Пай шо как играть


Как играть в древнюю игру пай шо

Древняя игра Пай-шо придумана создателями мультфильма Аватар: Легенда об Аанге и Аватар: Легенда о Корре, Майклом Данте ДиМартино и Брайаном Кониецко. Впервые игра появилась в мультфильме, однако существует ее аналог, в который можно сыграть, перейдя по ссылке http://www.nick.com/games/legend-of-korra-pai-sho.html. Если вам хочется сыграть на настоящей доске, вам придется сделать ее самостоятельно, потому что она нигде не продается. Игра пай-шо сама по себе имеет лишь фан-правила. Те правила, которые теперь считаются общепринятыми, были придуманы фанатами, частично вдохновленными искусством составлением букетов, или Икебаной. Обычно в нее играют два игрока, но может играть и большее количество людей, с различными вариантами правил. Учтите, что настоящие правила взяты с сайта проекта Пай-шо и выпущены по копирайт-лицензии share-alike проекта Creative commons. Будет приветствоваться добавление читателем любых изменений в существующую статью в связи с модификацией исходной wiki-статьи. Такое вполне возможно, так как правила до сих пор обсуждаются.

Онлайн-правила

Вам дается 6 видов фишек:

вода, земля, огонь, воздух, аватар и лотос. Земля бьет огонь, огонь бьет воздух, воздух бьет воду, вода бьет землю.

Поле поделено на клетки.

Когда аватар находится напротив любой фишки, он побеждает ее. Если любая фишка кроме лотоса находится рядом с аватаром, он захватывает ее и возвращает в начало. Лотос отмечен после того как столкнулся с аватаром, если он не может сделать ход, после того как его отметили, он погибает и противник побеждает. Если лотос продвинулся до середины поля, а фишек противника в секторе нет - игрок побеждает.

Игра

Цель

– набрать больше очков путем расположения фишек таким образом, чтобы они создавали "гармонию", избегая создания "дисгармонии".

Правила.

У каждого игрока есть четыре варианта хода:
  • Поместить фишку на пересечение.
  • Походить фишкой вверх, вниз, вправо или влево на соседнее пересечение, если это не противоречит правилам игры.
  • Использовать фишку "колесо", чтобы вращать фишки по часовой стрелке.
  • Пропустить ход.
    • Вы не можете закончить ход, если ваша фишка стоит на занятой противником точке, даже если вы можете захватить, таким образом, фишку противника.
    • Игрок может двигать фишку на любое количество точек, не превышая максимально дозволенное число.
    • Цветы могут завершать свой ход на пересечениях, расположенных как на красных, так и на белых полях, независимо от их цвета.
    • Цветочная фишка, сдвинутая на поле противоположного цвета другой фишкой, которая на это способна, отправляется обратно в резервную стопку игрока.

Гармонии.

Определенные фишки цветов либо подходят друг другу ("гармонируют"), либо не подходят ("дисгармонируют"). В конце игры за каждую фишку, которая гармонирует с соседней, дается одно очко. За каждую фишку, которая дисгармонирует со следующей, отбирается одно очко. Чтобы получилась гармония или дисгармония, нужно чтобы все фишки, из которых они состоят, принадлежали какому-то одному игроку. Гармонии показаны ниже на странице. Чтобы сформировать гармонию, две фишки должны принадлежать вам и быть связаны с любым числом линий в одном конкретном направлении. Не должно быть дисгармоничных фишек или фишек противника между двумя гармоничными фишками. Однако, там могут стоять лодки и нейтральные цветы.

Перемещение фишек.

Смещение фишки может привести, а может и не привести к ее удалению с поля. Чтобы сдвинуть фишку, рядом должна быть фишка противника. Правила Дракона и Лотоса все еще здесь действуют, и все удаленные фишки отправляются в банк.

Окончание игры.

Игра заканчивается, когда у игрока остается только три гармонирующие фишки, игрок сдается или когда он формирует цепочку гармоний вокруг центра доски и выигрывает.

Подсчет очков.

В конце игры, подсчитывает очки за все гармонии, которые он собрал. Для гармоний красных цветов на красном поле и белых цветов на белом дается одно дополнительное очко. За все фишки, находящиеся в пределах 3 клеток от Белого лотоса дается одно дополнительное очко. От каждого игрока отбирается по очку за каждую лишнюю фишку на доске. У кого больше всего очков, тот и победил.

Гид по фишкам

Ниже приведен гид по фишкам:

.......

Магия фантазии: Пай-шо

Кто нибудь когда то смотрел мульт АВАТАР? Помните, что в этом мульте была игра пай-шо? Так вот она!

Игровое поле

Игровое поле пай-шо имеет форму круга поделенного на клетки и разбитого на сады и порты.

Сады

В центре доски обозначен квадрат разделенный на четыре равные части, две части белые и две части красные. Одноцветные части расположены симметрично друг против друга. Эти четыре части называются садами.

Порты

По краям доски расположены порты. Ближний порт который находится непосредственно перед игроком называется «Свой порт», противоположный же порт от своего называется «Зарубежным». Порт расположенный слева от игрока называется «Западным», и соответственно порт расположенный с права от игрока называется «Восточным». При этом по отношению к каждому игроку порты будут называться по разному, т.е. у одного игрока порт с права будет «Восточным» и в то же время этот же порт для игрока сидящего напротив будет «Западным», так как для первого игрока он будет расположен с права а для другого с лева.

