Споре как играть за водное существо


Этап "Рыба" или "Водное существо" (Статья)

Этап "Рыба" или "Водное существо" был в демо-версии игры и был удален. Возможно причина этому сложное управление существом (рыбой) или проблемы с анимацией и камерой. И возможно в скором будущем этот этап снова вернется в Спор.

В SXSW 2007 Уилл Райт сказал, что водный этап будет добавлен в одном из первых пакетов расширений.

На этом этапе игроки могли создавать рыб медуз и других подводных жителей. Был и особый редактор, в котором были фрагменты, как и для боя, так и для общения. Каждый из фрагментов давал особый навыки (способности). Возможно, и то, что Водный монстр на этапе Существо относился к этапу Рыба.

Сам ландшафт этого этапа был удивительным: рифы, подводные руины, скважины, подводные горы, равнины, водоросли и другие растения (которыми питались травоядные), и другие красоты.
Возможно, с этим этапом были изменены этапы племя и цивилизация. На этапе племя можно было расположить племя в воде или подводой. А на этапе цивилизация можно было построить город под водой.
Но, не смотря на все факты этого нет в настоящем Споре. Тем не менее, Уилл Райт намекнул, что они могут появиться в одном из дополнений.

Водный этап упоминается арт-директором SPORE в книге Spore: Evolution Book, которая входит в Галактическое Издание:

"Originally, there was going to be an underwater level before you got onto land, a sort of fish level. We even prototyped it, and it was shown in the storyboards at GDC, but ultimately we decided to bail on it. The main reason was navigation. In the Cell game, you were operating in a 2-D space, essentially navigating on a plane. In the Creature game, the ground acts as a plane. But in the underwater game, you were in a volume, where you would have to navigate in 3-D. So navigation put the kibosh on the underwater game, even though our early prototypes looked pretty nice, with shafts of light spearing through the water and some nice underwater effects. But this was abandoned and now we go directly from the Cell game to the Creature game."

Перевод (неточный):

"Первоначально, водная фаза предшествовала этапу "Существо", грубо говоря, это был этап "Рыба". [...] мы окончательно решили вырезать его, так как главной проблемой была несовершенная анимация. На этапе "Клетка" вы передвигались по плоскости. На этапе "Существо" - тоже. Но на этапе "Рыба" вы были в пустоте и должны были передвигаться в 3D-пространстве. И это сделало водную фазу неосуществимой, хотя наши ранние прототипы выглядели довольно хорошо, с лучами солнца, проникающими сквозь водную толщу и другими красивыми эффектами. Но все это было вырезано, и после этапа "Клетка" сразу же последовал этап "Существо"."

Если дополнение и выйдет. То над ним Maxis'у предстоит тяжелая работа, устранение предыдущих ошибок, нужны новые карточки, и т.д.

Также на этом сайте вы можете найти приключения связанные с этапом "Рыба".

Spore/Этап существо — Викиучебник

В конце концов, у клетки появится мозг и она сможет выйти на сушу (этого можно не делать сколько угодно). Откроется редактор, и вам предложат приделать существу ноги (их можно не ставить). После этого бывшая клетка и несколько её «родственников» выплывут на сушу и построят гнездо. Кроме Вас там также находятся другие виды, причем чем дальше от берега, тем они более развиты. С ними нужно либо знакомиться, либо убивать, получая за это баллы ДНК (за каждое существо и за определенное количество одного вида) и новые фрагменты (за вожаков). Также новые фрагменты можно получить из специальных скелетов (для удобства их нахождения они подсвечиваются). Чем больше скелет, тем лучше фрагмент. Большее количество скелетов, или скелеты большего размера обычно находятся около гнезд очень развитых, и, как правило, агрессивных существ, например около гнезда животного-гиганта. Для улучшения существа нужно применить брачный зов, прийти в свое гнездо, найти другое существо и щелкнуть на нём. После этого открывается редактор. В зависимости от поведения на предыдущем этапе, существу будут доступны либо травоядные, либо всеядные, либо плотоядные рты, впрочем никто не мешает вам оставить клеточный травоядный или плотоядный рот. Травоядное существо может питаться только фруктами, хищное — только мясом, всеядное — и тем и тем. В отличие от этапа «Клетка», еда не дает баллы ДНК, а только восстанавливает здоровье и сытость. При накоплении ДНК заполняется индикатор развития (полоска снизу), а когда он достигает отметок, мозг существа увеличивается, оно станет умнее и сможет взять в свою стаю больше существ, которые будут ходить за вами и помогать и в общении и в бою.

