Как в доте 2 играть с лохами


Как поднять свой MMR в DoTA 2 и перестать играть с токсичными игроками

Многие игроки в DoTA 2 отчаянно пытаются поднять свой MMR, и порой вынуждены платить специальным сервисам, чтобы им прокачали аккаунт. И всё это ради того, чтобы играть с нормальными игроками, а также избежать токсичного поведения, которого вполне хватает на низких рейтингах.

Я пообщалась с одним знакомым из Европы, и он рассказал, как всего за месяц он смог поднять свой рейтинг с 4200 до 5700 без какой-либо сформированной команды. Другими словами, – он прошёл путь обычного игрока в DoTA 2 и рассказал, как ему удалось легко поднять свой рейтинг на особо трудных отметках.

Как я вообще добрался до отметки в 4200 MMR?

Пожалуй, главной отправной точкой в моём повышении было то, что я встретил классных игроков из команды Killing of Silence. Тогда с ними играл Hssiss, и я, как маленький ребёнок, спросил у него, как мне поднять свой MMR и перевалить за отметку в 5500?

Его советы были достаточно просты, но всё же помогли мне лучше сосредоточить свои усилия. Большинство нормальных игроков в Доту выбирают свою основную роль из этих 3: carry, support, mid. Лучше придерживаться одной роли, чтобы с каждой игрой улучшать свой личный скилл.

Я выбрал роль керри. Дальше, по совету Hssiss, я выбрал около 5 героев, которых я изучил и узнал на 100%. Из них 3 керри - Drow Ranger, Slark, Wraith King, 1 support - Jakiro и 1 оффлэйнер в лице Viper.

У этих героев я создал или скопировал сборки на предметы и билды способностей, которые мне больше всего подходили, и с которыми я чаще всего выигрывал. Я менял специально взял 2 героев из других ролей, чтобы иметь возможность выбирать персонажей, наиболее подходящих под данную игровую ситуацию. Другими словами, когда кто-то уже выбрал carry, я не ругал его и просто выбирал ту роль, которая больше нужна был команде в данной ситуации. Всё-таки DoTA 2 – это командная игра, и если у вас не получается найти общий язык на стадии пика, то о каком дальнейшем взаимодействии может идти речь?

Как чаще попадать на желаемую роль в DoTA 2?

Если вы нормально изучили своих героев, и уже можете адекватно на них играть, то стоит прямо об этом сказать:

  1. После загрузки игры сразу же напишите в командный чат: «Привет, я хорошо умею фармить. Никто не против, если я возьму керри?».
  1. После выбора героя немедленно отметьте место на карте, в котором вы собираетесь быть.
  1. Если в команде появляются люди, которые выбирают героев рандомно, глупые или просто слишком упрямые игроки, не стоит ругаться с ними из-за персонгажей и выбирать керри, если он команде уже не нужен. Так вы только ещё больше приблизите команду к проигрышу и не добьётесь желаемой цели, к которой стремитесь. Я в таких случаях выбирал оффлейнера или саппорта (Vipera или Jakiro).
  1. Не бойтесь общаться, но никогда не оскорбляйте своих тиммейтов, даже когда они делают ошибки. Это не добавит вам ни скилла, ни рейтинга, ни удовольствия, ни статуса. Каждый игрок может совершать ошибки, особенно на низких рейтингах, когда человек изучает нового героя, он не может сразу же знать своего персонажа на 100%, поэтому проявите понимание к другим. Представьте, что вы играете в футбол, кто-то допускает ошибку, и вы кричите на него, какой он идиот. Если бы это произошло действительно так, то я бы не хотел играть с вами.
  1. Если игрок ведёт себя слишком неадекватно или токсично, то вы можете просто отключить чат или отправить на него жалобу после игры, но ничего не пишите ему в ответ. Я знаю, что это трудно, но в итоге это не решит проблему, а приведёт к тому, что его ужасное поведение только усилится. Я заметил, что редко входил в игру с игроками, с которыми я заблокировал чат ранее.
  1. Наоборот, если игрок допустил ошибку, лучше приободрите его, попробуйте сказать, что это не имеет значения, ведь это всего лишь игра. У каждого человека может быть самое разное количество тараканов в голове, но вряд ли вам стоит заниматься ими или как-то разгребать последствия их деятельности. Вместо этого, сосредоточьтесь на том, что вы можете улучшить в текущий момент.

Я как-то нашёл статью, где рассказывалось, что Valve заблокировала много аккаунтов российских игроков именно за токсичное поведение. Мне кажется, что это означает, что в вашей стране может быть ещё сложнее достичь понимания в Доте, поэтому стоит обратить особое внимание на последние 3 совета.

Пока я придерживался этих нехитрых правил, мой рейтинг стал подниматься и через некоторое время я заметил, что дошёл до отметки в 5000. Затем я скинул 200 пунктов до 4800, после чего снова повысил MMR до 5400, а потом опять упал на 200 пунктов. При этом я играл около 2-3 часов в день.

Поэтому относитесь нормально к поражениям, ведь в командной игре с незнакомыми игроками вы вряд ли сможете контролировать абсолютно всё. И никогда не сдавайтесь!

Вас убили на 30-й минуте? Да, это очень плохой сигнал, но я часто сталкивался с ситуациями, когда ход игры несколько раз переламывался, хотя противник был уже близок к победе. Поэтому в любой ситуации старайтесь бороться дальше, потому что если вы выйдите из игры или отойдёте от компьютера, то кто-то из ваших тиммейтов может последовать такому примеру. В итоге вы потеряете и победу, и время, хотя могли бы взять эту игру.

Что интересного можно увидеть на высоком рейтинге в DoTA 2?

После того, как я получил около 5500 MMR, я стал больше замечать, как играют другие, где они фармятся и как позиционируют своих героев. Хотя до этого я не уделял этому должного внимания, и это было моей слабой стороной. Но я стал смотреть повторы, чтобы понять, что я мог сделать лучше, и что я уже делал хорошо.

С 4500+ я начал встречаться в одной игре с лучшими игроками, такими как Dendi, W33, Solitude, Kemmerah. Это действительно крутое чувство!

Однако, всегда помните о том, что Дота – это командная игра. То, что игрок имеет высокий MMR, еще не означает, что он хорошо играет в команде. А теперь немного советов по игре именно на роли керри.

Carry - сила, которая выигрывает матчи, или как правильно играть на этой роли?

Для керри требуется хороший фарм и большая доля побед в дуэлях, чтобы в итоге они смогли серьёзно влиять на ход матчей. Да, и Crystal Maiden вряд ли можно назвать керри, хотя многие пытаются это делать. Поэтому взглянем на самое начало игры, с которым будет сталкиваться любой герой в Доте.

Важным фактором для всех керри в игре является баланс на линии, связанный с положением и фармом крипов. Хороший керри должен стараться сохранить вражеских крипов на близком расстоянии от собственной башни, чтобы было легче осуществлять last hit. Это можно сделать несколькими способами:

  • добивать собственных крипов;
  • не нападать на вражеских крипов;
  • стравливать собственных крипов с нейтральными крипами, выманенными из джунглей. Как правило, этим занимается саппорт, но если он совсем тупит, а у вас есть такая возможность, то стоит её использовать.

Следует подчеркнуть, что крайне важно соблюдать именно такой баланс на линии, пока ваша команда не сможет эффективно убивать вражеских героев. Часто бывает так, что даже игроки на более высоком рейтинге не в состоянии соблюдать эти простые основы.

Принцип роли, от которого зависят твои действия в игре

Carry - абсолютно важная роль в игре, которая необходима для победы в любом матче. Каждый игрок, который берет в руки эту роль, должен понимать, где его место в команде, что он должен сделать и когда он может позволить себе рисковать. Конечно, если говорить о риске, то здесь не будет советов вроде: «Покупайте рапиру, когда половина команды противника уже мертва». Так делать совсем не надо. Каждый керри может заниматься одну или несколько ролей, поэтому вам нужно понять, какие задачи стоят перед каждой из них.

Hard-carry

Первая задача этой роли - обеспечить достаточное количество убийств вражеских героев. Хард-керри очень сильно зависят от покупки правильных предметов, которые приобретаются в зависимости от времени игры, текущей игровой ситуации, вражеского пика и вашего пика. Хард-керри не должны умирать для простого размена убийствами. Им также не стоит прекращать фармить до тех пор, пока они не смогут вывести из боя самых важных членов вражеской команды. Помните, что hard-carry - это важнейшая роль, способная полностью изменить ход игры.

Mid-carry

Эти герои, в основном, важны на первом этапе игры. Их задача - выиграть среднюю линию и устраивать смертельные засады героям на других линиях. В основном это персонажи, которые имеют возможность замедлить, оглушить или отрезать вражеского героя от своей команды (например, Puck, Storm Spirit, Invoker).

