Спейс марин как играть по сети


War40k:space marine (Игра по мультиплееру на пиратке)

©

Сегодня роскажу вам как играть мультиплеер на пиратке
Блог будет обновляться,так как пиратку время от времени прыкривают.
1. Для начала у вас должна быть версия игры Unlocked(Но не обязательно) ---- www.ex.ua/view/9464204
2. У вас должен быть установлен Steam -------- store.steampowered.com/about/
3.Дальше качаем 1 фикс(то есть кряк) для мультиплеера,из папки Crack скопировать все в игру с заменой ----------- thepiratebay.org/torrent/6665963/Warhammer_40.000__Space_Marine_CRACK_MULTIPLAYER_TOMEK116
4.Из папки SmartSteam все файлы кидаем в папку со Steam
5.Качаем 2 фикс(то есть кряк),скопировать все файлы в папку с игрой с заменой ------------ rghost.ru/21823851
6.Дальше запускаем SmartSteam (Лутш создать новый аккаунт,а то может забанить ваш лицензионный)
7.Внизу нажимаем "Добавить игру"  и "Добавить сторонную игру" или "add games" и "add non steam game"
8.Нажимаем обзор и выбираем наш exe файл в папке с игрой (то есть spacemarine.exe) и добавляем его
9.После етого нажимаем играть и играем!
Чтобы удостовериться что все робит правильно при запуске игры появиться значек Steam справа внизу
УДАЧИ В ИГРЕ!
Кому нужна помощь:
Пишите тут или в личку помогу всем но со временем
Пришлось пересоздать блог,так как тот был затролин...

об авторе Пользователь пока ничего не написал о себе.

www.playground.ru

Как играть в Space Marine по сети на пиратке - FAQ - Статьи


Подготовка к запуску:


1) Устанавливаем Steam, если еще не делали этого, регистрируемся, обновляем и закрываем.
2) Скачиваем SmartSteam и устанавливаем в папку со Steam с заменой.
3) Открываем файл SmartSteam.ini и в нем изменяем 2 строки:

а) FilterTestApps = 2

б) 55150 = 204260

4) Скачиваем игру версии steam-rip, вот хороший торрент: (8 Гб)
w40sm.ru-r.g.igromany.torrent [40,99 Kb]
Устанавливаем в папку ...\Steam\steamapps\
5) Удаляем файл Steamclient.dll из папки с игрой, если он там будет.
6) Устанавливаем Патч №2 + все DLC: (995 Мб) Извлечь в папку со Steam.
Одним файлом:
torrent
depositfiles
files.coop-land.ru
letitbit.net

Запуск игры:

1) Запускаем SmartSteam.exe
2) Запускаем игру из библиотеки смартстима. (Возможно начнет устанавливаться C++ 2005 и DirectX, это нормально)

В игре:

Подключение:
ОНЛАЙН —> Сражение/Экстерминатус —> Начать поиск —> Подключитесь к рандомному серверу или примите приглашение друга.

Создание сервера:
ОНЛАЙН —> Сражение/Экстерминатус приват. —> Задаете настройки игры, ожидаете и приглашаете друзей —> Высадка!

*если выбрать "приват", то подключиться смогут только друзья
*Экстерминатус - это кооперативный режим

Примечания:
- Вылетает Error Report (BugSplat) - обязательно запускайте последнюю версию смартстима, обычный стим не подойдет, ошибка также вылетает если смартстим вообще не запущен.
- Вижу мало серверов/не вижу ничего - серверов по игре в принципе мало, так что старайтесь искать друзей и играть с ними.
- Обязательно ли качать гигабайт DLC? - Проверено только с ним. Можно обойтись и рипом лицензии последней версии (наш торрент), но тогда будут недоступны некоторые карты и режимы.
О нет, игра стала английской - удалите папку english по адресу ...\Steam\steamapps\common\Warhammer 40,000 Space Marine\data\locale

источник

wh40kimperium.ucoz.ru

Мультиплеер в Warhammer 40000: Space Marine

Опубликовано: 21.07.2011 13:44:10 Поделиться:  

Разработчики Warhammer 40000: Space Marine наконец-то поделились данными по поводу многопользовательской игры. Всего нас ожидает два командных режима, где игроки поделены на космодесантов Империи и Хаоса. Классический deathmatch тут называется Уничтожением (Annihilation) – о нем говорить просто нет смысла. Контроль территории (Seize Ground) заключается в захвате и контроле определенных контрольных точек на карте – тоже ничего нового. Создатели проекта обещают, что противоборствующие стороны практически не будут отличаться ничем, кроме внешнего вида – характеристики и вооружение будет практически одинаковым.

Теперь перейдем к классам, коих в Warhammer 40000: Space Marine насчитывается три. Самый разносторонне развитый - Тактический космодесантник (Tactical Marine). Он может использовать любое оружие и одинаково хорошо сражаться на длинных, средних и коротких дистанциях. Далее идет Разрушитель (Devastator), который несет на себе оружие, способное стереть с лица земли половину вражеского отряда. Хотя он неповоротлив и медлителен, в дальнем бою ему нет равных – боец этого класса идеально владеет снайперскими винтовками и плазменным оружием. Последний из доступных в игре классов - Штурмовик (Assault Marine), являющийся мастером ближнего боя. Вместо отстрела неприятелей с расстояния он кидается в самую гущу врагов, наносит повреждения всем вокруг при приземлении, а после добивает уцелевших мечом или молотом.

Прокачка персонажа в Warhammer 40000: Space Marine будет разделена на два пути. За убийство врагов начисляется опыт, позволяющий открыть новые умения и получить в распоряжение дополнительные виды оружия. Кроме этого у каждого оружия есть особые достижения, получив которые вы откроете доступ к апгрейдам этого оружия, элементам брони или дополнительным полезным гаджетам.

Для любителей выделиться среди других игроков есть богатые возможности кастомизации своего альтер-эго. Даже если вы захотите сделать из сурового космодесантника гламурного парня в розовой броне, то найдете инструменты для воплощения своих задумок.

Вам также может быть интересно

Представлен DualSense – контроллер PlayStation 5 Компания Sony представила окончательную версию контроллера для своей будущей консоли PlayStation 5, получившего название DualSense. Функции DualSense вместе с Tempest 3D AudioTech позволят пользователям полностью погрузиться... Количество консолей PS5 в первый год может быть ограничено Согласно отчету Bloomberg, компания Sony планирует произвести меньшее количество консолей PS5 в первый год, по сравнению с тем, как было с PS4. Несмотря на то, что производственные мощности не затронуты, проблемы, возникшие из-за COVID-19...

Игровые новoсти

gamer-info.com

Warhammer 40.000: Space Marine: Прохождение

Часть I. Высадка.

Смотрим вступительный ролик и приступаем к шинковке орков. Сначала мелких затем тех, что покрупнее. В нашем распоряжении Болт-пистолет с бесконечным боезапасом и стальной меч, нарезающий врагов в два счета. Чтобы продвигаться вперед, стреляем по газовым баллонам справа, обычно рядом находятся стрелковые орки. Для быстрого восполнение здоровья, оглушаем врагов и, подбежав к ним, жмем соответствующую кнопку. После кат-сцены, начинаем прорываться к огромной турели. Медлить нельзя, иначе ждет смерть. Необходимо постоянно двигаться и как можно скорее оказаться у турели. Нажатием кнопки поворачиваем ее в сторону корабля орков, соответственно уничтожив его.

После ролика продвигаемся вперед на помощь команде. Укрепляем навыки стрельбы, убивая трусливых противников. Из капсулы достаем Болтер – автоматическую винтовку. Уничтожаем двух стрелковых орков и вскоре добираемся до первого члена отряда. Помогаем ему отбиться от врагов. Не стоит лезть на рожон, т. к. противники укрепились на верхних позициях и, причем достаточно хорошо. Боеприпасы для Болтера подсвечиваются синим цветом. Леандра спасли – отправляемся за Сидонием. На мелких существ желательно не тратить боеприпасы такой мощной пушки как Болтер. Впереди траншея и группа гвардейцев, которых нужно спасти. Они послужат отвлекающим маневром, пока мы будем шинковать орков. Движемся дальше, Сидоний сообщает своё местонахождение. Из новой капсулы забираем цепной меч. Благодаря нему мы можем убивать группы врагов несколькими взмахами. Снова траншеи со стрелковыми орками по бокам, мимо них можно просто пробежать. Но не стоит этим увлекаться. Пару раз на нас будут набегать эдакие камикадзе, существа с взрывчаткой на теле. Добираемся до бункера и держим оборону. Несколько волн различных орков будут штурмовать нас, до появления элитного прототипа. Чтобы уничтожить его для начала попробуем оглушить. Делается это комбинацией из трех ударов мечом + обычное оглушение. Подбегаем и жмем кнопку действия. Теперь быстро выполняем нажатие показываемых на экране кнопок (QTE). Самое главное, оглушать стоит в момент, когда он бежит на нас тараном. Мы естественно уклоняемся в сторону и проделываем описанные ранее действия. Есть более простой способ: не тратить боеприпасы Болтера и не использовать лежащие рядом гранаты против обычных орков, но зато потом хорошенько оторваться на элитном, задействовав всю нашу мощь.

