Мирком 500 как играет с флешки


Навигатор Mircom m500 — Infiniti G35 Sedan, 3.5 л., 2008 года на DRIVE2

Старый навигатор Garmin iQue M5 перестал удовлетворять. Это был КПК на основе Windows Mobile 5.0.
Microsoft и Garmin поссорились. Я остался без обещанной русификации прибора. Карты стали только на русском, а мои устарели. При движении по Живописному мосту я летел по болотам и лесам через реку.

Решил взять непортативный модуль Mircom m500.
Присоска на лобовом утомила, а большой встроенный монитор в тоже время почти без работы: используется только для радио/CD и климат-контроля.
Ставил в Инфинити-партс. Там действует скидка 10% по картам club-fx и my-infiniti.
Характеристики прибора смотрите по ссылке
www.infinitiparts.ru/acce…es/show_item.php?item=136

Приятно, что на штатный монитор просто лепится плёнка и он становится сенсорным. Можно тыкать пальцем. :)

Операционная система Windows CE 6R2 Professional русская версия. USB-хаб, SD-слот, слот для sim-карты, карты Навитель России с пробками, медиа-плейер, интернет по GPRS, 3G.

Маршрутизатор с пробками помогает. Хотя иногда его приказ резко свернуть с проспекта во дворы и поехать в объезд пугают. Полностью доверяться страшно.
Как-то съехал с ТТК по навигатору (мол там нет пробок). Проехал с километр, пробка. Удивила реакция навигатора приятным женским голосом: "Разворачивайся обратно на ТТК".

Ещё было еду по проспекту в левом ряду, а он вдруг думает, что я по дублёру еду справа. По маршруту надо ехать по проспекту, где я и нахожусь. И тут он начинает меня спасать. :)) Ленивый мой старый Garmin c неудачными картами ничего не гадал, а считал, что я на маршруте, даже если я сверну на дублёр. :)
А в целом ошибается редко. Карты более подробные, чем в Garmin и маршрут по ним более вменяемый.

У Garmin зато лучше работа с картой. Напоминает яндекс-карту с сайта. Масштаб легче переключать от самого мелкого до самого крупного, легко выделить кусок карты, развернув его во весь экран. Ещё у Garmin были приятные развёртки на весь экран поворотов и развязок в момент их прохождения.

Музыка от флешки usb хорошо играет на все каналы, звук регулируется с руля. Навигатор говорит на один канал по центру. Можно заставить звучать радио (или CD), медиаплейер и навигатор одновременно. В этом случае и медиаплейер убежит на один канал.
Можно поставить игрушки.

По особому заказу можно перепрошить Мирком и настроить 3G-usb-модем от Скайлинк. Пока у меня интернет только через GPRS.

Недостатки.
В моём дисплее слишком много зелёного. Сказали, что экран такой. Предложили включить другой режим, но сказали, что там зелёный совсем пропадёт.
ОС MS Win CE разумеется глючит. Хорошо, что очень редко. Кнопки "reset" нет. Вместо неё отдельный "сторожевой режим", который проверяет, не зависла ли система и не пора ли её перегружать. :)

Менюшка в виде робота. Можно жать ему на ноги и листать программы. При нажатии на пузо выходит в настройки:

Навитель:







Проигрыватель:

USB-хаб с флешкой под бордачком. Неудачное расположение. Могут пнуть. Можно втыкать любые usb-устройства, мышу:

Интернет:

Виндовс:

Косынка :))) :

Включил другой видеорежим
Как и обещал, несколько фоток в другом видеорежиме. Без зелени.



Toyota Harrier Харек › Бортжурнал › Мирком 500 — Бортовая информационная система (БИС) Часть 3

Ну вот и продолжение

То, что вчера я подключил провода к штатному монитору — это было сделано, так сказать, на скорую руку. Поэтому сегодня решил довести до ума сделанное, ну и оформить это все красиво, а главное надежно )
Кое-как нашел в городе термоусадочные кембрики, без которых сделать нормально все ну просто невозможно:

Дальше весь этот пучок пороводов красиво заизолировал, чтобы нигде ничего не болталось:

Ну и после очередных манипуляций с проводами дисплея пошел все это дело проверять в машину. Все работает. Но еще нужно подключить звук, кнопку перехода в штатный режим монитора и обратно в мирком, датчик уровня топлива, антенну GPS, USB HAB, 3G модем и, после того, как найду — сенсорное стекло.

