Как в вот играть артой


Как играть на арте World Of Tanks

И снова приветствую всех внимательно читающих "Учебник танкиста" в новой главе, которая посвящена технике любящей поплевывать снаряды через всю карту. Да, речь пойдет об Артиллерии. Эта специфичная техника, несмотря на имеющиеся сходства с любым другим танком на поле боя, имеет принципиальные отличия в специфике приготовления. Как играть на арте в World of Tanks, я расскажу сразу после того, как вы ответите себе на следующие вопросы. Вы готовы в каждом бою быть виноваты в проигрыше команды? Вы готовы умирать на первой минуте боя под засветом шустрого светляка? Вы готовы ощущать свою бесполезность в Химмельсдорфе? Если ни какие доводы не могут сломить ваше упорное решение стать артиллеристом, тогда готовься перейти на темную сторону сил, получая удовольствие от проклятий, которые будут сыпаться на твою голову. Арта работает по бартеру, ты противнику снаряд, он тебе проклятье, поэтому привыкайте.


Я думаю все начинающие артиллеристы смогли оценить взрослый размер орудий топовых арт в игре Ворлд оф Танк, возможно для некоторых это явилось причиной выбора специализации, а может даже увеличения эго, но главное что вы должны были понять, арта создана в первую очередь для того чтобы стрелять! Арта это не глаза команды, арта это не броня команды, арта это не снайпер команды, арта это главный ствол команды! Поэтому пропустим вопросы вождения, маскировки и прочего, а сосредоточимся на главном, на выстрелах.

1. Медитация. Если вы начали сводиться над целью, то у вас есть минутка сбегать в туалет или на кухню за чаем. Но игнорировать сведение нельзя, несмотря на то, что арте часто приходиться стрелять по движущимся целям, а это приходится делать не при полном сведении, всё равно старайтесь довести сведение до минимального круга. Не сведенная арта рискует отправить свой снаряд за границы нашей планеты и даже галактики, задеть фугасом звезду смерти и тогда в Мир танков придет Мир Стар Варс, а зачем нам эти проблемы? Шанс попасть по звезде смерти и по танку без сведения приблизительно одинаковый, конечно Великий Белорусский Рандом иногда посылает ваши снаряды ровно в центр, но я вам не рекомендую ждать такого снисхождения.

2. Кидаем выше, дальше, сильнее. Наивные водители тяжей думают, что на картах много укрытий от нашей небесной кары. Многие укрытия выглядят как непреодолимая преграда для снаряда, но артиллеристы, перешедшие на темную сторону силы, могут корректировать траекторию полета снаряда. Используя силу и сместив центр сведения немного за танк, который стоит за укрытием, скорее всего на траектории полета снаряда окажется угол башни танка, что вполне достаточно чтобы получить новую порцию проклятий.

3. Граната лучше пули. Так как учение силы крайне разностороннее, нельзя однозначно сказать какие снаряды, ББ или Фугас, использовать лучше, но не забываем, что именно фугасы имеют взрывную волну, поэтому я рекомендовал бы всегда иметь хотя бы парочку в боекомплекте. Танк стоящий за непреодолимым препятствием, к примеру за зданием, может получить не прямое попадание, но хороший урон от сплеша (взрывной волны). Я рекомендую не жалеть снаряды, а бить врага из всех сил, ибо вы даже сплешем наносите повреждения, а нанося повреждения вы помогаете команде выиграть.

4. Стрельба по кроликам. Танкисты народ крайне горячий и энергичный, они постоянно куда-то торопятся, иногда выкрикивая лозунги, но за шумом моторов слышно только "о-ло-ло". По танкистам, которые едут попасть тяжело, но можно. Научить это делать невозможно, но настоящий артиллерист овладевший силой, практикуясь сможет управлять скоростью полета снаряда, скоростью движения противника, а про управление траекторией снаряда и замедление времени я и говорить не буду, это проще простого. Вообщем не бойтесь практиковаться, со временем вы поймете в какую точку, на пути движущегося танка, стрелять и когда, чтобы попасть. Могу вас порадовать, вы получить 2Х проклятий от подбитого на ходу танка.

5. Наседка не меняет места. Именно твой взор с неба, позволит тебе найти тех, кто прячется. Боги Мира танков вернули нам трассеры, поэтому осматривая стандартные места, где любят обитать ПТ или твои коллеги Артоводы, можно найти трассеры. Если в бою тишина или вялая перестрелка, не поленись поискать трассеры, убитая ПТ или АРТа без засвета дает 3Х проклятия и +1 к карме. В данном случае ПТ даже убить легче, они обычно возвращаются на свои места, даже если их вспугнут, потому как для них мало подходящих мест на картах.

6. Будь выше всех. Управлять траекторией снаряда можно не только при помощи силы, но меняя своё положение над уровнем моря. Если вы ниже, тех целей по которым стреляете, то траектория будет пологая, но стоит забраться повыше и траектория станет гораздо "горбатее", это отразится и на точности, а главное будет легче закидывать снаряды за укрытия.

Путь к знанию, того как играть на САУ в танках довольно труден и одного умения стрелять будет не достаточно. Главное орудие команды должно приносить пользу весь бой, а для этого нужно уметь ориентироваться в происходящим на поле боя. У СТ есть маневренность и скорость, у тяжей есть броня и запас жизни, а арте дали "дрын" и выпустили на поле боя, как хочешь так и выживай. Поэтому, арта должна быть хитрее и изобретательнее всех остальных. Всем хитростям вас не научит даже владыка силы, но некоторые простые правила, которые можно применять каждый бой я вам подскажу.

1. Начало боя всему голова. Пока идет загрузка, оцени состав команды, тебя как артовода должно беспокоить в первую очередь наличие светляков, как в команде противника так и в своей команде. Далее раскладов может быть много, если у противника 2 светляка лучше бежать, если у противника нет светляков, а ваш светляк пишет: «свечу сразу», то надо стоять и сводится на базу врага. Если ваш светляк засветит противника раньше чем это сделает СТ противника, то вы раньше убьете их арту, соответственно не будет причин боятся собственного засвета.

