Как в играть проект зомбоид


Гайд для новичков в Project Zomboid • гайды, карты, прохождения 2020

Доброго времени суток, Выжившие! Мы представляем Вам Гайд для новичков в Project Zomboid. И если Вы еще не ознакомились с предыдущими гайдами - мы рекомендуем Вам наверстать упущенное, чтобы Вам было понятно о чем сегодня пойдет речь. Мы надеемся, что этот гайд Вам будет полезен!

Введение:

Этот гайд будет охватывать несколько тем, связанных с игрой "Project Zomboid", а также предназначаться для новичков, но может быть также использован опытными игроками для того, чтобы освежить память или использовать что-либо для справки. Этот гайд призван обучить новичков основам выживания, сражения и поиску вещей.
В то время, как сам гайд предназначен для чтения в целом, каждый раздел может быть самостоятельным, и это позволяет любому читателю пропустить неинтересные ему статьи и перейти к нужным, потому что есть много разных способов, как играть в Project Zomboid. Если у Вс есть желание получить свой опыт игры без влияния гайда, попробуйте поиграть сначала без него, затем прочтите гайд, если у Вас появились какие-нибудь проблемы.

Ранняя игра:

Начало Вашего приключения может стать самой трудной частью игры. Если Вы новичок, Вы обязательно должны пройти обучение, чтобы приучить себя к базовым вещам в игре, таким как передвижение, открытие контейнеров, и защите.

Создание персонажа:

Как только Вы начнете игру, Вас встретит окно создания персонажа.
Как бы Вы ни старались, осознайте следущее: Смерть неизбежна. Это говорит о многом, когда Вы начинаете игру и первые несколько игр, находите себя в не очень удачных ситуациях из которых нет выхода. Это просто происходит. Это не из-за того что Вы плохо играете, это просто потому что Вы - новичок. Со временем Вы начнете получать больше опыта и начнете играть намного лучше в каждой новой игре с новыми персонажами.

Одежда (Build 41):

В версии игры 41.14 добавилось очень много новой одежды (Например пожарная униформа) и такой показатель как защита. Чем больше защищёность той или иной части тела тем меньше шанс что одежу прокусят или поцарапают. Eсли одeжду поцарапали или прокусили то в том мeстe будeт разорвана одeжда и защита того мeста будeт мeньшe.

Ваш первый дом:

Со временем, Вы явно захотите создать свою первую базу для вылазок. Дом, в котором Вы заспавнились, пока неплох. В первый день Вы захотите потратить свое время на обыск этого города, чтобы собрать вещи, которые по-Вашему мнению будут полезны в путешествии, и если Вы находитесь в "населенной" местности, где Вас могут заметить зомби через окна, будет умно закрыть их простынями. Потому что зомби могут запросто выломать окно или дверь, чтобы зажать жертву внутри, и завешенные окна блокируют линию видимости для любого непрошеного гостя. Простыни обычно находятся в спальнях. Спринт персонажа издает звуки, которые зомби смогут услышать и, очевидно, простыни не смогут защитить от этого. Если Вы поняли, что окружены, лучше будет пойти в безопасное место внутри, пока звук разбитого окна не привлек больше любителей человечинки. Для выживания, нужные вещи включают оружие, воду, еду, гвозди, и пакеты семян. Другие важные вещи включают пилу, молоток, лопатка, клей или скотч и бета-блокаторы. Емкости для воды (кружки, чайник, кастрюли, и пр.) полезны для хранения воды если у Вас есть свободное место т.к. могут использоваться для хранения воды и будут неплохи для последующего хранения воды после её отключения (0-3 месяца с первого дня). Простые примеры бесполезных вещей: зубные щетки, зубная паста, игрушки, ложки,вилки, избыток одежды, куклы, книги и учебники (для ранней игры), простыни (после закрытия всех окон ими), газеты. Если Вы нашли какие-либо предметы из списка, просто игнорируйте их.

Оставаться в живых:

Заботиться о себе тоже очень важно. Повязки могут быть сделаны из разорванной одежды и могут быть использованы для перевязки после ранения. Вам также нужно пить и есть для того, чтобы выжить. Если Вы в безопасном месте и Ваш персонаж хочет пить - попейте. Вы можете пить прямо из раковин, не используя бутылки( но воду могут отключить), но если у Вас имеется полная бутылка в основном инвентаре, Вы автоматически выпьете оттуда, если персонаж этого захочет. Кормите себя каждый раз, когда захотите поесть, особенно перед боем, и всегда ешьте скоропортящуюся еду первой. Первыми кандидатами для немедленного принятия являются: пицца, пирог и торт. Потому что эти предметы нельзя скрестить с другими и поэтому они не могут быть использованы для создания блюд. Не портящаяся еда (чипсы, консервы,мед) имеют низкий приоритет, чтобы быть съеденными, поэтому употреблять такую еду стоит только в крайнем случае(например когда отключат электричество и всё, что было в холодильнике, пропадёт). Как только Вы становитесь голодными, на Вас начинает действовать эффект понижения силы и пeрeносимого вeса, который может отрицательно сказаться на ближнем бою и скорости. Отдых также очень важен. Пробуйте спать ночью, ибо днем Вы видите намного больше. Как только Вы устаете, на Вас начинает действовать эффект понижения осторожности, который может сыграть злую шутку с Вами и зомби, стоящие рядом с Вами: они станут видимыми уже слишком поздно. Прямо сейчас и потом, Ваш персонаж будет чувствовать холод и жару. Оденьтесь или наоборот, снимите с себя одежду, если видите соответствующую иконку. Костер также может Вас согреть, если у Вас безвыходная ситуация. Гипотермия(переохлаждение или перегрев на солнце) будет встречаться больше зимой и летом. Далее будет более подробная информация обо всём выше перечисленном.

