Карточная игра хэппи как играть


Игры хэппи вилс онлайн, играть в happy wheels бесплатно

Хэппи Вилс, или иначе Счастливые колеса – одна из самых кровожадных и жестоких аркад в современном мире. Ваша основная задача заключается в том, чтобы добраться до конца пути, при этом оставшись целым и невредимым. Вы должны стать настоящим путеводителем для главного героя, иначе его ждет неминуемая, и, причем мучительная смерть. Выбирайте одного из четырех героев: старика на коляске, молодого мужчину, отца с ребенком или женщину с покупками и отправляйтесь в путь! Транспортное средство, которым вам придется управлять, зависит от выбора героя. Это, соответственно, инвалидная коляска у дедули, тачка у мужчины, велосипед у отца с сыном и магазинная тележка у колоритной дамы. Отправляясь в путь, будьте внимательны. Хэппи Вилс в полной версии просто напичкана всевозможными опасностями и полная версия имеет очень много разных уровней. Вы можете встретиться с пиками, торчащими из стены, падающими на вас палками, бомбами, навесными блоками, магнитными полями и прочими не очень приятными неожиданностями. Дорогу также сложно назвать ровной. Постоянная тряска, прыжки и падения только добавят сложности в прохождении каждого уровня.

После окончания игры, благополучного или не очень, вы можете просмотреть видеозапись своего путешествия, еще раз вспомнив все удары и препятствия, которые попадались на вашем пути. Кроме этого, вы можете использовать не только готовые уровни, но и создавать свои собственные. Несмотря на кровавые моменты, Хэппи Вилс – невероятно популярная игра, которая есть так же на русском языке. Имея простую графику, она захватывает сложностью прохождения и реальностью. Скачивать на компьютер игру не нужно, а можно играть во весь экран с браузера и прямо сейчас. Данная часть(1, 2, 3 версии) подойдет так же для телефонов и планшетов. Во время игры вы найдете подсказки и узнаете как проходить и что делать для прохождения и попадания на новый уровень. Если же вам будет сложно, вы сможете посмотреть видео с Фростом или же с Юзей, где вам покажут что нужно делать. Ведь если вы наткнетесь на остроконечные пики, торчащие из стены, с вами случится именно то, что можно увидеть в Хэппи Вилс. В новый Хэппи Вилс будет интересно играть тем пользователям, которые не боятся увидеть оторванные конечности или разлетающееся на кусочки тело. Тем не менее, стоит ограничить детей от участия в данной игре. Она ориентирована на взрослых пользователей. В Хэппи Вилс действительно очень сложно дойти до финиша. Если вам удастся закончить поездку без оторванных рук или ног, а того хуже без головы, то, принимайте заслуженные поздравления. Значит, ваши колеса оказались действительно счастливыми!

happy-veels.ru

Настольная игра Djeco Happy family / Счастливая семейка - «Не знаете, как весело провести время в машине, в поликлинике, дома? - познакомьтесь с карточной игрой "Веселая семейка"»

Очень люблю игры от этого производителя. Всегда не похожие на другие. Расскажу об одной из них "Happy Family " . Эту игру покупала полагаясь на интуицию, т.к. отзывов на нее я не нашла. И ни капельки не пожалела об этом.

Во первых это карточная игра, которая занимает очень мало места (8,5см*11,5см) ее всегда можно взять с собой и не займет много места.

Во вторых - выполнена коробка из Очень плотного и качественного картона , да и сами карточки тоже качественные - заламинированные.

В третьих - это яркая, смешная иллюстрация карт.

В четвертых - правило очень понятно! (а то некоторые читаешь и понять не можешь, как играть, соответственно и желание пропадает в такую игру играть)

В пятых это игра - обучение. Развивает память, внимание, речь, учит думать!

В эту игру можно играть от 5 лет, вдвоем, втроем и вчетвером.

42 карты, 7 семей (булочника, пожарника, садовника, парикмахера, врача и почтальона) и каждая семья состоит из 6 карт (папа, мама, бабушка, дедушка, дочка, сын)

Целью игры является собрание всей семьи у одного из играющих, причем, как можно быстрее. Т.Е. в процессе игры игроки обмениваются картами не показывая свои и ни кому не говоря, какую семью они собирают. А перед этим, всем играющим раздаются карты, по 7 штук. И как только у игрока собирается вся семья, он выкладывает ее перед собой. Игра заканчивается, тогда, когда все семьи собраны и у кого больше семей собирается, тот и выигрывает!

Мой ребенок с удовольствием в нее играет с бабушкой и в машине!

Однозначно рекомендую эту игру!

irecommend.ru

Как играть Happy Wheels на картах других игроков? Дайте ссылку на скачивание или инструкцию что ли, пожалуйста)

<a rel="nofollow" href="http://www.totaljerkface.com/happy_wheels.tjf" target="_blank">http://www.totaljerkface.com/happy_wheels.tjf</a> Там выбераешь BROWSE LEVEL

играй на официальном сайте happy wheels

нет в happy ностояшим без онлфйна как

у меня не получается зайти на серверах игроков

touch.otvet.mail.ru

Великолепные игры от Хасбро в наборах Хэппи Мил!

Великолепные игры от Хасбро в наборах Хэппи Мил!

Что может быть лучше, чем собраться всем вместе большой и дружной компанией настоящих друзей? Только собраться и весело провести время за крутыми любимыми играми Хасбро! И теперь для этого не нужно идти в магазин или ждать их себе в подарок на День Рождения или Новый Год. 

