Кооператив рим тотал вар 2 как играть


Сетевая компания. - Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]

Выше есть тема Кооператив в Рим 2. предназначенная помочь желающим найти игроков для совместной игры, но она засорена лишней информацией, поэтому я принял решение о создание отдельной темы. Тема посвящена обсуждению сетевой компании и ответам на вопросы касательно игре в кооперативе или в режиме "один на один".С момента выхода игры я наиграл в Rome 2 более пятидесяти часов, как минимум сорок из которых в сетевой компании. В основном кооператив, но пробовал и один на один. Напишу здесь несколько замечаний из своего опыта, только то, что проверил сам лично. -Не смотря на то, что ходы игроков ограничены по времени сетевая компания потребует от вас гораздо больше свободных часов нежели одиночная. Найдите человека который захочет играть с вами на протяжении долгого времени, так как продолжать сохраненные игры можно только с тем игроком с которым вы начинали. -Сохранятся может каждый игрок, но загружать только тот, кто создавал игру(host). -Не забудьте добавить этого игрока в "друзья", чтобы не искать его в следующий раз, за один день вы компанию вряд ли пройдете. -После patch 2 время хода компьютера на стратегической карте заметно сократилось, но на сетевую компанию это пока что не распространяется. -Имейте ввиду что, если одному из игроков во время хода компьютера придет дипломатическое сообщение игра будет ждать пока он его не подтвердит. -В бою можно передавать часть своих войск под управление другому игроку-союзнику до конца боя. -Если в режиме "один на один" компьютер нападет на одного игрок, другой игрок может взять под контроль армию компьютера до конца боя.-Ну и конечно, в любом режиме(Кооператив или "один на один") можно следить за сражением другого игрока в качестве наблюдателя.-В энциклопедии написано что войсками можно обмениваться и на стратегической карте, но как это сделать я не знаю.-Маркеры(те, что над мини-картой) работают не только в бою, но и на карте компании.-В режиме "один на один" не обязательно объявлять войну другому игроку. Друг с другом вы можете заключать всевозможные договора и союзы. Видимо, уничтожить другого игрока чужими руками очень даже возможно. -При создании игры можно включить отслеживание передвижения компьютерных противников(только врагов или всех подряд) но, на игрока союзника это не распространяется(по крайней мере в кооперативе), будьте внимательны. Пока, это все. Дополняйте, задавайте вопросы. Напомню, что эта тема только для обсуждения и вопросов. Если хотите найти себе напарника или противника оставляйте свои данные в теме Кооператив в Рим 2.Все, всем спасибо.

totalwars.ru

Пособие для начинающего Цезаря в Total War Rome II | igrasan

В этой статье мы будем разбирать тотальный захват мира в игре: Total War — Rome II. Все основные аспекты успешного захвата в одной статье, от дичайшего профи.

Все дороги ведут в Рим…

Сразу хочу сказать, что пост этот мне помогал писать один преданный фанат игры, под ником — Venicos. После моего обзора игры Rome II, он решил помочь мне с написанием полезного руководства по захвату мира. Этот человек реально шуршит в этой стратегии и знает её от корки до корки. Он сумел захватить мир почти за все нации и народы в игре, да ещё и на последней сложности с продвинутым ИИ.

В общем, руководство получилось отменным, советую ознакомиться. Информация для кого-то может и не новая, но вот новичкам и всем остальным игрокам, чьё знакомство с игрой только началось, будет полезно.

Пособие начинающего Цезаря в Total War Rome II

1. Экономика наше всё. Первым делом вам понадобится изучить немало технологий в экономических и социальных вкладках. Начинать продвижение с войны неразумно, так как денег на саму войну может просто и не быть. Прокачивайтесь пока не достигните порога с общим процентным увеличением дохода от всех типов источников. Начинать чередовать эти исследования с военными, можно только после того, как ваши заработки начнут значительно превышать расходы и казна перестанет проседать, даже от серьёзных трат.

«Руководство по захвату мира в Total War Rome II»

2. Определите пути завоевания. В самом начале игры очень важно выбрать нужное военное направление и заключить союзы на некоторых границах. Ваша нация не имеет много армий и достаточно ресурсов, чтобы вести войну на несколько фронтов. Да и противостояние нескольким фракциям одновременно ни к чему хорошему не приведёт. Враги рано или поздно объединят усилия и тогда война может затянуться или даже привести к проигрышу.

