Лабиринты египетских пирамид настольная игра как играть


Куда заведут лабиринты египетских пирамид

Не исключено, что под египетскими пирамидами скрыта целая система подземных тоннелей. Их тайну попробует раскрыть международный проект ScanPyramids, который будет запущен в следующем году. В ходе этого проекта будет исследовано подземное пространство сооружений, расположенных в Гизе и Дахшуре. Новейшие технологии уже не раз помогали египтологам.

Египетские пирамиды снесёт революционное правительство?

То, что скрыто под пирамидами

Существует гипотеза о том, что пресловутые древнеегипетские пирамиды являются лишь видимой частью гигантского мегалитического комплекса, и под ними пролегают многокилометровые ходы и лабиринты, скрытые от человеческих глаз.

Новейшие технологии уже помогли найти на территории Египта немало объектов, ранее недоступных людям. Например, при помощи инфракрасной съемки, ведущейся из космоса, были обнаружены не только неизвестные ранее пирамидальные постройки на поверхности, но и подземные сооружения под Саккарой.

В ноябре 2016 года международная группа экспертов из Японии, Америки и европейских стран под эгидой министерства древностей Египта просканирует Великие пирамиды с целью выявления скрытых под ними помещений. В ходе исследований будет применено сразу несколько передовых методов сканирования: тепловизионное, сканирование с помощью беспилотников и, наконец, методика мюонной томографии.

Мюонный метод

Последняя методика представляет наибольший интерес. Принцип действия мюонной томографии сродни рентгеновскому или георадарному сканированию, однако вместо рентгеновских или радиоволн здесь используется мюонное космическое излучение. Высокоэнергетичные частицы способны глубоко проникать даже в самые плотные субстанции, например, каменные блоки, из которых состоят пирамиды.

Хотя нельзя сказать, что данный способ совсем уж нов… Впервые он был применен в археологии еще в 50-х годах прошлого столетия. Тогда инженер Е. П. Джордж использовал мюонные лучи для того чтобы измерить австралийский туннель.

В 1960-х годах лауреат Нобелевской премии по физике Луис Альварес создал мюонный детектор, известный как искровая камера. Его предполагалось использовать для поиска скрытых помещений под расположенной в Гизе пирамидой Хефрена. По мнению Альвареса, полость не могла являться такой же плотной, как остальная часть сооружения, через нее проникало бы большее число мюонов, и таким образом ее удалось бы "вычислить".

Действительно, детектор помог обнаружить в структуре пирамиды некую пустоту. Хотя никаких скрытых камер под постройкой все же не оказалось, мюонный метод все же с тех пор взяли на вооружение. Его применяли для самых различных целей — в частности, для выявления контрабанды ядерных веществ на границе или для мониторинга активизации потенциально опасных вулканов. В 2008 году специалисты из Университета Техаса в Остине попытались использовать старые мюонные детекторы для поиска подземных руин майя в Белизе.

Не исключено, что мюонный метод поможет раскрыть загадку спиральных структур в пирамидах, вызывающих бурные дискуссии у ученых. Так, французский архитектор Жан-Пьер Гудин полагает, что эти спирали строились изнутри, а не снаружи…

Находки под пирамидами

Между тем, участник проекта ScanPyramids Мехди Таюби считает, что преждевременно возлагать на новое исследование слишком большие надежды, ведь поиски под пирамидами Древнего Египта ведутся не в первый раз.

Первым "взломщиком" пирамид, как сообщает Питер Томпкинс в книге "Секреты Великой пирамиды", являлся арабский халиф Абдулла аль-Мамун, сын Гаруна аль-Рашида, часто фигурирующего в сказках "1000 и одной ночи". Его посланники проникли внутрь Великой пирамиды в 813 году нашей эры. Через несколько дней им удалось пробиться сквозь толщу гранита и "откопать" погребальную камеру, внутри которой находился саркофаг с каменной статуей в форме человека. Статуя была украшена драгоценностями, на груди у нее был меч, на голове рубин размером с яйцо, освещающий все вокруг подобно пламени…

Египетский журнал Rose al-Yusuf за март 2000 года сообщает, что в 1988 году один из французских египтологов при изучении внутренних интерьеров Великой пирамиды в Гизе наткнулся на замурованную комнату, которая, видимо, была скрыта от людских глаз и запечатана сразу после того как было завершено строительство. В ней находилось некое прозрачное кристаллическое сооружение…

Внутри пирамиды Хеопса еще несколько десятилетий назад было открыто небольшое помещение, которое назвали Комнатой Королевы. Его назначение долго оставалось тайной для ученых. Лишь в 1993 году, когда немецкие инженеры применили для изучения загадочной комнаты новейшие технологии, консоль с камерой развернула перед ними тоннель глубиной около 60 метров, который вел к центру сооружения…

"Если мы что-то найдем, это позволит понять, как были построены пирамиды — а это одна из величайших загадок", — говорит Мехди Таюби.

