Как в панзар играть за канонира


Panzar: гайд по канониру

Канонир (Кан) – это весьма распространенная и полезная специализация в Panzar: Forged by Chaos. Данный персонаж выступает в роли мощного стрелка и сапорта одновременно. Подобно своему коллеге, Саперу, этот гном также любит создавать различные механизмы, однако у Канонира они больше рассчитаны на массовый урон.

Главное оружие Канонира – Турель, производящая обстрел противников на приличном расстоянии. Чтобы уберечь Турели от нейтрализации Инквизитором или Берсерком, Находчивые гномы устанавливают вокруг нее несколько охранных механизмов. Такие штуки, как Тесла, Мина и Капкан работают на близком расстоянии и являются достаточно неприятным сюрпризом для противника.

В противовес своим «игрушкам», Канонир не может блеснуть большими параметрами урона, очков здоровья или скоростью. Что в принципе верно, умный Канонир не полез в драку, он построит несколько Турелей и накидает капканов вокруг нее.

Умения Канонира

Владение Молотом позволяет Канониру возводить свои чудесные конструкции, плюс отбиваться от врагов в ближнем бою. Обычная атака при помощи Молота наносит физический урон и немного восстанавливает выносливость гнома. Мощная атака (ПА) – более ощутима для здоровья врага и отнимает стандартных 200 очей Энергии у гнома.

Канониры отличаются скоростной атакой, поэтому, ПА лучше всего использовать после мощного удара противника, тогда он 100% не успеет уйти в блок.

Аркебуза появляется в процессе прокачки Кана и позволяет ему осуществлять атаку на очень большом расстоянии. Наибольший толк от Аркебузы при стрельбе в спину оппонента. При этом, нужно помнить, что прицельная стрельба сильно расходует выносливость, а стрельба с бедра может быть не очень меткой. Будьте внимательны, взяв в руки Аркебузу, гном не может выставить блок!

Турель – мощная пушка, с большой дальностью стрельбы. Это оружие действенное, однако, оно привлекает к себе излишнее внимание противника, оберегайте его.

У этой пушки целая куча положительных черт:

  • она наносит массовый урон;
  • собирает много классовых очков;
  •  в случае опасности гном может укрыться в Турели от вредоносных заклинаний, таких как Чума и заморозка;
  • прокачка самой Турели позволяет пулям доставать врагов на максимальном расстоянии.

При этом, есть ряд тонкостей, которые Канонир обязан учитывать во время постройки и использования Турели:

  • чужой гном в состоянии приделать вашей Турели ноги, если вы не отстоите ее;
  • данная пушка не может поворачиваться, поэтому простреливаемая зона должна быть выбрана очень тщательно;
  • Турель без улучшений – легкая добыча для Инка под инвизом, поэтому не скупитесь на апгрейд.

Маяк – очень полезная абилка, которая переносит готовую или еще строящуюся Турель на другое место. Несколько хитростей по использованию Маяка:

  • если действующую Турель обстреливают издалека Эльфийки или вражеский гном, то можно поставить Маяк с таким учетом, чтобы ее новое положение позволило попасть по врагам;
  • на старте боя, Канонир устанавливает заготовку Турели рядом со строящимся Телепортом. Тогда Сапер будет строить оба механизма, а Кан сможет переместиться вперед. Когда Сапер построит точку выхода, то готовая Турель переместится через него;
  • перемещаете Турель, если выбранное вами положение/место не пользуется популярностью у врагов.

 

Капкан – гаджет, наносящий физический урон, если противник наступит на него. Этот девайс отлично подходит для защиты периметра вокруг Турели. Также Капканы размещают в укромных уголках на подходе к точке или убежищу гнома, они позволяют застать врасплох Инков, пробирающихся в тыл.

Броня – позволяет увеличить срок жизни Турели. Сразу же после применения Брони, восполняется здоровье Турели и Кана. Лучший момент для бронирования, если ее начали атаковать с большого расстояния. Вблизи все решает – Тесла и капканы.

Картечь  активируется для того, чтобы усилить дальнюю атаку Кона. Однако у нее сильная отдача, поэтому многие игроки ее не любят. Картечь легко блокируется, поэтому максимальный эффект достигается при стрельбе в спину.

