Как в инджастис играть на двоих


руководство для новичков — Игромания

NetherRealm Studios создали не только зрелищный, но и глубокий файтинг. Мы подготовили гайд для тех, кто хочет на равных сражаться как с Бэтменом, так и с Суперменом.

Итак, сюжетный режим позади, и вы уже прикинули, кто из персонажей будет вашим фаворитом, а кого оставить про запас. Самое время ворваться в Мультивселенную и потратить с десяток часов на то, чтобы получить заветную экипировку для своего супергероя, а затем проявить себя в мультиплеере. Но, прежде чем вы это сделаете, давайте немного познакомимся с наукой Injustice 2.

Механика фреймов

Пробежимся по принципу работы основной единицы измерения времени ударов и комбинаций в игре — «фреймам». Большинство файтингов работают с анимацией ударов на скорости 60 фреймов (кадров) в секунду. Если разложить анимацию, словно книжку, то шестьдесят страниц, пролистанные за секунду, и составят в конечном итоге ровно секунду движения персонажа. Именно исходя из этой величины и работает вся статистика ударов в Injustice 2, бережно сложенная в табличке на правой стороне экрана в меню просмотра комбинаций.

Тип движения (move type) — соответственно, атака бывает четырех видов: низкая (low), средняя (mid) высокая (high) и сверху (overhead). В зависимости от направления потребуется стоячий или сидячий блок.

Урон и урон в блок (damage / block damage) расскажет вам о количестве наносимых повреждений напрямую и сквозь блокирование оппонента.

Тем, кто использует в бою экипировку, будет полезна подпись «на движение влияет параметр» (Move affected by ... stat), означающая, что показатели удара или комбинации будут меняться в зависимости от надетой экипировки и определенного параметра.

Теперь перейдем к самому основному, сложному и важному — к самой статистике фреймов. Здесь шесть показателей. Рассмотрим каждый из них:

Start-up (подготовка) — время перед ударом, который персонаж использует для подготовки.

Active (активная фаза) — количество фреймов, включающее в себя анимацию удара или комбинации. Проще говоря — длительность.

Recover (восстановление) — количество фреймов, которые тратятся на возвращение в исходную боевую позицию персонажа после нанесения удара или отработки комбинации.

Block adv. (преимущество в блоке) — количество фреймов, имеющихся в запасе у персонажа сразу после блокирования противником удара или комбинации. Отрицательное число означает, что преимущество на стороне оппонента.

Hit adv. (преимущество в ударе) — количество фреймов в запасе, которыми обладает персонаж, чтобы продолжить комбинацию или нанести следующий удар.

Cancel (отмена) — количество фреймов, что тратятся на отмену комбинации или удара, при условии наличия опции отмены как таковой.

Сложно, не так ли? Давайте рассмотрим на примере, чтобы все стало понятно. Предположим, вы выбрали комбинацию персонажа со следующей статистикой:

11 фреймов на подготовку;

5 фреймов на активную фазу;

52 фрейма на восстановление;

-35 фреймов в преимуществе блока;

28 фреймов в преимуществе удара;

62 фрейма на отмену.

Подготовка удара занимает 11\60 секунды, или около 18 мс, это очень быстро; сам по себе удар занимает всего 5 фреймов, что делает его почти молниеносным, а значит, трудно блокируемым; 52 фрейма на восстановление — это очень долго, почти секунда, а значит, оппонент может очень жестоко наказать за промах; отрицательное значение в преимуществе блока, да еще и такое большое, говорит о том, что, будучи блокированным, удар сразу же даст врагу возможность контратаковать без особых проблем; любой удар из списка вашего персонажа, занимающий менее 28 фреймов на подготовку, сможет стать продолжением в комбо, ну а 62 фрейма отмены — тяжкая плата, если вы захотите резко сменить тактику и отменить прием в процессе.

Все представительницы прекрасного пола в Injustice 2 быстры и смертоносны. Счет по фреймам идет на десятые доли секунд.

На этой системе построены все комбинации и связки с переходами у всех персонажей. Именно поэтому умение читать фреймы — ключевое, если вы хотите достигнуть вершин мастерства. Теперь, когда у вас есть представление о том, как читать приемы, пора поговорить о тактиках. Мы не будем расписывать огромные тома о поведении в бою того или иного персонажа, но в общих чертах обрисуем, на что стоит обратить внимание в процессе игры.

Время героев

Персонажи условно делятся на несколько категорий: тяжелые или легкие, бойцы дальнего, ближнего или смешанного боя, специалисты по контролю противника или по массивным комбинациям. Разнообразие тактик ведения поединка и спецприемов позволяет подобрать супергероя под свой стиль игры.

Тяжелые герои, такие как Горилла Гродд или Бэйн, очень долго двигаются и медленно бьют, но это компенсируется невероятным уроном при условии правильного расчета ударов и суперприемов. Драться с ними тяжело, но зачастую победить можно лишь обладая более мобильным персонажем и не давая никакой возможности для перехода в долгое комбо.

Бойцы дальнего боя, такие как Дэдшот или Зеленая Стрела (в меньшей, кстати, степени), предпочитают держать своих врагов на расстоянии, лишь изредка подходя близко, чтобы в очередной раз оттолкнуть противника и продолжить обстрел. Наверное, именно этот тип героев больше всего бесит новичков, еще не осознавших, как использовать окружение уровней и сужение дистанции.

Совладать с корнями Болотной Твари — сложная задача, но игрок, осиливший ее, создаст прорву проблем для оппонента, где бы тот ни был.

Специалисты по контролю (например, Болотная Тварь или Капитан Холод) активно используют свои приемы, чтобы использовать позицию противника против него и не дать ему двигаться, а затем успешно добить суперприемом или комбинацией. Опять же проблему решает мобильный персонаж (желательно с телепортом) и правильный просчет восстановления после долгих ударов.

Наконец, герои смешанного типа, вроде Огненного Шторма или Супермена, сочетают в себе плюсы и минусы всех негласных классов, потому и представляются зачастую более сложными в освоении, чем, например, Женщина-кошка или Зеленая Стрела.

Особые механики боя

Кроме обыденных сжиганий шкалы для усиления обычных спецприемов существует ряд механик для того, чтобы точнее контролировать ведение боя. Первая механика — столкновение. Для активации этого события необходимо учесть два параметра: вы должны быть на второй линейке жизней (красной), а вместо блока удара нужно нажать комбинацию из клавиш «вперед» (в сторону врага) и «использование заряда шкалы».

После вышеописанных действий два супергероя схлестнутся лицом к лицу и дадут игрокам возможность «сделать ставку» в виде их шкал, размером от одной до четырех. Победившая сторона, сделавшая наибольшую ставку, получит бонусный урон или восстановление линейки жизни.

Вторая любопытная механика — прерывание. Используются те же клавиши, что и для столкновения, но во время использования комбосвязки на вашем герое. Требует два деления шкалы и правильный тайминг, только и всего!

Умение правильно использовать позиционирование и перемещение по полю боя в сочетании с прерываниями и столкновениями — ключ к победе над сложными противниками

Козырь против персонажей, обожающих запирать на другой стороне экрана и обстреливать: боевой кувырок. Производится двойным нажатием направления в сочетании с кнопкой сжигания шкалы. Как там дела, Дэдшот?

Наконец, последняя деталь — воздушный уход. Кнопки те же, исполняется в воздухе. Игрок снова тратит шкалу, но взамен получает необходимое расстояние для планирования грядущей атаки или уход от тяжелого воздушного комбо.

Ну а теперь немного наших личных впечатлений.

Самый раздражающий персонаж

Безусловно, Дэдшот. В Injustice эту роль исполнял Дефстроук, ну а в сиквел перекочевала его «порезанная» копия, которая, впрочем, позволяет использовать все ту же великолепную тактику: отойти на другой конец экрана и обстрелять оппонента до смерти, оставив его в полном недоумении от невозможности решить головоломку по сокращению дистанции. Как будто этого было мало, ему добавили «огненные патроны», наносящие дополнительный урон. Именно такую тактику и использует №1 в мире по Injustice 2 — SonicFox

Самый веселый персонаж

Дарксайд, доступный только по предзаказу, оказался, без сомнений, самым веселым персонажем, за которого редакции посчастливилось поиграть. Лазеры, телепорты, пафос, больше пафоса, снова лазеры. И бесконечно прекрасный добивающий удар, который ищет противника по экрану вне зависимости от его местоположения. Что может быть лучше? Редакция отвечает: Дарксайд — бог, ни много ни мало.

