Как в доте 2 играть через шифт


Dota 2 — Использование shift-а для эффективной игры :: Job or Game

Использование клавиши "Shift" для создания последовательности из умений или артефактов является очень важным моментом. С помощью shift-а можно ставить в очередь атаку, использование различных умений, артефакты и другие команды. Главное преимущество использования очереди в том, что можно создавать быстрые комбинации, между которыми будут минимальная задержка. Нажимая туже самую комбинацию без shift-а, вы в любом случае затратите чуть больше времени. Задержка может быть буквально доли секунды, но даже этого может быть достаточно чтобы враг убежал от вас и вы например не успели использовать умение или артефакт. Само собой нужно понимать, что не все комбинации стоит вешать на shift и в некоторых случаях лучше некоторые действия проделать одно за другим, чтобы например не промахнуться. В первую очередь это относится к умениям с длительным кастом или умениям, которые требуют точности применения.

Очередь создается очень просто. Если вы удерживаете клавишу shift и совершаете какие-либо действия, а затем отпускаете shift, то герой начнет выполнять все заданные ему действия. Стоит понимать, что герой выполнит абсолютно все команды. Если к примеру вы много раз щелкните по земле, а затем примените умение, то ваш герой сначала добежит до всех отмеченных точек и лишь потом будет использовать умение. Ниже мы рассмотрим самые популярные комбинации с использованием shift-а.

Если вы играете на центральной линии, то скорее всего вы будете очень часто использовать курьера ( Flying Courier) для того, чтобы относить бутылку ( Bottle) на фонтан и пополнять ее там. Конечно все операции с курьером можно провести и без shift-а, но это будет менее рационально и будет занимать лишнее время. К тому же курьер может прилететь в тот момент, когда вы будете чем-то заняты и не сможете быстро с ним разобраться.

Для начала стоит несколько слов сказать вообще о курьере и как им пользоваться. По умолчанию быстрый выбор курьера это клавиша "F2". Для того, чтобы снова выделить героя можно использовать "F1" (по умолчанию). Проще всего для курьера использовать те клавиши, которые у него стоят изначально, то есть ничего не менять и лишний раз в настройки не лазить. У курьера есть несколько команд, которые забиндены по умолчанию на клавиши Q, W, E, D, F, R.

  • Q - возвращает курьера к фонтану.
  • W - отправляет курьера в потайную лавку, которая находится ближе всего для вашей стороны.
  • E - возвращает все предметы в тайник.
  • D - забирает все предметы из тайника.
  • F - передает все предметы вашему герою.
  • R - на 4 секунды увеличивает скорость передвижения курьера до 800. Данная способность есть только у летающего курьера. Перезарядка 90 секунд.

С возможностями курьера мы разобрались. Теперь давайте более подробно поговорим о том, как же более эффективно использовать курьера. Предположим вы стоите на центральной линии и у вас закончились все заряды в Bottle. Возможности забрать руну и пополнить бутылку у вас нет по каким-то причинам и нужно явно использовать курьера. В этом случае можно в укромном месте выложить Bottle (например рядом с башней) и затем использовать следующую комбинацию, при нажатой клавише shift: правый щелчок мыши по предмету на земле, чтобы забрать его → R чтобы ускорить курьера → Q чтобы курьер вернулся на фонтан и пополнил бутылку → F чтобы курьер вернулся и вернул вам бутылку. После комбинации не забудьте отпустить shift. Курьер начнет двигаться еще до того, как вы закончите комбинацию, то есть он не будет дожидаться окончания комбинации. При таком способе можно меньше отвлекаться на курьера и вы будет гораздо быстрее и чаще носить себе Bottle. Само собой бутылку можно не выкладывать на землю, а например сразу передавать курьеру. Также возможны варианты, когда курьер приносит бутылку, вы ее сразу используете и отправляете его обратно. Вариаций может быть много, но самое главное запомнить хотя бы простую комбинацию и начать ее использовать, так как это намного лучше, чем каждое это действие выполнять без использования очереди shift.

Даже если вы играет на другой линии, вы в любом случае будете использовать курьера, по-этому желательно уметь быстро обращаться с ним и не тратить время на разные переключения.

Отдельно хотелось бы затрону тему использования Tango. В основном данный предмет используется для того, чтобы восстановить часть здоровья, не возвращаясь на фонтан, но у предмета есть и еще одна особенность. Использование Tango приводит к тому, что вы уничтожаете выбранное дерево. Бывают ситуации, когда с помощью Tango можно быстро срубить несколько деревьев и тем самым создать себе небольшой проход для отступления. Само собой, чтобы процесс вырубки леса ускорить, можно также использовать зажатую клавишу shift и выбрать последовательность вырубаемых деревьев. Таким образом вы не будете терять время на задержки и быстро создадите себе путь для отступления. В Dota 2 огромное количество мест, где с помощью 2-3 вырубленных деревьев можно обеспечить себе безопасный путь к отступлению.

В любой игре, на протяжении всего матча, вам в любом случае придется не раз использовать Town Portal Scroll. В некоторых случаях телепорт будет нужен лишь для того, чтобы вернуться на фонтан или же просто вернуться быстрее на линию. Но есть также и случаи, когда телепорт используется для того, чтобы быстро телепортироваться на одну из линий и помочь своим союзникам. Очень часто таким методом пользуются сапорты, то есть они быстро прилетают на проблемную линию и спасают своего союзника. Теперь давайте разберемся зачем же нам использовать при этом shift. Дело в том, что любое движение или использование умения прервет действие телепорта и может получиться так, что вы просто перенервничаете и случайно нажмете кнопку движения во время использования телепорта. Для того, чтобы избежать таких ситуаций, лучше всего использовать телепорт в сочетании с каким-нибудь действием, то есть нужно создавать очередность действий через shift. Преимущество такого способа еще и в том, что сразу после телепортации вы начнете движение или используете какое-нибудь умение, то есть у вас не будет никакой задержки и вы максимально быстро начнете действовать.

