Старкрафт 2 как играть в пиратку
Как играть в Starcraft 2 по сети на пиратке?
- Главная
- Инструкции
- 7 Days to Die
- Age of Empires 2
- Age of Empires 3
- Ace of Spades
- Assasins Creed 4
- Assasin's Creed: Unity
- Assasin's Creed: Victory
- Assault squad: Cold WAR
- Atack on Titan
- Arma 3
- Battlefiled 2
- Battlefield 3
- Battlefiled 4
- Battlefield: Hardline
- Battlefield 5: Armaggedon
- Borderlands 2
- Borderlands: The Pre-Sequel
- Call of Duty 4: Modern Warfare
- Call of Duty MW2
- Call of Duty: Black Ops 2
- Call of Duty: Ghosts
- Call of Duty: Advanced Warfare
- Call of Duty: Black Ops 3
- Carmageddon Reincarnation
- Company of Heroes 2
- Counter-Strike 1.6
- Counter Strike: Source
- Counter Strike: Global Offensive
- Crashday
- Crysis 3
- Crysis Wars
- C&C Generals: Zero Hour
- Cossacs : Back to War
- Diablo 3
- DayZ Standalone
- Dead Island
- Dead Island Riptile
- Dead Island 2
- Dead Rising 3
- Don't Starve Togheter
- Dragon Age: Inquisition
- Dota 2
- Dying Light
- Duke Nukem 3D
- Dungeon Defenders
- Evolve
- F1 2014
- Far-Cry 3
- Far - Cry 4
- Farming Simulator 2013
- Farming Simulator 2015
- FlatOut 2
- FIFA-2007
- FIFA-2011
- FIFA - 2013
- FIFA - 2014
- FIFA - 2015
- FIFA 16
- Garrys Mod
- Goat Simulator
- GTA San Andreas
- Grand Theft Auto 5
- Grid Autosport
- Half-Life
- Heroes 3
- Heroes 7
- Killing Floor
- Killing Floor 2
- Left 4 Dead 2
- Live Terraria
- Mad Max
- Mafia 2
- Magicka 2
- Mortal Combat X
- Mount & Blade: Warband
- Minecraft
- Need for Speed: Underground 2
- Need for Speed: Rivals
- Need for Speed 2015
- NFS: Most Wanted 2
- Plants vs Zombies: Garden Warfare
- Portal 2
- PES - 2013
- PES - 2014
- Pro Evolution Soccer 2015
- PES - 2016
- Rust
- Resident Evil: Revelations
- Savage Lands
- Spintires
- S.T.A.L.K.E.R. Call Of Prypat
- STALKER Online
- StarCraft 2
- Stronghold : Crusader
- SlendyTubbies
- Star Wars: Battlefront
- Sniper Elite 3
- Saints Row 3
- Saints Row 4
- Saints Row: Gat Out of Hell
- Serious Sam 2
- Sid Meier's Civilization: Beyond Earth
- Slendytubbies 2
- StarCraft 2
- Stronghold Crusader 2
- Star Wars Battlefront 2
- Survarium
- Sacred 3
- Sid Meiers Civilisation 5
- Симулятор камня Online
- Titanfall
- The Crew
- The Elder Scroll IV Oblivion
- The Incredible Adventures of Van Helsing
- The Lord of The Rings: The Battle For Middle-Earth
- The Lord of The Rings: The Battle For Middle-Earth 2
- The Lord of the Rings: Conquest
- Team Fortess 2
- Terraria
- The Incredible Adventures of Van Helsing II
- The Stomping Land
- The Hunter 2013
- Trine 3 - The Artifacts of Power
- Tom Clancy's: The Devision
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Unreal Tounrament 3
- Wasterland 2
- Watch Dogs
- Warcraft: Dota
- Warhammer End Times - Vermintide
- Worms 4: Mayhem
- WWE 2K15
- Zombie Army: Trilogy
- Программы
- Hamachi
- GameRanger
- Гарена
- Tunngle
- GameSpy Arcade
- Neorouter
- Origin
- Steam
- Uplay
- Evolve
- Файлы
- Форум
- Р
Как бесплатно поиграть в StarCraft 2
Как Blizzard и обещала пару недель назад на BlizzCon, популярная стратегия StarCraft 2 стала бесплатной. Рассказываем о том, откуда и как её загружать, а также о том, что вам будет доступно в free-to-play версии культовой RTS.Бесплатная версия StarCraft 2 всё же не является полной версией стратегии и имеет свои ограничения. Однако, многим они совершенно не помешают, потому что в первую очередь эти ограничения касаются одиночной сюжетной кампании игры.
