Варфрейм как играть тринити


Warframe — Тринити (Trinity) :: Job or Game

В мире Warframe есть множество варфреймов, обладающих различными особенностями. Кто-то например может выдерживать тонны урона, а кто-то наоборот способен в считанные секунды убить толпу врагов, но ещё есть отдельная группа варфрймов, которые в первую очередь нацелены на то, чтобы помогать своим союзникам. Ярким представителем этой группы является Тринити. Данный варфрейм может одним нажатием кнопки полностью восстанавливать здоровье союзникам и серьезно снижать входящий урон. Помимо этого Тринити является одним из лучших варфреймов, способных очень быстро восстанавливать энергию союзникам. Если в онлайн играх вы привыкли играть за героев поддержки, то Тринити это определённо ваш выбор.

Праймовая версия Тринити отличается лишь повышенным количеством щитов, брони и скоростью передвижения. В принципе, данными параметрами можно пренебречь. Если у вас нет возможности получить праймовую версию Тринити, так как она например находится в хранилище, то спокойно улучшайте простую версию.

Отдельно ещё стоит указать на то, что у Тринити достаточно низкий показатель брони и урон от врагов вы будете получать серьёзный. Из-за такого маленького начального показателя брони не имеет никакого смысла ставить моды на броню, так как они будут очень слабо увеличивать защиту.

Основной чертеж простой Тринити приобретается в магазине за 25,000 кредитов. То есть вы просто заходите в магазин и в поиске вбиваете "тринити". Чертежи частей можно получить, убив босса Амбулас V, который обитает на планете Плутон (задание Hades). Сразу следует сказать, что босс весьма трудный для начинающего игрока и лучше идти на него в группе с другими игроками. В противном случае, если у вас не будет хорошего прокаченного варфрейма и оружия, вы не сможете его убить. Для того, чтобы запустить миссию, потребуется 20 штук Навигационный маяк Анимо. Это особый ресурс, который можно получить практически на любой миссии корпуса, убив и взломав Амбуласа. Если вы не первый день играете в Warframe, то наверняка на какой-нибудь миссии обороны корпуса видели такое, что прилетает десантный корабль и привозит на своем борту не только простых солдат, но и большого робота. Вот именно этого робота нужно убить и быстро взломать. Сразу после взлома выпадет некоторое количество маяков, зависящее от уровня Амбуласа. Обычно Амбулас появляется в том случае, когда вы достаточно долго стоите на миссии обороны. Кстати, если вы пойдете на босса и провалите задание, то маяки вам вернут. То есть маяки тратятся в случае успешного выполнения задания, но в любом случае их придётся какое-то время пофармить, так как нет никакой гарантии, что вам например удастся собрать полностью Тринити за 3 похода. И ещё, после того, как вы убиваете босса, вам даётся 10 маяков, что в свою очередь немного упрощает процесс сбора данного ресурса. Теперь переходим непосредственно к самому боссу.

В начале задания на планете Плутон (Hades) нужно просто бежать до контрольной точки. Необходимо чтобы все игроки добежали до специальной арены. Далее запустится основная миссия по убийству босса. После небольшой задержки раздастся специальный звук и в одном случайном месте появится первый Амбулас. Его необходимо убить, а затем взломать. После этого Амбулас будет просто стоять на земле, но с разных сторон к нему побегут полчища солдат фракции корпуса. Их необходимо всех убивать и самое главное не подпускать к Амбуласу летающих роботов Дрон-Ремех. Внешне они похожи на обычных дронов. Если вы подпустите этого робота к Амбуласу, то он его как бы починит и вам придется снова убивать Амбуласа. На весь этот процесс выдается около 2-х минут, так что если вы будете пропускать дронов, то в конечном итоге не успеете защитить Амбуласа. В конце первой фазы прилетит корабль и заберет первого Амбуласа. Если конечно вы его убили, взломали и защитили. Далее запускается новая фаза и на арене появится сразу 2 Амбуласа. Вы можете разделиться на 2 отряда и защищать Амбуласов двумя небольшими группами. В остальном же процесс убийства и захвата остается точно таким же. Во всех последующих фазах будет так же появляться по 2 Амбуласа. В итоге необходимо погрузить на корабль 5 Амбуласов. При этом подразумевается, что вы можете где-то ошибиться и пропустить Амбуласа, но ошибиться вы можете не более 2 раз. Если вы пропустите 3-х Амбуласов, то миссия сразу же будет провалена. Сложным является то, что сам по себе Амбулас очень крепкий и серьёзно огрызается. Лучше брать с собой оружие с радиационным типом урона и можно ещё взять например вторичное оружие с магнитным типом урона, чтобы быстрее уничтожать щиты. Ещё одной трудностью является то, что помимо Амбуласов и врагов корпуса, по вам будет стрелять огромный корабль. Он будет использовать ракетную бомбардировку и огромный луч, испепеляющий буквально за пару секунд. Раньше я ходил на Амбуласа Хромой, так как этот варфрейм обладает хорошей выживаемостью и может серьезно увеличивать урон, но затем остановился на Мисе с выживаемостью. Дело в том, что Миса очень быстро убивает Амбуласа и в дальнейшем может охранять его. Возможно вы выберете какой-то другой варфрейм или же просто понадеетесь на то, что ваши союзники сделают всё за вас. Босс действительно очень сложный. Так что не удивляйтесь тому, что возможно с первого раза у вас не получится его убить или же вы потратите кучу нервов. К сожалению части Тринити падают случайным образом и возможно придётся сходить на боса много раз. Амбулас является роботом и больше всего он уязвим к радиационному типу урона (электричество + огонь). Если полностью снизить броню Амбуласу, то тогда он станет более уязвим к электричеству, но радиация всё ещё будет наносить бонусный урон. Так что я советую брать именно этот тип урона. Первоначальные щиты Амбуласа хорошо сносить, используя статус магнит, но иметь оружие с этим статусом не обязательно. Как правило щиты сносятся быстро и проблемы возникают именно при уничтожении самой тушки босса. В идеале конечно взять 2 вида оружия с разными статусами и тогда всё будет хорошо. Если же у вас будет прокаченный варфрейм Миса, то можно вообще забить на статусы, так как Амбуласов вы будете щелкать как орехи.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Тринити Прайм

Праймовая версия Тринити добывается из Реликвий Бездны. Ниже перечислены названия реликвий, из которых вы можете добыть Тринити.

