Пасьянс косынка как играть правила


Пасьянс косынка правила игры показать

Пасьянс косынка правила игры показать

Задача: Соберите все карты на основаниях.

Основания (справа вверху)
В пустую ячейку можно положить туза.
На карту можно положить карту той же масти на единицу большего достоинства.
Игровые ячейки
На карту можно положить карту другого цвета масти на единицу меньшего достоинства вместе с картами, лежащими на ней.
Убывающую последовательность карт с чередованием цвета масти можно перетаскивать.

В пустую ячейку можно положить короля.
Колоду можно просматривать много раз.
Двойной клик по карте посылает её на своё место.
Двойной клик или клик правой кнопкой мыши по игровому полю посылает на свои места все возможные карты.
Дополнительная колода (слева вверху)
При клике по колоде на поле выкладывается по одной карте.
В пасьянсе Косынка по 3 карты из дополнительной колоды раздаётся сразу по три карты. Верхняя блокирует нижележащие. Чтобы воспользоваться ими необходимо сначала убрать вышележащую.

Смотрите также

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!

Только для посетителей нашего сайта! Любой пасьянс на Pasyans.su бесплатно и без регистрации!

ИГРАТЬ

{"cookieName":"wBounce","isAggressive":false,"isSitewide":true,"hesitation":"","openAnimation":false,"exitAnimation":false,"timer":"","sensitivity":"","cookieExpire":"1","cookieDomain":"","autoFire":"","isAnalyticsEnabled":false}

Как играть в пасьянс Свободная ячейка: описание, правила и стратегии.

 

Один из самых популярных компьютерных пасьянсов привлекает игроков благодаря сочетанию простых правил с очень увлекательным процессом раскладывания.

Как во многих других разновидностях, на сходимость большое влияние оказывает выпавшая комбинация, и в то же время внимательность в альянсе с терпеливым перекладыванием карт помогают добиться победы, даже если изначально ситуация показалась провальной.

 

Внешний вид и основная цель игры.

В начале игры колода в 52 листа раскладывается в 8 стопок "лицом" вверх. В четырёх из них находится по 7 штук, в оставшейся половине столбцов — по 6.

Слева от игрового поля вертикально расположены четыре пустые ячейки, в каждую из которых в процессе игры можно помещать по одной карте.

Справа — четыре свободных места с изображением мастей. Это "Дома" Черв, Пик, Бубен, Треф. Сюда, следуя правилам, перемещаются карты с игрового поля.

Начальным "кирпичиком" каждого Дома являются соответствующие Тузы. На них собирается восходящая последовательность от Двойки до Короля с соблюдением масти.

Цель игры — переложить все карты в свои "Дома", следуя правилам переноса. Расклад сошёлся, если это удалось сделать. Если нельзя больше сделать ни одного хода, появляется табличка с уведомлением, предлагающая попробовать сыграть ещё раз. При нажатии пиктограммы "стрелка по кругу" снова раздаётся колода, но расклад меняется. Начальный баланс игры 500 баллов, и за каждый сделанный ход вычитается 1. При победе появляется поздравление с указанием итогового счёта.

 

Правила карточного перемещения в раскладах.

Главное условие для игровых столбцов: разрешено перекладывать карту на старшую по рангу на единицу, но противоположного цвета. Например, Четвёрку Червей можно положить на Пятёрку Пик или Треф.

Исключением являются Короли. Каждого из четырёх «монархов» можно положить в столбец свободных ячеек, на освободившиеся места игровых стопок, или увенчать соответствующий "Дом".

Обратите внимание! Все перемещения в данной онлайн версии, в том числе в столбец Тузов, делаются вручную. Движение карт по «клику» мышкой или двойному касанию экрана смартфона не происходит.

 

Особенности совершения ходов.

Активными, то есть доступными для переноса, являются нижние картишки в столбцах. Любую из них можно перемещать в пустые ячейки и на место полностью разобранных стопок. Между столбцами перенос совершается по главному правилу: младшая карта кладётся на старшую противоположного цвета.

