Воспоминание о альгамбре как играть


Воспоминание об Альгамбре (гитара) - DigInfo.ru

История гитары оставила пока всего два значительных произведения, которые основаны на приёме тремоло. Это «Воспоминание об Альгамбре» (1896) Франсиско Тарреги и «Последнее тремоло» (1944) Августина Барриоса. «Воспоминание об Альгамбре» я услышал примерно 40 лет назад, сразу был шокирован, поскольку помимо прекрасной музыки было совсем не понятно, как это можно исполнить. Барриос по некоторым причинам дошел до Европы и до нас только ближе к концу 20-го века, и его «Последнее тремоло» не так известно. Конечно есть и другие удачные произведения на тремоло, но «Воспоминание об Альгамбре» пожалуй остается самым известным.

Альгамбра это мавританская крепость-дворец-сад в Гранаде (Испания). Что-то типа небольшого кремля. Построена в 13-14 веках как резиденция правящей семьи султанов. Вот вид сверху:

На оборонительное сооружение не очень похоже, что странно, поскольку с точки зрения истории мавры уже находились во враждебном окружении: 

В общем-то в этой истории реконкисты, то есть освобождения Испании от мавров, на самом деле много непонятного. Понятно когда добро побеждает зло, более высокая культура одерживает верх, национально-освободительное движение сбрасывает иго завоевателей. Альгамбра сразу заставляет сомневаться, что все это было так. Вот например, что можно подумать о злобных завоевателях маврах, глядя на эти стены?

Не хочу углубляться в историю, просто приведу несколько фактов. Господство мавров продолжалось 700 лет. Не слишком ли это много, чтобы говорить об иге? Именем мавра-завоевателя полуострова назван пролив Гибралтар. Завоевание полуострова было сделано совместными войсками мавров и византийцев, которые в то время назывались римлянами. Мавры «разбирались» с готами, которые появились на полуострове всего за 100 лет до этого, а изначально жили на Дунае между германцами и славянами. С этого места их согнали кочевники с востока гунны (яркий представитель которых — Атилла).

В 1896 году Альгамбру впервые посетил Франсиско Таррега, известность которого была к тому времени уже огромная.

Странно конечно, что Таррега наиболее известен сейчас тем, что музыкальную фразу из произведения для гитары «Гран вальс» использовала Нокиа в своем фирменном рингтоне. 

Судя по ученику и биографу Тарреги Эмилю Пухолю, Альгамбра подействовала на Таррегу примерно как описано выше. Культурный шок. Сразу после этого и появилось произведение «Воспоминание об Альгамбре», которое по-моему и передает ощущение культурного шока.

Слышал версию, что Таррега был особенно впечатлен обилием уютных фонтанов, поэтому передал звучание фонтанов в виде тремоло.

Честно говоря, не помню, где услышал это произведение в первый раз. Но сразу захотел играть. Педагог (Галина Иосифовна Владимирова) дала переписать ноты. Это было в 1979 году, 38 лет назад.

Чуть про тремоло. Большой палец (правая рука) играет аккомпанемент и второй голос, а первый голос играют три пальца (безымянный, большой и указательный) подряд по одной струне с огромной скоростью.

Произведение состоит из примерно двух равных по длительности частей, минорной и мажорной, каждую из которых нужно сыграть два раза. Меня хватало только на половину одного раза. Далее пальцы начинали заплетаться, а потом вообще двигались с трудом. На классической гитаре к тому времени играл один год. В принципе, для тремоло год это очень мало. Но и через год ситуация не особо изменилась. В рамках этой заметки про тремоло более рассуждать не хочу, скажу только, что через «внутреннего цензора» уровень техники прошел только сейчас. Хотя заметно притормозил из-за медиаторов Аляска Пик на пальцах вместо ногтей (подробнее здесь: Alaska Pik медиаторы для пальцев, двухлетний опыт), ногтями играть тремоло все-таки значительно проще 🙂

Музыка здесь:


Вадим Никитин

 

 

 

на начало страницы

diginfo.ru

Игровая реальность дорамы "Воспоминания об Альгамбре"

Создатели сериала «Воспоминания об Альгамбре» стремятся создать совершенно новый, уникальный жанр дорамного мира, используя элементы дополненной реальности. В центре сюжета находится компьютерная игра, в которой используются предметы, локации и даже люди из реального мира. Однако в какой-то момент виртуальный мир начинает влиять на настоящий.

Смотрите также: Режиссер фильмов «Наедине с богами» собирается снимать еще две части

Сюжет дорамы «Воспоминания об Альгамбре» рассказывает о Ю Чжину (Хён Бин), гениальном генеральном директоре инвестиционной компании, который отправляется с рабочей поездкой в Испанию и останавливается в старом хостеле в Гранаде. Владелицей его является Чон Хичжу (Пак Шин Хе), трудолюбивая девушка, которая с юных лет была главой и кормилицей своей семьи. Главного героя интересует не девушка, а игра, разработанная ее младшим братом по имени Чон Сэчжу (Чанёль из EXO), который бесследно исчезает по дороге в Гранаду.

На текущий момент Ю Чжину выкупил хостел, а вместе с ним и права на разработку игры, у Чон Хичжу и разыскивает её пропавшего брата. Делает он это из-за того, что изначально отличная игра с элементами дополненной реальности внезапно вышла из-под контроля настолько, что в ней погиб заклятый друг директора. Более того, он стал персонажем игры и постоянно преследует Чжину, пытаясь убить.

