Как в варкрафте 3 играть за нагов


Warcraft 3: TFT "Новые расы для Frozen Throne - заключительная версия" - Файлы

Данный мод добавляет в игру 6 новых фракций, с наличием интеллекта для игры с компьютером. Хоть я и писал, что предыдущая версия финальная, скорее это была альфа версия, а это уже полностью готовый мод.

Что нового?

Последняя версия мода, с включенным в нее патчем мода версии 14, исправляющего все недоделки, что были найдены мной за последнее время. Мод подвергся очень большим изменениям, добавлен баланс фракций (в прошлой версии играть было невозможно из-за огромного дисбаланса в сторону новых фракций). Всю систему ИИ перепрописал с нуля, теперь бот не просто тупо действует по алгоритму, а сам решает как поступать в тех или иных ситуациях, выбирает, какими войсками войсками пойти в бой, а какие оставить охранять базу. Лишние юниты были убраны, добавлены уровни базы для новых фракций (для баланса), сбалансировал урон и защиту юнитов., и многое другое, все даже и не вспомнить, потому что возился целый месяц.
Для разнообразия придумал новую фракцию - бандитов.

О фракциях?

В мод включены следующие расы (разумеется с наличием интеллекта для игры с ботом)

Многим знакомые:

  • Наги.
  • Дренеи.
  • Демоны или Пылающий Легион.
  • Древняя нежить.
  • Существа Азерота или Крипы - раса в бета стадии, поэтому отсутствует какие-либо плюшки вроде улучшений и т.д., но все равно прикольно.
  • Бандиты - кому война, а кому способ нажиться на чужой беде. Возмите под свое командование самых отпетых воров и мошенников Азерота и урвите себе кусок пирога! У фракции всего-лишь несколько зданий и не особо много юнитов, делал ее чисто для прикола, интересно было что же получится.

!!!ВНИМАНИЕ!!! Требования к запуску

Для запуска мода требуется игра Warcraft 3 The Frozen Throne с версией патча 1.26a ! На ранних версиях мод работать НЕ БУДЕТ! Ссылка на патч будет в комментариях. Желательно, чтобы игра была лицензионная.

Установка:
Для установки мода, нужно кинуть ВСЕ файлы из папки в папку с игрой и запустить через races.exe.
Как мне играть за новые расы?
Чтобы играть за новые расы нужно:
Дренеи - выбрать Альянс и поставить фору на 90%
Демоны - выбрать Орду и поставить фору на 90%
Древняя нежить - выбрать Нежить и поставить фору на 90%
Наги - выбрать Ночных Эльфов и поставить фору на 90%
Существа - выбрать Ночных Эльфов и поставить фору на 80%
Бандиты - выбрать Орду и поставить фору на 80%

Пара демо картинок:

www.playground.ru

Орда : Тактика за зеленокожих - Warcraft 3: Reign of Chaos

Орда — очень сильная раса, в отличие от обделенных людей. Мощные Солдаты на ранней стадии и еще более мощные Таурены на поздней — что еще нужно для победы. Слабость своей противовоздушной обороны орки вполне компенсируют мощным атакующим валом по земле.
Вместе с тем, орки — единственная раса, у которой два героя — уничтожителя всего. Поэтому учтите, что Мастер Клинка и Вождь Тауренов хороши только после достижения шестого уровня, когда у них появятся суперспособности, и лучше их производить в виде второго героя. Зато Пророк может действовать агрессивно уже с самого начала, являясь очень сильным магом. Если забыть о Взоре Истины, то к 6-7 уровню Пророк будет представлять собой внушительную боевую машину, способную в решающий момент битвы сказать свое веское слово. Если же вам удалось добыть много пузырьков с маной, то имеет смысл вторым героем сделать Вождя Тауренов. Его комбинация Боевого Топота и Волны Боли быстро уничтожает противника. Но она так же быстро изводит собственную ману. Поэтому наличие возможности подпитать свои ресурсы для него необходимо.
Также для орков становится критичным наличие Шаманов в войсках. Их автокастинг Кровожадности может значительно усилить и без того мощный атакующий потенциал орков.
Стоит обратить внимание и на башни орков, которые, несмотря на свою слабость, строятся очень быстро, вступают в строй сразу же после постройки и стреляют дальше, чем башни нежити.
Общая тактика игры за орду
1.Наиболее выгодной очерёдностью строения является именно эта: казармы вместе с норой орков > алтарь штормов > нора орков > лесопилка.
Примечание: когда Вы посылаете строить первые два здания нанимайте как можно больше рабочих с самого начала игры и соответственно не забывайте строить норы орков.
На одну шахту надо ставить 5 рабочих ,а на добычу леса посылать в среднем 10 рабочиха, следите чтобы лесопилка стояла как можн ближе к тем местам откуда носится дерево.
2.Стремитесь как можно быстрее перейти на вторую шахту. Но не забывайте и про апгрейд главного здания.
3.Составление войска для атаки.
Состав: 10 тауренов, 2 волчьи всадники - впереди. Сзади - 8 охотников за головами, 1 шаман, 1 знахарь, 2 духа тауренов.
Управление войском: У шамана ставите автокастинг. У знахарей пользуйтесь только лечением и оглушающей ловушкой. Как только Вы видите что при атаке таурены погибают включайте у духов "воскрешение таурена" и пусть духи переходят в материальный мир.
При массовой атаке когда Вы видите что противник сильнее, можно посоветовать убить рабочих. Мясо освободилось? Отлично! Покупаем сколько можем вивернов и стрельцов - поровну.

