Моя машина на лето как играть
Игра больших возможностей: в чем секрет популярности My Summer Car

Недавно в еженедельный топ продаж Steam внезапно ворвалась My Summer Car. Игра о том, как собрать машину с нуля и уцелеть, катаясь по разбитым проселочным дорогам (иногда пьяным), да и просто о нелегкой жизни в финской глуши.
Давайте разберемся, что в действительности привлекает игроков, и как устроена My Summer Car.
Симулятор механика
Продвигали My Summer Car исключительно в несерьезном тоне. Хоть и не скрывали, что под её капотом кроется суровый симулятор механика.
«В этой игре вы можете решать пазлы. Здесь вы почувствуете себя королем дороги. Не получится просто лежать и прохлаждаться. Вы можете быть дураком. Вы вряд ли сможете выжить», — вот лишь несколько предложений, которыми главный дизайнер Йоханес Рохала шутливо и на очень плохом английском описывал свой проект в первом трейлере. Как ни удивительно, все это, так или иначе, отражает суть игры.
Начинается все в деревенском доме где-то в Финляндии. За окном — бескрайние поля и леса. На столе — настоящий мужской рацион: ящик пива и упаковка сосисок. В холодильнике — пусто. Первым делом когда выходишь на улицу — видишь голый автомобильный кузов перед гаражом. Рядом припаркованы фургон и трактор. Распахнув двери гаража, обнаруживаешь разложенные вдоль стен и по полкам детали: сиденья, колеса, фары, ремешки, маховики и прочее. Вот вам и трудоемкий пазл на много часов. Нужно собрать машину.

Когда в первый раз заходишь в гараж, голова идет кругом от количества деталей
Процесс это кропотливый и не простой, а My Summer Car ни капли с ним не помогает. До всего нужно доходить самому. Так что, если не разбираешься в устройстве авто, приходится искать инструкцию в интернете прежде, чем вооружаться чемоданом с инструментами и приступать к работе.
Чтобы оценить, с какой дотошностью разработчики подошли к воссозданию процесса сборки автомобиля, приведем пример, как из нескольких частей собрать цельный двигатель. Берём блок цилиндров. Снизу к нему присоединяем коленвал. С помощью трех креплений и шести болтов номер девять фиксируем его. Вставляем в блок четыре поршня. Прикручиваем каждый на две гайки номер семь. Сверху ставим прокладку и головку блока цилиндров, затягиваем десять болтов.
Да, все в My Summer Car вот настолько дотошно. Это и привлекает.

Прообразом собираемой нами машины послужила Datsun Cherry

Притом игра не прощает ошибок. Не дотянули несколько болтов на двигателе — он начнет сыпаться на оборотах. Начудили с тормозами — в лучшем случае не заработают сразу, в худшем — откажут в самый неподходящий момент. Стоит ли говорить, насколько важно правильно подсоединить руль и заправить бак бензином?
На полную сборку машины в среднем темпе — её движка, подвески, кузова и салона — уходит порядка пяти-шести часов реального времени. Когда заканчиваешь, кажется, что за это время слепил бы своими собственными руками какую-нибудь «шестерку». Таким трудоемким оказывается процесс.
Автосимулятор
Казалось бы, самое сложное позади. Но не тут-то было. В уютном сиденье готовой машины My Summer Car остается не менее сложной, и вместе с тем — становится опасной. Для начала нужно завести мотор. Поворачиваем ключ зажигания и одновременно давим на акселератор — если не прибавить газу, машина подобно советской классике будет долго кашлять пока не заведется. Включаем фары, втыкаем первую передачу (задать автоматическое переключение нельзя) и поехали.

По реалистичности вождения My Summer Car, конечно, не сравнится с Assetto Corsa или любым другим серьезным автосимулятором. Местные автомобили чутко реагируют на все неровности под колесами, сложнее управляются на скорости и становятся неустойчивыми в дождь — да и только.
А вот по опасности дорог игра сравнима с финским этапом гонки DiRT Rally. Путь до любого асфальтированного шоссе тернист, долог (составляет добрые пять минут) и похож на раллийный спецучасток. Кочки и ухабы, спуски и подъемы, узкие проезды между двумя обрывами подстерегают на каждом её метре. Одно неверное движение и автомобиль придется вытаскивать из кювета.
Но и на магистралях осторожность превыше всего. Хоть там и можно хорошо разогнаться, велик шанс, что авто выйдет из под контроля. А может вы контроль и вовсе потеряете, а потом влетите во встречный грузовик или здоровенную ель на обочине. Кроме того, из кустов может неожиданно выскочить полицейский с радаром и погнаться за вами, чтобы выписать приличный штраф за превышение скорости.

