Как узнать на какое звание ты играешь в кс го


Все звания и ранги в КС:ГО – таблица званий

Звания в КС:ГО стали для игроков показателем статуса и уровня навыков. Тот, кто смог пробраться на самую вершину и наконец-то получил высшее звание, по определению отличный игрок, близкий к киберспортивному уровню. Проблема скрывается в том, что Valve решили не слишком распространяться об алгоритме повышения и понижения званий. По их мнению это может сильно повлиять на игроков, и они начнут играть не на команду, а на себя.

Что такое ранги?



Ранг — одна из главных частей соревновательного геймплея. Здесь задача каждого игрока — быть максимально эффективным, чтобы побеждать, и в итоге продвигаться в рейтинге. Фактически, ранг — общий показатель эффективности игрока по сравнению с остальными.

Матчмейкинг устроен таким образом, чтобы в игре встречались игроки одного уровня. Так матч становится равным и только тот, у кого навыки и рефлексы лучше, станет победителем. Звания в КС:ГО играют роль своеобразного балансировщика, который позволяет геймеру двигаться дальше по лестнице, к более сильным противникам и значительным наградам. Кроме того, высокое звание — высокий престиж. Геймер, сумевший добраться до вершины, становится опытным, прекрасно знает все тонкости механики, имеет быструю скорость реакции и прочее. Задача рангов — не пустить его к тем, кто по определению слабее.

Чтобы получить хороший ранг необходимо:


  • Делать много убийств за раунд.
  • Точно стрелять (не допускать высокого процента промахов).
  • Стараться не умирать.
  • Одерживать победы.
Для облегчения задачи можно использовать различные конфиги и играть в компании с другими игроками, поскольку в хорошо организованной группе всегда легче получать новые звания.

Как работают звания CS:GO



Итак, каким образом работают звания:
  • Для получения начального ранга требуется выиграть 10 рейтинговых матчей. При этом есть ограничение — 2 победы в день. Таким образом система постепенно определяет способности игрока и решает, какое именно звание ему присудить после периода калибровки. В это время нельзя запускать матч с игроками званием Магистр-хранитель 2 и выше. Исключение — если полная команда из 5 человек.
  • После получения 10 побед, игрок попадает в одну из 18 групп, сортирующихся по уровню навыков в игре. Теперь можно играть сколько угодно матчей, также с собой можно брать друга. Но его звание не должно быть выше или ниже чем на 5. И снова, здесь исключением становится лобби из 5 человек, куда могут вступать игроки любого звания.
  • Звание корректируется в конце каждого матча. Параметров, влияющих на продвижение вверх или вниз довольно много и при этом, большинство из них еще неизвестны сообществу. Наиболее надежный способ повысить свое звание — выигрывать матчи. Это даст гарантированное продвижение вверх по лестнице.
  • Если не играть в течение месяца, то звание исчезнет. Игроку придется заново его получать. Потребуется хотя бы одна победа или ничья, чтобы вновь вернуть его себе. Пока звание не возвращено, игрок не сможет войти в лобби с игроками выше чем Магистр-хранитель 1.
Это основа того, как работают ранги в КС:ГО. Стоит учесть, что не стоит использовать накрутки или читы для поднятия своего звания. За использование запрещенного ПО или передачу аккаунта в пользование третьим лицам может последовать довольно суровое наказание, поэтому лучше играть по правилам.

Стоит рассмотреть немного подробнее и сам механизм работы званий. Базируется он на своеобразном параметре «Эло», который также используется в шахматах, когда победитель забирает очки у побежденного и на основе этого формируется рейтинг. Это кратко. В случае с CS:GO, разработчикам пришлось значительно переделать эту систему и начать учитывать больше параметров.


В КС:ГО используется усовершенствованная и переделанная версия Glicko-2, одной из версий Эло. Он отличается тем, что назначает отклонение рейтинга игрока к базовому числу. Из-за этого MMR становится не цельным числом, а диапазоном т. е. может быть от 1000 до 2000, вместо 1500. В результате повышается точность системы матчмейкинга, что позволяет подбирать равных противников. Впоследствии, чем больше игрок будет проводить матчей, тем лучше его будет узнавать система и тем меньше будет становиться этот диапазон, что также будет сказываться и на подборе других игроков.

К недостаткам системы можно отнести только то, что она создавалась для противостояния 1х1 и никак не может корректно отражать реальный рейтинг игрока в 5х5 без серьезных доработок, о которых Valve предпочитают умалчивать. Причина проста — невозможно нормально отследить вклад каждого игрока в победу. Например, тот кто смог сделать 4 убийства, должен благодарить того, кто бросил флешку и ослепил их. При этом все лавры уйдут первому, а второй останется ни с чем. Известен даже случай, когда при победе 16:0 у одного игрока даже сняли звание, поскольку система также следит за общей «полезностью» игрока, и если с убийствами и прочими действиями ну совсем не везет, то может случиться и такое. Статистика результативности сильно варьируется от У/С и полученных MVP.

Таблица званий в КС:ГО


В игре насчитывается 18 уровней званий. 6 из них предназначены для новичков. Большинство игроков неспособны эффективно использовать внятную стратегию и кооперироваться с другими членами команды. При этом они могут неплохо отстреливаться и знать карты, что позволит им в дальнейшем подняться над остальными. А вот знать все звания в КС:ГО может быть полезно — далее подготовлена таблицами со всеми присутствующими в игре званиями.
Высокий уровень игры начинается с Gold Nova 1. Данные игроки уже способны хорошо показать себя в игре. Собственно, последние 5 званий сделаны для наиболее опытных геймеров, которые уже прекрасно знают все карты, умеют отлично стрелять и до автоматизма отработали командные взаимодействия, знают всю возможную тактику за обе стороны. Конечно, до уровня профессионалов им еще понадобится подтянуться. Предстоит работать и работать, однако такие геймеры уже могут с гордостью сказать, что они полностью прошли CS:GO. Теперь, зная сколько рангов в CS:GO можно начинать свое планирование по восхождению по этой лестнице.