Вот, собственно, главное меню Мирком.

Теперь нужно подключить звук. Но прежде чем это сделать, нужно разобраться с "соплями" навешанными предыдущим владельцем автомобиля. Он может и грамотный электрик, но сделал все как-то уж очень некрасиво и явно наспех.

Дальше изучаю распиновку разъема — где какие выводы расположены и куда что подключать.

А вот и сам разъем. От него мне нужно будет всего 4 провода: R+ (правый положительный канал), R- (правый отрицательный канал), L+ (левый положительный канал), L- (левый отрицательный канал).
А, ну и конечноже провод "земля" тоже подключить нужно к "экрану" аудио.

Теперь изучаю распиновку разъема на блоке Мирком М500. В сам блок встроен аудиокоммутатор. Объясню зачем: возьму на примере одного провода R+. Так вот, этот самый провод я отрезаю от штатного разъема, но только не под корень, а чтобы на разъеме остался кусочек провода хотя бы сантиметра 3. Второй конец провода, который идет от CD-чейнджера я подключаю к выводу Aurio Right In "+", т.е контакт №14. А оставшийся конец провода на штекере я подключаю к выводу №10 Audio Right Out "+". Таким образом, когда я буду слушать музыку от блока Мирком, то аудиокоммутатор автоматически заблокирует сигнал от CD-чейнджера и будет подавать на вход штатного усилителя свой аудиосигнал. Как только я отключу музыку (ну или любой звук) в Мирком, то аудиокоммутатор автоматически соединит разорванный провод R+ с CD-чейнджером и я смогу слушать музыку с CD.

Внешний вид разъемов блока Мирком.

Желтым обведены уже подключенные аудиопровода от Мирком и ожидающие подключения.

Готово! Теперь проверяю аудиоподключения методом проигрывания всякой разной музыки со вставленной в Мирком флешки.
Все работает!

Проверяю аудио в программе Navitel. Забыл снизить громкость после тестирования музыки и поэтому как только программа запустилась, тётенька из Миркома как заорет на всю улицу "УСТАНОВЛЕНО СОЕДИНЕНИЕ СО СПУТНИКАМИ!" ПРоходившие мимо люди с удивленным взглядом смотрели на машину и, наверняка, не понимали зачем машина всех об этом оповещает.

Идем дальше. Мирком любит питаться ылыстричеством.
Поэтому решил я его запитать от разъема питания штатной аудиосистемы.
Для блока Мирком необходимо присутствие постоянного "+" на одном из проводов (даже когда ключ не вставлен в замок зажигания), а так же подача питания на один из проводов при повернутом ключе зажигания в положение ACC и далее.
Ну и конечно же Миркому нужен "-", т.е. GND.

Приходится опять удалять "сопли"

Потихоньку привожу в порядок проводку разъема. А так же подсоединил питающие проводя для БИС Мирком (обведены желтым цветом).

Теперь дело за установкой GPS-антенны. GPS — шту

Установка компа Мирком 500 — часть первая — Infiniti FX, 3.5 л., 2004 года на DRIVE2

Ну погнали) Монохром моник, на котором инфы то считай кроме климата и температуры за бортом — ничего и нет — нафиг не нужен, правильно? Плюс добавляем сюда сд ченжер на 6 обычных сд и нет задней камеры, но есть парктроники… В общем ну нафиг — будем менять.

Сразу скажу что прям вот полноценный комп мне не нужен в машине — типа коредуо и прочее. Во первых некогда этим потенциалом пользоваццо, во вторых не хочу под сидение эту плиту системника. Мирком вполне имеет всё что нужно — нави, мр3, видео, камера, игры и прочие вкусности. Да, проц всего 670Мгц — но его вполне хватает.

