Она другая была как с ветром играя


Любит она совсем другого текст песни

Ее глаза пьяные в твоих расплывались
Тени плавно всплывали с февральского смога
Я просто вспомнил, как мы смеялись
Любили, страдали, ты помнишь?
Вместе были счастливы
А любит она совсем другого

Я нарисую что-то важное для нас
Эти чернильные портреты порваны
Совсем как порваны все легкие
Запечатлю события в ломо
В твоих ладонях утопать готов
Невидимый мой друг, тут только
Тишина вокруг стоит, и всем плевать
Тебе, наверное, тоже?

Я обезвожен и убит обидой
Ночью вчера выходил в окно
Мы просто актеры немого кино
Мы просто тени в театрах
В сольных песнях бэк-вокалом
Бокалом красного вина в руках
У нас тут будущего ноль
И это страх за не родившихся детей
Варвара плакала сегодня ночью
Что с ней?
Я любил рисовать на песке твое имя
И мерз в ожидании на остановке
Когда ты ушла из жизни моей
Я просто рыдал, в конвульсиях бился
А теперь где-то в сердце доктор

Обнаружил поломку
И дело, может быть, не в том
Что скоро меня уже не будет на свете
Наши дети будут петь мои песни
И так же рыдать, как девочка с Екатеринбурга
Рыдает маленький принц на своей планете
Рыдает Экзюпери. мне жутко оттого
Что завтра не будет больше, ты не придешь
Ты больше не поставишь чайник для кофе
Не будешь плакать у меня в коленях с болью
Запястья в крови не мои, да не мои и руки больше
Последним током электрическим по коже
Твои касания рисует ветер
А любишь ты совсем другого

Любить, несмотря на погоду, обиды, проблемы
Красивые виды на место, где мы будем гнить с тобой
Печальные порою люди просто убивали себя
У других на глазах, в слезах лежать, накинув плед
Любимым быть большая честь
Я плачу в подушку при передозе таблетками
А ты плачешь в подушку под «Portishead»
Никогда не любил этот момент молчания
Скажи уже прощай, пожалуйста, ты не тяни
Прогнили мы, прогнили дни, когда мы были вместе
Хочу я сесть и отдышаться напоследок
Ты никогда не найдешь иголку из стога
Ты никогда не поймешь меня
Ты больше никогда меня не увидишь
И любишь ты, сука, совсем другого

Понравился текст песни?
Оставьте комментарий ниже

text-pesni.com

Будь моей тенью, аккорды для гитары

Dm C В эту ночь дивным цветом распустится папоротник, Dm C В эту ночь домовые вернутся домой, G7 A Тучи с севера, ветер с запада - G7 Bb C Dm C Dm C Значит, скоро колдунья махнет мне рукой. Dm C Я живу в ожидании чуда, как маузур в кобуре, Dm C Словно я паук в паутине, G7 A Словно дерево в пустыне, G7 Bb C Dm C Dm C Словно черная лиса в норе. G A Холодно мне в горнице, двери не откроются -- G Bb C D C G Ключи у рака, а рак на горе. Dm C Я бежал сквозь подзорные трубы Dm C От испуганных глаз детей, G7 A Я хотел переспать с русалкой, G7 Bb C Dm C Dm C Но не знал как быть с ней, Dm C Я хотел бы проснуться трамваем Dm C И въехать в твое окно, Bb Dm Bb Dm Ветер дует с окраин, нам уже все равно, Bb F A Ветер дует с окраин, а нам уже все равно. Dm Am Будь моей тенью, скрипучей ступенью, Dm Am Цветным воскресеньем, грибным дождем, Dm Am Будь моим богом, березовым соком, Dm Am Электрическим током, кривым ружьем, Dm Am Я был свидетель тому, что ты ветер. Dm Am Ты дуешь в лицо мне, а я смеюсь, Dm Am Я не хочу расставаться с тобою без боя, F A Покуда тебе я снюсь - D C G Будь моей тенью. Dm C Хорошо танцевать на углях тем, Dm C С кого, как с сосны смола, G7 A Хорошо поливать молоком юные тела, G7 Bb C Dm C Dm C Хорошо обернуться трамваем и въехать в твое окно, G A Ветер дует с окраин, нам уже все равно, G Bb C D C G Ветер дует с окраин, а нам уже все равно. Dm Am Будь моей тенью, скрипучей ступенью, Dm Am Цветным воскресеньем, грибным дождем, Dm Am Будь моим богом, березовым соком, Dm Am Электрическим током, кривым ружьем, Dm Am Я был свидетель тому, что ты ветер. Dm Am Ты дуешь в лицо мне, а я смеюсь, Dm Am Я не хочу расставаться с тобою без боя, F A Покуда тебе я снюсь - D C G Будь моей тенью. Dm C В эту ночь дивным цветом распустится папоротник, Dm C В эту ночь домовые вернутся домой, G7 A Тучи с севера, ветер с запада - G7 Bb C Dm C Dm C Значит, скоро колдунья махнет мне рукой. G7 Bb C Dm C Dm C Махнет мне рукой, махнет мне рукой, махнет мне рукой... G7 Bb C Dm C Dm C Будь моей тенью, будь моей тенью, будь моей тенью, будь моей тенью, D C G Будь моей...