Просто ищи эти захватывающие настольные игры в новой коллекции Хэппи Мил! Целых 8 вариантов - и ни одного проигрышного! Собирай семью и зови друзей! Играйте вместе в любимые игры: "Морской бой", "Угадай, кто?", "Собери 4" и другие! Ну, и если тебе не терпится посоревноваться с друзьями - делай это, даже не выходя из МакДональдс, садитесь за столик и вперед!

Коллекция будет доступна во всех ресторанах Макдональдс в наборах Хэппи Мил с 3 января по 6 февраля 2020 года, в яркой и красочной тематической упаковке.

 

ИГРЫ ХАСБРО 

БОП ИТ

Проверьте, у кого из вас самая надёжная и крепкая память! 

В процессе игры нужно запоминать последовательность движений, а потом попробовать всё повторить и ни разу не ошибиться!

МОРСКОЙ БОЙ

Классический морской бой, в который весь мир играет уже более 100 лет! Игра идёт по стандартным правилам: каждый из участвующих расставляет свои корабли по полю, после чего старается угадать местоположение кораблей соперника. И в ходе "перестрелки" по координатам станет ясно, кто первый потопит все корабли соперника и станет властелином морей!

ГОЛОДНЫЕ БЕГЕМОТИКИ

Садитесь вдвоём друг напротив друга и начинайте беспощадную битву голодных зверей! С помощью своего бегемотика собирай шарики ловчее и быстрее своего оппонента!

ПИКЧУРЕКА

А это задача для опытного следопыта и специалиста по ориентированию на местности с картой! Ищите символы на игровой доске с помощью специальной линзы и соревнуйтесь с друзьями, кто быстрее всех отыщет больше всего символов!

СОБЕРИ 4 В РЯД

А в этой игре тебе придется как следует подумать! Твоя задача - поставить в ряд четыре фишки одного цвета, опередив соперника! Задача только кажется простой. Чтобы выиграть, придётся даже предугадывать ходы соперника и планировать свои действия на несколько ходов вперед!

УГАДАЙ, КТО?

Соревнование умов и проницательности! Это интеллектуальная игра, в которой два игрока должны угадать персонажей на карточках. Игроки по очереди задают друг другу вопросы, ответом на которые может быть только «да» или «нет». Побеждает тот, кто первый угадает все карточки соперника!

МЫШЕЛОВКА

Кто у вас в компании самый ловкий? Пусть докажет это в игре "Мышеловка"! Садитесь вокруг неё и по очереди осторожно вытаскивайте мышей из западни. Но будьте бдительны! Мышеловка так и норовит захлопнуться, и тогда ты проиграл!

ТРАБЛ 

Настольная игра, цель которой в том, чтобы

передвинуть все три свои фишки по игровому полю к финишу.

Бросайте кубик и вперед!

Собирайтесь дружной компанией друзей или тёплым семейным кругом и начинайте играть в "настолки" от Хасбро! Чем больше ты их соберешь в новых наборах Хэппи Мил, тем разнообразнее и интереснее будут ваши приключения!

Каждую неделю в период с 3 января по 6 февраля 2020 года* во всех ресторанах МакДональдс будут появляться новые настольные игры из новой коллекции "ИГРЫ ХАСБРО"! Следите за появлением следующих игр, чтобы собрать всю коллекцию или не упустить ни одной!

И не забывайте про мобильное приложение Happy Studio, с которым развлечения становятся ещё веселее!

 

 

*до тех пор, пока игрушки имеются в наличии

ПОРЯДОК ПРОДАЖИ ИГР (Даты могут немного отличаться. Уточняйте по контактным телефонам в конкретном ресторане МакДональдс):

Период продажи в ресторанах

Название игрушки

3 - 11 января

БОП ИТ

МОРСКОЙ БОЙ

12 - 19 января

ГОЛОДНЫЕ БЕГЕМОТИКИ

СОБЕРИ 4 В РЯД

20 - 27 января

УГАДАЙ, КТО?

МЫШЕЛОВКА

28 января - 6 февраля

ТРАБЛ

ПИКЧУРЕКА

 

mcdonalds.by

Интервью с Happy

В прошлом профессиональный игрок за нежить, а ныне фулл-тайм стример Дмитрий "Happy" Костин, дал интервью порталу WarCraft3.info. Дмитрий ответил на вопросы о личной жизни, о своей карьере прогеймера, а также о текущем балансе WC3 и ожиданиях, связанных с выходом Reforged-издания любимой на GoodGame.ru игры.

Предисловие от автора:

После того, как в прошлом интервью мы смогли поближе познакомиться с Grubby, нам повезло получить несколько отличных ответов на связанные с WC3 вопросы от Дмитрия "Happy" Костина! Этого игрока знают благодаря потрясающему микроконтролю и блистательному исполнению стратегий, а также ладдерному аккаунту с безумной статистикой "ilovenecropolis". Имя Happy на слуху последние 10 лет, если не больше.

Давайте начинать!


Личная жизнь

– Привет, Happy. Можешь представиться нашим читателям?

– Привет! Меня зовут Дмитрий Костин, я бывший профессиональный игрок в WC3 и SC2. Профессиональную карьеру закончил в 2016 году, после этого стал фулл-тайм стримером. Мне 27 лет, живу я в Москве.

– Какие у тебя хобби и чем ты любишь заниматься помимо игры в WarCraft 3?

