Вархаммер тотал вар как играть за вампиров


Warhammer — Графства вампиров — армия / RPGLib.ru

Несметные легионы нежити, возглавляемые древними вампирами, наводняют Старый свет. Честолюбивые некроманты, бесчисленные зомби, свирепые упыри и варгульфы — это лишь немногие из кошмарных тварей, угрожающих уничтожением империям смертных.

Особенности армии

ПреимуществаНедостатки
+ Чудовищная выживаемость
Магия, различные ауры и врождённые способности вампиров заточены на восстановлении здоровья союзных отрядов, в то же время многие вампирские отряды обладают ядовитой атакой, что позволяет им выживать в бою долгое время.

+ Сильная кавалерия
Вампирам доступно несколько интересных кавалерийских отрядов и колесниц.

+ Сильная магия
Вампиры знают всего несколько школ магии, однако они имеют бонусы к ветрам магии, а их уникальная школа очень хороша в массовом истребление врагов.

− Плохая дисциплина
Почти все вампирские отряды обладают незавидным боевым духом, что может приводить к быстрому поражению на поле боя.

− Нет стрелков
Вампиры могут нанять пару отрядов после изучения определённой династии, однако эти стрелки не являются нежитью и не имеют почти никаких бонусов.

− Нет артиллерии
Отсутствие артиллерии вынуждает вампиров всегда выбирать атакующую позицию.

− Слабые против крупных врагов
У Графств вампиров есть пара отрядов, способных эффективно бороться с крупными врагами, но они сами при этом являются крупными и немногочисленными.

− Слабая пехота
Несмотря на наличие пушечного мяса и пары неплохих противопехотных отрядов, пехоту вампиров нельзя назвать сильной: она не отличается ни качеством, ни какой-либо универсальностью на любой стадии игры.

Нежить
Графства вампиров — фракция нежити, поэтому они имеют все связанные с этим преимущества и недостатки: они не бегут с поля в случае подорванного боевого духа и некоторое время продолжают сражаться, что может привести к победе, однако в случае поражения вы полностью теряете армию.Чудовища
Вампиры могут выставить на поле боя неплохие летающие отряды, но в целом их чудовища обладают слабыми показателями атаки и урона, а потому нуждаются в поддержке других войск.

Воздушные отряды
Вампиры обладают набором разнообразных воздушных отрядов, эффективных против различных типов вражеских войск.

Школы магии

Легендарные лорды

Лорды династий

Лорды каждой из пяти династий становятся доступны для найма после использования поцелуев крови на стратегической карте кампании.

ВидНазваниеОписание
Высший вампир лахмий (вампиризм и тени)Обладает способностью, на длительное время понижающей атаку в ближнем бою и скорость попавших в радиус действия способности врагов.

Личный транспорт: Дракон-зомби [★]

Высший вампир фон Карштайнов (вампиризм и звери)Может насылать на противников Ночную бурю — огромный вихрь, критически снижающий скорость передвижения и эффективный против летающих тварей.

Личный транспорт: Дракон-зомби [★]

Высший вампир Драконов крови (вампиризм)Обладает большим натиском и уроном благодаря особой активируемой способности, а также высоким боевым духом. Получает спасбросок в ближнем бою.

Личный транспорт: Дракон-зомби [★]

Высший вампир некрархов (вампиризм, смерть и звери)Основная особенность высшего вампира некрархов в том, что он получает бонусы с пассивных способностей всех трёх используемых им школ, то есть он лечит союзников по всей карте и очень быстро восстанавливает запасы энергии.

Личный транспорт: Дракон-зомби [★]

Высший вампир стригов (вампиризм и смерть)Гибридный маг школ вампиризма и смерти. Имеет некоторые бонусы регенерации и усиления урона. Мощнее, чем обычный Король стриг-упырей.

Личный транспорт: Терроргейст [★]

Лорды

ВидНазваниеОписание
Красный герцог (вампиризм)Дуэлянт, обладающий активируемой способностью, снижающей вражеские защитные характеристики и скорость, если противник является лордом или героем. Является полноценным вампиром линии Драконов крови.

Личный транспорт: Дракон-зомби [★]

Король стриг-упырей (вампиризм и смерть)Гибридный маг школ вампиризма и смерти. Слабее Высшего вампира стригов.

Личный транспорт: Терроргейст [★]

Высший вампир (вампиризм)Личный транспорт: Дракон-зомби [★]
Высший некромант (вампиризм)Личный транспорт: Труповозка — камень притяжения [★]

Герои

Пехота

ВидНазваниеОписание
Зомби

150
160

Один из самых слабых отрядов в игре, который годится только для сдерживания вражеских войск.
Воины-скелеты

300
160

Скелеты обладают куда лучшими характеристиками, чем зомби. Жаль, что щиты у них не ростовые.
Скелеты-копейщики

350
160

Скелеты-копейщики способны оказать некоторое противодействие крупным вражеским отрядам.
Упыри из склепа

500
120

Многочисленный, но хрупкий отряд, обладающий незавидными боевыми характеристиками. Упыри имеют ядовитую атаку, что полезно для ослабления атаки противника.
Курганные духи

850
60

Астральный отряд, обладающий бронебойной магической атакой. Может оказаться полезным в бою против фракций, не имеющих большого магического урона.
Стражи могил

750
120

Неплохой отряд ближнего боя, который при поддержке союзных войск может показывать хорошую эффективность в бою против вражеской пехоты. Уязвим к атаке вражеской кавалерии и монстров; хорошо защищён против вражеских стрелков.
Стражи могил (тяжёлое оружие)

900
120

Стражи могил с тяжёлым оружием обладают бронебойностью, поэтому предпочтительны в поздней игре, однако они не носят щитов и весьма уязвимы к вражескому обстрелу.

