Стронгхолд 3 как играть с ботами


Stronghold 3: Советы и Тактика » Игровой Гид

Наш путеводитель по игре Stronghold 3 наполнен всей необходимой информацией для каждого, кто решил основательно погрузиться в мир данной стратегии. Вас ожидают мудрые советы и тактические хитрости от сотрудников Редакции портала GameScope.

Здесь вы найдете как подсказки крепкому хозяйственнику, так и уловки из области тактики военного искусства, каждая из которых была проверена нами лично на игровом поле боя. В этом игровом гиде мы не оставим без внимания и некоторые технические проблемы, поэтому расскажем вам, как можно минимизировать негативный эффект от отдельных багов до их устранения разработчиками и предложим несколько вариантов для того, чтобы справиться с наиболее критичными недостатками.

Содержание »

Экономика поселения (Начало)

Поместья. Игру в Stronghold 3 на любой карте следует начать с осмотра территорий. Найдите границы своей провинции, в рамках которой вы можете вести строительство и собирать ресурсы. Проверьте, имеется ли возможность быстрого захвата соседних земель по наличию там флага или специальных объектов.

Склады. Материальное сырье – основа успешной экономики, но, прежде чем развернуть масштабное строительство, оцените свои начальные запасы на складе. При размещении последнего в начале любой партии стартовые резервы автоматически зачисляются в казну, что касается и хранилища провизии. Склад и аналогичное хранилище для снеди имеют неограниченную вместимость, однако могут быть уничтожены противником.

При выборе места для размещения этих значимых объектов в Stronghold 3 важно учесть следующее: склад следует поставить как можно ближе к большому лесному массиву, запасы продовольствия лучше складировать прямо по соседству с лугами и равнинами, где вы затем построите фермы.

Обратите внимание, что вокруг склада сырья со временем вам все же придется выстроить необходимые производственные цепочки, иначе ремесленники будут тратить слишком много времени на сбор компонентов для выпуска своей продукции и доставки ее обратно.

Ресурсы. Как можно раньше в стратегии Stronghold 3 вы должны организовать добычу древесины. На данный момент, леса не являются восполняемыми в игре, хотя запасов одной чащи вполне хватает для партии средней продолжительности. Если в ваших стартовых закромах в наличии имеется более 100-150 единиц древесины, то вы можете поставить сразу две лесопилки поблизости друг к другу, чтобы ускорить приток сырья.

На втором этапе добычи вам необходимо найти на территории вашей провинции залежи камня (серого цвета) и железа (рыжего цвета). Вначале будет достаточно и одной шахты для каждого типа этого сырья, но при их размещении старайтесь ставить постройки компактнее, чтобы всегда иметь возможность открыть дополнительную шахту на том же месторождении. Каждое из последних должно иметь перевалочный пункт для волов (Ox), чтобы добываемые ископаемые поскорее попадали на склад.

Продовольствие. Наличие самой разнообразной еды в хранилище позволит вам быстрее развиваться. К вашим услугам в игре Stronghold 3 предстанут самые различные источники провизии, и в идеале нужно использовать их все. Наиболее продуктивной и питательной едой здесь является хлеб, но и производственный цикл для него длиннее, чем для прочих, ведь тут вам понадобятся не только зерновые поля, но также мельница и пекарня. Начните с размещения двух-трех ферм, а затем увеличьте их количество в 3-5 раз при возникновении необходимости.

В качестве второго по значимости вида продовольствия используйте сыр – продукцию молочных ферм. Они занимают мало места, поэтому их очень удобно ставить поблизости друг от друга. Свиноводство и выращивание яблок требуют более значительных площадей, но при этом их продукты не столь питательны, хотя разнообразие рациона – выбор не только популярного правителя, но и дальновидного. Лучше надеяться на разные источники, чем остаться без провизии из-за отдельно взятой эпидемии.

Жилье. Внимательно следите за индикатором плотности популяции на верхней строке интерфейса. Цифры рядом с иконкой кровати показывают вам свободные жилые места в королевстве. Как только их остается менее 4-6, вам нужно будет построить новый дом. Жилье в стратегии Stronghold 3 различается и по своей вместимости, поэтому хорошая идея – оставить место вокруг замка, чтобы устроить там жилой квартал.


Читайте далее о производстве и потреблении в игре Stronghold 3.


www.gamescope.ru

Stronghold Crusader: Совет (Советы и тактика к игре) - Читы

Наверное каждый игрок знает что в этой игре самая дорогая башня это круглая это так, но не самая эфективная, на самом деле самая лучшая и эфективная башня квадратная башня, эта башня как бы закрывает людей от стрел сверху деревянной крышой, например от коных лучников которые в большенстве стреляют свеху а не наискась как делают это большенство остальных лучников, у круглой же башни наоборот весь верх открыт по этому сидяшие на ней люди более уязвимы для лучников.

Если хотите много еды, то делайте так: в игре ставьте пару пшеничных полей 4 мельницы кучу пекарен.

А я ещё на некоторых миссиях делаю так:
Замок строить как можно ближе к указателю, откуда выходят вражеские солдаты. Но не на самой последней точке, а немного подальше, чтобы можно было сделать укрепления замка, в особенности нужны башни! Тогда как только вражеские солдаты подходят к указателю - вы сможете их обстрелять ещё до того, как они разгруппируются!

Когда замок у врага построен, то можно построить несколько лесопилок или привязей для волов прямо у входа в чужой замок, чтобы враг не мог выйти. Он сразу разрушает все постройки снаружи и постепенно - внутри. В общем всю экономику заводит в дальний угол. Но смотрите: надо обставить весь вход в замок, т. к. враг в конце-концов разрушит свой барбакан. Нельзя оставить ни щёлки!
Хочу сразу всех предупредить, что подобный опыт удаётся провести со многими игроками, но с некоторыми не всё так просто. Иногда Калиф, Волк (если он построил огромный замок со рвом), Крыса пробивают проход. Но чаще всего этот приём бесполезен над Змеем и Кабаном (50/50). За остальных же можно особо не волноваться.

Как расправляться с легкими противниками.
Крыса. У него замок без рвов, с ровными стенами, легкотня. Подгоняем осадную башню или бригаду асассинов, отправляем на стены банду рокеров (т.е. пехотинцев - они в кожанках и круто выражаются!), мочим слабаков крысы, взбираемся на его замок и мочим его самого.
Змея. тут чуть посложнее. Стены кривые - башню не подгонишь, рвы неровные, до фига лукменов. Подгоняем тьму осадных рабочих, взбираемся на стены рокерами, устраиваем потасовку и стены чисты!
Если подойти сбоку, можно захватить барбакан асассинами, после чего то же самое - берем штурмом замок и рубим его обитателей в куски.
Султан. Стены кривые, поэтому осадная как правило не помогает.
Опять же, либо захватываем барбакан асассинами, либо отправляем по осадным рабочим рокеров на стены. Тут есть такой нюанс: едва барбакан захвачен, к вам выходит толпа мечников, поэтому наготове необходимо держать своих пикменов или мечников. Далее, через двор не лезем - огнеметчики. Зачищаем стены и отправляем на них стадо арбалетчиков. Дело в том, что центральный замок султана будет полностью забит пращниками и мрочей малышней, через которую, однако, сложно пробиться пикменам. Абалеты выкашивают их всех и ваша армия штурмует замок султана.
Кабан. Тут дело сложнее. Со стен спуска нет, с башнями они не контактируют, осадные башни бессмысленны. Рациональнее захватить асассинами барбакан или пробить стену таранами-катапультами, ввести армию в пролом (опасайтесь узкостей - волчьи ямы!), замочить банду кабановских рокеров и его самого. Толпой идти нецелесообразно, иначе вы потеряете в ямах слишком много людей.
Да, прикол. Пробиваю я намедни катапультами стену замка Кабана, ввожу туда 70 пикменов, в этот момент барбакан открывается и орда рокеров Кабана пробегает мимо моей армии, устремляясь к моему замку, где их и перещелкали из арбалетов.
Еще прикол. Брать стреляющих в приступ - значит обрекать из на верную смерть. Вражеские лукмены и арбалетчики выкашивают стреляющих в первую очередь. Я, когда играю против неск. противников, лукменов и арбалетов оставляю в замке - охранять, пикменов, рокеров, инжиков отправляю в атаку.
Не могу привести пособия при игре с Волком, Саладином, Ричардом, т.к. у меня проц Atlon AMD K6/450 пятилетней давности :[==]
Cпасибо за внимание!!!

Мой секрет очень хорошо проходит с калифами.
Просто поставьте в плотную к месту гдесобираются крестьяне лесопилку или привязь для волов. Если он пошлёт араб. мечников повторите попытку и всё ОК.
Когда калиф ставит огневые баллисты поставьте прямо вплотную к ним лесопилки и они сгорят.

Насчет еды, с помощью пшеничных полей и пекарен, полностью согласен.
Теперь про оборону.
Я стены почти не строю. очень редко когда. я ставлю большие башни, квадратные или круглые забиваю их до отказа лучниками, а на лестницы ставлю пару-тройку меченосцев. Как правило противник не доходит до башен.
Бывают уровни, когда достаточно тесно враги расположены друг к другу. В этом случае удачно будет свою большую башню воткнуть как можно ближе к замку противника, ТОЛЬКО ДЕЛАТЬ ЭТО НУЖНО В ПЕРВЫЕ МИНУТЫ ИГРЫ. Быстро нанимаем лучников забиваем башню. ВСЕ, вражеский замок парализован. Позже башня снабжается катапультой и тогда замку конец.
Атака.
Атакую я конными лучниками. Большой ормадой 100 - 150 голов. плюс 30 меченосцев и пара тройка катапульт.
Вариант 1:
Конными лучниками сметается все с башен и парализуется замок, катапультами пробиваются стены и рушатся башни. меченосцами валится главный.
Вариант 2:
Катапультами под прикрытием армады конных лучников рушим большую часть башен с вражескими лучниками, а дальше Вариант 1.
Кстати катапульты и трибушеты стреляют дальше если ими "Атаковать местность" Все что попадает внутрь круга сносится... а башенные катапульты если не достреливают до замка противника, атакуйте местность перед замком и перелетами будете крошить замок.
Кстати, в этой игре комп подигрывает нашим противникам. а именно в том смысле, что если у вас есть союзник, основной удар все равно будет нанесен по вам и хоз строения в первую очередь будут сносится ваши.
Удачи.