Звания в КС:ГО – напарники


Появление режима «Напарники» изначально не вызывало огромного ажиотажа. Однако с последними операциями, где геймеры должны были играть в нем для выполнения миссий, он все-таки начал пользоваться неплохой популярностью. Игроки внезапно распробовали все его преимущества перед обычным матчмейкингом. Одно из главных — недолгий поиск, занимающий в среднем не более 20 секунд. Само время матча также сократилось до 10 минут максимум, что делает игру более активной и менее напряженной, ведь из-за более коротких игр у геймера всегда будет возможность отвлечься.

Для тех, кто еще не знает или не пробовал в него играть. Данный режим отличается от стандартного матчами 2х2 на уменьшенных версиях популярных карт. Как правило, на карте присутствует всего одна точка для закладки бомбы и есть несколько разных путей к ней. Также была переработана экономическая система и вместо стандартных 16 000 $ игрок сможет накопить лишь 8 000, при этом и сами матчи стали гораздо короче — для победы достаточно победить в 9 раундах. Вследствие сокращенного времени игры геймерам приходится чаще закупать и использовать разное оружие, поскольку экономика работает несколько иначе.


Также стоит отметить, что после обновления «Гидра», стало необязательно играть с кем-то в паре, можно запустить матч 1х1. В этом случае уже не получится сбросить все ошибки на напарника. Для тех, кто начинает учиться играть, подобный режим может стать неплохой тренировочной площадкой, поскольку здесь идет упор на тактическое планирование, а также активные, но короткие перестрелки. Это научит правильно распоряжаться тем, что игрок имеет, поскольку серия ошибок вполне может привести к понижению звания.

В режиме «Напарники» КС:ГО звания по факту ничем не отличаются от стандартного матчмейкинга, изменены только иконки. Методики начисления званий также остаются прежними. Что играет первостепенную роль:

  • Соотношение убийств и смертей.
  • Количество звезд, начисленных по итогам раунда.
  • Общее число установленных и обезвреженных бомб.
  • Польза, принесенная команде за время матча.
Как можно заметить, некоторые характеристики довольно расплывчаты. Что точно позволит продвинуться наверх — победа и большое количество сыгранных игр. Однако получить повышение можно, если стабильно быть самым эффективным игроком матча, тогда даже при итоговом проигрыше можно оказаться в плюсе. Хотя вследствие специфики режима такие случаи будут крайне редкими.

Также, чтобы играть в этом режиме необходим официальный клиент. В случае с пиратской версией игры здесь ничего не поделать, понадобится переходить на лицензию. Если причина заключается в скинах, то даже для лицензии была выпущена программа Skin Changer, которая позволяет использовать в игре абсолютно любые скины полностью бесплатно. Причем за доступ к ней также платить не придется.

Статистика званий


Аналитические сайты позволяют игрокам оценить количество людей, которые на данный момент активно играют в матчмейкинг и при этом добиваются серьезных успехов. Собирая данные с помощью случайно отобранных матчей, можно создать достоверную картину о количестве игроков в том или ином звании, а также их прогрессе.
Например, более 30% игроков находится в Золотых звездах, 21% смог дорасти до калашей, тогда как 10% смогли пробраться в самую последнюю категорию званий и вырасти как минимум до Заслуженного Магистра-Хранителя. Остальные 39% — новички, которые еще только начинают постигать матчмейкинг, либо уже закоренелые неумехи, которые так и не смогли выбраться из серебра. Результаты и численность у них соответствующая. При этом надо учитывать, что опытные игроки наиболее активные и случайная выборка матчей никак не может полностью характеризовать уровень навыков игрока.

Нередки случаи, когда геймер мог играть на звание гораздо выше своего, но он просто не мог подняться выше из-за неправильных действий команды. Также не стоит сбрасывать со счетов любителей «смурфить». Они регистрируют новые аккаунты, чтобы играть с низкими званиями и без проблем уничтожают их, из-за чего некоторые игроки могут получить значительные понижения. Сам по себе «смурфинг» уже давно является проблемой, с которой сложно бороться.


Теории игроков о рангах


Вследствие нераскрытых секретов о начислении новых званий неудивительно, что игроки начали строить разнообразные теории о том, как обстоят дела на самом деле. Пользователь RetriButioN приоткрыл сообществу свой опыт поднятия званий, причем на нескольких аккаунтах.

Согласно опыту, главной вещью, определяющие повышение и понижение является K/D/A (убийства/помощь/смерти). Если играть со счетом 4-8-17, то выбраться из серебра будет достаточно сложно. И с другой стороны, если держать счет на 17-8-4, то понижения не будет 5-6 игр подряд. Опять таки, если отыграть 5 игр на последнем месте, то повышения можно не ждать, тогда как сыграв 2-3 игры с постоянными MVP, можно получить повышение сразу.


По сути, RetriButioN предположил, что определяется раунд-за-раундом, чтобы выделить потенциального победителя. В этом случае станет понятно повышение звания при проигрыше. Также он утверждает, что именно MVP оказывает сильное влияние на рейтинг. Однако Valve внезапно опровергли это, поскольку это предположение было основано на использовании команды «developer 1», которая отобразило число рейтинга, причем оно менялось в зависимости от количества завершенных раундом и полученных MVP.

Все это вызвало активные дискуссии на Reddit, где один из пользователей под ником dob_bobbs выдвинул версию о том, что при высокой изменчивости может ограничиться потеря и повышение очков рейтинга. Также он подробно разобрал саму систему Glicko-2. Смысл этой системы заключается в выявлении тренда, если у игрока сложилась слишком удачная или неудачная полоса матчей.