Предлагаем вашему вниманию несколько деталей относительно игры, которая является центральным элементом сериала. Внимание, возможны спойлеры.

Дополненная реальность

Во-первых, стоит отметить, что изначальная задумка игры была невероятно хороша. Настолько, что опытный Чжину в страхе падал на землю и опасался за свою жизнь, прекрасно зная, что включился в цифровое соревнование. К сожалению, вскоре его опасения подтвердились.

В игре используются местные локации, зрителям показаны Гранада и Сеул. Более того, персонажи игры способны использовать предметы реального мира. Например, воин в Гранаде разбивал припаркованную настоящую машину (но только виртуально).

Линза

Игровая линза — разработка компании Ю Чжину. О ней мало известно, лишь то, что с ее помощью директор изначально видел дополненную игровую реальность. Однако через некоторое время, как мы знаем, он начал видеть Ча Хёнсока (Ким Ый Сон) без нее.

Арсенал

Как и в любой игре, игроки-новички начинают с азов, знакомятся с миром виртуальной реальности, ее жителями и набираются опыта. Вначале у них почти нет защиты и сил, оружие совсем хлипкое. Для того, чтобы достичь даже 4 уровня, Ю Чжину пришлось всю ночь и утро бегать за самым слабым мечом, чтобы победить воина на площади. С течением времени его арсенал становился богаче и шире, он попал в оружейную, где перед зрителями предстали разные мечи, шпаги, арбалеты и луки, кинжалы, дротики и сюрикэны. На данный момент Чжину, как обладателю уровня выше 80-го, доступно огнестрельное оружие.

Общие персонажи

В Гранаде зрителям показали несколько видов противников: вооруженных воинов, лучников и конного рыцаря. В Сеуле к ним добавились корейские, китайские и японские воины, женщины-убийцы и другие интересные персонажи. Все они — разного уровня и с разными навыками, благодаря их уничтожению игроки получают очки и поднимают свой уровень в игре.

Однако все ли они одинаковы? Изначально, когда Чжину начинал играть, он много раз умирал от рук воина на площади, но это не причиняло ему реального вреда. Все изменилось с приходом персонажа «доктор Ча».

Доктор Ча

Когда в игру был внедрен персонаж из реальной жизни, который ранее был живым человеком — Ча Хёнсоком, но был убит (в игре) Чжину, — дела приняли совершенно иной оборот. В отличие от обычных игровых персонажей, он способен по-настоящему убить человека, уничтожив его в игре. Это познал на себе не только Чжину, но и его верный помощник-секретарь.

Судя по данным информационного отдела фирмы Чжину, в игре есть три сильных игрока: генеральный директор и два разработчика, включая пропавшего Чон Сэчжу и убитого Марко. Про Ча Хёнсока не было сказано ни слова. Каким-то образом он стал частью игры после своей смерти и продолжает поединок с Чжину на протяжении целого года с момента своей смерти, не взирая на локации окружающие их. Более того, Ча Хёнсок появляется при раскатах грома и под гитарные переливы «Воспоминаний Альгамбры». То же самое было и во время побега Чон Сэчжу.

Мастер

В связи с предыдущим абзацем возникает вопрос: что случилось с Чон Сэчжу? Когда он спасался от кого-то в Барселоне, уезжая на поезде, его преследовали хорошо знакомые зрителям раскаты грома, туман и гитарная мелодия. Мы видим, что парень открывает кому-то дверь купе, после чего в нем раздаются звуки выстрелов, пули пробивают стекло, видна кровь. Но не видно, кто убивает и кто погибает.

Затем Чон Сэчжу оказывается на перроне, в его руках — пистолет, на лбу — кровь. Чжину не видит его, так как еще не вошел в игру в тот момент. Это значит, что лежащее на вокзале тело — нереальное, часть игры. Может ли оказаться так, что Сэчжу погиб в игре, как Ча Хёнсок, и стал ее частью? Но куда же тогда делся настоящий программист, если его тела в поезде не нашли?

Однако напомним вам, что в одном из трейлеров Чжину, получивший огнестрельное оружие, тоже оказывается в поезде, отстреливаясь от нападающих на него незнакомцев. Возможно ли, что он попадет в виртуальную реальность в поезде, чтобы спасти Чон Сэчжу?

Еще одной загадкой является то, что Сэчжу — Мастер, создатель игры. В последней на данный момент серии Чжину, достигший 90-го уровня, видит сокола, который приносит ему послание от Мастера. В превью к следующему эпизоду зрителям показывают, что Сэчжу вносит что-то в игру, сидя за компьютером. Было ли это послание сделано до его исчезновения или после? Мог ли парень застрять в собственной игре?

Альянсы

Так как мы сказали о том, что доктор Ча может убить не только Чжину, но и его помощника, стоит упомянуть игровые альянсы. Любой игрок может объединиться с другим игроком и вместе проходить испытания, получать очки и повышать уровни. Благодаря одержимости Чжину получить огнестрельное оружие для защиты своей жизни от Ча Хёнсока, его секретарь также получит высокий уровень в игре. Однако вместе с этим он подверг себя смертельной опасности. Он тоже видит доктора Ча и способен убить его. Неясно, является ли сам секретарь равносильной целью для врага, как и Чжину, или незначительной помехой, второстепенной жертвой.

Игровые препятствия

Основным способом спасения Чжину на начальных уровнях от доктора Ча стали препятствия. По какой-то причине доктор Ча не может атаковать противника, если между ними есть физическое препятствие. Это может быть вещь из реального мира или живой человек, который не участвует в игре. Неясно, почему доктор Ча не способен обходить данные препятствия и обязан дожидаться их самоликвидирования. Также через 1 минуту ожидания боя персонаж растворяется в воздухе на некоторое время.