2. Рассылка подарочных чемоданов. Выбор неверной цели, это пожалуй вторая большая ошибка арты. Арта должна выбирать цели в следующей последовательности: Арта, ПТ, Тяж. Если Арта, пытается через всю карту накрыть огнем вражескую СТ, которая обычно воюет с союзной СТ, то тут получается всякая хрень! За время полета снаряда, СТ меняются местами и снаряд бьет союзника или сплешем снимает ему гусли, даже если вы просто промахнулись, то в этом тоже ничего хорошего нет. По СТ можно стрелять только в случае если вы свелись в определенный квадрат, а там чисто случайно под прицелом оказалась СТ, которой в добавок сбили гусли. Если ситуация на поле боя такова, что бьются только СТ, а тяжи сидят по кустам, лучше уж посмотрите вражеские трассеры, пользы будет больше.

3. Гуляет арта по полям. Бытует мнение, что самое безопасное место для арты, это своя база, но это вранье, которое распространяют силы добра, дабы вы никогда не стали артоводом владеющей темной силой. В начале боя я рекомендую арте сместиться на тот фланг, куда больше всего ушло тяжей. Держаться за толстобронированными задами тяжей это безопасно, а еще тяжи как правило сталкиваются на направлении с тяжами, а еще чем вы ближе к точке боевых действий тем быстрее ваш снаряд достигнет цели. Но это только в начале боя, если ваши тяжи продвигаются вперед, двигайтесь после каждого выстрела вслед за ними. Стоять на базе очень не разумно, вот почему. Светляки всегда летят светить арту на базу, они не ищут вас в других местах, тем более там где скоплении тяжей, ведь мимо них пролететь тяжело. К базе существует 3-4 направления подхода, если ваши тяжи прорвали одно направление, то возможно на другом направлении СТ проиграли и на базу уже летят, но вам-то всё равно, вас на базе нет! Если уже противник на вашей базе, а вы далеко от нее, вы можете свободно развернуться и бить назад помогая сбивать захват, а если останетесь то перед началом захвата сначала убьют вас.

4. В движении жизнь. Последним пунктом, только ради того, чтобы он запомнился лучше остальных, я посоветую вам двигаться. Помните, что в команде противника тоже могут быть ученики темной силы, которые ищут вас по трассерам. Поэтому после каждого выстрела сразу двигайтесь вперед или назад. Если у вас медленная арта, возите с собой масло или скрученный регулятор оборотов, это поможет вам убегать быстрее.

Желаю вам освоить науку под названием "как играть на арте в Ворлд оф Танк" и успешно пользоваться всеми приемами великого артовода, и прибудет с вами великая сила чУмодана!

wiki.wargaming.net

Гайд по арте в World of Tanks

Поскольку игра World of Tanks далеко не новая, то нашу статью мы начнём с подробного анализа артиллерии VI, VII и VIII уровней. Если вы хотите знать, по какой причине имеет огромное значение постоянная смена позиций, будет ли целесообразным вести огонь по трассерам и какие отличия есть у арт различных фракций.

 

Арта в World of Tanks: основы тактики

Но прежде разберёмся, как играть на арте в World of Tanks.

Сначала нужно понять, что такое трассер. Это траектория полёта выпущенного артиллерией снаряда, которую вы будете видеть в течение нескольких секунд после совершения того или иного выстрела. Самой заметной траектория будет у машин с крупнокалиберными орудиями. Благодаря этому геймер, управляющий артой, сможет легко вычислить расположение такой боевой машины.

Если вы хотите выжить, то желательно менять свою позицию практически после каждого выстрела. Можете ездить вперёд и назад, либо ездить по диагонали. Но здесь есть и определённые неприятности. Если артиллерия находится на территории леса или рядом с разрушаемыми объектами, если активирован режим гаубицы, то передвижение будет затруднено.

Предлагаемт ознакомиться с гайдом, подробно рассказывающим о том, как убивать по трассерам:

Если вы хотите стать идеальным танкистом, особенно любите управлять артой, то обязательно запоминайте каждую мелочь на местности – сломанные деревья, непреодолимые заборы, здания. Прежде, чем совершить выстрел, обратите на всё это внимание, и сразу запланируйте путь отступления, чтобы ни в коем случае ничего не задеть. Чтобы совершить подобный манёвр, в зависимости от конкретной артиллерийской машины, потребуется примерно 10-20 секунд.

ПРИМЕЧАНИЕ. Интересно, что артиллерия, у которой перезарядка длится более 20 секунд, передвигается не в ущерб своей скорострельности. Таким образом, минимальное время перезарядки – далеко не тот показатель, к которому вы должны стремиться.

 

Актуально ли стрелять по трассеру артой World of Tanks?

В следующей части статьи мы постараемся разобрать с вами, актуально ли на сегодняшний день стрелять по трассерам, оставленным снарядами вражеских орудий.

Если вы хотите подстрелить артиллериста, то, безусловно, лучше всего вести огонь по трассерам. Но дело в том, что уничтожать в таком случае вы будете только самых ленивых противников. А вот более опытные бойцы будут каждый раз менять позиции. Из-за этого при такой стрельбе вы потеряете много чего драгоценного – начиная от времени и заканчивая снарядами. Более того, такие действия начнут приносить вред вашей команде!

Причина этого кроется в следующем. Итак, предположим, что вы заметили траекторию вылетевшего снаряда из вражеской арты. Скорее всего, в таком случае артиллерийская машина попала по союзнику и нанесла ему серьёзные повреждения. Если вам не удастся убить вражескую машину, то выпущенные снаряд, а также потраченное на прицеливание время пропали впустую. Представьте, что вы повторяете свои попытки, прицеливаясь в трассеры. Артиллерия продолжает атаковать ваших союзников, меняя дислокацию после каждого выстрела. Таким образом, вы не причиняете ей каких-либо неудобств, но позволяете уничтожать собственных союзников.

