Как в доте играть за 2 героев


Лучшие герои Dota 2 для начинающих

Контент статьи

Каковы лучшие герои Dota 2 для начинающих? Выбор правильного или правильной комбинации их для вашей команды часто может быть разницей между победой и потерей.

Хотите начать с абсолютных основ? Вот как играть в Dota 2.

Все герои могут играть очень специфическую роль, и некоторые из них могут воспроизводиться в нескольких ролях, иногда в одной игре, и важно понять, что эти роли и как они взаимодействуют друг с другом. Но также важно понимать, что роль героя должна информировать о том, как ваша игра и предметы вы покупаете.

Роли Dota 2

Керри

Ядро команды, наносящее ущерб, переносит часто как самую важную и в целом трудную роль.

Саппорт

Роль поддержки заключается в том, чтобы помочь и защитить лейтов в ранней игре, а также обеспечить, чтобы у команды было достаточно обзора на карте, для безопасного передвижения, не опасаясь получить урона.

Лесник

Герой который занимается накоплением золота в лесу на нейтральных крепах и выходит оттуда одетый, либо когда этого требует ситуация.

Соло

Каждая команда должна иметь по крайней мере одну полосу, которая занята одним героем. Если у команды есть лесник, тогда у них, скорее всего, будут два героя, которые будут стоять соло. Из-за этого трудно говорить об этом как о единственной роли, поэтому он был разделен на две подгруппы.

Соло Мид герой занимает центральную линию. Поскольку пространство между противостоящими серединами башни довольно короткое, этим героям не нужно слишком беспокоиться об избегании каких-либо ганков и часто сосредотачивается на фарме и добивании крепов как своих, так и вражеских.

Персонажи Соло-Хард, как правило, являются самыми трудными и разочаровывающими героями. У героев на данном лайне обычно есть много скорости, и их способности ранней игры, как правило, являются механизмами спасения, такими как быстрые спринты, неуязвимость или способность телепортироваться на короткие расстояния.

Все герои Dota 2

 

Каждый раз, когда ваш герой получает уровень, вам будет разрешено выбирать способность или «талант героя» для повышения уровня. Знание того, что делают эти способности и какие из них наиболее полезны, может быть ключом к хорошей ранней игре. В Dota 2 есть три атрибута: сила, ловкость и интеллект. Каждый из них управляет определенными аспектами вашего героя, такими как HP (сила), мана (интеллект) и скорость атаки (маневренность). Однако выход урона героя определяется их «основным атрибутом», который отличается у героев. Если данный выбор, это атрибут, который вы должны сосредоточить на повышении. Обычно это достигается за счет покупки предметов, но какие предметы вы должны покупать? Какие способности вы должны выбрать?

Часто бывает легко начать с выбора героя поддержки, и, действительно, если это ваша первая игра, мы сердечно рекомендуем вам сначала попробовать поддержку. Причиной этого является то, что в Dota 2 может быть сложно приобрести золото, и поддержка не полагается на много золота, чтобы быть полезным. Вы также можете почувствовать игру, помогая другим, возможно, более опытным игрокам. Невозможно попробовать фармить лес, пока вы не будете более опытными в игре. Лесник может быть очень сложным, поскольку для защиты вас нет дружеских крипов или башен, и вам часто оказывается, что вас преследуют и убивают скрытые вражеские герои.

Дота 2 Соло / Керри герои

Снайпер

Снайперские изменения баланса

Роль: Solo / Carry (Ranged)
Первичный атрибут: Ловкость

Снайперская шрапнель

Запускает шар осколков, который лишает целевую область в гранулах. Вражеские враги получают урон и замедляются.

Используйте шрапнель для фермы или, чтобы препятствовать врагам ходить в область. Эта способность часто берется первой, так как она полезна, когда вы не можете приблизиться к своей основной атаке.

Выстрел в голову

Снайпер HeadshotSniper увеличивает свою точность, давая ему шанс справиться
дополнительный урон и ненадолго остановить движения своих врагов.

Это пассивная способность, которая дает вам 40% шанс мгновенно оглушить врага. Очевидно, чем быстрее вы атакуете,
тем более полезной эта способность становится.

Снайперская цель

Увеличивает дальность атаки снайперской винтовки.

Чем больше уровней вы будете использовать в этой пассивной способности, тем дольше станет основной атакой снайпера. На уровне 2 это позволит вам выходить за пределы вражеских вышек.

Assassinate

Снайпер берёт в прицел вражеского юнита и через 2 секунды выстреливает разрушительным выстрелом.

У этой способности есть низкий кулдаун и огромный диапазон. Используйте его, чтобы уничтожить бегущих врагов или оказать помощь в битве, когда вы слишком далеко, своей основной атакой.

Предлагаемые предметы:

Power Treads

Костыль переключите на зеленый, чтобы повысить скорость и вашу ловкость.

Shadow Blade

Позволит вам стать невидимым. Это отлично подходит для того, чтобы избежать битвы или подкрасться к врагу. Это также увеличивает ваш урон от атаки и скорость атаки.

