В тапера не стрелять он играет как умеет


«Не стреляйте в пианиста...» — к вопросу о первоисточнике этой фразы в России: stabrk — LiveJournal

 
/Из серии «Россия — родина слонов»./

Говорят, что ныне расхожее выражение «не стреляйте в пианиста — он играет, как умеет» сделал известным английский писатель Оскар Уайльд(Oscar Wilde) (1856—1900 гг.) — в своих заметках «Impressions of America» (1882 г.)(«Впечатления об Америке», есть ли перевод на русский язык, с уверенностью утверждать что-либо затруднительно): «Over the piano was printed anotice: „Please do not shoot the pianist. He is doing his best“», — то есть дословно это должно звучать примерно так: «Не стреляйте в пианиста, (потому что) он играет наилучшим образом из того, на что он вообще способен». Это было предупреждение, которое писатель встретил в салуне города Ледвилл (Leadville)штата Колорадо (Colorado). Подобными и прочими — документальными —объявлениями-вывесками пестрят заведения, которые пытаются сохранить дух тех времён:


Источник: http://www.oldwestsigns.com/details/custom/pleasedontshootthepianoplayer.html,
другие вывески: (ссылка).

На эту тему ходит такой анекдот:
«
Заходит ковбой в салун на диком Западе и видит этот самый лозунг над пианино, но самого «пианиста» нет.
— А где же пианист? — удивляется ковбой.
— Понимаете, вчера к нам зашёл неграмотный ковбой…
»

Как утверждают некоторые исследователи, зачастую под pianist’ом понимался тапёр, то есть музыкант, который (за плату) сопровождает музыкой поедание пищи, танцевание на сцене полуголых дам и немое кино. Грубо говоря, забегаловки с таким музыкантом были тем, что после переросло в рестораны (в американской традиции — в «рестораны» быстрого питания), так как основное отличие ресторана от «нересторана» — там есть «музыкальная эстрада и некоторые другие развлечения» (хорошая кухня и обслуживание, естественно, считается основой ресторации и само собой разумеющимся).

Трудно сказать, откуда в русском языке ходит эта фраза про пианиста, но, например, в автопутешествии корреспондентов газеты «Правды» Б. Г. Стрельникова и И. М. Шатуновского «Америка справа и слева» (1972 г.)(тираж 100 000 экземпляров)на странице 96 есть описание одного из экспонатов музея «столицы ковбоев» («the cowboy capital») — городка Додж-сити (Dodge City), что в штате Канзас (Kansas):«Над старинной фисгармонией висел весёленький плакатик: „Пожалуйста. не стреляйте в пианиста. Он старается, как может“». Как уже было сказано, нет уверенности, что большинство из советских людей произведения Оскара Уайльд знали очень хорошо, тем более какие-то там записки «Impressions of America», существование перевода которых на русский пока всё ещё под самосомнением. Даже если таковой перевод есть, маловероятно, чтобы цитата оттуда «пошла в народ» и не сохранила упоминаний об авторе этого наблюдения — Оскаре Уайльде. К этому можно добавить, что авторы книги «Америка справа и слева» не ставили своей задачей «открывать Америки», то есть не пересказывать хорошо известные вещи (стр. 8), к примеру, того же Оскара Уайльда…

Таким образом, можно сделать предположение, что в России источник фразы про пианиста, который играет, как умеет, — всё же не Оскар Уайльд, а, возможно, правдинцы Б. Г. Стрельников и И. М. Шатуновский. Но нельзя исключать и ту возможность, что фраза также звучала в каком-либо ставшем широко известным в России художественном фильме.

ПРОЧЕЕ:

В 1939 году в США «выстрелил» ковбойский боевичок«Додж-сити»(«Dodge City»). («Выстрелить» — киноголливудский жаргон, означающий «выпустить картину» по принципу «пятилетку в четыре года»; слово подсмотрено в «Америке справа и слева».)

В 1960 году во Франции (это такая страна) вышел фильм «Стреляйте в пианиста»(«Tirez Sur Le Pianiste»).

Dodge переводится с английского как «обман, уловка, ухищрение, хитрость, мошенничество» и прочая чисто американская реальность.

P. S.

Более точным следует признать не «канонический» вариант «Не стреляйте в пианиста — он играет, как умеет», а «Не стреляйте в пианиста — он делает всё, что может».

БОНУС:

• http://stabrk.livejournal.com/20052.html — заметка «К вопросу о первородстве „Киндер-сюрпризов“, или Россия — родина слонов».

stabrk.livejournal.com

Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!