Разобравшись с ними, проходим в бункер на встречу с командиром имперской гвардии. После разговора забираем из капсулы «Символ чистоты». Он позволяет копить ярость и использовать ее против врагов. Испытаем новую способность в первом же бою. Отправляемся на передовую на помощь гвардейцам. Не забываем использовать тяжелый болтер, представленный в виде турели. В здании видим капсулу, в которой находится болтер «Охотник». Это оружие что-то наподобие снайперской винтовки. Как раз оно пригодится нам на больших открытых пространствах, где враги скрываются за стенами высоких зданий. Движемся вперед к орудийной крепости, разделываясь с орками. Из капсулы забираем прыжковый ранец. Теперь мы можем летать и наносить мощные удары сверху. Добираемся до каменной пещеры, откуда попадем в крепость. Впереди еще одна капсула с минометом «Мститель». Хорошая замена гранатам, хоть и слабее их. Можно выстрелить пять зарядов, и взорвать их одновременно, нажатием отдельной кнопки. Проходим через несколько дверей и забираем мельта-заряд. Возвращаемся обратно, на пути встречаем сопротивление и спускаемся на лифте вниз. Здесь также не меньше врагов, если делать всё быстро их численность можно сокращать, стреляя по взрывоопасным тварям. На складе артиллерийских снарядов находятся более сильные противники. Расправляемся с ними с расстояния и активируем пульт управления. Прикрепляем мельта-заряд на снаряд и толкаем его в нужную позицию. Идем обратно к лифту, откуда появляются противники. Среди них элитный орк, уничтожить которого не должно составить труда. Поднявшись наверх, направляемся к следующему лифту, попутно убивая врагов. Забираем из капсулы «Символ чистоты» со способностью «Режим стрелка». Когда заполнится шкала ярости, используем «Режим стрелка» и прицельным огнем истребляем врагов. Время в этот момент замедляется. Орки изъяли из очереди заминированный снаряд. Пока Леандр займется заталкивание снаряда в заряжающий механизм, мы будем отбиваться от противников. Самое время использовать новую способность. Убиваем тех, что наверху. Затем, когда поползут обычные орки, идем в сторону, чтобы проще было вовремя убивать взрывающихся тварей. Элитного врага убиваем бегая из стороны в сторону. Наконец, когда снаряд окажется на своём месте, покидаем эту зону.

Чтобы попасть в Мануфакторий Титанов, необходимо сесть на таран, который очень скоро отправится со станции. Медлить нельзя, поэтому быстро бежим к нему, пока она не уехал. Не обязательно шинковать всех подряд, можно просто пробежать мимо большого количества противников. Будучи в поезде начинаем прорываться вперед, к турели. Из турели расстреливаем транспорт орков. Главное не стоит постоянно находиться за турелью, т. к. сзади могут атаковать враги, да и сам транспорт стреляет достаточно длинными очередями. Постоянно охлаждаем турель, дабы повысить ее эффективность и не допускать перегрева. Всего будет три высадки орков, после которой добиваем из турели корабль противника и завершаем первую часть игры.

Часть II. Инквизитор.

После ролика продвигаемся вперед и прослушиваем сообщения. Проходим внутрь здание, опускаемся мост, после чего начнется стычка с врагами, среди которых один элитный. Продолжаем движение к мануфакторию через здание. Уровнем выше находится комната управления, кишащая орками. Самое время использовать ярость. Разбираемся с ними и останавливаем орочью атаку, сбросив некое оружие. С нами связывается капрал, который указывает путь к мануфакторию. Выбираемся на поверхность, где нас ждут сначала стрелковые, затем мелкие и в конце обычные орки вперемешку со стрелковыми. Войдя в очередное здание, капрал вызывает лифт, и пока он приближается, мы должно оборонятся. Из капсулы забираем силовой топор. Как обычно держим оборону, до прибытия лифта. В мануфактории встречаемся с капралом и отправляемся к инквизитору. Встретившись с инквизитором Дроганом направляемся в генераторную. Главный орк, в данный момент, не представляет для нас угрозы, поэтому спокойно продолжаем убивать обычных противников. Далее, проходим через сдвоенные двери и спускаемся прямиком вниз, за плазменным пистолетом. Идем обратно наверх и добираемся до лифта. На пути встречаем орков со щитами. Против них эффективны различного рода взрывчатые вещества, например гранаты или миномет. Оказавшись в генераторной, движемся в главную комнату. Здесь бегаем кругами, в попытках уничтожить двух элитных врагов, а также остальных, пытающихся помешать нам. Когда придет время активируем пульт управления, а еще, спустя несколько секунд, забираем источник энергии.

После ролика, продвигаемся по канализации в поисках выхода. Мы остались одни, поэтому действуем аккуратно, ведь всё внимание врагов направлено теперь только на нас. Стараемся, как можно чаще активировать ярость, так как ее простой никак не компенсируется. Тем временем из капсулы забираем в замену болтеру «Охотник» мощнейшее оружие для коротких дистанций Мельтаган. Добираемся до подъемника, едем наверх и на выходе забираем символ чистоты «Исключительная ярость». С помощью него ярость будет расходоваться медленнее, при условии, что мы активно шинкуем врагов. Вскоре, практически из ниоткуда, появляются напарники, и мы вместе отправляемся к инквизитору. Но сначала выберемся на поверхность. Орки сами открыли нам путь, по которому выбираемся наверх. Обходим пропасть через здание слева. На площади, в капсуле, лежит новое оружие – лазерная винтовка. Из нее расстреливаем гранатометчиков, засевших в здании неподалеку.

Встретившись с инквизитором, продвигаемся вперед. Вдалеке видим сражение, спускаемся вниз и помогаем гвардейцам. Тех, что наверху убиваем из дальнобойного оружия, скрываясь за развалинами, т. к. на открытом пространстве мы очень уязвимы. Дроган ранен и не может идти дальше. Разминаемся с командой, унеся с собой источник энергии. Чуть пройдя вперед, подбираем из капсулы громовой молот и прыжковый ранец. Наша цель – добраться до зоны эвакуации. Крушим всех подряд, не брезгуя использовать возможности ранца на полную катушку.

Часть III. Оружие.

Защищаем флот, отстреливаясь от орков из турели. Чтобы броня успевала восполняться, нужно разделываться с врагами быстро. Вскоре появится их корабль и, к сожалению, подобьет нас. Спрыгиваем прямо на территорию противника. Переключаемся на оружие Мельтаган и расщепляем всех, кто идет на нас, а гранатометчиков и снайперов на вышках убиваем из Охотника. Добираемся до места, где Мира сможет подобрать нас. Высаживаемся и встречаемся с союзниками. Вместе разделываемся с орками. Мост подорван, поэтому идем через проход справа. Убиваем еще большее количество орков. Очередной мост разрушен, движемся по холму справа. При переходе по следующему мосту, делаем это осторожно, так как на нас пойдет огромное количество бронированных и два элитных орков. Осталось совсем немного до исследовательского центра, однако пока Дроган открывает двери, мы удерживаем оборону. Рядом лежит громовой молот, который поможет более эффективно расправляться с противниками. Волны врагов будут бесконечными, поэтому внимательно следим за дверьми. Как только они откроются, сразу проходим внутрь. Случится это примерно после появления двух элитных бронированных орков. Далее, продвигаемся по территории, обращая особое внимание на взрывоопасных существ. Поднимаемся наверх, убиваем мелких тварей и по трубам проникаем в комплекс. Здесь всё охраняют защитные турели. Их проще всего уничтожить, осторожно высовываясь из-за укрытия, мощным оружием. Например, лазерной пушкой. Реагировать на них нужно быстро, по мере появления. Для отключения всех турелей необходимо добраться до комнаты управления. Орков здесь нет, а только турели, поэтому проблем не возникнет. По пути забираем из капсулы модернизированный вариант Болтера, а в самой комнате управление подбираем символ чистоты, увеличивающий ярость. Отключив систему безопасности, отправляемся в генераторную. Тут то и появляются наши «друзья». Разделываемся с ними, желательно при помощи Мельтагана, который можно подобрать в комнате управления, и вставляем источник энергии в центральное ядро. Что-то пошло не так, поэтому отправляемся в огневую камеру на лифте.