– Я очень занят со стримами, особенно сильно был занят в прошлом году. У меня просто-напросто почти нет времени на что-то еще. Да и я не могу сказать, что у меня когда-либо были какие-то серьезные увлечения, о которых можно поведать.

– Можешь немного рассказать о своей повседневной жизни? Как выглядит один день из жизни Happy?

Обычно мой день выглядит так:

Я просыпаюсь поздно днем, и у меня есть примерно 2 часа до начала стрима. Здесь у меня сначала обычный утренний распорядок, а потом одно из трех:

1. Я занимаюсь делами, связанными со стримингом (общаюсь с некоторыми людьми, думаю о том, что будет на предстоящем стриме, проверяю настройки и так далее).

2. Я занимаюсь делами, не связанными со своим стримом (покупаю еду и так далее).

3. У меня свободное время.

Потом у меня ланч или небольшой перекус. А потом я обычно начинаю стрим. В прошлом году я стримил очень много. Длительность обычных стримов увеличилась с 5-6 часов до 8-9 часов.

В принципе, со стримом я занят до полуночи или до часа ночи (тут бывает по-разному – зависит от того, насколько я устал и есть ли какие-то дополнительные заказы от зрителей). Потом у меня поздний ужин и прочие дела, которыми нужно заниматься.

Стрим Happy

Если я за компьютером, то я могу быть занят делами, связанными со стримом (общение, написание постов, проверка готовности настроек, планы на следующий день и следующий стрим). Но обычно, если только мне не нужно сделать какие-то особые приготовления, у меня есть несколько свободных часов перед отходом ко сну. Это время я могу заняться чем угодно – от чтения бесполезной информации в интернете до просмотра стримов. В прошлом, когда я стримил не так много, я мог час-другой поиграть в какую-нибудь другую игру (Overwatch, например). Но с тех пор, как я стал стримить более 7 часов в сутки, играть после стримов меня уже совсем не тянет.

Честно говоря, если бы я мог заснуть сразу, как оказываюсь в кровати, то я бы так и делал. Но иногда просто хочется посидеть и расслабиться.

– У тебя есть питомцы? Если да, то можешь их показать?

– Питомцев нет. Когда я был маленьким ребенком, то у меня была кошка. Это было лет 15-20 назад… наверное. Я даже не уверен, что могу точно вспомнить.

– Как думаешь, твоя жизнь получилась бы другой, если бы ты не стал прогеймером и стримером?

– Конечно. Но я с трудом могу себе представить, как именно. Такие люди, как я, наверное, никогда не будут жить, как все остальные. Еще до того, как я подумал о том, чтобы стать прогеймером, у меня был свой взгляд на то, как я мог бы жить или как мне следует жить.

– Как твоя семья относится к твоей карьере прогеймера и тому факту, что сейчас ты стримишь? Они поддерживают тебя?

– Скажем так: я не в лучших отношениях со своей семьей. Впрочем, нее буду вдаваться в детали. До того, как у меня получилось что-либо выиграть, их мнение на счет карьеры прогеймера было исключительно негативным. Они никогда меня не поддерживали – как, собственно, и почти все люди из моего окружения.

Их позиция всегда была такая, что "нам все равно, чем ты занимаешься, если ты можешь сам себя финансово обеспечить".

– Ты следишь за какими-то киберспортивными дисциплинами помимо WarCraft 3?

– Я не слежу ни за какими киберспортивными дисциплинами, включая WarCraft 3.

То есть, я иногда читаю о результатах турниров здесь и там, но не могу сказать, что смотрю стримы турниров, или же что мне интересны результаты соревнований. Я насмотрелся на все это за свою карьеру прогеймера.

– На Западе мы мало знаем о жизни в России. Можешь немного рассказать об этом? Может быть, что-то о том, что тебе нравится и что не нравится.

– Начнем с того, что я живу в Москве, а это совсем иначе, нежели жить в других частях России. Здесь у людей другой менталитет (как и большинстве разных мест мира).

Уровень жизни в России ниже, чем в западных странах (я имею в виду, условия жизни в общем). Думаю, больше мне нечего сказать, так как для того, чтобы судить, мне надо было бы пожить вне России в течение долгого периода времени (а так самое долгое время, на которое я уезжал, это что-то вроде 2 недель, по-моему).

Что мне нравится и не нравится в жизни в России это довольно личный вопрос, и я не вижу смысла выносить это на всеобщее обозрение.

– Grubby на своем стриме как-то сказал, что после того, как ты начал стримить, ты стал выглядеть гораздо более счастливым, чем выглядел раньше. Это и правда так? Если да, то почему?

Grubby и Happy на финалах WC3L. Пекин, 2009 год.

– Точно могу сказать, что сейчас (по крайней мере) я больше доволен тем, чем занимаюсь, нежели это было раньше. Последние полтора года карьеры прогеймера стали для меня очень неудачными. Тогда ситуация становилась все хуже и хуже. Поэтому да, сейчас дела, определенно, идут лучше.

Но не думаю, что по моим стримам можно судить о том, стал ли я более счастливым. Когда я стримлю – я работаю. Я обязан давать моим верным подписчикам и донатерам то развлечение, которого они жаждут. Поэтому на стриме я всегда буду разговаривать в веселой манере. Потому что я должен.


Карьера прогеймера

– Если не ошибаемся, ты никогда не выигрывал турниров премьер-уровня в WarCraft 3. Почему так получилось? Помешали нервы?