Охлаждение стволов активируется в том случае, если Турель стала перегреваться. Подобное ухищрение позволяет использовать ее беспрерывно.

Замена стволов – превращает Турель в пушку, бьющую ядрами. Урон при этом увеличивается, как и площадь воздействия снарядов. Это умение прокачивает Турель по высшему разряду, непременно развивайте! Плюсы этого умения:

  • большой урон по площади;
  • дополнительно бронирование Турели;
  • каждое ядро наносит большой урон;
  • дальность стрельб также возрастает.

Однако надо следить за нагревом пушки и старательнее целиться. К тому же, прежде чем установить на Турель пушечный навес, сначала надо прикрутить систему охлаждения и бронирования. А в ходе использования, стоит защитить ее всеми доступными средствами.

Тесла – защитный механизм, бьющий током на близком расстоянии. Устанавливается рядом с турелью, может наносить урон нескольким оппонентам одновременно. Недорогая и весьма прочная штука, ставьте ее не раздумывая. Лучше всего Теслы работают в связке по несколько штук, защищая друг друга.

Строительный голем – механический помощник Кана, который может строить и ремонтировать его девайсы. Ограждайте подходы к Голему, иначе его быстро снимут Сорки или вражеские гномы.

Гравитационная мина при срабатывании, лишает противника гравитации, подвешивая в воздухе на 10 секунд. Мина отлично дополняет капканы, также выгодно ее помещать на подходах к точке. Рядом с нею хорошо бы установить Теслу, чтобы враг поджарился как следует.

Повысить мастерство и запас НР Канонир может с помощью пассивных навыков – Мастер, Конструктор, Пушкарь.

Награда за убийство увеличивает приток классовых очков от урона, нанесенного турелями, капканами, теслами.

Кузнечное дело упрощает точку предметов в Кузнице.

Прокачка Канонира

Общие тенденция в развитии Канонира будет приведена ниже, хотя игроки, могут перекроить ее по своему вкусу.

  • Пушка – 1
  • Пушкарь – 2
  • Капкан – 3
  • Маяк – 4
  • Броня – 5
  • Кузнечное дело – 6
  • Турель – с 7 по 8
  • Капкан – 9
  • Охлаждение стволов – 10
  • Тесла – с 11 по 12
  • Броня – 13
  • Мастерство – 14
  • Кузнечное дело – с 15 по 16
  • Строительный голем -17
  • Награда за убийство – 18
  • Турель – 19
  • Замена стволов – 20

В дальнейшем будет необходимо развивать охлаждение, прокачивать турель, повышать мастерство. По желанию можно будет изучить и развить Картечь.

Тактика игры Канониром

Канонир без своих механизмов не очень хороший воин, чтобы хоть как-то поднять защиту своего персонажа, нужно вовремя обновлять его экипировку. Не пренебрегайте Кузнечным делом и золотом, точите шмотки под стать своему уровню.

Большой вес в работе Кана имеет Мастерство, этот параметр определяет урон наносимый Турелями и прочей машинерией. Чтобы до упора прокачать Мастерство нужно собирать руны Мастерства, вещи затачивать также под него. Из амулетов стоит выбрать – Дневник Алхимика, который также поднимает Мастери. Остальные амулеты по своему усмотрению.

Правильно одетый и прокачанный Канонир сможет хорошо оборонять свою точку и помогать команде в штурме вражеской.

Тактика боя с представителями других классов

Представители различных специализаций охотятся если не за самим Канониром, то уж за его Турелями, это точно. Как играть Канониром в Panzar против других специализаций мы расскажем далее.

Канонир VS Танк

Танк неудобен тем, что не только слабо уязвим сам по себе, но еще и при помощи магического щита закрывает союзников. В рукопашную нападать на Танка – верх идиотизма, разве что, он заморожен вашей Ведьмой. Нанести ощутимый вред Танку могут ваши Теслы, комбинированные с капканами, минами. Если же сам Кан наткнется на Танка, то лучший выход – бегство.