В My Summer Car есть драгрейсинг. Придется прилично прокачать машину, чтобы выиграть такой кубок

Впрочем, вместо мощности можно для начала вложиться в салон
Реалии финской глубинки
В отрыве от сборки автомобилей и поездок на них My Summer Car — суровый симулятор жизни в финской глубинке. У персонажа есть показатели голода, жажды, усталости, нужды и гигиены. И если от недосыпа герой всего лишь начинает вырубаться на ходу, а перестав мыться — соберет за собой рой мух, то от голода и жажды он просто умрет. В районной газете выйдет об этом заметка.

За пропитанием приходится ездить в единственный магазин. Путешествие до него займет 10 минут и потом столько же назад по опасному маршруту, где неосторожность на любой кочке стоит полета в овраг и жизни. Но ведь продукты и новые детали для авто нужно на что-то покупать. Доступные в самом начале средства быстро заканчиваются, и приходится искать подработку.

Так по версии игры живут в финской провинции

Жизнь и работа в сельской местности по версии игры — просто сплошной набор стереотипов. Герой питается только чипсами, пиццей, макаронами, сосисками и пивом. С последним и вовсе не расстается, видимо пытаясь побороть скуку. Ну а на жизнь суровый мужик в провинции зарабатывает рубкой леса и ассенизацией, конечно.

Все дело в том, как My Summer Car подает эти стереотипы. Главному герою не писаны никакие законы. Он может пить пиво за рулем, показывать всем средний палец, материться и мочиться в любом удобном ему месте. И под все эти вещи даже отведены отдельные клавиши.
Работа воссоздана во всех подробностях. Если нужно колоть дрова, то придётся мучиться, а потом грузить поленья в кузов трактора и везти в назначенное место. Не хуже проработан и поход в сауну: разогреваем котел, ждем, пока в помещении поднимется температура, и постоянно поддаем жару, выливая черпак воды на угли.

Посреди ночи вам может позвонить пьяный товарищ и попросить подвезти
Секрет популярности
В Steam My Summer Car имеет очень положительные оценки, даже несмотря на множество багов. Более того, здесь баги даже кажутся органичными. Вот в чем секрет успеха:
Подача. По мнению разработчика, прочие симуляторы отображают культуру и образ жизни, которые бесконечно далеки от большинства обывателей. А происходящее в My Summer Car — реальность для многих людей, живущих в финском захолустье. В его словах сложно не разглядеть тонкую иронию — ей пропитана вся игра.
Она наглядно демонстрирует стереотипы об образе жизни обычного рабочего из деревни: дом на отшибе, магазин в полудне езды, сауна, алкоголь, сосиски на обед, тяжелая работа по рубке дерева, возня с движком автомобиля в гараже и так далее.
Грубый мужской юмор. В какой еще игре можно ехать на тракторе с груженым дровами прицепом по автостраде, глотая пиво бутылку за бутылкой? И показывать встречным водителям средний палец, ругаться матом, причитать о своей нелегкой жизни, а потом остановиться на обочине, чтобы помочиться. Не зря же пользователи сравнивают игру с Postal 2 — My Summer Car разрешает делать то, чего обычно в играх делать нельзя.

Хардкор. Обычная поездка до заправки может стоить вам жизни. На любом вираже, кочке или горке проселочное дороги легко потерять управление и разбиться. А заглохнув посреди ночи вдали от дома, погибнуть от голода, возвращаясь назад пешком. Самые заурядные ситуации в игре оборачиваются в сложное испытание, в симулятор выживания.
Причем, смерть может прийти внезапно, от самого, казалось бы, обычного действия. Например, пока игрок приклепляет выхлоп к автомобилю. В отзывах Steam пользователи часто делятся своими историями о глупой, но веселой смерти.
Подробнейшая симуляция работы механика. В игре Jalopy можно было собрать свою машину, кататься на ней и выполнять различные испытания. Просто крутить гайки с болтами и соединять детали — в Car Mechanic Simulator. Но ни одна из них не воссоздавала этот процесс так тщательно.
В My Summer Car важно делать всё в правильном порядке и умело затягивать каждый болт, каждую гайку. Вряд ли после нее кто-то станет механиком, но более-менее разбираться в устройстве автомобиля игра научит.

