Масс эффект андромеда как играть


Mass Effect Andromeda – как зарабатывать очки перспективности и кого лучше доставать из криокапсул

Дата публикации: 24.03.2017 12:09:27Поделиться:  

В Mass Effect: Andromeda ваша главная задача – колонизировать новые миры, так что кроме уровня главного героя одним из основных способов отслеживания вашего прогресса является ОПА (AVP), что расшифровывается как Очки Перспективности Андромеды (Andromeda Viability Points). В этом гайде мы расскажем, как быстрее повышать перспективность миров, зарабатывать очки Нексуса и правильнее выбрать порядок разморозки людей из криокапсул.

Всего в игре представлено пять заселяемых планет, и если вы сможете удачно колонизировать все (что не гарантируется и зависит от ваших действий в игре), есть все возможности достичь 100% перспективности для каждой из них. Каждый раз, когда вы делаете что-то для улучшения перспективности любой планеты, ваш общий рейтинг ОПА растет – он обозначается в главном меню в правом верхнем углу. Даже если планета на 100% перспективна, выполнение заданий на ней дает возможность развивать общий рейтинг.

Уровень героя не привязан к уровню перспективности, а вместе со вторым, кстати, развивается Нексус, открывая новые зоны.

 


 

Есть несколько способов заработать ОПА и повысить перспективность планеты – все это влияет на уровень Нексуса, что дает вам очки криокапсул и открывает новые возможности на самом Нексусе. Сейчас мы рассмотрим основные способы развития перспективности.

 

  • Изучение и активация убежища Реликтов даст вам 40% перспективности. На некоторых планетах это входит в главный сюжетный квест, но иногда придется самостоятельно искать убежище. Кроме большого буста в рейтинге, исследование убежища сделает путешествие по большинству планет более удобным благодаря значительному улучшению климата.
  • Основание аванпоста дает вам 20% перспективности. Но изначально потребуется нарастить рейтинг планеты.
  • Вызов передовой станции дает 2% перспективности, и их расположение вообще должно быть для вас приоритетом, ведь они позволяют осуществлять быстрое путешествие по планете.
  • Главная миссия на планете дает 10-20% перспективности, и зачастую она не входит в главную сюжетную линию игры. На разрываемой войной Кагаре это, например, налаживание отношений с кроганами.
  • Уничтожение Архитекта или зачистка большой вражеской базы дает 10% перспективности. Архитекты – громадные и весьма сильные боссы, которых можно встретить на некоторых планетах. Часть миров для колонизации имеет как Архитекта, так и большие базы врага.
  • Приоритетные задания дают 5-10% перспективности для планеты, к которой они относятся.
  • Выполнение побочного задания дает 2-5% перспективности, и позволяют заработать огромное количество очков для разморозки новых криокапсул на Нексусе.

 

На самом деле, достижение 100% перспективности на всех планетах – не очень сложная задача. Важно то, что даже после этого выполнение заданий на планете будет давать очки ОПА, тем самым позволяя развивать Нексус и будить колонистов. А это, в свою очередь, открывает доступ к весьма серьезным бонусам.

 


 

Каждый раз, когда повышается уровень Нексуса, космическая станция не только становится более живой визуально или получает новые зоны, но это также дает возможность разморозить новую партию колонистов, получив приятный перк. Выбрать колонистов для разморозки можно как на Нексусе, так и через терминал на Буре.

Перки колонистов из криокапсул разделены на три главные категории – научные, военные и коммерческие. Все они дают определенные бонусы, и мы предлагаем ознакомиться со списком самых полезных из них, которые лучше получить на ранних этапах игры.

 

  • Интенсивная подготовка: Для открытия этого перка нужно вначале выбрать что-то более низкого ранга из этой категории (мы рекомендуем Разведку). После открытия вы будете получать на 10% больше опыта во всех боя. Берите пораньше!
  • Всегда наготове: Для открытия этой капсулы нужно вначале получить перк «Военное снаряжение», но он открывает дополнительный слот экипировки, что позволяет разнообразить выбор элементальных патронов или оборонных баффов во время боев.
  • Разнообразие: Это следующий этап развития перка «Всегда наготове», который открывает четвертый и последний слот для экипировки.
  • Разведка: Мы уже говорили о нем ранее, а в дополнение к открытию другого полезного перка, он открывает расположение скрытых сундуков неподалеку от передовых станций на карте мира. Там можно найти хороший лут для использования, продажи или разбора на материалы.