Убиваем орков и заталкиваем консоль на место. Бежим наверх к панели управления. Ждем, и производим выстрел. После ролика, добираемся до лифта, уничтожая демонов хаоса. Хоть их и немного, но они могут доставить серьезных хлопот. Бороться с ними лучше всего издали, так как в ближнем бою они достаточно сильны и наносят много урона. Орки активно сражаются против демонов, а нам это только на руку. Они естественно слабее демонов, поэтому помогаем им разделаться с демонами и затем добиваем орков. Выбираемся из комплекса, открыв огромную дверь.

Часть IV. Угасание света.

Продвигаемся по полуразрушенному мосту, затем спрыгиваем в трубу и отправляемся в мануфакторий. Собираем всё добро попадающееся на пути. Обязательно подбираем громовой молот, а рядом из капсулы Железный орел – некое подобие щита, усиливающее броню. Убиваем всех подряд, как орков так и демонов. Проходим вперед, убиваем еще несколько врагов и спускаемся вниз. Открываются ворота и появляются гвардейцы. Расспросив одного из них, продолжаем движение. Снова подбираем громовой молот, если хотим зачистить всю область. В противном случае можно побегать с легким мечом и быстро добежать до подъемника, пока враги не обратили на нас внимание. Спускаемся вниз, разделываемся с огромным количеством орков и снова поднимаемся наверх на другом лифте. Бежим на помощь гвардейцам к аванпосту. По дороге подбираем плазменную винтовку. Принимаем активное участие в обороне, однако не лезем вперед. Время от времени будут появляться камикадзе, которых нужно быстро уничтожать. Далее, получаем задание — наладить энергоснабжение, чтобы возобновить работу оборонительных турелей. Следуем вдоль кабеля, пока не доберемся до генератора. Активируем его и проникаем в мануфакторий через открышуюся дверь.

Мы снова одни, и впереди нас ждем схватка с варбоссом Злобочерепом. Рекомендуется взять плазменную винтовку и стрелять исключительно мощными зарядами. Благо боеприпасов на арене достаточно и беспокоиться о них не надо. Против обычны орков желательно использовать Мельтаган. Зачистку делаем быстро, чтобы они не могли отвлечь нас от главного противника. Естественно, как можно чаще делаем кувырки в стороны. В конце подходим к варбоссу и добиваем его. На подъемнике выбираемся из арены, вместе с командой возвращаемся в мануфакторий.

Далее, отправляемся к титану «Непобедимый». При себе желательно иметь лазерную пушку, Мельтаган (громовой молот). Мельтаган или громовой молот помогут расщеплять мелких противников, а лазерная пушка против снайперов и особо крепких демонов. «Непобедимы» вот-вот готов приступить к сражению. Осталось только отключить якоря. Но прежде чем попасть к ним разделаемся с десятками демонов. С собой на борт титана прихватим лазерную пушку. Уничтожаем летающих тварей и один транспорт. Заряжаем титана источником энергии и производим мощнейший выстрел.

Встретившись с напарниками, направляемся в зону эвакуации на встречу с Мирой. Попадаем в серьезную засаду, а Сидоний успевает скрыться. Идем вниз, чтобы укрыться от элитных врагов. Уничтожаем их по одному, медленно выглядывая из-за укрытия. В зоне эвакуации, после ролика, действуем следующим образом. Собираем боеприпасы вокруг и быстро убиваем три сущности, создавшие порталы. Затем разделываемся с прибывшими элитными бойцами, бегая по площадке. Уничтожаем оставшихся и двух элитных стрелковых демона.

Часть V. Князь демонов.

Собираем боеприпасы и спускаемся вниз на подъемнике. Наша задача добраться до орбитального шпиля. Громовой молот брать не обязательно, только если нет в наличии Мельтагана против скопления врагов. Как обычно в первую очередь уничтожаем создающие порталы сущности, а затем всех остальных. На следующем подъемнике поднимаемся наверх к мосту.

На помощь приходят «Кровавые вороны» и весьма успешно. Они прекрасно справятся с демонами, даже если мы будем отсиживаться за укрытием. Продвигаемся вперед, пока Валькирия не доставит нас прямо на орбитальный шпиль. Громовым молотом и прыжковым ранцем мы легко можем уничтожать десятки демонов: оглушаем их сверху и добиваем молотом.

Рассмотрим поподробнее последнюю и решающую схватку с Немеротом. Используем тот арсенал, что находится перед «ареной», желательно взять миномет «Мститель».

Первая волна: несколько демонов – убиваем Мельтаганом или мечом (топором).
Вторая волна: одержимые и элитные солдаты – быстро выстреливаем из миномета по проходу и подрываем. Остальных добиваем из мощного оружия.
Третья волна: демона и создающие портал существа – в первую очередь убиваем существ, затем демонов Мельтаганом или мечом (топором).
Четвертая волна: демоны и двое элитных бронированных солдата – используем миномет или Мельтаган. Уклоняемся как можно чаще, чтобы враги не могли достать нас.

Отправляемся в свободное падение вместе с Немеротом. Предстоит долгое «QTE». Оно продолжается, пока не будет заполнена шкала ярости, после чего производим мощный удар и всё повторяется еще один раз. Смотрим заключительный ролик.

stopgame.ru

Space Marine в начале октября

©

Как и было обещано, кровавый экшен от третьего лица Warhammer 40.000: Space Marine (PC, PS3, Xbox 360) получит свою порцию «кооперативных» развлечений уже после официального релиза, намеченного на 6-е сентября. Несколькими днями ранее THQ посвятила всех космодесантников в детали режима под названием «Exterminatus», рассчитанного на слаженные действия четырех игроков. Сплоченному квартету предстоит уничтожать орды зеленокожих врагов, которые будут волнообразно накатывать на позиции космических вояк. С каждой успешно преодоленной «волной» сила и численность орков будет постепенно расти, так что рано или поздно игрокам придется сдать усиленно обороняемые высоты.

Цель в «Exterminatus» предельно проста – заработать как можно больше очков, лихо сокращая своим цепным мечом и болтером вражье поголовье. Доступных классов персонажей намечается три штучки – «штурмовики» (Assault Marine), «тактики» (Tactical Marine) и «опустошители» (Devastator Squad). Сценариев для этого режима подготовлено совсем мало – всего два, Assault on Hab Center Andreas и Escape from Kalkya Facility.

Есть и светлая сторона – опыт, заработанный в кооперативе, будет зачисляться на общий многопользовательский счет игрока, никуда ваши заветные EXP-единицы не денутся.

Relic Entertainment планирует выпустить «Exterminatus» в форме бесплатного DLC в начале октября.

об авторе Пользователь пока ничего не написал о себе.

www.playground.ru

Обзор игры Warhammer 40.000: Space Marine

Мой канал - www.youtube.com/c/Greed71Reviews

Выход Space Marine был весьма интригующим событием. Уж чего-чего, а добротных экшенов по вахе давным-давно никто не делал и не пытался. А вот на качество продуктов THQ многие возлагали большие надежды. Трейлеры интриговали, геймплейные ролики выглядели весьма вкусно… и что же мы получили в итоге?

Сюжет в игре совсем не блещет. Орки решили слетать и постукать Механикумов на планете Грайя. На помощь прилетели десантники из Ордена Ульрамаринов. Ну а дальше по стандартной схеме: Гвардия, Инквизиция, Хаос, Титаны, Варп… короче говоря, не впечатляет. С сюжетом тесно связана такая штука, как антураж. Удалось ли передать разработчикам дух мира далекого будущего? И да, и нет.

Во-первых, я не понимаю, почему на ролях главных героев в мире Warhammer всегда оказываются одни и те же рожи. Если десантники – то Ультрамарины, если Гвардия – то Кадианцы… неужто THQ не в курсе, что тут куда больше всяких орденов? Взяли б и сделали главными героями Тёмных Ангелов или Саламандр. Хотя, наверное, стоит сказать спасибо, что не выдвинули на первый план навязших всем на зубах Кровавых Воронов. Во-вторых, мы воюем на мире-кузне. Позвольте узнать, а куда девались все Адептус Механикус? Или вы хотите сказать, сто Скитарии погибли от лап орков быстрее, чем какая-то там Гвардия? А это, на секундочку, мир Грайя, и войска этого мира всегда славились своей стойкостью и несгибаимостью. Ну ладно, положим их и впрямь подавили… но тогда куда делись трупы? Почему от них не осталось вообще никаких следов, будто орки их просто испарили?