– Зависит от того, что считать турниром премьер-уровня. Моим самым серьезным достижением в WarCraft 3 стала победа на BlizzCon European Qualifiers (2008 год). Еще у меня несколько финишей на 3-м/4-м месте на крупных турнирах, ну и, в принципе, все.

До середины 2008 года я вообще почти не выступал на турнирах. Могу вспомнить только IEM, где я занял 5-6 место, а также 1 или 2 командных турнира (NGL?). И все. Активно играть на турнирах я начал после окончания школы (во второй половине 2008). И уже к концу года добился лучших результатов в своей карьере (1-ое место на BlizzCon Europe, 3-е место на BlizzCon 2008, 3-е место на WCG 2008).

Фулл-тайм прогеймером я стал только в начале 2009 года, а потом в октябре 2010 я закончил карьеру в WC3 и перешел на SC2. В 2009-2010 годах турниров было не так много, если сравнивать с 2006-2007 годом.

А потом… Я даже и не знаю. Не то чтобы мои результаты были совсем плохими, но по каким-то причинам у меня было много финишей на 4-м месте. Не могу сказать, что после первой пары LAN-турниров (все местного значения) я когда-либо нервничал на играх. Может быть, я был просто недостаточно хорош, чтобы выигрывать турниры? Еще, возможно, могли сказаться проблемы с балансом (я этого не подразумеваю, просто говорю), потому что в то время почти никто из игроков за нежить не добивался никаких результатов.

В конце концов – почему от меня все ждали побед? Я просто играл и пытался показать свой лучший результат, но не всем суждено становиться чемпионами. Горькая правда.

Я уже давно перестал думать об этом. Со временем я понял – вам даже не нужно делать что-то особенное, помимо стандартных тренировок (которые заключается в том, чтобы просто играть), чтобы стать лучше. Вы либо будете совершенствоваться и становиться лучше, либо нет.

Я примерно 6 лет профессионально играл в SC2 и в плане результатов на турнирах здесь никогда не добивался таких же успехов, как WC3 (хотя с финансовой точки зрения старкрафт был гораздо более выгоден). Почему? Да просто потому что! Я умею играть в WC3 лучше, чем большинство остальных людей, но я, возможно, никогда не был так хорош, как "так называемые" WC3-легенды, на счету которых множество титулов.

Вот так все просто.

– Ты играешь на многих небольших западных турнирах и показываешь там очень хорошую игру, но также ты теперь никогда не выступаешь на турнирах премьер-уровня, даже несмотря на свой высочайший уровень игры. Как так получилось?

Результаты Happy на различных WC3-капах

– Едва ли можно сказать, что сейчас много маленьких турниров. Почему играю? Потому что могу одновременно играть и стримить.

Сейчас (уже с 2010 года) уровень конкуренции вне Китая низкий. Некоторым (их очень мало, но тем не менее) моим донатерам интересен "турнирный" контент. Ну и для меня это просто дополнительные деньги. Лично мне играть на этих турнирах не особо интересно.

Участия в турнирах премьер-уровня я не принимаю по ряду причин:

1. Это не окупается финансово – за участие мне никто не заплатит.

2. Это не стоит моего времени – если я проиграю (а я точно проиграю), то ничего не получу и лишь впустую потрачу время.

3. И это еще раз не стоит моего времени – если я выиграю, то это всего лишь один раз, а потом что? Снова выигрывать? Ну да, конечно, именно так и будет.

Мои подписчики и донатеры (обратите внимание – я не говорю "зрители") в этом не заинтересованы. Им интересны челленджи и фановый контент.

– Можешь допустить, что когда-то вновь будешь выступать на турнирах премьер-уровня? Может быть, когда выйдет Reforged и призовые на турнирах станут больше?

– Такое возможно только в том случае, если там будут просто так давать деньги (а такого не будет). Зачем мне отказываться от стриминга ради призрачной надежды что-то выиграть на турнире? Если будут какие-то турниры (онлайн или оффлайн, неважно) с большими призовыми и низким уровнем конкуренции (как сейчас вне Китая и Кореи), то я могу и поучаствовать, почему нет. В остальном же – нет (если только не сыграют какие-то другие факторы, вроде команды или спонсора, которые будут платить мне большие деньги).

– С кем тебе было приятнее всего видеться на киберспортивных ивентах?

– Конечно же, я общался с разными людьми. Но не могу сказать, что я ездил на турниры для того, чтобы заводить друзей – я ездил играть. Другими словами – нет, я не поддерживаю постоянного контакта с кем-либо из тех, с кем познакомился.

Есть несколько людей (например, один менеджер киберспортивной команды, в которой я когда-то играл), с которыми я время от времени могу поговорить, но такое случается очень редко. Я бы даже сказал, что я не продолжаю поддерживать контакты после того, как наши с кем-то пути расходятся (не поддерживаю контактов с бывшими тим-мейтами, бывшими менеджерами и так далее). Не вижу в этом смысла. 

– Сейчас многие игроки подписывают контракты с командами. Можешь представить, что и ты подпишешь контракт с про-командой (либо как стример, либо как игрок)?

– Я вижу лишь то, что игроков сейчас подписывают китайские команды, и берут они китайских и корейских игроков – для меня это не является чем-то важным, так как это не международные команды (сложно общаться, нет заинтересованности в международных турнирах и так далее).

Мне не нравится, когда команды нацелены на локальные ивенты (в WC3 все, что связано с серьезными турнирами, происходит в Китае). Вне Китая я не видел никаких серьезных подписаний (по крайней мере, по моим стандартам). Зачем какой-то серьезной команде сейчас кого-то подписывать? В Reforged еще даже не начался бета-тест. Я общался на эту тему с некоторыми людьми (команды, киберспорт), но там ничего серьезного.