3. Отслеживайте ситуацию в мире и следите за воюющими нациями. Разберитесь, кто где и почему воюет. Так вы сможете наметить цели для удара и союзников для прикрытия. В игре отлично действует правило — «Враг моего врага, мой друг». У своих границ лучше всего заключить мир с соседями, предварительно выбрав направление, где дружба не будет вестись. Любыми путями подписывайте соглашения и поднимайте свою репутацию до параметра «дружелюбие» у всех соседей, в какую сторону вы не готовы идти войной. По возможности заключайте союзы, чтобы наверняка исключить внезапное нападение.

Таким образом вы сократите количество фронтов и сможете сосредоточить свой удар по противнику, молниеносно захватывая территорию и безопасно расширяя свою империю. Поэтапный захват по регионам и провинциям, должен стать основной тактикой расширения владений. Пример ниже.

Красным помечены направления атак, зелёным союзы. Заметьте, не обязательно заключать союз по всей территории, достаточно просто соседских и доброжелательных отношений, чтобы компьютерный игрок вероломно не напал на вас.

4. Следите за счастьем населения. Оно намного важнее доходов и прибылей. Если доить провинции, настраивая множество производств и ухудшая общий уровень жизни, то можно накликать страшные беды в виде восстаний рабов или образования уничтоженных фракций. Лучше всего находить баланс, при котором можно с легкостью поддерживать контроль в поселении. Проще всего это отслеживать при помощи глобальной карты и вкладки со счастьем населения. Отследить статус отдельного региона, можно выбрав его, а потом наведя курсор на рожицу в левом нижнем углу. там показана общая статистка поселения, со всеми плюсами и минусами. Смотрите скриншот ниже.

5. Дробите страну на производственные регионы, на военные и экономические. Никогда не старайтесь укрепить всю провинцию, застраивая её казармами всех видов и военными портами. Не пытайтесь совместить военную промышленность и производство. Все эти постройки значительно снижают экономическую отдачу регионов и приводят рост и счастье населения в упадок. Милитаризируйте только особо важные участки карты, где производство армий имеет стратегическое значение. Проще всего строить армии около стартовых локаций возле Рима и иметь по одному посту на каждый другой регион.

6. Научитесь собирать реально полезные войска, где каждая группа солдат может выполнять строго определённые обязанности и не старайтесь задавить врага числом. Каждая армия должна иметь в ровной степени воинов с мечами, копейщиков, лучников и прочих боевых отрядов. Не сбивайте армию в большие однотипные кучи. Пехота хоть и умеет делать всё, от поджога ворот, до защиты города, всё же иногда враг будет иметь в своих рядах слишком много стрелков или конников, которые в такой связке расчехлят даже особо опытных. Если вы не руководите армией лично и выбираете автобитву, то сбор правильной армии для вас ещё важнее. Смотрите скриншот разнопрофильной армии, которая получает минимальный штраф при расчете боя автоматом.

7. Всегда имейте резервные армии и флот. Так вы сможете подстраховаться от всяких форс-мажоров в виде восстаний, случайных образованных наций или даже гражданской войны. Имейте несколько не полностью укомплектованных армий, в самых нестабильных регионах, даже если соседи пока друзья или в стране всё пучком. Предугадать, какая напасть постигнет тот или иной регион очень трудно. Проще потом поднабрать армию до 20ти отрядов, чем гнать через весь мир другие, что находятся в походе и их отзыв приведёт к потере захваченных территорий. Это обязательное условие расширения империи, без четкой позиционной направленности вербовки, любая непредвиденная ситуация может грозить полной катастрофой.

Руководство по игре Рим Тотал Вар 2.

У себя на карте я использовал только пять провинций для найма солдат. Каждая провинция имела по одной-две армии для резерва и флот. Когда случилась гражданская война, я смог в короткий период изолировать столицу (Рим), где она началась. А после подготовиться к сражению. Если так не сделать, то скорей всего, гражданская война станет последним политическим событием за компанию.

Дипломатия — страшное оружие

В отличии от других игр серии, дипломатия в Total War Rome II является одним из главных инструментов по завоеванию мира. При помощи правильной политики по отношению к врагам и союзникам, можно без потерь для себя уничтожать целые народы и даже стравливать цивилизации.