Вы мастер Mirage? Пройди наш тест по CS:GO

В каком месте располагается карта Mirage?

В каком месте располагается карта Mirage

Mirage была первой пользовательской картой, которая:

Mirage была первой пользовательской картой, которая

Сколько времени занимает путь террориста с ножом при раше точки А, без распрыжки?

Сколько времени занимает путь террориста с ножом при раше точки А, без распрыжки

Что написано на номере автомобиля, находящегося вне игровой области возле Т-спавна?

Что написано на номере автомобиля, находящегося вне игровой области возле Т-спавна

Что обозначает AWP с крыльями?

Что обозначает AWP с крыльями

Бежать по миду без дымов плохая идея, потому что...

Этот участок Mirage называется:

Этот участок Mirage называется

Какие зоны вы закрываете дымом для безопасной установки бомбы за террористов?

Какие зоны вы закрываете дымом для безопасной установки бомбы за террористов

Как называлась карта до того, как ее создатель изменил имя на Mirage?

Как называлась карта до того, как ее создатель изменил имя на Mirage

Сколько на карте есть телевизоров?

Сколько на карте есть телевизоров

Новые звания в игре CS:GO и их статистика в процентах – CSGAMER

В данной статье мы рассмотрим систему рангов в CS:GO и для чего она существует. Звания в игре имеют первостепенное значение, ранг отражает ваш профессионализм, уровень вашего скилла, ваш опыт игры в целом. Игра будет подбирать для вас союзников и противников с почти равными званиями - это одна из причин, зачем вообще существует система званий в CS:GO.

Каким образом происходит повышение звания?

Чтобы перейти на новый ранг, надо набрать 100 очков опыта, которые рассчитываются по этой элементарной формуле многофакторного эксперимента. Суть этой формулы заключается в том, что за первую победу на новом ранге дают 50 очков, за вторую 25, за третью 12,5 и так далее. Таким образом, вы с лёгкостью сможете подсчитать, через сколько побед окажитесь на новом ранге. На самом деле, все эти вычисления можно не проводить, поняв лишь одно, что ваше количество побед всегда должно превышать количество поражений, чтобы переходить с ранга на ранг.

Новые звания в CS:GO и система званий

Низкий уровень (Silver 1-4, Silver Elite и Silver Elite Master). Обычно данный уровень является начальным и навык игры здесь довольно низкий. В основном здесь играют новички или бустеры (игроки высокого уровня игры, которые повышают звание за деньги).

Средний уровень (Gold Nova 1-3, Gold Nova Master и Master Guardian 1-2). На данном уровне играют уже более опытные игроки, которые вышли из "сильвера". Является базовым пределом игры, большинство игроков относятся к этому уровню.

Высокий уровень (Master Guardian Elite, Distinguished Daster Guardian, Legendary Eagle и Legendary Eagle Master). Здесь находятся игроки, которые уже очень хорошо разбираются в тонкостях игры. На высоком уровне играет столько же игроков, сколько и на начальном.

Master Guardian Elite Магистр Хранитель Элита
Distinguished Master Guardian Заслуженный Магистр Хранитель
Legendary Eagle Легендарный Беркут
Legendary Eagle Master Легендарный Беркут Магистр

Очень высокий уровень (Supreme Master First Class и The Global Elite). В эту нишу уже входят мастера игры CS:GO. Профессиональные игроки, настоящие спецы во всех аспектах игры. Здесь играет киберспортивная элита. Почти каждый игрок в CS:GO стремится именно к этому уровню. В данный уровень входит всего около 3% игроков от общего количества.

Supreme Master First Class Великий Магистр Высшего Ранка
The Global Elite Всемирная Элита

Статистика званий в процентах на сегодняшний момент

Соотношение званий в CS:GO на сегодняшний момент составляет: низкий уровень - 31,93% игроков, средний - 41,29%, высокий  - 15,84% и очень высокий - 3,39% игроков. Когда вы читаете эту статью, данные могли устареть, поэтому вы всегда сможете получить свежую статистику на сайте csgo-stats.com/ranks.

Узнайте, как быстро повысить своё звание, пройдите тест на знание CS:GO и посмотрите другие гайды на нашем сайте.

Тест на знание карты Dust 2 CS:GO

Сколько времени занимает раш точки Б с Т спавна на ноже?

Сколько времени занимает раш точки Б с Т спавна на ноже

В каком году была выпущена карта Dust2 для Counter-Strike 1.1?

Как называется зона, изображенная на картинке?

Как называется зона, изображенная на картинке?

На стене Т-спавна изображен текст, но что он означает?

На стене Т-спавна изображен текст, но что он означает

Сколько обозначений позиций имеет карта Dust2 в английском языке?

Сколько обозначений позиций имеет карта Dust2 в английском языке

В течение какого-то времени Dust 2 не был активной картой в маппуле чемпионатов, с чем это связано?

В течение какого-то времени Dust 2 не был активной картой в маппуле чемпионатов, с чем это связано

Что обозначает граффити “goose” на точке А?

Что обозначает граффити “goose” на точке А

Почему игроки за КТ часто подпрыгивают, когда проходят на точку Б мимо дверей на миду?

Какую точку террористы закрывают дымом, когда хотят рашить шорт?

Какую точку террористы закрывают дымом, когда хотят рашить шорт

Как работает система приватных рангов в CS:GO

Приветствуем всех любителей CS:GO на нашем сайте. Сегодня мы хотим поговорить о системе рангов в CS:GO. Нет, не званий, а именно рангов. Мы попробуем максимально раскрыть для вас эту тему, разобравшись со всеми вопросами, которые возникают у вас в процессе игры.