Еще одним препятствием доктора Ча является мозг Чжину. Точнее, его неадекватность под воздействием каких-либо веществ: снотворного, успокоительного или алкоголя. Так как доктор Ча, в отличие от других персонажей, является Чжину, когда тот не подключен к игре, есть подозрение, что факт его существования — результат психического отклонения директора, а не программный сбой. Сам Чжину изначально считал, что сошел с ума после гибели бывшего друга. Однако то, что секретарь видит доктора Ча, подкосило убежденность главного героя в собственной неадекватности.

Эмма

Изначально Эмма — дополнительный персонаж, с которым игроки могли поговорить в Гранаде, достигнув 5 уровня. К сожалению, зрителям не удалось узнать, что же она могла рассказать Чжину. Программисты его компании пытались перенести Эмму в основную редактуру игры, включая Сеул, но директор наотрез отказался. Поэтому зрителям предстоит узнать, сыграет ли Эмма свою роль в дальнейшей опасной игре Чжину. Тем более если учесть, что ее ввел сам Мастер, для которого образ сестры, играющей на гитаре «Воспоминания об Альгамбре», имел особую значимость. И является ли совпадением то, что именно этой музыкой сопровождается появление смертельной опасности в игре?

gunyasha © YesAsia.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.yesasia.ru

Смотреть бесплатно дораму Воспоминания об Альгамбре (Memories of the Alhambra: Alhambeura Goongjeonui Chooeok) онлайн на русском или с субтитрами

알함브라 궁전의 추억 / Воспоминания о дворце Альгамбра / Альхамбра: Воспоминания о королевстве

Описание

История начинается в Гранаде, Испания, в архитектурном комплексе Альгамбра. 

Ю Джин У (Хён Бин) - генеральный директор инвестиционной компании, в нем силен дух авантюризма и желание побеждать, однако в своей работе он руководствуется здравым смыслом. Мужчина переживает трудные времена из-за предательства друзей. Он отправляется в Испанию в деловую поездку и после внезапного звонка Чон Се Чжу оказывается в старом хостеле вместе с главной героиней Чон Хи Чжу (Пак Шин Хе), бывшей гитаристкой. 

Чон Се Чжу (Пак Чан Ёль), – младший брат Чон Хи Чжу, гениальный программист, разработчик игры дополненной реальности, живущий в своем мире. Убегая от таинственных преследователей, Се Чжу успевает только попросить Ю Джин У о встрече, после чего все трое оказываются вовлечены в загадочную историю на стыке реального и виртуального миров. Источник: YesAsia.ru

Трансляция с 01.12.2018 по субботам и воскресеньям в 21:00.

Новые цитаты из дорамы Воспоминания об Альгамбре Всего: 22

Где ты? Ты сказал, что придешь утром...Где ты? Где же ты?

- Я думал все закончилось. но все прошло по новой...гром и молнии...это..снова началось.

- На улице идет дождь...Настоящий...гром и молнии тоже настоящие. Ты не в игре. Ошибок больше нет. Они все исчезли.

Сегодня я наконец-то встретил Сэ Джу, которого ты искал...

- Возвращение Хён Бина на малые экраны спустя 4 года после дорамы "Хайд, Джекил и я". Актер Ли Сын Джун в этой дораме снимался в роли секретаря главного героя, Гу Со Джина, которого играл Хён Бин. 

- Возвращение Пак Шин Хе на малые экраны спустя 2,5 года после дорамы "Врачи".

- Съёмки проходили в четырех странах: Испания (Гранада, Барселона, Жирона), Венгрия (Будапешт), Словения, Южная Корея. Такого никогда раньше не было в дорамном мире. Плюс ко всему, локации с невероятными пейзажами и старинными замками, закрытыми дворцами.

- "Воспоминание об Альгамбре" первая дорама, в которой использованы эффекты "AR игр''. 

AR - ''Дополненная реальность''. Это технологический инструмент, который добавляет виртуальные образы в реальный мир, в котором мы живем. В "Воспоминаниях об Альгамбре", когда Ю Джин У (Хён Бин) входит в игру с умным объективом, в настоящее время в 2018 году в Гранаде разворачивается другой мир. 
В отличие от традиционных дорам, где герои путешествуют во времени и пространстве, ''Воспоминания об Альгамбре'' расскажет о захватывающей истории средневековья, которая смешивается с современной жизнью с помощью новых технологий. 

- Бюджет дорамы ''Воспоминания об Альгамбре'' составил 25 млрд вон - 22.3 млн $ США. Занимает второе место в списке ''Самые дорогие дорамы с высоким бюджетом'' за всю историю дорам. 

- ''Воспоминания об Альгамбре'' (Recuerdos de la Alhambra) - пьеса для классической гитары в технике тремоло, написанная испанским гитаристом и композитором Франсиско Таррега (1852-1909) в 1896 году после посещения дворца Альгамбра в Гранаде. Это мелодия, которую героиня Пак Шин Хе играет на гитаре в красной вуали. 