Общение[править]

Общение — путь мирного существа. Обратите внимание на рот (пение), кисти (позирование) и ступни (танцы). Также понадобятся кое-какие детали из прочего (кокетство). Если подружиться с вожаком, вы получите какой-либо фрагмент. Подружившись с тремя — шестью (в зависимости от численности стаи) существами одного вида вы сможете лечиться в их гнезде и брать их в стаю. Для того, чтобы подружиться, нужно:

  • Переключиться на вкладку «общение».
  • Щелкнуть на существе, с которым вы хотите подружиться.
  • Ваше существо подойдет к нему и привлечет его внимание.
  • Наверху появится полукруг, показывающий, насколько ваше существо впечатлило чужое, в нём будет нарисован «смайлик».
  • Другое существо начнёт общаться.
  • Вам нужно понять, как именно оно общается и повторить его действие — это можно определить по тому, что от него «исходит» (если оно поёт — ноты, если танцует — искры от ног, если позирует — лепестки цветов из кистей, а если кокетничает, то звёздочки) и по тому, как оно двигается. Иногда на ранних этапах бывает выгоднее применить другой, но более развитый навык.
  • Так повторяется несколько раз.
  • Если полоски на полукруге встретятся — существа подружились.
  • Если полоска другого существа достигла середины, а ваша — нет, у вас не получилось, другое существо не заинтересованно вами. (Иногда может происходить и обратное: полоска Вашего существа достигла середины, а другого существа — нет. Это происходит потому, что у данного существа менее развит примененный навык/его поддерживают меньше существ. В таком случае успех гарантирован — ваша полоска перейдёт на сторону другого существа и просто встретит его на другой половине.

Следует также учитывать, что скорость нарастания полосок зависит от вашего навыка и вашей стаи. Чем больше развит уровень навыка, тем быстрее и больше продвигается ваша полоска (уровень написан против каждой части тела в редакторе). Если у Вас нет нужного навыка, используйте наиболее развитый.

  1. Пение. Пение есть у всех, оно больше нравится существам, у которых оно хорошо развито.
  2. Танцы. Их дают только ноги, они нравятся существам, которые хорошо танцуют.
  3. Позирование. Его дают кисти, позирование нравится существам, у которых есть кисти.
  4. Кокетство. Его дают некоторые предметы из категории «разное», нравится кокетство существам, у которых много «разного», необязательно дающие кокетство — это могут быть крылья, детали для здоровья и т. д.
Бой[править]

Сражения — путь агрессивного существа. Вам стоит обратить внимание на соответствующий рот (укус), рога либо клыки (удар с разбега) и кисти (удар). Также понадобятся детали из оружия (плевок, а может быть и удар, и удар с разбега) и из прочего (здоровье, маскировка). Если вы убьёте вожака, вам дадут новый фрагмент. Для сражения нужно:

  • Найдите существо, которое вы хотите атаковать
  • Переключитесь на вкладку «Атака»
  • Атакуйте существ, если нужно — прервитесь, восстановите силы, и снова в бой!

Убив заданное количество существ (как правило, необходимо убить столько существ, сколько в стае взрослых особей), вы сможете лечиться в их гнезде. Можно съесть яйца в гнёздах других существ после их уничтожения (награда 25 ДНК, сытость и здоровье резко восстанавливается).

Типы атак:

  1. Укус. Восстанавливается быстро, относительно малый урон. Есть у всех существ.
  2. Удар с разбега. Наносится на определенном радиусе, наносит немного урона, но оглушает жертву на несколько секунд. Удобнее всего его применять в начале боя, чтобы получить преимущество перед оглушенной жертвой, или если оно испугалось и убегает от вас с той же скоростью, с какой вы его нагоняете.
  3. Удар. Восстанавливается медленнее укуса, но наносит больше урона. Обязательно необходимы руки или боевые органы.
  4. Плевок. Наносит дистанционный урон, растянутый по времени (яд), Необходимы специальные боевые органы.
Монстры-существа[править]

