Как в режиме стань легендой играть за всю команду


Футбол как стиль жизни. Стань легендой — Pro Evolution Soccer 2012 — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

«Забить гол в финале Лиги Чемпионов, через себя в падении на 90й минуте и тем самым принести команде победу» - такие мечты, хотя бы раз, посещали любого, кто интересуется футболом. Не став профессиональным футболистом не стоит огорчаться. Почувствовать себя Месси\Роналду (не нужное зачеркнуть) возможно, для этого не нужны изнуряющие тренировки, джин, золотая рыбка и т.п. достаточно запустить Pro Evolution Soccer 2012 и зайти в режим «Стань легендой».


Подробно рассмотрим некоторые особенности и нововведения этого режима.

Футбол как стиль жизни. Стань легендой

Футбол как стиль жизни. Стань легендой

Мое второе Я

Первое, что предлагает режим - это выбор основных параметров игры (сложность матча, развитие игрока, автоперемещение и т.д.). Все предельно просто и понятно даже тем, кто до этого никогда не сталкивался с игрой. Жмем далее. И оп, первая новая фишка. Видео на котором наш агент, вешает лапшу на уши президенту Милана. «Игрок замечательный, новая звезда футбола, талантливее Пеле» - да, так обманывать нужно уметь. Президент Милана кивает головой и соглашается с агентом. Ну что ж, теперь нам необходимо выбрать имя, национальность гражданство и внешний вид будущей звезды. Над внешним видом можно пыхтеть часами. Параметров множество:

Лицо. Размер скул и век, разрез глаз, борода и прочие настройки лица. Существует возможность сделать внешность по фотографии, хотя сходства легче добиться все же регулируя каждый параметр.

Футбол как стиль жизни. Стань легендой

Футбол как стиль жизни. Стань легендой

Прическа. Неожиданно :) но здесь, можно выбрать прическу, структуру и цвет волос.

Телосложение. Рост, вес, пропорции тела.

Аксессуары. Браслеты, напульсники, перчатки и другие мелочи для улучшения эстетического вида.

Движение. Манера бега, разгона при ударе со штрафного и пенальти. Все это можно изменить в этом меню. Так же можно выбрать празднование гола из 104 вариантов.


Поколдовав и сделав носатого чебурашку, выберем ему амплуа и позицию на поле. Забивать голы я люблю, защитники не получают золотые мячи, а это моя цель, поэтому сыграем-ка центрального нападающего. Хм, и где мой товарищеский матч, который был для определения способностей? В PES 11 его не было, в 12 не вернули. Жаль. Вместо этого, нам предлагают шаблоны с описанием. Для нападающего они выглядят так:

Универсал. Все скилы примерно равны. Не хочу быть одинаково плохим. Давайте дальше.

Бомбардир. Улучшены точность удара и его мощность. Отличный выбор.

Плеймейкер. Не самый лучший выбор для нападающего, все-таки голы я должен забивать сам, а не пасы раздавать, пускай этим занимаются полузащитники.

Дриблер. Обвел финтом…еще раз обвел… обведу еще и того, ну и вратаря качнул в сторону… ээээхх, я так и в ворота забегу сейчас…

Метеор. Акцент на скорость игрока.

Танк. Держите меня семеро, все равно растолкаю и гол забью.

Динамо-машина. БМВ машина, динамо – не машина! Выносливый игрок, в состоянии бегать все 90 минут и даже больше.

Я остановил выбор на быстром игроке, с хорошим дриблингом и не плохим ударом. Такой игрок наиболее мне близок по стилю.

Футбол как стиль жизни. Стань легендой

Футбол как стиль жизни. Стань легендой

Знакомство с командой

И вот, я уже игрок Милана. Впереди моя первая пресс-конференция. Так, стоп, что значит Еxcelsior? Ну агент, обманывал меня, надо не забыть его уволить при первой возможности. Ладно, подпись под контрактом стоит, придется играть, улыбаемся и машем, рассказываем, что болели за клуб Эксельсиор еще в детстве (пробовал начинать карьеру несколько раз, менял гражданство позицию, но всегда доставалась эта команды. Однозначно минус за это разработчикам, ведь еще в прошлом году можно было выбирать из нескольких команд разных лиг).

Футбол как стиль жизни. Стань легендой

Футбол как стиль жизни. Стань легендой

Тренировка

Вещи перевезены в шкафчик, начнем обживаться в команде Excelsior. Без труда не выловишь и рыбку из пруда, поэтому для начала выберем тип тренировки: удар, пас, дриблинг, защита скорость, энергия, выносливость. Сразу все способности качать не получится, очков распределения дают 16. Ваших 8 и тренера команды 8 . Количество очков зависит от уровня команды. В Валенсии, например, тренерских очей 11. Каждая команда фокусируется на определенном типе тренировок. Будь то удар, пас или скорость. Эту информацию можно легко найти в профайле команды. Тренерские очки уже распределены, их переместить нельзя, зато наши – легко. В начале, я выбрал игрока с хорошей скоростью, продолжим качать её и потренируем удар. У меня вышло вот так. Для игрока на другой позиции или с другим стилем игры очки прокачки необходимо будет распределять иначе.

Футбол как стиль жизни. Стань легендой

Футбол как стиль жизни. Стань легендой

Наш агент каждые 3-4 дня предлагает взглянуть на улучшения способностей благодаря тренировкам. В прошлых версиях игры они росли от опыта за матч и тренировок, теперь оставили только тренировки. Так же убрали возможность тренировать новое амплуа игрока. Совсем эту возможность не убрали, освоиться на новой позиции можно, но только если тренер на ней наигрывает.

Особые способности. Владение финтом Зидана, Приносящий голы, Игра в 1 касание и др. дают в зависимости от выбранных способностей в начале игры. Получить во время игры новые у меня не получилось.

Футбол как стиль жизни. Стань легендой

Футбол как стиль жизни. Стань легендой

Номер 99

В начале каждого сезона есть возможность сменить свой игровой номер. Какой бы номер себе взять: 10 как у Месси, 7 как у Роналду или 9 как у Торреса? Все нормальные номера заняты игроками клуба, а забрать у них не получится. Что ж, возьмем 99. Тоже не плохо. Теперь футболки с моим именем купят все 122 фаната :). Номера можно выбирать в пределах 1-99.

Рейтинг менеджера

Основные действия выполнены. Перейдем к матчам. Место в основном составе никто не обещал, его необходимо завоевать. Для этого выполняем особые задания тренера (их перед матчем озвучивает агент. Пример для нападающего: ударить трижды в створ ворот за матч), обычные требования тренера на матч и, конечно, забиваем голы\отдаем пасы, в зависимости от амплуа. Чем лучше оценка за матч, тем больше доверяет тренер. При провальных матчах доверие падает. Сперва нам дадут сыграть в паре товарищеских матчах и нескольких выходах на замену. Имея большее расположение тренера, по сравнению с игроками конкурентами, выход в основе гарантирован.

Футбол как стиль жизни. Стань легендой

Футбол как стиль жизни. Стань легендой

Трансферы

Продемонстрировав все грани таланта в своей первой команде, можно ожидать предложение клуба своей мечты. Ускорить этот процесс поможет агент. Агентов всего 5. Они отличаются своими возможностями (связи, умение вести переговоры, навыки управления, поддержка игроков, навыки презентации). Чем лучше агент, тем дороже он стоит. Для найма необходимо заплатить агенту первоначальный гонорар (необходимо иметь средства в размере не менее стопиццот 150% от суммы гонорара). Так же агент требует ежемесячную зарплату (негодяй, не хочет бесплатно работать). Она будет вычитаться из зарплаты игрока, как налог и стоимость проживания в загородном доме с бассейном. Годовое жалование игрока – это сумма, которую выплачивает вам клуб по условиям контракта. Сумма выплачивается ежемесячно.