Вооружение:

Самая важная вещь, которую Вы должны будете найти - Ваше начальное оружие. Бейсбольные биты,сковородки, ломы,ножи - вполне достойные средства для уничтожения. Лопаты, клюшки для гольфа, кий(а такжe трубы, швабры и музыкальныe инструмeнты в Build 41)могут быть использованы как оружие только в крайнем случае. Топоры - идеальный вариант, но если ты нашел бейсбольную биту, молоток, и немного гвоздей, ты можешь сделать биту с гвоздями, которая может прослужить хорошим оружием в течении долгого времени и в дальнейшем её ремонте с помощью различных материалов. Если ты нашел огнестрельное оружие и патроны, лучшим вариантом будет не брать их. Не только потому что они тяжелые, а потому что они создают невероятное количество шума, который может создать ненужные вам проблемы(Но можно взять пистолет с патронами и положить его в вашем убежище возле кровати, "ну на всякий случай, двери то не долговечны, верно?". Чтобы экипировать любое оружие, положи его в основной инвентарь, нажми правой кнопкой на него и выбери "взять в основную руку". Некоторое оружие может быть взято в две руки, оно прибавит вам урон и точности, но тем самым займет два слота(это не так важно если вам не нужен фонарик).

Хранение:

Теперь у тебя есть куча вещей, которые тебе нужно где-нибудь хранить. Самое типичное место - это кухня (если есть) имеет множество контейнеров с большими пространствами, также имеет холодильник, печку или микроволновку. Это лучшее место, где можно хранить ваши вещи в первое время. Также возможно вмещать больше веса, используя персональные контейнеры: школьные портфели,вещевые мешки и т.п. Они могут быть повешены на спину, не занимая место в руках. Пластиковые пакеты и мусорные пакеты также квалифицируются как контейнеры и их можно использовать, если у вас нет альтернативы и вам нужно унести много чего. Также двуручное снаряжение не позволит вам взять в руки дополнительные контейнеры ни в основную, ни в дополнительную руку. Также очень полезно организовать свои вещи в таких категориях: скоропортящаяся еда (холодильник), не портящаяся еда, посуда, инструменты, книги, пустые бутылки, полные бутылки (вода или другиe жидкости), семена, медицина, оружие и патроны, доски, разное, и мусор.И кстати еду которая быстро портится кладите лучше в морозилку например рыба или мороженное.

Первая помощь:

В игре с вами может, что либо случиться, например, вы спрыгнули со второго этажа, и у вас сломалась нога. Что же делать спросите вы? Во первых, если у вас кровотечение и у вас нет аптечки, не беда, рвём на тряпки вашу верхнюю одежду и простыми тряпками перевязываем ногу, а для перелома вам нужна ветка(доска или прочная палка) и тряпка, так вы сделаете шину. Если у вас нет нужных вещей, вам хана, так как перелом будет заживать месяцы без шины, а двигаетесь вы медленнее зомби.
Если вы перелазили через разбитое окно, вы могли поцарапать любую часть тела, и для того, чтобы остановить кровотечение, вам нужны тряпка, бинты или повязка. Иногда у вас могут быть осколок стекла в ране, их можно вытащить с помощью пинцета или руки. Ещё после того, как вы забыли убрать грязный бинт и повесить новый, у вас может появится заражение, его можно убрать при помощи виски или при помощи дезинфицирующего средства. Не путайте с укусом зомби, если вас укусили, смиритесь, можно даже не забинтовывать рану, вы всё равно умрёте.(Но это не точно, ибо после укуса - можно выжить. Для этого нужно плотно питаться и тщательно следить за раной). Ах да, если у вас глубокая рана, чтобы зашить эту рану вам нужны нитки и то, чем можно её зашить, например, игла или медицинская игла после того, как вы её зашили, наложите стерильную повязку, её можно сделать с помощью обычной тряпки и виски, или дезинфицирующего средства.

Еда:

Конечно же, ешь скоропортящуюся еду первой. Когда лутаешь, не забывай брать непортящуюся еду к себе в убежище. Также хорошей идеей будет держать пару таких штук у себя в инвентаре. Убедись что кормишь персонажа когда он не голоден, или когда он проголодался. Если ты будешь ждать пока он станет голодным, для этого потребуется больше еды, чтобы его накормить.
Другим вариантом можно кормить его порциянми. Для примера, вместо кормления проголодавшегося персонажа целым арбузом, порежь его на кусочки. Затем ты сможешь есть 1/4, 1/2 или полный кусочек. Это поможет держать вашего персонажа накормленным, но требует много еды. На начальном этапе игры, когда вокруг еще тонны еды, тебе не стоит сильно волноваться о сохранение скоропортящейся еды, все из них все равно сгниют рано или поздно.
Необязательно искать еду в домах, отправляйся в лес. Жми правой кнопкой и выбирай собирательство. В зависимости от навыка вашего персонажа, ты сможешь найти любые виды съедобных ягод (будь с ними осторожен. Все ягоды стакаются, так что смотри внимательно что ты ешь, чтобы не отравиться), несъедобных грибов, насекомых, и яиц. Это всего лишь несколько примеров. Собирательство требует много сил, впрочем, убедись что место безопасно или можешь быть окружен нежеланной ордой.
Ну и в конце, мы начнем заниматься фермерством. Для этого тебе нужно иметь много разных инструментов, семян, и воды. Сади свои семена в безопасном месте, потому что зомби могут наступить и убить ваше растение. Они также могут прятаться в недалеких выращенных растениях, и будет трудно их увидеть. Пока твои растения цветут, ты можешь собирать с них семена. Не жди слишком долго или твои семена испортятся.И также растения нужно огородить от зомби так как они могут их заразить или вы останетесь без хорошего урожая.