Dragon Lance

Увеличит ваше расстояние от атаки, позволяя вам стоять далеко от любой опасности, одновременно разрушая здоровье ваших врагов.

Maelstrom

Это вещь отлично подходит для проталкивания лайна, так как дает вашим атакам шанс создать цепочку молнии, которая отскакивает от других ближайших врагов. Он также повышает уровень атаки и скорость атаки.

Sven

Роль:  Керри (ближний бой)
Первичный атрибут: Сила

Storm Hammer

Кидает магический молот, наносящий урон и оглушающий вражеские юниты.

Используйте эту способность, чтобы начать бой, ошеломив самого опасного врага. Его также можно использовать, чтобы помочь вам убежать, если вы начнете проигрывать битву.

Great Cleave

Снижают удары с большой силой, раскалывая все находящиеся рядом вражеские части с его атакой.

Cleave заставляет ваши атаки воздействовать на других врагов. Это отлично подходит для толкания полос движения или ведения фарма в лесу, а также нанесения ущерба всей команде во время масштабных боев.

Warcry

Warcry Свена очаровывает своих союзников в битве, увеличивая скорость передвижения и броню.

Активируя это перед каждым боем, вы гарантируете, что и у вас, и у вашей команды есть огромное защитное преимущество в течение первых восьми секунд.

God’s Strength

Sven направляет свою силу изгоев, получая бонусный урон в течение 25 секунд.

При полностью прокаченном уровне эта способность добавляет временные 200% к урону. Это означает, что вы можете легко убить врага в два-три удара.

Сосредоточьтесь на прокачке вашего Storm Hammer и Warcry во время ранней игры, чтобы вы могли легко отбить игроков, которые пытаются сорвать ваш фарм. Когда у вас есть несколько предметов, пришло время начать издеваться над более слабыми героями противника. Бросьте свой штормовой молот им, а затем активируйте God’s Strength, чтобы разорвать их на клочья.

Предлагаемые предметы:

Power Treads

Переключите на красный, чтобы повысить силу.

Black King Bar

BKB увеличивает вашу силу и урон, но его активизация сделает вас неуязвимыми для многих магических атак и отключит их. Этот предмет обычно приобретается первым.

Mask of Madness

Этот предмет дает вам 15% -ный вампиризм, позволяющий вам восполнять здоровье  при ударе. Он также может быть активирован для увеличения скорости атаки.

Blink Dagger

Активируя, Blink Dagger позволяет вам телепортироваться на короткое расстояние. Это позволяет вам удивлять врагов, следуя за ним со своим штормовым молотом.

Heart of Tarrasque

Тараска это массивное повышение здоровья, массивное увеличение урона.

Герои поддержки Dota 2

Ogre Magi

Роль: поддержка (ближний бой)
Первичный атрибут: Интеллект

Fireblast

Урон от огнем и оглушение от Fireblast – отличный способ начать бой или остановить угрозу на своем пути. Используйте его, чтобы помочь вам выиграть бои.

Ignite

Это действительно замедляет врага. Используйте его, чтобы остановить их от побега или преследовать их во время ранней игры.

Bloodlust

Если у вас достаточно маны, вы должны это делать, когда это возможно. Усиление атаки и скорости движения, которое оно дает, заставит ваших товарищей бить намного быстрее, а также бегать.

Multicast

Полностью прокачанный, дает вам шанс применить каждую из ваших способностей четыре раза. Это означает, что если вам повезет, вы можете убить врага одним Fireblast.

Unrefined Fireblast

Это можно получить только за счет приобретения скипетра Аганима. Он работает как стандартный Fireblast, но стоит 60% от оставшейся маны, поэтому используйте его в последнюю очередь.

Предлагаемые предметы:

Arcane Boots

Dota 2 Arcane BootsActivate Arcane Boots для усиления маны для ваших союзников и вас самих. Вы будете нуждаться в них, потому что ваши заклинания стоят много маны.

Mekansm

Это повысит уровень HP всех союзников в радиусе действия при активации.

Aghanim’s Scepter

Огромный прирост атрибутов, этот предмет даст вам совершенно новые способности в виде Unrefined Fireblast. Этот артефакт считается ключевым пунктом в Ogre Magi, потому что теперь у вас есть два оглушения, которые наносят огромный урон.

Force Staff

Force Staff повышает ваш интеллект и восстановление здоровья. Но когда вы его используете, вы можете подталкивать союзника, врага или себя в том направлении, в котором они сейчас находятся. Используйте его, чтобы помочь поймать бегущего врага или помочь убегающему союзнику.

Scythe of Vyse

Этот предмет можно наложить на врага, чтобы превратить его в безвредную овцу или свинью в течение 3,5 секунд. Он также дает большие атрибуты и увеличение регенерации маны.

Crystal Maiden

Роль: поддержка (дальность)
Первичный атрибут: Интеллект

Crystal Nova

В то время как он довольно слабый, это может быть полезно для устранения врагов или замедления их. Попытайтесь поразить как можно больше из них, чтобы максимально использовать его.

