Отобрала сердце и просто пошла играть как девочка мячиком
Владимир Маяковский - Ты: читать стих, текст стихотворения поэта классика на РуСтих
Пришла —
деловито,
за рыком,
за ростом,
взглянув,
разглядела просто мальчика.
Взяла,
отобрала сердце
и просто
пошла играть —
как девочка мячиком.
И каждая —
чудо будто видится —
где дама вкопалась,
а где девица.
«Такого любить?
Да этакий ринется!
Должно, укротительница.
Должно, из зверинца!»
А я ликую.
Нет его —
ига!
От радости себя не помня,
скакал,
индейцем свадебным прыгал,
так было весело,
было легко мне.
Анализ стихотворения «Ты» Маяковского
В первый же год поэма «Люблю» Владимира Владимировича Маяковского выдержала несколько переизданий. Адресат стихотворения «Ты» — Лиля Юрьевна Брик.
Стихотворение написано в 1922 году. Оно – часть поэмы «Люблю». Его автору в эту пору исполнилось 29 лет, он регулярно выступает для публики с чтением стихов и докладов, громит поэтов, которые не успевают идти в ногу с революционным маршем, занимается изданием своих книг, путешествует по Европе. Уже несколько лет его Музой является Л. Брик. У нее с мужем запутанная семейная ситуация, она считает себя свободной от всех обязательств. Тепло принятый в их доме, В. Маяковский без памяти влюбился в хозяйку дома. По жанру – любовная лирика, по размеру – акцентный стих. Традиционная для него форма расположения строк в виде «лесенки». Рифмы свободные, сложные, местами неточные. Диссонанс, типичный для поэзии В. Маяковского, присутствует и в «Ты». Лирических героев два: сам автор и его любимая женщина. Лексика просторечная, интонация напористая. «За ростом, за рыком», за вечной папироской героиня сумела разглядеть «мальчика» с ранимым сердцем. К тому времени он уже пережил болезненный разрыв отношений с Софьей Шамардиной.
Местоимение «ты» есть только в названии, дальше образ героини раскрыт через ее действия: пришла, разглядела, взяла. А главное – «отобрала сердце». Затем начинается игра этим послушным сердцем. Здесь стоит сравнение: как девочка мячиком. В этой строке минимум три слоя смыслов: во-первых, за ее внешностью взрослой, самоуверенной женщины также скрыт ребенок. Это сходство – залог большой любви. Во-вторых, в игре героини сердцем героя нет холодного расчета, злого умысла. Напротив, поэт рад непосредственности их отношений. В-третьих, уменьшительный суффикс «мячиком» — еще один знак, что поэту не больно, а «весело и легко». Далее следует антитеза: такого любить? Дамы-охотницы в сомнениях. Добыча кажется опасной, по плечу только опытной «укротительнице». Однако сам поэт смеется над ними, скачет «от радости»: нет его – ига! Он нашел свою единственную, других не надо. «А я ликую»: ликование – высшая степень радости. «Индейцем свадебным»: должно быть, поэт имеет в виду брачные танцы индейцев. Неуклюжий неологизм: вкопалась. Повторы: должно. Сравнение: чудо будто видится. Метафора: отобрала сердце. Фразеологический оборот: себя не помня. Прямая речь дам и девиц, сдобренная восклицательными и вопросительными знаками.
В. Маяковский был убежден, что любовь – движущая сила жизни. Стихотворение «Ты» — манифест влюбленного поэта, часть его автобиографической поэмы «Люблю».
Анализ стихотворения Маяковского Ты пришла деловито сочинения и текст
Пришла -
деловито,
за рыком,
за ростом,
взглянув,
разглядела просто мальчика.
Взяла,
отобрала сердце
и просто
пошла играть -
как девочка мячиком.
И каждая -
чудо будто видится -
где дама вкопалась,
а где девица.
"Такого любить?
Да этакий ринется!
Должно, укротительница.
Должно, из зверинца!"
А я ликую.
Нет его -
ига!
