Крестоносцы 2 как играть за республику


Политические системы | RU Crusader Kings 2 вики

    Феодальная система Править

    Одна из самый распространенных политических систем. Справа на картинке вы видите,что она из себя представляет.

    Плюсы Править

    + Имеет тяжелые войска,такие как тяжелые рыцари(ТР), тяжела пехота(ТП),также обычные войска,такие как легкая пехота(ЛП) и т.д.

    + Высокие налоги,в отличии от племенного строя или же кочевого,феодалы имеют стабильный доход,чем лучше провинция,тем больше доход.

    + Подконтрольные войска.В случаи войны или же ещё какого-то события,Король/Император может собрать ополчение вассалов.Войска подчиняются вам.В отличии от племенного строя,где вассалы сами командуют своими войсками.

    + Больше зданий.Феодалам доступны много зданий,которые вы можете прокачать у себя в провинциях или же у вассалов.

    + Законы. Феодальная система имеет множество законов,как и положительные так и отрицательные.И главное чем она превосходит другие системы,это тем,что там разрешены другие виды наследия.

    + Технологии. Прирост больше очков технологии.

    Минусы Править

    - Отношение.В феодальной системе все строится на отношение к вам ваших вассалов,если оно положительно,то и налоги от них будут куда больше,и войска тоже больше.Если отрицательно то,логично,денег меньше,солдат меньше.Также будут присоединяться к фракциям.

    Племенной строй Править

    Племенной строй - это строй к которому в основном относятся земли Скандинавии и Руси.На начале игры туда входит Ирландия и Шотландия.

    Плюсы Править

    + Огромное количество войск.По сравнению с феодалами у племенного строя может собраться в начале игры под 10-15 тысяч людей.

    + Возможность совершать набеги.Набеги в СК2 одна из основных видов заработка для племенного строя.Благодаря своим численным превосходством могут набежать на замок и начать осаду. Во время Эпохи Викингов этим пользуются скандинавы.

    + Способность призывать племенную армию за престиж. 2500 армии никогда лишнем не будет. Только они уйдут после окончания войны.

    + Все делается за престиж. В отличии от других систем, в племенном строе важен больше престиж,чем золото.А у них его много.

    + Возможность с помощью решений сменить свою политическую систему. Например: перейти в торговую республику или феодальный строй.

    Минусы Править

    - Нестабильность. У племенного строя нету другого вида наследия,кроме Равного раздела. Часто получается,что после смерти правителя,все расходится между сыновьями.

    - Женщины не могут наследовать. Бывает такое,что нету наследников мужского пола,а женщины не могут наследовать при племенном строе.В итоге либо конец игры или земли разойдутся между родственниками.

    - Малое количество денег. Хоть у племенного строя почти все делается за престиж,но золото все равно нужно.Хотя бы для того,что создать титулы.

    - Частая борьба за наследство. Если у вас есть недовольные вассалы,то они будут требовать вашего отречения и посадить на трон кого-то,кто имеет претензии на Ваш титул.Не обязательно родственников.

    - Нет возможности командовать войсками.Мало того,что если ваш вассал вас не любит,то он откажется принимать участие в войне.Он ещё не предоставит вам армию. И даже если предоставит вы не можете ими командовать. Все делает сам вассал.

    Республиканский строй|Торговая республика Править

    Торговая республика - это когда власть принадлежит 5 главным торговым семьям и каждый глава семьи претендует на пост главы государства.

    Справа на картинке вы видите как происходят выборы главы государства

    Плюсы Править

    + Огромное количество золота. Благодаря тому,что республика может строить фактории и контролируют города без штрафа,они имеют большой приток золота.

    + Нету проблем с наследником.Вы можете назначит кого угодно на наследника вашей семьи. И после смерти все ваши титулы и владения перейдут ему.

    + Гвардия. Республика имеет крайне слабое ополчение,но они имеют плюшки для гвардий. У их золото позволяет им иметь гвардию намного раньше,чем феодалы.

    + Наемники.Торговая республика одна и немногих политических строев,которая уже после начала игры может нанять небольшой отряд наемников(1500-2500 человек).

    Минусы Править

    - Слабое ополчение. В отличии от феодалов у республики войска примерно такие же,как у племенного строя.

    - Нет уверенности,что именно вы займете титул главы государства,а это важно если вы,конечно,хотите расширяться.Потому что бот,не человек. И не может так активно расширяться за республику.Тем более глава республики имеет куда больше дохода,чем глава семьи.