Подытоживая вышеизложенное, можно смело заявить: вести огонь по трассерам выгодно лишь в тех случаях, когда в прямой видимости нет других вражеских целей.

Каждый бой подарит вам определённые моменты, когда следует как можно скорее перевести стрельбу из квадрата А в квадрат Б. Чтобы это делать, потребуется фиксация орудий. Зажмите ПКМ, после чего поверните корпус самой артиллерии, используя клавиатуру. Параллельно нужно вести камеру вслед за прицелом. Как только корпус будет повёрнут в нужном направлении, верните курсор в точку прицела. Поначалу такой способ может показаться вам трудным и малоэффективным, но с игровым опытом придёт и понимание того, что это один из максимально практичных методов экстренного сведения.

 

Арта в World of Tanks шестого уровня

Самыми мощными орудиями оснащены две самоходки шестого уровня – СУ14 и САУ 51. Эти пушки способны наносить 1850 единиц среднего урона. При этом достаточно широкий и разлёт осколков от снарядов, составляющий 6,5 метров.

Но за такие преимущества приходится сильно расплачиваться – у машин пониженная динамика и весьма продолжительное время перезарядки. Далеко не идеален и запас снарядов. В затяжных боях 12 снарядов для СУ 14 и САУ 51 – ничто. По этой причине эти машины подойдут опытным игрокам, которые не привыкли спешить и принимают решения на холодную голову.

Последней артиллерией немецкой ветки САУ является боевая машина GW Panther. У неё приличные углы наводки в горизонтальной плоскости, благодаря чему её орудия контролируют огромный сектор локации. С другой стороны, значительно ниже урон от орудий по сравнению с такими же машинами советской армии. Опять же по сравнению с ними у немецкого «танка» более высокие скорострельность и точность.

M12 – артиллерийская машина американцев на шестом уровне характеризуется высокой скорсотрельностью и слабым уроном по сравнению с советскими машинами, что делает её побратимом немецкой «Пантеры» (GW Panther).

Lorraine 155 50

Самой быстроходной САУ на шестом уровне является Lorraine 155 50. Максимальная скорость составляет 60 км/ч при самом быстром разгоне. В некоторых случаях эта машина способна обогнать не только средние, но даже и лёгкие танки (что уж говорить о тяжах?). Использовать эту боевую машину лучше для того, чтобы постоянно менять позицию на карте, оставаться скрытым от врагов, моментально выбирать иное направление стрельбы. Но здесь есть и свои минусы – самый низкий урон для артиллерии шестого уровня, насчитывающий лишь 960 единиц. Чтобы уничтожать бронированные цели, придётся попадать несколько раз.

 

Арта седьмого уровня в WoT

На седьмом уровне обратим внимание на «Объект 212». Эта боевая машина от своих предшественников получила 203-милимметровое орудие с повышенными точностью и скорострельностью. Преимуществом можно назвать и то, что за бой вы вряд ли успеете израсходовать весь боевой комплект САУ. По этой причине владелец этого аппарата сможет перевозить с собой и другие снаряды, не нанося вред обычной стрельбе.

К примеру, вы без проблем сможете взять золотые снаряды осколочно-фугасного типа с повышенным радиусом разброса. С их помощью вы без проблем уничтожите противника, спрятавшегося за укрытием. За счёт бронебойных снарядов, которые вы также можете взять с собой в бой, можно будет спасти свой САУ одним точным выстрелом, если случайно оказались с противником вблизи.

Немецкая арта GW Tiger приняла лавры самой медленной САУ на седьмом уровне. Минимальная скорость разворотов привела к тому, что, сблизившись, любой противник будет крутить-вертеть вас вокруг своего пальца, а вы даже ничего не сможете поделать. Каким бы опытным не был игрок, управляющий «Тигром». Но здесь есть и весомое преимущество – арта наносит за выстрел 2000 единиц урона, что является лучшим показателем в рамках своего уровня. Расплатой за это стала не только низкая маневренность, но и продолжительное сведение, слабая точность по сравнению с остальными САУ седьмого левела, а также минимальные углы при горизонтальной наводке.

GW Tiger

Американская САУ М40 43 – можно сказать, самая универсальная арта. Орудия похожи на те, что размещены на советской «Объект 212» и наносят всё те же 1850 единиц урона. Основное преимущество по сравнению с остальными САУ на уровне – самый большие углы наводки в горизонтальной плоскости. Арта охватывает наибольший сектор! Выше и динамика по сравнению с советскими и немецкими аналогами.

Французская арта Lorraine 155 51 практически ничем не отличается от САУ этой нации на других уровнях. Это всё та же динамичная и быстрая машина, развивающая максимальную скорость 60 км/ч, оснащённая двигателем мощностью 850 лошадиных сил при сравнительно малом весе – 32 т. Важным преимуществом является то, что если враги приблизились к вам, то на этой САУ вы без проблем сможете скрыться от них, подальше от опасности. У неё самая лучшая точность на седьмом уровне. Лучшее и сведение, но есть минус – слабый урон, равный 1250 единицам.

 

Арты в World of Tanks восьмого уровня

Восьмой уровень – настоящий венец для всей ветки артиллерийских машин. В этом случае между каждой САУ будет огромная разница.

Начнём с советской арты «Объект 261». Эта боевая машина существенно выделяется на фоне своих предшественников. Если те были медленными и неповоротливыми, то «Объект 261» стал одной из самых лучших арт World of Tanks по динамике и точности в игре в рамках восьмого уровня. С другой стороны, уменьшился урон – средний показатель составляет 1700 пунктов. И это самый низкий параметр в игре! Зато за счёт повышенной точности и непревзойдённой скорострельности вы сможете воспользоваться даже бронебойными снарядами. Эта артиллерия может легко скрыться от противников, а также прикрыть тыл своему союзнику.

