Как в вов узнать сколько времени играешь
Статистика Battle.net. Часть первая: сколько активных игроков в WC3 в 2018 году?

После выхода патча 1.29, который улучшил состояние Battle.net, многие интересовались выросла ли активность на официальных серверах. Так в каком состоянии сейчас Warcraft на Battle.net? Какие режимы игры наиболее популярны? Возвращаются ли игроки? Если вы интересовались этим, то вам повезло - ребята из Warcraft.info получили гору данных, которые помогут ответить на многие вопросы.
Для начала нужно сказать пару слов о самих данных. Данные были получены напрямую из Battle.net с помощью одной страничек вроде этой. Конечно же, чтобы собрать то количество игр, которое у меня есть, пришлось потратить достаточно большое количество времени.
Общая выборка насчитывает 670 тысяч игр из Nothrend, сыгранных на патче 1.29 на протяжении 90 дней. Я выбрал Northrend из-за того, что это наиболее активный сервер. Насколько я знаю, ранее не было анализа данных Battle.net в таком масштабе. Все данные будут опубликованы после того, как я завершу эту серию статей. К сожалению, статы на Battle.net'e не обновлялись с 24 июня, так что скорее всего я немного подожду, чтобы получить чуть более свежие данные.
Сколько активных игроков на Battle.net'e?
Это один из наиболее частых вопросов у всех, кто возвращается в игру. Я не могу сказать сколько игроков использует смурфы, поэтому я не знаю точного числа пользователей. Но я знаю сколько уникальных аккаунтов были активны. На протяжении 90 дней в игру заходило 65 608 различных аккаунтов. В последние 45 дней патча 1.28 на ладдере были замечены 34 906 аккаунтов. После выхода патча 1.29 их стало 39.803. Так что активность уникальных аккаунтов увеличилась примерно на 14%.
Мы также можем подсчитать количество игр на каждом из аккаунтов. Распределение не изменилось со времен выхода 1.29, так что я просто растяну график, чтобы охватить 90 дней:

50% аккаунтов сыграли 5 или меньше игр на отрезке в 90 дней. 75% сыграли как минимум 20 игр. Около 7% аккаунтов сыграли в среднем больше одной игры в день. И всего лишь 22 аккаунта(0,0003%) сыграли более тысячи игр — и они скорее всего являются ботами. Что интересно, я попытался найти людей, которые используют ботов для создания аккаунтов со статистикой ХХХ-0, но в первые 45 дней патча 1.29 мне не удалось найти ни одного. Хотя нужно отметить, что этот вывод я сделал по итогам достаточно поверхностного анализа.

Игры на Battle.net Northrend по типу игры
По сравнению с последними 45 днями прошлого патча активность увеличилась примерно на 13,6%. Количество соло игр выросло примерно на 15%, а 2v2 со случайными союзниками примерно на 17%. В дополнение к повышению интереса к игре, выход патча заставил некоторых игроков перейти с WC3Arena на Battle.net. Кроме этого поклонники FFA тоже не остались в стороне и с выходом 1.29 среднее количество FFA игр выросло с 10 до 30 в день.
Режимы вроде 3v3 и 4v4 подготовленными группами были уже достаточно давно мертвы на Northrend'e и патч никак не изменил эту ситуацию. Однако если вы являетесь любителем поиграть в больших группах, то можете попробовать заглянуть на arrenged.team, чтобы узнать какое время будет лучшим для игры в этом режиме.

Battle.net Northrend: количество игр по сыгранным минутам
Neo как-то раз спросил у меня, какова средняя продолжительность игры. Я мог ответить ему только какова средняя длительность реплеев. И естественно, это не отражает реального положения дел, ведь большая часть интересных реплеев длится куда дольше средней игры. Так что давайте узнаем сколько же в среднем длятся игры на Northrend'e. Почти 10% всех игр не выходят за рамки одной минуты игры. Причина этого во всевозможных багах и игроках, которые сразу же ливают из игры. Я исключил эти игры из своего анализа.
Среднестатистическая игра на Battle.net'e продолжается примерно 15,82 минуты. Только 0,27% игр продолжаются больше часа. А в некоторых редких случаях игра может длиться более трех часов, но это скорее всего следствие того, что один или оба игрока ушли в афк.
Ниже можно найти среднюю продолжительность игры в зависимости от режима:
- Solo: 15,77 минуты
- Random 2v2: 14,82 минуты
- Random 3v3: 17,10 минуты
- Random 4v4: 17,92 минуты
- Arranged 2v2: 14,09 минуты
- Arranged 3v3: 14,61 минуты
- Arranged 4v4: 23,65 минуты
- FFA: 43,62 минуты
В следующей части данного материала я собираюсь разобраться, как патч 1.29 изменил мету на Warcraft 3 Battle.net'e. Кроме этого я собираюсь написать о винрейтах каждой из рас в новом патче.