- Альгамбра (исп. Alhambra, от араб. الحمراء‎ аль-хамра - "красная") - архитектурно-парковый ансамбль, расположенный на холмистой террасе в восточной части города Гранада в Южной Испании. Обширный комплекс дворцов, мечетей, жилых домов, садов и других построек в мавританском стиле создавался в 13-17 веках, в настоящее время - музей исламской архитектуры.

doramatv.live

Воспоминание об Альгамбре. Франсиско Таррега: barucaba — LiveJournal

Веселые и плодороднейшие земли, неустанно ласкаемые морем, всегда были Божьим благословением.  Опьяняющее благоухание апельсиновых деревьев, когда весна возрождает все живое, море фруктов и цветов, сверкающей фантазии и укоренившейся любви. Щедрое природное богатство старой и славной Испании.

Под ярко-синим прозрачным небом ковер из красной земли, напитанный героической и легендарной кровью. Ветер, дующий в горы с моря, колышет пышные кроны апельсиновых деревьев, неся в себе отголосок далеких песен страсти и любви, с акцентом тоски и  боли .



Таррега Франсиско. Воспоминание об Альгамбре

Эдуардо Карранса

Из книги "Забытый и Альгамбра"

    Жаждущий сонет

     Мое преддверье, предвечерье, ожиданье,
  Кинжал и рана, все мое "с тобою",
  Ответ на зов, мое "люблю", мое желанье,
  Вся жажда, яблоко небесное, земное.

  Мое "навечно", "навсегда", река, до дрожи
  Рыдающая всей водой больною,
  Безумье розы, бесконечность кожи,
  Усталый сад, заговоренный мною.

     Бессонница созвездий. Сна круженье.
  Земное яблоко. И жажда. И сожженье
  Сознания в никчемности его.

  Мне без тебя в оставленности этой -
  Полночной, сумеречной, утренней, рассветной -
  Как без души, без сердца моего.

................................................................................................................................


ТАРРЕГА-ЭЙКСЕА Франсиско (Francisco Tárrega y Eixea), 1852 – 1909, – выдающийся испанский гитарист-виртуоз и композитор, основоположник испанской школы игры на гитаре.



Он принадлежал к тем артистам, которые не выбирают профессию, – гитара была его судьбой. Собственных сочинений для гитары у Тарреги немного, всего 34. Однако по мастерству применения технических средств и звуковых возможностей гитары сочинения Тарреги являются выдающимися образцами. В 1874 он  поступил в Мадридскую консерваторию в классы фортепиано и композиции (гитара в консерватории не преподавалась). В 1880 году окончил консерваторию и начал карьеру концертирующего гитариста, начало которой положил его сольный концерт в мадридском театре «Альгамбра», прошедший с огромным успехом. Таррега — один из крупнейших гитаристов и гитарных композиторов конца XIX — начала XX века. Именно Франсиско Тарреге Испания обязана началом возрождения гитарного искусства. Его считают отцом современной классической гитары.

barucaba.livejournal.com

Воспоминания об Альгамбре и Франсиско Тарреге: pavel_shipilin — LiveJournal

pavel_shipilin (pavel_shipilin) wrote,
pavel_shipilin
pavel_shipilin
Category:

Человек,

с которого началась классическая гитара

Мне не удалось найти записи самого Тарреги. Но, к счастью, в сети хватает Андреса Сеговия (1993 — 1987 гг.). Если последнего называют отцом классической гитары, то первого с полным правом можно называть ее дедом. В отличие от своего великого предшественника, не менее великий Сеговия играл ногтями.


На мой взгляд, этим удивительным произведением Франсиско Таррега продемонстрировал миру уникальность своего любимого инструмента. Кроме как на гитаре, Recuerdos de Alhambra, пожалуй, нельзя сыграть ни на чем.


«Школа игры на шестиструнной гитаре» ученика Франсиско Тарреги Эмилио Пухоля (1886 — 1980 гг.) вышла в СССР в 1977 году. Потом она трижды переиздавалась — в 1983, 1987 и в 2005 гг.
Мне рассказывали, что на своих уроках Таррега часто сочинял коротенькие пьески для развития определенных навыков. Например, если замечал, что у ученика слабо развит какой-то палец или существуют другие проблемы с техникой. Якобы Эмилио Пухоль обратился к многочисленным ученикам маэстро с просьбой прислать ему эти автографы. Именно они вошли в знаменитый четырехтомный учебник (наш содержал три тома, четвертый не выходил).
Эту историю я не могу подтвердить пруфом, но ничего необычного в ней не вижу.
Любопытно, что всем известный фирменный звонок Nokia Tune — это фрагмент Gran Vals Франсиско Тарреги
Nokia Tune
Оригинал



  • Remove all links in selection

    Remove all links in selection

    {{ bubble.options.editMode ? 'Save' : 'Insert' }}

    {{ bubble.options.editMode ? 'Save' : 'Insert' }}

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

pavel-shipilin.livejournal.com

Рецензия на дораму Воспоминания об Альгамбре от пользователя Ɣµαᶉȉ Ԏαȶȿǘ

Воспоминания об Альгамбре или квест, ценою в жизнь…

Когда в глаза тебе все врут –

Ты только правду говори…

Когда друзья твои уйдут –

Ты новым двери отвори…

Когда любовь к тебе придёт –

Как дар любви её прими…

А если боль в тебе живёт –

Её ты лучше отпусти…

(китайская мудрость)

Бывает хорошее кино, а бывает просто невероятная история, воплощённая в лицах. Незабываемая. Неповторимая. Редкая. Удивительная. Дорама «Воспоминая об Альгамбре» - одна из таких историй. Посмотрев первую серию, оторваться уже невозможно. Игровая реальность в реальном времени и месте. И любовь... 

