Как в бф4 играть за командира


Battlefield 4 - как стать хорошим командиром - Гайды по играм

С 10 уровня, в Battlefield 4, можно и нужно подавать заявку на должность командира – толковый босс это половина победы. Глаза и уши команды, тяжелые ракеты или ударный самолет, припасы и повышения самым активным бойцам – по сравнению с прошлыми частями вкусностей добавилось, главное, теперь правильно играть за командира, его лидерские качества, применять их и знать мелочи, которые могут подарить преимущество.

  1. Первое, что стоит запомнить – никакой войны, командир занимается исключительно своими делами, делает это постоянно и не отрывается на пару фрагов, только если его не пришли резать.
  2. Второе – связь со всеми взводами, лучше всего голосовая, взаимопонимание и осознание того, что выполненные приказы и запросы быстрее дадут отрыв по очкам и возможностям.

Командиры среднего звена должны вызывать удар ракетами, БПЛА, просить помощи и ресурсов, но также быстро подтверждать атаку и оборону позиции, даже если это открытая местность.

Закрыть фланг наступающим, заложить мины на дороге, связать огнем вражеских снайперов – все эти нюансы дают очки, если командир направляет сквады и обеспечивает им максимальную помощь. Сканирование техники, маркировка её на карте, указание позиции для обороны, сброс туда контейнера с припасами – бойцы смогут сменить класс на инженера или пополнить запасы к РПГ и минам.

После того, как завязался бой, скан пехоты спешившейся с БТР, высылка БПЛА и постоянный мониторинг карты на обход позиций или вражескую поддержку. Если это кажется сложным, лучше пока стричь головы снайпером или молотить из пулемета, оставьте скуку на карте, тем, кто в теме.

Как играть командиром в Battlefield 4?

  1. БПЛА с «ЭМИ» начинкой – многие используют его как обычный аппарат и они неправы. Его стоит держать в запасе, чтобы блокировать пуск вражеской ракеты по точке или не давать передавать с враждебного бота информацию соперникам. Более того, он наносит небольшой урон самолетам поддержки в радиусе – не спешите расходовать вылет для банальной засветки целей.
  2. Эвакуация – предупреждайте о вылетах тяжелого оружия противника и о превосходящих силах, выдвигающихся на точку, иногда лучше забрать солдат назад, чем бросать всех вперед под огнем противника. Лучше всего совмещать приказ с отправкой техники на парашюте – главное, чтобы убрался командир с маяком, остальной сквад развернется возле него.
  3. Помечайте важные цели – танки, ведущие беспокоящий огонь, солдат, совершивших череду убийств, самолеты, приближающиеся к линии фронта. Помимо очков, это создает целостную картину и лишает противоположную сторону внезапности.
  4. Обеспечивайте атаку на точки – БПЛА и коробка с припасами перед позицией, если противник продолжает сопротивляться удар ракетой и усиление отряда, чтобы уменьшить время на возрождение.
  5. Повышение выдавайте самым активным или просто максимально заполненным отрядам, не стесняйтесь говорить, какие улучшения стоит брать – если на карте полно техники или полно снайперов, то нужны будут разные перки.
  6. Если вы видите, что команда соперника превосходит ваших бойцов в личных качествах, меняйте правила игры – сбрасывайте байки или катера, заходите в тыл, дробите силы, ставьте мины на точках, делайте засады на технику, именно для этого и нужна ротная связь. Иногда такая партизанская война лучше, чем честная рубка и поражение.
  7. Классическая фишка – сброс контейнера на крышу, минирование дороги и расстрел танка из РПГ. Когда на крышу полезет карательно – кастрационный отряд он наткнется на саперов с минами и штурмовиков, ведь ребята сменят класс, не покидая позиции. Для этого нужно желание, связь, БПЛА и контейнер. Ну и конечно хороший командир.

Команда DICE в подробностях рассказала о режиме Командира в игре Battlefield 4

Через 8 лет после появления режима Командира в Battlefield 2, разработчики решили вернуть многопользовательский режим в Battlefield 4. Как стало известно Gamebomb.ru, режим появится в игре с некоторыми ключевыми изменениями, сохраняя атмосферу полюбившегося многим режима.

Одной из основных функций режима Командира в Battlefield 4 команда DICE выбрала возможность командиров играть друг против друга. В режиме не будет возможности переключаться между основным режимом и видом от первого лица, как в Battlefield 2. По словам разработчиков, они хотели, чтобы Командиры все время уделяли организации своей команды на поле боя.

Режим Командира будет разбит на две экосистемы группы и основных возможностей командира. Также на экране появится палитра возможностей для поддержки своей команды. Среди элементов поддержки появится полет беспилотного самолета для сканирования местности, электромагнитное излучение для заглушения сигналов противника, а также предупреждение о ракетной атаке.

Как выяснил Gamebomb.ru, командир также сможет назначить приоритетную цель на поле боя, чтобы выявить и уничтожить самых опасных противников на поле боя. Командир сможет назначить цель после того, как игрок подряд убьет 6 или более противников. После назначения приоритетной цели, вся команда игроков будет видеть местоположение противника в течение 45 секунд. За успешное уничтожение цели игроки получат специальные бонусы.

Среди основных возможностей командира появится:

  • Крылатая ракета – оружие массового поражения, которое уничтожает все в большом радиусе от точки попадания. Командир также сможет предупреждать свою команду об ракетных ударах противника.
  • Два типа сканирования карты – сканирование военной техники и сканирование пехоты. С помощью сканирования вся команда сможет видеть дислокацию врага.
  • Самолет AC-130 Gunship – самолет предоставляет наземным группам поддержку с воздуха, а также работает в качестве мобильной точки спауна.

Возможности для группы:

  • Повышение группы – увеличивает апгрейд членов команды на поле.
  • Сброс техники на поле боя – сбрасывает на поле боя квадрацикл или лодку (в зависимости от типа местности)
  • Быстрое развертывание – уменьшает время респауна команды наполовину на заданный период времени
  • Сброс поддержки – сбрасывает на поле боя большой ящик, который будет лечить, пополнять боезапас и чинить дружественных юнитов.

