Зе лонг дарк как играть


Учебник по выживанию | The Long Dark Wiki

Очень хорошая статья
Некоторые новички делают в игре непростительные ошибки и погибают. Эта статья создана для помощи новичкам в игре The Long Dark. Ни в коем случае не пытайтесь использовать навыки из этой статьи в реальной жизни!
    • О передвижении. В игре можно ходить (по умолчанию — клавиши WASD), бегать только вперед (левый Shift+W) и передвигаться сидя (присесть/встать левый Ctrl, двигаться сидя — WASD). Клавиши можно переназначить в настройках. Персонаж не умеет подпрыгивать. Смиритесь. Это означает, что на скалы и возвышенности он может забираться только по подходящим склонам. Для безопасного спуска по очень крутым склонам используйте способ передвижения «сидя», это убережет вашего героя от падения. Также передвижение на корточках можно использовать, чтобы избежать нападения хищника или чтобы подобраться поближе к добыче (животные не будут реагировать на вас на расстояниях примерно до трёх метров). На различных поверхностях скорость передвижения разная: быстрее всего персонаж идет по асфальту, медленнее — по льду и каменистым поверхностям, и самое медленное — по снегу. Также на скорость передвижения влияет переносимый вес, рельеф местности и ветер. Бежать персонаж может до тех пор, пока не израсходуется полоска выносливости (stamina). Некоторые виды

    the-long-dark.fandom.com

    The Long Dark гайд по выживанию

    За исключением режима истории, в The Long Dark есть только сэндбокс. Здесь и пойдет разговор о том, как выживать в постапокалиптических условиях северной Канады, или например нашей Сибири. О том, как проходить игру The long Dark.

    Как получить от игры максимум

    Игры придуманы чтобы нас заинтересовывать, чтобы мы с радостью проводили в них свое время и не чувствовали усталости. Мы легко тратим часы и десятки часов на прохождение чего-то, не свойственное реальной жизни, почему? Конечно же интерес! А интерес здесь зависит от вашей способности выживать. Таким образом, позвольте считать прохождение "бесконечной игры" успешным по следующему условию, вы научились выживать используя все доступные способы. То есть если у вас есть ружье и вы почувствуете, что можете выжить в игре год, можете одевать лавровый венец.

    Теперь поговорим о максимальном интересе в игре. Разработчики не просто так не дали нам никаких подсказок. Учиться выживать и исследовать мир - действительно интересно. Позвольте обозначить сложность игры The Long Dark с количеством нескучных часов.

    На легкой сложности вызова практически нет, как и особого интереса. Эта игра прежде всего выживалка, а без страха умереть, это бродилка - собирательство. Никаких загадок тут нет, только если вам нравится исследовать мир. Единственная цель - найти ружье. Не советую вам брать этот уровень сложности, поскольку он не затягивает и не интригует так как остальные. Прохождение этого уровня сложности не скажет вам ни о чем, мир The Long Dark создавался, чтобы испытывать людей.

    На сложности "Скиталец" или "Сталкер", вы действительно почувствуете, что значит выживать. Вам предстоит умирать, но это все равно будет интересно. Цель здесь - выжить и найти ружье с топориком. Затем выживание становится достаточно комфортным.

    Сложность "Незваный гость" можно назвать финалом The Long Dark. Если вы выживете здесь, можете со спокойной душой ставить игру на полку. *Автор зловеще смеется*. Рискните здоровьем! Здесь игра не будет просто испытывать ваши способности выживания. Она будет стараться вас убить. И стараться усердно. Холод, голод, вода, дрова, счастье если вы спички найдете. Не советую играть здесь не прочитав гайд "Незваный гость", это будут ваши похороны. Ружья здесь нет. *Автор зловеще смеется*. Здесь нет ни ружья ни топора ни ножа, их придется изготовить самим, а для этого придется изрядно постараться и пройти не один километр. Иначе выживание нельзя считать полным.

    Итак, чтобы получить максимум от игры, вам необходимо пройти сложность "Скиталец" или "Сталкер", которые бросят вам вызов. Никаких карт, никаких советов! Учитесь сами. Это именно те сложности, которые бросят вам вызов и заинтригуют. Если вам интересны игры, которые сурово проверят ваши навыки по выживанию и достижению цели, советую прочитать статью "Игры как испытание". В ней представлены игры, чья сложность может отпугнуть, но, раз вы здесь, вы из другого теста.

    Если вы попробовали и хотите получить пару простых советов, которые не лишат вас интереса, дальше есть "советы по начальному прохождению игры", но интереснее самим до всего дойти.

    Пройдя достаточно на предыдущих сложностях, можно переходить к финалу. Здесь предыдущие советы не годятся, поэтому есть отдельный гайд "The Long Dark: Незваный гость". Вы не проживете здесь без карты местности более трех часов. Смерть от голода можно назвать успешной, поскольку вы не всегда сможете найти спички и дрова, чтобы приготовить себе воду. Ресурсов в ящиках практически нет, однако каждый найденный предмет настолько ценен, что будет вызывать возглас радости. Особенно спички.

    Если вы прошли ее целиком, снимаем шляпу, это действительно достижение. Сколько раз вы умерли? Сколько волос вырвали? Не отвечайте, играли, знаем.

    Повторюсь, если вы хотите получить максимум от The Long Dark, вернитесь к продолжению прочтения после прохождения сложности "Скиталец" или "Сталкер"! Либо, на край, можете прочитать начальные советы, но всегда лучше прийти к ним самому.

    Советы по начальному прохождению The Long Dark

    Здесь приведены простые советы, которые не лишат вас интереса к игре на средних сложностях. Поскольку легче будет объяснить важные элементы, советы сгруппируем по механике игры.

    Местность

    Этот совет особенно важен, вам следует научиться ориентироваться на местности. Ходить кругами в мороз - 40 практически всегда означает смерть от переохлаждения. Возможно вы сможете определить где север, но часто получается так, что буря или туман будут мешать это сделать. Найдите себе ориентиры, по которым вы сможете понять где находитесь и где еще не были.

    Старайтесь не выходить из дома, если на улице метель или туман. Если вы заблудитесь, можете умереть от холода. Помните, что костер спасает не всегда, его может задуть сильным ветром.

    Старайтесь осматриваться с возвышенностей.

    В игре ноги обе одной длинны и кругами по прямой мы ходить не сможем, однако из-за того, что осматриваемся мы не шеей, легко уйти в сторону. При осмотре местности, запоминайте направление движение, скажем к тем трем деревьям, только затем осматривайтесь. Запоминайте свой путь! Иначе можете не вернуться, зимний пейзаж очень похож.

    -Холод

    Первым делом найдите теплое место - дом, на край, пещеру, но дом лучше. В постели спать теплее чем в спальном мешке.

    Температура меняется от времени суток, так ближе к вечеру теплее чем утром.

    На холоде вы наврятли протянете больше шести часов, так что не медлите.

    -Вода

    Без еды здоровье тратится медленно, без воды заметно быстрее, так что не допускайте обезвоживания.

