Как в ворлд оф танкс играть с ботами


Режим игры с ботами. — Есть ответ! Вопросы и советы по World of Tanks

Режим игры с ботами. — Есть ответ! Вопросы и советы по World of Tanks 

Всем привет,хорошего дня.Почему нет такого,допустим отрубили инет по какой то причине,а играть то хочется,почему бы не ввести такой режим чтобы с ботами поиграть,да и для начинающих игроков неплохо было бы,или покатать взводом,потренироваться.Мне кажется многие бы были не против.

На этот вопрос дано ответов: 5

а как ты без интернета будешь взводом то катать? и этот режим – без интернета, в других играх зовется кампания или прохождение))) и не будут вг такое делать, они режимы то придумать толковые не в состоянии, а ты им чтобы миссии придумали…

Игра взводом как один из вариантов катки,читай вопрос нормально.Танки без инета это я как один из вариантов перечислил."ВГ такого не будет делать" Ты то откуда знаешь что они будут делать,а чего нет?)))Игнорь мои вопросы,ок?)))

привет ,идея конечно интересная, и для игроков была бы полезной , но не продуктивная с точки зрения для маркетинга. картошка не будет что то делать если это не приносит доход, а какой доход принесет игра если не надо прокачиватся?

Densa02,но любому игроку всё таки интереснее играть с реальными людьми и танки если только брать из своего ангара,не получая никакого опыта и серы в игре с ботами,ты в любом случае будешь делать упор на он-лайн режимы)

Densa02,а картошка всегда придумает как заработать и на таком режиме думаю тоже,это они умеют)))Например могут сделать какую нить аренду танка за голду например,чем выше уровень тем больше попросят,идей у них хватит)

Реклама

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами. OK

Ботоводство в World of Tanks. Боты для WoT – программы-боты для World of Tanks

В этой статье мы расскажем о том, что такое ботоводство и кто такие ботоводы. Начнём с того, что ботоводов в World of Tanks не жалуют, а само ботоводство запрещено действующими Правилами игры. Почему же это явление существует на наших серверах и какими способами оно пресекается администрацией? Ответы на эти вопросы вы найдёте ниже.

Что такое ботоводство

Для начала проясним, кто такие боты и что такое ботоводство. Бот — это специальная программа, которая имитирует действия человека, т. е. автома­тически, по заданному алгоритму выполняет определённые действия, аналогичные действиям обычного пользователя. Соответственно, ботоводство — это осознанное или неосознанное нарушение Правил игры при помощи такой программы.

В рамках World of Tanks существует несколько различных способов ботоводства. Среди них есть как простые схемы накопления кредитов и опыта, так и более сложные программы и алгоритмы.

Наиболее распространённые виды ботоводства:

  1. «Умные» бот-программы. Поведение таких ботов мало отли­чается от поведения обычных пользователей. «Умный» бот максимально подражает действиям игроков. Управляемая им машина может передвигаться по карте, стрелять по захваченной в автоприцел цели, выбирать цель и переключаться между несколькими целями, в редких случаях даже укрываться от противника.
  2. «Глупые» бот-программы. Также могут маскироваться под активных игроков. Обычно такие боты остаются на базе и стреляют при появлении в зоне видимости танков противника. В некоторых случаях «глупые» боты могут передвигаться по единому заданному маршруту.
  3. Программы-кликеры — макросы управления клавиатурой и мышью. От «глупых» ботов они отличаются тем, что на протяжении боя остаются в бездействии. Макрос-кликер в состоянии только запускать клиент и входить в бой или покидать его.

Помимо специальных программ, существуют «схемы накопления кредитов и опыта», которые также трактуются как ботоводство. К ним относятся действия игроков, которые вручную запускают бои, но не совершают в них никаких действий до окончания боя либо выходят из боя после его запуска, чтобы начать следующий. Таким образом происходит накопление кредитов и опыта за счёт сокомандников. Иначе такие игровые сессии называются АФК (AFK — away from (the) keyboard), дословно «отошёл от клавиатуры». Однако бывают случаи, когда игроки выходят из боя непреднамеренно. В реальной жизни часто случаются элементарные проблемы с электричеством, сетью, оборудованием и появляются другие личные обстоятельства, которые могут стать причиной бездействия игрока в бою.

Ботоводство — одно из самых серьёзных нарушений в World of Tanks, согласно Правилам игры (пункты 1.16 и 2.1.7).

Запрещено:

1.16. Неспортивное поведение в какой-либо форме, в том числе информирование участников противоположной команды о местонахождении техники своей команды. Жалобы на подобное поведение в World of Tanks принимаются только через внутриигровую систему жалоб, которая доступна во время боя. К неспортивному поведению также относятся случаи, указанные в пункте 2.1 Правил игры.