Короче говоря – все ждут сообщений о какой-то возможной поддержке от Blizzard, о каких-то турнирах или спонсорстве, и уже там будут смотреть, стоит ли вкладывать деньги в отдельных игроков (или даже целую команду) по Reforged.

Я рассмотрел бы вариант с вступлением в команду в качестве профессионального игрока (что означает серьезные тренировки, анализ игр, только "серьезный контент" на стриме, сосредоточенность на достижении результатов) только в том случае, если бы мне предложили очень большую зарплату, а такого, очевидно, не будет.

Вступление в команду в качестве стримера – тут зависит от того, какое сотрудничество нужно этой команде. Если это будет достойно в финансовом плане, то да, я могу присоединиться к какой-то команде.

– Кто, на твой взгляд, был для тебя самым сложным соперником на турнирах?

– Не назову никого конкретного. Любой игрок за орков с уровнем скилла выше среднего мог стать для меня сложнейшим соперником.

Happy в штаб-квартире Blizzard

– Можешь рассказать о любимом ивенте, который ты посетил за свою карьеру в WarCraft 3?

– Думаю, отличные ивенты делали Blizzard. Blizzcon (и региональные отборочные на него) были хорошо организованы.

– Когда ты был прогеймером, то сколько часов в день ты уделял WarCraft 3?

– У меня тогда не было какого-то четкого расписания. Я был молод и, хоть я и был фулл-тайм прогеймером, я не заставлял себя играть каждый день (как было в SC2, например). Я просто играл (много), получал удовольствие и старался становиться лучше.

Помногу я тренировался и играл обычно только перед турнирами. В перерывах между турнирами я мог играть от 2 до 10 часов в день, а то мог и вовсе не играть несколько дней.

Проблема заключается в том, что когда я стал фулл-тайм прогеймером в WC3, эта игра уже стремительно умирала. Было очень сложно найти партнера для тренировок – играть на ладдере Battle.net было практически бессмысленно, так как едва ли кто-то мог оказать мне серьезное сопротивление. А возможности тренироваться с кем-то из другого региона тогда практически не было. 

Мои "тренировки" выглядели так: просто играешь WC3 "фо фан" в разных режимах и попутно спрашиваешь конкретных игроков, не хотели бы они поиграть кастомы. Но это утомляло соперников – иногда они говорил что-нибудь в духе "да ладно, мы же только что играли", или же "я сегодня больше не хочу играть", ну и так далее. У меня не было достаточно вариантов для тренировок, потому не было и определенного графика.

– Если бы ты мог создать свою собственную команду по WarCraft 3 под старый формат WC3L (четыре матча 1х1 и один или два матча 2х2), то кого бы ты взял? Предположим, что нет проблем с пингом, а игроки находятся на пике формы. Можешь, конечно же, включить в состав и себя. А можешь и не включать.

– Ну, если так ставить вопрос, то я просто возьму самых успешных игроков в WC3. Например:

1х1: орки – Lyn, эльфы – Moon, хуманы – Infi/Th, андеды – FoV.

2х2: без понятия. Честно – я даже не помню, какие пары считались лучшими 2х2 в былые времена.

WCG 2008 в Кельне

– Какое свое достижение ты считаешь самым ценным? Это просто самый большой турнирный выигрыш или, может быть, победа в каком-то определенном матче?

– Если говорить о результатах, то 3-е место на Blizzcon 2008 или 3-е место на WCG 2008.

Если говорить о выигранных деньгах, то тут будет какой-нибудь турнир в StarCraft 2. Если я правильно помню, то мой крупнейший выигрыш на одном турнире составляет где-то 5000-6000 $...

– Если бы ты мог начать жизнь заново, то стал бы ты прогеймером и стримером?

– В чем смысл жизни, если можно постоянно возвращаться назад и поступать по-другому? Вопрос сам по себе неправильный.

Вот если бы я знал, кто выиграет в предстоящей лотерее, точно знал бы комбинацию и выигрышный билет?

Или если бы я мог вложить деньги в нечто, что кажется несерьезным, но потенциально может прибавить миллион процентов в стоимости акций? Тогда я, конечно, не стал бы прогеймером/стримером. Я бы просто выиграл лотерею или вложил бы деньги, куда надо – и получил бы свой приз или свои дивиденды.

Я не хочу заново проживать свою жизнь. Жизнь обладает смыслом только тогда, когда в ней есть начало и конец. Я свой выбор сделал. Если бы я не был прогеймером/стримером, то был бы совсем другим человеком.


WarCraft 3 и Reforged

– Можешь рассказать про свои бинды и хоткеи?

– Я использую стандатные хоткеи, инвентарь назначен на numpad (либо же я использую предметы, кликая по ним мышкой).

Бинды юнитов: 1) армия и герои, 2) армия, 3) склеп (здесь, а также далее – аналогичные здания за другие расы), 4) бойня, 5) храм и костяной завод, 6) алтарь, 7-8-9) главное здание, 0) иногда на эту клавишу я вешаю кладбище.

– Почему ты стал играть за нежить?

– На самом деле, я без понятия. Когда я начал играть в WC3, то играл либо за эльфов, либо за рандом, и играл в основном командные игры (3х3 или 4х4).