 

  • Улучшенная разработка: Это улучшение повысит получаемые очки исследований со всех источников на 10%. Важно, если вы планируете исследовать хорошую экипировку. Есть еще один уровень улучшения этого перка, который даст дополнительные 10% бонуса.
  • Инновации: Если вам нравится крафтинг, это улучшение даст дополнительный слот аугментации для всех проектов разработки, что позволит сделать их еще более мощными.

 

  • Торговый потенциал: Брать без раздумий – повышает размер инвентаря. На определенном этапе прохождения это становится необходимостью.
  • Торговый потенциал II: Как только возьмете первое улучшение, появится второй этап развития. И даже при этом места в инвентаре катастрофически мало.
  • Поддержка модов: Улучшение появляется далеко не сразу, но понижает в два раза штрафы использования всех мощных модов для брони, который в добавок имеют негативные модификаторы. После улучшения время от таких модов становится значительно меньше, и их использование получается более выгодным.
  • Доминирование на рынке: Если вы более заинтересованы в покупке новой экипировки, нежеле крафте, этот перк значительно расширит ассортимент магазинов редкими предметами.

 

Via VG247

Игровые новoсти

gamer-info.com

Обзор Mass Effect Andromeda: лучшая игра тысячелетия

Представьте, что вы водолаз. Вы плаваете под водой, ковыряясь в грязи и изредка выкапывая всякие красивые камушки, монетки и прочие безделушки. И вдруг вы находите жемчужину. Большую, красивую, бесценную жемчужину. Вы ослеплены ее сиянием. Вы сдаете ее в музей, народ в восхищении, так как еще никто и никогда за последнюю тысячу лет не видел ничего более прекрасного. К чему я все это? А к тому, что Mass Effect: Andromeda и есть эта жемчужина. Лучшая игра из всех когда-либо придуманных за последнюю тысячу лет. Игра на века.

Думаю, многие уже сами её опробовали и сделали схожие со мной выводы. Этот обзор для тех, кто до сих пор не решился её купить. Поверьте, эта игра стоит того, чтобы ее приобрести, и не какое-то стандартное издание, и даже не супер-делюкс. Такие игры нужно покупать лишь коллекционками.

Начнем с самой сильной части игры: графика. Люди давно уже ждут, когда игры станут фотореалистичными, и именно после выхода Mass Effect: Andromeda можно утверждать, что это наконец-то случилось. Такое чувство, что ты смотришь документальный фильм. Пейзажи и детализация поражают воображение. Огромные, тщательно проработанные планеты не были бы и в половину красивы, если бы движок не выдавал такую ошеломительную картинку. Также стоит похвалить и дизайнеров. Каждый кустик на Кадаре, каждая песчинка на Эосе находится на своем месте, создавая полный эффект присутствия даже без очков виртуальной реальности.

Не подкачал и сюжет. Я не стану раскрывать его детали, чтобы не портить впечатление тем, кто только собирается пройти игру. Скажу лишь, что таких лихих поворотов вы ни в одной книге не сыщете. Даже такие известные мэтры писательского мастерства как Джордж Мартин, Рианна Пратчетт или Дрю Карпишин нервно курят в сторонке. Сценарист ME:A как минимум достоин Нобелевской премии по литературе.

По сюжету вы играете за первопроходца людей по имени Скотт Райдер (или Сара, если вы девочка, любите играть девочками или чувствуете себя девочкой). Вместе с остальным человечеством вы прилетаете в галактику Андромеда, чтобы размножаться и заселять золотые миры яжматерями и их личинками. Однако что-то идет не так, золотые миры на грани уничтожения, злобные инопланетяне грозятся захватить всех в секс-рабство, и вы - единственная надежда человечества на светлое будущее. Эпичность сюжета поражает воображение, а ведь это только завязка.

