Как в лефт фо дед 2 играть от 3 лица


Thirdperson View - Вид от третьего лица в Left 4 Dead 2 :: Sync^Zone

Вид от третьего лица в left 4 dead 2 оффлайн

Если вы играете в одиночную игру с ботами, то порядок действий очень простой.

1. Запускаете left 4 dead 2. Начинаете играть в режиме одного игрока.
2. Вводите в консоль thirdpersonshoulder.

Вид от третьего лица в left 4 dead 2 в сражении

Вам понадобится специальный аддон thirdpersonfix.vpk. Вот ссылка на его скачивание - ссылка[sendspace.com]. Можно просто поискать в Google. Закидываете его в папку с остальными аддонами - Steam\steamapps\common\left 4 dead 2\left4dead2\addons. При вводе thirdpersonshoulder будет происходить переключение на вид от третьего лица. Правда, есть один существенный недостаток – в режиме сражения некорректно работают некоторые функции. Вот что может произойти:

1. Неверно отображается счет команд (либо показывается равный у обеих команд).
2. При нажатии TAB не видно команды зараженных (также не виден и наносимый ими урон), не видно лесенок для зараженных.
3. Проблемы со звуком в left 4 dead 2 (не слышно звуков своих или только чужих выстрелов, каких-то других звуков).

Отредактировать параметры вида от 3 лица можно в файле autoexec.cfg (файл находится в папке Steam\steamapps\common\left 4 dead 2\left4dead2\cfg, если его нет, то создайте). Вот кусок кода из данного файла – можете просто скопировать его туда.

Bind "p" thirdpersonshoulder;
c_thirdpersonshoulderdist 120.0;
c_thirdpersonshoulderoffset 15;
c_thirdpersonshoulderaimdist 720;
c_thirdpersonshoulderheight 0;
cam_ideallag 0;

Здесь клавиша «p» – это бинд (при нажатии на нее будет происходить переключение на вид от третьего лица и обратно).

c_thirdpersonshoulderdist 120.0 – дистанция от камеры до персонажа (120 единиц). Можно ставить любое другое число, но я рекомендую выбирать его в пределах от 80 до 140.

c_thirdpersonshoulderaimdist 720 – дистанция прицела.

c_thirdpersonshoulderoffset 15 - смещение прицела вправо на число единиц (нужно чтобы персонаж не закрывал прицел от камеры).

c_thirdpersonshoulderheight 0 - высота камеры над персонажем (целесообразно оставить на нуле, чтобы он целиком помещался на экране).

steamcommunity.com

Два вида от третьего лица

Все новости

Опубликовано: 12 ноября 2008 года

Внимательные фанаты обнаружили в Left 4 Dead две дополнительные переспективы игры. Обе включают в игре вид от третьего лица. Первой, можно воспользоваться в любое время и на любом сервере, она делает вид из-за плеча персонажа, как в Gears of War. Всё что вам нужно, это ввести команду thirdpersonshoulder в консоль:

Второй вид, о котором мы не знали до последнего обновления демо-версии L4D, это полноценный вид от третьего лица. Странно то, что вам нужно сначала ввести в консоли sv_cheats 1, и уже потом thirdperson. Не понятно, почему этот вид считается читом, а вид из-за плеча — нет:

Чтобы вернуться к виду от первого лица после использования thirdperson, вы должны ввести в консоль команду firstperson.

Другие новости за этот день

Закладки

Чтобы добавить эту новость себе в закладки, нажмите на иконку соответствующего сервиса:

Комментарии показываются в порядке добавления, можно посмотреть в обратном порядке.

1#

Alex7Kom 

13 ноября 2008, 03:41:15

Я думаю, вид из-за плеча не так значительно расширяет обзор как полноценный thirdperson. Потому последний и является читом.

2#

13 ноября 2008, 03:56:42

А почему не Dead Space, к примеру?

3#

crazymachin 

13 ноября 2008, 04:44:38

как консоль открывать???

4#

22 

13 ноября 2008, 05:07:18

2
Потому что геарс был первопроходцем =)

5#

}|{ENYA 

13 ноября 2008, 05:22:54

Мне кажется, что второй вид от третьего лица "thirdperson" считается читом так как его можно использовать в любой игре на движке соурс, но они просто на это не рассчитаны...

6#

Male Sh!N 

13 ноября 2008, 08:17:47

нет, Женя, расчитан он везде... иначе не включается просто. Но например в TF -канечно thirdperson это чит ты же всех spy'ев будешь видеть которые подходят)))) И здесь так же, а из-за плеча ты ничего толком нового сзади не увидишь.....

7#

Chudd! 

13 ноября 2008, 09:21:09

<blockquote>Второй вид, о котором мы не знали до последнего обновления демо-версии L4D</blockquote> — да вы юмористы.

8#

13 ноября 2008, 09:46:49

> Потому что геарс был первопроходцем =)

Ещё один юморист. Портированных с консолей игр с таким видом дофига, это консольная фишка. Gears of War не первопроходец точно, а Dead Space просто её превосходит по рейтингам, оценкам, положительным отзывам и рецензиям. Просто автор новости, видимо, играл на ПК только в одну игру с таким видом - Gears of War.

9#

Cheaterok 

13 ноября 2008, 11:09:33

Интересная фича етот thirdpersonshoulder только если уж он читом не считается могли бы Валве его привязать к какой нить кнопке или в настройках про него строчку добавить, ведь ощущение от игры несколько меняется.
P.s. Кому нужно привязать его к нопке-открываем консоль и пишем
bind нужнаякнопка thirdpersonshoulder

10#

Я 

13 ноября 2008, 14:57:25

в thirdpersonshoulder сбит прицел

11#

Psychonaft 

13 ноября 2008, 16:27:03

Если в TF2 ввести sv_cheats 1 а затем thirdperson то будет вам вид от 3 лица. Это ещё и в Portal есть. Тоже мне новость. :noob makers: :D

12#

E-GORDON 

15 ноября 2008, 08:22:38

Я конечно понял что можно канцоль открывать и от 3 лица играть а как в настройках нет ????????????????

13#

E-GORDON 

15 ноября 2008, 08:25:11

Да не Герс оф вор Лучше был и поменше тормозил ваше не тормазил а тут )

14#

CBUHA9I_6JIUBOTA 

18 января 2009, 18:10:12

cam_idealdist - Расстояние камеры до игрока

15#

CBUHA9I_6JIUBOTA 

18 января 2009, 18:12:18

в thirdpersonshoulder сбит прицел

cam_idealyaw - Поворот камеры вокруг модели горизонтально (0-360)

16#

Шеф 

2 сентября 2010, 06:10:15

Ребят помогите пожалуйста. thirdpersonshoulder когда прописываю у меня камера улетает на 3 километра, раньше все было нормально, наверно патч скачался новый или комп новый я не знаю...