Еда в миссиях совсем не обязательна, для этого нужно посторить три пивоварни и подождать пока охват населения дойдет до 100% и на абаре щелкнуть не выдавать, но для подержания эля вам необходимо три хмельника и три пивоварни.

Тут есть такой фокус, ассасины хоть и наемники, они офигенно чикают меченосцев, но против пикменов они просто бесполезный перевод денег-отсюда вывод, чтобы завалить волка и ричарда, ассасины незаменимые бойцы. Деньги можно заработать очень простым способом, ставишь много каменоломен и много привязей волов, ведь известно что камен набирается в геометрической прогрессии, но это еще пол дела, основные бабки можно заработать на железе, оно тебе особенно не понадобится т. к. производить армию долго, а вот покупать оружие продавая железо очень быстро, главное грамотно заставить залежи рудниками, чтобы их поместилось как можно больше.
P.S. железо кроме как для производства оружия больше нигде не требуется.

Моя тактика довольна проста.
Я строю 200-250 конных лучников, полностью уничтожаю воинов противника и потом 7-9 асанинов хватает на лорда, ах да я сначало строю конных лучников и отправляю их и когда воинов, кроме лорда у противника не остаётся я намечаю цель-лорд, и потом делаю асасинов.
Работает когда противник далеко от вас, если он близко и 1, то на все деньги асасинов и всё!

Ну а я делаю вот как: чтобы враги не использовали катапульты и не ломали стены, я достраиваю замок и делаю щель и от неё лабиринт внутрь замка.
Весь лабиринт заполняю волчьими ямами и на стены лабиринта ставлю парочку инженеров с кип. маслом. И обязательно должен быть выход из лабиринта.

Этот баг подходит для сражений против Саладина, Ричарда Львиное Сердце и Волка - для любителей длительной игры и грамотной осады.
При разрушении башен, нередко на их месте возникают завалы и обломки не имеющие жизненной линейки и полностью разрушаемые с одного выстрела камнем из катапульты или требюше. Если произошла такая перемена с вражеской башней (а это иногда не получается сделать), можно отменить обстрел этого места и отавить всё как есть - противник не сможет ни разрушить данный, и пострить на его месте новую башню. Развалины так и отанутся на протяжении оставшейся игры.
Такой приём, как я уже cказал, помогает в борьбе с Саладином, Волкомб, Ричардом Львиное Сердце и рядом других противников, выводя таким образом из строя дальнобойную систему балист и мангонелей, размещающихся на квадратных и круглых башнях противника и дополнительно-не дающих размещение войск.

1. Когда ты сражаешься против крысы или змеи то (если у тебя денег более 2000 и у противника не союзников таких как Волк, Кабан, Ричард или Калиф), то в самом начале игры строишь амбар, лагерь наемников и нанимаешь 30-50 арабских мечников, посылаешь их на противника.
2. В той миссии когда ты один на один с Саладином, строй сначала амбар, потом оружейную, каменую казарму и рынок. Закупи 10(15) мечей и 10(15) броней, найми 10(15) крестоносцев и нападай на Саладина. Атака не всегда проходит на ура. Делать надо всё быстро, пока Саладин ещё не дострил замок.
3. Если хотите накопить денег, то постройте не устрашения, а противополжные устрашению... Забыла, как называются. После чего постройте хмелевик, пивоварню, трактир. Это также будет влеять на популярность. После этого, можно устоновить налоги умереные или высокие.
4. Атаковать лучше любого сильного противника так: 100-150 лучников коных (для Калифа я использовала даже однажды 250), ещё 50-70 пехотинцев (они быстры) или за место них сильных крестоносцев, можно 20-30 рыцарей (пока ползёт остальная армия, они разрушат барбакан, и амбар, и жилища, и всё, всё, всё что вы им прикажите) и несколько огневых балист (они могут устроить пожар в городе).

Есть ещё эффективный способ валить Саладинов:
Их главная проблема в городе. Они очень близко строят здания. делаем так: подгоняем балисту и бьём до зажегания лагерь наёмников. после он разгорится, и пока пожарники добегут до него - весь город охвачен дьявольским огнём) главный прикол в том что на месте згоревших домов - он строит новые, тем самым поддерживая огонь. после того как его армия погорит - он отрубает пожарников и нанимает солдат, тем самым лишая себя единственного шанса на спасение от пажара.
теперь юниты: Самые еффективные юниты - пехотинцы (металисты, рокеры и тд). они быстрые и урон не слабый. к томуже отлично перекапывают рвы))))))). самые не эффективные - лучники: урон ПОЛНОЕ Г.....НО. идеально для штурма башен - огненые балисты. разнесут всю живность.
Эффективность замков зависет от того чего вы добиваетесь. если вам нужен замок с прочной Экономикой - довольно эффективны небольшие замки. народу мало - жрут мало.
Но наиболее удачные замки у меня выходят громадные. Там реально сложно меня взять. НО есть минус: охранять такие замки черезвычайно сложно. поэтому восновном я ставлю охрану там где нападают.
Но с точки зрения онлайн войны - Эфективны небольшие замки, или же большие но с ГИГАНСКИМ рвом. пока его перекопают - Мангоели позаботятся...
Для большего интереса - надо использовать Собственноручно нарисованую карту + 6 компьютерных противников, которые будут мешать вам обоим. побеждает самый смекалистый)
самая глупая карта для ПВП - брод. проверенно: 6 мангоелей и 10 балист разносят ЛЮБУЮ армию.

Тактика у меня двойная
1 тактика (для Крысы , Змеи, Султана) Штампуешь 50 шт. рокеров можно ещё 30 ассасинов, если денег нема, можно и монахов, уже пехота готова потом шт.50 лучников и 20 арбалетчиков, ну и там можно пару катапульт или таранов и замок взят. Если хочешь потерять меньше войск, дождись атаки, после её разбития сразу контратакуй или если есть свободное место возле кампового замка, то можешь отвести их недалеко к его замку и как только он идёт атаковать, можно уже направлять своих солдат.

2 тактика немножко для каждого разная (Калиф, Кабан, Ричард, Волк, Саладин).

Калиф: штампуешь 20 катапульт и 20 огненых балист, 50-100 кон. лучников, 50-80 рокеров и в принципе больше ничего не надо, главное перед атакой постройте возле его замка много привезей с бычками и рвы будут уничтожены и можно даже в замке и возможно он загорится.

Кабан: штампуешь 20 катапульт и 20 огненых балист, 50-80 рокеров и 50 арбалетчиков с 20 лучниками в одной пачке и Кабан не выживет.

Ричард: с ним вобще очень легко так как он запёрся в своём замке и сидит пока не проломишь барбакан и для этого лучше после обезвреживания лучниках на стенах и башнях спалить город огнеными балистами и подвести арбалетчиков шт. 30 и его крестоносцы сдохнут, а после завести рокеров и замок взят. Кстати, защиту со стен и башен лучше снимать кон. лучниками.

Волк: один из самых грозных соперников, но не для меня просто с ним надо долго играть. Я обычно штампую 50 катапульт (потому что они не оставят ни камня от крепости этой твари), потом 40 огненых балист, шт. 100 кон. лучников, 30-40 арбалетчиков и шт.50-100 рокеров. С таким кол-вом воинов я вынес 4 Волков.

Саладин: по моему мнению самый лучший боец и он ведёт неплохое хозяйство, но вот его хоз-во его главное поражение, так как я все его пекарни и пивоварни спалю ог. балистами. Я обычно штампую 150-250 кон. лучников (один раз я сделал 350), шт.80 рокеров, можно шт.30-40 арбалетчиков, 20 катапульт и 20 огненых балист и шт. 20-30 рыцарей и тут он уже не отобъётся.

Пpeкpaщeниe нaпaдeний мeдвeдeй:
Ecли вы yвидeли мeдвeдя или ycлышaли o нaпaдeнии мeдвeдя, тo oбcтpoитe eгo cтeнoй и oн cкopo пoмpeт. Или пpикaжитe лyчникaм yбить eгo - этo caмый пpocтoй cпocoб ocтaнoвить мeдвeдeй и oбeзoпacить нaceлeниe.

Быcтpoe yничтoжeниe вpaгoв:
Чтoбы yничтoжить вpaгoв, coбepитe нa cтeнe пepeд yкaзaтeлeм cтoлькo лyчникoв, cкoлькo cмoжeтe. Дaжe нeбoльшoe иx чиcлo cмoжeт yничтoжить дoвoльнo бoльшyю apмию.

Бecкoнeчныe кaмни и кopoвы для ocaдныx opyдий.
Для нaчaлa ocaды пoтpeбyeтcя нeмнoгo зoлoтa для paбoт. Koгдa кaтaпyльты и тpeбyxe изpacxoдyют кaмни и кopoв, пpeдпpинимaйтe cлeдyющиe дeйcтвия:
1) Bывeдитe инжeнepoв из мaшины и oтвeдитe иx в бeзoпacнoe мecтo.
2) Bыбepитe oтpяд кoпeйщикoв. Haпpaвьтe иx к зaмкy и oпpeдeлитe дoкyдa дocтpeливaют oбopoняющиecя. Oтмeтитe этo мecтo.
3) Имeя тoлькo oднoгo инжeнepa, нaчинaйтe cтpoить кaтaпyльты и тpeбyxe зa линиeй oбcтpeлa. Ho oднy кaтaпyльтy пocтaвьтe пoд oбcтpeл, тeм caмым вы пpивлeчeтe нa нee вecь oгoнь пpoтивникa и пoтepяeтe тoлькo ee oднy.
4) B ocaдныx мaшинax пo 20 кaмнeй и пo 2 кopoвы. Koгдa изpacxoдyeтe этoт зaпac пpикaжитe инжeнepaм пocтpoить нoвyю кaтaпyльтy или тpeбyшe, и y вac oпять бyдeт 20 кaмнeй и пo 2 кopoвы.
5) Пoвтopяйтe этo cтoлькo, cкoлькo нyжнo. Иcпoльзyя этoт мeтoд мoжнo пoлнocтью yничтoжить зaмoк. Зaтeм тoлькo нyжнo yбить ocтaвшиxcя пexoтoй.

