В гостях у сказки как играть на пианино
В гостях у сказки играть на пианино
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Приходи сказка - мелодия из В гостях у сказки Synthesia tutorial ноты Подробнее
В гостях у сказки Подробнее
В гостях у сказки (А, как, тихо и темно, Ах, как страшно и смешно) пианино кавер piano cover Подробнее
Приходи сказка - мелодия из В гостях у сказки на синтезаторе Casio wk-7600 Подробнее
Приходите в гости к нам - Там на неведомых дорожках... Подробнее
Jack Black Performs His Legendary Sax-A-Boom with The Roots Подробнее
Маленький Моцарт у Зальцбургского архиепископа Подробнее
В гостях у сказки Подробнее
Музыкальная игрушка-пианино «В гостях у сказки» Подробнее
Игра на синтезаторе. Сказка про клавиши или как легко запомнить ноты. Моя кошмарная игра) Подробнее
Три кота | Серия 79 | Пианино Подробнее
Импровизация "В гостях у сказки". Учитель и Ученик впервые играют вместе Подробнее
Страшная русская сказка на синтезаторе Подробнее
В гостях у сказки Подробнее
В гостях у сказки - на укулеле (мелодия из к/ф "Там, на неведомых дорожках..." Дашкевич) табы Подробнее
"В гостях у зимней сказки" 🥶 ⛄️ 🎄 Подробнее
Режим Бога [В гостях у сказки COVER] Подробнее
Песня кота Базилио и лисы Алисы - видеоразбор на пианино (MuzVideo2.ru) Подробнее
Бомж Сектор газа как играть на piano Подробнее
Sehen Sie Online-Videos, Teilen Sie mit Freunden
RU- Home
- Trending
- Live TV
- Home
- Trending
- Live TV
- Subscriptions
Library
- History
- Watch later
- Popular Right Now
- Liked videos
- My playlist
Best on Clip-Share
- Film & Animation
- Autos & Vehicles
- Music
- Pets & Animals
- Sports
- Gaming
- Comedy
- Entertainment
- Howto & Style
- Science & Technology
13:18Just Dance 2018 PS4 Gameplay - Let's DanceCerealkillerz2:26Chris Montez - Let's DanceReturn2RR4:57David Bowie - Let's Dance (Live)YeOldeRock3:16Let's Dance -Miley Cyrus (Full and HQ)miley323223:38LET'S DANCE HAITI EPISODE #7dedley 074:11Let's Dance - Official Music Video | CJ & Veed | MixSingh | Ankita SrivastavZee Music Company11:23THE MODELS LETS DANCE megamix rare italo feat- ken laszloitalomusicboy3:21Donna Summer - Last Dance (HQ)conniemadjohnnie2:26let's dance ~Chris Montezsyrennn3:28Bombay Rockers - Let's Dance (Official Video)OneSevenMusic02:41UNOLittle Big - Topic
Views 326KDay ago
30:29
Views 311KDay ago
1:34:58Обнуление сроков Путина, Симоньян и Кеосаян, «Яндекс» под властьюНавальный LIVEViews 725KDay ago
56:09Ищем авто за 200к. ч.2. Живые есть?ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОРViews 1.5MDay ago
55:34[BadComedian] - Терминатор 6 ТЁМНЫЕ СУДЬБЫ (Hasta la vista сексисты)BadComedianViews 3.7M2 days ago
15:38ПОДАРИЛИ МАШИНУ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬЕ! Совместно с Ильдаром авто-подбор.СЛОВО ПАЦАНАViews 703KDay ago
18:48Little Big - UNO (Russia) Евровидение 2020 | REACTION (реакция) + РОЗЫГРЫШRAMusicViews 228KDay ago