17#

Илья 

30 января 2011, 08:00:46

а у меня когда вожу shoulder эран серый что делать?

18#

Гей 

13 февраля 2011, 15:04:02

После последних обновлений, 3-е лицо выпилили.

19#

Никер 

15 февраля 2011, 18:44:46

кто знает как сделать невидимый ник и аватар

20#

Nikita 

7 августа 2011, 12:32:33

А они его вернут вид от третьего лица ????

21#

Haker 

15 августа 2011, 22:03:34

Пусть сделают отдельное сражение от 3его лица и все!!!!!!

22#

Катюша 

3 октября 2011, 15:04:47

Такого не сделают никогда!

23#

Катюша 

3 октября 2011, 15:10:15

thirdpersonshoulder вводишь в консоль,и всякие фишки выдумывать ненадо))))

24#

Left 

31 августа 2012, 07:14:59

А как за зомби вид от третьего лица зделать скажите плииз

25#

danhoc 

4 октября 2012, 13:50:39

А теперь нельзя от 3-го лица после обновления. Подскажите как без чита поиграть а? Мож есть прога?

26#

ALEXANDR228 

24 августа 2016, 20:41:37

Пацаны а в L4D2 работать будет способ с: sv_cheats 1 ?

Добавить комментарий

Все поля обязательны к заполнению.

www.l4d-inside.ru

3ье лицо. - Left 4 Dead 2 Section - PlayBCM

Тема очень интересная. Уже третий день периодически бегаю от 3 лица. Вот что хочу сказать по этому поводу.

Конечно же главный плюс это то что видишь со всех сторон что где происходит. Причем когда переключаешься на 1 лицо после этого, то ощущение такое как будто попал в танк и смотришь через щель какую то)) Помимо этого, лично у меня, совершенно иные ощущения от игрового процесса. Я имею ввиду как ты бегаешь, прыгаешь, стреляешь, отбиваешься от зомбарей и т.д. Контроль над персонажем значительно лучше чем от 1 лица. Особенно если надо куда то запрыгнуть, залезть и т.д. Вот даже когда убиваешь босса ощущение совсем не такие как от игры от 1 лица. Это здорово и вносит определенное разнообразие в игру. Но конечно же есть и минусы, как же без них. Итак вот они. Конечно же прицеливание в сравнении с 1 лицом уже не такое, попасть куда то сложнее. Стрельба действительно идет не совсем туда куда показывает прицел. Кажется что пули летят выше прицела. Причем я начал замечать, что во время стрельбы смотрю не на прицел а на пули, их видно куда они летят. Еще один минус это то как воспринимается оружие в руках. Его практически не видно. И если допустим кто то поставил отличный мод на какое либо оружие, то в общем то всех его прелести не ощущаются. Ну вот наверно из минусов и все. Если еще что то вспомню то обязательно допишу.

Ну и в конце хочу посоветовать установить тот мод который скинула Харли. С его помощью даже игроки без вип смогут побегать от 3 лица. Причем в отличии от игры от 3 лица в вип, в этом моде есть 2 варианта зума. Один вариант совсем немного удаляет, а вот второй вариант точно такой же как в вип. Лично мне первый вариант не очень, но может быть кому то понравится. Да и конечно же очень удобно с этим модом, нажал кнопку получил вид от 3 лица, тот который не сильно удаляет. Еще раз нажал получил вид от 1. Потом нажал еще раз кнопку и получил вид от 3 лица такой же как в випке. Вот как он работает.

Я ставил бинд и в випке, но с этим модом мне понравилось больше. Кстати, может быть кому то из випов пригодиться этот бинд.

bind "F1" "sm_vipmenu;wait 100;slot9;wait 100;slot2;wait 100;slot9;wait 100;slot3;wait 100;slot0;wait 100;slot0;wait 100;slot0"

Три последних нуля что бы меню полностью закрывалось.

Вот в общем то и все. Еще хочу добавить, что нужно понимать где имеет смысл включать вид от 3 лица. В тесных помещениях я этого не делаю, это ни к чему. А вот на открытой местности, как раз он очень полезен. Для этого он и задумывался)) 

Всем спасибо за внимание и отличного дня 

 

    

playbcm.net

Left 4 Dead: Малоизвестные Коды - Читы

Команды, вводимые при включенном чит-режиме - sv_cheats 1

vs_max_team_switches 100 - в L4d 1и2 можно переходить из одной команды в другую много раз
mp_scrambleteams - перемешать составы комманд
mp_switchteams - комманды меняются сторонами
jointeam 1/2/3 - зрители/выжившие/заражённые, игнорирует ограничение на смену команд за карту.
sb_takecontrol Bill/Francis/Zoey/Louis - передаёт управление нужным ботом. Можно использовать без аргумента, тогда передаётся управление ботом на которого смотришь (чаще всего).
changelevel "имя карты" - работает только у хостера. Меняет карту, сохраняя текущий счёт.
ent_fire !self alpha 0 - делает вас неведимым для людей, боты вас увидят
ent_Fire !self addoutput "health 5000" - даёт вам 5000 хп, даже за толстяка
ent_fire !self addoutput "gravity .10" - вы высоко прыгайте
respawn - возвращает к жизни умершего выжившего.

host_timescale "число" - Изменение скорости игры.

director_no_death_check 0/1 - не заканчивает карту, когда все выжившие сдохли.
director_stop - отключает директора, останавливает автоспаун всего. Но заражённых всё равно можно добавить с помощью z_spawn. И можно уйти в призраки, если уйти достаточно далеко от выживших.
director_start - включает обратно.
director_no_specials 0/1 - директор не спаунит особых заражённых.
director_force_versus_start 1 - Боты сами проходят версус за выживших.

sb_all_bot_team 1 - выжившие сами открывают дверь и идут до конца уровня.
z_no_cull 0/1 - запрещает режиссеру черпать мясо для орд из зомби на уровне.
z_avoidteammates 0/1 - При 1 значении Выжившие двигаются сквозь Выживших, а Заражённые - сквозь Заражённых.
При значении 0 Особые Заражённые и Выжившие не могут двигаться друг сквозь друга и зомби.