Игра ведется на круглой доске в 254 клетки. Доска состоит из игрового поля (98 клеток) и четырех портов (края доски). Игровое поле представляет собой ромб, разделенный на четыре равные части двух цветов (белый и красный). Противоположные части имеют один цвет. Четыре порта — оставшаяся часть доски, выходящая за пределы игрового поля (ромба), по 35 клеток каждая. Ближний к игроку край называется своим портом. Дальний — «зарубежным» портом. Остальные два называются, соответственно, «восточным» и «западным» портами (в отношении каждого игрока по разному, например: порт, находящийся слева от одного игрока называется «западным», в то же время, для другого игрока он – «восточный», т.к. находится по отношении к нему справа).

Фишки

В игре есть четыре вида фишек: Белые цветы, Красные цветы, Не-цветы и Специальные.

Белые цветы

Жасмин – При добавлении на доску эта фишка всегда начинает от домашнего порта. Она может двигаться на 3 клетки в одном направлении за один ход. Гармонирует с Лилией и Рододендроном. Дисгармонирует с Розой.

Лилия – При добавлении на доску эти фишки начинают на восточном или западном портах. Она движется на 2 клетки в одном направлении, и 2 клетки в другом направлении, двигаясь в виде буквы Г. Гармонирует с Жасмином и Белым нефритом. Дисгармонирует с Хризантемой.

Белый Нефрит – При добавлении на доску эта фишка начинает в самом центре. Если какие-либо другие фишки находятся в центре, она не может быть введена в игру. Она может двигаться на 5 клеток за ход, но не может использовать особенности Лодки. Гармонирует с Лилией и Розой. Дисгармонирует с Рододендроном.

Красные цветы

Роза – При добавлении на доску эта фишка начинает с иностранного порта. Она может двигаться на 3 клетки. Гармонирует с Белым нефритом и Хризантемой. Дисгармонирует с Жасмином.

Хризантема – При добавлении на доску эта фишка начинает на восточном или западном портах. Она движется на 2 клетки в одном направлении, и 2 клетки в другом направлении, двигаясь в виде Г. Гармонирует с Розой и Рододендроном. Дисгармонирует с Лилией.

Рододендрон – При добавлении на доску эта фишка начинает в самом центре. Если какие-либо другие фишки в центре, она не может быть введена в игру. Она может двигаться на 5 клеток, но не может использовать особенность лодки. Гармонирует с Хризантемой и Жасмином. Дисгармонирует с белым нефритом.

Не-цветы

Эти фишки могут быть удалены любой другой фишкой, но та тоже будет удалена. Их можно положить на доску только после первого хода. Они не могут образовывать гармонии, за исключением Лодки при определенных условиях.

Нотуид (Огонь) – Нотуид может быть размещен в любой точке. Когда вы играете этой фишкой, все фишки, прилегающие к этой фишке являются «осушенными» и не могут быть перемещены или формировать гармонию. Если переместить фишку к Нотуиду то её тоже «высушит». Нотуид не может двигаться, или быть перемещенной другими фишками. Но Нотуид может быть захвачен в плен.

Колеса (Воздух) – колеса могут быть размещены на белой части доски. С помощью колес можно перемещать все рядом стоящие фишки по часовой или против часовой стрелки. Перемещать колеса можно на любое число шагов за ход.

Лодка (Вода) – Лодка может перескакивать другие фишки (ака шахматный конь). Она может ходить на 5 клеток за 1 ход. Не нарушает гармонии, если стоит между двумя гармонирующими фишками. Лодка может подтолкнуть любую фишку (свою или оппонента) на одну точку дальше (в сторону своего движения) сама встав на ее место, но только в том случае, если продвижению толкаемой фишки ничего не мешает. Лодка также может переместить три фишки на пять точек в одном направлении. При этом: Лодка перемещается сама в том же направлении; фишки должны находится в соседних с Лодкой точках и не мешать ее движению; ни Лодка, ни перемещаемые фишки не могут перескакивать через другие фишки.

Скала (Земля) – может быть размещена в любом месте. Не может быть перемещена другими фишками. Ломает гармонии если находится между двумя гармонирующими фишками. Если цветочная (не специальная) фишка лежит рядом со Скалой, Скала берет на себя все гармоничные и дисгармоничные черты, что и эта фишка (то есть скала, которая находится рядом с Белым Нефритом, может образовывать гармонию с Лилией).

Специальные Цветы

Эти фишки могут осуществлять ход в любом месте на доске.

Белый дракон (Инь) – Должны быть на противоположной половине доски. Дракон может переместиться на 6 шагов за один ход по прямой линии. Драконы могут захватывать вражеские фишки. Они могут перемещаться над другими фишками, но могут быть захвачены любой другой фишкой. Не может гармонировать и дисгармонировать.

Белый лотос (Янь) – Лотос-фишки могут делать только до 2 шагов за ход. Может быть введена в игру только если положить её на свою сторону доски. С помощью лотоса можно убирать любые фишки с доски, но лотос также может быть удален любой другой фишкой.

Начало игры

Игроки сидят друг напротив друга. В начале игры каждый из них получает 54 фишки:

Белый дракон – 3

Белый лотос – 3

Жасмин – 6

Белая лилия – 6

Белый нефрит – 6

Роза – 6

Хризантема – 6

Рододендрон – 6

Нотуид – 3

Колесо – 3

Скала – 3

Лодка – 3

Фишки располагаются на пересечениях линий доски (точках или «перекрестках»).

В начале игры надо решить, сколько фишек будет на поле изначально и как они будут расположены. Главное правило – фишки противника расположены симметрично к собственным. Изначально расположить можно от 4 до 12 фишек, оптимальное количество — 6. Фишки располагаются по индивидуальным для каждой правилам размещения (см. выше).

Цель игры – получить как можно больше очков, прежде чем вы или ваш противник создадите последовательную цепь «гармоний»/»дисгармоний» вокруг центра доски.