20:42Непосредственно Каха- "Школа»KTVViews 2.1MDay ago
1:26:13Вызов для Моряка. Что покажет Солдат? Битва за Хайп.ДНЕВНИК ХАЧАViews 2.7MDay ago
03:14Little Big - Uno - Russia 🇷🇺 - Official Music Video - Eurovision 2020Eurovision Song ContestViews 3.3MDay ago
01:52Ufo361 - "Bad girls, good vibes"Stay HighViews 267KDay ago
03:13SAMRA & CAPITAL BRA - BERLIN (PROD. BY BEATZARRE & DJORKAEFF, LUKAS PIANO)SamraViews 525KDay ago
02:50Farid Bang - "TEUER TEUER" [official Video]BangerChannelViews 230KDay ago
02:01HAFTBEFEHL - BOLON (prod. von Bazzazian) [Official Video]AzzlackzViews 502K2 days ago
23:59Coronavirus: Merkel und Länder zu MaßnahmentagesschauViews 211KDay ago
03:38MAESTRO - KOMM! (prod. by EMDE51 & BMTJ)KELLERViews 119KDay ago
11:03Krasse Erpressung! 😳🙈 #214 | Krass SchuleKrass Schule - Die jungen LehrerViews 369KDay ago
07:45Corona-Virus im Alltag: Echte Gefahr oder übertriebene Panikmache? | Possoch klärt | BR24BR24Views 76KDay ago
12:34Corona-Krise: Wie weiter in Deutschland? | ZDF spezial vom 12.03.2020ZDFheute NachrichtenViews 116KDay ago
06:08Bad Guy - Billie Eilish | Die Fledermaus | The Masked Singer | ProSiebenThe Masked SingerViews 85KDay ago
03:14Little Big - Uno - Russia 🇷🇺 - Official Music Video - Eurovision 2020Eurovision Song ContestViews 3MDay ago
07:25VR-PRANK: Hat Marc Höhenangst und wird er springen? || Das schaffst du nie!Das schaffst du nie!Views 209KDay ago
08:35Die Wahrheit über Klein aber HannaheBay Kleinanzeigen - WGViews 130KDay ago
00:14Fußball OHNE Fans - so klingen Geisterspiele!WUMMSViews 295KDay ago
09:59XXL-Cupcake mit süßer Blumen-Deko: Beccys Riesen-Muffin | Das große Promibacken 2020 | SAT.1Das große BackenViews 84KDay ago
15:48مرحلۀ اعلان نتایج ۳ بهترین - فصل پانزدهم ستاره افغان / Top 3 Elimination - Afghan Star S15 - Part 03Afghan StarViews 110KDay ago
19:12JP Performance - Opel Corsa D OPC | BestandsaufnahmeJP PerformanceViews 466KDay ago
12:41Lucy versagt beim Shooting! Der Fotograf ist total enttäuscht von ihr | GNTM 2020 | ProSiebenGermany's next TopmodelViews 143KDay ago
02:36ELIF - NUR MIR (Official Video)ElifmusikofficialViews 73KDay ago
07:40USA: Joko schnallt den Gürtel Enger | Duell um die Welt Classics | ProSiebenJoko & KlaasViews 265KDay ago
08:45Homemade Screw Tank Test DrivecolinfurzeViews 1.4MDay ago
12:50EURE KOMMENTARE BEI U23 😅- MERT & Z REACTION😎Mert AbiViews 193KDay ago
16:04Toni im Gefühlschaos 💔 Wen will sie wirklich? 🤔 #2149 | Berlin - Tag & NachtBerlin - Tag & NachtViews 667K2 days ago
02:48Realer Irrsinn: Geschwindigkeits-Irrsinn in Kisdorferwohld | extra 3 | NDRextra 3Views 267KDay ago
01:13IRRITATION IM NETZ: Xavier Naidoo provoziert wohl wieder mit Song gegen MigrantenWELT NachrichtensenderViews 542K2 days ago
17:38Frank macht zweites Testessen - Gäste werden nicht satt! | 3/7 | Rosins Restaurants | Kabel EinsRosins RestaurantsViews 74KDay ago