god 1 - бессмертие
noclip - режим хождения сквозь стены
givecurrentammo - восполняет боезапас
sv_infinite_ammo 1 - бесконечные патроны
director_panic_forever 1 - включает бесконечный поток зомби

give [оружие] - дает оружие

Название вещей:

autoshotgun - автодробовик
rifle - атомат
hunting_rifle - снайперка
shotgun - помповый дробовик
smg - узи
pipe_bomb - бомба
molotov - молотов
pistol - пистолет
first_aid_kit - аптека
pain_pills - таблетки

boom - спавн активированных бомб
fire - спавн огня под собой

Спавн, создание зомби:
z_spawn tank - спаунить танка
z_spawn witch - спаунить ведьму
z_spawn boomer - спаунить бумера
z_spawn smoker - спаунить смоукера
z_spawn hunter - спаунить хантера
z_common_limit 250 - одновременно существующие на карте мобы

cam_command 0/1 - Разрешить команды управления камерой
cam_idealyaw - Поворот камеры вокруг модели горизонтально (0-360)
cam_idealpitch - То же вертикально (0-360)
cam_idealdist - Расстояние камеры до игрока (default = 64)

connect **** - соединение с сервером по его IP*

warp_to_start_area - телепортация (только вас) на начало уровня
warp_far_survivor_here - телепортация самого дальнего Выжившего на ваш курсор
warp_all_survivors_here - телепортация всех Выживших,в указанную точку
warp_all_survivors_to_battlefield - телепортация всех Выживших в опасную точку карты
warp_all_survivors_to_checkpoint - телепортация всех выживших к ближайшему чекпоинту
warp_all_survivors_to_finale - телепортация всех выживших к финалу

give health - восполняет ваше здоровье
first_aid_heal_percent - востановление здоровья аптечкой в процентах
first_aid_heal_duration - время через которое вы полечитесь аптечкой
pain_pills_health_value - востановление здоровья таблетками
rescue_vs - позволяет спасать умерших Выживших в режим Versus
hurtme (кол-во) - получить урон
survivor_incapacitated_accuracy_penalty -1 - Когда выс повалят у пистолетов будет мелкий прицел
survivor_incapacitated_reload_multiplier 0.60 - скорость перезарядки когда валяешься
survivor_revive_duration 1 - время помощи после того как вас поволили
survivor_revive_health 30 - жизни раненого игрока после поднятия
survivor_max_incapacitated_count 2 - кол-во выходов из строя

sb_add - добавить бота
sb_stop 0/1 - боты не двигаются и не стреляют.
sb_move 0/1 - боты не двигаются
sb_dont_shoot 0/1 - боты не стреляют
sb_dont_bash 0/1 - не используют приклад
sb_open_fire 0/1- боты стреляют беспрерывно
sb_unstick 0/1 - чтобы боты перестали телепортироваться.
sb_give health - дать ботам здоровья

bot_mimic 0/1 - боты отзеркаливают ваши действия
nb_stop 0/1 - замораживает всех NPC, анимация не проигрывается
nb_delete all - удалить всех ботов
nb_blind 1 - зараженные вас не видят

director_debug 1 - показывает инфу об игровом процессе(когда появится орда и т.п.)

record; stop - запись демки; стоп
playdemo "имя" - воспроизведение записаной демки
demoi (shift+F2) - меню в демке
bind "x" "действие" - привязка команды к клавише

hidehud (битовый код) - скрывает интерфейс по частям
значения: 1 - выбор оружия; 2 - фонарик; 4 - всё; 8 - здоровье; 128 - чат; 256 - прицел

cl_drawhud 0 - убрать панели
cl_glow_brightness 0 - убрать свечение людей и предметов
r_drawviewmodel 0 - Убрать руки с оружием
mat_fullbright 0/1 - убрать все тени.

r_drawvgui 0/1 - скрывает интерфейс. Весь. Вообще.
Обратно его вернёт заранее приготовленный бинд или перезапуск игры.
Единственное средство для удаления некоторых элементов интерфейса, типа +1+1+1.
В первой части их можно было удалять, выставив mp_gamemode coop во время просмотра демки.

map tutorial_standarts - секретная (обучающая) карта

prop_dynamic_create (имя обьекта) - создать какой либо обьект
Создаёт распространённые пинательные объекты, полезно для тренировки танком. А мячиком можно играть в футбол...

cl_precacheinfo modelprecache - показывает список предметов, которые можно вызвать чрз консоль

prop_dynamic_create #путь_к_модели_отсчитывая_от_папки_models
prop_physics_create #путь_к_модели_отсчитывая_от_папки_models

impulse 100 - вкл/выкл фонарик
impulse 102 - создать череп
impulse 201 - нарисовать спрэй
impulse 203 - убрать заспавниный обьект

ent_create (имя энтити) - создаёт энтити. Что такое энтити - спросите мапперов.
ent_remove - удаляет энтити по прицелу. Не следует удалять игроков.
ent_remove_all (имя энтити) - удаляет все энтити данного типа с карты. Полезно когда кто-то "насрал" слишком много таблеток или серв уже валится от наспамленных пушек/канистр и т.п. Если вы часто приглашаете других игроков на свой listen server, полезно иметь бинд, удаляющий разом все эти распространённые энтити. Энтити удаляются даже из рук выживших. Выжившие, лишённые оружия, прикольно смотрятся. Имя энтить пушек обычно начинается со слова weapon например ent_create weapon_pistol; ent_create weapon_vomitjar. Бачки с кислородом/пропаном лучше создавать не через ent_create, а с помощью give, чтобы они оказывались в руках, иначе на них будет отключена физика до тех пор, пока не взять их в руки, и они не будут взрываться.

Только для первого лефта, во втором я ещё не искал такие штуки:

prop_physics_create props_unique\airport\atlas_break_ball.mdl
(глобус)
prop_physics_create props_vehicles\generatortrailer01.mdl (генератор)
prop_physics_create props_vehicles\airport_baggage_cart2.mdl
(телега)
prop_physics_create props_foliage\tree_trunk_fallen.mdl (бревно)
prop_physics_create props_unique\haybails_single.mdl (стог сена)
prop_physics_create props_vehicles\cara_95sedan.mdl (авто Седан95)
prop_physics_create props/cs_assault/forklift.mdl (погрузчик)
prop_dynamic_create props_vehicles/c130.mdl (самалёт с130)
prop_physics_create props_junk/propanecanister001a.mdl
(бачонок с пропаном)
prop_physics_create props_equipment/oxygentank01.mdl
(балон с кислородом)
prop_physics_create props_junk/gascan001a.mdl (канистра с бензом)
prop_physics_create props_debris/concrete_chunk01a.mdl
(камень танка)
prop_dynamic_create props_windows/window_industrial.mdl (окно)
prop_dynamic_create props_interiors/table_motel.mdl (стол)