На этом этапе можно увидеть существо, у которого 250 жизней (отшельника). Но иногда можно встретить монстра, у которого 1000 жизней (монстра) и название окрашено в желтый цвет. Один его толчок ногой наносит урон 100 жизней. Такого гиганта убить очень сложно. Легче заманить его к другому монстру и напасть на победителя. Так же сложно найти более мелких особей, но если вы подружитесь с его более мелкими родственниками, он станет вашим другом). Монстров можно встретить и в море, если заплыть далеко от берега (ваше существо будет съедено). Есть и ещё один нюанс: на этапах Цивилизация и Космос и в дополнении "Космические приключения" монстры приобретают способность плеваться огнём, чего у них нет на предыдущих этапах. Плевок далёкий и чрезвычайно разрушительный. Монстров так же можно сделать самим. Для этого на этапе «Космос» нужно будет купить одноразовый инструмент, который называется «Титанатор». Любое неразумное существо увеличится в размерах и сразу же нападёт на вас и на другие разумные и неразумные виды существ(если они есть на планете. Обычные существа на этапе Космос меняют своё местоположение на планете и суммарное число особей при вылете на орбиту, а монстры всегда остаются там куда пришли и редко могут появиться в новом месте без вашей помощи (только на Т3-планетах монстры появляются самостоятельно).

Отношение существ к вам[править]

Для того, чтобы определить отношение других видов к вам есть этакий смайлик, обозначающий, как именно вид к вам относится:

  • Красный злой смайлик — существо нападает на Вас при первой возможности, подружиться можно только при применении специальной способности «Песнь сирен» (которая есть только у травоядных и долго перезаряжается). Животные-гиганты почти всегда с красными смайликами, но с ними можно подружиться. Достаточно просто найти его сородичей поменьше и подружиться с ними.
  • Оранжевый злой смайлик — вы для них враг, но они нападают не сразу, и только когда вы приблизитесь близко к их гнезду, подружиться можно.
  • Оранжевый смайлик с восклицательным знаком — вы ранее нападали на этот вид и они в страхе, нападают только в ответ, подружиться можно.
  • Жёлтый смайлик с вопросительным знаком  — они не знают, кто вы и стараются держаться подальше, но не паникуют.
  • Жёлтый равнодушный смайлик — они знают, кто Вы, но их отношение к вам не сформировалось.
  • Синий веселый смайлик — вы друзья, эти существа защитят вас, если вы подойдёте к их гнезду, в их гнезде можно лечиться, но звать в стаю ещё рано.
  • Зелёный счастливый смайлик — союз, это даёт возможность призывать их в стаю.
Детали[править]

Детали существ, в отличие от клетки, разделены на 7 категорий:

  • Рот. Бывают плотоядные, всеядные и травоядные, дают укус, пение, некоторые — здоровье и удар с разбега.
  • Органы чувств. Глаза дают зрение, всё остальное — носы, уши, антенны — исключительно декоративные элементы.
  • Конечности. Ничем не различаются, кроме внешнего вида и количества суставов (бывают 3-х и 4-х суставные конечности).
  • Кисти. Дают способность поднимать и использовать предметы, могут давать удар, позирование и здоровье.
  • Лапы. Дают скорость, могут давать прыжок, маскировку, удар с разбега и танцы.
  • Оружие. Первый ряд дает удар с разбега 2, 3, 4, 5, второй дает удар с разбега 1, 2, 3, 4 и столько же здоровья, дальше аналогично для плевка и удара.
  • Прочее. Самая разнообразная категория. Эти детали могут давать маскировку, кокетство, прыжок, полет и здоровье.

Обратите внимание на то что при приобретении двух деталей со схожим эффектом (например укус) эти эффекты не складываются а выбирается наибольшее из них, поэтому при «прокачке» существа имеет смысл приобретать части дающие разные эффекты.

Есть одно любительское дополнение, под названием «BetterSpore». Помимо изменения «Геймплея» и т. д., оно содержит части тел клеток (базовые + скрытые), а также части тел Гроксов. Существа с такими деталями, не сохраняются. Для этого прилагается специальная программа. Также, существа с такими деталями не загружаются в общую «Споропедию».