В "Дома" картишки помещаются строго с соблюдением масти. Другие положить туда даже временно нельзя.

Также между столбцами возможно перемещение «цепочек», собранных в нисходящей последовательности и с чередованием цветов «красный-чёрный». Например, связку "10 Пик - 9 Червы — 8 Треф — 7 Бубен" можно поместить на Червонного или Бубнового Валета.

Также можно переносить часть комбинации. Однако существует ограничение.

Особенность хода "цепочками" Free Cell.

Для того чтобы переместить последовательность необходимо, чтобы хватило свободных ячеек и опустевших мест на игровом поле. Ведь по своей сути такой перенос — упрощённый ход, заменяющий поэтапные перемещения картишек по одной.

Например, для одновременного переноса "цепочки" "10 Пик — 9 Червы — 8 Треф — 7 Бубен" нужно 3 пустых места. Вручную это бы выглядело как поочерёдное перекладывание на вакантные места вначале бубновой семёрки, потом крестовой восьмёрки, червонной девятки, и наконец, винновой десятки. Затем на неё снова бы собиралась вся цепочка, освобождая места своего временного пристанища.

При невозможности переместить всю последовательность появляется предупреждающая табличка, подсказывающая игроку количество карт, доступных для одновременного переноса.

Нюансы игры:

В нашей онлайн версии, в отличие от стандартной реализации в компьютерных ОС, возможность отменить сделанные ходы отсутствует. Это хотя и уменьшает шансы на выигрыш, но зато дисциплинирует, принуждая обдумывать каждый следующий шаг.

При крайней необходимости можно делать возврат из "Домов", но прибегать к этому средству лучше только в случае крайней необходимости, если этот ход приведёт к формированию цепочки, результатом которой станет освобождение "стратегически важных" картишек.

При раскладывании пасьянса Свободная Ячейка может возникнуть ситуация, когда можно постоянно повторять один или несколько ходов между столбцами игрового поля. Эти переносы являются не результативными. Фактически, расклад не сошёлся.

Совет. Если целью сеанса было гадание, ответ не определён. Желательно прерваться, переформулировать вопрос, и обратиться за подсказкой пасьянса позже.

 

Стратегия победы

Успех в пасьянсе Свободная ячейка в многом зависит от комбинации картишек в раскладе. Именно поэтому вначале стоит изучить ситуацию в игровых стопках.

Особое внимание уделить тому, где расположились Тузы, Двойки и Короли.

Чем больше карт самого старшего и младшего номинала находится наверху «рабочих» столбцов, и чем больше Королей внизу, тем меньше возможность победить.

Самое неблагоприятное положение, когда Тузы находятся на верхних позициях под соответствующими им Двойками, и тем более заблокированы Королями снизу. Шансов на победу в таком случает не слишком много.

Впрочем, сразу сдаваться не стоит. Возможно, в других столбцах можно будет сформировать "цепочки", и получится освободить необходимое количество вакантных мест.

Обязательно надо обращать внимание на все варианты, появляющиеся после сделанного хода.

Заполнять "Дома" желательно равномерно. Но существует исключение. Если перемещаемые в "Дома" картишки освободят необходимые места для осуществления дальнейших манёвров, оправдан даже сбор какой-то одной масти.

Нежелательно формировать цепочку в стопках под Тузами и младшими картами. В таком случае заполнение "Домов" будет в лучшем случае затянуто по времени, в худшем — приведёт к проигрышу.

 

Онлайн гимнастика для ума.

Невнимательность в сочетании с не самым удачным раскладом неизбежно ведут к поражению. В остальных случаях можно и нужно пробовать различные варианты ходов.

Играть бесплатно в Свободная ячейка можно на сайте пасьянсик.рф, используя любой тип устройств с выходом в интернет. Не нужно скачивать, регистрироваться, вводить капчу.

На сайте пасьянсик.рф вообще нет ничего лишнего. Полностью отсутствует отвлекающая реклама, и всё внимание можно уделить непосредственно раскладу!