Несостоявшемуся правителю России, адмиралу Колчаку, приписывают высказывание: «Не трогайте артистов, кучеров и проституток – они нужны при любой власти». Если это правда, то Колчак, открыто называвший себя кондотьером (то есть, лицом, действующим в интересах иностранных нанимателей), знал о чём говорил, ибо и сам был из продажной породы «мундир английский, погон французский, табак японский, правитель омский». Но сейчас речь не о нём, а о представителях одной из перечисленных им категорий. О певцах и певицах ртом, для которых лучше петь или жевать, чем говорить своими словами на людях

Из Одессы сообщают: приехавшая на гастроли Лайма Вайкуле перед концертом отвечала на вопросы украинских журналистов.

Как известно, всем заезжим знаменитостям из России или стран бывшего СССР, желающим немножечко заработать в Стране Вечнозелёного Укропа, местные СМИ предлагают пройти процедуру своеобразного «каминг-аута», ответив на стандартный вопросник «свой – чужой».

Укрожур: «Если бы вам предложили посетить с гастролями Крым, вы бы согласились?»

Вайкуле: «Нет. Нам запрещено. Нам, европейцам. Я туда не поеду, какой бы гонорар мне ни предлагали».

Укрожур: «Как вы относитесь к «черным спискам» артистов в Украине?»

Вайкуле: «Я все время говорю, что артисты – это дети. Дети могут черт-те что выкинуть. И артисты тоже. Они настолько отняты от всего реального. И нельзя трогать детей и артистов. Они неадекватно все воспринимают. И этих детей, в какие-то списки… ну куда?! Они если и попали куда-то, то только потому, что не понимают, что происходит».

Укрожур: «У вас есть ностальгия по СССР?»

Вайкуле: «Нет и нет! У меня нет и не может быть ностальгии по СССР! Я счастлива, что все это разрушилось. Хотя было тяжело. Может, это и вам предстоит в Украине. В 90-х я увидела человека, у которого вместо обуви были зимой газеты. Переход был очень тяжелым. Я в политике ничего не понимаю, но если вы вступите в Евросоюз… Я знаю, что любой переход очень сложный. Мы прошли это. В Латвии десять лет была нищета. Но сегодня мы счастливы».

И далее, не сдерживая поток сознания:

Какое счастье сегодня для молодых исполнителей! Взял, снял на телефон и выставил свое творчество в интернет. Раньше даже мечтать об этом нельзя было! Были худсоветы. Я была невыездной. Министерство культуры СССР отправляло меня на международный конкурс, а в это же время другие инстанции говорили, что мне нельзя ехать. Это был такой ужас. Не знаешь, что одеть. Не знаешь языка. Ты как щенок, выброшенный в воду. Поэтому у молодых сейчас такое счастье. Они не понимают, какие они счастливые. Для них все двери открыты. Люди мира!

Что ж, вне всякого сомнения «каминг-аут» Вайкуле состоялся! «Певица из Европы», однозначно, прошла тест и отныне достойна зарабатывать деньги на летних площадках и кабаках послемайданной Украины.

Непонятно только, почему толпам евродепутатов, бывшему премьеру Италии Берлускони, германской группе Scooter, знаменитому сербскому режиссёру Кустурице в Крым приезжать можно, а Вайкуле внезапно нельзя. Или Берлускони с евродепутатами менее европейцы, чем певица из латвийского хутора?

А ведь два года назад, на камеру, «певица из Европы» как дышала, как дышала… В 2016 году Вайкуле посетила с длительным концертным «чёсом» Киев, Харьков, Одессу, Львов и Днепропетровск, и в интервью телеканалу 1+1 рассказала, что «аполитична» и не будет «менять свое мнение или обделять своей любовью кого-нибудь из-за политики».

Впрочем, накануне до того самого «чёса», Вайкуле на пресс-конференции очень храбро послала к чёрту российскую журналистку, задавшую ей невинный вопрос о том, каким образом были выбраны города для гастролей и не связано ли это с чем-то личным.

Из чего следует, что «онажеевропейка» не боится последствий, оскорбляя российских журналистов, но вполне лояльна к укрожурам с их дебильным вопросником из боязни потерять доступ ко второй по нажористости эстрадной площадке бывшего Союза.

Собственно, удивляют не сами ответы Вайкуле украинским журналистам, а то, что они не были заданы ей раньше. По-видимому, два года назад в Неньке сочли хамоватую реакцию певицы на российской пресс-конференции достаточной для доступа к украинской «капусте».

Что касается «ненавижу СССР», то Вайкуле следовало кричать об этом раньше, когда она, дочь рижского рабочего и продавщицы, пробивалась на сцену через ДК радиозавода ВЭФ. Или работая в варьете ресторана «Юрас перле». По-видимому, Вайкуле считает, что она, дочь латышских пролетариев, могла бы состояться, как эстрадная артистка, в современном латвийском хуторе, выложив свои песни, снятые на камеру смартфона, в интернете.