Итак, что мы имеем. Мирком 500 + Моник 7" с тачскрином LILLIPUT + активный юсб хаб на 6 портов — опять же Миркомовский + цветная камера заднего вида, цепляеццо напрямую к монику, комп ей не нужен, фишка монитора, так же как хдми и разрешение 1920х1080. Красота в общем.

Для того чтобы новый обитатель панели встал как нужно — чуть попилили родные крепления и приварили перекладину с креплением монитора. Вуаля. Но есть и косяк, моник приходиццо врубать с пульта при заводе машины.

Сам комп убрали в бар, хаб устроился рядом с ним.

Родной монитор встал на место мелочницы на торпеде. Осталось сделать рамку красивую и закрепить как следует.

Камеру пока не подключали, жду комплект деталек для переделки задней крышки под евро номер.

Навител работает чётко — карта Бузулука нормальная, есть 2д, 3д. Не тупит — ведёт по 2-3 маршрутам, ругаццо может кучей голосов, есть на сайте производителя.

Вот оболочка подкачала, завтра поставлю АиРаннер 2.2, а то эта очень глючная.

Вообще комп работает под управлением ВинСЕ.

В общем то осталось только разобраться с подключением звука, доделать оформление родного моника и поставить камеру. Думаю доделаем на выходных и выложу уже отчёт пополнее.

P.S. Спасибо моим друзьям из www.carpilot.ru за советы и подбор девайсов!

Toyota Harrier Харек › Бортжурнал › Мирком 500 — Бортовая информационная система (БИС) Часть 4

Продолжаю тему по установке Мирком М500.

Одной из важнейших функций стало переключение изображения на мониторе от штатного бортового компьютера/от мирком М500. В инструкции написано, что для этого используется вывод №10 12-контактного разъема CAR INTERFACE. Так же было сказано, что чтобы осуществлять это переключение — на вывод №10 нужно подавать GND, ну тоесть "минус" и, в зависимости от программных настроек, можно использовать кнопку с фиксацией или без фиксации.
Мною было принято решение использовать одну из неиспользуемых штатных кнопок без фиксации (таких кнопок на передней панели Харриера хватает).
Поэтому приступил к разборке передней панели, сняв сначала с нее штатную аудиосистему и дисплей.

Дальше нужно снять саму плату, на которой расположены кнопки. Для этого сначала нужно снять две верхние ручки: управления громкостью звука и управления штатной навигацией.
На фото красным цветом обведена кнопка, которую планируется использовать как переключающую изображения.

Вот та самая кнопка.
Увидев схему соединений верхнего ряда кнопок, я пришел к выводу, что эту кнопку нельзя отсоединять от схемы, иначе перестанут работать несколько остальных кнопок, а что-то дополнительно подпаивать туда желания не было. Поэтому стал искать другую подходящую кнопку.

Вот эта кнопка используется для переключения радио на аварийную частоту, но эта частота работает только в Японии, поэтому необходимости в этом переключении у нас в России нет. Да и "отрезание" токопроводящих дорожек кнопки от общей схемы никак не скажется на работе других кнопок.

Отпаяв от платы кнопку, подключаю всё к автомобилю для того чтобы удостовериться, что без кнопки все работает исправно.

Мой основной рабочий инструмент

На месте, где была кнопка, остались вот такие 4 контакта. К двум из них подходят токопроводящие дорожки: именно их я и обрываю, аккуратно перепилив дорожки кончиком ножа (обозначено желтым цветом).

Подпаиваю назад кнопку.

Дальше на одну ножку кнопки нужно "повесить" массу ну или GND, кому как больше нравится это называть, а на вторую — 10-ый вывод от Мирком М500.

Дальше подключаю все к автомобилю и начинаю программную настройку Мирком. Прошлый раз у меня не получилось настроить встроенный видеокоммутатор на переключение, а все потому, что в одном из пунктов меняю я не поставил "коммутатор — да", т.е. он был просто отключен. Но в службе техподдержки мне с этим помогли рахобраться. Дальше все понятно из фото.