А вот и стратегии орков >>
Кровожадные Солдаты
Кровожадные Солдаты. Хорошо действует против людей и ночных эльфов. Просто куча Солдат, усиленная с помощью Шаманов
Кровожадные Виверны
А вот это хорошо против других орков. Обычно орки не ждут нападения с воздуха (особенно от других орков), а усиленные Виверны наносят до 60 урона за удар. Попытки же собрать оборону могут быть просто оборваны разрушением с самого начала ключевых зданий (особенно Зверинца), после чего у противника вообще не будет шансов дать какой-нибудь ответ.
P.S.если играете в Frozen Throne, то лучше подстраховаться летучими тролями...(ибо вдруг у противника есть воздушная армия.....)
Антинежить
Если вам удалось быстро узнать, что войска противника представлены нежитью, то лучше не измываться над Солдатами и сразу строить более сильные юниты. Если противник пытается опереться на наземные войска, то противопоставьте ему Тауренов и было бы неплохо с ними послать ходячего духа со всеми апгрейдами чтобы было кому оживлять этих тауренов, а если противник пытается произвести Морозных Червей — пусть попытается что-то сделать с Вивернами ,а ещё лучше с тролями на нетопырях, которые по сути дела и созданы, чтобы мочить воздушных юнитов...
Атака Башнями
Сложная тактика, которая легко рушится знающим противником, но право на жизнь она имеет. Благодаря быстрому строительству башен орки могут построить свой форпост прямо перед базой противника. Тем самым они будут контролировать его передвижение и очень активно проводить атаки на его позиции. Но башни должны начать строиться уже в самом начале игры, иначе позже их построить просто не дадут. Последовательность строительства: Орочья Нора на базе, Алтарь Штормов, три башни рядом с базой противника, Орочья Нора рядом с ними, еще одна башня, Казармы там же. Осталось построить пару башен и Военный Завод на вашей родной базе. После этого необходимо дополнить свой форпост героем и несколькими Катапультами — и плацдарм для атак готов. Можно регулярно дергать противника, вытаскивая его войска на ваши башни и Катапульты. Главное — не дать ему собрать большого количества войск для снесения вашей крепости. Поэтому постоянно подтягивайте войска для того, чтобы иметь возможность отразить любой штурм.
 

www.playground.ru

Кампания нежити. Legacy of the Damned - Прохождение Wаrсrаft 3: Тhe Frоzen Тhrоne - Прохождение Warcraft 3: Reign of Chaos - Warcraft 3: Reign of Chaos