Жаль, что Вайкуле сегодня не 16 лет, а то хотелось бы посмотреть на рождение «звезды».

Остаётся невыясненным всего один вопрос: почему в СССР мы знали большое количество латвийских актёров, писателей, кинематографистов, композиторов, а сегодня, когда всё так легко и просто, вся культура Латвии представлена советскими «динозаврами» Раймондом Паулсом и Лаймой Вайкуле? Почему латвийская группа Zodiac из года в год на разные лады переигрывает свои советские хиты? Куда попрятались молодые таланты?

Будем честными: если бы не внешность и счастливый случай (экспериментальный интерес Паулса и Резника), так бы и пела Вайкуле своим комнатным вокалом в ресторанном варьете переведённые на латышский язык западные хиты.

Замечательно и то, что «невыпускная» Вайкуле почему-то ездила на международные конкурсы, представляя СССР. Правда, уже будучи известной артисткой, а не «звёздочкой» рижского варьете. В период варьете «бедная Лайма» «засветилась» в эпизодах нескольких полнометражных фильмов Латвийской киностудии. Для многих начинающих – это хорошая возможность быть замеченным.

Нет, может, в Минкульте СССР чего-то не понимали, раз не выпускали на международные конкурсы ресторанных лабухов? Может, лабухи лучше профильного министерства всё знают?

И как объяснить досадный провал Вайкуле, уехавшей в начале «святых девяностых» покорять сначала Америку, а потом и Японию, находясь в зените всесоюзной славы? Не просто ведь уехала, как Агузарова, бросив всё и ринувшись в омут с головой. У Вайкуле имелся в активе заинтересованный американский продюсер, инвесторы, были какие-то записи, выступления. Даже в американской прессе Вайкуле раскручивали как «советскую Мадонну», что было, мягко говоря, сильным преувеличением.

И что? Да ничего. Вернулась Вайкуле назад, крепко разочарованная «страной огромных возможностей». Карнеги-холл не дался в руки – пришлось выступать на одной сцене с Лещенко и Винокуром, позиционируя себя то «российской», то «латвийской певицей», в зависимости от аудитории.

Замечательно и то, что задававший Вайкуле неудобные вопросы укрожур считает «европейскую певицу» «исполнительницей для пенсионеров, тоскующих по «совку».

В чём-то укропчик прав. В том смысле, что всё лучшее, что было в творчестве Вайкуле, осталось в «проклятом прошлом». Все эти «ах, вернисаж» и прочее «скрипач на крыше». Да и на поверку оказалось, что те самые песни, которые сделали Вайкуле знаменитой, были написаны специально для Аллы Пугачёвой, но Примабелладонна советской эстрады отказалась их исполнять, посчитав ниже своего уровня.

Как говорили в тогдашних «околозвёздных» кругах, «подобрала за Пугачёвой». Тем не менее и это считалось крутым достижением.

Всё, что было у Лаймы Вайкуле после СССР, – это компенсация «европейским шиком» откровенно слабого репертуара, исполненного слабым вокалом. Кому-то нравилось. Как в старом грузинском анекдоте: «нэ нада петь – проста хады по сцена туда-сюда…»

Не прошла мимо внимания укрожура и корявая попытка Вайкуле выдать своих российских коллег за дурачков и неадекватов в ответ на вопрос о «чёрном списке». Дескать, российские артисты, приезжающие с концертами или в частном порядке в Крым и Донбасс, «ничего не понимают в происходящем». В данном случае даже комментарии излишни. Просто хочется сказать заветное: отвечайте только за себя!

Интересно, что «незалежность» Латвии внесла свои поправки и в репутацию Лаймы Вайкуле. Националисты, захватившие власть на её родине, считают певицу «пособницей оккупантов». Карьера в Европе и США не сложилась, в связи с чем «европейская исполнительница» вынужденно кочует по эстрадным площадкам республик бывшего СССР.

Судя по тому, что о Вайкуле в последние годы почти ничего не слышно, её карьера и, как следствие, источники материальных благ, близки к обнулению. Наиболее умные из «сбитых лётчиков» очень трепетно относятся к источникам заработка, тщательно обходя вопросы политики и выработав ответы на ЧАВО вместе с линией поведения.

Как говорил кто-то из знаменитых американских рокеров, «политика мешает заработку». Цинично, но честно, по крайней мере.

В конце концов – невелика потеря. В Крыму как-нибудь переживут отсутствие Лаймы Вайкуле. Более того. На полуострове спокойно отнеслись бы и к тому, что Вайкуле тщательно избегает крымских гастролей, если бы она воздержалась от громких заявлений. Но раскрыв рот в Одессе, «европейская певица» выбрала сторону, встав на усеянный граблями путь Макаревича. Теперь перед артистами с «точкой зрения» широко открыты ворота для «чёсов» по Украине, но возникают проблемы с кассой в России.

