Виктория 2 как играть бесконечно


Victoria 2 (Виктория 2): Полный список чит-кодов - Читы

можно еще и скачать в формате Word 2003

Открыть консоль можно как тильдой [~] так и [Alt] [2], [1]. (если вовсе не открывается то смените раскладку на инглиш)

money [число] - деньги (если не работает то cash)
prestige [число] - 10 престижа

goods [число] - все товары в государственный резерв

leadership [число] - 100 очков лидерства (позволяет найм сухопутных и морских офицеров)

suppress - 100 очков подавления общественных движений

plurality [0-100] - уровень плюрализма в стране

inc - постройка сооружения за 1 день, не действует на ии и фабрики (действует на ранних версиях если что)

inr - завершение исследования за 1 день, не действует на ии

rpoints [число] - очки исследования 

addr [techname] - исследование указанной технологии (списки по категориям находятся в Vic2\technologies)

invent [name] - открытие указанного изобретения (списки по категориям находятся в Vic2\inventions)
debug yesmen - вкл\выкл согласие ии на все предложения (игрока и между собой)

debug fow - выкл\вкл туман войны

debug alwaysaddwargoal - убирает лимит и требования к добавлению целей в ходе войны

debug alwaysdiplo - убирает интервал между дипломатическими действиями и замораживает кол-во дип. очков

debug alwaysreform - убирает временной интервал проведения реформ
date [гггг.дд.мм] или [гггг] - устанавливает выбранную дату в игре. Пример: date 1875 или date 1839.26.08

popupdate - выкл\вкл переход ПОПов в разные страты

upperhouse - новый созыв Верхней палаты

election - начало выборов

citysize [on/off] [(if on)] - вкл\выкл лимит населения провинций (изменить лимит, если включен; 1=10000). При отключенном лимите жители не стремятся переехать в другую провинцию из-за перенаселения

changeowner [country tag] [province id] - смена владельца провинции

changecontroller [country tag] [province id] - смена контролирующего провинцию гос-ва (при захватах пров повстанцами, например, возвращаем себе эти провинции)

conquerall [country tag] - захват всех провинций врага

tag [country tag] - взять под управление другую державу (вместо [country tag] нужно указать тег страны; полный список тегов всех стран находится в Vic2\history\countries). Пример: tag RUS - игра за Российскую Империю. В игре есть баг - ии предпоследней страны под руководством человека не сможет двигать войска

Behind the country name is its TAG used for modding and console commands.

  • Haiti (HAI)
  • Texas (TEX)
  • United States of Central America (UCA)
  • Oranje (ORA)
  • South African Republic/Transvaal (TRN)
  • Gran Colombia (GCO) AHD
  • Panama (PNM)
  • Arabia (ARA)
  • Babylon (BAB)
  • Israel (ISR)
  • South Africa (SAF)
  • India (HND)
  • Philippines (PHI)
  • Australia (AST)
  • New Zealand (NZL)
  • Hawaii (HAW)
  • Cherokee (CHE)

(Внимание такие сноски как V2 AHD указывают на разницу в версиях будьте внимательны)
event - начать событие (список внизу)
18000 - добавляет 10% социалистов в Верхнюю палату парламента. Если их там больше чем 50% - можно провести соц. реформы не чаще 1 раза в месяц.

18030 - добавляет 10% либералов в Верхнюю палату парламента. Если их там больше чем 50% - можно провести гос. реформы не чаще 1 раза в месяц.

18060 - добавляет 10% реакционеров в ВП. Если их кол-во больше 50%, то появляется возможность откатить полит.реформы.