В какой-то момент я решил научиться лучше играть соло – тогда я был примерно 10-20 уровня. И я выбрал нежить. Это все, что я помню.

– Ты всегда был одним из лучших ладдерных игроков мира, но на своем аккаунте ilovenecropolis ты сделал просто невероятную статистику. Как тебе это удалось?

Знаменитый аккаунт "ilovenecropolis"

– Не могу сказать, что сейчас сложно сделать хорошую статистику на Battle.net. Там почти нет хороших игроков. Единственное, что может помешать – это проблемы с пингом или интернет-соединением, а также стрим-снайперы и хакеры.

Думаю, из перечисленного я мало с чем имел дело. В остальном же мне, наверное, и раньше всегда удавалось каждый день показывать стабильно хорошую игру (в WC3).

– Всем известно твое сильное микро. Можешь дать нам какие-нибудь советы на предмет того, как улучшить микроконтроль? Как нам научиться контролить так же хорошо, как это делаешь ты?

– Никаких секретов, все стандартно – играете, выкладываетесь на максимум, становитесь лучше.

Но если шутки в сторону, то мне кажется, что невозможно тренировать только какой-то отдельный компонент "скилла". С течением времени должен расти ваш скилл в целом – микро, макро, понимание игры. Но даже я признаю, что иногда кому-то может быть просто не дано.

Я известен благодаря своему "сильному" микроконтролю, но не могу сказать, что мое "чувство игры" так же хорошо, как у некоторых из лучших игроков в WC3. То же самое и про макро (хотя в WC3 это и не заметно, так как в этой игре едва ли нужно макро). Я никогда никак отдельно не тренировал микро, оно просто становилось лучше со временем и постепенно пришло к тому, что есть сейчас.

Короче говоря: если вы что-то делаете (в игре, в жизни – не важно), то вы должны становиться в этом деле лучше. Если вы не становитесь лучше – может быть, пора попробовать себя в чем-то еще?

– Можешь поделиться мыслями по поводу текущего состояния баланса? Например, над какими матч-апами и расами нужно больше всего поработать?

– До того, как Blizzard в 2018 году начали выпускать патчи, баланс можно было описать так:

ORC > UD, ORC = ELF, ORC < HU
UD = HU, UD = ELF
HU ? ELF

Я не могу сильно судить о матч-апах без нежити, но лично мне матч-ап орк против андеда кажется самым несбалансированным матч-апом всех времен.

В игре было много проблем с балансом, которые вынудили Blizzard внести в игру изменения, которые мы увидели в нескольких последних патчах (2018 год).

Меня, как андеда, очень радуют конкретные изменения: нерф критического удара, иммунность подрывников к свитку скорости, бафф хитпоинтов у зиккуратов, снижение стоимости некрополя и проклятого рудника, увеличение занимаемого танками лимита.

В то же время, Blizzard поменяли ряд вещей, которые затронули многие матч-апы.

1. Стало сложнее играть матч-ап нежить против хумана, особенно если хуман решает играть в экспанд с большим количеством башен. Андеды потеряли вариант игры в масс дестроеров (нерфы самих дестров + у вертолетов сплэш теперь на тир-2), поэтому теперь либо нужно полностью вкладываться в пуш с катапультами, либо же пробовать играть с отставанием по экономике и самому ставить экспанд.

2. Матч нежить против эльфа стал совсем другим из-за баффов эльфийского тир-1 и оверпауэрного KotG. Поначалу мне казалось, что нерф вирмов и нерф тинкера сделают этот матч-ап гораздо сложнее, потому что эльфы и дальше будут играть свой старый стандарт (DH + Панда/Нага с медведями/дриадами). Но сейчас из-за KotG матч-ап стал совсем другим.

Эльф играет сверх-оборонительно и ставит ранний экспанд в прокси, который обычно никак не отменить (если только эльф сам не допустит ошибку и пропустит атаку андеда с большим количеством гулей). Далее эльф получает экономическое преимущество, а андед то тир-3, когда у него появляется диспел, не может толком ни принять бой, ни выйти с базы.

Поэтому игра, по большому счету, заканчивается тогда, как андед выходит на тир-3 – орба, несколько финдов и статуй (с гулями), 2 (а лучше 3) героя и алл-ин против экспанда. В противном случае эльф просто задавит андеда дешевыми воздушными (!) юнитами.

Если у андеда получается как-то пробить эльфа (эльф плохо сыграл на ранней ли средней стадии), то может сработать. К сожалению, лично мне кажется, что по большому счету здесь все зависит от того, насколько хорошо или плохо играет сам эльф. Если он хорошо отыгрывает в течение всей игры, то должен легко побеждать.

Также Алхимик сейчас слишком универсален. Панду сильно понерфили, поэтому Алхимик сейчас является супер хорошим вариантом. Связка Алхимик + KotG выглядит невероятно сильной, потому как работает следующим образом: кастуете корни, кидаете бомбу, включаете ярость и наносите ОГРОМНЫЙ урон юниту или герою, который стоит в корнях под действием бомбы. А харассить до появления у вас диспела практически невозможно.

Что меня радует, так это то, что "нерфы" андедов (вирмы и снижение показателя брони у сферы) не особо повлияли на этот матч-ап, потому что даже если бы вирмы остались без изменений, то строить их сейчас все равно нет смысла.

3. Нежить против орка – практически то же самое, за исключением того, что андеду играть стало попроще. Я больше не вижу очевидного абуза подрывников (зиккураты не умирают от одного взрыва, а подрывников нельзя ускорить свитком скорости), Блейдмастер стал немного слабее, андеду стало ставить легче экспанд.

