Карта лайв окс как играть


Тактика на Лайв Окс WoT

Лайв_Окс

IV–X уровни
Техника
1000×1000
Размер карты, м
Летняя
Тип карты

300px

300px

1

Стандартный бой

2

Условные обозначения

Описание

Игровая локация оформлена в стиле провинциальной Америки 1930-х годов с привнесением соответствующего колорита: усадьба, хлопковые плантации, рекламные щиты, автомобили и главное - дубы особого вида, давшего название карте. В центре локации расположено большое озеро с заболоченными берегами. На одном фланге находятся два узких железнодорожных моста и броды, на другом - небольшой городок, как с деревянными, так и кирпичными постройками. Одна база расположена на северо-востоке в районе вокзала, другая - юго-западе возле фабрики и усадьбы. Сами базы находятся на открытых участках, что облегчает их защиту.

Тактика

С точки зрения тактики игровая локация делится на три части: город, где воюют преимущественно тяжелые танки, район железной дороги на востоке, где сталкиваются СТ, и заболоченная низина у озера, очень удобная для легких танков и неожиданного прорыва к артиллерии. Обилие растительности и построек разной степени прочности создают хорошие условия для ПТ-САУ и любителей засадной тактики.

Легкие танки

Карта очень удобна для легких танков. По низине вокруг озера можно проскочить незамеченным практически к самой базе противника. Более того, скоростным танкам с хорошим показателем поворота часто удается уйти невредимыми после успешного засвета.

Средние танки

Средние танки на скорости прорываются вдоль железной дороги. Как правило, их первая цель заключается в том, чтобы занять мертвую зону под ж/д мостами. В этих местах на первых минутах боя нередко происходят скоротечные, но очень интесивные столкновения. Далее, исходя из ситуации, они могут либо продолжить наступление, либо занять жесткую оборону под мостом. Средние танки также могут выдвинуться к низине на перехват вражеских разведчиков или даже попытаться самостоятельно прорваться на базу противника.

Тяжелые танки

Тяжелые танки традиционно идут в город, где дома могут предоставить надежные укрытия от артогня, однако не все здания достаточно прочные и могут быть разрушены огнем или тараном. При отсутствии или малом количестве артиллерии тяжелые танки с прочной башней могут оказать поддержку СТ на ж/д. В этом районе можно найти естественные складки местности, позволяющие вести огонь, укрывая корпус.

Противотанковые самоходные артиллерийские установки

Встретиться с ПТ-САУ можно как в городе, так и в районе ж/д. Во втором случае, они не спускаются к воде, а ведут бой на дальней и средней дистанции, укрываясь за ж/д составами и в складках местности. Удобной позицией для самоходок также будут холмы, прикрывающие путь к южной базе из города.

Самоходные артиллерийские установки

Если обеспечить защиту артиллерии, то она будет весьма эффективна данной локации. В районе вокзала мало свободного места и самоходные установки становится уязвимы для атаки легких танков и контрбатарейного огня. Зато они обладают определенным преимуществом при стрельбе по городу. Вокзал и усадьба отличное место для артиллерии.

Хронология

3 февраля 2017 год

Вполне себе играбельную карту Лайв Окс правят. Правят они именно непроходимую местность - болото. Зачем они правят болото, если карта играется более менее нормально? Они хотят сделать в болоте от севера до юга прямую узкую тропинку с несколькими местностями и деревьями. Лёгким танкам будет комфортно ехать с болота, потому что там есть и кусты, и камыши, и деревья. Кто не знал: камыши тоже имеют свойства маскировки что и кусты.

Игроки не оценили такое изменения и начали критиковать такую правку. Не знаю, к сожалению, или к счастью, эту карту переработали в HD-качество, в Обновление 1.0.0 и карта выглядит почти точь в точь, чтобы было в изменениях.

Эта карта присутствует и вполне ещё играется.

Видео

Изменения на карте Лайв Окс Старая музыка

Галерея скриншотов

Вы можете помочь проекту, добавив скриншоты интересных мест на карте.

История изменений

Примечания

  • "Лайв Окс" (Live oaks в дословном переводе с английского - "живые дубы")
en:Live Oaks

wiki.wargaming.net

Карта Лайв Окс WOT тактика • World of Tanks 1.6

Появилась локация в игре после выхода патча 0.7.2 и многим игрокам очень понравилась. Это первая американская карта с привнесением природного колорита Америки 30-х годов. Размер карты 1000 на 1000 метров, уровень боев с 4 по 11. На карте множество пальм, хлопковых плантаций и заболоченной местности. Кажется, будто попал во Флориду и под мостами вот-вот аллигаторы прогрызут днище танка и сожрут весь экипаж. Лайв Окс World of Tanks очень динамичная карта: отсидеться на базе и пострелять не получится. Ехать к врагу все равно придется. Условно, карту можно поделить на две зоны: город и железка. Это основные места проведения боев.