Канонир VS Берсерк

Берсерк, — это второй, после Инквизитора герой, нацеленный на уничтожение Канонира и его построек. Биться с ним один на один – хлопотно, тут главное не пропускать мощный удар, вовремя уходит в блок. После ПА Берса, проводите свою атаку. Если нет возможности спрятаться за теслами и ударить картечью в спину, то лучше сваливайте! Если Берс активировал Вихрь войны, убегайте в сторону, хорошо если ее прервет кто-то из союзников.

Канонир VS Инквизитор

Инквизитор – главный ходок за головой Кана и его девайсами. Очень опасен Инк, кастовавший Праведный гнев или подкравшийся на инвизе за спину. Прислушивайтесь, выход из невидимости имеет характерный звук, ориентируйтесь на врага, ставьте блок! Если Инк начал мощную атаку, то уходите в блок, после нее сами атакуйте. Бить лучше обычной атакой, ПА сожрет ману и когда Инк откроется нечем будет его задеть. Лучше упорно колотите обычным ударом молота, рано или поздно ему надоест и он снимет его.

Защищайте место своего опорного пункта при помощи капканов, мин, теслы. Не оставляйте шансов Инку подойти к вам на инвизе. Если противник занят разрушением ваших построек, стреляйте в спину картечью.

Канонир VS Паладин

У Паладина хороший запас жизни, плюс, прокачанный хил может восполнять свое здоровье. Поэтому стрелять в Пала лучше всего Турелью на расстоянии, и не ввязываться в ближний бой. Если Паладин пришел вслед за орком, то заручившись поддержкой союзника, стоит в первую очередь убрать доктора, а потом его пациента.

Канонир VS Сапер

Схватка Канонира и Сапера будет зависеть от одетого на героев шмота и прокачки. В общем смысле, не пропускайте ПА, атакуйте сами. Если же Сапер приблизился к вашей точке, то внимательно следите за ним, так как он может забраться в вашу Турель. Особенно охраняйте орудия, переделанные на Пушки, их ценность на порядок выше. Также не стоит дожидаться, пока Сапер построит выход из телепорта, близ вашего стана.

Канонир VS Сестра огня

Сорка тоже любит поохотиться на Кана, отстреливайтесь от нее при помощи Турелей. Если вы завидели ее, то укрепляете орудия Броней и снимайте гадину. Если она запустит Огненный град или Небесный огонь, то массовый урон вашим укреплениям не миновать.

Если Сестра огня выбрала такую позицию, что ваши орудия не попадают по ней, врубайте Маяк и разворачивайте Турель.

Удалось застать Сорку врасплох, бейте картечью в спину, иначе, полетят шары и черепа.

Канонир VS Ледяная ведьма

 

Расстреливаем Ведьму из турелей. Если она принялась за ваши механизмы, то лучше бронировать их и переправлять при помощи Маяка.

В том случае, если Кан сидит в Турели, а Ведьма дает мороз, пережидайте заклинание там. А потом вылезайте и быстренько бейте Мощным ударом. Затем используйте простой молот, а когда начинается новая заморозка – уходите в сторону.

Обзоры и гайды по MMO играм

Всем привет и с вами канонир с ником Joкер. В этом гайде я расскажу обо всех плюсах и минусах класса под названием Канонир из игры PANZAR.

Канониры – это один из двух классов подгорного народа называемыми гномами. Этот народ в связи со своим маленьким ростом и отсутствие, каких либо навыков владение магией, поэтому они сделали ставку на ум и технологии, как раз, поэтому их народ поднялся на невероятную высоту.

Содержание:

Описание класса


Канонир – это класс поддержки, он служит для поддержки наступательных сил, а также для их удержания и укрепления, то есть контрольной точки. Также один хороший Канонир способен сдерживать наступление врага на точку до прихода подкрепления. Канонир один из тех классов, который требует очень много терпения, а также нестандартного подхода к данному классу.

Плюсы данного класса:

  • + Очень быстрый набор классовых очков (это очки, на которые тратятся на использование тех или иных способностей и навыков, цп в дальнейшем).
  • + Много способностей и навыков, которые можно использовать на паблике по сравнению с другими классами.
  • + Самая быстрая силовая атака.
Минусы данного класса:
  • – Очень слабая силовая атака.
  • – Самая низкая скорость передвижения.
  • – Самый низкий показатель ХП.