Начать игру можно лишь «белыми» или «красными» цветами. «Не-цветочные» и «специальные» фишки тут не подойдут.

Процесс игры

Игроки ходят по очереди. За свой ход игрок может сделать что-либо из ниже перечисленного:

  • Переместить свою фишку (если фишка «не-цветочная», то после перемещения можно сразу же использовать ее специальные возможности).
  • Использовать специальные возможности «не-цветочной» фишки, не перемещая ее.
  • Поместить на доску новую фишку

Вы не можете поместить на доску новую фишку, если требуемая точка занята, независимо от того, можете ли вы захватить «оккупанта» или нет.

Перемещение фишек осуществляется по правилам, индивидуальным для каждой фишки. Перемещаемые фишки не могут перескакивать через фишки стоящие на поле, за исключением Лодки и Белого Дракона. Фишки нельзя вернуть в свой порт.

Игроки могут удалять вражеские фишки с доски, если не прописано обратного. Удаленная фишка помещается в банк, а «фишка-убийца» занимает ее место на доске (как в шахматах).

«Гармонии» и «дисгармонии»

Чтобы создать «гармонию» нужно поставить рядом две фишки, «гармонирующие» вместе. Если рядом стоит фишка, способная блокировать «гармонию», то гармония не будет создана, и игрок потеряет очко. Также, фишки не могут гармонировать, если хотя бы одна из них находится на начальной точке и ни разу не ходила.

Если создавать «гармонии» Красных цветов в красном секторе, а Белых цветов в белом секторе, то количество очков, полученных в результате этой «гармонии» удваивается. Если создавать «дисгармонии» Красных цветов в красном секторе, а Белых цветов в белом секторе, то противник теряет по два очка за каждую дисгармонию.

Окончание игры

Игра заканчивается при выполнении одного из следующих условий:

Игрок выстраивает цепочку «гармоний»-»дисгармоний» вокруг центра доски — выигрыш по подсчетам очков.

У игрока остается только три гармонирующие фишки — противник выигрывает.

Игрок сдается — противник выигрывает.

В конце игры игроки подсчитывают очки:

«Гармония» +1

«Дисгармония» -1 противнику

«Гармония» в секторе того же цвета +2

«Дисгармония» в секторе того же цвета -2 противнику

+1 за каждую фишку находящуюся в пределах трех «шагов» от белого лотоса

-1 за каждую фишку на игровом поле и не «загармонированную».

Конечно, и эти правила нуждаются в доработке. Еще остается множество вопросов и несостыковок. Например: так и не ясно, как отличить фишки противника от своих.

Как ⚡ играть в древнюю игру пай шо

Древняя игра Пай-шо придумана создателями мультфильма Аватар: Легенда об Аанге и Аватар: Легенда о Корре, Майклом Данте ДиМартино и Брайаном Кониецко. Впервые игра появилась в мультфильме, однако существует ее аналог, в который можно сыграть, перейдя по ссылке http://www.nick.com/games/legend-of-korra-pai-sho.html. Если вам хочется сыграть на настоящей доске, вам придется сделать ее самостоятельно, потому что она нигде не продается. Игра пай-шо сама по себе имеет лишь фан-правила. Те правила, которые теперь считаются общепринятыми, были придуманы фанатами, частично вдохновленными искусством составлением букетов, или Икебаной. Обычно в нее играют два игрока, но может играть и большее количество людей, с различными вариантами правил. Учтите, что настоящие правила взяты с сайта проекта Пай-шо и выпущены по копирайт-лицензии share-alike проекта Creative commons. Будет приветствоваться добавление читателем любых изменений в существующую статью в связи с модификацией исходной wiki-статьи. Такое вполне возможно, так как правила до сих пор обсуждаются.

Онлайн-правила

Вам дается 6 видов фишек:

вода, земля, огонь, воздух, аватар и лотос. Земля бьет огонь, огонь бьет воздух, воздух бьет воду, вода бьет землю.

Поле поделено на клетки.

Когда аватар находится напротив любой фишки, он побеждает ее. Если любая фишка кроме лотоса находится рядом с аватаром, он захватывает ее и возвращает в начало. Лотос отмечен после того как столкнулся с аватаром, если он не может сделать ход, после того как его отметили, он погибает и противник побеждает. Если лотос продвинулся до середины поля, а фишек противника в секторе нет - игрок побеждает.

Игра

Цель

– набрать больше очков путем расположения фишек таким образом, чтобы они создавали "гармонию", избегая создания "дисгармонии".

Правила.

У каждого игрока есть четыре варианта хода:
  • Поместить фишку на пересечение.
  • Походить фишкой вверх, вниз, вправо или влево на соседнее пересечение, если это не противоречит правилам игры.
  • Использовать фишку "колесо", чтобы вращать фишки по часовой стрелке.
  • Пропустить ход.
    • Вы не можете закончить ход, если ваша фишка стоит на занятой противником точке, даже если вы можете захватить, таким образом, фишку противника.
    • Игрок может двигать фишку на любое количество точек, не превышая максимально дозволенное число.
    • Цветы могут завершать свой ход на пересечениях, расположенных как на красных, так и на белых полях, независимо от их цвета.
    • Цветочная фишка, сдвинутая на поле противоположного цвета другой фишкой, которая на это способна, отправляется обратно в резервную стопку игрока.

Гармонии.