Несколько раз гнездо будет «переезжать» на другое место. Вам нужно будет прийти в новое гнездо, за это дадут немного ДНК. Также на материке можно встретить других существ Вашего вида. Щелкнув на их гнездо, его можно сделать основным (добровольная миграция, крайне необходима если вы хотите чтобы на этапе племя поселение было рядом с источником рыбы, а на этапе цивилизация ваш город был портовым)(последнее гнездо всегда на берегу моря).

Полезные советы. — Spore — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Советы по игре:

1. В этапе «клетка».

Прежде всего, вам нужно выбрать питание, лучше всего будет выбрать Травоядность или Всеядность потому как потом в «существе» вам будет сложно питаться одними умершими тушками врагов, но если вы в сётки в начале выбрали хищника нужно поскорей искать травоядные или всеядные части тела.

Лучше не нападать на молекул-гигантов, лучше убивайте своих сверстников, на больших молекул много частей тела не заработаешь, все равно вскоре вы вырастите и убьёте их.

Найдите, как можно больше частей тела это поможет вам в следующих этапах.

Не трогайте коричневые пузырьки в них живут злые хищники .

2.Этап «существо».

Когда выбираете планету, с которой будете начинать, будьте осторожными с планетами с красным океаном, может произойти «глюк» и когда вступите в этап существо, вы можете быть водным существом и на суше вас съест «земная рыба» вот такой странный «глюк».

Остерегайтесь Гигантов они с одного удара снесут вам башку, лучше попробуйте подружиться с «маленькими гигантами».

Не заплывайте далеко в море вас могут «сожрать» рыбы-гиганты.

3 «Племя».

Дружба с другими племенами может объединить вас, в борьбе с иными племенами,они также будут приносить вам подарки и привилегии.

4 «Цивилизация».

В самом начале постройте здания и технику, затем уничтожайте домики племен, это даст вам технику и бонусы, а главное уничтожит будущие города противника.

Уничтожив определённое количество городов вам открываются супер возможности, ракет, которые уничтожат этакое количество городов, самая последняя уничтожает все города врага.

«Торговец» может торговать пряностями с другими странами, затем покупать города с которыми торговал, (пожалуй, самая не выгодная тактика, медленное развитие и большие затраты.)

5 «Космос»

Сначала лучше не с кем не сориться, потому как оружие слабое и мало возможностей, лучше поторговать и развиваться, а когда улучшитесь можно спокойно нападать.

Есть агрессивные Цивилизации, они будут требовать от вас налог под угрозой уничтожения, не соглашайтесь от таких лучше избавляться, потратьте деньги на то что бы вам помогли ваши соседи.

Колонизируйте планеты с редкими пряностями, они стоят намного дороже, а значит прибыли больше.

Собирайте артефакты они тоже дорогие.

Конец.

spore прохождение всех этапов эволюции

Игра Spore имеет необычный геймплей. Игра поделена на 5 уровней (этапов). Каждый этап отличается друг от друга, имеет уникальное управление, сюжет и тд. В этой статье мы говорим об этих этапах. Главная цель на каждом этапе — развиться и эволюционировать. С помощью ДНК можно использовать разные фрагменты для вашего существа, тем самым улучшая и изменяя его.

Этап «Клетка»

Начальный этап в игре. На этом этапе вы играете за клетку. Вы находитесь в какой-то воде и вокруг вас такие же клетки. Можно выбрать тип клетки:

  • Плотоядная — кушать другие клетки
  • Травоядная — кушать растения
  • Всеядная — кушать все подряд

Этот этап эволюции разделен на 5 уровней. Особой разницы вы не заметите. По мере прохождения питайтесь, увеличивайте опыт и ищите новые фрагменты. С помощью новых фрагментов вы можете приделать себе что-то новое в редакторе и продолжить играть.Для этого нужно использовать «Брачный зов», чтобы зайти в редактор.

Если вы умрете, вы продолжите играть новой такой же клеткой.

С помощью клавиш «WASD» или мышки вы перемещаетесь и развиваетесь.

Как только вы заполнили шкалу опыта, вы сможете эволюционировать в «Существо».

Этап «Существо»

В отличии от предыдущего этапа, этот этап реализован в 3D пространстве. Здесь вам предстоит лепить существо и выживать. Добавлены параметр: голод. Используя разные фрагменты из редактора вы можете получать разные «навыки» для атаки, защиты, перемещения и тд.

По мере прохождения вам откроется возможность создавать «Стаю». Вы набираете разных союзных существ в свою стаю чтобы легче было охотится на других существ. Стая проста в управлении.

