Лайф ис феодал как играть в одиночку


Обзор Life is Feudal: Your Own

Обзор Life is Feudal: Your Own | Отечественный диссонанс

Если в начале нулевых количество игр, где вам приходилось рвать задницу в поисках пропитания, можно было посчитать на пальцах однорукого пирата, то теперь все немного иначе. Сейчас каждый уважающий себя молодой "тыжпрограммист" считает своим долгом предоставить нам, дегустаторам, его отборный и свежевыпущенный сырой продукт. Конечно, из-за подобной ситуации на рынке, многие пропускают мимо глаз действительно достойные проекты, которые, кроме задумки, в своем арсенале имеют еще и амбиции.

Набравшись оптимизма, я начал бороздить просторы бухты лицензий в поисках проекта с каким-никаким будущим. К сожалению, данный поиск занял у меня приличный промежуток времени, ведь это все равно, что искать среди ААА-игр осени то, во что действительно можно играть, а не только наслаждаться прекрасными трейлерами.

Обзор Life is Feudal: Your Own | Отечественный диссонанс

Я нашел проект, который казался мне маленьким ребенком, оказавшимся под завалом неудачных survival-продуктов. Этим дитём, несущим надежду, стала игра Life is Feudal: Your Own. Проект, кстати, является продуктом отечественных разработчиков. Но стоит оговориться, что это непросто очередное пособие по выживанию, укладывающееся в два слова – убей, залутай, а MMO-игра, в которую хорошо вплетены элементы survival.

И первое, что нас встречает в игре – Шон Бин. Здесь он занимается озвучиванием ролика, где под мрачную рисовку демонстрируют эмигрантов, прибывших на новые земли с целью убежать от войн, которые охватили их родные края.

Честно говоря, интро настраивает на иллюзию, словно денег у разработчиков столько же, сколько стоят часы Бобби Котика. Все-таки голос Шона Бина дорого стоит.

А вскоре после ролика вы займетесь созданием персонажа. Редактор не блещет каким-то разнообразием. Аналогию можно провести с магазином нижнего белья в каком-нибудь провинциальном городке: у вас есть на выбор – три пары трусов, и отличаются они лишь цветом.

Обзор Life is Feudal: Your Own | Отечественный диссонанс

К релизу разработчики также постарались с графикой, так как завезли DirectX 11, оставив позади 9-ю версию. Конечно, однопочечные владельцы топовых компьютеров этому обрадовались, ведь теперь они смогут еще детальнее рассматривать объекты вблизи, но такие люди, как я – со всеми органами в наличии, пустили слезу.

Потом игроков, конечно же, ждет уже сам геймплей. И знаете, невольно признаешь бранные слова неотъемлемою частью игры. Во-первых, реализация достаточно корява. Представьте: зашли вы в игру, а FPS страдает эпилептическими припадками. Смотришь вперед, а радужных цифр не видно и подавно. Приходится пошаманить с настройками, чтобы добиться приемлемых кадров в секунду.

У нас тут релиз, знаете ли, а здесь местами лаги и тормоза. Впрочем, проблему можно скинуть и на серверы, которые тут только частные.

Обзор Life is Feudal: Your Own | Отечественный диссонанс

Когда вы уже приноровитесь ко всей вакханалии, творящейся здесь, то осознаете, что ваш геморрой продолжается, ведь первые часы вы должны себя полностью посвятитьгринду, дабы не чувствовать себя инфузорией-туфелькой, борющейся за выживание с такими гигантами, как многоклеточные существа. Поверьте мне, прокачка тут настолько уныла, что даже ваш персонаж начинает ныть.

Меня спросят, а зачем тут гринд нужен? Конечно же, для прокачки навыков. Тут рост навыков такой же, как в Скайриме, например. Если вы деретесь одноручным мечом, то станете намного искуснее им владеть.

Очень интересно смотрится, когда на первых порах вы машете оружием очень вяло и медленно.

Обзор Life is Feudal: Your Own | Отечественный диссонанс

В начале игры в голове появляются две мысли: "Игра меня испытывает на мою прочность и благонадежность" и "В рот мне ножны, разработчики травы пересобирали что ли?". Если же вы все-таки смогли вытерпеть издевательства разработчиков, то сможете оценить боевую систему по достоинству.

Боевая система схожа с Mount and Blade – имеются знакомые 4 направления удара, хотя блок уже направлять не нужно. Но зато у нас имеется стамина, то есть при ударе тратится определенный запас выносливости. И герой, разумеется, явно является сердечником, ведь уже от двух-трех ударов начинает задыхаться. И со стороны кажется, что двое инфарктников борются за "Корвалол".

Когда вы изучите болезни своего персонажа досконально, то сможете уже в компании напарников наступать на чужие поселения. И тут вы наконец-то сможете использовать такие страшные вещи, как требушеты, взрывчатку и огненные бочки с нафтой. Выглядят, конечно, эти наступления довольно коряво.