Ну вобщем тактика у меня простая. Сначала развитие замка, всё укрепляем, нанимаем солдат и прочее. Строю 5-7 квадратных башен, на них загоняю по 30-35 лучников и ставлю по баллисте. Разумеется, если сражаюсь с сильным противником, не обходится и без РВА С НЕФТЬЮ (помогает при осаде большой армии на твой замок). Со жрачкой у меня всё просто. Если нет возможноси строить пекарни и т.д., то я обхожусь яблоками, сыром и мясом. В конце концов, перейдем к войску. Войско простое. Говорю честно. Строю 10 мастерских лучника. 5 на броню (металл) и 5 на мечи. Затем начинаю массовый набор войск. Деньги на Войско добываю просто. Камень, железо (если камня и железа излишек), иногда продаю жрачку. Значит дальше делаю лучниковую армию.
Делаю лукарей 750штук (хватит по горло) разумеется 15 катапульт и пару огн.баллистю. Сжигаю всё, что вне замка врага. Подпускаю эти 750 лучников к замку (я не ставлю всю кучу в одно место, 750 лучников я ставлю со всех 4 сторон замка если это реально) дальше бамблю вороты стены и пускаю в ход тяжёлую артиллерию МЕЧНИКОВ. 125 шт хватит вполне. Ну а дальше уже проще. Направил их на лорда (если у него нет защитников рядом), ну а там уже проще, они его валят разумеется без проблем и всё. Победа.
Такую тактику я вёл при войне с Волком.

Хотите чтобы стены были ГРОМАДНЫМИ? Не вопрос, заходите в редактор, выбираете картинку с деревом, делайте равнину, заходите туда где строить замок, стройте стену (на равнине) заходите на дерево, уберите равнину и стена большая.

Простой совет для задержания противника в развитии.
С самого начала игры перейдите на замок противника и постройте свою оружейную, а лучше колодец на месте вражеской казармы или оружейной. Противник ставит их всегда в одном месте. Потом можете нанять 30-40 ассасинов и уничтожить врага... или же просто продолжать спокойно развиваться пока враг не снесет его.
ВНИМАНИЕ!!! все действия нужно делать как можно быстрее! Эффективнее всего в схватке 1 на 1. Перед тем как действовать, тщательно исследуйте замок врага.

В начале миссии можно потратить немного денег и купить десяток арбалетов и кожаных кольчуг, сотворить 10 арбалетчиков и построить одну башенку - это очень полезно при борьбе с халифами... Они имеют привычку слать кучу рабов - а они очень гадят, поэтому надо их кикать...

Берем десяток лучников и подгоняем их на такое расстояние, где они атакуют противника на башнях, но при этом сами находятся вне зоны вражеского обстрела. Не нужно сразу расправляться со всеми солдатами на башнях, ведь еще остается куча воинов на стенах, с которыми подобный прием не работает. Здесь делаем следующим образом: выделяем для атаки солдата на башне и тут же «перещелкиваем» на злодея, укрывшегося за крепостной стеной, в которого и начинают лететь стрелы, хотя юнит и находится вне зоны обстрела.

Если хотите защитить стрелков в замке от конных лучников, поставьте на башню, или барбакан, переносной щит.

Моя тактика:
Насчет хозяйства тут все просто: делаю 4 зерновки, 2 мельницы и 12 пекарен (а то и больше), и, если есть возможность, строю коровники, не столько из-за еды, сколько из-за кожаной брони. Если поблизости нет оазиса, то обхожусь без еды, строя все виды церквей и ставя параметр «почтительность» на «+5». Народ, конечно, но зато не требует хлеба.

Замок:
Делаю квадратные башни. Если противник близко - мангонели, если далеко - баллисты. На них ставлю толпу арбалетчиков или, в крайнем случае лучников. 5 стрелков, 5 кожников, 5 пикейщиков, 10 бронников, 5 кузниц, 2 слоя простых и 1 слой дополнительных стен + ров с водой. Вроде бы, все.

Войско:
В атаку беру 70 пикенеров, 60 мечников и 100 конных лучников для зачистки стен от вражеских стрелков.

Тактика:
Крыса, Змея, Султан, Ричард и Кабан - дело не сложное. С остальными придется попотеть.
Калиф: его войско не представляет серьезной угрозы, однако, трудно взять его замок из-за нефти. Ну, тут или лесопилки, или живое мясо.
Саладин: мудрый правитель, неплохо сражается, но его замок очень легко взять посредством уничтожения башен и поджога города.
Волк: это самый, на мой взгляд, сложный противник, так как строит очень хитрые замки. Но и у него есть слабые места. Он копает ров не во всех местах.

Хотите убить Саладина мудрого? Тогда берете 12 катапульт и давайте бить его башни, когда остались развалины, переходим к другой башне и тоже бьем ее и так пока не вынесем все башни. Затем нападаем 50/100 арбалетчиками и снимаем со стен всех его воинов, перекапываем ров рабами и потом дело догревают асасины все легко и просто.

Если вы играете с кем-то в союзе и у вас мало земли под яблочные сады и маслобойни и ещё союзники розместили их по всему оазису, то можно их разрушить: выбираем ассасинов или мечников и внизу в левом углу выбираем "нож" и сразу же нажимаем на здании союзника, которое вы хотите уничтожить. И стройте свои здания.

Моя тактика против волков: ну во-первых, главный недостаток волков - медленная постройка замка (если на карте нет камня, то они строить замок могут 500 лет). Посему я люблю их уничтожать в 1-е минуты игры.
Мне хватало 30-40 (иногда 20) арабсих конников и 10-15 ассасинов, надо построить лагерь наемников и амбар сразу же в начале игры. Тут же нанять конников, обстрелять врага, а затем добить ассасинами (таким макаром я уничтожал 7-х союзных волков 2-х вначале и 5-х развившись).

Моя защита замка:
Стены и башни я строю только иногда (долго) вместо этого нанимаю 50 арабских конников и ставлю их в удобном месте, передвигая на наступающего врага в нужный момент (выгодно бегать конниками по кругу вокруг пехотинцев врага не давая им приблизится), ну а как брать крепости и без меня написали.

Выслеживаете, где враг построит амбар, казармы, инженерную казарму. Потом делаете рестарт миссии и ставите на те места крест или что-нибудь для населения (клумбу с цветами, виселицу и т. д.). Итог: враг не сможет ничего построить на том месте, где вы поставили свой инвентарь. Всё это надо сделать очень грамотно. Таким способом я прошёл все 25 последних миссий.

Почти неуязвимые солдаты на стенах: 2 слоя низкой, 1 слой высокой, 3-5 слоёв зубчатой.
Начало игры: строите 1-2 квадратных башни, ставите баллисты и лучников. Лучше в начале выкопать непроходимый ров, отхватив траву и камень (если есть). При игре по сети на стены лучше ставить лучников вперемежку с арбалетчиками.

Зачем так много конных лучников против «свиньи»? 60 вражеских арбалетчиков спокойно снесут ваших конных лучников! Во-первых, расставьте везде каменоломни. Где только можно! Железо тоже не помешает! Затем поставьте бараки для наемников и нанимайте 100 ассасинов. Если свинья увидит их, он сразу даст деру! После постройте 7 катапульт и 50 конных лучников для их защиты. Ну и бомбите их! Дело с концом! По ходу дела увеличивайте ваши пшеницы и пекарни - другие продукты вам не понадобятся. А деньги можно получать за счет большого количества камня!

не со всеми советами по тактике согласен. Посоветую начинающим. Чтобы прокормить уйму крестьян, достаточно одной мельницы и нескольких пекарен. Главное, чтоб они не далеко были от склада. Чем меньше работникам надо пройти, тем быстрее они мелят или пекут. Еще очень важный аспект! Если камень или железо (или самый дорогой из доступных на карте ресурсов) далеко от склада – нужно все со склада продать, а склад уничтожить (булава в меню). Теперь можно строить новый склад где угодно, то есть возле нужного ресурса. Чем ближе склад к камню или железу, тем быстрее сырье будут доставлять на склад. Еще важно, чтобы крестьяне боялись вас (устрашить до предела! Будут работать на 150 процентов. А чтобы не сбежали – надо поить их элем и всегда следить за уровнем популярности). Воевать лучше всего арбалетчиками. Самые эффективные солдаты. Проверено не раз. Мне лично нравится поиграть подольше, вырастить максимальную армию и стать господствующим лордом на карте. Поэтому я всегда начинаю с обороны, а кому не терпится выиграть сразу – есть прием. Простая тактика против любого противника – много арбалетчиков и катапульты (от 5 штук в группе – страшное оружие против тяж. рыцарей и против любой осадной техники. А лучше группы по 10 шт.). Бывают ситуации, когда враги нападают одновременно. Все уже с этим знакомы. Ров с водой (эффективное средство защиты), а за ним на стене или башне – жаровня и пару лучников возле нее. За рвом наливаем нефть, а потом зарываем ров – при этом тут же посылаем пехоту его копать в засыпанном месте. Враги видят, что есть проход через ров – и посылают туда всех воинов. К их приходу ров опять вырыт, но они не отреагируют на это (как правило), подбегут и будут толпиться там, где налита нефть. Ваши лучники поджигают нефть – и целая армия сгорает. Ну и так далее.