  • Основной чертеж - Лит K1 (серебро), Мезо S4 (серебро), Нео N6 (серебро), Акси S1 (серебро)
  • Система - Акси V4 (бронза), Нео B1 (бронза), Акси C2 (бронза), Акси A1 (бронза), Акси V2 (бронза), Акси V3 (бронза)
  • Каркас - Лит S4 (серебро), Акси h2 (серебро), Акси h3 (серебро), Нео S1 (серебро)
  • Нейрооптика - Акси C1 (серебро), Нео S6 (серебро), Нео N7 (серебро), Нео D1 (серебро), Акси V3 (серебро)

Помните, что реликвии могут находиться в хранилище. Так что перед тем как пытаться добыть праймовую версию варфрейма, убедитесь в том, что в данный момент реликвии падают на каких-то миссиях. Иначе придется покупать праймовую версию у других игроков и это может быть недешево. Если вы заметили, то у Тринити вообще нет редких золотых частей. Из-за этого и из-за того, что прайм хранилище с этим варфреймов открывалось несколько раз, Тринити можно купить недорого у других игроков. Так что, если реликвии в текущий момент не падают, то не отчаивайтесь, а попытайте свое счастье в торговом чате. Конечно придется выложить некоторое количество платины или возможно выменять что-то дорогое, но без этого никуда.

Пассивная способность: Тринити воскрешает союзников с более дальнего расстояния и делает это на 20% быстрее (за 4 секунды вместо 5).

В целом пассивка неплохая, но какой-то существенной пользы вы на самом деле не увидите. В игре не так часто приходится поднимать раненых товарищей и экономия 1 секунды не сыграет никакой роли. К тому же воскрешать союзников вы можете с помощью оператора, находящегося в бездне (то есть будучи неуязвимым), и в этом режиме можно поднимать товарищей хоть по 10 раз, вообще не боясь ничего.

Источник ЖизниПревращает выбранную цель в источник жизни на 7/9/10/12 секунд. Стреляя в источник жизни, вы восстанавливаете здоровье в размере 30/35/40/45% от нанесённого урона (максимум 150/250/350/400 здоровья для каждого игрока).Восстанавливаемое здоровье: 150/250/350/400 (увеличивается модами на силу)Кража жизни: 30/35/40/45% (увеличивается модами на силу)Радиус применения: 100 метров (увеличивается модами на радиус)Продолжительность: 7/9/10/12 секунд (увеличивается модами на длительность)Можно улучшить с помощью аугмент мода Жизненный Пруд

В целом способность неплохая, но обычно пользуются ей нечасто. Причина заключается в том, что у Тринити есть четвертая способность "Благословение", которая восстанавливает всё здоровье союзников мгновенно. То есть не нужно выбирать какую-то цель, а потом стрелять в неё. В некоторых случаях умение полезно использовать для того, чтобы просто на время вывести из строя какого-то опасного врага и например двинуться дальше. Когда вы применяете способность к какому-то врагу, то есть запас здоровья увеличивается в 10 раз. Это сделано для того, чтобы союзники успели восстановить больше здоровья. Если способность заканчивает свою работу, а враг не умер, то запас здоровья противника резко уменьшается. Аугмент мод весьма посредственный и не особо улучшает умение.

Энергетический ВампирТринити помечает выбранного врага, нанося ему урон и приковывая к земле. С течением времени враг начинает испускать 4 волны, восстанавливающие энергию всем варфреймам.Урон: 6.25% (увеличивается модами на силу)Энергии за волну: 10/15/20/25 (увеличивается модами на силу)Радиус волн: 10/15/20/25 метров (увеличивается модами на радиус)Дальность применения: 100 метров (увеличивается модами на радиус)Продолжительность: 5/6/7/9 секунд (увеличивается модами на длительность)Можно улучшить с помощью аугмент мода Вампирская Пиявка

Данная способность является одной из ключевых в арсенале Тринити, так как позволяет очень быстро восстанавливать огромное количество энергии всем варфреймам. Сперва следует сказать, что сама по себе способность наносит урон в процентах и оглушает врага. То есть вы можете использовать умение для того, чтобы нейтрализовать какую-то опасную цель. Восстановление энергии же действует очень просто. В момент нейтрализации враг начинает испускать волны энергии, а промежуток между волнами будет зависеть от длительности. Если например длительность действия способности будет в районе 40 секунд, то каждая волна будет исходить из врага с интервалом в 10 секунд, а если продолжительность будет 4 секунды, то волны будут срабатывать практически мгновенно. Именно из-за этой особенности, если вы планируете использовать Тринити для восстановления энергии, то нужно делать продолжительность меньше 100%. Слишком сильно поднимать силу не стоит и проще несколько раз использовать способность. Обычно с этим никаких проблем не возникает. Куда важнее во вторую очередь увеличить радиус действия способности, чтобы волны энергии точно касались всех союзников. Обычно Тринити из одного врага моментально высасывает тонны энергии и все союзники не испытываются проблем. Главное учитывать то, что в мире Warframe есть различные потоковые способности, из-за которых союзники не будут получать энергию. То есть им придется сначала отключить способность, получить энергии, а потом снова активировать потоковую способность. Умение может быть улучшено с помощью аугмент мода Вампирская Пиявка и мод просто великолепный. Если вы будете использовать Тринити для восстановления энергии, то смело ставьте этот мод. В итоге помимо энергии вы будете быстро заряжать союзникам щиты. Причем не просто щиты, а сверх щиты. Даже сама Тринити будет рада этому, так как её общий запас прочности заметно увеличится.