Что из себя представляют ранги и сколько их в CS:GO

Начнем издалека. Эта система появилась еще в 2015 году. Тогда-то нам и сообщили, что всего рангов – 40, а как они распределяются – вы можете посмотреть ниже.

Собственно, никаких преимуществ или бонусов – эта система не дает. На подбор игроков в играх – это тоже не влияет ни коим образом. Но все-таки, исходя из собственных наблюдений и доступной информации – можно сделать некоторые выводы.

После того, как вы получите Маршала и прокачаете его до конца – отсчет рангов пойдет заново, с новобранца. Вы же – получите медаль за службу. Она тоже не дает никаких бонусов, кроме того, что будет отображаться на вашем профиле, под никнеймом, а значит ваши тиммейты будут видеть, что вы далеко не новичок в игре и могут к вам прислушиваться. Да и на фактор доверия, со стороны игроков, это тоже немного влияет.

При переходе на новый ранг – вам, с большой долей вероятности, дропнется какой-то предмет. Причем, не всегда падает мусор. Иногда – вполне хорошие предметы, синего, а то и фиолетового качества. Пускай они не самые дорогие, но все же лучше, чем ширпотреб. Да и кейс может упасть качественный, а если вы любите покрутить рулетку – то он вам точно пригодится.

Чтобы играть в соревновательном режиме – вы должны будете повысить свой ранг до третьего (рядовой III). Это делается для того, чтобы снизить количество бущенных аккаунтов, и чтобы игроки не так часто их пересоздавали.

Как рассчитать получение рангов в CS:GO

Итак, когда мы в общих чертах разобрались с рангами – самое время разобраться с тем, как они насчитываются. Чтобы не размусоливать все – мы сделали для вас таблицу с играми и количеством очков, за них.

Бой на смерть 0.2
Гонка вооружений 1
Уничтожение объекта 2
Обычный 4
Соревновательный 30
Напарники 15
Правильный вердикт в патруле +150 очков в следующем матче
Еженедельный множитель 5000 очков, распределяется множителем по играм. Чем ближе вы подходите к отметке в 5К – тем меньше у вас будет множитель (от 4 и вниз).
Операции 200-600 очков опыта

Исходя из этой таблицы – выводы очевидны. Лучше всего бустить ранг 2-3 дня в неделю, в соревновательном режиме или в напарниках. Патрули – тоже дают хороший бонус, к тому же – вы занимаетесь приятным, для себя и всего сообщества делом – гнобите читеров.

Собственно, в случае с множителями, все будет зависеть от количества очков, которое вы набиваете в игре. Например, возьмем соревновательную игру, где вы набили 43 очка.

Т.к. режим соревновательный, то после игры вы получите: 43*30=1290 очков + теоретические 150 за патруль + 200 за операцию. В итоге получается неплохой такой буст. А если учитывать еженедельный множитель х4 – то вообще, ранг в мм можно прокачать за пару игр.

Как быстро поднять 3 ранг

Но в соревновательный режим или в напарники – игра не пустит, если у вас нет 3 ранга. Лучше всего играть в режим «Обычный». И дело даже не в том, что там больший множитель, просто соотношение потраченного времени и получения очков – тут самый выгодный, после ММ и Напарников. А если вы будете еще и круто играть – то считайте, что вы поднимите нужный ранг за 5-6 игр.

Автор публикации

31

Если вы зарегистрируетесь сможете: скачивать все файлы с сайта, конкурсы, доступ к различным модулям.

Россия. Комментарии: 19Публикации: 1496Регистрация: 22-02-2018

Звания и ранги в CS:GO

Карабкаетесь от Золотой звезды до Легендарного беркута? Мы раскроем внутреннюю работу системы званий CS:GO.

Звания кс го являются одним из самых больших предметов гордости для преданных игроков соревновательных матчей.

Но, несмотря на то, что Valve уделяет большое внимание этим маленьким значкам как показателям статуса, компания не слишком распространяется о том, как распределяются звания или что приводит к повышению или понижению звания игрока.

Чтобы помочь вам лучше понять эту систему, мы собрали наиболее доступную информацию от Valve и различных других источников.

Как работают звания CS:GO

  1. Чтобы получить свое начальное звание, вам нужно выиграть 10 рейтинговых матчей, ограниченных в две победы в день. Это позволяет рейтинговой системе игры определять ваш калибр. Обратите внимание, что игрок без звания не сможет запустить матч в лобби с кем-либо со званием Магистр-хранитель 2 или выше, только если он не стартует матч с полной командой из пяти человек.
  2. После того, как вы заработаете эти 10 побед, вы попадете в одну из 18 скилловых групп, в зависимости от ваших результатов. Теперь вы сможете играть столько матчей, сколько захотите, но можете искать матчи в лобби только с игроками в пределах +/- 5 званий от вашего (опять же, исключим лобби из 5 человек).
  3. Исходя из успехов и неудач, ваше звание будет корректироваться в конце каждого матча, определяя вам более высокое или более низкое звание. Механизм, стоящий за всем этим, до сих пор неясен, но самый верный путь к повышению – это победа команды.
  4. Не играйте ни одного матча в течение месяца, и ваше звание исчезнет, и вам потребуется победа или ничья, чтобы вернуть его. Опять же, вы больше не сможете играть со званиями выше Магситр-хранитель 1, пока не вернете свое звание обратно.

Распределение званий

 

CSGOSquad, независимый аналитический сайт, предоставляет график распределения званий, показывая процент активных игроков на каждом звании в течение дня, недели или месяца.

Эти данные собираются с помощью случайно выбранных матчей, поэтому продление периода охвата сроком до месяца дает хорошее представление о распределении званий в кс го.

В приведенном выше примере мы видим, что в феврале 2017 года средним званием было Золотая звезда 2, при этом около 35% всех игроков были сконцентрированы в сетке Золотых звезд.