18040 - добавляет 20% социалистов в ВП. money [число] - 1000 денег (максимальная величина общего бюджета в игре - 2.14 миллиарда). Для оригинальной версии и AHD - cash
prestige [число] - 10 престижаgoods [число] - добавляет 10000 денег и всех товаров в государственный резервleadership [число] - 100 очков лидерства (позволяет найм сухопутных и морских офицеров)suppress - 100 очков подавления общественных движенийplurality [0-100] - уровень плюрализма в странеinc - постройка сооружения за 1 день, не действует на ии и фабрикиinr - завершение исследования за 1 день, не действует на ииrpoints [число] - очки исследования (полезно для нецивилизованных государств)addr [techname] - исследование указанной технологии (списки по категориям находятся в Vic2\technologies)invent [name] - открытие указанного изобретения (списки по категориям находятся в Vic2\inventions)
debug yesmen - вкл\выкл согласие ии на все предложения (игрока и между собой)debug fow - выкл\вкл туман войныdebug alwaysaddwargoal - убирает лимит и требования к добавлению целей в ходе войныdebug alwaysdiplo - убирает интервал между дипломатическими действиями и замораживает кол-во дип. очковdebug alwaysreform - убирает временной интервал проведения реформ
date [гггг.дд.мм] или [гггг] - устанавливает выбранную дату в игре. Пример: date 1875 или date 1839.26.08popupdate - выкл\вкл переход ПОПов в разные стратыupperhouse - новый созыв Верхней палатыelection - начало выборовcitysize [on/off] [(if on)] - вкл\выкл лимит населения провинций (изменить лимит, если включен; 1=10000). При отключенном лимите жители не стремятся переехать в другую провинцию из-за перенаселения
provid - вкл\выкл отображение номера (id) провинций при наведении на нее курсоромrevolt [province id] - случайное восстание в указанной провинцииreorg [province id] - реорганизация войск в указанной провинцииteleport [province id] - телепортация всех выбранных на данный момент войск в указанную провинцию
changeowner [country tag] [province id] - смена владельца провинцииchangecontroller [country tag] [province id] - смена контролирующего провинцию гос-ва (при захватах пров повстанцами, например, возвращаем себе эти провинции)conquerall [country tag] - захват всех провинций врагаtag [country tag] - взять под управление другую державу (вместо [country tag] нужно указать тег страны; полный список тегов всех стран находится в Vic2\history\countries). Пример: tag RUS - игра за Российскую Империю. В игре есть баг - ии предпоследней страны под руководством человека не сможет двигать войска
fullscreen - вкл\выкл полноэкранный режим

event [номер события)- начать событие (вот они внизу) (номера событий иногда отличаются в зависимости от версии так что сохраняйтесь перед тем вбивать их)

18000 - добавляет 10% социалистов в Верхнюю палату парламента. Если их там больше чем 50% - можно провести соц. реформы не чаще 1 раза в месяц.

18030 - добавляет 10% либералов в Верхнюю палату парламента. Если их там больше чем 50% - можно провести гос. реформы не чаще 1 раза в месяц.

18060 - добавляет 10% реакционеров в ВП. Если их кол-во больше 50%, то появляется возможность откатить полит.реформы.

18040 - добавляет 20% социалистов в ВП

18120 - добавляет 50% консерваторов в ВП

18140 - добавляет 10% фашистов в ВП

18120 - добавляет 50% консерваторов в ВП

18140 - добавляет 10% фашистов в ВП
18100 - принятие начальной мед реформы

18190 - шовинизм +10%

18500 - агрессивность населения

118570 - рост тех очков на 375 и и агрессивность

118540 - снимает ББ или добавляет немного престижа

19044 - очки иследований+престиж

19046 - тонна очков иследования+престижа (евент про роскопки, мол нашли гробницу, мне дало почти 13к очков иследования и 32 с чемто престижа

19310 - какой-то китайский евент, вроде "Поднебесный мандат"

319320 - агрессивность населения -3
22500 - Обвал в экономике (-20% к производительности фабрик и ДП, +5% к процентам новых займов)
1100 - драгметаллы в столице (золотодобыча)

1111 - нефть в столице5000 - розыгрыш первого Кубка Англии (престиж и -1 созн +1 агр у бедного класса в столице)

5001 - победа Уругвая на первом Чемпионате Мира по футболу (престиж и -1 созн -1 агр у бедного класса)

5002 - Кубок Стэнли (престиж)

так же имеется возможность создавать свои события но их +100500 так что ищите сами 

provid - показывает ID провинций ( просто наведите стрелочку на провинцию и увидите ее номер )
После этого можно использовать коды:

revolt [ID провинции где хочешь начать восстание]  начинает рандомное воостание из числа формирующихся
reorg [ID провинции где находятся войска ] - Мгновенно пополняет потери войск в провинции, а так же боевой дух. Полезно например когда вы только создали войска, а вам срочно нужно идти в атаку.
teleport [ID провинции куда хотите переместить войска] - Мгновенно телепортирует войска в указанную провинцию. Очень полезно когда... да вообще очень полезно, но очень по-читерски.