Нет ничего эффективнее, чем поссорить соседей и заставить их убивать друг друга, пока вы потихоньку захватываете провинцию за провинцией. При этом система очков рейтинга детально показывает, что делается правильно, а что нет. Во вкладке «дипломатия» можно детально изучить ситуацию в мире. Тут же можно посмотреть, какая фракция может предать, а какая костьми ляжет, но не предаст.

1. Договаривайтесь о торговле и ненападении. Это два главных договора, которые принимаются чаще всего и больше всего влияют на отношения между нациями. Дружеские отношения со временем только крепчают и в большинстве своём приводят к союзам. Тоже самое касается и войны, чем кровопролитнее и дольше идёт война, тем больше штрафа получают отношения.

2. Не допускайте больших союзов и всеми силами старайтесь держать весь мир в войне. Большущая ошибка, позволить некоторым нациям сформировать большие оборонительные союзы. Тогда враг сможет противостоять вашей, даже серьёзно разросшейся империи, а война против союза государств дело не из простых.

3. Всегда имейте несколько союзников. Расторгнуть союз вы всегда успеете. От них можно получить существенное влияние на врагов. Чем больше союзников, тем больше военное влияние ваших войск и тем меньше усилий понадобится для донесения своей воли небольшим странам. Зачастую даже не нужна военная интервенция, другие фракции будут сдаваться на милость более сильной нации, без единого убитого.

4. Покорение фракций иногда намного выгоднее, чем уничтожение. С последней территории ваших покоренных врагов, компьютерный игрок выжмет намного больше и все его отряды будут помогать вам в войне, даже не смотря на кровавое прошлое. Со временем такие страны усилят ваше влияние в мире да и отношение друг к другу будет становиться только лучше.

Стратегическое планирование

Не секрет, что победа в любой стратегической игре — планирование. Без него трудно побеждать, развиваться, выстраивать успешную экономику или вести войну. В Тотал Вар Рим 2 планирование уходит за привычные рамки, тут нужно планировать на множество ходов вперёд. Не шахматы, но всё же. Одно неверное действие может привести к чудовищным последствиям, а иногда даже к поражению.

Карта в игре Total War Rome II, со всеми регионами.

1. Планируйте оккупацию. Нападать на неподготовленную страну нужно молниеносно, захватывая за ход максимальное количество выгодных позиций. Занимайте мосты, ключевые дороги и незащищённые города. Противник в игре, чаще всего, действует относительно ситуации. Поэтому противостоять хорошо спланированной атаке он не может.

2. Планируйте дипломатические последствия. Нужно просчитать, как отнесутся к любому действию соседи. Нельзя беспорядочно нападать на всех подряд, только потому, что у вас самая большая армия. Нападая на одно государство, вы можете спровоцировать на войну другое или даже группу. Затянув войну против групп соседей, вы можете вынудить их объединиться, а после ударить единым фронтом.

Человек заменивший тысячу

Иногда, для удачной войны нужно прибегать к услугам необычных людей. Ведь не все крепости берутся сходу, не все армии могут быть разбиты в чистом поле. Да и сам противник не гнушается такими методами и только при помощи тех же агентов, можно хоть как-то остановить козни врага. Использование агентов — ключ к стремительной и малокровной победе, а использование их в армии, как сопровождающего, позволяет значительно повысить некоторые общие параметры усиливающие эффективность войск в бою.

1. Перед атакой на любую фракцию, (даже нейтральную) нужно обязательно проработать территорию агентами. Поднимите бунты рабов, отравите колодцы, убивайте полководцев. Зачастую один агент может разладить многотысячное войско так, что ваши потери на поле боя окажутся в разы меньше, а города будут сдаваться без боя.

2. Учитесь захватывать регионы без объявления войны. Травите на врага сановников и поднимайте бунт во всех провинциях, где только можно. Как только рабы взбунтуются и начнут забирать поселения, вступайте в войну и победоносно отжимайте провинции без особых политических штрафов.