amdm.ru

Предложения со словосочетанием ВЕТЕР ИГРАЕТ

Неточные совпадения

Солнце играло на его латах, открытых порывам ветра, отбросившего его плащ назад. Ветру надоело играть только с морем, набережной и людьми, не обращающими на него внимания, и он принялся за нависшие над горизонтом низкие тёмные тучи. Слишком часто бывал я на скачках и наблюдал публику на трибунах, чтобы стремиться приехать вовремя, и моему ленивому настроению больше соответствовало мягко покачиваться в коляске, ощущать нежно шелестящий синий воздух, как море на палубе корабля, и спокойно присматриваться к густолиственным каштановым деревьям, отдававшим по временам вкрадчиво тёплому ветру лепестки своих цветов, которые он, играя, легко поднимал и крутил, прежде чем уронить их снежинками на аллею. Если человек может играть с ветром, он будет с ним играть. Она взлетала в верхнюю часть комнаты, садилась у окна к ветру лицом, подносила свои длинные и красивые кисти к губам, слегка выдувала воздух и, грациозно двигая пальцами, будто играла на невидимых струнах, создавала удивительные переливы звуков, такие, что казалось, всё вокруг становилось музыкой, таинственной и волшебной. Не на нудное висение под ползущим среди облаков шаром, а на самый настоящий полёт — когда ветер несёт лёгкую паутину, а пилот, играя восемью протянутыми к лапам нитями, может поворачивать в любую сторону, описывать круги, разгоняться или замирать на месте, стремительно падать и взмывать в воздух. Ветер раздувал подол её платья из тонкого льна, играл мягкими кудряшками. Когда листья принесли и разбросали, ветер начал играть ими. Тёплый сентябрьский ветер перекатывал опавшие листья, играл с волосами девочек и звал куда-то за собой. А ведь ещё недавно я был свободным, вольным ветром и играл с облаками... Где-то играла музыка. Ветер шумел в деревьях. Гудела голова. Моросил мелкий дождь, ветер срывал с обнажённых деревьев последнюю листву, солнце играло в прятки, то показывалось из-за туч, то вновь пряталось за них. Внезапный порыв ветра поднял пыль на улице, превратился в маленький смерчик, который, крутясь и играя листьями, подпрыгнул к ней, рассыпался жёлто-зелёной горсткой и умер, всколыхнув напоследок край длинной одежды, который зацепился в колёсных спицах её покупки. Город пустеет, ведь летом в нём восемьдесят пять процентов приезжих; на улицах редко можно встретить прохожих; стихает караоке, летом играющее на каждом углу; выключаются аттракционы, сворачивают свои мангалы шашлычники, и становится так грустно... Только одинокого перекати-поля, гонимого ветром, не хватает. Как приятно чувствовать дуновение ветра у себя на руках, на лице, на волосах, чувствовать, как тот же ветер легко играет ими как ему захочется. А когда просыпается, уже шелестит зазеленевший клён, в его листьях играет ветер, а на ветку иногда садится скворец и начинает свистеть, а может и просыпается моя бабушка от его свиста, ибо он напоминает ей звуки невиданного, неслышанного порта, звуки того далёкого путешествия. Играет ли это ветер в скалах? Каштановые волосы средней длины, короткая чёлка, играющая с ветром, немного неправильный нос, глаза — твёрдые, но без тени властности, — и идеальная фигура под длинным платьем. Порыв злого холодного ветра вдруг всколыхнул воздух и солнечные зайчики, игравшие на витражах в оконных переплётах, потускнели, съёжились и прыснули на улицу, туда, где всё было просто и понятно. В пять часов поворотили по ветру на другой галс и взяли курс WSW; видели несколько играющих китов, которые подымались из воды перпендикулярно на треть своей длины