Телепорт + движение

Данная комбинация является самой простой и именно ее лучше начать использовать в первую очередь, чтобы у вас выработалась привычка. Другими словами лучше всего использовать телепорт с нажатой клавишей shift и последующим выбором точки движения. Таким образом вы уже никогда не отмените действие телепорта случайным движением в сторону.

Телепорт + Blink Dagger или Force Staff

Blink Dagger используется очень часто и в различных комбинациях, одной из которых является мгновенное использование сразу после телепорта. Данная комбинация полезна тем, что сразу после телепорта вы будете мгновенно использовать прыжок и враги просто не смогут вас законтролить. Также это может быть полезно для того, чтобы сразу после телепорта быстро сократить дистанцию до врага и быстро его догнать. Для совершения комбинации достаточно лишь при нажатой клавише shift использовать телепорт, а затем использовать Даггер (то есть нужно указать точку для прыжка).

Ситуация с Force Staff абсолютно такая же, как и с Даггером, то есть данный предмет тоже очень хорошо применять сразу после телепорта. Таким образом можно быстро сократить дистанцию и не терять лишнего времени. Как и в случае с Даггером, нужно при нажатой клавише shift использовать телепорт, а затем выбрать героя для использования Force Staff. При такой комбинации будет работать даже двойное нажатие на Force Staff, то есть артефакт автоматически применится к вашему герою. Обратите внимание, что Force Staff используется по направлению движения героя. Другими словами, сразу после телепорта ваш герой может смотреть не в ту сторону, которая вам нужна и Force Staff будет использоваться криво.

Телепорт + умение или артефакт

Если вы играете каким-нибудь сапортом, то возможность быстро применять умения после телепорта, вам будет просто необходима. Очень часто случается так, что вы вроде бы уже успеваете прилететь на проблемную линию, но каких-то долей секунды не хватает для того, чтобы вовремя использовать лечение или какой-нибудь щит. Для того, чтобы минимизировать задержку перед использованием умения, лучше всего ставить это умение в очередь после телепорта. Для этого точно также при нажатой клавише shift, используется конкретное умение на выбранного героя и сразу после телепорта ваш герой либо использует умение, либо побежит туда, где это умение может быть использовано. Точно также полезно ставить в очередь артефакты, которые вы хотите применить сразу после телепорта, например Scythe of Vyse или Dagon 5.

В Dota 2 существует огромное количество героев, которые врываются в бой с использованием Blink Dagger. Как правило такие герои являются хорошими инициаторами и обладают мощными умениями. При этом крайне важно, чтобы после прыжка с помощью Даггера ваше умение было использовано максимально быстро. Самым простым и в то же время эффективным способом, является использование очереди с помощью shift. Другими словами с использованием shift-а можно задать очередь действий: сначала вы используете Blink Dagger, а затем выбранное умение. Тут сразу же стоит отметить то, что прыжок с помощью Blink Dagger применяется практически мгновенно и у вас не будет времени для того, чтобы подумать, как в случае с телепортом. В некоторых случаях лучше даже задавать очередь из трех команд, первой из которых будет небольшое перемещение. То есть с помощью shift вы даете команду своему герою пробежать пару метров, затем использовать Даггер и после этого выбранное умение. Таким образом вы точно успеет нажать умение после Даггера и ваша комбинация сработает без задержек.

Чтобы было немного понятнее зачем вообще нужны все эти сложные действия давайте рассмотрим несколько примеров. Предположим вы играете героем Puck. Пак может проводить очень хорошие комбинации и при этом минимум рисковать собственной жизнью. Можно поставить в очередь (через shift) умения следующим образом: Blink Dagger → Waning Rift → Dream Coil. В этом варианте Пак быстро запрыгнет в толпу и быстро использует два умения. Также например можно вместо ульта поставить в очередь умение Illusory Orb для того, чтобы иметь возможность быстро вернуться назад и не подвергать себя опасности. Теперь давайте представим, что вы играете за героя Enigma. Само собой, ключевым умением героя является ульт, которым порой трудно зацепить большую группу врагов. Для того, чтобы ваш ульт срабатывал максимально быстро, лучше всего его использовать в очереди с Blink Dagger. При необходимости, перед ультом можно поставить в очередь умение Midnight Pulse чтобы нанести еще больше урона. Еще одним хорошим примером является герой Sand King. Дело в том, что этот герой использует свой ульт не после Даггера, а до него. Само собой лучше всего ставить эти действия в очередь. Сначала используется ульт и в очередь ставится прыжок с помощью Даггера. При такой комбинации с первой же ударной волной ульта, герой прыгнет в толпу врагов. Если выполнять эти действия без использования shift-а, то есть большая вероятность того, что первые 1-2 волны будут использованы в месте вашей засады. Примеров можно привести огромное количество, так как героев с подобной возможностью инициации боя очень много.

Отдельно хотелось бы несколько слов сказать об артефактах. Для примера давайте представим, что мы играем Queen of Pain. Для Акаши частенько покупают артефакт Scythe of Vyse, так как он дает возможность законтролить врага. Если вы будете использовать артефакт прямо в лоб, то велика вероятность, что враг просто убежит или как-то попытается избежать действия артефакта. Если же использовать артефакт сразу после прыжка Blink, то есть поставить в очередь через shift, то враг просто ничего не успеет сделать. Точно также например можно поставить данный артефакт в очередь после использования ульта Ball Lightning героя Storm Spirit. В этом случае Шторм использует артефакт как только враг будет в радиусе досягаемости артефакта. Опять же, в Доте огромное количество активных артефактов, которые иногда лучше всего использовать в комбинации с различными умениями.

Думаю каждый игрок сталкивался с такой ситуацией, что вы уже вроде бы накопили золото на какой-то конкретный артефакт, но приходят враги и убивают вас до того, как вы успеваете совершить покупку. Конечно искать предмет в магазине, в тот момент, когда начинается бой, достаточно сложно и неудобно. Если вы например точно знаете, что следующим предметом вам нужно купить Mekansm, то в этом случае лучше сразу же найти этот предмет в магазине и с зажатой клавишей Shift щелкнуть на нем левой кнопкой мыши. При этом предмет разложится на все составляющие и появится в специальном окошке быстрого закупа в правом нижнем углу.