Ещё раз выражаю свою благодарность игроку под ником Venicos, чей опыт и описан в этой статье. И пусть весь мир падёт к вашим ногам.

igrasan.ru

Кооператив в Рим 2 - Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

totalwars.ru

Сетевая Кампания в Total War: Rome II

Дата: 23 Мар 2020, 21:28

Дата: 18 Мар 2020, 18:23

Дата: 18 Мар 2020, 18:17

Дата: 18 Мар 2020, 18:10

Дата: 17 Мар 2020, 23:37

Дата: 17 Мар 2020, 18:10

Дата: 17 Мар 2020, 10:21

Дата: 17 Мар 2020, 00:13

Дата: 16 Мар 2020, 22:09

Дата: 15 Мар 2020, 22:02

Дата: 12 Мар 2020, 15:15

Дата: 12 Мар 2020, 15:06

Дата: 12 Мар 2020, 15:00

Дата: 12 Мар 2020, 14:42

Дата: 12 Мар 2020, 14:35

Дата: 12 Мар 2020, 14:17

Дата: 12 Мар 2020, 14:07

Дата: 12 Мар 2020, 13:48

Дата: 12 Мар 2020, 13:41

Дата: 12 Мар 2020, 13:32

Дата: 12 Мар 2020, 13:16

Дата: 12 Мар 2020, 00:04

Дата: 09 Мар 2020, 19:07

Дата: 06 Мар 2020, 17:14

Дата: 06 Мар 2020, 13:50

Дата: 06 Мар 2020, 12:09

Дата: 06 Мар 2020, 01:40

Дата: 04 Мар 2020, 16:30

Дата: 02 Мар 2020, 21:21

Дата: 02 Мар 2020, 21:21

Дата: 01 Мар 2020, 22:32

Дата: 01 Мар 2020, 20:17

Дата: 01 Мар 2020, 20:06

Дата: 01 Мар 2020, 19:56

Дата: 28 Фев 2020, 00:32

Дата: 25 Фев 2020, 11:26

Дата: 24 Фев 2020, 17:22

Дата: 23 Фев 2020, 17:33

Дата: 22 Фев 2020, 23:31

Дата: 22 Фев 2020, 23:30

Дата: 21 Фев 2020, 08:52

Дата: 16 Фев 2020, 08:25

Дата: 16 Фев 2020, 08:21

Дата: 15 Фев 2020, 11:24

Дата: 14 Фев 2020, 00:30

Дата: 14 Фев 2020, 00:29

Дата: 14 Фев 2020, 00:28

Дата: 11 Фев 2020, 14:34

Дата: 11 Фев 2020, 04:27

Дата: 11 Фев 2020, 04:25

imtw.ru

Рим - Фракции - Total War: Rome 2

"Сила, честь, долг"

Сенат и народ Рима в равной мере способствовали возвышению Римской республики, сделав Рим неудержимой машиной, сметающей все на своем пути к величию.

Тот, кто побеждает во имя Рима, добивается уважения сограждан и может получить немалую власть, а власть и общественное признание - единственные по-настоящему важные вещи для римлянина. Каждый элемент римской государственной машины стремится к одному - к величию и славе, а личные успехи граждан измеряются победами на службе Риму. Служа римским и своим собственным интересам, римляне постепенно покоряют мир, возвеличивая свой город и получая почести, власть и славу.

Именно поэтому римляне настолько чувствительны к неудачам. Провал в войне считается личной ошибкой полководца, но не всего Рима: римскую армию можно разгромить, но новые командиры все равно приведут войска к триумфу.

В течение всей своей истории Рим сражался и добивался победы вопреки всему. Римляне отразили галльское нашествие в 390 - 387 гг. до н. э., вели долгие и тяжелые войны против этрусков, самнитов и греков, в результате которых под власть Рима перешел весь Апеннинский полуостров. Теперь эти враги остались только на севере и на востоке.

На юге же находится Карфаген - властитель Средиземного моря, торговая империя, обладающая невероятной военной мощью. Карфагеняне - не просто соперники римлян: лишь одна держава может властвовать над Средиземноморьем, а истинный римлянин признает только победу...

ДОМА

Дом Корнелиев

Из блистательного рода Корнелиев вышло больше консулов, полководцев и ярких государственных деятелей, чем из любого другого. Самой знаменитой ветвью этого рода, пожалуй, можно назвать Сципионов: они снискали славу в войнах с Карфагеном. Кроме того, из рода Корнелиев происходил диктатор Луций Корнелий Сулла.