Примерные пути разъезда для всех типов техники.

Карта имеет только 2 направления движения танков. На середине, в болоте можно светить, но живым не уйдешь. 

 Зеленые:

  1. Позиция (Приоритет) — занимается город для дефа и прорыва к базе. Также снизу возможен просвет арты, в начале боя. 

Красные:

  1. Позиция (Приоритет) — также для тяжей. Место для просвета выбирается между домиками(B4). 
  2. Позиция — мост для обеих команд. Нужно удержать или отступить к базе. 

Прорыв происходит по стрелкам, избегая контакта с пт в кустах, да базы с уничтожением арты.

Вредные позиции: позиция под железкой — H9. Обычное место столкновения противников.

Не редко, битва начинается при не равном количестве. Там могут быть пт, тяжи и арта помочь!

Быстрый разбор ваших союзников, и вы остаётесь один против кучи красных.

А убежать, уже не успеете!

https://youtube.com/watch?v=ueRrPMWtFtQ

Удачные позиции на  Лайв Оксе. 

Тактика.

Для каждой из баз, тактика приблизительно одинакова. Тяжи обеих команд делятся на две группы – одна едет в город, другая на железку. В городе тяжам безопасней: арта там не видит и остерегаться стоит только ТТ противника. На железке вообще лафа. Самые жаркие бои разгораются под мостами. Именно там встречаются противники. Карта удобна также и для СТ. Зачастую СТ и ЛТ гоняют по окраине болота (с надеждой увидеть аллигатора). Не исключено и их применение на других маршрутах. Часто бывает, что основным свои направлением средние танки выбирают железку. Но там очень узкое место и маневренность СТ, которая позволяет им выживать теряется. В город тоже можно поехать, но попасть под тяжелую руку ТТ я бы не хотел. Так что как в одной, так и другой команде отправлять СТ лучше по кромке болота. Тем более, что арта не так уж и далеко стоит от него. На карте артиллерии можно встать недалеко от баз, спрятавшись за укрытиями. Холмы и мост – это позиции ПТ. Какой-либо разницы между первой и второй командой, в принципе, нет. Единственное, что ТТ второй команды в город попадают первыми, им туда ближе ехать, что можно считать небольшим преимуществом. Зато первой команде быстрее можно попасть на железку. Преимущество это или нет, трудно сказать. Место там достаточно гнилое: спрятаться негде, маневренность сводится на нет и погибнуть там как раз плюнуть. Так что первой команде я бы посоветовал просто защищать железку. Благо у них есть, где это делать. Склады, не далеко от респа прекрасное укрытие и все враги как на ладони.

На этом буду заканчивать. Думаю, что через некоторое время, нам уже будут известны самые разнообразные тактики на этой карте. А пока все. Всем удачи!

Обзор карты Лайв Окс. 

Смотрите также другие карты:

MORE_PHOTO: 
Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить

wot-top.ru

"Лайв Окс": тактический обзор.

Материалом о карте «Лайв Окс» мы продолжаем серию тактических обзоров игровых карт «Мира танков».

 

На первый взгляд…

На первый взгляд (и он не будет обманчив), карта располагает к игре на ПТи ЛТ. Этому способствует довольно просторная центральная часть карты с достаточным количеством складок местности для ЛТ (зона 1 на рисунке ниже), а также множеством удобных засад в некоторых её участках с прекрасной зоной обстрела для ПТ (зоны 2, 3, 4, 5). Однако, с другой стороны, это преимущество может обернуться и недостатком, если вас атакует группа вражеских СТ или же засветит ЛТ – от артиллерии на этих позициях ничего, к сожалению, не спасет. Небольшой городской район (зона 6 на рисунке ниже) на краю карты и район моста (зона 7 на рисунке ниже) классически являются местом боя ТТ. Позиции 8, 9 и 10 обычно изобилуют догорающими Арт-САУ.

Стоит сказать, что «Лайв Окс» - едва ли не первая карта, на которой разработчиками было опробовано и реализовано такое нововведение, как складки местности в центре карты, о которых упоминалось выше. Новинка пришлась по душе игрокам, особенно на фоне споров о Малиновке, где огромная часть карты (поле) практически никак не приспособлена для игры ввиду ровной местности. Резюмируя вышесказанное, можно сделать вывод, что одним из решающих моментов боя здесь станет борьба «света» со «светом».

Также сразу становится понятно, что «Лайв Окс» - это, в первую очередь, карта для обороны. Однако, обо всем подробно.