    - Зависимость от факторий на начале игры.Если вы играете не один,а с другими людьми.То они могут подкупить глав государств,чтобы они накинули на вас эмбарго.Это разрушит все ваши фактории в этой стране и намного вас затормозит,не считая того,что вы не вернете золото потраченное на их строительство.

    Кочевой строй - позаимствовал механики от племенного строя и торговой республики. Там власть принадлежит Кагану и его клану,а ему подчиняются ханы и каждый хан глава своего клана.

    Справа на скрине вы видите взаимоотношение ханов с каганом.

    + Конная армия.Один из самых больший плюсов кочевого строя - это их армия.Конная армия очень мобильна и если в армии много конных лучников,то они уничтожат боевой дух врага,до того,как они перейдут в ближний бой.В нем,кстати,кочевники слабы.В начале игры очень мало государств,смогут потягаться с каким-нибудь каганатом.

    + Способность грабить провинции.Кочевник способен разграблять поселение в провинции,что даст ему прирост люд.ресурсов и золото.А также освободить земли,для будущего строительства.

    + Осесть на земли. Кочевник может осесть на земле,которую захватил. В зависимости от вида этой земли Села(Племенной строй), Замка(Феодальный строй), Города(Торговая республика),принять этот вид политической системы.

    + Грабеж.Как я раньше сказал,кочевой строй позаимствовал эту механику у племенного.

    + Уникальные здание,которые не может строить другие виды пол.систем.

    Минусы Править

    - Слабость.Если ваш клан слаб,его либо свергнут либо захватят.

    - Слабость в ближнем бою.У кочевников проблемы при фазе ближнего боя.Там их основное оружие,конные лучники,становятся почти бесполезны.Поэтому если дойдет до ближнего боя,велика вероятность,что они проиграют.

    - Требование сильного наследника. Если ваш наследник слаб,мал,а если его вообще нету,то у вас большие проблемы.После смерти вашего правителя,вы потеряете титул,и он перейдет более влиятельному и сильному клану.

    - Потребность в новых землях.Кланам нужны все время новые земли,если они их не получают,то они будут начинать восстание за то,чтобы вас свергнуть,а так же могут начаться "Восстание малых кланов".

    Мусульманский аналог феодальной системы. Отношения между сюзереном и вассалами при икте выстраиваются таким же образом, как и при феодализме, однако имеется ряд ключевых особенностей:

    - Упадок в игре представляет собой меру благосостояния мусульманской династии. В зависимости от уровня упадка, ваша династия будет получать различные бонусы или штрафы, касающиеся величины доходов от личных владений и боевого духа собираемого ополчения. По умолчанию, уровень упадка равен 25%, и это значение не дает никаких бонусов или штрафов. Если величина упадка становится ниже 25% - ваша династия процветает, получая дополнительные бонусы к моральному духу войск и доходу от личных владений. Если же упадок превышает значение в 25% - вместо бонусов появляются соответствующие штрафы, а при достижении 75% и более возникает реальный шанс получить серьезное восстание, в результате которого на место вашей династии придет более энергичный и праведный род. Величина упадка растет за счет членов династии с чертой характера  декадент.

    - Другой особенностью икты является то, что мусульманские правители могут без штрафов владеть поселениями типа храм. Это также означает отсутствие различий в вассальных обязательствах для дворян и духовенства, так что они регулируются общим положением, называемым икта.

    - Все немусульманское население в поселениях облагается дополнительным налогом – джизьей. Джизья дает исламским правителям бонус в +25% дохода от каждого владения, населенного иноверцами.

    - Кроме того, изменение законов не требует обязательного голосования, как в феодализме. Вместо этого, мусульманские правители тратят небольшое количество благочестия для принятия нового закона. Однако, если вы решите учредить уполномоченный совет (с дополнением Конклав), то учтите, что изменение законов потребует одобрения со стороны членов совета.

    - В отличии от феодализма, по умолчанию икта имеет только одну доступную систему наследования, называемую открытой или исламской. При таком законе, всю полноту власти после смерти правителя наследует сын или внук с наибольшим количеством титулов. Тем не менее, с дополнением Конклав вы будете иметь возможность изменить законы наследования на выборную монархию, а также сможете позволить женщине стать правителем.

    - Наконец, будучи султаном или падишахом (аналог христианских королей и императоров), вы можете отзывать титулы уровня герцогства без повышения очков тирании. Данная особенность позволяет выделить земли для предпочтительного наследника династии, не отдавая ему при этом часть своих собственных владений.

    ru-crusader-kings-2.fandom.com

    В Crusader Kings 2 разрешат играть за торговые республики

    В начале следующего года Paradox Interactive выпустит следующее дополнение для Crusader Kings 2 под названием The Republic. Как нетрудно догадаться, оно посвящено средневековым торговым республикам.