Остается подождать результатов исследований…

Также по теме:

Мемфис - новая Троя российских археологов

Самые загадочные археологические находки

В Египте найдена неизвестная царица

Кедровый аромат Солнечной ладьи фараона

исследуй гробницу Фараона, если не боишься мумий..

Настольная игра Пирамида создана для детей, которым исполнилось восемь лет, но уже мечтают стать археологами, которые исследуют тайны древнего мира. В развлечениями вы будете ходить по гробнице древнего фараона Аменофиса. Она была не известна людям многие столетия, покоясь под тоннами песка в пустынях Египта. Наконец таинственные захоронения сокровищ были раскрыты четырьмя охотниками за золотом.

Сначала идея опустошить гробницу фараона и вывезти оттуда все самое ценное показалась искателям привлекательной и они спустились в темноту, где покоился Аменофис. Не долго длилась их радость: в лабиринтах они встретили неожиданного персонажа – мумия фараона, которая скиталась в коридорах и искала новых жертв.

Поиски сокровищ будут захватывающими, ведь на Искателей охотится фараон, который давно скучает в одиночестве. Бегайте по лабиринтам и пытайтесь не попасться ему в руки, иначе вы отправитесь в ловушку, откуда можете уже никогда не выбраться. В ходе игры участникам понадобятся смелость, сообразительность и умение находить выход из сложных ситуаций. Только игрок с самым подвижным умом с сможет получить сокровища и стать победителем в настольной игре про гробницу фараона.Упаковка

Описание игры

Блуждая на залам пирамиды, Аменофис ищет охотников, вторгнувшихся на его территорию. Каждый, кого он встретит на своем пути, будет отправлен в темницу на неопределенный срок. Даже самый способный игрок может потерять надежду на спасение, сидя в холодном пустующем помещении. К счастью, у вас будет шанс из него выбраться. Для этого нужно отдать злобной мумии Аменофиса один из трёх таинственных символов Анка, которые вы найдете в игре. Только за них дух фараона согласится выпустить названных гостей из своего дома. К сожалению неудачливых охотников, найти символы можно только в лабиринтах гробницы.

Настольная игра Пирамида Проклятие Мумии это полукооперативное развлечение, в котором участники будут исследовать древнюю гробницу. Все собравшиеся разделяться на команду искателей сокровищ и злобную мумию фараона Аменофиса. Победить в игре смогут только те, кто соберёт достаточное количество символов жизни. Хотя игра полукооперативное, выиграть может даже один игрок без участия других.

В игре необычное поле: вы будете путешествовать по “многоэтажной” постройке. Карты местности вставляется в специальную подставку и размещается вертикально. Именно поэтому в игре все фишки с магнитами: они не срываются с поля.Это полукооперативное развлечение, в котором участники будут исследовать древнюю гробницу

Что в наборе?

В комплекте настольной игры Пирамида вы найдете:

Правила и ход игры

В настольной игре Пирамида всегда бывает один победитель. Что выиграть вы должны выполнить свою задачу. Для охотников это сбор пяти разных предметов важно, что победитель в игре может быть только один, поэтому у участника должно быть на руках нужное количество вещей. Если вы набрали пять предметов на всю команду, это не считается победой.

Мумия должна помешать охотникам достигнуть своей цели. Для этого вы будете бегать по лабиринтам гробницы и ловить искателей. Если кто то из незатейливых путешественников попадется вам в руки, отправьте их в темницу. Каждый раз, попадая в тюрьму пирамиды, охотники будут платить Мумии по одному символу жизни, чтобы их отпустили и дали возможность сбежать из забытой временем пирамиды. Останкам фараона Аменофиса нужно собрать определенное количество символов жизни. Сколько фишек для победы нужно иметь на руках зависит от количества участников.В настольной игре всегда бывает один победитель.