01:42Dirk Müller: Es rollt ein Tsunami auf uns zu - Vergessen Sie alle Bilanzzahlen!Cashkurs.comViews 221K2 days ago
02:31Wenn man mit seinen Freunden pokert.VarionViews 909K2 days ago
15:26Lea hat ein Date mit Oskars Vater?!😱😶 #1820 | Köln 50667Köln 50667Views 413K2 days ago
05:29Meanwhile... France Claims Cocaine Will Not Protect You From The CoronavirusThe Late Show with Stephen ColbertViews 1.4MDay ago
29:56Corona-Update #11: Wir müssen jetzt gezielt handeln | NDRNDR RatgeberViews 328K2 days ago
11:37Errate den Koks mit Pietro Lombardi (zu lustig😂)MoisViews 487K2 days ago
01:27"Schlechter Verlierer!" Jürgen Klopp hadert mit Atleticos Spielweise | SPORT1SPORT1Views 117KDay ago
19:14Wie ist das ABGESCHOBEN ZU WERDEN?Leeroy will's wissen!Views 198K2 days ago
07:34Unermesslicher Reichtum - Bergbau im AllDinge Erklärt - KurzgesagtViews 358K2 days ago
01:03Fly & Olivia im Bett (VERSTECKTE KAMERA) | Krass KlassenfahrtKrass KlassenfahrtViews 189K2 days ago
13:42Wer schlechter MALT muss ESSEN | mit CrispyRob, Smiley & FalcoDimaViews 226K2 days ago
17:14Selbstversuch Nahrungsergänzungsmittel: Gut oder gefährlich? || PULS ReportagePULS ReportageViews 294K2 days ago
15:59BOY OR GIRL 💗 💙 UNSERE GENDER REVEAL PARTY 💙 💗 Team HarrisonTeam HarrisonViews 1.2M3 days ago
05:44Mein neues AutoCanBrokeViews 158K2 days ago
07:00" Findet die FESTIVAL TOUR trotz Corona statt ? " ... | DagiDagi BeeViews 127K2 days ago
11:53This Video Card Costs Over $5000Linus Tech TipsViews 1.3M2 days ago
12:34Experiment - Welche SORTE COLA reagiert am BESTEN mit MENTOS?Johnny HandViews 78K2 days ago
14:30ПРИХОДИ СКАЗКА | Песни под гитару
Песни под гитару из кино
__
Текст, аккорды, табулатура, разбор
__
Из кинофильма “Там на неведомых дорожках”
__
__
Музыка В. Дашкевич
__
Слова Ю. Ким
__
_ _ _рекомендуемый рисунок:
(в тональности Am)
_ _
Dm E Am Dm E7 Am 1-я ------0-----------0---0-------0-----------0-1-0-- 2-я ----1---3--3-1-0----3--------1--3--3-1-0--------- 3-я --2---------------------2---2-------------------- 4-я -2------0------------------2----0---------------- 5-я ----------------------0-----------------------0-- 6-я ---------------0-----------------------0--------- _ _ A7 Dm Dm6/H Am Dm E7 Am 1-я -5-3-1-0-5--------8-7-5--0--0--3-1-0---------------- 2-я ------------3-3-3--------------------3-1-0---------- 3-я -------------------------------------------2--2--2-- 4-я ---------0------------------------------------------ 5-я -4--------------2-----0-----2--------------0--0--0-- 6-я -----------------------------------0----------------
Am Dm E7 Am
Если вы не очень боитесь Кощея
_ _Dm E7 Am
Или Бармалея и Бабу Ягу,
_A7 Dm Dm6/H Am
Приходите в гости к нам поскорее,
Dm E7 Am
Там, где зеленый дуб на берегу.
Там гуляет черный котище ученый,
Пьет он молоко и не ловит мышей,
Это настоящий кот говорящий,
А на цепи сидит Горыныч-змей.
_ _ A7 Dm
Припев: Приходите в гости к нам,
_ _ A7 Dm
_ _Поскорей приходите в гости к нам!