Задание на миссию
1. Уничтожить 9 деревень.
2. Не дать убежать более чем 20 крестьянам.
Очень увлекательная миссия. У вас есть три героя, каждый из которых сидит в своем уголке на ОГРОМНОЙ куче ресурсов (даже добывать не надо) и охраняет портал. Строить ничего нельзя (можно только производить войска), поэтому количество войск на каждой базе ограничено (около 40 единиц). Но одинаковое на каждой базе - только зомби. Артас строит мясников, Кел-Тузад строит некромантов, а Сильванас - баньши. Еще одна особенность в том, что территория поделена на трети, и каждый из героев должен уничтожить свои 3 деревни. И только после этого все вместе могут сойтись около паладинов, расположившихся в центре. Ну и эти самые паладины страшно любят приходить в то время, когда вы крушите деревню.
За Артаса все наиболее просто. 2 мясника и 3 зомби в обороне (никто не пройдет), куча мясников в атаке. Справляемся быстро и легко. Сильванас идет на втором месте по простоте. Тут есть хитрость. Через некоторое время крестьян начинает сопровождать эскорт, в который включается здоровый мужичина с 1000 жизни. Перехватываем его и подписываем на оборону нашего блокпоста. После набора троих таких через блокпост больше никто не пройдет. В атаке все просто - при помощи баньши перехватываем всех, кто нам нравится. То есть паладинов, конницу и лекарей. И изводим врага его собственными силами. Кстати, за счет этого Сильванас единственная, кто сможет превысить лимит по народонаселению. С Кел-Тузадом все наиболее сложно. Оборона у него - несколько некромантов и зомби. Зомби здесь - подпитка для некромантов (и из них они производят скелетов). Причем каждый проход крестьян нужно обязательно контролировать вручную. Иначе крестьяне проходят там, как будто никакой обороны нет вообще. Атака деревень у него похожая. Только надо поставить зомбей на постоянное производство и направить их к сборному пункту. Кел-Тузад берет массовостью. И последнее - на каждой базе в начале игры есть пара теней. Если сразу же выставить их на ближайших перекрестках в качестве разведчиков, то можно будет заранее узнавать о приближении очередной партии крестьян.
Задание на миссию
Уничтожить 3 алтаря паладинов.
А что тут рассказывать? Все собрались и уничтожаем противника.

В рядах армии Артаса предатели. Сильванас не забыла ему все причиненное зло. И с удовольствием помогла трем дредлордам, желающим победить новоявленного короля нежити. Но с Артасом остался Кел-Тузад. Удастся ли ему победить?
Задание на миссию
1. Провести Артаса к выходу из города.
2. Артас должен выжить.
Войска хиловаты, и пополнить их особенно неоткуда (только освобождать группировки своих, расположенные местами в городе). Поэтому бережем труповозки и некромантов - уничтожаются они очень легко, а без них будет крайне тяжело. Кстати, сначала труповозок нет.
Дополнительное задание
1. Уничтожить охранников оружейной.
2. Освободить труповозки.
А появятся труповозки только тогда, когда вы доберетесь до середины западной части карты. Там, перебив охрану, вы получите эти замечательные машинки.
В остальном карта - просто очень запутанный лабиринт, в котором противник страшно любит подойти сзади. Если не увлекаться исследованиями (все равно на карте слишком мало хорошего), то можно пройти карту весьма быстро.

Дредлорды повержены. Но осталась еще Сильванас, которая жаждет мести. И, кажется, ее поддерживает король личей... Она страдает от того, что стала нежитью. Но уже ничего нельзя изменить.
Задание на миссию
Уничтожить красную базу нежити.
"Гости" ходят не очень часто, поэтому можно играть довольно свободно. А вот с дополнительными миссиями связана одна небольшая хитрость.
Дополнительное задание №1
Подчинить Блекторна, лорда бандитов.
Дополнительное задание №2
Подчинить Муг-Тола, лорда огров.
Оба дополнительных задания страшно похожи друг на друга. Не надо воевать с ограми и бандитами. Просто пробегайте Сильванас к лорду и используйте шарм на лорда. Подчинив лорда, вы совершенно безвозмездно получаете под свое командование все его войско. Ну и шахта золотая у лорда за спиной - существенное пополнение для ваших финансов. Остается только собрать всю огромнейшую толпу из ваших войск и разобраться с Вариматрасом.
А Вариматрас-то трусоват. Сразу перебежал на сторону Сильванас, заверяя, что знает планы своих братьев и сумеет всячески помочь. Может, и не предаст...

Артас торопится к Ледяному Трону. Но на его пути встают эльфы крови. Уж не Иллидан ли их послал?
Задание на миссию
Уничтожить островную крепость эльфов крови.
Для начала стоит забыть об эльфах. Эльфы - это недалекое будущее, а пока надо обеспечить настоящее. Выражается это в том, что нужно пройти вдоль речки по берегу, уничтожая встречающихся монстров. Так и денежек на флот накопите. Да и как дойдете до окончания речки - встретите недоброго пингвина, который носит в своем теле очень неплохой артефакт. А накопили денежек - можно начинать атакующие действия. Для этого надо закупить линейных кораблей на верфи и начать обстрел береговых построек. Под шумок выбрасывается десант к позициям противника (естественно, эти позиции должны сильно поредеть). Ну а разобравшись с эльфами, можно самим обосноваться на их бывшем месте жительства. Отстроив базу, плывите по реке, уничтожая по пути базы наг и людей (а пускай не мешают).
Дополнительное задание
Уничтожить дракона Сапфирона.
Дракон - весьма ценный товарищ. Жилище его находится на севере, на изгибе реки. Уже то, что у него 2750 очков жизни, внушает уважение любому. А он еще и бьет очень неслабо. Уничтожается он большими количествами пауков в союзе с обсидиановыми статуями и героями. Много усилий выльются в большой сюрприз для вас - дракон после смерти возродится под вашим командованием. Плюс куча сокровищ, которые хранятся в пещере дракона.