Поиск клуба. Предложит детальный поиск клубов, которые можно сортировать по множеству параметров, таких как: стратегия команды, возможность участия в матче и др. Найдя интересующий клуб, добавим его в список желаемых. Количество клубов в этом списке зависит от уровня агента.

Желаемые клубы. Что бы агент не бездельничал, отправляем его, с помощью этого меню, в дальние заморские города для переговоров. Если уровень игры заинтересует руководителя клуба, он пришлет своего агента для переговоров с вами.

Стоит помнить, что подписать контракт с новым клубом можно в любое время, но действовать он начнет только после открытия трансферного окна.

Футбол как стиль жизни. Стань легендой

Футбол как стиль жизни. Стань легендой

Достижения

В любой момент можно посмотреть статистику игрока, его достижения и полученные награды. Золотой мяч, лучший игрок Лиги Чемпионов, лучший бомбардир чемпионата, лучший защитник мира. Список можно продолжать еще и еще. Наград много, но, к сожалению, для них не сделаны такие ролики, как при презентации игрока в новом клубе. Жаль.

Футбол как стиль жизни. Стань легендой

Футбол как стиль жизни. Стань легендой

Дополнительно

Разнообразить режим «Стань легендой» призваны дополнительные плюшки, которые можно найти и разблокировать в меню Дополнительный контент. За все придется платить GP очками.

Прически. Стоят дорого (100 GP каждая). Есть любопытные экземпляры. Многие прически принадлежат футболистам прошлого. Я узнал прическу Кайзера Франца и Мишеля Платини.

Футбол как стиль жизни. Стань легендой

Футбол как стиль жизни. Стань легендой

Телосложение. 4 дополнительных телосложения по 100 GP каждое.

На вокзале Николаевской железной дороги встретились два приятеля: один толстый, другой тонкий. Толстый только что пообедал на вокзале, и губы его, подёрнутые маслом, лоснились, как спелые вишни. Пахло от него хересом и флёр-д'оранжем. Тонкий же только что вышел из вагона и был навьючен чемоданами, узлами и картонками. А.П. Чехов «Толстый и тонкий».

Дополнительные комплекты расширения. Самые полезные плюшки, которые необходимо купить до начала карьеры, т.к. они активируются при её создании. Цена 100 GP 1 шт.

1. Провести игру как игрок из реальной жизни.

2. Игрок меньше устает. Матчи чемпионата, кубка, еврокубков и сборной истощают энергию игрока. Режим 2 матча в неделю выдержать сложно, в помощь игроку добавлено это расширение.

3. Улучшает ваши шансы быть приглашенным в национальную сборную. Больше матчей в сборной, больше поклонников, больше известность, больше денег.

4. Улучшает ваши шансы получить предложение от клубов, за которые вы хотите играть. Очень полезная и нужная штука, что бы поскорее перейти в клуб своей мечты.

И вот еще... забиваем гол в финале Лиги Чемпионов :).

ПС.Надеюсь, обзор будет полезен и интересен. Смотрим футбол и болеем за сиськи Парагвай.

Футбол как стиль жизни. Стань легендой

Футбол как стиль жизни. Стань легендой

Все о режиме 'Become a Legend' в PES 2011

 Большое спасибо за перевод с сайта WENB (ЧингизКану) 
Это не тот режим, которому я раньше уделял много времени, и не тот режим, в который мне нравилось играть. Ущербное время отклика и унизительные анимации у игроков с маленькими скиллами из PES 2010 делали БаЛ рутиной. Мне никогда не хватало для этого терпения, и таким образом, я упустил из виду режим, за которым многие проводят боG4;льшую часть времени в PES. Создание игрока и начало карьеры ничем не отличаются от прошлого года. Что вообще-то плохо, в основном из-за того, что функция импортирования своего лица всё ещё примитивна. Попытавшись вставить свою фотографию в игру, я столкнулся с теми же ограничениями, что и в прошлом году импортируется лишь небольшая часть фотографии, нет опции добавления растительности на лице. Конами, поправьте! Переборов этот процесс и создав себя так, как планировали футбольные боги, я был готов влиться в, собственно, карьеру.

Первое, что надо сделать выбрать позицию, и поклонники будут рады узнать, что доступна теперь любая позиция, кроме вратаря. Выбираем из следующего:

CF Плодородный голеадор 
SS Оттянутый форвард, играющий за центральным форвардом 
WF Создаёт моменты на флангах, обыгрывая фланговых защитников соперника 
AMF Управляет атакой с передовых позиций 
SMF Игрок, ищущий возможность атаковать по флангу 
CMF Многосторонний полузащитник, мастер и атаки, и обороны 
WB Вариант флангового защитника, играющий более атакующую роль 
DMF Оттянут глубоко в полузащитной линии 
SB Обороняет фланги, также предлагает ширину в атаках 
CB Центральный защитник, защищающий штрафную площадь 
SW Последний защитник команды

Я решил играть SS, поскольку хотел играть в центре и быть вовлечённым в процесс всю игру. Мне казалось, я попробую заколотить пару мячей, и у меня будет больше возможности повлиять на игру дальше в атаке.

В следующем меню нас спрашивают, какого типа игроком мы хотим стать. Выбор:

Многоборец 
Создать сбалансированного всестороннего игрока

Финишер 
Создать типичного игрока, заканчивающего атаки

Созидательный полузащитник 
Создать хорошего распасовщика

Дрибблёр 
Создать маститого дрибблёра

Звезда удара 
Создать скоростного игрока

Тяжёлый танк 
Создать сильного, мощного игрока

Человек-мотор 
Создать цепкого борца

Желая больше владеть мячом, я выбрал дрибблёра.

Последний выбор, касающийся вашего игрока, заполнение 14 очками шкал, которые олицетворяют различные ваши качества, позволяющее вам определить, на чём ставить приоритет. Эти очки называются фокус-очками. Выбирать можно из:

Удар 
Пас 
Защита 
Дрибблинг 
Мощь 
Скорость 
Выносливость

В каждой шкале по 5 слотов, но сначала я раскидал очки по всем шкалам, а потом накинул оставшееся на дрибблинг и мощь. После этого игра высчитывает скиллы для игрока. Из меня получился футболист с общим значение рейтинга 60, а самыми большими у меня были скиллы точности дрибблинга и скорости 81 и 80 соответственно.

Большое изменение состоит в том, что теперь тренировочного матча нет, сразу начинаем с переговоров с клубами. Есть 6 предложений, каждое с плюсами и минусами. Как вы, наверное, поняли, все клубы средней руки, выделяются имена "Кальяри" из Серии А и "Уигана" из АПЛ. Однако, я в конце концов выбрал команды из фейковой Лиги PES, в основном из-за более высокого процента времени, проводимого на поле.

Зарплаты в каждом предложении одинаковые (у меня была 37,037 евро с двухлетним контрактом), но разница в деталях. Каждая команда, как я уже упомянул выше, указывает, какой процент времени вы будете проводить на поле. 5 из 6 клубов указали 10%, а фейковая команда (под названием "Блукроус") пообещала 43%. Также вы получаете сведения о том, в каком стиле играет команда (большая часть указывает быструю контратакующую игру) и в какие соревнованиях, типа ЛЧ или ЛЕ, она играет. После подписания контракта начинаю играть!

Новое главное меню БаЛ напоминает новое главное меню МЛ, оно изменяется в зависимости от того, что происходит на этой неделе, а внизу прокручиваемая полоса с пунктами меню. Я посмотрел расписание и выяснил, что до начала чемпионата у нас две товарищеские игры. Не особо вникая в подробности, я сразу нажал на кнопку "Играть".

Как нетрудно понять по новым скриншотам, первая вещь, которую вы видите перед началом игры, доска и тренер, быстро объясняющий, что ему от вас надо. Судя по экрану расстановки, я был правым вингером, и мне было указано доставлять мяч на левый фланг к главной звезде команды. После окончания этой кат-сцены сразу начинается игра.