Немецкая арта GW TIGR оснащена точно таким же орудием, что и GW Tiger P, но с незначительными изменениями. Во-первых, повышена его скорострельность, во-вторых, увеличены точность и скорость сведения. С другой стороны, является самым неподвижным вариантом на восьмом уровне, поэтому эту САУ рационально использовать в сражениях на глобальных картах или ротах, где она будет оставаться под постоянной защитой.

Т92 характеризуется самым мощным уроном, составляющим 2250 единиц. Максимальным является и разброс осколков у фугасных снарядов – 9 метров для обычных и 13 для золотых. Благодаря этому вы сможете уничтожать противников, спрятавшихся за любыми препятствиями. За столь высокую огневую мощь арта заплатила продолжительным временем перезарядки – 40 секунд, а также длительным сведением, из-за чего возможность мгновенного перехода с фланга на фланг отсутствует.

T92

Французская артиллерийская машина Bat Chatillon 155 является уникальной в своём роде. У неё есть барабан, время перезарядки которого превышает минуту. Но за одну такую перезарядку вы получаете 4 снаряда, наносящие каждый 1250 единиц урона. Время выстрела между этими снарядами составляет 5 секунд. Благодаря этому вы сможете наносить огромное количество сфокусированного огня по вражеским целям.

Её башня поворачивается на 360 градусов – вторая САУ в игре после СУ 26. Это обеспечивает быстрое сведение и контроль за всеми флангами. Как и в случае остальных французских САУ, у Bat Chatillon 155 высокая маневренность, что позволяет ей максимально быстро менять позиции в течение всего сражения.

 

Лучшие арты World of Tanks на каждом уровне

А теперь постараемся выделить по одной самой лучшей арте в World of Tanks в рамках каждого уровня. Но здесь нужно внести оговорку: для отдельного геймера лучшей может оказаться иная САУ, поскольку для него, к примеру, будет наиболее важна динамика сведения, нежели повышенный урон. Мы постарались объединить все сильные стороны каждой арты и выделить для вас те САУ, у которых количество плюсов было наивысшим.

На втором уровне мы отдаём предпочтение Т57

По преимуществам выделим большой запас снарядов на один бой (40 штук), высокую маневренность, позволяющую менять дислокацию после одного выстрела (также препятствующую вашему противнику, если тот собрался закружить Т57), огромные габариты, позволяющие таранить врагов, угол наводки 320 м, мощная лобовая броня, высокая точность.

Конечно, есть и недостатки, но их меньше – низкий альфа-урон, а также наличие открытой рубки, из-за чего ваши враги могут легко вывести из строя членов экипажа. Но если учесть, что речь идёт о втором уровне, то, скорее, эту арту быстрее уничтожат, чем разберут экипаж.

На третьем уровне выделим арту World of Tanks M7 Priest

Преимущества:

  • Высокая динамика и маневренность – вы сможете максимально быстро менять дислокацию, оставаясь в безопасности от контрвыстрелов.
  • Мощное орудие с приличной точностью и высокой скорострельностью.
  • Отличная броня НЛД.
  • Угол огризонтальной наводки находится в диапазоне от «-12» и до «+26».
  • В боекомплект входят 69 снарядов. Хватит на любой, самый затянувшийся бой. Можно палить беспощадно и не раздумывая.

Недостатки:

  • Уязвимость перед фугасными снарядами, поскольку рубка здесь открытая.
  • Низкая вероятность пробития при помощи фугасных осколочных снарядов. С другой стороны, это нивелируется отсутствие «толстых» танков на первых уровнях.

На четвёртом уровне выделим Sturmpanzer II

Преимущества:
  • Повышенная точность орудия, неплохая скорострельность, огромная мощь.
  • Среди всех САУ четвёртого уровня максимальный показатель пробития – это ускоряет уничтожение толстых танков.
  • Динамика выше средней.
  • Приличная маскировка за счёт малого профиля.
Sturmpanzer II
Недостатки:
  • Низкие УГН.
  • Слабая дальнобойность – не более 500 метров.

На пятом уровне выделим Grille

Преимущества:
  • Если вражеский танк не выше 4-5 уровней, то при помощи орудий этой САУ вы отправите на отдых любого противника уже за первое успешное попадание.
  • К тому же пушки этой САУ наносят огромнейший урон танкам шестого уровня. Но если вам удастся нанести удар при помощи кумулятивного снаряда, то вы наверняка отправите восвояси и танк шестого уровня.
  • Поскольку снаряды летят по навесной траектории, то вы сможете поразить вражеские цели, попав по их крыше. А ведь именно там находится самая низкая броня!
  • У этой САУ превосходная радиостанция. Этот модуль для арт является едва ли не одним из самых важных!
Недостатки:
  • Из-за малых углов наводки вы не сможете поразить быстрые цели, расположенные вблизи от арты.
  • Продолжительное время перезарядки.

На шестом уровне выделим FV304

Как принято говорить, это настоящая ИМБА на шестом уровне!

Преимущества:
  • Эта САУ динамичнее, маневреннее и быстрее многих лёгких танков в игре!
  • Орудие отличается высокой скорострельностью и стреляет по навесной траектории. Таким образом, противники, расположенные в укрытиях, не смогут спастись от ваших выстрелов.
  • За счёт малых габаритов на этой арте легко спрятаться от противников.
  • Боезапаса хватит на самые продолжительные сражения.
  • Большой угол горизонтальной наводки.
Недостатки:
  • Снаряды летят на сравнительно небольшие расстояния.

На седьмом уровне выделим арту World of Tanks G.W. Panther

Преимущества:
  • Отличная динамика, позволяющая арте максимально быстро скрыться от преследователей или даже устроить засаду для средних танков.
  • Высокая скорострельность, являющаяся преимуществом в бою с быстроходными французскими машинами.
  • Башня, позволяющая наводить прицел на любого врага.
G.W. Panther
Недостатки:
  • Слабый урон.
  • Низкий разброс осколков, из-за чего атаковать тяжёлые танки типа «тапка» в большинстве случаев бессмысленно.

