Как в халф лайф играть с ботами
Half-Life: Cheats (Russian) - Читы
Запустите игру с параметром "hl.exe -console". Нажмите ~ чтобы открыть консоль и введите "sv_cheats 1" чтобы включить режим кодов. Затем введите один из приведённых ниже кодов:Что делает Код
Все оружие и патроны - IMPULSE 101
Режим бога - /god
Проход сквозь стены - /noclip
Выбор карты - /map [название карты]
Даёт предмет[Прим.] - /give [название предмета]
Примечание: Если код /give не работает, то запустите игру с параметрами "hl.exe -dev -console".
Список карт:
Single Player:
c0a0 ; c0a0a ; c0a0b ; c0a0c ; c0a0d ; c0a0e ; c1a0 ; c1a0a ; c1a0b ; c1a0c ; c1a0d ; c1a0e ; c1a1 ; c1a1a ; c1a1b ; c1a1c ; c1a1d ; c1a1f ; c1a2 ; c1a2a ; c1a2b ; c1a2c ; c1a2d ; c1a3 ; c1a3a ; c1a3b ; c1a3c ; c1a3d ; c1a4 ; c1a4b ; c1a4d ; c1a4e ; c1a4f ; c1a4g ; c1a4i ; c1a4j ; c1a4k ; c2a1 ; c2a1a ; c2a1b ; c2a2 ; c2a2a ; c2a2b1 ; c2a2b2 ; c2a2c ; c2a2d ; c2a2e ; c2a2f ; c2a2g ; c2a2h ; c2a3 ; c2a3a ; c2a3b ; c2a3c ; c2a3d ; c2a3e ; c2a4 ; c2a4a ; c2a4b ; c2a4c ; c2a4d ; c2a4e ; c2a4f ; c2a4g ; c2a5 ; c2a5a ; c2a5b ; c2a5c ; c2a5d ; c2a5e ; c2a5f ; c2a5g ; c2a5w ; c2a5x ; c3a1 ; c3a1a ; c3a1b ; c3a2 ; c3a2a ; c3a2b ; c3a2c ; c3a2d ; c3a2e ; c3a2f ; c4a1 ; c4a1a ; c4a1b ; c4a1c ; c4a1d ; c4a1e ; c4a1f ; c4a2 ; c4a2a ; c4a2b ; c4a3 ; c5a1
Multiplayer/Deathmatch:
boot_camp ; bounce ; datacore ; lambda_bunker ; snark_pit ; stalkyard ; subtransit ; undertow ;
Hazard Course:
t0a0 ; t0a0a ; t0a0b ; t0a0b1 ; t0a0b2 ; t0a0c ; t0a0d
Список предметов:
item_airtank - ???
item_antidote - 10-25% здоровья
item_battery - 15% мощности для защитного костюма
item_healthkit - 20% жизни (не всегда работает в игре)
item_longjump - Power Pack для дальних прыжков
item_security -
item_sodacan - 1% здоровья
item_suit - защитный костюм 0% защиты
ammo_357 - обойма для S&W Magnum-357 - 6 патронов
ammo_9mmAR - 9mm патроны для AR - 25 патронов
ammo_9mmbox - 9mm патроны для AR, Glock и MP5 - полный набор
ammo_9mmclip - 9mm патроны для AR, Glock и MP5 - 18 патронов
ammo_ARgrenades - подствольные гранаты для AR и MP5 - 2 штуки
ammo_buckshot - каробка патронов для Shotgun - 12 патронов
ammo_crossbow - обойма для Арбалета - 5 стрел
ammo_egonclip - заряд для EGON (синяя байда) и GaussGun - 20 единиц
ammo_gaussclip - заряд для EGON (синяя байда) и GaussGun - 20 единиц
ammo_glockclip - 9mm патроны для AR, Glock и MP5 - 18 патронов
ammo_mp5clip - 9mm патроны для AR, Glock и MP5 - 50 патронов
ammo_mp5grenades - подствольные гранаты для AR и MP5 - 2 штуки
ammo_rpgclip - ракеты для RPG - 2 штуки
weapon_357 - S&W Magnum-357 + 6 патронов
weapon_9mmAR - 9mm Colt AR-15 + 25 патронов
weapon_9mmhandgun - штатный пистолет 9mm + 18 патронов
weapon_crossbow - Арбалет + 5 стрел
weapon_crowbar - монтировка + сила ваших рук
weapon_egon - EGON (синяя байда) + 20 единиц энергии
weapon_gauss - Gauss Gun + 20 единиц энергии
weapon_glock - 9mm Glock-19 + 18 патронов
weapon_handgrenade - ручные гранаты Ф-1 - 5 штук
weapon_hornetgun - ???