Начиная с этого этапа, когда вы его пройдете вы можете начать заново на новой планете.

Взаимодействие с объектами:

  • Камень/ракушка — можно кидать в существо с последующим оглушением
  • Источник пряности — гейзер, который подкинет ваше существо высоко в небо
  • Метеориты — падают и оглушают существо
  • Космические корабли — прилетают для сканирования или похищение существ. Если корабль выбрал вас, вы начнете заново продолжая игру
  • Фрукты — можно кушать. Можно сбивать с помощью камней и других предметов
  • Яйцо — при съедении дает 25 очков ДНК. При этом владелец яйца станет к вам агрессивным и будет атаковать (война)
  • Кокон — объект, который нельзя уничтожить. Существо в коконе эволюционирует

Когда шкала опыта заполнится вы можете эволюционировать в «Племя».

Этап «Племя»

На этом этапе уже меньше «Экшена», а больше стратегии и управления. Вы должны управлять своим племя, чтобы эволюционировать. Добавляется новый параметр — пища. Добывайте пищу всегда, т.к. это основной ресурс.

Помимо поиска еды для выживания вы должны регулировать вопрос с другими племенами. Можно развивать свою деревню с помощью разных построек. Тем самым вы увеличите количество существ в вашем племени. Разные здания отвечают за разные функции.

Не оставляйте без присмотра вашу деревню. К вам могут прийти без приглашения дикие животные (украдут еду), а также другие племена.

Для перехода на следующий уровень нужно урегулировать все вопросы с другими племенами. Или завоевать или заключить союз. От вашего поведения, зависит тип города на этапе «Цивилизация»:

  • Дружелюбие — на этапе «цивилизация» вы получите навык «Чёрное облако» (выводит из строя башни и развлекательные центры). Тип города — религиозный
  • Агрессия — на этапе «цивилизация» вы получите навык «Ядерное оружие». Тип города — военный
  • Трудолюбие — на этапе «цивилизация» вы получите навык «Пропаганда» (можно быстрее перекупить город). Тип города — торговый

Этап «Цивилизация»

На данном этапе вы перестаете управлять отдельными юнитами. В подчинении у вас добавляется:

  • Наземная техника (Машины)
  • Водная техника (корабли)
  • Воздушная техника (самолеты и тд)

Добавлен новый ресурс — пряность. Типы городов:

  • Военный город — агрессивны ко всем. Могут захватывать источники пряностей. Ухудшается отношение с другими цивилизациями за использование «ядерного оружия»
  • Религиозный город — при атаке другого города, превращает их веру в свою. Религиозная техника может зомбировать «Монстра» и привести его к вражескому городу
  • Торговый город — техника не может атаковать другие города. Вместо этого вы можете купить другие цивилизации. Также вас нельзя атаковать. Вас будут просить платить деньги. техника может подкупать рабочих на источниках пряностей

При игре за цивилизацию на карте будут еще размещены племена и существа. Они скорее играют декоративную роль.

Также каждый тип города имеет свое супер оружие:

  • Военный город:
    • Неуязвимость (2000 спорлингов) — делает технику неуязвимой на время (нужна агрессивность на этапе Клетка)
    • Мегабомба (4000 спорлингов) — название говорит само за себя (нужна агрессивность на этапе Существо)
    • Технобомба (16000 спорлингов) — уничтожает город. Отношение с другими цивилизациями портится на 90 очей. Разрушенный город нельзя восстановить (нужна агрессивность на этапе племя)
    • МБР (48000 спорлингов) — уничтожает все вражеские города (до 6 шт)
  • Религиозный город:
    • Восстановление (2000 спорлингов) — ремонт башни, техники и зданий
    • Вежливый посол (4000 спорлингов) — мгновенно улучшает дипломатические отношение с одной цивилизацией
    • Чёрное олбако (16000 спорлингов) — разрушает город изнутри (жители грустные)
    • Пришествие мессии (48000 спорлингов) — до 6 городов принимают вашу веру
  • Торговый город:
    • Статическая бомба (2000 спорлингов) — временно выводит из строя постройки, технику, башни
    • Бомба безумия (4000 спорлингов) — вражеские юниты начинают атаковать друг друга
    • Пропаганда (16000 спорлингов) — помагает быстрее купить вражеский город
    • Всемирное слияние (48000 спорлингов) — вы покупаете до 6 городов

Этап «Космос»

Это заключительный этап игры. По сути, он не имеет конца. Выполнив главное задание (очень сложное) вы продолжаете играть.