Проверяю работу кнопки. Все ок. Можно собирать.

Ну и дальше все подключаю обратно к передней панели.


Все подключаю к Мирком и устанавливаю его теперь уже на "свое место",

А вот так разместился в бардачке USB HAB для подключения дополнительного оборудования: флешки, жесткие диски, мышки, клавиатура и все, что угодно, работающее по USB.

Ну вот пока что все. Дальше, когда куплю камеры, тоже выложу фотоотчет, а так же сенсорное стекло тоже буду устанавливать, когда найду подходящих размеров.

Мирком 500, этапы установки — Nissan Pathfinder, 2.5 л., 2005 года на DRIVE2

Итак, поставил мирком…
Сам аппарат обошелся в 15500 за комлпект (мирком 500, 670МГц, модель с модемом: U2MC4; сенсорное стекло 7", кабель для сенсорного стекла, кабель NI-500).

Предупреждение всем Pathfinder-оводам: кабель NI-500 только для кашкаев, для патов — NI-600!

Через 500-ый кабель не выводилось видео с миркома и пропало изображение с камеры заднего вида. Связался с производителями, они выслали схему NI-600 кабеля (благо разъемы в принципе одинаковые). Переделал провода, появилось видео.

Со звуком всё хуже намного — нормального линейного входа у магнитолы нету, усилка у меня тоже не оказалось, в результате вошли на вход "NAVI", а у него оказались следующие минусы:
1) Он моно.
2) Звук с него магнитола дает только на передние колонки;
3) Самое ужасное — работает только, если нажать кнопку "голосовое управление" (когда блок навигации дает команду по шине включить звук).

Так что звук буду переделывать. Есть надежды, что удастся сделать через доп. вход (типа CeNET'а) на магнитоле, если нет — то попробую в самой магнитоле впаяться в "разрыв" FM-радио (т.е. когда включена музыка или идет звук с навитела — то будет звучать мирком, во всех остальных случаях — родное радио).
Если и это не получиться — то покупать отдельный усилок и через него уже пускать всю музыку, но тут уже не будут работать кнопки громкости.

Еще сейчас пытаюсь придумать куда воткнуть кнопку переключения видео (родное — мирком).
Камера заднего вида работает нормально, перехватывается видео ок.

Что куда подключено:
питание — параллельно магнитоле.
NI-600 (видео) — в разрыв перед дисплеем.
NI-600 (аудио) — на NAVI вход в магнитолу.
сигнальный провод заднего хода (для миркома) — в блок навигации (туда приходит как раз сигнал +12в).

Цена вопроса: 15 500 ₽

Мирком 500 часть вторая))) Ура! — Infiniti FX, 3.5 л., 2004 года на DRIVE2

Ну что, прорвались) Ура! Как вы знаете, попа была с подключением компа к штатной акустике. Alexmorrr мне твердил "ищи фишку под баром, она у всех полюбому", я раз заглянув — ничего не увидел, расстроился и забил) Но на сл день снял нафиг весь бар и опана — вот она))) Был не прав, сорри)))

Подрубаем, делаем норм стойку под моник, Валера, мой друг всё варит, паяет, я же занимаюсь софтом. Родная оболочка Миркома надоедает через день, сорри уж, но так и есть. Меняем? Ессно! Погнали. AiRunner — слабенько, провозившись с его постоянными капризами, то Фреймворк поставь то ещё чото не хватает — досвидос. Ищем дальше — обана WolfNCU, кастомь как хочешь, шкур хватает — ставиццо в лёт, дальше только настрой под себя — ну дык ставим! Шкурку под подсветку и удобную ставим. Опа, как красиво)))

Потом самой винде сделал обои, не даром же дизайнер)))

В общем, доволен по уши, осталось камеру цепануть и родному монику сделать красивую рамку)

Короче кто говорил что Мирком говно по сравнению с полноценным компом в машине — ну хз мужики, всё есть же — нави, инет, аська, видео, мр3, органайзеры, игры, блютус, вай фай, 4 камеры вешай и заводи на видеорегистратор и всё остальное — куда ещё то? И никаких блоков под сидухами и т.п., у мя всё в баре, чуть позже сделаю красиво там всё, хабик и комп оформим ;)

Кстати, штатная акустика заиграла вообще по другому, реально саб раскачивает так, как будто там не штатный блин в пласт оболочке, а норм такой!

