Вот как играть на ст в 2017


Как играть на средних танках в WoT

Начиная очередной раздел «Учебника танкиста», я приветствую тебя, отважного танкиста, решившего стать водителем среднего танка. Товарищ, ты должен совместить в себе ловкость светляка, смекалку уничтожителя танков и напористость водителей тяжелых танков. Но тут самое время сдвинуть с головы пилотку немного вперед и почесать затылок, может выбрать другой танк? Ну что тебе в этом среднем танке? Ни брони, ни мощного орудия, ни запаса жизни, да они даже развернуться на месте не могут: всегда описывают небольшой круг! Да-а-а, вы еще не видели средние танки в бою, их так мочат! С другой стороны, если средний танк один на один встречается с тяжем — тяж труп, если встречается с ПТ — ПТ труп, если с артой — арта труп. Конечно, для этого необходимо прочитать наш учебник и много практиковаться! Итак, товарищ, если ты твердо (как броня наших танков) решил стать водителем среднего танка, переходим к теоретии, о том, как играть на среднем танке в WoT. Практику ты сам потом отработаешь.

Управление движением танка

Так как танки наши быстры, то по традиции сначала поучимся правильно крутить педали и узнаем какой аэродинамический обвес самый модный в этом сезоне, для максимальной скорости.

  1. Едем прямо. Это правило для средних танков важнее чем для всех остальных: поменьше петляем и поворачиваем, чтобы не потерять скорость.
  2. Сначала разгон. Если сначала набрать большую скорость, а потом заехать на горку, вы успеете занять более дальнюю позицию, чем если вы сначала взберетесь в горку, а потом будете разгоняться.
  3. Золотое правило. Пообещайте мне, себе и лично господину Кислому, что вы никогда не будете стоять на месте. Движение сбивает противника с толку, не даёт точно прицелиться, вообщем увеличивает ваш шанс выиграть бой. Самое красивое, что я видел, это средний танк, бьющийся с тяжем под обстрелом трех арт. Угадайте, сколько фрагов в итоге было у среднего танка?
  4. Смотри куда прешь. В бою тяжело сосредоточиться на маневрах и ведении боя, я предлагаю вам сосредоточиться в первую очередь на маневрах.
  5. Тюнинг обязателен. Я стараюсь не давать советов насчет дополнительных модулей, которые можно поставить на танки, но тут я обязательно посоветую. Для советских средних танков обязательно иметь тюнинг в виде снятого ограничителя оборотов, если на начальных уровнях танков можно не пользоваться, то для топовых СТ этот девайс обязательно надо иметь. А вот еще сразу совет, как сделать так, чтобы не повредить тюнингом двигатель. Включайте его, когда он вам нужен и выключайте когда нет. Если вы ползете в горку - включите тюнинг, если вы уже на горке - выключите, если вы набираете скорость - включите, если вы на полной скорости летите по прямой - выключите. Средние танки часто участвуют во взятии высоты на разных картах, снятый ограничитель оборотов поможет быть на высоте раньше ваших противников. Пользуясь включением и выключением, можно исключить поломку двигателя на 100 %.

Ведение огневого боя

Теперь, товарищ, поучимся биться, но не головой об стенку, а в бою.

  1. Играй на гуслях. Сбивай противнику гусли, причем всё время, часто ты снимаешь гусли у противника да еще и наносишь ему урон. Даже если после выстрела гусли не слетят, то выстрел в борт очень болезненный для любого танка. Противник со сбитыми гуслями - твоя легкая добыча, лиши противника маневренности и делай с ним что хочешь.
  2. Будь обходительным. Всегда нужно находиться сзади от дула противника. Обходи танк противника при первой же возможности. Если ты ехал на него в лоб и уже получил вражеский снаряд - не теряйся, не останавливайся и не прячься, пока он перезаряжается, ты успеешь доехать до него, сбить ему гусли, а дальше он уже твой.
  3. Используй автоприцел. Когда сосредоточенность на маневрах важнее точного огня, возьми противника на автоприцел, маневрируй и просто жми кнопку выстрела по готовности орудия. Начинать игру на средних танках лучше именно так, со временем уже будет хватать внимания и на то куда едешь, и на то куда стреляешь, а вначале автоприцел очень поможет.
  4. Не танкуй. Ты не тяжелый танк, выглядывать из-за укрытия и перестреливаться с противником не твой конек. В большинстве случаев средние танки, сражающиеся из-за укрытия, бесславно умирают, ни фрага не заработав, ни команде пользы не принеся. Если тебе комфортно танковать, уж лучше сядь на тяжелый танк.