Стрелковая пехота

Всадники

Магические колесницы

ВидНазваниеОписание
Труповозка

250
 1

Даёт улучшение атаки и защиты в ближнем бою для ближайших союзников. Медленная, наносит слабый урон противнику.
Труповозка (сигнальный огонь)

400
 1

Даёт улучшение атаки и защиты в ближнем бою для ближайших союзников, а также замедляет перезарядку способностей противника. Эффект зависит от количества отрядов противника в зоне действия способности и не складывается от разных труповозок. Не влияет на противников вне зоны действия труповозки.
Труповозка (нечистый камень притяжения)

500
 1

Даёт улучшение атаки и защиты в ближнем бою для ближайших союзников, а также восстанавливает здоровье бойцов в зоне действия способности. Эффект не складывается от разных труповозок, но складывается с другими эффектами регенерации.
Чёрный катафалк

1100
 1

Хорошая быстрая колесница, которая получает существенные бонусы к урону, натиску и выживаемости в процессе боя. Не даёт никаких бонусов союзным войскам и по сути мало чем отличается от колесниц прочих рас — её нужно контролировать и выводить из длительного окружения.
Колесница смерти

1400
 1

Полезнейшая колесница, не столь сильная в ближнем бою, но с рядом полезных аур. В частности, свойством увеличения энергии ветров магии и скорости их перезарядки. Эффекты от всех Колесниц смерти складываются и могут привести к тому, что одна единица ветров магии будет восстанавливаться менее чем за одну секунду.

Регенерирует и накладывает на союзников ауру регенерации, которая не складывается с аурами остальных Колесниц смерти, но складывается с аурой Труповозки с нечистым камнем притяжения и прочими аурами регенерации.

Наносит урон вражеским бойцам, находящимся в непосредственной близости к колеснице, равный по силе удвоенной классической регенерации. Этот урон не складывается от разных колесниц.

Чудовища и звери

Знаменитые отряды

Тактика игры за Графства вампиров

  1. Наступление. Отсутствие артиллерии и доступа к найму большого количества стрелков вынуждает вампиров наступать первыми.
  2. Школы магии. Графства вампиров умело пользуются ветрами магии, получая большие их запасы и скорость перезарядки, в том числе благодаря особым аурам. Помимо главенствующей у вампиров школы вампиризма, они также могут использовать школы теней, смерти и зверей.
  3. Некромантия и ауры. В игре нет расы, которая бы сравнилась с вампирами в искусстве воскрешения (поднятия из могил) мёртвых и регенерации раненых. Они также используют ауры, помогающие им усиливать союзные отряды и ослаблять вражеские.
  4. Противодействие. Задача вампиров заключается в том, чтобы, как бы это банально ни звучало, максимально снизить урон, который враг может нанести союзным войскам за то время, пока вампиры нанесут непоправимые потери противнику. Для этого у них есть ядовитые атаки, многочисленное пушечное мясо, астральные отряды, заклинания призыва призрачных отрядов и разнообразные защитные и ослабляющие врага ауры.
  5. Страх и ужас. Практически каждый отряд в армии Графств вампиров может внушать страх противнику, что позволяет сломить его боевой дух и обратить в бегство.
  6. Преимущество в воздухе. У вампиров есть разнообразные летающие отряды, подходящие для разных задач: нетопыри могут накрывать и обезвреживать на длительное время вражеских стрелков и артиллеристов, нивелируя преимущество врага; варгейсты представляют собой отличный фланговый отряд, пригодный как для нападения на тех же стрелков, так и на пехоту противника; терроргейст пригоден как в бою против скоплений противника, так и против самых сильных одиночных отрядов противника. Также большая часть вампирских лордов может позволить себе в качестве транспорта летающего костяного дракона или терроргейста.
  7. Переплата за страх. Обратите внимание, что большая часть отрядов Графств вампиров стоит дороже, чем аналогичные отряды других рас. По-видимому, это связано с переплатой за их способность внушать противнику страх.

Лучший состав армии Графств вампиров в поздней игре

На ранних стадиях игры оптимальная композиция армии балансирует на грани между вашими победами и затратами на содержание войск. На поздней стадии вы можете позволить себе создавать армии из самых сильных и дорогих отрядов, но и здесь возможны различные варианты в зависимости от того, кем является ваш противник.

Увы, практически не играл за вампиров, поэтому лишь предполагаю, как может выглядеть их армия на поздней стадии игры.

Высший вампир некрархов — один из самых «крутых» вампирских лордов. Он пользуется пассивными умениями сразу трёх магических школ: вампиризма, зверей и смерти, таким образом восстанавливая здоровье раненых, увеличивая запасы ветров магии и получая двойной бонус к их перезарядке при каждом использовании заклинания. В набор его магических умений входят

  • Заклятье Нехека (вампиризм) для восстановления раненых бойцов;
  • Оживление мёртвых (вампиризм), которое позволяет спамить пушечным мясом, параллельно разгоняя Ветра магии и восстанавливая союзников;
  • Непробиваемая шкура Панна (звери) для защиты союзных отрядов от бронебойного урона, что полезно на поздней стадии игры;
  • Проклятие Арнахейра (звери) — мощный сглаз по области на атаку и меткость;
  • Похищение души (смерть) против вражеских лордов и героев;
  • Пурпурное солнце Ксерея (смерть) — элитное заклинание для уничтожения скоплений врагов, в том числе бронированных.

Герой-вампир здесь только потому, что он может взять в качестве транспорта Труповозку с нечистым камнем притяжения. Если есть герой на труповозке, то зачем брать отдельную труповозку? Минус в том, что практически все вампирские лорды используют школу вампиризма, поэтому в качестве героя лучше подошла бы заклинательница теней или смерти.