СвязьЛюбой ущерб, полученный во время действия Связи, будет перенаправлен на ближайшего врага.Перенос урона: 50/60/70/75%Врагов целей: 1/2/2/3Зона поражения: 12/14/17/20 (увеличивается модами на радиус)Продолжительность: 6/8/10/12 секунд (увеличивается модами на длительность)Можно улучшить с помощью аугмент мода Ослабляющая Связь

Способность весьма интересная и есть даже отдельные билды, когда игроки используют исключительно эту способность. Смысл заключается в том, что после активации от Тринити начинают исходить своего рода связи и если хотя бы один враг попадает в зону поражения, то Тринити получает серьезное снижение урона, а точнее урон будет перенаправляться во врага. Процент урона является фиксированным, как и количество врагов и не увеличивается например модами на силу. Для получения максимальной эффективности от данной способности, следует ставить моды на продолжительно и радиус. Признаюсь я мало пользовался подобными билдами, потому что они в большей степени направлены на нанесение урона, а от Тринити обычно ждут какой-то поддержки. В любом случае вы сможете эффективно восстанавливать здоровье, а вот с восстановлением энергии будут проблемы, так как вам придется увеличивать продолжительность и из-за этого волны энергии будут пульсировать очень редко. Аугмент мод кстати неплохой и если уж вы решитесь строить билд вокруг данной способности, то его можно попробовать.

БлагословениеВосстанавливает здоровье и щиты союзников в радиусе получения опыта Тринити. Союзники также получат сопротивление урону.Восстановление: 40/50/75/80% (увеличивается модами на силу)Снижение урона: 50% (увеличивается модами на силу)Продолжительность снижения урона: 3/5/7/10 секунд (увеличивается модами на длительность)Зона действия: 50 метров

Очень крутая способность, позволяющая не только быстро восстановить здоровье и щиты союзников, но и увеличивающая защиту союзников. В описании способности указано, что способность работает в радиусе получения опыта (синтеза), что в свою очередь по умолчанию является 50 метров. На самом деле это очень удобно. В боковом меню (если вы им пользуетесь, кнопка "z"), рядом с никами игроков, вы наверняка замечали странный значок, состоящий из трёх точек. Это так называемый радиус получения синтеза. То есть, если этот значок есть, значит вы будете получать часть опыта, который зарабатывает союзник и значит, если вы примените четвертую способность Тринити, то она точно заденет этого союзника. Важным плюсом способности является то, что работает она даже на стражей и компаньонов. То есть все Кубрау, Каваты и прочие, будут также мгновенно получать здоровье и щиты. Хотя изначально максимальное восстановление составляет 80%, но этот показатель быстро разгоняется до 100% с минимальным количеством силы. Теперь по поводу снижения урона. Это вторая и очень крутая фишка. Изначально, после того, как вы применяете способность и лечите союзников, они на некоторое время получают бонус защиты, равный 50%. Этот показатель максимально можно увеличить до 75% и для этого нужно всего 150% силы. Это достигается буквально 1-2 модами на силу. В итоге Тринити может не только быстро вылечить израненных союзников, но и защитить их от последующего урона. С хорошей длительностью вы сможете вешать бонус защиты на союзников на долгое время и нужно будет лишь время от времени обновлять данный бонус.

В целом билды для Тринити можно разделить на 2 самые популярные группы. В первую группу входят билды с пониженной длительностью и высокой силой. Такие билды используются для второй способности. Во вторую группу входят билды в основном на 4 способность. Для этого необходимо иметь хорошую продолжительность и среднее количество силы. Такие билды используются для поддержания здоровья союзников на высоком уровне и обеспечения высокого показателя защиты. Совместить эти группы не получится, так как в одном случае нам нужно сделать продолжительность меньше 100%, а в друг наоборот увеличить продолжительность как можно больше. Сразу следует сказать, что идеальных билдов в обоих случаях нет, а точнее может быть очень много вариантов. Ниже будут представлены билды, которыми я сам пользуюсь и которые мне очень нравятся.

Вариант 1 (восстановление энергии)

Было бы странно начать разговор о Тринити без стандартного билда на восстановление энергии. Данный билд строится вокруг второй способности и в итоге мы будем очень быстро заливать энергию своим союзникам. Ваши товарищи могут даже игнорировать моды на энергоэффективность, так как энергию вы будете заливать очень быстро. Если вы играете слаженным отрядом, то благодаря постоянному притоку энергии, союзники могут увеличить свои основные характеристики и ваш отряд станет более сильным. Основой билда являются 2 мода: Мимолётное Мастерство и Упрощённое Мышление. Оба этих мода снижают продолжительность, а именно это нам и нужно. Ещё практически всегда используется мод Вампирская Пиявка, так как он заметно повышает выживаемость всех членов отряда за счёт экстра щитов. Оставшиеся слоты занимают моды на радиус и силу. Соответственно, чтобы волны энергии работали как можно дальше и чтобы за раз восстанавливалось как можно больше энергии. Какими-то модами можно пожертвовать в угоду собственной выживаемости. Так что тут у вас будет большой фронт для экспериментов.