От радости себя не помня,
скакал,
индейцем свадебным прыгал,
так было весело,
было легко мне.
Пришла - деловито, за рыком, за ростом, взглянув, разглядела просто мальчика. Взяла, отобрала сердце и просто пошла играть - как девочка мячиком. И каждая - чудо будто видится - где дама вкопалась, а где девица. "Такого любить? Да этакий ринется! Должно, укротительница. Должно, из зверинца!" А я ликую. Нет его - ига! От радости себя не помня, скакал, индейцем свадебным прыгал, так было весело, было легко мне.
Добавить в избранное
Оцените, пожалуйста, это стихотворение.
Помогите другим читателям найти лучшие произведения.
Маяковский Владимир Ты Пришла - деловито, за рыком, за ростом, взглянув,
Пришла -
деловито,
за рыком,
за ростом,
взглянув,
разглядела просто мальчика.
Взяла,
отобрала сердце
и просто
пошла играть -
как девочка мячиком.
И каждая -
чудо будто видится -
где дама вкопалась,
а где девица.
"Такого любить?
Да этакий ринется!
Должно, укротительница.
Должно, из зверинца!"
А я ликую.
Нет его -
ига!
От радости себя не помня,
скакал,
индейцем свадебным прыгал,
так было весело,
было легко мне.
Читайте также:
Владимир Маяковский ТЫ Пришла - деловито, за рыком, за ростом, взглянув, разглядела просто мальчика. Взяла, отобрала сердце и просто пошла играть - как девочка мячиком. И каждая - чудо будто видится - где дама вкопалась, а где девица. "Так.
Владимир Маяковский Пришла - деловито, за рыком, за ростом, взглянув, разглядела просто мальчика. Взяла, отобрала сердце и просто пошла играть - как девочка мячиком. И каждая - чудо будто видится - где дама вкопалась, а где девица. "Такого л.
Владислав Бахревский И вот они сошлись, И слабый начал бой. Не убежал с тропы! И, в чудеса не веря, Ах, ради оленихи голубой Напал, трубя, на великана зверя. И в этой битве не было игры. Тот сильный зверь не миловал за гордость. Он бил и бил, И.
«Ты (Пришла — деловито…)» В.Маяковский
«Ты» Владимир Маяковский
Пришла —
деловито,
за рыком,
за ростом,
взглянув,
разглядела просто мальчика.
Взяла,
отобрала сердце
и просто
пошла играть —
как девочка мячиком.
И каждая —
чудо будто видится —
где дама вкопалась,
а где девица.
«Такого любить?
Да этакий ринется!
Должно, укротительница.
Должно, из зверинца!»
А я ликую.
Нет его —
ига!
От радости себя не помня,
скакал,
индейцем свадебным прыгал,
так было весело,
было легко мне.
Анализ стихотворения Маяковского «Ты»
В поэме «Люблю», датированной 1922 г. представлена лирическая автобиография Маяковского. Повзрослевший герой, «бездомный», «глазастый» и дерзкий, пугает «дамьё», недалекие представительницы которого сторонятся странного нахала. Непонятый и одинокий, он являет миру распахнутое сердце, громадный «комок» чувств и «стихов молоко». Заветная мечта поэта — избавиться от тяжести эмоционального груза, найти родственную душу и свое счастье.
Восьмая глава поэмы носит незамысловатое название — «Ты». Законченный характер этого эпизода позволяет рассматривать его как самостоятельное произведение. К лирическому субъекту является спасительница — деловитая, энергичная и проницательная. Она сумела увидеть в нагловатом и ершистом верзиле «просто мальчика».
Дальнейшие действия решительной героини продиктованы метафорой, уподобляющей человеческое сердце мячу. Появление детской темы оправдывает и сравнение с игрой, с которой отождествляется «взрослое» высокое чувство.
Женский образ, отважный и категоричный, противопоставлен остальному «дамью», пугливому и пассивному. Прекрасный пол недоуменно взирает на бесстрашную героиню. Шокирующий эффект зрелища выражен при помощи неологизма «вкопалась». Вскоре всеобщее удивление сменяется предположением: чудесную смелость играющей объясняют серьезной профессиональной подготовкой, необходимой укротительнице хищников.