и, ныряя, приподнимали горизонтальный хвост. Но с другой стороны, если взять в соображение ту важную роль, какую играют в мифологии зооморфические олицетворения светил, бури, ветров и громовых туч, то сам собою возникает вопрос: не явились ли означенные приметы плодом этих баснословных представлений? Вот, как по струнам, по волнам нагой играет ветер, зовёт меня к морским богам, мечтам моим навстречу. Длинная белая борода, как будто играла с ветром, и плавно покачивалась при каждом его дуновении. Я люблю играть на нём в лунные ночи, когда тихо и совершенно нет ветра. Забытые лодки качаются на пристанях, ветер гуляет по пустым стоянкам, играет на дверных колокольчиках, но никто не выйдет из кафе, чтобы встретить посетителя. Это ветер скучает и играет сам с собою. Ветер случайностей, который ты называл богом, играл с тобою, как с перекати-полем, всю твою жизнь, гоняя по земле то в одну, то в другую сторону. Разноцветные вымпелы, закреплённые под калёными наконечниками, легкомысленно играли на ветру, словно не понимали ещё близкого своего конца — вымпелы с копья всегда срываются после первой же атаки. Было ещё совсем темно, но никакого ветра не было — в открытую форточку влетал совсем лёгкий ветерок и играл с занавесками, он был маленький, шаловливый и ласковый, одним словом — весенний. Тоненькие голубые и серые струйки воздуха играли рядом, обгоняя друг друга и белый ветер. Ветер пел, играя с распорками. Она скомкала газету, отбросила, и ветер немедленно подхватил комок, завертел, играя, как котёнок. И правильно — стоило вновь открыть глаза, и незнакомца уже не было, только ветер гнал по асфальту пустой бумажный пакет, играя с ним, словно резвый щенок. Мы ещё долго играли травам, цветам, и ветру, и деревьям. Но я всё-таки сожалел, что ни один человек нас не слышит. Ты — лепесток сакуры, которым играет ветер. Садиться у лунки всегда следует спиной к ветру — так комфортнее рыболов себя чувствует, особенно при заметном ветре, да и играть приманкой удобнее. Глядя на природу, на это майское утро, золотое солнце, яркую зелень, хотелось петь песенку из оперетты, — май смеётся, песня льётся... Или песенку из «Соломенной шляпки» про ветерок, солнышко и пасущихся лошадок, которые играют с ветром в прятки! А ветер всё кружил, играя будоражащим ароматом. Вскоре послышался лёгкий шелест, так шуршат сухие осенние листья, которыми играет шаловливый ветер. Определённую роль, несомненно, играет и ветер, поэтому заросшие, трудно доступные для рыболова берега водоёмов также могут быть признаком пусть временной, но всё же локализации рыбы. Стрельчатые окна не имели ничего похожего на стёкла, но ветер через них не проникал, и снежинки снаружи, долетев до окна, взвивались и улетали прочь, словно играя в вечные салочки друг с другом. Им было хорошо вдвоём, совершенно без слов, просто стоя рядом друг с другом... И только неистовый ветер, разгулявшийся на морских просторах, пытался поломать эту идиллию, играя их волосами, закидывая их на глаза, губы, щекоча лицо... И боги, словно почуяв, что противодействуют, мешают этой великой молчаливой гармонии, стали унимать ветер... Белоснежная скамеечка под шёлковым тентом, украшенным волнами воздушных оборок, которые мило играют и перекатываются на ветру. Ветер вновь принялся играть с локонами, будто видел в них свой законный трофей. Вот вчера несколько стражников поднимали по промёрзшей стене тяжёлую решётку, стоя на обледенелой лестнице, на ветру и морозе долбили дыры в камне, закрывали окно, чтобы одна безрассудная девчонка не решила снова играть в отважную мстительницу.