Подготовка к игре

Чтобы начать поиски сокровищ, нужно выполнить подготовительные действия:

Ход игры

Каждый кон ход игры начинает участник, который сидит слева от мумии. В каком порядке рассаживаются охотники, значения не имеет. Дальше ход будет передаваться по часовой стрелке. Так всегда охотники будут делать свой ход перед мумией Аменофиса.

Что должен делать охотник

Верните в игру кубики, если ничего этому не противоречит. Они выходят из игры, если при броске на них выпадает мумия. Тогда ход охотника прерывается и мумия делает свой специальный ход. Когда останки Аменофиса, закутанные в бинты, произведут все действия, описанные в соответствующем пункте,охотники смогут кинуть все пять кубиков.

Бросьте кубики и посмотрите на выпавшее значение. Использовать можно только те кубики, на которых при прошлом розыгрыше не выпало изображение мумии. Значение кубиков обновляются в каждом начале кона, поэтому первый охотник всегда бросает пять кубиков. Выпавшее значение может устроить ходящего, тогда он переходит к следующему шагу. Если вам не понравится результат, можно перебросить кости, но использовать разрешается только те кубики, которые не показали значок мумии.

Менять ход можно неограниченное количество раз, но нужно помнить, что с каждым броском шанс выпадания мумий увеличивается. Если вы получите все пять изображений Аменофиса, то переместить фишку в этот кон уже не удастся.Менять ход можно неограниченное количество раз, но нужно помнить, что с каждым броском шанс выпадания мумий увеличивается

Переместите свою фишку на выпавшее количество шагов. Когда игрок удовлетворен результатов. Прошлого этапа, он может приступить к этому пункту. Чтобы сделать шаг, нужно выбрать одно из выпавших значений. Это может быть число от одного до четырех или стрелка. Выбрав какое из действий вы примените, объявите о своем решении участнику, который играет за мумию. После этого можно переместить свою фишку так, как это сказано в правилах.

Разыграть задание, если правила не говорят обратного. Делать это нужно, если перемещение фишки закончилось на символе, который изображен на карте задания. Попав на такой значок, игрок должен выложить квест на стол, чтобы его описание было видно всем собравшимся. Выполнять задания важно, ведь благодаря ним можно выиграть игру.

Правила передвижения фишек

Каждый ход охотника должен соответствовать правилам:

  • Охотники шагают только горизонтально или вертикально. Передвигаться по диагонали запрещено.
  • Разрешено за один ход несколько раз передвигаться вперед-назад. Проходить по одной клетке также можно.
  • Вы не можете сделать ход частично. Если выпало 4, вы должны переместиться на четыре шага в любую стороны, даже если это не выгодно. Если сделать выпавшее количество шагов невозможно, выберите другой кубик для хода.
  • В игре есть препятствия. Охотники не могут проходить сквозь стены, клетки и перешагивать через мумию.
  • Запрещено возвращаться на клетку старта.
  • Можно перешагивать через других охотников, но клетка, на который они стоят, будет считаться за одно число. Значит, перепрыгнуть через фишку с выпавшей единицей нельзя.
  • На любой клетке может стоять не больше одного игрока.
  • Если участник выбрал кубик, показывающий стрелку, он должен переместить свою фишку по горизонтали или вертикали, пока не упрется в препятствие.
Ход Мумии

Аменофис всегда ходит после всех охотников. Мумия кидает свой кубик и прибавляет к выпавшему числу столько шагов, сколько игральных костей охотников выпали стороной мумии. На получившуюся цифру вы должны передвинуть фишку по горизонтали или вертикали. Нельзя ходить по диагонали, проходить сквозь препятствия и возвращаться в темнело или на начало пути.

Когда Мумия проходить по клетке, где уже стоит один из охотников за сокровищами, его и ваш ход немедленно заканчиваются. С этого момента пойманный расхититель гробниц пойман и отправляется в темницу. Чтобы выбраться оттуда, он должен заплатить мумии один символ жизни Анка. Всего каждый участник имеет по три символа. Если он попадает в темницу третий раз и лишается своего последнего жетона, участник выбывает из игры и считается проигравшим. Поймав охотника, мумия остается на той же клетке, где стояла его фишка.Аменофис всегда ходит после всех охотников

Специальный ход Мумии

Он работает только в случае, когда охотник хочет избавиться от выпавших кубиков Мумии. Если расхитители гробниц воспользуются этим правилам, Мумия должна передвинуть свою фишку на столько шагов, сколько кубиков показывают значок Аменофиса. В этот ход Мумии нельзя бросать свой кубик и совершать дополнительные действия. Все остальные правила для игрока сохраняется.  Вы по прежнему можете поймать охотника. Искатель, инициировавший особый ход, теперь может бросить все пять игральных костей.