Определенные фишки цветов либо подходят друг другу ("гармонируют"), либо не подходят ("дисгармонируют"). В конце игры за каждую фишку, которая гармонирует с соседней, дается одно очко. За каждую фишку, которая дисгармонирует со следующей, отбирается одно очко. Чтобы получилась гармония или дисгармония, нужно чтобы все фишки, из которых они состоят, принадлежали какому-то одному игроку. Гармонии показаны ниже на странице. Чтобы сформировать гармонию, две фишки должны принадлежать вам и быть связаны с любым числом линий в одном конкретном направлении. Не должно быть дисгармоничных фишек или фишек противника между двумя гармоничными фишками. Однако, там могут стоять лодки и нейтральные цветы.

Перемещение фишек.

Смещение фишки может привести, а может и не привести к ее удалению с поля. Чтобы сдвинуть фишку, рядом должна быть фишка противника. Правила Дракона и Лотоса все еще здесь действуют, и все удаленные фишки отправляются в банк.

Окончание игры.

Игра заканчивается, когда у игрока остается только три гармонирующие фишки, игрок сдается или когда он формирует цепочку гармоний вокруг центра доски и выигрывает.

Подсчет очков.

В конце игры, подсчитывает очки за все гармонии, которые он собрал. Для гармоний красных цветов на красном поле и белых цветов на белом дается одно дополнительное очко. За все фишки, находящиеся в пределах 3 клеток от Белого лотоса дается одно дополнительное очко. От каждого игрока отбирается по очку за каждую лишнюю фишку на доске. У кого больше всего очков, тот и победил.

Гид по фишкам

Ниже приведен гид по фишкам:

.......

Пай Гоу (Pai Gow)

Пай гоу, вероятно, является одной из самых трудно объясняемых игр казино. Хотя ранжирование комбинаций несколько замысловато, концепция игры весьма проста. Поняв правила игры, можно найти массу преимуществ ее перед другими азартными играми. Она забавна, процент выигрыша казино не большой, она уникальна, так как ведется на костяшках домино. Китайцы, которым приписывается авторство, играли в пай гоу в течение столетий. Сегодня поиграть в пай гоу можно в казино, которые нацелены на азиатскую клиентуру.

Играют в пай гоу набором из 32 домино, показанных ниже. При этом некоторые домино появляются однажды, а некоторые дважды.

Цель игры - обыграть банкира. Но, в отличие от большинства игр казино, в пай гоу игрок может сам стать банкиром, тогда цель состоит в том, чтобы обыграть каждого из участвующих. Дилер действует по той же схеме, что и игрок. Когда дилер не представляет банк, он делает ставку, равняющуюся последней ставке, сделанной банкиром против казино. Дилер всегда играет согласно предопределенным игорным заведением правилам. Если игрок желает держать банк, но не уверен в покрытии всех других ставок на столе, он может войти в долю с казино. Если он сделал такой выбор, то он должен принимать решения согласно правилам казино. Возможность держать банк предлагается каждому игроку и дилеру по очереди (против часовой стрелки).

Игра начинается с того, что все игроки делают ставки. Дилер перетасовывает домино и помещает их в 8 равных стеков по 4 домино в каждом. Игроки бросают жребий, кто возьмет первый стек. Как правило, розыгрыш происходит с помощью игральных кубиков. После первого, все получают по стеку по очереди, против часовой стрелки. Получив 4 домино, каждый игрок должен разбить их на две пары. Каждая пара домино имеет ранжирование. Игрок должен решить, как распределить свои домино в самые сильные возможные пары. Иногда выбор очевиден, но зачастую решение колеблется от того, иметь ли сильную и слабую пары или две более сбалансированных пары. После того, как решение достигнуто, каждый игрок должен выставить перед собой на столе более сильную пару горизонтально, а более слабую - вертикально. После того, как все игроки определились, банкир открывает свои домино и выкладывает их перед собой. Далее каждый игрок по очереди сравнивает свои пары домино с парами банкира. Если игрок выигрывает на обеих парах, его ставка выигрывает при комиссии 5% в пользу игорного дома. Если игрок проигрывает на обоих парах, он полностью теряет свою ставку. Если одна пара победила, а другая проиграла, то это ничья. После того, как все ставки были улажены, банкир платит 5% комиссии от чистого выигрыша (если таковой был).

Самое сложное - запомнить ценность всех домино. И нет никакого легкого способа это сделать. Есть 992 возможных варианта, если мыслить математически. Но из-за двойных плиток и факта, что порядок не имеет значения, фактически количество гораздо меньше. Числа на домино имеют мало общего с ранжированием. Это больше символика. Пары выигрывают следующим образом:

Gee Joon

Самая высокая возможная пара - Gee Joon ("высшая пара"), которая составляется из этих двух плиток: 4-2 и 2-1.
Вообще 4-2 и 2-1 - это своеобразные джокеры, универсальные костяшки, которые в других комбинациях могут заменять друг друга для образования пар. То есть 2-1 может считаться, как 4-2 и наоборот.

Bo

Эти комбинации составляются из одинаковых по сумме плиток. Ниже они приводятся в порядке от более старших к более слабым:

6-6 & 6-6 Heaven
1-1 & 1-1 Earth
4-4 & 4-4 Man
3-1 & 3-1 Goose
5-5 & 5-5 Flower
3-3 & 3-3 Long
2-2 & 2-2 Board
6-5 & 6-5 Hatchet
6-4 & 6-4 Partition
6-1 & 6-1 Long Leg Seven
5-1 & 5-1 Big Head Six
6-3 & 5-4 Jaap Gow - mixed nine
6-2 & 5-3 Jaap Bart - mixed eight
5-2 & 4-3 Jaap Chut - mixed seven
4-1 & 3-2 Jaap Ng - mixed five

Как видно из таблицы, нет никакой математической связи в распределении комбинаций, что существенно ухудшает восприятие и изучение игры.