    -Еда

    Старайтесь обеспечить себя едой и водой. Если местность не позволяет этого, перемещайтесь как только сможете.

    Самый доступные источники пищи, помимо найденных банок - рыба и тимофеевка. Для рыбы нужна леска и крючок. Леску сделать трудно, т.к. для нее нужны высушенные кишки животных, а сушить их весьма длительный процесс. Тимофеевка растет по берегам рек и озер, ее можно без преувеличения назвать самой лучшей едой, поскольку она обладает лучшим соотношением калорийность/вес.

    -Волки/Медведи

    В темное время волки агрессивнее.

    Волки не сразу нападают, а будут преследовать игрока. Если он близко, старайтесь чаще держать его в поле зрения. Со стороны лица, хищник будет осторожничать, а со спины нападет почти сразу. Можно даже попытаться убежать, если волк на большом расстоянии, и все же, время от времени стоит поглядывать в его сторону. Если вас поймали в окружение, держите всех в поле зрения (если они в разных сторонах, быстро переглядывайтесь на одного и за тем на другого) и отступайте.

    Факел может отпугнуть волков и медведей, но срабатывает это не всегда. В зависимости от сложности, волки могут, ощетинившись, стоять на месте. Помните, что сигнальная шашка всегда горит определенное время, а факел и головешка при размахивании будут истощаться. Остаться перед волком с потухшей веткой это даже не самоубийство, это премия Дарвина.

    В The Long Dark v426, механика работы по отпугиванию животных изменилась. Помимо перечисления изменений, в статье также даны комментарии, дополняющие данный гайд.

    Медведи крайне опасны, но не агрессивны и не убивают сразу. Если на вас накинулся медведь, он оставит вас еле живым. Не испытывайте этот совет в жизни!

    -Добыча

    Внимательно осматривайте все полки и даже углы.

    -Другие

    Если вы часто умираете, не отчаивайтесь, смерть в The Long Dark это часть игры, но старайтесь делать выводы, потому что выживание тоже часть игры.

    Продвинутые советы по прохождению The Long Dark

    В зимнем убежище(землянке) можно отдыхать, если выбрать эту опцию из быстрого меню после того как зайдете внутрь.

    Если у вас переохлаждение, то вы будете терять силы чрезвычайно быстро, поэтому, если вы упали в воду и у вас есть возможность отсидеться в тепле, сначала отдохните. Практически каждое дело будет вас выматывать.

    В дневное время днем, когда на улице туман или буря, лучше чинить одежду, готовить, разбирать лишние вещи на хлам или дрова и т.п. То же самое можно сказать, если лень идти куда-нибудь утром, ведь утром холоднее чем днем.

    Бойтесь переутомления! Если вы устанете, то не сможете сделать рывок, который спасет вас от волка.

    Если у вас есть выбор, ешьте сперва то что больше весит, например оставляя тимофеевку на потом.

    Советы более актуальные для сложности "Незваный гость"

    Вода из туалетного бочка поможет сохранить спички и дрова.

    Берегите спички, они тратятся на разжигание факела, а попадаются крайне редко.

    Экономьте дрова, помните, ветер может затушить огонь и все что вы в него закинули может сгореть моментально, так что добавляйте по чуть-чуть.

    Сэкономить спички можно следующим образом. Если вам надо набрать дров, уделите этому весь рабочий день. Найдите место, где их много, например рыбацкий поселок на шоссе(там много досок) и постепенно собирая эти доски, перемещайте костер с помощью горящей головешки.

    Также можно зажечь костер с помощью одной головешки, используя ее и как огонь и как дрова. Правда шанс такого устройства не велик.

    Головешки нельзя перекинуть из одного костра в другой, так что контролируйте его, чтобы он не горел без дела.

    Чтобы моментально повысить температуру костра, можете использовать уголь, он также даст час горения.

    Перед тем как переходить на питание жареным мясом, наберите запас рыбы, чтобы не умереть с голода и холода, в случае неудачной охоты.

    Есть совет по прокачки кулинарии. Можно срезать мясо с туши небольшими кусочками(по сто грамм, нажимая ESC через секунду от начала процесса) и затем жарить их. Совет по совету прокачки кулинарии: нафиг оно надо, навык вы может и прокачаете, но рискуете остаться без дров и нервов, поскольку жарить все это безобразие придется весьма долго. К примеру, 2 кг по 100 гр, жарятся больше четырех игровых часов. У вас за это время могут закончиться дрова, что грозит последующим обморожением. Собственно остаться без дров на этой сложности серьезная проблема, особенно если у вас при себе нет топора.

    Собирайте по дороге ветки, без топора, это наиболее распространенный вид топлива, хоть и малой длительности. До получения топора, можно разрушать доски с помощью молота.

    Как появится возможность, зашейте свою одежду. Температура увеличится весьма значительно.

    Не забывайте носить с собой набор для шитья и помнить где оставили остальные. Если вы умудритесь прожить достаточно долго, вещи потихоньку начнут стераться. Уж лучше быть целиком в заплатках чем голым.

    Зашивайте одежду до полного износа, иначе можете оказаться без важной одежды, например перчаток(Особенно опасно при незванном госте, учитывая что во всей игре могут быть только одни джинсы).

    Постарайтесь не травиться, если вы "незванный гость", даже простое отравление может вас убить. Запаситесь грибами рейши, чай из них запустит процесс восстановления, но вам обязательно нужно будет спать, иначе вы будете терять здоровье.

    Тимофеевка луговая помимо своего питательного качества, также является самой распространенной едой на сложности "незваный гость", поскольку остальная еда чаще всего подпадает под шанс выпадения(банки, консервы).

    Собирайте грибы и шиповник, чай из них даст нам бонус согревания. Лечебный эффект шиповника такой же как болеутоляющие, а грибы помогают против отравления. Чтобы использовать по назначению, а не как еду, использовать нужно из быстрого меню первой помощи. Возможно в последующих версиях игры, работу чая поправили.

    Есть смысл разобрать одну или две туши оленя на кишки, они помогут для рыбалки. Прокачав заранее навык на уровень 2, вы сможете использовать удочку весьма эффективно.

    При разделывании туши в холодный период у костра, будьте крайне осторожны. Автоматическое ускорение времени не остановится если костер задует и вы рискуете очень быстро замерзнуть, буквально за пару секунд, особенно если у вас мало здоровья. На данный момент добавлена возможность разделывания туши на отдельные куски с целью переноса. В укромном месте, скажем у камина, готовить в несколько раз приятнее.

    Если в The Long Dark вы "Незваный Гость"

    Что ж, надеюсь что вы подготовились морально и уже хотя бы попробовали эту сложность на вкус... попробовали и умерли раз 10. Отличие прохождения незваного гостя от остальных сложностей - нет ни ружья ни топора ни ножа. Волки загрызают практически всегда, защищаться с ножом я не пробовал, поскольку смерть здесь означает еще десяток часов на то, чтобы этот самый нож смастерить. Знакомьтесь со страхом, это ваш ближайший спутник на протяжении всей игры. Только в доме вы можете с ним ненадолго распрощаться... пока не заработаете клаустрофобию. Выживать здесь крайне сложно, поскольку нас обделили не только инструментами. Такое ощущение, что в ящиках уже кто-то побывал. Видимо мы же с предыдущей сложности. Полки почти максимально обчищены, разве что батончик завалился за полку, откуда даже достать трудно. Волки агрессивны, и почти бесстрашны. Одежду найти весьма проблемно, в общем вас здесь никто не рад.

