В тылу врага 2 штурм как играть по сети с ботами


Arena и играх серии "В тылу врага"

После прочтения статьи - поделитесь ей с друзьями.

Чем больше игроков знают об этом, тем больше их будет в сети Tunngle!

И если «Штурм 2» является финалом развития серии «В тылу врага 2» на сегодняшний момент и, худо-бедно, может заменить боль утраты от приказавших долго жить игр серии, то вот встретиться на полях первой и неповторимой «В тылу врага» стало невозможно.

Попытки поклонников организовать сетевые баталии по отключенным от Game Spy играм путем эмуляции локальной сети с помощью сторонних программ (Hamachi и им подобные) особо успеха не возымели, так как каждый клан или группа игроков непременно создавали «свою» комнату, тем самым подробив и без того небольшое сообщество поклонников «классики».

Сегодня сетевая игра через Интернет во «В тылу врага» через Hamachi практически невозможна, поскольку бесплатная версия позволяет объединять в сеть лишь 5 участников, а за все остальное создатель игровой комнаты должен платить. Что же делать, спросите вы? Как играть через Интернет во «В тылу врага» или  BTRH-мод? Неужели все конечно?

Вовсе нет! И сейчас мы в подробностях расскажем вам о самом удобном на сегодня способе.

Как играть по сети «В тылу врага» с помощью Tunngle?

При игре по сети в старые версии «В тылу врага» мы рекомендуем остановиться на программе Tunngle – эмуляторе локальной сети между несколькими компьютерами.

Главное достоинство этой программы – наличие УЖЕ созданных публичных комнат с количеством до 255 участников по всем мультиплеерным играм, в том числе и играм серии «В тылу врага».

Это выгодно отличает ее от  Hamachi, где создание комнаты для числа участников от 5 и выше доступно лишь владельцам платной (и весьма недешевой) подписки.  В Tunngle все игроки собираются в единой для всех комнате, но смогут, при необходимости, и создать свою собственную.

Примечание: Если вы хотите играть исключительно с друзьями – создавайте сервер с паролем и, несмотря на «публичность» комнаты, к вам смогут зайти лишь знающие пароль игроки.

В какие игры серии «В тылу врага» можно играть по сети через Tunngle?

Совершенно любые! Вы можете играть по сети во «В тылу врага» первой или второй части, в аддоны «Лис Пустыни», «Штурм» или «Штурм 2». Впрочем, зачем играть в Штурм 2 через эмулятор, когда он доступен в Steam?
ОЧЕНЬ ВАЖНО: Невозможно одновременно использовать Tunngle и Hamachi! Если после установки Tunnle не работает Hamachi и наоборот - отключите через "Сетевое окружение" сетевой адаптер, который вам в данный момент не требуется!

Краткое руководство по поиску нужных комнат

1. Скачиваем и устанавливаем Tunngle

2. Регистрируемся на официальном сайте программы.

3. Авторизуемся в клиенте

4. Выбираем вкладку «Играть», там «Поиск».

5. Вводим название нужной нам игры на английском (!!) языке.

6.      Находим комнату в списке, жмем правой кнопкой мыши по ней и выбираем «Добавить в закладки».

7.      При следующем подключении переходим «Играть»  > «Закладки» и жмем кнопку «обновить» - в списке отобразится количество игроков в каждой из комнат. Кликаем на нужную комнату, подключаемся и заходим в игру.

ВНИМАНИЕ: Возможна несовместимость версий у владельцев пиратских и лицензионных копий игры. Мы рекомендуем использовать лицензионную версию игры.  

Для тех, кто уже установил Tunngle и запустил программу, приводим список игровых комнат для серии «В тылу врага» - достаточно просто нажать на нужную кнопку:

cf-team.ru

В тылу врага 2. Штурм (2006) — Как играть по сети/ По интернету | Freepc-games.ru

27 октября 2012 Игры PC - Администратор


Описание:
Поклонники серии данной игры могут ликовать. Теперь у вас есть возможность поиграть АБСОЛЮТНО бесплатно без ключа и лицензии в онлайне с друзьями! Окунитесь в битвы Второй Мировой Войны и примите участие в битвах между СССР, США, Великобритании, Японцев или Германии. Но кроме мультиплеерного режима вы получите не только командование целой армией, но и персональное управление над каждым юнитом. Вы сможете спокойно прикрыть отступление своих солдат, прикрывая их из автомата.