Функциональных кнопок совсем немного, но они помогают: развернуть игру на весь экран, начать новый сеанс, получить информацию о правилах, включить или выключить фоновую музыку.

Благодаря мобильной версии портала карточные головоломки доступны для игры на смартфоне. Это помогает легко успокоить нервы или развлечься в практически любой ситуации. Особенный комфорт обеспечивает возможность развертки на полный экран: номиналы картишек отчётливо видны, и их перемещение не составляет труда.

Сеанс игры в пасьянс потренирует наблюдательность и умение просчитывать последствия своих действий. Это очень ценные качества для преуспевания в карточных головоломках и в реальной жизни.

 

Играть в Свободную ячейку О Пауке О Косынке О Пирамиде О Маджонге О Трёх пиках

 

Наша ссылка в Пуникоде: https://xn--80aqgkinb0g1a.xn--p1ai/svobodnaya-yacheika-pasyans.php

 

 

Оставить мнение о Свободной ячейки:

 

 

КОСЫНКА

ПАСЬЯНС

Чаще всего к помощи пасьянсов прибегают после длительной и напряженной работы или просто рутинных дел, чтобы расслабиться, отдохнуть и переключить внимание. Ну а поскольку утомление возникает ежедневно, то и прогонять его нужно тоже каждый день. Косынка - наиболее востребованный пасьянс. Он прост и часто сходится, поэтому и популярен. Версий игры много, но главное отличие этой - привязка раскладки карт к числу, месяцу и году.

Выбирайте любой день на встроенном в игру календаре, и перед Вами откроется соответствующая ему раскладка пасьянса. Это удобно, поскольку всегда можно вернуться к числу, разбор карт в котором не получился, и повторить решение пасьянса с той же самой раскладкой карт.


КАК ИГРАТЬ - ПРАВИЛА

52-х карточная колода сдается на игровой стол не полностью. 28 карт раскладываются в семь рядов в следующем порядке. В первый ряд - одна карта, во второй - две и так далее. В седьмом ряду, соответственно 7 карт. Стоит отметить, что карты в рядах кладутся закрытыми и лишь верхние открываются. Оставшаяся после раскладки колода также кладется на стол и в дальнейшем активно используется игроком.

Целью игры, то есть решением пасьянса, является перекладка всех карт, предварительно рассортированных по мастям и рангам в четыре специальных слота («домики» - на столе они помечены значками мастей). Первой картой, которую нужно положить в такой слот, должен быть туз. На туза кладется двойка, на нее тройка и так далее. Верх накрывает король.

Разбирают пасьянс постепенно, карта за картой. Для решения главной задачи, нужно первым делом найти тузы и петащить их в домики. Колоду можно листать неограниченное число раз. Решение задачи усложняется тем, что брать можно только верхние, открытые карты. Остальные можно открыть, перекладывая верхние на другие по принципу чередования мастей и убыванию старшинства. Иными словами, на восьмерку черной масти можно сверху положить только семерку красной масти. Допускается также переносить целые ряды карт, но только при условии, что ранги в них правильно отсортированы. Например, Вы можете переложить ряд: красный валет, черная 10-ка, красная 9-ка, черная 8-ка, красная 7-ка в другой ряд, верхушкой которого является красная дама.

Перед началом раскладки программа спрашивает: по скольку карт сдавать из колоды за раз. Есть два варианта: по одной или по три карты. Второй сложнее.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

  • Если Вы новичок - советуем выбрать режим сдачи по одной карте. Это проще.
  • Не советуем преждевременно разбазаривать колоду, иначе сложно будет открыть карты в рядах.
  • Если сдача за 23 февраля не поддается разборке, не зацикливайтесь - выберите на календаре 8 марта, например!

Пасьянс Косынка - играть онлайн на сайте Пасьянсик.

Здесь можно играть в популярный онлайн пасьянс КОСЫНКА с показом 1 карты, 3 карты без регистрации и бесплатно. Нажмите на ссылку ниже Играть в Косынку, и определитесь с желаемым уровнем сложности.