Чуть позже придёт шнурок OBDII->USB и цепанём мониторинг параметров Фени + диагностику ессно ;)

Сорри за качество видео и фоток панели, что было под рукой, тем на радостях и сняли)))

Следующая порция ништяков уже на подходе, ждите новые записи на сл неделе.

Ещё один момент — всё работает под 800х600, а не 800х480, так что вообще ляпота ;) А говорили нереал))) Всё реал!

П-п-п-огнали!)))))

http://rutube.ru/tracks/3690604.html?v=b96330c245cdb4ce3531785292ff9aac

Обзор информационной компьютерной системы МИРКОМ — Subaru B4, 2.0 л., 2003 года на DRIVE2

Наконец руки дошли до написания небольшого обзора установленной в моем авто информационной компьютерной системы МИРКОМ (в народе CarPC).

Собственно установка не сложна. Дополнительно к системе был приобретен кабель-адаптер для систем Kenwood, поэтому подключение к штатному дисплею был произведено простым включением кабеля в разъем. После подключения питания, gps-антенны, gprs-антенны система заработала. Штатный сенсорный экран так же заработал автоматически, никаких танцев с бубном я не воспроизводил :-) что несомненно большой плюс.

Установлен компьютер был прямо под аудиосистемой, там достаточно места, дополнительным плюсом является небольшое расстояние, а соответственно отсутствие наводок и помех. Да и визуально не нарушает интерьер.

Подключение питания выполнено по рекомендации производителя так: основное питание — напрямую от аккумулятора, и отдельный провод питания с ACC. Таким образом система при появления питания в ACC автоматически стартует, после выключения зажигания и пропадания сигнала ACC система корректно завершает работу.

Навигация заработала в полном объеме, звук подается на аудиосистему по NAVI-интерфейсу, поэтому системе не важно включена аудиосистема или нет, навигация воспроизводит звук в любом случае.

А вот с воспроизведением музыки через медиаплеер возникли проблемы, под данный звук на адаптере имелись дополнительный отвод левого и правого канала. У меня же линейного входа на аудиосистему не оказалось, после общения с владельцами данного девайса решено было переделать MD-привод на линейный вход, так как он у меня в повседневной жизни не используется. Сказано — сделано. Теперь в режиме MD у меня играет компьютер, правда пришлось найти MD диск с записью, что бы была возможность включать этот режим.

В остальном установка не вызвала сложностей, поставил все сам без привлечения специалистов.

Ну а теперь хотелось бы рассказать о функционале.

При включении зажигания идет процесс загрузки системы, в принципе он не длительный, занимает секунд 15-20. Во время загрузки выводиться заставка, я ее немножко доработал, добавил логотип субару :-) так приятнее.

Основное меню сделано вполне удобно, появляется трансформер, который собственно и помогает в навигации. Меню разбито на экраны, на каждом экране можно закрепить по четыре пункта меню.

На борту установлена наша отечественная программа навигации НАВИТЕЛ. Так как я ею пользовался еще на переносном КПК, ее функционал меня полностью устраивал. Карту скачал с сайта www.gps-baikal.ru, ребята делают отличную карту, при этом она бесплатная. Особенно интересна система предупреждений, едешь, а система тебя информирует, что например через 300 метров лежачий полицейский.

Встроенный в WinCE Internet Explorer по функционалу меня не устроил, поэтому был заменен на альтернативный браузер, адаптированный для сенсорного управления.

Наш любимый Drive2.ru смотрится не ахти, да и тяжеловат для GPRS, надеюсь разработчики когда нибудь задумаются о мобильной версии.