  • Презрение к плебсу. Штраф к общ. порядку (мин. -4) за римскую культуру
  • Филэллины. Сред. преимущество в дип. отношениях со всеми греками (культурная близость)

Администраторы. Налоговая ставка: +3%

Дом Юлиев

Юлии - древний патрицианский род, который вел родословную от Аскания, сына легендарного Энея, а значит, и от самой богини Венеры. Представители этого рода на протяжении веков занимали высочайшие должности. Более всех прославился Гай Юлий Цезарь, ставший пожизненным диктатором Рима.

  • Подавление культуры. Штраф к общ. порядку за чужие культуры: +25%
  • Романизация. Насаждение культуры: +4
  • Покорители варваров. Боевой дух в сражениях с варварами: +10%
Дом Юниев

Юнии - один из древнейших плебейских родов Рима. Возможно, название этого рода восходит к имени богини Юноны. Это яркое семейство возникло еще во времена царского Рима, а Луций Юний Брут был одним из двух первых консулов и считается основателем Римской республики, изгнавшим последнего римского царя - Тарквиния Гордого.

  • Полит. неудачники. Ср. штраф к дип. отношениям с греками (неприятие культуры)
  • Отцы-основатели. Рост общ. порядка (макс. +4) за римскую культуру
  • Сельская мудрость. Доход от земледельческих построек: +10%
Другие дома

Сенат был важнейшим регулярным политическим органом Римской республики. Именно сенат принимал решения по внутренней и внешней политике, начинал войны, заключал мирные договоры и союзы. Название "сенат" происходит от латинского слова senex ("старик"), так как исторически он возник из совета старейшин патрицианских родов.

www.playground.ru

Rome 2. Построения (формации). Способы управления юнитами

Пан gurvinek2005 продолжает переводить интересной статьи по геймплею Total War: Rome 2 .

На этот раз это статья из серии "Руководство для новичка": Построения (формации). Способы управления юнитами.

Обсудить на ФОРУМЕ!

Некоторые игроки испытывают затруднения с сохранением контроля над своими солдатами, сражающимися в боевых порядках, с момента начала битвы. В этом руководстве я дам вам несколько советов, как управлять вашими армиями, объясню, как работают кнопки группы управления, что делают «горячие клавиши», как различные методы атаки и порядок ходов влияют на поведение вашей армии, а также как использовать AI в качестве помощника.

Боевые порядки

Давайте возьмем армию Спарты, которая в битве в большой степени полагается на отряды фаланг, состоящих из пикинеров и гоплитов. У меня есть 4 подразделения спартанских пикинеров слева и 4 подразделения спартанских гоплитов справа. Все они построены в виде фаланг.

 

Порядок атаки

Если вы допустите обычный порядок атаки, то все разнотипные ваши фаланги прежде, чем достигнут вражеской линии, смешаются в одну группу.

 

 Они потеряют целостность всего своего построения, за которым наступит хаос. Это беспорядок (на верху видно, что когда вы с помощью двойного щелчка правой кнопкой мыши начинаете быструю атаку или перемещаете боевые порядки своих войск в другое место, то значки построений «фаланга гоплитов» и «фаланга пикинеров» отключены).

 

Порядок перемещения

Если вы приказываете своим войскам медленно продвигаться к линии боевых порядков противника (нажмите одновременно клавиши «ctrl + right-click» или клавиши «ctrl + right-drag» или с помощью клавиши «стрелка вверх/up-arrow»), они будут упорядоченно маршировать, сохраняя при этом свою формацию «фаланга» и относительные расстояния между подразделениями. При этом, они также автоматически вступят в бой с любыми вражескими солдатами.

 

Когда при наступлении один из ваших отрядов вступает в сражение с противником, нажмите на кнопку «backspace», чтобы остановить продвижение.

Смысл этого действия в том, что это предотвращает смещение и деформацию боевой линии остальных ваших отрядов. Не связанные боем, отряды юнитов продолжат движение вперед.

 

Пытайтесь использовать обычную скорость движения боевых порядков своих отрядов, а также сохраняйте эти боевые линии прямыми и плотными. Продвигаясь на поле боя таким способом, вы сметете отряды противника.