 

«Красные»…

Начиная игру с красного респа, если вы ПТ, то вашими основными преимуществами являются несколько позиций для засады и стрельбы по засвету в направлении моста и подходов к нему (1), а также подходов к городу (2). Кустарник в позиции 1 имеет Г-образную форму, таким образом, защищая вас одновременно спереди и с правого борта. А расстояние до центра карты, где обычно появляются ЛТ, достаточное, чтоб предотвратить засвет вовремя. И это является одним из направлений огня с этой позиции (1а).

Если засвет удалось вовремя предотвратить, и вам не угрожает чемоданный армагеддец посреди чистого поля, то следующие ваши цели с большой вероятностью будут располагаться в направлениях б (к тому времени ваши союзники подойдут на досаточное расстояние к мосту, чтоб засветить врагов на нем и по ту сторону), в (завязав бой в городской черте, ваши ТТ обязательно засветят врагов, находящихся на подходе к городу или же в засаде на его подступах).

Отдельно стоит рассмотреть направление г (рис. ниже). Вот чем оно интересно: в отличие от зеленой базы, где для её обороны придется возвращаться и тем самым себя обнаруживать, на красной базе, в случае прорыва врага через город, достаточно просто развернуться с занять позицию с другой стороны кустов. Такую тактику стали часто применять при наличии в команде хотя бы 2-х сильных ПТ. Суть заключается в том, чтоб несколько танков задержало врага в городе (исходя из меньшего расстояния до города со стороны красной базы, они окажутся там быстрее и успеют занять выгодные позиции), давая время остальным на прорыв по мосту. Конечно, город будет проигран, однако, за это время остальная команда сможет достигнуть базы врага. И кто знает, будет ли он после этого вести себя так же собрано и хладнокровно.

Тем временем, ПТ, находящиеся на позиции 1, ведут огонь по целям, беззаботно выезжающим из занятого ими города. Здесь по понятным причинам очень важно иметь стереотрубу и прокаченную маскировку. Плюс, выезжая из города, враги, засвеченные вами, открываются для огня артиллерии. Думаю, нет в «Мире танков» смерти беспощаднее, чем смерть из ниоткуда. Вражеская же артиллерия, завидев вблизи ваших союзников, вряд ли будет заниматься чем-то другим, кроме как спасением своей шкуры, и вам не следует ожидать отдельного внимания к себе с её стороны в случае, если вас засветят танки, выезжающие из города.

Этот нехитрый маневр, основанный на элементарном понимании особенностей карты, в большинстве случаев ведет к победе при молниеносных и хорошо продуманных действиях,  а также четкому пониманию своих задач каждым игроком.

Другим вариантом действий команды, загрузившейся на красной базе, является взятие города и, наоборот, сдерживание моста. Однако, взяв город, команда может буквально убиться на подступах к городу с другой стороны, где существует несколько засад для ПТ, которым будет помогать их артиллерия. Другими словами, взять город – дело нужное, однако, ничего не определяющее и не имеющее достаточного потенциала перерасти в победу. На мосту же, в этом случае, можно будет наблюдать обоюдный засвет и тир. Здесь чаще всего решает разница в техническом и умственном превосходстве той или иной артиллерии.

К слову, если уж команда решила прорываться через город ( тем более, как было сказано ранее, этому способствует меньшее расстояние от красной базы до города, чем от зеленой базы в том же направлении), то сперва было бы рационально пустить в центр карты союзных ЛТ, которые засветят врагов, подходящих к городу с другой стороны, а также ПТ, расположившиеся в засадах на подходе к городу. Чем больше танков сможет уничтожить команда по засвету, тем с меньшими потерями будет взят город и тем безболезненнее команда сможет преодолеть засады ПТ на его подступах с другой стороны.

 

«Зеленые»…

Несмотря на то, что, казалось бы, после описания особенностей красной базы, у зеленых не может быть и шанса, они все же у них есть. И еще какие.

Здесь, как говорилось в самом начале обзора, главнейшую роль, несмотря на оборонительные особенности карты, играют ЛТ. Как показано на рисунке ниже, чтоб выжать максимум из своего потенциала, легким танкам необходимо суметь прорваться по центру и засветить как можно больше вражеских танков, пользуясь складками местности в центре карты.

Таким образом, по засвеченным ТТ врага, идущим в город, смогут вести огонь ваши ПТ, делая задачу союзных ТТ в городе более легкой. Артиллерии можно не спешить с выбором позиции в самом начале боя, а сразу ждать засвета. Ведь на «Лайв Окс» «свет» обычно не углубляется сильно  в оборонные ряды противника, а подсвечивает лишь наступающие его группы, которые более всего удобны к обстрелу его союзниками.

ТТ, вошедшие в город со стороны зеленой базы, дальше обычно действуют по ситуации: если враг сильно потрепан ПТ-шками, то необходимо быстро с ним заканчивать. Если нет – то более целесообразно будет выманивать его на проулки, которые обстреливаются союзными ПТ.