Особенно забавно, когда в самом начале у вас всех этих осадных приспособлений нету, вот и приходится использовать лошадей, чтобы лазать по стенам. Герой демонстрирует свою прыть, словно гимнаст.

Обзор Life is Feudal: Your Own | Отечественный диссонанс

На следующем этапе многие уже думают, как они будут грабить караваны, издеваться над новичками и охотиться на рыцарей-одиночек. Но есть одно препятствие - карма. Она заставит вас подумать перед тем, как становиться разбойником. Если вы собираетесь убивать и лиходейничать, то непременно понизите тем самым карму. Это приведет к тому, что после смерти опыт у некоторых навыков будет слетать.

Но мракобесие – не тетка. Жить мирно долго не получится, поэтому для самых отчаянных был создан "Судный Час". В этот страшный период нету никаких запретов, и можно позариться на чужих гусей.

Под конец хотелось бы упомянуть сетевую составляющую. Разработчики действительно постарались над взаимодействием игроков. В большинстве игр максимум, к чему сводится взаимодействие между персонажами, – их совместное рубилово. Здесь же все немного краше, ведь игра создана не для одиночек, а для людей, имеющих компашку из 3-х людей, как минимум.

Когда вы образуете такой альянс, то смело можете приступать к созданию гильдии и её продвижению. В чем же тут заключается взаимодействие? А в том, что каждый выполняет свою роль. Никто вам пальцем не тычет, что вот одному нужно пшеницу собирать, другому над зельями шаманить, а третьему по локоть в кузнечное дело ринуться. Вы сами вправе договариваться.

Обзор Life is Feudal: Your Own | Отечественный диссонанс

В основе своей игра настроена на бойни меж настоящими людьми (PvP), но нашлось место и PvE. Заключается оно в ловле животных. Разнообразие фауны действительно радует глаз, ведь нашлось место и кабанам, и оленям, и лошадям, и волкам.

Примечательно, что во многих подобных проектах обычные животные вроде коров не являются угрозой и никогда не пользуются своими грозными копытами. Тут же, если животное доведено до отчаяния, то есть при смерти, оно непременно обратит на вас свой взор и начнет мутузить из последних сил. Конечно, ожидать подобного от мелких животных не стоит, ибо они ловятся в силок.

Обзор Life is Feudal: Your Own | Отечественный диссонанс

Вердикт

Life is Feudal – игра, которая больна на одну ногу. С одной стороны – не лучшая реализация, ужасная оптимизация, а с другой – интересная боевая система, осады и обилие навыков. Игра не любит проходимцев, поэтому решайте сами из всего изложенного.

Если вы любите мучиться, страдать и планомерно идти к цели, то милости просим. Но если же вы любите только головы сносить, то не стоит даже смотреть в сторону данной игры.

Как запустить сервер для Life is Feudal Your Own • Гайды Life is Feudal Your Own 2020


Пошаговый запуск сервера Life is Feudal

  • Для начала проверьте статический ли на машине, на которой будет работать сервер, IP и проверьте открытие портов.
  • Скачиваем SteamCMD
  • Распаковываем в удобное место (для примера используется путь "E://Test" )
  • Нажимаем сочетание клавиш Win+R, где вводим путь к файлу e:\Test\steamcmd.exe и, через пробел, добавляем следующие команды:

Для скачивания серверов можно не входить в свой аккаунт Steam, а воспользоваться анонимным доступом, поэтому вводим:

+login anonymous

Указываем каталог в который будем скачивать сервер:
+force_install_dir serverlif
В данном случае сервер будет установлен в папку где находится steamcmd.exe в подпапку serverlif.

Далее указываем steam_app_id нашей игры.
Для Life is Feudal это 320850:
+"app_update 320850" validate

В конце добавляем +quit

Также можно использовать командную консоль:

Нажимаем "ОК" и ждем окончания загрузки.

Надпись внизу консоли подтверждает окончание загрузки.

Сервер установлен, не хватает только базы данных для игры.

Скачиваем MariaDB (используйте стабильные версии). Устанавливаем:

Выбираем все.


Здесь нужно ввести пароль базы данных и его подтверждение.

Также, не забываем выбрать "Use UTF-8"


Оставляем как есть.

TCP port - это порт для подключения к БД.

Меняйте здесь настройки только если знаете что делаете.


  • В папке с сервером заходим в папку docs и редактируем config_local.cs (e://Test/serverlif/docs). Можно открыть с помощью блокнота.

Здесь , в строке "password", нужно ввести тот самый пароль, который мы вводили при установке MariaDB (для примера используется 1234, но, надеюсь понятно, что пароль должен быть более сложным).
После редактирования, копируем файл в корневую папку сервера, т.е. "е://Test/serverlif".