Но в остальном, на экране и впрямь сеттинг Warhammer 40.000. Окружение впечатляющее, дух мира передан вполне годно… одним словом, не считая моих мелких придирок, игра меня на этом уровне оставила вполне довольным.

Перейдем к более важной вещи – геймплею. Спейс Марин – вполне классический экшен от третьего лица. Разве что, кроме пострелюшек тут еще и рукопашный бой есть и в этом плане система оружия довольно любопытная.

У героя всегда есть пистолет с бесконечным запасом патронов (но это вовсе не значит, что его не надо перезаряжать). В комплекте с пистолетом, герой берет одноручное оружие ближнего боя. Кроме пистолета Тит может таскать до трех специальных пушек. И разнообразие тут весьма немалое – и болтеры, и плазменное оружие, и мельта, и лазерная пушка… весьма богато. И, что самое важное, большая часть оружия вполне применима, просто для разных условий и врагов. Наверное, я могу с ходу назвать всего несколько совсем бессмысленных стволов. Ну и парочка по ходу игры будет заменяться на более продвинутые варианты (например, базовый болтер). Кроме того, периодически нам будут попадаться стационарные тяжелые орудия на лафетах. Их вполне можно от этих самых лафетов отодрать и потащить за собой. Боезапас у них в таком случае резко становится конечным, зато убойная мощь такой штуки – дай бог каждому. Но с такой бандурой в руках Тит будет передвигаться несколько медленно. На худой конец, есть еще и гранаты (не самая ценная вещь, но пусть уж будут).

Кроме всего этого, есть еще и Грозовой Молот, двуручное оружие ближнего боя. Он обладает огромной мощью, но позволяет герою кроме пистолета таскать только один ствол, что иногда может быть очень критично.

Боевая система в Спейс Марине довольно обыденная. Есть рядовые враги, есть «толстые гады» (эдакие мини-боссы) и парочка боссов. Вроде бы все просто. Но везде есть свои нюансы. Враги в игре очень разнообразные и способны на различные пакости. Одни будут с ревом ломиться поближе к вам дабы вправить бедному Титу челюсть, другие наоборот предпочтут жахнуть посильнее и покончить с вами с большой дистанции. Отсюда и возникает осмысленность большинства пушек в игре. Одними будет очень удобно убивать толстых врагов на большой дистанции, другими – избавляться от толп мелочи и так далее. Но говорить о какой-то сложной и продуманной тактике ведения боя тут не приходится – знай себе сиди по укрытиям да вовремя отстреливай наседающих врагов. Только и всего. Впрочем, по ходу продвижения по игре, геймлпей все равно будет несколько меняться – в начале мы будем преимущественно с шашкой наголо и воплями «ЗА ИМПЕРАТОРА!» рубить всех в капусту в ближнем бою, затем, когда появится больше хитроумных врагов (например, сквигов с бомбами, эдаких местных камикадзе), вы начнете вести себя осторожнее и чаще использовать стрелковое оружие. Ближе к концу, когда орков заменят хаоситы, вам все чаще и чаще придется сидеть за баррикадами и вести короткие и яростные перестрелки, надеясь снять самых опасных врагов. Безусловно, вас никто не ограничивает. Если нравится, можете хоть всю игру пройти исключительно с цепным мечом и верой в Императора. Да, это будет сложнее, но вполне реально.

Ввиду большого числа пострелюшек, наверняка возникает вопрос – а как в игре с патронами? А с этим тут… странно. Иногда вам будут попадаться эдакие «универсальные восполнители», которые пополнят боезапас вообще всех пушек героя. Иногда же вы будете встречать просто одиноко валяющиеся стволы, рассчитанные на пополнение конкретного боезапаса. По моим личным ощущением, с некоторыми пушками в игре есть ряд проблем, поскольку боезапаса у них мало, а пополняется он ну очень редко. Так что, использование некоторых пушек надо заранее обдумывать, а не растрачивать все залпы лазерной пушки на первого попавшегося сквига. Именно поэтому ближний бой до самого конца игры будет более чем осмысленным выбором.

Но… про ближний бой в игре я могу сказать ровно одну фразу – скучно. Там нет никаких особых приемов, комбинаций, просто знай себе закликивай все мышкой до смерти. По началу, кульбиты, которые Тит выписывает в бою с врагами будут впечатлять… но они быстро примелькаются и наскучат. Потому, ближний бой нужен, но, увы, ничего особого из себя не представляет.

Ах да, у ближнего боя есть еще одна забавная функция. Дело в том, что здоровье героя условно поделено на две полоски. Если посмотреть на его хэлсбар, то вы наверняка заметите, что изначально он окружен золотой аурой. Так вот, это не просто так. Героя защищает энергетическое поле и первым делом враг будет разламывать именно его. Если запас прочности у поля иссякает, начинает сниматься уже здоровье. И штука в том, что поле со временем восстанавливается само. А вот здоровье — нет. Но его легко восполнить – в ходе боя над головам израненных врагов будет загораться кнопка, которую необходимо нажать. Если вы это делаете, Тит проводит эффектное добивание и восполняет себе часть здоровья. Пока Тит занят этим увлекательным процессом, он получает временную неуязвимость. Но работает вся эта красота только в ближнем бою.

Кроме того, пару раз за игру вам дадут попрыгать на прыжковом ранце. К слову – обращение с этой штукой в рамках игры меня тоже выводило из себя – напрыгался Тит всласть и бросил ранец, где попало. А это, на секундочку, вполне себе реликвия Ордена, часть амуниции, которую так просто не достанешь. Почему он так легко разбрасывается ценными вещами – в упор не понимаю. Но ладно, это мелочи и вообще я отвлекся. Прыжковый ранец забавная штука, на самом деле. Карты резко становятся многоуровневыми, а вы можете давить врагов своим весом… но увы, при всем этом, карты довольно пустоваты. Их просторы часто ничем особым не заняты – ни врагов, ни каких-то особых секретов. Единственное, что разбросано по локациям – аудиодневнеки и сервочерепа (которые тоже являют собой аудиодневники). Ничего особого они вам не дадут, просто позволят чуть больше погрузиться в атмосферу мира Warhammer. Но к вопросу о картах мы еще вернемся позднее. А что касается аудидневников, то мне есть что сказать.

Штука в том, что в самой игре вам никто и никогда не объяснит, что такое Кодекс Астартес и почему его надо так слушаться. То есть, для новичков сюжет будет вообще выглядеть каким-то невменяемым бредом, в котором ни черта не понятно. И, по мысли разработчиков, мир Вахи будет полнее раскрываться именно через дневники. Замечательно, только вот почему они тогда превращены в секреты, которые надо муторно и тщательно выискивать? Далеко не все будут заниматься этим, а без их поиска, новичок и вовсе не узнает из игры ничего и может счесть мир Warhammer каким-то бредом сумасшедшего.

Наконец, у Тита есть аж целая одна способность – Ярость. Открывается она в ходе игры и в ходе же игры пару раз улучшается. Суть проста – пока вы дубасите врагов, постепенно заполняется шкала энергии. Как только вы ее заполните – можно врубать. В режиме ярости герой восстанавливает здоровье, получает прибавку к наносимому урону, а в режиме прицеливания включается замедление. По большому счёту, вновь ничего революционного.

Нужно заметить, что Тита на миссиях сопровождают два напарника. Но никакой смысловой нагрузки они не несут – даже в бою особого участия не принимают.

И по сути, про геймплей сказать-то больше и нечего. В целом, разработчика есть за что хвалить — нас постоянно ставят в новые условия. То вы сражаетесь в городских руинах, то внутри заводских комплексов, то отбиваетесь от орков из нутров десантного челнока, то попадаете в песчаную бурю… так что в ходе прохождения, совсем уж заскучать вам не дадут. Да и разные типы оружия могут обладать совершено разной механикой: плазма может перегреться, если из нее слишком много стрелять, штурмовой болтер тратит патроны в два раза быстрее своего собрата и так далее. Но при всем при этом, игровой процесс Space Marine’а достаточно однообразен и не способен дать чего-то принципиально невиданного. Карты тут до ужаса линейны, а периодическая «многоуровневость» так толком и не реализовывается. Это добротный экшен от третьего лица в сеттинге Warhammer 40.000, довольно интересный, но не более того.