Тактика

Пришло время перейти к тактике боя. Сейчас я расскажу тебе, как играть на средних танках.

  1. Моем мозги. Танкисты средних танков и их танки — это пушечное мясо. Вас отстреливают легко и с удовольствием. Все великолепно знают, что из-за маленького запаса жизни вас можно быстро убить, заработав фраг и сократив число пушек у противника. А еще все знают, что именно средние танки легко могут переломить ход битвы. Нет, не тяжелые танки долетят и возьмут базу, нет не тяжелые танки или ПТ высветят арту, никто кроме средних танков не возьмет высоту. Значимость средних танков в бою больше, чем кажется на первый взгляд. Но жадность до фрагов у владельцев средних танков также больше, чем у танкистов других классов. Но я открою вам секрет: все ваши фраги всегда в конце боя, а в начале боя вы сами фраг. Помогите команде выиграть и под конец боя, благодаря свой скорости, вы соберете хороший урожай фрагов. В конце боя вы будете ближе всего к базе врага и все арты будут ваши, вы успеете зайти в зад вражескому тяжу, занятому боем с другим вашим тяжем, вы сможете взять базу, а за это медальку дают! Просто надо переломить ход битвы! Рецепт ниже.
  2. Ваше поле деятельности. Последнее время пошла странная тенденция средним танкам ходить в ущелье или в город и там "сливаться". Я понимаю, что навлеку на себя гнев тысячи танкистов фразой: «Средние танки не нужны и бесполезны в "штанах" на карте Карелия», но это так. Посмотрите подготовку к бою и сам бой команды «Центурион» против «Железного капута». Так или иначе, средние танки должны иметь место для маневра и заниматься прорывом, ваше место на плато, в поле и даже на аллеях!
  3. Сначала марш-бросок. Если вам ясно место вашей дислокации в бою, то вам нужно успеть долететь туда раньше противника. Займите самую дальнюю позицию от своей базы, это сдержит противника от дальнейшего продвижения; станет ясно распределение сил врага по флангам, а еще исключит возможность прорыва по твоему флангу, возможно даже по пути найдется вражеский светляк.
  4. Из СТ в ЛТ. Твой средний танк это не только скорость и вооружение, но еще и пара глаз. Сделать перевес в бою тебе поможет твоя длинная и счастливая жизнь, поэтому, добравшись до дальних позиций, успокой себя мыслью, что "поспешишь - врага насмешишь", а потом стой и свети врага, пусть работают арты и ПТ. Даже если враг не доступен для них, то ты будешь держать его без дела, пока его сородичей будут убивать. Но я тебя уверяю, что когда он поймет, что застрял за своим прикрытием и теряет время, он сделает неосторожный маневр. И помни, враг, убитый по твоему засвету, даёт тебе порцию опыта.
  5. Следи за боем. Следи за боем и считай засветы врага, чтобы выбрать хороший момент для прорыва. Предположим, ты, как правильный средний танк, находишься на плато, а в ущелье идет бой. На мини карте ты видишь засветы, считаешь, что в ущелье пять танков, смотришь на список команды врага, а там 9 живых танков из которых 5 тяжей, три арты и одна ПТ. Еще раз почесав под пилоткой, ты поймешь, что вряд ли в ущелье танкуют арты, значит на базе три арты и одна ПТ, вот тут и настает твой звездный час!

Вот такая нехитрая наука быть командиром советских средних танков, товарищ! Хотя на самом деле средние танки очень - сложный и специфичный класс техники, на них надо соображать в два раза быстрее чем на любом другом классе танков. Всё описанное максимально приближено к танкистам-одиночкам, но на самом деле лучше всего вам найти напарника для игры во взводе, средние танки нуждаются в боевых товарищах крайне сильно!