Offlane-carry

Их задача состоит в том, чтобы выиграть лёгкую линию, создать своей команде преимущество в командных стычках, начать дуэль или иным образом принести пользу команде.  Offlane-carry выбираются в зависимости от того, есть ли в команде лесник или нет. Если нужно, то лёгкую линию защищает только один игрок, поэтому нужно выбирать героев, который имеют потенциал для выживания или даже убийств в битве на своей линии (например, Timbersaw, Tidehunter, Omniknight, Faceless Void). Проще говоря, ваша задача – не позволить врагу фармить и уничтожить вашу башню. И также, если есть возможность, необходимо фармиться самому.

Ключевые особенности керри

Наиболее важными являются те герои, которые обладают способностями, с помощью которых можно выбить вражеских героев (на время или на совсем) или пушить линии. Такие персонажи выбираются в зависимости от игрового потенциала и возможного сотрудничества с другими участниками команды. Важно помнить, что именно требуется от carry в данном матче.

Ключевые составляющие успеха для керри: полезность для командной битвы (стан, замедление или другой способ исключения героев), устойчивость и выживание в командных стычках и потенциал для убийства вражеских героев.

Известные киберспортсмены, специализирующиеся на carry:

  1. Miracle из Team Liquid

Чаще всего играет сам по себе. Специализируется на таких персонажах как Shadow Fiend и Invoker.

  1. MATUMBAMAN из Team Liquid

Творческий и адаптивный игрок, который может сделать правильный выбор в любой ситуации. Чаще всего он играет за Сларка и Ликана.

  1. Arteezy из EG

Очень талантливый, но нехаризматичный и эгоистичный игрок. Он чаще всего играет за Shadow Fiend и Outworld Devourer.

Геройское колесо чата | Dota 2

Геройское колесо чата в Доте 2 — это уникальный интерфейс для моментальной отправки сообщений в командный и общий чаты игры. На данный момент в кольце чата доступно более восьмидесяти фраз.

Колесо чата героя Доты 2 доступно только подписчикам Dota Plus. Если вы купили данную подписку, у вас откроется доступ к различным разрядам и рангам для доступа к репликам персонажей.

Подписчики Plus могут получить дополнительные фразы, которые взяты из реплик персонажей игры. На 1, 6, 12, 18 и 25 уровне персонажа соответственно открываются новые ранги и реплики.

Фразы из кольца имеют отличительный символ стрелки в начале сообщения. Все игроки другой национальности видят эти фразы на своем языке. Заглушенные игроки, которые попали под вашу блокировку или блокировку системы, также могут использовать эти фразы.

Как открыть геройское колесо чата в Dota 2

Для того, чтобы открыть кольцо с фразами, нужно назначить специальную клавишу. Для этого зайдите в настройки, в раздел «Управление». В нем вы найдите три настройки для колеса чата: обычного, второго и геройского.

Чтобы изменить фразы для отправки, вам также нужно перейти в настройки, раздел «Управление». Здесь нажать на специальный значок «Настроить колеса чата».

Как включить геройское колесо чата Dota 2

Чтобы использовать кольцо с фразами вам нужно нажать на определенную клавишу. По умолчанию это английская клавиша «I». После нажатия на клавишу, которую вы выбрали в настройках, откроется перечень фраз.

Как использовать фразы

Воспользуйтесь геройским колесом чата Dota 2, для этого удерживайте назначенную в настройках клавишу и наведите кружок на любую из восьми выбранных фраз. Когда вы отпустите клавишу, ваши товарищи по команде (или же все игроки) увидят ее.

Какие фразы существуют

Набор фраз выбирается из реплик персонажей внутри игры. Все слова и фразы вы могли слышать во время их произношения самими героями.

Чем выше уровень вашего персонажа подписки Plus, который можно повышать при выполнении заданий, тем больше фраз определенных персонажей будет доступно.

Список фраз самого популярного персонажа 2019 года  Pudge:
  • Бронза: «Хм-м, хы-ха-ха-ха-ха-ха».
  • Бронза: «Нормально, нормально».
  • Серебро: «Ой... это я что ли?»
  • Серебро: «Кому свежих рёбрышек?»
  • Золото: «Сейчас бы сырой печёнки».
  • Золото: «Туда, так туда».
  • Платина: «Вкуснотища!»
  • Мастер: «Будешь красоткой с яблоком во рту!»
Назначенные фразы

В игре существуют фразы, которые описывают определенную игровую ситуацию или статус персонажа. Эти фразы можно использовать только с помощью комбинаций клавиш. Их нельзя назначить в настройках.

Некоторые из них:

Фраза Комментарии по использованию
Персонаж ушел с линии! Зажмите клавишу Alt и кликните на портрет вражеского персонажа в верхней части экрана. Имя персонажа будет упомянуто в сообщении.
На меня действует «Способность». Зажмите клавишу Alt и кликните на иконку, действующей на вас способности. Название способности будет упомянуто в сообщении.
Выкуп готов Зажмите клавишу Alt и кликните на количество вашего золота рядом с кнопкой «Лавка». Будет показано недостающее количество золота, необходимое для выкупа.
Здесь лежит «Название предмета» Зажмите клавишу Alt и кликните на предмет, лежащий на земле, чтобы сообщить о нем союзникам.
Укрепление строений перезаряжается (осталось X сек.) Пока не используйте укрепление строений Зажмите клавиши Ctrl и Alt, затем кликните на на кнопку «Укрепить строения», чтобы попросить союзников не использовать эту способность.

Влияние доты на личность человека

Ярость, ненависть и нетерпимость во время игры в доту становятся достаточно частым явлением. В данной статье мы попытаемся разобраться, в чем же причины такого поведения, почему наше коммьюнити является достаточно злым и неприветливым, а также поговорим о возможных путях выхода из подобной ситуации.

Как говорит один мой товарищ: "дота - плохая игра". И он рассуждает так не потому, что в ней неудачный геймплей, графика не очень или Баратрум не контрится. Дота для него является плохой совершенно по другой причине - из-за нее люди становятся злыми!

Начнем с истории

Хочу начать обсуждение проблемы влияния Доты на личность с истории из моей жизни. Большая её часть была написана под впечатлением после игры с одним человеком, которого я очень уважаю. 

Он был киберспортсменом с большой буквы, парнем, представлявшим свою страну на крупнейших турнирах. Сейчас он уже отошел от дел, что не мешает нам периодически играть вместе. Доту он начал осваивать недавно, и я играл первые партии с ним в период, когда он еще только постигал азы этого детища от АйсФрога.

Однако время шло и после очередной совместной партии я поймал себя на мысли, что его поведение тогда и сейчас - это две большие разницы. Если в начале своего пути он искрился позитивом везде, просто получал удовольствие от игры, радовался каждому удачно совершенному действию, то сейчас...

Сейчас в человеке настолько проявилась жажда победы, что мне от этого уже не по себе. Да, я понимаю, что у него, как у бывшего ТОПового киберспортсмена, желание доводить всё до совершенства и до победного конца в крови. И да, мой уровень далек даже от полу-про. Но всё же не думаю, что это повод устраивать полноценную обструкцию во время матча. Ко всему прочему, в каждой второй игре от него пошел типичный дотерский троллинг - бессмысленный и беспощадный. 

На мое отношение к герою этой истории данная ситуация никак не повлияет - она лишь породила вопросы у меня в голове. Сейчас я пытаюсь понять, где тот позитивный человек, поведение которого меня поражало с резким знаком плюс. Ведь он не типичный дотер-школьник, у него есть любящая жена и ребенок - чем не повод быть счастливым и дарить счастье другим? И неужели это общее течение среди всех игроков в Доту, которое просто у разных людей проявляется в различной степени? Подобные симптомы в поведении я наблюдаю не только у этой конкретной личности, но и у других знакомых, играющих в Доту. Почему в прочих онлайн играх всё это проявляется менее заметно? А может дело в регионе и нашем менталитете? 


Fluffnstuff о проблемах в Дота-комьюнити

Не так давно в очередной раз перечитал запись из блога  FLUFFNSTUFF'а об уважении. Полностью её переводить не буду, но пару фраз процитирую:
"...Отстутствие уважения, на мой взгляд, это то, что находится в корне проблемы дотерского сообщества. Огромное коммьюнити на всех уровнях сталкивается с масштабными проявлениями неуважения участников друг к другу...
Троллинг и флейм стали обыденностью в игре, которая требует сплоченности. Нежелание засунуть свое эго куда подальше выражается в еще большем распространении злобы." 

Далее Браян затрагивает тему обсуждений на форумах, кучу помоев, выливаемых на ПРО-игроков и тот факт, что во всем этом эмоциональном безумии крайне малую долю составляют конструктивные посты. Впрочем, это уже немного другая история.