Frostbite

Сравнительно, это наносит больше урона, чем Crystal Nova, и удерживает врага на месте. Он также может быть использован для фарма в лесу.

Arcane Aura

Это так полезно, особенно в ранней игре, когда большинство героев борются за ману. Это также означает, что вашей команде не придется приобретать предметы регенерации маны.

Freezing Field

Огромного диапазона и длины этой способности может быть достаточно, чтобы убить целую вражескую команду. Перемещение или что-либо вообще, во время каста отменяет его, поэтому расположите себя там, где враг не может оглушить вас.

Предлагаемые предметы:

Tranquil Boots

У нас есть регенерация маны, покрытая вашей Arcane Aura, и покупка Tranquil Boots позаботится о здоровье.

Eul’s Scepter of Divinity

Усиление интеллекта от Eul’s увеличит ваш пул маны и немного дополнительной скорости движения.

Glimmer Cape

Dota 2 Glimmer CapeThis вещь превращает вас в невидимое и может использоваться во время вашего замораживания. Если вы продолжаете убивать во время литья Freezing Field, это может быть дешевым решением.

Black King Bar

Аналогичным образом, BKB остановит врагов от возможности оглушить вас во время каста ульта.

Ваш выбор новичка

Это твоя участь. Если вы действительно новичок, вам, вероятно, лучше всего понять, какого героя вы хотите попробовать, а затем сыграть несколько против ботов. Когда вы решите наконец поиграть с другими людьми, помните, что ваш выбор должен взаимодействовать с вашей командой. Например, если у команды уже есть четыре героя керри, выберите поддержку. Точно так же не заполняйте свою команду слабыми героями поддержки и получайте признание в каждом командном бою. Но самое главное, не забывайте веселиться, быть дружелюбным и сотрудничать с вашими товарищами по команде. Сосредоточьтесь на расширении своего репертуара героев, и вы обнаружите, что Dota 2 становится невероятно привлекательной, когда вы сможете грамотно игратьза  более ста разных героев. Вы будете готовы. Удачи!

 

 

Поделитесь статьёй, помогите сайту!

За кого играть Дота 2 новичку, кем лучше и как начать учиться

Игра в Дота 2 новичкам

Каждый новобранец в Доте по-хорошему должен начинать играть персонажами более легкими, для того, чтобы понять механику игры, ее особенности и тонкости. Уже затем можно нырять в омут с головой, уча, как таблицу умножения, комбинации скиллов у Инвокера. Итак, какими персонажами играть новичку будет комфортно?

Кем лучше играть из персонажей новичку

Разберемся какую роль, а вследствие, какого героя выбрать новичку в Доте 2.

Кор (кери)

Персонаж, который в теории должен много и быстро фармить и к середине игры иметь нужные артефакты и начинать убивать. Здесь определенно нужно много опыта игроку, который хочет играть на коре. Если вы не выполните обязанность керри, на вас обрушится шквал негатива от ваших тиммейтов. Очень важно здесь чувствовать тонкую грань между глупостью и оправданным агрессивным стилем игры, который очень часто необходим кору. Несмотря на то что дота – командная игра и к победе ведет результат действий всех игроков, роль кери очень важна. Для новичка эта роль не очень подходит, идем дальше.

Саппорт

От сапорта зависит очень многое в игре. Без хорошей поддержки на стадии лайнинга вашему кору будет тяжело, без хорошего вижена на карте будет тяжело всей команде. Продолжать можно долго, у сапорта много «обязанностей». Но если соотнести риски, то вот что получается. Если вы выбрали неправильный вижен на карте, может команда из-за этого и потерпит пару гангов от врагов, но даже если вы плохо сапортили, шанс на победу остается. Тот же грамотный и опытный кери сможет вытянуть игру. Конечно, здесь множество факторов и все довольно относительно, тем не менее, подходит ли роль сапорта новичку – подходит. Играя сапортом, развить интуицию и чувствовать игру получится научиться лучше всего.

Какими героями-сапортами играть новичку.

  • Crystal Maiden.
  • Tidehunter.
  • Dazzle.
  • Ogre Magi.
  • Lich.
  • Lion.
  • Witch Doctor.

Пушер

Сам по себе этот товарищ – вещь довольно ситуативная, далеко не в каждой игре он нужен. Не сказать, что играть пушером сложно, но чувствовать грань между АФК фармом и полезностью тоже необходимо. Если пушеры нужны далеко не в каждом пике и матче, то, что говорить о том, подоходят ли они новичку? Идем дальше.

Если очень хочется поиграть пушером, то можно выбрать меньшее из зол – взять сапорта со скилами пушера – и башни посносите и команде поможете.

Танк-хардлайнер

Быть танком довольно весело, в какой-то степени. Игра по принципу «Халк крушить, Халк ломать». Влетаем в толпу врагов, впитываем урон, приносим себя в жертву, пока команда делает минус 5 – профит, вы великолепны. Например, хорошо сагривший врагов Акс, может решить исход драки. Даже, если вы где-то не дожали, в любом случае урон в драке вы впитаете, чем уже будете полезны. Играть ли новичку танком? Да.