Перед тем, как продолжить, должен заметить, что я сразу поменял камеру на "Wide", поскольку я не фанат камеры БаЛ. Правда, для тех, кто играет на этой камере, есть новая фича. Удерживая , теперь можно вертеть камерой, что даёт вам периферийное зрение, отсутствующее во многих сингловых режимах.

Есть ещё одно добавление, которое я приветствую в этом режиме, указание своим партнёрам атаковать соперника. Как и в обычных режимах, нажатие позволяет вам подозвать второго игрока для отбора. При этом на соперника выдвигается ближайший к нему игрок, что смягчает раздражение, когда вы без мяча.

Вернёмся к игре, и с самого начала новый движок деоает режим очень играбельным. Быстрота отклика вместе с новой свободой пасов делает приятной игру даже за "зелёный" молодняк, и всё раздражение прошлых версий БаЛ пропадает. Инструкции тренера добавляют ещё один слой в игру, и вы точно знаете, что надо делать, получив мяч. И, я скажу, это не так уж это просто. Получая мяч на фланге, противоположном флангу моей цели, я располагаю выбором между коротким пасом на удержание владения мячом и длинным забросом на фланг с надеждой, что пас найдёт игрока. В связи с моими скиллами ведения мяча держать его было легче, так что моей главной установкой было работать в поле, чтобы выпалить свою передачу.

По ходу игру, в зависимости от происходящих событий и в особенности голов, тренер постоянно меняет тактику и инструкции, что опять же освежает игру и меняет вашу позицию и роль на поле. Адаптация к любой роли ключ к успеху.

Было много вопросов по поводу ИИ, и по ходу моего небольшого времяпрепровождения с игрой (около 10 игр сезона) это не было проблемой. Команда у меня не очень хорошая, и способность игроков отдать мне пас по просьбе, даже создать момент и остановить противника кажется достаточно адекватной для их уровня. Огромное наслаждение доставляет возможность быть ключевым игроком команды.

После каждого матча вам даётся оценка, а тренер говорит, как вы отработали матч. Если для вас он был успешен, коуч скажет что-то вроде "не особо ошибался, молодец". Также сбоку появляется заметка, акцентирующая внимание на разных аспектах вашей игры. Будучи новичком в БаЛ, я не удивился, что желание бегать по полю и отбирать мяч у всех подряд преобладало у меня над здравым смыслом. После моего интенсивного выступления тренер сказал "отлично отработал в защите, помог команде". Хорошо, конечно, но не для целеустремлённого второго нападающего!

После 4 игр моя тяжёлая работа окупилась. После 4 оценок 7,5 подряд и лишь в одном матче меня заменили у меня был момент, когда я мог вскинуть кулак в воздух. Перед матчем по ходу предматчевой установки тренера я понял, что я главный игрок команды! Вместо того, чтобы мне сказали, чтобы я передавал кому-то мяч, всей остальной команде сказали, чтобы мяч переводили на меня при первой возможности! Мне лишь было сказано открывать для получения мяча.

С самого начала матча я уже знал, что он будет для меня самым приятным, так как игроки постоянно пытались доставить мяч мне мне даже ни разу не пришлось их об этом просить! Несмотря на самое начало моей карьеры, я впервые почувствовал себя суперзвездой в этом маленьком клубе. Конечно, при игре всей команды, зацикленной на меня, я забил свой первый профессиональный гол и выпрыгнул из своего кресла, как только мяч оказался в сетке. Настоящее чувство достижения!

После игры, которая для меня закончилась заменой, тренер сообщил мне: "отличный гол, хорошо поработал!" Я польщён! После этой игры я стал центром внимания, а также я каждую неделю улучшал своего игрока с помощью фокус-очков. Для меня это главная слабость режима, так как я бы хотел увидеть натуральное, а не искусственно раздутое мной развитие моих скиллов. Впрочем, пока что мои скиллы особо и не изменились, общий рейтинг по-прежнему 60. Надеюсь, фокус-очки возымеют эффект к январю или к концу сезона.

На этом и заканичивается обзор фич БаЛ. Короткое, но приятное введение в режим, который я буду продолжать в ближайшие недели. Если есть вопросы, направляйтесь в тему вопросов и ответов на форуме.

Футбол как стиль жизни. Стань легендой

«Забить гол в финале Лиги Чемпионов, через себя в падении на 90й минуте и тем самым принести команде победу» - такие мечты, хотя бы раз, посещали любого, кто интересуется футболом. Не став профессиональным футболистом не стоит огорчаться. Почувствовать себя МессиРоналду (не нужное зачеркнуть) возможно, для этого не нужны изнуряющие тренировки, джин, золотая рыбка и т.п. достаточно запустить Pro Evolution Soccer 2012 и зайти в режим «Стань легендой».


Подробно рассмотрим некоторые особенности и нововведения этого режима.

Мое второе Я

Первое, что предлагает режим - это выбор основных параметров игры (сложность матча, развитие игрока, автоперемещение и т.д.). Все предельно просто и понятно даже тем, кто до этого никогда не сталкивался с игрой. Жмем далее. И оп, первая новая фишка. Видео на котором наш агент, вешает лапшу на уши президенту Милана. «Игрок замечательный, новая звезда футбола, талантливее Пеле» - да, так обманывать нужно уметь. Президент Милана кивает головой и соглашается с агентом. Ну что ж, теперь нам необходимо выбрать имя, национальность гражданство и внешний вид будущей звезды. Над внешним видом можно пыхтеть часами. Параметров множество:

Лицо. Размер скул и век, разрез глаз, борода и прочие настройки лица. Существует возможность сделать внешность по фотографии, хотя сходства легче добиться все же регулируя каждый параметр.

Прическа. Неожиданно :) но здесь, можно выбрать прическу, структуру и цвет волос.

Телосложение. Рост, вес, пропорции тела.

Аксессуары. Браслеты, напульсники, перчатки и другие мелочи для улучшения эстетического вида.

Движение. Манера бега, разгона при ударе со штрафного и пенальти. Все это можно изменить в этом меню. Так же можно выбрать празднование гола из 104 вариантов.


Поколдовав и сделав носатого чебурашку, выберем ему амплуа и позицию на поле. Забивать голы я люблю, защитники не получают золотые мячи, а это моя цель, поэтому сыграем-ка центрального нападающего. Хм, и где мой товарищеский матч, который был для определения способностей? В PES 11 его не было, в 12 не вернули. Жаль. Вместо этого, нам предлагают шаблоны с описанием. Для нападающего они выглядят так:

Универсал. Все скилы примерно равны. Не хочу быть одинаково плохим. Давайте дальше.

Бомбардир. Улучшены точность удара и его мощность. Отличный выбор.

Плеймейкер. Не самый лучший выбор для нападающего, все-таки голы я должен забивать сам, а не пасы раздавать, пускай этим занимаются полузащитники.

Дриблер. Обвел финтом…еще раз обвел… обведу еще и того, ну и вратаря качнул в сторону… ээээхх, я так и в ворота забегу сейчас…

Метеор. Акцент на скорость игрока.

Танк. Держите меня семеро, все равно растолкаю и гол забью.

Динамо-машина. БМВ машина, динамо – не машина! Выносливый игрок, в состоянии бегать все 90 минут и даже больше.

Я остановил выбор на быстром игроке, с хорошим дриблингом и не плохим ударом. Такой игрок наиболее мне близок по стилю.

Знакомство с командой

И вот, я уже игрок Милана. Впереди моя первая пресс-конференция. Так, стоп, что значит Еxcelsior? Ну агент, обманывал меня, надо не забыть его уволить при первой возможности. Ладно, подпись под контрактом стоит, придется играть, улыбаемся и машем, рассказываем, что болели за клуб Эксельсиор еще в детстве (пробовал начинать карьеру несколько раз, менял гражданство позицию, но всегда доставалась эта команды. Однозначно минус за это разработчикам, ведь еще в прошлом году можно было выбирать из нескольких команд разных лиг).