Если построили большую квадратную или круглую башню и хотите поместить туда много лучников, то следует сделать так: берете армию лучников или арбалетчиков, или других солдат... Допустим, взяли 80 арбалетчиков, затем разбиваете эту толпу на равные части, но не более чем по 25 солдат в каждой части, можно и меньше. Располагаете их поодаль от той башни, куда собираетесь их закинуть, потом, выделяя по одной части, посылаете их на башню (НО ПЕРЕД ТЕМ КАК ВЫ ПОШЛЕТЕ ПОСЛЕДНЮЮ, ПЕРВАЯ ЧАСТЬ НЕ ДОЛЖНА ЕЩЕ БЫТЬ НА БАШНЕ, ИНАЧЕ ГОВОРЯ, ОНА НЕ ДОЛЖНА ТУДА УСПЕТЬ ПЕРЕД ОТСЫЛКОЙ ПОСЛЕДНЕЙ). Таким образом, все 80 арбалетчиков умещаются на одной башне. 80 – не предел, можно и больше.

Башни с такой объемом солдат эффективно ставить в обороне против Ричарда и Волка, так как они отсылают много железной пехоты... И против калифа, так как он отсылает много легкой пехоты...

Я заметил, что кое-кто из игроков не особо уважает крепости в прямом понимание этого слова (толстые стены, рвы, симметричные формы и т.п.). Очень зря, тем более что - и я в этом почти уверен - они даже не пробовали толком. Так вот, крепость в игре - реально клевая вещь. Во-первых, интереснее. Весь пафос и романтика средневекового образа жизни в игре сразу чувствуются острее. Во-вторых, реально легче оборонять. Все важные постройки - внутри, враг - как на ладони, воины - моментально добегают от цитадели на любую башню (кстати, мастера и рабочие тоже) благодаря симметрии и небольшим габаритам замка. В-третьих - учишься экономить место. Сначала тяжко, зато через несколько миссий вырабатывается четкий алгоритм действий, и все идет как по маслу. Ну и противники, что прикольно, больше не досаждают мелкими набегами. Осады реже, но красивее и с участием больших вражеских войск, которые уже вообще не помеха (см. пун кт 1.) Короче, просто попробуете - все сами поймете!

www.playground.ru

Stronghold Crusader

Итак, начнем.


Крыса


Откуда: Storonghold
Описание: Крыса совершенно не умеет вести хозяйство и еще меньше разбирается в тактике. Один из самых бездарных противников в этой игре!
Войска: Лучники и копейщики. Акцент сделан именно на копейщиках.
Замок:

Тактика Крысы: Монотонные набеги копейщиками по 15 штук. Опасен Крыса тем, что полностью развивается ровно за минуту лишним, и его набеги чуть ли не в самом начале игры будут довольно не кстати, но если настроится на ритм его развития и постараться поскорее, с подручных средств сколотить хоть какую-то оборону, Крыса будет терпеть поражение за поражением.
Тактика обороны: Охраняйте постройки! Крыс, конечно, лорда еле выносит, но экономику портит очень легко.
Рекомендации к развитию: Постарайтесь к самому началу обзавестись не меньше, чем 10 лукарями. Лучше будет прибегнуть к услугам наёмников.
Тактика осады: Лукари пусть идут в авангарде, при виде солдат Крысы, останавливаются и перестреливают вражин. Затем подходим к замку (не слишком близко), перестреливаем лукарей и копейщиков. Если лорд собственной персоной начнёт кромсать наглых лукарей, тут же подводим на него копейщиков пехоту и лукарей. Если Крыс боится выйти из цитадели, захватываем ассами барабакан и заходим. Обычно хватает.
Рекомендации к союзу: Крыса-бестолковый союзник. Его только и защищай. Но он прекрасно подходит на роль "пушечного мяса".

 

* * *

 


Змея


Откуда: Stronghold
Описание: Змея неплохо управляет своим именем, но не любит сражаться – предпочитает поручить грязную работу наемникам.
Войска: Лучники, копейщики, арабские лучники, пращники, рабы, осадные рабочие, инженеры.
Замок:

Тактика Змеи: Небольшие, но частые набеги 15 рабами, затем следует марш бросок из копейщиков, лучников, осадных рабочих и катапульты. В атаке лучников мало, зато копейщиков чуть ли не вдвое больше, чем у Крысы и катапульта. Бойтесь её, бессовестный Змей не стесняется бомбить из неё амбар, лесопилки и т.д. Осадными рабочими и пращниками почти не пользуется, основная сила-копейщики. Вопреки описанию, Змея-еще худший экономист, чем Кабан.
Тактика обороны: Змея-это вам не Крыса, но его тоже можно победить особо не теряя времени. Также строим башенку (желательно поближе к фермам и нанимаем наскоро 15 лукарей. Затем наступательным отрядом ликвидируем ударный отряд в поле.
Рекомендации к развитию: Постарайтесь к самому началу обзавестись не меньше, чем 15 лукарями. Из гражданских построек рекомендую чан с водой (не меньше 3) В обороне используйте много скорострельных стрелков (лукари, пращники)
Тактика осады: Бомбим катапультами башни, закидываем крестьян чумными бурёнками. Затем либо в честной перестрелке гасим стрелков и наваливаемся на лорда, либо под прикрытием стрелков ломаем барабакан и быстро забегаем шустрыми юнитами типа пехоты и т.д.

Рекомендации к союзу: Клянчим дерево и луки. Наступает не мгновенно, как Ричард, но и не медлит, как Волк. Обычно не стоит заказывать ему всех врагов, без вашей помощи он точно проиграет. Если немножко его повыручать кое-где, он будет сносить крепости одну за одной.

 

* * *

 


Кабан


Откуда: Stronghold
Описание: Кабан не блещет умом экономиста, зато обожает подраться. Он не в силах устоять перед блеском чужого золота и скоро будет под вашими стенами, даже с небольшим отрядом...
Войска: Пехотинцы, арбалетчики, инженеры.
Замок:

Тактика Кабана: Весьма проблемные, но нечастые атаки из 20 пехотинцев и 20 арбалетчиков. Позже нападает со 100 пехотинцами, 2 катапультами и тараном. Любит побаловаться с чумной говядиной.
Тактика обороны: Постарайтесь избавиться от пехотинцев, или хотя бы отвлечь их фермами,
Рекомендации к развитию: Используйте псарни на возможном пути арбалетчиков, баллисты и большое количество скорострельных стрелков.
Тактика осады: Стены низкие и тонкие, но как правило, с обоих сторон есть по укреплённой башне, а там-по 10-15 арбалетчиков, а они получше всякой мангонели урезают число. Бомбим башни с арбалетчиками, поджигаем город (или закидываем крестьян чумными бурёнками, во всяком случае избавляемся от народа), ломаем брешь в низкой стене и наваливаемся на лорда.
Рекомендации к союзу: Клянчим сыр и кожаную броню. Предлагаю напасть на противника, потрепать его, и уж потом натравлять на врага Кабана. Ни в коем случае не делайте наоборот, иначе все закончится обломом.

 

 

* * *

 


Волк


Откуда: Stronghold
Описание: Волк - один из самых страшных противников. Он отличается железной хваткой и в мирных делах, и в военных. Умный и коварный, он не замедлит применить против вас всевозможные военные хитрости и уловки .
Войска: Лучники, арбалетчики, пикинеры, мечники, арабские лучники, конные лучники, инженеры.
Замок:

Тактика Волка: Оккупирует карту европейскими и арабскими лучниками. Волк, пока копит силы для полноценной осады сначала попытается помешать вашему развитию набегами лукарей. Затем, набрав силы, он старается закидать вас чумными бурёнками, и пока ломается брешь, он шлёт пичников снимать ров и ловушки, а затем под прикрытием арбалетчиков подводит и мечников.
Тактика обороны: Нужно-или широкие рвы с нефтью и 10 лучников с жаровнями, или мощные стрелки (арбалетчики подойдут). Волк очень силен! Поджигайте нефть,когда по ней начнут идти основные силы (не перед самым носом, а когда уже будут идти по нефти!) Чтобы подстраховаться, сделайте ров с нефтью и внутри стен. Если Волк даже за ваши стены не пробился, мой вам совет-с ботами вам уже делать нечего, начинайте играть с человеком.
Рекомендации к развитию: Стройте дот (см. статью "Пособие замкостроителя), побольше башен с орудиями (акцент, желательно, сделать на мангонелях), и либо заливайте всё нефтью, либо закупайте дерево и утыкивайте всё волчьими ямами. Не мешало бы построить 1-2 дома знахаря.
Тактика осады: Готовьтесь к серьёзной осаде. Требушетами разбиваем башни. Перестреливаем лучников издали, разбиваем чаны, поджигаем город. Красота! Захватываем ассами барабаканы, вырываемся вперед пушечным мясом снимаем ловушки. Затем и мечниками, гасим охрану. (Если Волк построрил и внутреннюю стену, играем ложное отступление, перегруппировываемся,Тут главное-не навалиться всей силой сразу. Затем лезем ассасинами, захватываем барабакан, проходим внутрь, повторяем операцию. Затем гасим ассасми охрану и ведем на Волка мечников. И, наконец, вот он, Волк! На блюдечке с голубым краешком!
Рекомендации к союзу: Клянчим эль и металлическую броню. Волк очень медлит, что не может не бесить. Будет гораздо правильней натравить его, когда он закончит развиваться на самого потенциального вашего противника. Главное-натравить. Волк самостоятелен-он редко зовет на помощь, в атаке тоже ему нет равных. Достаточно просто грамотно и рано натравливать его и можно заниматься своими делами.

 

 

* * *


Саладин


Откуда: Stronghold Crusader
Описание: Саладин лучше других правителей знает, как вести хозяйство в пустыне. Он не торопится на поле брани, но уж если он вступает в бой, то более могучего противника трудно себе представить.
Войска: Арабские лучники, конные лучники, ассасины, арабские мечники, метатели огня, инженеры.
Замок:

Тактика Саладина: Выматывает противника лучниками. При осаде мудрит, отступает, в общем, стратега из себя строит. Сначала в бой идут ХА, затем рабы копают ров и жгут хозяйство, а затем лукари прикрывают ассасинов и мечников.
Тактика обороны: Нужно-30 лукарей на башнях, 7 баллист (башенных), 3 чана с водой и 25 пехотинцев. Именно лукарей, арбалетчики против конных лучников-ничто. Ну и в разгар битвы выпустить пехотинцев. Салладин отступит. Но когда он по-настоящему навалиться, нужно не меньше ста лукарей. Главное-перегасить конников.
Тактика осады: Нужно-45 лучников, 7 огненных баллист, 25 ассасинов, 30 мечников. Вырубаем все башенные машины (все!) Поджигаем город, захватываем барабакан ассами, под прикрытием лучников заводим мечников и убиваем Саладина.
Рекомендации к союзу: Из всех ботов Саладин-лучший союзник. Он как щедр, так и силен. Клянчим эль, хлеб, дерево-тут он не знает слова "нет". Можно его звать на помощь и натравлять на врагов когда угодно (но только когда он полностью разовьется!). Первые его нападения на врага нужно поддерживать.

