Как заработать играя в лол


Как создатели игры League of Legends заработали $20 млрд и теперь хотят повторить свой успех

Фото Kyle Grillot / Bloomberg via Getty Images Фото Kyle Grillot / Bloomberg via Getty Images

Культовая видеоигра League of Legends сделала мультимиллионерами своих разработчиков, заработала $20 млрд выручки и превратилась во влиятельную киберспортивную дисциплину. Но под напором молодых конкурентов хит студии Riot Games сдает позиции. Чем ответят создатели LoL?

Через 28 дней после интервью Forbes сооснователь студии Riot Games Марк Меррилл должен был показать самую важную за всю свою карьеру презентацию. К историческому моменту предприниматель готовился в офисе на западе Лос-Анджелеса. Проводя «тренировочный» питч, Меррилл на секунду останавливался после демонстрации каждого слайда, чтобы оценить реакцию аудитории, которая состояла всего из одного человека — журналиста Forbes. На экране сияющий логотип Riot Game медленно дополнялся желтой буквой — получалось слово GameS. «Игра» символично превратилась в «игры»: анимация не просто анонсировала мероприятие, на котором студия представила новинки. Это была еще и ироничная отсылка к тому, что долгие годы бизнес Riot Games вращался вокруг всего одной игры — культовой League of Legends (LoL).

Презентация состоялась на прошлой неделе. Она была приурочена к десятой годовщине LoL — формально единственного продукта в каталоге американского разработчика. Игра снискала невероятный успех, который и не снился ее авторам — Мерриллу и его партнеру Брэндону Беку — в далеком октябре 2009-го. Каждый день в LoL одновременно находятся до 8 млн пользователей. Игра превратилась в мощную киберспортивную дисциплину — в прошлом году за финалом чемпионата мира по «Легендам» (победила китайская Invictus Gaming) следили 100 млн зрителей. С момента запуска LoL принесла Riot Games $20 млрд выручки, а Меррилл и Бек превратились в мультимиллионеров, когда в несколько этапов продали студию китайскому интернет-холдингу Tencent, который в 2011 году оценил бизнес в $366 млн.

«У нашей интеллектуальной собственности 200 млн поклонников, — гордо заявляет Меррилл. — Мы понимаем, какого уровня ожидания на нас возлагают, и верим, что нынешний успех — лишь вершина айсберга. Мы как «Звездные войны» в начале пути, только вместо фильма у нас игра».

Марк Мерилл, Брэндон Бек Марк Мерилл, Брэндон Бек

В реальности дела во вселенной LoL обстоят пока так, будто «Звездные войны» закончились на первом фильме. По данным аналитического агентства SuperData при компании Nielsen, в 2018 году игра «заработала» $1,7 млрд. Для индустрии результат, безусловно, впечатляющий, но для самой LoL далеко не рекордный: еще двумя годами ранее, в 2016-м, показатель составлял $2,9 млрд. «Легенд» на рынке теснят более молодые и амбициозные бесплатные многопользовательские игры во главе с Fortnite. Последняя, в отличие от LoL, доступна на всех известных платформах от смартфона до PlayStation. Игра же от Riot Games до сих пор была доступна только на ПК. LoL по-прежнему очень популярна, но «определенно перестала развиваться», констатирует аналитик инвесткомпании Wedbush Securities Майкл Пактер.

Для избавления от этого стереотипа студия и провела помпезное мероприятие для фанатов сразу в 16 городах, в том числе, в Москве, Сан-Паулу и Лос-Анджелесе. Разработчик хотел убить сразу двух зайцев: отметить десятилетие невероятно успешного продукта и показать, что готов уверенно войти в новую эпоху.

Планы у Riot Games действительно грандиозные. Так, компания объявила о готовности к запуску мобильной версии LoL под названием Wild Rift, а также об особом игровом режиме Teamfight Tactics. Обе новости были давно ожидаемым событием. Но приготовила студия и сюрприз — портирование League of Legends на игровые приставки. Вселенную и геймплей LoL теперь смогут оценить намного больше пользователей по всему миру, хотя из-за позднего появления на новых платформах привлечь геймеров будет непросто.

