Космические рейнджеры как играть за доминаторов


Доминаторы — SpaceRangers.Wiki

Доминаторы — киберраса, появившаяся в игре Космические рейнджеры 2, ведущая борьбу с Коалицией. Делятся на три серии: терроноиды, келлероиды, блазероиды. Эти серии имеют разных лидеров-боссов, обладают отличительными внешними признаками и воюют между собой.

Происхождение доминаторов

  Текст может содержать спойлеры

Ещё до войны с клисанами внутри Коалиции то и дело возникали конфликты. Дело доходило до военных операций. Для большей эффективности последних совместными усилиями был разработан новый тип вооружения — робот с гибкой микромодульной архитектурой.

Однако на испытаниях опытные образцы повели себя странно. Достоверных сведений на этот счет нет, но, по слухам, роботы с успехом выполнили поставленную перед ними боевую задачу, но при этом сократили численность исследовательской группы, которая наблюдала за тестами. После чего по общей договоренности пяти рас проект был свернут, а все чертежи и образцы роботов подлежали полному уничтожению. Гаальцы, фэяне, люди и пеленги уничтожили свои образцы, а малоки решили на всякий случай оставить несколько сотен роботов и отправили их в одну из отдаленных систем под названием Гралгар.

Именно эта система оказалась одним из первых мест появления клисан. Естественно, малокское правительство отправило на борьбу с неведомым врагом регулярную армию. Когда битва за Гралгар была проиграна, правительство напоследок (дабы захватчикам не досталось) обработало планету ядерным оружием. Уже после окончания войны на орбиту планеты был послан малокский корабль. Спускаться он не стал (из-за сильнейшей радиации), а с орбиты ничего подозрительного не заметил. Тем временем роботы (вернее, их отдельные части — все-таки по планете был нанесен ядерный удар) приспособили под свои нужды останки клисан и собрали себя заново. В результате этого странного симбиоза и получилось то, что мы называем доминаторами — так их назвала человеческая экспедиция, обнаружившая их 300 лет спустя. Доминаторы развернули полномасштабные боевые действия против Коалиции.

Приблизительно в это же время, по официальной версии, малоки все рассказали Галактическому совету о своем «секрете». Но ходят слухи, что информация Галактическому совету была предоставлена Дзухаллагом. Сразу стало ясно, что рядовые доминаторы полуразумны и что где-то есть управляющий центр. Поначалу считали, что доминаторы едины и что главный центр один. Было принято решение отправить флот в Гралгар. Но оказалось, что таких центров на самом деле три. Оказавшаяся неверной, информация стоила Коалиции 2/3 ее флота в печально известной Гралгарской бойне. Доминаторы вывели свои центры из системы и скрылись за границей известного космоса на несколько лет.

Серии доминаторов

Название Босс Цель Цвет Знак
Блазероиды Блазер Уничтожение всех форм жизни во Вселенной Красный
Келлероиды Келлер Изучение мира Синий
Терроноиды Террон Преобразование материи в свой вид Зелёный