Тренировка

Вещи перевезены в шкафчик, начнем обживаться в команде Excelsior. Без труда не выловишь и рыбку из пруда, поэтому для начала выберем тип тренировки: удар, пас, дриблинг, защита скорость, энергия, выносливость. Сразу все способности качать не получится, очков распределения дают 16. Ваших 8 и тренера команды 8 . Количество очков зависит от уровня команды. В Валенсии, например, тренерских очей 11. Каждая команда фокусируется на определенном типе тренировок. Будь то удар, пас или скорость. Эту информацию можно легко найти в профайле команды. Тренерские очки уже распределены, их переместить нельзя, зато наши – легко. В начале, я выбрал игрока с хорошей скоростью, продолжим качать её и потренируем удар. У меня вышло вот так. Для игрока на другой позиции или с другим стилем игры очки прокачки необходимо будет распределять иначе.

Наш агент каждые 3-4 дня предлагает взглянуть на улучшения способностей благодаря тренировкам. В прошлых версиях игры они росли от опыта за матч и тренировок, теперь оставили только тренировки. Так же убрали возможность тренировать новое амплуа игрока. Совсем эту возможность не убрали, освоиться на новой позиции можно, но только если тренер на ней наигрывает.

Особые способности. Владение финтом Зидана, Приносящий голы, Игра в 1 касание и др. дают в зависимости от выбранных способностей в начале игры. Получить во время игры новые у меня не получилось.

Номер 99

В начале каждого сезона есть возможность сменить свой игровой номер. Какой бы номер себе взять: 10 как у Месси, 7 как у Роналду или 9 как у Торреса? Все нормальные номера заняты игроками клуба, а забрать у них не получится. Что ж, возьмем 99. Тоже не плохо. Теперь футболки с моим именем купят все 122 фаната :). Номера можно выбирать в пределах 1-99.

Рейтинг менеджера

Основные действия выполнены. Перейдем к матчам. Место в основном составе никто не обещал, его необходимо завоевать. Для этого выполняем особые задания тренера (их перед матчем озвучивает агент. Пример для нападающего: ударить трижды в створ ворот за матч), обычные требования тренера на матч и, конечно, забиваем голыотдаем пасы, в зависимости от амплуа. Чем лучше оценка за матч, тем больше доверяет тренер. При провальных матчах доверие падает. Сперва нам дадут сыграть в паре товарищеских матчах и нескольких выходах на замену. Имея большее расположение тренера, по сравнению с игроками конкурентами, выход в основе гарантирован.

Трансферы

Продемонстрировав все грани таланта в своей первой команде, можно ожидать предложение клуба своей мечты. Ускорить этот процесс поможет агент. Агентов всего 5. Они отличаются своими возможностями (связи, умение вести переговоры, навыки управления, поддержка игроков, навыки презентации). Чем лучше агент, тем дороже он стоит. Для найма необходимо заплатить агенту первоначальный гонорар (необходимо иметь средства в размере не менее стопиццот 150% от суммы гонорара). Так же агент требует ежемесячную зарплату (негодяй, не хочет бесплатно работать). Она будет вычитаться из зарплаты игрока, как налог и стоимость проживания в загородном доме с бассейном. Годовое жалование игрока – это сумма, которую выплачивает вам клуб по условиям контракта. Сумма выплачивается ежемесячно.

Поиск клуба. Предложит детальный поиск клубов, которые можно сортировать по множеству параметров, таких как: стратегия команды, возможность участия в матче и др. Найдя интересующий клуб, добавим его в список желаемых. Количество клубов в этом списке зависит от уровня агента.

Желаемые клубы. Что бы агент не бездельничал, отправляем его, с помощью этого меню, в дальние заморские города для переговоров. Если уровень игры заинтересует руководителя клуба, он пришлет своего агента для переговоров с вами.

Стоит помнить, что подписать контракт с новым клубом можно в любое время, но действовать он начнет только после открытия трансферного окна.

Достижения

В любой момент можно посмотреть статистику игрока, его достижения и полученные награды. Золотой мяч, лучший игрок Лиги Чемпионов, лучший бомбардир чемпионата, лучший защитник мира. Список можно продолжать еще и еще. Наград много, но, к сожалению, для них не сделаны такие ролики, как при презентации игрока в новом клубе. Жаль.

Дополнительно

Разнообразить режим «Стань легендой» призваны дополнительные плюшки, которые можно найти и разблокировать в меню Дополнительный контент. За все придется платить GP очками.

Прически. Стоят дорого (100 GP каждая). Есть любопытные экземпляры. Многие прически принадлежат футболистам прошлого. Я узнал прическу Кайзера Франца и Мишеля Платини.

Телосложение. 4 дополнительных телосложения по 100 GP каждое.

На вокзале Николаевской железной дороги встретились два приятеля: один толстый, другой тонкий. Толстый только что пообедал на вокзале, и губы его, подёрнутые маслом, лоснились, как спелые вишни. Пахло от него хересом и флёр-д'оранжем. Тонкий же только что вышел из вагона и был навьючен чемоданами, узлами и картонками. А.П. Чехов «Толстый и тонкий».

Дополнительные комплекты расширения. Самые полезные плюшки, которые необходимо купить до начала карьеры, т.к. они активируются при её создании. Цена 100 GP 1 шт.

1. Провести игру как игрок из реальной жизни.

2. Игрок меньше устает. Матчи чемпионата, кубка, еврокубков и сборной истощают энергию игрока. Режим 2 матча в неделю выдержать сложно, в помощь игроку добавлено это расширение.

3. Улучшает ваши шансы быть приглашенным в национальную сборную. Больше матчей в сборной, больше поклонников, больше известность, больше денег.

4. Улучшает ваши шансы получить предложение от клубов, за которые вы хотите играть. Очень полезная и нужная штука, что бы поскорее перейти в клуб своей мечты.

И вот еще... забиваем гол в финале Лиги Чемпионов :).

ПС.Надеюсь, обзор будет полезен и интересен. Смотрим футбол и болеем за сиськи Парагвай.

Свой краткий отзыв о режиме Стань легендой Pes 2016

Свой краткий отзыв о режиме "Стань легендой" хотелось бы начать с того, что игру в целом я очень люблю, она мне безумно нравится. Играю еще с PES2010 и прекращать на Pes 2016-ом не намерен. С 2010-ой играю как и в карьеру тренера, так и в карьеру игрока. Вижу значительный прогресс в обоих режимах как и в игре в целом. Бывает, конечно, что после выхода новой версии игры и нововведений в этих конкретных режимах невольно думаешь: "вот было бы так же как в 20**", - но в целом есть положительная тенденция. И это радует.

А теперь, что называется, о наболевшем. А именно существенные минусы в режиме Стань легендой, которые иногда просто удручают, а иногда вызывают не хилый бугурд. Погнали.