Wongs

6-6 6-3
6-6 5-4
1-1 6-3
1-1 5-4

Gongs

6-6 5-3
6-6 4-4
1-1 5-3
1-1 4-4

Другие комбинации

Все остальные комбинации составляются посредством сложения за вычетом 10 очков. Например:

5-6 3-2 = шесть очков.
6-4 4-3 = семь очков.
Чем больше очков, тем лучше.

80% всей игры - стратегия. Так как каждая рука может быть сыграна тремя различными путями, надо быть осторожней. Получение очень хорошей комбинации на одной паре может привести к очень слабой второй, что приведет к ничье. Однако более сбалансированная высокая и слабая пары могут закончиться победой.

Пай Гоу покер (Pai Gow Poker) — правила игры

Один из наиболее известных видов покера – это Пай Гоу. Впрочем, стоит отметить, что правила этой игры весьма значительно отличаются от традиционного покера. Так, в онлайне игрок будет играть сугубо против дилера, иных игроков здесь нет. Собственно, наверное, именно за это и любят эту игру по всему миру. Главное преимущество Пай Гоу Покера – игрок должен обыграть только одного человека для того чтобы взять вверх в партии.

О правилах

Хочется подчеркнуть, что освоение правил Пай Гоу  не занимает много времени. Все начинается с того, что дилер раздает семь карт для деления их на две руки. Игрок делит в одну руку пять карт, а вот вторую – 2 руки, причем последняя должна быть значительно слабее, чем пятикарточная рука. Одержать победу игрок сможет в том случае, если руки его превосходят руки дилера. А если одна из рук слабее, то в этом случае объявляют ничью. Впрочем, если у дилера и игрока руки равноценны, побеждает в этом случае дилер.

Пай Гоу – одна из немногих игр, где можно советоваться с дилером при разделении рук. К разделению карт стоит подойти с максимальной ответственностью, однако всегда можно попросить дилера внести поправки в сложенной вами комбинации.

Пай Гоу – история развития

Любопытно, однако, Пай-Гоу произошел от китайского домино. Костяшки также делились на две группы, которые символизировали обычных и военных граждан. Дилер бросал кости, и выпавшее число определяло, какую конкретно группу домино получит игрок. В собственной первоначальной версии, Пай Гоу был весьма непростой игрой, однако теперь он понятен и доступе каждому.

Пай Гоу покер – весьма молодая игра (если не считать историю китайских домино), создана она в 80-х годах минувшего столетия. Именно тогда Фред Вулф первым ввел такой вариант покера с двумя руками в Калифорнии. Покер пользоваться огромной популярностью и прошло немного времени до популяризации его в Атлантик Сити и Вегасе.

 

Играйте в бесплатный автомат Пай Гоу Покер прямо на нашем сайте онлайн!

Игры мира Аватара — Циклопедия

В мире Аватара существует множество игр и спортивных состязаний. Они призваны как развлекать людей, так и тренировать их способности в том или ином типе магического искусства. Также существуют игры, ориентированные на интеллект игроков.

Название Появления
Армрестлинг
  • Этим видом спорта в основном занимаются разбойники и другие охотники за удачей. Соревнование носит азартный характер, и на победу одного из борцов принимаются ставки.
  • Джун является великолепным борцом армрестлинга и зарабатывает на этом неплохие деньги. («Бато из Племени Воды»)
Аэробол
Виндсёрфинг