kartaslov.ru

Будет ласковый дождь (стихотворение) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

«Будет ласковый дождь» (англ. There Will Come Soft Rains) — короткое (двенадцатистрочное) стихотворение американской лирической поэтессы Сары Тисдэйл, написанное в 1920 году.

Входит в сборник стихов «Flame and Shadow» («Пламя и тень», раздел VIII, стих 1).

Оригинал стихотворения на английском языке:

There will come soft rains and the smell of the ground,
And swallows circling with their shimmering sound;
And frogs in the pool singing at night,
And wild plum trees in tremulous white;
Robins will wear their feathery fire,
Whistling their whims on a low fence-wire;
And not one will know of the war, not one
Will care at last when it is done.
Not one would mind, neither bird nor tree,
If mankind perished utterly;
And Spring herself when she woke at dawn
Would scarcely know that we were gone.

Перевод на русский (цитируется из рассказа Рэя Брэдбери «Будет ласковый дождь», переведенного Львом Ждановым): Долгое время считалось, что этот перевод стихотворения принадлежит Юрию Вронскому, однако это оказалось неверным. Евгений Витковский в предисловии к книге избранного Сары Тисдейл «Реки, текущие к морю» доказывает это[1].

Будет ласковый дождь, будет запах земли,
Щебет юрких стрижей от зари до зари,
И ночные рулады лягушек в прудах,
И цветение слив в белопенных садах.
Огнегрудый комочек слетит на забор,
И малиновки трель выткет звонкий узор.
И никто, и никто не вспомянет войну —
Пережито-забыто, ворошить ни к чему.
И ни птица, ни ива слезы не прольёт,
Если сгинет с Земли человеческий род.
И весна… и весна встретит новый рассвет,
Не заметив, что нас уже нет.

В книгу избранного Сары Тисдэйл включён другой перевод этого стихотворения (автор — Михаил Рахунов).

Будут сладкими ливни, будет запах полей,
И полёт с гордым свистом беспечных стрижей;
И лягушки в пруду будут славить ночлег,
И деревья в цветы окунутся, как в снег;
Свой малиновка красный наденет убор,
Запоёт, опустившись на низкий забор;
И никто, ни один, знать не будет о том,
Что случилась война, и что было потом.
Не заметят деревья и птицы вокруг,
Если станет золой человечество вдруг,
И весна, встав под утро на горло зимы,
Вряд ли сможет понять, что исчезли все мы.

Существует распространённое, но неверное мнение, будто стихотворение принадлежит перу самого Рэя Брэдбери[2][3].

  • По мотивам стихотворения Сары Тисдэйл была написана глава с тем же названием в постапокалиптическом жанре в сборнике «Марсианские хроники». В главе стихотворение цитируется полностью автоматической системой ухода за домом, которая выбрала его наудачу из своего архива, так как миссис Маклеллан не ответила, ибо её уже не было в живых после ядерной войны[4].
  • В одноимённом мультфильме по мотивам рассказа Рэя Брэдбери, снятом на студии Узбекфильм в 1984 году, сокращённый вариант стихотворения (в переводе Льва Жданова) декламирует голос за кадром в конце, пока идут титры.
  • В одной из локаций постапокалиптической компьютерной игры Fallout 3 можно найти заброшенный дом с роботом, который всё ещё верно служит своим давно погибшим хозяевам. При помощи компьютерного терминала, находящегося в подсобном помещении, роботу можно давать различные указания. Если его попросить почитать стихи детям, робот прочитает «Будет ласковый дождь» двум скелетам в кровати.[5]
  • Существуют песни по этому стихотворению на русском языке. Один вариант сочинила А. Кудрявцева, он звучит в исполнении Елены Камбуровой (альбом «Капли датского короля»)[6]. Другой вариант принадлежит казанскому композитору и автору-исполнителю Сергею Бальцеру[7].
  • Одно из малоизвестных исполнений песни принадлежит Василию Розумному — инженеру ЧАЭС, актёру и композитору. Её можно услышать в документальном фильме «Припять. Порог» 1988 года на 37-й минуте.
  • По мотивам стихотворения написана симфония Ефрема Подгайца «Будет ласковый дождь». В финале симфонии звучит стихотворение в исполнении певицы.
  • Также есть песенный вариант Александра Градского, записанный на студии «МЕЛОДИЯ» .
  • Первая строка стихотворения послужила основой для одноименной песни Веры Матвеевой, однако содержание песни не связано со стихотворением.
  • В фильме Лес призраков главная героиня Сара читает один из куплетов.

ru.wikipedia.org

Виртуальный секс номер раз.: vitr_ru — LiveJournal

Он:
Нууу... Я люблю инициативных девушек, инициативность. Я представляю, как мы целуемся. Сначала потихоньку, слегка касаясь губ губами. Потом я легонько захватываю твою нижнюю губу и засасываю ее.
Отпускаю. Провожу по верхней губе языком и чмокаю тебя в обе губки.
Потом отчаянно целую тебя, словно меня мучает жажда, а ты единственный источник, из которого я могу напиться.
Ты поднимаешь руки и прижимаешь ладони к моей груди. Я обхватываю твою талию руками и начинаю целовать твою шею и плечи.

Дальше идет более откровенная эротика. Рассказывать?

Она:
рассказывать...