Как играть по сети через TUNNGLE:

1)Для начала скачиваем игру:
Скачать В тылу врага 2. Штурм
2)Нужно обновить с помощью патчей:
сначала патчим игру до версии 1.96.6 (ставится с любой версии) — Скачать патч 1.96.6
после патчите игру до версии 1.97.7 — Скачать патч 1.96.6 — 1.97.7
теперь скачиваете фикс — Скачать FIX
3)Играть будем через TUNNGLE, поэтому качаете его
Скачать ТУНГЛ
4)Ищете комнату с названием игры (если кто не знает, то комната называется — Men Of War. Assault Squad). Людей будет много всегда, так что поиграете на славу!
(большое спасибо WARLANG за предоставленные инструкции)
Геймплей «в тылу врага 2» в мультиплеере:

с Вашего собственного сайта.

freepc-games.ru

Советы и опыт Men of War: Assault Squad 2

Совет №1

Используйте элитную пехоту

Дорого, но эффективно. Настоятельно рекомендую начинать бой с элитных снайперов или элитной пехоты поддержки, при ведении боя стрелками или бойцом поддержки следует держать дистанцию. Так вы сократите свои потери, за счет значительного запаса здоровья у таких единиц, и возможно обретете большую инициативу на поле боя. Используйте их точность и помните о том, что элитная пехота одинаково умело используют все виды вооружения, а это в свою очередь дает возможность использовать трофейное вооружение, в частности пулеметы.

Совет №2

Навязывайте бой

Это не значит, что нужно гнать свои пехотные боевые единицы на пулемет или укрепленные позиции, просто старайтесь держать своего оппонента в постоянном напряжении, вести боевые действия на всех доступных точках.

Совет №3

Не берите лишнего

Не стоит брать лишнее отделение пехоты или дорогую технику. Они легко уязвимы. Опытный игрок всегда предпочитает технике противотанковую пехоту с пт ружьями и реактивными гранатометами. Не стоит брать орудия для укрепления обороны, если нет точной уверенности, что оппонент будет использовать технику, против которой оно предназначено, так как они весьма уязвимы к атакам с фланга и фугасным снарядам. Не стоит использовать минеров, если нет точной уверенности у том, что оппонент применит целевые средства на участке закладки мин.

Совет №4

Не тратьте время в пустую

Время — ценный ресурс. Прямое управление без сомнений замечательная часть игрового процесса, но я советую выучить горячие клавиши, это позволит закидывать укрытую пехоту оппонента гранатами или вовремя отменить приказ. Нет никакой необходимости смотреть, как там стреляются два пулеметчика из укрытий на разных концах поля, лучше использовать это время для атаки на другом фланге. Не пренебрегайте одновременными атаками на разных участках, например один из которых можно доверить ИИ.

Совет №5

5.1 Не позволяйте использовать свои слабости

Если вам известно, что техника уязвима перед гранатометами, то сопровождайте ее пехотой. Если вам известно, что пехота уязвима перед орудиями в 20мм, то оснащайте отряды пт ружьями. Если вам известно, что орудия уязвимы перед атаками с фланга и перед фугасными снарядами, то организуйте охрану и позаботьтесь о том, чтобы оно не вело огонь без цели, для которой вы ее вызвали. И так далее, далее.. в идеале контролировать всю линию столкновения.

5.2 Используйте слабости оппонента

Держите часть пехотных боевых единиц в тылу врага, используйте 20мм технику для уничтожения скоплений пехоты, атакуйте орудия с фланга и бейте по ним фугасами. Тремя словами — ведите себя плохо.

Совет №6

Создавайте засады

Для техники, для пехоты. Нет ничего лучше, чем горящий танк, на который долго откладывал очки твой оппонент, а особенно если ты его спалил гранатометом из кустов. Да, засада подразумевает, что боевая единица не выдала свою позицию и действует в нужный момент.

Совет №7

Деморализуйте оппонента

Уничтожайте боевые единицы, на которые он возлагает надежды, сокрушайте его планы. Заставляйте его с самого начала и до самого конца бояться каждую вашу боевую единицу, каждый кустарник, приближаться к точка. Давите до конца.