  • Открываем папку config и открываем файл настроек сервера world_1.xml (e://Test/serverlif/config). Для редактирования используйте, к примеру, Notepad++.

Здесь ID - уникальный идентификатор мира. (Для примера - 20). При установке нескольких серверов каждый должен иметь свое, отличное от других значение.
Название мира - это будет названием вашего сервера. (здесь будет "Test WARGM.RU", что бы вы смогли видеть результат).
Пароль для входа на сервер, если вы хотите играть, к примеру, с определенной группой людей. Если запускаете публичный сервер - оставляйте пустым.
Пароль администратора используется для доступа к функциям администратора в игровой консоли.

Далее настраиваем мир по вкусу.

  • После всех манипуляций - возвращаемся в корневую папку и запускаем непосредственно сервер - ddctd_cm_yo_server.exe

Как видим - создается база данных lif_20, как раз тот самый идентификатор в world_1.xml

Процесс не очень быстрый. Когда в названии окна появится "players 0/64" - сервер запущен.

Проверим. Запускаем клиент.

Находим сервер в списке игровых серверов.

Обратите внимание, что при запуске локального сервера (сервер и клиент на одном компьютере), сервера в списке не будет, для подключения введите в игровую консоль (CTRL+` (тильда)) команду joinToRemoteServer("127.0.0.1:28000", "pass").
127.0.0.1 - локальный адрес
28000 - порт сервера (из файла world_1.xml)
pass - пароль сервера (не администратора), если используется.
Команда без пароля joinToRemoteServer("127.0.0.1:28000")
Если сервер не виден в списке серверов, проверьте что ddctd_cm_yo_server.exe внесен в список исключений брандмауэра Windows (либо другого используемого).

Что ж, как видите, запуск сервера не представляет особых проблем, осталось лишь найти хостинг. При этом нужно учитывать, что в Life is Feudal, большое количество запросов клиент-сервер к БД, что на некоторых хостингах воспринимается как dos-атака и ограничивается, вызывая, тем самым, нестабильную работу сервера.

Если вы читаете о порядке запуска сервера на нашем ресурсе, значит ли это, что Вы решили выбрать наш хостинг? Если так - то это руководство Вам не потребуется , Ваш сервер уже будет запущен ))

-- Команда WARGM.RU


Обзор игры Life is Feudal: Your Own

Хочу сразу предупредить вас: в названии игры есть слово похожее на «бесполезный»(futile и feudal), я думаю такая мелочь неслучайно запряталась здесь. Не стоит благодарности за это предупреждение. А то в итоге получится как у меня, полный уверенности, что месяца проведённые за другими играми этого жанра, такими как Rust и ARK: Combat Evolved, я был готов ко всему, что может предложить этот средневековый симулятор выживания.

Но после того как я провёл какое-то время, прочёсывая пляж в поисках нормального оружия, а в итоге нашёл только кремень, я понял насколько ошибался. Это действительно симулятор реальности. Получилось даже немного слишком реально. Потратив почти час, волоча своё существование на каком-то частном сервере, я понял что потратил время абсолютно впустую.

В игре есть много чем можно действительно восхититься, особенно все эти взаимодействия с предметами через правый клик мыши, которые собратья по жанру решили избегать. К примеру, когда я наткнулся на вяз, в лесу, я мог вырвать ветки, содрать кору, или же просто срубить дерево целиком, для того чтобы потом использовать в качестве строительного материала.

И реализм не заканчивается на одном только этом примере, вы не найдёте в игре рюкзак, в который вы смогли бы положить больше чем в целый магазин торговца в какой-нибудь RPG. Если вам вдруг потребуется полено, то придётся медленно-медленно тащить его до нужного места.

Если вы хотите играть в одиночку — это зря. Не любите людей? Тогда это не для вас, ведь даже будучи мародёром, вам понадобится помощь для того, чтобы утащить награбленное. Я, конечно, смею предположить, что найдётся парочка мазохистов, которые не против за потраченные 40$ пожить в обстановке а-ля Том Хэнкс из фильма «Изгой», но это в значительной степени означало бы строительство уютных коттеджей, нежели, лачуг из древесных листьев.

Так как игра берёт своё название от сложного социального сообщества, это подчёркивает, что Life is Feudal — игра, заточенная под кооператив и работу в обществе. Отсутствие таких врагов, как зомби, или динозавров (даже простых животных, за исключением быков, оленей, а иногда и медведей) с лихвой восполняется другими игроками. В этой игре, для того чтобы построить деревню вам действительно нужна толпа.