Судя по реакции в прессе и соцсетях, вышедшей в тираж Вайкуле ещё предстоит узнать вкус «доширака» с магазинными сосисками. Певица как-то успела позабыть, что в Мордоре она, «европейка», живёт на правах лимитчицы.

В заключение, процитируем впечатления укрожура от одесского концерта Вайкуле: «Как и ожидалось, значительная часть публики была 50+. Блестели лысины и белели почтенные седины. Под дородными телесами вибрировал пол. Конферансье с ужимками свадебного тамады рассказывал о достоинствах мясокомбината. Лайма если и опоздала, то только на минуту и сразу начала с хита: «Еще не вечер, еще не вечер…» Почтенная публика млела…»

И в самом деле: ещё не вечер. Спонсор концерта мясокомбинат – это ещё какой-никакой уровень, есть куда падать. Дальше будет конкуренция со Спалахуйкой, выступающей на открытии секонд-хендов, а там и до выступлений во львовских рюмочных за еду рукой подать…

Александр Ростовцев, ПолитНавигатор

Обратного пути нет: Закарпатью пророчат «крымский сценарий»

news-front.info

Не стреляйте в пианиста — он играет как умеет — football.ua

Виноват ли Лорис Кариус в поражении от Реала? Да. Можно ли его в этом винить? Нет.

Ливерпуль в этом сезоне забрался очень высоко, но чем выше поднимались "красные", тем больше это становилось похожим на башню из "Дженги". Команда перед финалом Лиги чемпионов начала "расшатываться" в Премьер-лиге, теряя очки с Вест Бромом, Сток Сити и Челси.

В Киеве ситуация стала критической после потери одной из важнейших деталей в этой башне — Мохаммеда Салаха. Когда дело коснулось Лориса Кариуса, башня с грохотом рухнула вниз, похоронив надежды Ливерпуля вернуться в элиту европейского футбола прямо здесь и сейчас.

Главная причина поражения "красных" – это действительно Лорис Кариус. Невероятная важность поединка могла привести либо к тому, что он выдаст великолепный матч, либо к провалу. Случился второй вариант. Немец допустил две невероятные голевые ошибки (ошибка 1, ошибка 2), а в ситуации со вторым голом просто не спас.

Но не стоит винить Кариуса – таков уж он есть. Голкипер, которому не место в воротах топ-клуба Премьер-лиги, ведь про надежность и уверенность с ним говорить не приходится. Лорис – как револьвер из русской рулетки: обычно он не стреляет, но иногда – наносит огромный урон шансам своей команды. Вчера он сделал выстрел прямо в голову и еще контрольный.

Юрген Клопп – не любитель покупать готовых звезд, ему куда больше импонирует возможность развивать игроков. И именно этим можно объяснить то, что ни прошлым летом, ни зимой в Ливерпуле не появилось нового вратаря. Немец сохранял веру в имеющихся голкиперов, и отчасти это сработало – Кариус действительно добавил по сравнению с прошлым сезоном.

Это нормально, когда при росте допускают ошибки, вот только голкипер – позиция, на которой едва ли не каждая ошибка – критическая, а вчера их случилось сразу две. Легенда "красных" Брюс Гроббелар перед матчем хвалил Лориса, говоря, что вратарь Ливерпуля "станет лучшим в Премьер-лиге по соотношению цена-качество". Быть может, немец еще и добавит – но не стоит ли ему поискать для этого место поспокойнее, чем Ливерпуль?

Вернемся к матчу. Слабый вратарь – это только верхушка айсберга. В полуфинале у Ливерпуля с Ромой сработал бразильский принцип "забейте нам, сколько сможете, а мы забьем вам, сколько захотим", а вот в финале, когда нужно было отыгрываться, оказалось, что выпускать в атаку-то некого.

Среди атакующих игроков Ливерпуля остался на скамейке только Доминик Соланке – игрок талантливый, но за весь сезон не сумевший убедить, что он заслуживает большего, чем выходы на 15 минут в концовках матчей. Когда сломался Мохаммед Салах, Клопп не стал переводить Фирмино на фланг и выпускать центрфорварда Соланке. Вместо этого вышел Адам Лаллана, из-за травм наигравший всего 235 минут в Премьер-лиге, а в концовке матча – Эмре Джан, не игравший с середины марта.

Сыграла свою роль и потеря Мохаммеда Салаха. Серхио Рамоса еще долго будут обвинять в умышленном нанесении травмы египтянину (я не разделяю это мнение) и размышлять на тему, "а что было бы, если бы Салах оставался на поле". Но история не терпит сослагательных наклонений.