F2P-клиент StarCraft 2 позволит вам пройти кампанию первой главы игры - Wings of Liberty, а вот за доступ к следующим главам Heart of the Swarm и Legacy of the Void придётся доплатить. Зато, если вы уже покупали базовую StarCraft 2: Wings of Liberty, то теперь вы сможете бесплатно пройти кампанию Heart of the Swarm.
В мультиплеере бесплатной версии StarCraft 2 ограничений почти нет: вы можете участвовать в кастомных матчах, а также в обычных быстрых матчах и рейтинговых играх. Единственное ограничение в мультиплеере касается кооперативного режима - в нём вы сможете прокачивать своих командиров только до 5 уровня.

Чтобы получить копию бесплатной версии StarCraft 2 вам понадобится аккаунт в Battle.net. Если у вас ещё нет аккаунта в сервисе от Blizzard, то сначала создайте его, а если уже есть - переходите на официальную страницу StarCraft 2 и смело кликайте на заветную надпись “Играть бесплатно”.
После этого начнёт скачиваться лаунчер Battle.net, запустив который вам просто нужно будет следовать стандартным инструкциям по установке. Если вы раньше не пользовались Battle.net, то при первом заходе в свой новый аккаунт вам нужно будет выбрать Battle Tag - ваш ник, под которым вас будут знать в сообществе игр от Blizzard. Вот и всё - теперь можно наслаждаться StarCraft 2!
StarCraft 2: Legacy of the Void (2015) PC | RePack от xatab - Пиратка

ИНФОРМАЦИЯ:
Дата выхода: 2015 г.
Жанр: Strategy, Real-time, 3D
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision Blizzard
Платформа: РС
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Русский, Английский
Таблетка: Вшита (RELOADED/PROPHET)
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная система: Windows 7 Windows 8.1 Windows 1
✔ Процессор: Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+
✔ Оперативная память: 2 GB RAM
✔ Видеокарта: NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 26 GB
ОПИСАНИЕ:
StarCraft 2: Legacy of the Void - это третья, и заключительная часть культовой стратегии в реальном времени, события которой разворачиваются параллельно с Heart of the Swarm и после его окончания. Главным героем этой части вновь станет Зератул, однако игрокам предстоит взять на себя роль не лидера Темных Тамплиеров Протоссов, а Артаниса, командира протоссов, который надеется отбить родную планету протоссов - Айур - у зергов, а затем помочь Зератулу с разгадкой древнего пророчества, от которого зависит судьба всей вселенной. Игроков ждет не только сюжетная кампания за протоссов длинной более двух десятков миссий, но и специальный пролог под названием "Предчувствие Тьмы" (Whispers of Oblivion в оригинале), в котором на протяжении трех миссий Зератулу предстоит найти последний фрагмент некогда утраченного пророчества Ксел'нага. Многопользовательский режим в очередной раз пополнится шестью уникальными юнитами - по два для каждой стороны конфликта - новыми картами, и, разумеется, новыми тактиками и стратегиями для победы.
Особенности игры:
Особенности репака:
» За основу взята [Battle.net-Rip] - ORiGiNS (загружен 9 марта 2016 г.)
» Ничего не вырезано/Не перекодировано
» Игровые архивы не вскрыты
» Версия игры - 3.1.4.41219
» В состав раздачи входят : Wings of Liberty, Heart of the Swarm, Legacy of the Void.
» Установлен Skirmish-Map-Pack
» Время установки 35 минут ( Зависит от компьютера)
» Релиз проверен на Windows 7 (64) и Windows 10 (64)
» Repack от xatab
Разбиваем на 3хDVD9:
1-DVD9 : autorun.inf , setup.exe , data.bin
2-DVD9 : data1.bin,
3-DVD9 : Redist/* data2.bin data3.bin data4.bin
Скриншоты / повтор:
СВОИ СКРИНШОТЫ:
Торрент перезалит. Релиз пересобран. Изменена основа релиза. Обновлено до версии - 3.1.4.41219.
Установлен Skirmish-Map-Pack. Добавлена английская локализация. Обновлено 10.03.2016 г.
