Планета умножения воскобовича как играть


Воскобович.Планета умножения

Воскобович. Планета умножения

Воскобович. «Планета умножения» — это полезная и обучающая игра для развития детей от 5-6 лет и старше. В коллективной забаве количество участников может быть от 2 до 6 ребят. С помощью игры Воскобовича дети осваивают навыки счёта, состав числа первого десятка, изучают или повторяют таблицу умножения. Прекрасное оформление игрового поля напоминает космический корабль, что очень нравится непоседам.

В комплект «Планеты умножения» входит:

  • игровое поле размером 41,5х41,5 см
  • карточки движения – квадраты (100 штук, размером 2,5х2,5 см)
  • 30 фишек трёх цветов
    Правила и возможности игры описаны в прилагаемой инструкции.

«Планета умножения» эффективно применяется в детских садах, школах, развивающих центрах. Уникальная игра развивает у ребят важные психические процессы: память, внимание, мышление. Благодаря соревновательному духу дети успешно изучают таблицу умножения.

Мы осуществляем доставку товара во все регионы РФ, в т. ч. Республику Крым, Беларусь и Казахстан.

 

1. Доставка в регионы РФ, Казахстана, Беларуси.

  • Почта России – срок доставки от 3 до 20 дней в зависимости от отдаленности. Доставка до ближайшего отделения связи.
  • Курьерские службы  "Деловые линии", "Байкал сервис " или любые удобные для Вас перевозчики доставят продукцию на ближайший к Вам склад. Срок доставки 2-3 дня
  • Самовывоз  со склада пр-ва в г. Белгород по адресу: ул. Волчанская, 159.
  • Курьерская доставка по адресу  (возможно оформить через представителя (дилера) компании в Вашем городе. Узнать наличие представителя можно по тел. 8-800-700-92-77)

 

2. Доставка по г. Москва и Московской области

  • Курьерская доставка по адресу (возможно оформить по тел. +7 (499) 346-89-96)
  • Самовывоз с офис-склада в г. Москва по адресу: шоссе Энтузиастов, 19, офис 302; 310 (станция метро Авиамоторная (5 мин. пешком)

 

3. Доставка в Республику Крым

  • Почта России – срок доставки 10 дней
  • Транспортная компания «Деловые линии» - срок доставки 10-12 дней

 

ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ (БЕСПЛАТНО со всех телефонов России: 8-800-700-92-77

МОСКОВСКИЙ НОМЕР +7-499-346-89-96

e-mail: [email protected]

г. Москва: офис-склад

- Телефон гор.: +7 (499) 346 89 96

- Телефон моб.: +7 (968) 921-89-89

- Адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, 19, офис 302 (ст. м. Авиамоторная (5 мин. пешком)

- e-mail: [email protected]

г. Санкт-Петербург: магазин -склад продажи и выдачи товаров с 10.00 до 21.00 (ежедневно)

- Телефон гор: +7 (812) 244-91-79

- Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Гороховая, 49 (метро "Спасская", "Садовая", "Сенная")

- e-mail: [email protected]

г. Белгород: офис-производство

- Телефон гор: +7 (4722) 40 23 27

- Телефон: +7 (909) 208-10-97 (для СМС с текстом "Заказ" - мы перезвоним Вам!)

- Юридический адрес: г. Белгород ул.Есенина, 8. ОФис 1/ЦРО.

- Адрес производства: г. Белгород ул. Волчанская, 159

- e-mail: [email protected]

Республика Крым, г. Симферополь: филиал

- Телефон: +7 (978) 857-14-12

- Адрес: Крым, г. Симферополь, ул. Поповкина, 25

- Менеджер по работе с клиентами: Вербицкая Наталья Михайловна

- e-mail: [email protected]


Развивающая игра Планета умножения Воскобович

      Развивающая игра "Планета умножения Воскобовича"-  это коллективная игра. Играющие по очереди передвигают игровые карточки ("космические экипажи") по полосе ("шахте"), добираясь до поверхности "планеты". Номер "космического экипажа" должен совпадать с номером "шахты". В комплекте вы найдете карточки движения (100 квадратов размером 2,5х2,5 см, на которых нарисованы шарики с цифрой), 30 фишек (голубые, желтые, розовые) и само игровое поле, которое состоит из десяти полос движения.

      Ребенку предстоит путешествие в космическом пространстве, цель которого - со своего корабля из центра поля долететь до выбранной космической станции (станций в пространстве 10, полос движения соответственно тоже 10. Каждая полоса движения поделена на 10 ступеней). Играть одновременно может от 2 до 6 человек. Выберите себе по 3 фишки разных цветов (голубую, желтую и розовую) и поставьте их на любую полосу движения из десяти. При этом фишки одного цвета должны находиться на одном и том же номере ступени у всех игроков. Переверните карточки движения лицом вниз. По очереди игроки берут по одной карточке. В зависимости от того, сколько красных шариков (или какая цифра) изображено на ней, ставим карточку на соответствующий квадрат с цифрой на игровом поле. Если в следующий раз вы выбираете карточку с таким же числом, то кладете ее на первую карточку и переходите на следующую ступень (таким образом, с левого угла карточки у вас указано количество карточек, это же является и номером ступени, а с правого угла карточки - общее число красных шариков на уже собранных карточках, то есть, говоря математическим языком, результат умножения количества карточек на общее число красных шариков на карточках этой стопки). Если ваши карточки по мере движения к станции "наезжают" на фишку, то вы ее забираете себе. Выигрывает тот, кто соберет наибольшее число очков (например, желтая фишка - 1 очко, голубая - 2 очка, розовая - 3 очка).
       Во время игры вы можете делать контрольные проверки: на той ли ступени стоят стопки карточек. Для этого можно посчитать карточки в стопке и пересчитать количество красных шариков на них (или же, если ребенок уже знаком с умножением, перемножить количество карточек на число красных шариков на карточке).
       Развивающая игра "Планета умножения Воскобовича" в игровой форме развивает навыки счета, памяти, внимания, кроме того, ребенок сможет выучить или повторить таблицу умножения.

Рекомендуемый возраст: от 5 лет

Размер упаковки: 41,5х41,5 см.    
Производитель: Игры Воскобовича, Россия

      Купить развивающую игру "Планета умножения Воскобовича" в Новосибирске Вы можете в магазине развивающих и настольных игр "Игры Почемучек".