Варианты от читателей

Disriver

Warhammer — Берег вампиров — армия / RPGLib.ru

Проклятые нетопыри

350
60

Мобильный летающий отряд с невысокой атакой и высокой защитой, перешедший из армии Графств вампиров. Нетопыри не состоянии нанести большое количество урона за короткий промежуток времени, но и уничтожить их в ближнем бою вовсе не так просто. Они созданы для нападения на стрелков и артиллерию противника. Очень уязвимы к выстрелам и магии ввиду своего невысокого здоровья и отсутствия какой-либо брони.
Десант

450
24

Своеобразная летающая стрелковая кавалерия, способная потрепать нервы противнику. Берегите отряд от вражеских стрелков и заклинателей.
Десант (бомбы)

600
24

Те же палубные бросальщики, но уже с бомбами вместо ружей. Хорошо использовать данный отряд против наступающей вражеской пехоты.
Десант (пистоли)

700
24

Нетопыри в этом отряде несут в своих цепких лапах зомби, вооружённых мушкетами. Стреляют далеко и наносят при попадании бронебойный урон. Палубных бросальщиков с мушкетами хорошо использовать для нанесения урона бронированным отрядам противника, но при этом не стоит забывать, что самих нетопырей стоит беречь от стрелков и магов противника.
Шелудивые псы

450
90

Очень быстрый отряд преследования, предназначенный в том числе для отвлечения внимания вражеских стрелков.
Раздувшийся труп

500
1

Здоровый омерзительный монстр с невысоким запасом здоровья, который самоуничтожается при столкновении с врагом или при падении уровня здоровья до нуля. Обладает умеренной скоростью передвижения: он быстрее большинства пеших отрядов, но гораздо медленнее кавалерии. Наносит огромный урон по площади и идеально подходит для уничтожения элитной вражеской пехоты.
Ожившие туши

750
16

Классическая чудовищная пехота с довольно незавидными характеристиками, в том числе невысокими защитой и натиском, а также крайне низким боевым духом. Что-то на уровне троллей Зеленокожих, но, вероятно, чуть хуже.
Мрачные призраки

1000
16

Чудовищный отряд, который в армии Берега вампиров по своей роли ближе всего к кавалерии из того, что у них есть. Впрочем, до кавалерии даже Морнгулям всё ещё очень далеко: они гораздо медленнее и обладают не таким высоким натиском. С передовым развёртыванием и возможностью маскироваться на ходу могут незаметно подобраться к вражеским отрядам и нанести большой урон, но у них те же проблемы, что и у Неповоротливых халков, а именно слабые броня и защита, поэтому морнгули нуждаются в поддержке со стороны остальных отрядов.
Гниющие прометейцы

1200
12

Гниющие прометеи — это базовый вариант крабов, доступный береговым вампирам. Они очень бронированы и хорошо защищены в ближнем бою, а потому являются отличным отрядом для сдерживания вражеского наступления. Нуждаются в поддержке, поскольку обладают незавидным боевым духом.
Толпа пушкарей — гниющих прометейцев (стрелковые зомби)

1550
12

Представляет собой отряд Гниющих прометеев, на которых восседают зомби с ручными пушками. По характеристикам они идентичны обычным Гниющим прометеям за исключением здоровья, которое стало даже немного выше.
Колосс-некрофекс

1800
1

Гигантский монстр, собранный из обломков корабля и… трупов? В большей мере является артиллерией, чем чудовищем ближнем боя, о чём явно говорит огромная четырёхствольная пушка, закреплённая на его левой руке. Наносит огромный дальнобойный урон и может стрелять в движении. В ближнем же бою чувствует себя гораздо увереннее, чем, к примеру, Кигор у Зверолюдов, но Иеротитану Царей гробниц он уступит. Может призывать на поля боя палубных зомби.
Гниющий левиафан

2000
1

Огромный краб, по характеристикам больше всего напоминающий Паука арахнарока у Зеленокожих. Обладает хорошими характеристиками атаки и защиты, также несёт на себе небольшой отряд стрелковых зомби. Берегите его от артиллерии и стрелков противника, поскольку Гниющий левиафан достаточно медленный и обладает огромными размерами, так что попасть по нему не составит большого труда.
Террогейст — вопль смерти

2000
1

По характеристикам напоминает обычного терроргейста у Графств вампиров, за исключением того, что не обладает бонусом против крупных врагов, но по-прежнему может отравлять противника при атаке. Остальной набор отличительных особенностей, таких как регенерация, невысокий боевой дух, приличная скорость и возможность смертельного дыхания, остался прежним.

Тактика за графства вампиров в Total War: Warhammer

Будучи не живыми и не мертвыми в полной мере, армии вампирских графов имеют свои сильные и слабые стороны. Для успешной игры важно знать о них, и выбирать правильную тактику.



Юниты фракции вампиров

Фракция нежити в Total War: Warhammer отличается дешевыми войсками, которые, к тому же, в некоторых случаях можно воскрешать. Полководцу, который руководит армией нежити, не нужно думать о моральном духе своих подчиненных. Ожившие мертвецы никогда не паникуют в бою, правда, могут рассыпаться в пыль в случае гибели своего предводителя.

Прежде чем рассказывать о тактике за вампиров в Total War: Warhammer, давайте познакомимся с их юнитами. Итак:



  • Орды зомби – слабое и медленное пушечное мясо, которое может брать исключительно числом (по 160 бойцов в отряде).

  • Скелеты – немного сильнее, чем зомби. Вооружены копьями и щитами.

  • Стражи гробниц – тяжелая пехота в латах. Надежные, крепкие бойцы со щитами и одноручными мечами. Имеют много очков здоровья, наносят средний урон. Также бывают в бронебойном варианте – с двуручными мечами.

  • Упыри из склепа – небольшие гули, все доспехи и вооружение которых сделаны из костей. Подвижны и обладают ядовитыми атаками, но не очень эффективны против бронированных юнитов. Скорее годятся для атак против легкой пехоты.

  • Курганные духи – призраки с косами, бронебойный юнит.

  • Темные рыцари – тяжело бронированная конница мертвецов, вооруженная копьями.