  • Длительность: 12%
  • Зона поражения: 235%
  • Сила: 209%
  • Энергоэффективность: 105%

Парочка пояснений по поводу билда. Часть обязательных модов была уже описана выше и они здесь все присутствуют. Я не очень люблю билды, в которых совершенно нет ничего не выживаемость и вы умираете от любой случайно пули. Поэтому в билде присутствует комбинация Поток Прайм + Быстрое Мышление. Эти моды заметно увеличат вашу выживаемость, а энергию мы сможем себе восстанавливать без каких-либо проблем. Кстати, с таким количеством силы каждая волна будет восстанавливать около 50 энергии. То есть за одно применение вы будете восстанавливать около 200 энергии. Билд максимально простой и понятный.

Мистификаторы могут быть использованы совершенно разные. Единственно я бы не стал исключать мистик Мистический Страж. Базовая броня Тринити небольшая и мистический страж будет работать великолепно. Вот второй мистик уж точно берите какой вам душе вздумается.

Вариант 2 (для боссов Эйдолона)

Второй вариант в первую очередь рассчитан на убийство боссов Эйдолона. Главная здесь фишка заключается в том, что вы часто используете четвертую способность Тринити (Благословение) и не только лечите всех союзников, но и даёте им максимальный бонус снижения урона в 75%. Если вы будете использовать те же полярности, что и в прошлом билде, то есть просто добавите 2 полярности Нарамон, то данный билд вы сможете использовать практически сразу. Единственно для данного билда придётся добавлять полярку для эксилус слота, чтобы влез мод Совместное Течение. Данный мод не является обязательным и первое время можно совершенно спокойно обойтись без него. Если вообще не использовать эксилус слот, то у вас хватит вместимости, чтобы установить праймовую версию мода Биоэнергия Прайм. Так что смотрите по ситуации.

  • Длительность: 232%
  • Зона поражения: 34%
  • Сила: 155%
  • Энергоэффективность: 175%

Опять же, нужно сделать несколько уточнений о том, почему были выбраны такие моды. Во время убийства боссов мне гораздо комфортней, когда у Тринити хорошая выживаемость. Здесь это достигается за счет большого количества здоровья (почти 1000) и тому факту, что практически всё время мы будем находиться под действием нашей четвертой способности, которая будет снижать урон на 75%. Действовать этот бонус будет более 20 секунд, но в некоторых случаях лучше применять четвертую способность почаще. Допустим здоровье своих союзников вы видите и контролируете это, но вы не видите здоровье компаньонов союзников и лучше их лечить почаще, чтобы потом не тратить время на воскрешение. Моды Мимолётное Мастерство и Обтекаемость нужно брать 4 ранга, а не 5-го. Энергоэффективность у вас при этом будет максимальная. Опять же, это сделано для комфорта. Если в какой-то момент вы случайно растратили всю свою энергию, то вам достаточно будет просто установить одну таблетку и этого будет достаточно, чтобы потом много раз применить четвертую способность. Радиуса в билде нет, так как четвертая способность работает в фиксированном радиусе 50 метров. Вообще вариантов билда для убийства Тералиста и прочих боссов Эйдолона много, но лично я остановился именно на таком вот. Из мистиков кстати тоже советую обязательно брать Мистический Страж, чтобы повысить выживаемость, а вторым мистиком можно взять Мистическое Обнуление, чтобы не зависеть от союзников и не попадать под действие статуса магнита.

В обычных условиях, то есть на простых заданиях для Тринити можно брать совершенно любую школу Фокуса. Дело в том, что Тринити в общем-то самодостаточный персонаж, который не не нуждается например в энергии или в восстановлении здоровья. Ранее игроки иногда использовали школу Вазарин, так как там есть пассивная способность, повышающая радиус синтеза и соответственно повышающая радиус действия нашей четвертой способности. Честно говоря, после множества обновлений я это не перепроверял. Лично мне эта школа нравится из-за мгновенных возрождений. С одной стороны Тринити может и так немного быстрее воскрешать союзников, но ведь погибнуть можете и вы. В этом случае союзник поднимет вас одним лишь нажатием кнопки, что существенно сократит время. Если вы планируете ходить на боссов Эйдолона, то тут уже однозначно стоит брать либо Мадурай (из-за способности Удар из Бездны), либо школу Унайру (из-за способности Огонёк Унайру).

У Тринити нет каких-то явных сочетаний со способностями. Берите в руки то, что вам нравится и спокойно себе играйте. Если вы решите отправиться уничтожать боссов Эйдолона, то тут уже понадобится какая-нибудь винтовка с радиационным типом урона (например Рубико, Ланка и так далее). Единственно стоит отметить то, что на боссах Эйдолона от Тринити никто не ждет урона и зачастую вы просто будете заняты другими вещами, а точнее присмотром за ловушками. Фактически вы скорее всего будет успевать стрелять по боссу только в финальную стадию. Как видите, даже в плане выбора оружия Тринити очень гибкая и полезным этого варфрейма делает не мощная пушка, а именно способности.

Из компаньонов вы в принципе можете брать того, кто вам больше нравится. Каких-то особых предпочтений у Тринити в этом плане нет. Если у вас нет хорошего оружия и при этом вас периодически убивают серьезные враги, то в этом случае я бы посоветовал Кубрау Хурас (с модом Выслеживание). Данная собака будет прятать вас в невидимость, когда к вам будут подходить враги. При этом вы спокойно сможете лечить союзников и давать энергию. Главное не использовать основное оружие, иначе невидимость тут же спадет. Как альтернатива можно еще использовать стража Шейд (с модом Призрак. Работает он примерно так же, но лично мне он меньше нравится, так как у него меньше радиус срабатывания невидимости. Но всё же первостепенно вам нужно, чтобы ваш компаньон обнаруживал и показывал ресурсы на миникарте и подбирал их. Осуществляется это за счет модов Животный Инстинкт, Апорт! и Вакуум. Если вам требуются ресурсы, то в этом случае я бы посоветовал взять Смиту Кават, так как эта кошка периодически будет бафать вас на ресурсы и вы будете получать их в два раза больше. Для этого нужно будет поставить мод Талисман. Если вы решите активно использовать Тринити для походов на боссов Эйдолона, то тут хорошим выбором будет Адарза Кават (с модом Кошачий Глаз). Дело в том, что данная кошка периодически будет давать баф на криты, который будет работать на всех союзников. То есть, если даже вы не будете стрелять по Тералисту, то как минимум ваша кошка будет помогать союзникам.