Теперь вам не нужно каждый раз заходить в магазин и искать предмет, так как он у вас перед глазами и вы можете быстро покупать все необходимые составляющие.


Микроконтроль, использование Shift во всех случаях жизни тактика Dota 2

Все мы знаем, что такие герои, как , и многие лесники типа и довольно сложны для новичков, и я попробую научить вас основным действиям, облегчающим игру за этих персонажей. Все представленное ниже лишь малая часть того, что на самом деле можно делать с помощью горячих клавиш в Дота 2.

К делу. Возьмем минуте к 20 он уже может перейти в стадию охоты. И ходить по карте одним из Мипарей и при необходимости пуфаться к своему братану всей бандой. Чем занять остальных Мипо? Фармом в лесу.

Чтобы фармить одной кнопкой мыши, достаточно выделить группу Мипарей, которые будут это делать. Затем зажать Shift и A( кнопку атаки) после, НЕ отжимая нажимать ПКМ, на лагеря крипов, которые вы хотите зафармить по-порядку. Наслаждайтесь! Мипо пойдут по вашим точкам и как только будут расправляться с одним лагерем, сразу-же отправляться на другой. Желательно раз в минуту подсматривать за тем, что они вытворяют и стараться не блочить спавны. + Не увлекайтесь и водите основного мипо с или рядом с вашей бандой.

А пока вам падает голда, бегайте по карте и ищите жертв или стойте на линии ;)

Стаки. То, что нужно почти каждому кери. Саппорты тратят на это время, профессиональные керри контролят с помощью каждый раз на 53 секунде переключаясь на суммона или отводя им крипов. Довольно скучное занятие, которое каждый новичок считает очень сложным.

Чтобы стакать крипов Shift`ом. Нужно иметь , и всё то, что может перетягивать лесных крипов на свою сторону.

Итак приручаем лесного крипа со скоростью 320 и ставим его к себе на на эмблему на самый край, почти в упор к фонтану. На 21 секунде через Shift жмем на скопление частиц между нижними бараками, далее, не отпуская Shift, жмем на лагерь Эншентов так, чтобы мобы сагрились (но ни слишком в упор к ним, чтобы не терять слишком много ХП и времени + могут сбиться тайминги) и опять жмем на край нашей эмблемы на колодце. Можем повторять до 5-6 раз. Дальше возможно будет не получаться из-за большого скопления крипов. Тем более я не думаю, что 18 эншентов это мало для кери.

Смысл этого способа в том, что полный обход по этой траектории занимает ровно минуту и на 21 секунде крип выходит каждый раз даже если вы будете час пытаться стакать тайминги не собьються, главное чтобы никто не застанил и не застопил крипа. Если не получается смотрите ролик, там всё очень подробно и наглядно.

Здесь работает та же самая система, и, чтобы не читать кучу текста, можете просто посмотреть это

Вкратце, нам нужны эти крипы и круг будет такой. С колодца на 27 секунде отправляем на эншентов, затем на дальний факел на этом же хайграунде и опять на фонтан.

Смысл тот же самый: за минуту крип проходит полный круг и с фул хп идет дальше стакать.

Мипо мы уже затрагивали и теперь пора вернуться к нему ещё раз. Очень часто можно наблюдать как профессиональные игроки быстро пуфаются на помощь своим собратьям. Весь секрет в быстром применение способности пуф (по умолч. на W). Итак, заходим в настройки и ищем вкладку с быстрым применение способности (у кого не получается вот видос тут все видно):. И ставим на Пуф любую удобную вам кнопку. Я поставил 1, потому что она близко расположена к Tab, т.е. к кнопке для переключения между подконтрольными юнитами, т.е. клонами Мипо. И теперь как только назревает взбучка быстро 5 раз нажимаем 1 -Tab. Готово! Ваши Мипо уже здесь и дают лещей обидчику.

Небольшое добавление к тому, что вы уже прочитали.

Если Вас подвесили в Еулы, есть шанс того, что сейчас в Вас влетит полный прокаст или . Есть шанс увернуться, в Еулах можно с помощью Шифта сделать последовательность действий и нажать, например, . Для этого, просто зажав Shift, нужно нажать на все предметы или способности. Если нужно указать, направление, например, , то с помощью Shift-ПКМ указываем его.

Но есть одна большая проблема: если враг в радиусе чуть больше ренджевой атаки, то вместо каста, ваш персонаж начнёт бить врага и не использует все то, что вы нажали за время в Еулах. Скорее всего это решается с помощью отключения автоатаки или может ещё как-то, но я решение пока что не нашёл. Можете дополнить меня в комментариях.

Написал это всё на одном дыхании. Надеюсь, что было полезно. Все это вы можете дополнять, придумывать новые тайминги, чтобы стакать крипов и заниматься облегчением своей игры. Я показал только основы и дал Вам возможность придумывать что-то совершенно новое. Благодарю за то, что дочитали до конца.

Также можете ознакомиться с роликами о микроконтроле на моём канале, на котором сняты все выпуски выше.

МИКРОКОНТРОЛЬ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ SHIFT ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ ЖИЗНИ. DOTA 2

Микроконтроль, использование Shift во всех случаях жизни. Dota 2

Все мы знаем, что такие герои, как и многие лесники типа довольно сложны для новичков, и я попробую научить вас основным действиям, облегчающим игру за этих персонажей. Все представленное ниже лишь малая часть того, что на самом деле можно делать с помощью горячих клавиш в Дота 2.