1) Начать хочется с громкого эпитета: "полнейший дебилизм игроков обороны". Речь о своих защитниках. Сам играю за АПЗ (ОФ), поэтому эта категория граждан вызывает у меня самые мощные бомбежи. Обосную. Самое ужасное - это то, что никто не выносит мяч. Защитники начинают возится с мячом, пытаются обводить прессенгующих их форвародов соперника и пасуют исключительно вдоль собственной штрафной, что чревато сами понимаете чем. Речь идет, разумеется о тех случаях, когда выносить мяч просто необходимо, когда вся команда соперника на нашей половине поля и если мяч не вынести за боковую его обязательно перехватят и забьют. Второй грешок защитников в наитупейших передачах. Защитники никогда не передают мяч хавбекам (ладно, не никогда, а очень редко, но всё равно это бесит). Они выпуливают мяч в сторону ЦН или ОФ, таким образом выключая добрую половину своей команды. Здесь может показаться некоторое противоречие в моих словах. Но противоречия, уверяю вас, нет. Просто напросто защитники действуют совершенно неадекватно ситуации. Когда мяч необходимо выпнуть вперед, за боковую или хотя бы за лицевую линии, они начинают возится с мячом, перепасовываться и в общем делать всё, лишь бы не начинать контр атаку и напожарить. Не знаю, делают ли они это специально, но так кажется. А в позиционной атаке, когда лучше передать мяч хаву, который с большей долей вероятности найдет точной передачей партнера из группы атаки, они выпинывают мяч на обум, что в 90% случаев приводит к потере мяча. Особенно когда мяч верхом пытаются передать мне, 172 см ростом

2) Во второй группе бед идет позиционная оборона. Владея мячом, я ощущаю постоянный прессинг. Порой отобрать у меня мяч пытаются сразу 3-4, а то и 5 футболистов команды соперника. И это происходит по всей ширине и длине поля. Будь я на своей половине, меня кто-то да прессенгует, будь я в центре поля испытываю давление. А если, не приведи Господь, я на половине поля соперника, то атас. Либо аки Месси обвожу всех и бью, либо эта свора меня сожрет. Но это НЕ ПРОБЛЕМА. Так и должно быть. Я не прошу, чтобы соперники расступались, кому сейчас легко. Господь терпел и нам велел. Просто чудовищно обидно, что такой же прессинг не испытывают игроки команды соперника sad То бишь прессинга со стороны моих соклубников в сторону соперников нет вообще.

3) Да и потом. Куда подевались подкаты?! Ни разу не видел, как мои товарищи делали подкат соперникам. Может это сделано специально, чтобы они не удалялись и не бесили меня еще больше? Как знать, но судя по подкатам соперников тут они самонаводящиеся и правила ими нарушить невозможно.

4) И наконец самое вкусное. Судейство! Судейство здесь прям советское, самое гуманное в мире! Правда только по отношении к соперникам. Да летят прямой ногой в подкат, да толкаются, отпихивают и блокируют. Не убивают ведь, значит судить не за что. Но только стоит мне кого неловко оттолкнуть или пихнуть, как сразу же вместо этого добряка, который только что не поставил пенальти за фолл в штрафной соперника на мне, выбегает судья Дредд и со словами: "guilty" тянется за желтой карточкой. И ему не важно, что за подобный проступок он меня уже один раз наказал, что я так больше не буду, он без раздумий вынет и красную

Вот такой вот получился краткий отзыв о всеми нами любимой игре Pro Evalution Soccer. Всем побед на футбольных полях и всем PES 2017!

Автор статьи: Cyber_sportsman

PES 2020 "SP20 Classics Switcher Unlock Legends" - Файлы

PES 2020 SP20 Classics Switcher Unlock Legends - Вашему вниманию, официальное дополнение для патча PES 2020 SmokePatch 20 v20.0.1, для футбольного симулятора eFootball PES 2020

в Pro Evolution Soccer Efootball 2020 классические игроки и команды доступны только через онлайн-режимы, возможность использовать классических игроков в мастер-лиге и режиме легенды больше не доступна, это обидно для многих фанатов классических игроков.

У smokepatch30 теперь есть решение, чтобы разблокировать легенды в мастер-лиге.

Варианты:

1. Classics in exhibition and edit modes (default)
Этот параметр является настройками по умолчанию для SmokePatch, классические игроки будут отображаться в режиме редактирования и в выставках для игр один на один, классические игроки не могут быть в главной лиге, если этот параметр применен.

2. Classics in Master league and be a legend modes
В этом варианте все классические команды будут установлены в качестве африканских команд, все игроки будут доступны в режимах ML и BAL, но вы не увидите классических команд в режиме редактирования. В меню выбора выставочной команды, одна из классических команд появится в полуфинале (клубный кубок мира) в качестве африканского представителя, и ни за что не избежать этой удачи, обыгравшей эту команду!

Устанавливать на патч - PES 2020 SmokePatch 20 v20.0.1

Установка:
- скачать и распаковать переключатель в любом месте
- запустите SP20 Classics switcher.exe и выберите каталог игры.

Совет:
- Примените параметр «Классика в ML», затем запустите новую мастер-лигу, и после сохранения мастер-лиги вы можете закрыть игру и переключиться на классику на выставке, таким образом, у вас все еще будет классика в вашей мастер-лиге, а также вы вернете классические команды в режим редактирования и на выставку.

В PES 2020 новое обновление. Добавили лица многим легендам и Джикии с Мартыновичем - Фифа с песиком - Блоги

Плюс пару новых клубов.

В PES 2020 вышло очередное большое обновление – DLC 4.0. Ребята из Konami подкрутили геймплей, немного улучшили графику и пофиксили баги. Но основной контент – новые лица, формы и команды.

Рассказываем, что нового появилось в Pro Evolution Soccer.

Лица

Больше половины пака из 63 лиц составили легенды (о них ниже). Героям настоящего отвели всего 30 лиц. Некоторые фэйсы взяли прямиком из прошлых серий игры.

Например, вернувшихся Златана и Руни. В принципе, их тоже можно отнести к легендам, но старички еще играют, вернулись из МЛС и неплохо так тащат свои команды.

Другие примечательные возвращения:

• Жереми Менез – вернулся из «Америки» в «ФК Париж»;

• Педро Чиривелья – играет за «Ливерпуль» в кубках, поэтому ему дали фэйс прямиком из PES 2017;

• Йонас Хектор и Себастьян Руди – снова в сборной Германии.

Лица получили и открытия этого сезона. Эрлинг Холанд забивает столько, что ему просто не могли не сделать лицо.

В Англии новые фэйсы получили Дин Хендерсон (один из лучших киперов АПЛ прямо сейчас), Уэсли из «Астон Виллы» и Валентино Лазаро, который зимой сменил «Интер» на «Ньюкасл».

Для французской Лиги 1 в Konami нарисовали лица для Эдуардо Камавинги (17-летний опорник из «Ренна», за которым уже стоит очередь из топ-клубов), Жереми Иконе (лидер «Лилля»), Йоахима Андерсена из «Лиона», Валентина Ронжье из «Марселя».

В Серии А помимо Ибры лицо получил Жоао Педро из «Кальяри» – лучший бразильский бомбардир сезона в топ-лигах (да-да, парень из «Кальяри» забил больше Неймара и Фирмино). Компанию ему составил кипер «Удинезе» Хуан Муссо, которого уже вызывают в сборную Аргентины.

Пау Торресом зимой интересовался «Ман Сити» – центрдеф из «Вильярреала» сразу получил лицо. Вместе с ним в Ла Лиге обновили Альфонсо Педрасу из «Бетиса» и Такефусу Кубо (его японцы, по понятным причинам, апдейтят постоянно).

Бундеслиги в PES нет, но защитников Никласа Старка из «Герты» и Робина Коха из «Фрайбурга» вызвали в сборную Германии. Поэтому теперь они есть в игре и выглядят отлично.

Ура, мы наконец дошли до РПЛ! В России добавили лица всего трем игрокам: Георгию Джикии, Дугласу Сантосу и – внимание – Александру Мартыновичу. Впрочем, капитан «Краснодара» – один из сильнейших игроков Премьер-лиги по скиллам (мы сами в шоке).

Украинские клубы тоже получили три фэйса. Виктор Цыганков из «Динамо» и Мораэс с Исмаили из «Шахтера».

Легенды для режима MyClub

Но большая часть пака лиц – легендарные игроки для песовского аналога Ultinate Team. Тут в принципе игроков даже можно не подписывать – в и так всех знаете. Ну кто не узнает Пирло, Роналдиньо и Лэмпарда?

Konami в основном берет для MyClub Legends футболистов клубов-партнеров. Поэтому «МЮ», «Бавария», «Милан», «Интер» и «Барселона» получили много знаковых игроков.

