Жадная пещера как играть
Большой общий гайд по прохождению | The Greedy Cave вики
Странно, что за все время не выпустили ни одного гайда на русском (да и на английском), давайте исправим это!
Первое с чем сталкивается новичок - а как быстрее качаться, как пройти босса и т.д. Начнем отвечать на эти вопросы. Совет начинайте играть на новых серверах, первые 8 дней там идет раздача большого числа халявы.
Сразу советую почитать статью про ресурсы, характеристикрввапвпаыкеывн вампиризм. К этому моменту вы уже скорее всего пройдете 15 этаж и получите доступ к режиму афк, благодаря чему сможете прокачиваться нон-стоп. Включить режим афк можно нажав на два кинжала справа. Весь процесс можно ускорить, если купить за 1$ экскалибур + кучу рун и зелий в довесок получите. Экскалибура хватит до 60 этажа. который вы достигнете за 3-4 часа игры (2-3 дня без). В итоге сэкономит он вам пару дней игры (1 бакс - сникерс не покушаете).
Итак мы прокачались и собрали весь золотой шмот и пришли к первому боссу на 20 этаж. Чтобы пройти первого босса нужно 10 малых зелий и быстрое или среднее орудие, а также зачаренный на столе шмот на физ. атаку. Не обращайте внимания на медленное оружие, которое игра будет вам рекомендовать, подробнее об экипировке смотрите в разделе - Подбор экипировки. Стратегия проста - спамим вампирский удар, пьем зелья и победа за нами. Спускаемся на 21 этаж, после чего выходим из подземелья.
После победы над первым боссом открывается доступ к рунам (продолжение позже). Идем к кузнецу и вставляем руны в любой слот, если уже покупали Экскалибур. После идем к входу в подземелье, где забираем награды за прохождение 20 этажей. Далее возвращаемся к кузнецу и улучшаем слоты меча и ног - так как они дают АТК, а это критично для прохождения в начале! После чего идем в испытание жадности и проходим первый уровень, да-да нас только на него и хватит. Не забываем забрать руны после прохождения. Подробнее о рунах в разделе с рунами.
Одевшись рунами и улучшив слоты у кузнеца отправляемся на следующий этаж. Итак сейчас у нас 13 уровень. Далее советую качать удачу или продолжить качать атаку, более подробно смотри раздел "Навыки". После 40 этажа удача станет менее важной, так как всю экипировку выначнете тащить из башни. С 50 удачи (10 уровней) вы будете стабильно находить 1 оранжевую шмотку на 10 этажей до босса (Подробнее в разделе "Принципы дропа"). Но можно и далее качать АТК, чтобы получить доступ к более сильным способностям. 20-40 этажи содержат вещи от 3х оранжевых сетов. Фармим 30-40 этажи и одеваемся в желтый шмот. Все вещи желательно зачарить на урон огнем , это важно! или на АТК с помощью панцырей. Следующий босс уязвим к огню, а значит будет получать удвоенный урон стихией. Итак, когда мы оделись и прокачались идем на плесень. Это самый сложный босс после сектанта (100 этаж). На него необходима быстрое оружие и 10-15 зелий здоровья. Весь смысл в том, чтобы быстрее убить его обычными атаками, пока вас не убил яд.
После победы над Плесенью нам становятся доступны Арена, Башня жадности (подробнее в соответствующих разделах). Идем ан вход в подземелье и забираем приз. Идем в башню жадности и проходим 8-12 этаж, получаем новые шмотки.
Следующие два босса будут достаточно простые (тактики в разделе с боссами), по факту повторяем предыдущую тактику зачисток этажа.
После прохождения 60 этажа у нас хватит сил пройти испытание жадности. Проходим и получаем руны. Так же нам становится доступны крылья. Не забываем заходить на анкара и делать пару ударов на нем. Да, умирать в начале вы будете быстро, но со временем можете норм его дамажить. Более подродно об Анкаре в разделе ниже.
Итак, после победы над 60 боссом идем потихоньку на 70-80 этажи. Тут нужно начинать фармить кольцо "Месть" и "Серебрянный кинжал" (крутой но необязательный). Месть нужна 100%, так как сильнее кольцо будет только на 170-180 этаже. Параллельно обновляем золотой шмот и если достаточно у нас удачи, то и оранжевый тоже обновим шмот. Далее идет самый простой 80 босс, стратегии никакой, просто укатываем его, можно и через Банзаи+ вамп, можно чисто вампиризмом.
Если на прошлых этажах не удалось достать хорошее быстрое или среднее оружие, то не переживайте, на 80-100 достать его легко. Итак: продвигаемся на 90 этаж ииии покупаем быстрый кинжал в магазине, затем золотим его. Да-да, на 90-100 этаже лучшее оружие как раз просто продается и да оно без статов, но ДПС у него самый высокий. Выше только у серебрянного кинжала и меча кладенца. Далее есть выбор - фармим меч кладенец на 96-100 или убиваем сектанта, если набрали достаточно оранжевых вещей и зачарили их на атаку. На 90-100 также падает лучшее игровое ожерелье - "Печатка". Которое по сути единственное ожерелье с постоянной особенностью.
Гайд 101-200 этаж Править
Ура, мы прошли Сектанта. Теперь начинается самое сложное.
Давайте сразу обсудим отличия 1 похода от 2. В первом походе основное оружие - быстрое, во втором - быстрое и среднее (медленное все еще шлак, если это не кладенец). В первом походе основная характеристика - атака и стихийная атака, во втором походе - атака и пробитие, а начиная с 160 этажа основная характеристика пробитие. Подробнее можете прочитать в разделе о характеристиках. Все просто если вы обычный игрок, то у вас будет 300-400 пробития. У монстров будет 1000-3000 защиты, а у боссов еще больше. При разице защита-пробитие = 2500, будет поглащаться 36% от ващего урона. Т.е. Атака увеличивает урон линейно, а пробитие будет увеличивать ваш урон в %, поэтому пробитие скоро станет важнее, ведь основной отхил у нас как раз от чистого урона. Вообще пробитие начинают собирать конкретно на 170-180 этажах, так как тут надо фармить месть, а попутно фармится и шмот и топовое зачарование на пробив.
Итак, поехали. 100-120 этажи простые, добираемся до 110-120, тут фармим нужный золотой шмот, на 116-120 выбиваем быстрый кинжал, если мы еще не достали лучше и идем на босса. Стратегия на боссе простая: Голем делает 3 атаки быстрые и потом 1 атаку медленную. Наша задача: даем вампиризм на первые 3 атаки, а медленную атаку отражаем контратакой. Если же банок у вас много можете пробовать и через вампирзм, но это скучно+требует пробития).