Фарм леса одной кнопкой мыши

К делу. Возьмем минуте к 20 он уже может перейти в стадию охоты. И ходить по карте одним из Мипарей и при необходимости пуфаться к своему братану всей бандой. Чем занять остальных Мипо? Фармом в лесу.
Чтобы фармить одной кнопкой мыши, достаточно выделить группу Мипарей, которые будут это делать. Затем зажать Shift и A( кнопку атаки) после, НЕ отжимая нажимать ПКМ, на лагеря крипов, которые вы хотите зафармить по-порядку. Наслаждайтесь! Мипо пойдут по вашим точкам и как только будут расправляться с одним лагерем, сразу-же отправляться на другой. Желательно раз в минуту подсматривать за тем, что они вытворяют и стараться не блочить спавны. + Не увлекайтесь и водите основного мипо с или рядом с вашей бандой.
А пока вам падает голда, бегайте по карте и ищите жертв или стойте на линии ;)

Стаки энчантов через Shift за Свет

Стаки. То, что нужно почти каждому кери. Саппорты тратят на это время, профессиональные керри контролят с помощью Helmet Of Dominator каждый раз на 53 секунде переключаясь на суммона или отводя им крипов. Довольно скучное занятие, которое каждый новичок считает очень сложным.
Чтобы стакать крипов Shift`ом. Нужно иметь Доминатор или скилы для приручения суммонов навсегда
Итак приручаем лесного крипа со скоростью 320: The leader of the centaurs, Vayldkin general, Hellbear Hell satir, и ставим его к себе на на эмблему на самый край, почти в упор к фонтану. На 21 секунде через Shift жмем на скопление частиц между нижними бараками, далее, не отпуская Shift, жмем на лагерь Эншентов так, чтобы мобы сагрились (но ни слишком в упор к ним, чтобы не терять слишком много ХП и времени + могут сбиться тайминги) и опять жмем на край нашей эмблемы на колодце. Можем повторять до 5-6 раз. Дальше возможно будет не получаться из-за большого скопления крипов. Тем более я не думаю, что 18 эншентов это мало для кери.
Смысл этого способа в том, что полный обход по этой траектории занимает ровно минуту и на 21 секунде крип выходит каждый раз даже если вы будете час пытаться стакать тайминги не собьються, главное чтобы никто не застанил и не застопил крипа. Если не получается смотрите ролик, там всё очень подробно и наглядно.

Стаки энчантов через Shift за Тьму

Здесь работает та же самая система, и, чтобы не читать кучу текста, можете просто посмотреть это

Вкратце, нам нужны эти крипы Ghost Centaur messenger и круг будет такой. С колодца на 27 секунде отправляем на эншентов, затем на дальний факел на этом же хайграунде и опять на фонтан.
Смысл тот же самый: за минуту крип проходит полный круг и с фул хп идет дальше стакать.

Poof Poof Poof за Мипо в 1 секунду. Лекго и быстро

Мипо мы уже затрагивали и теперь пора вернуться к нему ещё раз. Очень часто можно наблюдать как профессиональные игроки быстро пуфаются на помощь своим собратьям. Весь секрет в быстром применение способности пуф (по умолч. на W). Итак, заходим в настройки и ищем вкладку с быстрым применение способности и ставим на Пуф любую удобную вам кнопку. Я поставил 1, потому что она близко расположена к Tab, т.е. к кнопке для переключения между подконтрольными юнитами, т.е. клонами Мипо. И теперь как только назревает взбучка быстро 5 раз нажимаем 1 -Tab. Готово! Ваши Мипо уже здесь и дают лещей обидчику.

Eul`s + Shift. Быстрое применение предметов и способностей.

Небольшое добавление к тому, что вы уже прочитали.
Если Вас подвесили в Еулы, есть шанс того, что сейчас в Вас влетит полный прокаст или . Есть шанс увернуться, в Еулах можно с помощью Шифта сделать последовательность действий и нажать, например , БКБ, Лотар, Меканизм, Блинк . Для этого, просто зажав Shift, нужно нажать на все предметы или способности. Если нужно указать, направление, например, Блинк , то с помощью Shift-ПКМ указываем его.
Если ваш героей не блинкается, а начинает атаковать ближайшую цель и терять драгоценные секундны, обязательно отключите Автоатку в настройках!

Заключение

Надеюсь, что было полезно. Все это вы можете дополнять, придумывать новые тайминги, чтобы стакать крипов и заниматься облегчением своей игры. Я показал только основы и дал Вам возможность придумывать что-то совершенно новое. Благодарю за то, что дочитали до конца.
Также можете ознакомиться с роликами о микроконтроле на моём канале, на котором сняты все выпуски.

Основы микроконтроля тактика Dota 2

Большинство игроков боятся или очень неохотно соглашаются играть на героях с саммонами или иллюзиями. Они считают их очень сложными в управлении и даже не пытаются ими играть. Между тем, овладение базовыми навыками микроконтроля может существенно расширить список ваших героев. Этот гайд прежде всего будет полезен игрокам, которые вот только начинают играть в Доту, а также тем, кто решил освоить таких героев, как BrewMaster, Lone druid, Naga Siren, Visage и так далее.

Лень читать? Предлагаю ознакомиться с моим видео-гайдом по Основам микроконтроля. Приятного просмотра!

В основе контроля любого юнита в доте лежат 4 основные команды: Команда атаки, команда Передвижения, отмена и приказ удерживать позицию. Но прежде чем приступить к их описанию, разберемся с поведением нашего героя, так сказать по умолчанию… До того как были отданы какие-то команды. В состоянии покоя. В этом состоянии действия нашего героя будут определять настройки клиента игры. А именно - опция Автоатака.

При включенной автоатаке, подконтрольный юнит, находящийся в состоянии покоя или выполнивший все ваши последние приказы, будет атаковать самую близкую к нему цель. Если в радиусе агра героя никого нет, то он будет стоять на месте.

Если автоатака выключена, подконтрольный юнит становится более послушным и перестает срываться на все, что его окружает.

Чаще всего с включенной автоатакой играют новички или люди которые очень привыкли к ней. В целом автоатака – это чисто дело привычки, но если вы только начинаете играть в Доту, я настоятельно рекомендую отключать эту опцию.