    Центр каждой купеческой державы — «семейный дворец», новый тип владения, который можно улучшать, подобно замку или городу. Отбирать чужие земли негоциантам не очень интересно; им выгоднее строить на побережьях торговые посты, которые приносят доход и различные бонусы — как республике, так и владельцу провинции.

    Появились и новые casus belli, позволяющие захватывать концессии конкурентов или занимать прибрежные области, в которые игрок успел «запустить лапу». В свою очередь, феодалы могут объявить ему эмбарго и разграбить запасы товаров. Чтобы заручиться поддержкой соседей на случай войны, торговцы заключают союзы с помощью династических браков. Но права наследовать феодальные титулы им это не дает.

    За власть внутри каждой республики сражаются пять великих купеческих семей. После смерти дожа его обычно сменяет самый старый и авторитетный претендент, но занять пост можно также с помощью взяток и прочих грязных трюков. Впрочем, после провала «предвыборной кампании» игра не заканчивается. Собравшись с силами, вы сможете вернуть себе контроль над государством.

    Почти все эти изменения появятся в Crusader Kings 2 и после патча 1.09, однако бесплатно их получат только республики под контролем ИИ. Чтобы управлять торговыми державами, игрокам придется купить The Republic. Кроме того, аддон изменит облик интерфейса и добавит купеческие костюмы.

    riotpixels.com

    Царственности псто, или карьерный рост в Crusader Kings 2

    Дата публикации: 28.08.2014 17:33:58Поделиться:  

    Если кто не в курсе – я зело люблю играться в глобальную стратегию Crusader Kings 2. Принимая во внимание, что она малёхо посложнее этого вашего StarCraft, подробности читайте в рецензии, благо она большая. А тут будет длинный и очень весь из себя мудрый совет о том, как из зачуханного, никому не нужного графа-шестёрки быстро стать королём своей страны и начать ногебать повелевать. Может быть, прочитав этот план, вы заинтересуетесь этой замечательной игрой, и на планете станет на одного реального стратега больше.

    Мой план описывает пример Италии. Я начинаю с графа Орвьето, вассала герцога Тосканы. Мой выбор обусловлен моим личным бзиком на Тоскане в целом и Флоренции в частности. В целом, с некоторыми поправками он работает и во Франции, и в Бретони, и в Астурии, и ещё много где. Республики работают по несколько иному принципу, так что на них данный план, скорее всего, не распространяется.

    Итак.

    Как я становлюсь королём Италии

    Игра со всеми существующими на сегодняшний день дополнениями, год начала партии – 867.

    1. Создаём персонажа. Образование – неуловимая тень. Черты – раненный, убийца родичей, узаконенный бастард, карлик, гений, похотливый, амбициозный, циничный, трус, коварный. Такой непрезентабельный набор я беру для того, чтобы создать персонажа 16 лет. Не боимся – большую часть этих негативных черт можно нивелировать в течение жизни, даже в ранние годы. В результате у нас получается персонаж с 7 дипломатии и 28 интриги.

    2. Первым делом, назначаем советников. Канцлера посылаем во Флоренцию, фабриковать претензии. Даже самый бестолковый канцлер фабрикует мне претензию на Флоренцию в течение трёх лет. Если же канцлер попался совсем дебил – несколько раз убиваем своего мэра или епископа, до появления персонажа с более или менее вменяемыми навыками. В принципе, в моём случае – Орьвето – у меня всегда есть персонаж минимум с 12 дипломатии. Кроме того, сразу же ставим себе амбицию «стать тайным советником» – её успешная реализация в первый раз добавляет +1 к навыку интриги.

    3. Сразу же создаём интригу на убийство правящего герцога. Нас никто не поддерживает, процент интриги в среднем колеблется от 65% до 120%, в зависимости от навыков герцога.

    4. Спустя несколько месяцев, герцог назначает нас тайным советником – ещё бы, с таким-то навыком интриги! Процент заговора взлетает до 300%-400%, и герцог помирает в течение нескольких месяцев. После смерти герцога к власти приходит его малолетний сын. Однако, у герцога есть брат – граф Сиенны, с претензией на Тоскану. Ставим амбицию – улучшить дипломатию.

    ВАЖНО: Всё это время следим за королём Италии, и немедленно мочим любого мальчика, который у него родится. В будущем этот паршивец становится наследником Лотарингии, и может утащить туда либо всю Италию, либо часть её земель.