Самый стильный персонаж

После долгих раздумий, между Пугалом и Атроцитусом был выбран последний. Потрясающая работа над Красным Фонарем чувствуется и в озвучке, и в добивающем ударе, и в великолепном четырехлапом союзнике, которого можно призвать и даже дать погрызть лицо оппонента! Вы ведь уже видели этого адского котика? Добавьте к вышеперечисленному отличный арсенал из приемов контроля, сокращения дистанции и прекрасного шестизначного комбо с зарядом, плавно переходящего в отрыгивание напалма прямо в лицо лежачему врагу.

В Injustice 2 масса разнообразных персонажей, а еще больше появится в DLC. Каждый найдет для себя своего и при желании доведет до совершенства не только собственные навыки, но и внешний вид героя, благо ресурсов для этого в игре более чем достаточно. Применяйте на практике наши рекомендации и приготовьтесь слушать аплодисменты от друзей за десятизначное комбо, убирающее у вражеского героя минимум половину здоровья.

www.igromania.ru

Как играть в Injustice 2: полное руководство для новичков

Итак, с сюжетным режимом вы уже разобрались и давно решили про себя, кто из героев станет вашим фаворитом, ну а других персонажей придется оставить в запасе. Сейчас самое главное это то, чтобы смело потратить свои игровые часы на развитие своего персонажа, и вместе с этим экипировать его самым лучшим образом. Чтобы в дальнейшем проявить себя, среди других онлайн игроков.

Механика фреймов:

Принцип работы ударов вашего персонажа, это как анимация книжка, вместе с этим можно сказать, что большинство файтингов в нынешнее время работают около 60 фреймов (кадров) в секунду.

В начале вам нужно определиться с типом движения, они в свою очередь бывают четырех видов: низкая (low), средняя (mid)высокая (high) и в самом верху (overhead). Также не стоит забывать о блоках, но это зависит от прямых ударов вашего противника, то есть сидячий или стоячий блок.

Особые параметры фреймов

Ну и теперь можно рассмотреть самые особые параметры фреймов, тут прежде всего учитываются около шесть показателей, давайте детально рассмотрим все показатели:

Start-up (подготовка) — это основное действие, перед каким-либо ударом.
Active (активная фаза) — это длительность самих ударов, ну и некоторые боевые комбинации.
Recover (восстановление) — после удара, персонаж должен быстро вернутся в боевое положение.
Block adv. (преимущество в блоке) — фреймы которые тратятся при блокировке того или иного удара.
Cancel (отмена) — фреймы которые тратятся, если игрок отменяет какое-либо действие своего персонажа.
Hit adv. (преимущество в ударе) — ну и последний фрейм, это оставшийся запас фреймов, который остается у вашего персонажа, после того или иного действия.

Персонажи прекрасного пола в игре Injustice 2 очень опасны. Между тем они очень быстры, благодаря этому их счет фремов идет на доли секунды. Для начала научитесь читать фреймы, ведь если вы будете знать сколько осталось фреймов у вашего противника, то это знание очень облегчит будущую схватку. Но также не стоит забывать о своей уникальной тактике, ведь каждый игрок использует свой индивидуальный подход, для того чтобы как можно быстрее справится с соперником.

Время героев:

Между тем, всех персонажей можно смело отнести на несколько категорий: тяжелые или легкие, бойцы дальнего, ближнего или смешанного боя, ну и еще есть те бойцы, которые владеют особыми приемами борьбы. Чтобы победить своего соперника стоит знать свою тактику персонажа, какими приемами он обучен и подобрать для него специальный стиль.

Есть и тяжелые бойцы, удар которых очень силен. Но дело в том, что такие бойцы очень медленно двигаются, и прежде чем они успеют дать отпор, вы сможете произвести по такому сопернику несколько мощных ударов.

Бойцы дальнего боя, предпочитают держать своих соперников на расстоянии, они не подходят близко к своему врагу, а предпочитают обстреливать его на расстоянии.

Болотная тварь очень сильна, но при умелом подходе выиграть предстоящую схватку с ней вполне нормально. Таких существ, как болотная тварь и Капитан Холод можно одолеть мобильными персонажами, которые обладают навыком телепортации.

Особые механики боя:

Прежде всего для быстрого устранения своего соперника следует контролировать обычные контр — удары, ну и конечно контролировать само ведение боя. Чтобы активировать механику боя столкновение, вам нужно прежде всего учитывать два основных параметра: вы должны быть на второй линейке жизней (красной), ну а потом просто нажать комбинацию «вперед» — в сторону своего противника, потом нажать «использование заряда шкалы».

Благодаря данной комбинации, соперники схлестнутся лицом к лицу, ну а игрок получит особый бонус, а именно возможность — сделать ставку в виде их шкал. Та сторона которая победит выиграв ставку, получает восстановление жизни своего персонажа. Механика прерывание также особый параметр, для того чтобы ее активировать используйте те же клавиши, что и с механикой столкновения.

Если вы будете знать оба эти механики, то в итоге сможете выиграть бой, даже у самого сильного соперника. Для тех соперников которые любят отстреливать своих противников, используйте против них боевой кувырок, для активации параметра используйте двойное нажатие направления в сочетании с кнопкой сжигания шкалы.

Ну и последняя механика — это воздушный уход, кнопки используются те же самые, в итоге ваш соперник получает тяжелый урон воздушного комбо.

inarena.ru

Читы Injustice 2 Mobile: советы и гайд как стать лучшим игроком

Хотите узнать, как правильно играть в Injustice 2 Mobile? Тогда это руководство подготовлено специально для вас!

Сначала сосредоточьтесь на выполнении задач

Вы получаете набор ежедневных целей, имеющие действительно солидные награды, и вы должны делать все возможное для их завершения. Есть также «Достижения», на которых вы должны сосредоточиться, так как они помогут вам разблокировать 4-звездного бронированного Супермена. Чем скорее вы их завершите, тем быстрее вы откроете этого великого героя.

Операции

Это новое дополнение к Injustice 2 Mobile очень полезно, когда речь идет о зарабатывании денег и даже получении премиальной валюты. Просто отправьте героев, которых вы не используете для завершения операций. И не забывайте совершенствовать персонажей. Увеличьте уровень угрозы ваших героев, это поможет улучшить ваш прогресс в игре.

Обновите своих любимых героев

Начните играть в игру только с основными героями (обычно это Бэтмен, Харли Куинн и Чудо-женщина, а также Женщина-кошка, если вы получили бонус) в течении одного-двух дней. Получите достаточно денег для покупки 3-4 сундуков с героями.

Теперь пришло время сосредоточиться на игре и обновлении ваших любимых героев. Используйте XP Capsules, заработанные с помощью обычной игры, и повысьте уровень лучших звездных героев до максимального показателя. Также вы можете увеличить звездный рейтинг своих героев, собирая Hero Shards. Это трудный и продолжительный процесс, если вы не будете тратить реальные деньги. Поэтому инвестируйте в самых редких героев.

Способности и таланты

Подождите, пока вы не разблокируете несколько сундуков с героями, прежде чем приступить к работе с Способностями и Талантами. обычно, после разблокировки первых сундуков с 7 героями, с использованием алмазов, полученных бесплатно, вы больше не будете накапливать алмазы с такой же скоростью. Выберите героев, на которых вы хотите сосредоточить обновления.

Каждый герой может иметь несколько способностей: активные, применяемые во время битв (специальные атаки), и одну пассивную способность, предлагающую различные бонусы. Крайне важно проверить детали всех способностей ваших героев, а также проверить их в бою, чтобы увидеть, какие из них дают наилучшие показатели. Вначале улучшите их и сосредоточьтесь на них, а не на талантах, поскольку они более эффективны с точки зрения затрат.

Повторяйте босс-битвы

Вы будете побеждать в босс-битвах относительно быстро. Тем не менее, вы можете улучшить своих героев (или помочь новым повышать свой уровень быстрее), переигрывая их. Выберите предыдущий уровень, который вы можете легко завершить и делайте это снова и снова. Мало того, что ваши герои получат опыт, но вы также получите ценную добычу — плюс возможность получить некоторое дополнительное снаряжение.