Тем временем, следующим важным заданием ЛТ является засвет вражеских ПТ, прикрывающих мост и базу в кустарниках ближе к воде. Будучи засвеченными, они не смогут уйти от огня артиллерии.

СТ же будут наиболее комфортно себя чувствовать на мосту, где, благодаря скорости, будут сложной мишенью для вражеской артиллерии, а также навязать маневренный ближний бой вражеским ПТ, обороняющим мост со стороны Ж\Д. Если ПТ будут уничтожены, то СТ, воспользовавшись прикрытием Д\Ж насыпи, смогут почти безнаказанно прорваться к вражеской артиллерии, располагающейся прямо по курсу.

Таким образом, для команды с зеленой базы более необходимо рациональное распределение обязанностей, молниеносность и четкое следование плану. Ведь, по сути, задача команды – взять врага в «тиски». И это именно тот случай, когда победа может быть обеспечена одним качественным засветом.

 

Вывод:

«Лайв Окс» - более чем интересная и продуманная карта в плане тактических задатков, приемов и возможностей. Команды имеют вполне равнозначные шансы на победу и все зависит лишь от качества выполняемых задач каждым игроком, так как основные плацдармы потенциально служат хорошими заделами для победы.

 

 

 

 

 

mirtankov.su

Лайв Окс, как играть ЛТ на этой карте — Есть ответ! Вопросы и советы по World of Tanks

Лайв Окс, как играть ЛТ на этой карте — Есть ответ! Вопросы и советы по World of Tanks 

Установил я анализатор реплеев который рекомендовал Вспышка. И вот поигравшись с фильтром возник вопрос по карте Лайв Окс и ЛТ на нем. Как показали фильтры на этой карте я на ЛТ сливаюсь чаще всего в самом начале боя дав небольшое количество света, одним с первых. Какую тактику игры на ЛТ вы применяете на этой карте. Я обычно еду по верху от воды со стороны города. Там даю засвет ПТ и часто лишаюсь танка. Ехать по центру озера после выхода 1.0 не очень хочу, какие есть варианты игры на ЛТ, что бы и светить а не стоять сзади команды, и не помирать на первых минутах боя. Это одна с хутших карт для меня на ЛТ, на ней очень низкие показатели, надо их подымать))

На этот вопрос дано ответов: 5

Есть в ущелье кустик,можно попытаться с него посветить. Но про этот кустик большинство игроков знают и часто туда стреляют блайндами. Есть и за озером кустики,можно и с них посветить.

Слева и справа от города есть домики-почти симметричные-с кустами по углам,оттуда очень хорошо светить пассивно в начале боя.И не будучи обнаруженным. Могу в трене показать!

Привет всем танкистам и хороших боев в рандоме. Я тоже на етой карте не мастак ездить на лт но про кустики возле домика тоже чтото лышал но чето меня на ету карту редко на лт забрасывает.

Byryndyk_v_tanke, я на этой карте всегда поджимался на центре к горе и оттуда потихоньку настреливал, иногда заезжал со стороны города и оттуда пытался как-то действовать.

Byryndyk_v_tanke да вообще ты правильно едешь только походу проблема в том что они сведены уже туда от куда ты выезжаешь поэтому не вылетай всем корпусом хватит немного высунутся что бы их засветить если обзор хороший

Реклама

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами. OK

wot-invite.ru

Как играть на карте Лайв Окс Пособие для чайников. видео онлайн

Видео по запросу:

Показываю вам как на средних бронированных танках легко победить на карте.

Приветствую вас товарищи Артиллеристы, сегодня я расскажу Вам все тонкости и нюансы как правильно игра

Моя группа в вк - Купить [Twitch Prime] Пакет ЗУЛУ ▻ Купить [Twitch Prime] ...

ЗАДОНАТИТЬ ПАЦАНЧИКУ ▻○Бесплатные игры от PACANCHEG_ ...

Карта лайв окс, и тактическая зарисовка к ней для арты. Приятного просмотра. Еще много интересных видео..

Голосовой донат на стриме ツЭТОТ СТРИМ НА ТВИЧЕ ...

Гайд по карте Лайв-Окс.

В этом видео демонстрируется довольно известный баг с заездом в дом на карте Лайв Окс. Это место безнака

Встречайте четвертый выпуск рубрики ""Как играть на карте на Тт"" и в этом видео мы будем играть...

В данном уроке разберем важную часть тактики игры на легких танках. Важно своевременно принимать решен

Итоги боя и статистика игрока на сайте ▻ ○ Игрок : TR1SS [KOPM2] ➀ Группа игрока в VK ...

Лучшая модификация для новичков в World of Tanks, отображающая все позиции для ПТ и пассивного насвета ЛТ (лег

Вот всё с самого начало. Для новичков. Мод отметок скачать тут ...

ieso.ru


Смотрите также