weapon_mp5 - Heckler Koch MP5 + 25 патронов
weapon_python - ???
weapon_rpg - гранатомет РПГ-26 + 1 ракета
weapon_satchel - радиоуправляемая взрывчатка - 1 штука
weapon_shotgun - Franchi SPAS-12 Shotgun + 6 патронов
weapon_snark - Snark (злобные жучки) - 5 штук
weapon_tripmine - лазерная мина-ловушка - 1 штука
`BAD
www.PlayGround.ru
Half-Life 2: Все коды - Читы
Коды вводятся в консоли, которая вызывается, как и в любой другой игре, нажатием на «~». Сама консоль активируется в меню Options/Keyboard/Advanced/Enable Developer Console (как вариант можно прописать в свойствах запускающего файла игры параметр -console). Перед вводом кодов введите команду Sv_cheats 1.
impulse 101 - оружие
god - бог
buddha - бессмертие
notarget - враги тебя не видят
noclip - хождение сквозь стены
Impulse 203 — удаление объекта, на который направлена камера. Кажется, тут только что был ящик?
sk_plr_dmg_357 # - изменить убойную силу «Магнума» (вместо # подставляйте свое число). Этот код действует и на остальное оружие, только вместо «357» надо подставлять их названия: crossbow (арбалет), grenade (гранаты), pistol (пистолет), ar2 (Pulse Rifle), rpg_round (ракетница), buckshot (шотган), smg1_grenade (подствольный SMG-гранатомет), smg1 (пистолет-пулемет).
sk_max_357 # - установить максимальное число патронов в обойме для «Магнума». По аналогии с предыдущим кодом - действует и на остальное оружие (просто подставляйте вместо «357» название нужного ствола).
viewmodel_fov # - установить размер текущего оружия (по умолчанию - 54).
physcannon_maxforce # - изменить силу, с которой гравипушка толкает предметы.
physcannon_maxmass # - изменить максимальный размер предметов, которые может притянуть гравипушка.
physcannon_pullforce # - изменить скорость, с которой гравипушка притягивает предметы.
physcannon_tracelength # - изменить максимальное расстояние, с которого гравипушка может притягивать предметы.
physcannon_cone # - изменить расстояние, с которого гравипушка может поднимать предметы в воздух.
Hurtme # (аналог - buddha) - уменьшить количество жизней.
maps displays - вывести список карт.
exec # - запустить скриптовый файл (вместо # вводите название файла).
sv_infinite_aux_power 1 - бесконечная энергия для бега.
mat_fullbright 1 - отключить все тени (0 - включить их снова).
help $ - вывести описание нужной команды (вместо $ надо вводить саму команду, например give).
mat_depthbias_normal 1 - режим видения сквозь стены.
sv_gravity # - установить уровень гравитации (если ее уменьшить, можно очень высоко прыгать).
dsp_explosion_effect_duration # - установить время, в течение которого будут отображаться звуковые и видеоэффекты при взрывах.
sv_friction # - установить уровень трения.
sv_maxvelocity # - установить максимальную скорость, с которой могут двигаться предметы.
impulse 82 - появляется багги.
impulse 83 - появляется катамаран.
thirdperson - переключиться на вид от третьего лица.
sv_unlockedchapters # (как вариант можно ввести map credits) - разблокировать указанную главу (всего их 15).
Читы на оружие: give weapon_***
357 - револьвер
alyxgun - пушка, что у Аликс
ar2 - импульсный автомат
bugbait - фероподы
crossbow - арбалет
crowbar - лом
physcannon - гравица
pistol - пехаль
rpg - ракетница
shotgun - дробовик
smg1 - автомат
stunstick - дубинка (она появляется под тобой, даёт 7 брони)
cubemap - не знаю, что это, лучше не ставить
frag или grenade - гранаты.
Читы на заряды: give item_***
box_buckshot - патроны на дробовик
box_mrounds - на автомат
box_sniper_rounds - на снайперку
box_srounds - на пехаль
healthkit - большая аптечка
healthvial - маленькая аптечка
battery - батареи для костюма
suit - костюм
ml_grenade - заряды на ракетницу
ar2_grenade - лимонки для импульсного автомата.
Команда для создания NPC...
npc_create npc_Название вместо 'Название' писать вот что :
----------------------------
zombie
metripolice
alyx
combine_s
barney
eli
zombie_torso
fastzombie
poisonzombie
zombine - Episode 1
breen
mossman
antlion
ministrider - Episode 1
antlionguard
headcrab
headcrab_fast
headcrab_poison
stalker
strider
dog
gman
citizen - повстанец
kleiner - кляйнер
monk - Григорий
vortigaunt - вортигонт
ichthyosaur - рыба
pigeon - голубь
seagull - ласточка
crow - ворона
combinedropship - ??? вертолёт или что-то ешё
combinegunship
csscaner - сканер (чит кажется не работает)
helicopter
manhack - менхэк
rollermine - мина (чит кажется не работает)
barnacle - баранкал ( ставить только через команду create).