Промышленное строительство

Горстка крестьян не сможет всё это сделать, особенно учитывая, что каждый сервер имеет ограничения максимум до 64 игроков в одно и то же время. Это означает, что даже если система боёв PvP и система нравственного поведения существуют, игра не сможет раскрыть потенциал этих систем, из-за обычной нехватки человеческих ресурсов, которые смогли бы возвести какие-нибудь оборонительные укрепления необходимые для боёв (не говоря уже о том, что бой, чем-то отдалённо напоминающий Mount & Blade происходит очень медленно, и ваше терпение истощается буквально в считанные секунды с начала этого события).

Благодаря той тяжёлой работе, которую необходимо провести даже над простейшим заданием, на загруженных серверах вы найдёте едва ли больше двух лачуг и маленького частокола, созданные за несколько недель существования.

Найдите подходящую группу, и вознаграждение в виде примитивного труда, не заставит вас ждать. Такой медленный темп означает, что даже постройка самой простецкой хижины — повод для хорошего праздника. Большое количество умений означает что игрок медленно развивается только в определённом направлении наряду с другими игроками, и это создаёт атмосферу истинного рабочего сообщества.

Не является ли это подобием работы в реальном мире? Вы абсолютно правы, так оно и есть. В то же время я получил истинное наслаждение, понимая, что потратил купленное время не на бесполезные вещи, а на то, чтобы возвести сооружение, которое поможет выжить моему сообществу. Огромная польза Life is Feudal в том, что она возвращает ту красивую простоту вещей, которую мы, увы, потеряли в современном мире.

Я сомневаюсь, что в ближайшее время вернусь к этой игре, по крайне мере до тех пор, пока темп игры не увеличат. Хотя всё же, я не могу отрицать те глубокие чувства, когда ты попадаешь в окружение, где каждая вещь имеет миллион предназначений. Эти чувства и заставляли меня возвращаться к игре даже после каких-нибудь вылетов или затяжных ошибок.

По крайне мере какое-то время. Теперь когда я уже потратил почти час, снуясь туда-сюда возле дерева, стараясь помочь построить простой сундук, я понял, что более чем готов играть в эпоху Ренессанса.

Привлекательный средневековый симулятор выживания, который, к сожалению требует очень много времени.

Life is Feudal / Мои впечатления от : часть пятая / ММОзговед

На следующий день при входе в игру я заметил, что наши ребята построили вместо низкого каменного бортика по берегу у торговки полноценный частокол с деревянными воротами. А ещё всё пространство острова вне стен было уставлено заготовками под идолов, что не должно было позволить противникам сыпать на эти квадраты землю.

Самое смешное, что больше эти ребята у нас больше и не появлялись. Что их отвлекло от нас, было не ясно. Возможно, у них просто назрели серьёзные боевые действия в другом месте, а может быть, наши меры защиты всё же помогли.

Всю следующую неделю мы не расслаблялись. И до этого бывало, что Коронавирусы не заглядывали к нам по несколько дней. Так что три-четыре дня отдыха от них не стоило терять даром.

Наш глава всё же созрел до установки рабского клайма. Да, увы, но в этой игре, как выяснилось, без рабов экономика не работает. Рабы нужны на все производственные строения, и самая фишка в том, что на этих строениях добывается то, что в нашем регионе не растёт или не живёт. Да-да, в этой игре кооперация и торговля просто напрашиваются, приходится меняться с кем-то, кто живёт в другом регионе. Например, у нас растут клёны из которых получается белая древесина, нужная для постройки каменных ворот, а вот сосны и ели не растут. Из них получается сосновая доска необходимая для постройки каменных башен и стен.

В общем, нам нужно было напилить для установки нового клайма 320 строительных брёвен. И это, я вам скажу, задача! На одно бревно уходит 100 древесины из срубленного ствола дерева. В стволе зрелого дуба сотого качества содержится 1200 древесины, а это значит из него получается всего 12 брёвен. У нас же вообще половина стволов были не из дуба, а из берёзы, где древесины в два раза меньше. В общем, работали мы много — почти все восемь человек. Сначала таскали стволы от склада к воротам с нашего клайма, а затем прямо на месте их пилили и складывали в большую телегу, в которую лошадь запрягают.

Ушло на всё про всё у нас около часа. Ещё через час менялся день. И если не успеть поставить клайм, то все наши труды могли пойти прахом. Изменения бы откатились и мы потеряли бы все ресурсы. В общем, следующие полчаса мы как муравьи таскали и таскали эти чёртовы брёвна к новой постройке. Я мог унести три бревна за раз, а некоторые у нас таскали по шесть. Но это уже совсем прокачанные монстры с сильно задранной силой воли (которая и отвечает за количество переносимого).

Мы успели!


Рабский клайм был построен вовремя, и тут же стало понятно, что его надо бы огородить частоколом. Следующие полчаса мы занимались именно этим.

А затем настала пора построить частокол и вдоль холма, с которого к нам перепрыгивали нежданные гости. И это мы сделали буквально за пару часов.