К выходу также готовится коллекционная карточная игра Legends of Runeterra и игра в жанре «битва один на один», о которой долго ходили слухи и в которой можно будет сражаться за избранных «чемпионов» из 146 персонажей League of Legends. Приближается выпуск и еще одного спин-оффа, где игроки будут исследовать фантастический мир LoL. Кроме того, в скором времени запустится портал Legends Esports Manager, который позволит пользователям формировать и курировать собственную команду профессиональных игроков. Одной из первых в проекте будет участвовать Китайская лига киберспорта, а старт запланирован на следующий год.

Но все же главное событие для Riot Games — не расширение вселенной LoL, а совершенно новая игра. Известно, что это будет пока безымянный шутер от первого лица, никак не связанный с «Легендами». Дата выхода не раскрывается, а успех игры, — как и в принципе факт релиза, — под большим вопросом. Создание продукта с нуля в игровой индустрии всегда рискованно и затратно. Однако команда американской студии, кажется, готова всерьез рисковать.

Еще одно тому подтверждение — решение снять анимационный телесериал на основе вселенной LoL. За несколько сезонов будут рассказаны истории двух популярных персонажей игры. Это еще больший риск, чем новая игра: фильмы и сериалы по мотивам видеоигр, как правило, проваливаются в прокате и на стриминговых сервисах. В то же время трудно винить Riot Games в попытке подарить фанатам такое же волшебство на экране и получить такие же кассовые сборы, как это делает в Голливуде Marvel с комиксами о Железном Человеке, Торе, Капитане Америке и других супергероях.

Скриншот League Of Legends Скриншот League Of Legends

Меррилл и Бек основали Riot Games в 2006 году, через несколько лет после окончания бизнес-школы при Университете Южной Калифорнии. Сегодня они занимают должности сопредседателей совета директоров и занимаются в основном не менеджментом, а разработкой. Кроме того, оба геймеры, каких поискать. С друзьями их связывают не школы, места работы или совместный отдых в летнем лагере, а игры, в которые они вместе играют, — Dota, StarCraft, Counter-Strike и World of Warcraft.

В случае с League of Legends бизнесмены предпочли сделать игру бесплатной и бросить силы на создание сплоченного сообщества игроков. Подобная стратегия обошлась им недешево. Из-за крупных убытков на ранних этапах предприниматели были вынуждены уступить контроль над компанией венчурным инвесторам, которые после запуска игры как один начали перепродавать свои доли китайскому Tencent. К 2011 году интернет-гиганту из Поднебесной принадлежало 93% акций Riot Games, а через четыре года холдинг владел компанией уже полностью, хотя и оставил руководство за основателями.

«Поначалу мы были слишком наивны. И это, наверное, хорошо, ведь если бы мы тогда знали то, что знаем сейчас, вряд ли бы вообще стали рисковать», — признается Бек.

Благодаря League of Legends на рынке появились игры по модели freemium, где базовые функции бесплатны, а приятные бонусы можно получить за дополнительную плату. Игроки LoL платят за внешние атрибуты, например, для того, чтобы нарядить «виртуоза струн» Сону в футуристический костюм диджея, придется выложить $20. В игре друг другу противостоят две команды по пять человек, где каждый управляет персонажем с уникальными способностями. Особой популярностью League of Legends пользуется среди тех, в ком кипит состязательных дух, благодаря чему игра по сей день сохраняет лидирующие позиции в индустрии киберспорта, которая, к слову, оценивается уже в $1 млрд. Пользователи не могут покупать для героев какие-либо преимущества, поэтому крайне важным для игрового процесса является обретение навыков.

Если верить реплике одного из менеджеров Riot Games на платформе Reddit в прошлом году, компания вкладывает в киберспорт «свыше» $100 млн ежегодно. Инвестиционное подразделение еще даже не вышло на самоокупаемость, однако гендиректор студии Николо Лорент заявляет, что заветный момент вот-вот настанет. В этом компании помогут MasterCard, Honda и страховая фирма State Farm, которые тоже популярны среди геймеров-миллениалов.

Любой неверный шаг чреват для создателей игры неприятными последствиями, особенно после того, как Riot Games стала главным фигурантом расследования о половой дискриминации, инициированного Управлением по контролю добросовестного трудоустройства и жилищной политики Калифорнии. В прошлом году геймерский портал Kotaku назвал атмосферу в компании токсичной и охарактеризовал ее как оплот «мужской культуры». В компании утверждают, что содействуют расследованию и что никаких доказательств зависимости зарплат от пола обнаружено не было. Более того, в феврале компания учредила должность первого директора по вопросам кадрового разнообразия и теперь, по собственным заверениям, намерена делать все ради улучшения рабочей обстановки.