2.1.7. Использование программ, имитирующих действия Пользователей в Игре (боты), программ-кликеров, макросов управления клавиатурой и мышью, иных подобных методов накапливания внутриигровых достижений, а также иные формы неспортивного поведения по усмотрению Администрации.

В связи с действием полуавтоматической системы определения нарушителей, использующих автоматизированные скрипты, программы-кликеры, бот-программы или макросы управления клавиатурой и мышью, а также иные подобные схемы накапливания внутриигровых достижений без участия либо с пассивным, «пацифистским» участием Игрока в бою, для Пользователей, совершивших данные нарушения, применяется временная или перманентная блокировка доступа к Игре с возможностью её отмены по усмотрению Администрации после проведения частичного или полного восстановления состояния, существовавшего до совершения нарушения.

Чем плохо ботоводство

К сожалению, есть игроки, которые пренебрегают этим правилом. Главным мотивом использования ботов становится желание прокачать аккаунт за более короткий срок (получить необходимый опыт, кредиты), прилагая при этом минимум усилий. Как правило, таких игроков не интересует обучение различным тактикам и улуч­шение навыков игры; для них неважно также прохождение и изучение различных сту­пеней развития и классов техники. При этом своим неспортивным поведе­нием они портят впечатление от игры другим виртуальным танкистам, которые отправляются в бой, чтобы получить удовольствие от совместного ведения сражений плечом к плечу с союзником и лоб в лоб с противником. Таким образом, человек, запустивший вместо себя механизм, лишает удовольствия не только себя, но и других игроков.

Помимо неприятных эмоций, ботоводство может стать причиной и других, более тяжёлых последствий уже для самого ботовода. Прежде всего, есть риск, что такая программа может получить доступ к личным данным и взломать игровой аккаунт, восстановление которого может оказаться затруднительным. И, разумеется, рано или поздно игрок, нарушающий Правила игры, не сможет укрыться от наших систем поиска бот-программ и будет наказан согласно этим же Правилам.

Выявление ботоводов

В нашем арсенале имеются следующие способы и функционалы обнаружения бот-программ (а также борьбы с ними) и прочих нечестных способов накопления игрового опыта:

  1. Вычислением «глупых» ботов и макросов-кликеров занимается полуавтоматическая антибот-утилита. Эта программа обрабатывает и учитывает поступающую на сервер информацию обо всех игровых сессиях всех аккаунтов. Затем в случае проявления подозрительной активности/неактивности аккаунта программа проводит анализ действий, совершённых в бою: анализируются координаты и время движения, пройденное расстояние, число обнаруженных противников, частота использования горячих клавиш и активность в боевом чате, а также использование снаряжения. В результате каждый бой получает процентную характеристику, которая указывает на вероятность использования бот-программы или каких-либо схем накопления опыта. Количество таких боёв (бот-сессий) соотносится с общим количеством боёв на аккаунте. И затем определяются откровенные нарушители — те, у кого процент среднего числа бот-сессий к общему числу боёв наиболее высок. Под действие этой системы подпадают в том числе АФК-сессии и другие бои, в которых игрок бездействует.
  2. Также для предупреждения использования различных схем по накапливанию игровых достижений, в том числе АФК, используется автоматическая система, которая штрафует нарушителей. Система была введена в версии 9.3 и отслеживает два типа неспортивного поведения:
    • преждевременный выход из боя;
    • бездействие в бою.
    Система предусматривает случаи, когда игрок бездействует в бою не преднамеренно, а по независящим от него причинам. При однократном нарушении система выдаст нарушителю предупреждение без применения каких-либо санкций. Штраф в виде лишения определённых сумм заработка за бой будет налагаться уже при повторном нарушении, причём только в тех боях, в которых оно было обнаружено. Полученный штраф не препятствует дальнейшему участию в боях и получению всех выплат и наград в полном размере и даёт игроку возможность исправиться. Однако пользователь сохранит за собой невидимый статус «Под подозрением», который будет снят через определённое время при активной игре без нарушений. Аккаунты с таким статусом в первую очередь попадают в поле зрения нашей аналитической системы вычисления бот-программ. Основной целью этой системы является не наложение штрафов, а предотвращение нарушения правил, поэтому система всегда сначала сообщает игроку о его некорректном поведении и только в случае повторного нарушения налагает штраф.
  3. Одним из главных и сложных механизмов является автоматическая система, которая представляет собой  обновлённую версию антибот-утилиты и также относится к разряду аналитических программ. Она распознаёт так называемые «умные» бот-программы, поведение которых мало отличается от поведения обычных пользователей. В любом случае в точности повторить поведение реального игрока невозможно. Именно на это несоответствие и обращает внимание система, которая обрабатывает огромные массивы данных обо всех аспектах действий в бою игрока, попавшего под подозрение.
  4. Система жалоб. У каждого пользователя есть возможность помочь в выявлении нарушителей, отправив жалобу на действия другого игрока через внутриигровую систему жалоб. Мы искренне благодарим всех честных и проявляющих бдительность игроков, однако напоминаем: используя систему жалоб, не стоит забывать о банальных житейских трудностях, которые могли произойти с конкретным игроком в конкретном бою. Часто по многим боевым показателям игрока можно определить, что он играет честно и этот случай единичный.