У «Милана» помимо Пирло (и Ибрагимовича) появились Райкард, Ван Бастен и Индзаги.

«Интер» ответил Бергоми с легендарными бровями, Кристианом Киву без шлема и Иваном Кордобой.

У «МЮ» появились Деннис Лоу, Брайан Робсон, Деннис Ирвин и Райан Гиггз. Плюс вернули лица Дуайту Йорку и Майклу Оуэну и обновили Дэвида Бекхэма.

У «Баварии» пополнение поскромнее: Франц Беккенбауер и Джованни Элбер.

Легенды «Барсы»: Пеп еще с волосами, а Пуйоля и Хави вы и так узнали.

«Реал» в игре не лицензирован. Но двух легенд PES все-таки урвал – Гути и Фернандо Морьентеса.

Даже легенда из РПЛ попала: помните же, как Ян Коллер несколько лет был самым высоким игроком «Крыльев Советов»?

Японцы из Konami и Сюнсуке Накамура. В 2000-х он так клал штрафные за «Селтик», что получил прозвище Японский Бекхэм. Вы удивитесь, но он еще играет – в команде «Джубило Ивата». Так что Накамура стал легендой еще при жизни.

Для некоторых легенд PES даже не пришлось делать новое лицо – ребята закончили карьеру вот только что, поэтому сойдут чуть-чуть подретушированные фэйсы из прошлых версий игры.

Другие изменения

• В Бразилии стартует новый сезон, поэтому там обновили состав лиг. В PES 2020 есть и Серия А, и Серия Б – там просто поменяли местами вылетевшие команды с теми, которые вышли в высшую лигу. Появилось две новых команды – «Жувентуде» и «Конфьянса».

Подобный апдейт случился и в тайской лиге, но кому какое дело?

• Еще PES продает специальный клубный апгрейд – для главных партнеров. Он позволит кастомизировать меню в стиле любимого клуба и добавит в игру ретро-формы.

Еще в игре обновили формы для 65 команд. В этот список попали некоторые сборные и вся бразильская лига.

• «Зенит» стал официальным партнером игры в России, поэтому у клуба появился собственный пресс-волл. Теперь все пресс-конференции в режиме Мастер-лиги проходят на его фоне. Кстати, такой же апдейт появился и у «Монако».

• Пара мячей, десяток новых пар бутсов и фотографии игроков.

* * *

Стоит сказать, что от обновления ждали большего. Как минимум в России контракт на эксклюзивное партнерство подписал «Зенит» – все думали, что клубу добавят что-то большее, чем одно лицо и пресс-волл.

Скорее всего, «Газпром-арена» появится в самом главном DLC – весеннем (предположительно, выйдет 30 апреля). Оно введет в PES 2020 полноценный режим Евро-2020. Ожидается масштабное обновление сборных, все стадионы летнего ЧЕ (в том числе и питерский). Похоже, Konami бросил все силы именно на него.

Pro Evolution Soccer 2009: Тактика

Режим «Become a Legend» - безусловно, главное введение в новом Pro Evolution Soccer. Мы вольны создать собственного спортсмена, и начиная от самого старта карьеры, привести его, если повезёт, к футбольному Олимпу. И пускай этот тип игры был слизан у главного конкурента (FIFA), именно в PES он получил практически законченную реализацию. Что ж, пришёл час и вам стать легендой!

Создание игрока

Начинается наша карьера, разумеется, с создания протеже. К сожалению, выбрать существующего игрока нельзя - можно лишь сотворить собственного. К услугам прилагается расширенный редактор, позволяющий настраивать всё до мелочей - от роста и веса до цвета и длины гетр. Присутствует возможность «наклеить» собственную физиономию с жёсткого диска, однако смотреться сие даже при самых педантичных настройках изображения будет весьма худо.

Впрочем, если самолично созданный аватар не понравится, - его внешность изменить можно в любой момент. Бессменными остаются только характеристики, непосредственно влияющие на навыки игрока - рост, вес и сложение. Как правильно подходить к распределению этих показателей? Футболист с большим ростом высоко прыгает (следственно, хорошо бьёт головой), но не очень устойчив. «Карлик» же быстро бегает и демонстрирует неплохой дриблинг, но его будут с лёгкостью и без нарушения правил сбивать более крупные противники. Не следует создавать слишком худого или слишком толстого протагониста, ничего хорошего не получится, так как они тоже наделены дефектами. Лучший вариант - поставить собственные габариты.

Такого вот мутанта породил тутошний редактор.

После того, как внешняя оболочка игрока будет создана, придёт время выбрать фамилию (вводится один раз) и то, как будет называть нас комментатор. С последним получилось достаточно плачевно - дикторы почему-то не обучены произносить введённое нами имя. Придётся либо довольствоваться предложенными «кличками», либо обращением по номеру.

Напоследок мы подойдём к выбору позиции. Конечно, 70 процентов геймеров предпочтут форварда. Честно говоря, это и неудивительно - играть нападающим интересней всего. Впрочем, посоветуем глянуть в сторону флангового полузащитника, кому также может быть занятно раздавать пасы и фланговые навесы. А вот вратаря (ох, как жаль!) и защитника выбрать нельзя. Хотя в последнего на протяжении карьеры всё же реально трансформироваться, но как именно - узнаем чуточку дальше.

Общие настройки игры

Футболист на наш вкус, наконец, сотворён, теперь пришло время задуматься о не менее важной вещи - настройках. Многие недооценивают важность этого аспекта, играют «как есть», но забывают, что лишние усложнения ещё никому на пользу не шли.

В первую очередь дело касается времени одного матча. Если говорить об обычных режимах, то тут подойдут 10-15 минут, но в «Стань легендой» оптимальней всего установить 5 минут. Дело в том, что от отдельных поединков наш успех мало зависит, ведь задача то - не сосредотачиваться на конкретном мачте, а качать альтер-эго. Это можно сделать, только часто и много играя. Соответственно, при больших часовых показателях мы и один сезон затянем на целый месяц.

Не менее важно и выбрать подходящую сложность. На первых двух уровнях особо ловить нечего - можно обыграть всю команду одним своим игроком уже во время первого сезона. Тем не менее, даже если вы - настоящий профессионал в стандартных режимах и на высочайшей сложности громите «Барселону», то эти навыки вряд ли сильно пригодятся в «Become a Legend» ввиду совершенно иного алгоритма. Поэтому советуем начинать с «умельца». Между матчами менять сложность нельзя, зато разрешено в межсезонье (то бишь, раз в 20-30 матчей). Очень хорошо задумано, спешим отметить. Поиграл, подрос в навыках, и повысил сложность.

Впервые севшему за игру в «Легенде» также достаточно сложно определиться с камерой. Многие «покупаются» на оригинальный вид обзора - от третьего лица. Безусловно, это самый эффектный угол - камера движется в разные стороны, мы буквально «вливаемся» в атмосферу игры. Пару матчей так сыграть попробовать непременно стоит, но не более - дело в том, что контролировать происходящее на поле при таких раскладах решительно невозможно. Оптимальный вариант - «широкий» с ориентацией на мяч. Ведь у нас есть радар, ориентируясь на которой можно спокойно двигаться. А вот за мячом с помощью одного радара не уследишь...

Поведение на поле

Итак, когда судья дунет в свисток, а трибуны взорвутся незаглушимым рёвом, матч начнётся. Под нашим управлением окажется всего один игрок, рулить которым придётся на протяжении всего матча; остальные товарищи контролируются искусственным интеллектом. И даже управлять заменами/расстановкой невозможно - тренером тоже руководит виртуальный разум.