Со своим детищем Legends of Runeterra компания будет конкурировать с популярным и хорошо финансируемым соперником, коллекционной карточной игрой Hearthstone от Activision Blizzard. Помимо этого, новый шутер Riot Games под кодовым названием Project A будет бороться за аудиторию с такими известными играми, как Counter-Strike: Global Offensive от Valve и Overwatch от Activision Blizzard.

Серьезным противником остается и Fortnite. Знаковое творение Epic Games появилось на рынке всего пару лет назад, но уже стало мировым хитом и может похвастаться базой в 250 млн игроков и турнирами, призовой фонд которых достигает $30 млн. В октябре, прямо в день финала второго сезона сериала «Наследники» от HBO и на фоне бесконечного скандала вокруг Дональда Трампа игре удалось стать флагманом мировой информационной повестки. В знак завершения десятого внутриигрового сезона разработчики Fortnite запрограммировали игру так, что всю игровую вселенную засосало в виртуальную «черную дыру» и игровой мир временно ушел в офлайн.

Riot Games сейчас далеко до ажиотажа, который сопровождает Fortnite. Успех может прийти только благодаря неустанной работе на благо преданной базы фанатов. «Одна из причин, по которым League of Legends стала популярной, заключается не в способности завоевать новую аудиторию, а в умении не растерять старую. Мы убеждены, что с будущими играми добьемся того же самого, а мир нам подскажет, насколько хорошо мы справляемся», — заключает Меррилл.

Перевод Антона Бундина

Дополнительные материалы

www.forbes.ru

Можно ли зарабатывать на жизнь, играя в League of Legends? Интервью

Встречайте: Артур (Skash) Ермолаев из Natus Vincere и Николай (Zanzarah) Акатов из Vega Squadron.

— С чего началось ваше увлечение компьютерными играми?

Николай Акатов: Играть я начал в 10 лет. Первой игрой была Lineage 2.

Артур Ермолаев: Почти с самого детства у меня был персональный компьютер, и первой игрой, которой я по-настоящему увлёкся был Warcraft III.

— Как много времени в день вы тратили на игры до того как стали киберспортсменом и сейчас?

Николай Акатов: Раньше на игры я тратил всё свободное время, иногда до 12 часов в день. Сейчас стабильно 10-12 часов.

Артур Ермолаев: Сложно назвать какое-то точное кол-во часов, но играл я много. Хотя, если была возможность выбраться куда-то с друзьями — я выбирал друзей. Сейчас такие возможности выпадают совсем редко из-за постоянных тренировок и турнирных игр.

— Когда вы поняли, что можно не просто играть в игры дома, а делать это за деньги?

Николай Акатов: У меня очень хорошо получалось играть, я поднимал рейтинг и с какого - то момента меня начали приглашать в команды.

Артур Ермолаев: Уверен, что абсолютно каждому человеку нравится получать деньги, занимаясь при этом любимым делом. Поэтому всё достаточно просто: когда я получил первые призовые.

— В обычном спорте крайне редки такие случаи, когда спортсмен кардинально меняет свой профиль. Ну, например, футболист вдруг решает бросить футбол и уйти в тяжёлую атлетику. А как с этим обстоят дела в киберспорте? Игроки могут успешно играть сразу в несколько разных игр?

Николай Акатов: Я думаю да, в основном в киберспрорте решают реакция и способность анализировать ситуации. А теоретическую часть любой игры можно выучить за 2-3 месяца.

Артур Ермолаев: Теоретически, конечно, возможно. Вот только какой в этом смысл? Погонишься за двумя зайцами — ни одного не поймаешь.

— Может ли сейчас в России и странах СНГ киберспорт быть для игрока единственным и основным источником дохода, или это продолжает оставаться хоть и оплачиваемым, но хобби?

Николай Акатов: В основном у киберспортсменов нет постоянного дохода. В такой ситуации вряд ли получится содержать семью. Но на то, чтобы жить одному денег вполне может хватать.

Артур Ермолаев: Всё-таки, я думаю - это остаётся хобби. Очевидно, что ты не сможешь играть в игры до самой старости. Да и о пенсии тоже нужно задумываться. Поэтому в один прекрасный момент тебе придётся распрощаться с этой деятельностью и искать себя в чем-то другом.