После голема идем на Плесень, тут тактика фактически не меняется - из-за невозможности поднять сильно пробитие лучше зачариться на атаку+урон огнем и завалить плесень.
160 - босс нуб, главное дойти. 180 босс друг нуб 160 босса.
На 160-180 фармим месть, оранжевый шмот и серебрянный кинжал. На 160-180 падает самый сильный зачар для вещей - 240 пробития, так что не стесняемся и зачариваем шмот с 190-200. Сейчас очень важно чтобы пробитие было почти равно защите сектанта, иначе убить его будет не реально. Тактика по фарму такая же как и на предыдущих этажах.
С боссов 180 и 200 так же выпадают куски сета "Темный мессия". Не надо его разбирать, так как 2 вещи дают +850 к МАТК и у вас появится возможность пройти 3 поход магом, при желании и наличии 1-2х 17 рун.
Итак с горем пополам мы дошли до Сектанта 200 этаж. Достаточно проблематичный босс. Нам нужно: пофамить башню на пределе чтобы выбить шмот оружие. Сфармить "кладенец" для воина на 196-200, но можно и без него, я прошел с золотой средней пушкой с 196-200. Сфармить "Печатку" с 190-200, прокрутить статы экипировки так, чтобы пробитие было = защите сектанта, дальше немного удачи и Сектант упадет.
Гайд 201-300 этаж Править
Теперь начинаются самые сложные этажи. Первое: прокручиваем все топовые шмотки на пробитие, если воин или МАТК если маг. Чарим шмотки на 160-180, если нужно быстро фармить. Если накопили ключи\кристаллы, то самое время их потратить на звездный ящик возле бабки, так как нам нужны 19 и 18 руны.
Порядок прохождения теперь немного другой. Оранжевый шмот почти не падает выше 220 этажа, поэтому основным источником шмота становится башня. Из башни нас интересуют этажи 54+. Там падают топовые быстрые пушки. А с 62 этажа падает второй Небесный кулак - он то нам и нужен, чтобы пройти субтота. Поэтому потихоньку фармим башню и поднимаемся по этажам. В основном проблем не будет, тактику с боссами можно прочитать в соответствующем разделе. Проблемы начинаются когда дойдете до Субтота. Субтот - апофиоз жадности создателей игры, он настолько силен, что сильнее него только субтот с 400 этажа. Причем всегда есть шанс, что вы его не пройдете воином из-за его способности превращать отхил в урон (подробнее в тактиках). Статы чтобы пройти субтота:
1. Воин 75к ОЗ, 20% шанс крита, мин урон 30к, пробитие 12.5к. С такими статами вы сможете пройти его накопив банок. Если у вас есть второй кулак, то фармить Субтота можно с 290 этажа)
2. Маг: 8к МАТК...все)
Задания на этажах Править
По ходу подъема вам периодически будут встречаться мини-квесты в виде ? на карте. В большинстве из них будет приз в виде золота или доп статов на этаже, зелий и т.д.. Это нас не интересует, ниже я приведу все квесты и ответы на квесты с которых могут упасть оранжевые шмотки.
Квест: Испытание мудрости. Сколько этажей в Бездне? Ответ - 100. Кто не использует Маскировку? Ответ - Злой дух
Квест: Помочь орку. Ответ: Перевязать, покормить
Квест: Чертенок и голем. Ответ: Подставить подножку чертенку
Квест: Карта сокровищ. Ответ: Направо Налево Направо
FAQ Править
- Как восстановить ману? - Нужно использовать зелья или иметь опцию "Реген ОМ" на вещи или рунах. За каждого убитого монстра будете получать ману.
- Какое оружие лучше? - Читаем статью о характеристиках и подборе вооружения.
Подбор экипировки Править
В игре много разной экипировки и не совсем понятно, что с ней делать. Ниже постараюсь рассказать основы.
Выбор оружия Править
Выбор оружия зависит от многих параметров. Первый - какой у вас билд (маг\воин) и для чего вам оружие (прокачка\босс\фарм этажей).
Основная способность воина - вампиризм. Чем выше атака тем сильнее лечение, поэтому воин предпочитает медленное оружие с большим уроном. Но все не так просто. ДПС оружия определяется уроном в секунду. Чтобы оценить какое оружие имеет больший ДПС надо немного посчитать. Медленное 0.75, среднее 1, быстрое 1.25. Т.е. медленное наносит на 25% меньше урона чем среднее, а среднее на 25% меньше чем быстрое. Примеры:
- Чтобы понять что лучше быстрое или среднее, умножаем макс атаку среднего на 0.75 и сравниваем с быстрой
- Чтобы понять что лучше быстрое или медленное, умножаем макс атаку медленного на 0.56 и сравниваем с быстрой
Если вы идете выбивать шмот с мобов, то идеальным оружием будет средняя или быстрая. На боссов же в зависимоти от типа босса будет своя пушка, о чем можно будет почитать в гайде. Помните, что медленные пушки будут иметь всегда больше очков жадности, но не всегда будут лучше.
Чистый маг выбирает быстрое оружие и высокий стихийный урон.
Характеристики Править
Основная статья по характеристикам тут.
Основная статья про боссов тут.
Крит - ваш урон*1.5
Уязвимость - стихия нанесет удвоенный урон
(надо накидать сюда еще)
Основная статья по арене тут.
Основная статья по рунам тут.
Скоро (надо перенести таблицу)
Прокачка способностей Править
Игра предлагает 3 пути развития персонажа: Воин, МАГ, Гибрид. Ниже таблица способностей и кому нужны. Справа нажмите Expand чтобы увидеть всю таблицу.
Боевые навыки Править
The Greedy Cave 💀 играть, похожие, обзор игры, секретов, особенностей прокачки.
Обзор The Greedy Cave
Добро пожаловать в новый 2018 друзья! Сегодня у нас с вами в поле зрения попала новая, действительно интересная браузерная онлайн игра, которая создана в знакомом многим стиле Don't Starve, где вы отправитесь на встречу приключениям в таинственные пещеры на поиски кладов. Знакомьтесь - The Greedy Cave, на первый взгляд простенькая браузерка, которая затягивает игроков на многие часы и по популярности начинает бить все рейтинги чартов.