Задание на миссию
Уничтожить охранников портала.
Ну а после того, как у вас появился дракон, решить последнюю задачу становится совсем просто. Присоединив к дракону группу пауков, атакуйте защитников портала, и от них не останется даже мокрого места. Остается только провести героев к порталу и закончить миссию.

А тем временем Сильванас силами нежити уничтожает дредлордов. Пока Вариматрас на ее стороне, но не изменит ли она свое отношение к нему, когда будут уничтожены остальные дредлорды?
Задание на миссию
Уничтожить спящих противников.
Ночь - и войскам Сильванас удалось тихо вскрыть ворота. Противник не проснулся, и у вас есть 8 минут на то, чтобы тихо бить спящих. Правда, когда спящих начинают бить, то они почему-то просыпаются. Но это не очень большая проблема. Просыпаются-то не все. Кстати, башни в это время все отключены. Можно их втихомолку и разнести.
Если уничтожать все-все, то уничтожить получится только 2 базы (из 4). Поэтому желательно подойти к процессу стратегически. Вам нужно уничтожить только городские центры и крестьян. Можно еще некоторые производящие постройки. Результат - противнику придется ограничиться только теми войсками, что были у него в начале миссии. Да еще таким способом можно обработать все базы противника. А добивать врага всегда куда проще, чем пытаться уничтожить мощные, хорошо отстроенные базы.
Задание на миссию
1. Уничтожить базу Детерока.
2. Уничтожить базу Гаритоса.
Все, время истекло? Стройте армию и начинайте зачистку выживших в этой "Варфоломеевской ночи". На это уже много времени не потребуется.

Чего только не случается в жизни! Теперь нажить вступила в союз с людьми. Сильванас и Гаритос на одной стороне ради уничтожения Бальназзара...
Задание на миссию
Уничтожить фиолетовую базу Бальназзара.
Теперь Гаритос на нашей стороне (вообще в игре переход с одной стороны конфликта на другую - совершенно обычное и нормальное дело). И одна из наших баз - людская. Важно здесь то, что у нежити на пути к цели миссии - 2 базы противника, а у людей - одна. Но зато у людей нет тяжелого штурмового оборудования (танков, мортир). Найти же их можно, выполнив дополнительную цель миссии.
Дополнительное задание
Найти потерянных гномов.
Освободить полоненных гномов не очень сложно. Надо только послать на север с людской базы отряд, который, уничтожая проявляющих недовольство местных жителей, прорвется к гномам. После этого у вас станет возможной постройка всего штурмового оружия, и можно будет начинать атаку на Бальназзара.
Хитрость в этой миссии. Если пойти с людской базы на запад, то можно будет найти слабо охраняемый домик. В нем припрятаны два артефакта, в сумме дающие усиление силы, ловкости и интеллекта героев на 8. Обязательно заберите их. Пригодятся.

Тем временем Артас и Ануб'арак стремятся захватить Ледяной Трон. Сейчас на их пути пытаются встать какие-то гномы. Но много ли их в Нортренде?
Задание на миссию
1. Найти вход в Старое королевство.
2. Убить Баэлгуна.
3. Найти ключ от входа в Старое королевство.
4. Артас и Ануб'арак должны выжить.
Прост очередной лабиринт, который нужно пройти от начала и до конца. Для простоты прохождения части задания совмещены. То есть умерщвляемый монстр находится рядом со входом в Старое королевство, он же является владельцем ключа. Так что хитростей с поиском и уничтожением не будет. Все предельно просто.
Очень полезен Ануб'арак, который обожает производить паучков из трупов противника. Причем паучки не желают умирать от времени, дожидаясь, пока их уничтожит противник. Заметьте - эта способность великолепно комбинируется с наличием труповозки. К тому же этот товарищ обладает броней огромной толщины. Плюс замечательна сама по себе комбинация Артаса с Ануб'араком. Первый может лечить своего напарника. Сам же будет лечиться за счет паучков напарника. А Ануб'арак создаст пауков, сколько нужно. Лишь бы маны хватило.
Дополнительное задание
Собрать 5 монет.
Просто собрать 5 монеток. Монетки обычно прячутся в ящиках, так что ломайте все, что встретится по пути. И накопленные денежки перейдут в следующую миссию.

