Ведьмак 2 как играть в армрестлинг


Борьба на руках: Флотзам | VRgames

Получено от Тощего Стена (M7, 3).

Шаг 1: Победите Худого Юзву в армрестлинге

В таверне за одним из столов вы найдете двух мужиков, развлекающихся борьбой на руках. Можете приступить к этому заданию, прямо поговорив с Худым Юзвой, или после разговора с Золтаном – пока будете выполнять задание Кейран, краснолюд будет торчать в кабаке. Можете побороться с ним на руках, и он подтолкнет вас посостязаться с другими посетителями.

Правила борьбы очень просты: вам нужно удерживать курсор на желтом поле, чтобы не дать ему достигнуть левого края. По мере приближения к правому краю (достигнуть которого вы и стараетесь), желтое поле будет уменьшаться. Также оно будет тем меньше, чем сильнее противник. Когда вы победите Худого Юзву, появится возможность посостязаться с Януша Жилу.

Ставки: 5 – 15 оренов.

Шаг 2: Победить Януша Жилу в армрестлинг

Вы можете побороться с ним только после победы над Худым Юзвой. Если у вас не было проблем в той борьбе, то и здесь будет не сложнее. Когда победите этого противника, появится возможность бросить вызов Толстому Максу.

Ставки: 10 – 25 оренов.

Шаг 3: Победить Толстого Макса в армрестлинг

Этот мужик согласиться побороться с вами, только после того как вы победите Худого Юзву. Если одолеете его, в таверне не останется соперников, достойных вас, однако есть один человек с невероятно сильной укой – Бартоломей Баржа, которого вы должны найти в Биндюге.

Ставки: 15 – 30 оренов.

Шаг 4: Найти и победить Бартоломея Баржу

Вы сможете начать этот бой только после того, как победите всех в таверне. Бартоломея Баржу можно найти в Биндюге (M7, 10), сразу за городскими стенами. Этот человек либо будет ходить по берегу, либо сидеть в своем доме. Бартоломей примет ваш вызов без колебаний – следуйте за ним. На этот раз схватка будет намного более сложной, чем предыдущие: желтое поле будет меньше, а управлять курсором будет сложнее. После победы вы узнаете о еще одном пассажире, которого надо забороть – Адаме Пангратте, которого сейчас нет во Флотсаме. Вы встретите его во второй главе.

Ставки: 50 – 100 оренов.

Награда: 20 XP

vrgames.by

Развитие персонажа - Механика - The Witcher 2: Assassins of Kings

Чтобы развивать персонажа, необходимо приобретать новые способности в обмен на таланты. Каждая такая способность имеет два уровня. Освоение одного уровня стоит один талант. 

Вы можете покупать способности для четырех путей развития:

  • обучение
  • путь чародея
  • путь алхимика
  • путь мечника

В начале игры доступен только путь обучения. Придется потратить на его освоение шесть талантов: только тогда откроются остальные пути развития.

Кроме боевых навыков, Геральт получает также умения, которые пригодятся ему в мирной жизни:

  • запугивание
  • принуждение знаком Аксий
  • убеждение

Герой сможет использовать их в диалогах. Каждое умение имеет три уровня и развивается постепенно по мере исполызования. 

Допопнитeльные умения Геральт получает, выполняя определенные задания или за особые достижения в бою. 

Знания о монстрах - это отдельный навык. Герой получает такие сведения в поединках с чудовищами, а также из книг. Дополнительные знания о монстрах помогают в бою. Кроме того, вы можете узнать, как истребить всех чудовищ такого вида в районе. 

 

Опыт 

Геральт получает очки опыта за победы над врагом и за выполнение заданий. После получения необходимого количества очков, уровень персонажа и его здоровье повышаются. С каждым новым уровнем вы получаете очко таланта, которое можно использовать на развитие способностей. Максимальный уровень персонажа в игре 35.

 

 Способности

Способности являются самым важным элементом развития персонажа, и позволяют ему увеличивать свои характеристики и осваивать новые умения. Чтобы развить какую-либо способность, необходимо располагать свободными очками талантов и войти в режим медитации. Выбрав раздел «Герой», вы увидите дерево способностей, разделенное на 4 части: обучение, бой мечами, алхимия и магия. Это пути развития, по которым можно совершенствовать героя. Для получения почти всех способностей требуются какие-то другие навыки: нельзя овладеть способностью, если у вас нет предыдущих умений этой ветки. У каждой способности в игре есть два уровня развития.