Вода:

Спустя месяцы или недели, вода будет отключена(зависит от уровня сложности). У тебя будет немного воды в запасе, но этого не будет достаточно, чтобы выжить в долгосрочной перспективе. Первое что вы можете сделать, это найти колодец, который даст вам ограниченное количество воды. Есть два известных колодцы на карте: один на северной ферме. Второй расположен в будке, недалеко от города. Если ты хочешь использовать один из них, неплохим выходом будет поселиться на ферме, которая находится далеко от скоплений зомби и имеет достаточно места для фермерства и строительства.
Лучшим выходом будет сделать несколько бочек для сбора воды. Когда пойдет дождь, эти бочки будут собирать воду. Одна бочка вмещает довольно много воды, иметь много таких бочек сможет удовлетворить ваши потребности в воде, а также для фермерства. С билда 31, вода в бочках собирается грязная. Из-за этого ваш персонаж может отравиться. Чтобы не отравиться, нужно кипятить воду пока черепок возле ёмкости не пропадёт.
Ты также можешь пить воду из реки. Она также является грязной и её нужно кипятить перед употреблением.

Вес и выносливость:

У персонажа ограничен запас сил. При беге, переноске тяжестей или размахиванием оружием, а так же от внезапной стычки с зомбарями, силы тратятся, появляется иконка усталости. Если ситуация позволяет, то можно отдохнуть, нажав на мебель(стул, кровать) кнопкой ПКМ и выбрав спать/отдохнуть. Поспать - тоже поможет восстановиться. Можно конечно просто постоять, ничего не делая, но лучше поспать.

Другие ситуации:

В продолжение твоего приключения, твой персонаж не только будет хотеть пить и есть, но может страдать и от других вещей, такие как беспокойство или депрессия. Эти эффекты, называются состояниями, могут быть вылечены разными методами начиная с принятия таблеток для получения того, что просто хочет персонаж. Для примера, скука может быть убрана прочтением книги или газеты, а также небольшой прогулкой. Состояния также показывают ранения на данный момент, если нуждаются в первой помощи.
Для снятия стресса также можно прочесть журнал, книгу и т.п. Для снятия депрессии примите антидепрессанты. И также не боритесь с толпами зомби лучшим решением будет растянуть их и убивать по несколько человек если вы не будете следовать данному правило в большинстве случаев вы погибнете. Eсли у вас стрeсс и он возвращаeтся дажe послe прочтeния книг и всeго вышe пeрeчислeнного то вы заражeны.

Путешествия:

В конце концов, тебе захочется покинуть забытый город. Может быть это потому что в нем ничего не осталось, или возможно ты хочешь начать что-нибудь новое вдалеке, далеко от инфицированных орд, или ты просто хочешь чувствовать себя лучше. Когда ты знаешь что не вернешься домой в течение нескольких дней, всегда бери с собой недельную еду и воду. Лучше будет идти по дороге(или ехать на машине но, они очень громкие), так как можно очень легко потеряться в лесу (некоторые леса тянутся на несколько ячеек во все стороны).
Тебе также потребуется создать палатку для сна(если у вас есть машина можно спать в ней), если ваше путешествие не даст вам место для отдыха, до прибытия. Также, ты возможно захочешь согреться или приготовить что-нибудь сделай комплект для костра, если у тебя есть Нужные предметы для создания, но будь осторожен, так как свет от огня может привлекать ненужные взгляды зомби.

Температура:

Температура будет меняться в зависимости от сезона. Надевай меньше одежды, чтобы охладиться жарким летним деньком, или надень свитер в суровые зимние дни. Во время зимы, тебе потребуется больше чем одежда для того чтобы согреться. Костры или другие источники тепла согреют тебя.

События:

Между 0 днем и 3 игры, отключится вода.
Игрок больше не сможет пить из раковин, ванн, или туалетов, и он не сможет наполнять бутылки. Как только это произойдет, водные источники смогут предоставить только небольшое количество остаточной воды (на одну бутылку или кастрюлю), а затем перестанет функционировать вовсе. В этот момент, игрок должен либо продолжать двигаться, чтобы жить за оставшейся в кранах в небольшом количестве воды, и будет хорошо, если вы её найдете или построите бочку для сбора воды.
Между 0 днем и 3 месяцем игры, отключится электричество. Холодильники больше не будут сохранять еду, и свет больше не включится. Вы больше не сможете готовить еду, только если не на костре или на гриле заправленным газом или углями. Очень скоро вся скоропортящаяся еда испортится и тебе придется выживать на не портящейся еде, пока ты не сможешь заняться фермерством, рыбалкой, или охотой для того, чтобы обеспечить себя едой.
Внутрииговые события
В игре на текущий момент существует четыре рандомных события. Иногда игроки могут слышать выстрелы или звук вертолетов над головой. Два из них имеют одну цель: массовая миграция популяции зомби, и у них нет конкретного источника в игре. Или просто пугалки такие как крики людей или собак. Когда ты услышал их, будь уверен в изменении дислокации орд зомби. Лучше приготовится к бойне уж поверьте)

Советы и хитрости:

Есть несколько вещей которые помогают вам оставаться в живых чуть дольше:
Будьте осторожны: звуки, которые вы издаете привлекают зомби. Выстрелы из оружия, вход в дом с сигнализацией и другие шумы которые заставят небольшие группы, или даже целые орды зомби мигрировать прямо к источнику звука: лучший выход в такой ситуации - это убегать. Поэтому, если возможно, старайтесь уходить как можно быстрее от источников шума.
Открытая местность опасна по многим причинам. Одна из основных механик в Project Zomboid - угол обзора и видимость (ты можешь видеть только то, на что смотришь). Это значит, что вы можете не видеть зомби, тем не менее они могут видеть вас. Будучи на открытой местности есть высокий шанс того, что вы будете замечены. Поэтому стоит почаще оглядываться по сторонам, чтобы убедиться, что за вами нет хвоста.
Здание не будет безопасным, пока вы не сделаете его безопасным. Не стоит думать, что в здании пусто. Стоит убедиться, что в здании нет никаких опасностей, перед тем как начать обыск. Когда вы уверены в том, что оно пусто, можете начинать собирать лут. Для большей безопасности при обыске вы можете закрыть окна занавесками и запереть входные двери.
Действуйте в меру: попытки быть чересчур активным в первое время увеличит ваши шансы погибнуть. В один день идите к дому на конце улицы, в другой - в новый квартал. Старайтесь не делать большие путешествия будучи не готовым к этому.
Если двери заперты, то можно воспользоваться окном.Не гоняйте на машине по городу это вызовет огромные скопления зомбаков.
Остерегайтесь прыжков со второго этажа или выше: шанс выжить после такого падения крайне мал. Есть шансы пережить прыжок со 2-го этажа, но если выше - верная смерть. Такой прыжок должен быть самым последним вариантом для побега.
Огнестрельное оружие решает проблемы, но также их и создает. С помощью огнестрела вы можете отбиться от группы зомби, но на шум выстрела прибегут и другие. Используйте его в крайнем случае!
Старайтесь действовать по плану. Возвращайтесь домой до наступления темноты, вы же не хотите потеряться.
Повязки - ваши спасители. Стоит всегда иметь с собой несколько штук. Вы можете порвать на тряпки ненужную одежду используя соответствующий пункт в меню на ПКМ, так как на данный момент кроме регуляции температуры, это единственное разумное применение для них. Не забывайте заменять грязные бинты!
При наличии времени, старайся обыскивать мертвых зомби. В их карманах нередко бывают разные плюшки.(Ага такие как личинки или тараканы)
Старайся забивать до конца оставшееся свободное место в инвентаре во время сбора лута.
При наличии терпения, используйте режим скрытности, так как вы будете издавать меньше шума (+1 к стелсу), + вы получите за это опыт.
Старайтесь не брать отрицательный перк "Ипохондрик": ваш персонаж будет выдумывать различные болезни, чего вам категорически не нужно. Лучше быть уверенным, что вы тратите медикаменты по делу. И очень полезный совет если у вас дома есть телевизор то вы можете бысторо апнуть скилы просто включите канал и смотрите телевизор и за одну программу вы апаете 1 клетку скила(если это программа по строительству например, а не новые серии МОДЕРАТОРОВ). И также нужно найди машину скорой помощи или полицейскую машину(вобщем машину с мигалками) и поставте ее где вы меньше всего бываете и включите мигалки и поскорее уносите ноги(это уменьшит кол-во зомби в большом радиусе).

Убежище:

Критерии для дома:
1)Он должен быть маленьким для комфорта (хотя пожеланию можно выбрать большой дом , но в большом придётся много окон заколачивать)
2)В нём должно быть мало окон(а то зомби увидят) или закройте занавески или повести простыню на окна
3) убедитесь, что рядом нет орд зомби
И после того как вы нашли ваш идеал, зачистите его от зомби и начинайте перетаскивать в него все вещи которые у вас есть, после того как вы перетащили вещи начинайте баррикадировать в первую очередь окна, а после баррикадируйте те выходы из дома которыми вы не пользуетесь, в идеале можно построить забор вокруг дома. Если вы выбрали двух этажный дом то на втором этаже перед окнами лучше не маячить шанс быть замеченным зомби маленький но всё же есть. И повесте на втором этаже возле окна тряпичную верёвку, чтобы это сделать у вас в карманах должны быть 1 гвоздь и 2 тряпочные верёвки, спросите зачем? А для того чтобы если, что можно было слезть без травм со второго этажа.(НЕ ЗАБУДТЕ ВЫНЕСТИ ТРУПЫ ИЗ ВАШЕГО ДОМА И СЖЕЧЬ ИХ).

Смерть:

Ты поцарапан или укушен (Именно когда у тебя заражение), и несмотря на то что ты себя перевязал ты начинаешь чувствовать себя хуже каждой ночью. Это, позже вместе с беспокойством, является сильным индикатором, что вы заражены, что к несчастью не лечится и фатально. Но пока твое здоровье ухудшается ты можешь пытаться держать себя в чувствах чтобы превратиться в зомби не так быстро, но даже если у вас есть много еды, это вас не спасет. Скоро ты станешь таким же как и они.
Ну или ты был очень осторожен в течение нескольких месяцев, отсиживался в убежище с едой и водой, со страхом выйти наружу. В любом случае, смерть неизбежна.
К счастью, смерть это не полный конец. После того как персонаж умирает игра говорит сколько ты выжил (побей этот рекорд, если ты любишь ставить высокие рекорды). Ты можешь выпить отбеливателя чтобы умереть быстрее.

А на этом все, Выжившие. Мы надеемся, что Гайд для новичков в Project Zomboid был полезен для Вас. Ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! Удачного Вам выживания, и приятной Вам игры!