Начало игры
Данный проект, как, например, Dragon Knight 2 или Fotninte Королевская битва, абсолютно бесплатный. Если у вас есть аккаунт на мэйл.ру вам даже не придется проходить регистрацию - система автоматически откроет ее на вашей записи. Жмите кнопку выше, она переведет на официальный сайт.
Итак, после завершения регистрации, мы начинаем играть в Гриди Кейв. По началу нам необходимо создать героя. Конструктор персонажей здесь довольно обширен, по сравнению с другими играми в браузере, в которых бывает что его вообще нет. Здесь вы можете выбрать десятки видов глаз, причесок и, почему-то, ртов. Вообще, данный проект переполнен юмором. Разработчики сделали упор на "стеб" на до всем, поэтому герои выглядят смешно, монстры - еще смешнее, названия вещей, диалоги, имена нпс и монстров - все это подается очень легко и весело. Поэтому пока ты в онлайне, то отвлекаешься от проблем, а сам игровой процесс не грузит и очень затягивает.
После создания героя отправляемся в путь! К первому заданию. Здесь вас познакомят с азами: управлением, механикой, навыками, сюжетом.
Геймплей и сюжетная линия
Игровой процесс довольно прост: вы управляете героем с помощью левой кнопки мыши, кликая по области, на которую герой должен переместиться. По пути вам будут попадаться монстры, взаимодействие с которыми происходит так же мышью. Кстати, битвы здесь не автоматические, поэтому вам самим придется использовать умения, лечебные зелья и т.д. А после 20 уровня каждому герою открывается автобот, который будет самостоятельно проходить уровни и убивать монстров.
Ваш герой отправится в таинственные пещеры, где с первого же уровня начнется сражение с летучими мышами, зомби, призраками, слизняками и другими страшилищами, которые стерегут сокровища и путь вниз, который нужно отыскать.
Сюжет игры построен вокруг пещеры в мире Милтона - 100 этажей в бездне, которую построил некогда известный в этих местах исследователь, но добрался до места, куда не стоило попадать смертным и открыл вход ужасным существам преисподней наружу.
Спустя сотни лет нашелся герой (вы), который решается отправиться к приключениям, очистить здешние тоннели от ужасных существ и понять, что же произошло и как все вернуть на круги своя.
Попав в первый уровень становится ясно - впереди трудное испытание, выполнить которое сможет не каждый герой. Уровень за уровнем ваш персонаж будет становиться в жестче и бесстрашнее, монстры становиться сильнее, а история исследователя окажется совсем не такой, как думали изначально.
Прокачка классов в Greedy Cave
Изначально выбора типа героя у вас нет. Какими способностями будет обладать ваш герой и к какому классу принадлежать зависит только от вас. После того, как вы получите свои первый уровень настанет момент прокачки умений и характеристик. По сути, класс игрока строится, в первую очередь, от построения билда. Давайте немного попробуем классифицировать их.
Ваш герой может быть:
- Воином;
- Магом.
Собственно и все. Но не пугайтесь, здесь не все так занудно!
В игре Греди Кейв есть два основных билда навыков по 9 умений в каждом, которые вы должны прокачивать. По мере увеличения уровня у вас будет выбор одной способности из 2. Здесь и исцеление, и критические выпады, удары маны, бафы, пассивки на уклонения и многое другое. Но что интересно, вы можете их комбинировать. Вас никто не заставляет делать Мага и Война. Вы можете создать универсального солдата, у которого сможете легко комбинировать умения обоих классов. Поэтому получается, хоть и билда всего два, однако разновидностей классов получается несколько десятков, каждый из которых уникален.
Что касается прокачки характеристик, здесь тоже все непросто. Под каждый класс их необходимо прокачивать в определенном порядке, причем делать это нужно аккуратно, чтобы не приходилось потом перекачивать весь билд, тратя на это деньги.
Виды вещей
Ну, и конечно же, никуда нам не деться от вещей, от которых зависит очень многое.
Добываются предметы из монстров, сундуков, груд костей и прочих секретов, о которых расскажу чуть позже. Итак, все вещи классифицируются по редкости : серые, синие, желтые, оранжевые. Серые - самые дешевые предметы, которые вы можете продавать продавцу, как только на него наткнетесь. Синие предметы, или как их можно назвать редкие - вещи, которые прибавляют различные характеристики вашему герою. Желтые предметы более редкие и обладают более мощными бафами. Оранжевые - легендарные предметы, самые редкие в игре, найти которые - огромная удача.
Важное о предметах : серые и синие вещи из пещеры вынести нельзя!! Если вы выполните побег с лабиринтов, не успех их продать, они просто исчезнут. Поэтому, обязательно продавайте их торговцу, а в качестве основных используйте желтые и оранжевые предметы.
Каждый предмет необходимо так же подбирать, чтобы он соответствовал вашему классу. Небольшой гайд. Для магов на начальных уровнях используйте предметы с регеном маны или на силу стихий. В первом варианте лучше собрать полный комплект, это позволит использовать заклинания с минимальными затратами МП. Второй случай рекомендуется к более поздней прокачке, когда у вас откроются мощные атакующие заклинания.
Для воинов в начале советую собирать лут на критический урон, силу атаки, реген маны и проникающий урон. Баланс этих свойств зависит от ваших предпочтений и билда, которым играете.
Зачаровывание вещей
Каждую вещь можно улучшить, воспользовавшись услугами кузнеца. Для этого вам потребуются реагенты, которые выпадают из кучи костей и сам предмет. Каждый ингредиент дает вещам определенную характеристику типа шанс критического удара, сопротивление морозу и т.д.
В окошке улучшения 4 окна - 1 большое и 3 маленьких. В большое вставляете нужную вещь, в маленькие - ингредиенты. Зачем 3? Все просто - на успешное улучшение есть определенная вероятность. Если быть точным 1 реагент дает 30% вероятность положительного зачарования предмета. Соответственно 2 предмета - 60%, 3 - 90%. Услуга по улучшению предметов стоит 500 золотых в первый раз, затем по 700.
Секреты The Greedy Cave
Ну, и немного стоит уделить внимание таинственным локациям игры и секретным заданиями, которые обязательно будут попадаться вам на пути. Совет: Ребята, обязательно обыскивайте карту полностью, так как интересного много и вы можете в спешке его пропустить! Заглядывайте везде, прежде чем бежать сломя голову к 100 уровню.