 

* * *

 



Калиф


Откуда: Stronghold Crusader
Описание: Калиф жесток и мстителен, его призвание – мучить поданных, своих и ваших. Если он примется за дело всерьез, то не даст вам покоя коварными вылазками.
Войска: Арабские лучники, рабы, арабские мечники, огнеметатели, инженеры.
Замок:

Тактика калифа: Терроризирует все и вся рабами, но потом нападает 30 арабскими лучниками, 15 арабскими мечниками и 2-мя катапультами.
Тактика обороны: Нужно-40 лучников, 20 мечников. Главное-часто патрулировать лукарями свои владения. Затем, когда он перестанет играть со спичками и нападет нормально, не рабами, то просто сначала измотайте врага стрелами, затем подберите момент и совершите вылазку мечниками.
Тактика осады: Нужно-2 требушета, 50 лучников, 20 мечников и 25 копейщиков. Ведем наших копейщиков, или грубо говоря, "мясо" к стенам, халиф в шоке от такой наглости и с восторженными визгами поджигает ров. Мясь жарится, превращается в бивштекс, затем подгорает, затем превращается в пепел, затем и от пепла ничего не остается. Перестреливаем лучников на башнях, берем числом. Проламываем требушетом брешь (желательно, разрушив башню), смело наваливаемся всеми пикинерами и убиваем халифа.

Рекомендации к союзу: Жлоб, каких свет не видывал, даже если у него будет 200 дерева, он вам и 5 не даст. У халифа атакующая стратегия, на надежную помощь в трудную минуту даже не рассчитывайте. Гораздо лучше грамотно его натравлять на самых уязвимых противников. Лучшая стратегия совместной осады-разрушить все чаны и колодцы в замке врага, пробить брешь и держать замок в осаде. В это время зовем халифушку. Тут главное лишить противника защиты от огня.

 

 

* * *

 


Султан


Откуда: Stronghold Crusader
Описание: Султан – не столько воин, сколько …ээ… ну, скажем, поэт. Пиршества и развлечения он явно предпочитает утомительным заботам о хозяйстве. Словом, грозой пустыни его явно не назвать. Зато народ его любит, и его войска будут яростно защищать своего повелителя.
Войска: Арабские лучники, пращники, арабские мечники, арабские лучники, огнеметатели.
Замок:

Тактика султана: Султан-очень хитрый бот... Поначалу прикидывается слабаком, но по ходу игры не теряет время зря и увеличивает свои вторжения, подключает лукарей. Если дать ему на развитие лет эдак пяток, он станет очень силён.
Тактика обороны: Нужно-10 лучников, 5 арбалетчиков. Размещаем всех на цитадели. Арбалетчики выносят мечников, лучники выносят пращников.
Тактика осады: Нужно-25 лучников, 2 раба, 7 мечников. Издали перестреливаем пращников лучниками, мечниками пробиваем брешь и убиваем султана, постепенно выслушивая его завывания типа "Небо окрашено кровью"

Рекомендации к союзу: Не жлоб, но излишней щедростью тоже не блещет. Клянчим дерево. Но лучше его использовать в бою. "Пряники" султана делают его воинов непобедимыми. На помощь приходит мгновенно, в атаку тоже не медлит. Весь вопрос в численности... Малым отрядцем, но все равно вам придется помогать ему.

 

 

* * *

 



Ричард Львиное Сердце


Откуда: Stronghold Crusader
Описание: Ричард Львиное Сердце неплохо разбирается в экономике – для военного, разумеется… Однако родная его стихия – битва. Ричард славится бесстрашием, и мало какая крепость устоит против его натиска.
Войска: Лучники, пикинеры, мечники, инженеры, саперы.
Замок:

Тактика Ричарда: Сначала мямлит, затем искупает свою медлительность сокрушительными набегами из лучников, мечников, пикинеров, саперов и таранов. Параллельно копит силы и если он их накопил, то считайте, вы-труп. В составе этого отряда где-то 100 пикинеров и 75 мечников.
Тактика обороны: Нужно-20 лукарей, 20 инженеров с маслом, 20 рыцарей. Сразу делаем вылазку рыцарями, гасим саперов и лукарей, отступаем в крепость. Когда на нас пойдет тяжелая пехота, льем масло (не жадничаем, но стараемся не мазать)
Тактика осады: Раздолбайте требушетами передние баллисту и мангонель. Лучниками перестреливаем первую линию обороны, ломаем катапультами ее и уничтожаем по одному осадному орудию на башнях Ричарда, кидаем коров туда, где крестьяне. Ну, одновременно перестреливаемся с лучниками на цитадели Ричарда. Итак, ломаем стену, проходим, поджигаем город, мочим мечников стрелами в упор и пикинерами убиваем Ричарда.
Рекомендации к союзу: Довольно выгодный союзник в военной области. Любит пожадничать, но если просить мало, то он, наверное, даст. Но если его натравить в самый разгар игры на самого потенциального соперника, то ровно через минуту его ожидает тяжелый штурм, перед которым мало кто устоит. Совместная осада не понадобится, Ричард прекрасно справится сам.

 

 

* * *

 


Фридрих Барбаросса


Откуда: Специальный мод
Описание: Император Фридрих, пожалуй, лучший стратег среди воителей пустыни. Он практически неуязвим и со временем может сделаться великим правителем.

Войска: Лучники, арбалетчики, мечники, рыцари, инженеры.
Замок:

Тактика Фридриха: Налетает рыцарями, затем подходит где-то 15 арбалетчиками и уничтожает всех, и наконец, добивает лорда мечниками.

Тактика обороны: Нужно-50 арбалетчиков, 45 пикинеров. Как и Филипп, Фридрих нападает рыцарями в самом начале игры. Поэтому сразу по началу игры нужно нанять арбалетчиков (ну, к началу можно где-то 30), возможно, не без помощи рынка. Затем, совершаем вылазку пикинерами и убиваем арбалетчиков.
Тактика осады : Можно атаковать с тыла, но если не хотите заморачиваться с манёвром, требушетами ломаем передние башни с арбалетчиками и мангонелями ломаем брешь. Копаем ров, и устраиваем пожар с чумной бомбёжкой на пару. Все, остался только Барбаросса. Ну, надеюсь, мне не надо говорить, что надо с ним делать.
Рекомендации к союзу: В военной сфере не так активен, как Ричард. Но все же активен-а это главное. Изюминка Фридриха по сравнению с остальными ботами (кроме Филиппа)-его можно натравить в самом начале игры, в то время, как остальных только тогда, когда они полностью разовьются. Также, как и халифом, им нужно грамотно манипулировать. А также он готов пожертвовать любым количеством ресурсов для достижения общей цели.

 

* * *

 



Король Филлип Август


Откуда: Специальный мод
Описание: Король Филипп мечтает о почёте и славе. Он всегда старается сделать своих рыцарей главной ударной силой, но это редко приводит к победе.
Войска: Лучники, копейщики, рыцари, инженеры.
Замок:

Тактика Филлипа: Рушит рыцарями фермы, затем атакует 30 копейщиками и 15 лучниками.
Тактика обороны: Нужно-30 арбалетчиков Строим около своих ферм башенку и ждем вторжения рыцарей и копейщиков.
Тактика осады Мчим баллисты (стену сносить необязательно). Атакуем со стороны рва и... все! Мы прорвались к Филиппу, а внутри гарнизончик силой не блещет. Смерть ему!
Рекомендации к союзу: Довольно плох в качестве союзника. Ну, конечно, это тебе не Крыса, но и не Ричард. Клянчим яблоки и дерево. Также, как и Фридрих, он нападает в самом начале. Но Филипп довольно слабее Фридриха, поэтому его нужно не оставлять его один на один с врагом. Если дать ему развиться, он будет помогать ордами копейщиков и набегами рыцарей.

 

 

* * *

 


Визирь


Откуда: Stronghold Crusader Extereme
Описание: Визирь-злобный и вспыльчивый правитель. Конные лучники, отрядами которых он широко пользуется в боевых действиях-серьёзная помеха для противника, однако его методы ведения осады оставляют желать много лучшего.
Войска: Арабские лучники, рабы, конные лучники, арабские мечники
Замок:

Тактика визиря: Мучает конными лучниками, затем серьёзно атакует ХА, баллистами, рабами, огнеметчиками и мечниками.
Тактика обороны: Нужно-50 лучников, 15 мечников. Главное-часто патрулировать лучниками свои владения. Затем, когда визирь перестанет играть со спичками и нападет нормально, не рабами, то расположитесь на стенах и готовьтесь к сокрушительному набегу ХА. В перестрелке берём числом, а мечников у него обычно мало.
Тактика осады: Лупим требушетами по лучам "звезды" по очереди. Мочим чаны (обычно они вне стен), поджигаем всё хозяйство. Затем, когда замок относительно безопасен, можно запускать основную силу и прикончить визиря. Под прикрытием стрелков, конечно.
Рекомендации к союзу:[/color] Визирь быстро расходует все нужные нам товары, вряд ли его ресурсы пригодятся вам. Визирь быстро развивается и рано атакует. Натравите его на кого-нибудь, набег ХА очень заметно скажется на экономике врага. Следующее вторжение будет вашим. Дерзайте же!