StarCraft 2: Wings of Liberty (2010) — Как играть по интернету/ По сети | Freepc-games.ru
16 мая 2013 Игры PC - Администратор
Описание:
Продолжение саги о трех самых могущественных рассах: мотоссах, терранах и зергах. Конечно же я говорю о StarCraft II. Теперь они снова сойдутся в жестоких боях о стратегии в реальном времени. В борьбе за выживание в этом жестком космосе в ваше распоряжение вы получите новые боевые юниты как со старыми, так и с новыми возможностями.
В прекрасно выполненной одиночной кампании вы вновь встретите новые лица и уже старых героев. Игра — захватывающая фантастика, которая с ног до головы полна приключений, безупречно эта игра — лучшая во всей истории стратегий в реальное время.
Особенности репака:
Показать »
За основу репака была взята лицензия
Вырезана вся одиночная игра, кроме сражений против компьютера
StarFriend v1.2, чтобы играть по LAN
Версия игры — v1.4.3
Установка до 6 минут
Репак был собран «SHARINGAN»
Как играть по интернету в «StarCraft 2»
бесплатно:
1)Для начала качаете сам клиент игры через торрент (2,82 Гб):
Скачать
2)Создать игру может человек, который первый подключился к серверу (если вы подключились первым, то у вас будут по бокам звездочки) или хост.
3)Сервер:
- Запускаете с рабочего стола ярлык «StarFriend_Client«
- Вкладка «Сервер» — «Запуск сервера«
- Вкладка «Клиент» — «IP сервера«
- Запускаете игру
- Вводите следующее: логин — [email protected], пароль — gg
- Ждете секунд 20, пока загрузиться карта
- Во вкладке «Сетевая игра» жмете «Создать«, выбираете карту и создаете
- Вкладка «Сервер» позволит вам узнать IP и порт, чтобы дать данные другим игрокам и те могли подключиться
- Когда игрок зайдет в игру, то сразу не приглашайте его, так как должны загрузиться карты (секунд 20)
- Приглашаете игрока в игру через чат (в левом углу)
4)Клиент:
- Запускаете с рабочего стола «StarFriend_Client«
- Узнаете у того, кто создает сервер, IP и порт
- Во вкладке «Клиент» вводите данные
- Запускаете
- Вводите: логин — [email protected], пароль — gg
- Принимаете приглашение
5)Зритель:
- Запускаете с рабочего стола ярлык «StarFriend_Client«
- Узнаете у хоста IP и порт
- Во вкладке «Клиент» вводите IP и порт
- Запускаете
- Вводите тот же логин и пароль, что и при подключении к серверу и создании
- Принимаете приглашение
Скриншоты создания сервера и подключения к нему:
Показать »
Геймплей игры:
с Вашего собственного сайта.
Мультиплеер в StarCraft 2. Учимся побеждать
StarCraft 2, как и первая часть, – одна из самых лучших real-time-стратегий современности. Не только отличная графика и сюжет делают её таковой, но и отлично подточенный игровой баланс, в духе классических стратегий прошлого века типа Age of Empires или WarCraft 2, от той же Метелицы. Стандартные бои против AI отличаются от боёв с реальными оппонентами точно также как отличаются стандартные death match от прохождения миссий кампании, где в каждом из уровней существует своя особенность. В общем, не отвлекаясь особо на историю и всем известные вещи, давайте поговорим о навыках ведения боя против реального оппонента за все три расы: терранов, протоссов и зергов, куда ж без них.
Фундаментальные отличия.
Сразу давайте замолвим пару слов об особенностях, которые отличают игру против AI и игру против реального игрока. Во-первых, AI, даже на максимальной сложности действует всегда одинаково, просто делая всё быстрее, а сам игрок поставлен не в самую выгодную ситуацию. Компьютер никогда не нападёт большими силами в самом дебюте игры. Имея совесть, он всё-таки даст вам немного времени на освоение, а потом начнёт нападать на вас небольшими группками. И чем выше сложность, тем эти группы будут больше, особенно эти заметно, когда AI играет за зергов. Ну, а опытный игрок может варьировать свои действия, как ему заблагорассудится, благо, возможности игры ему позволяют это делать. В процессе наблюдения за записями сетевых поединков в StarCraft 2 между профессиональными игроками мирового класса, автор статьи попытается вывести несколько правил, касаемо того, что нужно делать, и того, чего делать ни в коем случае нельзя, играя за каждую из трёх рас.