На восьмом уровне выделим M40/M43

Преимущества:
  • Малые габариты, отсутствие дульного тормоза, из-за чего САУ является одним из самых замаскированных танков в игре.
  • Высокая динамика, которая досталась арте от танка М4.
  • Высокомощное орудие, одним выстрелом отправляющее в ангар танки седьмого уровня, а также большинство французских машин вплоть до 9 левела.
  • Угол наводки составляет 18 градусов. Преследовать цель можно, не совершая рывки. Комфорт при игре за эту САУ обеспечен!
Недостатки:
  • Наличие открытой рубки.
  • Меньшая скорострельность и более высокий разброс при перемещении корпуса по сравнению с остальными артами восьмого левела.

На девятом уровне выделим M53/M55

Преимущества:
  • Высокая динамика, позволяющая скрыться не только от средних, но и от лёгких танков.
  • За счёт наличия башни угол наводки составляет 29 градусов.
  • Отличное орудие с высоким уроном, непревзойдённой точностью и неплохой скорострельностью.
Недостатки:
  • Обзор составляет всего лишь 350 метров.
  • Большие размеры, из-за чего маскировка минимальная.

На десятом уровне выделим G.W. E 100

Преимущества:
  • Толстая броня по всему периметру спасает даже от выстрелов вражеской арты.
  • Орудие является максимально сбалансированным. Траектория полёта – навесная, благодаря чему вы забрасываете снаряды за укрытия.
  • Плавное шасси, позволяющее снизить разброс при движении.
  • Большой запас снарядов на один бой.
  • Высокое ХП для всех машин.
G.W. E 100
Недостатки:
  • Большие габаритные размеры, из-за чего подсветить арту достаточно просто.
  • Низкая маневренность, у которой есть и свои плюсы – читайте о плавном шасси выше.

howtogame.ru

Как играть артой в World of Tanks (WoT)

САУ в World of Tanks обладают уникальным режимом стрельбы, который позволяет через всю карту наносить урон вражеским танкам. За это ее так боготворят светляки, ненавидят тяжелые танки и ругают союзники, когда арта мажет по цели. В «Мире танков» представлено множество САУ пяти различных наций. Как играть артой в World of Tanks и делать это правильно?

Многие игроки предполагают, что играть на артиллерии легко. Но это далеко не так, ибо для того, чтобы вас ненавидели враги и уважали союзники, нужно приложить максимум усилий. Как правило, арта живет дольше всех. И время, прожитое в бою, нужно эффективно использовать. Чтобы стать лучшей артой в бою, следует хорошо к нему подготовиться.

Выбор артиллерии

«Мир танков» располагает пятью ветками САУ и 1 премиальной артой. Китайцы и японцы на данный момент не имеют в своих деревах развития веток САУ, но, вполне возможно, «Варгейминг» порадует игроков новыми артами. 3 топовые арты 10 уровня практически схожи в характеристиках – убойные орудия, неповоротливость и слабая динамика. Речь идет об американской Т92, немецкой G.W.E100 и британской Conqueror Gun Carriage. Что касается советской САУ Об.261, то ее орудие слабее, но динамика и точность намного выше. Французский Bat.-Chatillon 155 58 и вовсе не похож на все САУ: великолепная динамика, слабая альфа орудия и барабан на 4 выстрела.

В итоге, если вы любитель фановой игры, то лучше выбрать француза. Предпочитаете одним выстрелом ваншотить врага – немец и британец в вашем распоряжении. Рассчитываете не только на попадание во врага, но и на сплеш от фугасного снаряда, тогда вы должны сделать «американский выбор». Уповаете на точность в бою – Об.261 идеально подходит для вас.

к содержанию ↑

Снаряжение и оборудование САУ

Снаряжение для артиллерии не так важно, как дополнительное оборудование. В бою можно выкатываться и без расходников, так как в подавляющем большинстве боев артиллерия не успевает их использовать. Конечно, никто не мешает вам возить стандартный набор из малого ремкомплекта и аптечки, а также огнетушителя. Арты со слабой динамикой разгона могут установить в один из слотов расходники, улучшающие динамику: «качественное масло», «регулятор оборотов движка», «высокооктановый бензин». Мажоры, предпочитающие воевать на САУ, могут оснастить свои арты «съедобными» расходниками для экипажа, увеличивающими навыки и умения на 10% (онигири, кофе, шоколад и т.д.).

Что касается оборудования, то обязательной для артиллерии является установка:

  • «гаубичного досылателя» для увеличения скорострельности орудия на 10%;
  • «усиленных приводов наводки» для уменьшения скорости сведения ствола на 10%.

Единственная арта, на которую не устанавливается «досылатель», – это Bat.-Chatillon 155 58, ибо у него имеется барабан на 4 выстрела.

Арты с закрытыми рубками могут установить в третий слот «улучшенную вентиляцию». Для большинства артиллерий также важна «маскировочная сеть» для уменьшения заметности, но если у САУ малые УГН, то «маскировочная сетка» будет бесполезна.

к содержанию ↑

Умения экипажа САУ

Арта – единственный класс в игре, которой не нужно качать «Ремонт» в первую очередь. САУ всегда находятся на последней линии и чаще всего погибают от одного выстрела. Качать «ремонт» артиллерии бессмысленно. Главным навыком для арты является «Шестое чувство», ибо знание того, засветили вас или нет, не раз спасет вам жизнь в бою. Обязательно арте нужно вкачать «Маскировку» у всех членов экипажа и «Боевое братство» для повышения характеристик танка.