www.playground.ru

Гайды по странам | Victoria II Вики

Править
  • Классический редактор
  • История
Комментарии (1) Поделиться

Содержание

[развернуть]

    Великие державы Править

    • Соединенное Королевство (Великобритания)
    • Франция
    • Пруссия
    • Российская Империя
    • Австрия
    • Соединенные Штаты Америки
    • Османская Империя
    • Испания

    Колониальные державы Править

    • Аргентина
    • Бавария
    • Бельгия
    • Бразилия
    • Дания
    • Испания
    • Мексика
    • Нидерланды
    • Португалия
    • Сардиния-Пьемонт
    • Швеция
    • Техас
    • Две Сицилии (Сицилия)

    Малые цивилизованные державы Править

    • Ангальт
    • Баден
    • Боливия
    • Брауншвейг
    • Бремен
    • Валахия
    • Венесуэла
    • Вюртемберг
    • Гаити
    • Гамбург
    • Ганновер
    • Гессен-Дармштадт
    • Гессен-Кассель
    • Греция
    • Колумбия
    • Краков
    • Любек
    • Лукка
    • Люксембург
    • Мекленбург
    • Модена
    • Молдавия
    • Нассау
    • Ольденбург
    • Оранжевая республика
    • Папская Область
    • Парагвай
    • Парма
    • Перу
    • Саксен-Кобург-Гота
    • Саксен-Майнинген
    • Саксен-Веймар
    • Саксония
    • Сербия
    • Тоскана
    • СПЦА
    • Уругвай
    • Франкфурт-на-Майне
    • Швейцария
    • Черногория
    • Чили
    • Эквадор
    • Южная Африка (Трансвааль)

    Отделяющиеся или формирующиеся цивилизованные нации Править

    • Армения
    • Австралия
    • Азербайджан
    • Богемия-Моравия
    • Валлония
    • Венгрия
    • Венеция
    • Грузия
    • Германия
    • Гватемала
    • Гондурас
    • Данциг
    • Дезерет
    • Западная Украина (Рутения)
    • Исландия
    • Ирландия
    • Италия
    • Калифорнийская Республика (Калифорния)
    • Канада
    • Каталония
    • Квебек
    • Колумбия
    • Конфедеративные Штаты Америки
    • Коста-Рика
    • Крит
    • Крым
    • Куба
    • Кипр
    • Латвия
    • Литва
    • Ломбардия
    • Коммуна Манхэттена
    • Метисская Конфедерация
    • Новая Англия
    • Новая Зеландия
    • Ньюфаундленд
    • Никарагуа
    • Норвегия
    • Панама
    • Польша
    • Скандинавия
    • Сальвадор
    • Словакия
    • Словения
    • Трансильвания
    • Триест
    • Украина
    • Фландрия
    • Финляндия
    • Филлипины
    • Хорватия
    • Чехословакия
    • Шотландия
    • Эстония
    • Югославия
    • Южная Африка

    Большие (важные, позже цивилизующиеся) нецивилизованные государства Править

    • Египет
    • Китай
    • Монголия
    • Пенджаб
    • Персия
    • Япония

    Незначительные нецивилизованные державы Править

    • Абу-Даби
    • Афганистан
    • Алжир
    • Ачех
    • Бали
    • Барода
    • Бхопал
    • Биканер
    • Бруней
    • Бандельканд
    • Бирма
    • Гвалиор
    • Гавайи
    • Дайнам (Вьетнам)
    • Джохор
    • Зулу
    • Индаур
    • Йемен
    • Камбоджа
    • Корея
    • Либерия
    • Луанг-Прабанг
    • Мадагаскар
    • Мекрат
    • Мевар
    • Марокко
    • Непал

    victoria-ii-vse-o.fandom.com

    Victoria 2: Совет (планирование бюджета) - Читы

    В Виктории 2,деньги играют достаточно большую роль,нежели в первой части.Поэтому очень важно держать положительный баланс,чтобы развиваться.
    Здесь будет представлено мое мышление по поводу бюджета.