Если вы кровью и потом заработали свое звание Легендарного беркута, поздравляю, вы входите в топ-10% игроков матчейкинга.

На самом деле, вы можете быть даже выше, чем вы думаете. Техника случайной выборки на сайте означает, что, поскольку игроки с более высоким званием, как правило, будут играть в игру чаще, они непропорционально вероятны для выборки. Но что на самом деле означает каждое звание, и как игра определяет, куда вас определить?

Вот так выглядит распределение званий на февраль 2019 года

Elo и Glicko-2

Неудивительно, что Valve сохраняет невероятную молчаливость, когда дело доходит до внутренних механизмов их игр, опасаясь, что некоторые игроки смогут обыграть саму систему, отдавая предпочтение собственному прогрессу над успехом своей команды.

Но в 2015 году один сотрудник Valve проговорился, что CS:GO изначально базировала матчмейкинг на системе рейтинга Glicko-2, хотя с тех пор она была адаптирована и улучшена, включив некоторые серьезные модификации.

Чем больше игр вы сыграли, тем сложнее будет изменить свое звание.

Скорее всего, вы слышали о рейтинге Эло. Разработанный для соревнований “игрок против игрока”, таких как шахматы, каждому участнику присваивается номер, представляющий их ранг. Разница между номерами двух участников указывает на ожидаемый исход матча, где победитель забирает очки у проигравшего.

Если игрок с рангом выше выиграет, он получит значительно меньше очков, чем получил бы игрок с более низким рейтингом, результат обратный.

Со времени адаптации Elo было разработано множество вариаций для борьбы с некоторыми недостатками системы. Glicko-2 является одной из таких альтернатив, назначающей отклонение рейтинга (RD) к базовому числу. В этом случае матчмейкинг ранг игрока (MMR) становится диапазоном (например, от 1000 до 2000), а не одним числом (например, 1500).

Это повышает точность. Система может сказать, что она знает, что ранг игрока будет находиться в пределах этого промежутка с вероятностью в 95%. Чем лучше система знает ваш реальный ранг, тем меньше будет этот диапазон.

Glicko-2 также учитывает «изменчивость» игрока, то, насколько ранг, как ожидается, будет колебаться во времени (увеличиваться в результате нестабильной результативности, уменьшаться из-за стабильности).

Однако, несмотря на то, что Glicko-2 является открытой системой, четкие ограничения не позволяют сразу применять ее к CS:GO. И Elo, и Glicko были разработаны с учетом соревнований 1 на 1. В командной игре 5 на 5 в игру вступает гораздо больше факторов. Вклад отдельного игрока в игру сложно оценить.

На самом деле, один игрок может заработать четыре убийства за раунд, но это может быть только из-за союзника, обеспечивающего установку бомбы, или броска своевременной флешки. От коэффициентов У/С до MVP статистика результативности варьируется, и Valve ничего не сказали о том, как они учитываются в отношении звания. В ответ на это молчание у некоторых игроков есть свои теории о том, как работает система званий CS:GO.

Теории игроков о рангах

Еще в 2014 году пользователь Steam под ником RetriButioN опубликовал длинную запись своего опыта поднятия званий нескольких аккаунтов.

С тех пор он обновил свое руководство, признав, что все выводы основаны исключительно на его собственных отдельных наблюдениях, но это не делает это чтиво менее интересным.

Он предлагает, чтобы рейтинг определяется раунд-за-раундом, корректируя всех задействованных игроков, чтобы переопределить ожидаемого победителя. Этот метод может объяснить, почему игроки иногда получают повышение звания после проигранной игры, в матчах с близким счетом.

Шансы на это чрезвычайно малы, но несколько игроков сообщали о неожиданных изменениях в рейтинге. Тем не менее, они не могут служить веским доказательством для системы раунд-за-раундом, поскольку внешние факторы (например, удаление результата предыдущих игр из-за обнаруженного читера) также могут влиять на ваше звание во время матча.

Эти внешние события, скорее всего, объясняют особенно причудливые факты, такие как потеря звания после победы 16:0 

RetriButioN также утверждает, что, помимо победы и проигрыша в раунде, MVP являются единственным фактором, влияющим на ваши очки рейтинга. Логика, лежащая в основе этого, и руководства исходила из использования консольной команды «developer 1», которая показала рейтинговое число, которое менялось в зависимости от раундов и количества MVP.

Однако Valve отклонила это утверждение, подтвердив, что файлы, хранящиеся на стороне пользователя, больше не влияют на систему званий. Однако, если раньше MVP играли роль, то есть шанс, что они все еще играют. Так пользователь reddit под ником dob_bobbs поделился своими мыслями, рассказав о работе системы Glicko-2 и предположив, что высокая изменчивость может ограничить потерю или получение очков.

Логика заключается в том, что у игрока может быть необычный плохой матч или полоса удач, что не отражает их истинный скилл, а это означает, что необходимо время для установления тренда.

Как работают ранги в CS:GO

Поскольку многие фанатские теории распространяются по всему миру, может быть легко заблудиться в догадках, но есть некоторые ключевые выводы из того, что было изучено.

  • Самым высоким званием, которое вы можете получить после калибровки, является Легендарный беркут-магистр.
  • На ваше звание влияет множество факторов, и все это скрывается Valve.
    «Все вычисления выполняются на нашем бэкэнде матчмейкинга, и несколько параметров матчмейинга, описывающих научный набор рейтинговых переменных игрока, представляются игрокам как [их звание]», – опубликовал vitaliy_valve в ответ на руководство RetriButioN.

Независимо от того, сколько данных извлекает кто-то из заявленных данных, он не может знать подробности системы матчмейкинга. С рядом переменных лучше сосредоточиться на победе в игре, чем спорить о таких факторах, как то, кто будет обезвреживать бомбу, даже если кто-то скажет вам иначе.