к содержанию ↑

Моды, улучшающие функционал игры

Большинство игроков пренебрегает модами, предполагая, что они только грузят игру и мешают играть. Это далеко не правда, так как большинство модов направлены на улучшение игры. Для САУ понадобятся следующие моды:

  • «оленемер» позволит уже в начале боя определить наиболее сильных врагов, которых нужно уничтожать в первую очередь;
  • улучшенный прицел с дополнительными фишками (таймеры перезарядки, скорость полета снаряда, дальность до цели, круги сплеша и т.д.) позволит арте наиболее эффективно уничтожать цели;
  • «умная» мини-карта сэкономит время на определение направлений врага (подписи танков на карте, маркеры засвета врагов).

к содержанию ↑

Советы для правильной игры на САУ

  1. Правильно выбирайте цели среди врагов. Артиллерия первым делом должна уничтожать топовые пт-сау и тяжелые танки. Если же вдалеке засветилась вражеская артиллерия, то именно ее следует уничтожить первой. Не тратьте снаряды на быстрые танки и светляки. Попасть в них сложно, да и не ваши это цели.
  2. Правильная позиция – залог выживания. Всегда старайтесь занимать позиции за домами и зданиями, скалами и кустами. У вас всегда должно быть место для отступления.
  3. При первом же засвете и выстреле нужно менять позицию. Касательно засвета – все понятно, а вот в случае с выстрелом ситуация немного другая. Есть определенная группа артоводов-трассодрочеров, которые предпочитают стрелять по вражеской арте, вычисляя их по трассерам от снарядов. Поэтому после каждого выстрела меняйте позицию, откатывайтесь на 20-30 метров вперед или назад.
  4. Учитывайте дальность полета снаряда, его скорость и время полета. Если цель далеко, то стреляйте с упреждением. Старайтесь стрелять по не движущимся танкам врага и при 100% сведении.
  5. Если на вас едет вражеский светляк, то переключитесь в режим прямой наводки и подождите, пока светляк появится в зоне видимости. Танки в пределах 50-100 метров намного легче уничтожить в режиме прямой наводки.
  6. Не брезгуйте использованием кнопок F2, F8 и F7.
  7. Меняйте позиции чаще, ибо на любой карте существуют «мертвые» зоны.

И помните, что САУ – это основная ударная сила команды, на которую надеются многие игроки. Постарайтесь не ударить в грязь лицом, если предпочли этот класс боевых машин в «Мире танков».

thedifference.ru

Как стрелять артой в world of tanks

В World of Tank есть пять основных групп транспортных средств, о которых вы можете прочитать подробнее в главе Танки: типы танков, различия. Однако мы сосредоточимся на игровом процессе с использованием самоходных орудий, то есть артиллерии. Как вы стреляете, чтобы поразить цель и как избежать внимания врага?

Первое, о чем нужно позаботиться, это правильное положение нашей арты. На протяжении большей части игры вы будете стоять на месте и стрелять на большие расстояния, поэтому вам нужно безопасное положение без препятствий. Лучший выбор – густые заросли, расположенные в достаточно открытом пространстве (1) – они накрывают транспортное средство, но не блокируют линию огня.

Если ваша позиция по умолчанию не позволяет вам успешно стрелять из-за того, что например на линии огня находятся здания, стоит сменить место остановки – артиллерия, которая не может стрелять в цель, – бесполезная куча металлолома.

Когда вы найдете нужное место, переключитесь на вид артиллерии – мы описали его в главе прицеливания: режим артиллерии. Позволяет вести огонь на огромные расстояния и точно поражать вражеские машины.

Прицеливаясь, обратите внимание на зеленую пунктирную зону (2). Это означает поле, куда упадет снаряд. Чем оно меньше, тем легче попасть в определенное место, и оно уменьшается само по себе, если вы не двигаете перекрестие. Эта зона становится красной во время перегрузочных работ.

Эта зона также может изменить форму путем удлинения или полного прерывания, что будет означать, что на дороге являющейся целью транспортного средства, имеется большее препятствие, которое скорее всего, заблокирует снаряд. Тогда лучшее решение – найти другую цель или переместить арту в другое место.

Во время артиллерийской игры самое главное – постоянно следить за полем боя. Если вражеская машина появляется на карте на открытой местности, о ней стоит позаботиться. Если ваши союзники сообщают о месте для стрельбы (несмотря на то, что там нет отмеченного врага), вас также должно заинтересовать это – может быть, например в кустах спрятан тяжелый танк противника, уничтожение которого позволит вашей команде штурмовать базу противника.

Последнее, на что следует обратить внимание во время игры – это SPG. Они часто заряжают вокруг вашей базы, и есть большая вероятность, что они появятся в вашем районе. Прекратите желание стрелять в них – ракета почти наверняка уничтожит вашу артиллерию за несколько секунд. Лучше всего прятаться и ждать поддержки ваших союзников.

Поделитесь статьёй, помогите сайту!

wowmoon.ru

Артиллерия в World of Tanks

Артиллерия в игре World of Tanks довольно колоритная техника, поскольку она имеет, как своих фанатов, так и ненавистников, причём вторых намного больше.

АРТ-САУ выделяется среди всей техники в игре своим уникальным игровым процессом. На ней не нужно создавать тактики и маршруты, самое главное занять удобную позицию на базе для прострела. Но вот другим классам техники сложно противостоять артиллерии, так как «чемоданы» прилетают прямиком с вражеской базы. В связи с этим, игрокам приходится скрываться и маневрировать, чтобы хоть как-то сохранить единицы прочности.

АРТ-САУ

Артиллерия в игре также имеет разные характеристики.

Например, французские АРТ-САУ отличаются хорошей точностью и скорострельностью, но низким разовым уроном, а вот американская артиллерия, имеет огромной разовый урон, но слишком долго перезаряжается и долго сводится.

Игрок противоположной команды должен знать, какая арта будет играть против него, чтобы знать, к чему готовиться.