Раскладывание пасьянса Косынка — привычное развлечение для многих пользователей ПК. Теперь для наслаждения медитативным занятием даже не требуется скачивать игру или иметь нужную версию ОС. Забава доступна со всех устройств с доступом в интернет, в том числе в виде мобильной версии.

Внешний вид карточного расклада и правила.

В игровом ряду располагается 7 стопок, с одной до семи карт в каждой. Верхняя открыта, и доступна для перемещения.

Оставшиеся карты стандартной колоды в 52 листа находятся в резервной стопке слева.

В расположенные Дома автоматически помещаются открытые тузы. Остальные карты с учётом масти перекладываются туда вручную.

Цель пасьянса Косынка.

Необходимо заполнить все Дома картами в восходящей последовательности от двойки до короля.

Разрешённые перемещения.

На старшую карту можно положить младшую противоположного цвета. При этом следующая в столбце автоматически открывается, либо образуется пустая ячейка.

Собранные последовательности или их часть перекладываются между столбцами игрового поля по общим правилам применительно к начальной карте. Однако в свободную ячейку разрешается помещать лишь королей или собранные цепочки, начинающиеся с них.

При отсутствии вариантов хода в игровом ряду вскрывается резерв. В зависимости от выбранного уровня сложности — по одной (упрощённый вариант) или по три штуки (трудный). При необходимости после того, как он перелистан, процесс можно повторить без ограничения по количеству попыток.

Как играть в Косынку Играть в Косынку

 

Наша ссылка в Пуникоде: https://xn--80aqgkinb0g1a.xn--p1ai/pasyans-kosinka-igrat-online.php

Пасьянс «КОСЫНКА 1-3 КАРТЫ ДЛЯ ПЛАНШЕТА»

«КОСЫНКА 1-3 ДЛЯ ПЛАНШЕТА»

Универсальность этой Косынки заключается в настройке сдачи карт из дополнительной колоды. Вы сами можете выбрать, сколько карт вы хотите получить при клике на остаток колоды. Вариантов не много: 1 и 3. Если Вы выбираете три карты, то вероятность схождения пасьянса снизится, но играть будет интереснее — больше логики. Если же Вам важнее приблизится к победе, то вариант с одной картой для Вас выгоднее.


КАК ИГРАТЬ - ПРАВИЛА

Тем кто не знаком с этим видом пасьянса, коротко расскажем о правилах. Из предложенной компьютером раскладки карт на игровом столе, представленной в виде косынки, и остатка колоды, Вы должны собрать четыре стопки карт, отсортировав каждую из них по мастям и карточному номиналу в последовательности от туза до короля. При сортировке Вы можете использовать перекладки карт, помещая их друг на друга по правилу старшинства: на старшую карту можно положить только карту с номиналом, на единицу младшим, чем целевая. Таким образом, допускается, скажем, разместить восьмерку на девятку, даму на короля и так далее. При таких перекладках масть не учитывается. Можно также перемещать целый столбец, состоящий из уже упорядоченных карт.

Опытным пасьянщикам и пасьянщицам сообщим, что в этом варианте нет никаких отличий от всех остальных версий «Косынки», за исключением настройки возможности сдавать из остатка по одной или по три карты.

Несомненным преимуществом данного варианта пасьянса является его способность работать не только на ПК (персональных компьютерах: настольных или ноутбуках), но и на современных портативных электронных устройствах, таких как планшеты и смартфоны. Причем не имеет значения какая операционная система управляет Вашим устройством, пасьянс будет работать и на Android, и на Apple iOS (используется на Айфонах и Айпадах), и на Windows.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

  • Если по каким-то причинам игра не запустилась, попробуйте обновить страницу.
  • В случае нехватки игрового пространства, разверните игру на весь экран, используя ссылку на зеленой полоске сверху.
  • При перекладках, особенно в варианте с тремя картами, продолжаем советовать тщательно проверять наличие возможностей прежде, чем брать карты из колоды.


Смотрите также