Счастливый влюбленный не обращает внимание на мнение толпы: он «ликует», наслаждаясь новыми ощущениями — радостью, любовью и свободой. Ироничное сравнение с «индейцем свадебным», глагольная пара «скакать» — «прыгать» и безличные конструкции «весело» и «легко» завершают портрет лирического героя, выполненный в мажорных тонах.
Среди множества поэтических творений, посвященных Лиле Брик — многоликой и харизматичной музе Маяковского, анализируемый текст выделяется оптимистичным, радужным звучанием. В стихотворении «Лиличка! » представлен противоположный по настроению этап отношений влюбленных — противоречивый, полный размолвок и душевных мучений. Здесь избранница предстает не веселой и жизнерадостной, а жестокой и отчужденной, «сердце в железе». Ей безразлично, что душа поклонника опустошена и выжжена высоким чувством. Из уст героя звучит отчаянная мольба о «последней нежности» предстоящего расставания. Тема любви осложняется мотивами скорого забвения и самоубийства.
Ты
Стихотворение Владимира Маяковского
Пришла - деловито, за рыком, за ростом, взглянув, разглядела просто мальчика. Взяла, отобрала сердце и просто пошла играть - как девочка мячиком. И каждая - чудо будто видится - где дама вкопалась, а где девица. "Такого любить? Да этакий ринется! Должно, укротительница. Должно, из зверинца!" А я ликую. Нет его - ига! От радости себя не помня, скакал, индейцем свадебным прыгал, так было весело, было легко мне.
Песнь Любви. Стихи. Лирика русских поэтов.
Москва, Изд-во ЦК ВЛКСМ "Молодая Гвардия",
1967.
Другие стихи Владимира Маяковского
Послушать стихотворение Маяковского Ты пришла деловито
Темы соседних сочинений
Картинка к сочинению анализ стихотворения Ты пришла деловито
Ты ~ стихотворение Владимира Маяковского ~ Beesona.Ru
Стихотворение Владимира МаяковскогоПришла -
деловито,
за рыком,
за ростом,
взглянув,
разглядела просто мальчика.
Взяла,
отобрала сердце
и просто
пошла играть -
как девочка мячиком.
И каждая -
чудо будто видится -
где дама вкопалась,
а где девица.
"Такого любить?
Да этакий ринется!
Должно, укротительница.
Должно, из зверинца!"
А я ликую.
Нет его -
ига!
От радости себя не помня,
скакал,
индейцем свадебным прыгал,
так было весело,
было легко мне.
Песнь Любви. Стихи. Лирика русских поэтов.
Москва, Изд-во ЦК ВЛКСМ "Молодая Гвардия",
1967.
Мне нравится: 0 |
Количество комментариев: 0
Темы: ,
Опубликовано: 17.03.2014

Другие стихи Владимира Маяковского:
От усталостиЗемля!
Дай исцелую твою лысеющую голову
лохмотьями губ моих в пятнах чужих позолот.
Дымом волос над пожарами глаз из олова
Молнию метнула глазами:
"Я видела -
с тобой другая.
Ты самый низкий,
Плыли по небу тучки.
Тучек - четыре штучки:
от первой до третьей - люди;
Не смоют любовь
ни ссоры,
ни версты.
Продумана,
(Дорога Вера-Круц — Мехико-сиtи)
Смотрю:
вот это —
Слава. Слава, Слава героям!!!
Впрочем,
им
Читайте железные книги!
Под флейту золоченой буквы
полезут копченые сиги
и золотокудрые брюквы.