_ _ G C
_ _Кот про все расскажет вам,
_ _ Dm H7 E7
_ _Потому что он видел все сам.
_ _ A7 Dm
_ _Ах, как тихо и темно!
_ – Dm E7 Am
_ _Ах, как чудно и чудно!
_ _ Am A7 Dm
_ _Ах, как страшно и смешно,
_ _ H7 Am H7 E7 Am
_ _Зато в конце все будет хорошо!
_ _
Ты узнаешь много волшебных историй:
Тут тебе и “Репка”, и ключ золотой.
Тут и Черномор, тот самый, который
Зря всех пугал своею бородой.
А в конце концов, всему свету на диво,
После приключений, сражений и драк,
Станешь ты веселый, как Буратино,
И умный-умный, как Иван-дурак!
Припев.
Песни из кино и мультфильмов
Am Dm E Am Если вы не очень боитесь Кощея Dm E Am Или Бармалея и Бабу Ягу, A Dm Am Приходите в гости к нам поскорее, E Am Там, где зеленый дуб на берегу. Am Dm E Am Там гуляет черный котище ученый, Dm E Am Пьет он молоко и не ловит мышей, A Dm Am Это настоящий кот говорящий, E Am А на цепи сидит Горыныч-змей. A Dm Приходите в гости к нам, G F Поскорей приходите в гости к нам! Dm Am Кот про все расскажет вам, Dm F E Потому что он видел все сам. A Dm Ах, как тихо и темно! E Am Ах, как чудно и чудно! A Dm Ах, как страшно и смешно, F E Am Зато в конце все будет хорошо! Am Dm E Am Ты узнаешь много волшебных историй Dm E Am Тут тебе и репка и ключ золотой A Dm Am Тут и Черномор, тот самый который, E Am Зря всех пугал своею бородой. Am Dm E Am А в конце концов, всему свету на диво Dm E Am После приключений, сражений и драк A Dm Am Станешь ты веселым как Буратино E Am И очень умным как Иван-дурак A Dm Приходите в гости к нам, G F Поскорей приходите в гости к нам! Dm Am Кот про все расскажет вам, Dm F E Потому что он видел все сам. A Dm Ах, как тихо и темно! E Am Ах, как чудно и чудно! A Dm Ах, как страшно и смешно, F E Am Зато в конце все будет хорошо!
Первое знакомство с фортепиано
Цели урока.
- Методические
Использовать авторскую методику обучения начинающих для активизации и развития интеллектуальной активности учащихся, повышения их познавательной мотивации.
- Обучающие
Научить ребёнка свободно ориентироваться на клавиатуре, выработать стойкое запоминание знания клавиатуре.
- Развивающие
Используя инновационныё методы, добиться инициативного отношения к изучаемому материалу.
Развивать абстрактно- образное мышление, умение анализировать и сопоставлять.
Развивать двигательно-игровые навыки ученика.
- Воспитательные
Научить ребёнка активно и продуктивно работать за инструментом.
Задачи урока
- Способствовать быстрому и эффективному знакомству с инструментом фортепиано и его клавиатурой и регистрами.
- Развивать внимание и концентрацию.
- Способствовать накоплению игровых навыков non legato.
Методический материал
Методические советы и выводы. Специальный дидактический материал.
План урока
- Знакомство с инструментом – фортепиано.
- Знакомство с регистрами фортепиано.
- Знакомство с клавиатурой.
- Игра песенок-попевок на инструменте.
- Игры – загадки.
- Вывод, оценка занятия.
- Домашнее задание.
Предполагаемый результат
Освоение необходимого объёма знаний. Устойчивое запоминание предлагаемого материала за одно занятие.
Закреплёния навыков игры на инструменте приёмов исполнения non legato.