Ничто не может сломать строй спартанской фаланги при нападении с фронта! Ну, за исключением, большого количества стрелков, неприкрытых флангов, артиллерии, конных лучников... Так что не забывайте о поддержке своих спартанских героев. J

 

Управление группами и «горячие» клавиши

Если вам нравится размещать войска в боевые порядки, соответствующие вашему вкусу, то  нажмите одновременно клавиши «ctrl + g» или значок «Create Formation Group/Управление группой», с выпадающим списком. При нажатии на один из значков из выпадающего списка, отряды построятся в соответствующий описанию боевой порядок. Всякий раз, когда вы даете им указание о порядке движения или атаки, они будут сохранять свое направление, расстояние и положение относительно друг друга. Вы можете также быстро получить доступ к этой группе, используя горячие клавиши на клавиатуре (1-9).

 

Существуют два способа управления группами – выбор группы (выберите юнитов и нажмите одновременно кнопки «ctrl + 1, 2, 3, 4...»), который не сохраняет построение (юниты могут быть свободно перестроены) и построение группы (выберите юнитов и нажмите «ctrl + g»), которое сохранит их начальное построение. Количество юнитов в группах отмечены иконкой небольшого замка рядом с их номером горячей клавиши.

 

 

 

Перемещение и направление

Выберите вначале своих юнитов и создайте соответствующее построение группы, нажав клавиши «ctrl + g». Если вы их выбрали, нажмите цифру «1» и отдайте им приказ о порядке движения, при этом форма построения группы не изменится. Щелчок правой кнопкой мыши по области на карте переместит их, а если вы при перетаскивании, удерживаете правую кнопку мыши, то вы можете изменить направление их движения. Удерживая клавишу «alt» при перетаскивании отрядов, курсор вашей мыши будет центром их перестроения.

 

Альтернативный порядок движения

Еще один способ для того, чтобы переместить боевой порядок группы – выбирите ее, нажав клавишу «1», а затем, нажав и удерживая левую кнопку мыши (нажмите и удерживайте курсор на любом отряде юнитов или любом флажке отряда по вашему выбору), пока курсор не примет вид крестика, дайте выбранному отряду команду на перемещение, указав на новую позицию.

 

Если вы одновременно удерживаете клавишу «ctrl», при этом удерживая левую кнопку мыши, вы можете устанавливать или корректировать направление их движения.

 Еще один метод перемещения – использование клавиш со стрелками на вашей клавиатуре. С их помощью можно перемещать отряды относительно вашей камеры, не изменяя их направление. Удержание кнопки «ctrl» при одновременном использовании клавиш со стрелками позволит вам изменять направление движения в стороны («ctrl + left/right»/ctrl + влево/вправо) и вытягивать линии своих войск («ctrl + up/down»/ctrl + вверх/вниз).

 

Порядок построения группы для атаки

 

Если вы отдадите приказ о порядке атаки для отрядов, сформированных в группу, они попытаются остаться в выбранном для них построении, и автоматически будут выбирать различные отряды юнитов противника для атаки. Это конечно не идеально, но вы достигните лучших результатов, экспериментируя на микроуровне с помощью различных способов управления одиночными отрядами юнитов, для того, чтобы найти стиль, который подходит вам лучше всего.

 Не забывайте про порядок движения позади расположения противника и нажмите на клавишу «backspace», когда один из ваших отрядов юнитов вступит в бой, обманывая противника, который все еще работает с формированием групп.

 Нажатие на клавишу «g» – разгруппирует отряды ваших юнитов, на клавишу «r» – переключит их между бегом и ходьбой, на клавишу «j» – поворачивает их быстро вокруг себя на 180° (отлично подходит для неожиданных кавалерийских атак), удержание клавиши «space/пробел» – определяет порядок движения, порядок атаки и дальнобойность юнитов.

 

ИИ в качестве помощника игрока

 

ИИ в качестве помощника игрока при атаке

Вы можете передать часть своей армии под командование ИИ в качестве помощника. Выберите отряды юнитов, постройте их в боевой порядок (или выберите одно из предопределенных построений в нижней части панели), а затем нажмите на значок «AI Group Attack/Групповая атака ИИ». Символ, рядом с их номером горячей клавиши, изменится на иконку небольшого значка монитора и будет так выглядеть до тех пор, пока под контролем ИИ будут находиться ваши войска.