Анализ стиха ( маяковский назвывается Ты )
ТЫ Пришла - деловито, за рыком, за ростом, взглянув, разглядела просто мальчика. Взяла, отобрала сердце и просто пошла играть - как девочка мячиком. И каждая - чудо будто видится - где дама вкопалась, а где девица. "Такого любить? Да этакий ринется! Должно, укротительница. Должно, из зверинца! " А я ликую. Нет его - ига! От радости себя не помня, скакал, индейцем свадебным прыгал, так было весело, было легко мне. За внешней грубостью лирического героя Маяковского скрывается ранимое и нежное сердце. Об этом свидетельствуют стихи Маяковского о глубоко личном. Они поражают страстной силой выраженного в них чувства. Лирический герой раннего Маяковского романтичен по своему мироощущению и очень одинок. Его никто не слышит, не понимает, над ним смеются, его осуждают («Скрипка и немножко нервно» , «Я») . И ведь действительно, как тяжело рассмотреть "за рыком, за ростом маленького мальчика",коим и является на самом деле герой. И он наивный дает отобрать свое сердце. Метафорично, но им, сердцем, будут "играть, как мячиком". Так просто.. . А дальше сами... Это замечательное стихотворение, просто почувствуйте его...
В фильме "Не могу сказать прощай", это стихотворение наложено на музыку. И такая классная динамичная песня получилась.
Взяла, отобрала сердце и просто пошла играть – как девочка мячиком… Две истории любви из жизни выдающихся людей спорта
ПОЦЕЛУЙ У НОВОГОДНЕЙ ЕЛКИ
Год пролетел, словно стайка встреч. Жизнь – интервью. Беседы за кофе. Чересчур короткие. Недопустимо длинные. Ты куда-то летишь, садишься в самолет – и не знаешь, в кого влюбишься…
…В Екатеринбурге я впервые сходила на баскетбол – и увидела там центровую УГМК Марию Степанову. Она выбежала на паркет первой. Королева. Выше всех. С лицом победы. Она отбирала мячи у кольца. Начинала атаки. Забивала сама.
Я узнала, как она толкала папину «Таврию», чтоб успеть на свидание к будущему мужу – вратарю-ватерполисту Денису Зубову. И как кормила ребенка грудью на скамейке запасных. Степанова так смеется, но при этом выворачивает себя наизнанку перед тобой, чужим ей человеком, – что в нее нельзя не влюбиться.
…В Махачкалу я прилетела вечером, когда «Анжи» проиграл. Главный тренер Гаджи Гаджиев позвал меня на ужин с ним и его молодой женой – журналисткой Леной. Я ни разу не видела, чтобы кто-то за столом так задорно точил зубками зелень, как она. Подумалось: наверно, он мог влюбиться за одно это…
Вы когда-нибудь смотрели фильмы, идущие одновременно на параллельных экранах? Эти две истории не похожи – но есть ли на свете две одинаковые истории любви?
МАША + ДЕНИС
– У меня до мужа было два предложения руки и сердца, – признается в заснеженном Екатеринбурге Маша. – Одному я отказала. А он наколол на груди «Мария».
На первой моей Олимпиаде какой-то солидный мужчина протянул конверт: «Это моя визитка. А это – тебе на мороженое». Я открыла – а там куча денег! Я ему говорю: «На мороженое – это слишком много…» – «Ну, поделись мороженым с командой». И я, девочка наивная, семнадцати лет, взяла и всей команде раздала деньги. А визитку дала капитану и попросила: «Позвони ему, пожалуйста, – поблагодари за мороженое!».
ЕЛЕНА + ГАДЖИ
– Вас как зовут? – оборачивается ко мне жена Гаджиева, сев за руль. – Лена? И меня – Лена. Значит, не запутаемся!
Гаджи Муслимович занимает сиденье пассажира справа от жены – и Лена мчит нас по ночным улочкам Махачкалы.
– Почему за рулем вы?
– Гаджи садится за руль в одном случае из десяти. Он очень много разговаривает по телефону.
У тренера зазвонил телефон – мы засмеялись.
– Гаджи – гонщик, – выдает Лена, муж отрицает. – Гонщик! Да-да. Когда ты куда-то опаздываешь – с тобой лучше не ездить!