Перки в Project Zomboid • гайды, карты, прохождения 2020

Доброго времени суток, Выжившие! Мы представляем Вам Гайд "Перки в Project Zomboid". И если Вы еще не ознакомились с предыдущими гайдами - мы рекомендуем Вам наверстать упущенное, чтобы Вам было понятно о чем сегодня пойдет речь. Мы надеемся, что этот гайд Вам будет полезен!

Перки на выбор [Положительные Перки]:

Важнейшие вещи, определяющие геймплей за вашего персонажа - перки. Кратко пройдемся по ним, а вы уж сами определяйте, что тут лишнее, а что подойдет именно Вам.

Демон скорости - любите гнать на больших скоростях? Без тормозов убивать сотни тупоголовых? Он для вас. И вам всего лишь прибавляется скорость к автомобилю. Брать стоит лишь если совсем нечего взять и остаётся 1 очко.

Бодрый - Перк жаворонок, быстрее высыпаетесь, всё. Бесполезен вообще.

Книголюб - увеличенная скорость чтения, брать можно, но лишь в крайних случаях, ну или если вы не любите ждать.

Кошачье зрение - неплохой перк, но лишь на крайний случай, он всего лишь повышает видимость ночью, для подслеповатых выживальщиков подойдёт.

Турист - Перк который повышает немного выносливость к погоде, к дождю или ветру. Брать стоит лишь на мир где всегда идёт дождь/буря.

Шустрый - Хороший перк, стоит немного, прибавляет к скорости передвижения вещей в/из инвентаря.

Здоровый желудок - хороший перк повышающий порог отравления, то есть если вы съели не те ягоды или выпили отбеливатель, с ним вам вы умрёте чуть позже.

Бегун - Бесполезный.

Бейсболист - Также бесполезен.

Везучий - пониженный шанс на поломку чего-либо. Меньший шанс на сигнализацию или событие.

Выработанный Иммунитет - Работает почти также как здоровый желудок, но повышает также сопротивляемость к болезням и зомби-вирусу, но всё ровно не спасёт от укуса. А вот Q поможет!

Грациозный - Перк как раз для ниндзей. чего-то кроме меньшего шума, он не даст.

Диетолог - Неплохой перк, на ваше желание, лучше всего брать повару в команде, в одиночке не стоит, лучше посмотрите таблицу калорийности еды.

Лекарь - Бесполезен.

Плохой аппетит - хороший перк, при малом луте, может спасти жизнь. брать стоит, но лишь на ваше желание, для доп очков можно взять антоним ему.

Рыболов - Бесполезен.

Садовод - Бесполезен.

Скрытный - Опять же перк для скрытных, но какой-то большой разницы с ним и без я не заметил.

Храбрый - неплохой перк, для охранника базы, или рейдера. Так как паника мешает точности.

Гимнаст - тоже бесполезен.

Механик-любитель - В принципе неплохой, но знания о машинах вы можете спокойно найти в журнале, если с лутом плохо, то да можно взять, но только если заниматься машинами.

Бывший скаут - Бесполезен.

В форме - Прекрасный перк, стоящий не так много и дающий повышенный фитнес + бег с выносливостью. Очень даже неплох советую брать при любом выживании.

Дачник - Бесполезен.

Живучий - Неплохой перк, поможет при многих ранах и переломах.

Крепкая кожа - Хороший перк, советую брать, для тех опять же кто попадается в лапы зомбей, пониженный шанс заражения и пробития кожи.

Крепкий - Тоже хороший перк, но не самый лучший для выживания, если нагрузил перса уже перками и места не остаётся на сильного, то бери.

Курс самообороны - Бесполезен.

Организованный - Нужен в основном для лутеров и людей ответственных за разбор лута. Вторым по игре я пожелаю огромного терпения ведь это одна из самых бесячих работ в игре (В команде).

Орлиный глаз - Хороший перк, но честно мне лично всегда не хватает на него, как-то уж так получилось, может помочь ночью и при большой усталости, спасти жизнь..

Острый слух - Тоже неплохой перк, может также спасти жизнь, но не всегда может на него хватить.

Повар - Если с лутом плохо и рецепты вы уже никак не найдёте, можно взять, но сам по себе перк такой себе.

Пониженная жажда - Да, он кстати как многие знают, самый бесполезнейший перк в игре, ведь проблем с водой, таких ярых, ни у кого нет. Лучше возьмите антоним перка.

Травник - Такой себе перк, но если журнала травника уже нигде нету, то стоит брать для долгого выживания.

Трудолюб - Ещё один прекраснейший перк, который я часто использую, повышенный опыт при прокачке, это просто класс, просмотр телевизора может вам поднять с 0 уровня до 1-2 уровня сразу + если прочитать книгу.. эффект просто потрясающий.

Хулиган - Опять же бесполезный перк.

Любит адреналин - хороший перк, для паникёра. Стоит дорого, но если вы лутер агарофоб, вы молодец.

Охотник - Бесполезен.

Умелые руки - Ну..... такой себе перк, ведь баррикадирование идёт и так быстро, а строительство с прочностью вкачать можно и так спокойно.

Атлет - Прекрасный перк для лутера, выжившего и просто игрока, не домоседа. Стоит очень дорого но оправдывает свои средства.

Сильный - Ну и самый необходимый для выживания перк, если вы его не берёте, я удивлён как вы вообще ещё живы. Большая сила - это круто, это тебе и лут и разброс от оружия и зомби падающий быстро.

Это были навыки, которые вполне подойдут для усиления персонажа, которым вы уже начнете свой путь в могилу, куда ж еще?

Перки на выбор [Отрицательные перки]:

Воскресный водитель - Антоним демона скорости взять можно, но если совсем немного не хватает, лишний раз брать его не стоит, мало ли какая ситуация будет, а вы не сможете даже сдвинуться с места..