Классы кораблей

Название Описание Скорость Внешний вид (Блазер, Террон, Келлер)
Клиг[1] Наиболее лёгкий тип кораблей доминаторов. Производится исключительно кораблями типа «Бертор», строительство на планетах по неизвестным причинам не осуществляется. Несмотря на скромные характеристики, может быть весьма опасен в силу своей способности идти на таран, взрывая себя и нанося противнику значительный урон. Очень высокая
Штип Быстрый, лёгкий, слабо вооружённый. Основа сил разведки доминаторов. Штипы нападают, как правило, большими группами. На высоких уровнях сложности штипы оснащены дезинтеграторами и представляют довольно значительную угрозу на начальных этапах игры, в особенности группами и для NPC и станций. Очень высокая
Менок Менок быстрый и манёвренный. Любит тормозить противника, ломать оборудование и атаковать из ракетомётов. От 5-9 на начальных уровнях приходится улетать на форсаже. Очень высокая или высокая
Смерш Быстрый и подлый Смерш. Чаще всего летает на приличном расстоянии от цели и методично расстреливает её из торпедных аппаратов (может иметь на борту 5 штук). Если ваша скорость и защита низкая, скорее всего вы — труп. Часто может иметь электронные резаки, что иногда не позволит вам освободить систему за один раз в гордом одиночестве. Высокая или нормальная
Ургант Мощный боевой корабль. Оснащён хорошим вооружением. Всегда подлетает к вам тогда, когда победа уже близка и оттягивает её. На борту из оружия имеет почти всё, нередко несёт несколько ракетомётов. Будет легче победить, если у игрока будет быстрый корабль. Нормальная или низкая
Эквентор Огромный, мощный, укреплённый корабль. На вооружении чаще атомный визион, дезинтегратор, турбогравир, вертикс или ИМХО-9000. Медленный и неповоротливый, что делает его лёгкой добычей для рейнджера. Низкая или очень низкая
Бертор[1] Представляет собой огромную, превосходящую по своим размерам и мощи «эквенторы» бронированную космическую фабрику по производству доминаторов. Помимо использования основного вооружения, запускает в бою лёгкие корабли типа «Клиг», в больших количествах строящиеся прямо на его борту. Также оснащён портативным генератором поля высокой частоты, влияние которого зависит от серии: в радиусе действия «Бертора» блазероидной серии все дружественные доминаторы получают бонус к урону, терроноидной — бонус к скорости ремонта, келлероидной — бонус к мощности генератора защитного поля. Производство столь сложных кораблей обходится доминатором большой ценой, в результате чего во всей галактике существуют лишь несколько их экземпляров, перемещающихся между системами вместе с мощным конвоем. Устойчивы к применению антидоминаторских программ. Низкая или очень низкая
Мозговые центры В игре есть три мозговых центра, которые командуют всеми доминаторами и стремятся выполнить свою Цель: Блазер, Келлер, Террон. Все вооружены до зубов. Уровень оборудования: H. Убить их возможно и в космосе (исключением является Келлер, восстанавливается в ЧД, баг с убийством в космосе труднодостижим и убран в КР2 HD Революция), но лучше пройти по сюжету, с помощью программ. Низкая

Галерея

Примечания

  1. 1,01,1 Добавлены в КРHD с патчем #25/2.1.1540

Жизнь с доминаторами. Обзор игры Космические Рейнджеры 2: Доминаторы

  • Разработчик: Elemental Games
  • Издатель в России: 1C
  • Минимальные системные требования:
    • 450 MHz Pentium II или аналогичный
    • 128 MB RAM
    • Любая, поддерживающая разрешение экрана 800х600 & 16 Bit
    • 800 MB дискового пространства
  • Рекомендуемые системные требования:
    • 2600 MHz Pentium IV, AMD Athlon или аналогичный
    • 512 MB RAM
    • Любая, совместимая с DirectX 9.0
    • 1.4 GB дискового пространства

Пару месяцев назад, я бы сказал, что если в окне соседнего дома кто-то каждый вечер играет в одну и ту же игру на протяжении месяца, то знайте, та игра – Космические Рейнджеры. Сейчас я бы сказал, что эта игра – Космические Рейнджеры 2: Доминаторы. Действительно, какой нормальный геймер не знает про КР? Какой патриотичный игрок не затер диск до дыр постоянными установками и не заслушал все музыкальные композиции КР? Так что вполне понятно, что, после длительного ожидания, я доставал диски из коробки трясущимися руками. А вдруг разработчики напортачили? А вдруг не сумели сохранить дух шедевра? Что же, могу с чистой совестью сказать – вытянули. Даже не просто вытянули, а оправдали и превзошли все ожидания.

Перво-наперво расскажу о сюжете. Он достаточно стандартный для продолжения культовой игры. Игра начинается спустя 200 лет после событий КР. Вообще, если честно, он не очень-то отличается от сюжета первой игры – прилетели злобные клисаны, и давай всех мочить. В "Доминаторах" он чуть другой – прилетели злобные доминаторы, и давай всех мочить. Собственно, сами доминаторы – это смесь самовоспроизводящихся боевых малокских роботов и частей клисан. Забавно, но даже эту толику знания нам не желают говорить с начала игры, лишь после того, как вы заработаете определенный опыт. Впрочем, всего за 500 кредитов на любой пиратской базе вам откроют все секреты.