Моделирование неожиданных ситуаций. Во-первых, My Summer Car по-хорошему шокирует своими возможностями, и это отмечают пользователи в Steam. А во-вторых, что тоже отмечают игроки, благодаря своему разнообразию проект отлично моделирует самые неожиданные ситуации.
Здесь по дороге в магазин можно угнать маслкар, прокататься на нём всю ночь, неудачно ограбить магазин, а потом умереть от обезвоживания в баре. Или не заплатить за бензин, после чего твой дом сожгут коллекторы. Именно описания необычных ситуаций составляют большую часть комментариев.
Таким образом неожиданный и шокирующий микс из самых разных возможностей и механик становится одной из самых популярных игр в Steam на сегодняшний день.
Русификатор для My Summer Car (автоматическая установка)
Итак, а вот и долгожданный универсальный русификатор для My Summer Car! Наконец-то русификатор в виде установщика на базе программы UnityEX!
Что же это даёт? А это даёт то, что мне теперь не обязательно обновлять русификатор под каждую версию и каждый фикс. UnityEX сам установит те файлы, которые не изменились, а если файла нету, или изменился его формат, то он пропустит этот файл. Собственно вам не нужно ждать обновлений русификатора, можете устанавливать его на обновления игры! То есть теперь русификатор совместим между различными версиями игры, мне нужно будет обновлять определённые текстуры, а не перепаковывать весь русификатор. 🙂
А ещё теперь его можно использовать с модами! Ну и бонусом идёт то, что вес того, что вам нужно качать стал намного меньше!
Инструкция по установке (Также продублирована в архивах):
- Распакуйте архив в папку с игрой.
- Зайдите в папку mysummercar_Data.
- Запустите установщик.
- Дождитесь окончания установки.
- Можете запускать игру и наслаждаться новыми текстурами!
Вы так же можете скачать версию русификатора для My Summer Car с улучшенными текстурами. Какие изменения эта версия несет по сравнению с обычной:
- Полностью убрана ржавчина с кузова и деталей автомобиля.
- Стёкла автомобилей очищены от грязи и добавлена лёгкая тонировка.
- Стоковые шины выглядят более новыми.
- Фургон очищен от ржавчины, слегка доработаны текстуры интерьера.
- Интерьер маслкара перекрашен в тёмные цвета.
- Заменена текстура зонтиков.
- Лодка очищена от грязи, чистый двигатель лодки.
- Мопед очищен от грязи.
- Другие небольшие косметические изменения.
Скриншоты модификации
Информация о файле
Авторы: KoshaTech Мод для: My Summer Car Версия модификации: 1.4 Последнее обновление: 04.06.2017 Тест на версии игры: Любая
Размер: 21.4 mb Формат:
Автор публикации
KleoSan
не в сети 30 минут
539 Комментарии: 152Публикации: 2937Регистрация: 30-11-2016

Модмейкер x2500
Достижение получено 01.05.2019Рейтинг: 150
Баланс: 150
Опубликовать 2500 модов на сайте.