    1.С чего идет доход.
    А)Налоги
    Б)Заводы(если есть)
    В)Золото(если есть)

    2.Долги
    А)В отличии от Первой Виктории,деньги не вычитываются из доходов страны.То есть,если вы взяли кредит в размере (к примеру) 100000 сальдо,то у вас не будут вычитать деньги из вашего бюджета.Поэтому,если вам не хватает денег на развитие,постройку чего-либо,вы можете брать смело кредит.
    Б)Откуда берется кредит.
    Сначала деньги берутся из нац.банков,потом же он берется из других стран.
    В)Что будет если страна станет банкротом.
    Инвесторы изменят вашу экономику(автоматически)на выплачивание долгов.

    3.Баланс
    В большинстве стран с начала игры идет уменьшение доходов,тем самым создается проблема поднятия доходов гос-ва.
    Что нужно делать
    А)Увеличить финансирование Управления.В начале игры,чиновники составляют в среднем около 0.3%,тем самым пропадают большое кол-во денег в виде налогов
    Б)Изучить технологии Свободный рынок(если не изучен),а также технологии по увеличению налогов и управления.
    При изучении технологий,доходы резко вырастут,так что можно не беспокоиться.На 5-10 лет можно уйти в долги.
    В)Уменьшить гос.расходы.
    Тут нужно действовать с умом.Если вы не можете строить фабрики,то смело убирайте ползунок Гос.расходы на ноль.Если вы ведете войну,то ползунок нужно не изменять,потому что ваш войска станут не способны уничтожить даже тысячную армию противника.Также не рекомендуется убирать ползунок влево,если вы собирайтесь строить заводы.
    Что делать не нужно
    А)Повышать налоги(выше 50%)т.к. население будет уезжать из вашей страны в поиске лучшей жизни
    Б)Понижать расходы на оборону ниже 35-40%(по желанию)
    В)Понижать расходы на образование(по желанию)

    www.playground.ru

    Victoria 2: Обзор

    Рядом с нами живут магические слова. Стоит сказать «сиськи», как вокруг уже толпятся люди. А вот если произнести «Paradox Interactive», то часть аудитории мгновенно сбежит. Послышатся стоны: «О-о-о, это слишком сложно, более страшных стратегий и не придумать!» Придумать, господа, еще как придумать. Недавно на прилавках появилась «Виктория 2» — самая суровая игра от Paradox, которая не терпит сопляков, способных развлечь себя только всякими Modern Warfare 2 и Battlefield: Bad Company 2.

    Дня Победы не будет

    Гордецы могут заявить, мол, не страши нас Кирилл россказнями глупыми — мы в «День Победы 3» играли, да так играли, что компьютер стонал и просил пощады: предлагал отрезать себе половину видеокарты и принести ее нам в жертву. Но спешу расстроить, предыдущий проект от Paradox — другой. Пускай в «Виктории 2» тот же движок, схожий интерфейс, практически идентичные меню, вот только цели перед вами в этих стратегиях стоят совершенно разные.

    «День Победы» — про войну. Вы запускаете его и понимаете, что уже через пять лет надо будет нападать или обороняться. Если взяли под руководство Германию, то потихоньку подводите войска к Франции и Польше. Заранее разрабатываете улучшения для флота и авиации, ибо надо приструнить Великобританию. Над политикой тоже голову ломать долго не придется.

    Выберем любую другую страну — и все равно будем готовиться к войне. Не мы нападем, так на нас свои танки кто-то направит.

    Вся сложность — в военных действиях и жизни в то время, когда все в мире ополчились друг на друга. С одной стороны на фронтах ведем поединки, с другой — в тылу — заключаем союзы, исследуем новое вооружение, мотивируем граждан на победу. Это нелегко.

    Но когда не идет война, когда надо веселить сытый и довольный народ, когда необходимо строить свое государство, а не разрушать чужие, когда всех не объединяет одно дело — вот именно тогда становится чертовски сложно. И про все это — «Виктория 2».

    Теперь в игре есть только одна кампания и только одно время начала — 1836 год.

    Невидимые ориентиры

    Даже большие фанаты стратегий от Paradox могут растеряться после входа в игру. Вот мы выбираем государство, оказываемся на глобальной карте… а делать нечего. Война не намечается, страна либо процветает, либо медленно гниет. И невозможно резко вмешаться в процесс: неверных — на гильотины, наших приспешников — на передовые позиции, Францию оккупировать, русских припугнуть, Штатам намекнуть, что они за океаном спокойно не отсидятся.

    Здесь нет столь удобных рычагов. Мы задаем ориентиры, указываем родине путь, по которому она пойдет в светлое будущее. Все остальное делают уже другие, и нам сложно повлиять на их решения.