Развивая тему

Если читать тематические форумы, то можно понять, что юношеский максимализм в условиях игры дает гремучую смесь. При этом основную роль в дота-движении составляют уже не 15/16-летние ребятишки, а люди постарше. Вот только желчи меньше с возрастом не становится.

Конечно, есть те, кто играет ради удовольствия, но их не так много. Гораздо чаще встречаешь людей, которые начинают ругаться, флеймить, ныть по поводу и без. При этом не важно - выигрывают они или проигрывают. Порой уже думаешь, что для них весь смысл игры заключается только в этом. 

В качестве лирического отступления вспомню слоган из сериала Video Games High School: "It's all about games" - Вся суть в играх. То есть цель в том, чтобы играть ради игры, а не ради победы любой ценой, чувства превосходства или морального унижения противника. По крайней мере, это относится к пабам, когда перед вами не стоит задача выиграть турнир и миллион долларов. Так зачем тогда выплескивать эту ненависть в матчмейкинге, в играх, которые были созданы для того, чтобы люди получали удовольствие? 


Возможные причины

Некоторые идут играть для того, чтобы отвлечься от реальности, в которой у этих людей могут быть проблемы. Бросила девушка/с учебой проблемы/шеф на работе достал - и вот уже хочется абстрагироваться, забыться. Если всё хорошо, то в Доте ты расслабляешься, ну а если нет? - Тогда человек выплескивает свою злость на окружающих.

Кроме того, часть игроков банально не умеет проигрывать. При этом, как правило, выплеск их эмоций происходит только в проигрышной ситуации (что достаточно логично). Об этом уже написана масса трудов, так что не буду вдаваться в детали.


Но ведь есть еще одна возможная причина подобного поведени дотеров - желание доминировать, естественное для человеческой натуры. У кого-то желание победить, или что еще хуже, желание, чтобы всё произошло словно строго по его плану, преобладает над разумом. И вот это, пожалуй, самый тяжелый случай.

Все эти причины подходят так или иначе для исследования каждого конкретного человека, но как быть с той массовой ненавистью, с которой мы сталкиваемся повсеместно в процессе игры? Неужели у всех дотеров есть регулярные проблемы, описанные в начале этого раздела? Неужели у нас все не умеют проигрывать? - Это не так. Доля подобных игроков существенна, чтобы выделить проблему, но не критична, чтобы бить в набат. А уж в преобладание людей, которым победа затмевает разум, я просто не хочу верить.

Подводя итоги

Вопрос грубости нашего коммьюнити стоит остро, и я, честно говоря, не особо представляю как его решить. Хочется верить, что это всё лишь болезнь, а переболев, наше сообщество обретет позитив.

Возможно, я не прав. Возможно, я не понимаю сути Доты, как инструмента, созданного лишь для измерения своего эго. Возможно, у меня позиция простого обывателя, "лоха без претензий". Но остается один важный вопрос - где же лекарство от этой болезни?

Впрочем, может быть и такое, что проблема заключается не только в Дота-коммьюнити. Недаром одна из последних кампаний UEFA по футболу проходит под лозунгом "RESPECT" (уважение).


Как не быть "РАКОМ" by ARTfriend тактика Dota 2

Если у вас мало опыта, не выбирайте следующих героев, ими довольно трудно играть без понимания вселенской сути и тайны создания галактики: Pudge, Shadow Fiend, Mirana, Chen, Puck, Morphling.

Помимо основной характеристики (ловкость, интеллект, сила), герои негласно делятся на такие вот категории:

Керри – зависит от золота, и если мало нафармил или убил врагов, то будет слабаком ( Sniper например).

Инициаторы – первыми вступают в замес. Это герои с массовыми дизейблами (запретами, например, на использование скиллов) или оглушением. Традиционно первыми и подыхают, заюзав эти важные навыки, если не успеют скрыться и полечиться. (Примеры: Sand King, Enigma).

Нюкеры – бомбилы скиллами, у них урон зависит чаще от уровня прокачки, а не от итемов. Пример: Pugna.

Поддержка – прежде всего фокусируется на лечении или поддержке союзников, держатся обычно позади. Пример: Chen.

Конечно, это грубоватые обобщения, многие герои могут выступить в 2-3 ролях в зависимости от ситуации, но суть, думаю, ясна.

Подсказка для совсем начинающих: маршруты прохода и восклицательные знаки на карте делают нажатием Alt + левая кнопка мыши.

В самом начале игры стоит выбрать свою линию, обычно два героя стоят вверху (топ лайн), два внизу (бот лайн) и один по центру (мид лайн), все это либо происходит само собой, либо каждый выбирает и застолбивает свое место в чате (о слэнге далее). Цель игры - постепенно налегать на вражеских крипов и уничтожать их башни, разрушение казарм (откуда они рождаются) усилит броню и атаку ваших крипов. За башни дается много денег, поэтому опытные игроки заранее уничтожают свои же умирающие башни, чтобы врагу досталось меньше золота.

Покупать лучше всего Gem Stick или Magic Wand и несколько веток усиления параметров, либо зелий. Не надо покупать один ботинок и ходить как не знай кто! Впрочем, можно не задумываясь кликать по всему списку "начальных предметов", для каждого класса они индивидуальны.

В начале игры (до 6 уровня как минимум) следует только фармить (добивать крипов) и мешать это делать врагу. В принципе, фарм - это важная составляющая часть всей игры, дающая опыт и золото. Но есть нюанс - золото дается только при добивании (ластхите) крипа. Таким образом, для собственного преимущества в золоте, прогеймеры просто добивают крипов, в том числе и своих, чтобы этого не сделал враг, тем самым вы его сильно обломите в начале. Навык добивания приходит с опытом и требует практики, так что пробуйте. Сражаться на смерть в начале не стоит, это глупая трата денег и времени, нужно уметь грамотно понижать HP вражеского героя, пугать и постоянно прогонять с линии, заставляя убегать на базу и регениться, но не умирать как лох, увлекшись погоней.Ганги и нападения на раненых врагов осуществляют уже на более высоких уровнях (8+), люди объединяются в команду и устраивают засады. Но не стоит сильно увлекаться, враг может тупо убивая крипов или нейтральных монстров обогнать вас по уровню денег и опыта, пока вы пытаетесь напасть.

Сокращают слова довольно жестко, до 1-2 букв, ведь в бою некогда писать. Иногда кажется, что человек случайно написал, но это не так :)

Игроков окликивают обычно по их классу или цвету (OJ — Orange, LB — Light Blue, DG — Dark Green и т.д.)

Области на карте:

Mid, Мид – средняя линия на карте

Top, Топ – верхняя линия

Bot, Бот – нижний лайн

Woods, Лес или Jungle – область между лайнами

Основные термины, слэнг в чате

b, б – назад (back). Так вас просят отступить.

ss - Вражеский герой ушел с лайна, это значит, что враг что-то затевает или пытается вас обойти для ганка.

TP, тп – это не обзывание девушки, это просят использовать свиток телепорта и прийти на помощь.

Def, Деф – защита. Призыв к защите башни/базы/лайна.

Push, Пуш – толкать. Означает, что необходимо протаранить и как следует оттолкнуть силы врага на линии.

Спойлер

Другие важные термины

Farm, Фарм – фармить золото. Систематическое убийство крипов, с целью получения с них золота.

Focus, фокусить – сосредоточить все атаки на одной цели. Например, если пишут “Фокусим Лину” – это означает, что вся команда должны атаковать первой именно ее.

Harass, Харасс – преследование. Давление своими атаками/скиллами противника на лайне, с целью понижения его hp.

Juke – обман. Делать обманные маневры во время движения вашего героя. Например, легко делается на рампе, где видение ограничено.

Pull – стравливание ваших крипов с нейтралами.

Spam, Спам – спам заклинаниями, неоднократное их использование.

Rosh, Рош, Рошан, Равшан – нейтральный могучий крип возле реки. Когда это пишут, хто означает, что необходимо собраться вместе и поиметь его. (Немного о Рошане здесь)

Gank, Ганг, Ганк – убийство одного героя несколькими. Если пишут “Gank Лина” – это означает, чтобы вы пришли помочь убить ее.

Miss, Мис, Mia – пропустил. Так предупреждают о том, что вражеский герой вышел и поля зрения и возможно таится в кустах для внезапного нападения.

re – герой, которого вы упустили из поля зрения, вернулся.

gg - Good Game, хорошая игра, значит партия была не такой плохой.

wp - Well Play, Хорошая Игра, так хвалят опытных игроков или грамотно исполняющих свою роль.