 

* * *

 


Эмир


Откуда: Stronghold Crusader Extereme
Описание: Эмир добродушный и покладистый арабский правитель. Он разносторонне одарён, знает толк как в управлении хозяйством, так и в нападениях, которые и совершает, бросая в атаку все силы!
Войска: Арабские лучники, конные лучники, арабские мечники, инженеры.
Замок:

Тактика эмира: Рашит полусотней мечников, затем следуют набеги 30 ХА и 50 мечников.
Тактика обороны: Заранее заготавливаем с пяток огненных баллист. Мечникам они придутся не по зубам.
Тактика осады: Требушетами мочим желательно все круглые башни. Вот и всё, основная защита эмира срыта. Расчищаем огнём плацдарм для ударного отряда. Теперь без опаски (ловушек эмир не держит), прогулочным шагом, пехотой заходим в цитадель. Стрелы игнорируем, осталось только убить самого эмира.
Рекомендации к союзу: Пряники делают войска эмира могучими, а также он может поделиться ресурсами, что делает его одним из лучших союзников.

 

* * *


Назир


Откуда: Stronghold Crusader Extereme
Описание: Назир может застигнуть вас врасплох, если вы не готовы к его стремительным и бесшумным ударам. Его похожие на острова замки более надёжны на равнинах, их штурм-каверзная задача.
Войска: Арабские лучники, рабы, ассасины.
Замок:

Тактика Назира: Нападает по 30 арабских лучников и 100 ассасинов.
Тактика обороны: Нужно-30 пикинеров, 20 арбалетчиков. Главное-патрулировать окрестности замка пикинерами. Как только обнаружим вторжение-собираем всех патрульных и натравливаем их на бегущих солдат Низара. А далее-ассы принимают попытку серьезного вторжения. Онумирают от двух арбалетных болтов, значит, можно уже ни о чем не беспокоится с арбалетчиками.
Тактика осады (за крестоносцев): Нужно-3 требушета, 50 лучников, 20 пикинеров. Требушетами громим башни, обстреливаем всех лучниками, закапываем ров и давим последнего араба в крепости-самого Назира.
Тактика осады (за арабов): Нужно-30 баллист, 15 рабов, 15 арабских мечников. Выносим баллистами лучников и чаны, поджигаем город. Затем выкапываем ров и убиваем этого ассасина-недоучку!
Рекомендации к союзу: Можно поклянчить большие барыши дерева. В военной сфере Назир достаточно активен и силён.

stronghold.ucoz.net

Небольшой рассказ о двух дополнениях для Stronghold Crusaders / Блог TESler

Здравствуйте дорогие читатели. Одним летним днем я хотел написать обзор на свою любимую средневековую стратегию, Stronghold Crusader, но позже все таки отказался от этой идеи, потому как многие блоггеры ее уже обозревали, да и знают эту игру практически все. Знают, то знают, но к сожалению не все ее любят. После шикарнейшей первой части, многие фанаты искоса посмотрели на Крузейдеров, чуток поиграли, да закинули диск под кровать. Честно говоря, я не понимаю какими недостатками обладала данная часть. Вроде бы и интересных противников добавили, несколько новых кампаний, да и стиль полностью переделали. Что же не так? Возможно кого то отпугнул монотонный, песочно-желтый стиль игры? Непонятно… И вот поэтому, я хочу исправить данную ситуацию и повернуть дело в лучшую сторону, рассказав о двух замечательных модах, с которыми я познакомился несколько месяцев назад…

Stronghold Warchest

Давайте перенесемся в далекий 2002 год, где интернет еще не был настолько распространен, как сейчас, а люди играли преимущественно по локальной сети… Чаще всего, живым противником, становился ваш лучший друг, но когда он все таки не мог уделить вам минутку своего драгоценного времени, кто приходил на помощь? Правильно — бот! Но еще тогда слово – бот, звучало гордо! А сейчас, ну что сказать, над вами просто посмеются: Играешь с ботами, а не с живыми игроками? Ну ты и… вообщем если хотите, сами додумайте это фразу. Но Стронгхолд, был не из тех игр, где можно было так просто победить бота. На данную фразу можно было с легкостью ответить следующим: А ты поставь против себя семерых Ричардов и я посмотрю, какой из тебя герой. Но шли месяцы и вы уже вели счет: Так, сегодня я убил троих Ричардов, пару Волков и четырех Саладинов, неплохо, неплохо, ну нужно улучшить результат. Проходит еще несколько недель и вы понимаете, что раз за разом убивать Свинью или же растаскивать по камушкам твердыню Волка уже скучно, ведь все тактики известны, а вы уже настолько натренировались, что с легкостью можете победить трех Саладинов и Ричардов за раз. Ну и конечно же приходит скука и многие снова уходят в мультиплеер, но к сожалению ненадолго…
И вот тут, одним светлым днем выходит мод, а точнее сказать патч под названием Warchest, который добавляет восьмерых новых ботов! Честно, я очень обрадовался и побежал сразу же скачивать, ведь это еще дополнительные испытания и новые тактики!

Но к сожалению победил я их всех очень быстро, боты были довольно таки слабые и в качестве тактики и в строительстве замков, ведь даже некоторые из них и стен то практически не строили. Но ведь недаром, сегодня я упомянул этот дополнение, ведь открывая новую страницу с модами, я совершенно случайно наткнулся на самый мощный по моему мнению мод для Стронгхолд крузейдера, под названием Stronghold Europe.Спросите какая же тут взаимосвязь, а сейчас я вам все расскажу…

Stronghold Europe

Данный мод разрабатывался больше двух лет и по началу его основной задачей было воссоздание атмосферы первого Стронгхолда, а именно полный перенос графики и музыки из первой части Крузейдер. И автором это полностью удалось, теперь тем кому не нравилась безжизненная пустыня, могли с легкостью прогуляться по зеленым лугам и отстроить собственную серо — каменную крепость. Я думаю слова здесь излишне, просто посмотрите на этот скринн:

Но авторы не остановились на достигнутом и решили превратить мод в глобальный проект, изменив баланс игры, замки ботов и их искусственный интеллект. Мод полностью разработан для усложнения вашей игры с ботами. Давайте ка вспомним крысу с ее жалким замком, где был вообщем то открыт и вход и выход, а что у нас теперь:


Мощная, непробиваемая крепость, как у Ричарда. Да, действительно внушает, но еще более внушающей выглядит крепость волка:


Да, взять ее на абордаж будет очень непросто, ведь разработчики увеличили прочность стен

Но как я уже говорил, крепости не единственное, что разработчики поменяли в игре, теперь и враг начал вести себя более агрессивно:


Здесь около 70 конных лучников и 100 мечников. Вот такую вот армию собрал Визирь.

Конечно же мод предназначен не для новичков, а для бывалых игроков. Сложность возрастает в разы, но интерес от этого становится куда больше.
Думаю пару слов, можно и о новых ботах сказать. Как я уже говорил без этого мода, они вам будут не соперники, но с ним они превращаются в настоящий ураган! Играть становится также интересно, как и с живым оппонентом. Причем новые боты, выполнены в очень оригинальном стиле. Так например Аббат использует сотню монахов для атаки и защиты своей крепости. У него отлично развитая экономика и всегда куча денег. Назир, очень опасный противник, потому как использует бесшумных убийц и может с легкостью обойти ваш замок сбоку и забраться на стены и вынести всех ваших лучников. Другой интересный персонаж, это конечно же Маршал, который посылает в атаку около семи конников. Нет, не смейтесь дорогие читатели, баланс юнитов также переработан и теперь один такой конник может с легкостью убить десятерых мечников под мощным ливнем стрел. Вот и я один раз не заметил, как откуда то сбоку при атаке замка, появились четыре конника. А потом посмотрел на карту и спросил себя: А где черт возьми моя сотня лучников!? Ааааа, так это вон та жалкая кучка из 25 дохлых солдатиков…

Естественно данный мод привносит еще кучу дополнений и изменений, таких как новые карты для сражений(V 1.5 найдете и мои) и кампании, но всех улучшений не перечислишь, так что лучше скачайте этот мод сами и увидите разницу своими глазами…

Все имеющиеся моды и озвучку можно скачать по данной ссылке, но есть одно но, вам необходимо зарегистрироваться на сайте, думаю проблем с этим возникнуть не должно. Зато ссылки на все моды прямые и проверенные. Удачи!!!

stopgame.ru

Stronghold Crusader

Никогда не знаешь, выиграешь ты компьютер или он задавит тебя своим интеллектом. Да мы развиваемся ничуть не хуже компьютера, но уже третья осада провалилась, а впереди еще куча таких боев. Предлагаю к вашему вниманию инструкцию по быстрому уничтожению компьютерного противника с начала игры.

1. Первый и самый слабый это, конечно же, Крыса!
Итак, рассмотрим тест на стандартной карте Бычий глаз при стандартных условиях.


Крыса Крысой, а мучиться неохота! Делаем следующее: продаем весь камень, весь вы неослышались, лишая себя защиты. Строим лагерь наемников и покупаем ассассинов, а на оставшиеся деньги покупаем рабов (желательно, если их будет с десяток). Берем все войска что есть (и стандартные тоже), подводим их достаточно близко, но так чтобы их не доставали лучники! Рабов шлем на порчу экономики, т.е. садов Крысы. Когда вы начинаете порчу имущества, то Крыса посылает туда свой не большой отряд из 5 лучников и 3-5 копейщиков. Разбиваем как можно этот мини отряд своими стандартными войсками. Когда вы потеряйте своих лучников и копейщиков посылайте в бой ассассинов.


Ну и получилось, так что Крыса восхищается своей смертью! Все надо делать быстро, но можно просто понизить скорость.
2. Ну не буду врать, что Змею будет сложно убивать, но если это сделал я, то и вы это сделаете. Итак все делаем на той же карте что и с Крысой. Делаем скорость 20 (кому как удобно, но лично я сделал его на 90) строим ЛН создаем 15 конных лучников и 15 ассассинов (если не хватает, то продайте камень) сразу посылаем 15 конных лучников бомбить его караул. Пока лучники расстреливают караул, медленно посылаем ассассинов к вражескому королю.


Ну и вообщем то все. Змея подавилась своим же ядом.