Как выиграть битву

  • Следите за своими оппонентами и старайтесь предвидеть их действия. Иногда вы можете видеть красный болт над головой: это время, когда вы должны увернуться.
  • Следите также за своими героями: зеленая стрелка рядом с их изображением означает, что у них есть классовое преимущество, нанося больше урона этому конкретному врагу. Старайтесь всегда отметить врага, уступающего вам, а также противника, имеющего преимущество перед вами.
  • Будьте осторожны, используя специальные атаки и находите баланс между их использованием и ожиданием полного заполнения баров. Если вы выполняете специальный ход, когда он заполнен, его нельзя заблокировать или избежать. В другом случае, враг может увернуться, поэтому убедитесь, что вы используете ее в нужное время, чтобы на самом деле нанести урон.

Часто загружайте, даже если вы не играете

Вы получаете ежедневные награды, а также бесплатный сундук каждые несколько часов. Поэтому рекомендуется входить как можно чаще в течение дня, даже если у вас нет времени на то, чтобы действительно играть в игру. Кроме того, вы получаете возможность получать вознаграждения за свои действия и создавать новые для увеличения ваших ресурсов!

«Injustice 2 Mobile» – мобильная версия знаменитой игры, основанной на DC-вселенной. Игроки могут приниматься участие в сражениях, используя знаменитых героев комиксов. Игра предлагает множество захватывающих режимов, и много интересных персонажей.

gamerant.ru

Обзор Injustice 2. На чьей ты стороне? — Игромания

Долгих четыре года фанаты хранили надежду на то, что продолжение будет лучше первой части. Что же вышло в итоге?

Близкие по духу

NetherRealm Studios продолжают упражняться в создании файтингов. Injustice: Gods Among Us получилась прекрасной, но не идеальной. Долгих четыре года фанаты хранили надежду на то, что сиквел будет лучше своей предшественницы. Что же вышло в итоге? Давайте разберемся.

И вновь Земля в опасности

Трейлеры явственно дали понять: очередной конфликт неизбежен! Тут и суперзлодей Брейниак, и кузина «Человека из стали» Супергерл, и даже... повод сплотиться для вечных врагов, Супермена и Бэтмена. Но надолго ли их хватит?

Сюжет, мягко говоря, эпичный и в то же время классический: добро против зла, с поправкой на то, что после событий первой части не совсем понятно, кто какую сторону займет. И как вообще будет происходить взаимодействие бывших соратников в условиях схватки с вновь прибывшим (спустя пять лет после событий первой части игры) вселенским злом.

Хочется напомнить, что сюжет игры не каноничный, все происходит в «Других мирах». А значит то, что случилось в Injustice 2, здесь и остается! Так что происходящее на экране лучше воспринимать как нечто отдельное от основной линейки комиксов DC.

Приключение с голливудским размахом

Прохождение сюжетного режима займет у вас в лучшем случае семь с небольшим часов. Треть времени можно наслаждаться красочными сюжетными катсценами, которые формируют картину происходящего. Все эти вставки можно смело склеить в целый фильм! А потом устроить марафон: посмотреть нарезку катсцен из Injustice: Gods Among Us, а потом сразу из Injustice 2. В довесок желательно ознакомиться и с комиксами. Ну а чтобы окончательно разобраться в происходящем, прочтите наш материал по хроникам войны супергероев.

Новые старые знакомые. Джокер теперь больше напоминает Джареда Лето, и он прекрасен, черт возьми. Очень советуем посмотреть его аркадную концовку!

Любителям сюжета в файтингах придется пройти двенадцать глав за всех основных персонажей, включая некоторых новичков. Интересное нововведение: в некоторых главах участвуют сразу два супергероя. В таких эпизодах вам позволят выбрать сторону. Вот такая вариативность прохождения! Если не удалось победить, всегда можно попробовать новый стиль боя и поближе познакомиться с другими героями.

Ну и конечно же, от сражения к сражению игра становится только сложнее.

Сам по себе сюжет, несмотря на эпичность и размах, не лишен логических дыр. Впрочем, это же Elseworlds, так что удивляться нечему. К тому же потрясающая анимация персонажей, сочная картинка и профессиональная озвучка перекрывают все нестыковки. После окончания финальной сцены хочется только встать и аплодировать.

Прекрасные дамы шутят так же хорошо, как и дерутся.

Ну а для любителей хардкора NetherRealm Studios приготовили особый игровой режим. И имя ему — «Мультивселенная».

Еще больше миров!

Одной Земли было мало, поэтому настоящие супергерои наведываются и в другие миры, чтобы навести там порядок. Чем не сюжетное обоснование для режима «Мультивселенная»?

На выбор вам дадут определенное количество случайных миров с кодовым номером (например, Земля-21525), краткую вводную, сложность и количество ступеней. Тут же список наград: валюта, несколько «материнских» коробок с предметами и эпическое снаряжение. За последнее, кстати, придется побороться с очень мощными боссами под контролем ИИ.

Игроки, пережившие Mortal Kombat X, увидят здесь знакомые модификаторы боя — они призваны усложнить прохождение миров. Приготовьтесь к чудовищному сопротивлению со стороны компьютерных противников, особенно если ваш персонаж недостаточно силен, а сложность наивысшая.

Мощные боссы будут настоящей проблемой даже для опытных игроков. И явно займут час-другой прохождения. Но игра стоит свеч, конечно же.

Развитию героев уделено очень много внимания. И тут есть свои подводные камни. С одной стороны, менять экипировку персонажей и комбинировать ее в разных вариациях — это здорово. Но с другой... топовых сетов всего несколько, а за открытие так называемых «красящих шейдеров» придется выложить много игровой валюты. Скорее всего, модельки героев вплоть до высоких уровней будут напоминать одна другую. Впрочем, проблему может решить функция трансформации снаряжения, позволяющая менять (конечно же, не бесплатно) внешний вид имеющейся одежды (на вид другого имеющегося у вас комплекта).

Соскучились по коробкам?

В игре появились сундуки со снаряжением и четыре вида валюты, каждая из которых идет на свои нужды: от покупки вышеупомянутых контейнеров до улучшения снаряжения. А вот премиальные «коробки счастья» придется добывать во время особых событий или же покупать за кристаллы (эквивалент реальных денег в игре). Эти же кристаллы используют, чтобы придавать одной вещи вид другой, а также для мгновенной прокачки персонажа до 20-го уровня. Поясним: именно с 20-го уровня герой может надеть любое эпическое снаряжение.

Больше очков за прохождение вселенной — больше добыча! Но не стоит надеяться, что бог рандома сжалится и подарит одежку именно на вашего персонажа.

Конечно, хлама из сундуков падает очень много. Но нужно поблагодарить разработчиков хотя бы за то, что большую часть ненужных вещей можно продать прямо в инвентаре, пусть и за смешные суммы. Остальное — результат десятков, если не сотен часов сражений.

Ну или же можно просто накупить игровых кристаллов и мгновенно одеть любимого персонажа в топ-сет. Впрочем, NetherRealm обещали, что в онлайне будет место и для тех, кто играет, отталкиваясь от навыка, а не от характеристик персонажа. Разработчики решили поощрить любителей портативной Injustice 2: за синхронизацию приставочной и мобильной версий можно будет забирать по одному бронзовому сундуку в день.

А вишенкой на этом торте из бонусов и нововведений призван стать Дарксайд, один из самых веселых и сильных персонажей. К сожалению, сейчас он доступен только тем, кто успел предзаказать игру. Зато за него дают поиграть в мультивселенных. И, возможно, это намек на то, что в скором времени можно будет выложить денежки на какое-нибудь «XL-издание» (специально для тех, кто не успел с предзаказом и горько об этом пожалел). Да, в чем-то NetherRealm не меняются... и это обидно, потому что Дарксайд, по мнению редакции, — один из самых интересных активных персонажей.

Братский глаз следит за вами

Мы не могли обделить вниманием одну из самых чудных деталей игры — локализацию. Ведь именно она подарила нам «Файршторма» (орфография сохранена) и «Капитана Холода», систему «Братский Глаз», странные словосочетания в названиях экипировки (с ними вы просто обязаны ознакомиться лично!) и большущую надпись WINS после поединка. Почему локализаторы не додумались до слова «победа», осталось для редакции загадкой.

Учим комбо

Сами битвы со времен MKX и Injustice почти не изменились. В нашем распоряжении интуитивные комбинации, возможность сжигать накопленные заряды, чтобы усиливать приемы или разбивать комбо оппонента, и... статистика, что сбивает с толку новичков. Придется постичь целую «науку файтингов», если вы хотите достичь определенных высот в мультиплеере!