Близорукий - Подслеповатый персонаж, может подвести в любой передряге, брать лишь по желанию, но не советую.

Ипохондрик - Воображаемое заражение и не воображаемая смерть. проще говоря персонаж симулянт, верить его стрессу и другим его штучкам не стоит, как и брать, можно взять с курильщиком, но следите за ранами.

Не любит книги - Антоним книголюба, брать стоит, ибо это 2 почти никак не гадящих очка для персонажа.

Несобранный - Антоним собранного, брать крайне не советую, персонаж перетаскивает всё со скоростью депрессии, (то есть вы уже можете представить какой ад будет с депрессией) Так что лучше пожалейте себя.

Неуклюжий - Антоним грациозного, вы просто сильнее шумите при передвижении. Примерно также когда ходите ночью на кухню.

Слабый слух - Антоним Хорошего слуха. Тоже не советую его брать, ибо он вас обязательно подведёт в трудную минуту.

Трусливый - Антоним Храброго. Вы просто чаще паникуете и кладёте в штаны. Брать советую, паника влияет лишь на точность огнестрела и его перезарядку.

Больной желудок - Антоним здорового желудка. Вы можете спокойно умереть от первого же отравления, испорченным салатом или супом. Брать на свой страх и риск.

Гемофоб - При порезе есть лишь 2 исхода - быстрая смерть или смерть как-нибудь потом. Брать советую лишь в одиночке.

Агарофобия - Неплохой перк лишь в комбе с любителем адреналина. А так берите как хотите, я брал раньше, но сейчас паника влияет на сон, то есть с большим паникёром вы тупо не выспитесь.

Клаустрофобия - Бесполезный перк, можете, конечно, взять, но дома вы не уснёте.

Курильщик - курильщик хочет курить, неважно что, где, когда и с кем. Если он не может курить, то жизнь становится серой. Рекомендуется брать в одиночке, в коопе разве что с друзьями на личном сервере, на публичном вас заест депрессия из-за недостатка сигарет.

Невезучий - Персонажу просто не везет, но это нормально. Суеверия не для выживальщика - даже сигнализацию или вертолет можно использовать себе на пользу, а вот очки лишними не будут. Но помните кроме этого у вас будет понижен шанс в любом крафте или поднятии вещей, так что вам решать брать или нет, в принципе если вы не строитель, механик или сварщик, то берите спокойно.

Неорганизованный - Антоним организованного, крайне не рекомендую, ибо чем больше лута вы можете перетаскивать, тем вы полезнее.

Пацифист - Брать можно, но лучше лишь домоседам.

Плохая координация - Антоним к скрытному, разницы большой нет, но вы берите если хотите.

Склонный к болезни - Антоним выработанного иммунитета, также не советую брать, он вас подведёт при любой ране.

Усталый - персонаж превращается в студента. Брать лучше лишь в одиночке, так как на сервере где можно спать он умрёт первым.

Хороший Аппетит - снова коктейль срочник-студент, персонажу нужно много жрать. Рекомендуется брать только в одиночке или же на личном сервере, а также приготовиться много бегать и тягать.

Астматик - Ужасный перк, вы устаёте с ним Намного быстрее и он в принципе даёт вам всего лишь 5 очков. Крайне не советую

Усталый - Персонаж превращается в адскую смесь из студента и срочника и отказывается жить день, не проспав два. Брать лучше лишь в одиночке или на сервере где можно спать, т.к. усталый персонаж превращается в овоща;

Высокая Жажда - Перк достойный награды "6 очков за просто так!" Воды он пьёт чуть больше чем обычно. Брать в любой игре, просто всегда.

Избыточный вес - Он и не плохой и не хороший. Не плохой он ибо у вас появляются отложения жира и вы можете спокойно по маленьку кушать и забить на готовку, делая лишь важные для вас дела, но и не хороший он , ибо с ним вы не можете взять ни Атлета, ни В форме да и бегаете вы так себе. Решать вам брать или нет.

Ленивый - Категорически не советую брать, занижать себе опыт, дело мазохиста, особенно при прокачке Механики.

Не в форме - Ужасный перк, брать вообще не советую, Бег одна из жизнеобеспечивающих способностей персонажа, а вы её ухудшаете.

Недоедание - Не плохой и не хороший. Антоним избыточному весу, так что проблемы у него противоположные.

Тонкая кожа - Антоним крепкой кожи, влияет на всё тоже самое, но в обратную сторону, брать крайне не советую.

Хилый - антоним крепкому, брать не советую вообще. Сила показатель который должен быть лишь на высоте, кем бы вы ни были.

Хроническая усталость - персонаж превращается в адскую смесь из студента и срочника и отказывается жить день, не проспав два. Брать не стоит никогда, так как он просто превратится в овоща.

Хрупкий - Вы удивитесь, но я скажу, что это неплохой перк. Но! Для прокачки первой помощи, хорошо брать доктору, ранить себя, перевязывать, менять бинты и вуаля вы уже доктор со степенью.

Безграмотный - Вы превращаетесь в школьника не сдавшего ОГЭ, читать не умеете, так что и баффа от книг не будет.

Жирный - Стать человеком которому за 30? Легко, возьмите возможности избыточного веса, но увеличьте на 2. Надеюсь вы понимаете, что это перк лишь для домоседа. Но если зомби прорвутся на базу... его зарубят как свинью первым.

Сильное недоедание -Обратный эффект Жирному, не удивлюсь если вы умрёте от первой же царапины сразу. Брать крайне не советую

Слабый - Самый ужасный перк, который можно вообще взять, не пробуйте, не пытайтесь с ним играть, вы бесполезны с ним.