Он:
А дальше ты вдруг проявляешь свою инициативность.
Слегка отталкиваешь меня, чтобы я сел на диван и присаживаешься рядом со мной. Я глажу тебя по волосам, плечам, спине. Ты проводишь рукой от колена к моему бедру и дальше - к ширинке. Расстегиваешь замок и с чертыханием борешься с ремнем. Я тебе помогаю, и ты начинаешь гладить пальчиками мой бугор в брюках.

Она:
Я сажусь к тебе на колени, провожу ногтями по твоему затылку и сжимаю волосы. Мы целуемся.
Одной рукой ты гладишь мои бедра, поднимаясь все выше. Второй рукой прижимаешь меня со всей силы к своей груди. Моя спина выгибается и наши тела соприкасаются и ритмично трутся друг об друга.
Сдавленный тихий стон прорывается сквозь поцелуй.
Твоя рука поднимается все выше по бедру, она уже под платьем. Ты опускаешь и вторую руку и сильно, но мягко сживаешь ладонями мои ягодицы.
Я начинаю задыхаться от страсти, и поцелуй на секунду прерывается. Твои губы опускаются к моей шее и ты легонько ее кусаешь, а потом страстно целуешь. С моих губ срывается хриплый стон. Ритм учащается.
Ты стаскиваешь с меня платье через голову и помогаешь мне тут же снять твою майку. Теперь наша кожа соприкасается.

*продолжать, или ты?

Он:
Продолжи, а то у меня рука занята )))

Она:
Эгоист!!! Продолжаю!

Ты хватаешь меня за талию, приподнимаешь и бросаешь на кровать. Теперь я лежу на спине, а ты надо мной. Одной рукой ты стаскиваешь брюки, я тебе помогаю. Мы не прекращаем целоваться. Ты переходишь губами к моей шее и опускаешься к груди. Твоя рука сползает все ниже по моему животу и проскальзывает в трусики.
От груди твои губы опять возвращаются к моим. Твои пальцы плавно ласкают мои половые губы. Одна моя рука гладит твой затылок. Вторую я спускаю по твоей спине и на талии перевожу ее на живот, а затем просовываю ее в твои трусы. Я обхватываю рукой твой член и начинаю массировать его вверх-вниз.

Твои веки начинают дрожать от удовольствия, а с губ срывается беззвучный стон. Твои пальцы ускоряют темп, в ритм ускоряются и мои. И ты вводишь палец в меня. Еле слышимая дрожь пронизывает мое тело, глаза закатываются. Спина выгибается и я на миг отрываюсь от твоих губ. Я стаскиваю с тебя трусы, а ты мои пока не трогаешь. Это единственный предмет одежды, который остался. Моя рука массирует твой член, а ногти второй впились в твое плечо.
Мы уже не можем продолжать поцелуй, слишком глубокое дыхание вперемешку с тихими постанываниями. Но наши губы все равно соприкасаются.

Ты вводишь в меня второй палец, ритм становиться быстрее и яростней. Моя голова откидывается назад и с губ срывается громкий вздох. Ногти обеих рук впиваются в твою спину.
Ты рвешь мои трусики и отбрасываешь их, не вставая с меня. Одежды не осталось. Ты опять вводишь в меня пальцы, но через секунду вынимаешь их и входишь в меня. Наш стон сливается - мой громкий и твой еле слышный.

Твои движения плавные и аккуратные, ты полностью прижимаешься ко мне и на несколько секунд останавливаешься. Мы смотрим друг другу в глаза.
Мои губы покраснели и опухли от поцелуев, зрачки расширились, веки подрагивают. Мы начинаем нежно и "глубоко" целоваться. Ты начинаешь очень медленно и плавно двигаться во мне.
Стоны сквозь поцелуй.
Темп увеличивается, поцелуй "разрывается" от глубокого дыхания. Ты Берешь одну мою ногу и закидываешь к себе на плечо. Приподнимаешься на руке и рывками проходишь в меня. Вторую ногу я кладу к тебе на талию.
Ты уменьшаешь амплитуду движений, плавно и медленно двигаешь тазом. Ты не выходишь полностью из меня, но и не проникаешь глубоко. Мои руки закинуты за голову и упираются в спинку кровать, веки дрожат

- мммммммммм
Через минуту плавного секса ты резко и без предупреждения входишь в меня так глубоко, как только можешь.
Громкий стон, ногти одной руки царапают спинку кровати, ногти второй впиваются в твое плечо.
Твои движения становятся резкими и агрессивными. Амплитуда и темп резко возрастают до максимума. Ты очень глубоко резкими толчками входишь в меня. Мои стоны становятся громче, но стук своего сердца ты слышишь еще отчетливей...