Задание на миссию
1. Найти выход из Старого королевства.
2. Артас и Ануб'арак должны выжить.
Обычное подземелье с выходом в самом конце. Все как в предыдущей миссии.
Дополнительное задание
Найти и уничтожить паучьи орудия.
Задание решается уже в самом начале миссии. Если не уничтожить эти орудия, построенные мятежными пауками, то они будут обстреливать вас всю дорогу во время движения по туннелю. Поэтому рядышком с батареями есть пара рубильников. Дернув за них, пускаем к паучкам воду. Счастливо искупаться. Орудия тонут моментально, а проход становится свободен.
Дополнительное задание
Собрать 5 кладов.
И опять - если хотите подумать о будущем, то надо собирать монетки, расшибая ради этого сундуки.
Задание на миссию
1. Уничтожить Забытое.
2. Артас и Ануб'арак должны выжить.
О, а вот это очень злобное существо. Стоит внимательно следить за здоровьем Артаса. Иначе он рискует стать первой ее жертвой. Второй уже не будет - игра сразу же прекращается в связи с вашим поражением. Герои бьют существо, а пауки уничтожают щупальце. Плюс существо периодически устраивает "прижигания", подобно герою эльфов крови. Но поскольку об этом можно заранее узнать из-за намечающегося в месте "прижигания" круга, то достаточно будет вывести своих бойцов из зоны поражения.

Артас и Ануб'арак разделены обвалом, но они непременно соединятся...
Задание на миссию
1. Покинуть подземелье, прежде чем закончится таймер.
2. Артас должен выжить.
Еще один лабиринт. Только на сей раз Артас совершенно один. Сначала надо пройти ловушки (и отключить их, нажав на спрятанную кнопку). Конечно, в этом будут мешать монстры, но если вы отключите ловушки, то вас не будут одновременно бить и магия, и местные жители. На месте там стоять нельзя, пока не отключите ловушки. Но убить придется всех.
После будет помещение с опускающимися плитами, в котором предстоит добраться до противоположного берега. Все зависит от вашей удачи, потому что плиты двигаются в совершенно случайном режиме, останавливаясь на трех уровнях, и предсказать, где плита остановится в данный момент, невозможно. А перейти на соседнюю плиту можно, только когда она на одном уровне с вашей. Зато уж, если у вас осталось полторы минуты после прохождения этого препятствия, - то вы однозначно выиграли. Так как дальше остается только соединиться с Ануб'араком и добежать до выхода.
Дополнительное задание
Собрать 3 монетки.
Ну да, и здесь есть монетки. Но собирать их получится только у самого жадного. Намекну - 2 монетки находятся в самом начале миссии, а еще 1 - уже после прохождения поднимающихся платформ.

Артас уже почти у самого порога Ледяного Трона. Но тут же стоит еще один претендент - Иллидан. Кто станет первым, кто выиграет эту смертельную битву?
Задание на миссию
1. Захватить 4 обелиска.
2. Остановить захват Иллиданом 4 обелисков.
Начинает Артас без базы. Но уже с места старта видна база наг. Забирайте войска и идите уничтожать ее. Делайте все быстро (хотя обратите внимание, чтобы потери не были запредельными), иначе очень скоро придут люди. После этого нужно быстро отстраивать свою базу, а армией отправиться по тропинке на север - к первому обелиску. Уничтожив его охрану, поместите на обелиск Артаса. После тревожного ожидания обелиск перейдет под ваше командование. Теперь возвращайтесь армией к базе, а около обелиска стройте оборонительные сооружения.
Теперь остается только развиваться и укрепляться. Один обелиск у вас уже есть, и вы уже не проиграете. А вот люди и наги вас будут беспокоить прилично. И от них надо обезопаситься. Путем полного уничтожения. Например, на севере находится база эльфов крови, а на востоке - вторая база наг. После их уничтожения останутся только мини-базы около захваченных Иллиданом обелисков. Кстати, если вы захватите строителя наг (при помощи баньши), то можете сильно облегчить свою жизнь. На карте велики водные пространства, а способности наг перемещаться по воде и земле одинаково уверенно вам совершенно не помешают.
После устранения основных угроз остается только размеренно прошествовать по оставшимся обелискам - лучше по часовой стрелке. Можно не торопясь, уничтожая все сопутствующие обелискам сооружения, а можно, предварительно уничтожив Иллидана, захватить обелиски одним быстрым рывком, пока Иллидан возрождается. Ну вот и закончилась основная кампания.