    5. Создаём фракцию «Граф Синны – герцог Тосканы». Часто к ней присоединяется и сам виновник торжества. Если же нет – Флоренция на данном этапе совершенно не развита, и герцогу просто нечем обороняться. Легко давим мелкого войсками, однако чаще он предпочитает отречься.

    6. Новый герцог вам очень благодарен, и, традиционно, назначает вас тайным советником. К этому времени у меня в 8 случаях из 10 уже сфабрикована претензия на Флоренцию. Если претензии нет – терпеливо ждём. Можно сходить в паломничество, немножко компенсируем минус к дипломатии. Часто к этому времени у меня реализуется квест на прокачку дипломатии до 8 а то и 9 баллов. Наконец, за это время новый герцог может родить сына или дочь.

    7. Если же претензия на Флоренцию у нас есть – смело давим сопливого экс-герцога. Давится он предельно легко, войск у него, даже с союзными силами Лукки не больше 300. Мы можем выставить 700. Отобрав Флоренцию, делаем её основным титулом – без этого в будущем не запустится интрига «Создать претензию на герцогство Тоскана». Если же вам повезло с канцлером (в нескольких партиях у меня был мегамозг с навыком дипломатии 26), он фабрикует претензию сразу на целое герцогство, что серьёзно сокращает путь.

    8. Убиваем правящего герцога интригой. Как тайному советнику, вам это будет сделать просто. Кроме того, вассалы с удовольствием вас поддержат, включая недавно свергнутого вами сопляка. После чего фабрикуем претензию на герцогство Тоскана. Даже если никто не поддерживает вас, берем у евреев 300 монет и подкупаем самых дешёвых помощников – нужный процент у вас будет.

    9. Что делать с канцлером, если он успешно сфабриковал претензию? Отправляем его к герцогу Сполетто или Ломбардии – налаживать отношения. В идеале, конечно, лучше успеть к обоим.

    10. Претензия на герцогство создана путём интриг. Просто создаём фракцию имени себя любимого. Вассалы, которым порядком надоела смена герцогов охотно её поддержат. Не забываем тех, кого мы могли подкупить в ходе интриги по фабрикации претензий. Если не поддерживает никто – не беда. Просто ставим герцогу ультиматум, и даже если он отказывает – у нас есть порядка 700 солдат, а он выставляет не больше 500 (обычно меньше). Быстро давим мелкие отряды по одному. В 8 случаях из 10 он отрекается в вашу пользу, поскольку у фракции изначально высокий процент. Всё, вы герцог.

    11. Тем временем, король Италии активно ввязывался в разборки своих родственников-Каролингов на престолах Западной и Восточной Франкии, Лотарингии и Аквитании. Всё это время герцоги Италии порядочно бузили – чаще всего ситуацию они используют для создания фракции «Выборность в Италии». В 7 из 10 случаев король принимает их требования. Чаще всего к тому моменту как вы становитесь герцогом, в Италии уже выборная монархия. Дело в том, что после первых двух войн армии короля находятся в плачевном состоянии, в то время как Лотарингия и Сполетто (вы же не забыли, что мы налаживали всё это время с ними отношения?) могут выставить огромное войско. Даже его союзники присылают весьма слабое подкрепление. А уж если к заговорщикам присоединится и Тоскана...

    12. Сходу создаём интригу на «Претензию на Королевство Италия». Если монархия выборная – можно пропустить. Создать претензию вам помогут ваши друзья – Сполетто и Ломбардия. Если канцлер – полный дебил, платим тем, кто подешевле из еврейского займа. Помните, навык интриги у вас равен 29 – король гарантировано назначает вас тайным советником, а, значит, процент заговора довольно высок.

    13. Создав претензию, дождитесь очередной войны, которые так любит король-Каролинг, и создавайте фракцию имени себя. Как правило, вас поддерживают ваши друзья из Сполетто и Ломбардии (вы, скорее всего, наладили отношения или подмазали их деньгами) и ставим ультиматум. Занятый войной король в 6 случаях из 10 принимает его условия. Если же он отказывается отрекаться – просто раскатываем его в блин армией или наёмниками, из-за войны он будет весьма слаб.

    14. Если монархия выборная – выставляем свою кандидатуру на наследника. Вас поддержат всё те же Ломбардия и Сполетто, и в 9 случаях из 10 почему-то поддерживает король. Немедленно создаём заговор на убийство короля. Если наследник не вы – не отчаиваемся, валим королей до тех пор, пока не выберут вас (как правило, это происходит через 2-3 дохлых короля). Каждый новый король будет назначать тайным советником именно вас. Но в моём случае все почему-то сразу голосуют за меня - похотливого карлика, убийцу родичей, коварного и циничного. Наверное, личное обаяние зла срабатывает...