Терраны: морпехи решают.
Терраны – некая золотая середина между зергами, которые берут количеством, и протоссами, которые берут качеством. Основа любого боя, в том числе и за эту расу – создание оборонительных редутов, но перед тем, как строить бункера, нужно заложить максимальный импульс развития в экономику базы. Первое, что приходит в голову – понастроить КСМов в оптимальном количестве для сбора газа-веспена и минералов. Однако пока вы будете отстраивать КСМы, к вам быстро пожалует противник. Особенно оперативно это смогут сделать зерги, которые очень легки на подъём и размножаются в разы быстрее кроликов. Протоссы, кстати, также развиваются быстрее терранов, так что тут людскому космодесанту придётся не очень сладко, особенно, если играть против опытного игрока, который не ставит перед собой цель по максимуму насладиться процессом, а как можно быстрее нанести вам сокрушительное поражение.
Следующие правила одинаковы для всех трёх рас: КСМов строим в количестве 9-10. Сначала кидаем на добычу газа одного, а потом добавляем двух, а ещё позже осваиваем вторую точку сбора газа-веспена. Остальных отправляем на минералы. Вначале ничего не строим. Как только система заработала, строим одного КСМа и отправляем его первым делом на строительство одного хранилища. Газ сейчас не нужен в больших количествах, ибо излишние технологическое развитие – непозволительная роскошь при сетевой баталии. Командный центр улучаем в сторону повышения производительности. Как только возможность дадут, нужно призывать МУЛов и кидать их на добычу минералов. Вторым, после хранилища, строим казармы и инженерный комплекс. В комплексе изучаем ракетную турель и радарную вышку. В казармах начинаем строить пехотинцев. На 5-7 пехотинцев можно делать одного огнемётчика. Огнемёты, хоть и сильны в ближнем бою, но требуют газа-веспена, кроме того, огнемётчики не могут поражать воздушные цели, которых, как у зергов, так и протоссов в избытке. Завод можно строить лишь после того, как количество пехотинцев перевалило за 30. Особенность игры за терранов в том, что именно стандартные морпехи-автоматчики решают всё, а не навороченные Торы. В качестве оборонительных мер, можно построить 3-4 танка, обязательно модернизировав закрепляющими «распорками» для стрельбы в режиме осады.
Теперь пришла очередь бункеров. Бункера не нужно строить в самом начале игры, а чуток разогнавшись, иначе на них уйдут все ресурсы,. На каждом из входов, их, как правило, не более двух, нужно ставить по 4-5 бункеров, 1 радарную вышку и 3-4 ракетные турели. В инженерном центре обязательно нужно изучить развитие бункеров, увеличив их вместимость и прочность. Главное – оборона. Если мы успели грамотно занять оборону, то хитрый противник не застанет нас врасплох. По крайней мере, именно так действовали профессиональные игроки, на выложенных в Youtube записях боёв.
Теперь атака. Если кто-то думает, что для хорошей атаки нужна мощная техника в виде торов и крейсеров, то он ошибается. Главная мощь терранов – морпехи. Пропорции таковы: 80% морпехов и 20% мародёров/огнемётчиков. Всю эту ватагу поддерживать летающими санитарами медвэками обязательно, иначе, без лечения, армия долго не протянет. В качестве летающей техники можно ограничиться баншами, которые отлично уничтожают наземные цели, а морпехи отлично стреляют и по наземным и по воздушным. В итоге, подкопив сил, можно обрушиться такой армадой морпехов, которой мало никому не покажется. При атаке на протоссов сразу нужно уничтожать их фотонные пушки вместе с живой силой в лице наиболее опасных колоссов и авианосцев. По поводу зергов можно сказать, что отдельно опасных среди них мало. Разве, что оборонительные ползучие плёточники сильно мешают, поэтому их бьём сразу.
Протоссы: всё во имя технологий.
Протоссы – технологичная раса, берущая качеством исполнения. Никаких толп. Главная ударная сила – авианосцы и колоссы. Самый крутой материнский корабль, хотя и силён, но до его создания в режиме активного сетевого боя, скорее всего не дойдёт. Однако по порядку. Алгоритм развития тот же. Протоссам легче развиваться, так как здания строятся сами. Расставляем по периметру пилоны и размещаем на возможных подступах фотонные пушки. Экономику строим по стандартному типу, описанному в разделе с терранами. В идеале отправлять по три рабочих на каждую из точек добычи газа и 10-15 рабочих на залежи минералов. В случае если оные исчерпаются, то нужно искать ближайшие залежи отстраивать там штаб и передислоцировать рабочих, оставив 1-2 на основной базе для ремонта зданий. То же самое касается и терранов. Здания нужно постоянно ремонтировать, особенно бункера.