prop_dynamic_create infected/witch.mdl [модель ведьмы]
prop_dynamic_create infected/common_male01.mdl [моб-муж1]
prop_dynamic_create infected/common_female01.mdl [моб-жен1]
prop_dynamic_create infected/common_police_male01.mdl [моб-коп]
prop_dynamic_create infected/common_military_male01.mdl
[моб-вояка]
prop_dynamic_create infected/common_worker_male01.mdl
[моб-ремонтник]
prop_dynamic_create infected/common_male_suit.mdl [моб-мэнеджер]
prop_dynamic_create survivors/survivor_namvet.mdl [модель Била]
prop_dynamic_create survivors/survivor_teenangst.mdl [модель Зои]
prop_dynamic_create survivors/survivor_biker.mdl [модель Френсиса]
prop_dynamic_create survivors/survivor_manager.mdl [модель Луиса]
prop_dynamic_create v_infected/v_hulk.mdl [танк без башки]
prop_dynamic_create v_infected/v_hunter.mdl [хант без башки]
prop_dynamic_create v_infected/v_smoker.mdl [кура без башки]
prop_dynamic_create infected/limbs/exploded_boomer.mdl
[взорвананая тушка бумера]
prop_dynamic_create infected/hunter.mdl [модель ханта]
prop_dynamic_create infected/smoker.mdl [модель куры]
prop_dynamic_create infected/boomer.mdl [модель бумера]
prop_dynamic_create infected/hulk.mdl [модель танка]
prop_dynamic_create extras/info_speech.mdl [инфо-панель=значёк]
prop_dynamic_create editor/playerstart.mdl [Гордон Фриман?]
prop_dynamic_create Props_Doors/doormain01.mdl [дверь]
prop_dynamic_create props_doors/doormainmetal01.mdl [дверь]
prop_dynamic_create props_doors/checkpoint_door_-02.mdl
[метал-дверь]
prop_dynamic_create props_street/trafficlight01.mdl [фонарный столб]
prop_dynamic_create props_unique/greenhouse_panel.mdl [стекло]
prop_dynamic_create w_weapons/w_minigun.mdl [миниган]

Изучаем карту:

mat_fullbright 0/1 - убирает тени и неравномерную подсветку
fog_override 1 fog_enable 0 - убирает туман, полезно для снятия overview
vcollide_wireframe 0/1 - показывает сетку коллизий на энтитях. Полезна для обнаружения реальных форм внутриигровых объектов.
r_drawclipbrushes 0/1/2 - показывает невидимые стены (кроме скайбоксов)
r_farz (дальность) - дальность прорисовки объектов. 10000 неплохое значение, чтобы увидеть побольше. Нужно в основном для overview.
director_debug_scavenge_items 0/1 - показывает места спауна предметов на карте.
current_flow_distance - рапортует на сколько далеко от сейфрума ушёл выживший

Так вот, касательно overview...
cl_leveloverview (масштаб) - показывает карту в виде overview, масштаб обыкновенно нужен в пределах десятка.

Изучаем заражённых:

z_tank_rock_debug 0/1 - рисует траекторию и место столкновения камня танка с препятствием.
z_tank_throw_interval (сек) - интервал кидания камней танка
z_frustration_lifetime (сек) - время потери контроля танком. -1 для бесконечности.
z_spit_interval (сек) - перезарядка плевка плевательницы
z_vomit - серия команд настраивающих блевоту бумера, в том числе z_vomit_debug и z_vomit_interval
z_show_swings 0/1 - визуализирует удары когтями, удары танка и приклад
tongue_debug 0/1 - показывает траекторию и точки преломления языка курильщика и др.
tongue_allow_voluntary_release 0/1 - разрешить курильщику отпускать своих жертв. Не факт, что работает...
tongue_force_break - сломать язык курильщику
tongue_health - здоровье языка

Изучаем механику:

upgrade_show_explosive_ammo_radius 0/1 - показывать радиус взрыва разрывных патронов
inferno_debug 0/1 - показывает распространение огня/слюны
melee_show_swing 0/1 - визиализирует удары мили-оружием
sv_showhitboxes -1/0/1/2/3/4/...номер цели - работает только у хостера. Показывает ХИТБОКСы.

У кого проблема со звуком:

Введите в консоль snd_rebuildaudiocache - пойдёт загрузка (может занять несколько минут) Когда полоска дойдёт до конца снова откройте консоль и наберите quit чтобы выйти. При следующем запуске всё должно быть нормально.

Если вы не хотите все это вводить то создавайте текстовый файл форматом Cfg и пишите туда все команды. Потом в папке с игрой скинете его в папку cfg. В игровой консоли пропишете exec имя файла.

sv_password "х" - поставить пароль на сервер
sv_password "" - убрать пароль с серва
sv_alltalk 1 - позволяет включить общий голосовой чат
mp_gamemode versus - создать карту в режиме сражения
hostname "xxxxx" - название сервера
z_difficulty "easy" - уровень сложности *лёгкий*
voice_loopback 0/1 - все, что вы говорите в микрофон, будет слышно и вам тоже.Как результат - останется на демке. Работает без читов.
exec "имя" - запускает cfg
find "команда" - поиск подстроки среди консольных команд и их описания
help "команда" - поиск описания консольной команды
thirpdpersonshoulder - вид из-за плеча
firstperson - вид от 1-го лица
openserverbrowser - показывает список доступных серверов
pause - ставит паузу в игре

c_thirdpersonshoulderoffset 0;
c_thirdpersonshoulderaimdist 720;
c_thirdpersonshoulderheight 10;
cam_ideallag 0;
bind "z" "thirdpersonshoulder" - изменяет вид от 3-го лица (со спины) без кодов.

crosshair 0/1 - выкл/вкл прицел
cl_crosshair_dynamic 0/1 - выкл/вкл динамический прицел.
cl_crosshair_thickness - толщина линий, из которых состоит прицел
cl_crosshair_alpha - прозрачность прицела
cl_crosshair_red, cl_crosshair_green, cl_crosshair_blue - настройки цвета прицела

cl_cmdrate +100 (ввести 4 раза) - снижает пинг.
(маскирует пинг до 1, помогает при авто-кике за большой пинг)
cl_timeout 90 - сколько будет тикать таймер перед дисконнектом, если сервер не отвечает.

mat_fullbright 1 и будет светло как днем,только небо останется темным (если оно темное).

Я большой фанат оригинальной игры.По сравнению со 2й частью,у нее есть немало + :оригинальность.Видно туловище.Нет всяких уродов (как во 2й части),ну и можно вводить команды без ограничений.

!spectate - перейти за наблюдателей .

www.playground.ru

Split Screen - все настройки! Для Left 4 Dead и Left 4 Dead 2! - Left 4 Dead 2

Здесь все подробно описано, как активировать на компьютерной версии Left 4 Dead и Left 4 Dead 2 режим Split Screen!
Как настроить для Любого типа джойстика и как сделать так, чтобы один игрок играл на клаве с мышью, а второй - на джое
Ссылка (RuTube): rutube.ru/tracks/1883546.html?v=cb7ebe49698dd4c0ab3ebb421303feca
Ссылка (BashTube): www.bashtube.ru/video/29539/
1) Для тех, у кого не работает обзор вторым стиком джойстика, в файл player2.cfg прописываем эти дополнительные команды:

cmd2 +jlook
joy_advaxisx 3
joy_advaxisy 1
joy_advaxisz 4
joy_advaxisr 2
joy_advaxisu 0
joy_advaxisv 0

2) В последних версиях Left 4 Dead для запуска Split Screen в консоли используем команду ss_map