Какого танка выбрать новичку.

  • Axe.
  • Bristleback.
  • Centaur Warrunner.
  • Spirit Breaker.
  • Wraith King.

Роумер

Чтобы быть полезным роумером, нужно чувствовать игру и четко понимать, где тебе нужно сейчас быть и что делать. Бесцельное скитание по карте – плохая идея. В целом, если очень хочется можно и поиграть персонажем, подходящим по роум, но будьте готовы к тому, что если вы будете бесполезны, то получите кучу негатива.

Кем поиграть.

  • Bounty Hunter.
  • Riki.
  • Spirit Breaker.

Как начать играть

Как начать играть в Доту? Перед тем как идти играть паблик, стоит пройти обучение и поиграть с ботами – здесь без вариантов.

Как научиться играть хорошо

Хорошо играть получится, оставаясь в курсе всех новых патчей, обновлений игры, новых фишек и, конечно же, ПРАКТИКИ. Играя разными ролями, персонажами и тактиками, вы сможете познать дзен доты.

Полезные видео для игры новичкам

2х2; 3x3 связки героев Dota2 тактика Dota 2

1) Введение

2) Связки

3) Заключение

Если вы участвуете в лигах, где играете 2х2 или 3х3 игры, то вам наверно будет интересно прочитать эту статью.

В ней описаны самые эффективные связки героев Dota 2(На мой взгляд).

Связки 2х2:

1) +

Bane погружает в Nightmare и если у руки не кривые, то она попадет в него стрелой. Затем просто харасят противника и добивают спелами.

2) +

В замесе Ursa будет практически непобедим, но все зависит от "прямоты" рук Omniknight'a. Если же он вовремя кинет на Urs'у Purification, то у врагов уже не будет как минимум 1/3 всего HP. Благодаря Degen Aura Omniknight'a, враг не убежит.

3) +

В этой связке Magnus'y нужно как можно быстрее прокачать себе Reverse Polarity,

а Sven'y нужно вкачать Storm Hammer.

Мало того, что они оба имеют дополняющие спелы, но они еще и по сути оба станеры! В замесе Magnus блинкуется и таранит кого-нибудь(желательно обоих) в сторону Sven'a и сразу ультует, по прохождению стана от ульты Magnus'a, Sven'y нужно не забыть кинуть свой стан - Storm Hammer. Тогда у нас будет максимум 6 секунд оглушения противников. Если вы хотите быстрее убить их, то Sven'y нужно прожать свой Warcry и на всякий случай God's Strength, тогда у противников не будет шансов!

4) +

Эту парочку надо хорошо потренировать! Суть в том, что когда Pudge кидает свой Hook во врага, Mirana должна пустить в Pudg'a свою Arrow. Во время оглушения от Mirana, она может юзануть Starstorm, а дальше уже пусть Pudge разбирается!

5) +

Rasta создает очень комфортные для ДД от Urs'ы условия - Hex и Shackles. А дальше уже Ursa сам сделает свое дело. На всякий случай можно прожать Earthshock от Urs'ы.

6) +

Эта связка требует от обоих слаженности и внимания. В то время как Dark Seer стягивает всех врагов в 1 точку, Never уже готовиться юзать свои Shadowraze'ы.

Dark Seer должен кинуть Wall of Replica, чтобы враги не убежали, хотя кто убежит от Dark Seer'a... Дальше добиваем с рук.

7) +

У Omniknoght'a есть Repel, что позволяет Brood'e нанести неплохой DMG врагам, при этом себе наименьший. Полезен будет и хил. Если Omniknight собрал Arcane Boots, вместе можно пропушить лайн. У обоих есть замедление, так что DD (скорее всего Brood'a) нанесет хороший DMG.

8) +

При Decrepify Pugn'ы оба нанесут большой магический урон. Главное не забыть Leshrac'y вовремя застанить противника, а дальше ручками или ультой Pugn'ы.

9) +

После ульты от Dark Seer'a Lich'y нужно успеть просадить первый скилл, так, чтобы задело обоих. Главное не забыть кинуть Chain Frost!

10) +

Magnus вешает на обоих Empower. Dark Seer стягивает всех в 1 точку, Magnus ультует, Seer ставит на Magnus'a Ion Shell и готово. Но если все же кто то убежал, то Seer вешает на Magnus'a Surge, а тот уже добивает Shockwave'ом

11) +

Seer вешает Ion Shell на BH, а тот бегает в Shadow Walk'e рядом с врагами (такое комбо эффективно в начале и MID гейме). Seer стягивает врагов в точку, а далее BH вешает Track на более «убиваемого» хиляка и начинает его бить. Seer вешает Surge на BH, а под Surge Gondar очень хорошо надамажит врага!

12) +

Здесь DD и дизейблер. Нужно появиться внезапно, ну а далее уже проще. Enigma кидает Midnight Pulse, кастует ульт, Sven юзает ульт и кидает стан в Black hole, и давай бить врагов. Добить врагов будет не проблема: есть Warcry и стан Enigm'ы.