– Ну, разве когда опаздываю…
– А ты, как правило, всегда куда-то опаздываешь. Он опаздывает, потому что не может сказать человеку: «Вы мне перезвоните. Сейчас я сяду в машину – и мы продолжим». Еще не хочет выходить из дома раньше времени: Гаджи вечно кажется, что он успеет что-то сделать, подумать, написать… ГРЯЗЬ ИЗ-ПОД КОЛЕС
– В выборе мужчин я привереда! – выдает двухметровая блондинка Маша Степанова, сидя передо мной в красном спортивном костюме и коротких сапогах-уггах. – Единственный мужчина, которого я полюбила, – мой муж. Мы познакомились 23 февраля, на мое 18-летие. Я играла за баскетбольный ЦСКА, он – за ватерпольный ЦСК ВМФ. Обе команды приехали в Питер, оказались в одной гостинице…
…Потом пошли выездные игры – и мы встретились с Денисом только 8 марта в Москве. Папа не разрешал мне разговаривать с мальчиками даже по телефону. О том, что я еду на свидание, знала мама. Я нарядилась красиво – и мы сказали папе, что я еду с девочками отмечать 8 Марта. А папа и говорит: «Я ее довезу до метро!».
– И что делать?
– Повез. В тот день на дороге была жижа. Все растаяло – машина забуксовала. Я пошла толкать ее – и грязь из-под колес залила меня с ног до головы! Я чуть не плакала. Пришлось вернуться домой, чтоб отмыться. Когда выехали снова, я забыла название станции метро, на которой ждал Денис. В метро ко мне привязался тип из модельного агентства: «Пойдем со мной». Я ему кричу: «Мужчина! Отстаньте! Я на свидание опаздываю!»
– А что со станцией?
– Станцию вспомнила. Опоздала на час. Денис стоял как оловянный солдатик. Он успел сбегать, позвонить мне на домашний телефон – моя мама ему сказала: «Маша выехала. Жди». Когда он наконец меня увидел, обрадовался. Подарил мне мягкую плюшевую обезьянку и цветы. Мы отметили 8 Марта с его друзьями-ватерполистами.
ЧАЙ ВЕДРАМИ
…Махачкала, ресторан, местный певец, голос с надрывом: «О любви не говорят, но не скрыть ее глазами. Мне шептал осенний сад золотыми лепестками…» Гаджи с Еленой перелистывают меню.
– У вас вкусы совпадают?
– Да! – опережает муж. – Оба любим японскую кухню. Не пьет и она, и я. Чай любим.
– Ведрами, – уточняет Лена. – Зеленый.
– Так и завариваете – в ведре?
– (Засмеялись.) У нас есть очень объемный «чайничек». Но на одном мы не останавливаемся.
– Лена, какое первое блюдо, которое вы приготовили для Гаджи?
– Салат с тунцом. Классический дагестанский мужчина – этот тот, у которого жена у печки живет. Она – всегда дома, занимается семьей и должна готовить много и разнообразно. Но мне с Гаджи повезло: он не просит сложных блюд.
– Кашу дали – и нормально, – рассмеялся Гаджи Муслимович. – Хотя моя мама всегда сидела дома, готовила, воспитывала детей и чуть что говорила нам: «Смотри, отцу скажу…»
– А мои родители разошлись, когда мне было два года. Бабушка умерла в Махачкале, когда мне было десять. Мама погибла, когда мне было четырнадцать.
РЕМОНТ-МОМЕНТ
– Каждое лето я играла в Америке в NBA, – вспоминает Степанова. – Звонок. «Алло! Маш! Как дела?» – в трубке пи-пи-пи… Не поняла: «Кто это?». Опять звонок. «Это Денис! У меня – все хорошо! Как ты?» Пи-пи-пи… И в третий раз: «Все, у меня деньги закончились! Пока!». Сотовых еще не было – и Денис спускал все деньги на дорогие карточки, чтобы позвонить в Америку: «Маш, купил карточки. На всю зарплату. Поговорил с тобой…»
– Как вы стали жить вместе?