    

      

Обзор развивающих игр Воскобовича

В статье «Методика развивающих игр Воскобовича» можно ознакомиться с предисторией возникновения этих игр, целями, задачами и способами их решения при развитии интеллекта ребенка. 

Игры, развивающие пространственное мышление, воображение, геометрическое и стереометрическое мышление

  • Геоконт. Это фанерная доска со штырьками-гвоздиками из пластмассы. У каждого гвоздика своего цвета головка. В наборе есть разноцветные резинки-паутинки. Пользуясь координатной сеткой, ребёнок создаёт фигуры, цифры и буквы.

    В названии сопровождающей игру сказки можно прочитать слово «Геометрия». Главного героя-мальчика зовут Гео, сказочного ворона Метр, и ещё есть дядя Слава – сам Воскобович. Он называется Я. Так наука геометрия, основы которой преподаются в этой игре, получает в ней новое творческое истолкование: это наука об измерении земли мною, Я – главный участник игры, науки, жизни.

    Игру сопровождает сказка. Всё, что видит маленький Гео, ребёнок должен воссоздать по рисункам с помощью разноцветных резинок. Тогда сказка продолжается и ведёт к новым приключениям. Если творческим родителям не нравится содержание сказки (оно далеко от народных сказок), его очень просто изменить. На резинках можно изобразить хоть «Теремок», хоть «Колобок».

  • Квадрат Воскобовича. Он бывает двухцветным для малышей и четырёхцветным для дошкольников. Квадрат состоит из 32 треугольников, которые наклеены на тканевую основу. Из треугольников можно складывать объёмные фигурки, и это не так просто, как кажется. Складывание фигурок сопровождается сказкой о превращениях квадрата. И не только в домик или конфетку, но и в котёнка, и в ёжика, и в другие предметы. Схемы фигурок даны в описании игры. Если квадрат разрезать по линиям, вариантов фигурок станет больше.

  • Чудо-крестики. У этой игры три уровня сложности (это три разные усложняющиеся игры). "Чудо-крестики 1" состоит из 4 разноцветных крестиков, "Чудо-крестики 2 и 3" – из 6 разноцветных крестиков. Каждый крестик разрезан на отдельные фигурки, из которых можно собрать всё что угодно. Получаются прекрасные аппликации из фанеры. К каждой игре прилагается «Альбом фигурок». Для усложнения задачи можно переворачивать крестики белой стороной.

     

  • Логоформочки. Из эталонных фигур с помощью специальной линейки дети конструируют новые фигуры. Конструирование сопровождается увлекательными сказками.

  • Набор карточек «Радужные гномы» Это то же самое, что «Забавные буквы», но для цветов. Каждый гном имеет свой цвет и имя, созвучное с цветом (Кохле-красный, Охле – оранжевый и т.д.). Карточки помогают запомнить образы цветов.

  • Прозрачный квадрат. На прозрачной плёнке изображены разные фигуры. Всего таких квадратных плёнок 30. Фигурки животных получаются благодаря наложению плёнок друг на друга. Игру сопровождает сказка о нетающих льдинках.

  • Черепашка-пирамидка. Эта игра предназначена для детей от 2 лет. Она состоит из 21 фанерной фигурки семи цветов и двух размеров. Их можно собирать по-разному в зависимости от желания или фантазии. Получившуюся картинку обводят на бумаге.

Игры, обучающие чтению, звукам, буквам

  • Складушки. Эта игра основана на слоговом принципе русского письма. Она представляет собой книжку, каждый разворот которой посвящён всем возможным слогам с определённой согласной буквой. На этой же странице картинки животных и песенки, в которых выделены ударные слоги. Складушки – это усовершенствованная слоговая азбука. Для самых маленьких прилагается диск с песенками.

  • Теремки Воскобовича. Это кубики, основанные на слоговом принципе русского письма. Кубики-теремки сделаны из дерева. Всего их 12 (по 2 каждого цвета: белые, серые, коричневые, лиловые, жёлтые, голубые). На их гранях написаны согласные. На кубиках-теремках есть окошечки. В эти кубики нужно вкладывать картонные кубики-сундучки с гласными. Синие кубики для букв А, О, У, Э, Ы, обозначающих твёрдость согласных, зелёные – для букв Я, Ё, Ю, Е, обозначающих мягкость предыдущих согласных. Эти же цвета для твёрдых и мягких согласных сохраняются и в складушках.

    Малыши могут играть кубиками как домиками с окошками. В каждый теремок можно посадить картинки животных (или маленькие игрушечки) на букву, нарисованную на кубике. Чтобы научиться читать слоги, надо в кубик-теремок вложить кубик-сундучок, произнести или пропеть слог.

  • Забавные буквы. Это 10 карточек, обозначающих гласные. Все они изображают в разных позах Арлекина. Называются остроумно: Арлекин, Урлекин, Орлекин и т.д. Помогают развить фантазию и запомнить образ буквы.

  • Читайка на шариках. Это квадрат, который нужно сгибать по линиям, читая слова. Можно прочесть до 130 слов.

  • Игры-шнуровки, обучающие чтению: «Яблонька», «Снеговик», «Ромашка». Это разной формы шнуровки, соединяющие буквы в слова. Ими может играть и ребёнок, не знающий букв, просто как шнуровками.

  • Конструктор букв знакомит с «внешностью» каждой буквы. На фанерной основе закреплены резиночки. Под эти резиночки дети просовывают детали, из которых составляют буквы. Всего деталей 15, форма разная. Создание букв сопровождает сказка о приключениях в Фиолетовом лесу. Именно сказка устанавливает связь между буквой и звуком.

Игры, обучающие цифрам, счёту, умножению и другим математическим действиям

  • Кораблик «Плюх-плюх». Это фанерный объёмный кораблик с деревянными мачтами, пронумерованными от 1 до 5, на которые нужно надеть флажки одного цвета на каждую. Игру сопровождает сказка о капитане и матросе, Гусе и Лягушке.

  • Кораблик «Брызг-брызг». Это плоский кораблик на игровом поле из ковролина, на котором наклеена палуба. Каждой мачте соответствует цифра от 1 до 7. К ней нужно прикреплять липучками разных цветов паруса-флажки.

  • Кораблик «Буль-буль». Он тоже плоский, но мачт у него десять. Соответственно, можно выучить счёт до 100, четыре математических действия. К кораблику прилагаются задания разной сложности.