Наказание за нарушения Правил

Использование бот-программ наказывается жёстче, чем другие нарушения Правил игры, поэтому сотрудники отдела Game Mastering тщательно проверяют каждый обнаруженный случай ботоводства. Каждый игрок, уличённый в использовании любых бот-программ, получает соответствующее наказание в виде ограничения доступа в игру. Срок ограничения зависит от тяжести совершённого нарушения.

Хотя ограничение может быть временным, следует учитывать, что даже однократное обнаружение факта ботоводства может привести к перманентной блокировке, в результате чего игрок больше никогда не сможет пользоваться учётной записью. Преданным игрокам, посвятившим игре много времени и сил, но допустившим нарушение, Администрация может предоставить второй шанс, изъяв у них все, что они заработали нечестным путём, но таким игрокам всегда следует помнить, что третьего шанса у них уже не будет и новое нарушение для них закончится потерей учётной записи.

Как итог, вся схема незаконного накопления достижений оказывается не только бесполезной, но и ведущей к самым катастрофическим последствиям. Мы всегда стремимся донести важную информацию до каждого игрока всеми возможными способами, в том числе этой статьёй и регулярными новостями о проделанной работе. Однако всегда находятся причины, по которым тот или иной игрок может пропустить эту информацию, поэтому мы просим и вас подключиться к информированию своих друзей и знакомых. Если вам известно, что кто-то из них использует или собирается использовать бота, отправьте ему (ей) ссылку на эту статью или сами расскажите о том, насколько печальные последствия это может иметь.

В ваших силах сделать игру лучше!

Ботоводство | World of Tanks

Ботоводство — одно из самых серьёзных нарушений Правил игры.

Запрещено:

1.16. Неспортивное поведение в какой-либо форме, в том числе информирование участников противоположной команды о местонахождении техники своей команды. Жалобы на подобное поведение в World of Tanks принимаются только через внутриигровую систему жалоб, которая доступна во время боя. К неспортивному поведению также относятся случаи, указанные в пункте 2.1 Правил игры.

2.1.7. Использование программ, имитирующих действия Пользователей в Игре (ботов), программ-кликеров, макросов управления клавиатурой и мышью, иных подобных методов накапливания внутриигровых достижений, а также иные формы неспортивного поведения по усмотрению Администрации.

В связи с действием полуавтоматической системы определения нарушителей, использующих автоматизированные скрипты, программы-кликеры, бот-программы или макросы управления клавиатурой и мышью, а также иные подобные схемы накапливания внутриигровых достижений без участия либо с пассивным, «пацифистским» участием Игрока в бою, для Пользователей, совершивших данные нарушения, применяется временная или перманентная блокировка доступа к Игре с возможностью её отмены по усмотрению Администрации после проведения частичного или полного восстановления состояния, существовавшего до совершения нарушения.

Как пожаловаться на ботовода

  1. Находясь в бою, нажмите и удерживайте клавишу Ctrl на клавиатуре.
  2. Выберите никнейм нарушителя в списке противников или союзников и нажмите на него правой кнопкой мыши.
  3. В открывшемся меню выберите пункт «Пожаловаться».
  4. Откроется список нарушений, на которые можно пожаловаться. Выберите «Бездействие/бот».
  5. В левом нижнем углу экрана отобразится уведомление о том, что ваша жалоба принята. Гейм-мастера проверят указанного вами игрока на использование сторонних программ. Если нарушение подтвердится, то на учётную запись нарушителя будет наложено ограничение согласно Правилам игры.

Подробнее о системе «Пожаловаться» вы можете прочитать здесь.

Как наказывается ботоводство

  • Использование бот-программ наказывается жёстче, чем другие нарушения Правил игры, поэтому сотрудники отдела гейм-мастеринга тщательно проверяют каждый обнаруженный случай ботоводства. Каждый игрок, уличённый в использовании любых бот-программ, получает соответствующее наказание в виде ограничения доступа в игру. Срок ограничения зависит от тяжести совершённого нарушения.

  • Хотя ограничение может быть временным, следует учитывать, что даже однократное обнаружение факта ботоводства может привести к перманентной блокировке, в результате чего игрок больше никогда не сможет пользоваться учётной записью. Преданным игрокам, посвятившим игре много времени и сил, но допустившим нарушение, Администрация может предоставить второй шанс, изъяв у них все, что они заработали нечестным путём, но таким игрокам всегда следует помнить, что третьего шанса у них уже не будет и новое нарушение для них закончится потерей учётной записи.