    Простой пример. Чтобы страна процветала, нужны заводы. Без них нет производства, экономика чахнет, армия не модернизируется, счастье людей стремительно падает, а голодные обыватели развлекают друг друга россказнями, кто, как и в какое бы место монарха-идиота проучил. Но монарх в большинстве случаев сам заводы не возводит. Поэтому нам нужны капиталисты, которые всем этим займутся. Мы же можем лишь создать выгодные условия для их бизнеса, то есть радикально снизить налоги. И тогда они потихоньку начнут приезжать, обживаться, строить планы и, возможно, заводы.

    Но не факт, что даже с низкими налогами наша территория превратится в промышленный рай. Капиталисты частенько разоряются, им порой не хватает товаров для построек, не достает денег. Тогда они злятся, плюют на все и идут бунтовать. И у нас не индустриализация зреет, а революция.

    И вновь нет рычага, который все исправит. Приходится, словно швее, строчка за строчкой кропотливо выводить узоры и обрезать лишнее. Где-то сменим министра, примем новый закон, оккупируем земли соседей. Но никакой спешки, никаких решительных действий. Внезапна и стремительна здесь только революция. Все остальное планируется и делается годами.

    Первые несколько минут просто смотришь на карту и не понимаешь, что делать. Война нигде не идет, даже казна пополняется налогами. И что тогда от меня требуется?

    Напишем историю

    Дабы мы не заскучали, пока ждем отклика на свои действия, разработчики продолжают подкидывать исторические события. На экране появляется сообщение, в котором нас, например, предупреждают о ввозе нелегальной литературы из САСШ. Мы можем либо закрыть на это глаза, и тогда будет расти свободомыслие (а в середине девятнадцатого века это весьма пагубно), либо приказать тайной полиции арестовывать такие посылки, но в этом случае отношения с американцами испортятся.

    Обычно исторические события — не к добру. Что-то в любом случае мы теряем. И пускай позитивное влияние они тоже оказывают, но это мешает вести четкую политику и, например, целенаправленно понижать всеми методами недовольство. Но часто придется соглашаться на его рост, чтобы не поссориться с другой державой, получить деньги, не упустить какую-нибудь выгоду. Такие события вносят реалистичный элемент случайности.

    Ну и плюс они напоминают нам, что игра все же историческая. Хотя в «Виктории 2» разработчики, кажется, меньше всего старались заставлять нас следовать реалиям. Теперь даже кампания всего одна. Мы начинаем в 1836 году, выбрать другую дату невозможно. Потому едва ли в 1917 году в России вспыхнет революция, и вам не придется принуждать товарища Ленина свалить за границу вместе со всеми его большевиками. Слишком многое за это время изменится.

    Хотя знание истории и того, что было на самом деле, сильно помогает. Понимаешь, на кого стоит нападать, а кого предпочтительнее не трогать. Если управляете Австрией, то Балканы лучше оставить в покое, иначе за братьев-славян в драку полезет и Россия. Коль берете под руководство Китай, будьте готовы к вражде с Англией, ведь Восток — в ее интересах.

    Лично мне проще всего играть Россией. Историю того периода знаю хорошо, поэтому без подсказок понимаю, что может дать увеличение западников, что станет, если начать гонения на славянофилов, с кем из соседей нужно дружить, чего не хватает империи.

    Окно дипломатии. Здесь мы заключаем союзы, объявляем войны и прочее. Оно отличается от того, что было в «Дне Победы 3». Там, если помните, есть любимый многими «треугольник».

    Из грязи в князи

    И все же открытым остается вопрос: что делать в игре? Если победа в войне — не цель, то к чему тогда стремиться? Увы, у таких стран, как Англия, Российская империя или Австрия одной определенной цели нет. Вы просто развиваетесь, потихоньку становитесь сильнее и постоянно разбираетесь с историческими событиями и их последствиями.

    На мой взгляд, куда интереснее руководить чем-то поскромнее. Потому многие и выбирают Китай, Японию, Сицилию, африканские и южноамериканские территории. Их можно поднимать вверх, всегда есть с кем воевать и точно видишь цель. Сегодня мы — третий мир, но уже скоро станем лидерами!