Лично я использую Тринити с двумя билдами, указанными выше. На обычной миссии, причем практически на любой, вы спокойно используете первый вариант и бегаете заливаете союзникам энергию. Особенно хорошо это работает, если вы играете с друзьями, а они в свою очередь игнорируют свою энергоэффективность. В этом случае можно составить очень хорошие билды с большим количеством силы или с какой-то другой увеличенной характеристикой. К примеру вы можете собрать отличную группу для похода на Элитную Резню. Берете в группу например Вольта (сила+радиус), Эквинокс (радиус+сила для бафа) и допустим Рино (с силой для бафа). Вольт и Эквинокс будут поочередно уничтожать толпы врагов, а от вас потребуется только постоянно заливать ману. Если делать все правильно и слаженно, то не сходя с места, ваш отряд будет зачищать всю локацию в считанные секунды с минимальными трудозатратами. Если же вы играете в одиночку, без друзей, то и в этом случае союзники будут вам безмерно рады, если вы будете часто заливать энергию и периодически восстанавливать им здоровье. Если говорить совсем на чистоту, то всё же чаще я использовал Тринити для похода на боссов Эйдолона и там этот варфрейм чувствует себя великолепно. От вас потребуется только научиться быстро собирать ловушки (заряжая их), следить за здоровьем всех членов отряда и в целом грамотно вести себя при убийстве боссов. В принципе обучиться всему этому можно очень быстро. Если вы не будете допускать ошибок, то все ваши союзники будут постоянно бегать с полным запасом здоровья и на них будет действовать баф, снижающий урон. Вообще Тринити несложный персонаж в плане освоения и чаще всего вы будете использовать буквально 1-2 кнопки. При том, что сам варфрейм реально полезный. Чуть не забыл сказать, что Тринити является одним из лучших варфреймов для прохождения задания "Перебежчики". Фишка заключается в том, что четвертая способность Тринити мгновенно восстанавливает здоровье перебежчиков и вам не нужно ждать, пока они восстановят здоровье около специальных капсул. Прохождение задания заметно ускоряется и более того, ваши перебежчики будут очень редко погибать. Исключение является только задание на Арбитраже, так как там лечение Тринити работать не будет. Если в онлайн играх вы любите играть за героев поддержки, то настоятельно рекомендую рассмотреть Тринити. Это не единственный варфрейм поддержки в игре, но он простой и велика вероятность, что он вам понравится.


ГАЙД ПО ТРИНИТИ WARFRAME | Всё о персонаже Trinity: чертежи, былды

Тринити

Тринити — это класс поддержки. Однако назвать её саппортом — не совсем верно. Безусловно, она - один из самых полезных варфреймов в группе, но она так же может и постоять за себя. И группа нуждается в ней намного больше, чем она в группе.

Да, она саппорт, но не тот, который лечит и восстанавливает энергию, а тот, который сделает даже самую сложную миссию лёгкой и быстрой в прохождении, благодаря возможности брать на себя львиную часть урона и при этом наносить немало урона врагам.

В первую очередь, Тринити — это танк для любителей проходить хардкорные миссии в соло режиме.

Чертёж Тринити

Как собрать Тринити в Warframe? Достать этого варфрейма можно в магазине за 225 платины. Чертеж Тринити может быть куплен на рынке за 25 тысяч кредитов, либо выбит из боссов Лейтенанта Лех Крил и Капитана Ворав в локации Iliad на планете Фобос.

Что такое чертёж в Warframe? В чертежах указываются все компоненты, необходимые для сборки тех или иных предметов в Кузнице.

Чертежи используются для сборки Варфреймов, Стражей, а также Катализатора и Реактора Орокин. Кроме того, существуют чертежи для сборки оружия и шлемов.

Чертёж этого персонажа, как и чертёж любого Варфрейма, является одноразовым и после использования исчезает. Время сборки Тринити - 72 часа. Мгновенная сборка стоит 50 платины.

Способности

Мод-1

Способности - они же скиллы - у Тринити следующие:

ИСТОЧНИК ЖИЗНИ — эта способность создаёт источник жизни из врага. При нанесении ему урона восстанавливается здоровье союзников в определённом радиусе.

ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ВАМПИР — эта способность создаёт источник энергии из врага. Пульсирующие волны, исходящие из врага, на которого действует эта способность, пополняют энергию союзникам, находящимся в зоне действия этой способности.

Способности Источник жизни и Энергетический вампир можно улучшить, поставив следующие модули:

  • упрощённое мышление,
  • продолжительность,
  • телосложение.

И вы увеличите длительность способности, урезав зону поражения.

Благодаря модулям слепая ярость и усиление, многократно увеличивается количество восполняемой энергии и здоровья.

Мод-2

СВЯЗЬ — Тринити связывает себя с противниками энергетическими нитями.

Весь урон, который она получает во время действия этой способности, так же получают и враги, с которыми она сцеплена.