Некоторые сокращения предметов (итемов):

Спойлер

AC – Assault Cuirass

Aghs or Agha – Aghanim's Scepter

BKB – Black King Bar

Blink – Blink Dagger

BoT – Boots of Travel

Crow — Flying CourierDeso — DesolatorDR — Divine RapierHex — Scythe of VyseHotD — Helm of the DominatorHoT — Heart of TarrasqueMek — MekansmMoM — Mask of MadnessPhase — Phase BootsPT — Power TreadsRoB — Ring of BasiliusRoR — Ring of RegenRoH — Ring of HealthSheep или Sheepstick — Scythe of VyseSnY — Sange and YashaVlads — Vladmir's Offering

Описания героевNuke, Нюк – общий термин для всех скиллов, которые наносят сильный урон.Ult, Ульт – суперскилл, который есть у каждого героя начиная с 6го уровня.cd, кд – кулдаун, скилл перезаряжается. Т.е. надпись "ult cd 30" значит, что до перезарядки ульта осталось 30 секунд.

Не вся суть в фиолетовых шмотках за 6000, есть гораздо более полезные вещи, которые совсем не сложно добыть даже в самом начале.

Подсказка для совсем уж новичков: нажав правой кнопкой на шмотку и выбрав "показать в лавке", вы можете увидеть, что из этой шмотки можно сделать в дальнейшем, либо вещи для ее сбора.

Observer Ward - является большим преимуществом, ведь разведка - ключ к победе в любой стратегии. Эта недорогая штука позволяет вам и всей вашей команде наблюдать окружающую местность на предмет врага или руны. Они невидимы, поэтому враг вряд ли их уничтожит. Время действия - 6 минут. Поэтому в идеале каждый член команды поочередно должен их ставить.

Умнее всего располагать Observer Ward в двух точках появления рун (скрин ниже).

Ставить лучше всего на берегу реки, а также на ней самой, так будет просвечена и вода, и вся местность вокруг.

Это даст вам возможность наблюдать за всеми врагами, которые проходят через центр, а также следить за появлением рун и забирать их первее врага (о них чуть позже).------------------------------------------------------------------------------------ Sentry Ward - Обнаруживает невидимок. Действует всего 3 минуты, но если поставить его в момент сражения с каким-нибудь скрытным классом, который то и дело, гад, уходит в невидимость при малейшей опасности, то для него это будет смертельно, и никуда он не денется, и будет пойман. Радиус обзора не столь велик, но в пределах тропинки возле защитных башен вполне должно хватить. Для обнаружения невидимых врагов можно также использовать Dust of Appearance. Это критически важно для танков и других классов ближнего боя.

Одна штука появляется в самом начале, а затем каждые две минуты в двух выше обозначенных точках. Откатывается время появления сразу после использования одной из рун.

Руна двойного урона - дает герою и иллюзиям ауру с радиусом 500, увеличивающей урон в два раза, т.е. на 100%, в течение 45 секунд.

Руна ускорения - На 100% увеличивает скорость бега героя на 30 секунд, достигается предельная скорость в 522.

Руна регенерации - Увеличивает восстановление здоровья на 100 пунктов в секунду и восстановление маны на 67 в секунду. Восстанавливает ваше здоровье до 3000 hp и ману до 2000 mp. Если на вас напали, или параметры восстановились до конца, то эффект регенерации спадет.

Руна невидимости - Делает героя невидимым на 45 секунд. Использование скиллов, предметов, нападение снимают невидимость. Должно пройти как минимум 2 секунды после поднятия для активации.

Руна иллюзий - На 75 секунды призывает2 илллюзии, которые наносят 50% урона и получают 400% урона.

Не забывайте самое главное! Dota 2 - это прежде всего командная игра, и именно от слаженных действий зависит успех! Слушайте опытных, следите за чатом и картой. Берите варды, если вы танк, берите полезные ауры, будучи в центре сражений, ну и подлечивайте союзников, если боитесь подходить сами. Научившись играть, вы и сами сможете стать главным и координировать действия, удачи!

ЕСЛИ РЕШИЛИСЬ ДЕЛАТЬ КОМАНДУ , а нет лого - https://dota2.ru/forum/topic/359275-logo-logotipi-dlja-komand-dota-2/

Как играть с этими раками? тактика Dota 2

Какова самая главная причина наших проигрышей, друзья? Думаю, большинство не замедлит ответить:

РАКИ В КОМАНДЕ

Да, вы можете возразить "тиму обзывают раками только сами раки", "автор сам рак". Не отрицая того, что я далеко не про, я все же замечу: кто-то всегда больше виноват в проигрыше. Возможно, это вы, возможно - нет, но факт остается фактом: игры сливаются из-за раков.

Рассматривается All Pick.

Гайд не даст вам оберег от раков в команде, и не сделает вас имба-тащуном, который может выигрывать 1 в 5. Если вы ожидаете этого - можете закрывать гайд. Я также не собираюсь повторять другие гайды по части здравого во время игры.

В этом гайде я постарался ответить на заветный вопрос:

Как же мне играть с этими раками?

Иными словами, гайд содержит информацию:

  • - как не потерять остатки нервов, и так страдающих от проделок раков
  • - что можно сделать, чтобы сгладить раковость тиммейтов
  • - как учитывать в своей игре вероятность случайного или постоянного раковства команды

Гайд будет исправляться и дополняться по мере необходимости.

Порой каждому из нас приходят в голову мысли вроде "Вот в прошлой игре было все нормально. Ставились варды, были дасты, кидались станы, керри нарезали, мидер гангал. А в этой игре одно рачье, ничего сделать не может." Вы делаете вывод, что в прошлой игре в команду попались не раки, а в текущую - отборное рачье.

Это не совсем так. В доте гораздо больше зависит от случая, чем принято считать. В одном случае вы могли добить героя, уходящего с 10 хп, а в другом - нет. В одном случае попалась руна инвиза, и мидеру ганг удался на отлично, а в другом - попалась хаста, и пудж благополучно промазал хуком.

Игроки могут быть одни и те же, но в одной игре все может пойти как по маслу - своевременные станы, удачные инициации, хороший фарм у керри, в другом - станы на кд, инициатор вступает в замес в конце, керри из-за харасса нафармит на ботинок к 20 минуте. В первом случае мы получим команду, в которой пишут "gj", радностно хвалят друг друга в голосовом чате, и каждый из 5 будет уверен, что попал в пряморукую команду. Во втором случае мы получим перепалку, где все у всех раки, "удаляйте доту", и кучу репортов друг на друга. Хотя игроки, и соответственно, руки могут быть одни и те же.

Правда в том, что в большинстве игр игроки "плывут по течению", то есть играют одинаковым образом, пользуются одними и теми же ходами и привычками. Взять, допустим, такую привычку как кидать стан в случайно встреченного врага в лесу. В одном случае рядом с вами еще 2 героя, а застаненный шел один, в другом - рядом затаилась вся команда, которую не спалили варды. Пользуясь одними и теми же привычками, в первом случае вы получите фраг, в другом - отдадитесь и будете писать оставшимся в живых на другом конце карты "где вы ходите, кидаю репорт".

Главная мысль, которую я хочу донести, состоит в следующем:

Ответ на то, почему все так сливаются, и почему все так плохо идет, чаще всего следующий: ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ, то есть цепочка случайных событий сыграла не в вашу пользу, после чего команда продолжила играть так, как привыкла, и не знает, как выправить ситуацию.

Этим я хочу сказать, что поиск виноватых - часто бессмысленное занятие, так как в случае ряда неудач даже нормальные игроки будут видеть раков друг в друге.

Однако, я не говорю, что раков в доте нет. Мы просто часто видим рака в более-менее нормальном игроке в силу сложившихся обстоятельств в конкретной игре.

Мы приходим к выводу, что для нормальной игры нам надо учитывать возможные обстоятельства, которые приведут к проблемам в игре и к перепалке в команде. Вы не знаете, насколько силен рак в том или ином вашем тиммейте.

Первое, с чем я хочу познакомить, это чудесная клавиша "Repick" (Выбрать другого героя).

Признаться честно, я ОЧЕНЬ редко вижу репики, если речь не идет о репике случайно выбранного героя. Это меня огорчает, ведь репик - одна из лучших возможностей исправить глупый пик вашей команды.

Совет: после выбора героя не нажимайте сразу "Играть".

Не надо надеяться, что последний игрок возьмет саппорта и купит куру, или, скажем, возьмет дизейблера. Даже если у него постоянно мелькают разные герои, это не говорит о том, что он напряженно думает. Слишком часто я вижу после таких мельканий Пуджа ластпиком, или рандом. Им не важно, что уже есть 2 потенциальных мидера, или что есть уже 2 фармозависимых героя, когда выпадает керри. И когда вы будете справедливо писать "ЗАЧЕМ ТЫ ПИКНУЛ ПУДЖА/3-ГО КЕРРИ/3-ГО ИНВИЗЕРА", вы получите исчерпывающий с точки зрения рака ответ:

ЭТО БЫЛ РАНДОМ!