www.playground.ru

Тактика, Стратегия за орков их плюсы и минсы в WarCraft 3

Орки – одна из четырех игровых рас в Warcraft 3: Reforged. Ниже вы можете прочитать общую информацию об этом и узнать плюсы и минусы. В других разделах руководства вы найдете более подробную информацию о зданиях , юнитах и героях.

Армия орков опирается прежде всего на грубую силу. Их сухопутные войска очень сильны и преуспевают в боях против наземных и воздушных подразделений.

Преимущества:

  • Большие защитные возможности, благодаря специальным зданиям и улучшениям (башни, колючие баррикады, усиленная защита) – при условии их умелого использования.
  • Сокрытие пионов в логовищах создает защитные сооружения. Это отличная поддержка, особенно в начале игры.
  • У них есть возможность снабжать ресурсами во время атак на вражеские здания (грабительские апгрейды). Это правило применяется к определенным юнитам.
  • Большое разнообразие заклинаний магических юнитов и героев, благодаря которым вы можете создавать уникальные комбинации, адаптированные под ваш стиль игры.
  • Сильные и прочные юниты, которые наносят большой урон и в целом имеют высокую скорость в армии (особенно после использования свитков скорости).

Недостатки:

  • Неправильная компоновка оборонительных сооружений может привести к значительному ухудшению защитных способностей.
  • Сами оборонительные здания имеют тяжелую броню, а не усиленную, что делает их более легко разрушаемыми, чем другие здания (это можно изменить только на третьем уровне развития базы).
  • Отряды орков уязвимы для враждебных магических атак.
  • Таурены – очень мощные войска, но прибыльность (время и затраты) на их создание оставляет желать лучшего.

Тактические Советы:

Орки имеют очень хорошие базовые варианты защиты, но их следует использовать с осторожностью. Логово увеличивает лимит армии и позволяет входить пионам, которые атакуют соперников. Такие защитные очки хорошо укреплять с помощью сторожевых башен.

Следует помнить, что как логовища, так и сторожевые башни имеют тяжелую броню, а не усиленную (это можно изменить, создав усиленную защиту на боевой мельнице на третьем уровне развития), что делает их более уязвимыми для атак, чем другие здания. Также не забывайте ремонтировать поврежденные здания на постоянной основе.

Защитные ценности хороши для улучшения, развивая остроконечные баррикады (они наносят урон юнитам ближнего боя). Комбинация этих трех элементов, то есть баррикад с пионами, сторожевых башен и улучшений, обеспечит надежную защиту базы. Тактика с укреплениями также может быть использована для освоения области.

Если вы используете в своей армии мощных тауренов (помните, что они дорогие юниты), хорошо бы поддержать их шаманом. Его духовное очарование позволит распространить нанесенный им урон на несколько юнитов, и в случае смерти воинов он сможет воскресить их (дух предков).

Используйте знак охраны, который есть у целителя троллей. Благодаря этому вы можете наблюдать за выбранным объектом вместе с невидимыми единицами в течение 10 минут. Это заклинание полезно, среди прочего, для отслеживания движений противника или контроля важных мест, таких как мины.

Попробуйте быстро расширить основную базу (из большого зала в крепость) – лучшие отряды орков доступны на втором уровне развития.

Хорошо умело обращаться с всадниками. Эти быстрые юниты подходят не только для усиления армии, но и для быстрых ударов в сочетании с побегом. Благодаря сети они могут мгновенно сбивать вражеские воздушные подразделения, и они чрезвычайно эффективны в борьбе с вражескими зданиями (особенно в сочетании с грабежами).

Развивайте навык грабежа в большом зале как можно скорее. Это дешевое обновление позволит боевым подразделениям собирать ресурсы при атаке вражеских зданий.

Присоединяйте к армии шаманов в качестве вспомогательных подразделений. Замедление вражеских сил (очистка от заклинаний) и увеличение скорости атаки союзников (жажда крови) значительно повысят боевую эффективность наших войск.

Поделитесь статьёй, помогите сайту!

wowmoon.ru


Смотрите также