 

Вы можете перемещать их сгруппированное построение, но когда вы попытаетесь отдать им приказ на атаку, то заметите, что значок курсора мыши для атаки отличается (небольшой значок монитора с мечом). Это означает, что во время атаки ИИ-помощник возьмет управление частью ваших войск на себя, микроуправляя ими во время сражения.

 

Непосредственное управление, конечно, намного лучше, но эта функция может быть полезна для укрепления армии, если вы хотите сосредоточить 100% внимания на своей главной армии. Ваш ИИ-помощник также достаточно хорош при преследовании стрелков в цепи, дайте ему 3 отряда юнитов-велитов и увидите, как он может быть рассержен. J

 

AI в качестве помощника игрока при защите

 

Возможность – подобная группой атаке под управлением ИИ.

Выберите отряды юнитов, которых вы хотите передать под управление ИИ, расположите их в соответствующей области на карте и нажмите на значок «Defend AI Group/Групповая оборона ИИ».

Когда вы щелкнете по области на карте, обратите свое внимание на иконку, появившуюся на карте в виде небольшого значка монитора желтого цвета. Это означает, что ваш ИИ-помощник будет защищать определенную ему область, по которой вы щелкнули, и будет управлять вашими войсками в сражении, до тех пор, пока вы не возьмете командование вновь на себя.

Это очень полезная функция для защиты контрольных точек во время сражений при осаде. Выберите несколько уставших отрядов юнитов, понесших потери (например, тех, кого вы удалили со своей линии фронта и хотите сохранить для будущих сражений), и поместите их в контрольную точку до конца боя, выбрав значок «Defend AI Group/Групповая оборона ИИ».

 

Перевод пан gurvinek2005

 Обсудить на ФОРУМЕ!

totalwars.ru

Сетевая компания. - Страница 4 - Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]

#36 Garm

Garm

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
  • Откуда:Тольятти
Регистрация: 21.апр.12

Отправлено 11 Июнь 2014 - 21:23

Всё работает как часы. Ставить самую низкую графику и записываться перед и после каждой битвы вручную. Автосейв может подвести, однажды так было когда противник вылетел. А в целом идеально.

Что то у меня все время зависает когда жмешь след ход, у меня нормально загрузка прошла а на другом компе висит на какой ни будь фракции. Или во время боя у меня на мониторе одно на другом компе совершенно другое, даже карта иногда другая. А причем тут графика? Оба компа на максималке игру тянут.

#38 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11

Отправлено 19 Июнь 2014 - 12:21

Нужна помощь. Возникла следующая проблема. Я играю за Афины, друг за Спарту. У меня с торговлей все нормально, проложены сухопутные и морские пути, а вот Спарта, за которую играет мой друг, не может ни с кем торговать, кроме меня, поскольку нет торгового порта, но он захватил города, в которых есть торговый порт, но все равно морских торговых путей он проложить не может. Сухопутные торговые пути тоже отсутствуют. Что делать?

- Этот баг уже давно, Спарте нужны Афины чтобы торговать, поэтому напарнику не остаётся ничего как менять фракцию или вам на другую. Это комбинация баговая.

Желающие сразиться в Hannibal at the gates!

Рим против Карфагена

- За Карфаген изначально намного сложнее чем за Рим, неравные шансы на победу, выбирать по мне так 1. две слабые фракции в любом режиме, 2. Карфаген или Рим с союзником в коопе. Иначе небаланс, Рим сразу в выигрыше.
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "


#39 Pierre

Pierre

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 07.ноя.13

Отправлено 19 Июнь 2014 - 12:39

- Этот баг уже давно, Спарте нужны Афины чтобы торговать, поэтому напарнику не остаётся ничего как менять фракцию или вам на другую. Это комбинация баговая.

Нашли способ. Устроили восстание в Спарте, столица перенеслась в другой город. Теперь друг может торговать.

#40 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11

Отправлено 19 Июнь 2014 - 14:15

Нашли способ. Устроили восстание в Спарте, столица перенеслась в другой город. Теперь друг может торговать.

- А если захватить её обратно ? Столица не перенесётся ? Если да, то он не сможет опять торговать.
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Ответить цитируемым сообщениям     Очистить    

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

  1. СiЧъ Total WarS
  2. → TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Тотальная Война: Рим 2]- скриншоты, видео и обсуждение.
  3. → Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
  4. Privacy Policy

totalwars.ru


Смотрите также