Чуть ли не единственное существенное изменение, бросающееся в глаза: бои стали динамичнее. Да настолько, что некоторые герои из первой части (с теми же приемами) ощущаются совсем иначе! Сражения в Injustice 2 проходят немного быстрее и резче: создается впечатление, что локации уменьшили, чтобы игроки чаще взаимодействовали друг с другом. К тому же теперь почти каждый персонаж может при желании мгновенно сократить дистанцию.

Ну и немного о системе «столкновений». Теперь, когда два героя сходятся лицом к лицу, интерфейс боя меняется, и каждый из игроков может поставить на кон от одного до четырех зарядов шкалы (при их наличии, конечно). Кто рискует больше, получает в награду исцеление или дополнительный урон. Событие срабатывает, если ваше здоровье опустилось на вторую, красную, линейку, а вместо блокировки удара вы прожали комбинацию «вперед (в сторону врага) + использование заряда шкалы».

Тяжелые персонажи компенсируют низкую мобильность сильными ударами и мощным контролем, легкие и быстрые в основном рассчитывают на позиционирование и переходные комбо.

С тактической точки зрения у нас в распоряжении по-прежнему есть тяжелые и легкие персонажи, с ближними и дальними атаками, а также ориентир на специфику героя: контроль, прямой урон или баланс. Среди этого многообразия новички могут почувствовать себя неуютно. Но для начального уровня глубокое погружение в игровую механику и не нужно: веселитесь, играйте с товарищами друг против друга и не усложняйте себе жизнь.

Injustice 2 — добротный классический файтинг с увлекательным сюжетом, отличной графикой и большим набором интересных персонажей. Как приятное дополнение — потенциально колоссальная реиграбельность благодаря мультивселенной и заделу на грядущие киберспортивные мероприятия. В конце концов, это отличная возможность провести вечер с друзьями-гиками, выясняя, чей любимый супергерой сильнее.

Главное — не ждите ничего принципиально нового.

  Порадовало

  • лицевая анимация персонажей заставляет сопереживать;
  • атмосферная озвучка, выдержанная в стилистике каждого героя;
  • динамика боя и не самый высокий порог вхождения;
  • широкий выбор персонажей: как новичков, так и старожилов франшизы;
  • вариативность стилей игры, а также множество зрелищных спецприемов;
  • большой киберспортивный потенциал.

  Огорчило

  • микротранзакции и коробки: создается ощущение, что играешь во free-to-play;
  • вырезанный из игры и, судя по официальному сайту, не последний крутой персонаж за дополнительную плату;
  • локализация;
  • дыры в сюжете.

  Как мы играли

Во что: игра предоставлена издателем

На чем: PS4

Сколько: одиннадцать часов.

  Ачивка редакции

«Шерлок Холмс»

Случайно обнаружить режим аркады, бережно запрятанный в недрах мультивселенной, и посмотреть новые концовки персонажей.

  О локализации

Русские субтитры.

Отлично 8,5

Оценка
Игромании

Вердикт

Революции в жанре не произошло. Однако это не отменяет того, что NetherRealm Studios сделали отличный файтинг, который останется в сердцах фанатов. Но в этой бочке меда все-таки нашлась пара ложек дегтя: унылый круговорот добычи вожделенной редкой экипировки, микротранзакции и не столь явные, сколь странные пробелы в сюжете.

www.igromania.ru

Гайд по Injustice Gods Among Us ultimate edition приёмы, персонажи | igrasan

Injustice Gods Among Us  — «Супергеройский» файтинг по вселенной комиксов DC, где игрокам суждено сойтись в рукопашных схватках. На странице вы найдёте все приёмы, описание всех бойцов и супер ударов.

Гайд по Injustice Gods Among Us ultimate edition

Надеюсь, Вы уже познакомились с этой игрой, если нет, то почитать о ней можно вот тут. Для всех остальных, кто уже успел всласть намордовался и ищет помощь, дополнительную информацию о приёмах, персонажах, секретах и тому подобном, я создал эту страничку. В ней постараюсь собрать описание всех персонажей, все приемы, управление (как для ПК, так и для консолей) и прочие интересности.

Если у вас имеются вопросы или же дополнения, пишите в комментариях. Я буду рад любой помощи, а также попробую ответить на все вопросы.

Все персонажи Injustice Gods Among Us ultimate edition

Вот и вышло полное издание игры под названием ultimate edition, в него вошли все бойцы, добавленные за всё время (DLC). Всего игра насчитывает 30 игровых персонажей (Злодеев и супергероев). Не знаю насколько это полный список по комиксам DC, возможно кого-то там нет. Мне, если честно, незнакомы 2\3 бойцов игры. (Не фанат комиксов, да вообще супергеройской тематики). Вот собственно и сам список всех персонажей Injustice Gods Among:

Обзор и история персонажей:

  • Аквамен (Aquaman) — этот герой может дышать под водой и телепатически общаться со всякими морскими тварями. Он очень силён,  быстр и самое главное выступает на стороне сил добра. Оружие – трезубец.
  • Арес (Ares) — это греческий бог войны, который появился в комиксах, как противник и злодей чудо женщины. Является злодеем. В бою может использовать магию.
  • Бэйн (Bane) – преступник злодей комиксов DC, имеющий нечеловеческую силу. Является заклятым врагом Бэтмена. Неоднократно фигурировал в качестве злодея в фильмах и играх про черного рыцаря. Отлично орудует голыми руками.
  • Бэтмен (Batman) – один из древнейших персонажей комиксов DC. Как и в кино (играх) Бэтмен это миллионер Брюс Увэйн, который прячется за маской темного рыцаря и борется с преступностью в родном городе Готэме. В бою использует всевозможные гаджеты и собственные боевые навыки.
  • Дезстроук (Deathstroke) – злодей (антигерой), который является противником так называемых супертитанов. Он имеет нечеловеческую силу (из-за военных экспериментов), его ум и тело были доработаны и в итоге получился супер боец. Также он неплохо сражается в рукопашной, но чаще всего предпочитает огнестрельное и холодное оружие.
  • Джокер (Joker) – супер злодей ведущий борьбу против Бэтмена. Этот знаменитый персонаж уже много лет не сходит с экранов кинотеатров и частенько мелькает в видео играх. Джокер — психопат, от которого стоит ожидать чего угодно. Он может прыснуть ядом в лицо, выстрелить из пистолета, или забить металлической трубой насмерть.
  • Думсдэй (Doomsday) – ещё один вымышленный злодей из DC комиксов. Это необычный персонаж, история создания гласит об невероятных экспериментах по созданию универсальной формы жизни. Главные враги, этого существа супермен и лига справедливости. Одно из прозвищ «Убийца супермена» говорит само за себя.
  • Женщина кошка (Catwoman) – неоднозначный член супергерое (она ещё является воровкой). Это героиня впервые появилась в комиксах о Бэтмене, её супер сила заключается в нечеловеческих способностях (кошачьих). Ловкости, проворстве и конечно же боевых навыках. В бою использует хлыст и когти.
  • Зелёная стрела (Green Arrow) – борец за справедливость облаченный в зелёный костюм и вооруженный луком. Как и Бэтмен, этот человек является богачом, который вершит справедливость в собственном городе. Любимое оружие – лук.
  • Зелёный Фонарь (Green Lantern) – супергерой, который был выбран так называемым кольцом, наделившим его силой. Этот персонаж стоит на страже добра во всей вселенной. В этой борьбе ему помогает сила кольца, которая и дарует фонарю нечеловеческую силу. В схватке он использует кольцо для создания оружия, защитных предметов и тому подобного.
  • Киборг (Cyberion Technis) – этот персонаж уже не человек, практически всё его тело состоит из механизмов. Он сражается на стороне добра, используя возможности своего нового тела. В бою хорошо пользуется как руками, так и технологиями.
  • Лекс Лютор (Lex Luthor) – злодей комиксов DC, является врагом супермена. Этот персонаж не обладает какими-то сверх человеческими способностями, но благодаря своей жестокости и расчетливости управляет многомиллиардным бизнесом, а также курирует преступность в высших кругах власти. В игре он использует сверхтехнологичный костюм, который позволяет ему сражаться наравне с другими персонажами.
  • Найтвинг (Nightwing) – валяется супергероем комиксов DC борющимся со злом в городе Кандор. Довольно мутный тип, который появлялся только в комиксах. Из супер силы, выносливость, скорость и умение пользоваться боевыми гаджетами.
  • Орлица (Hawkgirl) – одна многих членов лиги справедливости. Эта девушка является представительницей одной расы (крылатых людей Танагариан) которая осталась на земеле и выступила в борьбу с земным злом вместе с другими супергероями. Умеет летать и хорошо справляется с булавой.
  • Рэйвен (Raven) – является одним из добрых спергероев вселенной DC. Райвен имеет особую супер силу, способную справиться даже с титанами комиксов. В бою использует магию и собственные навыки рукопашного боя.
  • Синестро (Thaal Sinestro) – супер злодей, один из немногих могущественных злодеев вселенной комиксов DC. Является врагом зелёного фонаря, ну и соответственно и всех его союзников. (Он когда-то сам был зелёным). В бою использует туже силу, что и зелёный фонарь, но благодаря ненависти и злобе его мощь значительно выше рядового зелёного стража.
  • Соломон Гранди (Solomon Grandy) – злодей зомби, который фигурирует в комиксах как противник зелёного фонаря. Чем-то смахивает на Франкинштейна. Его сила заключатся в поразительной стойкости и выносливости, а также умении воскресать. В бою использует свои кулаки.
  • Супермен (Superman) – это икона всех супергероев. Является негласным вожаком всех героев комиксов DC. В игре он, кстати, так и представлен. Родом он не с земли, а с планеты Криптон. Практически не имеет и слабостей,  существенный вред ему причиняют только камни криптонита. В бою использует весь свой арсенал супер сил.
  • Убийца Мороз (Killer Frost) – злодейка из комиксов DC чья супер способность заключается в создании убийственного холода. В бою использует свои способности и может замораживать всё, что пожелает, даже врагов. Этакий аналог Суб-зеро.
  • Флэш (Flash) – супергерой комиксов обладающий невероятной скоростью. Также он является членом лиги справедливости. В бою флеш использует свою возможность быстро двигаться, на бешеной скорости он мордует врага. В игре, кстати, его способность это включение так называемого слоу-моде, в кортом находится только противник.
  • Харли Квинн (Harley Quinn) – супер злодейка помощницы джокера. Как и сам Джокер ненавидит Бэтмена и всячески старается ему напакостить. В бою такая же дурная как и Joker.
  • Чёрный Адам (Black Adam) – ещё один злодей с суперсилой. Является противником супермена, ястреба и Капитана марвела. Этот персонаж практически не уступает ни одному герою. Его сила сравнима со способностями Superman’а.
  • Чудо-женщина (Wonder Woman) – эта девица является принцессой амазонок, воительницей. В её силу входят: нечеловеческая мощь и сила, лассо справедливости и нерушимые браслеты. Сражается как лассо, так и мечом.
  • Шазам (Captain Marvel) – ещё один супер герой, который является почти полной копией супермена. Их способности, а также и сверх силы схожи.