    Таким странам надо выбиться в «великие державы». Это условное обозначение для самых сильных. Если вы, например, сможете добиться, чтобы у Сицилии появился такой статус, то она больше не будет колонией и получит полную свободу.

    Очень интересно управлять Китаем. Регион слабый, там нет того, кто смог бы всех подчинить. И вот выходите вы. Людской ресурс у вас просто невероятный. Можно накопить огромную армию и давить ей кого угодно. Есть возможность даже побороться с Российской империей, которой очень сложно удержать восточные регионы.

    Но при этом и у вас жизнь не будет сладкой. Коль боретесь за статус «великой державы», на вас с опаской смотрят остальные «монстры». Англия начнет подводить солдат к границам и может в один не очень прекрасный день объявить войну. За освобождение какой-либо вашей провинции. Так что постоянно придется крутиться, договариваться с одними, бороться с другими, наращивать экономический потенциал. Здесь нет спокойствия Европы. Все очень агрессивно.

    Одно из исторических событий, когда у нас нет выбора. Игра просто сообщает что-то.

    Викторианские огрехи

    Не обошлось, конечно, и без недостатков. Поскольку игра очень объемна, все просчитать разработчикам очень сложно. Есть просто небольшие ляпы вроде тех, что, когда социалисты появляются в России, они выступают против профсоюзов и ведут себя словно консерваторы.

    Есть бедствия и похуже — начиная с 1880 года, почти в любой стране, которую вы выбрали, вспыхивают восстания. Дух коммунизма, анархизма и фашизма бродит по миру и стучится в каждую дверь. И его с радушием принимают везде. Играть становится просто неприятно. Приходится заниматься сплошным подавлением восстаний. Скучная рутина. И с этой проблемой сталкивался отнюдь не только я, другие пользователи тоже частенько на революционеров жалуются. И когда переворотов нет, это, скорее, исключение из правил.

    Немного огрустняет и движок. «Виктория 2» требовательна к процессору, но использует только одно ядро. Поэтому возможны небольшие подтормаживания, зависания. Ну и AI иногда выкидывает фокусы, которых от него никак не ждешь. Порой сложно понять его логику, особенно дипломатическую.

    Правда, многое Paradox собирается исправлять. Вскоре должны выйти патчи, да и дополнения наверняка появятся. Может, там даже другую кампанию добавят, пересмотрят немного механику и сделают более разнообразные исследования. Сейчас они поверхностны.

    Впрочем, если не обращать внимания на неприятные мелочи, то игра очень хороша. Возможно, она — лучшее, что создали «парадоксы» за последнее время. Кому-то, безусловно, будут ближе другие их проекты, более военные, но «Виктория 2» — настоящая глубокая стратегия. Она хороша практически во всем.

    Война — очень важна. Но она — не самое главное. Есть и другие способы стать великой державой.

    ***

    «Виктория 2», однозначно, — стратегия очень сложная. Если в «Дне Победы» и «Европе» нам приходится постоянно воевать, мы всегда четко знаем, что делать, то здесь необходимо просто вести страну через годы. И это оказалось гораздо труднее, нежели развязать мировую войну и выйти из нее победителем.

    Плюсы: сложный и глубокий игровой процесс; отличный обучающий режим; большие возможности.
    Минусы: некоторые исторические ляпы; AI порой ведет себя не очень адекватно; революционеры.

    stopgame.ru

    Чит-коды | Victoria II Вики

    Читы запускаются с помощью консоли. Для её открытия нужно одновременно нажать Alt+1+2 (на цифровой клавиатуре справа). В случае, если не открывается - переключайте раскладку клавиатуры на английскую. В случае, если нет цифровой клавиатуры (например на ноутбуке) - при английской раскладке жмите тильду (~).