– Денис приехал в Чехию и сказал: «Если ты бросишь баскетбол и будешь сидеть дома с детьми, а я играть, – шиковать не будем, но у нас будет все». Но в баскетболе платят больше, чем в водном поло. И мы решили: играть буду я, но… Вскоре я забеременела. И поехала рожать в свой Тосно. Городок маленький. А я не привыкла быть в одном месте. Выходила на улицу – мне надо было куда-то идти! – и шла десять минут в один конец, десять в другой. Город заканчивался. Тогда мы с Денисом садились в машину – и ехали в Питер или в Нижний Новгород.
– Зачем в Новгород?
– К родителям Дениса. После второй Олимпиады я купила машину. Надо было ее обкатать. И мы со старшей сестрой и ее мужем поехали в Ставрополь, где я родилась. Я Денису говорю: «По пути заедем к тебе! Для бешеной собаки сто верст – не крюк». Они жили в маленькой квартирке, где давно не было ремонта. Услышав, что я приеду через два дня, он с друзьями за два дня во всей квартире сделал ремонт. Мы приехали – там еще обои не высохли! (Смеется.) У них дружная семья. Папа с мамой были удивлены, что я выше их сына на десять сантиметров. Но встретили меня как родную. Сестричка Дениса потом писала мне: «Машенька! Тебя Денис так любит!». И рисовала мне картинки.
ЯПОНА МАМА
– Жизнь – как бесконечное интервью?
– Как интервью, превратившееся в роман, – коллега Лена улыбнулась. – Кажется, у меня никогда не было…
– …интервью? – запутывает Гаджи.
– Нет! Кажется, у меня всегда была такая жизнь. А наше первое интервью висит дома в рамке. Редактор «МК» сказала: «К Гаджиеву пойдешь ты!». Я спросила: «Почему?» – «Ну, ты же футбол смотришь?»
– Дату помните?
– 12 сентября 2002 года. «Анжи» проиграл саратовскому «Соколу», Агаларов не забил пенальти. Я думала: «Ладно бы хоть вничью сыграли, а то проиграли – в каком он будет настроении?..». Пришла с мыслью «где я, и где бог». Смотрю на него снизу вверх. Спрашиваю: «А у вас есть телохранители?» – «Какие?» – «Что, к вам любой может на улице подойти?» – «И подходят!» Тренер оказался общительным – и я осмелела. Он вернулся в «Анжи» из Японии – и я ему говорю: «А скажите что-нибудь по-японски!». Он мне: «Дому аригато годзаймас».
– Что последовало за интервью?
– Еще одно, а потом еще... Мне стала больше нравиться моя работа.
БУКЕТ ИЗ ВОБЛЫ
– Мой муж однажды выпрыгнул из поезда, чтобы раньше меня увидеть! – шокирует Маша Степанова. – Я живу в пригороде Питера. И Денис, не дожидаясь, пока поезд Москва – Санкт-Петербург прибудет на конечную, на ходу, на скорости 80 километров сиганул из вагона на станции Тосно. Пришел, хромая, весь порванный.
Ухаживал оригинально. Зная, что я люблю воблу, на 8 Марта подарил мне вместо цветов букет из воблы!
– Муж похож на вашего отца?
– Он похож на моего дедушку: с ним не поругаться! Видя, что назревает конфликт, бросает: «Что с тобой разговаривать?..» И уходит. Начинаю бегать за ним по квартире: «Подожди, Денис! Я еще не все сказала». Я спокойная, но если вспылю – у меня и чайники с кипятком летают… Иногда что-то не получается в игре, и так меня все достанет – зайду домой, брошу в коридор с размаху сумку: «Все! Я больше туда не пойду!». А Денис уже видит, что сумка летит и первый спрашивает: «Ты больше туда не пойдешь?».
– За что на вас уголовное дело завели?