Ссылки по теме

wiki.wargaming.net

Как играть на средних танках (СТ) в WoT

Основная задача

Подавляющее большинство «эстэшек» имеют хорошую динамику и маневренность. Но за это им приходится расплачиваться довольно посредственными орудиями. Особенно это начинает проявляться на 6 уровне и выше. Следствием такого положения вещей может служить один из вариантов ведения боя: нужно ехать за тяжелыми танками союзников и прикрывать их с фланга. Как правило, у «тяжей» очень мощная лобовая броня, и не сильно защищенные борта. Этим обстоятельством может воспользоваться неприятель, зайдя сбоку и причинив ощутимый урон. Вот тут-то и понадобится СТ. Быстро выдвинувшись на опасное направление, он связывает противника огнем, давая «тяжам» возможность перегруппироваться, и, либо продолжить наступление, либо уничтожить неприятеля.

«Здравствуй, вражеский тыл!»

В классе средних танков WoT на самом деле находятся довольно «разнокалиберные» машины. Часть из них по своим динамическим характеристикам можно было бы смело отнести к маневренным, легким танкам. Этим свойством – мобильностью, можно пользоваться, когда ВБР бросил в бой на карту с обширной площадью. Бросая свой «Кромвель» по краю игрового поля, игрок рискует нарваться на противника. Но ему может и повезти, и тогда он проходит в расположение неприятельских тылов. А тут, как правило, «околачивается» самоходная артиллерия, которая, при правильном подходе, становится легкой добычей.

Продавливать фронт?! Самоубийство!

Как бы не так. Среди богатого разнообразия «середнячков» попадаются такие экземпляры, что ого-го! Вот, взять, к примеру, американский средний танк 6 уровня M4A3E2 Sherman Jumbo.

Ничем не примечательная техника при ближайшем рассмотрении поражает своим потенциалом! Стоковая башня – 152 мм по кругу! У нее практически нет слабых мест. Огневая точка на гусеницах. Только нужно «тушку» понадежнее спрятать. А тут еще взгляд в коллекцию орудий упирается. «Фугасница» есть?! Да такому танку цены нет на поле боя. Можно двигаться чуть позади «тяжей» и «раш по центру». А как враги зашевелились, сразу в подходящую ямку прыг! И только башню наружу выставить, да свои 105 мм ствола на противников наставлять. Красота, да и только! В этой идеальной картине есть и недочеты. Скорострельность – 7.5 выстрелов в минуту. Тут в одиночку не повоюешь. Поддержка союзников жизненно необходима. Ну и экипаж должен быть грамотным и обученным. Без этого попасть по врагу будет большой проблемой.

Подбираем правильную тактику для СТ

Еще один нестандартный случай применения средних танков выглядит следующим образом. Среди многочисленного «братства» СТ, есть такие, чьи орудия отличаются повышенной точностью. Видимо, разработчики сидели допоздна и что-то напутали, а переделывать было лень. Но это не важно. Главное, что из «пухи» белку в глаз бить можно. Лишь бы наводчик не подкачал.

Так вот. На танк в качестве дополнительного оборудования устанавливается маскировочная сеть и стереотруба. Если есть лишнее «серебро», то и на камуфляжную расцветку можно потратиться. Ведь у среднего танка бонуса маскировки все-таки нет, и после первого выстрела он «засветится» в оптике игроков неприятельской команды, как бриллиант под лучом света.

По движению «мышки» геймера — это «чудо природы» отправляется искать жертву. Находит и безнаказанно разносит в пух и прах. Как показывает практика, такая манера ведения огня приносит свои плоды. По крайней мере, некоторые из личных боевых задач можно выполнить спокойно и без лишней нервотрепки.

Не забываем о позиции и боеприпасах

При использовании средних танков на любой карте игры «Мир танков» нужно знать выгодные места для позиции. На «Прохоровке» глупо лезть по аллее, даже если сзади стоят и «подсвечивают» окружающую местность ПТ-САУ. Ну а уж на «Химках» только ленивый или очень хитрый не поедет на «горку», где у легких танков, СТ и «пэтэшек» — самое «тусовочное» место.

Чтобы увеличить шансы на выигрыш, необходимо запастись разными боеприпасами. Любая стычка непредсказуема, а оказаться лоб в лоб против «тяжа» без подкалиберных снарядов – значит чувствовать себя, по меньшей мере, «голым на оживленной улице».

www.4yougame.ru

Обзор СТ-1 - тяжелого танка 9 уровня СССР World of Tanks

Советский тяжёлый танк СТ-1 обладает очень хорошими тактико-техническими характеристиками, в особенности крепким бронированием и мощным орудием. Это именно тот танк, который может воевать с 10-ми уровнями на равных. Советский тяж можно назвать одним из лучших ТТ на уровне, поскольку он обладает большими привилегиями в сравнении с одноуровневой техники.