Совет №8

8.1 Следите за ресурсами

Своими и своего оппонента. Это позволит вам понять, чего ждать ближайшие минуты и не оказаться в решающую часть сражения без резерва.

makefrag.ru

Редактирование настроек мультиплеера — Mow-Portal — В тылу врага 2, моды, AS, MOW, вики, штурм

Автор: Евгений Терещенков.
На этот раз мы запустим свои шаловливые ручки в файлы игры отвечающие за настройки мультиплеера.
Находятся эти фалы здесь: \resource\set\multiplayer\games\ - сразу бросается в глаза, что их много, не сразу бросается в глаза, что у этих файлов есть только 2 вида расширения.

1) .set

В файлах с таким расширением задаются настройки по умолчанию - то есть в игре их можно изменить, на каждый режим игры есть собственный файл с расширением .set
откроем например файл с настройками по умолчанию для режима бой (combat.set)

{game
{teammatch}
{parameters "freezeTime=30"}
{settings
{options scoreFinal gameDuration enableSpectators}
{optionsAdvanced preparationTime friendlyFire fogOfWar showPiercing showDamageReports useUnitLevelRestrictions}
{optionsRanked }
{fogOfWar fog_realistic}
{difficulty multiplayer}
{gameDuration "90 min"} ; min - продолжительность игры
{scoreMin 50} - минимальное количество очков для победы
{scoreMax 10000} - максимальное количество очков для победы
{scoreFinal 500} - нужное количество очков для победы
{preparationTimeMin 0} - минимальное время на подготовку
{preparationTimeMax 60} - максимальное время на подгтовку
{preparationTime 15} - время на подготовку
{impregnableTimeout 7} ; sec - сколько секунд юнит будет в домике, неуязвим то есть
{floraRespawn 0} - респавн цветочков
{friendlyFire}
{showPiercing} - включить индикатор пробития
{showDamageReports} - показывать сообщения о повреждениях
{useUnitLevelRestrictions} - включено ограничение юнитов по уровню
}
(include "presets.inc") - файл в котором указаны доступные наборы войск, как создавать свои наборы я рассказывал в другом руководстве.
}

2) .inc

Здесь указываются настройки мультиплеера для определённого набора войск.
Откроем presets_competitive.inc 

Сначала идут общие настройки
{common
{unitset
{value "all^arcade"} - здесь указывается набор юнитов и тэг с отключёнными юнитами (все юниты с тэгом arcade будут недоступны) Чуть подробней об этом можно почитать в руководстве по созданию собственного набора войск для мультиплеера.
}
{commandPoints "*=%cp"}
{unitLimits "flamer=3;sniper_only=2;officer=1;heavyaa=1;single=20"} - указывается тэг юнита и лимит его вызовов (sniper_only=2 - можно купить только двух снайперов)
{balancingFactorBonus {cp 1.0} {mp 1.0} }
{chargeFactors
{value "*=1"}
}
{budgets
{vehicle
{mode "standard"}
{resource 
{start %start}
{finish %finish}
{growTime 1500} ; in seconds
{growTable "0.65 0.65 0.65 0.70 0.70 0.70 0.75 0.75 0.75 0.80 0.80 0.80 0.80 0.80 0.80 0.85 0.85 0.85 0.90 0.90 0.90 0.90 0.90 0.90 1.00"}
{payback
{cp "0 25 50 60 70 80 90"} 
{restore "1.50 1.25 0.75 0.50 0.40 0.30 0.20"}
}

{buttons "squad1 squad2 v1 v2 v3 v4 v5"}
}
{hero
{resource 
{start 10} - количество специальных очков

{buttons "hero"}
{tag "special"}
}

}
{bots
(include "bots_generic.inc")
}
)

далее идут настройки применяемые для кокретного количества командных очков

{"c:custom_50_competitive"
{gameMode "custom"}
{unitMode "competitive"}
{specMode "cp_50"}
("custom_competitive" start(160) finish(3000) cp(50))
} - если поставлено 50 КО, то 160 очков доступно в начале игры, очки перестанут капать после трёх тысяч.
Далее по аналогии.

mow-portal.ru


Смотрите также