  • Как итог, вся схема незаконного накопления достижений не только оказывается бесполезной, но и ведёт к самым катастрофическим последствиям. Мы всегда стремимся донести важную информацию до каждого игрока всеми возможными способами, в том числе этой статьёй и регулярными новостями о проделанной работе. Однако всегда находятся причины, по которым тот или иной игрок может пропустить эту информацию, поэтому мы просим и вас подключиться к информированию своих друзей и знакомых. Если вам известно, что кто-то из них использует или собирается использовать бота, отправьте ему (ей) ссылку на эту статью или сами расскажите о том, насколько печальные последствия это может иметь.

Как обнаруживают ботоводов

В нашем арсенале имеются следующие способы и функционалы обнаружения бот-программ (а также борьбы с ними) и прочих нечестных способов накопления игрового опыта.

Полуавтоматическая антибот-утилита

  • Вычислением «глупых» ботов и макросов-кликеров занимается полуавтоматическая антибот-утилита. Эта программа обрабатывает и учитывает поступающую на сервер информацию обо всех игровых сессиях всех аккаунтов. Затем в случае проявления подозрительной активности/неактивности аккаунта программа анализирует действия, совершённые в бою: координаты и время движения, пройденное расстояние, число обнаруженных противников, частота использования горячих клавиш и активность в боевом чате, а также использование снаряжения.

  • В результате каждый бой получает процентную характеристику, которая указывает на вероятность использования бот-программы или каких-либо схем накопления опыта. Количество таких боёв (бот-сессий) соотносится с общим количеством боёв на аккаунте. Затем определяются откровенные нарушители — те, у кого отношение среднего числа бот-сессий к общему числу боёв наиболее высоко. Под действие этой системы подпадают в том числе AFK-сессии и другие бои, в которых игрок бездействует.

Автоматическая система отслеживания нарушителей

  • Также для предупреждения использования различных схем по накапливанию игровых достижений, в том числе AFK, используется автоматическая система, которая штрафует нарушителей. Система была введена в версии 9.3 и отслеживает два типа неспортивного поведения:
    • преждевременный выход из боя;
    • бездействие в бою.
  • Система предусматривает случаи, когда игрок бездействует в бою не преднамеренно, а по не зависящим от него причинам. При однократном нарушении система выдаст нарушителю предупреждение без применения каких-либо санкций. Штраф в виде лишения определённых сумм заработка за бой будет налагаться уже при повторном нарушении, причём только в тех боях, в которых оно было обнаружено.
  • Полученный штраф не препятствует дальнейшему участию в боях и получению всех выплат и наград в полном размере и даёт игроку возможность исправиться. Однако пользователь сохранит за собой невидимый статус «Под подозрением», который будет снят через определённое время при активной игре без нарушений. Аккаунты с таким статусом в первую очередь попадают в поле зрения нашей аналитической системы вычисления бот-программ.
  • Основная цель этой системы — не наложение штрафов, а предотвращение нарушения правил, поэтому система всегда сначала сообщает игроку о его некорректном поведении и только в случае повторного нарушения выдаёт штраф.

Автоматическая антибот-утилита

Одним из главных и сложных механизмов является автоматическая система, которая представляет собой обновлённую версию антибот-утилиты и также относится к разряду аналитических программ. Она распознаёт так называемые «умные» бот-программы, поведение которых мало отличается от поведения обычных пользователей. В любом случае в точности повторить поведение реального игрока невозможно. Именно на это несоответствие и обращает внимание система, которая обрабатывает огромные массивы данных обо всех аспектах действий в бою игрока, попавшего под подозрение.

Система жалоб

Каждый может помочь в выявлении нарушителей, отправив жалобу на действия другого игрока через внутриигровую систему жалоб. Мы искренне благодарим всех честных и проявляющих бдительность игроков, однако напоминаем: используя систему жалоб, не стоит забывать о банальных житейских трудностях, с которыми мог столкнуться конкретный игрок в конкретном бою. Часто по многим боевым показателям игрока можно определить, что он играет честно и этот случай единичный.

 

Боты в World of Tanks

Поговорим о взорвавшей недавно танковый мир новости - ботоводстве.

В чем суть?

Кто такие ботоводы? Что такое бот? Поясняем: Бот (сокр. от «робот») - специальная программа для совершения рутинных операций. Следовательно, ботовод - это тот, кто этих самых ботов использует.

Основная задача таких ботов - выходить в бой. И все. Программа просто заходит в бой на свободной технике и стоит. Существуют и чуть более продвинутые программы, содержащие в себе примитивный искуственный интеллект, которые еще и катают технику по заданному маршруту и стреляют на автоприцеле.