Воздушный серфинг

  • Находясь в море и попав и бурю, Аанг догадался вставить конец крыла своего планера в отверстие доски, за которую он держался. Вероятно, это был первый случай занятия виндсёрфингом в мире Аватара. Однако Аанг не справился с волнами и упал в воду. («Пробуждение») Неизвестно, повторял ли кто-нибудь потом этот опыт.
  • Когда Року рассказывал Аангу о своей дружбе с Гияцо, в его воспоминаниях был полет Гияцо на планере. Тогда Аанг заявил, что он гений. Гияцо балансировал на планере некоторое время, но потом упал.
Земляной футбол
«Искупление»
  • Эту игру придумал Аанг, чтобы примирить два враждующих племени жангов и ган джинов. По его описанию, в неё играют двое или более человек. Цель игры — пронести мяч в противоположные от себя ворота. При удачной попытке зрители все вместе кричат: «Искупление!» Если один из соперников выходит за пределы площадки, то ему выписывается двухминутный штраф и он выбывает на это время из игры. Правила «Искупления» в чём-то напоминают регби. Хотя Аанг и выдумал игру, возможно, он действительно видел нечто похожее в своей юности. («Большой водораздел»)
Йога
  • Йога — это набор физических упражнений, используемых для медитации, релаксации или снятия стресса. Вероятно, приёмы йоги известны по всему миру Аватара и применяются в том числе и как способ концентрации перед магическими практиками.
  • Гуру Патик использовал приёмы йоги, чтобы помочь Аангу открыть чакры. («Гуру»)
  • Катара показала Аангу расслабляющие приёмы йоги, чтобы помочь ему снять стресс перед вторжением в страну Огня. Чтобы усилить эффект упражнений, Катара провела занятия рядом с горячим источником. («Кошмары и видения»)
«Камень, ножницы, бумага.»
  • Похожая игра существует и в Мире Аватара, только здесь используют знаки четырёх стихий: земли, огня, воды и воздуха. Однако её точные правила неизвестны. Можно предположить, что старшая стихия определяется по циклу Аватара.
  • Два монаха играли между собой во флэшбэке Аанга. («Шторм»)
  • Аанг и Сокка играли между собой на щелбаны, в ожидании девушек, которые переодевались к приёму. («Город стен и серетов»)
Катание на Кои
  • Гигантские Кои — рыбы из залива на острове Киоши очень дружелюбны и не возражают, если человек хочет прокатиться на них верхом, держась за спинной плавник. Опасность заключается в присутствии Унаги, который охотится на Кои и с удовольствием проглотит также его «всадника».
  • Аанг катался на гигантском Кои в серии «Воины Киоши».
Катание на пингвинах
  • Для этого используют настоящих пингвинов в качестве санок, приманив животное рыбой. Так как пингвины живут на только на Южном полюсе, то это развлечение характерно именно для Южного Племени Воды.
  • Аанг и Катара катались на пингвинах в серии «Мальчик из айсберга».
  • В серии «Возвращение Аватара» Аанг верхом на пингвине сбил с ног принца Зуко.
Карты
  • Эта карточная игра больше похожа на некий вид пасьянса, а сами карты близки по внешнему виду японским картам Hanafuda. На каждой карте в центре и в верхнем правом углу имеется символ одного из типов магического искусства.
  • Дядя Айро раскладывал карты, когда принц Зуко обратил его внимание на луч света, бьющий в небо. («Мальчик из айсберга»)
  • Сокка и Катара раскладывали карты вдвоём, когда они ожидали Аанга, улетевшего разбрасывать листовки о розыске Аппы по Ба Синг Се. («Озеро Лаогай»)
Кости
Куайбол
  • Куайбол — спортивная игра, популярная в стране Огня. Правила игры сходны с волейболом, только играть можно и руками, и ногами. В куайбол обычно играют молодые люди, на песчаном берегу.
  • Зуко, Азула, Мэй и Тай Ли играли в куайбол против группы тинэйджеров во время своего отдыха на Угольном острове. Благодаря своим акробатическим навыкам они легко выиграли. («Пляж»)
Напёрстки
Пай-шо
  • Это интеллектуальная игра для двух человек, которую любят в разных уголках мира Аватара.
  • Айро играл в пай-шо против одного из членов команды корабля Зуко. Чтобы купить желанную фишку «Белый лотос», он уговорил племянника остановиться в ближайшем порту. В итоге Айро нашёл потерянную фишку у себя в рукаве. («Свиток магии воды»)
  • Во флэшбэке показано, что Аанг часто играл со своим наставником монахом Гияцо в пай-шо. («Шторм»)
  • Айро вновь показан играющим в пай-шо с одним из членов команды корабля. На этот раз он одержал уверенную победу и забрал себе выигрыш. («Синяя маска»)
  • Айро играл в пай-шо с человеком по имени Фунг в баре Туманного оазиса. Это была особая игра, в которой фишки должны были составить фигуру Белого лотоса, чтобы два члена одноимённого ордена узнали друг друга. («Пустыня»)
  • Суюки и Мэй играли друг с другом в финале мультсериала. («Комета Созина. Часть 4: Аватар Аанг»)
Плавание между айсбергами
  • Этот вид состязания является одновременно обрядом посвящения юноши в мужчины в Южном Племени Воды. Обычно отцы доверят сыновьям свои суда. При успешном окончании испытания его участники получают особые знаки.
  • Бато устроил такой обряд для Сокки, только вместо айсбергов были острые скалы. Вместе с Соккой в обряде приняли участие Аанг и Катара. («Бато из Племени Воды»)
Планеризм
Поло на зубрах
Почтовая система Омашу
  • Почтовая система предназначена для доставки различных грузов по городу Омашу и представляет собой сложную систему горок и желобов. Юный Буми, приятель Аанга, придумал использовать её как громадные американские горки. Фактически, это запрещённое развлечение, если только в нём не участвует сам царь.
  • Аанг трижды катался по горкам. Сначала в молодости вместе с Буми, а затем через сто лет прокатил по ним Сокку и Катару. Когда Аанг признал в царе Омашу своего друга Буми, они вдвоём также прокатились по горкам. («Царь Омашу»)
  • Аангу ещё раз пришлось прокатиться по почтовой системе, но уже убегая от Азулы, так что особого удовольствия он и Буми, который был закован в ящик, не получили. («Возвращение в Омашу»)
Прятки-взрывалки
  • Это одна из любимых игр детей страны Огня. Хотя она не была показана в мультсериале, но по измазанному сажей Аангу, который играл в неё с другими ребятами, можно предположить, что игра представляет собой некий вариант традиционных пряток с применением магии огня. («Повязка на голову»)
Сёрфинг

«Силомер-молот»
Турнир магов земли
  • Регулярно проводится в городе Гаолинь в царстве Земли и представляет собой спортивно-развлекательное шоу для зрителей, напоминающее реслинг из реального мира. В турнире участвуют весьма оригинальные личности, каждый из которых обладает своеобразными магическими техниками.
  • Команда Аватара посетила турнир под номером шесть, чтобы найти учителя магии земли для Аанга. («Слепой бандит»)

Пай гоу покер — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 27 марта 2016; проверки требует 1 правка. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 27 марта 2016; проверки требует 1 правка.

Пай гоу покер (англ. Pai Gow poker) — карточная игра, где игрок, используя семь карт, старается составить две комбинации из пяти и двух карт, которые по рейтингу покерных рук будут сильнее, чем у противника. Пай гоу покер позаимствовал часть названия и общий принцип от китайской игры пай гоу (Pai Gow), в которой для игры используется китайское домино.

Пай гоу покер был изобретён в начале 80-х годов XX века в США Фредом Вольфом и быстро стал очень популярным. Фреду Вольфу принадлежит патент на эту игру и ещё целый ряд других игр казино.