13) +

Ну тут конечно все держится на ультах обоих персонажей. Enigma ультует, собирая всех в 1 точку и тут Skywrath Mage начинает долбить их свои ультом и половины ХП как не бывало...

14) +

=)

Эта связка для тех, кто не хочет особо напрягаться или просто нужно побыстрее закончить бой. Суть в том, что нужно обоим вкачать по максимуму пасивки и дамаг будет огромен, убиваем легко с руки!

Связки 3х3:

1) + +

Данные персы неплохие пушеры. Keeper будет наливать манны поочередно всем, в том числе и себе, а те в свою очередь (Keeper в том числе) пропушат лайн. В замесе все трое просто так не отдадутся, ведь Brood'a - хороший DD, у Enigm'ы есть стан, Pulse, на крайняк ульт. У котла есть также неплохие саппортские способности: Chakra Magic, Mana Leak, ну и Illuminate.

2) + +

Для начала: комбо со стрелой и крюком; далее Ursa дамажит застаненную цель, и как правило килл. У Pudg'a есть Rot с замедлением ну и на крайняк Dismember, что позволяет Urs'e нанести больший дмг. В замесах также команда не будет импотентом. Масс урон у Miran'ы, дизейбл у Pudg'a +слоу, и DD руками Urs'ы. Ну а если Mirana заюзала ульт, то так гораздо лучше!

3) + + Seer вешает щиток на Magnus'a или на Never'a; далее: Seer стягивает в точку врагов, в это время Never уже скастовал ульт и при стягивании нанесет максимальный DMG. После стягивания Magnus юзает ульт, перед этим повесив Empower на союзников, и все дружно атакуют врагов. Добивают руками и нюками.4) + + Тут все сделано для того, что б Ursa надамажил врагов/врага по полной. У Lin'ы и Lion'a есть набор масс станов, нюков. Ну а в замесе каждый пустит свой возможный ульт (кроме Urs'ы естественно) в одну цель. А в начале происходит так: Lina стан, Ursa уже со включенными скилами бежит на цель, далее овечка Lion'a, жертва уже полудохлая, после овечки, если цель не сдохла, массовка Lin'ы. На другую цель тоже самое, только вместо пары скилов лучше засадить ульт. А для Urs'ы главное, что бы жертва стояла в стане/дизейбле. В крайнем случае, Ursa саа застанит.5) + + Стан + огромный DMG с рук. Magnus вешает Empower на всех. Далее юзает ульт, все трое активно атакуют врагов. После прохождения стана Magnus'a, Sven кидает молоток. Ну а после этого Ursa топает. Для добивание полезен Warcry от Sven'a.6) + + Treant выходя из инвиза активирует ульт, бьёт руками, SK и CM блинкуються из за кустов кастуют ульты, далее SK станит, CM бросает Crystal Nova. Связка эфективна против различных дамагеров, пермобашеров, геров у которых мало XP.7) + + Игра в 3 мощных ульта. Apparition кидает ульт, Prophet кидает ульт, Zeus ультует и вражеской команды нет. Как минимум, сапортов вы точно убьёте. Остальных можно убить с руки.8) + + AOE прокаст от Invoker'a и Venomancer'a под купол Void'a. Venomancer ультует, Void ставит купол, Invoker кидает туда прокаст.В игре 3х3 самое главное выиграть свою линию. Пушить там на много легче, а дефить сложнее и этим нужно пользоваться.

Пока это всё, по мере моего продвижения по Доте, ее обновлениям, буду добавлять новые связки!

Надеюсь эта статья вам помогла хоть в чем-то. Может вы узнали что-то новое, а может и нет...

В общем спасибо за уделенное время! Желаю вам все больше красивых и важных побед, пока!

Как выбрать своего героя и понять, что он действительно подходит вам тактика Dota 2

Всем привет. Сразу скажу, что данный текст - это нечто творческое, а не точная инструкция, поэтому прошу отнестись с пониманием. Так же я понимаю, что на мне лежит ответственность за содержание данного гайда, поэтому постараюсь сделать его максимально полезным для всех. Его полезность заключается не в том, что после прочтения вы точно сможете сказать какой герой ваш, а в том, что вы уловили тонкую психологическую составляющую данной игры. Итак, приступим.

Недавно тут изучал довольно-таки неплохой материал smothezavr и пришел к выводу, что надо бы его дополнить своим мнением и показать общественности то, что на первый взгляд кажется очевидным, но на что, как обычно, не обращают внимания. Речь пойдет о выборе конкретного "любимого" героя. Сразу скажу, что какого-то конкретного руководства для каждого я естественно сделать не смогу по объективным причинам, но уверяю вас, если вы поднапрягетесь и будете вчитываться в смысл каждого слова и каждой фразы в целом, то уловите суть и сможете определиться в данном вопросе. Собственно поэтому я и решил написать эту статью, чтоб в игре были достойные соперники, а не раки. Ну, по крайней мере мне интересней участвовать в равной битве, где исход поединка может решить не только конкретный герой, а конкретный человек. Уловили противопоставление? Если нет, то тогда поясню. Герой в ДОТЕ - это персонаж с определенным набором способностей, за рамки которых ему выйти не суждено. Ну такова уж их участь :-)) В то время как человек может все благодаря своему интеллекту. До сих пор не поняли о чем я? Вы управляете героем, соответственно ВЫ и несете ответственность за происходящее, а не потому что герой дебильный. И то, какие решения принимаете вы, зависит исход. Ну да ладно, давайте попробуем рассмотреть все более подробно. Готовы? Тогда погнали.