Начнем с тайной комнаты. Вы будете перемещаться по коридорам, вдоль кирпичных стенок. Если увидите небольшой блеск возле стены - бегом туда! Именно здесь вы найдете вход в помещение, в котором расположены 2 сундука и другие бонусы, типа листка из дневника исследователя, дополнительные задания, чаши и т.д. Сундуки в этом месте делятся на 2 вида - обычные и бирюзовые. В обычных вы можете найти редкие предметы, а бирюзовый - ящик доната. Заплатив кристаллы вы можете откопать в нем кое-что покруче и помощнее. Но это стоит делать не всегда. если ваш герой слаб, то не стоит ролить предмет отсюда, так как в случае смерти вы можете его потерять. Делать это рекомендуется более прокаченным персонажам. Что еще крутого в комнате - здесь вход не следующий уровень, так что если вы быстро наткнетесь на эту комнату, можете считать что повезло.
Золотой палец - поможет сохранить ваши вещи
Как я уже сказал, серые и синие вещи выносить с подземелья нельзя. Это довольно печально, особенно если вы нашли хороший сет, подходящий к вашему классу. Что же делать, спросите вы. На многих уровнях есть статуя ангела, которую многие могут принять за декорацию. Это место называется Золотой палец - устройство, которое превратить обычные редкое оружие в желтое, которое можно унести с собой из подземелья.
Таинственные задания в Greedy Cave
Среди темных коридоров, тумана, грязи и монстров вы можете наткнуться на желтый вопросительный знак. Это дополнительный интерактивный квест, где будут обыгрываться различные истории и от выбора решений зависит его исход. Вам придется помочь ведьме сделать массаж, поймать демона грабителя, который украл у камешка драгоценность и другие интересные задачки. За их прохождение вы будете получать полезные награды.
Улучшение оружия и доспехов в подземелье
Представьте, что вы нашли крутое оружие и собрали целую кучу ингредиентов для его улучшения, но лететь в город совсем не хочется. Не внимательные игроки могут тратить кучу времени на беготню туда сюда, но не мы с вами. В самых дальних уголках пещеры стоит стол, на котором вы сами можете проводить модернизацию своим вещам! Работает все по тому же принципу, что и у кузнеца.
Листок из дневника
Маленькая игровая пасхалка. Иногда вы можете увидеть на земле небольшие листки бумаги. Это части дневника исследователя пещеры. Собрав воедино всю коллекцию вы сможете полностью ознакомиться с историей возникновения бездны, монстров и многого другого. Правда, найти все листки довольно трудно. Но занятие увлекательное, это факт.
Видео игры
The Greedy Cave промокод, обзор, гайд по прокачке
The Greedy Cave – игрушка заставляет геймера хорошенечко подумать, не так-то просто будет ее пройти новичку. Сейчас мы распишем небольшой обзор, дадим небольшой гайд, а после обзора в конце статьи приятный бонус – промокод. На русском название звучит как Жадная Пещера, а значит так просто вам из нее не выбраться.
Обзор Greedy Cave
Действие игры проходит в подземелье. Геймеру предлагается много испытаний, уловок и ловушек. Выжить в темных закоулках вам нужно будет любой ценой. Милтон – это пещера, она содержит аж сто этажей! Тот кто это соорудил – не смог выбраться из нее и пройти до конца. Что случилось в туннелях? Это геймеру и предстоит разгадать. Никто на протяжении сотни лет не решался ступить в неизведанные тоннели. Ваша миссия – это избавить мир Милтон от всяких сущностей. На прохождение уровня у героя, вроде вас, есть всего один шанс. После – сгорают все бонусы за все время.
Как зарегистрироваться
Чтобы пройти регистрацию в игрушке, достаточно только адреса электронной почты. Героя вы создаете, как говорится, “на свой вкус и цвет” найди товарища, т.е. самостоятельно. Герои очень веселые, классные. Это и есть “изюминка” Жадной Пещерки, даже монстры в Милтоне выглядят забавно и отлично прорисованы.

Гриди кейв – геймплей
Управление в Гриди Кейв и прокачка игрока
В начале пути, геймеру дается возможность выбора – или он будет играть за воина или же за мага.
Любые передвижения пользователя осуществляются через мышку или сенсором играя смартфонах. Когда геймер завершил двадцать уровней, ему выдаётся автобот, который будет воевать вместо вас. А пока, придется потерпеть. И участвовать в битвах самостоятельно. В процессе прохождения – ваш герой прокачивается сразу на два пункта.
Предметы в Жадной Пещере
Вы будете открывать для себя самые различные бонусы, такие как – монеты в сундуках или же вещи, которые разденьте монстра.
Гайд, прокачка и прохождение The Greedy Cave
Чтобы пройти все закоулки с меньшими “запарками”, кидаем небольшой гайд в помощь новичкам для более быстрого продвижения.
- 1. Рекомендуем исследовать карту полностью, включая всевозможные закоулки.
- 2. Сундук сундуку рознь. Есть обычные, а также бывают бирюзовые. Первый – это редкие предметы, второй – донат, за плату получите много полезного и уникального.
- 3. Знак вопроса – это дополнительные уровни, геймер сможет получить бонусы.
- 4. Клочки бумаги, которые вы найдете на полу, помогут разгадать тайны.
Более детально рассмотреть создание персонажа и прохождение игры можно посмотрев видеоролик ниже.
https://www.youtube.com/watch?v=KRrn4rHJIvE
Промокод для игры
Как и обещали, приятный бонус для более легкой победы.
DKh5Q1BJKZc2vh5YoM
Имейте в виду – промокод активируется один раз для каждого нового аккаунта.
Заключение
Надеюсь вам помог наш небольшой гайд по Greedy Cave. Делитесь мнениями в комментариях зашла ли вам игрушка или есть более затягивающие, а так же подошел ли промокод. Если у вас имеются другие действующие коды – поделитесь с другими игроками в комментариях к этой странице.
Оценка статьи:
Загрузка...Боссы | The Greedy Cave вики
Самый первый и самый простой босс. Чтобы его победить нужно быстрое оружие, даже если оно хуже по очкам жадности (звездочки) и штук 10 банок здоровья. Атакует медленной и быстрой атакой. На кошмарной сложности нужно использовать Вампирик, а потом контратаку на медленную атаку босса. Очередность атак босса такая: 3 удара, потом медленный удар и так по кругу.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Пожалуй самый надоедливый босс для новичка, так как просто убить его имея много банок не получится из-за яда. Проходится очень легко. Нужно повыбивать золотой шмот до босса и зачарить его на атаку панцирями или на атаку огнем, благо ресурсов много дают. Делаем пару заходов для зачарки, выбиваем быстрое оружие (обязательно быстрое) и убиваем плесень.