Окончание игры

Есть несколько способов закончить поиск сокровищ:

  • Один из охотников должен выполнить все задания, полученные в начале игры.
  • Мумия должна набрать четыре символа жизни, если играют двое расхитителей гробниц;
  • шесть жетонов Анка, если за столом собрались трое искателей;
  • семь символов жизни, если за столом четыре охотника.

Для Мумии это единственный способ победить.

Правила игры для двоих

Стандартная механика немного отличается, если в игре всего два участника. Один из игроков будет исполнять роль охотника, а второму достанется фишка мумии. Расхититель гробниц берёт себе две фишки и каждый ход разыгрывает их по очереди. Для каждой фишки нужно взять по три символа жизни и по пять карт заданий (по одной каждого цвета). В этой версии правил охотник становится победителем, если выполнил все десять карт заданий.Набор развивает сообразительность и умение быстро ориентироваться в постоянно меняющихся условиях

Кому понравится?

Настольная игра Пирамида Приключения Мумии разработана для детей от восьми лет. Набор развивает сообразительность и умение быстро ориентироваться в постоянно меняющихся условиях. Одновременно в развлечении могут участвовать от двух до пяти человек, поэтому искать сокровища можно в компании. Один кон занимает всего от тридцати до сорока пяти минут. Игра в Пирамиду можно даже в вечер буднего дня, а на выходных повторять партии несколько раз подряд.

Набор упакован в красочную коробку, в которой можно преподнести игру в качестве подарка без дополнительной праздничной обертки. Поскольку развлечение рассчитано на компании, вы сможете его сразу же распаковать и опробовать. Простая механика делает игру актуальной для всех возрастов.

Видеообзор

Если вам понравилось описание настольной игра Пирамида Приключения Мумии,  посмотрите видеообзор и узнайте как не попасть в руки злобного Аменофиса.

Отзывы и вопросы к игре

Как поступить, если при первом же броске охотника выпадут пять значков Мумий?

Если такое происходит, игрок лишается своего хода. Воспользоваться специальным правилом он не может, ведь этот пункт должен быть исполнен перед броском. Вернуть игральные кости сможет только следующий игрок.

Что делать, если нельзя сделать количество шагов ни с одного из кубика? Например, если вы заперты.

Тогда игрок теряет свой ход. Передвинуть фишку только на три шага из четырех нельзя.

Что нужно знать Мумии, чтобы победить?

Обращайте внимание на карты у игроков. Поняв, какие задания остались у охотников, вы сможете понять куда они направляются в следующий ход.

Дополнения

На данный момент дополнений для настольной игры Пирамида Приключения Мумии не выпущено. Если в продаже появятся расширения, на этой странице вы найдете их описания.Игра разработана для детей от восьми лет

Похожие игры

  • Кортекс – настольная игра, которая заставит вас пошевелить извилинами. В этом наборе есть огромное разнообразие заданий: ищите похожие картинки, преодолевайте сложные лабиринты, находите пропавшие детали и другие интересные квесты. Решайте задачи и получайте победные баллы, чтобы выиграть.
  • Спящие Королевы Делюкс – настольная игра, в которой вы окунетесь в сказку и станете будить прекрасных дам. Не достаточно просто забрать себе карту. За королевами будут приходить рыцари, а драконы будут защищать их от кражи. Вы даже сможете воспользоваться магией и усыпить чужую даму.
  • Ётта – развлечение, для любителей логики. Простая механика и увлекательные правила делают игру интересной для всех возрастов. Собирайте линии из карточек, складывая геометрические, численные и цветовые комплекты, чтобы получить победные баллы.
  • Гномы вредители – набор про маленьких искателей золота, которые роют тоннель в поиске ценностей. Но все местные жители делятся на честных и вредных. Первые трудятся на благо своего народа, а другие постоянно делают пакости. Выясните кто вредитель и накажите его, чтобы не попасться в ловушки.
  • Доббль – шустрое развлечение с круглыми карточками. Ориентируйтесь раньше, чем картинки сменятся. На всех картах есть несколько рисунков. Вы должны быстро найти такую же на другой карточке, чтобы забрать их в себе. В одном наборе есть несколько мини-игр.
  • Уно – быстрая и веселая настольная игра для больших компаний. Бросайте карты, ищите нужные и ориентируйтесь раньше соперников, чтобы стать победителем. Одна из самых продаваемых игр в мире будет интересна любому человеку от семи до ста лет.