Всем известно, что одинаковых людей не бывает. Похожих - да, но не одинаковых. Соответственно и принимаемые решения в игре настолько разнообразны, что порой бывает очень непросто предугадать дальнейшие действия соперника. В этом и кроется сила - непредсказуемость. Ведь очень легко играть против человека, когда знаешь, что он будет делать в данный момент. Вам же надо научиться завуалировать ваши действия так, чтоб в итоге противник потом не смог сказать ничего, кроме как слов восхищения.

Да, в ДОТЕ, как всем известно, существуют определенное предназначение каждого героя, такое как пушер, кэрри, саппорт, танк и т.д. Не буду расписывать что это значит и кто это ВОБСЧЕ такие, т.к. есть куча материалов на этот вопрос. Лучше обратите внимание на слово "предназначение". Это значит, что перед каждым конкретным героем стоит определенная заранее конкретная задача. Ну вот чисто для примера: идет игра, лейт, все уже нормально вкаченные, нас имеют, т.к. мы вчетвером, потому что пятый фармится, в итоге мы проигрываем. Вы скажете ну и что тут такого, пока не узнаете кто этот фармила. Интересно? Войд подумаете вы, но нет. Нормальные люди понимают, что этому герою нужен фарм как вода. Ну ладно, не буду мучить - это Омник. Вау! Для того, чтобы выполнять свои прямые обязанности такие как лечение, защита, варды и т.д., он бегает по лесу и качается как кэрри. Я в шоке если честно был. Я все понимаю, но при таком раскладе... слов нет. Просто этот человек видимо псих-одиночка и ему надо играть 1 VS 1, но никак не в команде. Я так же понимаю, что Омника можно использовать как кэрри, но чтоб это все было согласованно и гармонично. Короче вывод с вопросом здесь напрашивается сам: зачем брать саппорта и качать его как кэрри, при этом никак не помогая команде? Чтоб типа показать как я умею? Никому это не надо, поверьте, в этой игре главное победа, а не участие. А победа зависит от многих факторов, на которые начинающие, как правило, внимания совсем не обращают. Самое простое - это пик. Я сильно тащусь, когда вражина наберет 5 кэрри и думает, что будет тащить. Нет, нет и нет. Это вряд ли. Только если другая команда полные раки. На самом деле подобных примеров можно привести превеликое множество, но суть данного повествования немного не в этом. Почему немного? Потому что все это является неотъемлемой частью одного целого и каждая частица должна подходить другой, что была полная идиллия и гармония. Вот мы и подошли к самому интересному - выбор героя для себя.

Мы уже поняли, что психам-одиночкам делать в доте нечего и это факт. Теперь надо понять, в каком качестве для команды вы лучший - поддержка, убийца, громоотвод или пушер. Я не спорю, что можно быть во всех аспектах лучшим, но все же. Естественно все это приходит с практикой и только с ней, поэтому как я уже говорил, здесь вы не увидите рекомендаций, что типа Васе - этот герой, а Пете - вон тот. Не в обиду этим именам конечно же, просто написал, что первое в голову пришло. Плюс к практике я бы прибавил психологический портрет конкретного человека, который в какой-то степени отражает и его выбор. Что это значит? Ну, попробую объяснить простыми словами. На мой взгляд, саппорт должен быть, прежде всего, спокойным человеком. Он просто обязан в жизни быть настоящим другом и находиться в центре внимания. Теперь перенесем это умозаключение в ДОТУ.

Саппорт - это друг, он всегда рядом и поможет, если надо - пожертвует собой. Понятна аналогия? Это как в футболе плеймейкер - он может и созидать в атаке и помогать в защите. Как правило, от хорошего плеймейкера на 60% зависит игра. Короче, если вы готовы взять на себя столь тяжелую ношу и быть настоящей опорой для команды - что ж, тогда ваш выбор - саппорт. Зачастую саппорты являются капитанами команд, т.к. очень терпеливы и трудолюбивы. Какой именно герой ваш - выбирать вам и только вам. Но как я уже писал ранее - все должно быть гармонично. Например если во вражеской команде есть и , то может быть стоит взять Трента , а не того же Дазла , чтоб хотя бы увеличить выживаемость вышек, т.к. вы сможете их подлечить. Я думаю, тут понятно. Идем дальше.