Альгáмбра (исп. Alhambra, от араб. الحمراء‎ аль-хамра — «красная») — архитектурно-парковый ансамбль, расположенный на холмистой террасе в восточной части города Гранада в Южной Испании. Основное развитие получил во времена правления мусульманской династии Насридов (1230—1492), при которых Гранада стала столицей Гранадского эмирата на Иберийском полуострове, а Альгамбра — их резиденцией (сохранившиеся дворцы относятся преимущественно к XIV веку). В состав обширного комплекса, заключённого в крепостные стены с башнями, входили также мечети, жилые дома, бани, сады, склады, кладбище. В настоящее время является музеем исламской архитектуры.

Внутренние дворики, переходы, фонтаны и водоёмы прекрасно сочетаются друг с другом. Керамические изразцы, резьба по камню и дереву, причудливые растительные орнаменты и арабская вязь образуют пышное декоративное убранство арок, сводов, изящных столбиков, стройных колонн и резных узорчатых окон. Многие считают Альгамбру высшим достижением мавританского искусства в Западной Европе.

Свет и вода играют важную роль в общей композиции. В уголке парка, спланированном террасами, журчит вода. Она пенится в каскадах, сверкает брызгами фонтанов, резво бежит по каналам и льётся, наполняя пруды и водоёмы. Всё это — в окружении кипарисовых аллей, апельсиновых деревьев, цветущих клумб на фоне покрытых вечными снегами горных вершин и ярко-голубого неба...

Так и дорама получилась высшим достижением дорамного искусства. Музыка, графика, съёмки, персонажи, канва сюжета, идея, интрига -  всё это прекрасно сочетается друг с другом. Реальность переплетается с виртуальностью. Виртуальность становится реальностью. Словно роман-фэнтези оживает перед глазами зрителей. Причудливые виды Гранады, чёткие линии современного Сеула, средневековые воины, ошибка системы и жизнь, которая превращается в игру не на жизнь, а на смерть. И всё это фоне зарождающейся другой истории, истории простой и ничем не примечательной. Но в то же время, очень необычной истории. Истории любви.

''Воспоминания об Альгамбре'' (Recuerdos de la Alhambra) - пьеса для классической гитары в технике тремоло, написанная испанским гитаристом и композитором Франсиско Таррега (1852-1909) в 1896 году после посещения дворца Альгамбра в Гранаде. Таррега — один из крупнейших гитаристов и гитарных композиторов конца XIX — начала XX века. Ему принадлежат 78 оригинальных произведений и около 120 переложений для гитары, наиболее известны «Воспоминание об Альгамбре», «Мавританский танец», «Арабское каприччио», «Вариации на тему Арагонской хоты», мазурки, прелюдии, этюды и др.

Эта неповторимая, чарующая и грустная мелодия в дораме звучит, как предупреждение. Красивая музыка – предвестник грозы. Грозы, которая может лишить тебя жизни одним взмахом меча, одним выстрелом из лука или одной шальной пулей.

Сюжет интригует уже тем, что сценаристка Сон Джэ Чон - довольно известная личность. Из-под её гениального пера вышли такие неподражаемые вещи, как «Мужчина королевы Ин Хён», «W: Меж двух миров», «Назад в прошлое: девять шансов всё изменить». Каждая из историй уникальна. Эта уникальность не обошла стороной и новое произведение. «Воспоминание об Альгамбре» превзошли все ожидания.

Сюжетная линия довольно необычна. Современные технологии, которые позволяют играть на уровне реальности. «Умная» линза, которая позволяет переноситься в фантастический мир здесь и сейчас. Мечта любого фаната компьютерных игр. И не только его, но и стремительно развивающихся холдингов, которые живут за счёт разработки всё более новых и буквально магических предметов погружения в компьютерную реальность. Нить повествования закручивается тугой спиралью вокруг, на первый взгляд, совершенно посторонних персонажей. Однако, так ли это? Может быть, всё не то, чем кажется? И это не игра, а уже странная, магическая реальность? Или же нет? Может быть, всё, что в реальности, это интригующие повороты в игре? Может быть, жизнь героев – это квест? А игровой квест – это на самом деле реальная жизнь? Стоит присмотреться чуть пристальнее, и дорама, как игра, о которой идёт речь в истории, медленно, но верно проецируется напрямую в нейроны головного мозга зрителей. И даже чудо-линзы для этого не нужны. Каждая серия – это пища для мозга. Она будоражит, заставляет сомневаться, делать предположения, открывать доселе неизведанные грани разума и воображения.

Персонажи просто идеальны. Загадочны и просты одновременно. Их принимаешь, их не понимаешь, в них влюбляешься и их неистово презираешь. Мастерская актёрская игра. Наблюдать за такой магической постановкой – сплошное удовольствие. И это удовольствие именно от того, что дорама смотрится в онгоинге. Есть время на размышление. На потрясающие своим невероятным сюжетным поворотом события и открытия.