Доминаторов существует три клана – блазероиды, келлероиды и терроноиды. У каждого клана есть свой глава, аналог Махпеллы у клисан, соответственно, Блазер, Келлер и Террон. Вашей задачей и является уничтожить или иным способом обезвредить этих глав (способов выполнить эту задачу в игре достаточно много). Немалым подспорьем игроку в игре, а особенно в планетарных битвах, является то, что кланы враждуют между собой и одинаково дерутся и с кораблями Коалиции и с другими кланами доминаторов.

Интерфейс игры, с одной стороны, остался прежним, а с другой – неуловимо изменился. Я не говорю про текстуры кнопок – они поменялись все, а вот размещение и функциональность контролов почти не изменились. Несмотря на это, игроку, игравшему в КР, такой интерфейс несколько непривычен и не совсем удобен. Но, спустя каких-то полчаса, геймеру уже кажется, что такой интерфейс был всегда и ничего удобнее до сих пор не придумано.

С самого начала игры ясно – вы попали в родную стихию. Отличить космос КР2 от космоса КР можно, пожалуй, лишь по более ровной анимации кораблей, анимированным планетам и прочим красивостям, которые, впрочем, вполне можно отключить, и оказаться в абсолютно привычной и родной обстановке. К позору разработчиков, часты жалобы на тормоза во время космических битв с большим количеством кораблей. У меня во время таких битв fps ниже 30 не проседал, но, тем не менее, это большой камень в огород Elemental Games. Впрочем, такие тормоза убираются установками на меньшее качество картинки.

Разработчики постарались и привнесли множество элементов, разнообразящих геймплей. Так, теперь корпуса отличаются не только по расе-производителю, но и по целевой направленности и серии, ну и, естестественно, по стоимости. Так корпус рейнджера серии "Идеал" будет стоить в несколько раз больше лайнерского "Стандарта". В зависимости от серии в корпусе меняется количество слотов под оружие, под нестандартное оборудование, а так же возможность установки дополнительного оборудования, такого как захват или генератор защиты.

Нельзя также не упомянуть о таком значительном нововведении, как модули, расширяющие функциональность и характеристики оборудования. Например, модуль "Крепчак" добавляет 12 очков защиты корпусу, что, в начале игры, становится очень сильной подмогой игроку. Опять же, разработчики наложили ограничение на использование модулей – число модулей в одной единице оборудования равно 1. При этом модуль вставляется раз и навсегда.

Перешедшие из оригинальной игры военные, научные, пиратские и рейнджерские станции пополнились двумя новыми видами – медицинскими базами и бизнес-центрами. И если медицинские базы игроком обычно востребованы мало – лишь во время болезни (да-да, вы не ослышались, разработчики внедрили десяток болезней, влияющих на игрока, от которых можно вылечиться в медицинском центре) и во время приема стимуляторов, то бизнес-центры – станции, серьезно помогающие в игре. На них рейнджер может взять кредит, застраховать свою жизнь и, самое главное, проинвестировать проекты. Вы вольны построить новую военную базу, либо целый военный флот, а может вам стоит выплатить премии всем рейджерам? За каждое такое действие вы получаете очки опыта. То есть теперь каждый рейнджер помогает в борьбе против доминаторов по-своему – кто порцией осколочных зарядов в брюхо Эквентору, а кто постройкой новых космических станций и спонсированием других рейнджеров.