    В общей сложности, если вы совсем уж невезучий, реализация плана требует 5 лет. Я управляюсь в среднем за 3 года, мой рекорд – 19 месяцев от графа до короля. Вот так-то. Это вам не рамочкой юниты обводить.

    Рейтинг публикации 4 нравится 1 не нравится

    Вам также может быть интересно

    Ori and the Will of the Wisps – обзор Глядя на современную индустрию, может возникнуть впечатление, что разработчики разучились делать душевные игры. В погоне за масштабами, активностями и факторами вовлеченности авторы забывают, почему пользователи любят проводить время в интерактивных проектах. Люди хотят получать эмоции... Игровые ремейки и ремастеры: возвращение классики или быстрый способ заработать Одной из главных тенденций в игровой индустрии за последнее десятилетие стало возвращение классики. Многие компании откапывают некогда популярные серии и пытаются их вернуть на рынок. Чаще всего это делают за счет выпуска продолжения или переосмысления франшизы...

    Игровые новoсти

    gamer-info.com

    Хитрости и тактические приемы в Crusader Kings II - Crusader Kings II (Крестоносцы II) - Paradox Interactive - Библиотека


    1. Вассала который хочет поднять восстание можно убить или передать другому вассалу выше рангом, обычно дает отсрочку не менее полугода перед восстанием.
    2. Клаймы на земли можно получать пригласив к себе претендентов с большой претензией. Давать им землю у себя и , в случае успеха, его новые земли будут частью вашей державы ( если его претензия не ниже вашего титула).
    3. Играя за язычников - грабьте иноверцев ( можно и своих, но тогда могут не прийти в случае священной войны объявленной вам), чтобы грабить - перед тем как напасть - жмем кнопку грабежа и поехали.
    4. Если вы начали графом и у вас есть вассалы - отберите их наделы - получите стартовую армию, а минуса в отношении - нет вассалов=нет минусов (хороший вассал - мертвый вассал)
    5. Вы начали одно половинчатым графом и никого не можете съесть?
    а) Примитесь кому-то в вассалы ( не обязательно, но сильно облегчает жизнь если держава большая) и отъедайтесь в его королевстве ( Внимание, у него должно быть земель столько, сколько положено по навыку или больше, иначе заберет ваш надел).
    б) Дождитесь пока кого-нибудь потреплют другие ( разобьют в войне, разграбят викинги или потреплют повстанцы), а потом захватывайте.
    в) Грабьте и копите на наемников, избегая боев с основной армией врага (если вы сам язычник).
    6. Если у вас равный раздел и много сыновей - отправляте их возглавлять войска, а если не будут умирать - то можно заговор устроить или убийцу подослать, чтобы державу не дробить.
    7. Если армия у врага больше чем у вас - не нападайте первым, нападайте когда у него начнется восстание или ввяжется в войну и уведет войска. Если же он напал сам постарайтесь разбить его силы поодиночке или примите бой в горах, чтобы у него были штрафы за местность. ли, если у вас есть флот - перекидывайте армию так, чтобы поесть его армии по частям (осторожно - большой штраф за десант, ваш десант должен быть минимум в 2.5 раза сильнее врага.
    8. Старайтесь армию бить или равномерно, или заранее понимайте зачем и где вам нужен перевес ( например л фланг и центр чуть слабее сделать чем у врага, зато пр.фланг перенасытить и задавить числом, комп обычно разбивает равномерно или перевес на центр, если у него не выходит).
    9. Строительство. Стройте то что вам надо в первую очередь, но как правило строят по таким правилам:
    а) Строить в первую очередь в столице. Потом по самым важным провинциям в домене.
    б) Строить надо вначале деньги (город при замке, стена). Потом войска (в первую очередь казармы и конюшню). Потом бонусные постройки количественные (цитадель), а уж затем(когда появится солидная гвардия).
    Внимание!!! Бонусы качественные только на войска поднятые с провинции.
    в) Не забывайте про резервную сумму на наемников (примерно 200 монет), иначе строительство может вылезти боком.
    10. Ненужные ДЛС можно отключать через стартовое меню, в соседнем списке с подключаемым переводом и модами(например - Нашествие ацтеков).
    11. Увеличить число бойцов можно

    а) своя армия.
    1. построить здания в своем домене.
    2. нанять гвардию.
    3. нанять наемников.
    4. Увеличить домен.
    б) армия вассалов
    1. Улучшить отношения с вассалами
    2. Принять закон повышающий количество новобранцев (аккуратно, понижают лояльность вассалов)
    3. Увеличить количество вассалов.