  • Математические корзинки. Эта игра бывает разных уровней сложности. В каждую корзинку можно вложить до 10 грибков. Ребёнок собирает грибы вместе со зверушками-цифрами. Он должен оценить, сколько грибов нужно добавить до десятка, сравнивает, у кого грибов больше. Игра даёт понятие о составе числа, учит математическим действиям.

     

  • Набор карточек «Забавные цифры». Каждая цифра имеет образ какой-нибудь зверушки. Карточки развивают воображение и помогают запомнить образ цифры.

  • Прозрачная цифра. Эта игра состоит из полосок на прозрачной плёнке. Ребёнок должен создать из них цифры. Формирует пространственное мышление, комбинаторику. Чем-то похожа на «Конструктор букв», но из других материалов.

  • Чудо-цветик. Игра представляет собой фанерные цветочки, разделённые на части. Ребёнок складывает из частей целое, а также фигурки по инструкции.

  • Шнуровка «Счетовозик» учит сложению и вычитанию до 20 детей от 4 лет. Может использоваться просто как шнуровка.

  • Планета умножения. Это игра для группы дошкольников или младших школьников. В процессе игры можно научиться умножению. Нужно добраться до космического корабля по своей шахте, чередуя ходы. Умножение понадобится при подсчёте голосов.

Как играть в игры Воскобовича

Нужно внимательно изучить правила игры и её сказочную основу (ведь сказку придётся читать или рассказывать родителям). Лучше всего следовать методическим рекомендациям, выполнять задание по очереди, постепенно усложняя игру. Есть родители, которые не любят читать инструкции. Они могут играть с ребёнком как им угодно, и это тоже будет интересно и полезно, но вряд ли будет использован весь потенциал игры.

Если уж играть в игры Воскобовича, лучше приобрести хотя бы три игры: развивающую, обучающую чтению и математике.

Игры Воскобовича не развивают речь, если ребёнок играет в них самостоятельно. Поэтому лучше принимать участие в его играх и спрашивать о порядке и цели его действий, просить пересказать сюжет сказки.

Игры можно отнести к настольным (или «настенным»), поэтому они не способствуют физическому развитию ребёнка, а только интеллектуальному и психологическому. Родители сами должны позаботиться о физической разминке. Помните, что даже шестилетний ребёнок не может сосредотачиваться на чём-то больше 15 минут.

Недостатки игр Воскобовича

А нет никаких недостатков. Всегда есть дети, которым определённая методика не подходит. Игры Воскобовича подходят всем. И это можно объяснить: в дошкольном возрасте именно игра – главное дело человека, в игре он живёт, растёт, развивается и обучается. Поэтому игра подходит всем.

Дети занимающиеся по методике Воскобовича обычно показывают хороший уровень развития памяти, мышления, внимания, а также умение концентрироваться на поставленной задаче и доводить ее до конца. У этих детей хорошо развито стремление к познанию и исследованию чего-то нового, что немаловажно для процесса обучения в школе.

Проект (старшая группа) на тему: Проект "МИР УМНЫХ ИГР" (В. Воскобовича)

Паспорт проекта

Тема

Содержание

1

«Мир

умных игр»

Развитие логического мышления в единстве с творческим воображением, фантазией на создание предпосылок формирования у детей 3-7 лет системного видения мира

2

Авторы:

Торгашова Л.В.,ЕлисееваИ.В.,Тарасова В.И.,,Качковская Л.А., Хатыленко Т.В., кутушева Э.В.,Хасанова Н.Т.,Ситенко О.В.

3

Тип проекта

Практико-ориентированный

4

Участники проекта

 Воспитанники дошкольного возраста, педагоги, родители

5

Сроки реализации

Долгосрочный, реализуется в течение учебного года, в полном циклае рассчитан на 4 учебных года.с 2015года -2019 год

6

Характер участия

Активная деятельность детей, сотрудничество с воспитателями и родителями

Цель:

Интенсивное интеллектуальное развитие дошкольников, посредством игрового пространства В. Воскобовича

 Задачи проекта:

• Развитие у ребенка познавательного интереса и исследовательской деятельности.

• Развитие наблюдательности, воображения, памяти, внимания,логического  мышления и творчества.

• Формирование базисных представлений (об окружающем мире, математических, речевых умений.

• Развитие мелкой моторики.

Актуальность темы

Первые игры Воскобовича появились в начале 90-х. "Геоконт", "Игровой квадрат" (сейчас это "Квадрат Воскобовича", "Складушки", "Цветовые часы" сразу привлекли к себе внимание. С каждым годом их становилось все больше - "Прозрачный квадрат", "Прозрачная цифра", "Домино", "Планета умножения", серия "Чудо-головоломки", "Математические корзинки". Появились и первые методические сказки.

Игра создает условия для проявления творчества, стимулирует развитие творческих способностей ребенка. Взрослому остается лишь использовать эту естественную потребность для постепенного вовлечения ребят в более сложные формы игровой активности.

Практика дошкольного образования показывает, что на успешность обучения влияет не только содержание предлагаемого материала, но также форма его подачи, которая способна вызвать заинтересованность ребенка и его познавательную активность.

Еще древние римляне говорили, что корень учения горек. Но зачем учить с горькими и бесполезными слезами тому, чему можно выучиться с улыбкой? Если интересно построить занятие, корень учения может изменить свой вкус и даже вызвать у детей здоровый аппетит.

Знания, данные детям в занимательной форме, усваиваются быстрее, прочнее и легче, чем те, которые представлены сухими упражнениями. Народная мудрость создала игру, которая является для ребенка наиболее подходящей формой обучения.

Игры дают хороший результат лишь в том случае, если ясно представляешь, какие задачи могут быть решены в процессе их проведения и в чем особенности проведения этих занятий на ступени раннего детства. Психологами и педагогами доказано, что знания, усвоенные без интереса, не окрашенные собственным положительным отношением, эмоциями, не становятся полезными - мертвый груз. Здесь можно выделить работы Б. Г. Ананьева, А. Н. Леонтьева, С. С. Рубинштейна и др.

Занимательность может быть задана необычайной формой обучения. Надо только найти золотую середину: не усложнять - дети не поймут и не упрощать, облегчая учение, - дети будут постоянно искать легкие пути, чтобы поменьше трудиться. Получая пищу для своего ума, ребенок охотно участвует в занятиях, ждет их, радуется им.

С помощью дидактических игр и заданий на смекалку, сообразительность, задач-шуток уточняются и закрепляются представления детей о числах, об отношениях между ними, о геометрических фигурах, временных и пространственных отношениях.