Щас забаню!

WG оперативно отреагировали на недавний всплеск желчи Джова и Муразора и рассказали, что есть созданный механизм полуавтоматического определения ботов. Но есть огромное "но" - эта программа ресурсоемкая и не работает всегда, она срабатывает лишь в том случае, если аккаунт потенциального ботовода получит большое количество жалоб на бездействие, только в этом случае механизм Картошки полезет копаться в данных аккаунта, сравнит со среднестатистическими данными и примет решение банить или не банить.

Не ленись!

Чтобы набралось достаточное количество жалоб и Картошка начала действовать, нужно начать жаловаться. Если вы видите, что к концу боя танк не сделал ровным счетом ничего или вовсе стоит на респе, нажмите жалобу "Бездействие / Бот". Но помните, никто не отменял банальное отключение Интернета. Взгляните на статистику игрока, и если она ужасна - жмите жалобу. Можете пожаловаться в техническую поддержку игры, приложив скриншоты и реплеи.

Вау! Где скачать?

Да просто набери в поисковите "Бот для WOT", скачивай и ... прощайся со своим аккаунтом! Потому что:

  1. 99% таких программ просто воруют логин и пароль;
  2. Тебя рано или поздно забанят, чертов Ботовод!

Показать все, что скрыто!

8 февраля, в 20:00 по московскому времени Джов, Муразор и представитель WG в прямом эфире отправятся ловить Ботоводов. Прямая трансляция ниже:

Подробнее о проблеме ботоводства от вододелов - здесь.

Обновлено. Стенограмма ответов Evilly:

- На русском форуме темы насчёт ботов удаляются, потому что игрок не может быть уверен в том, бот это или AFK-шер на все 100%

- Также одной из причин удаления является нераспространие истерии по всей коммьюнити

- Игроки могут действовать на разработчиков: одним из примеров является "Петиция по глобальной карте" (200к человек)

- Официальная позиция: "Мы признаём проблемы насчёт Ботов, Варпака и т.д., однако количество покупателей в 100к необасновано и сильно завышено"

- В среднем работа над системой идёт 6 месяцев (как пример: ребаланс артиллерии)

- В 9.1 будет AFK-игроками (которые очень мало двигаются (для медленных машин послабление), наносят 0 урона, а также многие другие переменные): им опыт и кредиты начисляться не будут

- 8.11 выйдет в ночь с понедельника на вторник

- Новая система антитимкилла: будет просчитывать поврежение модулей, сбитие гусениц и т.д., а тимкиилер будет возвращать вам всю стоимость ремонта из своего кошелька + сверху 10%/20%/30% от суммы ремонта в зависимости от того, как будет протестирована система

- Текущая антибот система работает постоянно

- Антибот 2.0 разрабатывается уже полгода. Ориентировочный ввод - 9.2

- "Привет ребятам из понюшни, я вас очень люблю, я знаю, что вы ведёте стенограмму этого стрима, записывайте ответы, пожалуйста, внимательно, потому что когда я читал стенограмму со стрима Инаки,где у нас на каждом компьютере стоит программа, которая сканит что-то - это неправда, это нарушение законодательства, поэтому это серъёзно" (ну ё-моё, как Инаки сказал, так и написал, какие претензии? :D - прим. стенографиста)

- Планируется новый единый лаунчер, который будет проверять целостность рабочего exe-файла

- "Мы можем и сейчас определять варпак, мы постепенно баним и за варпак, и за трассера, и за смартботов, просто их сложнее поймать и на это надо больше времени"

- ВГ сейчас рады, что не ввели систему передачи серебра другу, т.к. оно "лишает главного удовольствия - это развитие и рост в игре"

- Главный косяк текущего "Зала славы" - игроки удаляются через определённое время, а не сразу. Скоро будет исправлено и сразу после бана игрок будет автоматом убираться оттуда

- У ВГ действует политика лояльности: они по умолчанию лояльны ко всем пользователям, дают игрокам вторые шансы, и третьи, обнуляют ботоводам аккаунты, но некоторых банят перманентно, если попасть они должны к ВГ несколько раз

- У ВГ есть инструкция на тему прощения: "за какой коэффициент сколько получают бана человек, при каких условиях он обнуляется сразу либо банится перманентно, при каких условиях мы относимся к нему лояльно"

- Эвилли прямо заявил, что ВГ не важно, что для многих ботов нужен премаккаунт, хоть это и типо выгодно, это дело принципа - бороться и ещё раз бороться

- Размах проблемы не достиг того размаха, о котором так кричат Джов и Муразор. Ботоводство - это бич любого проекта, ВГ не исключение и поэтому они борются со всей силой