— С момента когда киберспорт был признан в России официальным видом спорта прошло чуть больше месяца. Успело ли что-то измениться в индустрии за это время и как это событие вообще повлияет на весь киберспортивный мир России?

Николай Акатов: Измениться ничего ещё не успело, кроме того, что многие начали им интересоваться. Но в целом это, конечно, огромный шаг в развитии киберспорта в России.

Артур Ермолаев:Прошло не так уж много времени с момента этого события и лично я пока никаких изменений не заметил. К тому же в последнее время я очень сосредоточен на тренировках и у меня буквально нет времени следить за новостями.

— Как по вашему, способен ли киберспорт когда-нибудь стать более популярным, чем футбол, например, или бокс, которые сейчас собирают огромные аудитории?

Николай Акатов: Думаю да, лет так через 10-15.

Артур Ермолаев: К этому есть все предпосылки, так что такой вариант вполне возможен. Уже сейчас аудитория некоторых киберспортивных турниров может сравниться с разными спортивными событиями.

— Что нужно для того, чтобы стать профессиональным игроком в LoL?

Николай Акатов: Хорошая реакция, адекватность, способность хоть немного мыслить тактически и стратегически.

Артур Ермолаев: Ничего сверхъестественного: много играть, самостоятельно проводить работу над ошибками, проявить себя с лучшей стороны на каком-нибудь турнире.

— Предположим есть некий условный игрок из провинции, который неплохо играет и чувствует в себе силы для того, чтобы стать киберспортсменом. Какие конкретные шаги он должен предпринять, чтобы «пробиться» в эту индустрию и обратить на себя внимание топовых команд?

Николай Акатов: Как минимум взять топовый рейтинг в игре. Скорее всего именно тогда его заметят профессиональные игроки и станут приглашать в команды. У меня, например, ушло полтора года на то, что бы меня взяли в серьёзную команду.

Артур Ермолаев: В мире киберспорта вообще неважно из провинции ты или из столицы. Твои шансы на попадание в эту индустрию зависят только от тебя. Нужно играть в турнирах, стримить, привлекать к себе внимание.

— Какой ценный совет вы бы дали всем начинающим игрокам в LoL?

Николай Акатов: Всегда стремиться к своей цели, даже когда в вас уже никто не верит. Если бы не это, я бы до сих пор строил турбины.

Артур Ермолаев: Будьте готовы к нереально большому стрессу и учитесь быстро адаптироваться к самым различным ситуациям как в игре, так и в реальной жизни.

fishki.net

Как можно заработать, играя в League of Legends

Современные игроки в компьютерные игры имеют огромный выбор всевозможных предложений, чтобы провести свой досуг с интересом и пользой. Одной из таких является осуществление ставки League of Legends, поскольку эта игра открывает огромное количество возможностей для каждого пользователя. В нее классно играть, геймплей потрясающий, и обязательно найдет для себя тысячи новых поклонников. Но с другой стороны, игроки, которые уже существенно разбираются в динамике этой необычной игры, имеют возможность прилично зарабатывать благодаря осуществлению ставок на турнирах.

Как можно заработать при помощи игры League of Legends?


На сегодняшний день можно с уверенностью сказать, что данная популярная игра обладает тысячами поклонников по всему миру. Практически каждый ребенок, который играет в компьютерные игры, успел попробовать эту уникальную РПГ. И, конечно же, Лига Легенд понравилась каждому из них.

Одним пользователям больше нравится самим проводить время в онлайне и демонстрировать свои таланы в сражениях. Другим юзерам нравится наблюдать за играми профессиональных команд на турниры. В этом случае можно эффективно совмещать полезное с приятным таким образом, чтобы делать то, что человеку нравится, но и прилично зарабатывать на этом. Это значит делать ставки на киберспорт.

Если игрок обладает достаточным опытом в этой игре, имеет необходимые знания, а также у него есть небольшая толика удачи, то он может с легкостью и эффективно это использовать. Каждому пользователю достаточно будет только выбрать подходящий матч для совершения ставки, просмотреть все имеющиеся сведения, касательно надвигающегося батла команд и внимательно оценить имеющиеся коэффициенты на победу. Благодаря этому можно быть абсолютно уверенным, что определенная ставка действительно принесет значительную прибыль. stream-bet.com