Но не стоит думать, что станции, пришедшие из оригинальной игры, не изменились. Поменялось как внешнее обличие, так и внутреннее, функциональное. Научные базы теперь изучают оборудование доминаторов и производят программы для их уничтожения. Так, после соответствующего исследования, Блазера можно присоединить к Коалиции, Террона отправить преобразовывать звезду, а Келлера отослать к клисанам. Еще одно достоинство научных баз в том, что они скупают доминаторские технологии по их номинальным ценам. К сожалению, теперь научные базы не связаны в единую исследовательскую сеть, а разрабатывают программы каждая сама по себе. Скорее всего, это исправят в последующих патчах. А на военных базах теперь можно заказывать военные операции по освобождению систем. Естественно, не бесплатно. Пожалуй, особо не изменились лишь центры рейнджеров.

Кстати, об опыте. В "Доминаторах" разработчики отошли от классификации рейнджеров по количеству сданной протоплазмы – теперь все зависит от опыта каждого рейнджера. А опыт можно получать различными способами – за убийство доминаторов, за выполнение заданий и наземных битв. На мой взгляд, это гораздо более правильно, нежели система, использующаяся в КР. Впрочем, сдавать ноды (новая инкарнация протоплазмы) все равно можно – они пополняют ваш нод-счет в центрах рейндж

Космические Рейнджеры 2. Перезагрузка: Сохранение (все по максимому) - Читы

Люди я знаю супер способность читов открыл сам! -----

1 про нам надо собрать по 5 ЛЮБЫХ пушек , как токо набрали литим на ЛЮБУЮ планету к пеленгам и продаем их у них в магазине они появились после этого вводим чит код

Название : Пеленгский сюрприз
Действие : В магазине на планете пеленгов у продаваемого оружия
радиус действия удваивается!
Правила : Глобальное отношение нормальных планет и кораблей к
игроку уменьшается на 50%.
Вызов : Набрать [Shift]+[Ctrl]+PelengSurprise
Стоимость: 100

И так делаем пока радиус у оружия не становится около 14-15 (16) БОЛЬШЕ НЕ ДЕЛАЕМ!!!! так как при дальности 30 и более иногда оружие перестоет стрелять...

После этого покупаем наши пухи (если нету денег вот чит на деньги Название : Большие деньги )
Действие : Игрок получает дополнительно 100000 кредиток. )
Правила : Если денег у игрока менее 1 миллиона кредиток. )
Вызов : Набрать [Shift]+[Ctrl]+HugeMoney )
Стоимость: 300 )

После этого литим на пиратскую базу (опять же любую) одиваем наши пухи которые мы сделали с большим радиусом и вводим чит Название :

Продать душу
Действие : Пираты усиливают себе и игроку максимальную силу пушек
на 10-20 единиц.
Правила : Глобальное отношение нормальных планет и кораблей к
игроку уменьшается на 60%. Игрок становится пиратом на 100%.
Вызов : Находясь на пиратской станции, набрать [Shift]+[Ctrl]+WeaponStrength
Стоимость: 200

До того пока максимальная мощность не станет ???-255

После этого меняем подданство чтобы нас не ненавидели )

И ВСЕ!!! ВЫ СУПЕРМЕН С СУПЕР ПУХОЙ!!))))))))

Вот еще читы которые могут пригодится супер менам ;) (Ввел токо самые нужные)

Название : Гиперсила
Действие : Корпус игрока увеличивается на 30% и полностью чинится.
Правила : Отсутствуют
Вызов : Набрать в космосе [Shift]+[Ctrl]+SuperHull
Стоимость: 250

Если маленький корпус) только не перестарайтесь чем меньше корпус тем меньше скорость)

Название : Упаковка
Действие : На корабле игрока все оборудование становится меньше в 2 раза.
Правила : Корпус остается неизменным. Менее 1 вещь занимать не может.
Вызов : Находясь в космосе, набрать [Shift]+[Ctrl]+Paking
Стоимость: 300

Кроме того в Перезагрузке добавлены новые читы:
[Shift] + [Ctrl] + слово из нижеследующих