- В среднем только 10% игроков повторяют свои прошлые прегрешения после разбана, но этот процент по мнению Эвилли всё равно очень большой

- В Антибот 2.0 будет так же как и в Антибот 1.0 закладываться скрипт, по которому ездят боты

- Не стоит обращать сильное внимание на периодичность списка "расстрела" на форуме - это не значит, что ВГ работает периодами, они постоянно банят игроков за ботоводство и другие провинности

- ВГ специально не закрыло питон-скрипты, чтобы дать людям возможность кастомизировать игру под себя, моды позволяют сделать то, что ВГ не успевает сделать само или считает фичу неприоритетной, хотя могло и может

- ВГ не публикует расстрельные списки по ботам и вывешивать в будущем не планирует из-за позиции лояльности к игрокам

- 07.02.2013 было забанено 67 человек за ботоводство

- Проверка md5 ресурсов - достаточно спорная вещь, т.к. это дополнительно нагружает систему (как пример Эвилли привёл Бойцовский Клуб и LA - там это реализовано, но всё равно обходится)

- Было заявлено, что будут добавляться дополнительные обучающие режимы, целеполагание для игроков, которая будет состоять из мелких квестов, которые будут проводить от трактора до 10 уровня, которые будут заставлять игрока подумать, т.е. так называемые индивидуальные квесты, т.е. серьёзно думают о PvE режиме

- Ещё раз: "Дорогие господа из Livejournal, понюшни, мы думаем всерьёз о PvE, но не сразу, через месяц и т.д."

- "Никогда не меряйте игроков по себе!" (с)

- Планируется доработка системы жалоб: "Не бойтесь жаловаться!"

- У ВГ иммется также свой внутренний матфильтр: если игрок будет материться в чате и (например!) пожалуется 10 человек, то система автоматически проверит весь его чат на наличие матерных слов с базой ВГ, проверяются также однокоренные, выражения и т.д., после чего в случае нахождения нескольких матов отправляется в бан

- Эвилли: "Судя по кол-ву жалоб у Вас надо забанить чат, а ещё и забрать прессаккаунты"

- Скоро будет премиумная СТ Японии

- Серверогорск будет переработан в 9.0

- В 2014 году выйдет 2 ветки прокачиваемых танков, около 5-6 премиумных машин.

- В 9.0 выйдут исторические бои

- Уравнивание ХП ТТ и СТ - работа Злобного, он сильно отстаивал эту позицию

- Карта создаётся 3-4 месяца без тестирования и доработок

- В исторических боях будут исторические карты, исторические сетапы техники и исторические награды, а также распевны

- Система ливеров: если игрок вышел до уничтожения танка, выйти на другом танке в бой не получится до тех пор, пока прошлый бой не окончится. Система будет введена в 9.1

- В 9.2 возможно появление капчи. Пока рассматривается

- Возможно введение двухуровневой аутентификации (система а-ля sms у Близзарда), скорее всего на базе WoT Assistant

- В новом лаунчере с высокой долей вероятности также будет аутентификация аккаунта, т.е. пароль вводить надо будет как в лаунчере, так и в игре, также будет возможность использовать секретный вопрос при аутентификации

- На данный момент в финальном тестировании находится фича с откатом аккаунта, которая будет применяться и к ботоводам

- Варпак - это не чит, это запрещённая модификация, но частично

- ВГ постоянно мониторит сайты с читами, видео с ними и так далее и сразу же отправляет жалобу провайдерам и т.д., однако ответ в России приходит очень медленно

- В 9.0 будут новые премиумный и обычный ангары на постоянной основе.

- Возраст 70% аудитории - 28-30 лет. (по данным Эвилли)

- В планах система "Донос": если вы отправили на кого-то жалобу, её обработали и кого-то забанили, то вам придёт системное сообщение о забаненном акке, т.е. обратная связь

- В 9.0 в Чате 2.0 будет обоюдное добавление в друзья как во всех нормальных чатах (т.е. подтверждение на добавление друзей и т.д.)

- Скрытие статистики рассматривается, но это неприоритетно

- При вводе "Укрепрайон" ВГ введёт также коэффициент эффективности кланов

- "Укрепрайон" - база клана в клиенте, которую можно развивать, апгрейдить, защищать и т.д., т.е. примерно как стратегия и развитие. За всё это будут даваться плюшки

- Одна из концепций PvE (самая любимая у Эвилли): в игре есть 5 классов техники,каждый день у игрока будет 5 миссий, например ЛТ надо попасть на Монастырь, проехать по чекпоинтам, пострелять на ходу, за что получит различные плюшки.

- Ещё одна концепция PvE - Survival: с респавном и пополняемым боекомплектом с волнами.