Лучше всего, конечно, испытать игровой процесс на АРТ-САУ самостоятельно. Так будет легче предполагать выстрелы и сведение коричневого класса.

Не зная способностей врага, невозможно будет предугадать его действия.

Играя на тяжёлом и медленном танке, будет сложно скрыться от артиллерии и маневрировать, но если знать её примерное время перезарядки, то можно совершать пробеги через укрытия в период перезарядки или выезжать для настрела.

Ранее лимит артиллерии в команде достигал 5 штук, и это приносило огромный дисбаланс в игре, поскольку тяжёлые танки уничтожались самыми первыми, причём урон был значительно выше, и АРТ-САУ могла отнять все единицы прочности у любого танка за 1 выстрел. В настоящее время количество арты в команде сократили до 3 штук и отняли урон, но придали улучшенное сведение и возможность оглушать.

Сказать, что артиллерия сейчас не меняет игру нельзя, поскольку те же ТТ так остались лучшей мишенью, причём попадания стали чаще, хоть и с меньшим уроном.

На время оглушения характеристики экипажа значительно снижаются, а оглушает арта практически каждым выстрелом. И это также приносит дисбаланс в игре. В связи с этим, всем танкам в игре нужно всегда думать о том, где прятаться от летящих с неба снарядов большого калибра.

Тактика

Зная возможности артиллерии противника, можно думать и о тактике на бой. Конечно, большую роль будет играть и локация. Та же знаменитая «Прохоровка» или «Малиновка» не имеет особых укрытий, поэтому эти карты и нелюбимы большинству игроков.

Можно представить, как Maus будет передвигаться от базы к месту перестрелок и сколько он получит снарядов от арты. В таких случаях лучше ехать за небольшие постройки или пригорки. Это единственный способ укрыться от АРТ-САУ. В игре танкистами уже проложены стандартные маршруты для комфортных перестрелок практически на каждой карте. Городские локации более удобные для ТТ, не только для танкования, но и для укрытия. Однако опытные артиллеристы умудряются стрелять сквозь щели и окна.

В общем, передвигаясь к месту перестрелок, нужно всегда смотреть на пути прострела. При засвете лучше сразу же скрываться за ближайшим укрытием, но не стоит это делать прямолинейным способом. Рекомендуется всегда маневрировать и хаотично передвигаться.

С учётом физики в игре, каждая арта имеет свои уникальные способности и в траектории снаряда.

Например, британская арта стреляет очень высоко, снаряд летит, так называемым «парашютом». Из-за этого время полёта «чемодана» занимает 3-4 секунды.

Советская артиллерия стреляет низко, но снаряд прилетает за 1-2 секунды. Даже прячась за укрытием, нужно всегда смотреть на любые дыры в постройках или крыше, поскольку снаряд может залететь и туда.

Длительное сведение не позволяет артиллеристу быстро реагировать, и он будет ждать сведения. Это позволит успеть скрыться.

Но играя на открытой карте, скрываться некуда, поэтому нужно маневрировать.

Лампа засвета загорается через несколько секунд после обнаружения танка, поэтому при появлении знака засвета нужно направляться по маршруту ещё несколько секунд и потом резко сдать назад.

С учётом времени полёта снаряда и сведении артовода, можно предположить, когда он сможет выстрелить. Это и будет лучшим противодействием.

Но это очень сложно делать, когда игрок находится на 1-й линии, поскольку необходимо ещё держать правильную позицию и против танков врага.

Пригорки также могут сыграть роль защиты. Если пристроиться к низине, то артиллерия будет часто попадать в возвышенность. Возможно, оглушение и будет, но это лучше, чем прямые попадания.

Артиллерия практически всегда занимает одинаковые позиции на базе. В начале боя можно предугадать, откуда полетят возможные снаряды. При обстреле конечно можно увидеть уже направление снаряда. Но эти советы не будут работать на 100%, так как опытные артоводы после каждого выстрела меняют позицию, чтобы избежать встречного огня по трассеру.

Стереотипы

Опытный артиллерист всегда будет целиться не в направлении вероятного засвета при передвижении к позиции, а наоборот, он будет сводиться к пути отступления. В связи с этим, нужно убрать из головы все логические действия и передвигаться противоположно мыслям артовода.

Когда по логике необходимо отступать в укрытие, лучше пойти на риск и ехать прямо. Это собьёт его с толку и даст шанс на уворот от снаряда.

Сломанные объекты

Ни для кого не секрет, что можно видеть снесённые объекты даже без обнаружения танка. Это помогает артиллерии попадать по танку даже без засвета. Причём вид из прицела, который имеет арта, может хорошо отдаляться, что будет увеличивать радиус слежения за сломанными объектами. Также многие знают о запрещённом моде, который определяет на карте ломающиеся объекты и издаёт соответствующий звук. В связи с этим нужно стараться не ломать постройки и заборы при передвижении.

Арта против Арты

Многие танкисты не выдерживают и покупают себе артиллерию, чтобы уничтожать артиллерию. Суть игрового процесса будет состоять в выслеживании позиции вражеской арты. При выстреле снаряд будет оставлять за собой трассерный след, который и будет выдавать позицию врага. Практически на каждой карте АРТ-САУ находится в одинаковых местах, но чтобы уничтожить её, необходимо совершить прямое попадание. Для этого следует направить камеру на возможное место дислокации и выжидать, пока не произойдёт выстрел. Как только место снаряда будет замечено, нужно быстро реагировать, сводиться и стрелять.

Следует знать, что если артовод другой команды увидит охоту на него по трассерам, он станет играть аккуратнее, постоянно меняя позиции после выстрелов. Причём игроку также нужно будет всегда проводить такую же процедуру, чтобы не нарваться на встречный огонь.