Кэрри - убийца. Психологический портрет. В жизни такой человек должен быть хладнокровным и с "холодными" мозгами. Что это значит? Во-первых, надо быть готовым к тому, что как и на всех убийц, на вас будет открыта охота. Вам не будут давать фармить, гангать вас со всей силы и все в этом же духе. Во-вторых, вы должны быть терпеливы и нести на себе тяжелое бремя - ставка на вас в лейте всей командой, в третьих, - ваши руки должны быть не из жопы. Кэрри как правило ловкачи и чтобы управляться с ними надо иметь определенные навыки, в четвертых, это холодный и точный расчет. Здесь поподробнее. Вы должны понимать, что вы не танк и вас могут надамажить так, что потом уснуть не сможете, поэтому и надо бить четко и метко. По натуре это конечно одиночки, но не такие как пушеры типа . Кэрри - это, прежде всего, командный игрок, только у него совершенно другая роль - убивать. И снова к футболу. Тому же форварду будет тяжело забить без поддержки плеймейкера, хотя у него основная обязанность - забивать. Можно, но очень сложно. Плюс к этому надо иметь в виду, что кэрри очень непросто играть в начале и поэтому вы не должны психовать и тем более ливать, тем самым подставляя команду. Поэтому если вы готовы ко всем вышеперечисленным пунктам - то ваш выбор кэрри. Какой - тоже выбирать вам, т.к. способности у всех разные и в каждой конкретной игре может быть абсолютно бесполезен один герой, тогда как другой отлично впишется в состав.

Пушер - герой который в одиночку может пропушить линию. Это так же может быть герой, который включает в себя способности кэрри, такие как . Да, не удивляйтесь, даже Войд может быть пушером, в то время как Веник может быть еще и сппортом. Смысл тут в том, что у вас должны быть железные нервы. Во-первых, вы почти всегда одни. Ведь согласитесь, что очень страшно, когда на карте не видать врага, а вы - один. Никто вам не поможет и это надо обязательно учитывать. Трусам не место в пуше. Но и сильно заигрываться тоже нельзя, т.е. быть чересчур самоуверенным - это может стоить вам жизни, а может быть даже и проигрыша в дальнейшем. Поэтому осторожность - это второй аспект пушера. И так же прошу не путать трусость и осторожность, т.к. это абсолютно разные понятия. Главное - это понимать грань, когда вы сможете сломать вышку, а когда уйти поскорей оттуда подальше. Психологический портрет. Вы - одиночка, любите риск и вас за это уважают, у вас стальные нервы. Если вам это подходит - ваш выбор пушер. Как и в истории с кэрри и саппортом, надо понимать какого персонажа брать, чтобы быть максимально полезным для команды, ведь не мудрено, что часто именно пушеры решают исход битвы.

Танк - это терпила. В хорошем понимании этого слова. Он всегда и везде первый с забралом на лице. Он всегда терпит издевательства врагов, тем самым отвлекая их внимание от кэрри и саппортов, когда те в свою очередь ломают им лица. Психологический портрет. Прежде всего - это храбрый человек, но без фанатизма. Блинковаться в кучу врагов и при этом не иметь никакой поддержки - верх идиотизма. Храбрость от дурости сильно отличается и прошу не путать эти понятия. Храбрость подразумевает в себе, что вы возможно пожертвуете собой, но ваша команда в итоге будет в выигрыше в конкретном эпизоде. Короче, если ради команды вы готовы на все и даже на смерть - ваш выбор танк.

Надеюсь с этим мы разобрались, т.к. я пытался объяснить все максимально доступно.

Далее хотелось бы поговорить вот о чем. Ни для кого не секрет, что подавляющее большинство игроков любят брать кэрри. На это есть объяснение. Во-первых, они легки в управлении, во-вторых в лейте вы являетесь центром внимания, т.к. от вас в большинстве случаев зависит исход сражения, в третьих, многие в силу своей неопытности могут просто не понимать значения других героев. Вернемся к футболу. Мне всегда было интересно, почему нападающие стоят больше, чем полузащитники и защитники? Потому что нападающий - это ударная сила, которая может решить вопрос о победе практически в одиночку и они всегда находятся в центре внимания. Никто не обратит внимание на полузащитника, когда нападающий забил три мяча, тогда как этот самый полузащитник отдал три голевые передачи на него. Т.е. он сделал все, чтоб только нападающий забил. Даже поцаны бегая во дворе с мячиком стараются все убегать в атаку, в то время как в защите только один вратарь. Это говорит о незрелости в первую очередь. Почему? Потому что им главное забить самому, а не то, как сыграет их команда в итоге. Т.е. каждому из них важней собственный результат, а не конечная цель. Так же и здесь. В конце игры все хвалят кэрри, потому что он затащил. А ничего, что этот кэрри бегал с нянькой до 15-20 минуты? А ничего, что именно благодаря грамотной игре танков и саппортов он столько наубивал? Я думаю вы поняли о чем я пытаюсь сказать. Главное в ДОТЕ не количество фрагов и лайков в конце, а ПОБЕДА. А она достигается только слаженной игрой всей команды. Поэтому если вы зрелый и понимающий человек, то вам будет абсолютно все равно, что ваш счет 0-10-25 если вы выиграли. Даже если вам пишут, что Дазл 0 килл лооолл!!! Это дети, поверьте, обращать на них внимания не стоит. 0 убийств ни о чем не говорит, а вот как раз 25 - это помощь в командных убийствах говорит о многом. Они просто не понимают, что благодаря этому Дазлу были видны все их перемещения в лесу за счет грамотной расстановки вардов, им не понять, что этот герой вовремя кидал на союзников свои скилы, контролировал Рошу, руны и еще много всего разного. К чему я все это пишу и как это влияет непосредственно на выбор героя для себя? Влияет и еще как. Объяснить это тяжело, но я попробую.