3. по списку самый тяжелый и самый самый КАБАН! Ну, Кабан Кабаном, а кому-то он надоел. И опять же тестируем там, где и всегда, там, где змея «подавилась крысой».
Тактика будет весьма сложней чем со Змеей. Итак строим как всегда ЛН и создаем 20 конных лучников. Идем на Кабана и начинаем его «дразнить»: сначала подводим лучников, чтобы они убили как можно больше вражеских арбалетчиков. Когда мы убиваем арбалетчиков (наскока это возможно) убегаем и добиваем пехоту. Повторяем этот процесс, пока у Кабана совсем ни окажется денег и минимум (1-3) пехоты. Создаем ассассинов (как всегда продаем камень и немного дерева)


Можно и создать рабов для порчи экономики.

(порча экономики не важное дело, так что можно оставить деньги на черный день) Подводим наши войска к замку неприятеля,

Пускаем первых в бой копейщиков, они будут оборонять силу оставшейся пехоты,

и затем идем убивать лорда ассассинами.

Все, свинье капут!

4. теперь пришла очередь Волка. Волк один из серьезных противников игры, так что не у всех получится его пройти с первого раза.
Итак, создаем 20 конных лучников, 60 пращников и 1 ассассина - этого вполне достаточно.
Стандартные войска ведем на расстрел! Затем синхронно подводим коней и пращников к замку врага. Пращников подводим поближе к замку, и тем временем уворачиваемся лучниками, дабы отвлечь все внимание на себя.


Уничтожаем всех до единого с главной башни. Затем ведем своего ассассина к замку Волка. Для этого убийства я использовал своего лорда в качестве юнита. Ассассина загоняем на барбакан неприятеля, сразу ведем армию пращников на главную башню Волка вместе с лордом (необязательно для этой операции использовать лорда) и убиваем Волка!

5.Саладин - еще один серьезный противник в версии Crusader. Итак, как стандарт создаем ЛН. Создаем 20 пращников, 20 конных лучников и на остальные деньги ассассинов. Ведем стандартные войска на расстрел (чтобы враг испугался и потратил почти все деньги на юнитов). Затем опять синхронно ведем конных лучников и пращников в атаку.

Сбиваем всех со стен, башен. Делаем «дразнилку» как в варианте с Кабаном



Подводим, тем временем, ассассинов, и Саладин «готов»!
6. Этот бот настоящий садист! Он не щадит как не своих, так и не ваших людей! Встречайте Калифа! Ну Калиф не сильная помеха. После того, что было до Калифа, Калиф для нас уже не тот враг, что мы встретили в начале: когда он жарил наших юнитов как хлеб на костре. Тактика против Калифа проста по своему применению. Как всегда нанимаем 20 конных лучников и на остальные деньги покупаем ассассинов. Ведем европейских лучников и коней к замку врага. Расстреливаем всех кого попало. Затем опять играем в догонялки с юнитами врага (как в случае с Кабаном)



Затем подводим пехотный отряд из копейщиков и ассассинов и дело в шляпе!


6. Следующий по списку Султан. Его мы быстро одолеем своим заточенным опытом! Итак, создаем 10 конных лучников и ассассинов, насколько вам это позволено. Подводим весь отряд, к еще даже, не замку противника и начинаем штурм!

Рабы, как отвлекающий маневр, поджигают любую постройку врага, и ждут, пока враг сгорит.


Расстреливаем всех, кто остались на башне, и Султан умрет в считанные секунды!

8. Ричард Львиное Сердце. Он всегда отличался своей смелостью и отвагой. Но речь не конкретно о нем а о тактики его поражения. И так, как обычно создаем 20 конных лучников и ассассинов, насколько хватит ваших ресурсов. Подводим отряд к замку Ричарда,


Пока конница отвлекает лучников, мы быстренько рушим бараки, чтобы в дальнейшим, Ричард не смог нам помешать своими мечниками. И опять «дразнилка»!


После этого берем ассассинов и вперед!

9. Фридрих Барбаросса. Один из дополнительных ботов игры. А как с ним разделаться, читайте дальше. Ну Фридрих не очень сильный враг. Тактика расправы с Фридрихом подобна той, которой мы убили Ричарда. 20 лучников и ассассины на все золото. Лучники и конники идут сметать всех со стен, с башен и тех, кто на земле. Берем копейщиков, и идем рушить бараки. Без бараков Фридрих нам не помеха! Ну и берем ассассинов и вуаля!

10. Филлип. Второй из дополнительных ботов. Отличается тем, что в стандартные войска ему дают рыцарей. Ну, с ним мы все равно расправимся! Итак, создаем 20 конных лучников и на остальные покупаем пращников. Подводим войска к замку так, чтобы первые 2 ряда пращников доставали до главной башни. Но не в коем случае не разъединяйте их от лучников: контролируйте рыцарей врага, не давайте ему подойти к лучникам, используйте для этого пращников.

А дальше опять берем копейщиков и идем уничтожать казармы. Когда Филлип будет беспомощен, добейте его пращниками: просто прикажите им идти на вражескую башню с королем и все!

11. Визирь. Еще один дополнительный бот в игре. Немного похож на Калифа, но в сражениях он намного сильнее своего предшествиника.

Но борьба с ним не отличается от, тех что были выше. Нанимаем 20 конных лучников ассассинов на остальные деньги (продаем, незабываем, камень) и идем дружно к замку противника.
Уничтожаем ЛН Визиря, добиваем лучников и мечников. Затем идем убивать лорда своими ассассинами.

12. Эмир. Этот бот силен как в экономике, так и в военном деле. Но мы тут не для его описания, а для расправы над ним! Все очень просто: опять наши любимые(у кого как) конные лучники, ну и ассассины нам не помешают, 15 штук достаточно для дела. Ну опять тактика всем уже известна. Конники и лучники отвлекают на себя все «стадо баранов» а наши копейщики расправляются с барбаканами противника(Внимание! У Эмира есть ЛН и КЗ! Уничтожаем эти две постройки). Ну а дальше пришло время ассассинов. и Эмир у ваших ног!


13. Назир. Уникальность этого бота в том, что он превосходно использует в своих целях ассассинов. Но и это нам не помеха! Нанимаем 20 конных лучников и 60 с лишним пращников. Идем своей армией на Назира. Не отделяем пращников от лучников и подводим их так, чтобы расстреливали главную башню. Берегитесь ассассинов! для этого и надо держать пращников по ближе. После всеобщего расстрела идем пращниками на Назира. В данном случае он сам вышел ко мне (это может быть не у всех) и я его с легкостью убил!
14.Шериф. пришла и его очередь. Тут делаем также как и прежде. Создаем 20 конных лучников и 60 с лишним пращников и один ассассин. Тактика как всегда: пращников не отделяем от лучников, а копейщики уничтожают КЗ противника. Ассассина загоняем на барбакан, за тем, незамедлительно загоняем на стену всех пращников и лорд умрет в считанные секунды!

15.Маршал благородный воин. Нанимаем 20, конных лучников, 50 пращников, 10 рабов и 1 ассассина. Идем всей сворой на замок. Рабами (если получится, но у меня не получилось) поджигаем те постройки, которые ближе всего к котлу в замке врага. Не отрываем пращников от лучников и конницы! Убиваем рыцарей и лучников, а в конце убиваем лорда-противника пращниками.


16. Последний противник – это Аббат! Главное оружие аббата – монахи. Но монахи слишком медленные для нас! Но аббат очень быстро достраивает замок! Тактика очень проста: нанимаем 30 конных лучников и идем «отпускать грехи». Когда никого не осталось, уничтожаем собор Аббата и КЗ. Затем приводим своего лорда, напускаем сначала на короля врага стандартные войска, а затем спокойно добиваем Аббата своим лордом.

Вот вся инструкция по уничтожении компьютерного бота в начале игры Stronghold Crusader.

stronghold.ucoz.net

Руководство запуска Stronghold 3 по сети/интернету, бесплатно » VipGaming.ru

Тип игры : Multiplayer ( Кол-во игроков : 8)
Жанр : RTS
Дата выхода : 25 октября 2011 года
Подключение по : Steam / GreenLuma

Подготовка к запуску:
1. Скачиваем последнюю версию игры со всеми DLC: s3.v1.10.277816dlc.torrent [18,84 Kb]
2. Скачиваем фикс и распаковываем его в папку с игрой:
Скачать актуальную версию фикса v2 2014 года (0.3Mb): stronghold_3_mpfix_v22014.rar [299,67 Kb]

3. Скачиваем и устанавливаем Стим (если нету). Регистрируемся, запускаем, обновляем.
4. Закрываем стим. Затем скачиваем и кидаем в папку стима Greenluma.

Запуск игры:
1. Запускаем сначала Steam или Greenluma
2. Запускаем игру через "…папка с игрой\bin\win32_release\Stronghold3.exe"

В игре:

Подключение:
Принимаем приглашение от друга.

Либо пытаемся найти сервер:
Multiplayer —> Browse games —> Refresh —> Перед вами появится список серверов, подключаемся.

Создание сервера:
Multiplayer —> Host game —> Указываем настройки сервера, которые вам симпатизируют, и жмем «Create», чтобы запустить сервер. —> Ждем, пока к вам кто-нибудь подключиться, или же можно пригласить друзей, через систему друзей стима (Shift+Tab) —> Начинаем игру

Примечания:

  • Если при заходе в сетевую игру Stronghold 3 пишет "игра по сети недоступна, проверьте соединение" - выйдите из нее, перезапустите стим/гринлуму, а также проверьте правильность установки фикса. Файлы из архива нужно распаковать в папку с игрой.

  • vipgaming.ru

    Stronghold Crusader: Тактика ботов,советы. 1 часть - 25 Декабря 2011 - Блог


    Как победить всех? До единого? Салладин,Волк и Ричард. Ух, аж мороз по коже!
    Ну, ничего страшного у каждого есть свои изъяны и недостатки.
    Кто уязвимое место в замке оставляет, кто никогда не атакует первым, а кто вообще возводит замок только для гордыни, а сам редкий беспомощный противник.