Конечно же, вы можете создать и своего персонажа. Игра не ограничивает вас ни в чем. Редактор удобный и позволит вам создать любую внешность, дело лишь в руках и вашем воображении. Если же не получилось создать красивого персонажа... что ж, у меня для вас плохие новости.

Геймплей в игре просто потрясающий. Это не какой-то симулятор перекатов, а полноценный боевой гемплей, который даст прикурить любой серьезной военной игре вроде Контр-Страйк или Варфейса. Врагов можно валить пачками кучей всевозможных способов. Расстрелять из штурмовой винтовки или дробовика? Без проблем. Подкинуть в воздух биотикой и поджарить из огнемета? Пожалуйста. Дизориентировать молнией и разорвать на части гранатой? Ради бога. Игра очень дружелюбна и проста в освоении. Здесь полно укрытий, за которыми персонаж прячется автоматически, а также повсюду раскиданы ящики с патронами и восполнением здоровья, что не превращает игру в хардкорное дрочилово. Но и враги не дадут вам заскучать. Они обходят с флангов, кидают гранаты, прячутся за укрытиями, и вообще ведут себя как реальные люди. Искуственный интеллект в игре настолько умен, что перед уходом в школу настоятельно рекомендую выключать компьютер, иначе он тайно начнет собирать терминаторов и разрабатывать планы по уничтожению человечества.

Разнообразие врагов тоже радует. Тут есть и обычные враги, и враги в бронежилетах. Большие монстры и маленькие монстры. А еще средние монстры. И бронированные монстры. Такого вы точно не ожидали, не правда ли?

После поездки на Кочевнике вы потеряте интерес к реальным автомобилям, ибо все эти железки будут блекнуть в сравнении с совершенством вашего вездехода. Кочевник можно модернизировать, перекрашивать, тюнинговать. Создайте себе машину по вкусу и рассейкайте планеты на шести хромированных колесах, давя монстров и людишек, которые посмели бросить вам вызов!

Ну и напоследок коснусь персонажей. Как и прежде, покарав очередную пачку врагов и выполнив десяток квестов, вы можете сгонять на свой корабль и обсудить все произошедшее с напарниками. Эти персонажи станут для вас лучшими друзьями. После них настоящие друзья будут вам попросту не нужны. А если хотите большего - вы всегда можете завести роман с одним из них. Хотите блондинку с классной задницей? Без проблем. Синекожую няшу? Пожалуйста. Инопланетянку или мужика? Ради бога. Как я уже писал, игра вас ни в чем не ограничивает. В этой игре вы герой человечества, а не школьник-задрот, живущий с мамой. Радуйтесь, что хоть где-то у вас будет секс.

Готов поспорить, что многие еще на половине бросили читать мой обзор и уже бегут в магазин за игрой, чтобы лично ощутить все эти эмоции. Тем не менее, я все же подведу итоги. Перед вами игра-шедевр, лучшая игра тысячелетия. По гениальности с ней могут сравниться разве что сапер или шахматы. Она доставит вам больше удовольствия, чем килограмм кокаина и 6 распутных супермоделей бурной ночью. Очень трудно дать оценку такому масштабному произведению, ибо обычной системы баллов банально не хватит, чтобы выразить все её великолепие. Поэтому ограничусь лишь следующим: закройте браузер, откройте Ориджин и просто наслаждайтесь лучшей игрой за последнюю тысячу лет!

www.playground.ru

Mass Effect: Andromeda - играть или не играть?

Дорогой читатель! Если у тебя не задался день, запор, диарея, жена достала, дети визжат или, что еще хуже, ты подписан на блог Хованского и типичный 'не играл, но осуждаю' - прошу тебя, закрой статью и погрузись в спокойную атмосферу. А всем остальным - добро пожаловать в прочтение! Внимание! 18+ и килотонны накипевшего! Приятного прочтения!

Да простит меня копирастия, но... #время_обзора! А если серьезно - здравствуй, мой дорогой читатель!