3) Если у первого игрока "плывёт экран" или прицел постепенно смещается в сторону, вам нужно откалибровать свой геймпад в панели управления

Скачать программу JoyIDs
www.wingmanteam.com/files/Tools/JoyIDs/JoyIDsInstall.exe

Скачать программу PPJoy для XP
www.simtel.net/product/download/id/75176

Скачать программу PPJoy для Windows Vista и Windows 7
ВАЖНО! Описание установка новой версии PPjoy:
0. Отключите контроль учетных записей пользователей (UAC):
"Пуск" -> "Панель управления" -> "Учетные записи пользователей и семейная безопасность" -> "Учетные записи пользователей" -> Кликните на пользователе (если их несколько) -> "Изменение параметров контроля учетных записей". Тяните ползунок в самый низ.
1. Скачайте программу с одной из этих ссылок:
olofson.net/download/PPJoySetup-0.8.4.5-early-release.exe
oehr.thistle.feralhosting.com/random/PPJoySetup-0.8.4.5-early-release.exe
2. Откройте "Пуск" -> "Все программы" -> "Стандартные" -> Нажмите правой кнопкой на "Командная строка", выберите "Свойства", нажмите на "Дополнительно" и выберете "Запуск от имени администратора"
3. Снова откройте "Пуск", в поиске пропишите команду:
BCDEDIT -SET TESTSIGNING ON
Нажмите Enter.
Далее перезагрузитесь и только потом устанавливайте программу

Дополнительные полезные команды:
ss_splitscreen 1 - разделить экран горизонтально (по умолчанию)
ss_splitscreen 2 - разделить экран вертикально (работает только с широкими мониторами, с аспектом разрешения 16:9 или 16:10)
ss_connect - присоединиться к серверу в режиме Split Screen 
connect_splitscreen localhost 2 - присоединиться к серверу в режиме Split Screen  (Если не коннектиться при команде "ss_connect ")

Survivor: проблема решена!
Оказывается в режиме разделенного экрана в Survivor играть можно!
Заходим на карту: ss_map l4d_sv_lighthouse
Проблема заключалась в малейшей помехе - игроки оказывались в начале за пределами карты.
Чтобы оказаться у церкви, повернитесь к решетке, перегораживающей дорогу, и в консоли пропишите команды:
sv_cheats 1
noclip
Пролетаем через ограждение! Теперь можете выключить режим полета, снова вбив команду noclip и начать играть!

Versus: играем обоими игроками за сторону Зараженных против Ботов
В консоли прописываем:
mp_gamemode versus
ss_map l4d_vs_<карта>
После загрузки карты:
sv_cheats 1
sb_all_bot_team 1
vs_max_team_switches 100
director_force_versus_start 1
Первым игроком нажимаем "M" и переходим за сторону Зараженных!
Второй игрок играет за команду Зараженных по умолчанию.

Slow Mo для двух игроков
Прописываем в autoexec.cfg (если такого нет - создайте его в папке left4dead/cfg) команды:
sv_cheats 1
alias <кнопка> third "bind <кнопка> first; host_timescale 0.3"
alias <кнопка> first "bind <кнопка> third; host_timescale 1"
bind <кнопка> third

ВАЖНО
- любые команды exec в консоли приведут к деактивации скрипта.
Чтобы избежать этого, скопируйте все настройки клавиш для второго игрока из файла player2.cfg в config.cfg, заменив все старые схожие команды
Теперь при нажатии кнопки активируется режим "Замедленного времени".
Для выключения режима нажмите кнопку еще раз.
Посмотреть принцип действия: ../../../redirect/

Отключаем все индикаторы для обоих игроков
Создаем в папке игры left4dead/cfg файл hudoff.cfg
В созданном файле прописываем команды:

sv_cheats 1
cl_drawhud 0
hidehud 64
cl_glow_item_b 0
cl_glow_item_g 0
cl_glow_item_r 0
cl_glow_survivor_vomit_b 0
cl_glow_survivor_vomit_g 0
cl_glow_survivor_vomit_r 0
cl_glow_survivor_b 0
cl_glow_survivor_g 0
cl_glow_survivor_r 0
cl_glow_survivor_hurt_b 0
cl_glow_survivor_hurt_g 0
cl_glow_survivor_hurt_r 0
cl_glow_thirdstrike_item_b 0
cl_glow_thirdstrike_item_g 0
cl_glow_thirdstrike_item_r 0

Далее заходим в игру и в консоли прописываем команду:
exec hudoff
Готово. При таком режиме обычно актуальны фразы за игрой одного игрока к другому:
"Посмотри, у меня там на спине аптечка есть?" =D

NEW! Настройка Split Screen для Left 4 Dead 2!
Cхема та же, что с видео, только под конец прописываем в консоли игры другие команды для запуска:
ss_enable 1
ss_map
А когда карта загрузится вбейте в консоли команду:
connect_splitscreen localhost 2
*Во время игры возможны некорректные отражения на воде, можете ее отключить, набрав в консоли команду
mat_drawwater 0

Да, такое тоже возможно =D Вот пример настроек для второго игрока:

joy_advanced "1"
joy_advaxisr "2"
joy_advaxisu "4"
joy_advaxisv "0"
joy_advaxisx "0"
joy_advaxisy "1"
joy_advaxisz "0"
cmd2 bind "X AXIS POS" "+right"
cmd2 bind "X AXIS NEG" "+left"
cmd2 bind "Y AXIS POS" "+back"
cmd2 bind "Y AXIS NEG" "+forward"
cmd2 bind "JOY1" "+attack2"
cmd2 bind "JOY2" "+reload"
cmd2 bind "JOY3" "impulse 100"
cmd2 bind "JOY4" "+attack"
cmd2 bind "JOY5" "invnext"
cmd2 bind "JOY6" "+zoom"
cmd2 bind "JOY7" "+jump"
cmd2 bind "JOY8" "+duck"
cmd2 bind "JOY9" "+use"