      • money [число] - 1000 денег (максимальная величина общего бюджета в игре - 2.14 миллиарда). Для оригинальной версии, AHD и выше - cash
      • prestige [число] - 10 престижа
      • goods [число] - добавляет 10000 денег и всех товаров в государственный резерв
      • leadership [число] - 100 очков лидерства (позволяет найм сухопутных и морских офицеров)
      • suppress - 100 очков подавления общественных движений
      • plurality [0-100] - уровень плюрализма в стране
      • inc - строительство зданий и создание войск за 1 день, действует на ии (но на фабрики нет)
      • inr - завершение исследований за 1 день, действует на ии
      • rpoints [число] - очки исследования (полезно для нецивилизованных государств)
      • addr [techname] - исследование указанной технологии (списки по категориям находятся в Vic2\technologies)
      • invent [name] - открытие указанного изобретения (списки по категориям находятся в Vic2\inventions)
      • debug yesmen - вкл\выкл согласие ии на все предложения (игрока и между собой)
      • debug fow - выкл\вкл туман войны
      • debug alwaysaddwargoal - выкл\вкл лимит и требования к добавлению целей в ходе войны
      • debug alwaysdiplo - выкл\вклт интервал между дипломатическими действиями и замораживает кол-во дип. очков
      • debug alwaysreform - выкл\вкл временной интервал проведения реформ
      • debug influence - меняет мнения о великой державе (важно, чтобы вы были великой державой и влияли либо на просто цивилизованное государство, либо колониальную державу) у той или иной державы (не великой).
      • date [гггг.дд.мм] или [гггг] - устанавливает выбранную дату в игре. Пример: date 1875 или date 1839.26.08
      • popupdate - выкл\вкл переход ПОПов в различные страты
      • upperhouse - новый созыв Верхней палаты
      • election - начало выборов
      • citysize - вкл\выкл лимит населения провинций (изменить лимит, если включен; 1=10000). При отключенном лимите жители не стремятся переехать из перенаселенных провинций
      • provid - вкл\выкл отображение номера (id) провинций при наведении на нее курсором (готовый список)
      • revolt [id провинции] - случайное восстание в указанной провинции
      • reorg [id провинции] - реорганизация (объединение) отдельных корпусов войск в указанной провинции
      • teleport [id провинции] - телепортация всех выбранных на данный момент войск в указанную провинцию
      • changeowner [country tag] [province id] - смена владельца провинции
      • changecontroller [country tag] [province id] - смена контролирующего провинцию гос-ва (при захватах пров повстанцами, например, возвращаем себе эти провинции)
      • conquerall [country tag] - захват всех провинций врага в текущей войне
      • breakally [country tag] - разорвать все договоры со страной (вассалитет, союз, сфера влияния, проходы)
      • tag [country tag] - взять под управление другую державу

      Вместо [country tag] нужно указать тег страны; полный список тегов всех стран можно найти здесь или в Vic2\history\countries). Пример: tag RUS - игра за Российскую Империю, или tag ENG - игра за Великобританию. В игре присутствует баг - ии предпоследней страны под руководством человека не сможет двигать войска.

      Читы-события (Cheat Events) Править

      Для того, чтобы активировать чит-ивент, его (в случае если он уже существует в игре) нужно вбить в консоль "event ID" (без кавычек) где ID - порядковый номер ивента. Возможно добавление ключей после номера ивента: [country tag] - для действия на определенное гос-во или [province id] - для действия на определенную провинцию.

      Появление новых идеологий Править

      • 1000 - социалисты
      • 1001 - коммунисты
      • 1002 - либертарианцы (либерал-анархисты)
      • 1003 - фашисты

      Смена форм правления Править

      • 60000 - пролетарская диктатура (коммунисты)
      • 60010 - президентская диктатура (реакционеры)
      • 60020 - буржуазная диктатура (либертарианцы)
      • 60030 - фашистская диктатура
      • 60040 - абсолютная монархия
      • 60050 - республика
      • 60060 - конституционная монархия
      • 60070 - королевское правление (мнимая конституционная монархия)

      Казусы Белли (поводы для войны) Править

      • 2510 - КБ Ограничение роста с ВД
      • 2520 - КБ Унижение
      • 2530 - КБ Место под солнцем (захват колонии)
      • 2540 - КБ Ограничение роста
      • 2550 - КБ Унижение
      • 2560 - КБ Возвращение (случайная или заданная провинция становится национальной)
      • 2570 - КБ Завоевание (применимо к минорам)

      Предвыборные дебаты Править

      • 14000 - Торговая политика
      • 14010 - Экономическая политика
      • 14020 - Религиозная политика
      • 14030 - Закон о гражданстве
      • 14040 - Военная политика
      • 14050 - Протекционизм
      • 14060 - Свободная торговля
      • 14070 - Рыночная экономика
      • 14080 - Гос. вмешательство
      • 14090 - Гос. капитализм
      • 14100 - Плановая экономика
      • 14110 - Атеизм
      • 14120 - Секуляризация
      • 14130 - Плюрализм
      • 14140 - Морализм
      • 14150 - Вид на жительство
      • 14160 - Ограниченное гражданство
      • 14170 - Полное гражданство
      • 14180 - Шовинизм
      • 14190 - Милитаризм
      • 14200 - Антимилитаризм
      • 14210 - Пацифизм