Способность очень красочная, но из-за нитей не видно порой самого боя, ибо они всё затмевают на экране, словно паутина, что может мешать другим игрокам. Да и полезность всех этих нитей не всегда очевидна.

Эту способность лучше всего улучшать следующими модулями:

  • продолжительность,
  • телосложение,
  • перенапряжённый,
  • растяжение.

В следствие чего вы сможете связываться с врагами на достаточно большую дистанцию, приблизительно, на 18 секунд.

БЛАГОСЛОВЕНИЕ — полностью восстанавливает щиты всех союзников на любом расстоянии и даёт бессмертие на некоторое время. Главным аспектом для благословения является длительность. И улучшается она с помощью упрощённого мышления, телосложения и продолжительности.

Билды

Мод-3

Для начала вам нужно неплохо потрудиться и обнулить Тринити поляризациями целых четыре раза. Полярность ауры — полоска. Две полярности предназначены для способности варфреймов — меняем на полоски. И любую свободную ячейку поляризуем галкой. Больше ничего не нужно.

Не секрет, что Тринити - один из самых полезных варфреймов в любой команде. Однако реализовать его потенциал возможно лишь правильной прокачкой и грамотным сочетанием модулей. Естественно, модификации подбираются под каждый конкретный случай индивидуально. Если вы выбираете себе роль саппорта, то прокачать Тринити можно следующим образом.

  • энергетический источник,
  • поток,
  • упрощённое мышление,
  • продолжительность,
  • врождённый талант,
  • энергетический вампир,
  • живучесть,
  • обтекаемость,
  • перенаправление,
  • телосложение.

Требование к команде только одно — у каждого должна быть одета аура «Энергетический источник». Это позволит использовать благословение Тринити бесконечное количество раз.

Мод-4

Страж, предназначенный для Тринити — это Носитель. Благодаря ему, вы перестаёте обращать внимание на сбор энергии, что позволяет следить за окончанием действия благословения.

Предпочтение Тринти в команде для выживания — это Некрос, Нова и Сарина. Данный состав с лёгкостью поставит рекорды на любой миссии выживания.

Благодаря бесконечному бессмертию, любая миссия очень упрощается. В особенности — выживание любой сложности.

Так же Тринити может выступать тренером команды в раскачке оружия варфреймов, превращаясь из сапортов в одного из сильнейших даммагеров в Варфрейм. Для этого вам понадобятся следующие моды:

  • энергетический источник,
  • телосложение,
  • перенапряжение,
  • продолжительность,
  • биоэнергия,
  • благословение,
  • связь,
  • обтекаемость,
  • поток,
  • перенаправление,
  • растяжение.

Обязательное оружие Тринити при данной модификации — это Стаг — без него веселья не будет.

Ваши союзники должны взять любых варфреймов не важно, какого уровня, и надеть ауру «Энергетический источник».

Предпочтение в миссиях — оборона. Всё, что нужно сделать, это включить благословение и связь и стрелять себе под ноги без остановки из пистолета Стаг. И враги будут умирать на очень большой дистанции, даже не успев ничего понять.

Видео из варфрейм Тринити

Гайд TRINITY Warframe

Прохождение с Лазурным Гномом

Ещё о Тринити

Геймплей с Тринити

На Т1 Захвате

Подводя итоги, мы с уверенностью можем сказать, что Тринити — это один из самых могущественных и полезных варфреймов в игре. Рекомендуется всем!

где выбить, как собрать, билды

Warframe Тринити — саппорт без явных атакующих навыков, единственная задача которого заключается в помощи команде. Обладает способностями лечения и защиты, но также может постоять за себя, перенаправляя на врагов получаемый урон.

Обзор

Тринити относится к классу поддержки, но называть её стопроцентным саппортом было бы неправильно. Конечно, это варфрейм, приносящий немало пользы группе, однако он вполне может постоять за себя. Тринити нужна группе куда больше, чем ей самой команда союзников.

Тринити можно назвать и саппортом, но не в привычном понимании этого слова, когда игрок лечит членов своей команды и восстанавливает запасы энергии: варфрейм способен облегчить любую миссию, принимая на себя огромную часть урона и принося большое количество вреда врагам.

Тринити скорее танк, подходящий для игроков, обожающих проходить непростые миссии в одиночку.

Характеристики
Щиты100 (300 на 30 ур.)
Здоровье100 (300 на 30 ур.)
Энергия150 (225 на 30 ур.)
Броня15
Скорость бега1.0
ПолярностиВазарин Вазарин
Полярность аурыВазарин

Готовый варфрейм продается в магазине за 225 платины. Чертеж для самостоятельной сборки стоит 25 000 кредитов. Части для сбора можно выбить из Лейтенанта Лех Крил и Капитана Вора на планете Церера в локации Exta.

Сборка занимает 72 часа, мгновенная обойдется в 50 платины. Ресурсы на изготовление каркаса, нейрооптики и системы:

Версия Прайм

Тринити Прайм получается дополнительные щиты и бегет немного быстрее.

Характеристики
Щиты150 (450 на 30 ур.)
Здоровье100 (300 на 30 ур.)
Энергия150 (225 на 30 ур.)
Броня15
Скорость бега1.1
ПолярностиВазарин Вазарин Нарамон Мадурай
Полярность аурыВазарин

Способности

  1. Источник жизни — создает из противника источник для пополнения жизни союзников, нанося ему при этом соответствующий урон.
  2. Энергетический вампир — враг превращается в источник энергии, пополняя энергетический запас союзников, находящихся в радиусе действия способности.
  3. Связь — любой полученный урон перенаправляется на ближайшего врага.
  4. Благословение – в радиусе получения опыта восстанавливает щиты и здоровье союзников. В зависимости от количества пополняемого здоровья, также повышает сопротивление урону.