Таки, да. Купил я себе "Андромеду". Уже две недели играюсь, сюжет прохожу, в сетевуху иногда гоняю. И искренне не понимаю хейтеров - жеванный крот, ну не нравится тебе вселенная, ну чо ты студии "желаешь развалиться!" (с), идиото ты малолетнее! Не, ну серьезно - часть комментов с негативным отзывом начинается с "У меня не пошла, а у меня самолёт ого-го! Месяц в школе не завтракал, копил!11!1" и тому подобное. Но то малолетки, оставим их в покое. Попробую подойти детально и основательно.

Остальные косяки? Да, первое, что бросается в глаза - лицевая анимация, на которую была туча жалоб. Я вот хочу спросить игроков - они в кино пришли? Чтобы игра сама в себя играла? Или всё-таки играл игрок? Как это относится к лицевой анимации? Никак. Ровно как и лицевая анимация относится к "Андромеде". Как говорится, "это не баг, это фича". Ну не нравится тебе лицевая анимация - ну промотай ты ролик или в потолок пялься, дiтонька! Минус серьезный, но не основной. Может, программистам БиоВаре стало лень и они забили. Игре это не мешает, как по мне, есть куча куда более ужасающих лицевых анимаций - вспомнить хотя бы первую Arma или тот же Unity. Проехали.

Второе, на что в сети обращают внимание и дарят хейтерам поводы хейтить - сюжет. И тут я тоже отвечу - "Мстителей" идите посмотрите. Там вам всё есть - и картинка красивая, и сюжет для недалёкого мозга, и четкое деление на Бобро и Зло... Сюжет в новом МЕ, хоть и может показаться знакомым, но всё-таки найдет и чем зацепить, и чем удивить игрока. Можете мне поверить. Всё-таки, новая вселенная, новое развитие сюжета. Многие сейчас взвоют "КОПИПАСТА!11!1", а я отвечу: "Обёртка!". Да, сюжет во многом похож на первый МЕ, но и отличий немало. Поиграйте и убедитесь, я сюда не спойлерить пришёл. Заверяю - сюжет достойный.

Третье - ну разумеется, я не мог пройти мимо, - ШЕПАРДА УБРАЛИ!11!1 Дорогие мои горе-геймеры. Ни одна вселенная не может длиться вечно. Шепард был хорош и погиб, аки герой (или злодей, не суть), но он логично закончил свою историю, за что БиоВарям отдельный респект. Да, концовочка получилась, мягко говоря, "скомканная", но более-менее логичная. Здесь нас ждет новая история. История четы Райдеров. Ну а то, что она похожа на первый МЕ, то это, как я уже говорил, лишь небольшое отклонение чаши весов.

Конечно же, крики о "убогой сетевой игре" - отвечу просто. ПвП захотелось? Показать свои скиллы? Вразумить очередного пятиклашку о его генеалогии? Иди в Доту поиграй, детонька. И стрим не забудь записать. А серьезные игры оставь, не вырос ты еще для них. Лично я с товарищами получил огромное удовольствие от сетевого коопа. А там, как известно, фломастер, на вкус и цвет, разный. 

В итоге, на мой взгляд, новый Mass Effect: Andromeda - он как зеркало для игрока. Ты хочешь увидеть хорошую игру? Играй - и игра покажет себя с лучшей стороны. Хочешь увидеть принципиально новый сюжет? Вот прямо-таки принципиально-новый? Когда такой найдешь - позови меня, я тебе памятник при жизни поставлю. Деревянный. Но и сюжет найдет, чем зацепить и не отпускать. Хочешь увидеть неплохой кооп-шутер для себя и друзей? Найдешь, не сомневайся! Ну а хочешь увидеть чан с фекалиями и недоработками - ты их и увидишь.

Спасибо за прочтение и до новых (я надеюсь) встреч!

www.playground.ru

Рецензия на Mass Effect: Andromeda: лучшая игра десятилетия

©

Мы просыпаемся на корабле в полной тишине. В темноте слышен чей-то голос. "Ну ты и соня... тебя даже вчерашний шторм не разбудил"... Так, стоп, это же из другого шедевра.