------------------------------
Чтобы у этих NPC были пушки надо перед тем как их создавать написать так :
' npc_create_equipment weapon_* '
а вместо * надо название оружия :
---------------------------
pistol
smg1
ar2
shotgun
rpg
357
crossbow...
---------------------------
Карты:
map ***
ПРИБЫТИЕ:
d1_trainstation_**(01, 02, 03, 04)
ВЕЛИКИЙ ДЕНЬ
d1_trainstation_**(05, 06)
ЧЕРЕЗ КАНАЛЫ
d1_canals_**(01, 02, 03, 04, 05)
ОПАСНАЯ ВОДА:
d1_canals_**(06, 07, 08, 09, 10, 11, 12, 13)
ВОСТОЧНАЯ ЧЁРНАЯ МЕЗА
d1_eli_**(01, 02)
В РЭВЕНХОЛЬМЕ НЕ ХОДЯТ
d1_town_**(01, 01a, 02, 02a, 03, 04, 05)
ДОРОГА 17
d2_coast_**(01, 02, 03, 04, 05, 06, 07)
ПЕСЧАНЫЕ ЛОВУШКИ
d2_coast_**(08, 09, 10, 11, 12)
НОВАПРОСПЕКТ
d2_prison_**(01, 02, 03, 04, 05)
ЗАВИХРЕНИЕ
d2_prison_**(06, 07, 08)
d3_c17_01
ГЛАВНЫЙ НАРУШИТЕЛЬ
d3_c17_**(02, 03, 04, 05, 06a, 06b)
ЗА ФРИМЕНОМ
d3_c17_**(07. 08, 09, 10a, 10b, 11, 12a, 12b, 13)
НАШИ ПОКРОВИТЕЛИ
d3_citadel_**(01, 02, 03, 04, 05)
ТЁМНАЯ ЭНЕРГИЯ
d3_breen_01
БЛАГОДАРНОСТИ:
cretics.
Другие:
background_** (01, 02, 03, 04, 05, 06, 07)
into
test_*** (hardware, speakers).
Half-Life 2: Коды
Коды вводятся прямо во время игры. Нажмите [~] и вводите.God - Режим бога (бессмертие)
Impulse 101 - Всё оружие и патроны к ним
Noclip - Прохождение сквозь стены
Коды совпадают с кодами 1-ой Half-Life, но не нужно вводить ничего в командной строке.
Запустите игру с параметром в командной строке "-console". Во время игры нажмите на клавишу [~] (тильда) для вызова консоли, где вводите коды.Например: "C:\Program Files\Half-Life 2\hl2.exe" -console
god - Режим бога (server only)
impulse 101 - Все оружие
notarget - Враги вас не видят
noclip - Проход сквозь стены
give [item] - Получить предмет (см. список ниже)
map [mapname] - Открыть карту (см. список ниже)
maps - Список карт
buddha - Поправить здоровье
hurtme # - Повреждение игрока #
developer # - Режим разработчика (#=0,1,2)
impulse 82 - Получить джип
+mlook - Активировать просмотр мышью
hud_quickhelp/text? 1 - Показать Crosshairs
viewmodel_fov # - Размер для переноски оружия
exec [file] - Запустить скриптовый файл
cl_drawhud 0/1 - Показать/скрыть HUD
cl_enablehud 0/1 - Показать/скрыть HUD
cl_showfps 0/1 - Показать/скрыть FPS
npc_create - Создать NPC
npc_create_aimed - Создать NPC
picker - Режим Picker
setpos [coordinates] - Передвинуться на позицию (*)
setang # - Установить Pitch Yaw (*)
sv_gravity # - Уровень гравитации
sv_stopspeed # - Минимальная скорость
sv_friction # - Сила трения
sv_bounce # - Установить Bouce Multiplier
sv_maxvelocity # - Установить максимальную скорость
sv_waterdist # - Установить вертикальный уровень просмотра
air_density # - Установить плотность воздуха
dsp_explosion_effect_duration # - Установить длину взрыва
prop_debug - Режим отладки
sv_soundemitter_filecheck - Отчет о недостающем wav файле
mat_numtexttureunits # - Ограничить текстуры
mat_yuv 0 - ???