Да, вот так. Человек действительно считает, что 200 голды решают проблему плохого пика. Вы ни за что не объясните ему, что он сделал глупость, да и поздно уже будет. Но в ваших руках поменять своего любимого героя, которым вы хотите сейчас сыграть, на саппорта, или что-то еще подходящее. Потерянная сотня голды - не проблема по сравнению с отсутствием дизейблера/саппорта.

Я считаю, что знание того, какой герой лучше подойдет против вражеского пика - важнейшая часть в скилле дотера. Это можно и нужно тренировать.

Небольшие рекомендации по пику:

  • - В связи с обилием раковых на АП будьте готовы к тому, что будете играть в 4, и гангов с мида не будет. Если нужен керри - возьмите того, на ком уверенно играете. Если нужен саппорт - кого-нибудь, кто хорошо сопротивляется харрасу на линии, и может харрасить сам.
  • То же относится и к . Готовьтесь играть без его помощи. Хотя мид ему действительно нужен, гангер из Инвокера не самый лучший. На ранних уровнях у него нет способностей, наносящих большой урон. - им легко не попасть (и не надо говорить, что только раки промахиваются), - посредственный дизейбл.
  • - еще один потенциально бесполезный слот. не является тем, на что стоит полагаться, особенно если это единственный стан в команде. контрится на ура, к тому же, раковые Мираны дают его чисто для спасения своей задницы. Мирана не имеет лейт-керри-способостей (ни критов, ни баша, ни уворотов - ничего нет), поэтому и на лейт с ней рассчитывать не надо.
  • - любимый керри у многих. Проблема Антимага в том, что его контрит любая страта, не позволяющая ему просидеть 20-30 минут в лесу. Не смотря на свой маг-резист, без тараски рассыпается в замесах, а из лейт-керри-скиллов имеет только орб- . Видите в команде АМ - пикайте героев, способных тащить 4х5, не давать пушить противнику.
  • - любители Фуриона часто забивают на команду. Это они на 20 минуте, дофармив-таки свой , напишут вам "Раки, сливаетесь, пока я фармил", подразумевая, что вы должны были легко тащить 4vs5. Затем они полетают по лайнам, пока кто-нибудь не купит дасты и не начнет методично убивать нашего пушера. Особенно упоротые считают, что Фурион - хороший лейт, хотя единственный билет в лейт для Фуры - это большое преимущество по фарму. Совет тот же, что и с АМ.
  • - Если герой из вашей команды может быстро забирать пачки крипов, не являясь керри - он скорее всего не будет оставлять крипов вам в середине игры. Ему плевать, что вам нужно фармить, и что без вашего фарма вы можете проиграть - он будет фармить себе Арканы/Аганим/Пайп, искренне считая, что это важнее. Так что если вы видите в пике кого-нибудь типа , , , , , - подумайте, брать ли фармилу типа , , или взять что-нибудь вроде , , , у которых стилить фарм гораздо сложнее.
  • - Если кто-то взял лесного керри ( , , ), и собирается идти в лес, не надо думать, что можно взять еще 2 фармил - практика показывает, что когда лесник выходит из леса, вы будете соперничать за фарм, а в замесе вам не будет хватать банального стана.
  • - Если кто-то взял рандом и предлагает свап, а вы умеете играть эа этого героя, не спешите соглашаться. Прежде всего стоит смотреть, что пикает противник, и пикать контру. Пускай раки сами думают, что делать со своим рандомным , может, меньше рандомить будут в бущущем.

Большинство раков берет тех героев, которыми, как они считают, они "тащат", при этом на пик противника они не смотрят. То есть если вы взяли керри, который контрит врага, это не значит, что вам уступят легкую. Если вы взяли подходящего по ситуации мидера - это не значит, что особо умный человек не пикнет Пуджа и не пойдет на мид с вами.

Если возникает спор за линию - проявите себя как адекват и уходите на другой лайн. Да, возможно, он проиграет мид. Да, возможно, ему не нужен фарм на легкой. Однако, практика показывает, что с таким незапланированным дабл мидом или триплой на легкой (с двумя фармилами, ага) игру выиграть сложно.

Если саппорт внаглую не дает вам, керри, фармить - объяснять ему, что фарм вам нужнее, нет смысла. Он уже достаточно рак, если не дает керри крипов, а это значит, что спорить с ним бессмысленно. Тут можно только пытаться стилить у него крипов. Ластхит, отточенный в боях за фарм с собственным саппортом, поможет вам хорошо денаить в будущем. Тут главное не делать так, чтобы вообще никто не добивал, не торопитесь с ударом.

Из той же серии - варды. Проще купить и поставить себе варды, чтобы нормально фармить, чем доказать раковому саппорту, кто должен купить варды.

В особых случаях, если вам нужно давать стан, но мана быстро кончается, а омник рядом собирает , можно даже купить на керри. Да, это раковство, но по сути, вы теряете всего 500 голды ( разбираются, и потом продается за 500), которые могут вернуться к вам за счет убийств.

Все, что я понял за время долгих разговоров с командой про мамок - разговаривать с раками бессмысленно. Вот свойства рака, которые почти всегда мешают ему прислушаться к вашему мнению:

  • - Самолюбие. Прислушаться к чужому мнению для многих равносильно признанию кого-то умнее себя. Большинство на это пойти не способно.
  • - Невежественность в доте. Можно сыграть тысячу матчей и не понимать, кто в замесе вносит основной дамаг, что должен делать мидер, и что слово "саппорт" не является оскорблением. Вы будете доказывать раку вещи, которые вам очевидны за счет знаний и опыта, но ограниченность его знаний не позволит вам за 5 минут объяснить ему, в чем проблема. Чтобы изменить стиль игры, нужно много думать и учиться, а нравоучения рака не изменят.
  • - Преувеличение своего вклада в игру. Рак часто считает, что именно его 100 дамага решают в замесе, что 10 киллов, полученных ластхитом еле живых врагов - следствие его огромного скилла. Именно из этой серии заявления раков вроде "я выиграл мид, а вы там все сливались, так что я красавчик, а вы удаляйте доту".

Пожалуй, почти любое возражение раку ведет к развитию перепалки. "Все, что вы скажете, может быть использовано против вас".

Вывод: споры с раками ничего не меняют и делают лишь хуже. Лучше молчать и пытаться делать то, что вы можете.Лучше ограничиться чисто информационными фразами типа "у них гем", "рошан через минуту".

В связи с ограниченностью репортов и коммендов хочу дать небольшие рекомендации по их использованию. Репортить стоит только за то, что действительно подходит под "оскорбительное поведение", "чрезмерное использование способностей", "нарочно поддавался". То есть если вы смотрите на счет рака, видите 10 смертей, и собираетесь зарепортить за фид - ваш репорт ни к чему не приведет, потому что он скорее всего пытался уйти, оглушить нападающих и т.д., то есть не фидил намеренно. "Нарочно поддавался" - это армия куриц на врага, когда еще не ясно, кто выиграет, или раз пять послать героя сквозь толпу врагов, ничего не кастуя и никого не атакуя.

Опять же, комменд. Стоит ли хвалить игрока, который просто давал стан во врагов, удачно попадавшихся по одиночке толпе ваших союзников? Или керри, который фармил лес 20 минут и всех убил, используя обычное преимущество в фарме? Хвалите за то, что достойно похвалы: частые точные способности типа хука или стрелы, хороший тайминг, неожиданные стратегии, выдающийся микроконтроль и ластхит.

  • - участвует чуть ли не в каждой игре, и часто игра заканчивается 10-минутным вытягиванием из-под фонтана врагов, в котором раки из другой команды радостно участвуют. Если вы видите такое - покупайте и телепортируйтесь на целую Т3-вышку, где нет врагов, и прячьтесь в лесу. Обязательно посоветуйте это союзникам (это один из советов, к которому прислушиваются даже раки). Противники не смогут долго развлекаться и закончат игру быстрее. К тому же, если ваш KDA из-за этих вытягиваний будет очень низким, у вас больше шансов попасть к ракам в следующей игре.
  • - Если у вас есть возможность зацепить словами вражескую команду, да так, чтобы противник отвлекался и писал вам - используйте это как тактическое преимущество. Часто отвечающие вам ловят стрелы Мираны, хуки, фиссуры и прочие радости, или, скажем, не идут на рошана. Это ни в коем случае не призыв к постоянному школо-троллингу про мамку, за который легко репортят. Будьте тоньше.
  • - Если вам предлагают взять известную связку ("go + "), дважды подумайте. Игра такими связками хороша лишь при нормальном общении с тиммейтом (скайп, например), а с рандомом больше шансов испортить игру.
  • - Если вы, в силу своего опыта, видите, что идея ганга/фб/сноса вышки очень плохая в данный момент - отступайте, как бы ни настаивали союзники. Если они не понимают, что не хватит дамага/идет толпа врагов - может, смерть их научит. Вряд ли вы их спасете, скорее умрете с ними. Пусть оскорбляют вас как угодно, доверие раков к вам вернется, если вы будете помогать в стоящих замесах.
  • - Если игра безнадежно проиграна, можно снять напряжение включением хорошей песни в голосовой чат. Если под то, что враги творят с вами, вашими союзниками и вашей базой хорошо подходит песня Бориса Моисеева "Голубая луна" - ее и включите. Обычно это повышает настроение в команде. Не выиграете, так посмеетесь. Но злоупотреблять не стоит.