Медиаплеер так же был заменен на более удобный CorePlayer. Он позволяет просматривать как видео так и слушать аудио. Отпала вечная проблема хранения кучи CD дисков, так как штатная магнитола mp3 не поддерживает. Очень удобно слушать музыку с флеш-карты, записал, воткнул в USB разъем и слушай. Кстати для удобства был сразу же в комплекте приобретен активный USB-хаб на 6 портов. Его я вывел между пассажирским сиденьем и центральной панелью, удобно и в глаза не бросается.

В комплекте с ПО в Миркоме шла одна игрушка, традиционный пасьянс Косынка, удобно стоять в пробке. В принципе я нашел много игр, которые вполне хорошо идут под WinCE, все их описывать не буду.

Дополнительно была установлена ICQ, очень удобно поболтать с друзьями в ожидании же

Toyota Harrier Харек › Бортжурнал › Мирком 500 — Бортовая информационная система (БИС) Часть 2

Сегодня вечером мне доставили долгожданную посылку! Сколько ж счастья то было ))))

В общем забрал я посылку вот в таком виде: обклеенную фирменным скотчем Мирком и с наклейкой "Оплата получателем" ))) Отдал за доставку 865 руб и помчался домой.

Посылка

Распаковывать начал еще по дороге домой — не выдержал )) Интересно же посмотреть ) В общем по приезду домой разложил весь комплект:

Содержимое посылки. Собственно все на месте )

Дальше открыл коробку с самим блоком Мирком М500:

Содержимое коробки

Ну и скорее полетел устанавливать! ) Снял полностью переднюю панель вместе с дисплеем (МФД), магнитолой и блоком управления кондиционером и отоплением, притащил домой и начал крамсать провода )))) Для начала подключил только провода RGB и композитную синзронизацию. Тут же пошел в машину протестировать. Все работает!
Завтра продолжу установку, сделаю все аккуратно и красиво, подключу звук ну и после этого выложу фотографии последующих тестовых запусков компьютера. Первый запуск прошел успешно и это меня очень радует! )

Процесс подключения


Процесс подключения

В общем-то, сам процесс подключения не сложный. Если есть схемы и подроьные описнаия разъемов автомобиля — то пара пустяков установить. Подключение RGB заняло примерно минут 40. Ну нужно еще будет просто посимпатичнее сделать все, чтобы нигде ничего не болталось и не терлось.

Цена вопроса: 865 ₽

Мирком 200 — Mitsubishi Lancer Sportback, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Так как Alpine 202-й не может похвастаться встроенной навигацией была установлена автомобильная бортовая информационная система Мирком 200. По сути это комп небольшой на WinCE 5.0 Professional. На данный момент вышла в свет система Мирком 500 и 200-ый наверное больше модернизировать не будут, но тех.поддержка работает и реально помогает. Как я уже сказал использоваться он у меня должен для навигации на экране Alpine. Установлено заводом-изготовителем навигационное ПО Навител. С помощью адаптера все подключено к голове, все работает. Но! Вылезла проблема. Местоположение на карте определяется, но при попытке проложить маршрут навигатор проводит просто прямую линию из точки А в точку Б и не ведет по дороге.


Попросил помощи на форуме, дали несколько советов. Все не буду описывать, а то в чем была проблема-это кривые карты. Их нельзя смешивать(официальные и неофициальные), нельзя удалять из них "лишние". Скачал последнее издание карт для Миркома на сайте Навител. Скинул их на флэшку и подсоединил к Миркому. Да, и еще в Миркоме только 2 входа USB(которые заняты), поэтому чтобы подсоединить USB-флэшку потребовался хаб.

Удалил старые, хотел поставить новые, но не получилось-не хватает памяти. Так что пришлось их оставить на флэшке. В Навителе указал путь к картам, они успешно проиндексировались


и все заработало. Ура! И очередное Но! Чтобы работать с картами с флэшки, необходимо поставить крайнее обновление для Мирком 2.2.2. Иначе путь к картам пришлось бы указывать каждый раз при новом включении. Ну и к слову стоит версия Навител 3.2.6.3851, тоже на данный момент для Миркома крайняя.