ТТХ СТ-1

Динамика

Максимальная скорость40 км/ч
Удельная мощность11.48 л.с./т
Скорость поворота шасси26 град./сек.
Скорость поворота башни18 град./сек.

Живучесть

Количество ед. прочности1900 ед.
Бронирование корпуса150 / 140 / 100 мм
Бронирование башни250 / 160 / 160 мм

Огневая мощь

Средний разовый урон440 ед.
Среднее бронепробитие258 мм
Время сведения3.4 сек.
Время перезарядки12.75 сек.
Разброс орудия0.38 м
Боекомплект40 шт.

Обзор

Радиус обзора380 м

Умения экипажа

Перед тем, как прокачивать перки у экипажа, необходимо изучить сильные и слабые стороны танка. Рекомендуемые умения, которые необходимо поэтапно прокачать экипажу:

Несомненно, первым делом совету необходимо улучшить стрельбу на ходу при помощи умений «плавный поворот башни» и «плавный ход». Далее рекомендуется прокачать «боевое братство» всему экипажу, чтобы улучшить характеристики танка на 5%. Поскольку радиста заменяет командир, то следующими перками ему необходимо изучить «радиоперехват» и «орлиный глаз». Тяжёлый танк не обладает хорошим радиусом обзора, поэтому необходимо увеличить эту характеристику. Остальные умения можно изучать по своему усмотрению, но лучше всего прокачать «ремонт», поскольку повреждённые модули значительно снизят огневую мощь совета.

Оборудование

СТ-1 тяжёлый советский танк с хорошим вооружением и плохой динамикой. Поскольку динамику улучшить практически невозможно, то необходимо усиливать огневую мощь.

Досылатель крупного калибра должен ставиться на такую технику в первую очередь, поскольку этот модуль ускорит перезарядку на 10%. Стабилизатор вертикальной наводки также важен, поскольку ТТ будет вести, в основном позиционные перестрелки. Улучшенная вентиляция усовершенствует характеристики экипажа на 5%, в том числе перезарядку, сведение и обзор.

Как альтернативный вариант, можно несколько изменить комбинацию:

Заменив улучшенную вентиляцию просветлённой оптикой, у танка появится возможность самостоятельно засвечивать технику на средних и дальних дистанциях. Если же игрок уверен в качественной игре союзных лёгких танков, то можно заменить просветлённую оптику усиленными приводами наводки. В этом случае скорость сведения улучшится на 10%.

Бронирование СТ-1

В этой характеристике СТ-1 занимает первую позицию на уровне, поскольку танк имеет очень крепкий корпус, и ещё более крепкую башню.

СТ-1 имеет крепкую броню практически везде, но стоит выделить лобовую проекцию башни и корпуса. Без учёта приведёнки, толщина брони верхнего бронелиста составляет 120 мм. Но за счёт оптимальных углов, толщина значительно повышается. Но самое главное, что летящие снаряды будут практически всегда рикошетить. Если танк расположен прямо к сопернику, то щёки пробить невозможно, поскольку они также будут всегда рикошетить. Но при танковании от бортов или ромбом, эти самые щёки будут уже под прямым углом, соответственно шансы на пробитие возрастают. Нижний бронелист стандартно самый тонкий, но при малейших доворотах, он будет часто рикошетить вражеские снаряды. Толщина брони в бортах 140 мм. И это самые бронированные борта на 9-м уровне. Советский тяж будет просто безупречен на городских картах, поскольку борта, с учётом приведённой брони, пробить будет невозможно ничем, кроме, конечно, осколочно-фугасных снарядов.

Башня СТ-1 – это его непробиваемая крепость. В лобовой проекции толщина брони составляет 250 мм, и это стандартные показатели, без учёта приведённого бронирования. Форма башни создаёт оптимальные углы для рикошета, но и приведённая броня достигает 400 мм. Это значит, что башню совета пробить невозможно. Даже в бортах башни более 185 мм, причём ближе к орудию, толщина достигает 260 мм, что опять же указывает на непробитие.

Танк более чем бронирован для своего уровня и может играть как корпусом, так и башней, что делает его универсальным.