Приятной игры!

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен, группы Вконтакте, Одноклассники,Фейсбук, Твиттер

Ставьте звездочки и пишите комментарии к статьям! Этим вы нас мотивируете к дальнейшей работе :)

"Пирамиды" Della Fina Giuseppe M: рецензии и отзывы на игрушку | ISBN 978-5-699-60995-6

Полностью поддерживаю отзыв ildun.
Я поначалу удивилась почему сын (любитель пирамид) не засел читать такую многообещающую книгу, а пролистал и заинтересовался только поделкой. Вчера прочла её сама. Впечатлений - вагон и маленькая тележка, простите.
Текст написан так, будто автор рассчитывал, что читатель ограничится разглядыванием картинок. Это какие-то разрозненные страницы, а не книга, лоскутное одеяло, а не текст. Книге явно не хватает структуры, последовательности изложения, после прочтения нет стройной картины в голове, а во время прочтения так и вовсе как будто пазл собираешь.
Текст изобилует именами, датами и деталями, при этом нет никакой базы, стержня, на которую они были бы "нанизаны", автор не дает общей временной шкалы для облегчения понимания, так и хочется взять в руки карандаш и начертить схему - век, царство, фараон, тип Пирамиды, её место нахождение...
Автор дважды (в начале и в середине книги) говорит, что пирамиды не являются делом рук пришельцев, а потом посвящает этому отдельную статью, ближе к концу книги, - видимо для тех, кто не понял первые два раза. Но поскольку статья не содержит никаких доказательств, а сводится к перечислению теорий и их авторов, боюсь, что сторонники теории вмешательства инопланетного разума останутся при своем мнении.
Мало говорится о технологиях строительства, добычи камня, его перемещении... это всё упоминается так, будто является широко известными фактами и не стоит заострять на них внимание. Автор упоминает о поселениях для квалифицированных строителей пирамид, рассчитанных на 480 человек, при том, что по его же словам на строительстве трудились тысячи людей, часть из которых были рабами, другие - свободными людьми, они выполняли тяжелую физическую работу, возникает вопрос где же жили они, но ответа на него нет. А многократно упоминаемые места хранения египетских сокровищ вне Египта заставляют сожалеть о том, что страна была фактическими разграблена более развитыми государствами.
Иллюстрации, к слову, также далеки от идеала, хотя именно они в этой книге привлекают внимание в первую очередь. Например, дважды встречается изображение саркофага Тутанхамона - анфас и профиль, но оба раза выше пояса. И так обрезаны многие статуи, барельефы... На схеме пирамиды Хеопса нет ни одной надписи, хотя казалось бы, что может быть проще, чем указать где находятся камеры и входы, вместо пространного словесного описания на половину страницы. Зато способ доставки камня на пирамиды изображен схематично и никак не описан. В схеме расположения погребений вдоль Нила указаны 4 типа пирамид, тут мы впервые встречаем новое понятие "мастаба" и видим её схематичное изображение, но её фото мы встречаем лишь на странице 13, а описание - на странице 18; описания или фото "ломанной" пирамиды далее в книге не встречается нигде. Подписи к большинству иллюстраций приходится разыскивать по всей странице.
В целом книга поверхностна и трудна для восприятия. Буду искать более подходящее для чтения издание о пирамидах.

Тайна лабиринтов древних пирамид раскрыта — Рамблер/новости

Таинственная и жуткая находка сделана в Приэльбрусье — захороненный под лавиной отряд вермахта. Данных о его миссии нет ни в немецких, ни в советских архивах. Примечательно, что среди личных вещей погибших были найдены печать и чемодан с символикой общества Аненербе — оккультного подразделения Третьего Рейха. Спелеолог из Нальчика Артур Жемухов вышел на след немецкой экспедиции. Неподалёку от захоронения он нашёл пещеру глубиной 78 метров. По гипотезе Жемухова шахта-пещера ведёт в подземный город, тоннели которого протянулись до самого Эльбруса и дальше в Закавказье. Более того, подземный город построен под долиной пирамид. Сталкер, по мнению его коллег, готовился обнародовать новые сенсационные данные о своём открытии. Но случилась трагедия, Жемухов скоропостижно скончался.