Так вот, строим оружейную, строим врата, затем строим кибернетическое ядро и звёздные врата с заводом робототехники. Никакие сумеречные советы, маяки флотилии и прочие высокие технологии нас не интересуют. Их можно оставить на PvE бой. В процессе создания армии сначала делаем ставку на зилотов и сталкеров. Но не нужно излишне усердствовать, поскольку ресурсы ещё пригодятся, а от зилотов пользы немного. Основной упор делаем на колоссов (боевых треножников, как у Г. Уэллса) и на авианосцы, ещё называемые дирижаблями и батонами. Колоссы будут испепелять всех на расстоянии, а авианосцы устроят такую жару на позициях врага, что будет тесно всем. Главное – развить у них максимально допустимое количество атакующих мух-дронов. При этом не забываем отстраивать их по новому, так, как дроны гибнут в боях. Потерпев немного, хорошо обнеся собственную базу фотонными пушками и создав с десяток колоссов и с десяток авианосцев, можно идти в бой. Только атаковать нужно не самую гущу врага, а его окраины, выманивая технику и живую силу противника на себя. Протоссы, по скромному мнению автора, – самая сильная раса. Чтобы проиграть, играя за оную – нужно постараться.
Зерги: зерг-раш – основа победы.
Зерги – они в Африке – зерги. Ужасные, склизкие, дикие твари, берущие врага количеством. Они немного схожи с терранами, которым также не нужно развивать технологию, поскольку для победы достаточно закидать врага мясом зерглингов и королев роя. Зерги считаются наименее сильной расой, но те же профессиональные игроки, специализирующиеся на зергах, играют на чемпионатах так, что никакие протоссы не могут с ними тягаться.
Зерги размножаются личинками. Из них можно делать что угодно. Наша первостепенная задача – увеличить любой ценой производство этих самых личинок, а от личинок добиваться максимального созревания в боевую единицу, в частности, в зерглингов. Сначала заботимся об обороне. Строим омут рождения и эволюционную камеру. Камера даёт возможность производить ползучих плёточников – единственную, более или менее полезную оборонительную единицу. Радиус поражения плёточников не очень высок, зато они могут выкапываться и менять позиции, что очень полезно, если нужно перенести базу в другое место. Тратиться на ультралисков нет смысла. С земли нужно атаковать гидралисками и зерглингами, разбавив их количество камикадзе-гиблингами, при желании. Из летающих юнитов крайне полезны муталиски, они отлично уничтожают наземные объекты, особенно те, которые не могут отстреливаться по воздушным целям. Тактика игры за зергов несколько отличается. Из того, что видел автор, предпочтительней постоянно нападать небольшими отрядами, поскольку зерги, в силу своего быстрого развития, могут очень быстро восполнить боевые потери, за короткие сроки, достигнув максимума популяции. Минус зергов в том, что при их максимуме, они всё равно проиграют ? терранов или даже ? протоссов. Если нападать, конечно же, поскольку обороняться всегда проще.
Итог.
Нападать на врага в первые 10 минут можно только в том, случае если вы очень уверены в своих силах. Если не уверены, то играем от обороны, вытягивая соки из противника. Тут во главу угла станет борьба за ресурсы: кто экономнее будет их использовать, и кто проявит больше смекалки по завоеванию и отстаиванию завоёванного, тот и победит. Протоссы сильны, но им нужны пилоны, чтобы расстраиваться, да и их боевые единицы не дешёвы. Терраны послабее, но у них есть отличная пехота и они могут отстраиваться где захотят, поэтому быстрее могут оккупировать соседние ресурсные объекты. Зерги объективно послабее, но если им дать немного развиться, то их толпы сметут любого противника. Зерги также строятся только на собственно заражённой территории, поэтому не могут похвастаться быстрым умением захватывать ничейные ресурсы. А в остальном, ребята из Blizzard отлично поработали над балансом, поэтому, по большому счёту все три расы равны между собой и побеждает та, которой управляют грамотней.
|