Впрочем, на поле сразу попасть не получится - для этого ещё надо проявить себя на тренировках. Лишь показав подопечного с лучшей стороны в учениях, нам могут доверить место среди одиннадцати счастливчиков. Сначала начнут выпускать на замену, потом, если хорошо заиграем, светит и стартовый состав. Когда осядем в основе, тренировки прекратятся, но стоит быть убранным из заявки, как они возобновятся. Бывают случаи, что весь матч придётся просидеть в запасе, однако переживать за тягомотину не стоит - поединок, который протекает без нашего прямого участия, можно промотать в ускоренном темпе.

Нас на поле нет. Матч протекает в ускоренном режиме.

Обижает лишь то, что нас всегда заменяют. То есть, как бы ни проявил подконтрольный футболист себя на протяжении отведённых минут, под конец поединка его обязательно заменят - даже когда идёт финал какого-нибудь соревнования, мы являемся капитаном команды, а нас всё равно отправляют на отдых. Средство против этого, однако, есть - надо всего лишь постараться, чтобы до конца основного времени мяч не выходил за пределы поля.

Итак, за весь матч чтобы попасть в команду, нужно демонстрировать хорошую игру. Что ж такое хорошая игра? Это собирательное понятие, под которым подразумеваются контроль мяча, забитые голы и количество отданных передач. Как бы мы ни бегали, как ни старались, если ни один из этих пунктов нами не выполняется, забудем о каких-либо достижениях. Вернее всего просто подолгу контролировать мяч. К примеру, форвард одного касания больше зависит от удачи, нежели от собственного мастерства, ведь не факт, что он получит ту самую точную передачу и у него будет голевой момент.

Чтобы точно знать алгоритм поведения на поле, нужно всё же определиться - будем ли мы отыгрывать своего ролевого персонажа, или же ставим себе задачу стать лучшим. Последняя задача, как ни странно, значительно легче - мы плюём на позиции, на тренеров, на успех команды и навязываем всем свою собственную игру, направленную на закрепление в составе и развитие характеристик. «Ролевая» направленность, однако, гораздо больше походит на реальный футбол - ведь мы действуем на команду, выполняем постановления тренера, в общем, чувствуем себя всамделишным спортсменом.

В ролевом случае нужно отыгрывать чисто свою позицию, стоять в ожидании мяча, передвигаясь лишь в заданной полосе. Эгоистический же подход заставляет бегать по полю, изображать из себя «либеро». Это, в конце концов, может ещё и не только прокачать выносливость, быстрый бег и другие характеристики, но и получить отметки другой позиции. В итоге всё может закончиться тем, что за несколько лет можно вовсе перейти в другой клуб не как нападающий, а как... защитник. Вот мы и нашли, кстати, упоминаемый в начале статьи метод стать футболистом «последнего рубежа».

Конечно, очень важно контролировать передвижение подопечного по полю, ведь без этого за мяч никак не ухватиться. Специально для этого введена функция автоматического движения игрока (советуем забить под ней клавишу «Q»). Мало того что спортсмен самостоятельно двигается, так ещё и в офсайд старается не залезать. Дело в том, что на первых порах всегда следить за игроком достаточно сложно.

Однако тут главное - не заиграться, ведь автоматическое движение никогда не предпримет сверхоригинальных комбинаций, редко выгодно откроет футболиста и не будет шмыгать вправо-влево от защитников при подаче углового. Поэтому после двух-трёх сезонов стоит вообще полностью переходить на ручное управление.

Влиять на своих товарищей по команде, как уже отмечалось выше, невозможно, однако в нужные моменты можно просить их о передаче. Наши подчинённые в это время поднимают руки, а владеющий мячом футболист при возможности сделает на нас передачу. Тут лучше не переборщить - если подать сигнал, к примеру, когда партнёр отпасовать чисто физически не в состоянии, то он может и отдаст чуть позже, но именно в то место, куда просили. А это значит, что мы к тому времени уже можем быть далеко или вражеский противник с лёгкостью разгадает задуманное и нас перехитрит.

Прокачка

Для достижения вершины нам отводится ровно 18 лет: то есть, начинаем мы в 17, а заканчиваем в 35. За этот отведённый отрезок времени и необходимо воспитать звезду мировой величины. Игра, демонстрируемая на поле, безусловно, важна, однако не менее важно - контролировать процесс извне благодаря местной ролевой системе.

Слева указаны нынешние показатели, справа - сколько необходимо очков опыта для достижения следующего уровня.

Первоначальные характеристики распределяются в зависимости от габаритов и первого сыгранного матча (который проводится выдуманными командами). Так что стараемся в этой товарищеской встрече проявить те свойства, которые в будущем собираемся раскачивать. Прокачка же базовых характеристик начнётся уже непосредственно на полях матчей.

За один поединок мы можем поднять тот или иной показатель на 5-6 подпунктов, а другой и вовсе не тронуть с места. Набор опыта зависит сразу от нескольких показателей: от возраста игрока (чем моложе, тем больше опыта он набирает, и наоборот), от того, как сыграл матч (при забитых голах и результативных передачах опыта больше) и от того, сколько времени провёл на поле. Ну и, конечно же, от настроек в меню игрока, где можно задать, какие показатели мы собираемся прокачивать в большую сторону.

Здесь по умолчанию нам даётся 8 очков, их и придётся делать на протяжении карьеры. Советуем сделать это сразу в первых же встречах, а докачивать остальные лишь при необходимости. На распределение влияет в первую очередь позиция нашего подчинённого. Для нападающего очень важны удары, дриблинг и скорость, для крайнего хава - скорость, пасы и баланс, для «опорника» - сила и выносливость. В любом случае, «смастерить» универсального футболиста со всеми «топовыми» характеристиками а-ля Криштиано Рональдо не получится.

Именно от этих настроек зависит направленность прокачки нашего футболиста.

Удручает лишь, что по достижению 30 лет, когда уже можно закончить карьеру, некоторые характеристики начинают падать. С этим уже ничего не поделаешь, остаётся только смириться.

Команды

Первый свой контракт мы подпишем уже сразу после первого матча. Советуем выбирать существующие команды или лиги - смысл играть в нереальных составах отсутствует. Лиг всего четыре - испанская, итальянская, английская, французская. Канула почему-то в небытие доступная в обычных мачтах голландская лига.

Демонстрируя хорошую игру, выделяясь среди товарищей по команде, в трансферные декады мы будем получать предложения от других клубов. Главным (по ошибке) критерием многие в данном случае считают зарплату. Не верьте этому - премиальные в этом режиме абсолютно ни на что не влияют, их зачастую предлагают лишь клубы гораздо ниже рангом нынешнего, чтобы привлечь талантливого спортсмена в свои ряды.

Переходить советуем лишь в сильные клубы или в те, которые играют в еврокубках, когда наш клуб оказывается за пределами континентальных соревнований. В остальных случаях совершать «переезд» в другую команду или нет - исключительно дело вкуса.

Кстати, о европейских кубках - несмотря на небольшое (по сравнению с ближайшим конкурентом от EA) количество клубных команд, между ними постоянно проводятся межгосударственные соревнования. Соревнования бывают двух типов - Лига Чемпионов и Кубок УЕФА. Чтобы попасть в них, нужно занять определённое место в национальном чемпионате.

«Регалии» расположились следующий образом: 1-2 - групповой турнир Лиги чемпионов, 3-6 - отборочный раунд того же турнира. Если вылетаем из группы в Лиге (3 или 4 место), то попадаем уже в Кубок УЕФА - соревнование статусом пониже. А вот кубок внутри страны, к сожалению, никаких привилегий, кроме личных достижений не даёт.

Конечно же, ещё одна из главных задач нашей карьеры - попадание в сборную. Чтобы стать её игроком, нужно, во-первых, выбирать ещё при создании футболиста из тех команд, которыми можно играть в обычном режиме. Если вы испытываете патриотические чувства к Черногории или Молдавии - это, конечно, ничуть не постыдно, но тогда об играх в этих сборных можете забыть. Чтобы попасть в национальную команду надо играть достаточно долго и на высоком уровне в клубе. В составе сборных предстоит решать те же задачи - участвовать в Кубке мира и в чемпионатах континента. Главное и самое интересное - стоит лишь не проявлять себя должным образом в клубе, как нас сразу перестанут вызывать в команду. В общем, наслаждайтесь игрой - всё как в реальном спорте, товарищи!