Занимательный материал не только увлекает ребенка, но и способствует совершенствованию наблюдательности, внимания, памяти, мышления и речи дошкольника. Стихотворный материал, загадки, считалки применяются в зависимости от целей познавательного общения. Возможности их использования широки: на групповых занятиях в детском саду, при индивидуальной работе с детьми в семье, на викторинах, досугах, праздниках, в ходе познавательной беседы, в игротеке, когда дети принимают родителей в гости и играют с ними в математические игры.

К старшему дошкольному возрасту заметно возрастают возможности инициативной преобразующей активности ребенка. Этот возрастной период важен для развития познавательной потребности, которая находит отражение в форме поисковой, исследовательской деятельности, направленной на «открытие» нового, которая развивает продуктивные формы мышления. Задача взрослого – не подавлять ребенка грузом своих знаний, а создавать условия для самостоятельного нахождения ответов на свои вопросы «почему» и «как», что способствует развитию познавательной компетенции детей.

Учитывая актуальность значения, которая имеет игровая деятельность в развитии познавательной активности детей, их интеллектуальных способностей, была выбрана тема проекта.

Гипотеза:

Интеллектуальное развитие будет осуществляться эффективнее, если в практике ДОУ будет реализована игровая технология В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры», направленная на помощь ребенку в преодолении проблем математического характера, развитие активных форм мышления

Основные принципы игр

 - интерес

- познание

- творчество 

Характеристика развивающих игр

1.Многофункциональность.

 2.Широкий возрастной диапазон участников игр

3.Сказочная «огранка»

4. Творческий потенциал.

5. Конструктивные элементы.

6. Образность и универсальность.    

 Направленность игры

1. развивают у ребенка воображение и логическое мышление

2.обучают чтению

3.формируют математические навыки

4.направленны на конструирование и моделирование

5. развитие навыков исследовательской деятельности и творческого потенциала

Перспективный план работы.

старшая группа.

Ме-сяц

Используемые игры

Программное содержание

Итоговое занятие

С
Е
Н
Т
Я
Б
Р
Ь

«Цифроцирк»

«Буквоцирк»

Коврограф

«Двухцветный квадрат Воскобовича»

«Чудо-крестики2»

«Четырёхцветный квадрат Воскобовича»

«Шнур Малыш»

«Прозрачный квадрат»

«Геоконт»

«Лабиринты цифр»

·  Знакомство детей с цифрами и числами натурального ряда, порядковым и количественным значением числа. Усвоение счёта и отсчёта в пределах десяти.

·  Развитие внимания, произвольной памяти, операций логического мышления, воображения, речи.

·  Знакомство с гласными буквами, звуковым анализом слова.

·  Развитие сенсорных способностей (цвет и форма), элементарных математических представлений.

·  Развитие конструктивных способностей детей, воображения, мелкой моторики рук.

·  Развитие воображения, творческих и сенсорных способностей.

·  Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве, различать геометрические фигуры.

Логико – математическая игра«Как проходят занятия в школе волшебства»

Цель: развитие творческих способностей, операций логического мышления и самостоятельности; умений рисовать геометрические фигуры по заданным точкам, разделять изображение на части; составлять по силуэтной схеме фигурки из частей.

О
К
Т
Я
Б
Р
Ь

«Цифроцирк»

«Буквоцирк»

Коврограф

«Двухцветный квадрат Воскобовича»

«Чудо-крестики2»

«Четырёхцветный квадрат Воскобовича»

«Шнур Малыш»

«Прозрачный квадрат»

«Геоконт»

«Лабиринты цифр»

«Математические корзинки»

·  Знакомство детей с цифрами и числами натурального ряда, порядковым и количественным значением числа. Усвоение счёта и отсчёта в пределах десяти.

·  Развитие внимания, произвольной памяти, операций логического мышления, воображения, речи.

·  Знакомство с гласными буквами, звуковым анализом слова.

·  Развитие сенсорных способностей (цвет и форма), элементарных математических представлений.

·  Развитие конструктивных способностей детей, воображения, мелкой моторики рук.

·  Развитие воображения, творческих и сенсорных способностей.

·  Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве, различать геометрические фигуры

·  Освоение геометрических представлений, пространственных отношений.

Логико – математическая игра«Как Малыш Гео шёл в гости к девочке Дольке»

Цель: развитие умений сравнивать геометрические фигуры по форме и размеру, группировать их по признакам; делить целое на части, сравнивать их между собой; воспринимать количество независимо от расположения и цвета; составлять целое из частей, делать фигуры по точкам координатной сетки; понимать пространственные отношения.

Н
О
Я
Б
Р
Ь

«Цифроцирк»

«Буквоцирк»

Коврограф

«Двухцветный квадрат Воскобовича»

«Чудо-крестики2»

«Четырёхцветный квадрат Воскобовича»

«Шнур Малыш»

«Прозрачный квадрат»

«Геоконт»

«Математические корзинки»

«Лепестки»

«Чудо – Цветик»

·  Знакомство детей с цифрами и числами натурального ряда, порядковым и количественным значением числа. Усвоение счёта и отсчёта в пределах десяти.

·  Развитие внимания, произвольной памяти, операций логического мышления, воображения, речи.

·  Знакомство с гласными буквами, звуковым анализом слова.

·  Развитие сенсорных способностей (цвет и форма), элементарных математических представлений.

·  Развитие конструктивных способностей детей, воображения, мелкой моторики рук.

·  Развитие воображения, творческих и сенсорных способностей.

·  Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве, различать геометрические фигуры

·  Освоение геометрических представлений, пространственных отношений.

Логико – математическая игра.

«Как Малыш Гео гостил у девочки Дольки»

Цель: развитие умений ориентироваться на листе бумаги, рисовать изображения с помощью графического диктанта; решать логические задачи; делать силуэты из геометрических фигур по схеме; составлять слова; классифицировать предметы по видовому признаку.

Д
Е
К
А
Б
Р
Ь

«Цифроцирк»

Коврограф

«Двухцветный квадрат Воскобовича»

«Чудо-крестики2»

«Четырёхцветный квадрат Воскобовича»

«Шнур Малыш»

«Прозрачный квадрат»

«Геоконт»

«Лабиринты цифр»

«Математические корзинки»

«Лепестки»

«Чудо – Цветик»

·  Знакомство детей с цифрами и числами натурального ряда, порядковым и количественным значением числа. Усвоение счёта и отсчёта в пределах десяти.

·  Развитие внимания, произвольной памяти, операций логического мышления, воображения, речи.