Сразу несколько интригующих открытий сделано недавно под фундаментами древних сооружений. Таинственные ходы учёные обнаружили под долиной Гизы в Египте, целый подземный город под пирамидами Теотиуакана в Центральной Америке. А теперь археологи обсуждают находки, сделанные в Приэльбрусье.

Комната Королевы — самое маленькое помещение внутри пирамиды Хеопса. Несколько десятилетий оно оставалось для учёных таинственным чёрным ящиком. Им не удавалось выяснить, что представляет собой эта часть знаменитой египетской пирамиды. Только в 1993 году немецкие инженеры применили новейшие технологии. Консоль с камерой позволила увидеть тоннель глубиною порядка 60 метров, ведущий от Комнаты Королевы к центру пирамиды Хеопса.

По одной из гипотез пирамиды — это лишь видимая часть гигантского мегалитического комплекса. От наших глаз скрыты многокилометровые ходы и лабиринты.

Места, ещё не так давно недоступные для человека, сегодня активно исследуют любители и профессионалы. Технология инфракрасной съёмки из космоса позволила найти новые пирамиды в Египте: идентифицировать скрытые под землёй объекты в районе Саккары. Миниатюрные роботы передают изображение ранее недосягаемых тоннелей Египта, Турции, Израиля, Болгарии. Оказалось, что Земля буквально опутана сетью подземных ходов и загадочных лабиринтов.

"Подземные города находятся под египетскими пирамидами в пустыне Гиза. И их очень много, невероятное количество подземных туннелей, целых городов подземных под Южной Америкой. Они есть под Перу, под Боливией, под Бразилией, под Колумбией, под Аргентиной, под Чили. И даже смельчаков столько входило в эти подземные сооружения, что правительство, например, в Перу вынуждено даже входы было в них закрыть решеткой", — рассказывает Александр Колтыпин, кандидат геолого-минералогических наук.

Система под всеми пирамидами: в Китае, Египте, в Боснии и в Южной Америке — под всеми обнаружена интересная сеть подземных ходов. Это совершенно рукотворные, сделанные из камня подземные помещения.

Двадцать лет председатель регионального отделения Российского Географического общества в Кабардино-Балкарии, спелеолог Виктор Котляров занимается исследованием горных массивов Кавказа. Он собрал немало доказательств того, что в этой части планеты есть пирамиды. Зачастую их чёткие грани скрыты зарослями леса, вершины разрушены временем. Но не заметить силуэт пирамиды, по мнению Котлярова, в ряде случаев просто невозможно.

Много лет Виктор Котляров проводил исследования совместно со своим коллегой спелеологом Артуром Жемуховым. В районе горного массива Хара-Хора он обнаружил вход в шахту-пещеру. Оказалось, что её глубина составляет минимум 78 метров!

Те, кто побывали у пирамиды Хара-Хоры и шахты-пещеры, часто жалуются на проблемы с сердцем. Но настоящая трагедия случилась с самим Артуром Жемуховым. Его сбил автомобиль. Накануне Артур сообщил, что готов сделать сенсационное заявление о своём открытии. Но так и не успел. Случайна ли его гибель? Коллеги считают, что просто ещё не время разглашать сведения о пирамидах Приэльбрусья….

В 1874 году на Кавказе побывал выдающийся английский альпинист Флоренс Кроуфорд Гроув. Именно он первым оставил воспоминания о том, что одна из гор на Кавказе отличается, как писал Гроув, «замечательно правильной конической формой». Гора находится в Черекском ущелье Кабардино-Балкарии. Сегодня, благодаря экспедициям московских и кабардино-балкарских исследователей, уже ясно, что внутри пирамиды существуют ходы и тоннели.

Ещё больше внимания специалистов привлекли так называемые «казаны». Горы Кабардино-Балкарии, которые по своей форме напоминают опрокинутые вверх дном гигантские котлы. Существует версия, что это перевёрнутые пирамиды.

На Мальте также сохранилась память о великанах. О храме Джигантия рассказывают, что во время строительства передвигать гигантские глыбы людям помогали гиганты. Сегодня этот объект находится под охраной ЮНЕСКО как самый древний храм на нашей планете. Предание гласит, что эти каменные блоки, некоторые из которых весят до 50 тонн, переносила и устанавливала некая женщина-великанша. В одной руке она держала своего новорожденного ребёнка, а другой рукой передвигала глыбы.

