Как в проект зомбоид играть по сети


Как мне поиграть с другом? (Обн. 06/12/15) [RU] :: Project Zomboid Non-English Discussions

Как мне поиграть с другом? (Обн. 06/12/15) [RU]

По мере написания, к каждому разделу будет предоставлена ссылка на оригинал. В оригинале, помимо текста, присутствуют также иллюстрации. Все вопросы направляйте в это сообщество[vk.com].

____________________________________

Создание сервера:


https://vk.com/topic-27639048_32017555?post=18900

ВНИМАНИЕ! Перед тем, как заниматься сервером, убедитесь, что имя учётной записи Windows не содержит кириллицы.

Для начала откроем игру и посмотрим номер нашей версии:

а) Если в конце есть слово "Steam" и нам требуется сервер с его поддержкой - Переходите к пункту "STEAM версия"

б) Если нам не нужен Steam-сервер или мы собираемся играть по локальной сети - Переходите к пункту "NO-STEAM версия"

(Дополнительно)
в) Если у нас есть геймпад, и хочется поиграть на разделённом экране со своим другом с одного ПК - Переходите к пункту "Разделённый Экран"

=================================================

STEAM версия


https://vk.com/topic-27639048_32017555?post=22038

Сервер с использованием SteamWorks

  1. Загружаем SteamCMD - https://steamcdn-a.akamaihd.net/client/installer/stea..
    1.1) Распаковываем в любую папку и запускаем
    1.2) Используя перечисленные ниже команды, загружаем файлы сервера

    login anonymous
    force_install_dir C:\PZServer
    app_update 380870 -validate
    quit

    1.3) По окончании загрузки делаем пробный запуск через exe-файл из папки PZServer, чтобы сервер прописал файлы конфигурации.

  2. Для игры через интернет заходим на роутер и открываем следующие порты:

    2.1) 16261 UPD - для работы сервера
    2.2) Два порта из файла %username%\Zomboid\Server\server.ini (SteamPort1= и SteamPort2=) - для работы системы друзей
    2.3) 16262 TCP и далее - для игроков

    (1 порт = 1 слоту. Чем больше игроков нужно пустить, тем больше портов надо открыть. Например, для 32 игроков надо открыть порты с 16261 по 16293)

    Владельцам ОС Windows рекомендуем разрешить входящие и исходящие соединения для этих портов в настройках брандмауэра (для каждого порта создаём отдельное правило. Диапазонами или через запятую не прописываем).
    Проверь, открыт порт или нет можно только, попробовав подключиться к нему
    (Не пытайтесь подключиться к себе по внешнему IP - получите ошибку. Попросите друга)

  3. Запускаем сервер и раздаем свой IP друзьям (узнать его можно здесь http://whatismyipaddress.com/)

ВНИМАНИЕ! Клиенты с включенным SteamWorks могут подключаться только к Steam-серверам!

=================================================

NO-STEAM версия


https://vk.com/topic-27639048_32017555?post=22039

Сервер NoSteam

Сперва отключим SteamWorks в игре. Для этого зайдем в библиотеку Steam, найдём PZ, щёлкнем по нему ПКМ, выберем "Свойства"- "Установить параметры запуска..." и пропишем:

-nosteam

(!) Чтобы создать сервер на 86 разрядной системе, нужно открыть бат-файл сервера и изменить путь к java, а также значение памяти (с jre64 на jre | с 2048 на 1024). Возможна еще более нестабильная работа (!)