·  Знакомство с гласными буквами, звуковым анализом слова.

·  Развитие сенсорных способностей (цвет и форма), элементарных математических представлений.

·  Развитие конструктивных способностей детей, воображения, мелкой моторики рук.

·  Развитие воображения, творческих и сенсорных способностей.

·  Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве, различать геометрические фигуры

·  Освоение геометрических представлений, пространственных отношений.

Логико – математическая игра«Как Лопушок и Фифа украшали новогоднюю ёлку»

Цель: развивать умения сравнивать геометрические фигуры по форме и величине; определять смену направления движения, на ощупь находить путь в лабиринте; решать проблемные задачи, формулировать вопросы; составлять по замыслу предметные силуэты из частей.

Я
Н
В
А
Р
Ь

«Цифроцирк»

«Буквоцирк»

Коврограф

«Двухцветный квадрат Воскобовича»

«Чудо-крестики3»

«Четырёхцветный квадрат Воскобовича»

«Шнур Малыш»

«Прозрачный квадрат»

«Геоконт»

«Лабиринты цифр»

«Лепестки»

«Чудо – Цветик»

«Кораблик БРЫЗГ – БРЫЗГ»

«Теремки»

·  Знакомство детей с цифрами и числами натурального ряда, порядковым и количественным значением числа. Усвоение счёта и отсчёта в пределах десяти.

·  Развитие внимания, произвольной памяти, операций логического мышления, воображения, речи.

·  Знакомство с гласными буквами, звуковым анализом слова.

·  Развитие сенсорных способностей (цвет и форма), элементарных математических представлений.

·  Развитие конструктивных способностей детей, воображения, мелкой моторики рук.

·  Развитие воображения, творческих и сенсорных способностей.

·  Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве, различать геометрические фигуры

·  Освоение геометрических представлений, пространственных отношений.

Логико – математическая игра«Как Галчонок Каррчик помогал пчёлке Жуже»

Цель: развитие умений определять количественное и порядковое значение числа, складывать равные числа; понимать пространственные отношения; составлять целое из частей. Сравнивать результат своей деятельности с образцом, анализировать схему фигуры и находить ошибки при её конструировании; решать головоломки; смешивать краски.

Ф
Е
В
Р
А
Л
Ь

Коврогаф

Двухцветный квадрат Воскобовича

Четырёхцветный квадрат Воскобовича

«Прозрачный квадрат»

«Чудо-крестики 3»

«Геоконт»

«Лепестки»

«Фонарики»

«Математические корзинки»

«Чудо – Цветик»

«Кораблик БРЫЗГ – БРЫЗГ»

«Теремки»

«Логоформочки»

·  Знакомить детей с цифрами и числами натурального ряда в пределах 5.

·  Развитие конструктивных способностей детей.

·  Формирование знаний о геометрических фигурах.

·  Освоение количественного счёта.

·  Совершенствование интеллекта.

·  Развитие воображения и творческих способностей.

·  Тренировка мелкой моторики руки, тактильно – осязательных анализаторов.

·  Закрепление умения определять цвета.

·  Развитие пространственного расположения.

Интегрированное игровое занятие

«Как мы были на цирковом представлении»

Цель: развитие творческих способностей; умений ориентироваться в ряду цифр, понимать пространственные отношения; проводить буквенный анализ слов, составлять буквы из частей, а из букв – слова; договариваться между собой; следовать общей цели и решать общую задачу.

М
А
Р
Т

Коврограф

Двухцветный квадрат Воскобовича

Четырёхцветный квадрат Воскобовича

«Прозрачный квадрат»

«Чудо-крестики 3»

«Геоконт»

«Лепестки»

«Математические корзинки»

«Теремки»

«Кораблик БРЫЗГ – БРЫЗГ»

«Теремки»

«Логоформочки»

«Чудо – Цветик»

«Счетовозик»

·  Развитие конструктивных способностей детей.

·  Формирование знаний о геометрических фигурах.

·  Освоение количественного счёта.

·  Совершенствование интеллекта.

·  Развитие воображения и творческих способностей.

·  Тренировка мелкой моторики руки, тактильно – осязательных анализаторов.

·  Знакомство детей с гласными звуками и буквами.

Развлечение для детей и родителей

«Как мы праздновали день рождения посёлка»

А
П
Р
Е
Л
Ь

Коврограф

Двухцветный квадрат Воскобовича

Четырёхцветный квадрат Воскобовича

«Прозрачный квадрат»

«Чудо-крестики 3»

«Геоконт»

«Лепестки»

«Математические корзинки»

«Теремки»

«Кораблик БРЫЗГ – БРЫЗГ»

«Теремки»

«Логоформочки»

«Чудо – Цветик»

«Счетовозик»

·  Развитие конструктивных способностей детей.

·  Формирование знаний о геометрических фигурах.

·  Освоение количественного счёта.

·  Совершенствование интеллекта.

·  Развитие воображения и творческих способностей.

·  Тренировка мелкой моторики руки, тактильно – осязательных анализаторов.

·  Продолжить знакомство детей с гласными звуками и буквами.

·  Решение логико-математических задач.

Интегрированное игровое занятие «Как Эник и Бэник читали письмо»

Цель: развитие умений составлять буквы и слова, читать слоги и слова, понимать пространственные отношения, вышивать буквы с помощью графического диктанта, договариваться друг с другом.

М
А
Й

Коврограф

«Двухцветный квадрат Воскобовича»

«Шнур Малыш»

«Чудо – крестики3»

«Кораблик Плюх – Плюх»

«Теремки»

«Математические корзинки»

«Геоконт»

«Кораблик БРЫЗГ – БРЫЗГ»

«Теремки»

«Логоформочки»

«Чудо – Цветик»

·  Развитие конструктивных способностей детей.

·  Формирование знаний о геометрических фигурах.

·  Освоение количественного счёта.

·  Совершенствование интеллекта.

·  Развитие воображения и творческих способностей.

·  Тренировка мелкой моторики руки, тактильно – осязательных анализаторов.

·  Продолжить знакомство детей с гласными звуками и буквами.

·  Решение логико-математических задач.

·   

Логико – математическая игра «Как шуты развлекали короля»

Цель: развитие умений трансформировать геометрические фигуры; понимать количественное значение числа, состав числа шесть из единиц и меньших чисел; отражать пространственные отношения в речи; придумывать сюжетные картинки.

Перспективный план работы.

Подготовительная группа.