Вот допустим есть определенная рок-группа. Гитарист, басиcт, певец. Кого вы будете узнавать в первую очередь? Конечно певца! Но задумайтесь, разве смог бы этот певец исполнить эту композицию без гитариста и басиста? Смог бы, но абсолютно не так и это мало кому бы понравилось. Это я к тому, что на кэрри свет клином не сошелся и что теневые герои могут быть очень полезны, т.к. я писал в самом начале, главное - это непредсказуемость. Непредсказуемость здесь заключается не в том, как вы неожиданно будете нападать из леса, а в том, насколько четко, быстро и грамотно вы будете реагировать на изменения во время всей игры. Вы должны быть полезны команде и абсолютно не важно за кого вы играете. А это уже призвание. Ну почти такое же как у врачей. Не у всех конечно. Врач должен быть врачом от природы, а не потому что у него диплом врача. Так же и здесь - если ваше призвание работать на команду, то вы должны понимать всю ценность сей данности. В ДОТЕ, в хорошей сбалансированной команде нет человека, который играет за танка, но при этом не смог бы сыграть, допустим, за саппорта. Это все к тому, что со временем у вас должно появиться как минимум 2-3 любимых героя разной специфики. Понятно, что игра за кого-то доставляет большее удовольствие, чем за другого, но этот самый герой может быть не так эффективен в конкретной игре. В общем, смысл всех этих слов в том, что вы никогда и нигде не найдете точного руководства о выборе героя для себя, т.к. этот процесс очень сложен, а понимание сути игры как раз и даст вам возможность определиться на этот счет.

Вот и настало время заканчивать, т.к. говорить на эту тему можно много и долго. Я буду дополнять материал по мере необходимости и в случае возникновения каких-либо вопросов или пожеланий. Ребята, которые будут чем-либо недовольны и не смогут аргументировать свой протест могу сказать одно, вы, прежде чем оставлять свой тупой комментарий, разберитесь со своими мозгами и сформулируйте грамотно претензию, после чего можете смело писать, т.к. от конструктивной и системной критики я не откажусь. Надеюсь, что данный материал позволит вам хотя бы минимально понять суть игры и позволит вам сделать правильный и обдуманный выбор вашего героя. Всем удачи на полях сражений и главное - будьте терпимее! Так же хотел сказать спасибо всем, кто не остается в стороне и предлагает какие-то свои варианты, т.к. без вас я бы просто не стал заниматься этим. Критикам вообще отдельно благодарствую, потому что без их рецензий было бы совсем скучно. Но опять же, как я уже говорил, критика не должна быть деструктивной, безосновательной и унижающей, а даже наоборот, она должна быть мотивированная и основанная на неоспоримых фактах, ведь только тогда мы сможем понимать свои ошибки, правильно реагировать на претензии, делать правильные выводы и, самое главное, идти дальше уже с правильным обновленным взглядом. Хочу заметить, что это касается не только ДОТЫ. Плюс к этому хотел еще сказать, что ролей в этой замечательной игре гораздо больше 4, но надо учитывать то, что данная рукопись все же больше для новичков, поэтому им просто необходимо для начала знать хотя бы основы. Понятно, что можно тут расписать все, но тогда получится много текста, а это будет тяжело осилить в плане чтения и понимания. Основной упор я здесь старался сделать на понимание самой игры, а уже отсюда, как следствие, идет и выбор своего героя. Вообще всяческих руководств по игре достаточно много, есть и хорошие и плохие, но, на мой взгляд, моя интерпретация и подача информации несколько необычна и подкреплена всевозможными примерами, чтобы новичку, как человеку, а не как игроку, было проще уловить смысл. P.S. Хотел добавить, что у меня так же есть любимые герои это . Как видите у меня их довольно много и то это не все, хотя когда я начинал был всего лишь один. Кстати, кому интересно можете прочитать мой гайд на Войда https://dota2.ru/guides/4846-void-realy-best-hero/ , который тоже довольно неоднозначный и который делался в целях понимания героя, а не о том, как надо прокачивать Войда, чтоб потом всем лица бить. Он написан в жесткой манере для того, чтобы еще раз убедиться в том, что людям агрессия вообще не нравится, поэтому призываю всех быть спокойнее и понимать, что когда-то вы тоже были раками.


Смотрите также