Летом Ливерпулю нужно тратить и тратить много. Финальный матч не то, что показал – он прокричал, что 100 млн евро за Алиссона – это нормально. Цены на трансферном рынке поднялись примерно так же, как в украинских супермаркетах. Теперь за условных 30 млн евро не купишь бомбардира из топ-клуба – на них можно приобрести не каждого бакайоко. Не помешает и усиление других позиций – центра защиты (ведь Деян Ловрен – тот еще "револьвер"), полузащиты и даже атаки. Благо, летом точно перейдет Наби Кейта и близок к трансферу Набиль Фекир из Лиона.

С Юргеном Клоппом Ливерпуль способен построить отличную команду, которая будет готова к большим победам. Главное – не забыть заложить надежный фундамент.

Евгений Музыка, Football.ua

champions.football.ua

Не стреляйте в пианиста... Он играет как умеет!

С момента принятия скандального законопроекта в Госдуме, Пенсионная реформа сразу же вызвала шквал критики. Увеличение пенсионного возраста не поддержал ни один регион России.

Как только её не называли - антинародной, несправедливой, иногда даже людоедской.

И Вы думаете Путин этого не знает?

Конечно знает. Ведь не зря же многие авторы здесь на КОНТе, да и на других информационно-политических площадках отмечали тот факт, что Путин сумел создать мощные аналитические команды, которые бы могли не только справляться с огромным потоком информации, но и высказывать предположения по текущим тактическим и стратегическим задачам и целям.

Тогда что сподвигло его на это так называемое "обращение к нации"?

Что лежит в основе его рассуждений, когда он предлагает как бы варианты смягчения Пенсионной реформы, но самое главное - пенсионный возраст, оставляет неизменным?

Если опираться в размышлениях на то что у Президента есть свой мощный аналитический центр, причём не один, есть социологические опросы причём реальные, а не из телевизора, мы должны признать, что данный шаг был сделан им не спонтанно и не в попыхах.

Значит это чётко выверенное действие.

И вот тут начинается самое неожиданное.

Необходимо представить итоги проводимой реформы, итоги настоящие, реальные, а не те о которых нам рассказывал Президентв своём обращении и тогда возникает вопрос - какие задачи и цели ставит перед собой стратег Путин и какие методы решения он считает наиболее подходями в текущий момент?

Давайте предположим, что главная цель остаётся прежней - достичь полного экономического и политического суверенитета России.

Что для этого надо именно в текущий момент? Ответ прост - пришла пора в срочном порядке принимать и менять множество законов, которые сам Президент изменить или принять не может. Для этого ему нужна Дума.

А сегодня в Думе засело большинство Единороссов - тех самых, которые раз за разом блокируют предложения Путина о принятии либо реформировании сегодняшнего законодательства. Сколько раз мы слышали, что Дума не поддержала инициативы Президента, начиная от принятия предложенных поправок в Конституцию и заканчивая менее значимыми законами.

Так что происходит в Думе?

Всё просто - Запад подкармливает Думу именно для того, чтобы та блокировала любые здравые инициативы Кремля. Для Запада это простой способ - содержать большинство депутатов на хорошем пайке. Большинство же депутатов в Думе это единороссы и значит эти депутаты будут блокировать всё, что им прикажут.

А чтобы уничтожить Россию Западу нужна в России революция. Пусть в стране жизнь будет всё хуже и хуже и революционная ситуация сама возникнет.

Теперь же вспомним о том, что совсем скоро 9сентября 2018 года дополнительные выборы в Госдуму.

"Сведения о дополнительных выборах депутатов Государственной Думы..."

http://cikrf.ru/analog/ediny-d...

И единственным объяснением сегодняшнего выступления Путина - старая поговорка: если не можешь отменить революцию, тогда возглавь её!

Неожиданно? Скорее всего - Да. Но на самом деле всё просто - россияне начнут отдавать предпочтения другим партиям. Кто пойдёт голосовать за душегубов?

Путин рассчитывает на то что 9 сентября 2018 года на Дополнительных Выборах в Госдуму, единороссы должны пройти в абсолютном меньшинстве! 

Вот настоящая задача для него сегодня. А способ решения этой задачи у него один - опереться на народ, на Россию и надеяться, что Россия не подведёт. 

Он чётко знает, что давно пришла пора разворошить это "осиное гнездо", называемое партией "Единая Россия". 

Но какие у него есть ещё способы? Кричать на всю страну, что депутаты предатели? Ведь все они к тому же обладают непрекосновенностью и сегодня не 37 год. Так что Путин играет как может. 