*ушла за вибратором... дочитаешь и теперь ты продолжай

Он:
Я предлагаю тебе не торопиться, а продлить удовольствие. Я замираю и наслаждаюсь видом твоего голого тела, тебя подо мной, твоим частым дыханием, прерывающемся, когда я начинаю двигаться внутри тебя.

Как ты относишься к тому, чтобы сменить позу? Тебе нравится сзади или сверху?

Она:
И то и другое, в любой последовательности...
теперь ты описывай...

Он:
Я поднимаюсь и медленно выхожу из тебя. Чувствую как ты не хочешь отпускать меня, но надо, солнышко, надо ))).
Мы встаем с дивана на пол. Я прижимаю тебя к себе, с удовольствием ощущая твою гладкую кожу под своими ладонями, твердые шершавые соски, трущиеся о мою грудь, твое горячее прерывистое дыхание.
Провожу ладонью от плеча до твое попки и крепко сжимаю ее. Мы целуемся. На этот раз без прелюдий - глубоко и жадно, сплетаясь языками и с наслаждением вдыхая пьянящий запах наших тел.

Я беру тебя за плечи и отворачиваю к дивану. Продолжаю гладить тебя. Одна рука проходит путь от низа живота к твоей груди, и ее пальцы начинают вырисовывать круги вокруг твоего соска.
Другая рука наоборот отрывается от груди, которую она ласкала и спускается вниз, между твоих ножек. Своими пальцами я ощущаю твою мокроту. Я снова немного дразню тебя пальцами, развратно играя с твоими нижними губками. Я просунул один пальчик между ними и начинаю им двигать туда сюда. Неглубоко, но каждый раз слегка надавливая на то место, где сходятся твои губки.

Я освобождаю твою шею и плечи от волос, убирая их в сторону и начинаю целовать тебя. Сначала за ушком, в твою нежную шею. Я чувствую твой прекрасный запах. Именно в этом месте запах женщины по особому приятен.

Мой пальчик продолжает свои движения внизу, между твоих губок, проникая раз за разом все глубже.
Я целую тебя ниже. Туда, где почти закончилась шея и началось плечо. Потом спускаюсь еще ниже. Теперь я целую твое плечо, но мне этого мало. Я спускаюсь еще ниже и покрываю весь путь от твоего плеча до твоей попки поцелуями и последний "контрольный" поцелуй ты получаешь прямо в самую пухленькую, но упругую часть твоего тела. Другая половинка твоей попки также получает мой поцелуй.

Я стою перед тобой на коленях и разворачиваю тебя к себе. Теперь передо мной отличное зрелище твоих набухших губок. Я целую тебя прямо в них. А потом медленно провожу языком вокруг них.
Я снова целую тебя в губки, но теперь мой язык заменяет мой палец и касается твоего клитора.
Ты издаешь громкий стон и вцепляешься пальцами в мою голову. Я начинаю страстно целоваться с твоими нижними губками, раз за разом проводя языком между ними.

Я встаю и снова поворачиваю тебя спиной к себе. Одну руку кладу на низ твоего живота, приглашая подвинуть свой таз ближе ко мне, а другой слегка надавливаю на твое плечо, заставляя наклониться и упереться руками в диван.

Несколько мгновений любуюсь этой картиной, а затем приставляю свой член к твоим губкам. Слегка надавливаю и он проникает глубже в твою горячую плоть.
Ты негромко стонешь и наклоняешь голову вперед. Твои плечи напрягаются, а пальцы рук впиваются в смятые простыни.

Резко я вхожу глубоко внутрь тебя, как можно дальше. Крепко держу тебя за бедра, чтобы ты не смогла увернуться и проникаю все глубже и глубже, пока наконец не ощущаю что-то, во что упирается мой член.
Теперь я медленно выхожу, но не до конца.
Ты не выдерживаешь и твоя попка сама начинает идти навстречу моему члену.
Я наращиваю скорость ударов и ты каждый раз поддаешься мне на встречу. Одна моя рука покидает твое бедро и перемещается на грудь. Я сжимаю ее сильно, но аккуратно, чтобы не причинить боль.

Продолжаю долбить тебя. Долбить. Это слово пожалуй подходит больше всего. Я бешено долблю тебя сзади, а ты стонешь и мотаешь головой. Я вижу, что тебе нравится эта бешеная скачка и от этого возбуждаюсь еще больше.