  1. Для игры через интернет заходим на роутер и открываем следующие порты:

    1.1) 16261 UPD - для работы сервера
    1.2) 16262 TCP и далее - для игроков

    (1 порт = 1 слоту. Чем больше игроков нужно пустить, тем больше портов надо открыть. Например, для 32 игроков надо открыть порты с 16261 по 16293)

    Владельцам ОС Windows рекомендуем разрешить входящие и исходящие соединения для этих портов в настройках брандмауэра (для каждого порта создаём отдельное правило. Диапазонами или через запятую не прописываем).
    Проверь, открыт порт или нет можно только, попробовав подключиться к нему
    (Не пытайтесь подключиться к себе по внешнему IP - получите ошибку. Попросите друга)

  2. Запускаем ProjectZomboidServer.bat и раздаем свой IP друзьям (узнать его можно здесь http://whatismyipaddress.com/)

=================================================

Подключение к серверу


  1. Запускаем игру
  2. Выбираем в меню Join
  3. Прописываем IP хоста (если вы хост, пишем 127.0.0.1)
    [Вводим логин и пароль, если на сервере включен whitelist]
  4. Вводим в поле Username свой ник.
  5. Нажимаем Add, а затем Join.
  6. Играем

=================================================

Разделённый Экран


https://vk.com/topic-27639048_32017555?post=18909

Итак, сперва определимся, к какой группе мы относимся:
1 - У нас есть xinput контроллер (xbox, logitech и т.д.)
2 - У нас есть dinput контроллер (все остальные)

1 группа смело переходит к следующему пункту (пункт 1)

2 группа продолжает читать:

  • Загружаем x360ce (ссылка удаляется, ищите самостоятельно)
  • Распаковываем архив, запускаем x360ce.exe.
  • Нам предложат сгенерировать конфиг и библиотеку - соглашаемся.
    Также нам предложат найти подходящие настройки для геймпада в интернете - тоже соглашаемся.
  • Далее проверяем, что нам там отыскали (совпадают ли клавиши, нажатые на вашем контроллере, с теми, что загорелись зеленым на виртуальном xbox-овском)
  • В случае полного совпадения жмём кнопку Save. Закрываем программу.
  • Переносим файлы x360ce.ini и xinput1_3.dll из папки с программой в корневую папку нашей игры.
  • Запускаем игру, слышим характерный сигнал об успешной интеграции (*Beep!*)
  • Переходим к следующему пункту (Пункт 1)

Для начала создадим новый мир / зайдем в старый.
  1. Мы зашли в игру и видим, что наш персонаж стоит внутри неизвестного здания. Сейчас ему не грозит никакая опасность, а значит, можно перейти к следующему пункту.
  2. Чтобы контроллер определялся в игре, необходимо включить его в настройках. Добравшись до настроек, в колонке Controller / Gamepad выбираем наш геймпад и нажимаем на кнопку "reload config files". Сохраняем. Возвращаемся в игру.
  3. На контроллере нажимаем на кнопку А. В левом верхнем углу появится контекстное меню с тремя пунктами:
    1 - Взять контроль над первым игроком
    2 - Добавить нового игрока
    3 - Отмена
    Выбираем пункт 2
  4. Перед нами появится окно выбора региона спауна. Заспауниться можно рандомно в любой точке города, в котором находятся другие игроки, или, непосредственно, рядом с другим игроком
    Мы выбрали местом спауна игрока 1.
  5. Дальше идёт настройка внешности персонажа, его профессии и трейтов.
    Обратите внимание, что фамилия второго игрока была автоматически взята у первого.
  6. Экран разделился - мелковато. Чтобы исправить это, зайдём в настройки игры и включим автоматическое приближение для игроков с геймпадами.
  7. Наслаждаемся игрой.

=================================================

Остальные вопросы


Если гайд выше не слишком помог, либо остались какие-либо неотвеченные вопросы, на них можно найти ответ в этом-же[vk.com] сообществе.

Ссылка[vk.com] на остальные вопросы, касаемые создания серверов и игре в Project Zomboid онлайн.

____________________________________

Если возникли какие-то вопросы по поводу гайда, задавайте их в ссылках, указанных в нём. Я только делаю эту информацию более доступной.

Приятной игры.

АВТОР МАТЕРИАЛА : ДМИТРИЙ БОРОВСКИЙ

Как играть Project Zomboid по сети с друзьями?