По данным Gamebomb.ru, групповые возможности будут стоить от 1 до 4 единиц, и командир сможет использовать различные возможности на свое усмотрение в ограниченном количестве.

Battlefield 4 появится на Xbox 360, PlayStation 3 и РС 29 октября 2013 года. Игра также готовится к выходу на Xbox One и PlayStation 4.

Важно! - Интересные подробности о режиме командира в Battlefield 4 | Игровое сообщество

Дизайнер мультиплеера, ответственный за Commander Mode Валериан Ногин (Valerian Noghin) сегодня в официальном блоге Battlefield поделился новыми интересными подробностями о Режиме Командира в Battlefield 4.
Особо Важные Цели
Одной из основных целей Командира в Battlefield 4 будет выявление угроз. Командир сможет идентифицировать Особо Важные Цели (ОВЦ), поднимая планку интенсивности боя еще выше.
Когда игрок совершает шесть убийств подряд, он становится ОВЦ, и его жертвы появляются на командирском экране. После этого Командир команды-соперника может раскрыть местоположение ОВЦ. Начинается обратный отсчет, во время которого Особо Важная Цель видна солдатам противника на миникарте. Если ОВЦ уничтожает преследующего его врага в период действия таймера, ОВЦ получает бонусные очки за каждое убийство. Когда член противоположной команды устраняет ОВЦ, ему вручается единоразовый бонус, как и Командиру, который отдал приказ. Бонус основывается на серии убийств, совершенных ОВЦ.

Если команда противника не успевает уничтожить ОВЦ, то Цель пропадает с радаров, и Командир-противник некоторое время не может определить новую ОВЦ для своей команды.

Как стать командиром в Battlefield 4?

Привести свою команду к победе, став их Командиром, сможет любой игрок, который достиг 10 звания. Даже «Командиры-на-планшетах» не смогут вступить в свою «должность», пока не дойдут до этого ранга непосредственно в игре. Для подключения пользователи ПК будут использовать Battlelog, а владельцы консолей – внутриигровое меню.

Как сместить командира в Battlefield 4?

Если вы считаете, что сможете справиться с обязанностями Командира лучше - поднимайте мятеж. Лидеры отрядов, которые также разочаровались в командовании, смогут присоединиться к его свержению. Когда недовольство достигнет своего порога, все игроки в команде будут проинформированы, а на экранах Командира и лидеров отрядов появится таймер обратного отсчета, рассчитанный на две минуты. Командир сможет видеть всех недовольных, и постараться переломить ход сражения, помогая отрядам. В отличие от обычного голосования, здесь сквад-лидеры имеют возможность изменить ранее принятое решение и показать тем самым, что Командир все же достоин остаться. Ну а если мятеж так или иначе состоялся, новый Командир получит в свое распоряжение лишь пару минут до того, как голосование начнется уже против него.

Аудиоверсия:

[parsehtml]
<iframe name="embeddedPlayer" scrolling="no" src="http://podfm.ru/getplayer/pod/?rss=http%3A%2F%2FSkeeter-UA.podfm.ru%2Feastnewsblog%2F1%2Frss.xml&channel=embeddedplayer" ></iframe>
[/parsehtml]

Источник: http://blogs.battlefield.com/2013/09/ask-dice-commander-mode-revisited/
Перевод: http://battle-fields.ru/

 

50 хитростей Battlefield 4, о которых вы можете не знать

В Battlefield 4 есть немало неочевидных хитростей и секретов. Если играть достаточно долго, то можно изучить их все. Официально разработчики не рассказывают об этих хитростях и никак их не документируют — да и пригодиться они могут только изредка. Впрочем, никогда не вредно знать чуть больше, чем твой соперник на поле боя — не так ли?