- В 9.0 выйдет базовый ИБ. Отказались от безконтурности, безхитовости, т.е. от стандартного реализма. ВГ не хочет делать режим только для 500 человек

- Были претеденты бана игроков по IP, причина: угроза расравы в реальной жизни

- На текущий момент не бланируется баланс по скилу

- Эвилли насчёт вылетов и наказания за лив: "Мы не можем уследить, отключился ли свет у игрока"

- Строгого шаблона по классам при балансировке не будет

- Мод с белыми трупами не запрещён. Им можно пользоваться.

- Каждую пятницу legal-отдел составляет список ресурсов, которые являются кидаловом (продажа Тайпов и т.д.), и отправляет в Гугл и другие поисковые ресурсы для запрета вывода в поиске.

 

Мнение Амвея:

Как в World of Tanks борются с ботами, оскорблениями и неспортивным поведением геймеров

В World of Tanks такое тоже случается. Разработчик игры компания Wargaming борется с такими «токсичными» проявлениями (негативным поведением пользователя по отношению к другим — ненормативной лексикой, нарушением правил, читерством и т.д.). Предлагаем вам статью Ирины Абакунчик, заместителя директора департамента поддержки пользователей Wargaming. В материале Ирина рассказала, как именно в World of Tanks борются с негативом, ссорами игроков и ботоводами.

wot6

«World of Tanks» – командная игра, боевые составы которой формируются случайно. Аудитория довольно широкая: на арене одновременно могут соседствовать как школьники, так и взрослые люди. Подобная расстановка сама по себе располагает к заведомому конфликту из-за ментальных различий между игроками. Мы стараемся ограждать экосистему от «токсичных» элементов, чтобы игроки вне зависимости от возраста и рода деятельности могли играть комфортно.

Как модерируют форумы и чаты

По статистике каждый игрок хотя бы раз за свое пребывание в проекте что-то нарушил. Большинство нарушений совершается не из желания нарушить и понести наказание, а из-за банального незнания правил поведения.

Перед вами три самые распространенные категории нарушений, встречающиеся в нашей игре:

  1. Лексика: нарушение правил общения в чате.
  2. Неспортивное поведение: нанесение урона и убийство союзников, договорные бои и ботоводство.
  3. Использование запрещенных названий при регистрации никнеймов и клановых сообществ, а также их атрибутики.

У нас есть две основные площадки, которые подвергаются модерированию: игровой клиент и форум.

Сложность модерации танкового клиента заключается в размере и различиях играющей аудитории, короткой протяженности игровых сессий, большом количестве активных арен и наличии 7 серверов, что намного усложняет процесс модерирования и делит его на несколько разновидностей.

Из особенностей модерации на форуме можно выделить: объемы публикуемой информации (сейчас на форуме 200 разделов и подразделов), цикличность поступающей нагрузки, которая прямо пропорционально зависит от важных новостей и технических проблем.

wot8

Как и везде, у нас есть пользовательское соглашение, где уже подробно указано, что запрещено в нашей игре. В качестве превентивной меры, используются мат- и спам-фильтры, включенные по умолчанию. Фильтры редактируются с каждым обновлением, а иногда даже чаще. Дополнительно добавлена система внутриигровых подсказок.

В игровом клиенте все официальные каналы, а также специальный канал поддержки, вычитываются в режиме реального времени. При нарушении пользователю выдается предупреждение или ограничение — все зависит тяжести проступка. В первую очередь, нашей целью является не просто увидеть и наказать виновного, а предотвратить нарушение в дальнейшем.

Механизм модерирования форума несколько отличается от работы в чате. Основные преимущества – возможность редактирования добавленного контента, а также отображение рейтинга нарушителя.

На данный момент для обеспечения привычной обстановки в проекте привлечено около 500 волонтеров, которые обеспечивают поддержку 24/7.

Со временем мы пришли к выводу, что для обеспечения сервиса на нужном уровне описанных выше инструментов модерации недостаточно и необходимо внедрять собственные разработки, анализируя модели поведения игроков WoT.

Как наказывают за убийство союзников и другие «неспортивное поведение»

Первая нестандартная задача, с которой мы столкнулись – повреждение/убийство союзников.

Вопрос был решен с помощью введения автоматической системы отслеживания нарушений, которая включает в себя: механизм рейтинга игрока, повышение степени ответственности, учет рецидивов, идентификацию «тимкиллеров» (отмечаются голубым цветом для всех участников боя), а также дополнительные штрафы и контрибуции. При случайном убийстве союзника начинает работать система лояльности: чем больше боев без прецедентов, тем быстрее реабилитация.