Сегодня на Мальте найдено уже 23 храма. Эти сооружения заставили учёных по-новому взглянуть на историю Мальты. В частности, на многочисленные тоннели, которыми буквально изрыт весь остров. Подземные залы и коридоры есть даже под дворцом Великого Магистра в Валетте!

Когда орден был основан, сначала появился госпиталь. Поэтому мальтийские рыцари стали известны как госпитальеры. Потом, со временем, чтобы защитить пилигримов, которые путешествовали в святые земли, госпитальеры становятся и воинами. Но они никогда не прекращали медицинскую работу.

Зачем госпитальерам было строить гигантские подземелья? Эта версия кажется неубедительной, если учесть, что тоннели рыцарям так ни разу и не помогли. В 16 веке, во время Великой осады, от захватчиков-османов мальтийцев чудом спас вице-король Сицилии со своим войском, а позже Мальту без особых усилий завоевал Наполеон. В рамки официальной теории не укладывается и подземный храм Гипогей.

Вход в подземелье был случайно найден строителями во время прокладки городских коммуникаций. На него обратил внимание монах-иезуит Эммануил. Оказалось, что таинственный вход ведёт в гигантскую трёхуровневую систему комнат и тупиков-ловушек. Это сооружение получило название Гипогей.

Сначала археологи предположили, что это сооружение служило склепом. И действительно в Гипогее, на среднем уровне, было найдено около 7 тысяч погребённых тел. Склеп датировали бронзовым веком. Однако других захоронений в подземных храмах и тоннелях Мальты так и не обнаружили.

Подсказку в разгадке тайны учёным дали отверстия. Они имеют идеально круглую форму и расположены, как правило, недалёко от пола. Благодаря этому в помещении создаётся особая акустика.

"Интерференция, смешение этих звуковых колебаний, особенно исходящее снизу, способно было, считают ученые, привести человека в какое-то в некое трансовое состояние или подобие подобного трансового состояния", — считает специалист по архитектурному наследию Мальтийского управления по туризму Татьяна Катранова.

Измерения, проведенные в Гипогее, поразили учёных. Приборы показали, что частота звуковых волн в подземных залах выходит за приделы диапазона резонанса Шумана. По всем законам физики частоты должны меняться в диапазоне от 7,8 до 43 Герц. В Гипогее датчик показывал 110 Герц! Доказано, что здесь происходило изменение функций работы полушарий головного мозга

Похожий акустический эффект кандидат геолого-минералогических наук Александр Колтыпин обнаружил и в других подземных комплексах планеты: в пещерах Бет Гаврин в Израиле, Проходна в Болгарии, во Фригийской долине Турции… Высота сводов некоторых пещер достигает 30 метров. Залы, тоннели в несколько ярусов, наклонные лестницы.

Древние изображения пирамид сохранились и на стенах пещеры Лузит, в Израиле. Сама пещера имеет форму колокола. В помещении с удивительной акустикой уже много лет проводят оперные концерты. Такого идеального звучания нет ни в одном современном концертном зале, оборудованном самыми новейшими акустическими установками. По одной из версий их строили для исцеления и продления жизни.

Смелую гипотезу о пирамидах — электростанциях выдвинул Кристофер Данн. Во время одной из экспедиций Данн обратил внимание на то, что в покоях фараона на расположенных наверху гранитных балках есть сильные трещины. Пострадали лишь покои фараона. Кристофер Данн считает, что пирамида Хеопса — это бывшая электростанция. В результате аварии кислород попал в камеру фараона и после этого произошёл взрыв, который и повредил балки. Камеры словно пытались тщательно изолировать.

"В так называемых покоях царицы вырабатывался водород. В покоях фараона этот водород переходил в высокоэнергетическое состояние. Если посмотреть на южную стену комнаты фараона, в ней имеется круглое отверстие, напоминающее антенну. То есть снаружи в пирамиду поступала энергия, которая стимулировала выделение водорода. Она собиралась в южной шахте и выводилась наружу", — рассказывает Данн.

Техническое предназначение, возможно, имели и некоторые пирамиды Центральной Америки. Исследования, проведённые в древнем городе Теотиуакан, показали, что здесь при строительстве сооружений применялась слюда.