Орк в этом матч-апе по-прежнему гораздо сильнее нежити. Виверны, 3 героя (хекс и стомп), размен базами с масс райдерами и масс башни с бетоном.

Хотя мне кажется, что этот матч-ап невозможно сбалансировать. Для этого потребуется полностью переделать андедов (!) и сделать так, чтобы они игрались похоже на то, как играются хуманы (масс кастеры, герои поддержки, атака через А) или ночные эльфы (по крайней мере, до патча – 3 героя, которые наносят урон, масс талоны, атака через А).

Нужно дать нежити возможность играть через масс кастеров с парой юнитов поддержки. Изменить героев таким образом, чтобы они могли драться сами по себе (а не просто кидать коил-нову для того, чтобы быстро нанести много урона). Но этого не будет, потому что для этого потребуется полная переработка расы.

В остальном же мы по-прежнему будем видеть тот же самый исход, что и раньше – если только орк сам не накосячит (потеря героев с зельями неуязвимости, потеря грантов при харассе андеда и так далее). Если орк сам не ошибется, то мы снова и снова будет видеть один и тот же исход для игрока за нежить:

1. DK умирает – игра окончена.

2. Лич с инвулом? Без проблем – стомп, хекс, фокус, игра окончена.

3. Армия, которая эффективно сражается, только если фокусить юнитов (финды) и которую уничтожить проще, чем прокачанными Личом и Криптлордом разбить хумановских рифлокастеров.

4. База и экономика, которые легко может заабузить орк (и нет, я не хочу, чтобы из игры убирали свиток скорости, иначе это будет концом матч-апа орк против хумана).

Я думаю, что какими бы ни были изменения, это все равно лучше, чем 10 лет играть на одном и том же балансе. Такую игру, как WarCraft 3, нельзя сбалансировать идеально – из-за присутствующего в игре рандома (урон, дропы предметов и так далее) в ней всегда будет имбаланс.

Я согласен с большинством в том, что последний баланс-патч очень плох. KotG-мета просто-напросто тупая (включая баффы эльфийского тир-1, бафф горных великанов), некоторые другие изменения тоже довольно тупые:

1. Нерф милиции на 5 секунд вместо 2 – зачем?

2. Бетон у орков на тир-2 – серьезно?

3. Манаберн у DH за 60 маны – почему не сделать так, чтобы DH сжигал 50/90/130 маны, а стоимость оставить 50?

4. И многое другое.

Настоящая неприятность это то, что самые очевидные проблемы долгое время не исправляют… Если их вообще собираются исправлять.

– Что ты думаешь по поводу того, что нежити приходится так серьезно полагаться на Рыцаря смерти? Тебе хотелось бы увидеть больше разнообразия в плане используемых героев?

Артас Рыцарь смерти

– Просто у расы такой дизайн. Андеду очень нужна аура, потому что она дает скорость (без ауры андеды медленные) и регенерацию (это единственный способ восстановления здоровья вне проклятой земли; ну и если не считать лечение, как таковое). Без койла никак. У нежити нет никакого лечения для отдельных юнитов, а юниты у андеда (за исключением гулей) довольно дорогие. Я уж не говорю про лечение или убийство героев.

Может быть, было бы и правда круто увидеть какое-то разнообразие, но без дешевых предметов для лечения (свиток регенерации, бальзам, лунные колодцы) это практически невозможно. Статуи это тир-2 юнит, и они лечат всю армию, а не отдельную цель.

Никто не запрещает вам играть вещи вроде экспанда через Дредлорда, застройки зиккуратами с Личом или варианты через героя из таверны. Но против сильных игроков такие стратегии в большинстве случаев просто не работают.

– Если бы у тебя была возможность создать дизайн героя для таверны, то что это был бы за герой? Какие у него были бы навыки?

– У меня не самое лучшее воображение. Прежде чем я смогу просто представить героя, мне нужно подумать о возможных последствиях его добавления в игру. Ну, например, если бы я предложил хилера или героя поддержки, который был бы сверхполезен для андеда (представьте – SH для андеда, вау!) – то как бы его введение в игру сказалось на других матч-апах? Оставлю эти размышления разработчикам.

– Чего ты больше всего ожидаешь от Reforeged?

– Всего 3 вещи

1. Новый улучшенный Battle.net.

2. Приток в игру новых игроков.

3. Спонсирование Blizzard (!) своих собственных турниров по этой игре.

– Твои любимые герой и юнит?

– Герой – наверное, Панда. Во всяком случае, так было до нерфов.

Юнит – должно быть, дестроер. Хотя дестроера тоже понерфили и он уже не такой крутой.

– Ты много играешь на Battle.net и NetEase. В чем заключаются наиболее заметные различия между стилями игры в двух регионах?

– Я почти не играю на NetEase. Редко, только когда на это есть заказ. На NetEase больше игроков, чем на Battle.net, но по большей части игроки там гораздо хуже. Впрочем, в топ-50 соперники уже становятся гораздо сильнее, если сравнивать с Battle.net. Так что да, топ ладдера на NetEase силен, а на Battle.net – слаб.

Стили игры… Китай это единственное место, где в киберспортивном WC3 есть какая-то жизнь (оффлайн-турниры, спонсоры). Все, что играют на Battle.net, приходит из Китая (с сервера NetEase).

За исключением этого, я не знаю никаких различий. Более слабый регион (Battle.net) просто копирует более сильный (NetEase).