  1. Выход из транспорта происходит в ту сторону, куда в момент выхода целится игрок (хороший способ уходить из-под вражеского огня)
  2. Вторичное оружие (за исключением Shorty 12G и Mare’s Leg), нож, горелку, C4 можно использовать в воде.
  3. Исход раунда решают не убийства, а истечение очков; истечение забирает до 60% очков за раунд. (Исключение: Завод 311)
  4. Максимальная скорость истечения очков: 1 очко в секунду (при полном захвате, «фуллкапе»)
  5. Техника, как правило, возрождается через 60-90 секунд (поэтому не пускайте ее в расход зря)
  6. Игроки возрождаются, самое быстрое, через 12-15 секунд после смерти (в зависимости от сетевого режима)
  7. В режиме Захват очко подкрепления отнимается у команды в момент возрождения ее участника. Это значит, что можно сидеть в экране дислокации и экономить очки для команды. Поэтому не возрождайтесь, если точно не уверены что это нужно :P
  8. Если защищать флаги, то соотношение выигрышей и проигрышей возрастет (значительно). Прочитайте пост по ссылке, чтобы узнать подробности.
  9. Некоторые карты в режиме «Захват» сильно разбалансированы: Чужой сигнал на стороне РФ, Оманский залив 2014 на стороне РФ и Карельские гиганты на стороне США — гораздо более высокие шансы на победу (выигрыш в 65%+ матчей).
  10. Мгновенный взлет на вертолете: быстро переключитесь с места пилота на любое другое и обратно, чтобы не ждать «раскрутки лопастей».
  11. БМП и штурмовые катера используют «карманные магазины»: новый магазин начинает заряжаться как только производится выстрел (обратите внимание на полоску перезарядки в момент стрельбы). Поэтому, возродившись, сразу сделайте один выстрел, чтобы начать перезарядку.
  12. На каждой незахватываемой базе есть стационарная зенитная установка, но она может стрелять только по «заспоченным» (обнаруженным) летательным аппаратам.
  13. На каждой незахватываемой базе есть встроенный “T-UGS”. На некоторых картах автоматическая пометка может действовать вплоть до зоны флагов (точка А на «Чужом сигнале», А на «Затонувшем драконе», D на «Жемчужном рынке») — будьте внимательны, наступая дальше: вы можете быть автоматически помечены.
  14. Каждая выстреленная без глушителя пуля (или ракета) отметит вас на карте на ~0,675 секунды. Если кто-либо пометит вас, нажав “Q”, пометка не исчезнет в течение 7 секунд. Другая статистика о пометке. Некоторые из указанных вариантов актуальны только для пометки на миникарте, другие также относятся и к 3D-пометке (ака «дорритос»).
  15. Каждый снаряд, выпущенный из техники, помечает ее на 0,51 сек. сли кто-либо пометит вас, нажав “Q”, пометка не исчезнет в течение 12 секунд. Другая статистика о пометке техники. В общем, не стоит палить во все стороны из только что возродившейся на «Параселах» лодки :P
  16. «Пустая перезарядка» (когда израсходованы все патроны) заметно продолжительнее, чем обычная. (В реальной жизни точно так же).
  17. Каждое оружие, равно как и принадлежности к нему, привязаны к фракции. Привязанные к фракции принадлежности выдаются за убийства. Принадлежности без привязки к фракции выдаются в боевых наборах.
  18. У ДУЛМ на вооружении есть «смертельные дротики», которые способны уничтожить C4, клейморы, мины, SLAM, минометы, радиомаяки и другие ДУЛМ. Напомним, что ДУЛМ можно уничтожить при помощи «Иглы».
  19. Радиомаяк, расположенный внутри здания, возрождает игроков рядом; радиомаяк на открытом воздухе десантирует игроков с парашюта (исключение: режим «Схватка команд», в котором отключено возрождение на парашюте).
  20. Ракеты способны наносить критические удары при:
    • Прямом попадании под углом в 90° в корму танка
    • Попадании под углом 90° в борт ударного катера
    • Попадании под углом 90° в БМП и зенитку
    Критическое попадание обездвиживает машину на 2-3 секунды и наносит максимальный урон (~40-50% с танка одним попаданием).
  21. Что, если вместо изучения тактик захвата флагов на любимых картах взглянуть на модель повреждения каждой единицы техники в Battlefield 4?
  22. На сервере с отключенным дружественным огнем C4 будет отправлять ваших соратников в полет. Внимание: на некоторых серверах за это можно словить бан. Так что если вам приспичило подурачиться, найдите сервер “No rules” и запускайте друзей на БМП в 300-метровый полет.
  23. Скорость захвата флага может подсказать, сколько врагов находятся на этом же флаге.
  24. Крылатая ракета может быть уничтожена командиром следующими способами:
    • Установкой ЭМИ-ДУЛМ у нее на пути
    • Запуском прокси-атаки
    • Ракетами, выпущенными из техники
    • Пушками вертолетов и самолетов
  25. Врага, пытающегося зарезать вашего союзника, возможно остановить в самом начале анимации. Убить его можно либо из оружия, либо также атаковав его ножом.
  26. Вы можете лечиться от вражеских аптечек, пополнять боезапас из вражеских сумок и пользоваться командирскими посылками врага. Однако через вражескую командирскую посылку нельзя поменять класс бойца и нельзя подобрать отправленную командиром врага технику.
  27. Можно воскрешать союзников, оказавшихся за границей карты — но только если сами вы находитесь внутри ее границ. Если воскрешенный игрок видит красный экран — ему необходимо выбежать за границу карты и вернуться.
  28. Если вам не нравится, как лежит сумка с лекарствами или амуницией (например, мешает обзору), то по ней можно выстрелить и она исчезнет.
  29. Узнайте, что именно улучшают полевые улучшения. Эту полоску будут прокачивать только очки, полученные за действия в отряде: возрождения на отряде, воскрешения отряда, помощь, лечение, ремонт, пополнение боезапаса, выполнение приказов, спасение, месть и так далее). Каждое устранение отряда в полном составе приводит к потере одной секции полоски.
  30. Если вы хороший стрелок, можете попробовать использовать «глюк» с регистрацией попадания из танка. При удачном стечении обстоятельств, выстрел спереди засчитается как попадание сзади для российского или китайского танка, что принесет на 265% больше урона.
  31. Дымовая завеса, ИК-дым и передатчик РЭП запрещает любую пометку в течение 7 секунд и отменяет множители урона (зависящие от угла или места попадания). Если задействовать любую из этих контрмер, попадание из РПГ в танк сзади нанесет ему только 20 процентов урона.
  32. Термокамуфляж снижает продолжительность пометки техники с 12 секунд до 4 и делает боевую машину невидимой для командирского и ДУЛМ-сканирования. Также слабо заметен в тепловизионной оптике.
  33. Аптечку и медпакет можно использовать одновременно, получая лечение в два раза быстрее. Но, похоже, эта механика не работает на серверах с тикрейтом 60 Гц.
  34. Если в вашу экипировку входит SRAW, LAW или Javelin — вы сможете видеть, какая техника врага подсвечена лазером. То есть у вас будет возможность навести по лазеру стационарный TOW, ракету с лазерным наведением и получить бонус к урону +50%.
  35. На «Дороге Голмуд» и «Шелковом пути» есть самодельные взрывные устройства. Они способны мгновенно уничтожить пехоту и технику врага. СВУ можно привести в действие детонатором, гранатой, ракетой, танковым снарядом, миниганом вертолета и так далее. СВУ присутствуют на всех версиях карт (в режимах «Схватка команд», «Превосходство», «Истребление» и так далее) и могут помочь сделать парочку зрелищных мультикиллов.
  36. ТВ-ракеты можно сбить на лету (например, серийными снарядами штурмового катера) — это приведет к взрыву ракеты и смерти управляющего ею стрелка.
  37. При падении и раскрытии парашюта над самой землей урон не начисляется: отключите автораскрытие парашюта в настройках (правда, это может вызвать проблемы про возрождении в режиме «Истребление», например). Затем, для раскрытия парашюта, жмите «пробел» и “S”.
  38. Радиомаяки всегда возрождают игроков смотрящими в том направлении, в котором установлены.
  39. Дрон XD-1 Accipiter можно подбирать и ставить на зарядку. Эта хитрость позволяет использовать его многократно.
  40. Ловушка DS-3 испускает ложные звуки шагов.
  41. В боенаборе могут кончиться патроны.
  42. Инженер, в экипировке у которого есть горелка, может подбирать установленную врагом взрывчатку без необходимости взрывать её.
  43. ОВУ-робот может заминировать и разминировать станцию M-COM в режиме «Штурм».
  44. Чтобы быстро экипировать нож, удерживайте кнопку атаки ножом. После этого вы можете гораздо быстрее сделать удар ножом.
  45. Оптимальная скорость поворота на самолете — 313.
  46. Вражеские самолеты можно помечать сзади при включенном виде от третьего лица.
  47. В AMTRAC есть как гранатомет, так и обычный пулемет. Нажмите “F”, чтобы переключаться между ними.
  48. Фонарик ОВУ-робота включен по умолчанию, но может быть отключен нажатием правой кнопки мыши.
  49. Размещенное вами оборудование доступно постоянно — до тех пор, пока его не уничтожат или вы не разместите новое. Если этого не произошло — вы можете вернуться к миномету, ДУЛМ, ОВУ-роботу «из прошлой жизни», нажав правую кнопку мыши.
  50. Нажмите «пробел», чтобы узнать следующую карту (не работает на серверах с плагинами VoteMap, которые принудительно изменяют ротацию на сервере).