Как играть на СТ-1

Играть на этом танке нужно используя все его достоинства, а именно бронирование и огневую мощь. В этих характеристиках совет превосходит одноуровневые машины.

Играть на СТ-1 комфортнее всего на городских картах, поскольку именно там будет открываться весь его потенциал. Это будет комфортно делать как за насыпями, так и за домами. Практически во всех городах есть насыпи мусора или руины, которые позволят СТ-1 занимать позицию для игры от башни. Башней советский тяжёлый танк сможет сдерживать снаряды даже самых мощных орудий в игре, поэтому в таких позициях об опасности можно и не думать.

Корпус, конечно, менее бронирован, но здесь нужно будет немного подключать шасси. Доворачивая корпус, пробивать смогут только умелые противники, зная слабые зоны, и то, это будет не часто. Борта совета пробить также практически невозможно. Когда совет танкует бортами, прикрывая нижний бронелист, то у противника практически не будет вариантов, как отступить.

Очередное достоинство ТТ СССР – 122мм орудие, которое наносит 440 единиц среднего урона и способно пробивать броню в 258 мм.

Конечно, такое мощное орудие на 9-м уровне не будет точным, поэтому эффективно будет только насредних и близких дистанциях. Но СТ-1 не снайпер, сидящий на базе. Это техника прорыва вражеских позиций. Играя в топе, на совете можно смело рваться в бой в 1-й линии, но не нужно переусердствовать и подставлять корму и борта. Лучше всего не спеша, но уверенно наносить урон, находясь в полной безопасности, стоя за домом или насыпями. В таком положении если и не удастся прорвать оборону, то уж точно пройти через совета не получится. Этот танк ценится среди игроков, так как он обладает характеристиками 10-го уровня.

Очередным достоинством ТТ можно считать углы вертикального склонения орудия -10 градусов, что для советской техники несвойственно. С такими углами можно смело играть на рельефной местности, при этом башня будет сопутствовать полной безопасности. Поскольку корпус у совета низкий, то проблем с его скрытием на возвышенностях вообще не будет. На городских локациях это качество не так важно, поскольку для них есть крепкие борта и насыпи, но в открытых местах рекомендуется всегда придерживаться возвышенностей или оврагов.

Вот к недостаткам можно отнести динамику СТ-1. Но при таком бронировании, это не удивительно. Конечно, в городских постройках ТТ будет комфортнее, чем в пустыне или степи.

Максимальную скорость 40 км/ч, можно считать неплохой для тяжёлого бронированного танка, но вот с удельной мощностью 11 л.с./т, совет будет передвигаться всегда медленно, и максимальную скорость будет набирать в редких случаях.

В нынешнее время, играть на тяжёлой технике слишком сложно на открытых картах, поскольку точная САУ будет регулярно наносить урон, при этом держать танк в оглушении. Но можно хоть как-то противостоять этому. Вся артиллерия на карте занимает позиции недалеко от базы, причём позиции эти чаще одинаковые. При игре на тяжёлом танке, нужно смотреть возможный маршрут прилёта снаряда и стараться создать ему препятствие. Это могут быть пригорки или дома в деревне. В нынешнее время, практически все ТТ устраивают перестрелки в более защищённых от арты местах.

Обзор у СТ-1 стандартный для тяжёлого класса – 380 м. Конечно, его можно улучшить при помощи умений «радиоперехват» и «орлиный глаз», а также оборудования «просветлённая оптика», но танк так и останется зависим от союзных светляков. Полностью прокачанные умения помогут разве что обнаруживать вражеские танки на средних дистанциях.

В общем, СТ-1 самый настоящий тяжёлый танк, который имеет довольно крепкую броню и мощное орудие. На этой технике можно смело давить фланги и оттеснять противника к базе. Даже оставшись наедине с несколькими танками противника, совет будет иметь все шансы на победу, во всяком случае, держаться эта техника будет долго. Причём танк адаптирован под любую карту. В городе ему нет равных по толщине бортов, а на открытых картах всегда можно использовать углы склонения и играть от башни.