А чо бы пикнуть ?

    После выхода глобального патча 7.23, очень сильно изменилась мета. Некоторые герои стали показывать себя гораздо хуже, некоторые намного лучше (Впрочем, как и всегда), а еще какие-то герои открыли для себя новую роль. Что ж, в этом блоге, вам станет известно лучшие герои и связки патча 7.23

   Razor   

      Разор стал очень сильным. (это не удивительно, ведь в прошлом патче он был крайне слаб.) Сейчас он грозный противник на лайне, ведь во время применений Static Link, разор одновременно бьет врага, нанося ему урон и не теряя возможность двигаться. Не забывайте, что ему также улучшили ульт.

Ursa

      В этом патче урсе глобально ничего не поменяли, разве что добавили возможность подпрыгнуть, при нажатий на первый скилл, но это изменение определённо поменял геймплей этого героя в лучшую сторону. Ведь часто, бывало, такое, что враг просто убегал на лоу ХП, а мы не могли его догнать из-за низкого мувспида героя. Особенно часто это происходило на ранней стадий игры и теперь это случается в разе меньше. (Также можно перепрыгнуть неудачную фисуру вашего шейкера))

Sven

     Свен был относительно неплохим героем в прошлом патче и, собственно говоря, остался таким же. Теперь у него появился новый аганим и он в разы эффективнее, чем прошлый. Конечно, покупать его первым слотом не стоит, однако, когда появится основные артефакты, то можно вполне взять его. В середине игры стоит отказаться от блинка, начиная сразу копить на аганим.

(Кто это летит в файт ? Это птица? это самолет? это Супермен! СВЕН!)

Zeus

     В патче 7.23 зевса пофиксили, но несмотря на это, герой остается одним из лучших мидеров. Герой несложный в микро, но определённо требует понимания игры, а также умения держать правильную позицию в драках. Больше ничего сказать про него не могу, получаем новые нейтралки и идем вносить тонную маг.урона.

Lone Druid

     ЛД в этом патче определённо лучший корр. Но всё-таки: «Керри или Мидер?», решил остановиться на мидере, потому что считаю, что именно на этой позиций герой полностью раскрывает свой потенциал. В этом патче его сильно баффнули, благодаря чему герой стал «имбовым». Но опять же, чтобы отыгрывать хотя бы на среднем уровне, необходимо иметь минимальные познания в макро контроле, иначе будет тяжко.

Void Spirit

    Не сказать, что этот герой какой-то имбовый(После многочисленных мини патчей), но он определённо является довольно сильным, иначе я бы не стал добавлять его в этот список. Его проблематично поймать, ведь у него много эскейпов, да и героев он убивает неплохо. Вовремя файтов может ворваться сзади и зарезать парочку вражеских саппортов, лишив врагов козыря. Да и в лейте этот герой проявляет себя неплохо, за счёт того, что урон с ульта фактический увеличивается вместе с уроном героя.

Windranger

     На ней очень легко играть. В глобальном патче очень сильно «изменили»

Все изменения 

Талант 20 уровня: изменен с «Windrun дает невидимость» на «-20% уменьшения урона от Focus Fire».

Талант 25 уровня: изменен с «-20% уменьшения урона от Focus Fire» на «Windrun дает невидимость». 

(Произошел троллинг)

Шейкел кинул, ульту прожал и уходишь чай пить, хороший герой, советую абузить ее с новыми нейтральными предметами.

Snapfire

    Нового героя многие используют как саппорта пятой позиций, но, по-моему, она отлично подходит под роль хардлайнера. Она начиная с первого уровня легко харасит врагов, а ближе к середине игры начинает наносить колоссальный урон. 

Lifestealer

     Герой, который в прошлом был керри героем, отныне открывает для себя новую роль — саппорт четвертой позиций. Некоторые профессиональные команды уже показали, что это вполне рабочая стратегия, но и в паблике это тактика работает на ура. Вот только вы, по большей части, будете смотреть и наблюдать за ситуацией. Главное — это быстро купить аганим. (Но прежде чем идти получать свои птсы, посмотрите хотя бы как это делается)

 Vengeful Spirit

     Некоторые сейчас предпочитают брать венгу на оффлейн, но, по-моему, венга-четверка намного лучше проявляет себя в игре. В патче 7.23 её неплохо баффнули и она занимает первое место по винрейту.

Пруфы

Она занимала первое место, честно...

Crystal Maiden

     ЦМ’ка стала более стойкой против магий противников. Ведь часто, бывало, такое, что её убивали за один прокаст, когда файт еще даже не начался. Теперь, такое будет случаться реже. Кроме того, это действует и на её союзников. (Да-да, тиммейты теперь будут получать сопротивление магию) Это будет полезным как на стадий лайнинга, так и в глубоком лейте.

Venomancer

     Веномансер крайне неприятный герой, особенно на стадий лайнинга. Но он довольно уязвимый и тонкий, за счёт чего враги могут быстро убить его. Поэтому веномансер-пятерка в разы эффективнее, чем тот же веномансер-мидер. Он легко сможет отогнать вражеского оффлейнера, постоянно обмениваясь с ним тычками и заставляя того носить хилки, когда в это время наш керри спокойно фармит. (Главное не быть таким же токсичным) 

      Ursa + Shadow Shaman

   Классическая связка героев.(Это классика! Это знать надо!) У шамана есть сильные диззейблы, благодаря которым урса быстро набьет стаки и убьет врага. Сначала шаман даёт хекс, потом сетку, в это время урса нажимает второй скилл и бьет врага, а под конец сетки, урса нажимает первый скилл и если враг до сих пор не умер, то шаман добивает его первым скиллом.


     Windranger + Venomancer

   ВР имеет много урона и хорошую скорость атаки, а веномансер отлично замедляет врагов. Можно легко харасить врагов, выбивая из них хилл и вынуждая тратить деньги на них снова, а иногда даже убивая. Не забудьте купить веномансеру  , а ВР , чтобы наносить еще больше урона. Также, связка имеет хороший пуш потенциал, за счёт ульта ВР и вардам веномансера. (Если они против вас, то лучше свапнитесь лайнами, пусть страдают другие 0))


      Nature’s Prophet + Beastmaster

Вначале бистмастер покупает себе   и хилл ( /  ), а фурион покупает ,  ,  и  и на сдачи . Таким образом, они оба могут гонять вражеских героев, не давая им возможности нормально стоять на линий. Бистмастер должен качаться через кабанов  и ауру , а фурион через энтов + тп . Затем, когда вы загнобили врагов, сносите вышку, а потом делаете ТП в мид, помогая мидеру снести и его вышку. Таким образом, ваша команда очень рано получает преимущество в золоте и позиций.


Желаю вам что выпадали нужные нейтральные предметы, и адекватных тимейтов

С наступающим новым годом вас

Важно

Просьба не выполнять действие написанные в данном блоге. У автора 1700 ммр и не он не понимает, что несет

Другие способы играть в Dota

Следующий патч уже придет совсем скоро и, действительно, большинство игроков устали от нынешней меты. Патч 7.06 был очень хорош для профессиональной сцены, но он не менялся уже более четырех месяцев и к тому же породил нескольких героев, которые очень сильны и невероятно надоели в пабликах.

Так или иначе, это сказалось и на падении популярности Dota, и решение многих игроков оставить игру можно понять. В каждом матче ты сталкиваешься либо с  Necro и  Viper, либо с  BS и  Venomancer – это не делает игру интересней.

Журналист Dotabuff.com KawaiiSocks попытался раздвинуть рамки, сковывающие обычных игроков в Dota, и поделился своими мыслями о том, как на самом деле можно было бы играть в игру, получая при этом настоящее удовольствие. Ниже публикуем перевод его статьи.

Что, если бы был другой способ играть в Dota 2? Что, если бы мы могли вернуться во времена, когда мы только-только познакомились с игрой, и нас не беспокоил ни MMR, ни рейтинги, ни мета, ни другие подобные вещи?