После этого мы наконец более-менее вздохнули свободно. И я лично отправился спать.

Следующие дни прошли во всяких мелких хлопотах. Я потихоньку строил дорогу и возил накопанную землю на островок, пытаясь таки засыпать последний квадрат в предпоследнем ряду. Там уже было реально глубоко, так что тачка за тачкой (а это 1200 земли или глины) проваливались в эту бездну как будто безо всякого результата. Да, почему так получилось: кто-то добрый из моих согильдийцев взял и насыпал ещё один ряд земли слева. Так что мне снова пришлось досыпать два квадрата под каменную башню, но самое противное — этот «добрый человек» так и не засыпал последний квадрат в линии. И этим пришлось заниматься мне.

Да, ещё я завёл второго персонажа. Между делом выяснилось, что половину профессий у нас замещал один человек — Володя. Который решил сделать перерыв и отдохнуть. А у нас часть производственных профессий повисла. Про строителя я уже не раз упоминал, но и во многих других профессиях он тянул всё в одиночку. Железный человек. Я просто им восхищаюсь. Мне сказали, что у него в PvE зоне (зеленке) есть целая деревня, которую он сам построил.

В общем, поговорив с руководством и спросив, кто им сильно нужен, я решил сделать охотника-лучника. Во-первых, потому что он нужен. А во-вторых, потому что охотник с лучником хорошо сочетаются. При этим своего первого персонажа я с лучника решил переучить на мечника. Может, хоть проживу подольше в бою.

В общем, теперь я регулярно переключался с одного персонажа на другого, и понемногу качал обоих. Как ни странно, но дел им всегда находилось полно. Мой охотник стал понемногу перерабатывать лён, которым у нас были забиты все склады. Конечно, с низким скиллом в обработке он мог пользоваться только дубильными ваннами, в которые влезает всего по 10 льна. Да ванн этих было аж четыре штуки, но особой погоды это не меняло. Ведь в тот же большой дубильный чан за раз влезает 100 льна. А вот времени на обработку при этом тратится один час в обоих случаях. Но я подумал, что лучше уж так, чем и вовсе никак.


Моё решение через несколько дней принесло свои плоды. Из накрафченного мною льняного волокна наш юный ткач понаделал табардов, которых нам очень не хватало.

Ещё через пару дней зашедший в игру заместитель главы проинспектировал склады и сообщил, что нам нужно строить новые. Чем мы и занялись почти сразу. Опять пришлось пилить строительные брёвна. Правда, не так много, как на клайм, всего-то 50 штук на один склад. А складов было заложено два. Плюс сделали ещё одну малую конюшню для лошадей. Потому что с лошадьми у нас образовался некоторый дефицит.

Но самое интересное произошло позже.

Ребята всей гурьбой отправились охотиться на кнуллов (это такие неписи аборигены), чтобы получить хоть немного боевого опыта. Я с ними не пошёл, потому что уже сильно хотел спать. Собирался дожарить мясо на костре и выходить из игры. У нас образовался некоторый переизбыток дичи, который решено было пережарить и продать короне за денежку малую. В общем, в процессе охоты народ наткнулся на очень интересное место: коса земли сильно вдающаяся в море. Можно сказать идеальное место для замка! Чем народ посовещавшись и решил воспользоваться.

Основы игрового процесса в Life is Feudal: MMO


Доброго времени суток, Феодалы! Если Вы еще не ознакомились с гайдом "Основы игрового процесса в Life is Feudal: MMO | Часть 1" - мы рекомендуем Вам наверстать упущенное, чтобы Вам было понятно о чем сегодня пойдет речь. Ну а сейчас, мы представляем Вам гайд для новичков: Основы игрового процесса в Life is Feudal: MMO | Часть 2, дабы Вы были готовы ко всем возможным преградам и трудностям на Вашем пути! Итак, приступим:

Основы игрового процесса. Часть 2

Важнейшие особенности игры:

Карма:
Cистема кармы - одна из ключевых составляющих игры, призванная регулировать поведение игроков и пополнять карман разработчиков.

Чем выше карма - тем меньше навыков Вы теряете после смерти и наоборот. Повышать карму можно молитвами 1 раз в игровые сутки, которые длятся 5 часов.

Понижается карма за любое враждебное действие в отношении нейтрального персонажа или за нарушение границ чужих земель.

Если Вы зашли на чужую землю, то вас могут обкричать, а это минус 1 кармы. За нанесение любого урона нейтралу - минус 2 кармы. За убийство нейтрального - минус 10 кармы. За открытие могилы невинно убиенного - минус 3 кармы. Итого - минус 15 кармы за убийство.
Во всех этих случаях на Вас вешается эффект "Преступник", позволяющий другим игрокам атаковать Вас без потери кармы.