Проверялось на геймпаде:
Sven QF-207ET

Смотреть вверх и вниз нельзя) Зато можно подпрыгивать и приседать, чтобы попасть в выше или ниже стоящих.
О снайперской винтовке можно забыть, наиболее эффективным становится дробовик.
Это на тот случай, если нового джоя нет, а старый от PS One валяется на чердаке ;)

name2 Player2
ss_splitmode 2
//ss_enable 1

bind "ESCAPE" "cancelselect"
bind "`" "toggleconsole"
bind "START" "gameui_activate"

bind "TAB" "+showscores"
bind "SPACE" "+jump"
bind "0" "slot10"
bind "1" "slot1"
bind "2" "slot2"
bind "3" "slot3"
bind "4" "slot4"
bind "5" "slot5"
bind "6" "slot6"
bind "7" "slot7"
bind "8" "slot8"
bind "9" "slot9"
bind "a" "+moveleft"
bind "d" "+moveright"
bind "e" "+use"
bind "f" "impulse 100"
bind "h" "motd"
bind "m" "chooseteam"
bind "c" "+voicerecord"
bind "q" "lastinv"
bind "r" "+reload"
bind "s" "+back"
bind "t" "impulse 201"
bind "u" "messagemode2"
bind "w" "+forward"
bind "x" "+mouse_menu QA"
bind "y" "messagemode"
bind "z" "+mouse_menu Orders"
bind "c" "+duck"
bind "SHIFT" "+speed"
bind "F1" "Vote Yes"
bind "F2" "Vote No"
bind "F5" "jpeg"
bind "MWHEELDOWN" "invnext"
bind "MWHEELUP" "invprev"
bind "MOUSE1" "+attack"
bind "MOUSE2" "+attack2"
bind "MOUSE3" "+zoom"

joystick 1
joy_advanced "1" // use advanced joystick options (allows for multiple axes)

joy_name "L4D2 Playstation2 Joystick Configuration"
joy_advaxisx 3 // x-axis controls GAME_AXIS_SIDE (strafing left and right)
joy_advaxisy 1 // y-axis controls GAME_AXIS_FORWARD (move forward and back)
joy_advaxisz 2 // z-axis is treated like a button
joy_advaxisr 4 // r-axis controls GAME_AXIS_PITCH (look up and down)
joy_advaxisu 0 // u-axis controls GAME_AXIS_YAW (look left and right)
joy_advaxisv 0 // v-axis is unused
joy_forwardsensitivity -1.0 // movement sensitivity
joy_sidesensitivity 1.0
joy_forwardthreshold 0.1 // movement dead zone settings
joy_sidethreshold 0.1
joy_pitchsensitivity 1.0 // look sensitivity
joy_yawsensitivity -1.5
joy_pitchthreshold 0.1 // look dead zone settings
joy_yawthreshold 0.15

joy_variable_frametime 1
joy_autoaimdampenrange 0.85
joy_autoaimdampen 0.5
joy_lowend 0.65
joy_lowmap 0.15
joy_accelscale 3.0
joy_accelmax 4.0
joy_response_move 5
joy_response_look 1
joy_autoaimdampen 0.3
joy_autoaimdampenrange 0.85
joyadvancedupdate // advanced joystick update allows for analog control of move and look

// controller1 bindings
+jlook // enable joystick look
bind "JOY3" "+jump;+menuAccept" // (A) button - Jump -menuAccpt allows us to make selections on hud menus
bind "JOY2" "+reload" // (B) button - Reload
bind "JOY4" "+use" // (X) Use
bind "JOY1" "lastinv" // (Y) button - swap pistol/rifle or z_abort -used to respawn as a ghost.
bind "JOY6" "+attack" // RT - Main weapon - Primary trigger
bind "JOY5" "+attack2" // LT - Melee
bind "JOY8" "+lookspin" // RB - Fast 180 spin
bind "JOY7" "toggle_duck" // LB - Duck - is also used to give objects to people.
// bind "JOY11" "vocalize smartlook" // LS - vocalize
bind "JOY12" "+zoom" // RS click - Rifle Zoom

// Fixed bindings, do not change these across joystick presets
bind "JOY9" "togglescores" // (back) button - scores
bind "JOY10" "gameui_activate" // (start) button - pause
bind "POV_UP" "+menuUp" // Hud menu Up
bind "POV_DOWN" "+menuDown" // Hud menu Down
bind "POV_UP" "impulse 100" // DPad Up - Toggle flashlight
bind "POV_LEFT" "slot3" // DPad Left - grenade
bind "POV_RIGHT" "slot4" // DPad Right - health
bind "POV_DOWN" "slot5" // DPad Down - Pills

alias "voteyes2" "Vote Yes"
alias "voteno2" "Vote No"
alias "-joyvote2" "bind JOY7 toggle_duck;bind JOY8 +lookspin;bind JOY10 gameui_activate;vocalize smartlook"
alias "+joyvote2" "bind JOY7 voteyes2;bind JOY8 voteno2;bind JOY10 +voicerecord"
bind "JOY11" "+joyvote2"

// controller2 bindings
cmd2 +jlook // enable joystick look
cmd2 bind "JOY3" "+jump;+menuAccept" // (A) button - Jump -menuAccpt allows us to make selections on hud menus
cmd2 bind "JOY2" "+reload" // (B) button - Reload
cmd2 bind "JOY4" "+use" // (X) Use
cmd2 bind "JOY1" "lastinv" // (Y) button - swap pistol/rifle or z_abort -used to respawn as a ghost.
cmd2 bind "JOY6" "+attack" // RT - Main weapon - Primary trigger
cmd2 bind "JOY5" "+attack2" // LT - Melee
cmd2 bind "JOY8" "+lookspin" // RB - Fast 180 spin
cmd2 bind "JOY7" "toggle_duck" // LB - Duck - is also used to give objects to people.
// cmd2 bind "JOY11" "vocalize smartlook" // LS - vocalize
cmd2 bind "JOY12" "+zoom" // RS click - Rifle Zoom

// Fixed bindings, do not change these across joystick presets
cmd2 bind "JOY9" "togglescores" // (back) button - scores
cmd2 bind "JOY10" "gameui_activate" // (start) button - pause
cmd2 bind "POV_UP" "+menuUp" // Hud menu Up
cmd2 bind "POV_DOWN" "+menuDown" // Hud menu Down
cmd2 bind "POV_UP" "impulse 100" // DPad Up - Toggle flashlight
cmd2 bind "POV_LEFT" "slot3" // DPad Left - grenade
cmd2 bind "POV_RIGHT" "slot4" // DPad Right - health
cmd2 bind "POV_DOWN" "slot5" // DPad Down - Pills

// Vote/Voice chat bindings
alias "voteyes" "cmd2 Vote Yes"
alias "voteno" "cmd2 Vote No"
alias "-joyvote" "cmd2 bind JOY7 toggle_duck;cmd2 bind JOY8 +lookspin;cmd2 bind JOY10 gameui_activate;vocalize smartlook"
alias "+joyvote" "cmd2 bind JOY7 voteyes;cmd2 bind JOY8 voteno;cmd2 bind JOY10 +voicerecord"
cmd2 bind "JOY11" "+joyvote"