      Другие ивенты Править

      • 18080 - добавляет 30% реакционеров в ВП. Если их больше 50% - то появляется возможность откатить политические реформы
      • 18090 - добавляет 45% либералов в ВП. Если их больше 50% - то можно провести полит. реформы не чаще 1 раза в полгода
      • 18130 - добавляет 50% социалистов в ВП. Если их больше 50% - то можно провести соц. реформы не чаще 1 раза в полгода
      • 18120 - добавляет 50% консерваторов в ВП
      • 18150 - добавляет 10% либералов в ВП
      • 13000 - западное влияние или изоляционизм
      • 18100 - принятие начальной медицинской реформы
      • 18180 - -1 агрессивности и сознательности населения
      • 18190 - шовинизм +10%
      • 18500 - агрессивность населения -1 или добавляет немного престижа
      • 18530 - 1629.21 очков исследования
      • 18540 - снимает ББ или добавляет немного престижа
      • 18560 - -1 агрессивности или -1 сознательности
      • 18570 - рост тех очков на 375 и агрессивность -1
      • 19000 - открытие Мировых войн
      • 19320 - агрессивность населения -3
      • 18160 - +1 сознательность или агрессивность
      • 22500 - Обвал в экономике (-20% к производительности фабрик и ДП, +5% к выплатам новых займов)

      victoria-ii-vse-o.fandom.com

      Victoria 2: FAQ и Общие вопросы

      Дата: 18 Мар 2020, 18:23

      Дата: 18 Мар 2020, 18:17

      Дата: 18 Мар 2020, 18:10

      Дата: 17 Мар 2020, 23:37

      Дата: 17 Мар 2020, 18:10

      Дата: 17 Мар 2020, 10:21

      Дата: 17 Мар 2020, 00:13

      Дата: 16 Мар 2020, 22:09

      Дата: 15 Мар 2020, 22:02

      Дата: 12 Мар 2020, 15:15

      Дата: 12 Мар 2020, 15:06

      Дата: 12 Мар 2020, 15:00

      Дата: 12 Мар 2020, 14:42

      Дата: 12 Мар 2020, 14:35

      Дата: 12 Мар 2020, 14:17

      Дата: 12 Мар 2020, 14:07

      Дата: 12 Мар 2020, 13:48

      Дата: 12 Мар 2020, 13:41

      Дата: 12 Мар 2020, 13:32

      Дата: 12 Мар 2020, 13:16

      Дата: 12 Мар 2020, 00:04

      Дата: 09 Мар 2020, 19:07

      Дата: 06 Мар 2020, 17:14

      Дата: 06 Мар 2020, 13:50

      Дата: 06 Мар 2020, 12:09

      Дата: 06 Мар 2020, 01:40

      Дата: 04 Мар 2020, 16:30

      Дата: 02 Мар 2020, 21:21

      Дата: 02 Мар 2020, 21:21

      Дата: 01 Мар 2020, 22:32

      Дата: 01 Мар 2020, 20:17

      Дата: 01 Мар 2020, 20:06

      Дата: 01 Мар 2020, 19:56

      Дата: 28 Фев 2020, 00:32

      Дата: 25 Фев 2020, 11:26

      Дата: 24 Фев 2020, 17:22

      Дата: 23 Фев 2020, 17:33

      Дата: 22 Фев 2020, 23:31

      Дата: 22 Фев 2020, 23:30

      Дата: 21 Фев 2020, 08:52

      Дата: 16 Фев 2020, 08:25

      Дата: 16 Фев 2020, 08:21

      Дата: 15 Фев 2020, 11:24

      Дата: 14 Фев 2020, 00:30

      Дата: 14 Фев 2020, 00:29

      Дата: 14 Фев 2020, 00:28

      Дата: 11 Фев 2020, 14:34

      Дата: 11 Фев 2020, 04:27

      Дата: 11 Фев 2020, 04:25

      Дата: 10 Фев 2020, 14:32

      imtw.ru


      Смотрите также