Во втором походе есть 2 варианта - либо собирать 2300 пробития, чтобы бить без штрафа, либо подкачивать атаку стихией огня. Или и то и другое одновременно. Так же хорошо наносит урон банзай, если есть достаточно пробития
. ..
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Самый простой босс, нужно просто до него дойти и убить. По факту просто бьет простой атакой. На 20% здоровья переходит в режим берсерка и бьет с удвоенной скоростью. В обоих режимах простой босс.
..
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Друг Кракена. Кастует на вас слабые дебафы иногда бьет и лечится. Какой-то стратегии нет, просто бьем и убиваем.
..
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Ну вот и пришел главный босс первых двух походов. В первом походе босс будет непривычно сложный. Пройти его на первом проходе можно с Серебряным ножом (76-80 этажи), Мечом-Кладенцом (96-100 этажи) или просто купив кинжал дракона у продавца на этаже и позолотив его, да-да обычное оружие без дополнительных статистик будет на удивление самым сильным, так как является самым сильным быстрым оружием за 100 этажей. Еще хорошо выбить Печатку и нафармить шмот с 75-100 этажа. Зачарования надо все переделать на обычную атаку, так стихийная атака почти не наносит урона из-за защиты босса ко всему. Тактика против босса: нужно 10 банок по 500 здоровья, а также оружие с высоким ДПС, так как босс вещает яды, первая фаза босса просто кукла, никакого урона она почти не наносит. После победы над 1 фазой появляется основной босс, первые атаки советую делать Банзай+Вампирик+банки, пока вы можете держать здоровье на максимуме, при 5 стаках яда используйте только банки и вампирик и все у вас получится.
Второй поход не сильно отличается от первого. Разница в том, что у разница "защита босса/ваш пробив" должна быть меньше 500, а лучше равна 0, тогда урон будет полный. Оружие подойдет любое - Серебряный нож, Кладенец, Вдоводел войны (среднее золотое оружие на 196-200 падает)
..
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.ааааааа
.
Доктор Хаймфелд Править
Дроп | The Greedy Cave вики
П2 Сетовая броняПравить
Бонусы от комплекта можно посмотреть нажав на интересующий вас предмет.
- Пурпурный = Сетовый предмет с бонусом комплекта
- Оранжевый = Сетовый предмет
Название | 1-10 | 11-20 | 21-30 | 31-40 | 41-50 | 51-60 | 61-70 | 71-80 | 81-90 | 91-100 | Солнечный ящик |
Теневой Танец Мэтью | ✓ | ✓ | ✓ | ||||||||
Сердце стали | ✓ | ✓ | ✓ | ||||||||
Тайны алхимика | ✓ | ✓ | ✓ | ||||||||
Комплект святилища | ✓ | ||||||||||
Клятва хозяина | ✓ | ✓ | |||||||||
Взгляд вуди | ✓ | ✓ | ✓ | ||||||||
Тихая река | ✓ | ✓ | ✓ | ||||||||
Огненный плащ Вуди | ✓ | ||||||||||
Кованый доспех | ✓ |
Более подробную информацию можно посмотреть нажав на предмет
- Пурпурный = Сетовый предмет с бонусом комплекта
- Оранжевый = Сетовый предмет
Название | 1-10 | 11-20 | 21-30 | 31-40 | 41-50 | 51-60 | 61-70 | 71-80 | 81-90 | 91-100 | Башня |
Меч-Кладенец | ✓ | ||||||||||
Мясорубка | ✓ | ||||||||||
Серебренный нож | ✓ | ||||||||||
Благословение полубога | ✓ | ||||||||||
Армагеддон | БОСС | ||||||||||
Название | 1-10 | 11-20 | 21-30 | 31-40 | 41-50 | 51-60 | 61-70 | 71-80 | 81-90 | 91-100 | Башня |
Печатка | ✓ | ||||||||||
Месть | ✓ | ✓ | |||||||||
Перо феникса | ✓ |
Руны | The Greedy Cave вики
Руны - дают значительный бонус к характеристикам. При комбинирование нескольких рун также дают дополнительные бонусы, но об этом чуть позже.
Уровень: | Характеристики: |
---|---|
1 | ХП + 29 |
2 | МП + 12 |
3 | Защита + 16 |
4 | Мин.атака + 51 |
5 | Макс. атака + 116 |
6 | MATK + 23 |
7 | ATK + 70 |
8 | Пробивание + 55 |
9 | ХП реген+ 12 |
10 | МП Regen + 4 |
11 | Удача + 5 |
12 | ХП + 674 |
13 | МП + 162 |
14 | Защита+ 193 |
15 | Мин.атака + 565 |
16 | Макс. атака + 1312 |
17 | MATK + 216 |
18 | ATK + 580 |
19 | Пробивание + 396 |
20 | Бонус золота + 10 |
21 | Бонус опыта + 10 |
22 | ХП реген + 94 |
23 | МП реген + 26 |
24 | Удача + 25 |
25 | ХП + 3884 |
26 | МП + 857 |
27 | Защита +206 |
28 | Мин.атака + 2583 |
29 | Макс.атака + 5645 |
30 | MATK +879 |
31 | ATK +2229 |
32 | Пробивание +1451 |
33 | ХП реген +262 |
34 | МП реген +97 |
35 | Удача +100 |
Способ получения Править
- Испытание жадности
- Солнечный ящик
- Гоблин (Случайным образом появляется на этажах)
- Ежедневная награда
- Обменник за красные кристаллы
- Событие за донат
- Промокоды
Ежедневная награда (Испытание Жадности) Править
Испытание жадности - ещё одно подземелье, которое проверит Ваши силы и эрудицию. Небольшие загадки, ловушки и сильные монстры будут ждать в каждом из испытаний.
Вход в испытание находится тут:
Набравшись сил и всё таки нажав на этот портал у нас открывается такое меню:
Звёзды отвечают за уровень сложности испытания, чем больше звёзд, тем сильнее монстры в испытаниях, но и выше награда.
Сами испытания открываются по ходу игры и достаточно разнообразны.
Чтобы приступить к своему первому испытанию достаточно нажать кнопку "Начать". После чего можно идти доказывать всем кто тут истинный жадюга;)
Награда за прохождение Испытания Жадности Править
После каждого прохождения испытаний Вы будете получать не только руны, но и звёзды! От этих звёзд будет зависеть Ваша ежедневная награда.