Ме-сяц

Используемые игры

Программное содержание

Итоговое занятие

С
Е
Н
Т
Я
Б
Р
Ь

Коврограф

«Двухцветный квадрат Воскобовича»

«Чудо-крестики2»

«Четырёхцветный квадрат Воскобовича»

«Шнур Малыш»

«Прозрачный квадрат»

«Геоконт»

«Лабиринты букв»

«Геовизор»

«Теремки»

«Чудо Цветик»

·  Продолжить знакомство детей с цифрами и числами натурального ряда, порядковым и количественным значением числа. Усвоение счёта и отсчёта в пределах десяти.

·  Развитие внимания, произвольной памяти, операций логического мышления, воображения, речи.

·  Продолжить знакомство с гласными буквами, звуковым анализом слова.

·  Развитие сенсорных способностей (цвет и форма), элементарных математических представлений.

·  Развитие конструктивных способностей детей, воображения, мелкой моторики рук.

·  Развитие воображения, творческих и сенсорных способностей.

·  Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве, различать геометрические фигуры.

·  знакомство с соотношением целого и числа;

·  учить слоговому чтению.

Игровое интегрированное занятие

«Как Эник рассказывал истории»

Цель: развивать умение рассказывать о признаках поздней осени, подготовке к зиме хладнокровных и теплокровных животных; понимать вертикальную симметрию и достраивать симметричные фигуры; мысленно проводить звуковой анализ слова, вычленять первый звук в слове, соотносить его с буквой.

О
К
Т
Я
Б
Р
Ь

Коврограф

«Двухцветный квадрат Воскобовича»

«Чудо-крестики2»

«Четырёхцветный квадрат Воскобовича»

«Шнур Малыш»

«Прозрачный квадрат»

«Геоконт»

«Лабиринты букв»

«Складушки»

«Лепестки»

«Геовизор»

«Теремки»

·  Продолжить знакомство детей с цифрами и числами натурального ряда, порядковым и количественным значением числа. Усвоение счёта и отсчёта в пределах десяти.

·  Развитие внимания, произвольной памяти, операций логического мышления, воображения, речи.

·  Продолжить знакомство с гласными буквами, звуковым анализом слова.

·  Развитие сенсорных способностей (цвет и форма), элементарных математических представлений.

·  Развитие конструктивных способностей детей, воображения, мелкой моторики рук.

·  Развитие воображения, творческих и сенсорных способностей.

·  Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве, различать геометрические фигуры.

·  знакомство с соотношением целого и числа;

·  учить слоговому чтению.

Логико – математическая игра«Как зверята грибы собирали»

Цель: развивать умение ориентироваться на плоскости; определять длину с помощью условной мерки, сравнивать длины между собой; составлять число 10 из меньших чисел; складывать сюжетные картинки.

Н
О
Я
Б
Р
Ь

Коврограф

«Двухцветный квадрат Воскобовича»

«Чудо-крестики2»

«Четырёхцветный квадрат Воскобовича»

«Шнур Малыш»

«Прозрачный квадрат»

«Геоконт»

«Лабиринты букв»

«Складушки»

«Лепестки»

«Геовизор»

«Теремки»

«Кораблик Брызг-Брызг»

«Волшебная восьмёрка»

·  Продолжить знакомство детей с цифрами и числами натурального ряда, порядковым и количественным значением числа. Усвоение счёта и отсчёта

·  в пределах десяти.

·  Развитие внимания, произвольной памяти, операций логического мышления, воображения, речи.

·  Продолжить знакомство с гласными буквами, звуковым анализом слова.

·  Развитие сенсорных способностей (цвет и форма), элементарных математических представлений.

·  Развитие конструктивных способностей детей, воображения, мелкой моторики рук.

·  Развитие воображения, творческих и сенсорных способностей.

·  Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве, различать геометрические фигуры.

·  знакомство с соотношением целого и числа;

·  учить слоговому чтению.

Интегрированное игровое занятие

«Как Мурашик встречал гостей»

Цель: развивать умение трансформировать фигуры, понимать пространственные отношения, пользоваться планом помещения; придумывать и делать предметные силуэты по заданной теме; конструировать из бумаги.

Д
Е
К
А
Б
Р
Ь

«Коврограф

«Двухцветный квадрат Воскобовича»

«Чудо-крестики2»

«Четырёхцветный квадрат Воскобовича»

«Шнур Малыш»

«Прозрачный квадрат»

«Геоконт»

«Лабиринты букв»

«Складушки»

«Лепестки»

«Геовизор»

«Теремки»

«Кораблик Брызг-Брызг»

«Волшебная восьмёрка»

·  Продолжить знакомство детей с цифрами и числами порядковым и количественным значением числа. Усвоение счёта и отсчёта

·  в пределах десяти.

·  Развитие внимания, произвольной памяти, операций логического мышления, воображения, речи.

·  Продолжить знакомство с гласными буквами, звуковым анализом слова.

·  Развитие сенсорных способностей (цвет и форма), элементарных математических представлений.

·  Развитие конструктивных

способностей детей, воображения, мелкой моторики рук.

·  Развитие воображения, творческих и сенсорных способностей.

·  Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве, различать геометрические фигуры.

·  знакомство с соотношением целого и числа;

·  учить слоговому чтению.

Логико – математическая игра«Как Малыш Гео получил подарок»

Цель: развивать умение на ощупь определять геометрические фигуры, составлять из одних и тех же фигур различные силуэты; делать фигуры по точкам координатной сетки; складывать из деталей буквы, из букв – слова.

Я
Н
В
А
Р
Ь

«Коврограф

«Двухцветный квадрат Воскобовича»

«Чудо-крестики2»

«Четырёхцветный квадрат Воскобовича»

«Шнур Малыш»

«Прозрачный квадрат»

«Геоконт»

«Лабиринты букв»

«Складушки»

«Геовизор»

«Теремки»

«Волшебная восьмёрка»

·  Продолжить знакомство детей с цифрами и числами порядковым и количественным значением числа. Усвоение счёта и отсчёта

·  в пределах десяти.

·  Развитие внимания, произвольной памяти, операций логического мышления, воображения, речи.

·  Продолжить знакомство с гласными буквами, звуковым анализом слова.

·  Развитие сенсорных способностей (цвет и форма), элементарных математических представлений.

·  Развитие конструктивных

способностей детей, воображения, мелкой моторики рук.

·  Развитие воображения, творческих и сенсорных способностей.

·  Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве, различать геометрические фигуры.