Ход урока
Самый первый урок, начинается со знакомства с инструментом. На вопрос: “Как называется инструмент, на котором ты пришёл учиться играть?”. Ребёнок отвечает: “Пианино”. Я добавляю, что он ещё называется “Фортепиано”. Изобрёл его флорентийский мастер Бартоломео Кристофори в 1709 году, а назвал он его тогда – чембало с piano и forte, потому что на нем прекрасно можно было воспроизводить различную динамику, то есть громкость звучания. Предшественниками этого инструмента были: клавикорд, спинет и клавесин, но они имели более тихое, металлическое звучание и не обладали богатой и разнообразной динамикой. На нашем же современном пианино возможно добиваться самых различных динамических красок: от громкой – форте, до тихой – пиано. Потому-то этот инструмент называют не просто пианино, а ещё и “Фортепиано”. На нем, можно воспроизводить певучую мелодию, сложную, богатую гармонию и разнообразную полифонию. Подтверждаю свои объяснения исполнением на инструменте довольно больших отрывков из произведений, ярко характеризующих возможности фортепиано.
Например.
Тихое звучание произведения - фрагменты из произведений А. Лядова “Пастораль”, А. Гречанинова “Облака плывут”…
Яркое звучание произведения – фрагменты из произведений С. Геллера “Этюд” (ре мажор), В. Витлина “Страшилище”…
В процессе исполнения этих музыкальных примеров задаю ребёнку вопросы:
- Как звучит тот или иной музыкальный фрагмент (громко или тихо; форте или пиано)?
- Какая эта музыка по настроению (грустная или весёлая, задумчивая или задорная)?
- Какая эта музыка быстрая или медленная?
-Каким приёмом исполняется произведение (плавно, гибко или отрывисто, остро, а может музыка просто шагает)?
- О чём эта музыка, что ты себе представляешь, когда слышишь такую разную музыку?
Ребёнок в форме беседы отвечает на вопросы, и мы вместе с ним приходим к выводу, что наш инструмент, фортепиано, может “рассказать” обо всём: на нем можно создать любое настроение, любой образ и характер. Уже на первом этапе знакомства с инструментом малыш понимает, насколько богат и разнообразен инструмент, на котором он пришёл учиться играть, насколько богаты его выразительные возможности.
Далее, я прошу его самого извлечь из инструмента громкие звуки – форте, прошу не бояться и смело опереться, погрузиться руками в клавиатуру, используя корпус; затем извлечь тихие звуки – пиано, ребёнок старается при этом прикоснуться мягко, нежно, даже трепетно только кончиками пальчиков.
Продолжая знакомство с инструментом, знакомимся с регистрами. Изучаем три регистра: нижний, средний, верхний. Для более быстрого запоминания исполняем в нижнем регистре песенку медвежонка, или слонёнка, или динозаврика (например, пьесу Ю. Виноградова “Танец медвежат”, второй её раздел; или фрагмент пьесы И. Парфёнова “Бармалей”)…; в верхнем – песенки птичек, мышек, комариков (например, пьесу П. Чайковского “Песня жаворонка”, или С. Майкопара “Мотылёк”)…; а в среднем регистре, я объясняю малышу, “мы живём, и песенки свои поём…”. Потом, можно попросить ребёнка пофантазировать в том, или ином регистре. Любое прикосновение к инструменту раскрепощает ребенка, развивает его свободу и инициативность. Но с первого прикосновения к клавиатуре необходимо разъяснить ребёнку, что стучать и бить по инструменту нельзя, что звук из-за этого получается не музыкальный, неприятный, злой и даже “противный”; что инструменту, когда его бьют тоже больно, он от этого не поёт, а визжит, кричит. Чтобы ребёнку стало понятно, привожу пример грубого звукоизвлечения, демонстрируя его на себе:
- резко ударяю по ноге рукой – получаю шлёпающий звук, это плохо, ведь ни кому не нравится, когда его шлёпают – это не правильный приём звукоизвлечения.
- активно опускаю руку на ногу глубоким, вминающим движением, пружиня кистью – звука шлепка нет – это правильный приём звукоизвлечения.