Физически нездоровый - Опять же максимум, что можно из такого перка получить - домоседа. Брать вообще не советую..

Глухой - Вы не можете получать опыт с телевизора, ибо вы не слышите его. Опять же лучше к этому перку взять хотя бы Орлиный глаз, чтобы хотя бы успеть развернуться. Можете поставить на фон музыку любую, мешать она вам не будет, вы ж ничего и так не слышите. Но в принципе перк, даже не плохой, в умелых руках...

А на этом все, Выжившие. Мы надеемся, что Гайд "Перки в Project Zomboid" был полезен для Вас. Ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! Удачного Вам выживания, и приятной Вам игры!


Project Zomboid — как начать? / Survival / OGDG

Довольно реалистичный симулятор зомбиапокалипсиса. Вы в доме, кругом творится непонятно что, оружия нет, припасов нет и надежды тоже нет. Ваша задача — выжить как можно дольше! Некоторые вещи довольно очевидны, другие — нет. Немого пройдусь и по тем и по тем. Этот пост о том, как начать играть в Project Zomboid.
Пост имеет продолжение — Как продолжить играть в Project Zomboid.

1. Создание персонажа.
Профессия. Все профессии нужны и важны, но когда кругом полно зомби, некоторые — важнее в данной ситуации.

Безработный — худший вариант, лучше взять что-нибудь другое. Никаких бонусов.

Полицейский — даёт бонус к точности стрельбы и скорости перезарядки. не самый лучший выбор, т.к. стрелять часто не придётся.

Сторож — неплохой выбор. Меньше нужно спать и лучше восприятие ночью — можно устраивать ночные рейды.

Лесничий — тоже неплохой выбор. Даёт иммунитет к плохой погоде — можно спокойно бегать под дождём.

Пожарный — даёт бонус к навыку обращения с топором. Учитывая редкость топоров, средняя полезность.

Строитель — самый лучший выбор на мой взгляд. Даёт усиление прочности кожи (меньше шанс заразиться зомби-вирусом) и повышение скорости строительства.

Навыки
.
Навыки 2х видов — позитивные и негативные. Стоит чем-то пожертвовать ради некоторых бонусов!

Самые безвредные негативные навыки — «слаб на алкоголь», «вредный», «вспыльчивый» и «неуклюжий».
Алкоголь пить не стоит вообще, поэтому слабая печень не помешает. Вредный и вспыльчивый — не сильно влиют на персонажа, а неуклюжесть в большинстве случаев не проблема.
Самые полезные позитивные навыки — «атлет», «сильный» и «мало ест». Все три я думаю объяснять не надо.

2. Первые шаги.
Первое, что надо сделать — найти оружие. Можно бегать и без оружия, но тогда даже два зомби будут для вас смертельной опасностью. Как оружие пойдут — вилки, ножи, ложки. Лучше — кухонный широкий нож, топор, бита, монтировка. Затем ищите еду и воду (желательно найти как можно больше бутылок, тк их можно взять с собой и наполнять). Помните — вода и электричество кончатся!

Очень хорошо бы найти рюкзак и надеть его на плечи, чтобы оставить обе руки свободными. Кидайте вещи в рюкзак. Можно взять 3 рюкзака (на спину и по одному руки), но тогда вы будете без оружия. Старайтесь экономить непортящиеся продукты — анакомы, шоколад, чипсы и тд. В первую очередь поедайте скоропортящиеся продукты.

Итак, вы обошли весь дом, собрали ценности и готовы идти. Куда?

Если вы хотите прожить как можно дольше, то вам надо найти место, где вы будете жить. Надо найти медикаменты, продукты, инструменты и семена. Там вы отстроитесь, разобьёте огород, установите бочки для сбора воды.

Если хотите прожить ярко и опасно, то вам нужно огнестрельное оружие и много патронов. Учтите, что подобная жизнь будет очень краткой…

3. Передвижение.
Не бегите. Кажется парадоксом, но бег уменьшает ваши шансы на выживание. Вам нужно беречь дыхание, чтобы успеть убежать в случае опасности. Кроме того, так вы меньше привлекаете внимания. Старайтесь не оставлять за спиной одиночных зомби — с ними очень легко справиться даже без оружия. В случае внезапного отступления, они могут вам помешать.

Желательно идти налегке, но это уж как придется. Углы всегда обходите издалека, просматривая возможную опасность.

В дом старайтесь не вламываться — на шум сбегутся все окрестные мертвяки. Поэтому старайтесь найти окно, которое можно открыть и пролезть в него. При передвижении внутри дома каждую дверь открывайте так, будто за ней притаилась тройка зомби. Иначе рискуете быть укушенным.

4. Сражение.
Тут всё просто — чем их меньше, тем лучше.
Каждый бой — смертельная опасность быть укушенным. Всегда взвешивайте все за и против.

Пара простых правил:
Один зомби — легкий противник.
Два зомби — опасная схватка.
Три зомби — смертельная опасность.
Четыре и больше — верная смерть.

Рукопашное оружие делится на 2 категории — «короткое»(ножи, вилки) и «длинное»(топор, палки, монтировки).

«Короткое» быстрее, хорошо действует плотную, но его радиус действия сильно ограничен.
«Длинное» медленнее, хорошо действует на пределе своей дальности и плохо — вплотную.

Огнестрельное — отдельная категория. На выстрелы сбегутся все окрестные зомби. Поэтому перед тем, как стрелять задумайтесь — а оно того стоит?