Обучение — Базовый путь развития. Для того чтобы освоить другой путь, необходимо потратить по крайней мере 6 талантов на способности пути обучения. 

Способность Уровень 1 Уровень 2
Восстановление энергии Регенерация энергии вне боя +25%. Регенерация энергии в бою +25%.
Закалка Здоровье +10. Здоровье +50.
Парирование Открывает способность парировать удары со всех направлений. Уменьшение повреждений при блоке: 100%.
Метание ножей Открывает способность метания стилета. Повреждения при метании стилета +20.
Отражение стрел Открывает способность отбивать стрелы. Открывает способность отбивать стрелы в направлении стрелка.
Твердость духа  Восстановление энергии в бою +10%.  Энергия +1.

 

 

Бой мечами — Если вы решили развиваться по этому пути, Геральт будет более совершенно пользоваться мечом. Это позволит увеличить урон, который он наносит, уменьшить его собственные повреждения и вероятность возникновениякритических эффектов. На этом пути развития можно научиться в том числе контрударам и групповым добивающим ударам. Этот путь для игроков, которые любят открытую игру и делают ставку на силу и на бой лицом к лицу. 

Способность Уровень 1 Уровень 2
Защита Повреждения, получаемые при ударе в спину: 150%. Повреждения, получаемые при ударе в спину: 100%.
Рипост Открывает способность контратаковать при ударе противника. Шанс убить на месте при контратаке: 50%.
Работа ног Дистанция при уклонении +100%. Дистанция при уклонении +200%.
Мощь Повреждения, наносимые мечом +5%. Повреждения, наносимые мечом +20%.
Мельница Открывает способность наносить удары нескольким противникам. Дополнительные противники получают 50% повреждений.  Дополнительные противники получают 100% повреждений.
Заслон Стоимость энергии, необходимой для удара –25%. Стоимость энергии, необходимой для удара –50%. 
Крепкий орешек Уменьшение повреждений +25%. Уменьшение повреждений +40%.
Пройдоха Скорость восстановления энергии в бою +10%.  Скорость восстановления энергии в бою +100%. 
Гордец Здоровье +25.  Здоровье +100.
Точный удар Вероятность критического эффекта кровотечения: 10%. Вероятность критического эффекта кровотечения: 20%; повреждения, наносимые мечом +20%.
Внезапная смерть Вероятность убить противника на месте +2%. Вероятность убить противника на месте +5%.
Военное искусство Вероятность всех критических эффектов: +5%. Вероятность всех критических эффектов: +15%.
Бессмертный Здоровье +50, уменьшение повреждений +10%. Здоровье +150, уменьшение повреждений +30%.
Чувство боя Открывает групповые добивающие удары после заполнения шкалы адреналина. Позволяет повышать адреналин ударами меча. Наносимые повреждения +20%, уменьшение повреждений +20%.
Ураган Всплеск адреналина при ударах меча +10%. Общее сопротивление +10%. Вероятность всех критических эффектов +10%. Всплеск адреналина при ударах меча +30%. Общее сопротивление +20%. Вероятность всех критических эффектов +20%.

 

 

Алхимия — Развитие этого пути связано с усиленным использованием эликсиров, масел и бомб. Геральт становится экспертом в приготовлении зелий, возрастаетпродолжительность их действия. Находясь под воздействием зелий, Геральт начинает наносить больший урон и быстрее восстанавливает здоровье. На этом пути вы можете научиться приходить в состояние берсерка и получать мутагены как побочные продукты при изготовлении зелий. Это путь развития для игроков, которые любят поломать голову.

Способность Уровень 1 Уровень 2
Алхимик Повреждения от петард +10%, повреждения от ловушек +20%. Повреждения от бомб +20%, повреждения от ловушек +20%.
Синтез Здоровье +10. Здоровье +50.
Побочный эффект Шанс получить мутаген как побочный алхимический продукт: 2%. Шанс получить мутаген как побочный алхимический продукт: 10%.
Специалист: эликсиры Время действия эликсиров +10%. Время действия эликсиров +40%.
Жнец Число извлекаемых алхимических ингредиентов +50%. Число извлекаемых алхимических ингредиентов +100%.
Катализ Эффекты выпитых эликсиров +15%. Эффекты выпитых эликсиров +35%.
Специалист: масла Время действия масел +10%. Время действия масел +40%.
Трансмутация Эффекты всех нанесенных масел +15%. Эффекты всех нанесенных масел +35%.
Пропитка Эффекты всех мутагенов +15%. Эффекты всех мутагенов +35%.
Дегустатор Позволяет выпить один дополнительный эликсир. Уменьшение повреждений при отравлении +10%.
Конденсация Восстановление энергии при отравлении +15%. Восстановление энергии при отравлении +35%.
Метатеза Повреждения при отравлении +10%. Повреждения при отравлении +30%.
Берсерк Шанс убить противника на месте при отравлении +1%. Шанс убить противника на месте при отравлении +3%.
Мутант Открывает режим берсерка после заполнения индикатора адреналина. Позволяeт вырабатывать адреналин при отравлении. Всплеск адреналина при отравлении +25%.
Кровообращение Всплеск адреналина при отравлении +15%. Наносимые повреждения при отравлении +10%. Уменьшение повреждений при отравлении +10%. Всплеск адреналина при отравлении +50%. Наносимые повреждения при отравлении +30%. Уменьшение повреждений при отравлении +30%.