– На Новый год пошли на дискотеку. В Тосно их было две (третью недавно открыла Маша. И милиционер, которого она толкнула, теперь ходит на ее дискотеку. – Прим. авт.). Зашли в первый клуб – там много народа. Заглянули во второй. Сестра зашла в одежде – пьяный милиционер стал ее пихать. Я думаю: «Как так – мою сестру обижают?!» И я его ударила. Рядом с дискотекой – отделение милиции. Посадили в обезьянник. А к нам еще двоюродный брат приехал из Одессы. Ключи от квартиры – у нас. Он пришел в милицию: «Пустите. Я с ними посижу…». Наутро отпустили всех. В суде говорят: «Вы оторвали милиционеру погон!». Но дело закрыли.
Мой агент от меня в шоке. Я контракты подписываю не читая. Но я ему звоню: «Борис Михалыч!». Он: «Что?..» – «Я беременна» – «Блин!» – «Борис Михалыч!» – Он: «Что?..» – «На меня уголовное дело завели».
Он уже боится.
КРЕПКИЙ «НАРЗАН»
– ...Смотрю – он меня на «эксклюзивные» интервью вызывает в свободное от работы время, – делится Лена. – Гаджи красиво ухаживал. Вскоре пошли подарки, духи…
– …диктофоны, чтоб совершенствовалась в работе, – посмеивается Гаджиев.
– Порою мне кажется, что Гаджи во время нашего первого интервью почувствовал, что я – его жена и мать его детей.
– Тогда – нет.
– Но ведь почти сразу ты написал стихотворение: «И я смотрю – а вот двойня./ Какая копия моя!». Когда нашему старшему сыну Шамилю было два – появился Муслим, которому сейчас уже три года. Гаджи в тот период писал много лиричных стихов. Про любовь.
– (Гаджиев декламирует.) Какая дивная картина:/ Два пацана моих сидят./ Бутылку крепкого «Нарзана»/ Отдать друг другу не хотят.
– (Жена смеется.) Дети не могли поделить бутылку воды – и у Гаджи родились строчки.
– В футбольной среде у вашего мужа прозвище Профессор. А дома?
– А дома он – Мужаня. Дети не хотят, чтоб папа читал им книги. У них есть детские боксерские перчатки – и они хотят с ним боксировать. У Гаджи тоже есть боксерские перчатки – ему их подарил Костя Цзю, болевший за «Крылья». Надо видеть, как Гаджи шухарит! Он крутит детей, они на него нападают, дерутся. В прятки играют.
– Гаджи Муслимович, куда вы от детей прячетесь?
– За занавеску… За дверь…
– А от какого вопроса жены вы не знали, куда спрятаться?
– Она сказала: «У нас должно быть пятеро детей!»
– Был у меня порыв! До сих пор увижу кого-то в Махачкале – человек спрашивает: «Лена, у тебя сколько детей?». А я почему-то отвечаю: «Двое пока…»
КОЛЯ-СУПЕРМЕН
– Я кормила сына грудью до десяти месяцев! – вспоминает Мария. – Думала, месяцев до четырех покормлю, а потом начну тренироваться – состав молока меняется, ребенок сам отказывается. Начала тренироваться – а Колька все ест! Ему и полугода не было – он объехал со сборной шесть стран. Мы в Бразилию с ним поперлись! В самолете был дурдом. Муж боится летать. Денис залег, а я с маленьким ребенком, которому нужно «трата-тата, трата-та». Я хочу спать – а Коля каждые два часа ест! Вернулись, включили телевизор, слышим: «В Бразилию в черные районы не ходите!». Денис увидел место и говорит: «А я туда пиво ходил пить. С Колькой». Муж носил Колю в «кенгурятнике». Придет в бар – повесит сына на стульчик и сидит коктейль пьет. «А я, – говорит, – думаю: что они все на меня так вылупились?»
– Чья идея – покормить грудью сына во время матча?
– Открывался зал в Ногинске. Опоздал Чернов – игру задержали на час. Пошел матч – я не могу бегать: у меня в груди молока немерено. Коля, голодный, орет на трибуне. Муж не знает, что делать: у него сиськи нет. Попросила замену. Махнула Денису: «Давай сюда Кольку!». И прямо на «банке» его покормила.
– Кто кормит сына сейчас?