Еще одна важная опция. Автоатака после применения способности. При включенной опции ваш персонаж будет атаковать врага сразу, после того, как будет выполнено действие предмета или способности. Например, вы скушали тангус. Если рядом будет враг, ваш герой сорвется с места и побежит его атаковать. Что хочется отметить? Эта функция может быть как полезна, так и вредна. Если например вы играете за лину, вы, наверное хотели бы дать несколько тычек сразу после того, как пройдет анимация стана или феникса. Очевидный пример вреда от использования этой опции: Вы фармите на линии крипов. После каждого деная ваш герой будет атаковать ближайшего крипа. Это может сильно мешать ластхиту. Эта функция скорее также дело привычки. Я сам ей не пользуюсь и вам не советую.

Итак, основные команды.

Atcak/Атака. Вы приказываете юниту двигаться в указанном направлении , при этом атаковать все, что встретится на его пути, включая враждебных крипов, героев, строения, а также сагрившихся на него по какой-то причине нейтральных крипов. По умолчанию, команда привязана к горячей клавише A, Ф русская. При необходимости ее можно поменять в настройках игры.

Move/Передвижение. Вы заставляете вашего персонажа двигаться в указанном направлении, игнорируя врагов и их действия. По упомолчанию команда установлена на клавишу M, мягкий знак в русской раскладке клавиатуры. Именно эту команду вы отдаете, когда нажимаете ПРАВОЙ кнопкой мыши по карте. Когда же может быть полезно использовать эту кнопку. Ну например вы играете на джаггернауте и используете его первую способность Bladefury. Если вы нажмете на вражеского героя ПРАВОЙ кнопкой мыши, то джагер воспримет вашу команду, как приказ атаковать и будет тратить время на нанесение невидимых тычек. Ну а если вы нажмете кнопку М, а потом ЛЕВОЙ кнопкой мыши на врага, джаггернаут будет его равномерно преследовать, нанеся макисмальной урон со способности

Stop/Отмена. Отменяет последний отданный приказ или действие юнита, переводя его в вольный режим. При этом ВСЕ дальнейшие действия юнита будут зависеть от того включена автоатака или не включена

Hold/Удерживать позицию. Ваш юнит занимает текущую позицию и держит ее до последнего всдоха. В зависимости от того, включена ли автоатака, ваш персонаж будет или не будет атаковать вражеских юнитов, находящихся в радиусе его атаки.

Еще одна важная функция в настройках игры – быстрая атака. При включении этой опции вы будете отдавать приказ сразу после нажатия горячей клавиши в область, Где находится ваш курсор. Если опция отключена, вам необходимо подтверждать приказ, нажимая левую кнопку мыши в нужную область. Эта функция полностью дело привычки. Попробуйте как вам удобнее и играйте так. Я например, когда начинал играть, такой опции вообще не было в настройках игры. А сейчас мне просто не хочется переучиваться. Хотя наверное это удобно.

Перед тем как отдавать приказы, вам необходимо выбрать нужного вам юнита или юнитов. Сделать это можно разными способами – например просто выделив, их с помощью вашего курсора. Но один из самых простых и быстрых способов – это использование подконтрольных групп. В настройках горячих клавиш, вы можете найти соответсвующие настройки.

Выбрать героя.

Ну как следуют из названия, выделяет вашего героя. После этого можно отдавать ему любые приказы.

Выбрать всех юнитов.

Это настройка отвечает за выбор героя и всех остальных подконтрольных юнитов. Ну за исключением разве что курьера.

Выбрать всех прочих юнитов.

Опция отвечает за выбор всех юнитов кроме вашего героя, ну и курьера, конечно.

Выбрать курьера.

Из названия все понятно. Выбирает вашу куру. К контролю курьера мы вернемся чуть позже. А щас скажу там есть еще две опции связанные с курьером (Доставить предметы и ускорение). Я не рекомендую их использовать. Это лишние кнопки, которые только занимают место на клавиатуре. Гораздо проще один раз запомнить кнопки с панели курицы и потом пользоваться только ими.

Потом есть еще такая вещь, как группа. Группа, это все юниты, которых вы выделили.

Для быстрого переключения между разными юнитами группы по умолчанию используется горячая клавиша "Tab". Когда это может быть актуально, ну например вы выделили героя и юнита с активной способностью. Нажимая клавишу "Tab" вы будете переключаться между ними и использовать то одни способности, то другие.

Группы можно быстро биндить… от английского bind – назначать клавишу. Прямо в процессе игры. Для этого необходимо выделить интересующих вас юнитов. И, зажав "Ctrl", выбрать одну из цифр на вашей клавиатуре. От нуля до 9. В дальнейшем можно быстро выделить эту группу, нажав на выбранную цифру. Еще такая фишка. Допустим вы потеряли одного из ваших юнитов где-то на карте. Двойное нажатие на кнопку, переместит камеру к нему.

Еще бывает важно, ну например вы хотите добавить юнита к уже существующей подконтрольной группе. Вам не нужно выделять всех ваших юнитов и заново создавать подконтрольную группу. Можно сделать гораздо проще. Выделяете нового юнита и добавляете его к существующей группе при зажатой клавише "Shift". То есть нажимаете "Shift" и кнопку вашей группы.

Иногда вам даже не нужно выделять юнитов , чтобы отдавать им приказы. В настройках включите опцию называется «приказ всем юнитам». Теперь вы можете отдавать приказы всем подконтрольным юнитам, просто зажав клавишу "Ctrl". Многим может быть очень удобно.

В доте есть возможность отдавать приказы вашим юнитам в очередь. То есть вы как бы приказываете. Сейчас мой персонаж делает телепорт на эту вышку, потом двигается в направлении реки и проверяет руну, а потом идет фармить лесных крипов.