Описание навыков и способностей



Владение Молотом – позволяет использовать молоток для постройки своих удивительных механизмов, а также дать врагу смачного подзатыльника.

Обычная атака дает 1 ЦП.
Силовая атака дает 5 ЦП, расходует 200 выносливости.


Владение Аркебузой – позволяет использовать огнестрельное оружие гномов.

За попадание в противника дается 2 ЦП, также присутствует снайперский режим (ПКМ).

Как же иногда приятно добить драпующего противника.


Пушкарь, Конструктор, Мастер – пассивные способности дающие прибавку хп, а также показатель мастерства (показатель который увеличивает показатели урона канонира и его построек, а также увеличивает здоровья самим постройкам).

1 уровень – 185 хп и 123 мастерства
2 уровень – 253 хп и 152 мастерства
3 уровень – 347 хп и 187 мастерства

Очень полезные пассивки, которые нужно качать в первую очередь.


Пушка является основным оружием любого Канонира, а также будьте бдительны, потому что любой вражеский гном может воспользоваться вашей пушкой.

1 уровень:
урон – 42 ед.
прочность брони – 1061 ед.
замедление цели – 5%
расход маны – 50 ед.
0,5 ЦП за попадание по цели.

6 уровень:
урон – 57 ед.
прочность брони – 1438 ед.
замедление цели – 10%
расход маны 50 ед.
0,5 ЦП за попадание по цели.

Замедление цели очень хорошая вещь, если на одного врага нацелено 2 пушки, то ему будет трудно уйти из-за шквального огня (замедление с двух пушек стакаются).


Капканы – это способность помогает контролировать территорию около Канонира и его постройками, противник, попавший в капкан будет получать урон.

Также дают 3 цп, если враг наступит на капкан.


Картечь – способность, которая позволяет наносить большой урон на маленькой дистанции, также после выстрела отбрасывает назад.


Кузнечное дело – уменьшает время улучшения и создание вещей в кузнице.

1 уровень – уменьшает время улучшения и создание вещей в кузнице на 20%.
2 уровень – уменьшает время улучшения и создание вещей в кузнице на 40%.
3 уровень – уменьшает время улучшения и создание вещей в кузнице на 60%.


Награда за убийство – Канонир получает дополнительное цп за убийство врагов – 5 цп.


Броня – способность позволяет Канониру устанавливать на пушку дополнительные бронелисты, которые позволяют выдержать больше урона.
1 уровень: 40 цп +3306 ед. брони.
2 уровень: 20 цп +4079 ед. брони.


Тесла – ловушка – способность позволяет, возводит постройки, которые бьют врага током в радиусе действия, за попадание в не в блок 0,3 ЦП.

1 уровень – 30 ЦП, 1 тесла.
2 уровень – 20 ЦП, 2 теслы.
3 уровень – 15 ЦП, 3 теслы.

Не стоит ставить слишком близко друг к другу,а то могут снести одним ударом.


Грави мина – еще одна наземная ловушка, при контакте с противником поднимает противника в воздух и держит его так некоторое время.

Время действия: 10 сек.
Стоимость:10 ЦП.
Количество: 3 штуки

Очень эффективна со способностью «Тесла – ловушка».


Строительный голем (другие названия: гастарбайтер, чернорабочий, голем) – помогает возводить сооружения Канонира, а также ремонтировать их.

Базовая броня: 1427 ед.
Восстановление постройкам хп: 98 ед. в сек
Стоимость: 30 ЦП.

Лучше прятать его подальше от глаз, но не так далеко нам ведь нужна его помощь в постройке.


Замена стволов – Канонир заменяет стволы и тем самым может стрелять ядрами, которые имеют урон по площади.

Урон: 183 ед.
+1438 ед. к базовой броне
Стоимость: 80 ЦП

Очень не эффективная способность, так как снаряды будут упираться в тела ваших союзников и возможно не долетать до цели, использовать можно, когда у вас море ЦП и вы находитесь на возвышенности.