Battlefield 4: как правильно играть, разбор полетов и простые советы - Гайды по играм

Некоторые из этих советов покажутся очевидными, но если бы все их выполняли, счастливых командиров в Battlefield 4 и успешных игроков было бы больше. Чего не стоит делать в новой части знаменитой франшизы? Желательно ни при каких обстоятельствах.

  1. Не вступайте в перестрелку с пулеметчиками на дальних и средних дистанциях – эффект подавления не даст вам прицелится, размытый экран и увеличенная отдача не слишком хорошие партнеры в таких дуэлях.
  2. Не пытайтесь стричь фраги во всех ситуациях – в этой части достаточно людей, которые могут нанести урон, глаза для минометов и наведение на цель «Томагавков» не менее достойное и прибыльное занятие.
  3. Тот же пример и со снайперами – хорошая позиция не требует немедленного подавления всего, что стреляет в радиусе. Рано или поздно они вернутся и отыщут обидчика, а вот хороший небоскреб и подсветка могут сделать половину игры – наводите ваше тяжелое оружие на снайперов, расчеты ПТО и укрепленные точки и позиции рухнут в считанные секунды. Движение обязательно в обоих случаях, и наведения, и активного отстрела.
  4. Очевидный совет – открыл парашют, значит труп, но как ни странно, многие парят в небесах в каждой сессии. Открываемся как можно ближе к земле и в случае покидания авиации и при прыжках с высоток.
  5. Не стоит тратить билеты на испытание «Levolution» – падающий небоскреб и таранящий корабль, просто меняют карту, но потери могут не стоить свеч. Иногда лучше разрушить несколько фасадов напротив точки и наделать амбразур для техники.
  6. Забудьте про гранатный дождь из прошлых частей – радиус осколков сейчас меньше, а мортиры и ручные гранатометы просто предназначены против скоплений пехоты.
  7. Упаси вас Ктулху садится за технику, не практикуясь – хороший пилот или танкист половина дела на многих картах. Также не стоит геройствовать – выполняя задания командования, взвод получает боевые бонусы, повышения, полевые перки на оборону или атаку.

Что делать в «Battlefield 4», чтобы повысить шансы команды на успех?

  • Кажется, глупо говорить про пометку целей, но это так. Даже если враг стоит спиной, а это происходит в тылу, то следует сообщить товарищам – через секунду вас может раздавить танк или цель окажется профи и зарежет охотника, сначала обратная связь, потом боеконтакт.
  • Взаимодействуйте с техникой – стрельба из её амбразур, десант прямо на точку под прикрытием огня и брони, ремонт под огнем, это азы, которыми пренебрегают. Ведя ремонт, стоит находиться сбоку, даже если это чревато опасностью – прикрываться корпусом реально только имея связь с водителем и надеждой на то, что многотонная махина не будет сдавать назад, попав под обстрел.
  • Взрывчатка и мины лучшие друзья в обороне. Вообще, чаще, общайтесь со сквадом, делайте огневые мешки, закладывайте противотанковые блины на подъездах к точке, фокусируйте огонь на уязвимых местах вражеской техники, синхронизируйте выстрелы, чтобы не попасть под раздачу.
  • Приказы командира закон, пока его не сместили или он не ушел, но смело общайтесь, просите помощи, наводите на цель удары поддержки, показывайте зону обороны и просите туда контейнер со снабжением – обилие очков и вкусные миссии, вроде уничтожения «жирных» врагов, отметившихся убийствами, сами по себе хороший бонус.
  • Навязывайте свою динамику – прорывайтесь в тыл на «квадриках», сбрасывайте десант, заходите с воды, не пытайтесь прогрызть точку, где не получается, будьте гибче. Сопернику должно быть неудобно и некомфортно играть с вами, сейчас вы подрываете их на точке, а через секунду отстреливаете со снайперских болтовых винтовок, отказ от рутины первый путь к победе.