Следующая доработка – система репортов – была вызвана необходимостью модерировать большой объем данных. Источником информации для нас стали пользователи, которые с помощью системы жалоб сообщают обо всех нарушениях в нашем проекте. В игровом клиенте система работает следующим образом: в зависимости от коэффициента нарушения поданная жалоба обрабатывается в автоматическом, полуавтоматическом или ручном режиме. Аналогичный механизм работает и на форуме, где ввиду меньшего охвата данных максимальный период рассмотрения вашей жалобы — примерно 10-15 минут.

С постепенным развитием проекта распространение получили такие типы неспортивного поведения как преждевременный выход из боя и бездействие в бою.

Преждевременным выходом из боя считается выход игрока в ангар до того, как его техника была уничтожена. На игровом сленге это называется «ливом» (от английского слова leave – «выходить», «покидать»).

Бездействующим считается игрок, который не совершал каких-либо действий в течение всего боя. В многопользовательских играх такое понятие принято называть AFK (Away From Keyboard) – «отошел от клавиатуры».

bot7

В сентябре этого года был запущен «Трибунал» – механизм, направленный против «ливеров» и afk-игроков. Теперь, если система выявит нарушение, пользователю будет выдано предупреждение о недопустимости подобного поведения, а в случае рецидива – наложен штраф. То есть, по итогу, нарушитель не получит ни кредитов, ни опыта, ни других ресурсов.

Важно понимать, что единичные случаи бездействия и преждевременного выхода из боя не приведут к штрафным санкциям. В этом случае система ограничится предупреждением, и вы сможете продолжить игру в обычном режиме. Для новичков с малым количеством боев также предусмотрены льготные условия.

Впервые вопрос по договорным боям и ботам стал очевидным при релизе бета-версии «Зала славы», так как все пользователи получили возможность сортировки данных по аномально высоким и аномально низким показателям.

«Зал славы» – сводная таблица данных, имеющая возможность фильтрации всех игроков по временным и статистическим показателям.

Мы ведем активную работу по борьбе с неспортивным поведением, и всегда внимательно следили за реакцией сообщества на изменения. В тот момент многие игроки проявили социальную ответственность: нам стали приходить массовые репорты о проблеме, что помогло решить задачу в кратчайшие сроки. Для всех критериев «Зала славы» была добавлена система высших и низших порогов, которая автоматически «отсекает» нарушителей, превысивших пороговые значения.

Как вычисляют ботоводов

Проблема, с которой сталкиваются большинство онлайн-проектов – это ботоводство. Так называют использование программ, имитирующих действия пользователя в игре с целью накапливания кредитов и опыта.

В нашем проекте есть две особенности, которые делают использование бота не особо доходным предприятием. Первая — закрытая экономика, которая не позволяет передавать другим пользователям полученные игровые ценности и достижения. Вторая — важность статистических показателей: при использовании «кликеров» статистика ухудшается. Но все же и у нас есть определенная категория игроков, которая их запускает.

Выявление игроков, использующих бота, является сложным и трудоемким процессом, так как всегда есть вероятность допустить ошибку и наказать невиновного игрока.

Загадка для знатоков WoT: попробуйте определить, кто из игроков является ботом? С подобными игроками мы сталкиваемся ежедневно.

wot5

Правильный ответ: оба игрока – боты.

С развитием технологий развиваются и боты, в какой-то момент наша первая антибот-система стала несовершенной. Для получения более точных данных нами впервые был использован аналитический подход в детектировании. Основная суть метода заключается в статической обработке больших объемов данных для выявления алгоритма поведения ботовода. Естественно, прогресс не стоит на месте, и мы тоже, поэтому сами алгоритмы постоянно меняются и дорабатываются.

После успеха с ботами, аналогичный подход был применен и для договорных боев.

Договорные бои – специально организованные боевые формирования между игроками с целью повышения статистики (личного рейтинга), а также получения редких медалей и ценных игровых достижений.

bot_wot

По итогу, применение аналитического метода помогло нам решить проблему договорных боев и ботоводов и снизить их активность на 90% и 80% соответственно. Подробнее в публикации«Честная игра»: итоги 2014.

Одним из распространенных нарушений является использование запрещенных названий при регистрации никнеймов и клановых сообществ, а также их атрибутики.

Проблема связана с большим количеством регистраций — на данный момент на RU-регионе зарегистрировано примерно 25 млн игроков и 100 000 кланов.

Первоначально все нарушители переименовывались вручную, путем подачи заявки в Центр поддержки. Затем механизм «ренеймов» был доработан: добавилось автоматическое переименование на маску Renamed-User, а также возможность смены маски в личном кабинете бесплатно.

wot3

Многие считают, что правила существуют для того, чтобы их нарушать. Чтобы преуспеть в этой бесконечной гонке, нам необходимо постоянно развивать не только наш проект, но и инструменты.

Автор: Ирина Абакунчик, заместитель директора департамента поддержки пользователей

Wargaming


Смотрите также