Маяк – позволяет менять место дислокации пушки.

Шикарная вещь.


Охлаждение стволов – поможет беспрерывно палить из туры (пушки).

Тактика ведения боя с другими классами


Бой в ближнем бою с другими классами это как русская рулетка 50 на 50 абсолютно со всеми классами (кроме инка и сорки), это зависит от твоих способностей и способностей твоего противника.

Танк

Танк сам по себе не так опасен, как о нем глаголют, канониру очень сложно завалить танка, но из - за большого ХП это хороший бочонок ЦП, если не словить удар щитом, а по возможности не затягиваете с ним драки на долго.

Берс

С берсом по возможности лучше не сталкиваться, очень опасный противник, лучше бежать, но если не получилось, то хоть ЦП наберем, обычные атаки берса очень медленные, как и силовые, так что стараемся между его атаками (обычными) давать свои обычные атаки его обыч. атаки медленнее ваших, так что вы сможет между его атаками дать свою при этом еще блок успеете поставить, тем самым вы ЦП наберете, а ему не дадите.

Инквизитор

Самый опасный из всех классов для вас, старайтесь убегать от него к своей команде, ближний бой с инквизитором без поддержки или без застроя заканчивается уходом на респ в 70% случаях (это если это хороший инквизитор, в плане скилла), ну если все таки уже никак, то старайтесь, чтоб он не попал по вам своей силовой атакой, если вылетит крит все прощай, адьёс, респ ждет вас.

Паладин

С этим классом вы будете очень редко видится в рукопашке, так как он обычно участвует в эпицентре замеса и остается только спокойно расстреливать его со своей пушки, но если по каким то невероятным обстоятельством вы с ним встретитесь, убегать или биться, это уже ваш выбор, шанс на победу 50/50.

Сорки (Сестра огня)

С сорками вы тоже будете, видится только через прицел вашей туры, ближний бой не рекомендуется, фаерами сожгет, как пить дать, лучше внезапная атака картечью :)

Фриза (Ледяная ведьма)

Бой с фризой 50 на 50, как повезет, если не попадаться под замарозку, тоже очень редко будет с вами в ближнем бою, выстрел с картечи в спину уложит сразу и на долго :)

Сапер

Тоже очень редкий индивид в бою с вами на ближней дистанции, ну раз вам так повезет с ним встретится, то старайтесь задавить его преимуществом в скорости атаки.

Канонир

Тоже что и с сапом редко свидитесь в рукопашке, в ближнем бою старайтесь попадать силовыми, кто первый ударил тот и победил в таком случае.

Тактика ведения боя


Есть 2 способа ведения боя, они одинаковы, как и для нападения, так и для защиты (только с некоторыми оговорками).

Первый способ, это когда канонир дает поддержку на расстоянии при помощи турели и застраивается вдали от эпицентра боя, как в защите, так и в нападении, еще таких канониров называют "наседками", так как сидят себе посиживаю и в большинстве случаев малоэффективны и бесполезны в бою (но это также не везде и не всегда).

НО в этом есть свои нюансы.
Во-первых, со стороны вашей команды ни будет никакой поддержки, если вас прижали и снесли ваш застрой, так как вы находит вдали от эпицентра сражения.
Во-вторых, ваша поддержка огнем с длинной дистанции будет средней.
В-третих, вы будете в более менее безопасности, к вам кроме инков лезть никто не будет.

Второй способ, это когда после того как постреляли из туры или на точке в рукопашной (самый опасный вариант, можно словить фатальную плюху) с капканами под мышкой накопили 15-45 ЦП, вы на точке начинаете возводить тесло-ловушки (или просто тесла) вы более эффективней помогаете вашей команде (теслы начинают жарить врагов по самые небалуйи, а их снести врагу сложно, так как ваши союзники не дремлют), тоже как в защите, так и в нападении.

НО и здесь, ни как без нюансов.
Во-первых, можно словить плюху и отправится на респ.
Во-вторых, поддержка союзников обеспечена.
В-третих, врагу будет сложно действовать, когда по нему жарят теслы и разбросаны грави мины и капканы.
В-четвертых, вы принесете команде огромную помощь, а также сможете дать поддержку ей на подступах к точке, чего нельзя сказать о первом способе.