  • Духи сглаза – еще один кавалерийский юнит, призраки с косами.

  • Проклятые нетопыри – огромные летучие мыши.

  • Лютоволки – оборотни в конечной стадии перерождения. Очень быстрые и сильные звери.

  • Варгейсты – отпрыски вампиров, переродившиеся в жутких летающих монстров. Перемещаются по воздуху, но сражаются на земле, как обычная пехота.

  • Ужасы из склепа – чудовищные гули, похожие на упырей из склепа, но намного мощнее. Обладают способностью к регенерации и ядовитыми атаками.

  • Варгульф – ужасный монстр, быстрый, бронебойный, способный к регенерации. Эффективен против любых юнитов кроме, разве что, алебардистов.

  • Терроргайст – костяной дракон, предназначенный для борьбы с героями и крупными юнитами врага.

  • Черный катафалк – повозка со специальными магическими свойствами, предназначенная для борьбы с вражеской пехотой и не только.

Командуют армиями нежити герои с мощной магией. Среди них Некромант, Король-мертвец, Графиня вампиров и загадочная женщина-призрак Баньши.  Они насылают проклятья и сглаз, похищают души врагов, уничтожают вражеских героев, оживляют павших, могут вызывать дополнительные отряды и делать еще много чего.


Выигрышная тактика за вампиров в Total War

Армия вампиров впечатляет, но у нее есть одно уязвимое место – полное отсутствие стреляющих юнитов и артиллерии. Да, это так – отряды нежити не способны вести бой на дистанции, а значит будут легко выкашиваться тучами пуль и стрел при столкновении с армией любой другой фракции. Что же делать?

Во-первых, использовать магию. У героев вампирской фракции она очень сильная. Можно наводить порчу, сеять панику среди вражеских бойцов и так далее.

Во-вторых, сильные летающие юниты вампиров можно успешно применять против артиллерии. Нетопыри, кружа над вражескими отрядами, преследуют их и заставляют паниковать, правда, боятся лучников.

В-третьих, у нежити имеется много быстрых и сильных юнитов для фланговых атак. Поэтому, пока орды дешевой пехоты из скелетов и зомби работают в роли живого щита, кавалерия, лютоволки и монстры могут зайти во фланг и тыл вражеской армии.

Наконец, при прохождении кампании за графства вампиров, можно использовать такое специфическое свойство, как вампирская порча. Она разлагает подконтрольные противнику территории еще до того, как туда вторгнутся армии нежити. В то же время для самих оживших мертвецов порча просто необходима. Проходя территории, нетронутые ею, отряды нежити слабеют и начинают гибнуть.

Так что для масштабного завоевательного похода армии вампиров нужно сначала  подготовить почву.

Total War Warhammer: тактика за различные расы

Total War: Warhammer — тактическая игра, разработанная The Creative Assembly и изданная компанией Sega для Microsoft Windows 24 мая 2016 года.

В игре используется фирменный геймплей Total War, с поправкой на вселенную Warhammer Fantasy от Games Workshop. Это девятая игра в серии Total War и первая – в трилогии Total War: Warhammer.

В Total War тактика – это основа основ. Вне зависимости от того, за какую фракцию вы играете, для успешного прохождения уровней следует детально разбираться во всех достоинствах и недостатках выбранной вами фракции, умело применять ее сильные стороны.

В Total War представлены пять рас на выбор:

  • Империя;
  • Гномы;
  • Зеленокожие;
  • Хаос неделимый;
  • Графства вампиров.

Тактика ведения боев Total War за каждую из них существенно отличается.

 

Total War: тактика за Империю

Армия Империи универсальна, имеет доступ к отрядам пехоты, стрелкам, артиллерии и кавалерии. Герои фракции представлены мощными воинами ближнего боя, охотниками на ведьм  и  магами, которым доступны заклинания огня, небес и света. Это дает доступ к огромному количеству иных заклинаний.

Паровые танки Империи обладают сокрушительной огневой мощью

Самый сильный отряд имперской пехоты – Большие Мечи. Они предназначены для ближнего боя. Алебардщики – основной отряд для борьбы с кавалерией и монстрами. Стрелки – не самая лучшая сторона войска, однако имперские мушкетеры вполне подойдут для защиты оборонительных построений. Сильной стороной является имперская кавалерия. Она представляет серьезную угрозу на поле боя. Пистольеры – быстрые, но слабые. И, наконец, имперские войска имеют очень мощную артиллерию, которая располагает устрашающими боевыми машинами:

  • Мортиры – созданы для всех случаев с их большим кругом обстрела;
  • Пушки подойдут против бронированных машин;
  • Ракетная установка наносит урон по области;
  • Залповая пушка – против бронированных врагов;
  • Смертоносные лучи магического света – против монстров;
  • Паровой танк обладает огромной огневой мощью.

В игре Total War имперская армия располагает отрядами для любых боевых ситуаций, однако у нее есть недостаток – отсутствие летающих юнитов.

Тактика против различных рас:

  • В битвах против Зеленокожих, Вампиров и Хаоса следует позаботиться о большом количестве алебардщиков.
  • В битве против Гномов лучше использовать конницу.

Герои

Начиная играть за Империю можно выбрать одного из двух легендарных лордов:

  • Карл Франц – предоставляет бонус к радиусу перемещения по карте кампании для всех персонажей и уменьшает время удержаний рыцарей и Великих мечей на 10 процентов.
  • Бальтазар Гельд – мощный маг металла, который может превратить врагов в безжизненные статуи. При его выборе вы получаете возможность снизить стоимость содержания боевых магов и найма еще одного мага.

 

Total War: тактика за вампиров

Войска вампиров в игре представлены существами, ожившими после смерти благодаря черной магии: всевозможной нежитью, вурдалаками, нетопырями. Командуют ими вампирские графы, некроманты и темные маги из потустороннего мира. Благодаря их умению воскрешать из мертвых, армия вампиров комплектуется из отрядов поднятых из могил созданий: скелеты, зомби, вурдалаки и т.д.