При -50 кармы и далее повысить ее уже не получится, ваш персонаж навсегда станет преступником и будет терять колоссальное количество очков навыков, причем убить его сможет любой, не теряя карму. Единственный вариант - покупать другого персонажа и прокачивать его заново.

Таким образом, карма удерживает игроков от бесконтрольного убийства нейтральных персонажей и стимулирует их к покупке новых персонажей.

Клаймы:
Пожалуй, важнейшая составляющая игры. Клаймы - это возводимые игроком строения в виде гигантского меча, создающие вокруг себя защитную зону, в пределах которой взаимодействовать с объектами и землей может только хозяин клейма, и его друзья.

Занять территорию можно двумя видами клаймов: персональным и гильдейским.

Для создания и поддержания персонального клайма требуются монеты, заработать которые можно продав имеющие ценность вещи в центральном городе - волчьи шкуры, например.

Персональный клайм стандартного размера (3х3 клетки) потребляет 450 очков в игровые сутки.
1 медная монета дает 100 очков поддержания, стоимость первоначальной установки - 1 монета. Учитывайте, что персональный клайм может быть перекрыт поставленным рядом гильдейским, так что не храните на нем ничего особо ценного.

Гильдейский клайм позволяет занять уже гораздо большие территории, размер зависит от уровня монумента. Для установки необходимо через сайт создать свою гильдию и иметь в ней не менее 10 человек, причем все они должны находиться в одном и том же мире.

Если в гильдии станет менее 10 человек - монумент рухнет. Поддерживать клайм можно, делая ему регулярные подношения - еда, оружие, драгоценности. Со 2го уровня монумента он станет отображаться на глобальной карте и поддерживать его можно будет ТОЛЬКО монетами.

Гильдейский клайм имеет 3 области
1) Городскую зону с радиусом в 20 клеток.
2) Зону королевства, которая расширяется со временем. Во время Судного часа гильдия, объявившая вам войну, сможет разграбить и уничтожить ВСЕ на зоне королевства, но городская зона под абсолютной защитой. Повредить здания на городской зоне можно только во время осадного ивента. Установить осадный монумент можно вражескому клайму 1го уровня и это ОЧЕНЬ дорогое удовольствие.
3) Зона влияния, которая появляется вокруг монументов 3 и 4 уровней. В этой зоне можно уничтожать персональные и гильдейский клаймы 1го уровня и здания, расположенные на них.

Гильдия, установившая монумент, может как объявить войну, так и сама стать целью агрессии, заключать союзы с другими гильдиями, иметь вассалов или сама попасть в зависимость - дипломатия здесь создается исключительно самими игроками. Будьте вежливы с незнакомцами, не проявляйте излишней агрессии и помните что война - крайняя мера.

Чужака, без разрешения зашедшего на клайм, можно обкричать умением "Нарушитель", у него снимется 1 ед. кармы и появится эффект преступник, во время действия которого его можно убить без потери кармы.

Судный час:
Во время судных часов (СЧ) можно разрушать здания на реалм-зоне вражеских клаймов, забирать вещи из сундуков и телег, однако городская зона остается неуязвимой.
За убийство нейтральных игроков все еще будет снижаться карма.

Как правило в это время организуются осады вражеских замков и рейд на незащищенные строения.

Расписание Судных часов для всех серверов можно найти здесь:

Торговые лавки:
В игре присутствуют монеты: медные, серебряные и золотые.
Считаются они по курсу:
100 медных = 1 серебряная
100 серебряных = 1 золотая
Монеты можно использовать для торговли с другими игроками, но их основное назначение это кормление монументов, гильдейских или персональных.
Так, 1 медная монета дает 100 очков поддержания, 1 серебряная - 10000 очков поддержания, а золотая - 1 000 000 очков.
Монеты можно получить, продавая ресурсы в торговых лавках, там же их можно разменять.

Найти торговые лавки можно, включив соответствующий фильтр на карте.
Общедоступные лавки находятся в городе на 25 сервере, который также называют Нубоград.
Этот город был построен разработчиками игры, задумывался как центр торговли и изначально все новички появлялись там.
В самом городе есть 2 полезные вещи: дома, в которых можно поселиться и торговые лавки, использовать которые может каждый желающий. Это единственное место где новичок может получить монеты для персонального клайма.

Торговые лавки могут быть построены и самими игроками на клаймах, но чтобы использовать их Вам нужно получить разрешение. Разумеется, в большинстве случаев вам откажут.