Переношу примеры на клавиатуру и прошу ребёнка ответить, когда у меня доброе, глубокое, поющее - правильное f (форте), а когда злое, резкое, кричащее - неправильное. Учимся вместе понимать, ощущать и слышать разницу.
На первом уроке происходит знакомство и с механикой инструмента. Я убираю верхнюю стенку инструмента, показываю малышу, как и благодаря чему, получается звук. Обращаю его внимание на устройство молоточков, они очень похожи на наши пальчики, когда наши пальчики опускаются на клавиши, шагают по ним, молоточки фортепиано “шагают” по стрункам. У фортепианных молоточков, как и у нас, есть мягкие подушечки, только сделаны они из войлока. Низкий или высокий звук зависит от толщины струн, по которым ударяют молоточки. Детям очень нравится процесс знакомства с механикой инструмента, а мне он помогает в дальнейшей работе над пианистической артикуляцией.
Продолжая знакомство с инструментом, мы знакомимся с клавиатурой. Основным принципом является лёгкость и доступность в её восприятии, понимании и запоминании.
Знакомство происходит с радостью и улыбкой, в простой игровой форме.
Я показываю на клавиши и акцентирую внимание на том, что клавиши бывают белые и чёрные и что все они называются - клавиатура. Что чёрные клавиши группируются по 2 вместе и по 3 вместе. Воспользовавшись советам Льва Ароновича Боренбойма, прошу ребёнка показать мне все группы из двух черных клавиш; затем – из трёх. После того, как ребёнок увидел и начал узнавать на клавиатуре группы черных клавиш, у него, естественно, возникает желание погладить их, дотронуться. И тут можно предоставить ему возможность с закрытыми глазами, на ощупь определить, какая из групп у него под рукой – “по две” или “по три”, ощупывать клавиши лучше подушечками пальцев. Эта простая игра очень нравится малышам. Знакомство с чёрными клавишами позволяет сразу же ориентироваться в клавиатурных просторах и не заблудиться в них. Научившись узнавать группы из двух и трёх черных клавиш, включив зрительную и осязательную, ориентацию ребёнок будет легко находить любую нужную клавишу, что в дальнейшем поможет чтению нот с листа.
Первоначальное знакомство с клавиатурой и названиями клавиш мы начинаем не по звукоряду.
Я совершенно убеждена, что изучение клавиатуры в разном порядке (по моей методике) более целесообразно, чем абстрактное “вызубривание” названия клавиш по звукоряду, приводящее к стойкой привычке пользоваться “порядковым” методом. Ведь это ужасно, когда в поисках нужной клавиши, малыш начинает каждый раз “от печки”, от клавиши “до”. Чтобы ребёнок не стал “заложником отсчёта”, гораздо эффективнее развивать у ребёнка гибкое мышление в запоминании клавиатуры, используя предложенные мной картинки -“маночки”. Конечно, ребёнок обязательно должен знать и звукоряд, но эту работу я провожу несколько позже, когда он уже прекрасно знает все клавиши и хорошо ориентируется на клавиатуре.
Итак, начинаю я изучение клавиатуры по группам нот, запоминание, которых проходит благодаря картинкам – образам, своеобразным “маночкам”. Каждый такой “маночек” дает возможность ребёнку включить в работу все виды мышления:
практически – действенное;
наглядно – образное;
совестно – логическое.
Схемы, дидактический материал для изучения клавиатуры
Там, где две чёрные клавиши мы строим домик. Он опирается на клавиши до и ми, поём для большего запоминания песенку “Домик”. Учимся играть её в разных октавах.
Домик, домик, До – Ми
Хорошо ты в нём живи,
Домик, домик, До – Ми,
До – Ми, До – Ми.
Дальше мы должны построить забор, ведь у нас дачный домик, а у каждого дачного домика должен быть забор. Забор строим там, где три чёрных клавиши, ведь они очень похожи на забор.