// Edit : CXX.LIU
// All official configs, except the "Vote/Voice chat bindings"
// When hold L3, L1=Yes, R1=No, Start=Voice Chat


name2 Player2
ss_splitmode 2
//ss_enable 1

bind "ESCAPE" "cancelselect"
bind "`" "toggleconsole"
bind "START" "gameui_activate"

bind "TAB" "+showscores"
bind "SPACE" "+jump"
bind "0" "slot10"
bind "1" "slot1"
bind "2" "slot2"
bind "3" "slot3"
bind "4" "slot4"
bind "5" "slot5"
bind "6" "slot6"
bind "7" "slot7"
bind "8" "slot8"
bind "9" "slot9"
bind "a" "+moveleft"
bind "d" "+moveright"
bind "e" "+use"
bind "f" "impulse 100"
bind "h" "motd"
bind "m" "chooseteam"
bind "c" "+voicerecord"
bind "q" "lastinv"
bind "r" "+reload"
bind "s" "+back"
bind "t" "impulse 201"
bind "u" "messagemode2"
bind "w" "+forward"
bind "x" "+mouse_menu QA"
bind "y" "messagemode"
bind "z" "+mouse_menu Orders"
bind "c" "+duck"
bind "SHIFT" "+speed"
bind "F1" "Vote Yes"
bind "F2" "Vote No"
bind "F5" "jpeg"
bind "MWHEELDOWN" "invnext"
bind "MWHEELUP" "invprev"
bind "MOUSE1" "+attack"
bind "MOUSE2" "+attack2"
bind "MOUSE3" "+zoom"

joystick 1
joy_advanced "1"            // use advanced joystick options (allows for multiple axes)

joy_name "PS3 Configuration"
joy_advaxisx 3 // x-axis controls GAME_AXIS_SIDE (strafing left and right)
joy_advaxisy 1 // y-axis controls GAME_AXIS_FORWARD (move forward and back)
joy_advaxisz 4 // z-axis is treated like a button
joy_advaxisr 2 // r-axis controls GAME_AXIS_PITCH (look up and down)
joy_advaxisu 0 // u-axis controls GAME_AXIS_YAW (look left and right)
joy_advaxisv 0 // v-axis is unused
joy_forwardsensitivity -1.0 // movement sensitivity
joy_sidesensitivity 1.0
joy_forwardthreshold 0.1 // movement dead zone settings
joy_sidethreshold 0.1
joy_pitchsensitivity 1.0 // look sensitivity
joy_yawsensitivity -1.5
joy_pitchthreshold 0.1 // look dead zone settings
joy_yawthreshold 0.15

//joy_variable_frametime 1
joy_autoaimdampenrange 0.85
joy_autoaimdampen 0.5
joy_lowend 0.65
joy_lowmap 0.15
joy_accelscale 3.0
joy_accelmax 4.0
joy_response_move 5
joy_response_look 1
joy_autoaimdampen 0.3
joy_autoaimdampenrange 0.85
joyadvancedupdate // advanced joystick update allows for analog control of move and look

// controller2 bindings
cmd2 +jlook
cmd2 bind "JOY1" "chooseteam"
cmd2 bind "JOY15" "+jump;+menuAccept" // X button
cmd2 bind "JOY13" "invnext" // TRIANGLE button
cmd2 bind "JOY16" "+use" //  SQUARE button
cmd2 bind "JOY12" "+lookspin"
cmd2 bind "JOY11" "+duck"
cmd2 bind "JOY14" "+reload" // CIRCLE button
cmd2 bind "JOY5" "impulse 100" // toggle flashlight - UP arrow
cmd2 bind "JOY6" "slot4" // grenades - RIGHT arrow slot3
cmd2 bind "JOY7" "slot5" // Health Kit - DOWN arrow slot4
cmd2 bind "JOY8" "slot3" // Pain Pills - LEFT arrow slot5
cmd2 bind "JOY9" "+attack2" // Fast 180 spin - left trigger2
cmd2 bind "JOY10" "+attack" // swap pistol/rifle - right trigger2

cmd2 bind "JOY2" "vocalize smartlook" // LS - vocalize STICK1
cmd2 bind "JOY3" "+zoom" // RS click - Rifle Zoom STICK2

cmd2 bind "JOY17" "motd"
cmd2 bind "JOY4" "gameui_activate"


www.playground.ru

Left 4 Dead: Все консольные команды - Читы

Консольные команды для Left4Dead
Пишем sv_cheats 1 для запуска данных команд.
ent_fire !self setteam 1 - Зайти за команду зрителей
ent_fire !self setteam 2 - зайти за команду Выживающих
ent_fire !self setteam 3 - Зайти за команду зараженных

director_force_versus_start 1 - Включить автопрохождение карты для ботов.

Команда для зрителей:
spec_allowroaming 1 - отключает привязку зрителей к игрокам

Команды для зараженных:
z_spawn tank - Зайти как танк
z_spawn boomer - Зайти как бумер
z_spawn smoker - Зайти как курильщик
z_spawn hunter - Зайти как охотник

thirpdersonshoulder - вид из-за плеча

Команды которые можно вводить при включенном чит-режиме - sv_cheats 1

god 1 - бессмертие
givecurrentammo - восполняет боезапас
sv_infinite_ammo 1 - патроны становяться бесконечными
sb_give [оружие] - дает оружие
director_panic_forever 1 - включает бесконечный поток зомби

ent_fire !self setteam 3 - зайти за зараженных

z_spawn smoker - возрождает вас за курильщика
z_spawn tank - за танка
z_spawn boomer - бумер
z_spawn hunter - охотник

type give [название оружия] - дает вам оружие
Название орудий:
autoshotgun
rifle
hunting_rifle
shotgun
smg
pipe_bomb
molotov
pistol
first_aid_kit
pain_pills

Также можно забиндить голоса:
vocalize smartlook — Смотри!
vocalize PlayerMoveOn — Вперёд!
vocalize PlayerLeadOn — Ты ведёшь!
vocalize PlayerHurryUp — Поторопись!
vocalize PlayerNiceJob — Отличная работа!
vocalize PlayerWaitHere — Подожди здесь!
vocalize PlayerAreaClear — Чисто!
vocalize PlayerCoverMe — Прикрой меня!
vocalize PlayerImWithYou — Я с тобой!
vocalize PlayerAskReady — Готов?
vocalize PlayerLaugh — смех
vocalize PlayerWarnCareful — Будь осторожен.
vocalize PlayerNegative — Не согласен.
vocalize PlayerNo — Нет.
vocalize PlayerSorry — Извини.
vocalize PlayerYes — Да.
vocalize PlayerHurrah — Урааа!
vocalize PlayerThanks — Спасибо.

Настройки режисера

Хотите устроить такое мясо?