    Пройдя по великому пути с десяток раз, понимаешь, две вещи. Первое, что выжить можно и без топора с ножом. Второе, что молот вы можете не найти, ни в хижине альпиниста, ни в рыбацкий хижине рядом. В моем случае, из десяти успешных попыток, только трижды молот мне там не попадался. В эти три раза я пробовал идти мужским персонажем и с включенным значком на бег. Может здесь есть взаимосвязь, может нет.

    Почему я сделал выбор в сторону женщины? Ее возмущение маленькими падениями каким-то магическим образом проходят мимо ушей. Мужчина же чуть ли не кричит, словно он вывихнул лодыжку, что в игре тоже бывает. Что ж, пропустили лирическое отступление.

    Плюс начала путешествия с волчьей горы. Если вы начнете свое путешествие здесь, то вы практически целиком посетите все значимые (дома) места в зоне "Волчьей горы", "Отрадной долины" (не хватает домиков на распутье), "Загадочного озера"(не хватает домика зверолова и башни лесничего, при условии, что вы посетили все постройки рядом с самим загадочным озером). В "Топи" особых мест (кроме стоянки браконьеров, да и та не особо ценна) практически нет. Запомните, на этом уровне сложности особую ценность имеют спички и лупа. Обычно их можно найти именно в домах и иногда в ящиках (кроме лупы). Молот не так редко попадается в рыболовных хижинах.

    В принципе, можно выжить и начиная в других местах, однако особую сложность представляет выживание в топи. Итак, теперь более подробно.

    -Великое паломничество

    Кроме как "Великим паломничеством", это не назовешь. Чтобы технически победить, нам нужен лук. Для этого нам нужен топор. Для этого нам нужен кузнечный молот и кузница. А кузниц в The Long Dark только две на весьма приличном отдалении от мест, где можно хоть как-то выжить на начальном этапе.

    Итак, самым оптимальным решением будет начать игру в локации "Волчья гора". Здесь практически каждый раз можно найти молоток, спички, еду (по большей части в виде тимофеевки), воду, дрова для дальнейшего путешествия. В других зонах сложнее. Старые советы здесь выжить не помогут, нам нужна карта! Карты в The Long Dark нет, так что придется поискать на просторах интернета, а затем научиться ей пользоваться. Волчью гору определить не так сложно, помимо ущелья "Эхо", которое ни с чем не спутать, можно заметить обломки самолета. Начав здесь и определившись с тем, где мы находимся, нужно найти хижину альпиниста. Она расположен у озера. В нем или в соседней рыболовной будке можно найти молоток, дрова, кровать, тимофеевку, приготовить немного воды, но уйти лучше до вечера. Рядом недалеко будет волк, так что держитесь на стороже. Что уж поделать, никто не говорил что будет легко. Собираем всю что можем тимофеевку, лутим здание и берем молоток. Уходим до наступления ночи за часа 4-6, поскольку домик напоминает решето, ночью без камина мы замерзнем.

    Совет: собирайте грибы, чай из них даст нам бонус согревания. В The Long Dark грибы не вырастают заново, так что этот ресурс стоит экономить.

    Выйдя из хижины, направляемся в отрадную долину. Не промахнитесь, идти долго и мы потеряем прилично здоровья на холоде. По дороге собирайте ветки, без топора и дров, которые мы находим в домах, это единственный источник тепла. Старайтесь не перегружаться. Попав в отрадную долину, соберите дрова у ближайшего домика и спуститесь в бункер. Если еще светло, осмотритесь, либо ложитесь спать и осматривайтесь утром. Если вы нашли набор для шитья, сразу же по наступлению утра заштопайте одежду. Утром все равно холодно.

    Совет: для шитья и других подобных повседневных дел самое время - утро или туман/метель. В The Long Dark, самым простым способом повысить температуру как раз является зашивание одежды.

    Затем вам дорожка на "гребень Скитера" в подвал. Лутимся и согреваемся. Чтобы не стоять без дела, можем разломать ящик-другой. Сверху, рядом со зданиями можно найти еще пару ящиков, дров. Внимание, рядом один или даже два волка, так что идите аккуратно. Можете вместо того чтобы искать трос альпиниста, аккуратно слезть по склону маленькими прыжками.

    Далее идем в дом уклониста. Здесь в зависимости от времени греемся и идем дальше, либо спим. Рядом с домом есть несколько грибов и кустов шиповника. Дальнейший наш путь к речке и ближайшей тимофеевке. По дороге не лишним будет собирать грибы и шиповник, однако только по дороге. Иначе вы потратите много здоровья на путешествие. Дальше идем по реке вдоль центра карты по направлению к усадьбе отрадной долины, попутно собирая тимофеевку. Пройдя первый мост, можете либо собрать еще тимофеевки, либо сразу направляться к усадьбе.

    Здесь самое удобное место для зашивания одежды, поскольку повсюду полно занавесок, которые дают много ткани. Не забудьте осмотреть еще и подвал. Даже если у вас нет набора для шитья, вам стоит запастись тканью, потому что в ближайшей перспективе ее может не быть поблизости. Воду можно набрать в туалетных бочках. Не стоит морщиться, спичек крайне мало и они все нам будут нужны. Осматривайте все места крайне внимательно, потому что лупа - единственный источник тепла, который может быть доступен всегда. Без нее невозможно выживать в долгосрочной перспективе.

    Усадьба - одно из самых удобных мест. Неподалеку полно кроликов, не слишком близко, но и не слишком далеко растет тимофеевка... однако и волки тоже не далеко. Внутри полно книг. Они дают лучший шанс на зажигание костра, таким образом экономят спички. Рекомендуется прокачать навык разжигания книжкой до второго уровня, так вы еще больше спичек сэкономите. Поверьте, автор потерял 20 спичек на пустых розжигах и когда оставалось только 4, грешным делом решил что путешествие закончилось. Следующие 4 часа пришлось искать другие, жадно экономя оставшиеся. Пришлось на всякий случай потратить спичку и много дров, чтобы сварить 10 литров воды на черный день. К слову, спички нашлись на восьмой час в уже другой локации.

    Теперь вернемся к разговору о ноже и топоре. Для их изготовления нам понадобятся угли, металл и достаточное количество дров. По дороге с углем разобраться не так уж и сложно. Дрова можно получить(на край), из мебели. С металлом не так просто. Есть вариант - найти ножовку и начать пилить полки. Другой вариант - ломать подходящие металлические предметы, такие как инструменты, лишние молотки и т.п. Что выберите не важно, главное чтобы вам хватило на все и остался один молоток и инструменты. Желательно красные. На нож нам понадобятся 3 ед металла, на топор 5. Также по кусочку ткани на каждый инструмент. Затем, чтобы больше не возвращаться, нам понадобятся наконечники для стрел. Сколько - решайте сами, стрелы можно ломать и использовать наконечники по новой. Таким образом нам понадобятся как минимум 10 единиц металла. В принципе, можно обойтись и без ножа, тогда 7 ед. Ножовка может быть в амбаре, недалеко от усадьбы. Также в сельском распутье может быть немного полезных ресурсов. Решайте сами, стоит ли тратить на них время.