Достоинства и недостатки

ДостоинстваНедостатки
бронирование корпусаудельная мощность двигателя
бронирование башнивремя сведения
разовый уронрадиус обзора
бронепробитие базовым снарядомстабилизация орудия
углы вертикального склонения орудия

 

Заключение

Путь к СТ-1 не самый лёгкий, поскольку придётся играть на такой технике, как КВ-3 и КВ-4, а этим танкам слишком сложно играть внизу списка в нынешнем рандоме. Но, тем не менее, дойти до этого советского монстра обязан каждый танкист, который любит бронированную технику. СТ-1 имеет мощное орудие, с которым можно регулярно наносить большое количество урона, но самое главное его качество в толстой броне. Этот танк может уверенно сдерживать снаряды не только от одноуровневых машин, но и от 10-к. С углами наклона орудия можно играть как за насыпями, так и на возвышенностях. В общем, советский ТТ — универсальная техника, которая может адаптироваться под любые условия. Единственный минус – это динамика. Совет слишком «слоупочный», что делает его удобной мишенью для вражеской артиллерии. Также его может закрутить любой динамичный танк.

Конечно же, эта техника имеет свои недостатки, но достоинств гораздо больше, что и обязывает его приобрести каждого танкиста. СТ-1 считается проходным танком, но его можно оставить для интересного игрового процесса.

Видео обзоры СТ-1

 





wotpack.ru

Как правильно играть во взводе в World of Tanks

Чтобы иметь хорошую статистику, подавляющее число боёв необходимо проводить во взводе. Именно этот режим будет сопутствовать 70%-80% побед. КПД можно иметь высокий, играя и в одиночку, но вот процент побед можно поднять только в командной игре, так как 3 человека, знающие игру, смогут решить исход боя, если конечно будут использовать правильные тактики.

Как создать взвод

Практически все опытные игроки знают, как создать обычный или динамичный взвод, но многие танкисты, отыграв достаточное количество сражений, даже не знают, как позвать или принять приглашение во взвод.

Пригласить друзей во взвод в ангаре можно несколькими способами:

  1. Сверху экрана, слева от кнопки «в бой» есть функция «Создать взвод». Следует нажать на неё.

В появившемся окне будет список друзей онлайн, которых можно пригласить во взвод.

Также можно позвать любого игрока, которого нет в друзьях. Для этого потребуется ввести его ник.

  1. Вторым способом необходимо открыть список контактов.

Далее нужно направить курсор на того игрока, которого необходимо пригласить, и нажать правую кнопку мыши.

В появившемся окне нужно нажать «Создать взвод». Откроется взводная комната, где игроки смогут выбрать технику.

Динамичный взвод подразумевает под собой приглашение игрока в команду в процессе сражения. Сделать это достаточно просто. В бою следует зажать кнопку «Ctrl» на клавиатуре, чтобы появился курсор. Далее необходимо его навести на никнейм игрока и нажать на значок «+». Игроку будет отослано приглашение во взвод. Если союзник примет приглашение, в боевом чате будет соответствующее оповещение.

Значок

означает, что игрок включил запрет на приглашения в настройках игры.

Как альтернативный вариант можно зажать кнопку «Ctrl», навести курсором на ник требуемого игрока и нажать правую кнопку мыши. В появившемся окне нужно выбрать «пригласить во взвод».

Если у игрока отключены приглашения во взвод, то нужно их активировать. В настройках игры необходимо поставить галочку в соответствующем поле.

После того, как игрок поставил галочку, нужно нажать «применить». С этого момента союзники смогут приглашать танкиста во взвод.

Одно из главных составляющих победы — это использование всех преимуществ взводной игры:

-Нужно знать и иметь основные навыки коллективной игры и правильно подбирать состав.

Практически все игроки знают о том, что при объединенных командных действиях можно добиваться больших успехов.

Но играя во взводе, необходимо обязательно разрабатывать свои тактики, исходя из выбранной техники.

Если взвод будет состоять из 3-х ПТ-САУ, то регулярных побед ждать не стоит, поскольку все игроки будут на 2-й и 3-й линии ждать разведданные от союзников.

Перед каждым боем необходимо согласовывать выбор техники.

Вариантов комбинирования танков огромное количество, но следует всегда логически предполагать, как они будут между собой взаимодействовать.

Можно описать несколько примеров:

Т-62А – Об. 140 – Об. 430.