Персонажи (бойцы) добавленные (DLC):

  • Бэтгёрл (Batgirl) – помощница Бэтмена в его нелёгком деле. Как и сам Тёмный рыцарь, девушка использует прообраз летучей мыши. В её особых способностях числится хорошие навыки рукопашного боя, ловкость и проворство, а также современные гаджеты.
  • Генерал Зод (General Zod) – знаменитый враг супермена. Его сила произрастает из тех же источников, что и у Superman’а.
  • Затанна (Zatanna Zatara) – волшебница и участница лиги справедливости. Одни словом колдунья, умеющая обращаться со всеми стихиями и не только.
  • Лобо (Lobo) – неоднозначный персонаж комиксов DC чью ориентацию можно обозначить как «Нейтральный». Имеет необычные способности, к примеру, он не может умереть и умеет восстановиться, даже если от него остался всего лишь один палец.
  • Марсианский охотник (Martian Manhunter) – ещё один воин добра, прибывший на землю с марса. Он является постоянным членом лиги справедливости. Его способности очень разнообразны (телекинез, невидимость и т.п.), также он очень силён и умеет летать.
  • Скорпион (Scorpion) – знаменитый боец из древнего клана, участвовавший в смертельной битве и случайно очутившийся во вселенной DC. Бонусный персонаж из Mortal Kombat komplete edition 2011.

Управление в Injustice Gods Among Us на клавиатуре ПК и геймпадах Xbox / PS3:

Чтобы Вы не запутались с управлением в Injustice Gods Among Us, вот вам легенда с расшифровкой всех клавиш, для основных платформ PS3, xbox 360, ПК.

Т / X / Квадрат — лёгкая атака (1)
U / Y / Треугольник — средняя атака (2)
G / A / Крест — тяжёлая атака (3)
J / B / Круг – Специальные приёмы (способности) (4)

Пробел / LT / R1 — взаимодействие с активным объектом на арене пробел
Tab / RT / R2 — использование шкалы энергии
Левый Shift / LB / L1 — захват
Левый Ctrl / LT / L2 — смена стойки
Отмена прыжков у всех персонажей работает на комбинации → →, RT /R2 /Tab и ← ←, RT /R2 /Tab

Как пользоваться энергией

У каждого бойца есть специальная атака (аналог x-ray в MK) при помощи которой персонаж наносит огромные повреждения противнику. Для её применения понадобится энергия, она накапливается постепенно. Если вас будут хорошенько мордовать она накопится быстрее. Выполняется этот супер удар у всех одинаково, сочетанием двух кнопок.

ПК (Tab + ctrl) xbox 360 (LT + RT) PS3 (R1 + R2)

Накопленную энергию можно тратить на усиление обычных приёмов. Шкала каждого бойца разбита на деления, при выполнении приёма нужно нажать дополнительно кнопку использования энергии (Tab / RT / R2) и тогда обычный приём станет усиленным или же немного поменяется.

Все приёмы и комбинации в Injustice Gods Among Us ultimate edition

В отличии от Mortal Kombat в Injustice ударов у персонажей меньше, но зато больше спец приёмов и уловок. Каждый персонаж имеет собственный спец приём или способность, обычно выделяющую его «талант». У некоторых это пассивный навык, у некоторых боевой. Вообщем, вот список всех приёмов на все раскладки (Клавиатура, Xbox 360, PS3). Список всех приёмов и ударов в Injustice Gods Among Us ultimate edition.

Аквамен

Все приёмы:


Комбинации:
1, 1, 2, 3
1, 1
→ + 1, 3, 2
→ + 1, 3
← + 1, 2
2, 2
← + 1, 2, 3: 2, 2, 3
→ + 2, 1 + 3
← + 2, ↑+ 3
Особые приемы:
↓ ← 3
↓ → 1
← → 2
↓ ← 1
Спец приём:
4

 

Арес

Все приёмы:

 Комбинации:
1, 1, 2
1, 1
1, 2
← + 1, 3
1, 2, 3
→ + 1, 2
2, 2
→ + 1, ↓ + 3
2, 2, 3
← + 2, 3
← + 2, 1
→ + 2, 3
3, 3
3, ↓ + 2
Особые приемы:
↓ ↓ 2
↓ ← 1
↓ ↓ 2,←
↓ → 1
↓ ↓ 2,→
↓ ← 3
→ 3
Спец приём:
4
4, ↑
4, ↓
← + 4
← +4, ↑
← +4, ↓

 

Бэйн

Все приёмы:

Комбинации:
1, 1, 2
1, 1
1, 1, 3
← + 1, 1, 2
← + 1, 1
1, 2
2, 2
1, 2, 3
2, 2, 3
← + 2, 3
← + 2, 1
→ + 2, ↓, 3
→ + 2, ↓, 2
Особые приемы:
←→1
↓ ←→3
←→2
↓ ← 1
↓ ← 2
Спец приём:
4

 

Дезстроук

Все приёмы:

Комбинации:
1, 2, 3
1, 2
1, 3
← + 1, 2 + ↑
1, 3, 2
← + 1, 3 + ↓
2, 3, 1
2, 3
→ +2, 3
← + 2, 2, 2
← + 2, 2
← + 2, 3
3, 2
← + 2, 3, 2 + →
3, 2, 3
3, 2, 3, 1
Особые приемы:
← ↓ 1
↓ → 1
↓ → 2
↓ ← 3
↓ ← 2
↓ → 3
(В воздухе) ↓→1
Спец приём:
4

 

Бэтмен

Все приёмы:

Комбинации:
1, 1
1, 1, 2
1, 1, 3
1, 2, 2
1, 2
1, 2, 3
← + 1, 1
← + 1, 1, 2
← + 1, 1, 3
2, 2
2, 2, 3
← + 2, 3
→ + 2, 3
Отмена прыжков
→ →, Tab
← ←, Tab
Особые приемы
↓ → 1
↓ ← 1
← → 2
↓ ← 2
← → 3
(в воздухе): ↓ ← 2
↓ ← 3
Спец приём:
↑ + ← или ↑ + →
4
↓ + 4

Джокер

Все приёмы:

Комбинации:
1, 1, 2
1, 1
1, 1, 3
2, 1, 2
2, 1
2, 1, 3
→ + 2, 3, 2
→ + 2, 3
→ + 2, 1
3, 2, 3
3, 2
3, 3
Особые приемы
↓ ← 1
← → 3
↓ ← 2
↓ ← 3
↓ → 1
↓ ← 3, ↑
← → 2
↓← 3, →
Спец приём:
4

 

Думсдэй

Все приёмы:

Комбинации:
1, 1
1, 1, 2
1, 2
1, 2, 3,
3 + 1, 2,
2, 2,
2, 2, 1 + 3
2, 3,
2, 3, ↓ + 1
→+ 2, 3
←+ 2, 3
←+ 2, 3, 1
3, 3,
Особые приемы:
↓ → 1
↓ → 3
↓ ← 3
↓ → 2
↓ ← 2
Спец приём:
4

 

Женщина кошка

Все приёмы:

Комбинации:
1, 1, 2
1, 1
1, 2
1, 2, 2
← + 3
→ + 2
→ + 1, 1, 2, 3
→ + 1, 1, 2
→ + 1, 1
← + 1, 2
← + 1, 2, ↓ + 3
← + 1, 2, ↑ + 3
2, ↓ + 2, 3
2, ↓ + 2, 1
2, ↓ + 2
← + 2, 3
→ + 2, ↑ + 3, 1
→ + 2, ↑ + 3
→ + 2, ↓ + 3
3, 3
→ + 2, ↓ + 3, 1
3, 3, 3
3, 3, ← + 2
Особые приемы
← → 2
← → 1
↓ ← 1
↓ → 1
↓ ← 2, ↑
↓ ← 2
↓ ↓ 3
Спец приём:
4

 

Зелёная стрела

Все приёмы:

Комбинации:
1, 1, 1
1, 1
1, 1, 3
← + 1, 3
← + 2, 3
2, 2, 3
2, 2
→ + 2, ↓ + 1, 3
→ + 2, ↓ + 1
3, 3
Особые приемы
(В воздухе) ↓ ← 1
↓ ← 1
← → 3
↓ ← 2
↓ → 1
↓→ 2
Спец приём:
4
↓ ← + 4
↓ → + 4
↓ ↓ + 4

 

Киборг

Все приёмы:

Комбинации:
1, 1, 2
1, 1
1, 1, 3
1, 2
← + 1, 2
1, 2, ← + 2
→ + 2, 2
← + 1, 2, 3
← + 2, 3, 1
Особые приемы
(В воздухе) ← → 1
← → 1
↓ ← 1
↓ ← 2
↓ → 2
↓ ← → 3
↓ ↓ 3
↓ ↓ 3, →
↓ ↓ 3, ←
↓, ↖
↓, ↗
Спец приём:
4

 

Лекс Лютор

Все приёмы:

Комбинации:
1, 1
1, 1, 2
1, 1, 3
← + 1, 3
2, 1
2, 1, 3
2, 2
2, 2, ← + 3
2, 2, ↓ + 1
← + 2, ↑ + 3
← + 2, ↑ + 3, ↓ + 3
Особые приемы
↓ ← 2
↓ ↓ 3
↓ ↓ 3, ←
↓ ↓ 3, →
↓ → 3
↓ ← 3
↓ → 1
↓ ← 1
← → 2
(В воздухе) ← → 2
Спец приём:
4

 

Найтвинг

Все приёмы:

Комбинации:
1, 1
1, 1, 3
1, 1, 2
← + 1, 3
← + 1, 1, 2
← + 1, 1
2, 2, 3
2, 2
→ + 2, 1, 3
→ + 2, 1
3, 3, 3
3, 3
↓ + 1, 2
Комбо атаки с посохом, палкой
1, → + 1
1, ← + 1
1, → + 2
1, ↓+ 3
Особые приемы с палками
↓→ 2
↓← 2
(В воздухе) ↓← 1
↓← 1
↓← 3
Особые приемы с посохом, палкой
↓← 2
↓← 3
← →3
Спец приём
4

Орлица

Все приёмы:

Комбинации:
1, 1, 2
1, 1
1, 2
1, 2, → + 3
1, 2, 3
→ + 1, 3
← + 1, 3
← + 1, 1
2, 2
→ + 2, 2
Y, Y,  ↑ + A
→ + Y, Y, → + A
A, Y
→ + Y, A
A, Y, → + X
Особые приемы
(В воздухе) → ← Y
→ ← Y
↓ → X
(В воздухе) ↓ → X
(В воздухе) ↓ ← X
↓ → Y
(В воздухе↓ + A
Спец приём:
4
1
2
3
(В воздухе) ↑
(В воздухе) ↓
(В воздухе) ←
(В воздухе) →

 

Рэйвен

Все приёмы:

Комбинации:
1, 1,
1, 1, → 2
1, 1, ← 2
1, 1, 3,
→ + 1, 3
← + 1, 2
← + 1, 2, 3
2, 2
2, 2, 3
← + 2, 3
→ +2, 2, 2,
→ +2, 2, 3, 3
→ +2, 2, ↑+1
Особые приёмы:
↓← 1
↓→ 2
↓← 2
↓→ 1
(Под аурой):
↓← 2
↓→ 1
↓→ 1, ←
↓→ 1, ↑
↓→ 1, →
(В воздухе):
↓← 3
↓→ 3

↓← 3
↓→ 3
Супец приём:
4

Синестро

Все приёмы:

Комбинации:
1, 1,
1, 1, 1,
1, 1, 2,
1, 1, ↑+3
1, ↑+ 2
1, ↑+ 2, 3
← + 1, 2
← + 1, 3
2, 2,
2, 2, 3
← + 2, 1
← + 2, 1, 3
→+ 2, ↓ + 1, 3
Особые приёмы:
↓→ 1
↓← 2
↓→ 2
↓← 1 (в воздухе)
↓← 1
Спец приём:
4

Соломон Гранди

Все приёмы:

Комбинации:
1, 1, 2
1, 1
1, 1, 3
← + 1, 3
1, ← + 2
→ + 1, 2, 2
→ +, 1 , 2
→ + 2, 2
← + 2, 3
→ + 1, 3
→ + 2, 2, 3
↓ + 1, 3
3, 3
3, 2
↓ + 2, 3
Особые приемы
← → 3
↓← 1
↓← 3
↓← 2
← → 2
↓ → 1
Спец приём:
4
→ ← B
↓ → B
↓ ↓ B
↑ ↑ B
↓ ↑ B
↑ ↓ B

Супермен

Все приёмы:

Комбинации:
1, 1, 2
1, 1, 1
1, 1
2, 2, 3
2, 2
← + 2, 3
→ + 2, 3
→ + 2, ↓ + 1, 3
→ + 2, ↓ + 1
Особые приемы
(В воздухе) ↓ ← 1
↓ ← 1
↓ ← 2
↓ → 2
(В воздухе) ↓ + 3
←→ 3
↓ → 1
↓ ← 3
Супер приём:
4
Рывок в воздухе: → → и ← ←

Убийца Мороз

Все приёмы:


Комбинации:
1, 3
1, 1,
1, 1, 1,
1, 1, ← + 2
1, 1, 3, 3,
→ + 1, 1,
→ + 1, 1, 2
← + 1, ↑+ 3
2, 2,
2, 2, 3,
← + 2, 3
→ + 2, 1
→ + 2, 3
Особые приёмы:
↓ ← 1
↓ ← 2
↓ ← → 2
← ↓ 3
← → 1
Спец приём:
4
Рывок в воздухе: → → и ← ←

Флэш

Все приёмы:

Комбинации:
1, 1
1, 1, 3
1, 1, 2
1, 2
2, 1
1, 2, 3
↓ + 1, ↓ + 2
← + 2, 2
↓ + 1, ↓ + 2, ↓ + 3
3, 2
← + 2, 2, → + 3
→ + 2, 1, 3
→ + 2, 1
Особые приемы
↓ ← 1
↓ → 1
← → 2
↓ ← 3
↓ → 3, ←
↓ → 3
↓ → 3, →
↓ ↓ 2
С Бегущим Человеком
→ + 2
→ + 1
→ + 3
Спец приём:
4

Харли Куин

Все приёмы:

Комбинации:
1, 2
1, 1, 2
1, 1
1, 2, 3
→ + 1, 3
← + 1, 2, 1
← + 1, 2
2, ↓ + 3
← + 3
2, ↑ + 3
→ + 2, 3
→ + 2, 2
← + 2, 2
A, A
Особые приемы
↓← 3
← → 3
↓← 1
↓→ 1
(В воздухе) ↓← 1
↓← 2
↓← → 1
← → 2
Спец приём:
4

Черный Адам

Все приёмы:

Комбинации:
1, 1, 2
1, 1
1, 1, 3
← + 1, 2
1, 3
2, 2
2, 2,← + 1
2, 2, 3
→ + 2, 3
← + 2, 3, ↑ + 1
← + 2, 3
← + 2, 3, ↑ + 2
← + 2, 3, ↑ + 1 + 3
← + 2, 3, ↑ + 3
↓ ← 1
↓ → 1
↓ ←3
(В воздухе) ↓ → 3
(В воздухе) ↓ ← 3
↓ → 2
↓ ← 2 , ←
↓ ← 2
↓ ← 2 ,  →
Спец приём:
4

Чудо Женщина

Все приёмы:

Комбинации:
1, 1
1, 1, 2
← + 1, 1
← + 1, 1, 3
↓ + 1, 2
2, 3
← + 2, 3
3, 3
Комбо атаки с мечом
1, 1
1, 1, ← + 1
1, 1, 2
→ + 1, 2
→ + 1, 2, 3
2, ← + 1
2, 2
2, 2, 3
← + 2, 1
← + 2, 3
Особые приемы с лассо
← → 2
↓ → 3
(В воздухе) ↓ ← 3
↓ → 1
↓ ← 3
↓ ← 1
↓ ← 2
(В воздухе) ↓ ← 2
(В воздухе) ← → 2
(В воздухе) ↓ → 3
Особые приемы с мечом
← → 2
← → 3
↓ ← 1
↓ ← 2
(В воздухе) ↓ ← 2
Спец приём:
4
Рывок в воздухе: → → или ← ←

Шазам

Все приёмы:

Комбинации:
1, 1,
1, 2
1, 1, 2
1, 2, ← +3
1, 2, → +3
→ +1, 2
← +1, 2
← +1, 2, 3
2, 2
← +2, 3
→ +2, 2
→ +2, 2, 3
Особые приёмы:
←→ 2
↓ ←2
↓ ←→1
↓ ←1
↓ → 3
↓ ← 3
Спец приём:
4

Бэтгёрл

Все приёмы:

Комбинации:
1, 1,
1, 1, 1,
1, 1, ↑+ 2
1, 1, ↑+ 2, 3
1, 1, ↑+ 2, ↓+ 1
1, 1, 3
1, 2,
1, 2, ←+ 2
1, 2, ←+ 3
← + 1, 2
2, 1
2, 1, 2
2, 3
← + 2, 1
← + 2, ↑+ 3
← + 2, ↓+ 3
→ +2, 1
→ + 2, 1, 2
→ + 2, 3
Особые приёмы:
↓↓3
(В воздухе) ↓↓3
↓←1
↓←1 + ↑
↓→2
←→3
↓←3  (1, 2, 3, энергия)
↓←2 (↓,↑)
←→1
Спец приём:
4

Генерал Зод

Все приёмы:

Комбинации:
1, 1,
1, 1, ↓+2
1, 1, 2
1, 1, 2, 1+3
1, 2,
1, 2, 3
→ + 1, 2
→ + 1, 2, 3
2, 1
2, 1, 3
2, 2,
2, 2, 1+3
←+ 2, 1
←+ 2, 1, ↑+ 2
←+ 2, 1, ↑+ 2, 3
←+ 2, 1, 3
→ + 2, 3
↓ + 1, 2
Особые приёмы:
→←1
↓→1
↓→1 (→или ← в воздухе)
→←2
→←2 (в воздухе)
↓→2
↓→1
↓→1 (→или ← или ↑)
→←3
↓→3
Спец приём:
4
4
↓+4

Затанна

Все приёмы:

Комбинации:
1, 1,
1, 2,
1, 1, ↑+ 3
1, 1, ↓+ 3
← + 1, ↑+ 3
← + 1, ↓+ 3
2, 2,
2, 2, 1,
2, 2, 3
←+ 2, 1
←+ 2, 3
→+ 2, 1
→+ 2, 1, 1
Особые приёмы:
↓←2
↓←2 (энергия или → или ←)
↓←1
↓←1(↑ или ↓)
↑↓
↑↓(← или ↓ или →)
(в воздухе) ↑↓(← или ↓ или →)
(в воздухе)↓←3
←→1
←→3
↓↓3
↓↓3 (← или →)
↑↑3
←→2
Спец приём:
4 (1 или 2 или 3)
↓→1
↓←2
↓→2
↓→3
↓←1
↓←3

 

Лобо

Все приёмы:

Комбинации:
1, 1,
1, 1, 2
1, 1, 3
1, 2,
1, 2, 1+ 3
→+ 1, 2
→+ 1, 2, →+ 3
2, 1
2, 1, 3
→+ 2, 1 +↑
← + 2, 1
← + 2, 1, 3
← + 2, 3
Спец приёмы:
↓→1
↓→1 ←
↓←1
↓←1 (← или →)
↓→←2
↓→2
↓→2 →
↓→3
→←3
Спец приём:
4

Марсианский охотник

Все приёмы:

Комбинации:
1, 1
1, 1, 2
1, 1, ↑+ 3
→ + 1, 2
→ + 1, 2, 3
← + 1, 3
2, 2,
2, 2, 2,
2, 2, ← + 3
← + 2, 3, 3, 3,
→ + 2, ↓ + 3
→ + 2, ↑+ 1
→ + 2, ↑+ 1, 1+3
Особые приёмы:
↓←1
↓→1
↓→1 (↑ или ←или →)
↓←2
↓←2 (↑ или ←или →)
↓↓2
↓↓2 (←или →)
←→3
←→2
↓←3
↓←3 (в воздухе)
↓←3, ↓
↓←3, ↓(в воздухе)
Спец приёмы:
4
←← или →→

 

Скорпион

Все приёмы:

Комбинации:
1, 1,
1, 1, 2,
1, 1, 3
← + 1, 1
← + 1, 1, 3
→+ 1, 2
1, 2,
2, 1, 2
2, ↑ + 3
← + 2, 2
← + 2, 2, ↓+3
← + 2, 2, ↑+3
Особые приёмы:
→←1
↓→2
↓→3
↓→3 (в воздухе)
→←3
↓←2
Захват + ↓(в воздухе)
Спец приём:
4

 

Статья в процессе заполнения…

Запись опубликована автором igra-San в рубрике Прохождение игр советы и гайды.

Навигация по записям

← Injustice Gods Among Us ultimate edition Craft The World →

igrasan.ru

Injustice 2 — Википедия

Injustice 2 (рус. Несправедливость 2) — компьютерная игра в жанре файтинг, основанная на вымышленной вселенной DC Comics. Игра разрабатывалась студией NetherRealm Studios и была издана Warner Bros. Interactive Entertaiment для PlayStation 4 и Xbox One. Стала доступна на вышеперечисленные платформы 16 мая 2017 года.[1][2] Версия для Windows вышла 14 ноября 2017 года. Также перед выходом игры на PC в Steam прошёл открытый бета-тест онлайн составляющей.

Вступление игры происходит на Криптоне в его последние дни: на планету напал Брейниак, пришелец-коллекционер с планеты Колу. Оцифровав крупнейшие города Криптона — Кандор и Арго-Сити — вместе с их жителями, Брейниак покидает Криптон, напоследок взорвав бета-бомбы, расколовшие кору планеты. Кара Зор-Эл, ставшая свидетельницей действий Брейниака, спешит домой, где её встречает мать. Она рассказывает дочери, что Криптон вот-вот взорвётся, но для самой Кары и её годовалого кузена Кал-Эла ещё есть шанс спастись — его родители открыли пригодную для жизни планету в отдалённой звёздной системе. Кара спасается с Криптона на шаттле, став невольной свидетельницей смерти матери от рук киборгов Брейниака. Когда её и Кал-Эла шаттлы оказываются в космосе, Криптон взрывается, из-за чего шаттл Кары отклоняется от курса, и она разминается со своим кузеном.