Войска вампиров представлены нежитью и вурдалаками

 

Стрелков у вампиров нет – и это уязвимое место данной фракции. Зато есть очень сильная магия, при помощи которой ожившие мертвецы наводят ужас на врагов, наводят порчу и так далее.  Естественно, самый важный элемент армии нежити – это военачальник-некромант. Если он погибает, его подопечные рассыпаются в пыль.

Армии вампиров имеют сильную сторону – летающие юниты и многочисленные, относительно дешевые силы. Отряды мертвецов можно нанимать в  любом количестве.

Дополнительной силой у вампиров являются агенты, которых можно отправлять на вражеские территории для распространения скверны. Пораженные порчей территории легче захватить, и на них вампирским армиям действовать гораздо удобнее.

Основные юниты:

  • Зомби и скелеты – слабая и медленная, но многочисленная пехота, «живой щит» для более эффективных юнитов;
  • Нетопыри – большие летучие мыши, не очень сильны, зато могут вносить хаос и сумятицу в ряды противника, кружа над его отрядами;
  • Темные рыцари и Духи сглаза – сильные кавалерийские юниты;
  • Могильная стража – тяжелая пехота ближнего боя;
  • Ужасы склепов – сильные и быстрые монстры ближнего боя;
  • Варгульфы – огромные и чрезвычайно сильные монстры;
  • Варгайсты – летающий вампир-мутант с горами мускулов и невероятной злобой, перемещается по воздуху, но сражается на земле;
  • Терроргайст – ужасный костяной дракон, предназначен для охоты на крупные юниты противника и его героев.

В начале игры также доступны на выбор два лидера фракции: Генрих Кеммлер и Маннфред фон Карштайн.

Выигрышная тактика за вампиров в Total War строится вокруг следующих элементов:

  • Воскрешение своих погибших юнитов после битвы;
  • Применение летающих юнитов для ошеломления и преследования вражеских отрядов;
  • Использование магии для поражения армии врага различными проклятиями;
  • Использование кавалерии и быстрых монстров для молниеносных фланговых атак, сближения с вражеской артиллерий;
  • Наведение порчи на вражеские территории.

 

Тактика за Гномов

Гномы – раса, которая как нельзя лучше подходит для обороны. Они мощные, обладают эффективным и точным оружием.

Тактика за гномов в Total War подразумевает ведение дальнего боя. Для этого у них есть все: хорошее оружие, наличие гор и холмов, возможность вести дальний огонь, большой выбор элитных подразделений  (Огненные ящеры, Троллебойные Торпеды, Молотобойцы и т.д)

Минусы гномов заключаются в их медлительности и полном отсутствии юнитов, способных преследовать бегущих врагов. В результате, перегруппировавшись и собравшись с духом, рассеянные было вражеские отряды, получают шанс вновь вступить в битву.

 

Тактика за Зеленокожих в Total War

Зеленокожие не имеют четкой организации и объединяются в войско лишь для того, чтобы грабить и убивать. Слушаются военачальников, которые способны их собрать и объединить для похода. Однако в войске войска часто возникают бунты и беспорядки.

Зеленокожие сильны и свирепы, но не любят дисциплину

 

Армии зеленокожих состоят из орков, гоблинов, троллей, гигантских пауков и великанов. При этом у них нет полноценной артиллерии, кроме катапульт. Кавалерия из-за плохого управления и недостатка дисциплины тоже отсутствует.

Золото фракция получает только от сражений.

 

Total War тактика за Хаос

Воины Хаоса – существа, которые пришли с пустошей Старого Мира. Они изувечены физически и морально силами Хаоса. Слуги Хаоса имеют схожесть с Ордой и нежитью: они могут нападать и сжигать ближайшие деревни, распространять на окружающие земли скверну.

Воины Хаоса - выходцы с пустошей Старого Мира

 

У Хаоса не так уж и много оружия, но есть Адская пушка – лучшее приспособление против Империи и Зеленокожих. Это оружие способно убивать врагов в огромном количестве.

Недостаток: очень медленный рост населения. При этом получить перенаселение можно только постоянно обновляя свой Лагерь, а также на древе навыков разблокировать навык роста населения.

Воины Хаоса нуждаются в постоянном пополнении ресурсов и прокачке Главного Лорда – по этому, им постоянно нужно участвовать в рейдах.

В союзники фракция Хаоса может выбирать лишь Вампиров.

Total war Warhammer 2 Побеждаем двойное численное превосходство противника без потерь.

Total war Warhammer 2. Побеждаем двойное численное превосходство противника без потерь.

Как, вы не любите варгульфов? Да вы просто не умеете их готовить!

Вампиры - сильнейшая фракция при игре против компьютера. Сейчас докажу. Берем 4-5 терроргейстов и 4-5 варгульфов. Все… Победа. Шутка. Ну еще можно несколько отрядов любых толкачиков (тех юнитов, которые умеют только толкаться, судя по их боевой эффективности: скелеты мечники, скелеты копейщики, зомби, в общем любая шваль, которую вам удалось поднять перед боем, пойдет.) для того, чтобы немного растянуть противника и связать его боем, и очень желательно иметь летающего лорда.