Игра ведётся при помощи стандартной колоды в 52 листа плюс один джокер. За столом может быть до шести игроков плюс дилер, игроки играют против дилера. Игроки делают ставки, разрешённые лимитами стола.

Каждому из участников игры сдаётся по семь карт в закрытую. Эти карты игрок должен разделить на две части — «верхнюю» (англ. high) и «нижнюю» (англ. low). На верхнюю руку идёт пять карт, на нижнюю — две, комбинации выкладываются в открытую на отмеченные на столе места. При этом комбинация на нижней руке не может быть сильнее, чем на верхней (то есть нельзя вниз положить пару, а вверх — просто старшую карту). Если вы не соблюдаете это правило, вы автоматически проигрываете. После того, как все игроки сделали свой выбор, дилер также выкладывает свои карты (дилер следует фиксированным правилам разделения карт) и происходит сравнение комбинаций.

Сравнение верхней комбинации идёт по обычному покерному рейтингу рук (от роял-флэша до старшей карты), сравнение младших рук тоже основано на покерном рейтинге, только комбинаций возможно лишь две — пара или старшая карта. Если обе руки крупье бьют игрока, игрок проигрывает. Если одна из рук игрока бьет руку крупье, а вторая уступает, объявляется ничья, и игроку возвращается ставка. Если обе руки игрока бьют карты крупье, игрок выигрывает 1 к 1 за вычетом 5 % банковских комиссионных. Если на одной из рук получается ничья, то она обычно трактуется в пользу дилера (игрок эту руку проигрывает).

Отдельно необходимо сказать о джокере. Джокер может заменить любую карту в пятикарточной комбинации (или в семикарточной комбинации, если поставлена ставка на бонус) для составления стрита, флэша, стрит флеша или ройал флеша. Если эти комбинации составить не получается, то джокер считается тузом. На нижней руке джокер всегда считается тузом.

Оптимальная стратегия заключается в правильном разделении карт между верхней и нижней руками, в большинстве и онлайновых, и реальных казино игрок может попросить дилера, чтобы его карты были разделены по правилам заведения, которые довольно близки к оптимальным. На самом деле таблица оптимальной стратегии для пай гоу покера весьма сложна и велика, однако есть ряд несложных правил, которые приближены к оптимуму:

  1. Нет комбинации: старшую карту оставить на верхней руке, две последующие — на нижнюю.
  2. Одна пара: пару оставить на верхней руке, две старших из оставшихся карт — на нижнюю.
  3. Две пары:
    • Не разделять, если у вас сумма очков девять и менее при короле или тузе;
    • Не разделять, если у вас сумма очков пятнадцать и менее при тузе;
    • Исключение: разделять семерки и двойки при короле и выше;
    • Исключение: разделять королей и двойки при тузе;
    • Исключение: разделять валеты и четверки при тузе;
    • Исключение: не разделять семёрки и восьмёрки (девятки) при тузе,
    • Где очки соответствуют номиналу карт (2 — для двоек, 11 — валет, 12 — дама, 13 — король, 14 — туз, то есть валеты и четверки дают сумму очков 4+11=15).
  4. Три пары: старшую пару — на нижнюю руку.
  5. Тройка: тройку оставить наверху, две старшие карты — на нижнюю руку, за исключением трех тузов: два туза остаются на верхней руке, один — на нижнюю.
  6. Две тройки: из старшей тройки пару — на нижнюю руку.
  7. Стриты и флеши: оставляем стриты и флеши, если нет двойной пары, иначе разделяем по правилам двух пар.
  8. Фул-хаус: разделить на тройку и двойку (если есть две пары или две тройки — вниз кладём старшую пару).
  9. Каре: каре от двойки до шестёрки — не разделять; каре от семерки до десятки — разделять, если нет короля или выше; каре от валета до короля — разделять, если нет туза или выше; тузовое каре — разделять, если нет другой пары.

Следуя этой стратегии, вы получите математическое ожидание игры порядка −2,7 %.

Как создать PayPal кошелек: инструкция для новичков

Когда необходимо завести электронный кошелек, который принимают для оплаты по всему миру, следует выбирать ПейПал. Регистрация в платежной системе происходит онлайн быстро и просто. Что же потребуется для создания PayPal аккаунта?
Содержание:

Как зарегистрироваться в ПейПал

Зарегистрироваться в системе PayPal может практически каждый пользователь Интернета в любой точке земного шара. Для этого потребуется всего лишь указать свою электронную почту. Процедуру регистрации проходят на сайте платежной системы по адресу paypal.com.

Также желательно сразу завести банковскую карту, которая в дальнейшем будет привязана к аккаунту ПайПал. Она понадобится для нескольких задач:

      • платить с ее баланса в Интернете;
      • пополнять счет электронного кошелька;
      • выводить полученные деньги.

Главное условие, чтобы создать кошелек PayPal легально и в будущем он не был заблокирован вместе с накопленными средствами, платежная система должна официально работать в стране пользователя. Но в наше время проблем с этим быть не должно. Сегодня зарегистрировать кошелек PayPal стало доступным более чем в 200 странах и регионах мира. И на глобусе почти не осталось государств, где не работал бы этот электронный кошелек.

Как создать PayPal без паспорта, если нет 18 лет

Единственное, о чем нельзя забывать – чтобы создать аккаунт PayPal и открыть электронный кошелек, нужно достичь совершеннолетия. Но и на этот момент часто закрываются глаза, если регистрация ПайПал счета используется только для личных платежей через Интернет.

Как зарегистрироваться в PayPal если нет 18? Без паспорта, в котором указан ваш возраст, создать кошелек тоже реально. Это возможно благодаря тому, что в процессе создания учетной записи нет необходимости загружать на сайт платежной системы копии своих документов. А при заполнении персональных данных вместо номера паспорта просто вводят любые цифры и вымышленную дату рождения.