По одной из версий, на пирамиды с их подземными лабиринтами была возложена ещё одна задача. Это были оборонительные системы. Нет, на вершины пирамид никто не устанавливал оружие, подобное современным ПВО. Мегалитический комплекс действовала как акустическая установка. Она могла поражать противника без единого выстрела.

Весной 1945 года во время рейса над Долиной смерти в Гималаях летчик ВВС США Джеймс Каусман был вынужден пойти на снижение: неожиданно один из двигателей самолёта почти заглох, топливо стало замерзать. Внизу экипаж самолёта увидел гигантскую белую, сияющую на солнце пирамиду. Однако раскрыть загадку не удалось: власти Китая предпочитают не проводить международных научных исследований на своей территории.

В китайской провинции Сиань были возведены сотни небольших пирамид. Обычно они четырехгранные, имеют скошенную вершину. Некоторые пирамиды уже изъедены эрозией и разрушены временем.

Получается, что древняя цивилизация обладала обширными научными знаниями. Создавала гигантские пирамиды, прокладывала многокилометровые тоннели. И наши предшественники явно могли за себя постоять.

К примеру, на Мальте, согласно официальной историографии, до начала бронзового века существовал так называемый «стерильный период». Несколько сотен лет остров был необитаем. Переселенцы из Европы сюда ещё не добрались, а прежние хозяева острова, те, кто создали подземные комплексы, будто исчезли.

"Вероятно, когда была смена полюсов, они вынуждены были прятаться под землей", — считает геолог Александр Соленый.

Сохранились отчёты русских путешественников 18-го столетия на Байкал. В них есть сведения о «льдистости» здешних пород и ледяных почвах. Через столетия геолого-разведывательные работы подтвердили, что на этой широте, возле Байкала, действительно сохранилась вечная мерзлота. Есть гипотеза, что Северный полюс находился чуть южнее Байкала! Поэтому фрагменты вечной мерзлоты сохранились здесь до наших дней.

За миллионы лет наша планета многое пережила. Древний мир не раз был разрушен землетрясениями, потопами, пожарам Скальные комплексы — безопасные пещеры и тоннели, конечно, не могли пустовать. Их использовали разные племена и народы. Так пещеры Каппадокии и Фракийской долины современной Турции служили убежищем для первых христиан. Древние постройки лишь в очередной раз использовали как укрытие. А созданы они, судя по находкам геологов, гораздо раньше.

Игра Тайны пирамид - играть онлайн бесплатно без регистрации

Как играть: Управление в меню на мышке, а на уровнях всё выполняется клавиатурой. Для передвижения используйте стрелочки, а для создания ямы нужны две кнопки Z и X. Каждая клавиша указывает место, где будет вырыта яма, то есть с правой или левой стороны от героя. На обучающем уровне всё станет предельно понятно, проблем не будет. Игра переведена на русский язык, поэтому любая подсказка окажется простой. Проходите лабиринты, собирайте все драгоценности и не попадайте в лапы врагов, которых будет достаточно много.

Тайны пирамид - бесплатная онлайн игра, где вы будете исследовать пирамиды и гулять по сложным лабиринтам. Главный герой стал кладоискателем и теперь он направился в огромные пирамиды, которые всегда скрывали множестве секретов. Тут должны находится драгоценности или какие-то сокровища, их надо отыскать. Во время прохождения надо постоянно помнить, что кругом находятся враги, способные легко уничтожить героя. Наш персонаж хоть и простой парень, но имеет в запасе один крайне полезный трюк. В любой момент можно выкопать огромную яму перед врагом, чтобы тот свалился туда. Выбираться из такой западни будет трудно, поэтому есть время исследовать весь уровень и собрать нужные предметы. Геймплей покажется сначала простым, но дальше сложность возрастёт и предстоит хорошо думать перед каждым действием. Порой врага можно уничтожить, но лучше вообще не задевать его. Если противник не движется, он не создаёт больших проблем для выполнения задания.

Все желающие могут бесплатно играть в Тайны египетских пирамид на весь экран. Создатели сделали онлайн игру в хорошей графике, которая хорошо смотрится на больших мониторах. Исследуйте загадочные лабиринты и постепенно побеждайте соперников. Сначала выполнять квесты просто, но сложность заметно нарастает по мере продвижения. Учитесь заранее планировать действия, чтобы грамотно обмануть врагов и заманить в ловушку. Не подставляйте персонажа, не загоняйте себя в тесный угол.


Смотрите также