Рейтинг x250
Достижение получено 11.06.2018Получить 250 единиц рейтинга на сайте
Руско | My Summer Car вики
Руско
Дата релиза
24 октября 2017
Ремень безопасности
Нет
Максимальная скорость
140 км/ч (87 миль/ч)
Мощность двигателя
49 лс
Тип двигателя
1,2-литровый четырёхтактный
Масса
1365 кг (3010 фунтов)
КПП
4-ступенчатая механическая
Топливо
Бензин
Объём топливного бака
30 л
Руско - игровое ТС, которое можно найти в сарае у дома игрока в карты. Он основан на Škoda Octavia Combi 60-х годов.
Ключи от машины можно выиграть в карты после того, как лимит ставок превысит 4050 мк. Игрок должен поставить Сатсуму на кон, чтобы выиграть это авто. При выигрыше, Сатсума останется за игроком, и игроку достаются ключи от Руско. При проигрыше игроку даётся шанс отыграться и получить Сатсуму, Руско и дом игрока в карты в следующей игре, где на кон ставится дом игрока.
Машину также можно завести отвёрткой из набора ключей либо трещоток. В отличие от других авто в игре, в Руско нет радио. На задних сиденьях авто можно спать. Руско очень потрёпан - проржавевший и поцарапанный, с помятой решёткой радиатора и без одного колпака. ДВС изношен не меньше - иногда машина глохнет сразу после зажигания, а выхлоп имеет синеватый оттенок. На крыше также имеется крепление, хотя прикрепить к нему ничего нельзя.
Гружёный Руско может плохо заводиться и глохнет после включения передачи. Это исправляется подключением сцепления к аналоговому контроллеру и мягкому его отпусканию (как и в реальном вождении) либо включением передачи на высоких оборотах. На высоких оборотах на передаче двигатель глохнуть не будет.
Хотя машина может ехать и быстрее 140 км/ч, низкая мощность двигателя, длина передачи и дороги Аливиески не позволяют ей их достичь.
У автомобиля нет номерных знаков, а значит, на полицейском пункте осмотра вас оштрафуют. Машина не может быть проинспектирована.
На высоких скоростях авто трясёт, так же, как и Хайосико.
Осиное гнездо.
Под торпедой со стороны пассажира в Руско есть осиное гнездо. У игрока аллергия на ос, поэтому зажигание или в принципе нахождение вблизи авто днём вынудит ос жалить игрока, что может привести к смерти. Гнездо можно уничтожить, погрузив автомобиль в воду и дав ему постоять там пару минут до "хлопка". Также можно воспользоваться огнетушителем, хоть это и более рискованно.
- На кочках датчик топлива может незначительно скакать из-за смещения поплавка в бензобаке.
- Тёмный выхлоп Руско свидетельствует о недосгорании топлива в ДВС, а синеватый оттенок - об износе прокладки ГБЦ и, соответственно, о примеси масла в сгораемом топливе.
- Датчик температуры двигателя показывает перегрев, хотя иных симптомов последнего не наблюдается. Это может говорить о неисправности датчика.
- Так как Руско основан на Škoda Octavia, скорее всего, он был ввезён в Финляндию из Чехословакии. В пользу этого говорит чешский язык надписей и датчиков.
My Summer Car Mod Loader 1.1.5 + Телепорт v1.1.5 для My Summer Car » 4Mods.ru
Описание Скачать Скриншоты ИзмененияMSC Mod Loader 1.1.5 + Телепортация
Эта программа позволяет устанавливать модификации на My Summer Car
Инструкция:
1. Качаем архив
2. Распаковываем MSCLoader_Launcher.exe файл в любую папку на ПК, лучше в отдельную.
3. Запускаем MSCLoader_Launcher.exe. Если автоматически открылся MSCPatcher.exe, то все замечательно
3. Если не открылся, то закрываем Launcher, и запускаем файл MSCPatcher.exe, выбираем папку с игрой и папку с модами и нажимаем install MSC Mod Loader.
4. Идем в \Documents (Мои документы)\MySummerCar\Mods (по умолчанию, если не меняли).
5. Копируем моды в папку Mods, запускаем игру, так как запускали до установки Mod Loader.
Ожидайте: | сек. |
Основной файл
My Summer Car Mod Loader 1.1.5 + Телепорт | 261.1 Kb | версия v1.1.5 |
---|
Старые версии
My Summer Car Mod Loader 1.1.5 + Телепорт | Выберите необходимое |
---|