Билды

Прежде чем приступать, нужно обнулить Тринити при помощи поляризации четыре раза подряд – это займет приличное количество времени. Полярность ауры должна быть равна одной полоске. Любая незанятая ячейка поляризуется галкой.

Warframe Тринити многие считают самым полезным варфреймом, подходящим для любой команды. Но, чтобы использовать потенциал с максимальной пользой для себя и союзников, ее надо как следует прокачать, а также подобрать модули. Какие использовать модификации, будет зависеть от конкретного случая и целей.

Саппорт

Для саппорта выбираются следующие элементы:

  • Телосложение,
  • Энергетический источник,
  • Врожденный талант,
  • Поток,
  • Перенаправление,
  • Энергетический вампир,
  • Упрощенное мышление,
  • Обтекаемость,
  • Живучесть,
  • Продолжительность.

К составу команды принципиальных требований нет. Однако необходимо, чтобы у каждого её члена был включен Энергетический источник, что даст возможность воспользоваться Благословением Тринити неограниченное число раз.

Лучшим стражем для Тринити является Носитель, вы забудете о контроле над сбором энергии, занимаясь Благословением.

В команде для выживания идеальными напарниками для Тринити станут Некрос, Сарина и Нова: если вы соберете подобный состав, то сможете установить новые рекорды в этих миссиях, ведь бесконечное бессмертие в разы упрощает любую задачу.

Дамагер

Тринити способна выполнять и роль тренера, принимая участие в прокачке оружия. Чтобы сделать из нее дамагера нужны следующие моды:

  • Растяжение,
  • Энергетический источник,
  • Продолжительность,
  • Перенаправление,
  • Телосложение,
  • Связь,
  • Поток,
  • Перенапряжение,
  • Благословение,
  • Обтекаемость,
  • Биоэнергия.

При такой модификации понадобится Стаг, без него будет довольно скучно. Союзники могут выбирать любых варфреймов, главное использовать Энергетический источник.

Билд подходит для оборонительных миссий: включаете Благословение со Связью, начав непрерывно стрелять под ноги из Стага. Противники станут погибать, даже находясь на большом расстоянии от вас, не успев понять, кто их убил.

Тринити На ману (Trinity) | VLP-Warframe

Добавлено в закладки: 0

Классическая сборка для раздачи энергии.

 

Игра сводится к нажатию цифры два на Вашей клавиатуре.  Периодически пополняем здоровье вашим коллегам по игре. Основная задача такой сборки пополнять энергию Вашему ключевому ДД (damage dealer) для нанесения максимального урона по врагам.

 

Минимальная длительность позволяет раздать её максимально быстро для команды. Хороший радиус позволит вашей команды находится от вас на почтительном расстояний выполняя поставленную задачу. И при этом пул их энергии будет максимальным.

 

Для большей эффективности команды используем мод-аугмент «Вампирская пиявка«.Дополнительные щиты не помешают в разгар боя.

Вампирская Пиявка — мод-аугмент для Варфрейма Тринити и Тринити Прайм, улучшающий её способность Энергетический Вампир. Если шкала энергии игрока заполнена, то пульсации этой способности будут восстанавливать и давать дополнительные щиты. Внимание!!! Если враг умрет под второй способностью, то вся энергия раздастся сразу. Хорошей охоты тенно.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор публикации

101 Комментарии: 0Публикации: 77Регистрация: 12-12-2018

А ещё у нас есть

Способности - Тринити - Варфреймы - Warframe

подписаться 2007

Источник Жизни

Источник Жизни Энергия:
 25
Клавиша:
 1
Создает источник жизни из врага. Союзники получают здоровье нанося ему урон
Сила:
Наносимый урон добавит % здоровья атакующему
 30 / 35 / 40 / 45 
Максимально
150 / 250 / 350 / 400
Расстояние:
-
Длительность:
5/6/7/8
  • Наносимый урон отмеченной цели добавит процент урона, к здоровью атакующего игрока
  • Максимальное значение восстанавливаемой жизни 150 / 250 / 350 / 400, для каждого игрока. Количество восстанавливаемой жизни и процент урона могут быть увеличены модом Фокусировка.
  • Стоимость 0/1/2/3 слота, может быть уменьшена вдвое полярностью.
  • Время действия может быть увеличено модом Продолжительность и шлемом Аура.
  • Здоровье противника во время действия способности увеличивается в 10 раз. Если действие заканчивает, а противник не убит, то его уровень здоровья возвращается в рамки исходного значения.
  • Здоровье не восстанавливается, если урон поглощается щитом.
  • Враги отмеченные источником жизни, подсвечиваются зеленым.
  • Невозможно повторно использовать способность пока не истекло время действия прошлой
  • Очень большой радиус действия.
  • Стражи также могут восстанавливать свое здоровье, если они атакуют отмеченную цель.

Максимизация

  • Максимизация Длительности увеличивает длительность способности до 33.84 секунд.
    -Не имеет негативных последствий. 
  • Максимизация Энергоэффективности уменьшает стоимость до 6.25 энергии.
    -Уменьшает длительность до 4.8 секунд. 
  • Максимизация Радиуса не имеет положительных эффектов.
    -Снижает количество восполняемого здоровья до 18%, при максимуме в 160. 
  • Максимизация Урона увеличивает количество восполняемого здоровья до 103.05% при максимуме в 916.
    -Увеличивает стоимость способности до 38.75 энергии.