В доте можно создавать довольны длинные алгоритмы действий не только для героев, но и для всех подконтрольных юнитов. Все, что нужно для этого, это перед каждым новым приказом, зажимать клавишу "Shift". Я приведу несколько повседневых примеров, использования кнопки "Shift". Играя за Enigma, мы поставили BlackHole на врага, а по его окончании хотим сразу использовать способность Malefice. Мы играем за Tinker, и прилетев на линию (используя boots of travel), хотим сразу блнканутся в лес. Вы фармите лес за Luna, и хотите посмотреть, какие артефакты собраны у ваших врагов, при этом не потерять несколько секунд фарма. Для этого вы также задаете серию команд атаки.

Как я уже сказал, я рекомендую пользоваться горячими клавишами с панели курьера и отказаться от кнопки, «Доставить предметы».

Всего у куры 6 активных способностей

Вернуться на базу. Курьер перемещается на фонтан

В потайную лавку. Курьер перемещается в вашу потайную лавку

Вернуть предметы. Курьер перемещается в направлении вашего фонтана и возвращает предметы в тайники. Внимание, не только ваши вещи. То есть ваши предметы, варнуться в ваш Стеш, А вашего союзника, соответственно в его тайник. Если вы выбили у врагов Gem of True Sight… То курица выкинет его на базе возле фонтана

Забрать предметы. Курьер движется в направлении вашего фонтана и забирает предметы из тайника.

Передать предметы. Курьер движется в направлении вашего героя и передает вам те ваши предметы, которые уже в нем находятся. При этой команде курьер не будет забирать ваши шмотки из тайника

Ускорить курьера. Команда ускоряет курицу до 800 МувСпида на 4 сек. У способности очень большой куллдаун – Целых 90 секунд. Поэтому единственным логичным применением способности является спасение жизни курицыКурьер Может получать предметы в любом из 6 магазинов на карте.В обоих Потайных лавках, в двух боковых, на вашем фонтане и даже на вражеском.Курьер дает небольшую видимость вокруг себя. Поэтому в некоторых случаях курьера можно использовать для разведки, например рошана или руны. Все команды курьера можно также отдавать в очередь. Например, у нас закончились заряды в бутылке. Мы приказываем курице Подобрать ботл – "Shift" Вернуться на базу – "Shift" Передать предметы. У процедуры есть 1 минус. Если ваш ботл неполный, то курьер передвигается на 30% медленнее. Соответственно, если в курице две пустые бутылки, то курица будет двигаться аж на 70% медленнее. Напоследок хочется сказать, что команда "Выбрать курьера" работает не очень корректно, если у вас в команде несколько куриц. Выбирает то одну, то другую куру. В таком случае, курьеров лучше специально забиндить на разные кнопки.

Возможно тебя также заинтересуют другие мои руководства на сайте Dota2.Ru

Гайды по героям:

 - Манта, башер - катка наша! Anti-Mage (6.85) [Guide]

 - Звезда смерти IO (6.85) [Guide]

 - Толстый и славный Lone druid (6.85) [Guide]

 - Лунный бархат, нежный шелк Luna (6.85) [Guide]

  - Crystal Maiden [Гайд] - С НОВЫМ ГОДОМ! (6.86)

  - Chaos Knight [Гайд] – АПОФЕОЗ РАНДОМА

  - Treant Protector [Гайд] – РОЖДЕННЫЙ БАОБАБОМ

  - Bristleback [Гайд] - ЕЖИДЗЕ

Руководства по микроконтролю в Dota 2:

Основы микроконтроля

Продвинутый микроконтроль

Другие руководства:

Читы для практики [В лобби]

Как фармить крипов под башней?

Мгновенный закуп - Покупка любого артефакта в 2 кнопки (+скрипт)

Понравилось руководство? Узнал что-то новое?
Поставь, лайк! Это продвинет гайд в топ, а также вдохновит меня делать больше хороших руководств!

DOTA-привычки, которые вам необходимо выработать

Не все мы с вами профессионалы и умеем отлично играть в DOTA 2. Тем не менее многие из нас стремятся к этому. В этой новости содержатся несколько практических советов и трюков, которые помогут вам поднять личный скилл и улучшат ваше понимание игры. Сделайте это своей привычкой, и вы заметите за собой прогресс.  

1. Постоянно переключайте Power Treads

Переключение Power Treads - это по существу изменение атрибута ботинка между Интеллектом ,
Ловкостью   и Силой  в подходящее время. Чтобы полноценно понять пользу переключения ботинка, надо пройтись по тому, какие плюсы дает каждый из атрибутов. Что уже сейчас можно запомнить: каждый атрибут даёт по +9 очков к атрибуту, а каждый из очков основного атрибута героя даёт одну единицу урона (т.е. если вы  Sven с основным атрибутом Сила , то переключив ботинок на этот атрибут вы получите +9 урона и +9 очков к нему, что прибавит вам здоровья).

Интеллект :

  • каждое очко даёт 12 маны (9 очков дадут 108 маны соответственно)
  • каждое очко даёт 0.04 регенерации маны в секунду (9 очков дадут 0.36 соответственно)
  • каждое очко даёт 0.0625% к магическому урону. Таким образом 9 очков усиливают ваши магии больше чем на ~0.5%.

Сила :

  • каждое очко даёт 20 единиц здоровья (9 очков дадут 180)
  • каждое очко увеличивает регенерацию здоровья на 0.03 единицы в секунду (9 очков дадут 0.27 единицы регенерации в секунду)

Ловкость :

  • каждое очко даёт 0.14 единиц брони (9 очков дадут приблизительно 1.5 единицы брони)
  • каждое очко даёт 1 единицу скорости атаки. (9 очков дадут 9 единиц скорости атаки) 
Текущее процентное количество здоровья и маны останется неизменным после переключения атрибута!