Тогда вводите:
sv_cheats 1
z_common_limit 250
z_mega_mob_size 250
z_mob_spawn_max_size 250
z_mob_spawn_min_size 250
z_mob_spawn_max_interval_easy 1
z_mob_spawn_max_interval_expert 1
z_mob_spawn_max_interval_hard 1
z_mob_spawn_max_interval_normal 1
z_mob_spawn_min_interval_easy 1
z_mob_spawn_min_interval_expert 1
z_mob_spawn_min_interval_hard 1
z_mob_spawn_min_interval_normal 1
director_panic_forever 1
director_force_panic_event

Более частые волны зомби, но менее многочисленны:
director_finale_max_loops 3
director_relax_min_interval 20
director_relax_max_interval 50
z_skirmish_spawn_max_interval 30
z_skirmish_spawn_max_size 6
z_skirmish_spawn_min_interval 10
z_skirmish_spawn_min_size 2
z_mob_spawn_finale_size 15
z_mob_spawn_max_interval_expert 180
z_mob_spawn_min_interval_expert 90
z_mob_spawn_max_size 20
z_mob_spawn_min_size 10
z_mega_mob_size 40
z_mega_mob_spawn_max_interval 720
z_mega_mob_spawn_min_interval 300
z_mob_music_size 6

Больше зомби-боссов:
director_special_respawn_interval 35
z_special_spawn_interval 35

Изменение появления вещей: редкие но эффективные
director_convert_pills 0
director_pain_pill_density 8
director_pipe_bomb_density 2
pain_pills_decay_rate 0.10
pain_pills_health_threshold 60
pain_pills_health_value 40
inferno_damage 50
inferno_flame_lifetime 20

У зомби в 4 раза больше жизней (кроме танка и охотника)
tongue_health 150
z_exploding_health 100
z_health 200

Радиус поражения бумера от взрыва 150%
z_exploding_splat_radius 300

Ослабление от удара прикладом:
z_gun_swing_interval 1

Появление орд зомби еще более случайно:
z_spawn_mobs_behind_chance 50

Если вы не хотите все это вводить то создовайте текстовый файл форматом Cfg и пишите туда все команды. Потом в папке с игрой скинете его в папку cfg. В игровой консоле проипшете exec имя файла.

www.playground.ru

Left 4 Dead 2: Совет (Название карт, полный список) - Читы

Откройте Стим. Запустите Left 4 Dead 2 и зайдите в Параметры -> Клавиатура-Мышь
Включите консоль. Теперь каждый раз, когда вы будете нажимать [~] (тильда),
то у вас будет появляться консоль.
Нажмите [~] чтобы включить консоль (никакой кампании или чего либо работать не должно,
просто меню игры) и введите sv_cheats 1
Далее в консоли введите: map <название карты>

Dead Center (Вымерший центр)
map c1m1_hotel (отель)
map c1m2_streets (улицы)
map c1m3_mall (парк)
map c1m4_atrium (речной порт)

Dark Carnival (Мрачный карнавал)
map c2m1_highway (шоссе)
map c2m2_fairgrounds (главная ярмарка)
map c2m3_coaster (береговой раен)
map c2m4_barns (амбары)
map c2m5_concert (...)

Swamp Fever (Болотная лихорадка)
map c3m1_plankcountry (...)
map c3m2_swamp (топь, болото)
map c3m3_shantytown (трущобы)
map c3m4_plantation (плантация)

Hard Rain (Ужасный дождь)
map c4m1_milltown_a (городской завод)
map c4m2_sugarmill_a (сахарный завод)
map c4m3_sugarmill_b (сахарный завод)
map c4m4_milltown_b (городской завод)
map c4m5_milltown_escape (городской завод бегство)

The Parish (Приход)
map c5m1_waterfront (набережная)
map c5m2_park (парк)
map c5m3_cemetery (кладбище)
map c5m4_quarter (Французкий квартал)
map c5m5_bridge (мост)

The Passing
map c6m1_riverbank
map c6m2_bedlam
map c6m3_port

Жертва
map c7m1_docks - Доки
map c7m2_barge - Баржа
map c7m3_port - Порт

Нет милосердию
map c8m1_apartment - Апартаменты
map c8m2_subway - Метро
map c8m3_sewers - Канализация
map c8m4_interior - Госпиталь
map c8m5_rooftop - Крыша

Роковой полёт
map c9m1_alleys - Переулки
map c9m2_lots - Гараж

Похоронный звон
map c10m1_caves - Ограждение
map c10m2_drainage - Водосток
map c10m3_ranchhouse - Церковь
map c10m4_mainstreet - Город
map c10m5_houseboat - Лодочная станция

Смерть в воздухе
map c11m1_greenhouse - Теплица
map c11m2_offices - Кран
map c11m3_garage - Стройка
map c11m4_terminal - Терминал
map c11m5_runway - Взлётная полоса

Кровавая жатва
map c12m1_hilltop - Леса
map c12m2_traintunnel - Тоннель
map c12m3_bridge - Мост
map c12m4_barn - Ж/д станция
map c12m5_cornfield - Ферма

Холодный поток
map c13m1_alpinecreek - Альпийский крик
map c13m2_southpinestream - Южный сосновый поток
map c13m3_memorialbridge - Мемориальный мост
map c13m4_cutthroatcreek - Ожесточенной ручей

Спойлер

god 1 - неуязвимость для всей команды вкл.
god 0 - неуязвимость для всей команды выкл.
give health - максимум здоровья
give defibrilator - получить Дефибриллятор
give adrenaline - получить Адреналин
give first_aid_kit - получить Полное снаряжение
sv_infinite_ammo 1 - бeскoнeчныe пaтpoны вкл.
sv_infinite_ammo 0 - бecкoнeчныe пaтpoны выкл.
kill - самоубийство
quit - выйти из игры
noclip - возможность ходить сквозь стены
upgrade_add incendiary_ammo - апгрейд, получить зажигательные боеприпасы
upgrade_add explosive_ammo - апгрейд, получить взрывчатые боеприпасы
upgrade_add laser_sight - апгрейд, получить приборы видения
give weapon_grenade_launcher - получить гранатомет
give melee - ручная схватка
give rifle_desert - боевая винтовка
give rifle_ak47 - получить AK-47
give sniper_military - получить снайперскую винтовку
give pistol_magnum - получить пистолет Магнум
give smg_silenced - получить SMG с глушителем
give shotgun_chrome - получить хромированный дробовик
give shotgun_spas - получить штурмовой дробовик
give tonfa - получить дубинку
give electric_guitar - получить электрогитару
give frying_pan - получить сковородку
give machete - получить мачете
give pistol - получить два пистолета
give pumpshotgun - получить помповый дробовик
give autoshotgun - получить самоперезарядной дробовик
give smg - получить SMG
give rifle - получить винтовку M16
give hunting_rifle - получить охотничья винтовка
give molotov - получить коктейль Молотова
give pipe_bomb - получить нейтрализующую бомбу
give propanetank - получить бочку с пропаном
give gascan - получить (пустить) нейтрализующий газ
give oxygentank - получить противогаз
give ammo - получить патроны для всех видов винтовок
z_spawn spitter - создать Spitter
z_spawn jockey - создать Жокея
z_spawn charger - создать Charger
z_spawn zombie - создать обычного зомби
z_spawn mob - создать толпу зомби
z_spawn boomer - создать Бумера
z_spawn hunter - создать Охотника
z_spawn witch - создать Ведьма
z_spawn smoker - создать Курильщика
z_spawn tank - создать Танка

www.playground.ru


Смотрите также