mmoglobus.ru

League of Legends — Уровень призывателя (Опыт) :: Job or Game

Когда-то прокачка аккаунта в Лиге Легенд занимала совсем немного времени, так как максимальный уровень был равен 30. В 6 сезоне, одновременно с вводом системы хекстекового ремесла, ограничение на максимальный уровень аккаунта было снято и теперь игроки могут прокачивать свой аккаунт бесконечно долго. Первые 30 уровней также остались ключевыми. Ведь именно на этих уровнях игрок открывает доступ к основному контенту игры, а после 30 уровня за каждый новый уровень в основном будут давать только капсулы, содержащие осколки чемпионов. Эти осколки за счет синей эссенции можно превратить в полноценных чемпионов. Такая система более лояльна к новым игрокам и позволяет им быстрее получать в свое распоряжение новых чемпионов. Ниже мы рассмотрим то, как вообще прокачивается аккаунт и что можно получить за каждый новый уровень.

Количество получаемого за игру опыта определяется несколькими правилами:

  • Победы приносят больше опыта, чем поражения
  • Чем дольше идет мачт, тем больше вы получаете опыта
  • Победа на стандартной карте Summoner's Rift (против людей) приносит примерно 5.7 базового опыта + 6.6 за каждую минуту игры
  • Если матч закончился раньше 7-ой минуты, то опыта вы не получите
  • Пользовательские игры (созданные вами) не дают опыта

Исходя из всех, перечисленных выше правил, за матч игроки обычно получает от 50 до 300 опыта (в среднем 200).

Формула расчета опыта

Общая формула (без учета награды "Первая победа в день") выглядит следующим образом:

Опыт = (Время * (XP/s) + Base XP)

Значение "Время" в данном случае учитывает суммарное количество секунд (а не минут). То есть, если матч например длился 13:10, то это будет 790 секунд. Значения XP/s и Base XP являются постоянными и рассчитываются для разных игр и карт по разному (ниже вы найдете таблицу с этими значениями).

КартаРежимУсловиеXP/sBase XP
Summoner's RiftAI Intro
AI Beginner
AI Intermediate
Победа0.08254.95
Поражение0.06754.05
PvPПобеда0.116.6
Поражение0.095.4

Чтобы формула стала еще более ясной, ниже будут показаны два примера для выигрышного матча и матча, в котором вы проиграли.

При выигрыше: Опыт = (Время * 0.11 + 6.6)

При поражении: Опыт = (Время * 0.09 + 5.4)

Как вы видите, даже при поражении игрок получает достаточно много опыта, но само собой меньше, чем при победе.

Игры против ботов

Отдельно стоит коснуться игр против ботов, так как здесь есть некоторые нюансы. Формула расчета опыта остается точно такой же. То есть вы будете получать максимально опыта при победе и при условии, что матч длился долго. Нюансом является то, что чем выше уровень вашего аккаунта, тем вы меньше получаете общего опыта. Полный опыт вы будете получать только до 10 уровня, а начиная с 30 уровня общее количество опыта будет снижаться на 25%. Тем не менее, игра с ботами, даже с учетом такого уменьшения опыта, является неплохим способом прокачки аккаунта.

  • Уровень 1-9: 100% опыта
  • Уровень 10-19: 90% опыта
  • Уровень 20-29: 80% опыта
  • Уровень 30+: 75% опыта

Уникальное задание "Первая победа в день" становится доступным с 15 уровня. Выиграв в любом матче (включая игры с ботами), вы получите дополнительно 400 единиц опыта и 50 синей эссенции. К слову говоря, синяя эссенция в данном случае является очень хорошим бонусом и если например заходить в игру ради одного матча в течение месяца, то в итоге вы заработаете 1500 синей эссенции, что является хорошим бонусом. Задание обновляется через 20 часов после его выполнения.

Как вы догадываетесь, для каждого нового уровня будет требоваться все больше и больше опыта. Увеличение необходимого количества опыта происходит не линейно, а как бы интервально. То есть, например с 48 на 49 уровень понадобится больше опыта, чем с 50 на 51, но меньше, чем с 74 на 75. Интервалы идут с 1 по 30, затем с 30 по 50 и далее интервалы будут составлять каждые 25 уровней. В качестве примера ниже будет показано распределение опыта для первых 75 уровней.