Представьте вы играете против  Outworld Devourer. Ситуация 1х1, вы потеряли всю свою ману, и у вас остался 1 атрибут Интеллекта  и 12 единиц маны. Затем вы используете заряженный Magic Wand с одним зарядом, который восстановит 15 единиц маны. Таким образом у вас будет полная мана. С исчезновением негативного эффекта от Arcane Orb, вам возвращаются все атрибуты Интеллекта , тем самым вы будете иметь полную ману. Всё потому, что здоровье и мана считаются в процентах, а не статически. Удаление и добавление атрибутов имеет нулевой эффект на процентное соотношении здоровья и маны. Проще говоря, если у вас отсутствует 50% здоровья, и вы покупаете Vitality Booster (+250 единиц здоровья), у вас до сих пор будет отсутствовать 50% здоровья. Разница только в том, что изменится общее количество здоровья.

Теперь настало время ответить на два главных вопроса: как и когда переключать ботинок, и как потеря атрибутов может помочь мне?

Существуют три основных концепта:

  1. Получая урон, переключите ботинок на Силу . Это эффективно снижает количество урона, увеличивая ваш запас здоровья;
  2. Восстанавливая здоровье и ману, переключите ботинок на Ловкость , это увеличит скорость восстановления;
  3. Использование магий при включенном ботинке на Интеллект  увеличит урон от заклинаний и сохранит вам ману, при увеличенном пуле. 

Если вы хотите восстановить ману, переключайте ботинок на Силу  или Ловкость , оба имеют меньший запас маны. Ежели вы тратите ману (используя заклинания), вы, наоборот, хотите иметь как можно большее количество маны, чтобы уменьшить процентные потери. Когда вы теряете здоровье (получаете урон), то вы хотите иметь как можно больше здоровья, чтобы уменьшить процентные потери.

Другие аспекты переключения ботинка:
  • Ультимейт  Ancient Apparition наносит урон всякий раз, когда вы переключаете ботинок с атрибута
    Сила ;

  • Переключение ботинка также отменяет телепорт, снимает невидимость и отменяет каст заклинаний.

2. Направленное движение

"Направленное" движение можно найти в настройках>горячие клавиши>расширенные настройки 

Что такое направленное движение?

Направленное движение или направленная траектория движения - это, по существу движение, игнорирующее игровой искатель пути. Проще говоря, зажав клавишу направленного движения + кнопку Move, герой будет идти по определённой траектории, пока не упрётся в преграду, и будет продолжать двигаться, упираясь в преграду. 

Направленное движение позволяет вам:
  • Использовать Force Stuff в нужном направлении:

  • Корректно использовать заклинания  Shadow Fiend:

Суммируя, игнорирование движения в обход препятствий имеет бесконечный потенциал. Всё зависит от ситуации и от вашей креативности.

3. Используйте Helm of Dominator по полной

Многие игроки с малых рейтингов страдают от проблемы: они покупают и используют его только ради эффекта вампиризма. Благодаря этому шлему можно приручать крипов для разных целей: для настакивания древних крипов, для пурджа негативных эффектов, нанесения магического урона, замедления, оглушения, лишения маны, получения физического и магического сопротивления.

Трюк: Если ваш прирученный крип на волоске от гибели, то (если безопасно) разберите свой шлем, и крип умрёт, не дав опыта противникам, пытавшимся его убить. 

4. Восполнение зарядов Bottle

При совершении телепорта с вашего фонтана, вы будете иметь бафф в течение ~2 секунд после телепорта. Этот бафф будет восстанавливать заряды Bottle, лечить вас и восстанавливать ману. Таким образом, вы можете помочь восстановить заряды Bottle для своего игрока на центральной линии. Вам всего лишь нужно поднять бутыль, лежащюю на земле или попросить союзника вложить ее в ваш инвентарь сразу же после телепорта. Таким образом бафф наполнит бутыль. 

Так называемый "Bottle abuse" или по-нашему "Абуз ботла" - это регулярное использование курьера с целью восстановления зарядов на фонтане. Часто используется в том случае, если нет возможности завладеть руной или вы и ваш противник активно используете заклинания с целью нанесения урона друг другу. 

5. Алгоритм действий через Shift

Что такое "нажатие" через Shift/алгоритм действий через Shift?

Проще говоря, это назначение большого количества действий друг за другом (по очереди) через кнопку Shift. Действует эта очередь для всех видов действий: движения, заклинаний и других. 

Держите в уме то, что большинство комбинаций с заклинаниями значительно замедляются из-за очереди. Более того, только у определённых героев с направленными заклинаниями можно назначить комбинацию заклинаний. Пройдемся по примерам, где вы должны использовать Shift

Назначение алгоритма движения через Shift

Крайне полезное действие помогает вам определить маршрут вашего героя/иллюзий/подконтрольных юнитов. Видео ниже показывает, как назначить движения своим иллюзиям для фарма крипов, не особо отвлекаясь на это.

6. Персональная настройка выбранного героя

Существуют сотни опций, комбинаций "хоткеев", и путей для настраивания игры под себя. В этой секции вам расскажут, как небольшие изменения могут улучшить вашу игру. 

 Naga Siren,  Terrorblade,  Nature's Prophet:

"Автоатака призванных юнитов" находится в настройки>расширенные настройки>левый верхний угол

У этих трёх героев есть общая черта - они могут призывать юнитов (тренты, иллюзии) для фарма и пуша. Если вы поставите в настройках "автоатаку призванных юнитов" на значение "Всегда", то это позволит вам просто посылать свои призванные юниты, предварительно не приказав им атаковать. Это сохранит вам много времени и усилий. Видео ниже наглядно показывает как это работает.

 Tinker:

"Автоатака" находится в настройках>левый верхний угол

Играя за  Tinker, вы чаще всего используете свой March of the Machines, находясь в лесах, или кастуете заклинания. С включенной автоатакой, ваш герой может погибнуть после кастования заклинания. Поэтому настоятельно рекомендуется отключить вашу автоатаку конкретно у этого героя. В коротком видео показана разница между  Tinker с автоатакой и без.

7. Какое заклинание изучил противник на первом уровне?