    Итак, у нас есть все необходимые материалы, мы набрали прилично тимофеевки, чуть приоделись и подшились. Жить стало чуть проще, но волки нас в два счета сожрут. Нам нужен способ бороться с ними. Отпугивать их конечно можно, но спасает это не на долго. В принципе от них можно осторожно уйти, они будут преследовать, но не накинуться на человека, если вы будете к ним лицом на некотором расстоянии. Не подпускайте их близко. Как вариант, можно бросить кусочек мяса, чтобы отвлечь хищника. Самое опасное это подходить к небольшим возвышениям. Если за ними скрывается волк, то доже молниеносная реакция вас не спасет, так что будьте осторожны! На случай использование факелов, помните, каждый раз на них используется спичка. Горящим факелом можно поджечь костер, так что пользуйтесь по возможности. Если у вас мало факелов, можете постараться их экономить, но спички - приоритет.

    Теперь, когда и волки нас не сильно пугают, стоит определиться с дальнейшим маршрутом. Кузниц всего 2. Одна находится в зоне запустения на корабле, другая в топи. Топь место крайне опасное за счет того, что там полно волков и тонкий лед. Там легко оступиться и промочить одежду, особенно когда вокруг волки. Поверьте, автор убегал от трех волков и дважды проваливался под лед. Это выживание закончилось плачевно и пришлось потратить еще с десяток часов на повторную попытку. Второе место - "Зона запустения". Оно чуть безопаснее чем топь, но туда может быть далеко идти, впрочем если вы не торопитесь, то это место того стоит.

    Совет: есть смысл разобрать одну или две туши оленя на кишки, они помогут для рыбалки. Прокачав заранее навык на уровень 2, вы сможете использовать удочку весьма эффективно. Например рядом с рыбацким поселком, если вы пойдете в зону запустения. Там много дров и можно часами сидеть и ловить рыбу.

    Дорога в зону запустения

    Из отрадной долины через заброшенную шахту(много угля и инструменты) к прибрежному шоссе. Здесь много домов и трейлеров, приличные шансы найти спички в прибрежном поселке. Много дров у поселка рыбаков. Рядом со складом бревен, весьма близко бродит волк. Также в некоторых местах рядом с дорогами, где их не просто заметить из-за сугробов. Затем старый остров между зонами. Здесь есть подвал, в котором можно погреться, или, если вы нашли спальный мешок, поспать. В зоне есть один волк как минимум, держите ухо в остро. Далее зона запустения и корабль.

    По дороге вы найдете достаточно ресурсов, но держите ухо в остро, волков тоже много.

    Дорога в топь

    В отрадной долине нужно найти пещеру, ведущую в систему пещер к ГЭС Картер. По дороге будет тимофеевка, возможно туша оленя. Внизу, у подножья плотины будет волк и кролики. Можно попытаться подогнать кролика к волку, тем самым заняв последнего. Забраться в ГЭС можно только через окно, для этого нужно будет перебраться на другую сторону плотины по узкому выступу. Рядом может быть туша оленя.

    У выхода из плотины(дверь) полно планок с деревом. Отсюда может быть удобно их набрать на будущее и перетащить в более удобное место.

    Зайдя через окно, вы окажетесь на нижнем уровне плотины. Вы найдете много ящиков и металлических полок. Внимание! Когда дойдете до ступенек и двери, рядом с которой лежит труп, знайте, за дверью волк! Зажгите факел или на край головешку от костра, но ее вам на долго не хватит, это огромный риск. Вы окажетесь в комнате с двумя огромными баками. Вам нужно будет осторожно добраться до противоположной стены и идти вдоль нее ко входу. Затем идите наверх. Волк может не последовать, но это не факт, так что будьте осторожны. Наверху может быть фонарь, много ящиков и, возможно, ножовка. Аккуратно осмотритесь(помните про волка) либо выйдите из здания.

    Вы попали в локацию "Загадочное озеро".

    Вам нужно будет пройти по к мосту, а затем направо вдоль рельсов. Примерно на середине карты будет возможность сделать остановку в администрации турбазы. Внутри может быть лупа. Это хорошее место для отдыха. Рядом с администрацией то самое загадочное озеро. Тут вы сможете порыбачить, к примеру, если наберете дров у ГЭС. Что более важно, пополнить запас тимофеевки. У озера есть волк и медведь, однако обычно их хорошо видно и обойти их не является проблемой. Как пополните запасы, можете идти дальше по железной дороге. Пройдя через разрушенный туннель, вы попадете в топь. Здесь вам предстоит найти семейную ферму старого Спенса. Вам нужен сарай, в котором вы и найдете печь и кровать практически под открытым небом. Если бы не печь, спать было бы самоубийством, однако выжить все же можно. Сломав ящики под кроватью, вы можете найти несколько банок съестного. Делайте нож, топор и сколько посчитаете нужным наконечников для стрел и уходите отсюда. Это весьма опасное место.

    После любого из вариантов, перебирайтесь в более безопасное место. Учитесь стрелять из лука, это то еще искусство. Один из советов по стрельбе - загоняйте жертву(оленя) в тупик. После этого, он попытается пробежать рядом с вами, это наилучший момент для стрельбы.

    Совет: собирайте по дороге перья, хотя бы 6 шт. Этого хватит на 2 стрелы. Попадания в разные поверхности изнашивает стрелу и, если вы ее сломаете, потеряете одно перо.

    Как только вы освоитесь с луком, можете считать что вы достигли вершины выживания. Интересно сколько жизней у вас на это потребуется.

    Распространенные вопросы

    The Long Dark переносимый вес или как увеличить вес

    *** В декабрьском обновлении 2017 г. The Long Dark: Rugged Sentinel в игру были введены новые животные - Лоси. Эти редкие звери полезны именно тем, что помогают увеличить вес поклажи. Подробнее будет описано ниже основной статьи. Здесь же рассказано, как можно облегчить сумку стандартными методами.

    До выхода сюжета в игре не было предусмотрено возможностей для увеличения переносимого веса. Можно только постараться его проконтролировать. Для этого вы можете последовать нескольким простым советам.

    Носите только необходимый запас воды, который вы обычно используете. Каждый выживальщик будет по разному отсчитывать это время. Кто-то может путешествовать днями, кто-то предпочитает короткие перебежки. Исходите из опыта. Если вы играете на урвоне сложности "Незваный гость", для экономии спичек и костров, можете сварить 10 литров или больше, оставив большинство в одном месте. Затем пополнять запасы уже оттуда.