С 1 по 30

144 → 144 → 192 → 240 → 336 → 432 → 528 → 624 → 720 → 816 → 912 → 984 → 1056 → 1128 → 1344 → 1440 → 1536 → 1680 → 1824 → 1968 → 2112 → 2208 → 2448 → 2304 → 2496 → 2496 → 2592 → 2688 → 3168

С 30 по 50

2688 → 2688 → 2688 → 2784 → 2784 → 2784 → 2880 → 2880 → 2880 → 3072 → 3072 → 3168 → 3168 → 3264 → 3264 → 3360 → 3360 → 3456 → 3456 → 3456

С 50 по 75

2592 → 2268 → 2268 → 2268 → 2688 → 2880 → 2880 → 2880 → 3072 → 3072 → 3072 3264 → 3264 → 3264 → 3360 → 3360 → 3360 → 3456 → 3456 → 3456 → 3456 → 3552 → 3552 → 3648 → 3648

Если вы заметили, то резких скачков в увеличении опыта нет. По этому прокачка аккаунта идет в ровном темпе и часто игроки не сразу замечают, что опыта на каждый новый уровень нужно все больше и больше.

Вся эта прокачка аккаунта не имела бы смысла, если бы игрок не получал за это какие-то плюшки и вот мы наконец добрались до самого вкусного. Ниже будет показана таблица с наградами за каждый новый уровень. Самые существенные изменения вас ждут на первых 30 уровнях, а вот дальше награда уже будет не такой значительной.

Далее за каждый уровень вы будете получать капсулу с чемпионов, за исключением особых уровней, которые будут указаны ниже.

40Редкая капсула с чемпионом
Новая эмоция "Legend 1"
50Редкая капсула с чемпионом
Новая эмоция "Legend 2"
Случайная иконка призывателя или образ для тотема
Новая рамка для профиля
75Редкая капсула с чемпионом
Новая эмоция "Legend 3"
Случайная иконка призывателя или образ для тотема
Новая рамка для профиля
100Редкая капсула с чемпионом
Новая эмоция "Legend 4"
Легендарный образ для тотема
Новая рамка для профиля
125Редкая капсула с чемпионом
Новая эмоция "Legend 5"
Новая рамка для профиля
150Один особый камень Gemstone
Редкая капсула с чемпионом
Новая эмоция "Legend 6"
Новая рамка для профиля
175Редкая капсула с чемпионом
Новая эмоция "Legend 7"
Новая рамка для профиля
200Один особый камень Gemstone
Редкая капсула с чемпионом
Новая эмоция "Legend 8"
Новая рамка для профиля
225Редкая капсула с чемпионом
Новая эмоция "Legend 9"
Новая рамка для профиля
250Один особый камень Gemstone
Редкая капсула с чемпионом
Новая эмоция "Legend 10"
Новая рамка для профиля
275Редкая капсула с чемпионом
Новая эмоция "Legend 11"
Новая рамка для профиля
300Один особый камень Gemstone
Редкая капсула с чемпионом
Новая эмоция "Legend 12"
Новая рамка для профиля
325Редкая капсула с чемпионом
Новая эмоция "Legend 13"
Новая рамка для профиля
350Один особый камень Gemstone
Редкая капсула с чемпионом
Новая эмоция "Legend 14"
Новая рамка для профиля
375Редкая капсула с чемпионом
Новая эмоция "Legend 15"
Новая рамка для профиля
400Один особый камень Gemstone
Редкая капсула с чемпионом
Новая эмоция "Legend 16"
Новая рамка для профиля
425Один особый камень Gemstone
Редкая капсула с чемпионом
Новая эмоция "Legend 17"
Новая рамка для профиля
450Один особый камень Gemstone
Редкая капсула с чемпионом
Новая эмоция "Legend 18"
Новая рамка для профиля
475Один особый камень Gemstone
Редкая капсула с чемпионом
Новая эмоция "Legend 19"
Новая рамка для профиля
500Один особый камень Gemstone
Редкая капсула с чемпионом
Новая эмоция "Legend 20"
Новая рамка для профиля

joborgame.ru

Заработок на CS GO и League of Legends

Перейти к содержимому

  • Главная
  • Свежие темы
  • Спросить
  • Поиск
  • Правила
  • Новости zismo
  • Магазин
  • Рефералы
  • Еще
  • Быстрый переход
  • Войти   
  • Регистрация

zismo.biz

Заработок для тех кто играет в LOL

Перейти к содержимому

  • Главная
  • Свежие темы
  • Спросить
  • Поиск
  • Правила
  • Новости zismo
  • Магазин
  • Рефералы
  • Еще
  • Быстрый переход

zismo.biz


Смотрите также