самая важная информация — World of Warcraft — Новости Blizzard
Выход World of Warcraft Classic состоится 27 августа. Чтобы помочь вам подготовиться, мы собрали полезную информацию для путешественников по Азероту.
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
В: Что такое WoW® Classic?
О: World of Warcraft Classic — это тщательно реконструированная версия оригинального World of Warcraft, каким он был в 2006 году. Все элементы игры — механика боя, ветки талантов, модели персонажей и дизайн игровых зон — точно воссозданы в прежнем виде. Вы можете узнать больше из нашего путеводителя по WoW Classic для новых игроков.
В: Когда состоится выход WoW Classic?
О: Игра выйдет во всех странах 27 августа в 1:00 МСК.
Ниже приводится точное время начала тестирования, так что вы сможете зайти в игру и окунуться в атмосферу оригинального World of Warcraft.
Северная и Южная Америка (местное время) |
Европа (московское время) |
Тайвань (местное время) |
Корея (местное время) |
Австралия и Новая Зеландия (местное время) |
UTC |
---|---|---|---|---|---|
15:01 |
01:01 |
06:01 |
07:01 |
08:01 |
22:01 |
26 августа |
27 августа |
27 августа |
27 августа |
27 августа |
26 августа |
В: Надо ли отдельно платить за WoW Classic?
О: Все владельцы учетных записей World of Warcraft с активной подпиской или оставшимся игровым временем смогут играть в Wow Classic.
В: Смогу ли я использовать жетоны WoW в WoW Classic?
О: Вы не сможете покупать или продавать жетоны WoW в WoW Classic, однако вы сможете сделать это в обычной версии World of Warcraft и использовать их, чтобы получить игровое время.
В: Запустится ли WoW Classic на моем компьютере?
О: Чтобы узнать минимальные системные требования для ОС Windows и Mac, читайте путеводитель по WoW Classic для новых игроков на нашем сайте. Рекомендованные системные требования WoW Classic такие же, как у обычной версии World of Warcraft.
В: Как запустить WoW Classic?
О: Игру можно запустить через приложение Battle.net от Blizzard.
- Запустите приложение Battle.net от Blizzard и выберите в боковом меню World of Warcraft.
- Смените версию на World of Warcraft Classic в выпадающем меню. Если у вас несколько учетных записей World of Warcraft, вы сможете воспользоваться соответствующим дополнительным выпадающим списком. Выберите активную учетную запись, которую хотите использовать в WoW Classic.
- Щелкните по кнопке «Установить». Появится панель состояния, которая покажет, когда можно начать игру.
- По завершении установки щелкните по кнопке «Играть».
В: Смогу ли я использовать в WoW Classic моих героев из бета-версии, тестовых или прежних героев World of Warcraft?
О: Для игры в WoW Classic необходимо создать нового героя.
В: Сколько персонажей я могу создать в WoW Classic?
О: Вы можете создать до 10 персонажей в каждом из игровых миров WoW Classic — до 50 героев во всех игровых мирах вашего региона. Кроме того, в PvP-мирах вы можете создавать героев, принадлежащих только к одной фракции (Альянсу или Орде). Резервация имен в WoW Classic уже началась, перед выходом WoW Classic вы можете создать до трех персонажей на каждой учетной записи WoW.
В: Какие игровые миры доступны игрокам в WoW Classic?
О: Список европейских игровых миров приведен в нашей статье о резервировании имен персонажей.
В: Будут ли доступны все материалы WoW 1.12 сразу после выхода WoW Classic?
О: Контент WoW Classic будет добавляться на протяжении шести обновлений, чтобы игроки могли постепенно развивать своих героев — так, как это было в оригинальной версии WoW. Мы пока не определили точные даты этапов со второго по шестой, но будем заранее сообщать о приближении каждого нового этапа.
1-й этап (выход игры) | Огненные Недра Ониксия Мародон PvP только в открытом игровом мире (без наград и системы очков чести) |
---|---|
2-й этап | Забытый Город Азурегос Каззак Система очков чести (в том числе бесчестные убийства) Награды за ранг в PvP |
3-й этап | Логово Крыла Тьмы Ярмарка Новолуния Введение колод карт Новолуния Альтеракская долина (версия 1.12 4.1k) Ущелье Песни Войны |
4-й этап | Зул'Гуруб Зеленые драконы Низина Арати |
5-й этап | Начало кампании в Ан'Кираже Открытие рейдов Ан'Киража по мере развития кампании Изменение системы добычи в подземельях: экипировка уровня 0,5, реликвии, изменения вероятности и мест получения предметов |
6-й этап | Наксрамас Вторжение Плети Локальные PvP-задачи в Силитусе и Восточных Чумных землях |
В: Когда в игре появятся поля боя, будут ли они сразу межсерверными?