VERTIX – даются пять легких Вертиксов;
DEVICE – дается полный комплект крутого оборудования;
ARTS – даются все артефакты;
MODULE – даются все микромодули;
SKILL – все навыки на максимум;
PROGRAM – дает все программы по 100 штук;
ILLNESS – игрок заболевает всеми болезнями;
STIMULANT – игроку вкалываются все стимуляторы;
IDEAL – корпус игрока становится идеальным;
SHOWMAP – открывает всю карту;
MEDAL – дает все медали, которых еще нет;
HORROR – включает жутких доминаторов;
NIGHTMARE – включает кошмарных доминаторов;
HELL – включает адских доминаторов;
TECHNIC – оборудование перестает ломаться;
AMMO – бесконечные боеприпасы, топливо и отсутствие перезарядки оружия в гипере;
GOD – неуязвимость в космосе и в гипере;

Станции — SpaceRangers.Wiki

Космические станции — космические аппараты, предназначенные для долговременного пребывания экипажа в открытом космосе. В отличие от планет, станции не вращаются вокруг звезды, а находятся постоянно в одной точке космоса (правда, в случае нападения на них они могут открывать огонь по врагам и даже летать). Совершив посадку на станцию, можно делать то же самое, что и на планете, то есть торговать, покупать оборудование и вооружение или посещать информационный центр. Но при этом каждая станция имеет и свои отличительные особенности.

Центр рейнджеров

Научная база

  • Занимаются антидоминаторскими исследованиями.
  • Изготавливают зонды для исследования незаселенных планет.
  • Чинят нестандартное оборудование: артефакты, доминаторское оружие (например, ИМХО-9000, вертикс или торпедный аппарат).
  • Однократно улучшают стандартное оборудование.
  • Диагностируют и чинят корабль.

Военная база

  • Следят за боевой деятельностью рейнджеров и пытаются скоординировать их действия с военными структурами.
  • Информируют рейнджеров о ходе боевых действий.
  • Присваивают рейнджерам летные звания, дарят ценные подарки.
  • Продают рейнджерам лучшее вооружение.
  • Диагностируют и чинят корабль (чем выше звание, тем дешевле починка).
  • Выдают боевые антидоминаторские программы.
  • Проводят военные операции на заказ.

Бизнес-центр

Тип станций, добавленный в КР2.

  • Хранят депозиты. Раз в год для держателей депозитов проводятся розыгрыши призов.
  • Выдают кредиты населению на различных условиях (срочный, средний, долгосрочный, чем дольше срок, тем меньше сумма и процент). На время взятия кредита приток средств на депозит прекращается до полной выплаты кредита.
  • Собирают инвестиции для различных проектов.
  • Проводят исследования по оптимизации торговли.
  • Страхуют жизнь пилота.

Медицинский центр

Тип станций, добавленный в КР2.

  • Проводят медицинское обследование и вылечивают найденные болезни.
  • Продают мощные стимуляторы для организма.

Пиратская база

  • Продают и покупают любые товары, в том числе и контрабандные.
  • Предлагают большой выбор бывшего в употреблении оборудования.
  • За деньги могут изменить документы или расу. Для пиратов это хорошая возможность восстановить себя в глазах правительств различных планет.
  • Продают антидоминаторские программы и камуфляж.
  • Диагностируют и чинят корабль. Чем выше пиратский рейтинг, тем дешевле починка.
  • Чинят артефакты, а так же доминаторское вооружение (вертикс, ИМХО, торпедный аппарат).

Доминион

Тип станций, добавленный в КРHD с патчем #30/2.1.1800.

  • Доступны для посещения только когда игрок является членом пиратского клана.
  • Совершают прыжки в другие системы — для передислокации или для нападений.
  • Преследуют военных при выполнении ими операций.
  • Способны перенаправлять к себе корабли во время гиперпрыжков из других систем, чтобы их ограбить.
  • Выдают пиратские лицензии.
  • Улучшают оборудование.
  • Способны конструировать корабли пиратов. Пилоты, которые станут управлять этими кораблями, переходят под командование построившего корабль.
  • Информируют игрока о ходе военных действий.
  • Совершают мини-прыжки внутри системы.
  • Оснащены портальной установкой, позволяющей осуществить перемещение корабля игрока в другую систему.


Смотрите также