Сегодня "единороссы" это объединение, сросшееся с олигархическим и западным капиталом, стоит на страже собственных шкурных интересов. Партия "Единая Россия" настолько оторвалась от народа и "попутала берега", что даже не понимает такой простой вещи - России гнуться дальше уже некуда! 

А Путин как истинный разведчик, всё равно пытается играть на противоречиях и добиться нужного ему результата. А ещё пытается  выдавить из клавиш ту самую нужную мелодию, что воскресила бы Страну. Понятно что не всё получается, ну как уже есть...

У меня всё. Огонь.  

P.S. Для тех кому оказалась созвучна статья или для сомневающихся и скептиков. Продолжение.  "Не стреляйте в пианиста - 2.0". https://cont.ws/@zaraza/104931...

cont.ws

Не стреляйте в пианиста

В конце 19го века путешествовавший по Америке английский писатель Оскар Уайлд увидел в салуне города Ледвилда, штат Колорадо, надпись: «Не стреляйте в пианиста. Он играет, как умеет.» Писатель рассказал об этом в своей книге «Впечатления от Америки». Но вот незадача — ту книгу так и не перевели ни на русский, ни на украинский язык. Поэтому ставшая расхожей фраза про пианиста используется у нас исключительно в иллюстративном контексте, как неотъемлемый элемент «их нравов». Мы же живем, руководствуясь словами Максима Горького: «С кем вы, мастера культуры»? Потому что как бы ни играл пианист — он должен быть с кем-то. И мы тщательно за этим следим.

История выступивших не перед теми, перед кем надо, Андрея Макаревича и Дианы Арбениной уже забывается. Но артистов у нас, слава богу, достаточно, поэтому всегда есть, кому предъявить. Теперь не перед тем, кем надо, то есть — перед молдавскими евроориентированными демократами, выступили Филипп Киркоров и Николай Басков. А Максим Галкин даже обратился к собравшимся, вы не поверите, на румынском языке.

«Демократы – это люди, которым можно верить, — сказал собравшимся Филипп Киркоров, — Они хотят и могут сделать много хорошего для вас и ваших семей.»

— С кем же вы, Филипп Бедросович? — задается теперь вопросом российская пресса.

Артистическая война разгорается не на шутку. В городе Славянске с Аллеи славы убрали портрет почетного гражданина Иосифа Кобзона, который учился там в школе. Украина запретила въезд актеру Михаилу Пореченкову, который позировал с пулеметом, а украинская википедия называет актера террористом, убивавшим украинских солдат. Выступавшая на «Евровидении» от России украинская певица Анастасия Приходько тоже фотографируется с пулеметами, но они нацелены в противоположную сторону — в сторону Ростовской области, где живет ее папа. Самая украинская из украинских певиц Ани Лорак, родившаяся в Кицмани под Черновцами и при рождении нареченная Каролиной, подвергается на родине остракизму за то, что выступает в России и поет здесь по-русски. А министр внутренних дел Арсен Аваков грозится больше не охранять ее концерты на Украине от патриотично настроенных хулиганов.

Никогда еще постсоветский шоу-бизнес так не трясло. Ведь в общем культурном пространстве не бывает никаких русских или украинских артистов. Не бывает молдавских артистов. Грузинских артистов. Азербайджанских артистов. На территории бывшего СССР любой артист, популярность которого выходит за пределы страны его рождения, становится общим. БОльшая часть видеоклипов российских артистов снята на Украине. Там же снята половина всех российских сериалов. Украинские артисты, изначально певшие на украинском, как та же Ани Лорак или Ирина Билык, начинают петь на русском не потому, что они вдруг стали ватниками. А потому, что это увеличивает их аудиторию в десятки раз. По этой же причине Филипп Киркоров и Николай Басков едут в Молдавию — потому что им за это платят, а они — артисты, они выступают за деньги. И больше никакого тайного смысла в их выступлении нет. Перед молдавскими демократами Филипп Киркоров говорит, что демократам можно верить. Перед надымскими газовиками он говорит, что газовикам можно верить. А перед бакинскими нефтяниками он скажет, что верить можно нефтяникам. Споет, получит гонорар и поедет домой. Это его работа, и он делает ее хорошо.

Артисты растеряны и напуганы. Константин Меладзе категорически отказывается отвечать на любые вопросы, не связанные с искусством. Кристина Орбакайте ездила в Киев для съемки в украинском телешоу в обстановке глубокой тайны. Артисты боятся — у них на носу новогодние корпоративы. А еще они знают, что мы с вами увидим в новогодних огоньках, потому что все эти огоньки уже сняты. Будет ли в этих огоньках София Ротару? Что скажет нам в этих огоньках Верка Сердючка.? И как ощущают себя в Москве бывшие участницы группы «Виа-Гра» и Григорий Лепс?