Мне по душе второй способ тактики боя, так как считаю что это самый эффективный способ поддержки команды.

Прокачка


С 1 до 10 лвл нам надо набрать скилов: броня 1 лвл (крепче тура станет), капканы до 2 лвл (защита от вандалов), Владение аркебузой (чтоб добивать убегающих врагов) , картечь 2 лвл, маяк (прошитая тура дорогая по цп, так почему ее не переместить) , пассивка пушкарь и пушку 2 лвл (крепче, сильней и в хп по живей), охлаждение стволов (дадим жару в этом курятнике). (этот набор поможет вам быть эффективней на пабе для своей команды, и хоть как то тратить ЦП, благо их на начальных уровнях лопатой греби).

С 11 по 20 лвл надо набрать скилов: броня 2 лвл ( крепкий корпус залог здоровья), тесло ловушки до 2 лвл (какая никакая , но хащита) , капканы до 3 лвл, голем (меньше мороки на застрой), кузнечное дело до 3 лвл (чем быстрей тем лучше), награда за убийство (развиваемся быстрее), гравии мина (защита высшего класса). (на этом этапе у вас будет хоть какая то защита и сможете отбиваться от всякой нечисти).

С 21 по 30 лвл добиваем остальные способности и навыки, но в последнюю очередь берем с 3-6 пушка и замена стволов (их отсутствие не критично после 20 лвл, так что качаем их в последнюю очередь).

Есть 2 способа кача:
1. быстрый и тяжелый без шмота (босяк).
2. медленный но легкий с крафтом шмота и остановкой каждые 4 уровня, пока не скрафтится шмот.

И так дамы и господа на этом мой гайд по Канониру заканчивается, если будут какие нибудь пожелания или пожертвования отписываетесь в комментариях.

ДА СОХРАНИТСЯ ХАОС В МИРЕ PANZAR

Автор гайда: Joкер

Panzar - Канонир

Panzar - Канонир

 

Изобретательный любитель пушек и прочих смертоносных механизмов.

После того, как бог знаний Кром наделил гномов незаурядными интеллектуальными способностями, они стали понемногу выбираться на поверхность. За множество лет жизни в недрах земли гномы, посвятившие себя изучению и созданию боевой техники, добились в этом высоких результатов, что позволило им компенсировать отсутствие магического таланта и выдающейся физических данных. Техники возводят на поле боя орудия и ловушки, которые незаменимы при организации обороны стратегически важных точек. Скорострельные пушки, способны дать команде значительный тактический перевес.

Владение Молотом
Для сборки своих хитроумных приспособлений и ведения ближнего боя Канонир использует одноручный молот.

Пушка
Основным оружием Канонира является стационарная пушка. После того, как пушка построена, любой гном может сесть в нее и открыть огонь, поэтому очень важно не дать противнику к ней подобраться.

Маяк
Маяк необходим Канониру для того, чтобы переместить уже построенную пушку на новое место.

Капкан
Для контроля над территорией Канонир использует капканы. Вражеский персонаж будет ранен, если попадется в капкан.

Владение Аркебузой
Открывает возможность владения аркебузой — огнестрельным оружием гномов.

Картечь
Канонир заряжает свое ружье картечью и стреляет по врагам. Картечь наносит урон по большой площади, но дальность стрельбы не велика. Также отдача от выстрела отбрасывает Канонира назад.

Строительный голем
Для облегчения своей работы Канониры изобрели специального строительного голема, который возводит все союзные сооружения вокруг себя, а также чинит их, если они повреждены.

Замена стволов
Канонир проводит замену стволов пушки. Улучшенные стволы стреляют ядрами, бьющими по площади.

Гравитационная мина
Еще одна наземная ловушка Канонира. При контакте с противником гравитационная мина детонирует, создавая вокруг себя зону нулевой гравитации. Попавший в нее враг некоторое время парит над землёй, не имея возможности совершать каких-либо действий.

Тесла-ловушка
Установка заготовки электрической ловушки. Собранная ловушка автоматически активируется и поражает электрическими разрядами всех врагов, попавших в поле её действия.