У игры есть и сетевой режим. Он, к слову, и до сих пор работает и на серверах даже есть свои завсегдатаи. И тут опять все как-то неоднозначно…

Играть вам тут дают только за космодесантников – импреских и хаоситских. Но никаких кардинальных отличий кроме внешности они не имеют. Есть три класса героев – тактический десантник, штурмовик (раптор у хаоса) и опустошитель (разоритель у хаоса). В принципе, все просто (и даже бэково). Тактикалы вооружены болтерами или специальным оружием. Это эдакий «усредненный» Тит из кампании. Штурмовик – это парень с прыжковым ранцем. То есть, у него одноручное оружие и пистолет. Прыгает, вылавливает зазевавшихся тактикалов и, особенно, опустошителей. Опустошитель – медлительный парень с большой пушкой. Стоит и поливает всех шквальным огнем.

По ходу игры, вы набираете опыт, который потом тратите на своё улучшение и кастомизацию героев.

Покаюсь – не помню, сколько в игре режимов сетевой игры. Изначально было два, в дальнейшем разработчики ввели еще несколько (в частности, в одном из них вам дают поиграть дредноутом). Но это все не особо-то и важно ввиду двух критических недостатков, которые практически ставят крест на сетевом режиме. Во-первых, в игре как факт отсутствует система подбора врагов. Так что новичка лихо кидает к ветеранам, у которых в руках самое продвинутое оружие. А во-вторых карты. Их мало и они слишком огромные. От точки респауна до места заварушки бегать вы будете долго и упорно, что напрочь отбивает вообще всякое желание играть. Большую часть времени вы будете тратить не на бой, а на попытки до него добраться. Мне нужно уточнять, насколько это «интересно»?

Короче говоря Спейс Марин вышел довольно средней игрушкой. Линейной, однообразной, местами непродуманной. Не самое плохое развлечение, особенно для фанатов сеттинга. Но надолго оно вас занять вряд ли сможет…

[автор текста: GodofPlague]

www.playground.ru

Space Marine. Хорошая игра без претензий на шедевр. — Warhammer 40,000: Space Marine — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Я ждал эту игру. С самого анонса и до релиза я проводил эту игру своим взглядом. Полным надежды и веры в то, что эта игра будет: «что надо». У меня на то были основания.

  • Во-первых вселенная Warhammer 40.000 мне очень нравится. Нравится с тех пор как я впервые поиграл в Dawn of War. Правда моей любимой фракцией всегда была, и есть Имперская Гвардия. Но тем, не менее, космодесантники мне тоже очень импонировали. Тем более, что и те и другие выступали фактически на одной стороне.
  • Во-вторых в игре присутствовал легкий элемент слэшера, а так же много много крови и убийства плюс жестокие добивания противника.
  • Ну и в-третьих, самое главное. Я был уверен, что игра как минимум поддерживает кооперативное прохождение по xbox live или сети (если играть на PC), как максимум я ждал от игры split screen. Слишком большой дефицит хороших игр, которые можно проходить на одной приставке вдвоем. А тут такая резня. Уверенность моя брала свои корни с демо-версии игры. Где было видно, что наш бравый капитан занимается разделкой мяса по вызову не один. А с двумя товарищами. Какие тут сомнения? Split screen — однозначно. Какие тактические просторы открывались. Вы с пило-мечом или силовым топором кромсаете врага в ближнем бою, а ваш напарник из болтера Охотник (читай СВД) отстреливает стрелков противника или просто прикрывает вас.

Но, как водится в таких случаях, ничему этому не суждено было сбыться. Я имею в виду последние мысли о кооперативном прохождении. Его просто нет. Единственный многопользовательский режим — это мультиплеер. За это я, пожалуй, никогда не прощу разработчиков. И именно поэтому я решил не покупать игру. Для приставки. Поскольку был очень расстроен тем, что кампания исключительно сингл и сомневался, а будет ли так же интересно рубать зеленую живую капусту в одиночку.

Все произошло совершенно случайно. Или, как говорят, внезапно. Шел мимо магазина где покупал свою последнюю игру на PC. Гулял. Решил заглянуть. Посмотреть, может чего есть интересного. Ну и увидел на полке коробку с диском. Еще раз все прикинул и взвесил. Решил приобрести игру на PC, так как за лицензию на xbox 360 мне не хотелось отдавать столько денег, за сомнительную игру. Да и были для коробокса игры на подходе, которые вот-вот выйдут. Gears of War 3 те же.

Space Marine. Хорошая игра без претензий на шедевр.

Space Marine. Хорошая игра без претензий на шедевр.

Ну, стало быть, пришел я домой, все установил и приступил к игре. Сомнения насчет качества продукта развеялись с первыми же минутами игры. Но, обо всем по-порядку. Игра, как было сказано выше, про славных космодесантников. Да не про каких-нибудь, а про самих ультрамаринов. Для не сведущих поясню.В армии императора, как и в любой другой есть много разных подразделений. Каждое выполняет свои задачи. Космодесантники находятся почти на самом верху армейской иерархии. Они являются генетически измененными людьми, в следствии чего обладают огромной силой и выносливостью. Плюс к этому постоянно тренируются в, и без того высоком, мастерстве владения всеми видами оружия. А за их моральным обликом всего войска постоянно следят итераторы и инквизиция (читай замполиты и чекисты). Короче, не дать не взять морская пехота, ВДВ и прочий спецназ в одном лице.

Сам космодесант состоит из орденов. Каждый орден состоит из десяти рот, которыми командуют капитаны. Первая рота обычно состоит из ветеранов и самых опытных бойцов ордена. Поэтому является его элитой. Вот лишь некоторые из самых известных орденов космодесанта. Кровавые вороны (ставшие героями серии RTS Warhammer 40.000 на PC), Лунные волки, Имперские кулаки, Ультрамарины и многие другие. У каждого ордена есть своя история, свой флаг, свои обычаи и специализация. Имперские кулаки, например, настолько хороши в обороне, что сам Император вызвал их на Терру возводить укреп сооружения для колыбели человечества. А Лунные волки известны тем, что их примархом, в свое время был сам Хорус.

Игра начинается с того, что Орда кровожадных Орков вторглась на планету-кузницу, где производятся боевые машины для Империума Человечества. Космодесантник, закаленный в боях, ветеран Ордена Ультрамаринов, капитан Тит должен со своим отрядом удерживать оборону до прихода ударных сил Имперского флота. На стороне врага - огромный перевес в численности, на стороне людей - лучшие бойцы и мощнейшее оружие. Потеря планеты даст в руки Орков оружие, способное уничтожать целые города. А уж этим только дай по уничтожать, да порушить. Вы появляетесь на поле боя после бравой высадки с ранцевым ускорителем прямо на борт десантного корабля орков. Изначально, для разгона, вам выдают простой ножик и болт-пистолет. Чтобы разобраться с управлением, физикой и механикой игры. Освоиться в игровом мире. Однако, даже на этой стадии Тит настолько бодро втыкает нож в головы рубак при добивании, что уже с первых минут начинаешь радоваться и получать удовольствие.

Space Marine. Хорошая игра без претензий на шедевр.

Space Marine. Хорошая игра без претензий на шедевр.

Вот за такие моменты я люблю эту игру.

Вообще, в игре достаточно крови, мяса трупов и жестокости. С графикой в игре, в целом, все в порядке. Есть отдельные недостатки, но общее впечатление — положительное. Ранее перечисленные особенности смотрятся отлично. Так что мое изголодавшееся чувство садизма наконец-то получило хоть какое-то удовлетворение. В игре предусмотрено три оружия для рукопашного боя и для каждого из них придуманы свои добивания противника. Вариантов довольно много. Можно просто орка пополам распилить, можно вогнать пило-мечь прямо в пасть, по самые гланды.

Space Marine. Хорошая игра без претензий на шедевр.

Space Marine. Хорошая игра без претензий на шедевр.

Присутствует и классический вариант расправы, в простонародье именуемый : «пасть порву».

Однако, справедливости ради, стоит отметить, что подобных добиваний в игре могло быть гораздо больше. Так, например, для некоторых противников реализован всего один способ прикончить его. Один для каждого оружия. Это, однозначно, не очень хорошо. Этот момент следовало бы немного доработать. Ведь, по сути, ничего изобретать не нужно. Можно было просто поиграть немного в любую из игр серии: Warhammer 40 000. Dawn of War. Желательно, конечно, во вторую часть, но и первая тоже подойдет. Там уйма разных вариантов.