Список наград от количества звёзд представлен ниже:
Изображение: | Количество звёзд: | Награда рун: |
---|---|---|
1 | 2x ур 1-5 | |
2 | 3x ур 1-8 | |
3 | 4x ур 1-10 | |
5 | 4x ур 1-15 1x ур 5-15 | |
7 | 4x ур 1-15 2x ур 5-15 | |
9 | 4x ур 1-15 3x ур 5-15 | |
11 | 4x ур 1-15 4x ур 5-15 | |
13 | 5x ур 1-15 5x ур 1-15 | |
15 | 6x ур 1-15 6x ур 5-15 |
Не понимаю почему у многих с этим возникают проблемы, ведь весь процесс комбинирования рун интуитивно понятен, но всё же опишу.
После названия каждой руны имеется приписка, на примере со скриншота снизу эта цифра равна (16).
Эти цифры (уровень руны) и имеют значимую роль в комбинации, именно по ним мы подгоняем руны под комбинацию рун.
Всего комбинаций рун огромное количество и ознакомиться с ними вы можете сами просто подойдя к кузнецу:
- Одинаковые эффекты (от комбо) не стакаются, а применяется эффект наиболее сильного комбо.
Пример: Берём 2 комба рун на атаку 100 и 300. В таком случае бонус от комбинаций будет получен только от 300, а 100 останется не активной. Если же взять 2 комба на атаку по 100, то действовать будет только одно.
Примечание: На примере той же атаки. % к АТК рун и просто АТК - это разные вещи и бонус будет получен за обе комбинации.
Объединение рун Править
Чтобы не слишком сильно мучать Вас в получение нужной рунки добавили возможность объединять слабые руны в более сильные. Чтобы объединение было успешным достаточно взять 3 одинаковые руны. На примере снизу видно, что мы поставили 3шт 2ур рун, с помощью этой не хитрой манипуляции мы получаем рунку 3 уровня. Не сложно догадаться, чтобы получить руну 4 уровня - требуется 3шт. 3уровня и тд.
Надеюсь этот небольшой гайд окажется полезным.
Спасибо за внимание.
Иконка | Название | Параметр 1 | Параметр 2 | С кого выбивается | Этаж | Этаж для покупки |
---|---|---|---|---|---|---|
Крошечные зубы | АТК +9-11 | МАТК +4-6 | 1-20 | |||
Пепел | Доп. золото +3-3 | Защита +5-8 | ||||
Помет чертенка | ОМ +1-5 | Реген ОМ +1-2 | Чертенок | |||
Крылья Кробата | ОЗ +20-30 | Реген ОЗ +3-6 | Кробат | |||
Камни | ОЗ +20-30 | Пробитие +5-10 | Камушек | |||
Снежинка | АТК воды +4-6 | ЗАЩ воды 4-6 | ||||
Фитиль | АТК света +4-6 | ЗАЩ света +4-6 | Лампочница | |||
Липкая лизь | АТК тьмы +4-6 | ЗАЩ тьмы +4-6 | Слизняк | |||
АТК огня +4-6 | ЗАЩ огня +4-6 | |||||
Рванный мешок | Доп. золото +3-3 | Доп. опыт +3-3 | ||||
Панцирь | ATK +35-41 | Защита +5-8 | 21-40 | |||
Эфирный лист | MP +10-15 | Защита воды +4-6 | ||||
Гнилой плод | Защита +17-24 | Защита тьмы +4-6 | ||||
Острый шип | Реген ОМ +2-3 | Пробитие +5-10 | ||||
Пенек | Реген ОЗ +6-9 | MATK +4-6 | ||||
Динамит | ATK огня +14-20 | Доп. золото +3-3 | ||||
Палки | ATK земли +4-6 | Защита земли +4-6 | ||||
Черное перо | ATK огня+14-20 | Защита земли +4-6 | ||||
Сияющее Щупальце | АТК света +14-20 | ОЗ +20-30 | 41-60 | |||
Ветка коралла | Доп. золото +6-6 | ЗАЩ света +4-6 | ||||
Пустой шар | АТК тьмы +14-20 | ОМ +1-5 | ||||
Ракушка | АТК земли +14-20 | АТК огня +4-6 | ||||
Метеоритный шип | АТК света +14-20 | АТК +9-11 | ||||
Ноготь гиганта | Доп. опыт +6-6 | Реген ОЗ +3-6 | ||||
Волосы | АТК воды +14-20 | Реген ОМ +1-2 | ||||
Щупальца | MATK +14-20 | ЗАЩ воды +4-6 | ||||
Питомец/Крылья/Ездовое животное | The Greedy Cave вики
Содержание
[развернуть]Способ получения: Править
Условия получения: | Босс этажа: | |
Питомец | Убийство босса 40-41 этаж | |
Крылья | Убийство босса 60-61 этаж | |
Ездовое животное | Убийство босса 80-81 этаж |
Требования для повышения уровня: Править
Уровень: | Необходимый опыт: | Количество ресурсов на одно улучшение |
---|---|---|
1 | 200 | 5 |
2 | 500 | 5 |
3 | 1000 | 5 |
4 | 2000 | 10 |
5 | 3000 | 10 |
6 | 4500 | 15 |
7 | ||
8 | ||
9 | ||
10 |
Первым Вашим боевым помощником станет данный питомец:
Все характеристики питомца передаются хозяину, сам питомец сопровождает Вас везде, но не участвует в бою.
Навыки:
Кроме обычных характеристик каждая иллюзия питомца обладает индивидуальными навыками, с которыми можно ознакомиться во вкладки "Иллюзия".
По мере роста питомца будут открываться следующие таланты:
Уровень: | Название | Эффект |
---|---|---|
1 | Лечение | Эффект от лечения +10% |
2 | Пронзание | Шанс 15% игнорировать защиту противника |
3 | Удар духа | Шанс 5% на доп урон размер 20% от макс. ОЗ |
4 | Контратака | Шанс 15% на контратаку |
5 | Воскрешение | Шанс 10% восстановить 10% от макс. ОЗ при уроне |
6 | Фокус | Шанс 15% потратить на 50% ОМ меньше |
7 | Святовой щит | Шанс 10% актировать щит на 10% от макс. ОЗ |
8 | Комбо | Шанс 5% активировать комбо |
9 | Уклонение | Шанс 10% уклониться от урона |
10 | Печать | Шанс 10% удвоить эффект навыка |
Способ получения камней для улучшения: Править
- Арена
- Магазин
- Игровые события
- Промокоды
Первые крылья, которые мы получим представлены ниже
Прокачка крыльев значительно увеличивает основные параметры персонажа.