Лавки имеют внутреннее хранилище, для игроков без премиум-аккаунта это 100 единиц веса.
Хранилище можно расширить, заплатив деньги в лавку.
Каждая торговая лавка имеет свое собственное хранилище, но к его содержимому имеют доступ все персонажи на аккаунте.
Чтобы выставить товар в лавку нужно:
1) Переместить его из инвентаря в хранилище
2) Нажать кнопку Рынок.
3) В левом верхнем углу выбрать название той торговой лавки, в которой Вы находитесь. Название лавки можно посмотреть на карте мира, включив отображение торговых лавок.
4) Нажать Put up for sale. В списке ниже Вы увидите предметы, лежащие в лавке.
5) Нажмите на предмет, появится окошко с двумя вкладками: Put up for sale и Sale to the Crown.
В 1й вкладке Вы можете указать цену и выставить предмет на продажу. Чтобы купить товар человек должен лично подойти к торговой лавке, взаимодействовать с ней (нужно разрешение), переместить туда деньги и купить товар. На Вашем счету появятся деньги, а покупатель сможет забрать вещь из хранилища лавки.
2я вкладка - это возможность продать Вашу вещь Короне, неигровому образованию, которое скупает ресурсы за монеты. Продажа Короне возможна из любой торговой лавки.
Цена зависит от типа, качества и прочности вещи.
Учтите, что Корона покупает только ценные вещи, вот список:

А на этом, мы завершаем вторую часть из линейки гайдов для новичков: Основы игрового процесса в Life is Feudal: MMO. Читайте продолжение в гайде: "Основы игрового процесса в Life is Feudal: MMO | Часть 3". Мы надеемся, что Вы нашли что-то полезное для себя в этом гайде. Ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! Держите свои клинки заточенными, а склады полными, и приятной Вам игры, Феодалы!


Деревня новичков (Нубоостров) прохождение квестов • Гайды Life is Feudal: MMO 2020

Доброго времени суток, Феодалы! Первый шаг, с которого начнется Ваше приключение в мире Life is Feudal - это создание персонажа, после чего Вы попадете на начальный остров (Нубоостров). И если Вы еще не ознакомились с предыдущими гайдами - мы рекомендуем Вам наверстать упущенное, чтобы Вам было понятно о чем сегодня пойдет речь. Ну а сейчас, мы представляем Вам гайд для новичков: Деревня новичков (Нубоостров) прохождение квестов! Итак, приступим:

Деревня новичков: прохождение квестов

Вы ознакомились с интерфейсом, особенностями игры, системой навыков и теперь можете начинать знакомство с миром игры, главная цель в котором - не умереть. Конкретно сейчас Вам грозит смерть от голода, нужно найти еду.

Осмотревшись по сторонам Вы увидите луч синего света вдали, разломанные корабли и мирно покачивающихся на ветру висельников. Определенно, рядом есть люди и Ваша задача их найти, они Вас покормят.

Внимательно изучив карту, Вы, несомненно, придете к выводу что находитесь на острове.
Вам нужно идти на север по берегу, к синему лучу света, вокруг которого расположилась деревня с НПЦ. По пути Вы найдете костер и человека рядом, поговорите с ним. После завершения 1го диалога поговорите еще раз и попросите табак.

Добравшись до деревни, идите прямиком в общинный дом, резиденцию местного правителя. Без его дозволения другие НПЦ не будут с Вами разговаривать.
Получите дозволение, а вместе с ним квест поселиться в общинном доме (ПКМ на доме - Поселиться в общинном доме).
Появится новое окошко с квестом, щелкните на название квеста чтобы увидеть подробности.

Далее прохождение всех квестов в деревне:

Детки Хойтуханир

Выйдите из общинного дома и идите прямо, найдите кухню. Поговорите с кухаркой, она расскажет Вам про систему приготовления пищи.

Если кратко - без хорошей кухни не будет хорошей еды. Поговорите с ней второй раз и попросите еды, заодно возьмите квест Детки Хойтуханир.:

Дети находятся восточнее деревни в полях в круге идолов, севернее большого поля пшеницы:

Поговорив с мальчиком, Вы поймете что рядом растут очень хорошие грибы. Он даст Вам кусок золота и попросит построить ему лачугу. Этот квест ознакомит Вас с основами строительства.

Прочтите описание квеста: Вам нужно сделать примитивный молоток, создать заготовку лачуги (умение Строительство) за пределами клайма (F4 чтобы смотреть границы),

На лачугу требуются строительные бревна и доски - нужен топор чтобы срубить дерево и пила чтобы выпилить бревна. Строительные бревна требуют 100 древесины,изучите бревно и убедитесь что срубили достаточно большое дерево.
Лачугу можно построить только на выровненной земле. Чтобы разровнять землю нужна лопата и 30 уровень умения Ремесло.
Постройте лачугу ЗА деревенским клеймом и вернитесь к мальчику, в награду он даст вам баромсаг перевязанный лентой.
Из ящика возле кухарки возьмите хтынку - алкогольный напиток.

Урожай

Выдает Карегаст, сидит на скамейке рядом с кухаркой.