Пробег: 71 000 км

Штатный монитор, Мирком 500, камера заднего хода. — Subaru Legacy, 3.0 л., 2005 года на DRIVE2

Провел, наверно уже, типичную доработку среди владельцев Legacy EDM.

Установил монитор Kenwood русифицированный, Мироком 500 к нему (в первую очередь ради навигации, т.к. перчаточного ящика теперь нет и мобильник с картами теперь положить не во что) и камеру з/х до кучи.

Монитор и все необходимое для установки брал у Дмитрия BDM125 . Спасибо тебе за комплект и послепродажную поддержку. В части монитора все bolt-on. Не надо ничего докупать, колхозить и ломать голову как и что делается.

Как ставить монитор уже описано не раз, но продублирую основные шаги.

1. Снимите центральный бардачок (перчаточный ящик). Снизу плоским предметом слегка поддеваете всю конструкцию с воздуховодом. А затем пройдя по периметру тянете чуть вверх и на себя. Вся конструкция на зубьях/клипсах держится за торпеду. Не беритесь за воздуховоды, если не хотите поломать "жалюзи" регулировки направления воздуха.

2. Перед вами такая картина:

3. Нас интересует 4-х жильный коннектор. Срезать его или прицепляться к проводам через спец.зажимы решайте сами.

Фиолетовый к фиолетовому, розовый к розовому, чёрный с точками к чёрному с точками соответственно. От монитора идет три провода, на коннекторе 4. К какому из фиолетовых цепляться без разницы. Проверял оба.

4. Далее нам надо снять обшивку салона под рулем. Я сначала снял боковую, затем уже подрулевую. Все на клипсах не бойтесь тянуть, при необходимости дергать. Как снимите ищите за блоком предохранителей разъём для подключения доп. оборудования.

У меня он оказался весьма глубоко спрятан. От него (или к нему) кидаем кабель с монитора, который выходит из разъема на 16 пин.

5. Сам монитор садится на две клипсы. Можно закрепить его и саморезами, соответствующие отверстия присутствуют.

Если вы ограничились только монитором то собираете обратно все обшивки и ставите рамку монитора.
Если же ставите еще что-либо из вышеперечисленного не спешите собирать обшивки.

Камеру подключаем через 4-пин коннектор.

У Дмитрия все необходимые провода идут в комплекте. Если есть необходимость сделать его самостоятельно, то вот тут предлагается один из вариантов. И там же как снять накладки багажника.

Провод до багажника прокинул от монитора через подрулевое пространство, далее по порогу, под задний диван и в багажник. А там под обшивку и в саму крышку багажника. Если у вас камера без "подиума" типа — "глаз" то скорее всего длинны резьбы ее крепления не хватит, чтобы пройти через пластик накладки подсветки номерного знака и железо крышки багажника. Варианта два. Либо делать шире диаметр отверстия в железе крышки багажника, либо сажать камеру на клей/герметик и т.п. Прикручивать к пластиковой накладке подсветки номерного знака без расширения отверстия в багажнике не советую. Гайка не пролезет дальше и накладка плотно не сядет на свое место. Отсутствие "подиума" сильно сокращает угол обзора, даже в самом крайнем положении "глаза". У меня, например, виден край бампера, чего я и добивался, но линии разметки на экране смотрят в пол. Питание камеры от фонаря заднего хода, массу к ближайшей гайке с болтом на кузове. Рядом с фонарями одна точно будет.

Подключение Миркома у меня вызвало некоторые трудности в части поиска необходимых элементов в проводке автомобиля. Тут мне на помощь пришел уже не раз меня выручавший по части авто электрики Trancelex . Если решите ставить Мирком, то не забудьте убедится, что в комплекте есть RGB кабель для вашей магнитолы.
Место установки выбирайте исходя из длинны проводов и того насколько часто вам потребуется лазить в устройство (например, симку для инета поменять, карту памяти с навигацией снять поставить и т.п.).

В целом все. Подробного фотоотчета не делал. В пылу работы не до этого было.
Если вы ставите моник "с нуля" то вот тут есть хорошее описание чего и как делать.


Смотрите также