У забора четыре дощечки. У первых двух, что ближе к домику, мы посадим фасоль. Я объясняю ребёнку, что на даче у забора обычно высаживают горох или фасоль, так вот мы посадили – фасоль и споём про неё песенку.
Фасоль, фасоль, растёт фасоль,
Это - Фа, а это – Соль,
Фасоль, фасоль.
- Теперь ты “посади” фасоль, например, для мишки, или для киски, или для птички… Ребенок переносит песенку в разные регистры.
-Только, когда играешь, обязательно следи за рукой. Погружай ручку глубоко, но мягко в клавиатуру, не спеши, а снимай гибкой кистью. В нижнем регистре играй песенку левой рукой, в верхнем – правой.
- А кого мы разместим у двух других дощечек забора, посмотри, ведь там место ещё ни кем не занято?
Спрашивая, я достаю маленькую лягушку. Если нет игрушки, её с успехом можно нарисовать прямо на заборе, как и фасоль, будет тоже весьма наглядно.
- А туда мы посадим лягушку. У забора часто прыгают лягушки, ведь там довольно сыро, поэтому им там нравится. Смотри, как наш лягушонок удобно сидит на этих двух клавишах. Давай споём и сыграем про него песенку.
Ля – Си лягушка сидит,
На нас весело глядит.
Ля – Си, Ля – Си,
Улыбнись, меня спроси: “Где же Ля, а где же Си?”
- У кого в гостях сидит наш лягушонок? (играю песенку в верхнем регистре).
- Наверное, у мышки…
- А теперь ты приглашай лягушонка в гости ещё к кому-нибудь.
Ребёнок исполняет её в разных октавах и, в соответствии с октавой, придумывает, у кого же гостит лягушонок.
Ну, а теперь надо посмотреть, какая же клавиша осталась неузнанной? Ребенок быстро находит её, эта клавиша “живёт в домике”. И поэтому я предлагаю посадить на неё собачку, пусть сидит в домике и охраняет его и рычит! Назовём его Рекс, ведь это клавиша - Ре.
Ре, Ре, Рекс в доме поживает,
Ре, Ре, Рекс домик охраняет.
Песенка исполняется на одной клавише – РЕ.
Все эти схемы сразу рекомендую искать и строить в разных октавах, чтобы ребёнок абсолютно свободно находил благодаря визуальным образам, любую клавишу, быстро узнавал её по “маночкам”. В процессе занятия ребёнок приобретает необходимые знания: развивается его музыкальный слух, формируются пространственно – зрительные навыки.
Обучение превращается в увлекательную игру, сказку со своими образами и героями и поэтому является весьма эффективным:
-Ребёнку нравится работать-играть с визуально-дидактическим материалом;
- У ученика вырабатывается быстрое и глубокое запоминание названия всех клавиш.
В домашних заданиях ставится в основном задача закрепить ещё раз пройденный материал, причём весь дидактический материал я даю ребёнку домой, что, весьма радует малышей и стимулирует к домашнему повторению материала.
Ещё хочу остановиться на одном из важнейших аспектов: изучая клавиатуру, исполняя песенки, мы с ребёнком сразу пытаемся “ставить” ручку, то есть сразу формируем правильные пианистические движения. Играем все песенки 3 пальчиком, следим за горсточкой, за округлыми, но не сжатыми пальчиками, за свободным запястьем, за глубоким, свободным погружением руки в клавиатуру от плеча, “крылом”. Следим за мягким, гибким снятием руки с клавиатуры. Конечно, процесс “лепки” руки весьма длительный процесс, но начинать его надо с первых уроков, с первого прикосновения к клавишам.
Проверка знаний:
Игры-загадки.
-Педагог “берёт” любую клавишу, а ребёнок называет её, пользуясь приобретёнными знаниями.
-Педагог называет любую нотку и регистр, а ребёнок должен найти клавишу, соответствующую данной ноте, в заданном регистре.
Педагог и ребёнок могут меняться ролями. Форма игры могут варьироваться.
Оценка работы ребёнка на уроке:
В течение всего урока следу