Грядущая новогодняя ночь — это, если хотите, момент истины для всего русскоязычного культурного пространства. За этот сумасшедший год мы с вами слышали множество мнений о том, потеряли ли Россия и Украина друг друга. Остались ли русский и украинский народы братскими. Но все это были лишь версии. А всего через три недели мы с вами достоверно узнаем, как всё обстоит на самом деле. Остались ли еще в этом салуне живые пианисты. Или мастера культуры разошлись таки по углам.
Россия 24

kononenko.me

Не стреляйте в тапера, он играет, как умеет

Тут вот товарищ Балаев написал: "Нужно понимать, что нынешняя власть к Брежневу относится вполне доброжелательно. У нее есть десталинизация, но нет дебрежневизации."
  Товарищ Балаев ошибается - дебрежневизация уже была! Более того, именно с нее началось временное торжество сил регресса: "бровеносец в потемках", "сосиски сраные" и прочие сочиненные в недрах ЦРУ похабные анекдоты и фальшивые дефиниции. "Застой!!!" Весь застой сводился к некоторому замедлению темпов роста, вполне естественное явление, тут весьма наглядна химическая аналогия: по мере растворения вещества скорость процесса замедляется вплоть до нулевой в точке насыщения. В химии можно возобновить процесс, просто долив в колбочку воды; в экономике есть свои варианты: НТР, постановка новых амбициозных задач, вроде покорения космоса... Но даже если вообще ничего не делать - нулевой рост выглядит выдающимся достижением сравнительно с "ростом" по Священному Экономиксу:
  То, что антинародный режим не тратит столько сил на текущую дебрежнивезацию, легко объясняется тем обстоятельством, что коммунисты сейчас ведут огонь из крупнокалиберных орудий: Сталин, Ленин, Маркс... Более того, отдельные товарищи, как видим, сами благополучно помогают олигархической клике избежать распыления пропагандонских сил, добровольно и с песней взяв на себя функцию реализации дополнительного звена плана Яковлевса: "авторитетом Сталина ударить по Брежневу, по брежневизму" - и далее по схеме прораба Катастройки.
  Беда Брежнева в том, что он стал, по всей видимости, компромиссной фигурой в борьбе хрущевцев со сталинистами, не обладая при этом достаточным потенциалом к научной разработке программы развития социализма, как ранее Иосиф Виссарионович и еще ранее Владимир Ильич. Это его беда, но не вина. Спрашивают тут: "стала ли политика дорогого ЛИ еще одним звеном на пути к катастрофе 1991 года?" Как видим сегодня - стала, но - по какой причине? Рубеж обороны может быть сдан противнику по трем причинам: катастрофическая нехватка сил, недостаточная компетентность командования или прямое предательство. Сил у советской системы хватало, однажды перед политбюро стоял даже вопрос: "Добивать ли загибающиеся САСШ?" (приняли ошибочное решение не добивать, но это уже немного другая история). Предательством вроде горбачевского тут даже не пахнет, "дорогой ЛИ" честно делал все, что мог - в той же статье, на которую ссылается тов. Балаев, читаем: - Он же даже на даче мог подумать о личном, только когда ложился спать. Придет с работы вечером, переоденется, поужинает - и наверх в кабинет. Ему тут же Рябенко, его адъютант, приносит чемоданчик с документами. Он их просматривал, с кем-то созванивался. Через некоторое время спускался в гостиную, пил чай, смотрел "Время", опять в кабинет, потом спать. А с утра все по минутам: завтрак, парикмахер и к девяти в Кремль. Fac quod debes, fiat quod fiet в чистом виде.
  Поэтому, товарищи, когда зудит рука схватиться за шашку и навечно отсечь от коммунизма дорогого Леонида Ильича или еще кого-нибудь, помедитируйте сначала минут десять над афоризмом от китайских товарищей: "прошло еще слишком мало времени, чтобы давать окончательную ​​оценку".

marafonec.livejournal.com

Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет | Блогер elena_dokuchaewa на сайте SPLETNIK.RU 9 августа 2017

Я обожаю подобные темы. Просто обожаю. Хоть в чем-то я разбираюсь, понимаю и знаю где это взять. Гы-гы-гы!!

Начнем с самого начала.

Вы уже не раз сталкивались, что некоторые посты пропадали совершенно бесследно, в лучшем случае оставив после себя красные квадратики.

Модер в таком случае вам пишет

у меня в данном случае частично, иногда удаляют полностью.

Почему???- возникает резонный вопрос.

И вот почему. 

Заходим на сайт ...

Входим в картотеку дел...

Вводим название интересующей вас фирмы...

И вуаля! выходят все судебные дела!

Конечно, я не буду писать их все тут, это будет некорректно с моей стороны.

Возьмем только то, что нас интересует.