Это самая популярная связка из советских средних танков 10-го уровня. Каждая машина имеет свои небольшие различия в характеристиках, которые и будут играть свою роль в позициях. Т-62А имеет хорошее бронирование башни и точную пушку, но низкую динамику. Соответственно этот СТ будет играть в роли поддержки на 2-й линии, при этом можно играть от башни за насыпями или грудами мусора. Об.140 может похвастаться хорошей динамикой и лучшей в игре стабилизацией орудия в движении. Башня крепкая, но 2 люка на крыше слабо бронированные, поэтому в позиционных перестрелках совет будет уже не так эффективен, но вот в динамичных обстрелах эта машина способна показать все свои качества. Скорострельность, точность и динамика позволяют быстро маневрировать и обстреливать врага. Об.430 имеет высокий ДМП и хорошее бронирование, но точность и динамика слабые. Это значит, что совет будет себя комфортно чувствовать в игре на 1-й линии. В общем, все 3 танка смогут проходить вражескую оборону самостоятельно, если каждая техника будет выполнять свои предназначения.

ПТ-САУ – ПТ-САУ – ЛТ

2 игрока выбирают противотанковые установки с низким силуэтом и мощными орудиями, 3-й игрок берёт лёгкий танк для эффективного предоставления разведданных. ПТ-САУ занимают позиции на фланге, ЛТ светит на протяжении боя. Игроку на лёгком танке будет сложнее всего, но при должной поддержке союзников и совместных действиях он сможет хорошо насвечивать совзводным самоходкам.

АРТ-САУ – ТТ – СТ

Тяжёлый бронированный танк будет ехать на 1-ю линию для перестрелок. Артиллерия будет помогать наносить урон и оглушать технику соперника, чем упрощать перестрелки тяжёлому танку. СТ будет играть на 2-й линии, и вести огонь из укрытий. Причём ТТ может нарочно вытягивать на себя соперника, чтобы давать прострел взводным игрокам.

Суть игры взводом состоит в согласованных действиях, которые и приводят желаемому результату.

— Связь. Идеальная игра во взводе это в первую очередь координация совместных действий.

Без связи, командная игра ничем не будет отличаться от одиночной игры.

Переписка в боевом чате будет отнимать много времени и делать игрока беззащитным.

При помощи связи можно согласовывать все действия и менять тактику при изменениях на карте.

Связь поддерживать можно, как при помощи внутри игрового соединения, так и при помощи большого количества программ.

Для динамичного взвода, конечно, подойдёт игровая связь, поскольку при использовании внешней программы нужно создавать комнаты и приглашать в команду.

— Скилл

Большую роль будет играть опыт игроков и их статистика. Чтобы просматривать статистику игрока в бою, рекомендуется установить «оленемер». Для приглашения во взвод во время игры, лучше знать, кого приглашать или кто будет приглашать. При хорошей статистике лучше не создавать контрастность и выбирать подобных по рейтингу танкистов. Разумеется, лучше играть с «фиолетовыми» статистами». Но такие танкисты обычно не принимают приглашений от игроков с рандома. Не стоит брать во взвод, так называемых «раков» с красной статистикой. В игре со слабыми игроками будут постоянные сложности в быстром реагировании и использовании техники по предназначению. Чем выше статистика у игроков, тем серьёзнее они относятся к каждому бою.

— Сыгранность

Очередной важный фактор, поскольку сыгранные игроки могут использовать заученные тактики и использовать собственный опыт в различных ситуациях. Если танкисты будут играть впервые во взводе, тогда действия будут хаотичные и не согласованные. Сыгранность имеет большое значение, это можно увидеть по топ кланам, которые целыми днями изучают тактики на тех или иных картах, причём ротации составов практически не меняются. Заученные действия игроков увеличивают шанс на победу, так как они будут иметь привилегию в противостояниях с соперниками, играющими в одиночку.

Заключение

Взводная игра предоставляет игрокам привилегию в рандоме, как как согласованные действия являются редкостью в случайных сражениях.

Если правильно использовать технику и создавать оптимальные комбинации из танков, то можно выигрывать более 70% боёв, при этом втроём можно вытягивать такие бои, которые были бы невозможны при игре соло.

Динамичные взводы больше подходят для помощи в конкретных действиях. Например, выполнении ЛБЗ или перегруппировки в бою.

Для достижения высоких результатов необходимо регулярно играть взводом с друзьями.

Со временем это принесёт свои плоды, и можно будет эффективно поднимать статистику.

 

wotpack.ru


Смотрите также