Однако тем, кто идет на такую аферу все же следует быть готовым к тому, что в любой момент его аккаунт ПайПал может быть заблокирован.

Как зарегистрироваться на PayPal в России: пошаговая инструкция

Условия предоставления услуг ПайПал в разных странах имеет свои особенности:

      • В одних доступна только опция списания и перевода денег с привязанной банковской карты. То есть через свой электронный кошелек можно покупать различные товары на зарубежных онлайн-магазинах.
      • В других же, и Россия относится к их числу, открыта также функция получения денег на баланс своего счета и вывода этих средств на карту.

Изучим детальнее, как открыть ПейПал аккаунт в России. Чтобы создать учетную запись, открывают сайт платежной системы paypal.com. Здесь кликают по кнопке «Открыть счет».

Для россиян доступно создание двух типов счета: личный и корпоративный:

      • Первый предназначен для таких нужд как покупки в Интернете, получение денежных средств от близких или перевод финансов своим родным. Другими словами – для личных целей.
      • Второй понадобится тем, кто собирается создать ПайПал кошелек для бизнеса. Если вы намерены продавать в Интернете какие-то товары или услуги, то это именно то, что нужно, чтобы выставлять счета своим клиентам.

Определившись с типом счета, кликают по кнопке «Продолжить».

На обновившейся странице происходит создание учетной записи. Здесь оставляют адрес своей электронной почты и задают пароль для входа в личный кабинет. При этом длина пароля не может быть менее 8 символов. Кроме того, он должен включать в себя не только буквы, но также хотя бы одну цифру и любой специальный символ (например, это может быть !, @, #, $, %, ^). Справившись с этой задачей, кликают по кнопке «Далее».

Теперь приступают к заполнению формы с персональными данными. Здесь кириллицей вводят свое настоящее имя, фамилию и отчество. Раньше вся информация вносилась латиницей. Но теперь на территории РФ для всех, кто хочет сделать кошелек PayPal, регистрация на русском языке.

Также нужно указать дату рождения, серию и номер паспорта.

Понадобится оставить номер СНИЛС, указать адрес проживания и оставить мобильный телефон. После этого поставить галочку о согласии с условиями регистрации. А затем кликнуть по кнопке с надписью «Подтвердить и открыть счет».

Теперь на экране появится уведомление о том, что счет открыт и можно приступать к покупкам или начинать переводить средства. Но прежде понадобится привязать карту. Для этого кликают по одному из предложенных вариантов действий. Например, «Начать работу».

На обновившейся странице откроется форма, где в пустые ячейки вводят реквизиты карты: ее номер, срок действия и трехзначный код CVC/CVV для покупок в Интернете.

Дата, до которой действительна карта, обычно находится на лицевой стороне пластика под номером.

Код CVC/CVV наносят на обратной стороне – под магнитной лентой или в поле для подписи держателя банковской карты.

Заполнив все поля, кликают по кнопке «Привязать карту». Теперь ее необходимо подтвердить. Для этого заходят в личный кабинет на сайте paypal.com и открывают раздел «Счет».

Здесь в меню «Способы оплаты» кликают по номеру привязанной карты.

На открывшейся странице переходят по ссылке «Подтвердить карту».

При этом важно, чтобы на балансе кредитки была сумма, эквивалентная приблизительно $2. При подтверждении она будет заморожена, а затем вернется владельцу обратно.

Как завести американский PayPal кошелек из России

Несмотря на то, что ПайПал работает по всему миру, некоторые продавцы, особенно в США, не желают отправлять свой товар покупателям за границу. Это бывает связано как с лишними хлопотами, так и большими комиссионными. Поэтому перед пользователями часто становится вопрос, как зарегистрировать американский PayPal.

Первое, что понадобиться для регистрации под видом американца – это банковская карта США. Чтобы ее получить, необязательно ехать в Штаты. Из России можно обратиться в платежную систему Payoneer. Их штаб-квартира находится в Нью-Йорке, но они делают доставку карт на дом по всему миру.

Когда американская кредитка будет на руках, можно приступать созданию электронного кошелька. Но при переходе на сайт платежной системы он автоматически определяет геолокацию пользователя. Чтобы зарегистрировать американский PayPal из России, главную страницу веб-ресурса прокручивают вниз. Здесь в правом нижнем углу расположена кнопка в виде флага вашей страны.

Кликнув по ней, пользователь увидит список государств, для которых открыта регистрация в платежной системе. Здесь находят США (United States) и переходят по этой ссылке.

Это перенаправит на форму создания учетной записи для американцев. Здесь кликают по кнопке с надписью «Sign Up».

А дальше все происходит по тому же принципу, как и при регистрации PayPal на русском языке:

      • выбирают тип счета;
      • указывают электронную почту;
      • латиницей вводят персональные данные;
      • привязывают банковскую карту.

Подходящий адрес и почтовый индекс для регистрации несложно найти через поисковик Гугл. Но лучше, если он будет реальный. В дальнейшем его нужно будет подтвердить. Для этого достаточно зарегистрироваться на интернет-аукционе eBay. Он самый непритязательный в отношении доставки. И совершив через него пару покупок, на PayPal произойдет автоматическое подтверждение адреса и дополнительных документов не потребуется.

Регистрация кошелька ПейПал – дело нескольких минут. С этим несложно справиться самостоятельно. Если вы намерены работать через счет платежной системы длительное время, при создании учетной записи вводите свои реальные персональные данные. Но когда приходится регистрироваться через другую страну или без паспорта, для этого также найдутся лазейки.

Видео


Смотрите также