О: Межсерверные поля боя были одной из особенностей обновления 1.12, и это важная часть системы подбора соперников. Поэтому межсерверные поля боя появятся в WoW Classic на третьем этапе выпуска контента.
В: Какая версия Альтеракской долины будет представлена в WoW Classic?
О: На третьем этапе в игру будет добавлена Альтеракская долина версии 1.12.
В: Будет ли в WoW Classic «Оружейная»?
О: «Оружейная» появилась в World of Warcraft в дополнении Burning Crusade. В классическом WoW для того, чтобы увидеть снаряжение игрока перед тем, как пригласить его в группу, надо было встретить его в игровом мире и осмотреть (а возможность осматривать снаряжение игроков противоположной фракции появилась только в обновлении 2.4). Информация о специализации и талантах игроков при этом была недоступна. Чтобы сохранить этот элемент игры, при выходе WoW Classic в игре не будет ни «Оружейной», ни страниц с профилями игроков.
В: Я уже много лет играю в World of Warcraft, и в моей коллекции огромное количество транспортных средств, игрушек, титулов и предметов для трансмогрификации. Смогу ли я использовать их в WoW Classic?
О: Нет, в WoW Classic все предметы из меню коллекции будут недоступны.
В: Будут ли доступны мои питомцы, полученные за покупку коллекционного издания оригинального WoW?
О: Да — если вы играете на той же учетной записи, которую создали, когда приобрели код коллекционного издания WoW.
В: Смогу ли я использовать коды из коллекционной карточной игры World of Warcraft в WoW Classic?
О: Коды из коллекционной карточной игры в WoW Classic использовать нельзя.
В: Я играл(а) в WoW версии 1.12 и мне кажется, что некоторые элементы игры реализованы некорректно. Стоит ли мне сообщить о неполадке?
О: Память иногда подводит, поэтому обязательно прочитайте тему «WoW Classic “Not A Bug” List» на англоязычном форуме перед тем, как сообщать о новой проблеме. Если вы уверены, что она действительно есть, вы можете сообщить об этом с помощью специальной внутриигровой системы.
О: Как устроена система предметов в WoW Classic?
О:. Мы изложили свои взгляды на систему предметов в WoW Classic в этой статье на форуме.
У вас остались вопросы, на которые мы пока не ответили? Попробуйте создать тему на форуме WoW Classic — возможно, другие игроки вам помогут!
* Выход дополнения состоится во всех регионах одновременно, поэтому в Северной и Южной Америке это произойдет 26 августа по местному времени.
Blizzard в последний раз огласила количество подписчиков World of Warcraft
Количество подписчиков MMORPG World of Warcraft снижается в зависимости от выхода дополнений к игре, однако до сих пор оно выше чем у конкурентов. Вчера Blizzard сделала заявление о том, что в последний раз публично огласила количество активных пользователей.
Компания рассказала, что общая аудитория World of Warcraft упала до 5.5 миллионов — такой же показатель был достигнут в начале 2006 года.
«Это последний квартал, когда мы рассказываем о количестве подписчиков», сообщает Blizzard во время отчета. «Существуют другие метрики, которые лучше передают успешность бизнеса Blizzard».
Если учитывать тенденцию последних лет и динамику возвращения/ухода аудитории в зависимости от новых дополнений к игре, это вполне ожидаемое решение. И, самое главное, беря во внимание современное состояние WoW, количество подписчиков не отображает истинной картины происходящего. На данном этапе оно косвенно оказывает влияние на прибыльность этой MMORPG.

Игровые корпорации зачастую выбирают наиболее подходящую метрику, для отображения своих достижений, но отказ от публичной огласки данных сегодня практикуется не так редко. В этом квартале компания Microsoft сообщила об отказе публиковать данные продаж Xbox One, поясняя это тем, что количество подписчиков Xbox Live (360+One) лучше передает достижения Microsoft. Иными словами, компания пытается уйти от информации, которая будет некорректно говорить о состоянии её дел на мировой арене. Xbox One, безусловно, имеет меньше продажи, нежели PS4, но занимает огромную нишу в консольном бизнесе планеты Земля. Xbox 360, к примеру, почти догнал PS3 по продажам в войне седьмого поколения приставок.