New API: OnNewGame(), GetCurrentScene(), CheckSteam()
New settings: Settings.AddTextBox() and Settings.AddHeader()
Redesigned UI, new Font, Mod Settings button (works same as ctrl+m)
Default console font size is now 12.
Forced vSync in Main Menu. (as requested, toggleable in settings)
"Reset Keybinds to defalut" button (in keybinds menu).
No freezing on "early access screen" (All communications is now async)
Updated "MSCLoader ready" info (toggle mod path in settings)
Steam offline auth.
Mono cecil update, and simplified patcher code (retired "64bit patch")
Json library updated to 12.0.1
Changes to Audio Library
Moved to NAudio.Vorbis for ogg files
Mp3 online stream support (icecast)
Updated (NAudio 1.7.3 > 1.8.5, NVorbis 0.8.4 > 0.8.6)
Templates for VS2019 are now available. (for modders)
Bugfixes and code cleanup.
Fix for 9.5.2019 game update
v0.4.7a
Удалены уведомления об обновлении мода, тестирование закончено, освобождается место для нового проекта.
Исправлена небольшая аудиотека.
v0.4.7
Новый патчер
Новый интерфейс консоли и меню настроек
Список в главном меню
Выбор папки с модами
Йоннез ЕС | My Summer Car вики
Йоннез ЕС
Дата релиза
17 апреля 2017
Максимальная скорость
90 км/ч (56 миль/ч)
Мощность двигателя
6 лс
Тип двигателя
Двухцилиндровый, 80 кубических см
Масса
60 кг (132.5 фунта)
КПП
Четырёхступенчатая механическая
Топливо
Для двухтактных ДВС
Объём топливного бака
3.4 л
Йоннез ЕС - мопед/минибайк, основанный на Suzuki PV 50. Его максимальная скорость составляет 90 км/ч, а КПП состоит из 4 передач. Прототип в реальности оснащён двигателем в 50 см3, однако мопед игрока модифицирован и объём его ДВС составляет 80 см3. Двигатель сжигает топливо для двухтактных ДВС, которое есть в продаже в канистрах у Теймо.
Название происходит от финского термина "mopojonne", означающего подростка на мопеде с энергетиками, наиболее популярным в частности - Euro Shopper, или ES. Это первое ТС в игре, которое можно подобрать. Это можно использовать как запасной вариант на случай поломки ТС, в котором перевозится мопед.
С выключенной пермасмертью это особенно полезно, когда нужно добраться до места ДТП. Переход в режим вождения на мопеде, пока он внутри другого автомобился, убьёт игрока.
Текстура мопеда может быть изменена редактированием файла jonnez_template.png
в папке */My Summer Car/Images
и последующим сохранением как jonnez.png
.
В начале новой игры мопед полностью заправлен. Для переключения в режим вождения он должен стоять вертикально. Подойдите к нему сзади и, когда мопед будет стоять ровно, нажмите ⏎
. С левого бока находится топливный клапан, который нужно повернуть вниз. Заводите двигатель ножным стартером с правой стороны. С первого раза может не получиться.
У топливного клапана есть три положения: открыт, закрыт и резерв. Последнее положение необходимо только для чрезвычайных ситуаций, когда топливо закончилось и до магазина осталось немного. Так как резеврный бак очень мал, рекомендуется использовать его только в таких случаях.
В общем управление аналогично таковому у остальных ТС. L
или кнопка на левой стороне руля включает/выключает фары. Как и на большинстве мопедов, яркость фар зависит от оборотов. Для глушения двигателя предназначена кнопка на правой стороне руля. Рекомендуется закрывать топливный клапан, пока байк не используется, дабы избежать небольшого расхода в простое.
Йоннез очень хорошо управляется, справляясь с ухабами на отлично и уверенно входя в поворот. При торможении в повороте мопед опрокидывается, будьте осторожны. Также возможна пробуксовка при начале движения на гравии.
- Мопед глохнет при стоянке на передаче. При остановке заранее включите нейтральную передачу или поддайте газ.
- Переключение на передачу вниз на высоких оборотах может привести к резкому торможению двигателем, из-за чего байк опрокинется. Особенную опасность это предаствляет на шоссе. Переключайтесь на низких оборотах.
- Положение топливного клапана сохраняется в файлах игры, поэтому утечка через открытый клапан продолжится даже после перезагрузки.
- Вместо 12-вольтовой батареи для питания свечей зажигания и фар в Йоннезе используется магнето, вырабатывающая ток от вращающегося коленвала. Батарея не устанавливалась из-за жёстких ограничений по весу для мопедов. По этой причине якрость фар так сильно зависит от оборотов.
- Название мопеда считается анахронизмом, так как EuroShopper был основан в 1996, через год после событий игры, так же как и фраза "jonne" (в отношении энергетиков и подростков) получила широкое распространение гораздо позднее.