Задачи - Прохождение - Battlefield 4

Иконка Название, Требование Награда
Базовый штурмовик
  • Достигнуть звания 10
  • 7 убийств из любой штурмовой винтовки
  • Вылечить 11 раз

«Штурмовик - основы»

Базовый инжинер 
  • Достигнуть звания 10
  • 7 убийств из любого карабина
  • Провести ремонт 16 раз

«Инженер - основы»
Базовый разведчик
  • Достигнуть звания 10
  • 7 убийств из снайперской винтовки
  • Устроить возрождение члена отряда рядом с вами 4 раза

«Разведчик - основы»
Базовая поддержка
  • Достигнуть звания 10
  • 7 убийств из любого ручного пулемета
  • Оказать поддержку боеприпасами 16 раз

«Поддержка - основы»
Техника-основы
  • Достигнуть звания 10
  • Убить за раунд на наземной технике 7 противников
  • Уничтожить на наземной технике 25 ед. техники

«Техника - основы»
Авиация-основы
  • Достигнуть звания 10
  • Убить за раунд, управляя любым воздушным транспортом, 7 противников
  • Уничтожить, управляя любым воздушным транспортом, 25 ед. техники

«Авиация - основы»
Флот-основы
  • Достигнуть звания 10
  • Совершить 5 убийств с помощью штурмовых катеров
  • Получить 10 нашивок «Водный транспорт»

«Флот - основы»
Карабин-основы
  • Достигнуть звания 20
  • 7 убийств из любого карабина
  • Получить 10 нашивок “Владение карабином“10/10

«Карабин - осносновы»
PDW-основы
  • Достигнуть звания 20
  • 7 убийств из любого оружия самообороны
  • Получить 10 нашивок за владение оружием самообороны

«Оружие самообороны - основы»
Дробовик-основы
  • Достигнуть звания 20
  • 7 убийств из любого дробовика
  • Получить 10 нашивок «Владение дробовиком»

«Дробовик - основы»
Завоеватель
  • Достигнуть звания 20
  • Взять 20 флагов в режиме «Захват»
  • Получить 10 нашивок «Участие в “Захвате“»

«Завоеватель»
Атакующий
  • Достигнуть звания 20
  • Получить 10 нашивок «Атака передатчиков»
  • Получить 10 нашивок «Участие в “Штурме“»

«Атакующий»
Уничтожитель
  • Достигнуть звания 20
  • Поднять 20 бомб
  • Получить 10 нашивок «Истребление»

«Уничтожитель»
По моему велению
  • Достигнуть звания 20
  • Получить 10 нашивок «Лидерские качества командира»
  • Получить 10 нашивок «Снабжение в роли командира»

«По моему велению»
Бегущий по лезвию
  • Достигнуть звания 20
  • Совершить 5 убийств ножом
  • Получить 10 нашивок «Рукопашная»

«Бегущий по лезвию»
Поджигатель
  • Достигнуть звания 10
  • Иметь дополнение Second Assault
  • Начать пожар в Second Assault 5 раз


Поджигатель 

Резкая остановка
  • Достигнуть звания 10
  • Иметь дополнение Second Assault
  • Получить нашивку «Владение дробовиком» за раунд
  • Поднять или опустить ворота на «Границе Каспия» за раунд

DAO-12
Скорый поезд
  • Достигнуть звания 10
  • Иметь дополнение Second Assault
  • Нашивка «Владение штурмовой винтовкой» - 1 раз
  • Получить 2 нашивки «Помощь в убийстве» за раунд
  • Совершить 10 убийств на карте «Операция “Метро“» за раунд

F2000
Второй пилот
  • Достигнуть звания 10
  • Иметь дополнение Second Assault
  • Провести 10 минут в вертолетах
  • Починить технику в отряде 10 раз

АС “ВАЛ“
Пыльная буря
  • Достигнуть звания 10
  • Иметь дополнение Second Assault
  • Получить нашивку «Владение противотр. оружием» за раунд
  • Уничтожить 5 ед. техники на карте «Оманский залив»

M60E4
Орлиное гнездо
  • Достигнуть звания 10
  • Иметь дополнение Second Assault
  • Получить нашивку «Владение снайп. винтовкой» за раунд
  • Убить 5 игроков за раунд с башен на картах «Граница Каспия» или «Огненный шторм»

GOL Magnum
Безопасный налёт
  • Достигнуть звания 10
  • Иметь дополнение China Rising
  • Убить во время бомбардировочного налета

SUAV
Глаза в небесах
  • Достигнуть звания 10
  • Иметь дополнение China Rising
  • Нашивка “Воздушное превосходство“ - 1 раз
  • Нашивка “Истребитель“ - 3 раза

БПЛА
Огонь!
  • Достигнуть звания 10
  • Иметь дополнение China Rising
  • Нашивка за владение штурмовой винтовкой - 3 раза
  • За раунд убить из пистолета
  • За раунд убить с помощью 40-мм гранаты
  • За раунд убить с помощью дефибриллятора

L85A2
Сделаем вмятину
  • Достигнуть звания 10
  • Иметь дополнение China Rising
  • Уничтожить единицу воздушной техники из переносного зенитного орудия
  • Нашивка «Владение противотранспортным оружием» - 3 раза

MP7
Пороховая бочка
  • Достигнуть звания 10
  • Иметь дополнение China Rising
  • Осуществить 1 убийство из миномета
  • Нашивка “Владение ручным пулеметом“ - 3 раза

РПК-74М
Нужен лишь один
  • Достигнуть звания 10
  • Иметь дополнение China Rising
  • Нашивка за владение снайперской винтовкой - 3 раза
  • За раунд убить из дробовика
  • За раунд убить из винтовки DMR
  • За раунд убить с помощью C4

L96A1
Стальные титаны
  • Достигнуть звания 10
  • Иметь дополнение Naval Strike
  • Уничтожить цель в режиме «Штурм авианосца»

«Стальные титаны»
Снайпер на досуге
  • Достигнуть звания 10
  • Иметь дополнение Naval Strike
  • Нашивка за владение штурмовой винтовкой - 3 раза
  • Сделать 20 выстрелов в голову из штурмовых винтовок

AR160
Впечатляющая мощь
  • Достигнуть звания 10
  • Иметь дополнение Naval Strike
  • Уничтожить 20 лодок

СР-2
Швецарский сыр
  • Достигнуть звания 10
  • Иметь дополнение Naval Strike
  • Нашивка за владение ручным пулеметом - 3 раза
  • Уничтожить 3 ед. техники, играя за бойца поддержки