·  знакомство с соотношением целого и числа;

·  учить слоговому чтению.

Интегрированное игровое занятие

«Как шуты развлекали короля»

Цель: развивать умение складывать объёмные и плоскостные фигуры, искать предмет по заданным признакам, решать логико – математические задачи; сравнивать одинаковые предметы одежды, сделанные из разного материала, классифицировать одежду.

Ф
Е
В
Р
А
Л
Ь

«Коврограф

«Двухцветный квадрат Воскобовича»

«Чудо-крестики2»

«Четырёхцветный квадрат Воскобовича»

«Шнур Малыш»

«Прозрачный квадрат»

«Геоконт»

«Лабиринты букв»

«Складушки»

«Геовизор»

«Теремки»

«Волшебная восьмёрка»

·  Продолжить знакомство детей с цифрами и числами порядковым и количественным значением числа. Усвоение счёта и отсчёта

·  в пределах десяти.

·  Развитие внимания, произвольной памяти, операций логического мышления, воображения, речи.

·  Продолжить знакомство с гласными буквами, звуковым анализом слова.

·  Развитие сенсорных способностей (цвет и форма), элементарных математических представлений.

·  Развитие конструктивных

способностей детей, воображения, мелкой моторики рук.

·  Развитие воображения, творческих и сенсорных способностей.

·  Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве, различать геометрические фигуры.

·  знакомство с соотношением целого и числа;

·  учить слоговому чтению.

Логико – математическая игра

«Как Околесик шёл на занятия в школу Волшебства»

Цель: развивать умение трансформировать фигуры, буквы, делить целое на равные и неравные части, понимать отношения целого и числа.

М
А
Р
Т

«Коврограф

«Двухцветный квадрат Воскобовича»

«Чудо-крестики2»

«Четырёхцветный квадрат Воскобовича»

«Шнур Малыш»

«Прозрачный квадрат»

«Геоконт»

«Лабиринты букв»

«Складушки»

«Геовизор»

«Теремки»

«Волшебная восьмёрка»

·  Продолжить знакомство детей с цифрами и числами порядковым и количественным значением числа. Усвоение счёта и отсчёта

·  в пределах десяти.

·  Развитие внимания, произвольной памяти, операций логического мышления, воображения, речи.

·  Продолжить знакомство с гласными буквами, звуковым анализом слова.

·  Развитие сенсорных способностей (цвет и форма), элементарных математических представлений.

·  Развитие конструктивных

способностей детей, воображения, мелкой моторики рук.

·  Развитие воображения, творческих и сенсорных способностей.

·  Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве, различать геометрические фигуры.

·  знакомство с соотношением целого и числа;

·  учить слоговому чтению.

Интегрированное игровое занятие

«Как кораблик Брызг-Брызг путешествовал»

Цель: развивать умение сортировать предметы по цвету, ориентироваться в пространстве, складывать предметные силуэты из частей. Сравнивать с образцом, находить ошибки; объяснять значение многозначных слов.

А
П
Р
Е
Л
Ь

«Коврограф

«Двухцветный квадрат Воскобовича»

«Чудо-крестики2»

«Четырёхцветный квадрат Воскобовича»

«Шнур Малыш»

«Прозрачный квадрат»

«Геоконт»

«Лабиринты букв»

«Складушки»

«Геовизор»

«Теремки»

«Волшебная восьмёрка»

·  Продолжить знакомство детей с цифрами и числами порядковым и количественным значением числа. Усвоение счёта и отсчёта

·  в пределах десяти.

·  Развитие внимания, произвольной памяти, операций логического мышления, воображения, речи.

·  Продолжить знакомство с гласными буквами, звуковым анализом слова.

·  Развитие сенсорных способностей (цвет и форма), элементарных математических представлений.

·  Развитие конструктивных

способностей детей, воображения, мелкой моторики рук.

·  Развитие воображения, творческих и сенсорных способностей.

·  Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве, различать геометрические фигуры.

·  знакомство с соотношением целого и

числа;

·  учить слоговому чтению

Развлечение для детей и родителей

«Папа, мама, я – интеллектуальная семья»

Анализ результативности проекта

• Дети проявляют познавательную активность, творческую инициативу, стараются преодолевать трудности в совместной с воспитателем и самостоятельной деятельности.

• Повышение педагогической грамотности и заинтересованности родителей в ФЭМП у детей.

• Оформление уголка занимательной математики.

• Изготовление  дидактических игр по математике: «Найди нужный предмет», «Составь предмет из счетных палочек».

• Проведение итогового занятия «Математическое королевство» для родителей.

Литература

• Принципы методики Воскобовича. Автор методики Вячеслав Вадимович Воскобович.

• Демидова Н. В. «Развивающие игры Воскобовича». Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2013. – № 5.

• Т. И. Ерофеева, Л. Н. Павлова, В. П. Новикова «Математика для дошкольников» - М. ; Просвещение 1992г.

• З. А. Михайлова «Занимательные игры и упражнения математического содержания в самостоятельной детской деятельности» Дошкольное воспитание – 2002 №8

•З. А. Михайлова «Занимательные материалы в обучении дошкольников элементарной математике» – СПб. : Детство-Пресс, 2001.

•З. А. Михайлова «Игровые занимательные задачи для дошкольников» – М. : Просвещение, 1990.

• И. Морозова «Развитие элементарных математических представлений: Конспекты занятий: Для работы с детьми 5-6 лет» – М. Мозаика-Синтез, 2007.

•В. П. Новикова «Математика в детском саду. Старший дошкольный возраст» – М. : Мозаика-Синтез, 2002.

Развитие ребенка по методика Воскобовича

«Сказочные лабиринты игры» - так называется методика развивающих игр Вячеслава Воскобовича. Инженер-физик по образованию, Воскобович придумал игры для собственных детей. Как человек, далёкий от официальной педагогики, он понимал и знал то, что мы помним из своего детства: ребёнок любит игры и сказки, а не учёбу и морализаторство.

Большинство родителей понимает необходимость раннего развития своего ребёнка. Но часто это развитие осознаётся как раннее обучение по какой-нибудь прогрессивной методике. Это приносит свои плоды: малыш рано начинает рассуждать, читать, считать, идёт в школу подготовленным.