Есть еще одна недоработка, связанная с этим элементом игры. Во время выполнения добивания наш герой «теряет берега», и начинает игнорировать ландшафт уровня. Во время игры очень часто случалось так, что стоя на краю платформы, Тит хватал орка за горло и швырял на землю. Орк приземлялся таким образом, что голова его «висела» в воздухе. После чего космодесантник браво топал по голове орка так, как будто она лежит на земле, и давил ее. Бывало иначе. Начинаешь выполнять добивание, наш герой хватает противника и бросает на землю слева от себя. При этом его совершенно не волнует, что слева стоит контейнер. В итоге враг валяется и верхняя половина тела, как будто, в контейнере, а нижняя проветривается на свежем воздухе. После чего, для пущей убедительности Тит замахивается и мощно пробивает молотом по голове лежащего бедняги. Естественно, сквозь контейнер.

Однако, несмотря, на такие огрехи в целом возможность запилить, зарубить, забить оглушенного противника вызывает крайне положительные эмоции.

Сами по себе персонажи сделаны качественно, и хорошо. Это касается как космодесантников с гвардейцами, так и противоборствующей стороны.

Space Marine. Хорошая игра без претензий на шедевр.

Space Marine. Хорошая игра без претензий на шедевр.

Это красивое зарево в небе символизирует начало нового этапа игры.

Что же касается окружающего мира. То тут все без изысков. Все довольно серо. Вернее не серо, а коричнево. БОльшую часть игры вам предстоит пылить по просторам планеты, на поверхности которой лишь камни и песок. Ну и еще огромные имперские строения. Они хоть и огромные, но цветовую гамму совершенно не разнообразят. А после определенного момента цвета сменятся на черно-фиолетовые. И бродить вам придется по туннелям и коридорам. Единственное, что будет привносить какие-то свежие краски в атмосферу — это ваше присутствие. Ваше и ваших врагов. Вспышки взрывов и фонтаны крови, сгустки плазмы, следы ракет. Зеленые волны орков, голубые костюмы ультрамарниов, огненная кожа демонов. Да, друзья мои, без вас этот мир станет серым и скучным.

Перейдем к самому вкусному. Геймплей. Сразу скажу, одну вещь, игра совершенно не сложная. Абсолютно. Я понимаю, что все познается в сравнении и что это субъективный вопрос (как и весь обзор). Чтобы было понятно, я скажу, что сложная игра для меня это Ninja Gaiden 2, ни Black, ни Sigma, просто Ninja Gaiden 2 вышедший на Xbox 360. Вот это игра сложная. Чтобы выбить 100% (включая DLC) мне потребовалось извести уйму нервов и заработать множество седых волос. Почти как в старые, добрые времена на Dendy. Space Marine проходится фактически на одном дыхании. Причем на высокой сложности даже быстрее и легче, чем на нормальной в первый раз. Просто потому, что ты уже освоился с управлением и знаешь что по чем. Разница между сложностями не ощущается совсем. Плюс в игре всего один босс. Это варбосс орков. Да и тот относительно простой. Если заранее взять нужное оружие (а при втором прохождении ты уже знаешь когда будет этот босс) проходится просто на ура. Финальную драку вообще целиком сделали на QTE (Quick Time Events), чем меня сильно огорчили. Я перед выходом к финальному негодяю специально не стал менять свое любимое оружие — Громовой молот. Пожертвовал двумя стрелковыми стволами для этого (так как ношение молота снижает лимит стрелкового оружия на два). Думал, вот надаю по заднице всем прихвостням злодея, потом — финальная драка. Вот уж где я смогу размозжить лицо ненавистному гаду. Разломать и, в прямом смысле разбить на куски плоти. Но нет. Игра снова удивила меня. Причем QTE получился мало того, что крайне простой, так еще и анимации во время этого действия фактически ни какой не было.

Space Marine. Хорошая игра без претензий на шедевр.

Space Marine. Хорошая игра без претензий на шедевр.

Так выглядит драка с последним "боссом".

То что у игры невысокая сложность влечет за собой два обстоятельства.
  • Первое - это то, что можно играть в игру не напрягаясь, спокойно, отдыхая, не тратя нервы и не травмируя психику. С удовольствием резать и уничтожать противника, превращая его в кровавое месиво. А так же значительно расширяет аудиторию игры.
  • Второе обстоятельство менее приятное. Многие люди, писавшие отзыв заявляли, что игра скучная и однообразная. Потому, что все схватки и битвы можно пройти по одной схеме, придерживаясь одной тактики.

Отчасти это верно. Найдя более оптимальный для себя вариант комбинации оружия и манеры игры, можно не менять раскладку вооружения и придерживаясь избранной тактики пройти всю игру (это, кстати, последствие отсутствия боссов в игре). Но то, что игру можно пройти в одном стиле и с одной тактикой не означает, что эта тактика единственная. Просто отсутствие высокой сложности позволяет не искать разные методы и способы прохождения. На самом деле в игре много нюансов и особенностей, которые следует учитывать.

Например. За выполнение добивания вам восстанавливают здоровье. Отсюда может появится желание постоянно добивать оглушенных противников. Ну а что, красиво и здоровье дают. Вся сложность в том, что выполняя добивание вы не становитесь неуязвимыми. Все получается наоборот. Пока вы ритуально распиливаете или разрубаете одного соперника, вас могут так же весело запинывать ногами и садить по вам из стрелял, его товарищи. Так что бонус здоровья выдаваемый по завершению экзекуции вам уже может и не понадобится. Поэтому, к выбору оружия для рукопашного боя нужно подойти хотя бы немного призадумавшись. Так как скорость самого оружия на прямую влияет на продолжительность добивания этим оружием.

Space Marine. Хорошая игра без претензий на шедевр.

Space Marine. Хорошая игра без претензий на шедевр.

Стрелковое оружие при умелом использовании тоже крайне эффективно.

У стрелкового оружия тоже есть свои особенности применения. Лазерная пушка почти полный аналог знаменитой «слоновки» из CS. Выстрел в голову способен, если не убить, то оглушить точно, любого противника. Идеально против одиночных, малоподвижных целей. Культистов, Разорителей или орочьих стрелков и ракетчиков. Однако, совершенно бесполезно против множественных подвижных объектов. Мельтган — местный дробовик, только в разы мощнее. Способен за один выстрел сжигать всех ксеносов, не обладающих броней, угодивших под прямое попадание. Очень интересно плазменное оружие: винтовка и пистолет. Оба оружия крайне эффективны против брони. Помимо этого сгустки плазмы, которыми вы пуляете в противника взрываются не сразу, а липнут на него при попадании. И взрываются через секунду, подобно небольшим гранатам. Так же есть возможность зажать кнопку выстрела и накопить мощности по-больше. А потом выплюнуть в противника массивный комок плазмы. При точном попадании такой подарок не только нанесет значительный урон непосредственно цели, но и всем несчастным оказавшимся рядом. Что очень эффективно для уничтожения одной мощной цели в окружении мелких. А такое случается довольно часто. Так же такое метание «лизунами» очень эффективно против орков закрывающихся щитами. Есть у оружия и недостатки. Во-первых оно быстро перегревается, особенно винтовка. Во-вторых, и это наиболее весомый минус, точность и дальность плазменного оружия не велика. Есть вполне ощутимы разброс при стрельбе плюс мощные сгустки плазмы летят не так далеко, поэтому иногда их нужно выпускать с небольшим навесом. В арсенале Тита есть и экспериментальное оружие — миномет Мститель. А так же болтер Охотник, сдвоенный болтер плюс несколько раз за игру нам дадут погонять с ранцевым ускорителем. В общем с разнообразием средст уничтожения тут полный порядок.

Помимо оружия по мере продвижения вперед вам откроют одну способность, а потом будут ее расширять и улучшать. Заключается она в том, что по ходу очищения планеты от заразы ксеносов Тит будет накапливать внутри себя ярость. И когда она дойдет до определенного уровня вы сможете на время активировать режим : «Кто не спрятался, я не виноват». Пока вы прибываете в этом состоянии ваши удары в рукопашной схватке наносят гораздо бОльший урон и имеют бОльшую останавливающую силу. Помимо этого ваше здоровье постепенно восстанавливается. Потом Тит получит способность, с помощью той же ярости, активировать режим снайпера, во время которого время фактически останавливается. И вы можете засадить с десяток хедшотов по стоящим целям.

Все эти особенности и нюансы открывают много возможностей и способов для прохождения игры. Так что заявление о том, что вся игра сводится к применению какой-то одной схемы абсолютно беспочвенны. И связанны лишь с неспособностью использовать все разнообразие геймплея у играющего.