 Чем больше игр вы сыграете, тем сложнее будет изменить свое звание

Природа отклонения рейтинга Glicko-2 означает, что чем дольше вы играете на определенном уровне, тем точнее будет игра, которая определит ваше соответствующее звание. При меньшем RD большие скачки в MMR становятся невероятными. Если вы когда-либо видели, как популярный стример или Youtuber пытались прокачать аккаунт от Серебра 1 до Глобала, вы замечали, что на этапах уровня Серебро обычно требуется много времени для повышения.

Это происходит потому, что звание на аккаунте было преднамеренно снижено игроком путем специальных проигрышей матчей один за одним. В течение этого времени система званий будет полагать, что она получила хорошее представление о настоящем звании игрока, и поэтому медленно реагирует на последующие победы. Это не значит, что вы больше никогда не сможете снова подниматься по лестнице званий. Учитывая стабильную тяжелую работу и конкуренцию с игроками, которые выше вашего уровня, ваш RD снова расширится, что позволит вам достичь повышения.

 Перерыв снизит определенность вашего звания, но это часто приводит к ухудшению.

Перестаньте играть в CS:GO на месяц, и вы обнаружите, что ваше звание исчезло, требуется ничья или победа, чтобы вернуть его. Если вы перестанете играть на дольшее время, есть большая вероятность того, что вы вернетесь на другое звание, чем было у вас раньше. Ч

асто предполагалось, что MMR затухает со временем, когда игрок неактивен, но опять же, трудно найти доказательства, подтверждающие это. Наиболее вероятной причиной ухудшения является увеличение отклонения рейтинга.

Ваш рейтинговая область становится менее конкретной с течением времени между играми, увеличиваясь в RD. Каждое внезапное падение представляет собой сыгранный матч, позволяя системе решить, что она может более точно определить ваше настоящее звание.

Чем больше времени прошло со времени вашего последнего матча, тем менее определенной может быть игра на вашем уровне, что означает, что вы можете попастся в матче с игроками с более широким диапазоном званий, чем обычно.

Если вы находитесь в верхней половине лестницы званий, вы, скорее всего, будете в матче с теми, кто ниже вас, из-за большого количества игроков. Однако, если вы обнаружите, что ваше звание пропало, то можете не беспокоиться, так как увеличенный RD должен позволить вам еще быстрее его восстановить.

Автор публикации

31

Если вы зарегистрируетесь сможете: скачивать все файлы с сайта, конкурсы, доступ к различным модулям.

Россия. Комментарии: 19Публикации: 1496Регистрация: 22-02-2018

Как поднять звание в КС:ГО – система рангов

Valve никогда особенно не распространялись о том, по каким принципам работает получение званий и система рангов. Из-за этого игрокам приходится самостоятельно понимать, как функционирует данная система. И несмотря на то, что игроки могут иметь одно звание, их рейтинг может значительно отличаться. Все это влияет на качество матчмейкинга, из-за чего разработчики и не особо стремятся делиться секретами с игроками, вынуждая их строить теории. Причем вполне успешные.

Что такое ранги в КС:ГО?



Начать стоит с того, что в игре есть две системы определения умений игрока. Это:
  • звание;
  • рейтинг.
Примечание. Для удобства в качестве рейтинга также будет фигурировать Эло. Так как в игре хоть и используется модифицированная система Glicko-2, в ее основе все также находится Эло.

Оба могут иметь различные значения и разрыв. Два игрока, с одинаковыми званиями, могут обладать совершенно разным рейтингом и балансировать их будет по-разному. Из-за недочетов системы иногда бывает, что геймеров балансит неправильно. Новичков кидает к ветеранам, например. Связано это с тем, что система при поиске опирается не на звания, а рейтинг Эло, причем не обычный, а доработанный разработчиками специально для КС:ГО. Как следствие, игрокам сложно получить точные алгоритмы работы системы, но кое-что все же известно.

Естественно, система званий в КС:ГО хоть и не идеально, но все же просчитывается. Поэтому методы быстрого повышения звания существуют, надо просто постараться усвоить информацию ниже.


Valve никогда не разглашают официальную информацию о работе системы рангов из-за бустеров и смурфов, которые могли бы недобросовестно использовать систему еще хуже, чем сейчас.

Как работает система рангов в КС:ГО?



Итак, в своей работе балансировщик опирается на общий рейтинг игрока. Иногда в матчах высокого уровня можно увидеть игроков без звания — их рейтинг на деле для системы аналогичен высоким званиям и балансит она их соответствующим образом.

Согласно рейтингу, если разница между игроками составляет более 200 единиц, то игрок с преимуществом победит с вероятностью примерно 75%. Если различие увеличить до 400 — шанс на победу будет уже 94%. При равном рейтинге с равной вероятностью могут победить оба. Это главная цель матчмейкинга.

Если рассказывать о работе системы простыми словами, суть заключается в следующем. Продвигаться по рангам тем сложнее, чем больше матчей есть у игрока. Чем больше побед будет у геймера, тем сложнее ему будет терять и получать Эло, это важная деталь. Рейтинг становится более объективным и, по мнению Valve, должен отражать реальную позицию игрока. Из-за этого, имея за плечами примерно 10-20 матчей продвижение по званиям будет идти гораздо быстрее и прибавка к рейтингу также будет более заметной, в отличие от того геймера, что успел наиграть уже 100 матчей. Это называется К-фактором или хардлимитом очков.

Соответственно, присутствует и неопределенность. Что это такое? В условиях игры это промежуток рейтинга, в который может попасть игрок. Из-за этого игрок, у которого 20 побед способен повстречать врагов на 2-3 ранга выше, поскольку неопределенность еще высока. При этом, для того кто уже сыграл несколько сотен игр, практически не будут попадаться соперники не из его «группы». Матчмейкинг становится более честным и справедливым по отношению к игроку. При этом низкая неопределенность приводит к затяжным и сложным матчам, что также замедляет набор очков.