    Нет смысла таскать с собой много досок, главное чтобы хватало на время поддержания, пока вы будете добывать новые доски, это минимум. Здесь уже стоит исходить из типа сырья и инструмента, например минимум на 2 часа. Также не обязательно таскать с собой много газет, поскольку трут можно создать из каждой ветки.

    Большинство консервированной еды обладает большим весом и малой калорийностью, так что он нее стоит избавляться в первую очередь.

    Некоторая одежда заметно тяжелее, хоть и дает совсем небольшую прибавку в тепле. Есть смысл заменять ее на более легкие варианты или даже выкинуть, однако учитывайте, что на каждой части тела должен быть хотя бы один предмет одежды.

    Инструменты можно где-то складировать, а можно таскать с собой только самые необходимые. Лучше будет сочетать оба варианта - осмотреть целиком всю зону и сложить все полезное в одном здании. На сложности "Незваный гость", это не будет проблемой, поскольку предметов в локации будет не так уж и много.

    Нет смысла таскать с собой много медикаментов, так что при себе держите самое важное. Помните, что гриб Рейши помагает при отравлении, а шиповник при вывихах.

    *** Теперь немного поговорим о Лосях.

    Из шкуры этого животного можно сделать особенный предмет - "сумку из лосиной шкуры". Данный предмет позволяет увеличить допустимый вес инвентаря на 5 кг. К сожалению, использовать можно лишь одну сумку за раз. Учитывая, что ранее приходилось рассчитывать только на доступный вес, такая прибавка в весе позволит с легкостью переносить более тяжелые предметы обмундирования, чем заткнет за пояс любую прибавку в тепле других аксессуаров.

    The Long Dark где найти ружье

    Ружье может с определенным шансом находиться в различных, но определенных постройках. Все эти здания уже давно осмотрели и отметили на различных картах, которые легко найти в интернете. На них также указаны местоположения лука, ножа, топора и других предметов, но они там могут быть не всегда. Шанс дропа уменьшается с увеличением сложности. Также количество дополнительных построек уменьшается в зависимости от сложности. Если вы "Незваный гость", знайте, ни ружья, ни топора, ни ножа, вы не найдете. Их на этой сложности не предусмотрено. Придется их сделать самим. Самая высокая сложность также лишает нас бункеров кроме одного, находящегося в локации "Волчья гора", перед переходом в отрадную долину.

    rightplay.ru

    Гайды по The Long Dark

    Хоть The Long Dark и является интересной игрой о попытках выжить оказавшегося в пробирающих до костей объятьях зимнего хлада человека, путешествовать в ней достаточно сложно. Это вовсе не связано с туго отзывающимся управлением или с постоянными багами, что портят все на свете. Просто условия виртуального мира, изображенного в проекте, вынуждают игрока порой рвать мягкое место (иногда и волосы оттуда, чтобы разжечь костер при нарастающих буранах) в поисках пищи и утлого крова, по крайней мере, на одну ночь.

    Излишество рецептов в режиме крафта, открытый мир, недружелюбные мобы, постоянная угроза дышащей в затылок смерти побуждают не только к глубокому проникновению в атмосферу творения, но и к заданию ряда вопросов. В случае возникновения затруднений помогают гайды по The Long Dark. Изучение их сулит много чего хорошего.

    Лучшие гайды – к вашим услугам!

    Гайд – это полезное описание какого-либо предмета или же своеобразный путеводитель по виртуальной среде (в данном случае – TLD), который помогает не только выжить, но и преодолеть разные неурядицы.

    Иногда весьма полезно и разумно использовать его, так как после изучения мироощущение компьютерного творения перейдет на совершенно новый уровень. Пособие по игрушке составить, в общем-то, тяжело, а уж тем более сотворить годный гайд по выживанию в The Long Dark. Не нужно думать, что это вредный материал, поскольку это полная глупость.

    Изучение гайдов, наоборот, прибавляет навыков и делает времяпрепровождение более приятным. Также оно облегчает решение загадок, сокращает время на поиск полезных ресурсов и т.д. В проигрыше в данном случае лишь те, кто не додумался воспользоваться столь универсальным источником.

    Следует только остерегаться подделок и откровенного ширпотреба. Подобной некачественной ерундой перепичкан весь Интернет. Действительно хороший текстовый продукт вы без проблем отыщете на нашем сайте, причем не только для игры The Long Dark: здесь представлены подсказки, тактические решения и советы по различным RPG, хоррорам и другим жанрам индустрии.


    Карта


    Прохождение


    Дневник выжившего

    Дневник выжившего: Загадочное озеро

    Выжить в The Long Dark не так легко, как может показаться на первый взгляд. После прочтения этого руководства вам, по крайней мере, будет куда проще протянуть ещё один день на «Загадочном озере»!


    Достижения


    Тайники


    Поиск ключей, предметов и интересных мест

    Где найти бункер в The Long Dark

    Бункер может появиться в разных местах. Однако есть некоторые точки, где вероятность наиболее высокая.


    Звери

    Как убить Чёрного Медведя

    Проходя сюжет игры The Long Dark вам предстоит столкнуться с чёрным медведем. Есть целых четыре способа его убить.


    Крафт и советы

    Чай из шиповника

    Чай из шиповника поможет подлечить вашего персонажа, а также понадобится для прохождения сюжета игры.

    Как сделать лук

    Лук является одним из самых простых оружий в TLD. С его помощью можно охотиться и обороняться.

    Как высушить кишки

    Для создания некоторых предметов вам обязательно понадобятся сушёные кишки. Узнаем, как лучше всего их высушить.


    Прочие полезные статьи

    Преимущества нашего ресурса

    Команда профессионалов долгое время занимается данным делом. Почитатели игропрома и его вечные прислужники готовы поделиться в создаваемых материалах всеми тонкостями, хитростями и секретами озябшего проекта, которые разработчики умело скрывают от обычных обывателей.


    Не поленитесь полистать гайды по игре The Long Dark, что сориентированы по нескольким направлениям. Одни помогают в принципе освоиться в промерзших до основания территориях, другие дают важные советы при отправке на добывание ценных ресурсов, идущих либо в печку, либо в желудок. Тонкостей в игре невероятно много и еще чуть-чуточку, следовательно, быстрой адаптации гайд всячески способствует.


    Напоследок!

    Не пожалейте хоть немного времени на то, чтобы пожаловать на наш ресурс и ознакомиться с информацией. Метафизических последствий это за собой не повлечет, однако в дальнейшем в игре будет проще существовать.


    games-reviews.net

    Советы и подсказки по прохождению

    Инди-выживалка The Long Dark от Hinterland совсем недавно покинула стадию Early Access и отпраздновала свой полноценный релиз с совершенно новым режимом «Истории». Но даже в таком случае элементы «песочницы» остаются важными составляющими игры, и вам нужно будет хорошенько в них разобраться, если вы хотите выжить.

    Если не участвовали в альфа-тестировании игры, то у вас могут возникнуть проблемы, поскольку предложенные испытания будут сложными даже для опытных геймеров. В руководстве ниже мы постараемся предоставить вам несколько советов, которые помогут вам выжить в этом опасном путешествии.