Итак, после 600-летнего космического путешествия из всей экспедиции до далекой Галактики Андромеда добирается лишь корабль людей «Гиперион» и командный центр «Нексус». Остальные ковчеги пропали, да и у тех, что уцелели, появляется куча проблем. По прибытии выясняется, что пригодные для заселения планеты за несколько сотен лет превратились в опасные и полностью неприемлемые для жизни миры. Мы играем за одного из детей «Первопроходца» человечества по имени Алек Райдер. История начинается с перехода должности к нашему герою, но, в отличие от Капитана Шепарда, наш герой пока еще неопытный юнец.

Мы ждали эту игру 5 лет. Слегка забегу вперед и скажу, что ожидания стоили того. Перед нами - образец того, как нужно делать игры. Bioware всегда были студией-разработчиком, которая славилась лучшими РПГ современности, но в Mass Effect: Andromeda они превзошли самих себя. Перед вами, не побоюсь этого выражения, лучшая игра десятилетия. Ведьмак? Хорайзон? Зельда? Пф-ф, забудьте.

Но начнем по порядку.

Сюжет. Он отличный. Конечно, это все тот же классический и любимый нами биоваровский сюжет, но поданный с нескольких сторон — со стороны кеттов, со стороны ангара и их происхождения, со стороны личной истории Райдера. Все эти линии развиваются и постепенно переплетаются. Особенно радуют нелинейность, более вменяемая, нежели в оригинальной трилогии, система, заделы на будущее и линии, раскрывающие команду. В игре полно отличного юмора, и при этом он не сортирный, наподобие шуточек про два члена сами знаете откуда. Здесь шутят тонко и со вкусом.

Побочные квесты. Из них "принести что-то" - самый минимум. Из начала квеста неочевидно, чем он закончится. Многие связаны с сюжетом. Каждый квест проработан на 100%, в нем чувствуется душа. Тут вам и поиск преступников, убивающих невинных людей и инопланетян. И поиск саботажника. И раскрытие деятельности подпольной хакерской группировки, пытавшейся взломать ваш ИИ. Вы будете расследовать преступления, доказывать невиновность (или наоборот), давать интервью, заниматься поисками сокровищ, или просто организовывать киносеанс для своих товарищей по команде. Все квесты разные и очень увлекательные. Можно идти сюжету, отвлечься на пару-тройку квестов, а потом очнуться и понять, что забил на сюжет и проходишь один побочный квест за другим, настолько они интересные. Каждый - маленький шедевр, не хуже основной истории.

Персонажи. К середине игры они станут для вас ближе собственных родственников. Обычно мы имеем чётко устремлённых в определённую степь сопартийцев. У них есть одна-две оси, по которым движутся диалоги и отношения. Они могут быть отлично проработаны, но в целом можно предсказать, куда их жизнь несёт. В Андромеде этих черт характера становится побольше, и персонажи отсюда — человечнее. Суровая Кора, которая любит цветы, легкомысленная Пиби, острая на язычок, боевой кроган Драк, который заменит вам дедушку, карточный шулер и гей Гил, которого за партейкой в покер можно перевоспитать, уговорив его настрогать детей с подружкой. Разве не об этом мечтает каждый гомофоб?

Романы. Теперь романы намного меньше похожи на очередную миссию для ГГ. Они сделаны не просто для того, чтобы получить романтическую сцену (хотя, конечно, и для этого тоже), не для того, чтобы лучше раскрыть персонажа, с которым роман, а для того, чтобы чувствовать, что что-то случилось с вашим персонажем, что-то отчасти его поменяло, что-то добавилось, прибавилось что-то значительное в жизни. Это ощущение у разрабочиков получилось передать за все 100%.

Личность Райдера. Впервые ваш герой нормально разговаривает. Вы всегда можете выбрать подходящий вариант. Хотите - разговаривайте эмоционально, хотите - профессионально. Можно пошутить или нагрубить. Как правило, ГГ в других играх довольно часто выдают что-то героически-пафосное. Райдер делает так всего пару раз за игру. Персонаж стал намного чаще обосновывать свои слова.