Хотя бы на один день попытайтесь вновь избавиться от всех этих «якорей», позовите друзей, с которыми вы не играете, потому что они «слишком плохи», и попробуйте осуществить какие-то невероятные задумки и получать удовольствие, а я предложу вам небольшое подспорье для этого.

Команды с идентичностью

Подобные драфты не являются чем-то новым. Вы выбираете не тех героев, которые вам нужны, а тех, которые обладают схожей характеристикой. А если противник также загорится идеей, то может получиться действительно забавное противостояние вроде «Огненная команда» vs «Ледяная команда».

Используйте своё воображение, чтобы найти подобную характеристику. Например, команда «Подводных обитателей» со  Slardar,  Naga,  Slark, Medusa и  Batrider (тот, что оседлал ската). Конечно, выглядит нелепо на бумаге, но кому какое дело? И представьте, как вы потом можете смеяться над ситуацией, если одержите победу.

Вы можете создать также команду «Жуки» или «Белоснежка и семь гномов» (в роли первой - Crystal Maiden, а остальные роли займут  Meepo и другие невысокие герои) или команду из героев, не имеющих ног. Если все это кажется вам неубедительным, то вы можете вернуться к старому доброму противостоянию по цветам иконок персонажей.

Дайте волю своему воображению

В игре так много различных комбинаций и взаимосвязей, что многие из них могут привести к невероятным последствиям. Некоторые подобные вещи прорываются из паблика и на про-сцену. Так было, например, с прошлогодней мощной паб-стратегией  Shadow Demon +  Centaur, которую стали использовать  Alliance и  Danish Bears. И таких вещей множество. Стратегии, представленные здесь во многом не жизнеспособны и едва ли появятся на про-сцене, но они могут стать вашей отправной точкой для сокрушения врагов.

«Стань аморфным, бесформенным...»

Попробуйте найти что-то такое, чем обладает герой, однако при этом свойство остаётся недооценённым. Такой способностью, например, является Inner Vitality у  Huskar. Все знают, что эта способность сильна, но это не то, с чем ассоциируется  Huskar. А, может быть, зря?

Inner Vitality дает 80% от основного атрибута в качестве регенерации для цели, если она обладает менее 35% запасом здоровья. Обычно эту способность использует сам  Huskar для поддержания себя в драке, пытаясь держаться на линии между выживанием и возможностью вносить максимальный урон. Но  Huskar не тот герой, который обладает или раскачивается в статы. Самый известный такого рода персонаж, чья сущность целиком и полностью ассоциируется с характеристиками, - это  Morphling.

На 18 уровне с PT, Stick, Linken’s Sphere и Ethereal Blade Morphling имеет 218 ловкости и 1100 ХП. К этому моменту его собственная регенерация находится на уровне 9 хп/сек. Под эффектом Inner Vitality регенерация  Morphling достигнет отметки в 54 хп/сек, что примерно соответствует Alchemist на первом уровне ультимейта. Но это не самое забавное: веселье начинается, когда ХП героя падает за отметку 385, и он неожиданно начинает восстанавливать себе здоровье со скоростью 184 хп/сек, что на 80% выше, чем скорость восстановления  Alchemist на третьем уровне ульты.

Конечно,  Morphling по-прежнему будет уязвим к «взрывному» урону, особенно магическому, но при этом он станет практически неуязвим к физическим атакам. К тому же, у героя будет примерно 30 брони, что сделает его ещё и «танком».

И это не предел, так как по артефактам и уровню Morphling есть куда расти. В самом конце игры вы можете легко достичь отметки в 250+ ХП/сек. И всё это вкупе с огромным физическим уроном, магическим нюком и способностью впитывать урон.

Постапокалиптический мир

Под Song of the Siren Naga вы не можете ничего сделать, так? Нет, не так. Есть как минимум одна вещь, которой вы можете заниматься, пока враги тихо и мирно дремлют. Плодить зомби.

Самая большая проблема  Undying в поздней стадии игры в том, что его Tombstone становится очень легко уничтожить, т.е. способность уже не может оказывать свой максимальный эффект. Но сами зомби, на самом деле, по-прежнему сильны: они обладают хорошей пассивной способностью, которая уменьшает скорость передвижения цели на 7% на 2,5 секунды за каждый удар. Способность, напомним, пробивает иммунитет к магии, превращая жизнь противников ближнего боя в кошмар.

Использование сна сразу после установки «томбы» гарантирует появление трех зомби на каждой цели в 1200 AoE. Четвертый появится почти сразу после того, как Naga закончит свою песню. Таким образом, после Song of the Siren скорость передвижения противников, попавших в AoE Tombstone, будет уменьшена на 28%, - это только от первого удара после сна. Это значит, что вы можете обездвижить всю команду противника, когда драка ещё толком не началась, при этом зомби продолжат появляться и вносить урон и после.

Конечно, эта стратегия работает только против кор-героев ближнего боя, так как персонажи дальнего боя без проблем расправятся с «томбой» в любом случае. Но игроки обычно и выбирают  Undying, когда видят, что главные роли у противников – это персонажи ближнего боя. А если, кстати, вражеский кор использует BKB до песни Naga, то она, напомним, также может использовать свою сеть, чтобы не дать ему разбить томбу на раз-два.

Ну и из области фантастики: добавьте к этой связке Refresher’s Orb для  Undying и Aghanim для  Phoenix.

песня n0tail о разнообразии в Dota

Крадите их статы!

В игре существуют четыре героя, которые уменьшают вражеские атрибуты:  Silencer с его врожденной особенностью красть интеллект,  Timbersaw и его способность уменьшать основной атрибут на 15% (21%),  Slark с его Esence Shift и  Outworld Devourer и его Arcane Orb. Трое из них всегда крадут интеллект, а один - если интеллект является основным атрибутом оппонента.

Мы все также знаем, что в игре есть герой, который способен получать выгоду от того, что враги обладают малым количеством интеллекта. «Поглупевшие» враги для  OD – просто мана небесная, а три вышеупомянутых героя только и ждут, чтобы сделать своих врагов менее смышлеными. В такой ситуации использование Sanity’s Eclipse может просто уничтожить всю карту практически с самого начала. Играя за  OD, вы не только получаете дополнительный урон от всего, что делает ваша команда, но и гарантируете, что у врага будут проблемы с интеллектом на протяжении всей игры.

Неприкасаемые

Что если противник не сможет атаковать вас? Или, если быть более точным, что если он не сможет вносить урон, используя авто-атаку? Вы можете выяснить это, если выберете  Tidehunter, Underlord, Dragon Knight, Vengeful Spirit и Bane или Razor.

Каждый из этих героев обладает способностью сокращать вносимый урон. Такой пик создает ситуацию, при которой противники просто не могут авто-атаковать вас. Они по-прежнему могут использовать способности, кидать в вас дизейблы и делать другие неприятные вещи, но их атаки будут сравнимы с щекоткой. Особенно для персонажей, которые еще и хорошо впитывают урон.

Но как выигрывать драки с таким драфтом? Никак. Единственная причина, по которой вообще герои в Dоta 2 начинают драться – это защита или атака определенных целей. И если вы постучитесь в дверь ваших противников, а они ничего не смогут сделать вам, то просто игнорируйте их и медленно, но верно забирайте вражеские здания. Представьте, как будут выглядеть лица ваших врагов, когда они узнают, что игрок за  Underlord просто кликнул правой кнопкой мыши по их зданию и отошел на несколько минут.

Следует добавить, что подобная стратегия требует очень быстрой реализации, так как противники вскоре поймут идею пика и начнут покупать командные артефакты на увеличение урона. У вас, конечно, все еще есть связка  Bane и  Razor на выкачивание урона из соло-цели, но подобный стиль игры превращает карту в обычный паблик и этой стратегией не подразумевается.

И, кстати, не забудьте время от времени отдаваться за  Vengeful Spirit. Желательно - вражескому кор-герою. Бегайте нагло в драке, спамьте что-то в общий чат, используйте насмешку – короче, делайте все, чтобы вас убили.

Вы - ваш худший враг

В какой-то момент в прошлом сезоне доминировала мета с героями-иллюзионистами. К счастью, это не продолжалось слишком долго, и часть из популярных персонажей дождалась своих нерфов, что сделало игру вновь той, где дерутся реальные герои. Эта стратегия – дань памяти тем дням, когда иллюзионисты были популярны. Правда, ее реализация проходит слегка необычным способом.

Фармить грамотно - очень тяжело. Получать опыт тоже непросто. Так почему бы не перестать обременять себя этим, когда враг может делать это за тебя?

В игре есть несколько героев, которые могут делать иллюзии из врагов. Важно то, что иллюзии становятся сильнее, когда враг набирает мощь, а не вы. То есть, если вы выберете  Dark Seer,  Shadow Demon,  Terrorblade и  Morphling, то вам и делать в игре ничего не надо (кроме, разве что, достижения 7 уровня на трех упомянутых героях).