    Выберите правильную сложность

    The Long Dark предлагает четыре уровня сложности. Если вы новичок, то в любом случае пропустите самую высокую сложность. Но если вы реально хотите чем-то научиться, то не стоит выбирать и самый легкий режим. Вместо этого выберите «Сталкер». Это идеально сбалансированный режим, который предоставит вам ощущения реального выживания.

    Найдите убежище и тепло

    Ваша игра начинается на территории северной пустыни в Канаде. Первая задача, которую нужно выполнить – обзавестись теплой одеждой и найти убежище. Ваша начальная одежда не очень хороша для выживания в суровом холоде, поэтому нужно отыскать место, где можно от него спрятаться. Причем сделать это как можно скорее!

    Одно из потенциальных убежищ.

    Не нужно уходить слишком далеко в пустыню, но старайтесь следовать по главному пути или шоссе, поскольку оно обязательно приведет вас в безопасное место. По пути собирайте палки, валяющиеся на земле, которые станут первым топливом.

    Как только найдете хижину или дом, то сразу приступите к поиску одежды и продуктов внутри него. Но будьте осторожны с едой и всегда проверяйте ее качество. Если оно ниже 50 %, тогда желательно не потреблять такой устаревший продукт, поскольку он может спровоцировать заболевание.

    Смените свою одежду и используйте любую кровать для сна. Это поможет вам согреться и защитить себя от замерзания.

    Остерегайтесь диких животных

    Прежде, чем покинуть свое убежище, убедитесь, что обзавелись факелом. На данный момент – это ваша единственная защита от волков и медведей. Вы можете изготовить факел, используя три основных компонента – дерево, ткань и ламповое масло. Вы должны быть в состоянии отыскать все ингредиенты прямо в убежище.

    Другой способ избавиться от диких животных – бросить в них приманку, в основном представляющую из себя кусок мяса, который можно переносить с собой. Волки наверняка почуют его по запаху, поэтому бросьте мясо в сторону, как только услышите лай на расстоянии. Таким образом, они будут преследовать пищу, а не вас.

    Медведь.

    Еще один трюк, который вы можете использовать, чтобы избежать волков – перемещаться на корточках. Это сделает вас практически невидимым для них, даже в тех случаях, когда они, как кажется, расположены очень близко. Но все-таки если вы будете слишком близко, то всегда будет вероятность нападения с их стороны.

    Со временем вам нужно будет найти настоящее оружие, такое как винтовка. Оно намного эффективнее против диких животных! Вы также захотите отыскать охотничий нож, который можно использовать для срезания шкуры животных.

    Изучите навигацию и прогнозируйте погоду

    Навигация по карте и предсказание погоды – это, вероятно, два из самых важных навыков выживания в северной пустыне. Они помогут вам отыскать лучшее место для создания базы, и спрятаться там, где вы точно не попадете в метель.

    Лучшие места для строительства базы:

    – Усадьба медвежатника – приличное место, внутри которого есть немного добычи, включая винтовку. Загадочное озеро, юго-запад.

    – Кемпинг – расположено это место в центральной части Загадочного озера, что делает его идеальным для рыбалки.

    – Заправка – расположена в районе, кишащим волками, но внутри содержит множество полезных предметов. Прибрежное шоссе, восток.

    – Фермерский дом – найдите его в центральной части Отрадной долины. Внутри не только хорошая добыча, но и подвал, который можно использовать в качестве склада.

    Старайтесь не покидать свою базу слишком рано утром, поскольку обычно погода в такое время суток очень холодная. Если вы видите, что идет снег и дует ветер, то немедленно возвращайтесь на свою базу – это признак приближающейся метели.

    Если попадете в метель, то попробуйте найти любое другое убежище поблизости. Не пытайтесь добраться до своей базы, если знаете, что находитесь слишком далеко. Просто разожгите свой факел и доберитесь до ближайшего здания, мимо которого вы, возможно, проходили некоторое время назад.

    Охотьтесь ради выживания

    Когда у вас будет вся необходимая одежда, снаряжение и собственная база, то можете начать охоту на диких животных. Теперь вы – хищник, так что научитесь как можно большему в охоте.

    Во-первых, посмотрите в небо и проверьте, нет ли воронов, кружащих над какой-либо областью леса. Их присутствие обычно означает, что поблизости есть мертвое животное, которое можно использовать для добычи мяса и шкуры.

    Мертвый олень.

    Во-вторых, не забудьте проверить следы на земле. Вы легко заметите их на снегу. Со временем вы сможете отличать следы одного животного от другого, и эффективно преследовать свою добычу.

    Наконец, научитесь ловить рыбу. Вы можете легко создавать крючки и леску, используя металлолом и кишки. Если находитесь на озере, то осмотрите рыбацкие домики. Часто внутри них можно отыскать уже готовое рыбацкое снаряжение, поэтому вам ничего делать дополнительно не придется. Сделайте отверстие во льду и поймайте рыбу, которая является отличным источником пищи.

    stopgame.ru

    The Long Dark: Обзор

    Актуально для платформы: PC

    Я уже не раз писал про всевозможные симуляторы выживания и всегда подчёркивал, что на фоне невероятного изобилия развлечений подобного рода такой игре обязательно нужно чем-то выделиться. Чем же примечательна для многих морозная The Long Dark, ставшая ещё до официального релиза одним из самых заметных и ожидаемых проектов в этом жанре? И почему после выхода детище канадской студии Hinterland ещё прочнее закрепилось на survival-олимпе?

    Остальные три эпизода кампании должны выйти в течение этого и следующего годов.

    По законам жанра

    Про The Long Dark, наверное, не слышали только в глухой Сибири (хотя местным игра как раз ближе всего), да и превью мы подробное писали. Поэтом сразу к делу, точнее, к поискам ответа на заданный вопрос.

    На первый взгляд тут, наоборот, всё достаточно привычно и стандартно для жанра. Одинокий, вечно замерзающий и голодающий Уильям Маккензи, потерпевший катастрофу над канадским лесом, бредёт по снегу сквозь метель и вьюгу, питается подножным кормом, собирает палки, ветки, кору, ягоды, кидается камнями в зайцев, отпугивает волков факелами, режет туши оленей на мясо и шкуры, периодически разводит костёр, греется у него, чтобы не умереть от переохлаждения, готовит еду и питьё, штопает одежду, мастерит ловушки, лук и стрелы для охоты.

    Не прожаренное на костре мясо, понятно, может привести к отравлению, падение с пригорка или укус волка — к травме, а сон на голодный желудок — к смерти, ибо калории, в которых тут исчисляется здоровье, расходуются и во время сна. Факелы гаснут, спички кончаются, список доступных чертежей и рецептов для «крафта» постепенно расширяется, мы тащим в рюкзак всё, что плохо лежит, и приучаемся рыться в ящиках, шкафах, машинах и карманах лучше любого бомжа и домушника.