Мастер Се Чжу. Я предпочитаю называть его Чародеем. Мастер, который владеет чарами. Разработчик современной и необычной игры. Гений, который не задумывается, что его изобретение может быть не просто игрой, а реальной опасностью для жизни игроков. Но в этом все гении. Их мир устроен иначе. Он может сделать то, чего не могут другие. И может этим поделиться. Но он же не хотел ничего плохого. Он просто гений, которому доступно то, что недоступно многим. Жаль, что на пути Гениев обычно не попадаются Верные оруженосцы. Ведь если вступить в альянс не с тем союзником, можно стать заложником собственной гениальности. Жаль, что на пути Мастера повстречался именно Марко. Жаль…

Ученик Чародея Ю Джин У. О чем мечтает ученик? О том, чтобы превзойти Мастера. Здесь же немного другая история. Ученик Чародея, потерявший даже хвост удачи. Расчётливый делец. Привлекательный мужчина. Брошенный муж. Преданный лучшим другом. Попытавшийся взять реванш, но не сумевший в своё время правильно выбрать направление. Всё сошлось в одной точке. Поздний звонок. Прерывистый разговор, оборвавшийся на самом интересном месте. Гранада. Хостел Бонита. Первый вход в заманчивую игровую реальность. И вот уже ученик Чародея становится таким же заложником.  Одна ставка. На любовь, которая поможет вытащить его даже из бездонной пропасти, в которую, из серии в серию, падает Джин У. И, может быть, эта любовь станет временным убежищем, которое подарит долгожданную встречу…

Предатель Ча. Дружба познаётся в беде. Народная мудрость. А народ всегда был, есть и будет мудр. Потому как если друг, не задумываясь, стал предателем, то такой друг хуже врага. От врага знаешь, чего ожидать. А вот предательство друга - самая болезненная вещь на свете. Как сохранить доверие в будущем? Что ж, возмездие настигло Подлого Ча. Он стал ошибкой. И не только системы, всей жизни Джин У, но и своей собственной жизни. Ча не стал счастливее после предательства. Возможно, то, что с ним произошло – это и есть финал его истории. Или же это справедливое возмездие…

Профессор Гадский Ча. Отдельный экземпляр. Неприятный. Даже с первых кадров он вызывает презрение и отвращение. Но очень нужный персонаж в дальнейшем, чтобы пояснить очень многие моменты во взаимоотношениях героев, их поступках. Даже объяснением скверного в первых сериях характера Джин У служит именно этот персонаж. Наверное, каждый человек заслуживает жалости или сожалений. Этот же так и не убедил в том, что он вообще хоть чего-то заслуживает, кроме как стать горсткой светящегося белого песка на полу католического храма…

Подлая Ли. Вот уж кто действительно не вызывает ни сочувствия, ни жалости. Никогда не понимала замужнюю женщину, которая любит друга мужа. Что мешает уйти? Что мешает не потерять достоинства женского? Человеческого, в конце концов?! Где же мораль? Где же честь, ум и совесть? Увы, но я не смогла оправдать героиню, несмотря на финальные аккорды её истории. Осталось в этом неуютное чувство несправедливости…

Мерзкая Ю. Что это было? – всё, что хочется сказать, когда в стельку пьяная актриска появляется на экране. Подлая. Завистливая. Отвратительна, как представительница женского пола. Да. Пьющая женщина – это ошибка системы. Системы жизнеобеспечения. Она реальный Баг. Финал её истории достоин её самой…

Вот смотришь на этих мелочных и неприятных персонажей и удивляешься, как же главный герой ещё не потерял окончательно ни разум, ни человеческое обличье. Даже совесть - и та осталась. Пусть и затуманенная болью от предательства близких людей. Может быть, квест, заложником, которого он стал, нужен ему? Нужен, как воздух? Ведь именно тогда он встретит Её. Ту, которая действительно станет его новой историей, новой любовью, которая будет придавать сил, чтобы добраться до намеченной цели. А данное обещание – залогом любви…

Целительница Хе Джу. Загадочная Эмма. Два разных, но значимых персонажа в реальной жизни и игровом квесте Джин У. И та, и другая – это система защиты. Хе Чжу, красавица Хе Чжу. Она единственная, кто остался с героем до самого финала. Она единственная, кто продолжал ему верить, несмотря на дождь в его жизни и грозу в его душе. Она единственная, кто так и не отпустила его, несмотря на все сомнения. Как такую не полюбить? Как на такую не смотреть с тоской и нежностью, понимая неизбежность происходящего? Не только понимать, но и принимать эту самую неизбежность. Каждый платит за свои ошибки, герой не исключение (я, правда, так и не согласилась со сценаристкой в этом плане. Я не смогла принять то, что именно Джин У должен стать той самой разменной монетой в итоге. Да, Мастер это начал, и Мастер должен закончить. Вот только личность Мастера в финале должна была быть другой…). Она действительно стала исцелением для израненной души Джин У. Эмма. Загадочная красавица, исполняющая судьбоносную пьесу для классической гитары в технике тремоло. Услышав её, не только сердце героя заходится в бешеном ритме, но и зрительское тоже. Мелодия предопределения. Дождь, гроза и мелодия, которая предупреждает… о неизбежности… Эмма. Загадочная Эмма. Может быть, она станет целебным зельем для виртуального Джин У? Ведь не зря она так похожа на реальную любовь героя…

Верный оруженосец Чжон Хун. Секретарь, который стал союзником. Союзник, который пожертвовал всем. Такие верные люди – большая редкость в современном мире. Не ради денег, не ради славы, не ради наживы. Настоящий. Достойный. Действительно тот персонаж, над неудачами которого зритель пускает не одну горькую слезинку.

Истеричный Пак. Вот уж действительно, истеричный мужчина хуже атомной войны. Ни поддержать, ни принять правильного решения, ни определить, кто враг, а кто друг. Такому страшно и спину подставлять. Он по глупости, недоверию и очередной затяжной истерике, может и меч в спину воткнуть. Правда, потом будет рыдать, раскаиваясь и посыпая голову пеплом (ну, или тем самым светящимся песочком, который найдёт на полу храма). К финалу персонаж немного преображается. Но всё же... 