    12. Как повлиять на исход сражения:
    а) Дождаться нападения противника, а не нападать самому - получишь бонус от местности, если удачно выберешь провинция.
    б) Правильно расставить отряды в войске, компьютер расставляет всегда равномерно (если может). Использовать ударную группу на одном из флангов, в остальных поставить то количество войско, которое сможет сдержать врага.
    в) Можно заманить врага на бой маленьким отрядом, подгадав так, чтобы основная часть войска попала в нужную провинцию как можно быстрее после прибытия туда противника. Желательно в засаде держать большой отряд конницы, который опрокинет и разобьет один из флангов врага (так выигрывал не одну изначально безнадежную битву).
    г) Расставить хороших командиров, смотреть не только цифру умения, а личные способности подходящие под тот бой что ожидается.

    imtw.ru

    Crusader Kings 2 или как можно вертеть историю. Часть 1

    Дата публикации: 31.08.2014 12:28:45Поделиться:  

    Всем привет. Вот и мой первый блог. Я, как и пан mkoval, тоже люблю хорошие стратегии, где надо шевелить мозгами, а не только мышкой. Поэтому одна из таких игр, которую я облюбовала это Crusader Kings II. Скорее всего, дальнейшее вам может показаться скучным текстом, но если кто-то после этого хоть немного заинтересуется игрой или у него внезапно пробудятся имперские амбиции или заговорит стратег, это будет замечательно.

    Сразу оговорюсь. Я себе задачу даже слегка усложнила. Потому что я могла взять игру сразу за пожилого короля со всеми союзами, либо за базового герцога который женат на одной из принцесс, таким образом, обеспечив династию местом на королевский трон. Но благо у короля есть еще и сыновья, так что не все потеряно для моей героини. Да и отношения вассалов к правительнице как таковой оставляют желать лучшего.

    Мой конечный план – основать Испанскую Империю с удобной Катарской религией. Очень уютную империю на мой взгляд. Пусть Папа не обижается. Так надо. И будьте готовы выжидать. За 3-5 лет, как у некоторых в Италии, здесь не управиться.

    Итак…

    «Как бы хрюкали поросята, если б знали, как страдали кабаны».

    867 год. Вот наше маленькое Королевство Наварра. Всего два графства. В одном живет король, в другом живу я. Точнее моя герцогиня. На севере все в этих Каролингах, на юге обосновались Омейяды которые съели большую часть пиренейского полуострова и несут повсюду мир мечом ислама. Только на западе от нас есть хоть какие-то союзники в лице Королевства Астурии. (Хотя какие из них союзники, если часть де-юре Наварры они держат у себя, а за попытки вернуть нажитое сразу кривят лицо и шлют подальше). В общем ситуация не из приятных. Тут многие конечно мне сразу советуют принять ислам и ни о чем не беспокоиться, либо взять и переехать в какое-нибудь удобное место. Но я ведь не ищу легких путей. Моей герцогине срочно требуются приключения.

    Перво-наперво нужно сразу понимать, что достижения первоначальных целей здесь порой достигаются, опираясь на случайности. Так что не забывайте иметь пару штук резервных сохранений если что.

    1. Как это ни странно, но создаем персонажа либо беремперсонажа по умолчанию. Образование – Серый Кардинал. Черты характера – Узаконенный бастард, Доверчивый, Раненый, Похотливый. Либо воспользуйтесь советом знающих и поставьте себе образование – неуловимая тень. Черты – раненый, убийца родичей, узаконенный бастард, карлик, гений, похотливый, амбициозный, циничный, трус, коварный. Но в любом случае у вас, желательно, должен получится правитель 16ти лет.

    2. Назначаю советников и канцлера, которого сразу же отправляю сеять раздоры в Омейядскую столицу. Маршал пусть тренирует ополчение в столице, управляющий изучает экономику, а тайный советник раскрывает заговоры. Капеллана отправляю туда же куда и всех и заставляю изучать культуру. Вдруг какая ересь попадется. Не забываю о союзах. Они пригодятся пока я не стану более менее самодостаточной. С помощью брака роднюсь с Наваррским королем. (Так же можно породниться с Каролингами. Только для этого придется немного дольше подождать пока вы и они нарожают детей. Затем помолвка, свадьба и profit.)