    Есть также простенькая ролевая система. Основные навыки — в ремонте, разделке туш, приготовлении пищи, разведении костра, рыбалке, пользовании ружьём или луком — тренируются по мере того, как вы успешно занимаетесь соответствующими делами, то есть свежуете туши, готовите, рыбачите, разводите костёр, стреляете и так далее. Всё это понятно, знакомо и не раз видано в других survival-играх.

    Правда жизни

    Но, как известно, дьявол кроется в деталях, и к The Long Dark это относится в полной мере. Во-первых, тут и правда много деталей, подробностей, придающих игре очень точный, верный градус реализма. Одежда промокает, заставляя ещё больше мёрзнуть и болеть, рюкзак тяжелеет, отчего мы медленнее ходим и больше расходуем выносливость при беге — а бегать нужно, чтобы, например, быстрее уйти с тонкого льда и не провалиться.

    Нарисовано тут всё очень стильно и симпатично, но любоваться видами некогда — замёрзнете.

    Одежды тут вообще много — разных видов и практически на все части тела: все вещи различаются по своим параметрам (в том числе по сохранению тепла и защите от ветра), а авторы прямо советуют надевать несколько слоёв, чтобы было теплее и надёжнее, — правда, бегать будет тяжелее, ведь даже вес носков учитывается.

    В темноте нельзя делать практически ничего — мастерить, чинить снаряжение и заниматься другими делами. Костёр же разводится не автоматически, а с определённым шансом, который сильно увеличивается, если добавить какую-нибудь горючую жидкость. На ветру же пробовать практически бесполезно, да он и затухнет быстро. Спать лучше у костра, в спальниках или в тёплых, да хотя бы просто закрытых, помещениях, получая бонус к обогреванию и восстановлению здоровья.

    Ружьё нужно прочищать, чтобы не давало осечек, воду требуется кипятить или обеззараживать, банку с едой придётся сначала открыть, а потом сварить содержимое, а багажник машины поддаётся только лому или гвоздодёру. И на всё это — и на разведение костра, и на сбор, взлом, кипячение, изготовление, даже на поджигание простой спички, — тратятся и калории, и драгоценное время, с течением которого вы всё сильнее хотите есть и пить и больше замерзаете.

    Выживший

    Поэтому действовать нужно быстро, точно, оптимально, выверяя и планируя свои действия, как в каких-нибудь стратегиях, — что именно сейчас нужно, стоит ли гоняться за тем зайцем, нужно ли тратить десять минут на то, чтобы порубить на дрова стул, есть ли смысл нагружать рюкзак и пытаться освежевать тушу вон того лося, если где-то рядом бродит и рычит волк, а вокруг уже темнеет и ветер усиливается. Или лучше добежать до домика и заночевать там, надеясь, что голод не успеет убить вас во сне?

    Понятно, что в игре многое выдумано — и сама аномальная геомагнитная буря, которая легла в основу всего сеттинга The Long Dark, и поведение тех же волков, которые на самом деле на людей-то обычно не нападают (тут они такие агрессивные именно из-за аномалии). И авторы честно предупреждают об этом, не советуя рассматривать игру как инструкцию по выживанию и повторять всё это в реальной жизни.

    Частенько приходится обирать трупы, спать, греться и есть рядом с ними.

    Тем не менее вот из-за этих точных деталей и подробностей в The Long Dark ощущается какая-то сермяжная правда жизни — а вид от первого лица только усиливает это ощущение. Здесь нет каких-то совсем уж фантастических вещей вроде зомби или инопланетной флоры и фауны, поэтому всё воспринимается как реальная жизненная ситуация, вроде той, что случилась с героем Леонардо Ди Каприо (Leonardo DiCaprio) в «Выжившем», — этого зачастую не хватает многим изометрическим «выживалкам».

    Подвиг в снегах

    Во-вторых, в The Long Dark удивительно много для таких игр контента. Помимо свободного режима выживания, который в раннем доступе был основным (там вы выбираете сложность и оказываетесь на просторах созданного «вручную» мира), есть ещё разные сценарии-испытания: в одном, например, нужно выжить в условиях, когда на вас охотится дикий медведь, в другом — продержаться по три дня в отмеченных локациях.

    За достижения в свободном режиме и испытаниях выдают так называемые «подвиги» и «значки», которые тут приравнены к «перкам». Провели сто дней на открытой местности — теперь вы устойчивы к холоду и получаете постоянный бонус +2 градуса к температуре по ощущению. Пробежали полсотни километров — теперь бег сжигает на 25 % меньше калорий.

    С полноценным релизом в игре появилась и сюжетная кампания, точнее, первые два её эпизода. И это не просто что-то фоновое, а вполне интересная история о том, как Уилл Маккензи повёз свою бывшую жену Астрид куда-то на остров Медведя, но потерпел аварию и теперь идёт по её следу, пытаясь выжить и узнать, что же случилось. Режиссура на высоте, красиво снятые ролики интригуют, а в отношениях между Уиллом и Астрид чувствуется нерв, какая-то скрытая история.

    При этом на своём пути герой встретит и других людей, и даже неких сектантов-экологов. Общаясь с персонажами и выполняя их задания, мы повышаем свою репутацию, узнаём что-то новое о науке выживания, о других людях, о том, что случилось и куда идти дальше. Если же попытаться обчистить чужой дом или пожитки — репутация испортится.

    Костёр, огонь и спички — ваши лучшие друзья, а ветер и мороз — главные враги!

    Наконец, в The Long Dark во всём чувствуется рука настоящих профессионалов, ведь делали её люди, работавшие в Relic, Ubisoft Montreal, трудившиеся над Neverwinter Nights, Jade Empire, Company of Heroes, Far Cry 3, Mass Effect. Соответственно, технически тут всё почти идеально, нет проблем с управлением или инвентарём, всё сделано очень доходчиво и удобно. Это не снижает сложность (а игра, на самом деле, хардкорная), но делает процесс понятнее и комфортнее.

    ***

    The Long Dark — практически идеальная «выживалка». Реалистичная, сложная, но при этом вполне понятная и не громоздкая, работоспособная, вылизанная до блеска, красивая, атмосферная, с обилием контента, интересным сюжетным режимом и правильным звуковым оформлением. Авторы и дальше собираются развивать её, добавляя новые возможности и сюжетные эпизоды, — и мы призываем всех на них равняться.

    Плюсы: реализм; атмосфера; проработанная и разнообразная механика выживания; обилие контента, есть и интересный сюжетный режим; приятное внешнее и звуковое оформление; стабильность работы.

    Минусы: сюжет пока представлен не полностью.

    stopgame.ru

    : The Long Dark International Communities: Russian

    Возможно ли бесконечно выживать? Обсуждение

    Наиграл пока 20 часов и что то немного стало грустно от того, что я так и не пришёл к бесконечному какому то циклу выживания, который 100% бы работал. Значит давайте разбираться.

    ------------------------------------------------

    1. Начал играть на "Загадочном озере". Не буду вдаваться сильно в подробности, а разберём некоторые моменты. Сразу опишу проблемные стороны вещей.