Сегодня очень важно, чтобы компьютерная игра предлагала геймеру как можно больше возможностей, потому что каждый день появляются все новые и новые игры, создавая невероятную конкуренцию. Именно поэтому многие проекты предлагают пользователям возможность мультиплеера, кооперативного прохождения и так далее.

Project Zomboid - не исключение, в данной игре вы можете объединиться со своими друзьями, чтобы добиваться еще лучших результатов. Однако иногда могут возникать некоторые проблемы с подключением, потому что пользователи не задумываются о том, как правильно создавать сервер и подключаться к нему. Из данной статьи вы узнаете, как играть Project Zomboid по сети, создавать сервера, подключаться к ним и так далее.

Открытие портов

В первую очередь, если вы задумываетесь о том, как играть Project Zomboid по сети, вам нужно будет немного изменить настройки вашего модема. Не беспокойтесь, вам не придется делать ничего опасного - всего лишь открыть несколько портов, через которые к вашему серверу смогут подключаться другие геймеры. Однако вам недостаточно будет открыть случайные порты - нужно выбирать именно те, которые используются игрой по умолчанию.

Для начала открывайте порт 16261 - он будет главным и послужит каналом для коммуникаций игровых данных. После этого вам нужно будет решить, каким будет максимальное количество геймеров, которые смогут присоединиться к вам. Это важно, потому что если вы откроете шесть портов, а к вам будут подключаться семь игроков, то одному из не хватит места, и он не сможет присоединиться к вам.

Только с умом просчитывайте количество участников, так как на не самом мощном компьютере вы не сможете создать сервер, способный поддерживать большие количества геймеров. Однако это только начало, вы все еще не знаете, как играть Project Zomboid по сети, поэтому время переходить к самой главной части.

Создание сервера и подключение к нему

Вы должны понимать, что, не ответив на вопрос о том, как играть Project Zomboid по сети, вы не сможете полностью насладиться всеми возможностями данного проекта. Поэтому-то вам и нужно разобраться до конца с созданием сервера. Теперь, когда у вас открыто определенное количество портов, вам нужно создавать сервер. Что для этого нужно сделать?

Во-первых, не заходить в игру, потому что сервер создается вне самой игры - для его создания вам нужно будет запустить файл ProjectZomboidServer.bat, так как именно он является базой для вашего будущего игрового мира. Когда все приготовления будут закончены, геймеры смогут подключаться к вашему серверу, но для этого им понадобится ваш IP-адрес. Отправьте его им в сообщении, предварительно проверив информацию с помощью специальных сервисов. Вот и все, теперь вы можете играть в Project Zomboid по сети.

32-разрядная система

Project Zomboid идеально подходит для запуска на 64-разрядной операционной системе, однако геймеры, которые пользуются 32-битной Windows, также могут попробовать создать сервер. Для этого в первую очередь нужно изменить путь к java-файлам в системе, но при этом вы всегда должны помнить, что производительность игры может серьезно упасть, так как проект рассчитан именно на 64-битные системы, на которых он запускается без проблем.

Project Zomboid Multiplayer :: Steam Community

5

20 Nov, 2019 @ 6:29pm

PINNED: Server Owner? Looking for server? Read here!

Connall

5

2 Jul, 2018 @ 8:54am

PINNED: Project Zomboid Server Providers List

Connall

10

12 Mar, 2018 @ 9:58am

PINNED: Nasko's Server Guide

EnigmaGrey

1

9 Apr @ 3:29am

Ищу пати для совместной игры

Sota27

3

8 Apr @ 4:46pm

EAE, ALGUEM QUER JOGAR ? (BR)

Fuinha

4

8 Apr @ 6:13am

Need like-minded friends to play with!

Monztuh_Angel

0

7 Apr @ 5:34pm

Looking for players to play with

TubbyMcNuggy

2

6 Apr @ 2:02pm

Looking for team mates.