– Денис. Когда он делал предложение, я ему говорила: «Зачем я тебе такая нужна?! Я готовить не умею!». А он: «Маша! Мне от тебя ничего не надо! Посажу на трон – буду пылинки стряхивать». Я в Америке готовила курицу – сработала сигнализация. Просто поставила ее жарить, села читать книжку. Вдруг – пи-пи-пи. Оборачиваюсь – а там пожар! Блин, думаю, сейчас приедут пожарные – мне еще за вызов платить. Выбежала со сковородой на улицу.
– Первоклассник Коля готовить учится?
– Я купила ему игрушечную кухоньку. Денис заорал: «Зачем девчачьи игрушки?!». Я говорю: «А что я сделаю? Сын видит, что готовлю не я, а ты – и тоже хочет готовить!». Коля уже походил на хоккей, в бассейн, на теннис… Когда его спрашивают «кем будешь?», он отвечает: «Я буду профессиональным баскетболистом, ватерполистом, в теннис буду играть, хоккеем буду заниматься». (Маша засмеялась.) Супермен растет!
Взяла, отобрала сердце и просто пошла играть — как девочка мячиком ▷ Socratify.net
ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
Для того чтобы растопить сердце, достаточно просто до него дотронуться!
Неизвестный автор (1000+)
Кто сказал, что время лечит — тот не знал большого горя...
Неизвестный автор (1000+)
Не заживают раны в сердце, просто привыкаешь к боли.
Каждый получает то, что заслужил. Нельзя играть с доверием людей.
Ты - моя жизнь (4)
Персонал предприятия - это как футбольная команда: ребята должны играть как единая команда, а не скопище ярких личностей.
Ли Якокка (9)
Вы должны изучить правила игры. И тогда вы будете играть лучше, чем кто-либо ещё.
Альберт Эйнштейн (100+)
Как жаль, что в сердце отсутствует функция delete.
Неизвестный автор (1000+)
Больше всего бесит фраза: "ты же девочка". И что мне теперь, одуванчиками какать?
Неизвестный автор (1000+)
Сердце женщины — как глубокий океан, полный тайн.
Титаник (30+)
Нужно выучить правила игры. А затем, нужно начать играть лучше всех. Выучите правила и играйте лучше всех. Просто, как и все гениальное.
Альберт Эйнштейн (100+)
Безгрешными приходим — и грешим,
Омар Хайям (500+)
Веселыми приходим — и скорбим.
Сжигаем сердце горькими слезами
И сходим в прах, развеяв жизнь как дым.
Маяковский в бильярдной. Писательский Клуб
Маяковский в бильярдной
Однажды мы со Светловым играли на бильярде, и он рассказал историю, свидетелем которой был.
В «Метрополе» Маяковский играл в бильярд с каким-то нахалом, возбужденным от сознания знаменитости своего партнера. И вот после удара этого человека шар не упал, а остановился в самой лузе, — как говорят игроки, «ножки свесил», деваться некуда.
Маяковский не спеша стал мелить кий.
— Владим Владимыч, — сказал наглец под руку, — а ведь вы не забьете.
— Забью, — ответствовал тот спокойно.
— А если не забьете?
— А если не забью, — Маяковский был мрачен, — можете назвать меня ж….
Он стряхнул с кия лишний мел, приблизился к столу и пробил. Шар повибрировал в губах лузы и остался на месте.
— Владим Владимыч, — партнер подобострастно хихикнул, — вы меня, конечно, извините, но вы ж….
— Да, — грустно согласился Маяковский. — Я — ж…. Можете мной с…!
— Ну, как об этом напишешь? — заключил Светлов.
Однако прошли годы, и я вижу — а почему же? — можно это и записать.
В Ленинграде, в пивной на Невском, Светлов научил меня, как нужно выбирать раков. Когда живого рака при варке бросают в кипяток, он сгибается. Если рак прямой, значит, его варили уже дохлого.
Потом я слышал это и от Смелякова. Его тоже научил Светлов, еще до войны.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.Читать книгу целиком
Поделитесь на страничкеСледующая глава >