Используйте способности, создавайте так много иллюзий из врагов, как можете, и пусть оппоненты убиваются о свой собственный Net worth. В конце концов, врагов всего пять, а вас – не Бог весть сколько. А если у противника есть герой, который будет создавать свои собственные иллюзии, то закрыть драфт можно  Enchantress. Особенно классно работает против  PL.

И последнее

Как уже сказано выше, вряд ли что-то из этого действительно имеет место быть на серьезном уровне игры. Это всего лишь весёлый способ поиграть в Dota и возможность взглянуть на игру ПО-ДРУГОМУ.

В нашем коммьюнити принято жаловаться на «устаревшую мету», «имбалансных героев», и иногда это оправдано. «HOHOHAHA» патч был ошибкой, и все мы знаем это, Valve знает это, и IceFrog знает это.

Нынешний патч – не ошибка. Это прекрасный гимн тому, чем стала наша игра. Но надо признать, что каким бы красивым ни был шедевр, он все же обладает сроком жизни.... если только вы не откроете его для себя по-новому сами!

Порядочность в Dota2 и с чем ее едят! :: Dota 2 General Discussions

В данной теме мы поговорим о порядочности в игре Dota2 и разберем все плюсы и минусы от нее.

Не так давно в новом патче 7.21 вышла новая система порядочности, где мы видим ее в цифровых значениях от 1-10000, а отчет формируется после каждых 25 игр. Зачем она нужна и как она влияет на наши игры ?

На самом деле порядочность влияет практически на все ваши игры , начиная от turbo режима и заканчивая ranked captains mode. Она ведет за собой подбор игроков, равный вашей порядочности! Где либо одни адекваты, либо одни токсики и руинеры!

Многие задаются вопросом! Как так у меня 10000 порядочности и ко мне попадаются игроки которые вовсе не умеют играть ,я проигрываю и проигрываю игры одну за одной,тем самым ловлю максимальный лузстрик?

Тайна кроется в элементарных вещах,таких как скилл и максимальная концентрация.

Если вам кажется что из-за 10000 порядочности вам в команду будут попадаться профи ,то перестаньте надеяться и забудьте о мифах, которые прежде читали , либо слышали!

При максимальной порядочности вам будут попадаться всего лишь адекватные игроки ,которые готовы сделать все ,чтобы выиграть игру невзирая на свой маленький-высокий скилл. Они идут на контакт,они не руинят игры,во время драфта можно увидеть от них отличные контрпики! Вы редко увидите бойню за мид с Tiny Airlines,редко увидите за вас мегаруинкомбинацию из Течиса , Пуджа и Инвокера в одной игре. Если ролят, то ролят по честному,без леса и тупо шарющейся четверки по карте. Но были игры , где попадались игроки неадекваты, аккбаеры, руинеры на высокой порядочности! Даааа! такое тоже бывает! Знакомо? Думаю вполне! Таких игроков сразу же отправляли туда, где им место, а место их на дне! И вас призываю сделать все, чтобы таких игроков становилось меньше и меньше,кидая репорты на мут чата с комментарием (нацизм, расизм) и нарочно поддавался,обычно такие репорты заходят на УРА!

Адекватным и старающимся игрокам не забываем кидать лайки, ибо только они ответят вам взаимностью и не дадут вам опуститься вниз.

P.s Очень приятные игры ! С такой порядочностью проще поднимать птс и двигаться дальше по званию!

Что касается низкой порядочности (скрытый пул), тут и так все понятно!

Максимальное неадекватство, максимальный руин игры на стадии пика!

Здесь вы увидите соло кора, лесника которому наплевать на игру и на всех тиммейтов, бойню за мид из ЧСВ игроков, Пуджа , который из 25 хуков ни одним не попадет, суппорты вообще не вкурсе что существуют варды,для них они существую тогда, когда надо заблочить стаки союзных крипов в лесу,если что то им не понравится! Фид по миду с нулевой минуты и фид курой, фарм фаст рапиры, чтобы отдать ее вражескому кору, и многие другие тупые мувы… Все перечислять не имеет особого смысла, ибо это треш , он и в Африке треш!

На низкой порядочности ваши птс пойдут к земле, настолько быстро, что и глазом моргнуть не успеете!

Как поднять порядочность?

На самом деле порядочность поднять очень сложно! Ибо за лайки дают мало , а за репорты и ливы отнимают много.

Но есть очень хороший способ подняться из дна!

Надо всего лишь забыть про ранкед матчмейкинг и на какое то время углубиться в турбо режим,где катки от 5 до 30 минут!

Стараемся играть турбо режим без тильта, с огромным уважением к тиммейтам, с максимальным откликом к просьбам игроков вашей команды. Пытайтесь хвалить в чат, подсказывать и давать советы в адекватной форме.

Ведь любому человеку приятно, когда к нему относятся с уважением!

За эти простые, казалось бы действия, вы получите 100% лайк , либо свап лайками между тиммейтами несмотря на победу или поражение! Мелочь, а приятно! Да и аккаунт реабилитируется таким способом к адекватным бойням в ранкеде и дальнейшему прогрессу вашего значка!

Как проверить порядочность?

Открываем доту

Открываем консоль

Вводим developer 1

Вводим dota_game_account_client_debug

В самом низу будет строчка [Developer] behavior_score:

*после можете отключить developer 0

Вам выдаст одно из следующих определений [Developer] behavior_score: Normal, C, D или же F.

Normal — У Вас все в порядке и вам кидает нормальных тиммейтов

C — У вас низкая порядочность.

D — Очень низкая порядочность, иногда вам могут попадаться неадекватные игроки.

F — Все совсем плохо и тебе будут попадатся только плохие игроки. Отсюда все хотят выбраться!

Что хочется сказать напоследок…

Для поднятия ммр много и не надо, всего лишь нужно быть адекватным и воспитанным человеком с малейшими навыками в игре.

Как говорится: «Какой ты, такое и твое окружение! Какое окружение, такой и ты!».

Не тильтуйте!

Как побеждать в доте? (Ничего нового)

Всем привет. В этой статье вы сможете ознакомиться с моим субьективным мнением о том, как же победить в доте c даунами с плохими тиммейтами. Каждый когда-либо интересовался : "а почему я сижу на 2к , если мой потенциальный MMR 10k?", "команда нубы , почему они у меня?". Хотелось бы разобраться с этой ситуацией получше. Начнём с 1 аспекта : дота - командная игра , поэтому вам нужно уважать 4 тиммейтов, какими LS'ами они бы являлись. Если вы не сможете установить нормальный контакт с тиммейтами, вы не сможете получать удовольствие от игры ( а ведь это - главная причина появления игр - нужно было что-то , чтобы занять досуг ). Здесь есть некоторые особенности : Во-1х Если у вас нет микрофона, то это проблема, ведь писать в чат посреди файта - это неудобно как минимум. Во-2х Если 1 пункт про вас , то либо приобретите гарнитуру , либо не пишите ничего, достаточно пингануть пару раз, союзник должен понять вас, не портите игру В-3х Если у вас начался пожар, то лучше просто заглушить его источник ( грубых или неприятных вам игроков )- никому не нравится, когда вы заходите почилить , а попадаете на президентские дебаты Жириновского и Собчак. И так , 2 пункт нашего плана , если вы проигрываете - обратите внимание на свою игру, понятно, что никто не будет пересматривать свой реплей, зачем , ведь ты и так скилловый? Нет, ты LS Старайся найти свои ошибки в игре , анализируй и делай правильные выводы. Существует множество способов понять, что делать ( кроме пересмотра реплея ) : прокрути ситуацию в голове, посмотри игру проф. игроков, может , там ты найдёшь ответ. Если первые 2 пункта пройдены, тогда осталось одно - поднять своё мастерство. Во-1 , если ты хочешь играть на высоком рейтинге тебе нужно либо играть на 1-2 героях 24/7, либо ты должен быть очень скилловый и пикать полезных героев, сейчас рассмотрим конкретно саппортов ( держи мету https://ru.dotabuff.com/heroes/meta ( или пикай рррррубика ) ) Во-2 , ты должен быть готов к поражениям, если ты играешь и тильтуешь , и продолжаешь проигрывать, сделай паузу скушай твикс и прогуляйся на улице, либо посмотри видосики или стримы. И , наконец , вывод : Если ты сидишь на низком рейтинге , не стоит говорить , что на high рейтинге лучше , нет , всё зависит от тебя , друг , ты формируешь наше комьюнити и , если ты хочешь приятную атмосферу , то будь адекватным Да прибудет с вами чсв сила.

Expies

02 Апр 2018 в 15:22

3485

-5


Смотрите также