Я кладу свою руку на твой животик, а другой продолжаю удерживать бедра. Теперь уже не ты добровольно идешь на встречу ко мне, а я ускоряю твое движение.
Я слегка приподнимаю тебя и ты будто летишь в моих руках, чувствуя с каким неистовым темпом я засаживаю тебе между ножек. Кожаный мешочек моих яичек бьется о твою попку. Каждое мое движение начинает сопровождать твое всхлипывание, а между ног каждый раз хлюпает, когда я с силой вонзаюсь в тебя.

Я чувствую, как мой член, словно немеет, готовясь к внезапному залпу.
Можно кончить в тебя?

Она:
Ты выходишь из меня, ложишься на кровать на спину. Тянешь меня за руку, приглашая сесть сверху. Я разворачиваюсь и становлюсь на колени над тобой, я еще не сажусь. Я опираюсь на руки и наклоняюсь к твоему лицу. Мы начинаем медленно целоваться... полминуты, может минута. Дыхание успевает восстановится, но остается глубоким.

Я отрываюсь от твоих губ, приподнимаюсь над тобой и медленно сажусь на твой член. Твои глаза закрываются от удовольствия, руками ты сжимаешь мои бедра.
Я медленно начинаю двигаться вверх-вниз, руку кладу на твою и перемещаю ее вверх - на мою грудь. Ты ее сжимаешь и поглаживаешь.
Вторую руку я завожу за спину и опускаю вниз, туда, где наши тела соприкасаются. Начинаю поглаживать и массировать твои яички.

Я перестаю приподниматься и опускаться и начинаю двигаться вперед-назад и из стороны в сторону, пока медленно, но постепенно увеличивая темп.
твоя рука опускается по моему животу, ниже...
ты просовываешь палец между нами и начинаешь мягко тереть мой клитор.

Я выгибаю спину и отклоняюсь назад, увеличивая давление на твой член. Мои движения становятся быстрее, амплитуда движений растет. Я упираюсь руками в твои колени, а ты кладешь руки мне на бедра помогая двигаться быстрее. Еще быстрее.. еще сильнее.
Я не в состоянии контролировать свой стон. Твое дыхание становиться все громче.
Я наклоняюсь вперед, упираясь руками в твои плечи. Ногти впиваются в твою кожу, но не сильно, ты чувствуешь как дрожат мои руки. Мои губы дрожат. Я продолжаю двигаться.

Ты берешь меня за талию и не выходя из меня переворачиваешь на спину. Ты не сбавляешь темп, а только увеличиваешь его. Все сильнее и глубже. Мои ноги обвились вокруг твоей спины, руки упираются в спинку кровать, царапая ее.

Уже не стон - крик. Я кусаю губы, глаза закатываются, скатывается слеза. В голове звон, я слышу каждый удар сердца.
Ты не уменьшаешь темп...

закончишь?

Он:
Я жестко и резко вхожу в тебя, пронзая насквозь раз за разом твою плоть. Сквозь пелену удовольствия я вижу твои волосы, мокрыми прядями разбросанные по лбу, закрытые глаза, улыбку. Краешки твоих губ дрожат, а каждый раз, когда я вхожу в тебя из них вырывается резкий крик.
Я впиваюсь в твои губы и начинаю двигать только тазом, уже не выходя из тебя полностью, а лишь наполовину и тут же иду обратно навстречу твоей матке.

Целую твои глаза, твои раскрасневшиеся щеки, твою шею. Целую твои соски, а сам все теснее прижимаю тебя к себе, ощущая волну нарастающего удовольствия.
Ты прижимаешь меня со всей силой к себе, и я чувствую сокращения твоего влагалища. В уголках твоих глаз застыли слезинки. Ты громко стонешь в изнеможении и это твой решающий ход, который заставляет меня выстрелить спермой прямо в твое тело.

Я чувствую как выстрел за выстрелом опустошаю содержимое своих яичек. Мы прижимаемся тесней друг к другу и лежим молча, закрыв глаза, вспоминая о том фантастическом удовольствии, которое нам довелось испытать благодаря друг другу.

Она:
мммммммммм
хочешь вернуться к спору об экономике?