– На одном из последних турниров, где игры игрались только на Echo Isles, хорошо проявила себя стратегия в быстрый экспанд с Дредлордом. Особенно эффективно ее использовал Люцифер. Почему, на твой взгляд, эта стратегия так хорошо работает на этой карте и хуже работает на других?

Дредлорд в Reforged

Прежде, чем я отвечу, хочу уточнить, что я не смотрю турниры, поэтому не могу дать точный комментарий. 

Разумеется, сейчас играть эту стратегию стало проще (Дредлорд в целом получил мощные баффы, а нежити стало дешевле ставить экспанд). Острова эхо это хорошая карта для быстро экспанда – здесь легко крипиться, экспанд недалеко от базы, его удобно защищать. Данная стратегия может работать и на других картах.

Лично мне опенинг через Дредлорда не кажется сильным. Ко всему есть контра, и пусть эта стратегия может сработать, но будет ли она работать так же хорошо, как и стандарт?

– Madfrog на своем стриме играет в своем старом стиле через гулей и горгулий. Как думаешь, этот стиль можно чаще использовать на самых высоких уровнях игры?

– Мне так не кажется. Время меты в гулей и гарг давно ушло. Историей доказано, что в общем и целом любая стратегия, основанная на финдах, будет сильнее. Дело не в том, что гули и гарги это сами по себе слабые юниты, но это все равно, что спрашивать, почему хуманы не играют рифлокастеров в каждом матч-апе.

Это не играется не потому, что это не работает (поверьте мне – работает!), а потому, что есть стратегии лучше (масс кастеры против орка, тир-3 против андеда и так далее). 

– Что ты думаешь по поводу стратегии с Нагой и сферами огня, которую против нежити пробовали Infi и HawK?

– Поначалу выглядит интересно, но на деле все оказывается не так уж хорошо. Это хороший вариант, но мне кажется, что любая стандартная стратегия (тир-3 или же рифлокастеры) гораздо лучше.

Я думаю, что игроки за хуманов не понимают, что если они не будут впустую тратить деньги на сферы, а будут вовремя строить армию, то побеждать им станет гораздо легче.

– Паладин с аурой, Бладмаг и рифлы с апгрейдами – эта стратегия, которую на своем стриме играл HawK, эффективна против андедов на топовом уровне?

– Что значит "эффективна"? Можно ли ею выигрывать? Да, как и любой другой стратегией. Можно ли ею выигрывать постоянно? Нет. Если бы я был неправ, то мы бы постоянно видели эту стратегию, разве не так?

– Happy, HawK, Foggy и Cash играют FFA. Кто выиграет?

– Зависит от условий (карта, респауны, расы, рандомные или стандартные герои). Впрочем, FFA это рандом, поэтому тут нельзя знать наверняка.


Фановые вопросы.

– Твой любимый алкогольный и безалкогольный напитки?

– Я почти не пью алкоголь, но пусть будет виски.

Безалкогольный напиток – чай со льдом. 

– Твоя любимая несерьезная стратегия в WC3?

– Любая несложная стратегия, где в основном используется один юнит. Выбирайте:

1. Масс кодо.

2. Масс берсеркеры.

3. Масс гули.

4. Масс присты.

– Ты в последнее время играл в какие-нибудь игры помимо WarCraft 3?

– Я очень занят со стримами WC3 – настолько, что у меня либо нет времени, либо нет никакого желания играть во что-то вне стрима. Обычно я каждый месяц делаю несколько не варкрафтерских стримов (если есть заказ).

Последнее, что я играл не на стрим – это Overwatch. Может быть, какие-то синглплеерные игры. Сейчас уже даже и не вспомню, давно это было.

– Твой любимый эмотикон на твиче?

– Нет такого. Я никогда не любил чатиться или спамить эмотиконы. 

– Кока-кола или пепси?

– По какой-то причине кока-кола нравится мне больше, чем пепси. Но колу я все равно пью примерно раз в год – так, для разнообразия. Она мне не нравится.

– Пицца или гамбургеры?

– Зависит от того, насколько хороши или плохи эти пицца и гамбургеры. Я не люблю фастфуд (да, пиццу я тоже считаю фастфудом), так что если нет никакой здоровой пищи, то сойдет и то, и что.

Жаркая или холодная погода?

– Холодная. Вопрос в том, насколько холодная.

Лично мне нравится, когда температура не выше +10-15С. Но, в то же время, все, что ниже 0 – тоже не здорово.

– В России тебя называют Императором. Расскажи нам, что бы ты сделал, если бы был императором мира? Как бы выглядело правление Императора Хэппи?

Император Happy

- Я бы не стал править. Я бы тихо покинул трон и бежал бы куда-то, где никто меня не найдет (желательно, чтобы там можно было жить) и спокойно там бы себе жил. Править миром это занятие сложное и нервное – это не то, чего я хочу от своей жизни.


Заключение от автора:

Мне кажется, что это по-своему интересное интервью. Как вы видите, Happy прагматичный человек, который сосредоточен на своем собственном наборе приоритетов. Его взгляд на жизнь и на игру резко контрастирует с тем, как мы видим обычного геймера, который играет в основном просто из-за любви к игре. Для Happy на первый план выходит обеспечение его собственной жизни. Это не значит, что стримы не приносят ему удовольствия, но относится он к ним так же, как относился бы к любой другой работе.

  • Автор оригинального интервью: stothex @ warcraft3.info.

goodgame.ru


Смотрите также