Список карт: (используйте с кодом MAP [mapname]):
d1_canals_01
d1_canals_02
d1_canals_end
d1_tempanals_02
d1_town_01
d1_town_02
d1_town_03
d1_town_04
d1_town_05
d1_trainstation_01
d1_trainstation_02
d1_trainstation_03
d1_trainstation_05
d1_under_01
d1_under_02
d1_under_03
d1_under_04
d2_coast_01
d2_coast_02
d2_coast_03
d2_coast_04
d2_coast_04_dx60
d2_coast_05
d2_coast_06
d2_coast_07
d2_coast_08
d2_prison_01
d2_prison_02
d2_prison_03
d2_prison_04
d2_prison_05
d3_c17_03
d3_c17_04
d3_c17_05
d3_c17_06a
d3_c17_06b
d3_c17_07
Список оружия: (используйте с кодом GIVE [item]):
weapon_alyxgun
weapon_ar1
weapon_ar2
weapon_bugbait
weapon_cguard
weapon_crowbar
weapon_extinguisher
weapon_flaregun
weapon_frag
weapon_gauss
weapon_hopwire
weapon_iceaxe
weapon_physcannon
weapon_physgun
weapon_pistol
weapon_rpg
weapon_shotgun
weapon_smg1
weapon_smg2
weapon_stickylauncher
weapon_stunstick
weapon_thumper
weapon_sniperrifle
weapon_rollerwand
weapon_molotov
weapon_manhack
weapon_immolator
weapon_irifle
weapon_slam
weapon_hmg1
weapon_cubemap
weapon_binoculars
weapon_ml
weapon_brickbat
Список предметов (используйте с кодом GIVE [item]):
item_box_buckshot
item_box_mrounds
item_box_sniper_rounds
item_box_srounds
item_healthkit
item_battery
item_suit
item_ml_grenade
item_ar2_grenade
item_healthvial
Также доступны коды из командной строки:
-width # -height # - Ширина и высота экрана
-fullscreen - Полноэкранный режим
-heapsize # - Кучность
-r_anamorphic 0
-netgraph 3
-mat_preloadshaders
-preload
-dx9
-dxlevel 90
-mouselook
-dx8
-sw
-condebug
-startwindowed
-window
-windowed
В кратце, инструкция выглядит так:
net_start
sv_lan 0
deathmatch 1
maxplayers (whatever you want)
map (mapname)
restart
ai_reloadresponsesystem - код немного разгоняющий игру на слабеньких компах (по крайней мере так пишут сами саздатели. в одном из dll).
Как Half-Life Alyx осталась без техники из-за Half-Life 2
Виртуальная реальность не имеет отношения к отсутствию транспорта.
Виртуальная реальность не имеет отношения к отсутствию транспорта.
На самом деле, вспоминает дизайнер и программист Робин Уокер, разработчики даже не стали всерьез размышлять о том, как можно добавить в игру технику.
[В Half-Life Alyx нет техники] не потому, что мы думали, будто эта механика не сможет работать в виртуальной реальности или [возникнут другие технические проблемы]. Мы даже не стали тратить на размышления о транспорте хоть сколько-нибудь значительное время.Робин Уокер
По словам Уокера, причина в том, что разработчики знали: игроки хотят увидеть мир, максимально насыщенный контентом, такой, чтобы можно было неторопливо двигаться вперед и все исследовать. Добавление транспорта этому явно мешало.
Именно здесь команде пригодился урок, вынесенный во время разработки Half-Life 2. Во время тестирования игроки то и дело вылезали из багги, чтобы исследовать окрестности и посмотреть, нет ли здесь чего-нибудь интересного.
Как правило, вокруг ничего не было. Разработчикам, вспоминает Робин, пришлось выработать специальный визуальный язык, чтобы дать игроку понять, когда стоит выходить из багги.
Помню, во время работы над Half-Life 2 мы долго пытались подобрать правильную плотность контента для игроков, пользующихся транспортом. Они очень переживали насчет того, что могут что-нибудь пропустить — а когда дело доходит до игр серии Half-Life, у таких опасений действительно есть смысл.Играя в Half-Life, вы знаете, что все вокруг не было сгенерировано каким-нибудь автоматическим алгоритмом, наполнившим мир камнями и деревьями. Тут все находится на своих местах.Робин Уокер
В итоге разработчики решили, что будет логично привязать интересный контент к постройкам, явно созданным людьми: именно они стали основой визуального языка уровня с багги. Как только игрок видел здание, до которого можно было добраться, он хотел его исследовать — и действительно мог найти что-то интересное.
Однако уровень детализации остальных фрагментов локаций, где был доступен транспорт, оказывался существенно ниже того, что игроки ожидают увидеть от проектов Valve. Так что с Half-Life Alyx разработчики просто решили обойтись без техники.
Это интересно
Главное — терпение: не сумев купить Nintendo Switch, игрок собрал ее сам