Основная идея тактики заключается в эксплоите регенерации. И варгульфы и терроргейсты имеют регенерацию, но как её использовать? Чтобы её использовать, нужно время – время для регенерации. Значит нам нужно чередовать удары и отступления, чтобы иметь время для регена. Делаем так: варгульфами бегаем по кругу, убегая от армий врага. Враг при этом растягивает свои силы. Какие-то юниты бегут быстрее, какие-то медленнее, в итоге армия противника растянута, и появляются отсталые отряды. Их-то мы и атакуем терроргейстами. Вчетвером один отряд. Побив немного можем отступить и снова взлететь, если к отряду подходит подмога. Варгульфы тоже могут огрызаться и контратаковать догоняющие их войска. Скорость варгульфов достаточно высока, догнать их могут только легкие кавалеристы, с которыми варгульфы справятся без проблем, или фениксы и орлы, которых варгульфы убьют вчетвером одного. Кроме того в начале боя, пока у противника есть быстрые отряды, варгульфам должны помогать терроргейсты. После того, как все быстрые убиты, и варгульфам ничего не угрожает, терроргейсты начинают фокусить отсталые отряды противника по одному. Сначала артиллерию и стрелков, затем мечников. Плевки терроргейстов лучше использовать против алебардистов и прочих юнитов, имеющих преимущество против крупных целей. Самой большой проблемой при такой тактике будут бронебойные стрелки вроде пистольеров империи или громобоев гномов. Они «сдувают» терроргейста за несколько залпов. Поэтому их лучше бить варгульфами, проходя напролом сквозь пешие отряды противника. Да – варгульфы так могут, это не кавалерия, которая потеряла бы половину личного состава при таком маневре.

В какой-то момент боя у противника останутся только очень усталые пешие отряды – мечники, алебарды, копейщики и топорщики. В этой ситуации варгульфы могут уже совсем обнаглеть и кружить вокруг армии противника в непосредственной близости, чтобы вчетвером атаковать наиболее слабый отряд, разбить его и снова отступить. То же будут делать и терроргейсты с воздуха. Отряды противника будут более усталыми, чем ваши, так как ваши – более быстрые войска успевали передохнуть, когда отбегали на достаточное расстояние, а войска противника все время были в движении, пытаясь вас догнать. Так что армия противника продолжит таять и в какой-то момент начнет отступать. Ну и тут, как завещал Суворов, противника нужно гнать и добивать сколько есть сил, чтобы не встретиться с ним в новом бою.

Очень хорошо эта тактика работает с раскаченным лордом, который повышает мораль варгульфов. «Стоковые» варгульфы слишком трусливые и могут развалиться на части даже не находясь в сражении с отрядами противника.

Если у вас все же пеший лорд, например Влад Фон Карштайн, его можно спрятать в лесу и выпустить в конце боя, когда остатки противника с ним уже не справятся. Его появление в такой ситуации может ускорить бегство усталого и понесшего потери противника.

Эта тактика дает серьезное преимущество. Практика игры на легендарной сложности показывает, что если авторасчет обещает вам 20% шанс на победу, - это 100% победа этой тактикой. Кроме того ваша армия сразу после боя полностью готова к следующему сражению, так как убегая от врага в начале боя вы можете полностью отрегениться и начать повторять тактику в новом бою уже полностью здоровыми. Кроме того, атака вчетвером против одного слабейшего отряда тоже дает бонус: противник успеет нанести вам ¼ урона за время, когда вы нанесете ему 4/4. И вы этот полученный урон затем отрегените, а он –нет.

Если все сделать правильно и не подставить варгульфов, бой можно завершить победой даже при двукратном численном превосходстве противника. Кроме того, если что-то пошло не так, или противника слишком много, можно отступить и продолжить схватку в следующем бою, где противник будет все таким же потрепанным, а у вас будет новый лимит регенерации, и вы сможете отхилиться полностью прежде чем вступать в бой.

Warhammer Официальная линейка юнитов Вампирских Графств

А вот и долгожданная многие официальная линейка юнитов фракции Графов Вампиров в Total War: Warhammer.

Главная претензия - где Кровавые Драконы (Рыцари Крови)? Сильнейшая кавалерия настолки, насколько я помню. Надежда на то что СА обычно позже что-то добавляют в линейки...

За перевод благодарность PriestOfRhllor

 Официальная линейка юнитов Графов Вампиров

В покинутых землях Сильвании, собираются батальоны нежити из Вампирских графств. В болотах и топях освобождаются из древних пирамид и мавзолеев тёмные существа, которые тысячелетиями наводили на людей страх в ночных кошмарах, и земля сотрясается, и затмевается луна, когда они расправляют свои истрёпанные крылья и взмывают в небеса. В вечном мраке старых гробниц слышны скрипы кости об кость, бессловесные стоны и звяканье ржавых доспехов. Восстаёт войско нежити, волна восставших трупов, ведомая магией некромантов и бессмертной волей Вампирских Графов.

Стиль игры:

  • Поприветствуйте свою порчу! Некоторые Вампирские герои и постройки генерируют Вампирскую порчу в провинциях на карте кампании. Путешествуя по непорченым землям, они истощают их, так что будет мудро послать Героев распространять ее. Некоторые постройки также распространяют порчу в соседних провинциях, понижая общественный порядок на территории врагов. Если за этим не следить, могут последовать Вампирские мятежи.
  • Графы Вампиров вообще не оснащены дальнобойным оружием. Однако их уникальное сочетание крепкой пехоты, быстрой фланговой кавалерии, внушающих ужас юнитов, мощной магии, иммунитету к панике и одних из самых больших летающих юнитов в игре делает их силой, достойной внимания.
  • Даже смерть может умереть... Одним из величайших военных способностей Вампирских графов является их возможность поднимать мертвых. Это полезно в битвах, так как ваши некроманты могут ввести в игру дополнительных зомби и скелетов, но это также и возможность быстро набрать себе полные отряды на карте кампании в любом месте мира.

Ключевые юниты:

Могильная стража

Total War: WARHAMMER. Официальная линейка юнитов Вампирских Графств

На стенах Вампирских крепостей Сильвании без устали несут свою стражу бессмертные воины, облаченные в лязгающую разъеденную ржавчиной броню. Эти ужасающие караульные - Могильная Стража, поднятые из своих древних погребений мертвецы, дабы служить стражниками своим господам-Вампирам. Их давно мертвая плоть рассыпалась много веков назад. Сейчас эти жуткие стражи состоят из обеленных ветрами костей, ошметков плоти и зачарованных мечей, удерживаемых вместе некромантской магией, достаточно могущественной, чтобы преодолеть долгие века и бесчисленные проведенные битвы.