История, которая завораживает. Финал непредсказуем. Зная сценаристку, ожидать можно было всего, что угодно (потому последняя серия смотрелась изначально на корейском. Перевод пугал до икоты и дрожи в коленях). И вот, новый Мастер. Что же дальше? А дальше - великолепная задумка с легендой о Руке Фатимы и Ключе Небесных врат. Интригует. До самого финала напряжение не спадает. Градус только растёт. Что и почему? Отчего один умер в реальности, но жив в игре? Почему же другие под условия не попадают? Как же жить дальше, если игра - это уже устрашающая реальность? Где же искать ошибку системы? Как доказать, что ты нормален - это игра опасна? Что же делать, если ошибка – это ты? Реальный ты? Как поступить с тем, кто был одним из самых близких в жизни и стал заложником системной ошибки? И самое главное, что сказать женщине, которую любишь, и которая будет ждать тебя каждое утро, не смыкая глаз ни на минуту? Как посмотреть ей в глаза, если твой квест не закончен, а обещание так и не выполнено? И почему так и не решился увидеть её в последний раз, когда и квест пройден, и обещание выполнено, и Мастер-Чародей свободен?

Дорама, которая интригует, завораживает и захватывает дух. Бесподобный Хён Бин, от которого невозможно отвести глаз, и его полное погружение в роль. Пак Шин Хе, которая удивила живой игрой. Удивительный мир игры с эффектом «дополненной реальности». Потрясающие виды Испании, Венгрии, Словении и Южной Кореи.  Финал, который оставляет надежду. Хе Чжу, которая не теряет надежды. Ведь не зря местом для последнего штриха выбран храм. Место священное и символичное. Как и кадр с распятием…

«Искушение сдаться будет особенно сильным незадолго до победы» (китайская мудрость)

Такие вещи – бесценная редкость на дорамных просторах. История оглушает своей энергетикой. Пронзительная, яркая, волнующая. Вы ещё не видели? Так чего же Вы ждёте? Квест, ценою в жизнь – это незабываемое, удивительное и оглушающее приключение. Приключение, которое станет для Вас приятным открытием…

Всегда Ваша, Умари…

doramatv.live

Финал дорамы «Воспоминания об Альгамбре», реакция нетизенов

Итак, уважаемые SaYeS, вчера завершилась трансляция удивительной дорамы «Воспоминания об Альгамбре», которая рассказывала нам о директоре IT-компании по имени Ю Чжину, ставшим первым игроком новой виртуальной игры с дополненной реальностью. Созданная гениальным юным программистом игрушка обещала стать прорывом в мире компьютерных игр, однако неожиданный баг в ней стал смертельно опасным для главного героя.

Как вы понимаете, далее — спойлеры. Для тех, кто не смотрит онгоинги, появилась отличная новость — дорама завершена, вы можете смело «вкушать» ее без лишних промедлений.

Смотрите также: Джи Сону предложена роль в дораме «Врачебный кабинет»

Финал неоднозначен, а концовка открытая, что является фирменным знаком сценаристки, отвечающей за эту дораму. Что же случилось с Чжину? Он погиб и остался персонажем игры, тогда где его тело? Он остался жив, но заточен в игре, как ранее Сечжу, в ожидании нового Мастера, который завершит квест? Почему игра перезапустилась, если Сечжу не «стёр» Марко? Почему Чжину не дал о себе знать, когда серверы вновь заработали? Как он может быть вновь появиться, если версия игры Сечжу была стерта со всеми файлами?

Много вопросов и так мало ответов. Сценаристка оставила концовку на суд зрителей. Хорошо это или плохо — решать каждому для себя. А как вы считаете? Каковы ваши догадки? Обязательно расскажите о них в комментариях.

А мы предлагаем вашему вниманию реакцию корейских и международных нетизенов на финальную серию дорамы.

Tonight is the last episode of #MemoriesOfAlhambra , im not yet ready ? pic.twitter.com/qBip6UVlgh

— J.A (@iamJ_a) January 20, 2019

Моя история…завершается здесь.

+2690, -81 Треш-дорама

+2390, -18 Воспоминания о Subway и Toreta. Они продолжали рекламировать их до конца. Сценаристка убила главного героя и даже не попыталась его воскресить. Больше не буду смотреть её дорамы. Серьезно, ну кто так делает.

+1603, -36 Серьезно. Хен Бин (Чжину) спас всех, уважаемая сценаристка, поблагодарите его

+709, -13 Эту дораму все смотрели из-за Хён Бина, и его толком не показали в последней серии ㅋㅋㅋ Вчера его не было всю первую половину эпизода, а сегодня мы наблюдали лишь силуэт ㅋㅋㅋㅋㅋㅋㅋㅋ

+673, -11 Это такая трата актерского таланта ведущих актеров. Сценаристка обязана извиниться перед ними, особенно перед Хён Бином, который так упорно работал

+556, -4 Уважаемая сценаристка, не хотите ли удалиться из этого мира?

+296, -4 Я думал(а), что Эмма спасет всех убитых игроков ㅋㅋㅋㅋㅋㅋㅋㅋㅋㅋ Какого черта? ㅋㅋㅋ И Сечжу не смог помочь ㅋㅋㅋ

+245, -1 Toreta показывали больше Хен Бина ㅋㅋ Потрясно

+218, -4 Серьезно, я так расстроен(а) из-за финала

146, -1 Сечжу и Марко ведь тоже баги?

+137, -1 Если Чжину — это баг, тогда и Сечжу тоже… Его тоже нужно было стереть, чтобы перезапустить игру…..