 

 

Магия — На этом пути вы улучшаете известные вам Знаки, благодаря чему усиливается их действие. Вы так же увеличиваете наносимые Знаками повреждения и открываете новые стороны ведьмачьей магии. Сюда относятся воспламенение Знаком Игни или перенос отраженных Знаком Квен повреждений на противника. На этом пути вы можете научиться эффективному Знаку Гелиотроп, который искажает пространство и время. Это путь развития для игроков, которым нравится соблюдать баланс между близким и дальним боем.

Способность Уровень 1 Уровень 2
Улучшенный Знак Аард Открывает 2 уровень Знака Аард. Знак Аард ранит врагов. Повреждения Знаком: 1. Дальность Знака +2 м. Открывает 3 уровень Знака Аард. Повреждения зна ком: 6. Знак действует по площади. Дальность знака +6 м.
Разрушительная магия Повреждения от Знаков +5.  Повреждения от знаков +10, энергия +1.
Улучшенный Знак Аксий Открывает 2 уровень Знака Аксий. Очарован ный противник получает: здоровье +20%, наносимые повреждения +20%. Открывает 3 уровень Знака Аксий. Очарованный противник получает: здоровье +50%, наносимые повреждения +50%.
Улучшенный Знак Квен Открывает 2 уровень Знака Квен. Квен отражает 20% повреждений. Время действия Знака +20 сек. Открывает 3 уровень Знака Квен. Квен отражает 50% повреждений. Время действия Знака +60 сек.
Магическая мощь Сила Знаков +1.  Сила Знаков +2, уменьшение повреждений +10%.
Отражение боли Квен переносит отражен ные повреждения на двух врагов. Квен переносит отраженные повреждения на трех врагов.
Роковые чары Возможность очаровать Знаком Аксий до двух противников. Возможность очаровать Знаком Аксий до трех противников.
Магическая энергия Энергия +1. Энергия +2.
Улучшенный Знак Игни Открывает 2 уровень Знака Игни. Игни получает возможность поджечь противника. Дальность Знака +3 м. Открывает 3 уровень Знака Игни. Игни действует по площади. Дальность знака +6 м.
Улучшенный Знак Ирден Открывает 2 уровень Знака Ирден. Игрок может поставить 2 ловушки. Открывает 3 уровень Знака Ирден. Игрок может поставить 3 ловушки.
Улучшение символа Ловушки Ирден объединяются, блокируя для противника проход между символами. Символ наносит врагам 5 очков повреждений в сек.
Прилив энергии Вероятность критического эффекта от Знаков +5%. Вероятность критического эффекта от знаков +25%.
Магическая сила жизни Здоровье +50. Общее сопротивление +5%.
Чувство магии Открывает Знак Гелиотроп после заполнения шкалы адреналина. Позволяет увеличивать адреналин Знаками. Общее сопротивление +5%, увеличение адреналина знаками +50%.
Контроль силы Общее сопротивление +20%, повреждение Знаками +30%, увеличение адреналина Знаками +10%. Общее сопротивление +5%, повреждение знаками +10%, увеличение адреналина знаками +65%.

www.playground.ru

Witcher 2 "Full combat Rebalance (заменяет боевую систему)" - Файлы


Список изменений:

FCR2 v1.0 – 20.06.2013
CORE CHANGES
• Up to 80% increase in responsiveness per Geralt's animations.
• Up to 50% increase in responsiveness per NPCs animations.
• Added strafing while being locked on an enemy and walking.
• Geralt can block while moving ( NEW ANIMATIONS ). Static Guard Stance is no longer required to parry enemy attacks.
• Geralt automatically parries enemy sword attacks and deflects incoming arrows. It doesn't mean Geralt is invincible. It's not a 100% chance to parry and the value is not constant. It changes depending on how many hits you block in a short time and from where does the hit land.
• Geralt and his attackers are no longer bouncing off parry. It allows to continue attack sequence.
• Monster attacks still cannot be parried with a sword.
• While using Guard Stance Geralt channels an active Quen shield.
• Above listed changes to defence mechanics decreased importance of rolling in combat.
ENEMIES
• Durability of enemies is based on their defensive skills and armor, not just high vitality.
• Mages and assassins don't use duration based shields, instead they have a chance to block each attack seperately, including witcher Signs. This removes the duration godmode from enemies that forced player to run away.
• Letho and elite assassins will counterattack when player is relentlessly attacking them.
• Arachas and Endriaga Queens learn they should defend against sword attacks after receiving few hits.
• Removed knockdown effect from enemy swordsmen attacks.
CHARACTER DEVELOPMENT
• Decreased the number of skills to ensure quality over quantity. Experience rewards and leveling were adjusted to current character development.
• Geralt now starts with core witcher skills already learned. No need to go through Training tree before unlocking other branches.
• Removed many passives from skill tree to replace them with more active abilities. Remaining passives are changed to make them more attractive.
• All skills now have one level ( previously 2 ).
• Aard and Igni Signs have been changed from projectile to cone area of effect.
• Riposte doesn't require Guard Stance to activate, only attacking in a timed window.
• Changed riposte animations ( NEW ANIMATIONS, DUH ) to prevent Geralt from sliding on enemies.
• Experience points are given only for progressing through quests, not for killing enemies. This encourages role-playing without worrying about missing experience.
• Geralt no longer buys witcher specific recipies from random merchants. He recalls lost memories as a part of character development.
BALANCE
• Each enemy is balanced according to his constitution, combat skill, combat style, weapon and armor type. Following this pattern allowed to created consistent rules that every character follows. A barechested bandit won't survive more hits than a knight in platemail just because the bandit was encountered later in game.
• Decreased the disproportion in stats between starting equipment and late game equipment.
• Changed Geralt's starting equipment. He now carries core alchemical recipies and schematic for silver sword.
• Moved the weight of character power from equipment to character development. Learned skills should have as big impact on Geralt's badass factor as items.
• Geralt's armors are split into 4 categories: leather jackets, heavy leather jackets, combat jackets and heavy combat jackets. Heavier armors impose small damage penalty on Geralt. Players need to choose between max damage and protection.
• Items imported from The Witcher savegames are of the same quality as in the first game. An exceptional armor and weapon remains valuable. This makes the game easier, but it is an intentional reward.
• Set elixirs and oils duration to 1 hour.
• Added potion overdose and heavy overdose debuffs on toxicity thresholds 55 and 65.
• Removed Fatigue penalty that decreased sword damage and damage reduction on block when Vigor was spent on Signs or Parry. It discouraged some players from using Signs becaused it decreased Geralt's sword DPS.
• NPCs deal full damage to other NPCs.
• Removed 50% Hit Points condition for throwing enemy off height with Aard.
• Decreased Riposte damage multiplier to 1.0, but added 30% enemy parry chance debuff.
• Riposte no longer costs Vigor.
• Silver throwing daggers are considered as silver weapons for damage calculations against monsters.
• Made range weapons ignore armors when calculating damage -- armor penetration.
• Inceneration, Bleeding and Poisoning effects are allowed to be active at the same time.
• Made quest experience rewards more consistent. There are no longer any situations where player is rewarded with 50 experience points for one quests and 2000 for another.
• Made moral choices in quests equally rewarding in terms of experience and items. Players should be encouraged more to role-play instead of weighing quest rewards.
• Geralt gains knowledge about monsters faster.
• Changed rewards for gaining knowledge about monsters to monster specific oils for swords.
• Set minimal damage dealt by Geralt to zero ( was 5 ).
• Removed bonus damage for backstabs. Geralt is not parrying attacks coming from behind, so it is a penalty already. Backstab damage bonus would be an overkill. As for the the enemies, this change removes the urge for immersion breaking behavior, like constantly rolling behind an enemy for bonus damage.
• Changed arena item rewards for each wave to fit mod item progression.
• Decreased amount of enemies in few arena waves.
• Finally soaked boots in tutorial weigh more than dry boots!!
ECONOMY
• Moved DLC armors from starting equipment to quest rewards and shops.
• Decreased the number of armors and weapons present in game. Amount of equipment is adjusted to provide smoother item progression without making huge amount of items useless stat-wise.
• Weapons and armors that are present in the game were picked according to these rules: visual differentiation, witcher low level magic setting. Some items available in game assets but not used in original game were reintroduced.
• Moved more quality items from quest rewards to shops and distributed them among Chapters. Player should be encouraged to regulary spend money in shops.
• Decreased buying cost of swords and armors. Player should be able to buy items more often, not hoard money.
• Decreased amount of loot dropped from enemies.
• Removed some of the junk items from container definitions.
• Made vendors specialize in certain type of merchandize.
• Witcher specific recipies cannot be bought but also cannot be sold to merchants.
VISUALS
• Added Focused Combat Stance. Geralt enters focused state during challenging encounters. It's a visual eyecandy, so it happens automatically based on calculated combat threat level.
• While in Focused Stance Geralt performs piruettes ( NEW ANIMATION ) instead of rolling and uses Guard Stance idle animation.
• Enemies explode when killed by mage spells. Does not apply to witcher Signs - they are not that powerful.
• Made finisher animations which use Signs unlocked by upgrading Aard and Igni in character development.
• Removed cutscene swords. Geralt will use his currently equipped sword in all cutscenes.
• Equipped enemies with swords according to their social status, wealth and current situation in the game. For example, soldiers patrolling areas near ghost fog in Act 2 are equipped with silver swords like the story suggests.
• Decreased camera shake effect used on each step of huge creatures like trolls and golems.
• Removed green cloud effect from enemy poisoning FX.
FIXES
• Tweaked anim events in all combat animations to improve timings and responsivness.
• Fixed sword oils not providing bonus damage against monsters.
• Fixed Circle of Power: Endurance giving Circle of Power: Vitality bonus.
• Fixed a bug where Geralt was always doing 2 more steps after roll before stopping.
OTHER
• Removed mashable quick time events. Single button QTEs that can end with player's death can be disabled from game options.
• Decreased cooldown for returning to exploration after combat from 7 to 2 seconds. Geralt will be able to interact with environment quicker after combat.
• Removed necesity to enter meditation panel to learn new skills on difficulty levels above Normal.
• Changed item rarity names to reflect witcher's low level magic setting. Items are no longer MAGICAL and EPIC.
• Decreased attacked enemy importance for targetting to make switching enemies easier.
• Many, many other changes that were required to make features listed above work.