Ужасы склепов

Total War: WARHAMMER. Официальная линейка юнитов Вампирских Графств

Поминаемые лишь шепотом ночными стражниками и кладбищенскими смотрителями, Ужасы склепов, к счастью, редкое явление. Они, в сущности, являются гулями склепов, претерпевшими страшные изменение. Единственный способ, которым Вампир может запустить такую ужасную эволюцию - это предоставить содержимое собственных вен одной из этих тварей, позволив им лакать из своей бессмертной крови. Поэтому Ужасы склепов - мерзость, пренебрегаемая всеми Вельможами полуночи, кроме самых отчаянных. Если бы не их невероятная мощь в битвах, способность к регенерации и гниющий яд, сочащийся с их острых клыков, их отвратительное присутствие вряд ли бы потерпели даже сами лорды Нежити.

Варгульфы

Total War: WARHAMMER. Официальная линейка юнитов Вампирских Графств

В душе каждого вампира пламенеет жадная, иссушающая жажда, зовущая их на охоту за кровью живых, и этим невозможно пренебрегать. Единственное, что не дает поддаться этой всеобъемлющей жажде - человечность. Чтобы контролировать эту жажду, большинство Вампиров разделяют идеи аристократизма, привелегий, или же придаются низким формам воинской чести, цепляясть за любые атрибуты своей прошлой жизни, до которых смогут добраться. Некоторые, однако, уходят в себя, придаваясь внутренним страстям, выпуская на свободу свою звериную сущность и давая ей завладеть собой, из-за чего их тела полностью трансформируются. Не связанные более человеческой формой, они становятся большой горой узловатых мышц, клыков и зубов, способной сокрушить колесницу, словно она сделана из бумаги.

Варгайсты

Total War: WARHAMMER. Официальная линейка юнитов Вампирских Графств

Считается, что Варгайсты - это воплощенная тьма, содержащаяся в растерзанных душах вампиров. Не убитые должным образом отпрыски вампиров запираются глубоко под замками фон Карштайнов, запечатанные в каменных саркофагах и забытые... Когда зараженная Камнем Варпа вода проникает внутрь коконов, происходит разительная перемена. Спустя века оттуда выходит уже не Лорд Нежити, но монструозное существо, состоящее из горы мусколов с кожаными крыльями. Хотя каждый Варгайст выбирается из своего склепа очень окрепшим физически, его разум очень ослаблен. Мысли о мести заключившему его там давно сменились отчаяной, бешеной жаждой.

Терроргайст

Total War: WARHAMMER. Официальная линейка юнитов Вампирских Графств

Из пещер, сокрытых в отдаленнейших местах Сильвании, вылетают огромные нетопыри, величиной с дракона, чтобы поохотиться на лошадей, пегасов или караваны. Они - смертные остатки таких же монстров, которых лорды-некроманты привязали к своей воле. Будучи живыми, они ужасны. Будучи мертвыми, они почти неостановимы. Паря под тучами на своих оборванных крыльях, со свисающими с костей кусками мяса, эти летающие хищники обеспечивают превосходство в воздухе своим наездникам, повергая врагов в бегство.

Полный набор юнитов

Легендарные Лорды:

Маннфред фон Карштайн - вампир (лидер расы)

 

Генрих Кеммлер - некромант

 

Лорды:

  • Мастер-некромант - кастер (лор вампиров)
  • Лорд-вампир - Ближной бой/кастер (лор вампиров)

Герои:

  • Банши - Ближний бой
  • Некромант - кастер (лор вампиров)
  • Вампир - Ближной бой/кастер (лор вампиров)
  • Король умертвий - Ближний бой

Ездовые животные:

  • Зомби-дракон
  • Конь-скелет
  • Конь-скелет в доспехах
  • Адский конь
  • Кошмар
  • Кошмар в доспехах

Пехота ближнего боя:

  • Скелеты-воины
  • Скелеты-копейщики
  • Зомби
  • Могильная стража
  • Могильная стража (Большое оружие)
  • Гули склепов
  • Духи курганов

Пехота монстров ближнего боя:

  • Ужасы склепов

Пехота монстров ближнего боя (летающая):

Кавалерия ближнего боя:

  • Черные рыцари
  • Черные рыцари (Пики)
  • Злотени

Машины:

  • Черная карета

Звери ближнего боя:

Звери ближнего боя (летающие):

  • Жуткие нетопыри

Монстры ближнего боя:

Монстры ближнего боя (летающие):

Total War: Warhammer Вампиры

total-war-warhammer-vampires Total War: Warhammer Вампиры

Графа дракулы вы здесь не найдете, но есть и другие, вполне милые и пиролюбивые князья... впрочем все же графы и графини. Пора примерить плащ, сверкнуть зубами и стать властелином ночи.

Экономика

Вампиры черпают свою силу из темных заклинаний... и торговли... видимо покупают... темные заклятья? В общем, проанализировав все экономические постройки вампиров, вы поймете, что их сильно обделили. Низкоуровневые прибыльные здания, простите "здание" только одно. "Позорная клетка" и 2 ур "Виселицы", которые дают нам прибыль в 100 и 150. Других нет, что ж поделать, зарабатывать в нашем случае будут только столицы провинций.

"Склепы вампиров" и "Запретная библиотека" - вот наши основные источники дохода. Стоят баснословных денег, но достойную прибыль больше получать не откуда, разве что торговлей. Согласитесь странно, вампиры - торговцы.

Помимо этого достойный доход дает только "проклятая золотоплавильня", находящаяся в Дракенгофе.

Доход некоторых построек можно увеличить в технологиях.

Склепы и библиотека, к сожалению высокоуровневые здания, так что нам придется прокачать собственный рост. Ускоряться можно первым уровнем погребальной ямы, остальные уровни эффективны только для найма нечистой силы.