Например судебные споры с ЗАО "Издательский дом "Комсомольская правда", в который входят, как говорит нам Википедия:

Комсомольская правда (ежедневный и еженедельный выпуски)

Советский спорт (ежедневная газета)

Советский спорт — Футбол (еженедельный журнал)

Экспресс газета (еженедельная газета)

Ва-Банкъ / Экстра-КП (еженедельные рекламные газеты)

Запомните эти названия.

А теперь смотрим сюда

То есть суть проблемы вы скорее всего поняли. Сплетник будет вынужден платить за каждое размещенное вами с нарушением авторского права фото или статью.

И Сплетник вынужден следить за каждым размещенным блогером фото или статьей.

Не ругайтесь на них!

А если редакция решит вырезать и этот пост, очень прошу модераторов взамен вырезанной информации прислать свое фото.

Пусть сплетницы посмотрят, что это такие же люди как и мы с вами. Без хвостов, рогов и других некрасивых атрибутов.

Я думаю наверняка кто-то очень молодой и милый))

Вон, мы уже даже Вагана после размещения его фоток на сайте стали любить))

В общем, всем добра и мира.

По фотографиям совет дать не могу, это очень заморочно, но если берете материал с какого-то сайта, всегда смотрите, чтобы это было на законных основаниях.

Если так, то нельзя

если так, то можно

Не забываем указывать ссылки в специально предназначенных для этого местах

Спасибо за внимание!

Всем удачи и любви!

Обновлено 10/08/17 06:02:

Хочу немного дополнить про размещение фотографий.

Страница с судебными делами "Сплетника" у меня была не закрыта, сейчас зашла ради интереса посмотреть еще одно дело. Судился журнал "ОК" еще в далеком , лохматом 2013 году.

Вот решение

Обновлено 10/08/17 06:03:

Обновлено 10/08/17 06:06:

 

То есть не фото, нет проблемы. Не удалили фото, тебя будут судить.

Все это писалось только для понимания ситуации, то есть для того, чтобы хоть немного разобраться во всей этой системе

www.spletnik.ru

Не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет

История о музыканте, которого в младенчестве подкинули на корабль и который всю жизнь провел на океанском лайнере «Вирджиния», ни разу не сойдя на берег, уже сама по себе интересна (кстати, этот сюжет удачно использовал режиссер Джузеппе Торнаторе и снял фильм «Легенда о пианисте» с Тимом Ротом в главной роли). Но зрительский интерес к спектаклю «1900» подогревало то обстоятельство, что историю пианиста рассказывал актер Олег Меньшиков.

Олег Евгеньевич не балует своих поклонников премьерами. Тем более было интересно посмотреть, как он осуществил свою давнюю мечту - сыграть моноспектакль, который, как говорят, сам же и поставил. Понятно, что мечта воплотилась в трудном жанре. Понятно, что играть соло, глаза в глаза со зрителем дано не каждому артисту. Хотя на сцену, кроме Меньшикова, выходили его двойники, а также виртуозные музыканты джазового трио, все-таки внимание зрителя приковано было к нему одному. Но, к сожалению, к концу спектакля зритель заскучал, стал поглядывать на часы и сонно прикрывать очи. На мой субъективный взгляд, Олегу Евгеньевичу, увы, в который раз не хватило темперамента. Там, где следовало «рвать эмоцию», он по-стариковски сел на стул и поведал нам, что «Вирджинию» списали на металлолом и взорвали динамитом. Вместе с пианистом, который не пожелал покидать корабль. Возможно, для премьеры неудачно была выбрана большая сцена Театра Моссовета. Все-таки моноспектакли удобнее играть в малых залах, где актеру проще установить контакт и докричаться до зрителя. Возможно, подкачала режиссура, хотя, по признанию самого же Меньшикова, моноспектакль - это тот жанр, где неудачу ни на кого не свалишь. Только актер за все в ответе. Но в данном случае актер не очень-то боится отвечать за промахи. Он давно уже выстроил себе такой высокий пьедестал, с которого и смотрит поверх голов, и зрителя в упор не видит. Тем более что экзальтированных поклонников ему всегда хватало. Я видела, как после спектакля Меньшикову охапками несли цветы, как пробивались на сцену девушки, чтобы хотя бы прикоснуться к своему кумиру. И что бы он ни делал: пел «Жили у бабуси два веселых гуся», подражал (может быть, и неспециально) Андрею Миронову или пытался танцевать степ - аплодисменты гарантированы. «Красивый мужик, да еще с такой бо-о-ольшой харизмой!» - объяснила мне «эффект Меньшикова» соседка в зрительном зале.

А вы как думаете? Анастасия Плешакова ждет ваших откликов на сайте.

www.kp.ru


Смотрите также