Помимо одиночной кампании игра предоставляет возможность мультиплеерной игры с другими поклонниками серии Warhammer 40 000.Сетевая игра сильно отличается от одиночной кампании. Всего доступно два режима игры:

  • Аннигиляция. При ближайшем рассмотрении оказывается ни чем иным как team deathmatch. На карте сталкиваются две команды. Выигрывает та, которая первой наберет определенное количество фрагов.
  • Захват территории. Тоже режим не новый. Соревнуются две команды, какая быстрее наберет тысячу очков. А очки начисляются за контроль над ключевыми точками. Чем больше у команды под контролем ключевых позиций, тем быстрее начисляются очки. Соответственно, в данном режиме резня идет за контроль и удержание точек.

Теперь немного подробнее о том, как проходят эти веселые массовые мероприятия. Как было сказано, геймплей мультиплеера сильно отличается от сингла. В бою сталкиваются две противоборствующие стороны: космодесант и космодесант хаоса. Между собой они ничем, кроме внешнего вида и названий оружия, не отличаются. Все способности и тактико-технические характеристики оружия (не смотря на разное название) — одинаковые. Каждой команде доступны три класса солдат. Тактический десантник, Опустошитель (у хаоса этот класс называется Разоритель). Штурмовик у верных императору частей и Раптор у предателей. Каждый класс отличается доступными видами оружия и способностями. И как следствие этого — выполняемыми задачами.

Space Marine. Хорошая игра без претензий на шедевр.

Space Marine. Хорошая игра без претензий на шедевр.

Современная интерпретация картины: Три богатыря.

Тактические десантники.

Cпециалисты широкого профиля. Владеют оружием дальнего, среднего и ближнего боя. Есть у этого типа солдат и острая воровская финка, на случай если дело дойдет до поножовщины. Способности этого персонажа направлены на получения тактических, пусть и не всегда заметных, преимуществ. Увеличение обоймы оружия, а так же объема носимого с собой боезапаса. Ускорение перезаряди оружия. Есть и более ощутимые тактические преимущества. Дополнительный слот, позволяющий носить два ствола, вместо одного (не считая болт-пистолет). Уменьшение времени перед следующим возрождением и многое другое. Эти ребята, в принципе, могут все. Могут наступать и обороняться. Могут вести бой на дальних, средних и ближних дистанциях. При необходимости могут выступать в качестве охраны и прикрытия Опустошителей от назойливых мух с ранцевыми ускорителями. Только тактическими десантниками нужно умело рулить.

Space Marine. Хорошая игра без претензий на шедевр.

Space Marine. Хорошая игра без претензий на шедевр.Штурмовики, они же рапторы.

Подвижные бойцы быстрого реагирования. Оснащены прыжковым ранцем, что дает им ощутимое преимущество в передвижении по открытым пространствам. Конек таких прыгунов — ближний бой. Для этого у них есть все, что необходимо. Оружие для ближнего боя : пиломеч, силовой топор и молот. Из стрелкового оружия только болт-пистолет или его плазменный аналог. Позже, после того как вы достаточно накачаете мышцы рук, махая молотом или другим оружием, вы сможете использовать болтер вместо болт-пистолета, держа его одной рукой. Это мой любимый класс в игре. Особенно после того как в ваш арсенал попадет болтер. Тогда вы сможете вести бой и на средней дистанции. Основной принцип действия — это быстрота, точность и внезапность. То есть вам нужно четко выбрать цель или цели взлететь вверх, причем не на максимум, а ровно на столько, насколько нужно, чтобы спикировать к ним на головы. Приземлиться как можно ближе к объекту, лучше прямо ему на голову, нанести несколько точных ударов заточкой или сделать пару точных выстрелов и валить оттуда. Потому, что могут набежать дружбаны несчастного терпилы. Цели лучше выбирать одиночные, не кучные. Так как гады любят друг друга прикрывать. Можно попробовать закинуть на предполагаемое место рейда световую гранату. Чтобы дезориентировать противника. Главное помнить слова великого В.Ф. Маргелова: "Запомните, прыжок - не самоцель, а средство вступления в бой.". На языке космодесантников это значит: Не хрен постоянно и бездумно прыгать, туда-сюда. Поскольку в воздухе вы очень уязвимы и должны находится там минимум времени.

Space Marine. Хорошая игра без претензий на шедевр.

Space Marine. Хорошая игра без претензий на шедевр.Опустошители или разорители.

Тяжелая артиллерия вашей армии. Они мало подвижны, медлительны и неповоротливы. Однако, обладают подавляющей огневой мощью. Монополия на все большие пушки принадлежит именно им. Ввиду их малой подвижности использовать их в передовых атакующих порядках довольно сложно. Зато они идеально подходят для обороны позиций или поддержки своих товарищей огнем. Довольно неожиданно в их арсенале смотрится лазерная пушка: дальнобойная и мощная снайперская винтовка. Однако этим тяжеловесам такое разнообразие только на пользу. Как результат радиус их поддержки значительно возрастает, позволяя отстреливать супостатов с далеких дистанций. Но, несмотря на это, больше всего пользы от Опустошителей все же в обороне ключевых точек, либо в борьбе за контроль или удержание какой-то ключевой позиции на карте. Когда можно вкопаться в землю и поливать тяжелыми болтами позиции врага. Ввиду своей медлительности и неповоротливости крайне уязвимы в ближнем бою. Конечно, они могут грозно топать каблучком по земле, отбрасывая и оглушая рядом стоящих недругов, но делают они это, как и все остальное — медленно. Могут просто не успеть. И, чаще всего, не успевают. Потому нуждаются в прикрытии более шустрых собратьев. Или других Опустошителей.

Space Marine. Хорошая игра без претензий на шедевр.

Space Marine. Хорошая игра без претензий на шедевр.

Ну что? Пришла пора написать часть обзора в котором будет сосредоточенно все субъективное восприятие вышеизложенного. Игра выходила тихо. Еще бы на фоне общей истерии по поводу: Gears of war 3, а так же многочисленных роликов и анонсов Battlefield 3, Diablo 3, Mass Effect 3 и много другого с цифрой три. Продукт до выхода почти нигде так толком и не засветился, только демо-версией. Однако, как иногда бывает в таких случаях, игра, несмотря на отсутствие пафоса, получилась очень достойной. Хорошая одиночная кампания, довольно интересная, с возможностью весело и бодро покрошить орков и хаоситов. Насладиться брызгами крови и разлетающимся ошметками мяса. Простой и приятный мультиплеер. Довольно легкий в освоении (у меня получается относительно хорошо играть, несмотря на то, что на PC в такие игры я не играл очень давно), но тем не менее разнообразный и интересный.

Конечно, есть в игре и недоработки, недостатки. О них было сказано выше. Однако, самым большим и серьезным минусом является отсутствие кооперативного прохождения. По разделенному экрану. Ну или, хотя бы, по сети (xbox live в случае с приставкой). За кооператив я бы мог простить игре многое. Тем более сейчас, в засилье одиночных кампаний, когда поиграть с другом можно только в мультиплеерные матчи, и то, только по сети, а не за одной приставкой.

Но тем не менее, как я уже сказал, продукт получился качественным и очень зацепил меня. Почему так получилось? Наверно, в этом две причины.

  • Первая — это подход разработчиков. Ребята, как мне кажется, не планировали делать революцию в жанре. Не замахивались на шедевр, не собирались перевернуть серию с ног наголову или что-то в этом духе. У них не было желания создать образ какого-то темного героя империума. Показать глубину восприятия происходящего космодесантником, дать всем игрокам почувствовать, что это на самом деле такое — запилить орка (Будть ты проклят Ёсукэ Хаяси (Yosuke Hayashi)!!!! ). Они не забивали себе голову подобной, не побоюсь этого слова ересью. Они оценили свои силы, четко очертили кусок игровой индустрии, который планируют откусить и выпустили просто хорошую игру. В которую можно спокойно поиграть и расслабиться, в которой все ее плюсы, все за что ты заплатил, виды сразу. И ощущаются без проблем. Буквально с первым втыканием пиломеча в глотку орку. А не так как, купишь какой-нибудь высокоинтеллектуальный шедевр, и потом месяцами выискиваешь в каком месте же этот продукт является шедевром.
  • Второй момент — это мое личное душевное состояние. Игра пришлась кстати, ложка ведь хороша известно когда. На фоне печальных, я бы сказал, траурных новостей о продолжении моей любимой серии (Ninja Gaiden) я наткнулся на игру в которой можно просто и со вкусом позаниматься живодерством и садизмом. Где есть простой, но крутой герой. А не какая-то сложная личность в сложных переплетениях психики которой, нам надлежит блуждать всю игру. Хороший и качественный продукт с добротными вкраплениями слэшера в сочетании с шутером от третьего лица. Жестокостью, расчлененкой, кровью, мясом и полным отсутствием соплей. Space Marine, наверно, послужил отдушиной в потоке последних неприятных новостей, заявлений и анонсов.