Для найма отрядов удобно оставить одну столицу и развивать ее потенциал найма. Все основные постройки, открывающие доступ к улучшенным войнам вполне доступны, так что чуть ниже приведу расстановку в родном городе "Дракенгоф".

"Зловещий лес" и "Мавзолей" оставим для окраин. В столице же все высокоуровневые: "Камень притяжения тьмы", "Склеп" и "Библиотека", последние являются источником неплохого дохода, хоть и стоят весьма дорого.

Армия

Армия нежити не имеет лучников и артиллерии, однако ее сила не в них. Главное ее преимущество - монстры и возможность постоянного лечения. Некоторые отряды способны лечить союзников в течении всего боя, что делает их целью врага номер один. Некоторые юниты вообще неуязвимы для обычного оружия, что может сыграть злую шутку с неподготовленными противниками. Авиация нежити страшна всем, кто с ней сталкивался... разве что кроме эльфов, те умеют стрелять далеко и больно, но это не страшно, если быстро их нагнать.

Вампиры в Total War: WARHAMMER

Опубликовано: 15.03.2016 18:07:31 Поделиться:  

SEGA и Creative Assembly опубликовали очередной трейлер Total War: WARHAMMER, созданный на движке игры, который знакомит с последней фракцией – графами вампиров. Великий некромант Манфред фон Карштайн ведет в бой легионы вырванных из объятий смерти мертвецов с единственной целью – покорить Старый Свет. Стражи могил, скелеты, чудовищные твари и крылатые монстры возьмут в осаду гномьи твердыни, повинуясь воле своего господина, что следит за сражением из-под небес со спины дракона-зомби.

Напомним, что релиз Total War: WARHAMMER был перенесен и ожидается 24 мая 2016 года на ПК.

Вам также может быть интересно

Resident Evil 3 – обзор Ремейк Resident Evil 2 разделил индустрию на «до» и «после». Японцы из Capcom в очередной раз громко заявили о себе и продемонстрировали не просто игру, а пример того, как нужно переосмысливать классику. Авторы разобрали оригинальный сиквел на составляющие, улучшили каждую из них... Saints Row: The Third получил ремастер Компания Deep Silver анонсировала ремастер-версию экшена Saints Row: The Third, которая выйдет 22 мая на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. В нем игроков ждут улучшенные окружающая среда, модели персонажей, визуальные эффекты и графика...

Игровые новoсти

Warhammer — Скавены — как они играют? / RPGLib.ru

Когда скавены выходят в бой, то их армии застилают собой горизонт. Орды крыс идут в сопровождении огромных боевых машин, сверкающих гибельной энергией варпа, и страшных мутировавших тварей, каких нельзя представить и в страшном сне.

Общее | Армия

Особенности фракции

Пища

Пища является второстепенным скавенском ресурсом, который требуется поддерживать на определённом уровне, чтобы избежать негативных эффектов. Пищу можно получить, побеждая в битвах, отстраивая специальные здания и заселяя пастбища.

Скверна скавенов

Скавенская скверна, в отличие от скверны прочих рас, ухудшает общественный порядок самих скавенов, однако даёт им дополнительные преимущества, в том числе позволяет призывать орды кланокрысов в любую точку карты — это преимущество особенно существенно на начальном этапе игры.

Инфраструктура Нижней Империи

Скавены могут основывать города в любом существующем поселении с развитой инфраструктурой построек, что позволяет получать дополнительные преимущества в битвах и кампании.

Возможные варианты застройки подземного города

  •  Вероятность обнаружения: -80
  •  Стоимость обслуживания: -100
  • Доход от местных поселений: +60%
  • Скверна в соседних провинциях: +1
  • Вы утрачиваете обзор региона

Такой вариант подходит для очень богатых городов, так как для маленького города с низким базовым доходом Крысиная мафия с каждым новым уровнем требует непропорционально больше ресурсов, чем даёт. За 100 золота вы получаете более половины дохода города, не тратите и не получаете еду, однако вероятность обнаружения при этом будет довольно высокой.

Очень похожий вариант, но более безопасный, так как мы меняем «жирный» Лагерь налётчиков на более скромную, но гораздо менее затратную Орду мародёров.

  •  Вероятность обнаружения: -60
  •  Доход: +400
  • Доход от местных поселений: +20%
  • Скверна в соседних провинциях: +1
  • Вы утрачиваете обзор региона

И опять мы выходим в ноль по еде, однако конвертируем 40% дохода города в 400 золота за ход по сравнению с первым вариантом и получаем более безопасную вероятностью обнаружения. Можно отстроить Крысиную мафию 2-го уровня за 1 ед. единицу еды и вероятность обнаружения 80 ед.

  •  Вероятность обнаружения: -60
  • Доход от местных поселений: +10%
  •  Производство пищи: +5
  • Скверна в соседних провинциях: +1
  • Вы утрачиваете обзор региона

Безопасный вариант с производством большого количества еды. В этот раз мы держим баланс по деньгам. Первое здание может быть уничтожено, в таком случае вы получите более высокую вероятность обнаружения и немного денег сверху.

Отличия от других фракций

  • Строят обширную сеть подземных городов;
  • При захвате города за еду могут повысить его уровень сразу до максимального;
  • Не могут занять город без разграбления;
  • Должны накапливать запасы пищи для положительных эффектов кампании;
  • Быстро восстанавливают войска;
  • После победы могут восстановить войско;
  • Скавенская скверна ухудшает общественный порядок самих скавенов;
  • Скверна позволяет в бою призывать многочисленные подкрепления;
  • Могут нападать из засады в обычном режиме;
  • Могут использовать подземные пути для быстрого перемещения по труднопроходимым местам;
  • Выгодно жить в руинах, так как почти все здания дают небольшой доход на первом уровне, который затем не увеличивается.


Смотрите также