Чтобы атаковать зажмите правую кнопку мыши — это прицеливание. Система меткости менялась, но в текущей — чем дольше вы целитесь, тем метче (для огнестрельного) и сильнее (для рукопашного) будет следующая атака.

В общем случае, лучше всего не сражаться с зомби, а обходить их! Но опять же — как повезёт.

Валяющиеся «трупы» иногда могут «оживать» — будьте к этому готовы.

5. Вещи.
Бесполезных вещей почти нет, но всё вам банально не унести — берите необходимое! Если слишком жарко — ищите одежду полегче, а старую можно разорвать на повязки. Берите только необходимое! Когда найдёте «свою будущую крепость» — начнёте в ней собирать бытовой скарб вроде полотенец и противней и жарить на них бутерброды, а пока можно обойтись и без сковородки (это кстати тоже оружие, но тяжёлое). Некоторые вещи вроде чашек и пиалок, которые кажутся бесполезными до нельзя — тоже полезны (об этом чуть позже), но без них можно прожить.

Оружие-инструменты (молоток, отвёртка) старайтесь беречь и в сражениях не использовать — они пригодятся для крафта.

6. Крафтинг.
Крафтингом можно сделать очень многие вещи.

1) Приготовить еду. Вот тут нужны и чашки (вода+чашка+чайник+чай/кофе) и пиалки (доширак+пиалка+вода). Можно даже варить супы, но для этого нужны овощи, а их надо выращивать. Кстати, второй пункт как раз об этом.

2) Выращивать овощи. Это ваш долговременный источник еды — так вы будете питаться, когда анакомы и шоколадки кончатся. Для этого вам нужна лопатка, семена и вода. Кстати, заграждение тоже нужно, иначе зомби вытопчут посадки.

3) Модифицировать оружие. Усилить биту или доску или сделать обрез. Дёшево и сурово!

4) Построить свой собственный замок. Заграждения, полы, стены, лестницы. Но нужно будет очень много досок и гвоздей!

Ну, для начала хватит. Я был бы очень благодарен, если бы мне кто-нибудь так же в начале про игру рассказал. Эхх… Мой бедный первый персонаж, который так и не понял, как надо атаковать зомби…

Лучшее место для базы в Project Zomboid • гайды, карты, прохождения 2020


Доброго времени суток, Выжившие! Мы представляем Вам Гайд "Лучшее место для базы в Project Zomboid". И если Вы еще не ознакомились с предыдущими гайдами - мы рекомендуем Вам наверстать упущенное, чтобы Вам было понятно о чем сегодня пойдет речь. Мы надеемся, что этот гайд Вам будет полезен!

Начальная база:

Всем я думаю известна фраза: ,,Мой дом-моя крепость!". В этой игре данная фраза станет вашим кредо. Ибо ленивый игрок, который живёт в доме без хотя бы барикад станет чьим-то обедом или ужином.
Начать рассказ о почти идеальной базе пожалуй стоит с выбора места для неё:

Самое надёжное место для базы конечно же лес! Там мало зомбятины, много топлива для костра и целая куча места для ловушек, благодаря которым вы будете получать еду. Но в лесах мало водоёмов. В качестве примера приведу пожалуй Малдро. Около богатых домов есть хороший такой участок леса рядом с водоёмом.

Если же Вам лень бегать каждый раз в город, то можно обустроить дом на складах всё того же Малдро.

Когда вы выбрали место и зачистили его, базу можно начинать укреплять. Укрепляется база 2 ресурсами: Досками и металлическими листами (средними). Металлические укрепления более прочные, но требуют наличия газового резака, который заправляется баллонами с пропаном.
На наш взгляд, обязательно нужно:

1) Если база имеет 2 этажа, то найти кувалду, спустить тряпичные верёвки (штуки 2-3), сломать лестницу и стены. Так вы обезопасите себя от ночного вторжения и увеличите пространство на этаже.

2) Обязательно сделать резервный склад.

3) Запастись медикаментами на случай осады зомби.

4) Сделать несколько перевалочных пунктов с водой, едой и медикаментами.

5) До отключения света найти генератор и журнал по его использованию. Или возьмите в самом начале профессию электрика.

6) Принести на базу ещё, как минимум 1 холодильник.

7) Сделать огород, когда периметр будет в безопасности. Ну или можно использовать крышу. Только надо перед этим найти мешок и лопату.

8) Если воды нет, а она нужна, то ставьте к себе на базу куллеры из других зданий. Так же можно положить любую тару на подобие кастрюли на пол и ждать дождя. НО ТАКУЮ ВОДУ НАДО КИПЯТИТЬ!!!

Продвинутая база. (с 4 лв стройки):

Дожили таки? Хорошо. С 4-го уровня стройки вы сможете получать воду для полива грядок и для питья буквально с небес! 1-ое, что вам понадобится после достижения 4-го лвла стройки-это бочки для сбора дождевой воды.

Далее вам нужно будет найти ещё 1 генератор и подключить к бензоколонке. Чтобы ваш домашний генератор вас не убил не ставьте его в самом доме!!! Ставьте его рядом с ним. Ваша главная цель-6 лвл стройки. Тогда вы сможете построить лестницу и соответственно сделать ещё 1 этаж или огород на крыше. Нужно так же сделать компостер, ведь без удобрений жить сложнее, чем с переработкой гнилья в полезный ресурс.

По мере прокачки стройки и металлообработки вы сможете строить более прочные стены из металла.

А на этом все, Выжившие. Мы надеемся, что Гайд "Лучшее место для базы в Project Zomboid" был полезен для Вас. Ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! Удачного Вам выживания, и приятной Вам игры!

Источник


Смотрите также