И я буду искренне верить и надеется, что будет если не продолжение, то хотя бы аддон к игре. Потому как в игре есть моменты над которыми можно поработать. Например, дать возможность компьютерным товарищам менять оружие. Не ограничивая их стандартным болтером и пило-мечом. Пусть они тоже, либо сами, либо по вашему указанию, в очередном арсенале сменят болтер на лазерную винтовку или мельтган. В игре очень богатый арсенал и от этой возможности игра, по-моему, выиграет. Поскольку действуете вы отрядом то, возможно, есть смысл добавить возможность отдавать простые приказы товарищам. Новые карты для мультиплеера пришлись бы кстати. В общем, денег можно собрать еще довольно много, было бы желание. Ну и, естественно, я очень надеюсь, что в игре появится пусть не кампания, но хотя бы отдельные миссии для кооперативного прохождения.

www.gamer.ru

Warhammer 40.000: Space Marine: Обзор

У меня нет на руках статистических данных, но предполагаю, что вселенная Warhammer 40.000 — одна из популярнейших на сегодняшний день. По ней частенько выходят книги, на игровых сайтах регулярно появляются переводы рассказов и выдержек из кодексов. Но поскольку создавался этот мир для стратегической настолки, то и на компьютерах мы видели Warhammer 40.000 только как стратегию. И было здорово, конечно, но далеко не все любят этот жанр. Да и в роль вжиться не получалось — не было возможности почувствовать себя настоящим космодесантником.

А когда она появилась, все «вахолюбы» ринулись в бой сразу же. Причем часть из них признала проект шедевром буквально после трехминутного знакомства: «Тут можно самому управлять десантником, он на ЛКМ стреляет, на ПКМ рубит — ЧТО ЕЩЕ НАДО?!»

Примерно такой… подход вы могли наблюдать в нашем видеообзоре от известного фаната «вахи» Ивана Лоева trollface.jpg. В тексте же мы разберем Space Marine с точки зрения тех, кто с миром Warhammer 40.000 знаком, но при слове «десантник» представляет пьяного мужика в фонтане, а не здоровенного дядю в железном доспехе с мечом-пилой в руке.

В игре очень много красивых мест. Правда, часть из них будет интересна только тем, кто знаком со вселенной.

Всем нравится хорошая драка!

Хоть такое обычно можно услышать про орков, в Space Marine именно главный герой — зачинатель потасовок и, по всей видимости, самый большой любитель их. В первые минуты после запуска не совсем понятно, какой именно будет игра. Все-таки вселенная богатая — тут вам интриги, простор для тактики, глобальность. Есть много всего, что из этого выберут для проекта разработчики — бог весть.

А выбрали они грандиозное рубилово с участием тысяч врагов и крошечной группы десантников. И у нас есть два варианта действия: либо мы стреляем, либо мы рубим. Еще мы, конечно, пафосно разговариваем, но на такие мелочи жизни внимание не особо обращаешь.

Выглядит в итоге все прозаичнее, чем даже «Косынка». В каждой главе мы просто бежим сквозь уровень, где на нас валят толпища противников. Мы их неустанно мочим, а разработчики щедро дают добавки. Порой настолько щедро, что даже не понимаешь, с чем связано такое гостеприимство и на хрена нам так много драться.

Если проводить аналогии, то перед нами что-то вроде Gears of War или God of War — рубилово, где все задачи сводятся к одному: УБЕЙ ИХ ВСЕХ!

Когда орк на Хаос идет, сердце десантника радуется!

Кто нас развлечет?

И сперва столь тупой игровой процесс настораживает. Мы просто несемся по узкому коридору (свернуть куда-то почти нереально, хотя есть редкие секретные комнаты, где можно подобрать всякие ништяки про историю мира, но оно сугубо для «вахолюбов» и им сочувствующим) и шинкуем противников.

Но так только в самом начале, когда типов врагов не так уж и много. Когда их становится больше, приходится продумывать тактику боя. Если всегда действовать одинаково, то, как говорил кот Василий из книги «Понедельник начинается субботу», съедят-с. Потому надо предпринимать ряд мер по защите жизни, достоинства и верности Императору. Так, например, стоит грамотно выбирать оружие, которое будем таскать с собой. Набор пушек здесь приличный. Причем практически нет таких, которые устаревают и становятся бесполезными. Потому каждый сможет подобрать себе что-нибудь по вкусу. Только надо помнить, что обвешаться всем не получится.

Помимо «огнестрела» есть еще и холодное оружие. Оно тоже разное. Цепной меч будет отличаться от топора и уж тем более от молота. Причем у каждого и «комбо» разные. Правда, довольно примитивные — двухкнопочные.

Игра порой даже подсказывает, что лучше взять на следующую миссию. Она, правда, делает это ненавязчиво, просто в некоторых точках можно сменить одно оружие на другое. И частенько нам подкидывают то, что будет полезнее.

Тут стоит отметить одну важную особенность, которая мне очень понравилась в игре. Если вы упрямый и любите какой-то тип боя (например, ближний), то почти всю Space Marine можно пройти с топором в руке. Это будет реально сложно, муторно, но чувствуется… challenge.

И даже если громадные твари бегут к вам, необязательно закидывать их гранатами, стрелять и отбегать. Просит душа ближнего боя? Да ради бога!

Ранец + молот — самое «сочное» сочетание в игре.

И в 40000-м году есть грабли

Тут важно понять: я не говорю, что Space Marine очень крута. Нет, играть в нее умеренно интересно. Грешков ведь хватает. Вот порой разработчики занимаются этакой… «копипастой» ситуаций. На нас нападает толпа врагов, потом еще толпа, затем еще одна. Состав недругов один и тот же, все тактики мы на них уже опробовали — занимаемся рутиной.

Также необходимость наличия некоторых уровней крайне сомнительна. Они вроде как должны разнообразие вносить, но на самом деле — лишь утомляют. Например, когда нам надо пробираться через залы, защищенные турелями. Скука смертная.

Ну и почему разработчики не прикрутили кооператив, который сюда просто напрашивался, — тоже вопрос на миллион. Он бы мог скрасить прохождение в целом неплохой, но одноразовой сюжетной кампании. Хотя поклонников Warhammer 40.000 наверняка все устроит. Они легко простят однотипность уже хотя бы за то, что эта однотипность — «вархаммеровская». Ведь все здесь выполнено по букве оригинала.

В сетевом режиме можно поиграть за Хаос, но он ничем не отличается от десанта.

Групповое вторжение

Спасает от мгновенного забвения игру только одно — сетевые бои. Тут у нас есть два режима («Захват точки» и «Командный бой») и система развития героя в духе Modern Warfare 2. То есть имеются готовые классы с базовыми умениями и оружием, но постепенно мы открываем что-то новое. Получение уровней тоже идет по проверенной схеме. За полезные действия (убийства, поддержка, захват точек) дают опыт, который накапливается… Ну и так далее.

Получилось весьма интересно. Все-таки выбор способов уничтожения врагов велик, тактика за каждый класс своя. Можно тут и с реактивным ранцем попрыгать, и в ближнем бою врагов рубить, например.

Сетевой режим в целом получился куда веселее, чем кампания. Он не надоедает дольше и вносит разнообразие. Все-таки кромсать других десантников увлекательнее, чем шинковать нескончаемые орды орков и хаоситов.

Хотя и тут не без ложки дегтя. Карт вот всего пять. Режимов тоже только два. Даже банального захвата флага нет… Подробнее же о сетевом режиме можно узнать из видеообзора или же записи Live-трансляции. В последней вас ждет практически час непосредственно сражений и разбора всего, что есть на просторах мультиплеера.

Победа и, видимо, даже не пиррова.

***

Безусловно, здорово, что по Warhammer 40.000 сделали боевик. Вселенная очень интересная, и даже если вы с ней не знакомы, она все равно очаровывает и интригует. Потому такие эксперименты — это плюс. Минус — типичные ошибки и проблемы, которых вполне можно было избежать. Так что для поклонников — «must have», для остальных — сойдет, если жанр по душе.

Плюсы: боевик во вселенной Warhammer 40.000; масштабные поединки; реактивный ранец; сетевой режим; орки!
Минусы: однообразие действий; мало карт и режимов в сетевом режиме.

stopgame.ru


Смотрите также