DingleBerry

2

5 Apr @ 9:31am

Нужен тимейт

(#Lior#)

0

3 Apr @ 4:24pm

How to configure a ps4 controller in in project zomboid?

Ningret

4

3 Apr @ 4:13am

Looking for other casual players to group with

Mabel Longhetti

0

31 Mar @ 7:45pm

admin

CameInClutch548

10

31 Mar @ 5:52pm

looking for someone to play with (Beginner)

CrystalKanon

0

31 Mar @ 12:32pm

Any estimated release for multiplayer for the beta?

Slop

0

29 Mar @ 2:55pm

New Game w/ Hydrocraft

Slowdive

Сборка 41 IWBUMS Бета | Project Zomboid обновления, новости, гайды. Обновления 2020

 
Публичная бета-версия «Я сделаю резервную копию своего сохранения» для долгожданной сборки 41 теперь открыта для тестирования сообществом Project Zomboid.

КАК?
Бета-версия IWBUMS доступна всем, кто играет в Project Zomboid. Щелкните правой кнопкой мыши Project Zomboid в вашей библиотеке Steam и нажмите «Свойства». Затем перейдите на вкладку бета-версии и выберите ветку «iwillbackupmysave» из выпадающего меню.

Те, кто тестирует бета-версии IWBUMS, должны знать, что то, что они играют, находится в стадии разработки.

Если у вас возникли проблемы с IWBUMS, рекомендуется попробовать проверить steam кеш, а если это не сработает, полностью удалить и переустановить игру (при этом также удалив или переименовав папку установки и вашу папку пользователя в C : \ Users \ имя_пользователя \ Zomboid). Steam иногда неловкий.

Бета выпущена для публичного использования для отзывов игроков и отчетов об ошибках. Пожалуйста, присылайте отзывы об игровом процессе  на ветку бета-версии нашего форума [theindiestone.com] и сообщения об ошибках  в этом разделе наших форумов [theindiestone.com].

Для получения более подробной информации о том, что влечет за собой тестирование IWBUMS,  пожалуйста, проверьте здесь [theindiestone.com].

ЧТО?
Build 41 - самое фундаментальное и широкое обновление, которое когда-либо было в Project Zomboid. Мы намерены стать прочным фундаментом, на котором мы будем опираться в течение многих лет. По этой же причине, однако, мы ожидаем довольно длинную публичную бета-версию, в то время как все различные проблемы, представленные нам тестировщиками сообщества, освещаются и исправляются.

Некоторые ключевые функции, в первую очередь MP, изначально отключены в бета-сборке IWBUMS - и будут включены в процессе тестирования.

Сборка 41 на данный момент содержит:

  • Новые стили геймплея: Строитель, Бравлер и Выживший
  • Более смертельный баланс «Survivor» (Выживание) - игрок может быть сбит с толку ордой, напиваться и т.д.
  • Новые способности выжившего: сидеть, красться, бегать, бегать, ломать, перезаряжать, лазать, прыгать через забор, рушиться и многое другое.
  • Новый бой, новое оружие, новый баланс сложности.
  • Создание нового персонажа - много, много разных новых вариантов одежды как на спавне, так и в мире, которые можно обнаружить как добычу или зомби.
  • Новое поведение зомби: пировать на недавних трупах, набрасываться на стены, падать на заборы и т. Д.
  • Система крови, которая постепенно окровавляет тела и одежду выживших и зомби
  • Новая система травм - движение и бой заметно мешают при травме. Разрывы теперь возможны, состояние травмы, которое находится между укусами и царапинами.
  • Улучшенная стрельба: зеленый / красный контур прицеливания, новые орудия, улучшенный режим стеллажей и перезарядки, увеличенная порция оружия.
  • Zombie Death Scenes - зомби, обнаруженные в ситуациях, в которых гибли люди. Молитвенные собрания, спортивные просмотры, выжившие дети в рюкзаках и т. Д.
  • Ситуационный тип зомби / одежда и инвентарь - полицейские цеды в полицейском участке, пожарные цеды в сгоревших зданиях, шеф-повары в ресторанных кухнях, жених и невеста на свадебной церемонии в церкви и т. Д.
  • Защита одежды: разная одежда обеспечивает разные уровни защиты от атак зомби.
  • Заметно порванная и поврежденная одежда.
  • Новая система визирования в стиле симов.
  • Улучшения управляемости автомобиля, изменения размера и внешнего вида.
  • Обновленный, обновленный и улучшенный саундтрек на тему Кентукки. Оригинальная музыка все еще вращается, а также доступна через игровые опции.
  • Новый SFX: оружие, зомби-стоны и т. Д.
  • Новые визуальные эффекты воды, включая видимое направление потока.
  • Новая система луж во время сильного дождя.
  • Разбитое стекло и связанные с ним травмы.
  • Гаражные ворота можно открывать / закрывать и трясти при ударе.
  • Новые карты испытаний: Съемочная площадка и остров Кингсмута
  • 3D Store Mannequins - можно одевать как угодно
  • Работающие стиральные машины и сушилки
  • Сохранение на стороне сервера: теперь система MP сохраняет в базе данных на стороне сервера. Автономная сторона SP также означает, что больше нет потерянных автомобилей из-за перебоев в электроснабжении.
  • Новый игровой курсор
  • Новый уровень звука и улучшенная система выравнивания.
  • Слабый изометрический прицельный курсор, который показывает, куда вы стремитесь в изопространстве.
  • Новая система баланса добычи и баланса добычи: дома и магазины теперь имеют добычу в контейнерах, которые можно ожидать от реальной жизни, а не в беспорядке.
  • Два уровня приоритета добычи - более реалистичная добыча среди более ценных игровых предметов.
  • Множество общих исправлений, в том числе исправления: плавучие машины, проблемы с сельским хозяйством, неслышная домашняя тревога, эрозия кустарников, блокирующая транспортные средства, десенсибилизированные выжившие, запуганные гусеницами и многое другое.
  • ВИДИМЫЕ Рюкзаки!

 

Сборка 41 - это первый (самый большой) шаг в нашем общем плане, который принесет больше жизни, разнообразия и активности на мероприятие Knox. Начиная с этой сборки, мы будем добавлять (и улучшать) нашу существующую работу ИИ слой за слоем.

Например, в Build 42 будут использованы возможности анимации из Build 41, чтобы представить животных и диких животных.

Мы также будем выпускать AnimZed, наш инструмент для анимации, сообществу во время бета-процесса IWBUMS - это означает, что моддеры получат огромный импульс в том, что они могут создавать в PZ.

ЧТО ДАЛЬШЕ?
В процессе бета-тестирования IWBUMS для сборки 41 следующие функции будут повторно включены и / или улучшены.

 

  • Мультиплеер - наряду со значительными улучшениями MP Networking
  • Улучшена визуальная точность выжившего персонажа и зомби
  • Дальнейшая оптимизация для повышения производительности как на младших, так и на высоких системах.
  • Спринтер Зедс
  • Огненная графика
  • Руководство
  • Зомби появление / распад кожи
  • Возможность ремонта порванной одежды

ЧТО ЕЩЕ?
Из-за большого количества изменений в движке и игровом процессе в Build 41 существующие сохраненные игры НЕ будут совместимы.

Во время полной версии сборки для тех, кто хочет продолжить играть на старых сохранениях, будет доступна ветвь Steam текущей версии Build 40 - и она будет доступна всегда.

Это будет известно как «PZ Classic», и также позволит людям продолжать играть со своими любимыми модами до тех пор, пока они не будут обновлены.

Нажмите здесь, чтобы заглянуть в будущее за пределами сборки 41! [media.giphy.com]

 


Смотрите также