За каждое повышение уровня крыльев даются дополнительный бонус:
Способ получения перьев: Править
- Мировой босс
- Магазин
- Игровые события
- Промокоды
Ездовое животное: Править
Одолев Сатану мы наконец получим нашу первую ездовую скотинку.
Теперь ходить пешком не придётся, верный кабанчик будет возить Вас по всему миру.
По мере улучшения кабанчика он будет давать следующие бонусы:
Способ получения камней улучшений: Править
- Не реализовано (01.03.2018)
Помимо обычных улучшений ездовых животных/крыльев/питомцев надо отметить и возможность наложения иллюзий. Кроме обычной смены внешности они имеют ряд приятных бонусов в виде характеристик.
Заметки: Характеристики от всех иллюзий суммируются.
Способ получения: Править
Крылья:
- Мировой босс
- Особые события (Временные)
Иллюзии:
- Англика, Бирюзовая бабочка
Питомец:
- Обменник
- Особые события (Временные)
Иллюзии: Конструкт, Кошка, Богомол.
Характеристики | The Greedy Cave вики
За каждый уровень мы получаем 1 очко статов, которые можно распределить в одну из 10 характеристик, которую в свою очередь можно улучшить 10 раз.
Сами же характеристики разделяются на боевые и мирные, которые открывают навыки. Боевые вверх, мирные вниз.
АТК - каждое вложенное очко в эту характеристику повысит наносимый физический урон на 1%
МАТК - повышает магическую атаку на 1%
Защита - защита повышается на 1%
Крит. шанс - повышает шанс на критический удар на 0.5%
Уворот - повышает шанс на уклонение на 0.5%
ОМ - повышает максимальное количество очков маны на 1%
ОЗ - повышает максимальное количество очков здоровья на 1%
Доп. золото - повышает награду за убитых монстров
Доп. опыт - повышает получаемый опыт за убитых монстров
Удача - повышает шанс добыть редкости. Единица вложенная в данную характеристику даёт 5 удачи.
Заметка: следующие данные взяты с англоязычной вики и проверяются на достоверность.
Пробивание Править
Заметки
- Пробивание/защита рассчитывается 1к1
- Защита не падает ниже 0
- Максимальное уменьшение урона 75%
- Формула для расчёта Поглощение(%)=(a*ln(Защита-Пробивание)-b)*100. Где а = 0,18...0,3 , а b = 1,1...1,4.
- Для простоты - чтобы урон всегда был полным, нужно чтобы ваше пробитие было не более чем на 500 отставать от защиты врага.
Защита-Пробивание | Поглощение урона % |
---|---|
500 | 0,07 |
750 | 9,27 |
1000 | 15,8 |
1500 | 25 |
2000 | 31,54 |
2500 | 36,60 |
3000 | 40,74 |
Статистика представлена для золотых ящиков:
Удача | Золотая | Оранжевая |
---|---|---|
0 | - | 200+ |
50 | 10 | 30 |
100 | 8 | 20 |
200 | 7 | 15 |
Заметки: Статистика актуальна на 10 этажах перед боссом. Кроме этого, шанс на 90+ этажах значительно уменьшается.
Гайд: Питомцы — 3i Games
Питомец — это ваш верный друг, который выручает в трудную минуту. Каждый обладает уникальным набором навыков и индивидуальных характеристик, которые могут пригодиться в разных ситуациях. На данный момент игрокам доступно 5 из 7 питомцев. В будущих обновлениях список может пополниться.
Получение
Питомцы становятся доступны вам, когда вы пройдете босса между 40 и 41 этажами пещеры: Хищную Плесень.
Чтобы зайти в меню питомцев, поговорите с NPC Лией в главном городе.
Важно! Купив питомца на старте игры, вы получите его только по достижению 41 этажа.
Особенности
У питомцев есть индивидуальные характеристики и общие (дом питомца). Индивидуальные характеристики вы получаете, когда активируете питомца.
Важно: у каждого питомца свои параметры. Они добавляются один раз, и их нельзя улучшить. Эти параметры добавляются при активации питомца.
Совет: Улучшайте питомца сразу, как появится нужное количество кирпичей питомца. Вы моментально получите прибавку к характеристикам.
- Параметры, которые вы прибавляете своему персонажу.
- Параметры, конечный результат при получении следующего уровня.
- Талант — особый бонус, который получает ваш персонаж, когда достигает нового уровня дома питомца (активные эффекты выделены темным шрифтом).
- Лечение: Эффект от лечения +10%.
- Пронзание: Шанс 15% игнорировать защиту противника.
- Удар духа: Шанс 5% на дополнительный урон размер 20% от максимального числа Очков Здоровья.
- Контратака: Шанс 15% на контратаку.
- Воскрешение: Шанс 10% восстановить 10% от максимального числа Очков Здоровья при уроне.
- Фокус: Шанс 15% потратить на 50% Очков маны меньше.
- Святой щит: Шанс 10% актировать щит на 10% от максимального числа Очков Здоровья.
- Комбо: Шанс 5% активировать комбо.
- Уклонение: Шанс 10% уклониться от урона.
- Печать: Шанс 10% удвоить эффект навыка.
- Шкала, показывающая сколько вам осталось до следующего уровня дома питомцев.
- Кнопка улучшения дома питомца за кирпич питомца. Справа от неё показано, сколько у вас есть кирпичей питомца в инвентаре, и сколько вам нужно для улучшения.
Получение кирпича питомца
- Арена. Кирпич питомца вы можете получить на арене за ежедневные бои и по итогу проведенных боев за неделю.
Ежедневно вы можете получить от 1 до 5 камней, и один раз в неделю от 1 до 10 в зависимости от места на арене.
- Игровые акции.
- Магазин Ведьмы в городе. Кирпичи питомца можно приобрести за непривязанные кристаллы.
Описание всех питомцев
Каждый питомец индивидуален и имеет свои навыки. Одни навыки будут хороши против боссов, другие лучше использовать на арене. С каким-то питомцем удобнее ходить в Жадную пещеру, другие же полезны при штурме Башни жадности.
Питомец: Мопс
Мопс дается всем игрокам после убийства босса между 40 и 41 этажами. Также вам сразу прибавляют его индивидуальные характеристики (защита +100, очки здоровья +100) и 2 навыка.
Укус. Наносит (Атк*120%) физического урона.
Доспехи. Защита цели снижается на 5% на 3 сек.
Питомец: Кошка
Кошку можно получить, собрав 100 частей пазла и активировав их двойным кликом. Части пазла можно купить в магазине возле входа в пещеру за [Древний кристалл]. Ежедневно доступно только три части пазла.