Но иногда родители слишком поздно понимают, что просто лишили ребёнка детства: он с трёх лет (а иногда и раньше) только то и делает что учится и выполняет домашние задания, а играть совсем не умеет, да ему и некогда. Мы забываем, что игра – основное занятие дошкольника. Через игру ребёнок познаёт мир, учится, общается, развивается. Так что если хотите развить своего ребёнка в соответствии с замыслом природы, находите время не только для занятий, но и для игр с ним – и добьётесь большего, да ещё и с удовольствием. Неограниченные возможности развития в игре предоставляют игры Воскобовича.

Почему выбираем игры Воскобовича

  • В основе игр сказки. В игре ребёнок помогает сказочным героям, выполняя определённые задания. Сюжет сказки увлекает и не даёт бросить дело на полпути. Обучение целиком подчинено сказочному сюжету. Кроме этого, сказки всегда учат добру. От сказочной основы игры всегда можно отказаться или придумать свою.

  • Основная цель игр Воскобовича – развитие интеллекта ребёнка. Они построены так, что каждое следующее задание чуть-чуть превосходит возможности ребёнка (из зоны ближайшего развития).

  • Любая игра Воскобовича развивает мелкую моторику, пространственное и логическое мышление, комбинаторику, фантазию, раскрывает творческий потенциал. Игры влияют на память, внимание и усидчивость.

     

  • Кроме развития, в том числе и интеллектуального, цель каждой игры – обучение. Но об этом знают взрослые, а не дети. Дети обучаются «нечаянно», играя. Такой способ обучения – единственно правильный в дошкольном возрасте. Каждая игра учит чему-то особенному: чтению, счёту, цифрам, буквам, цветам, фигурам или сразу нескольким понятиям.

  • Методику Воскобовича можно сочетать с любой другой развивающей методикой, ведь любому ребёнку полезно купить новую игру.

  • Дети, играющие в игры Воскобовича, рано начинают читать и считать, обладают хорошей памятью, усидчивостью, развитой фантазией и устойчивой психикой. Они легко учатся в школе.

  • В играх Воскобовича нет места насилию взрослого над ребёнком. Образ строгого учителя в игре невозможен: все игроки равны. Задача родителя: объяснить правила игры и играть с малышом или наблюдать, направлять, задавая вопросы.

  • Игры формируют на всю жизнь стиль общения между родителем и ребёнком: сотрудничество, партнёрство, основанное на обоюдном интересе, а не наставничество, превосходство взрослого.

  • Даже неопытный родитель не сможет перегрузить ребёнка. В игре дети сами регулируют время и виды деятельности.

  • Любой родитель сможет подобрать себе игру по карману. Цены на игры зависят от материалов, из которых они сделаны: картонные дешевле, фанерные дороже.

  • Игры предназначены для детей разного возраста (от двух лет до младших и даже средних школьников). Наиболее полезны они для малышей и дошкольников. Иногда есть несколько вариантов (наборов) игры для разных возрастов: «Математические корзинки», «Квадрат Воскобовича». Или одна и та же игра имеет разные правила для детей разного возраста: «Геоконт».

Игры для детей от 2 лет

Некоторые игры подходят для детей с двухлетнего возраста. Всё дело в том, как использовать игру. Основная развивающая задача для крошек 2-4 лет – развитие мелкой моторики (движений пальчиков и руки в целом). Существует зависимость между развитием мелкой моторики и речью: чем лучше малыш владеет пальчиками, тем лучше он говорит (а потом и пишет). Большинство игр Воскобовича развивают мелкую моторику. В игре «Геоконт» нужно надевать резиночки на штырьки, создавая разные формы, в игре «Квадрат Воскобовича» мелкая моторика развивается за счёт изгибов фигуры на жёсткой тканевой основе. В игре «Кораблик «Плюх-плюх» нужно надевать шероховатые разноцветные паруса-флажки на деревянные мачты-палочки, в играх-шнуровках «Ромашка» и «Конструктор букв» тоже задействована мелкая моторика и разная поверхность предметов. Игра «Чудо-крестики» для этого возраста подобна крупным пазлам: из цветных деталей складываются фигуры. Игра «Складушки» содержит диск с песенками. Она развивает речь детей этого возраста. Игры «Кубики Воскобовича» и «Конструктор букв» дают первое представление о буквах.

Игры для детей от 4-5 лет

Все вышеперечисленные игры подходят и для детей старшего дошкольного возраста, но играют в них по-другому. Цель этого возраста: познание мира и его законов в игре. Игра «Геоконт» даёт представление о цветах, величинах и формах, учит сравнивать фигуры по форме. Игры «Квадрат Воскобовича» и «Чудо-крестики» учат создавать модели по схемам. Игра «Кораблик «Плюх-плюх» даёт представление о разделении предметов по цвету и количеству. Игра «Складушки» учит делить слово на слоги, отличать гласные и согласные звуки. Игры «Ромашка», «Снеговик», «Яблонька» помогают с помощью шнуровки складывать из букв слова, а игра «Конструктор букв» даёт возможность запомнить сами буквы. Игра «Математические корзинки» даёт понятие о составе числа (нужно добавить грибы в корзинку до десятка), готовит ручку к школе (малыш обводит и штрихует, разукрашивает грибы). Игра «Теремки Воскобовича» - уникальный тренажёр по обучению чтению. В основу положены слоги, а не буквы, как в традиционных кубиках.

Игра «Читайка на шариках» закрепляет навыки чтения. В зависимости от линии сгиба можно читать короткие (из 2 букв) или длинные (из 6 букв) слова (до 130 слов в игре). Игра «Чудо-цветик» даёт начальное понятие дробей (части от целого), учит различать цвета.

Игры для детей младшего и среднего школьного возраста

Это те же самые игры, только пользуются ими по-другому. Игра «Геоконт» знакомит с такими математическими понятиями, как система координат. «Квадрат Воскобовича» бывает двухцветным (для малышей) и четырёхцветным (такой подойдёт и школьникам). Предназначена для детей постарше игра «Планета умножения».

Все без исключения игры Воскобовича развивают интеллект, логическое мышление и мелкую моторику. Поэтому по остальным развиваемым качествам игры (их около 40) можно поделить на три группы: развивающие пространственное мышление, навыки счёта и чтения. Большинство игр продаётся в двух вариантах: со сказкой и без. Отказываясь от сказки, родители многое потеряют, потому что именно сказка, как и игра, делает обучение незаметным и непроизвольным для дошкольников. Но от этого оно не становится менее значимым для родителей.

С обзором игр можно ознакомиться в следующей статье «Развивающие игры Воскобовича и их влияние на интеллект ребёнка».


Смотрите также