AWS
Неизменно смертоносный
  • Достигнуть звания 10
  • Иметь дополнение Naval Strike
  • Нашивка за владение снайперской винтовкой - 3 раза
  • Совершить 5 убийств с помощью C4 на картах NS

SR338
Большой плюх
  • Достигнуть звания 10
  • Поиграть на карте Dragon's Teeth
  • Иметь дополнение Dragon's Teeth
  • Задействовать шлюзы на карте «Затонувший “Дракон“»
  • Убить 5 противников во время плавания

UNICA 6
Львы, тигры и медведи
  • Достигнуть звания 10
  • Поиграть на карте Dragon's Teeth
  • Иметь дополнение Dragon's Teeth
  • Будучи пешим и играя за штурмовика, убить 10 также пеших врагов, играющих за поддержку
  • Будучи пешим и играя за штурмовика, убить 10 также пеших врагов-инженеров
  • Будучи пешим и играя за штурмовика, убить 10 также пеших врагов-разведчиков

BULLDOG
Не слабое звено
  • Достигнуть звания 10
  • Поиграть на карте Dragon's Teeth
  • Иметь дополнение Dragon's Teeth
  • 2 нашивки за владение PDW
  • Соединить 10 точек в режиме «Соединение»
  • Выполнить «Приказ отряду выполнен» 10 раз

MPX
Я в команде
  • Достигнуть звания 10
  • Поиграть на карте Dragon's Teeth
  • Иметь дополнение Dragon's Teeth
  • 2 нашивки за снайперскую винтовку
  • 10 возрождений по радиомаяку
  • 20 случаев помощи в обнаружении

CS5
Авангард
  • Достигнуть звания 10
  • Поиграть на карте Dragon's Teeth
  • Иметь дополнение Dragon's Teeth
  • 5 убийств «спасителя»
  • 20 случаев помощи в подавлении
  • Уничтожить 3 ед. взрывчатки

БАЛЛИСТИЧЕСКИЙ ЩИТ
Дорожный воин
  • Достигнуть звания 10
  • Поиграть на карте Dragon's Teeth
  • Иметь дополнение Dragon's Teeth
  • 10 убийств атакующих точку захвата
  • 10 убийств защитников точки захвата
  • 25 убийств из дробовика

«Дорожный воин»

По дороге к Battlefield 4: режимы сетевой игры

От тотальной войны в режиме «Захват» до лихорадочных перестрелок в совершенно новом «Истреблении» — Battlefield 4 предлагает еще более разнообразный и увлекательный мультиплеер, чем когда-либо ранее. Пока игра готовится к запуску, мы хотим рассказать вам о сетевых режимах, которые вы сможете опробовать в бете Battlefield 4 и позже в этом году — в полной версии. Battlefield 4 включает семь разнообразных сетевых режимов, доступных на десяти замечательных уровнях — каждый режим доступен на каждой карте. Благодаря аккуратному зонированию территорий боя, подбору размещения флагов и адаптированию под разнообразные стили игры, каждая карта приспособлена под любой сетевой режим, в который вы захотите поиграть. Продолжайте читать — и узнаете подробности о каждом сетевом режиме, доступном в Battlefield 4!

ЗАХВАТ (Будет доступен в бете Battlefield 4)

Тип боя: Определяющий режим Battlefield — смесь тотальной войны и пехотных боёв на земле, воде и в воздухе.
Разработано для: 24 игроков (X360/PS3), 64 игроков (Xbox One, PS4, ПК)
Режим командира: По выбору
«Захват» — это квинтэссенция Battlefield. Он включает тотальную войну на технике на земле, в воздухе и на воде. Ввяжитесь в воздушный бой на истребителе, громите поле боя на танках, патрулируйте реки на катерах и открывайте огонь по вражеской пехоте. Огромные карты и богатый выбор техники — «Захват» позволит играть так, как вам хочется. ВОТ что такое Battlefield!
Цель проста: захватывайте флаги, уничтожайте вражеских солдат и доведите очки подкреплений команды противника до ноля. Лучший способ достичь этого — контролировать большинство существующих на карте флагов. Чтобы захватить флаг, вы должны находиться на определенном расстоянии от него. Чем больше флагов контролирует ваша команда — тем быстрее противник будет терять очки подкреплений. Но имейте в виду: враг в любой момент может отобрать ваши флаги, перевернуть ход боя и заставить вас защищаться. Команда, которая первой доведет очки подкреплений противника до ноля, победит.

ПРЕВОСХОДСТВО (Будет доступно в бете Battlefield 4)

Тип боя: Ускоренный пехотный вариант «Захвата»
Разработано для: 20 игроков (на всех платформах)
Режим командира: Нет
«Превосходство» — это интенсивный, исключительно пехотный сетевой режим, который дебютировал в Battlefield 3: Close Quarters. Имея многие признаки «Захвата» (контроль флагов, очки подкреплений), «Превосходство» предоставляет более плотный и сфокусированный игровой процесс. Флаг никогда не будет слишком далеко — это означает, что вы будете постоянно находиться в движении и в сердце событий. В отличие от «Захвата», флаги в «Превосходстве» отбираются гораздо быстрее, а количество очков подкреплений — ниже. Если вы контролируете меньшее число баз, чем противник — очки подкреплений будут теряться медленнее. Каждая смерть в «Превосходстве» значит для исхода боя гораздо больше, чем в «Захвате».