Система диалогов. Да, начинаются они обычно с двух вариантов, но это скорее выбор направления беседы. Вы можете изменять ход беседы в процессе, изменить отношение к сказанному. Разговоры чувствуются естественнее, сильнее вовлеченность. Можно не просто перебирать вопросы, которые можно задать, а каждый раз иметь какое-то конкретное отношение к конкретной стороне другого персонажа. В сравнении с предыдущими играми — раньше диалоги были ближе к оценочному действию ГГ. Ты приходишь, обсуждаешь что-то конкретное, выносишь оценку персонажу. В Андромеде вариант более близкий к настоящему общению.

Графика. Тут дизайнеры поработали на славу. Вы больше нигде не увидите таких красивых планет, таких пейзажей. Даже пустынные планеты вроде Эоса вызывают восхищение. Ты реально ощущаешь себя в другой галактике. На топовых видеокартах картинка просто божественна. Красивая вода, красочные взрывы, блестящие отражения, детальные лица людей и инопланетян. Природа живет своей жизнью, листва деревьев раскачивается на ветру. Также стоит упомянуть большое количество разнообразых монстров, от небольших жуков, до огромных гориллоподобных чудищ, каждый из которых проработан настолько тщательно, будто они реально существуют.

Оптимизация. 5 баллов. И это к игре еще не вышли патчи. Да, есть незначительные провисания, например в катсценах, но игра работает плавно и не вызывает дискомфорта.

Атмосфера. Если вы надеетесь, что высадившись на малообитаемой планете, тут же найдете на ней кучу ведьмачьих заказов - вынужден вас разочаровать. Bioware отлично постарались, пытаясь наполнить каждую планету под завязку увлекательным геймплеем, но не перешли границы, сохранив атмосферу и ощущение того, что вы действительно на чужой планете.

Геймплей. Великолепен. Нет коридоров, нет совсем пустых миров, нет бессмысленного гринда. Джетпак полностью изменит ваше восприятие того, как должен вестись бой. Количество вариантов, которыми можно победить противников, стремится к бесконечности. Каждый ваш бой станет уникальным и запоминающимся. Игру даже можно пройти без единого выстрела, используя лишь оружие ближнего боя и способности. Мало какая игра может этим похвастаться. В игре есть мини-игры, например судоку, который необходимо пройти для того, чтобы открыть вход в хранилище реликтов. Игра развивает память и мышление, так что, можно сказать, играя в ME:A, вы становитесь умнее. Это вам не унылый бестолковый Гвинт.
А еще тут можно кататься на Кочевнике. Заботливые дизайнеры специально сделали холмы на некоторых планетах похожими на трамплины, так что поездки на вездеходе веселые и лихие, как в каком-нибудь Need for Speed. Эрон дон дон.

Музыка. Музыкальных композиций не очень много, но те, что есть, западают в душу. Музыка включается именно тогда, когда она особенно нужна, усиливая впечатление от происходящего на экране.

Анимация. Больная тема для многих, но то, что вы видели на ютубе - всего лишь нарезка багов, которые есть в каждой игре. На самом деле анимация в ME:A совершенно нормальная и естественная. Выделяется разве что пара персонажей вроде директора Эдисон, но ее безжизненое лицо легко можно объяснить тем, что дама, пытаясь себя омолодить, скорее всего не слишком удачно сделала подтяжку лица ;D

Что ж, подведем итоги.

Плюсы:

+Сюжет;
+Побочные квесты;
+Персонажи;
+Графика;
+Музыка;
+Геймплей;
+Та самая атмосфера, за которую мы любим Mass Effect;
+Отличный мультиплеер.

Минусы:

- Суви не дает, если вы играете за мужского персонажа.

Вердикт: Mass Perfect! 11 из 10, шедевр и лучшая игра десятилетия. Еще многие годы разработчики будут равняться на Андромеду, пытаясь сделать нечто столь же прекрасное. Но куда им до чудотворцев из Bioware, не так ли? ;)

www.playground.ru


Смотрите также