Mobile Legends: 10 советов начинающему игроку

Если вы поняли, как работает Mobile Legends, это необязательно делает вас хорошим игроком. Чтобы начать играть в Mobile Legends на достойном уровне, нужно понимать не только механику игры, но и то, как вы должны вписываться в эту механику. В этом гайде я попробую сформулировать 10 советов для начинающего игрока, которые могут помочь ему играть значительно лучше.

Стартуйте правильно

Очень многие игроки в начале матча стараются быстрее бежать по лайну вместе со своими крипами. Это практически бесполезно, ведь вы не придёте к базе врага быстрее, а просто помрёте под вражеской башней или встретите пару противников, которые, даже будучи на первом уровне, вас скорее всего одолеют. Результат — бессмысленная трата нескольких секунд на респаун и утрата преимущества на одном из лайнов. Чтобы подобного не происходило, не торопитесь бежать к базе врага в самом начале игры — лучше забегите в лес (желательно с союзником) и прибейте там двух монстров, чтобы выйти на лайн со вторым уровнем и иметь преимущество над стремящимися к вам по лайну врагами.

Выучивайте персонажей

В игре присутствует 32 персонажа, и их нельзя назвать одинаковыми. Если вы будете каждый раз пробовать играть за нового героя (как бы “изучая” их), то вряд ли сможете быстро научиться играть за кого-нибудь хорошо и влиться в игру. Гораздо правильнее попробовать поиграть за одного персонажа несколько игр, чтобы добраться до максимального уровня и понять, в чём силён каждый герой. При этом вы сможете лучше понимать роли каждого игрока и героя в принципе и будете лучше понимать, какой персонаж нужен для той или иной роли в игре. Так, к примеру, Лейла при максимальном уровне может уничтожать башни издалека, не получая урона, а Фанни способна очень быстро перемещаться на своих цепях — это совершенно разные герои, которые подойдут абсолютно разным игрокам. Только полностью “прочувствовав” персонажа, вы сможете понять, подходит он для вас или же стоит поискать другого.

Правильно набирайте эмблемы и способности перед началом матча

Эмблемы — это предметы, способные усиливать героя. Подбирайте такие эмблемы, которые усилят основные важные стороны вашего героя — гораздо лучше сделать быстрого героя ещё быстрее или добавить танку защиты, чем повысить физическую атаку магу. Заклинания для героев также следует подбирать, руководствуясь своей ролью в игре. Оглушение, к примеру, будет полезно герою-танку, а Месть отлично подойдёт для джанглера, часто сражающегося с монстрами.

Не забывайте о ежедневных наградах

Каждый день при входе в игру вы получаете сундуки с наградами. В сундуках могут быть опыт, боевые очки, тикеты героев, эмблемы и магическая пыль — в общем, всё, что вам поможет в бою. Но если вы наверняка будете получать предметы из сундука в первый раз, то вряд ли будете заглядывать в сундук каждые 4 часа — и зря! Каждые 4 часа сундук пополняется и можно доставать из него больше наград. Таким образом, за сутки можно опустошить 6 сундуков совершенно бесплатно — хотя, безусловно, скорее всего вы сможете открыть 4-5 сундуков, ведь людям необходимо спать.

Играй Mobile Legends На ПК

Помимо простого сундука, присутствует также сундук, открывающийся за медали. Чтобы его открыть, нужно потратить 10 очков, обменяв нужное количество медалей, получаемых за участие в матчах. За победу вы получите более дорогие медали, а за проигрыш — медали подешевле, но так или иначе сможете спустя пару-тройку даже неудачных игр открыть “медальный сундук”. В таком сундуке можно найти фрагменты премиум-скинов для персонажей и другие полезные вещи.

Не забывайте о боссах

Два монстра-босса в игре — черепаха и рыцарь — могут дать вашей команде преимущество. Часто новенькие игроки забывают об этом и несутся на амбразуру просто так, но тем не менее использовать возможности боссов всё-таки стоит. Черепаха позволит вам получить много золота, а Рыцарь будет помогать на одном из лайнов. Лучше всего отвлекаться на истребление боссов в тот момент, когда один из игроков (неважно, вы или соперник) приближается к базе, или пока игроки сцепляются в “замесе” по центру карты — с помощью боссов вы сможете получить преимущество в критической ситуации и повернуть ход игры в свою пользу. Если вы видите, что соперник активно атакует одного из боссов, то лучше всего быстро атаковать второго босса, чтобы как можно скорее нивелировать возможное преимущество противника.

Правильно бейте крипов

Когда крипов много у вас, то это хорошо. Когда их много у соперника — это плохо. Чтобы ваших крипов было больше и они могли сами атаковать башни, нужно чистить дорогу от вражеских крипов при помощи героя. Тем не менее, постоянно бегать со своей армией и вырезать каждого крипа противника поодиночке на каждом пути — не самое верное решение, поэтому лучше ждать, пока вражеских крипов не соберётся достаточно много, и затем убивать их всех разом, чтобы копились ваши войска. Так вы сможете переключаться между лайнами и поддерживать своих крипов, вынося скопления вражеских и теряя меньше времени.

Уничтожайте башни

Не забывайте о цели игры! Разрушая башни, вы приближаетесь к базе врага и победе, так что не стоит отвлекаться на вражеских героев, которые отвлекают вас от башен. Само собой, если вы можете справиться с противником, не понеся значимого урона и не теряя много времени, то сделать это стоит, но гнаться за врагом и покидать башню не стоит — лучше уничтожить её, чем врага, который в любом случае респаунится через определённое время.

Сообщайте союзникам о ситуации на поле боя

Правильно поддерживая коммуникацию, вы позволяете команде быстрее адаптироваться к игре и, соответственно, эффективнее сражаться. Не забывайте обращать внимание на команды союзников и сами не пренебрегайте “вызовом поддержки”. При игре на компьютере вы сможете быстрее печатать текст в командный чат с клавиатуры, но в критических случаях лучше использовать быстрые команды, заготовленные заранее — например, призыв сгруппироваться.

Не воюйте в одиночку

Если вы бежите на врага в одиночестве, то скорее всего либо быстро погибнете, либо потратите много времени на бесполезное сражение. Следует стараться вступать в бой только при поддержке союзника, чтобы побеждать быстрее или по крайней мере не погибать под натиском множественных врагов. При этом следует правильно понимать своё место в “команде” — при игре танком старайтесь прикрывать союзников, а лекарем не рвитесь в бой и подлечивайте друзей. Если же так случилось, что враги напали на вас, пока вы были в одиночестве, следует временно ретироваться и вызвать подкрепление — если, конечно, вы выполняли какую-то важную задачу, а не, например, просто качались в лесу.

Получайте удовольствие от игры

Не нужно воспринимать игру слишком серьёзно — если вы проигрываете, то это ещё не конец света и обругивать своих союзников за неудачные решения совершенно не стоит. Напротив, лучше поднимать всем настроение при помощи поддержки и одобрения — так играть гораздо комфортнее не только вам, но и всей команде. Как следствие, никто не выйдет из игры раньше из-за “очередного ругающегося придурка” и игроки будут больше стремиться к победе. Даже в случае проигрыша лучше похвалить команду и проанализировать свои ошибки — это позволит вам в следующий раз сыграть лучше и, возможно, победить.

Заключение

В этом гайде вы получили 10 советов, которые могут помочь вам лучше играть в Mobile Legends. Надеюсь, что эти советы будут вам полезны и вы сможете получать больше удовольствия от игры!

Скачать BlueStacks сейчас


Смотрите также