Вы можете определить, прокачана у врага способность или нет, посмотрев наличие зеленого круга вокруг героя, символизирующего ренж применения заклинания. Пример с  Nyx Assassin:

Это знание крайне полезно против линейных саппортов. Глядите:

Чётко видно, что Dazzle вкачал Shallow Grave, оставив себя без атакующего и лечебного заклинаний. Значит мидер противника может без опасений подходить к крипам. Удачи, Алхимос!

8. Следите за таймингами

Нажав на alt + левая кнопка мыши на циферблат сверху посередине, игрок может отмечать важные временные промежутки в игре:

  • Руны могут находиться в Bottle не дольше двух минут, потом они самоактивируются. Полезно отмечать, когда и какую руну взял противник.
  • Aegis of Immortal может находиться в инвентаре 5 минут, после которого он исчезает. Отметьте время, когда умрёт Roshan или команда противника поднимет Aegis
  • После смерти Roshan воскреснет по истечении 8-11 минут. Это необходимо знать, чтобы навязывать противнику борьбу за Aegis.

Ниже отмечены кулдауны ультимативных способностей некоторых героев:

9. Как добивать крипов на ранних минутах игры?

Эта секция начинается с видео добивания крипов игроком  Романом 'Ramzes' Кушнарёвым, который великолепно владеет техникой ластхита под башней.

Заметили, как в нужный момент он выкладывает Quelling Blade, чтобы добить крипа?

Вот наглядная табличка того, как и когда нужно бить крипов, чтобы с легкостью добивать крипов под башней без топора:
Ваш УронКрип ближнего бояКрип дальнего бояКатапульта
45-69 Ударьте один раз Ударьте 1 раз Ударьте дважды
70-79 Не бейте крипа* Ударьте 1 раз* Не бейте катапульту*
80+ Не бейте крипа Не бейте крипа Не бейте катапульту

* Самым проблемным промежутком в уроне является 70-79, поскольку иногда урона может не хватить для качественного добивания.

Так почему же Ramzes выкладывал топорик? Всё просто: не имея предметов для поднятия своих статов, герой имел 52 урона. С топориком, дающим героя с ближним типом атаки 140% урона по крипам,  Terrorblade имел 72.8 урона. Тем самым он не был 100% уверен, что сможет добить крипа, а выложив топорик, ему всего лишь навсего надо было ударить крипа 1 раз, чтобы потом добить, и получить золото и опыт.  

10. Тратьте своё ненадёжное золото и сохраняйте надёжное

Что такое ненадёжное золото?

Это золото, полученное с течением времени, стартовое золото с убийства крипов и нейтралов.

Что такое надёжное золото?

Это золото, полученное в награду, т.е. за убийство Roshan, героев противника, курьера противника, разрушения башен. Также включает в себя награды с заклинания Track у  Bounty Hunter и деньги, полученные с Hand of Midas.

И какое это имеет значение?

По существу, ненадёжное золото - это то, от которого вы хотите избавиться.

Взгляните (не на счёт, а на табличку). У этого героя ненадёжного золота на сумму 197, а смерть будет стоить 240. Значит, умерев, он потеряет 197 золота. Запомните, при смерти, вы тратите только ненадёжное золото.

Еще немного информации вам в глаза:

  • При выкупе, сначала тратится всё надёжное золото, затем ненадёжное;
  • Покупка предметов сначала тратит всё ненадёжное золото, потом надёжное 

11. Бонус

Используйте скан как можно больше и эффективнее:

Многие игроки используют скан раз за игру, и то, направив его на логово Roshan (где он не работает). Вот список действий, который введёт в ваш обиход сканирование:

  • если против вас герои с невидимостью, и вы опасаетесь ганка, то просто примените скан на ту область, где вы находитесь. Он длится 8 секунд;
  • если вы опасаетесь ганка под смоком, просканируйте область, с которой вы ожидаете ганк.
  • если вы идёте в ганк, просканируйте область, в которую вы собирались выдвинуться для поиска противника
  • сканируйте область древних крипов, чтобы узнать, фармит ли там противник ( Templar Assassin,  Sven,  Gyrocopter)

Приучайте себя хранить предметы в одних и тех же слотах. Это развивает мышечную память, вы всегда будете помнить, какую кнопку при необходимости надо нажать.

Это слоты игрока  Alohadance на  Juggernaut.

Он приучил себя класть ключевые предметы в одни и те же слоты, и в нужный момент он может, не смотря на инвентарь, жать на клавиши, зная, что выполняется необходимое ему действие.

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Скрипты под запретом | Dota 2

Очень много игроков не скрывают, что используют скрипты, особенно они популярны на героев, где необходимо много контроля, например,  Meepo,  Invoker. Кроме этого их можно использовать, чтобы применять сразу несколько предметов. По мнению некоторых — это читы, ведь скрипты позволяют одновременно выполнять сразу несколько действий, что человеку не посильно.

Valve решили, что на предстоящем Major игры будут проходить без скриптов, а, значит, всем игрокам придется рассчитывать только на свою реакцию и скорость нажатия кнопок. 

The Manila Major has addressed the player/team's concerns & have brought in an updated ruleset effectively banning the use of scripts&macros

— Matthew Bailey (@Cyborgmatt) 24 мая 2016 г.

Организаторы The Manila Major учли беспокойство игроков и команд 
и обновили правила, теперь запрещено использовать скрипты и макросы.

@just_NS @v1lat запрещены все скрипты которые позволяют юзать более одного айтема или более одного скила одновременно

— Andrey Grygoriev (@x3m4eg) 24 мая 2016 г.

@x3m4eg @just_NS @v1lat наконец, как в былые годы первой дотки, можно будет поражаться умением ворочать скиллы на инвоке, мипаре, тинкере

— Alexandr Vovkotrub (@xupyprblr) 24 мая 2016 г.

Возможно, это только начало, и потом скрипты будут запрещены не только на турнирах, но и в обычных играх. Мы считаем это решением правильным, так как, так все находятся в равных условиях, и ни у кого нет преимущества. 

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter


Смотрите также