ИСТРЕБЛЕНИЕ

Тип боя: Яростная схватка на технике и пешком в погоне за взрывчаткой
Разработано для: 24 игроков (X360, PS3), 32 игрока (Xbox One, PS4, ПК)
Режим командира: По выбору
Мы называем этот режим генератором «моментов Battlefield». Один из двух новых в Battlefield 4, режим «Истребление» — определенно самый взрывной! В «Истреблении» бомба появляется в случайном месте на карте. Обе команды должны сражаться, чтобы подобрать её и доставить к одной из трех целей в стане врага, зарядить и взорвать объект. Как только бомба взорвется, следующая вновь появляется в случайном месте, и весь хаос начинается заново. Игра продолжается до тех пор, пока одна из команд не уничтожит все три цели противника. «Уничтожение» может завершиться невероятно быстро, или же тянуться бесконечно долго — в зависимости от того, насколько ваша команда способна держаться вместе и доставлять бомбу к цели. Как и во многих других сетевых режимах, здесь также существует ограничение по времени, чтобы матч чрезмерно не затягивался. По сравнению с «Захватом», боевые действия в «Истреблении» обычно сконцентрированы вокруг местоположения бомбы. Одновременно на карте может быть только одна бомба — так что во мгновение ока вы можете превратиться из нападающего в обороняющегося — и наоборот. Вам предстоит научиться предсказывать действия врага, чтобы организовать защиту в нужное время в нужном месте — и перехватить бомбу. На постоянное переключение из наступления в оборону нас в некотором смысле вдохновил американский футбол: взрыв вражеского объекта в чем-то похож на «тачдаун» в этом виде спорта. Вы можете подробнее почитать об «Истреблении» в этом блоге.

ОБЕЗВРЕЖИВАНИЕ

Тип боя: Соревновательный бой в закрытых помещениях
Разработано для: 5-на-5 игроков (все платформы)
Режим командира: Нет
Еще один сетевой режим, дебютирующий в Battlefield 4, «Обезвреживание» — летальный и соревновательный. У каждого игрока только одна жизнь на весь раунд, каждый выстрел может драматически изменить исход боя. Команды могут одержать победу, уничтожив отряд врага или взорвав военный объект, который они контролируют (подобно станциям M-COM в режиме «Штурм»). Созданный с нуля и предназначенный для самых умелых игроков в Battlefield, «Обезвреживание» придает игре свежий оттенок, который заметно контрастирует с режимами «Захват» и «Штурм». В течение раунда игрока могут оживить лишь однажды, а ликвидированные бойцы смогут лишь бессильно наблюдать за происходящим.

СХВАТКА КОМАНД

Тип боя: классический шутерный режим в стиле Battlefield 4
Разработано для: 20 игроков (на всех платформах)
Режим командира: Нет
Немногие режимы узнаваемы так, как TDM. Механика изысканно проста: две команды сходятся в бою, и первая, достигнувшая заданного количества убийств, признается победившей. Ничего лишнего — это идеальный сетевой режим, когда у вас немного времени и вы хотите сразу окунуться в бой.

ШТУРМ

 

Тип боя: вторгайтесь глубоко на территорию врага, взрывая их станции M-COM
Разработано для: 24 игроков (X360, PS3), 32 игроков (Xbox One, PS4, ПК).
Режим командира: По выбору
Еще один знаковый режим Battlefield, «Штурм» — это ассимметричный бой между Атакующими и Защитниками. Цель атакующей команды — заминировать и взорвать по две станции M-COM в каждой зоне на карте. Защитники должны предотвращать это до тех пор, пока не закончатся очки подкреплений. Если атака достигает успеха — чуть глубже на территории врага появляются еще две станции M-COM. «Штурм» продолжается до тех пор, пока атакующая команда не уничтожит все шесть вражеских станций, или же пока не закончатся очки подкреплений. Часто один раунд «Штурма» проводит игроков через различные виды окружения, заставляя пересматривать тактику и разгрузку.

СХВАТКА ОТРЯДОВ

Тип боя: Четыре отряда сражаются на земле, получая ограниченную поддержку техникой и стремясь оказаться на вершине таблицы лидеров
Разработано для: 16 игроков (на всех платформах)
Режим командира: По выбору
В «Схватке отрядов» в бою за пребывание на вершине таблицы лидеров сходятся четыре отряда. Первый отряд, совершивший заданное количество убийств, объявляется победителем. «Схватка отрядов» позаимствовала темп у «Схватки команд», удвоив число сражающихся сторон и обеспечивая непрекращающийся бой за первенство. Оставайтесь с блогом «По дороге к Battlefield 4», и мы продолжим путешествие к релизу Battlefield 4, всё глубже погружаясь в самый масштабный Battlefield, когда-либо созданный DICE. До тех пор — дайте нам знать, что думаете об этой записи и о своих вопросах, ответы на которые хотите увидеть в грядущих блогах. Спасибо за внимание!

Battlefield 4: Полное описание всех режимов игры

В Battlefield 4 перед нам предстанут семь игровых режимов. Каждый из них доступен на любой, из десяти представленных, карте. Благодаря аккуратному зонированию территорий боя, подбору размещения флагов и адаптированию под разнообразные стили игры, каждая карта приспособлена под любой сетевой режим, в который вы захотите поиграть. 

Захват

(Будет доступен в бете Battlefield 4)

Тип боя: Определяющий режим Battlefield — смесь тотальной войны и пехотных боёв на земле, воде и в воздухе.
Разработано для: 24 игроков (X360/PS3), 64 игроков (Xbox One, PS4, ПК)
Режим командира: По выбору
«Захват» — это квинтэссенция Battlefield. Он включает тотальную войну на технике на земле, в воздухе и на воде. Ввяжитесь в воздушный бой на истребителе, громите поле боя на танках, патрулируйте реки на катерах и открывайте огонь по вражеской пехоте. Огромные карты и богатый выбор техники — «Захват» позволит играть так, как вам хочется. ВОТ что такое Battlefield!

Цель проста: захватывайте флаги, уничтожайте вражеских солдат и доведите очки подкреплений команды противника до ноля. Лучший способ достичь этого — контролировать большинство существующих на карте флагов. Чтобы захватить флаг, вы должны находиться на определенном расстоянии от него. Чем больше флагов контролирует ваша команда — тем быстрее противник будет терять очки подкреплений. Но имейте в виду: враг в любой момент может отобрать ваши флаги, перевернуть ход боя и заставить вас защищаться. Команда, которая первой доведет очки подкреплений противника до ноля, победит.