Касаемо Blizzard и её ключевого продукта, как считает Ион Хэззикостас, ведущий геймдизайнер в команде WoW, игра отметит и 20 лет со дня рождения в 2024 году.
«Я не могу сказать точно, каким будет 20-летие. Однако я могу сказать точно, что оно будет», рассказывает Ион. «У меня нет никаких сомнений в этом. Мы определенно планируем развиваться в будущем, рассказывать о следующем дополнении, и что будет после него, представлять общую картину сюжетных линий, как мы можем подвести к этому, по какому направлению мы хотим направить игру. В конечном счете, мы делаем по шагу за раз».
Последним актуальным дополнением к World of Warcraft является Warlords of Draenor. Текущий рейтинг WoD на Metacritic составил 87 баллов. За первые 24 часа после релиза было реализовано 3,3 миллиона копий, а число подписчиков возросло с 7,4 миллионов до более 10 миллионов игроков. Впоследствии, к марту 2015 года, оно быстро сократилось до 7,1 миллионов. Несмотря на такую динамику игра прекрасно чувствует себя и по сей день — количество активностей в ней только увеличивается и очки достижений растут в арифметической прогрессии.
Поклонник World of Warcraft получил все доступные в игре достижения
23-трёхлетний студент из Швеции известный под ником Xirev получил все 3314 достижений, которые доступны на данный момент в онлайновой ролевой игре World of Warcraft, включая достижения из дополнения Legion. Достижения включают в себя как обычные задания, так и, например, необходимость убить 250 тысяч игроков. На получение достижений у пользователя ушло шесть лет.
По словам Xirev, во времена, когда в World of Warcraft появились достижения (это случилось в дополнении Wrath of the Lich King), он был обычным казуальным игроком и хотел получить быструю зверушку для перемещения по карте. Однако быстрые звери открывались за получение определенных достижений. В итоге, Xirev начал целенаправленно зарабатывать достижения.

«Гильдия, в состав которой я входил, распалась. У меня появилось много времени до следующего дополнения и сильное желание собирать различные вещи, доступные в игре. Так я начал коллекционировать всё, что только можно», - сказал Xirev.
По словам Xirev, начиная с релиза Wrath of the Lich King, он играл в World of Warcraft примерно пять-шесть часов в день. После выхода Legion он часто играл ещё больше. Общее время, проведённое им в World of Warcraft, составляет примерно «850-900 дней». Основным героем Xirev является кровавый эльф маг, но у него есть ещё 30 персонажей, прокачанных до 110 уровня, и ещё шесть магов. Xirev признаёт, что почти всё это время он потратил на получение достижений.
Стоит отметить, что с учётом постоянного развития World of Warcraft некоторые достижения со временем становится невозможно получить. Blizzard переводит такие достижения в раздел «Наследие». Если учесть старые достижения, выпавшие с нынешнего списка, то у Xirev набирается 3759 достижений.
Для получения многих достижения нужно быть хорошим игроком, и, например, сохранять очень высокий ранг на протяжении всего соревновательного сезона. Для получения одного достижения надо убить 50 вражеских игроков в вашей столице, при этом атаки на чужие города уже давно не случаются. Некоторые достижения заставляют выбивать очень редкие вещи из монстров, которые возрождаются через большой промежуток времени.
В World of Warcraft есть и система в традициях серии Pokemon, в которой игроки выставляют на бой своих питомцев. Для получения одного достижения надо победить в пяти тысячах таких сражений.
Хотя Xirev является не первым игроком, кто добыл все достижения, но он стал первым пользователем, который получил все достижения из дополнения Legion. Его коллекция насчитывает 424 зверя для перемещения по карте.
Xirev отметил, что вряд ли бы начал заниматься этим заново, появись у него такая возможность. «Если бы я мог, то я бы хотел просто играть в игры в казуальном режиме. Однако мне нравится собирать все достижения. Я постоянно пытаются остановить себя от коллекционирования всех вещей в других играх, но в итоге мне очень быстро наскучивает играть в них», - отметил Xirev.
Другие поклонники World of Warcraft оценили выдающийся результат Xirev, а менеджер по связям с общественностью Blizzard признал, что пользователь «прошёл игру» и пообещал придумать для него новые достижения.
«Я говорил себе, что смогу наконец-то расслабиться, когда получу все достижения, но я чувствую себя также как и раньше. Мне ещё есть, что собирать, и всегда будут новые достижения, которые появятся в следующем дополнении. Сейчас я уделяю внимание реальной жизни. Я работаю над определёнными вещами, и, возможно, в обозримом будущем у меня не будет времени на WoW», - заявил Xirev.