Энергетический Вампир

Энергетический Вампир Энергия:
 50
Клавиша:
 2
Враг помеченный энергетическим вампиром, получает урон и излучает энергию каждые несколько секунд.
Сила:
Энергии за импульс
10 / 15 / 20 / 25
Расстояние:
10 / 15 / 20 / 25
Длительность:
5 / 6 / 7 / 8
  • Помеченная цель испускает 4 волны энергии за время действия способности, восстанавливая 10 / 15 / 20 / 25 все союзникам в радиусе действия.
  • Наносит режущий урон цели в размере около 5-10% от оставшегося здоровья.
  • Цель оглушена на время действия способности.
  • На роллеров и все виды дронов оглушение не действует.
  • Враги, отмеченные энергетическим вампиром, подсвечиваются голубым.
  • Невозможно повторно использовать способность пока не истекло время действия прошлой.
  • Если цель умерла до окончания действия способности, то вся оставшаяся энергия будет будет выпущена.

Максимизация

  • Максимизация Длительности увеличивает длительность способности до 25.38 секунд. Не влияет на количество импульсов, только на время оглушения цели.
    -Уменьшает радиус импульсов до 8.5 метров. 
  • Максимизация Энергоэффективности уменьшает стоимость до 12.5 энергии.
    -Уменьшает длительность до 3.6 секунд. 
  • Максимизация Радиуса увеличивает радиус импульсов до 58.75 метров.
    -Уменьшает количество восполняемой энергии от импульса до 10, суммарно за 4 импульса - 40. 
  • Максимизация Урона увеличивает количество восполняемой энергии от импульса до 57.25, суммарно за 4 импульса - 229
    -Увеличивает стоимость способности до 77.5 энергии.

Связь

Связь Энергия:
 75
Клавиша:
 3
Связывается с ближайшими врагами, уменьшая получаемый игроком урон
Сила:
Часть урона переносится на врага
Расстояние:
до 20
Длительность:
до 10
  • Связывается с ближайшими врагами, уменьшая получаемый игроком урон на 50% / 60% / 70% / 75% и перенося 100% входящего урона на 1 / 2 / 2 / 3 врагов, которые на этот момент связаны с Тринити.
  • Время действия может быть увеличено модами Продолжительность, Телосложение, Упрощенное Мышление и шлемом Аура.
  • Радиус действия может быть увеличен модами Растяжение и Перенапряженный.
  • Время подготовки способности ~0.6 секунд.
  • Если связанная цель умирает, то связь переключается на следующего врага.
  • Тринити и связанный враг отмечаются цветом энергии.
  • Сбивание с ног и отбрасывание не действуют на Тринити, а передаются связанной цели.
  • Можно проходить через двери, закрытые лазерными лучами (только если в этот момент есть связанный с вами враг).
  • Дружественный огонь не передается через связь.
  • Не работает против Сталкера.

Максимизация

  • Максимизация Длительности увеличивает длительность способности до 33.8 секунд.
    -Уменьшает радиус до 6.8 метров. 
  • Максимизация Энергоэффективности уменьшает стоимость до 18.75 энергии.
    -Уменьшает длительность до 4.8 секунд. 
  • Максимизация Радиуса увеличивает радиус действия до 47 метров.
    -Не дает негативных эффектов. 
  • Максимизация Силы не дает позитивных эффектов.
    -Увеличивает стоимость способности до 116.25 энергии.

Благословение

Благословение Энергия:
 100
Клавиша:
 4
Восстанавливает здоровье и щиты союзникам, одновременно давая членам команды некоторую сопротивляемость урону. Чем больше восстановление, тем больше иммунитет.
Сила:
-
Расстояние:
Неограниченное
Длительность:
3/5/7/10
  • Полностью восстанавливает игрокам и их стражам щиты и здоровье.
  • Дает членам команды некоторую сопротивляемость урону. Чем больше восстановление, тем больше иммунитет.
  • Время может быть увеличено модом Продолжительность.
  • Эффект умения действует на любом расстоянии.

Максимизация

  • Максимизация Длительности увеличивает длительность способности до 28.2 секунд.
    -Не дает негативных эффектов. 
  • Максимизация Энергоэффективности уменьшает стоимость до 25 энергии.
    -Уменьшает длительность до 4 секунд. 
  • Максимизация Радиуса не дает позитивных эффектов.
    -Не дает негативных эффектов. 
  • Максимизация Урона не дает позитивных эффектов.
    -Увеличивает стоимость способности до 155 энергии.

Другие категории

×

Изменения WIKI

Спасибо! Внесённые изменения отправлены на проверку модератору.

(TRINITY) Тринити на Резист | VLP-Warframe

Добавлено в закладки: 0

Тринити — легкобронированный Варфрейм, выполняющий роль поддержки команды, не обладающий атакующими навыками. Тринити обладает навыками способными не только исцелять, но и защищать себя и всю свою команду.

Отличный сапорт для командной игры. Прекрасно подходит для длительных забегов, тактических алертов и клановых операций.

Билд  «На резист» собирается следующим образом.

В данной сборке мы жертвуем еще больше энергоэффективностью, но имеем возможность использовать ульт один раз в  30 секунд.

Мистический шлем «Аура» дает нам дополнительно  3 секунды резиста. Без него длительность способности будет: 28.2 секунды.

Играется следующим образом: Кидаем на врагов второй скил, затем жмём ульт. Пока ульт длится, мы снова ищем источники энергии. Это могут быть таблетки, сферы энергии или же каст второй способности на врага.

Если для Вас такая сборка является не комфортной, то можно собрать более компромиссный билд.

Длительность ульта равна 20 секундам, но энергоэффективность равна 130. Более гибкая сборка для резиста.

Помните: Радиус ульты равен 50 метрам и изменить его нельзя. Для максимального сопротивления ульта достаточно 150% силы. Делать силу больше не имеет смысла.

Хорошей игры тенно.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор публикации

101 Комментарии: 0Публикации: 77Регистрация: 12-12-2018


Смотрите также