Прологовая часть посвящается событиям незадолго до основного сценария Gods Among Us. Бэтмен и Робин спешат в лечебницу Аркхем, где Супермен вместе со сторонниками будущего режима уже начал казнить «неисправимых преступников». На просьбу Бэтмена одуматься Супермен даже не усомнился в правильности своих действий, и между героями завязывается схватка. Бой прерывает Дэмиен, который на глазах у Бэтмена убивает Виктора Заса, чем демонстрирует свою солидарность с Суперменом. Воспользовавшись потрясением Бэтмена после предательства сына, Супермен уводит Дэмиана с собой…

Спустя пять лет после поражения Супермена, Бэтмен и его союзники пытаются поддерживать порядок на планете, запустив систему массового надзора «Братский Глаз». Однако, пока беглые сторонники Режима скрываются в подполье, о своём существовании заявляет Община — группа злодеев, возглавляемых Гориллой Гроддом независимо от Сопротивления и Режима. По совету Люциуса Фокса, Бэтмен начинает собирать свою собственную команду доверенных героев для борьбы с Общиной, которая готовится к неизвестному террористическому акту. Вместе со своей правой рукой — Харли Квинн — Бэтмен посылает Зеленую Стрелу (двойника Оливера Куинна из 3-го измерения) и Черную Канарейку в Горилла-Сити для захвата Гродда. Однако, операцию срывает Доктор Фэйт, который пытается предупредить героев о грядущей угрозе для планеты. После победы над Гроддом, Канарейку и Стрелу похищает Брейниак, оказавшийся истинным лидером Общины. Брейниак заявляет, что узнал о Земле как о «планете с последним криптонцем» после того, как объединённые силы Режима и Синестро разбили Корпус Зелёных Фонарей (события комикса). Ранее заполучив Кандор как образец Криптона, он заинтересовался и добавлением Земли в его коллекцию.

После провала операции, Женщина-кошка, оказавшаяся «кротом» Бэтмена в Общине, освобождает Харли и сбегает с ней из Горилла-Сити. Тем временем Брейниак, по сговору с Гроддом, начинает полномасштабное вторжение и осаду городов. Не в состоянии сидеть сложа руки, пока гибнут люди, Барри Аллен нарушает свою подписку об отстранении и в образе Флэша спешит в Метрополис отбивать атаку пришельцев, в чём ему активно мешают члены Общины. К схватке присоединяется и Хэл Джордан, вновь заслуживший титул Зеленого Фонаря. Уладив ранние разногласия, герои вместе предлагают свою помощь Бэтмену. Помня об их службе в Режиме, Бэтмен с неохотой принимает их предложение.

По плану Бэтмена, Хэл отправляется в Атлантиду, чтобы заручиться помощью Аквамена. Тот сначала отказывается сотрудничать, но после атаки Брейниака на Атлантиду быстро меняет решение. Между тем в Кандаке, Черный Адам и Чудо-Женщина решают воспользоваться вторжением Брейниака, чтобы освободить Супермена и вновь установить власть Режима. Вместе с Карой в образе Супергёрл, чью капсулу Адам нашёл в космосе между событиями игр, они штурмуют тюрьму для металюдей на острове Страйкер, но натыкаются на Синего Жука и Огненного Шторма, которых Бэтмен предусмотрительно оставил на острове для охраны тюрьмы. Несмотря на побег Дэмиана и Киборга, герои стойко продолжают держать оборону тюрьмы. Предполагая численный перевес противников, профессор Штейн и Джейсон готовятся уничтожить тюрьму атомным взрывом, но их вовремя останавливает Бэтмен, который, ко всеобщему удивлению, освобождает Супермена, вняв его совету по борьбе с Брейниаком.

Члены Сопротивления и Режима заключают друг с другом временное перемирие для сражения с Общиной и Брейниаком. По плану Бэтмена, необходимо для начала вырвать «Братский Глаз» из под контроля пришельца, за чем он и посылает Киборга, Женщину-Кошку и Харли Квинн. В это же время Чудо-Женщина и Супергёрл координируют эвакуацию гражданских в Метрополисе. Однако, Диана открыто бросает вызов плану Бэтмена, пытаясь убить Гепарду и Харли. Супергёрл останавливает её и направляется в Крепость Одиночества, чтобы потребовать от Супермена ответы, но лишь поражается ещё больше, узнав о тирании кузена.

Захватив несколько городов Земли в коллекцию, Брейниак готовится уничтожить планету. Альянс атакует корабль Брейниака, но их останавливают системы защиты корабля, контролируемые лично Брейниаком. Супермен, при попытке прорвать щиты корабля, попадает под удар главного калибра судна и, предположительно, погибает.

Бэтмен разрабатывает новый план — вывести корабль из строя с помощью магии. Для этого он направляет Чёрного Адама и Аквамена в Кандак, где через трезубец Посейдона герои должны направить на корабль энергию Скалы Вечности. Однако, героям препятствует Гродд, взявший под контроль Зелёную Стрелу, Чёрную Канарейку и Синего Жука. Манипулируя человеческими марионетками, горилла признаётся, что планирует предать Брейниака и использовать его технологии для установления своей единоличной власти, фактически бросив свою же Общину на произвол судьбы. Обезвредив загипнотизированных героев, Аквамен и Адам побеждают Гродда, после чего казнят.

Выполнив свою часть плана, герои наносят из Кандака магический удар по кораблю Брейниака, отключая его щиты. На борт проникают Бэтмен и Супергёрл, но их встречает лично Брейниак со своей армией роботов. Кару берут в плен, а Бэтмена от казни в последний момент спасает вырвавшийся из заточения Супермен. Вместе они одолевают других героев, загипнотизированных Гроддом перед смертью, и вступают в очередную схватку с Доктором Фейтом. Уничтожив шлем Набу, Супермен освобождает от его влияния носителя шлема — Кента Нельсона. Тот в свою очередь благодарит героев и пытается предупредить, что Брейниак, сам того не подозревая, является живым орудием «Повелителей Порядка» — высших космических сущностей, следящих за равновесием сил во вселенной. Своим конфликтом Супермен и Бэтмен уже нарушили баланс сил, и Повелители обязательно найдут способ его восстановить с уничтожением самих Супермена и Бэтмена, даже если Брейниак не справится. Предупредить об иных возможных угрозах для Земли Кенту помешал сам Брейниак, убивший героя на глазах у других. Отбившись от пришельца, Супермен берёт контроль над кораблём и пытается восстановить захваченные города, пока Брейниака отвлекает Бэтмен. Супермену всё же удаётся вернуть часть городов на свои места, хотя Метрополис и Кост-Сити были стёрты в электронном виде вместе со всеми жителями.

Остальные герои проникают на борт, но между Суперменом и Бэтменом вновь назревает конфликт: Бэтмен пытается сохранить Брейниаку жизнь, чтобы тот освободил из своей коллекции всех пленников, в то время как Супермен хочет убить пришельца, чтобы навсегда обезопасить Землю от угрозы в его лице.

Концовки[править | править код]

Заключительная глава имеет два финала — в зависимости от стороны, которую игрок выберет.

  • Победа Сопротивления: Бэтмен побеждает Супермена и, лишив его сил с помощью золотого криптонита, изгоняет в Фантомную Зону. Решив воспользоваться советом Люциуса, он решает реорганизовать Лигу Справедливости — и первым делом предлагает Каре членство в ней.
  • Победа Режима: Супермен побеждает Бэтмена. Убив Брейниака, он подключается к связи с судном и восстанавливает Режим. Заключенной в тюрьме Супергёрл Кал-Эл предлагает выбор: присоединиться к Режиму добровольно, либо по примеру Бэтмена — через принудительную промывку мозгов.

Основные[править | править код]

Новые персонажи выделены жирным

Дополнительные[править | править код]

Кроме того, несколько персонажей могут воспроизводиться через «премьер-скины», которые преобразуют существующего героя в других персонажей DC Comics с уникальными голосами и диалогами.

На мероприятии Comic-Con 2016 глава разработки Эд Бун не исключил версию игры для ПК под управлением Windows.[3]

ru.wikipedia.org


Смотрите также