Превосходство 
(Будет доступно в бете Battlefield 4)
Тип боя: Ускоренный пехотный вариант «Захвата»
Разработано для: 20 игроков (на всех платформах)
Режим командира: Нет
"Превосходство" — это интенсивный, исключительно пехотный сетевой режим, который дебютировал в Battlefield 3: Close Quarters. Имея многие признаки "Захвата" (контроль флагов, очки подкреплений), "Превосходство" предоставляет более плотный и сфокусированный игровой процесс. Флаг никогда не будет слишком далеко — это означает, что вы будете постоянно находиться в движении и в сердце событий.

В отличие от "Захвата", флаги в "Превосходстве" отбираются гораздо быстрее, а количество очков подкреплений — ниже. Если вы контролируете меньшее число баз, чем противник — очки подкреплений будут теряться медленнее. Каждая смерть в "Превосходстве" значит для исхода боя гораздо больше, чем в "Захвате".

Истребление 

Тип боя: Яростная схватка на технике и пешком в погоне за взрывчаткой
Разработано для: 24 игроков (X360, PS3), 32 игрока (Xbox One, PS4, ПК)
Режим командира: По выбору
Мы называем этот режим генератором «моментов Battlefield». Один из двух новых в Battlefield 4, режим "Истребление" — определенно самый взрывной! В "Истреблении" бомба появляется в случайном месте на карте. Обе команды должны сражаться, чтобы подобрать её и доставить к одной из трех целей в стане врага, зарядить и взорвать объект. Как только бомба взорвется, следующая вновь появляется в случайном месте, и весь хаос начинается заново. Игра продолжается до тех пор, пока одна из команд не уничтожит все три цели противника. «Уничтожение» может завершиться невероятно быстро, или же тянуться бесконечно долго — в зависимости от того, насколько ваша команда способна держаться вместе и доставлять бомбу к цели. Как и во многих других сетевых режимах, здесь также существует ограничение по времени, чтобы матч чрезмерно не затягивался.

По сравнению с "Захватом", боевые действия в "Истреблении" обычно сконцентрированы вокруг местоположения бомбы. Одновременно на карте может быть только одна бомба — так что во мгновение ока вы можете превратиться из нападающего в обороняющегося — и наоборот. Вам предстоит научиться предсказывать действия врага, чтобы организовать защиту в нужное время в нужном месте — и перехватить бомбу. На постоянное переключение из наступления в оборону нас в некотором смысле вдохновил американский футбол: взрыв вражеского объекта в чем-то похож на "тачдаун" в этом виде спорта.

Обезвреживание 
Тип боя: Соревновательный бой в закрытых помещениях
Разработано для: 5-на-5 игроков (все платформы)
Режим командира: Нет
Еще один сетевой режим, дебютирующий в Battlefield 4, "Обезвреживание" — летальный и соревновательный. У каждого игрока только одна жизнь на весь раунд, каждый выстрел может драматически изменить исход боя. Команды могут одержать победу, уничтожив отряд врага или взорвав военный объект, который они контролируют (подобно станциям M-COM в режиме «Штурм»).

Созданный с нуля и предназначенный для самых умелых игроков в Battlefield, "Обезвреживание" придает игре свежий оттенок, который заметно контрастирует с режимами "Захват" и "Штурм". В течение раунда игрока могут оживить лишь однажды, а ликвидированные бойцы смогут лишь бессильно наблюдать за происходящим.

Схватка команд

Тип боя: классический шутерный режим в стиле Battlefield 4
Разработано для: 20 игроков (на всех платформах)
Режим командира: Нет
Немногие режимы узнаваемы так, как TDM. Механика изысканно проста: две команды сходятся в бою, и первая, достигнувшая заданного количества убийств, признается победившей. Ничего лишнего — это идеальный сетевой режим, когда у вас немного времени и вы хотите сразу окунуться в бой.

Штурм

Тип боя: вторгайтесь глубоко на территорию врага, взрывая их станции M-COM
Разработано для: 24 игроков (X360, PS3), 32 игроков (Xbox One, PS4, ПК).
Режим командира: По выбору
Еще один знаковый режим Battlefield, "Штурм" — это ассимметричный бой между Атакующими и Защитниками. Цель атакующей команды — заминировать и взорвать по две станции M-COM в каждой зоне на карте. Защитники должны предотвращать это до тех пор, пока не закончатся очки подкреплений. Если атака достигает успеха — чуть глубже на территории врага появляются еще две станции M-COM. "Штурм" продолжается до тех пор, пока атакующая команда не уничтожит все шесть вражеских станций, или же пока не закончатся очки подкреплений. Часто один раунд "Штурма" проводит игроков через различные виды окружения, заставляя пересматривать тактику и разгрузку.

Схватка отрядов

Тип боя: Четыре отряда сражаются на земле, получая ограниченную поддержку техникой и стремясь оказаться на вершине таблицы лидеров
Разработано для: 16 игроков (на всех платформах)
Режим командира: По выбору
В "Схватке отрядов" в бою за пребывание на вершине таблицы лидеров сходятся четыре отряда. Первый отряд, совершивший заданное количество убийств, объявляется победителем. «Схватка отрядов» позаимствовала темп у "Схватки команд", удвоив число сражающихся сторон и обеспечивая непрекращающийся бой за первенство.

Что такое очко подкреплений?
Очки подкреплений — это ресурс вашей команды, позволяющий солдатам возрождаться. Один «тикет» дает вашей команде одну возможность возродиться. Таким образом, если у вашей команды есть 100 очков, а затем ваших бойцов убили 100 раз, то очки сократятся до ноля и вы проиграете матч. В большинстве сетевых режимов у вас также будут истекать очки, если враг контролирует больше флагов, чем вы.

Время вышло!
В большинстве сетевых режимов установлен определенный временной лимит, который не позволяет матчам длиться слишком долго без исхода. В режимах вроде «Схватки команд» и «Схватки отрядов» есть также дополнительное время, на случай, если есть риск ничьей: победитель будет определен обязательно.

Перевод сайта EAshooters.


Смотрите также