    3. Сама же мы в течении нескольких лет сижу тише воды ниже травы, коплю деньги, прокачиваю навыки (особо выделяю дипломатию и интригу), слежу за соседями и событиями. Первоначальная цель – вернуть полностью Герцогство Арагон. Так же не боюсь если что вступать в войны моего сюзерена которые либо он сам может устроить, либо в лучшем случае его затянут союзники. Главное правильно добывать и распределять деньги чтобы полагаться на наемников. Своих сил пока что не хватает.

    4. Через несколько лет, путем сеяния раздоров моим канцлером и претензиями союзников, восстаниями католиков, Омейяды попали в такую ситуацию когда их захлестнуло несколько войн. (При этом он и сам объявил бой шиитам на юге и таким образом увел свои войска куда то туда) Нужно действовать. Беру свои войска, побольше наемников и вперед! На захват оставшихся трех графств.

    5. После одной перезагрузки, у меня все-таки все удачно сложилось то и султан пришел ко мне сдаваться целуя ноги. Ну или просто прислал письмо. Теперь обращаю внимание что территорий стало немного больше, войск побольше и доходы золота увеличились. Но к сожалению этого мало. Все-таки хочется Королевства. К этому времени мой пожилой король умирает…а новый совершенно не устраивает. Да и к тому же он смеет распускать руки и приходить в покои моей герцогини по ночам!

    6. Дальнейшие действия? Наваррский трон. С помощью своего навыка интриги убиваете всех претендентов на трон, пока не останется ваш супруг и таким образом садите его на престол. В моем случае это какой-то принц, НО состоящий в матрилинейном браке. То есть дети моей династии займут трон после его смерти. И здесь остается только ждать. Если ждать мне не хочется - создаю фракцию «Мой Супруг – Король Наварры» и отправляю королю ультиматум. В случае отказа утихомирить Короля не составит труда так у него всего одно графство, а у меня целое герцогство плюс наемники.

    Итак, прошло какое-то время и я на троне. В моем случае Каролинги вовсю рассорились (в некоторых местах с моей помощью) и пораспадались на графства и герцогства воюющие за что то между собой. Скандинавы со своим язычеством тоже не дают им скучать. Неплохо было бы собрать себе в коллекцию еще какое ни будь королевство. Например Арагон. Омейяды никак не могут разобраться с Астурией так что два графства от Барселоны я отвоевала у них без особого труда. Где то здесь меня порадовал мой капеллан найдя нужную ересь. (Если ересь не та, садим его в тюрьму и ставим нового монаха изучать культуру. Советую не увеличивать свои средние владения больше пока нужная ересь не будет найдена. Иначе будет сложновато кучу народа просить приобщаться.)

    7. В конечном итоге моя королева разочаровалась в злом алкоголике Папе и перешла в катаризм. С этого момента дипломатия начинает играть большую роль. Да я для многих еретик, но я постаралась сделать так чтобы отношения были не в минусах, а хоть в каких-то плюсах чтобы ко мне не было военных претензий и желания немедленно напасть. Дарю подарки, жалую что ни будь из свободных вакансий во дворе. С самого начала обратила своего супруга. Затем совет – который обычно хорошо ко мне относиться. Затем занялась своими вассалами. Своих вассалов они сами попросят обратиться и т.д. Далее я обратить половину своего двора. Самый экшн начинается.

    Важно. С этого момента мне следует обращать внимание на Папу и стараться держать отношения с ним в плюсе. Хоть я еретик подарки от меня он очень мило принимает. Если он сильно набожный - шлю убийц. Еще мне повезло что у меня есть пару черт характера одинаковые с ним что так же дает плюс к отношениям за сходство. Если мои с ним отношения будут с жестким минусом то ждать мне как максимум Крестовых походов. (С последними патчами, между прочим, все походы более не завязаны на исторических датах и могут произойти внезапно и до 1000х годов)

    Теперь мне руки ничего связывает и можно устраивать священные войны со всеми за целые герцогства. Огромный плюс. Так мы баски да еще и катары то можно смело протолкнуть закон о равных правах на титулы для мужчин и женщин. Теперь можно раздавать титулы и земли всем удобным по характеру людям не ограничиваясь мужским полом. Еще плюс. Кстати я иногда, во всех партиях, замечала женщин что у себя во дворе что у других, с хорошими навыками военного и такими образованиями вроде «Блестящий стратег», «Умелый тактик» и даже «Закаленный Вояка»! Но естественно их в совет не протолкнёшь и тем более в бой не пустишь и с такими данными им оставалось просто сидеть да наследников рожать. Но катаризм и тут снимает на черт эти ограничения. И теперь все, абсолютно, могут идти в бой и возглавлять армии. Женщин так же можно ставить в совет. То есть все образование и навыки идут в ход. Огромнейший плюс. Средневековье откровенно трясет от таких поворотов истории.