Огнемёт
Канонир использует огнемет в качестве оружия. Чем короче дистанция, тем выше урон.

Цепная Граната
Взрываясь, граната выбрасывает цепи, которые не позволяют врагам, оказавшимся в зоне действия, выйти за ее пределы.

Броня
Канонир устанавливает на пушку дополнительные броневые пластины. Укрепленная пушка выдерживает гораздо большее количество урона, а также защищает от повреждений сидящего внутри неё персонажа.

Мобильный телепорт
Портативная версия стандартного телепорта. Оставив в нужном месте поля боя приемное устройство, гном в любую секунду сможет мгновенно переместиться к нему.

Огненный гнев Крома
Канонир заряжает пушку зажигательными патронами. Эти снаряды поджигают врага при попадании, нанося дополнительный урон.

© 2020 Ovalis Investments Ltd. VAKS LLC. Все права защищены.

Вы уже зарегистрированы как

Хотите войти в персональный кабинет?

Отмена Вход

Выберите прежний способ входа:

Выберите способ восстановления пароля

Закрыть

Для продолжения введите проверочный код.

Закрыть Подтвердить

Описание скиллов и стратегии игры за канонира в игре Panzar

 Как играть за канонира в игре Panzar, гайд по канониру, описание скиллов и роли класса в игре

Канонир – это боец дальнего боя, ведущий войну с помощью хитроумных изобретений и опасных ловушек.

Скиллы канонира (слева на право)

Владение молотом – главное рабочее оружие гнома, для ближнего боя не лучший вариант, но замечательный выбор для построения ловушек;

Пушка – основное оборонительно-атакующее оружие канонира. Пушку можно улучшать и перемещать с помощью следующей способности. Стоит учитывать, что в пушку может залезть любой гном – даже гном противника;

Маяк – способность, позволяющая телепортировать пушку в любое место на карте;

Капкан – обычная оборонительное сооружение, позволяющее защитить позиции союзников от нападающих;

Владение аркебузой – обычная атака дальнего боя;

Картечь – усиленная атака дальнего боя с большим разбросом пуль. В упор наносит огромный урон по врагу и отталкивает канонира назад;

Строительный голем – сооружение, создающие вокруг себя супер зону, в которой все механизмы канонира строятся самостоятельно;

Замена стволов – позволяет улучшить пушку, сменив ей обычные патроны на ядра, атакующие по площади и наносящие повышенный урон;

Гравитационная мина – ловушка, способная задержать противника на некоторое время. Не наносит урона;

Тесла-ловушка – ловушка, атакующая всех врагов поблизости. Весьма хороший способ защиты позиций и нанесения огромного урона по толпам врагов;

Огнемет – оружие дальнего боя, наносящее тем больше урона, чем ближе противник к канониру;

Цепная граната – способ недлительно удержания противника, приковывая его в выбранному месту;

Броня\охлаждение стволов – два навыка в одном умение. Одно может улучшить пушку дав ей броню, которая повысит прочность пушки и не даст возможность наносить урон сидящему за орудием гному, а вторая даст возможность охлаждать стволы, что позволяет стрелять практически без перерывов.

Как играть за канонира в Panzar

В общем, канонир имеет только одну роль – атакующую. В защите он собственно проявляет себя также, но там совсем все просто и понятно.

Итак, для того, чтобы успешно зайти на позиции врага стоит конечно же держатся с командой. Изначально можно построить где-нибудь пушку, чтобы потом телепортировать её в гущу боя для приобретения вашей командой огневого преимущества. Но в целом, если вы нападаете на врагов, то стоит попробовать воткнуть «Тесла-ловушку», которая также даст преимущество вашей команде.
Стоит отметить, что «Строительный голем» строится слишком долго для того, чтобы применять его при нападение…да и убить его можно за пару ударов.
В общем, вариантов несколько: либо вы заходите в бой строите там «Тесла-ловушки» и телепортируете пушку, из которой в посредстве будете атаковать врагов, либо используете «Огнемет» и «Картечь», обеспечивая поддержку команде.


Смотрите также