vitr-ru.livejournal.com

Цитаты из русской классики со словосочетанием ИГРАТЬ С ВЕТРОМ

Неточные совпадения

Зато она не боится сквозного ветра, ходит легко одетая в сумерки — ей ничего! В ней играет здоровье; кушает она с аппетитом; у ней есть любимые блюда; она знает, как и готовить их. Все опричники, одетые однолично в шлыки и черные рясы, несли смоляные светочи. Блеск их чудно играл на резных столбах и на стенных украшениях. Ветер раздувал рясы, а лунный свет вместе с огнем отражался на золоте, жемчуге и дорогих каменьях. Оставшись одна, она подошла к окну и встала перед ним, глядя на улицу. За окном было холодно и мутно. Играл ветер, сдувая снег с крыш маленьких сонных домов, бился о стены и что-то торопливо шептал, падал на землю и гнал вдоль улицы белые облака сухих снежинок… Крупные, сверкающие капли сыпались быстро, с каким-то сухим шумом, точно алмазы; солнце играло сквозь их мелькающую сетку; трава, еще недавно взволнованная ветром, не шевелилась, жадно поглощая влагу; орошенные деревья томно трепетали всеми своими листочками; птицы не переставали петь, и отрадно было слушать их болтливое щебетанье при свежем гуле и ропоте пробегавшего дождя. В селе, за четыре версты,
У церкви, где ветер шатает
Подбитые бурей кресты,
Местечко старик выбирает;
Устал он, работа трудна,
Тут тоже сноровка нужна —
Чтоб крест было видно с дороги,
Чтоб солнце играло кругом.
В снегу до колен его ноги,
В руках его заступ и лом... И ветер тихий мимолетом
Твоей одеждою играл
И с диких яблонь цвет за цветом
На плечи юные свевал. Герасим не мог их слышать, не мог он слышать также чуткого ночного шушукания деревьев, мимо которых его проносили сильные его ноги; но он чувствовал знакомый запах поспевающей ржи, которым так и веяло с темных полей, чувствовал, как ветер, летевший к нему навстречу, — ветер с родины, — ласково ударял в его лицо, играл в его волосах и бороде; видел перед собою белеющую дорогу — дорогу домой, прямую, как стрела; видел в небе несчетные звезды, светившие его путь, и, как лев, выступал сильно и бодро, так что когда восходящее солнце озарило своими влажно-красными лучами только что расходившегося молодца, между Москвой и им легло уже тридцать пять верст… О, как мила она,
Елизавета Тушина,
Когда с родственником на дамском седле летает,
А локон ее с ветрами играет,
Или когда с матерью в церкви падает ниц,
И зрится румянец благоговейных лиц!
Тогда брачных и законных наслаждений желаю
И вслед ей, вместе с матерью, слезу посылаю. И ветер колыбель его качал,
И месяц полуночи с ним играл! «Противная штука!» — рассердился Андрей Николаевич. В одном этом отношении он не разделял вкусов владельца большого дома, и когда тот поставил на крышу арфу и ветер начал играть свои печальные песни, он никак не мог понять, зачем нужны эти песни человеку с белыми зубами и яркой улыбкой. Поэтому нас ветер кидал лишь по морю, играл нами как кошка мышью; схватит, ударит с яростью о волны, поставит боком… Он похож на сухую былинку, — дует ветер с моря и носит ее, играя ею, — Пепе прыгает по камням острова, с восхода солнца по закат, и ежечасно откуда-нибудь льется его неутомимый голосишко... К концу дня дождь перестал и ветер начал заметно стихать. Фон Корен уже помирился с мыслью, что ему сегодня не уехать, и сел играть с Самойленком в шахматы; но когда стемнело, денщик доложил, что на море показались огни и что видели ракету. Похолодев от испуга, Клим стоял на лестнице, у него щекотало в горле, слезы выкатывались из глаз, ему захотелось убежать в сад, на двор, спрятаться; он подошел к двери крыльца, — ветер кропил дверь осенним дождем. Он постучал в дверь кулаком, поцарапал ее ногтем, ощущая, что в груди что-то сломилось, исчезло, опустошив его. Когда, пересилив себя, он вошел в столовую, там уже танцевали кадриль, он отказался танцевать, подставил к роялю стул и стал играть кадриль в четыре руки с Таней. Я пробился к самому шару. Вдали играл оркестр. Десяток пожарных и рабочих удерживали шар, который жестоко трепало ветром. Волновался владелец шара, старичок, немец Берг, — исчез его помощник Степанов, с которым он должен был лететь. Его ужас был неописуем, когда подбежавший посланный из номеров сказал, что Степанов вдребезги пьян, и велел передать, что ему своя голова дорога и что на такой тряпке он не полетит. Берг в отчаянии закричал... Самгин тоже простился и быстро вышел, в расчете, что с этим парнем безопаснее идти. На улице в темноте играл ветер, и, подгоняемый его толчками, Самгин быстро догнал Судакова, — тот шел не торопясь, спрятав одну руку за пазуху, а другую в карман брюк, шел быстро и пытался свистеть, но свистел плохо, — должно быть, мешала разбитая губа.

kartaslov.ru


Смотрите также