После того, как вы активировали части пазла, ваш текущий питомец заменится Кошкой, и вы получите ее индивидуальные характеристики (магическая атака +60 очков, очки маны +85) и 2 навыка.
Ожог. Поджигает врага, нанося (100% МАТК + 3% от максимальных очков здоровья врага) магического урона. Действует 3 сек. (дополнительный урон не действует на боссов).
Заморозка. Замораживает врага на 2 секунды и наносит ему магический урон в размере 200% МАТК.
Питомец: Пинки (пока недоступен)
Индивидуальные характеристики Пинки: МАТК +30, Реген ОМ +3 и 2 навыка.
(без названия) Очки здоровья не опускаются ниже 1 на 5 сек.
Регенерация очков здоровья. Восполняет (100+МАТК*400%) очков здоровья.
Питомец: Гномат (пока недоступен)
Индивидуальные характеристики Гномата: Дополнительное золото +55, Удача +20 и 2 пассивных навыка, которые вам не нужно будет активировать в бою. Эти навыки с 10% шансом будут появляться над головой противника.
Золотые метки. При атаке вы с шансом 10% поставите золотую метку. В случае успеха цель оставит после себя на 50% больше золота (пассивный).
Отметки сокровищ. При атаке вы с шансом 10% поставите отметку сокровища. Отметка повышает вероятность получить ценности после смерти цели (пассивный).
Питомец: Лионор
Данного питомца можно купить по акции. Дополнительные характеристики Лиопора: Пробитие +255, АТК +425 и 2 навыка.
Казнь. Обезглавить цель с вероятностью 125% - процент оставшихся у цели очков здоровья. Можно применить, если у цели менее 50% здоровья. Не действует на элитных врагов.
Игнорирование защиты. Игнорирование защиты цели, действует 6 сек.
Питомец: Богомол
Данного питомца можно купить по акции. Дополнительные характеристики Богомола: Шанс крита +6, Критический урон +20 и 2 навыка.
Быстрая атака. Быстрая двойная атака, каждая наносит (АТК*150%)Физического урона.
Постоянный крит. Шанс критического удара при обычной атаке увеличивается до 100% на 6 сек.
Питомец: Конструкт
Данного питомца можно купить по специальной акции [Второе пополнение]. Она становится доступна после акции [Первое пополнение]. Дополнительные характеристики Конструкта: Защита +100, Очки здоровья +400 и 2 навыка.
Снижение урона. Физический урон и защита цели снижаются на 10% на 6 секунд.
Дополнительный урон. АТК и ЗАЩ увеличиваются на 10% от дополнительного урона на 10 секунд.
The Greedy Cave на iPad. Жадная пещера
Всем привет. Что-то потянуло меня на игры про исследование пещер. Но кто ж виноват, что мода на Tower Defence прошла и незаметно одним из самых популярных жанров в App Store стали Dungeon Crowler’ы.
The Greedy Cave – очередная вариация бесконечного исследования подземелий. Но радует, что у разработчиков всё равно получилось создать уникальный проект.
The Greedy Cave появилась в App Store в феврале 2016-го, но тогда она была на английском языке, у неё было множество багов, она имела жуткий дисбаланс. Через 8 обновлений в приложение была добавлена качественная русская локализация, исправлены недостатки, поправлен баланс и игрушка наконец засияла красками.
По легенде вы управляете начинающим искателем приключений, который пытается зачистить пещеру, полную удивительных тайн и богатств, от разных тварей, забираясь всё глубже и глубже в её недры.
Геймплей
Главный герой отправляется на первый уровень пещеры, где ищет выход на второй. Там на третий, потом на четвёртый и т.д. По пещере передвижение происходит в режиме головоломки: монстры стоят, а герой может лавировать между ними, может вступать в схватки…
Самая главная фишка The Greedy Cave: если герой погибает в подземелье, то ничего не сохраняется: ни опыт, ни предметы, ни новые навыки… НИЧЕГО! Чтобы сохраниться, нужно в какой-то момент сказать себе: “Стоп, хватит! Пора и домой!” и использовать свиток возвращения. Но и в этом случае почти все предметы теряются. Исключение: золотые предметы, которые вы сделали такими на специальных золотых статуях, которые тоже нужно отыскать.
Таким образом герой снова и снова штурмует подземелье, потихоньку приобретая в опыте, одёжке и т.п. Чекпойнты открываются лишь каждые 10 уровней.
Также отмечу следующие детали геймплея:
- игрок постоянно находит новые предметы, которыми обвешивается в духе полноценной РПГ;
- предметы можно с некоторым шансом зачаровывать в специальных точках подземелья;
- также предметы можно покупать у торговцев каждые 10 уровней;
Интересно реализована ветка заклинаний. После каждого нового уровня вам дают 1 очко, которое нужно распределить на один из навыков. После определённого количества очков (причём развитие происходит в двух направлениях) можно выбрать одно из двух заклинаний, которые затем применяются за ману.
Достоинства
В отличие от многих рогаликов, в “Жадной пещере” не пиксельная графика. Ничего дурного не подумайте – я люблю пиксельные игры, но иногда ж хочется и с обычной графикой поиграть.
The Greedy Cave – это реальная игра на жадность. Испытано на себе. Я несколько раз умирал просто потому, что мне хотелось ещё хапнуть лишнего добра. А один раз смерть была совсем глупой: я понёсся, сломя голову, на крутой сундук, который никто не охранял, а это оказался монстр, который мимикрировал. :) В общем, если чувствуете, что сложность уровня непропорциональна вашим возможностям – сбегайте!
The Greedy Cave очень успешно объединила в себе два жанра Рогалик и РПГ. При этом оба направления развиты одинаково хорошо.
В игре есть целых четыре режима: нормальный, сложный, ад и мир грёз. Прохождение пещеры способно занять вас на много часов.
Недостатки
Генератор уровней рандомен. Иногда выход находится прямо там, где игрок появился. Хотя это можно посчитать и за особенность. Ведь частенько невыгодно быстро сваливать из “лёгких” подземелий.
Есть встроенные покупки, упрощающие прохождение. Да, игра стоит недорого, но даже само наличие покупок внутри приложения в платной игрушке вызывает отторжение. Но их не навязывают и прохождение от них вроде бы не зависит.
Видео геймплея:
Вывод: The Greedy Cave – самобытная затягивающая игрушка на избитую тему. 4 из 5. Минус балл исключительно за встроенные покупки.