Нужно собрать урожай с полей северо-восточнее него, требуется серп и лопата.
Внимательно прочтите описание каждого требуемого действия, там есть описание растений.
Квест завершается автоматически после сбора каждого растения, награды нет. После можно поговорить с Карегастом, угостив его табаком можно задавать вопросы. После одного из диалогов можно взять 2 колеса и 3 льняные веревки из ящика крестьянина рядом.

Доски для плотника

На берегу возле кузницы сидит Йермык Хтын. Поговорите с ним и скажите что хотите стать плотником, получите квест.
Идите за пределы деревенского клайма, срубите дерево, выпилите несколько досок, отнесите их плотнику.
Награды нет, но после выполнения квеста можно попросить табак.

Задобрить богов

Выдает Асель, стоящий перед общинным домом. Вместе с квестом выдает железный топор, с помощью которого нужно срубить дерево и забить идол на Капище. Для выпиливания бревна потребуется пила.
Капище находится на северно-восточной границе деревни - огромное поле с идолами, пропустить невозможно.
Квест завершится сразу после установки идола.
После поговорите с Аселем, он даст Вам ценную награду, скажите что имеете хозяйственный вопрос, получите новый квест.

Куриный урожай

Выдает Асель после того как скажете ему что имеете хозяйственный вопрос.
По левое плечо Аселя стоят курятники, почистите их, соберите яйца, отнесите их Акуру.
Персонаж попытается его обмануть и утаить яйца, итог - еще один квест.
Ступайте на капище, бегайте среди идолов пока не посереет квестовое задание.

Используйте умение Восславить бога, которое находится в навыке Набожность во Второстепенных умениях. Стоя на капище помолитесь, квест закончится автоматически.

Хтынка для акура

Выдает Асель. Спросите его про сказания, он попросит принести алкоголь.
Как получить хтынку - читайте выше.
Принесите ее Аселю, он скажет спасибо.

Глумова радость

После того как Вы напоите Аселя у него появится диалог, поговорите с ним.
Он поручит Вам украсть табак из сундука старосты, он находится в общинном доме, слева от входа. Там же захватите хтынку.
Поговорите с Аселем и получите щедрую награду.

Выкопать яму

Выдает Уннварт Могильщик, стоящий на северо-восточном выходе из деревни, недалеко от дерева из разрушенных кораблей.
Вам нужно выкопать яму в глине и найти баромсаг, потребуется лопата.
Идите на восток от деревни, к западному берегу озера, там есть глиняные разломы.
3 раза копайте глину и задание выполнится, вернитесь к Могильщику.

Грибочки для могильщика

После поиска баромсага у Могильщика появится диалог, после которого он попросит принести ему грибочки.
Бегите за пределы деревенского клайма, ищите клетку с лесной почвой, ищите на ней съедобные припасы. Соберите грибы, отнесите их Могильщику. Награда - табак и хтынка.

Кузнечное дело

В кузнице поговорите с Ульфом, попросите рассказать про работу с металлом, получите квест. Квест объемный - нужно добыть железо, выплавить его в слиток и создать железный предмет. Вам потребуются навыки из ветки кузнеца чтобы выполнить квест.
Бегите к шахтам, они в горе на севере от деревни, добудьте железо, потребуется примитивная кирка. Чтобы добыть железо в шахте нужно иметь доступ к умению Добывать железную руду, т.е. иметь навык Земляные работы 30+. Добыть железо можно вместе с камнем, используя умение Копать тоннель, ищите нужную клетку или просто поищите готовую шахту, выкопанную игроками.
Срубите твердое дерево, напилите поленьев на уголь, изготовьте его в печи для обжига рядом с кузницей.
Загрузите железную руду и уголь в плавильную печь, поднимите температуру до 1500, дождитесь нагрева и выплавите 10 железных кусков. С помощью кузни сделайте гвозди.

Рыбалка

Западнее от кузницы, на берегу у костра стоит Вранен Охотник, у него получите задание выловить рыбу. Сделайте удочку, подойдите к воде, взаимодействуйте с ней и выберите Рыбачить. Ждите поимки рыбы, а потом отдайте ее Охотнику

Охота на зверя

Следующий квест Охотника, вам нужно найти животное, убить его, освежевать и пожарить мясо на костре.
Вам потребуется праща и снаряды для нее, нож для свежевания (сойдет и примитивный), палки для костра, а также топливо, на которое сгодятся поленья.
Используя навык охотника Поиск неагрессивных животных выследите жертву, расстреляйте камнями из пращи, освежуйте тушу. Мясо принесите охотнику.

А на этом все, Феодалы. Мы надеемся, что "Гайд для новичков: Деревня новичков (Нубоостров) прохождение квестов" был полезен для Вас. Ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! Держите свои клинки заточенными, а склады полными, и приятной Вам игры!



Смотрите также