    В этой части мы рассмотрим Калифа.
    Правда ли что кнут и рабы смогут победить?

    Откуда
    Stronghold Crusader.

    Характер
    Калиф жесток и мстителен, его призвание – мучить поданных, своих и ваших. Если он примется за дело всерьез, то не даст вам покоя коварными вылазками.

    Войска
    Арабские лучники, рабы, арабские мечники, огнеметатели, инженеры.

    Замок

    В начале:

    Позже:

    Тактика калифа
    Терроризирует вас своими рабами, но потом нападает арабскими лучниками, арабскими мечниками и катапультами.

    Тактика обороны
    Нужно 40 лучников, 20 мечников. Главное часто патрулировать лучниками свои владения. Затем, когда он перестанет играть со спичками и нападет нормально, то просто сначала из мотайте врага стрелами, затем подберите момент и совершите вылазку мечниками.

    Тактика осады
    Нужно 2 требушета, 50 лучников, 20 мечников и 25 копейщиков. Ведем наших копейщиков к стенам. Калиф в шоке от такой наглости и с восторженными визгами поджигает ров. Мясь жарится, превращается в бивштекс, затем подгорает, затем превращается в пепел, затем и от пепла ничего не остается. Перестреливаем лучников на башнях, берем числом. Проламываем требушетом брешь (желательно, разрушив башню), смело наваливаемся всеми пикинерами и убиваем халифа.

    Рекомендации к союзу
    Жлоб, каких свет не видывал, даже если у него будет 300 дерева, он вам и 5 не даст. У калифа атакующая стратегия, на надежную помощь в трудную минуту даже не рассчитывайте. Гораздо лучше грамотно его натравлять на самых уязвимых противников. Лучшая стратегия совместной осады-разрушить все чаны и колодцы в замке врага, пробить брешь и держать замок в осаде. В это время зовем калифа. Тут главное лишить противника защиты от огня.

    Советы
    Не поддавайтесь его угрозам в вашу сторону и не убегайте с поля боя.
    Готовьтесь к тому что вам придётся уничтожать арабских мечников.
    Защищайте свои фермы и удалённые здания от рабов,потому что они подожгут здания и без пожарных не обойтись.

    Появления
    Путь крестоносца (оригинал) 2 миссия.

    Прозвища
    Калиф Скорпион
    Калиф Шакал
    Калиф Драмадер
    Калиф Коршун
    Калиф Тарантул
    Калиф Гиена
    Калиф Стервятник

    Любимая цитата
    "Уводи свои жалких оборванцев от мои стен!"©

    Ошибки
    Калиф постоянно называет вас неверным, даже если вы играете за арабского лорда.

    modgames.net

    💣игра против ботов в stronghold ✔️

    

    Главная

    Loading...


    ТЭГИ


    приколы видео орел и решка черногория русские молодые политика спорт музыка события факты звёзды Дота 2 женщины альтернатива КВН драки война мультики актёры кино онлайн масяня приколы наруто видеоклипы видеобитва машины видеореклама вконтакте однокласники видеоролик дня видеоролики 2018 видеоролики без смс казино АТО ДНР ополчение смешное видео youtube приколы дом2 драки стоп хам драки я приколы видео дом2 серии дорогой ты где был русские детективные сериалы бэк ту скул пранки над друзьями новые видеоклипы, Поздравления

    РЕКЛАМА



    ПАРТНЁРЫ


    Сообщество


    игра против ботов в stronghold .

    Stronghold Crusader HD - Царь горы (Играю против 7 ботов)

    Нажми для просмотра
    Жаркое сражение против 7 ботов в Stronghold Crusader HD. Не играл лет пять, поэтому могу нубить. Понравилос ь...
     
     
     
    Тэги:
     
    #3 Stronghold 2. 1 vs7 в команде. Карта Великобритания.

    Нажми для просмотра
    Stronghold 2. В одиночку против команды из 7 игроков ИИ. Развитие на маленькой карте.
     
     
     
    Тэги:
     
    Волк против Саладина - Эпичный Stronghold!

    Нажми для просмотра
    Мы продолжаем эпические сражения ботов друг с другом чтобы выяснить кто же является самым сильным! На очере...
     
     
     
    Тэги:
     
    Stronghold Crusader Советы и тактика для НОВИЧКОВ

    Нажми для просмотра
    И так, дамы и господа!Мы начинаем эпические сражения ботов друг с другом чтобы выяснить кто же является...
     
     
     
    Тэги:
     
    Крыса против Султана - Эпичный Stronghold!

    Нажми для просмотра
    Стройте отличный замок :D Всем удачного просмотра!
     
     
     
    Тэги:
     
    Постройка отличного замка в Stronghold Crusader HD

    Нажми для просмотра
    Пишите снимать ли мне видео ещё, по этой игре и вообще в частности, понравилос ь не понравилос ь, что думае...
     
     
     
    Тэги:
     
    Давайте играть в Stronghold 3? [Серия 1 - Начнём же игру!]

    Нажми для просмотра
    Stronghold 2 одна из лучших стратегий по средневеко вью на мой взгляд. Попробуем сыграть в одиночку против...
     
     
     
    Тэги:
     
    Stronghold 2. В одиночку против семи королев. Грамотная игра.

    Нажми для просмотра
    Донат: Группа ВК: Наконец-то я решил вернуться к ...
     
     
     
    Тэги:
     
    8 ЛАЙФХАКОВ ДЛЯ STRONGHOLD CRUSADER

    Нажми для просмотра
    Атомный Потолот в сетевой игре Стронгхолд а легендса против ИИ. Канал Атома ...
     
     
     
    Тэги:
     
    Stronghold Legends (Кооператив Atom и MrPotolot)

    Нажми для просмотра
    В етой випуске я начинаю чендж "Продерж аться проти ботов" Где я сам начинаю играть проти...
     
     
     
    Тэги:
     
    Stronghold Crusader HD Сколько я смогу продержаться против 7 Волков №1

    Нажми для просмотра
    ---Социальн е сети:Канал: Вконтакте: Стримы: ...
     
     
     
    Тэги:
     
    Кабан против Змеи - Эпичный Stronghold!

    Нажми для просмотра
    Группа: Стримы:
     
     
     
    Тэги:
     
    [Турнир] Stronghold Crusader | Финал | День 3 | StrongCupWinter 2017

    Нажми для просмотра
    Выбор! А на чьей стороне ты? Прохождени е одиночной компании Stronghold 2 Строй. Сражайся. Стань королем.
     
     
     
    Тэги:
     
    Stronghold 2 (6 миссия) Выбор

    Нажми для просмотра
    Канал закрыт. Все новые видео тут - .
     
     
     
    Тэги:
     
    [Турнир] Stronghold Crusader - День 1 (Часть 1)

    Нажми для просмотра
    Канал Андрея: Stronghold: Crusader 2 — компьютерн ая игра в жанре «замкового  ...
     
     
     
    Тэги:
     
    Stronghold Crusader 2 - Лагучий мультиплеер с MrPotolot

    Нажми для просмотра
    Реально крутые баги, которые существенн о упрощают игру в Stronghold Crusader! ✚ Я советую покупать игры...
     
     
     
    Тэги:
     
    4 полезных бага в Stronghold Crusader!

    Нажми для просмотра
    Я советую покупать игры здесь - ✚ Группа Вконтакте -  ...
     
     
     
    Тэги:
     
    Понты до добра не довели.. - Stronghold Crusader

    Нажми для просмотра
    Stronghold Crusader - игра детства для многих игроков! Обзор на эту замечатель ную легенду от Firefly! ✚ Я...
     
     
     
    Тэги:
     
    Stronghold Crusader! - Первые смерти!

    Нажми для просмотра
    Stronghold: Crusader 2 — компьютерн ая игра в жанре «замкового симулятора » в реальном времени от Firefly Studios.
     
     
     
    Тэги:
     
    Stronghold Crusader 2 (#07) - Львиное сердце. Иерусалим

    Нажми для просмотра
    Hello guys in this video you will see all stronghold games except one stronghold kingdoms ... That game is same as stronghold 1 ...
     
     
     
    Тэги:
     
    Evolution Of Stronghold 2001 - 2020

    Нажми для просмотра
    My new YouTube Channel:  ...
     
     
     
    Тэги:
     
    Stronghold Crusader HD 1000 Knights vs 8000 Crossbowmen

    Нажми для просмотра
    Видеообзор Stronghold 3 от . Текстовая версия:
     
     
     
    Тэги:
     
    Stronghold 3. Видеообзор

    Нажми для просмотра
    Рассказыва ю о очень прикольном баге, который позволит вам управлять крестьянам и в Stronghold и даже создать...
     
     
     
    Тэги:
     
    Как Управлять Крестьянами в Stronghold? Интересный Баг!

    Нажми для просмотра
    Канал закрыт. Все новые видео тут - .
     
     
     
    Тэги:
     
    [Обучение] Как играть по сети в Stronghold \ Stronghold Crusader

    Нажми для просмотра
    🎮 Стримы - 📣 Discord - ...
     
     
     
    Тэги:
     
    warcraft 3 необычная игра с ботами!

    Нажми для просмотра
    Бог тактики учитесь как новички так и профи.
     
     
     
    Тэги:
     
    ИГРА ПРОТИВ МЕГА БОТА | STRONGHOLD TD WARCRAFT 3

    Нажми для просмотра
    Stronghold Crusader - игра детства для многих игроков! Обзор на эту замечатель ную легенду от Firefly! ✚ Я...
     
     
     
    Тэги:
     
    Stronghold 2( 1 против 7 Эдвинов)" rel="spf-prefetch

    Нажми для просмотра
    Описание отсутсвует
     
     
     
    Тэги:
     
    Stronghold Crusader HD БОГ ТАКТИКИ vs Назир" rel="spf-prefetch

    Нажми для просмотра
    Описание отсутсвует
     
     
     
    Тэги:
     
    Stronghold Crusader! - Один против Семерых!" rel="spf-prefetch

    Нажми для просмотра
    Описание отсутсвует
     
     
     
    Тэги:
     

    funer.ru


    Смотрите также