    - Почит ВСЁ ЛОМАЕТСЯ!!! Ломаются топоры, ножи. Для заточки ножей и топоров, ломается точилка. Чтобы сделать самодельный нож или топор, нужен горн, уголь, металлолом, ткань. А чтобы починить самодельный нож и топор, нужна точилка.
    - По поводу бесконечных костров, я так и не понял, даже читая гайды. Конечно, "Лупа" - это выход, но она вроде как ломается, хотя некоторые говорят, что это не влияет на розжиг и примерно при 28% целостности, она перестаёт ломаться. Короче вопрос открытый и спорный. У самого, за 30 дней, она достигла 67% целостности.
    - Про стрелы так до конца и не понял, бесконечный ли это ресурс. Конечно с наконечником и с горном, это ещё постараться надо, чтобы выплавить эти наконечники. А ещё нужно найти молот, который вроде тоже ломается. Вообще обескураживает этот горн, в условиях выживания
    - Рыбалка, это тоже не выход. Нужен металлолом и проруби надо прорубливать тоже ломающимися предметами.
    - Единственно, что в игре не ломается, точнее не расходует ресурсов, это капканы на кроликов. Мы делаем капкан из дерева и высушенных кишок. Ловим кролика, получаем кишки, мясо, шкуру. Когда ломается капкан, то с него получаем дерево. Высушиваем кишки и крафтим их с деревом. Капкан готов. Но честно, я задолбался разделывать 300 кролей, потому что мяса не особо много они дают, шкуры фактически бесполезны, а кишки расходуются мало. Тем более если экономить ножи и топоры, то на разделку туши руками, времени уходит много. В общем довольно муторное занятие и по другим локам, особо не побегаешь.

    2. Нет, вы не подумайте, у меня ящики ломятся: куча спичек, горючего, 10 кг консервов, два ружья и три патрона). Так что переходим к следующей проблеме.

    - Все найденные консервы, оказывается тоже портятся, как только ты их вытаскиваешь первый раз из ящика или поднимаешь с пола. Т.е. если их не трогаешь, то они не портятся. Но бегать за парой консервов чёрти куда, что то не хочется. Опять же, консервы - это конечный продукт.
    - Не совсем ещё разобрался в порче вещей. Не понятно, где лучше хранить, в ящмках или на полу. Готовое мясо же, лучше хранить на улице. Сырое портится быстрее, как я понял. Короче суть в том, что даже вещи на полу в доме например, могут испортиться.

    3. Третья проблема пока в теории. Уголь.

    - Да, его можно найти в шахтах. Вроде как он ресается там, но пока точно не выяснил. Но в любом случае, в шахту надо брать либо факел, либо фонарь, которые расходуют топливо. Так что добыча угля, это тоже пока затратное дело.

    -------------------------------------------------

    Немного о приятном.

    1. Вроде бы как, где то на локации "Прибрежное шоссе" или где то ещё, с океаном, волны могут выкидывать на берег (т.е. некоторые вещи появляются рандомно), тот же металлолом, даже нож или одежду (по сути одежду можно рвать на ткань). Даже если и так, то что ж теперь, жить у океана и никуда больше не ходить?)) По сути не ясно, выкидываются ли на берег, те же патроны или наконечники на стрелы.

    -------------------------------------------------

    Некоторые выводы и предложения.

    1. Бесконечность. Всё таки в игру надо вводить какие то цикличные выживания, чтобы в каких то моментах, не тратились ресурсы.

    - Например сделать обычные стрелы, чтобы мы так же могли высушить дерево, но например заточить его под стрелу. А стрелу сделать одноразовой или двухразовой. Так в целом усложнится так же геймплей и не будет таких заморочек со стрелами.
    - Убрать вообще этот горн ненужный. Просто пусть увеличат количество того же металлолома, чтобы сделать наконечник, например до 10 штук.
    - Сделать в конце концов не ломающийся топор и нож. Но тут тоже можно интересно обыграть, чтобы например они притуплялись о 10%, но не ломались, были хоть как то эффективны, а точилку сделать не бесконечной но на более многоразовую заточку.
    - Другой вариант, сделать простой крафт ножей и топоров, из камня и ткани (или того же мха, кроличьей высушенной шкуры, чтобы не тратился не бесконечный ресурс ткани)
    - Интересна задумка с кроличьими капканами. Могли бы сделать капканы и на оленей, медведей, так же выделив на крафт капканов, больше ресурсов.
    - Так же пусть уберут порчу вещей, которые портятся просто так. Это я имею ввиду всякие куртки, ботинки, те же консервы и т.п. вещи
    - Лупа тоже должна не ломаться. Очнь хорошая вещь, которой не воспользуешься в метель или при ветре.

    2. Консервы.

    - Консервы не должны портиться! Ну серьёзно, они же хранятся годами. Ходя идея со вздувшимися банками, мне понравилась. Сделали бы так, что либо съедаешь и получаешь отравление, либо их кипятишь и съедаешь без последствий для здоровья. Хотя вроде это там и так работает, ни разу не травился ещё.

    3 Горн

    - Этот чёртов горн). Ну если захотелось его сделать, то пусть делают для закалки металлических предметов, тоже кому нибудь пригодится. Допустим закалил топор или нож, наточил и пользуйся долгое время. Просто отличная задумка была бы. Да даже захотел, выплавил себе нож, раз я выше писал о каменных ножах и топорах.

    4. Металлолом

    - Ну это просто издевательство, когда рядом есть машины, вагоны, в конце концов столы и стулья с гвоздями), а мне приходится разбирать фонари с металлом)). А металлические ящики, в которых мы лут находим, как будто не металл уже). Да я бы и металлический шкаф донёс на спине до горна, который стоит в домике зверолова). Тоже этот момент как то слабо продуан в игре

    ------------------------------------------------------

    Заключение.
    Если честно, то идей валом хороших, но я поймал себя на мысли "А кому я это всё пишу?", потому что так не сделают всё равно. Просто мне реально задолбалось тушки кроликов разделывать руками =), учитывая, что мяса всё равно мизер.. А на оленей, три патрона жалко, лук есть, стрел нет). Лазить по гайдам и картам нарисованным, тоже не хочу, потому что хочется самому всё исследовать, а в итоге всё время возвращаюсь жрать кролей, экономя всё и вся. Уже плохо от мысли, что мне надо переться в шахту за углём и жечь топливо, а потом пилить по загугленной карте, чтобы найти горн, который требует металлолома ещё, которого мало.
    В итоге баланса в игре нет. Почему? Да потому что много нелогичных вещей, которых в жизни не бывает. Даже без еды, можно прожить вроде неделю или 4 дня, а без воды и того день, раз они так замахнулись на сурвайвол. А ГГ жрёт это мясо каждый день и чуть ли не дохнет от двух кусков оленины или от 4 кг крольчатины. Ну зима, ну понятно, что холодно, но не до такой же степени, когда есть возможность всегда развести костёр.
    Короче поигрался в игру, поигрался и понял, что она меня всё таки разочаровала. Да и раннему доступу, уже чёрти сколько лет. Разработчики как будто саии не знают, что хотят от игры.

    steamcommunity.com


    Смотрите также