Клинч

При перестрелках на открытой местности можно использовать противника как своеобразный щит. Для этого необходимо входить с соперником в клинч. Это создаст преграду для артовода, поскольку выстрелив, он вероятнее нанесёт урон и союзнику. Не многие «коричневые» рискуют и выцеливают соперника. Однако АРТ-САУ может маркировать технику, в которую целится, и вражеский танк будет всякими методами выйти из клинча. В этом случае следует преследовать врага как можно дольше. Если же арта осмелится выстрелить, то в любом случае игрок поможет команде, отняв единицы прочности вражеской машины при помощи его же союзников.

Арта в ближнем бою

На форумах World of Tanks часто можно увидеть жалобы игроков на то, что артиллерия уничтожала их танки на близком расстоянии. Чаще всего к вражеской артиллерии добираются лёгкие и средние танки с хорошей динамикой, но многие из них совершают неправильные действия.

Существуют определённые правила, как играть против арты на близких дистанциях:

  • Движение. При обнаружении вражеской артиллерии никогда нельзя останавливаться для сведения и выстрела. Это значительно упрощает её сведение и попадание. Всегда необходимо двигаться, причём приближаться также не рекомендуется.

Чем ближе цель, тем легче в неё будет попасть.

  • Углы горизонтальной наводки. Практически каждая артиллерия имеет УГН, которые при переходе границ прицелом. сбивают сведение и разброс. В связи с этим необходимо ездить по широкой дуге, не останавливаясь. Это снизит шансы попадания до минимума, но всё же ВБР имеет место быть, и это не всегда будет помогать.
  • Тактика. Когда артиллерист остаётся наедине с противниками, он всегда будет стараться сделать последний точный выстрел перед уничтожением. Это значит, что он будет уже сведён на определённую сторону, в ожидании вражеской техники. Если, например, танк был в обнаружении на левом фланге, и артовод мог увидеть его передвижение к базе, тогда, по логике он и будет сводиться на левый фланг, прячась за углом. Его можно обмануть, меняя маршрут и заехать в тыл, где он этого не ждёт.

Для уничтожения артиллерии, чаще приходится наносить 2 выстрела, но вот артиллерия может уничтожить противника 1 выстрелом.

Заключение

АРТ-САУ играет важную роль в противостояниях, и не стоит верить разработчикам, которые говорят, что она ничего не решает и это просто огневая поддержка. На самом деле это далеко не так, и многие игроки могут подтвердить это.

В настоящее время арта способна тащить сливные бои и уничтожать противника в единоборствах. Причём возможность оглушать вражеский экипаж предоставляет дополнительные привилегии союзникам.

Сейчас играть на тяжёлых медленных танках очень сложно, поскольку они будут регулярно впитывать весь урон. Единственно спасение — это городские карты, которых не так много в игре.

Конечно, нужно стараться всегда маневрировать и извиваться, чтобы хоть как-то избежать быстрого уничтожения. При танковании это будет сложно делать, но режим «маятника» поможет вам выжить.

Ну а если игрок захочет отомстить, он всегда сможет купить себе такой класс техники и выслеживать обидчиков по трассерам.

wotpack.ru

Как играть на арте — Есть ответ! Вопросы и советы по World of Tanks

Как играть на арте — Есть ответ! Вопросы и советы по World of Tanks 
  1. Старайтесь стрелять по ТТ и ПТ, и НЕ стрелять по ЛТ и СТ. Метьте за несколько секунд до каждого выстрела (пробелом).
  2. Переезжайте после каждого выстрела (ну, хоть на 2 корпуса вперед) и тем более после засвета (помните, засвет держится 5-10 секунд).
  3. Не попадаете – пробуйте стрелять ТОЛЬКО по стоящим танкам при полном сведении. При этом центр прицела держите на крыше корпуса танка или на земле сразу за танком, если танк стоит на обратной стороне холма – сводитесь полностью на крышу башни.
  4. Искать трассы – минус арта в вашей команде (даже если артиллерии по пять штук в команде)

На этот вопрос дано ответов: 5

Доброго времени суток и хороших боёв! И стараться на арте поддерживать именно то направление-где это действительно нужно.В случае необходимости-переезжать на друой фланг.

  1. Старайтесь не нанести урон, а оглушить/обездвижать врага так, чтобы союзники по нему как раз сводились. Помните – урон по оглушению дает больше опыта и серебра, чем собственный!
  2. Старайтесь стрелять по медленно движущимся или стоящим целям, ну или по целям, движение которых легко предугадать.
  3. Старайтесь стрелять перед атакующей волной: если это противники – вы их частично остановите, если это союзники – вы оглушите защищающихся противников и союзники их уничтожат. При этом урон и оглушение будет сразу по нескольким целям.
  4. Простое правило поможет команде: трассеры искать не буду, но после выстрела переехать – это святое.
  5. Исключение из правила также поможет: увидел трассер – грех не выстрелить.
  6. Не забываем, что на карте есть места, куда любят становиться противники – если нет целей и позволяет боекомплект – почему бы туда не выстрелить. Также можно обратить внимание на сообщения от союзников, откуда стреляют по ним.
  7. Не стоит стрелять в клинч союзника, особенно если у него явное преимущество, с другой стороны – последний противник добирается артой даже с союзником (союзнику компенсация будет начислена).
  8. Не пытайтесь попасть в пиксель врага, если он за укрытием, а союзники имеют преимущество – лучше переедьте на более удобную для попаданий позицию.

Ну как-то так 🙂

NIKITA76767676, спсибо за совет. Я зачастую на артиллерии именно так и делаю. Иногда правда не перезжаю никуда после выстрела. Стараюсь поддерживать направление где тяжи продавливают.

Привет всем танкистам и хороших боев в рандоме. Ну ничего себе вот ето расписали от а до я. Совет вышел обширный и вполне ястный, некчему даже придраться, остается токо пожелать удачи.

NIKITA76767676 эх картошка делает все что б этот класс техники все больше заполонял рандом ( к сожалению) кучу лбз ввели именно для арты, так еще и прем арту продавали.

Реклама

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами. OK

wot-invite.ru


Смотрите также