На данном этапе в основном вы управляете космическими кораблями, передвижением между звездами, улучшениями и дипломатией. Разработчики оставили много отсылок к работе «Автостопом по Галактике».

Для увеличение своих владений нужно будет осваивать новые Планеты. В основном вы будете летать от планеты к планете для освоение/атаки/защиты ее от других рас или пиратов. Также много времени вы потратите на гроксов.

Также относительно прохождения предыдущих этапов, зависит принятие определенной философии на этапе «Космос».

Свойства в течении всей эволюции Философия Инструмент
Принять данную философию возможно только начав игру с космической фазы, не проходя предыдущие. Странник
Положительные (3-4) Шаман Обратный билет: позволяет мгновенно вернуться в родную систему.
Нейтральные (3-4) Торговец Вливание капитала: позволяет мгновенно заключить торговое соглашение.
Отрицательные (3-4) Воин Призыв к бою: призывает пиратов напасть на планету.
Положительные (2) и отрицательные (2) Фанатик Исступление: оказывает мощное религиозное воздействие на обитателей планеты, что позволяет захватить её.
Положительные (2) и нейтральные (2) Дипломат Статический заряд: выводит из строя все башни и космические корабли на планете (кроме вашего).
Нейтральные (2) и отрицательные (2) Учёный Гравитационная волна: уничтожает все постройки на планете.
Положительные (2), нейтральные (1) и отрицательные (1) Эколог Массовое похищение: позволяет похитить нескольких представителей каждого вида с выбранной планеты.
Положительные (1), нейтральные (2) и отрицательные (1) Бард Задушевная песнь: умиротворяет жителей других империй и войны с империями заканчивается на 1-2 мин. (кроме гроксов)
Положительные (1), нейтральные (1) и отрицательные (2) Рыцарь Вызов мини-клона: Вызывает на подмогу миниатюрную версию вашего корабля.
Смотрите также

как сделать всеядное существо...игра spore....

Вообще то всё не правильно. Не путайте "Лабораторию Существ" и саму игру. Когда начинаешь игру на этапе клетка, выбирай травоядное и делай как говорят, потом убери глаза (для очков днк, на первом этапе они особо не нужны) , сдвинь фильтраторы чуть вбок и поставь плотоядный рот. Потом посмотри на индикатор развития и посмотри, чё надо есть, если полосочка не на синем, надо сесть на диету xD. Обычно надо жрать 5 кусков мяса на 13 водорослей и внимательно следить за состоянием. Когда закончишь этап, то с появлением ног у тебя откроются всеядные рты. В отличии от плотоядных, у них уровень пения лучше, можно питаться чем хочешь - хоть фруктами, хоть падалью, хоть врагами. Рот имеет значение на этапах "существо" и "племя", дальше, в общем то пофигу. И ещё: если после этапа "клетка" у тебя не получилось стать всеядным, смело можешь удалять сохранение - это уже после уже нельзя поменять.

тип питания определяется ртом. Поставьте рот всеядного типа. Обычно это хоботок такой)

А хз. Я сделал травоядное а потом прилепил ему челюсть и стало всеядное

ротик всеядный прицепи

поставь оба рта и хавай мясо и траву примерно одинаково =) там дальше уже чуток по другоому все будет) ) особо насчет этого можешь не парится.. разве что в цицилизации =)

поставь оба рта и хавай мясо и траву примерно одинаково =) там дальше уже чуток по другому все будет) ) особо насчет этого можешь не парится.. разве что в цивилизации =) Я хотел то же самое сказать

На етапе клетка поставь оба рта, потом найди существо с хоботком, убей его и получи хоботок, Все ты всеядный

найти существо с хоботком на этапе клетка убить его и все тывсеядный.

но с хоботком есть проблема я сделаю табличку водросли 1/1 1/1 1/1 мясо 3/2 3/2(5) 1/1 хоботок оба рта хоботок плот. рот проблема в мясе и все так что но я нел одну фичу можешь хоботком таранить все что угодно доже через шипы на время всасывания на этапе клетка ты не уязвим


Смотрите также