www.playground.ru

как играть в кости в игре ведьмак 2?

Когда кости выпали, ищите комбинации. Бывают такие комбинации: Покер — пять костей с одинаковым количеством очков. Каре — четыре кости с одинаковым количеством очков. Фул-хаус — пара и три кости одного достоинства. Старший стрит — пять костей с разным достоинством в последовательности от 2 до 6. Младший стрит — пять костей с разным достоинством в последовательности от 1 до 5. Тройка — три кости одного достоинства. Две пары — две пары костей одного достоинства каждая. Пара — две кости одного достоинства. Если ничего не выпало, то нужно выбрать все кости и перебросить, если выпала пара, то можно или все кости перебросить или все, кроме пары. Если выпала тройка уже есть хороший шанс выиграть, нужно выбрать все кости, кроме тройки, и перебросить. Вообщем, таков принцип: нужно, чтоб выпала комбинация, если нет никакой из них, то вы проиграете. Если у соперника комбинация сильнее по иерархии, то вы проиграете.

мышкой водите как будто у вас кости в стакане, потом отпускается, только сильно махать не рекомендую.

Немножко водишь мышью (хотя это необязательно) , потом нажимаешь левую кнопку мыши чтобы отпустить их. Принцип такой же как и в карточном покере (набрать сильную комбинацию, только там вместо королей, тузов и т. д. цифры) , если присмотреться к костям то на них ты увидишь римские цифры вот из них надо набирать комбинации. Например одна пара, две пары, тройка, есть ещё комбинация чтобы они были по-порядку например 2,3,4,5,6 и т. д. Если что-то непонятно пиши мне на имейл

touch.otvet.mail.ru

как свернуть игру Ведьмак 2 Убийцы Королей? Пробовал разные комбинации ничего. Помогите пожалуста

играй в оконном режиме, он включается в настройках игры. так вопрос решится

оконный режим на весь экран поможет, в настройках разрешения поищи примерно так называется

Внизу слева на клавиатуре, есть такая кнопочка, она вторая от левого нижнего края, Windows называется, тискай её.

я когда смотрю сиськи, я просто закрываю монитор

touch.otvet.mail.ru


Смотрите также