    Катаризму, как и другой религии, требуется моральный авторитет. Главы религии у него нет, так что дипломатией и благочестием этого главы ничего не поднимешь. Остается воевать и искать священные места которые дают к базовым 20% еще плюс 10% за каждое священное место. Тем более на западе у Астурии есть одно из таких мест. Сантьяго.

    8. На данный момент я плюнула на Омейядов которые начали сыпаться и полностью занялась Астурией. Войск и денег на наемников хватает чтобы по герцогствам захватить западных соседей. Иногда когда мне надоедает ждать конца мирных договоров на 10 лет, я стараюсь убить этого правителя и нападать на следующего. Делаю я это ради того чтобы понизить авторитет Католичества. Это в будущем аукнется когда тут и там по Европе будут возникать разные еретические очаги и кроме вас всяким Папам будет чем заняться.

    В конце концов, в течении нескольких лет Астурия была разобрана моей королевой еще на три королевства. Это собственно Астурия, Кастилия и Галисия. Вау! Хорошее пополнение в имперскую копилку. Весь север пиренейского полуострова оказался подо мной вместе со священным местом. Теперь остается только его южная часть где засели сунниты. А об этом грандиозном действе потом

    Рейтинг публикации 19 нравится 2 не нравится

    Вам также может быть интересно

    Презентация архитектуры PS5 Совсем скоро состоится новая презентация консоли PlayStation 5, во время которой ведущий системный инженер Марк Церни расскажет о ее архитектуре. Посмотреть трансляцию вы сможете прямо здесь... Игровые ремейки и ремастеры: возвращение классики или быстрый способ заработать Одной из главных тенденций в игровой индустрии за последнее десятилетие стало возвращение классики. Многие компании откапывают некогда популярные серии и пытаются их вернуть на рынок. Чаще всего это делают за счет выпуска продолжения или переосмысления франшизы...

    Игровые новoсти

    gamer-info.com

    Гайды и советы по Crusader Kings II

    Дата: 18 Мар 2020, 18:23

    Дата: 18 Мар 2020, 18:17

    Дата: 18 Мар 2020, 18:10

    Дата: 17 Мар 2020, 23:37

    Дата: 17 Мар 2020, 18:10

    Дата: 17 Мар 2020, 10:21

    Дата: 17 Мар 2020, 00:13

    Дата: 16 Мар 2020, 22:09

    Дата: 15 Мар 2020, 22:02

    Дата: 12 Мар 2020, 15:15

    Дата: 12 Мар 2020, 15:06

    Дата: 12 Мар 2020, 15:00

    Дата: 12 Мар 2020, 14:42

    Дата: 12 Мар 2020, 14:35

    Дата: 12 Мар 2020, 14:17

    Дата: 12 Мар 2020, 14:07

    Дата: 12 Мар 2020, 13:48

    Дата: 12 Мар 2020, 13:41

    Дата: 12 Мар 2020, 13:32

    Дата: 12 Мар 2020, 13:16

    Дата: 12 Мар 2020, 00:04

    Дата: 09 Мар 2020, 19:07

    Дата: 06 Мар 2020, 17:14

    Дата: 06 Мар 2020, 13:50

    Дата: 06 Мар 2020, 12:09

    Дата: 06 Мар 2020, 01:40

    Дата: 04 Мар 2020, 16:30

    Дата: 02 Мар 2020, 21:21

    Дата: 02 Мар 2020, 21:21

    Дата: 01 Мар 2020, 22:32

    Дата: 01 Мар 2020, 20:17

    Дата: 01 Мар 2020, 20:06

    Дата: 01 Мар 2020, 19:56

    Дата: 28 Фев 2020, 00:32

    Дата: 25 Фев 2020, 11:26

    Дата: 24 Фев 2020, 17:22

    Дата: 23 Фев 2020, 17:33

    Дата: 22 Фев 2020, 23:31

    Дата: 22 Фев 2020, 23:30

    Дата: 21 Фев 2020, 08:52

    Дата: 16 Фев 2020, 08:25

    Дата: 16 Фев 2020, 08:21

    Дата: 15 Фев 2020, 11:24

    Дата: 14 Фев 2020, 00:30

    Дата: 14 Фев 2020, 00:29

    Дата: 14 Фев 2020, 00:28

    Дата: 11 Фев 2020, 14:34

    Дата: 11 Фев 2020, 04:27

    Дата: 11 Фев 2020, 04:25

    Дата: 10 Фев 2020, 14:32

    imtw.ru


    Смотрите также