+76, -1 Вы получите немало злобных отзывов на этот сериал

+74, -1 Эта сценаристка реально не способна удачно завершать свои проекты

It looks like he's in real pain. Such a good actor. He deserves a freaking award man! #MemoriesOfTheAlhambra pic.twitter.com/LLuQOjCLpe

— 'ㅅ' (@jeneehyunee) January 19, 2019

Выглядит, как будто ему по-настоящему больно. Он такой хороший актер, заслуживает самой лучшей награды!

А как вы считаете, Эмма действительно стала злой, или это просто запрограммированная реакция на уничтожение тех, кто нарушил правила игры? И на самом деле она все еще — самый справедливый и добрый персонаж?

She rocked it! That cold look. Her eyes. She turned from graceful Emma into this evil look. The evil expressions on her eyes are something else, much feelings without opening her mouth. Her acting…just wow!!!!?? #MemoriesOfTheAlhambra #ParkShinHye pic.twitter.com/Sdj6gbdfOE

— kates (@k_kdramas) January 19, 2019

Она зажгла! Это холодный взгляд. Её глаза. Из доброй Эммы она стала злобной. Это злое выражение в ее глазах — просто нечто, столько чувств без единого слова. Её игра…просто вау!!!

Если вы позволите немного личного, то переводчик изобразил «слёзный фонтан» на этом месте:

Jin Woo finds it incredibly difficult to stab Jung Hoon's NPC. 🙁

After he stabs the NPCs, they all turn into a pile of virtual dust. #MemoriesOfTheAlhambra pic.twitter.com/X2FGppNcxN

— Pampered Bookworm (@riya_rsp16) January 20, 2019

Как вы считаете, почему Чжину решил никак не прощаться с Хичжу перед «последним квестом»? Конечно, он должен был закончить всё, что начал, но почему не оставил ей ни единой весточки, зная, что она будет ждать его?

Hee Joo tries to find Jin Woo. But Jin Woo went to church. #알함브라궁전의추억 #현빈 #박신혜 #박훈 #찬열 #HyunBin #ParkShinHye #Chanyeol #MemoriesOfTheAlhambra #MemoriesofAlhambra #EXO pic.twitter.com/dFnRBv9S3V

— Tomorrow With You (@bluesea_sbs) January 19, 2019

Everyone after the #MemoriesOfTheAlhambra end: pic.twitter.com/QnEsNDkv5x

— Kdramaholic (@Kdramaholiic) January 20, 2019

gunyasha © YesAsia.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.yesasia.ru

[ИНТЕРВЬЮ] Ли Ши Вон о концовке дорамы «Воспоминания об Альгамбре» и многом другом

Недавно завершилась трансляция дорамы «Воспоминания об Альгамбре», в которой вы сыграли первую жену главного героя.

Сценарист назвал мою героиню «симпатичным ножом». Она живёт в комфортных условиях, но при этом является самым несчастным человеком. Я думала над тем, как бы вела себя, окажись на её месте, если бы пыталась вырваться из этого круга проблем, но это было очень сложно.

Ваша героиня получила массу отрицательных эмоций со стороны зрителей. Думаете это успех?

Это естественная реакция зрителей, которые погрузились в сюжет. Даже если бы они ненавидели и осудили меня как актрису, сыгравшую Ли Сучжин, я бы всё равно была на её стороне. Я хотела понять её, чтобы стать союзницей. Я сфокусировалась на её личных чувствах по отношению к другим, нежели на любви между мужчиной и женщиной.

Как вам было работать с Хён Бином?

Он опытный актёр, я многому научилась, наблюдая за тем, как он заботиться о себе. Пак Хун же в свою очередь очень общительный. Он создавал весёлую атмосферу на площадке, хорошо обо мне заботился, поэтому я смогла быстро адаптироваться на съёмках.

Как вам концовка дорамы? 

Это была открытая концовка. Думаю, сценарист хотела создать дораму с развязкой, которую зрители могут сами додумать в соответствии с собственными вкусами и по-разному интерпретировать. Со стороны зрителя, я надеюсь, что главные герои встретятся и останутся вместе. 

Мы слышали, что вы получили степень магистра. Тяжело ли было учиться?

Да, в области эволюционной психологии. Когда я поступала в институт, атмосфера отличалась от сегодняшнего вступительного экзамена. В текущем возрасте я вряд ли смогла бы поступить. Мне кажется, моё счастье длилось всего три месяца после поступления.

Смотрели ли вы дораму «Небесный замок», повествующую о детях, которые готовятся к поступлению на медицинский факультет?

Честно говоря, я не ощущала особой связи с собой, т.к. у меня были другие входные экзамены. У меня никогда не было друга, который бы занимался с репетитором или получал частное образование, как в этой дораме. Поступление в Сеульский институт не гарантирует счастья. Власть, статус, деньги имеют значение, но есть более важные вещи в этом мире. Я думаю, что рациональность и ум без чувств бесполезны. Это очень пугает. Помимо стремления к знаниям и образованности, думаю, что внимание к другим и способность сопереживать действительно важны.

Какие роли вы хотели бы сыграть в будущем?

Я хотела бы сыграть яркую и энергичную героиню, которая активно управляет своей жизнью. Если ты слишком добрый, то тебя мало кто заметит. Должна быть небольшая наглость и некоторое упрямство. Получать результат хорошо, но я хочу быть актрисой, которая постоянно растёт. Актёрская карьера очень быстротечна и переменчива. Я хочу стать актрисой, о которой у всех моих коллег будут тёплые воспоминания.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.k-pop.ru


Смотрите также