Также стоит учесть, что во время калибровочных матчей, игрока будут насильно ставить против заведомо более мощных врагов, чтобы определить его уровень навыков. Каждая победа будет в итоге давать еще более сильных противников на пару рангов выше, тогда как поражение значительно ослабит их.


Сочетание неопределенность и К-фактора в итоге дают стабильность и честную систему подбора соперников. При равном количестве побед и одном условии. Что как минимум первую сотню игр геймер отыгрывал один и выкладывался на полную. При этом стоит учесть, что из-за этой стабильности в итоге понадобится потратить куда больше времени на то, чтобы получить повышение. Это актуально для откалибровавшихся в сильвер. Тем, у кого высокий процент побед придется иметь дело с другой особенностью К-фактора и неопределенностью. Каждое поражение или победа будут давать сразу большое количество очков, что позволит как быстро взять звание, так и потерять его.

Сколько нужно побед для повышения звания в КС:ГО



Точно здесь никто не сможет сказать. Параметров, которые оказывают влияние на очки очень много. Это количество полученных MVP, К-фактор, неопределенность. Последние два призваны, фактически, остановить прогресс или регресс игрока, оставляя его на одном месте, которому он соответствует. Но, поскольку человек амбициозен, а машина неидеальна, абсолютно точных результатов, отражающих реальность не будет.

Что действительно позволяет продвигаться — победа. Точность стрельбы, K/D/A и прочее оказывают минимальное влияние, поэтому значение здесь имеет только одно — способна ли команда победить.


Как быстро поднять ранг


Вопрос о том как быстро поднять ранг в КС:ГО затрагивает всех, кто решил играть на рейтинг. Чтобы занять высокие позиции в нем, необходимо добиться стабильного роста. Для этого необходимо играть в полной команде, где остальные 4 игрока будут иметь одинаковые звания. Затем необходимо попросить их на каждый раунд оставлять разминирование или закладку бомбы вам, в этом случае продвижение будет быстрее обычного. Это основа того как поднять звание в КС:ГО.

На рейтинг, по сути, могут повлиять только два фактора: СЦИ и количество выигранных/проигранных раундов. И такие параметры типа хэдшотов, спасения заложников и точности стрельбы начинают иметь вес только если они ведут к получению СЦИ. Быстро получать Эло и продвигаться по званиям можно только если они приведут к получению СЦИ.

Популярные вопросы и ответы


  • В: Как ничья может повлиять на рейтинг?
  • О: Во многом это зависит от результатов и прошедших раундов. Одна команда в любом случае передаст свое Эло другой, поэтому с равной вероятностью возможно как повышение, так и понижение.
  • В: Я играю соло, но сейчас мне для повышения звания необходимо подряд выиграть 6 матчей. Не слишком ли это много? И если проиграть, то все заново?
  • О: На деле достаточно выйти в плюс по итогам всех матчей. Надо добраться до плюсовой системы и набрать 6 очков. При этом одна победа равна одному очку.

За что повышают в cs go? Система повышения рангов

Кто-то может спросить, как Эло система, рассчитанная на дуэльные игры, может быть применена к командным играм, как CS:GO?

Ответ прост: каждый раунд (пожалуйста, запомните: РАУНД, а не игра) будет рассмотрен как отдельная партия в шахматы, где команда с более высоким Эло предполагается как победная. Каждая команда состоит из 5 игроков, у которых может быть как одинаковый ранг, так и разный. Следовательно суммарное Эло всех игроков учитывается при предсказании того, какая из команд вероятнее победит. Следовательно, игрок, у которого меньше Эло, чем у остальное команды, потеряет (отдаст противникам) меньше очков, нежели игрок с бо́льшим эло, и наоборот.

Пожалуйста, учтите, что каждый ранг покрывает очень широкий диапозон очков Эло. Два человека, имеющих один ранг, могут иметь существенно разное количество очков. Игрок, близкий к ап-ранку будет очевидно иметь больше Эло, чем игрок, который вскоре будет де-ранкнут, даже если они находятся в одной скилл группе(ранге)

Скилл группа — это скорее отметки, на определённом диапазоне очков Эло.

Ещё одна реалия, которую стоит упомянуть, это то, что диапазон очков Эло не относителен к скилл группе.. Это значит, что, скажем, игроки от 1000 до 1500 очков эло попадают в ранг MGE; когда игрок с 1450 очками получает 51, он продвигается дальше к DMG, однако его де-ранкнут обратно на MGE, если он потеряет в следующей игре те же 51 очков. Я объясняю это, потому что в другом гайде сообщается, что используется некоторая система, которая сбрасывает очки, когда игрок переходит на иной ранг; мне кажется, это неверно. Люди не деранкаются сразу после перехода на другой ранг, вероятнее всего, из-за того, что они не теряют достаточно очков, а не потому что их количество сбрасывается.

Для того, чтобы пролить свет на эту тему, я превожу несколько примеров; пожалуйста, держите в памяти, что цифры и информация произвольны. Следовательно, они скорее всего не являются точными:

MG2 = 500-999 очков
MGE = 1000-1499 очков
DMG = 1500-1999 очков
LE = 2000-2499 очков

Команда # 1 состоит из 4 MGE и 1 DMG, суммарно у них 6900 очков::

  • Игрок А = MGE с 1200 очками
  • Игрок B = MGE с 1350 очками
  • Игрок C = MGE с 1050 очками
  • Игрок D = DMG с 1850 очками
  • Игрок Е = MGE с 1450 очками

Команда # 2 состоит из 3 MGE и 2 DMG, суммарно у них 6600 очков:

  • Игрок F = DMG с 1600 очками
  • Игрок G = MGE с 1100 очками
  • Игрок H = MGE с 1050 очками
  • Игрок I = DMG с 1650 очками
  • Игрок J = MGE с 1200 очками

Как мы видим, у команды #1 суммарно больше очков, чем у команды #2, несмотря на то, что они ниже рангом. Следовательно, с точки зрения системы, команда #1 вероятнее будет побеждать каждый раунд, пока они не потеряют достаточно очков, чтобы сровняться или стать ниже команды #2. Команда #1 будет получать меньше очков за каждую победу, чем Команда #2, потому что она должна (с позиции системы) побеждать; однако, если Команда #2 будет выигрывать достаточно много, то у них станет суммарно больше очков, чем у команды #1, и ситуация повернётся в обратную сторону. Все полученные и потерянные очки забираются у противоположной команды; ничего не берётся из воздуха. Если одна команда получает очки, другая их неизбежно теряет

Несмотря на то, что команда #2 получит в сумме больше очков, если выиграет раунд, эти очки не распределяются равномерно. Игрок с наименьшим количеством очков получит больше Эло, чем остальные в команде. Следовательно, если команда #2 вытаскивает раунд и, скажем, получает 100 очков от команды #1, Игрок H получит больше очков, чем игрок I, потому что изначально у него их было меньше. Ни игрок H, ни игрок I не получат непосредственно 20 очков.

Игра не предсказывает, что команда должна в итоге победить или сколько раундов понадобится для победы. Каждый раунд рассматривается как отдельная шахматная партия. Считается, что определённая команда должна побеждать в каждом раунде, пока их суммарное эло не упадёт до уровня противоположной команды. Таким образом, команда с бо́льшим количеством очков всегда будет терять больше, в случае проигранного раунд, и получать меньше, в случае победы, чем противоположная команда

Однако, есть ещё один фактор, который стоит рассмотреть — Самый Ценный Игрок(MVP) [далее — СЦИ].

СЦИ даётся игроку, который сделал для победы больше, чем остальные. Обратите внимание, что даже если вы сделали -5, СЦИ может получить игрок обезвредевший/взорвавший бомбу. Причиной этого является тот факт, что CS:GO — командная игра; даже если игрок убил всю вражескую команду, он всё равно может проиграть раунд, потому что он может гипотетически не успеть обезвредить бомбу.

Игра считает, что игрок с наибольшим количеством Эло должен получать СЦИ в каждом раунде, пока с ним не сравняется другой игрок его команды. Если игрок А с наибольшим Эло получает СЦИ, он так же получает все рассчитанные для него очки; однако, если игрок В, который не должен, по мнению игры, получить СЦИ, делает это, то он забирает некоторое количество полученных очков у игрока А. Другими словами, СЦИ получает значительно больше Эло, чем все остальные в команде

СЦИ не генерирует Эло из воздуха; оно лишь позволяет получить бо́льшую часть выигранных очков. Если игрок с наибольшим эло получает СЦИ, он может получить больше очков, по сравнению с тиммейтами, однако это не всегда так: всё зависит от изначального распределения очков в команде Но, обобщая, получение СЦИ имеет далеко не последнее место в распределении выигранных очков.

Звания в CS:GO

О званиях в кс го

Звание выступает не только в качестве определения игрового уровня пользователя, но и как распределителя игроков. Чем выше звание, тем сильнее будут попадаться пользователи как в противоположную, так и союзную команду. Примечательно, что звания есть не только в самой Counter Strike Global Offensive, но и на популярных порталах как Faceit и Esea. Столь удобное и понятное решение, как звание, выполняет множество функций, а также хранит в себе ряд нюансов, о которых и расскажет данная статья.

Калибровка званий в кс го

Заходя в CS:GO, пользователь не имеет какого-либо звания и чтобы его получить, предстоит пройти небольшой процесс, что именуется калибровкой. Матчи, что проходят в калибровке абсолютно ничем не отличаются от обычного соревновательного режима. После выхода Counter Strike Global Offensive пользователь мог получить звание буквально за день, но сейчас эта система претерпела весьма весомые изменения. В первую очередь стоит понимать, что калибровка будет проходить целых 5 игровых дней. Пользователь должен будет побеждать 2 матча в день, после чего активируется блокировка ровно на сутки. Всего нужно получить 10 побед, а соответственно на калибровку в 2019-ом году нужно будет потратить, как ранее упоминалось, целых пять дней игры.

Каждая игра на калибровке — крайне важна для пользователя. Система, что определяет уровень игры целых 5 дней выстроена далеко не просто так. Дело в том, что ранее калибровка могла ошибаться при анализе уровня игры пользователя, но после введения новой системы — ошибки полностью исчезли. В каждой игре необходимо выкладываться по максимуму. На конечный результат калибровки влияют не только победы, но индивидуальный счет пользователя. То есть, чем больше будет сделанных убийств, тем лучше будет для пользователя. С калибровки существует предел звания, что может получить игрок. Максимальное звание в калибровке — Legendary Eagle Master, то есть, орел. Ровно такой же принцип калибровки работает не только в соревновательном режиме, но и в напарниках.

Звания в кс го

Всего в Counter Strike Global Offensive предусмотрено 18 различных званий. Все звания можно классифицировать на определенные группы. Про какие группы званий идет речь:
  • Группа новичков. В данную группу входят пользователи, что имеют звания, начиная от Silver 1 до Золотой звезды. Как правило, пользователи, что входят в эту категорию, недавно начали играть в CS:GO.
  • Группа любителей. В эту группу входят пользователи, которые имеют звания, начиная от Магистра Хранителя вплоть до Big Star.
  • Группа опытных пользователей. В нее входят звания, начиная от беркута, а заканчивая всемирной элитой.

Безусловно, на звании в соревновательном режиме не стоит зацикливаться, ведь Global Elite — далеко не весь предел, которого можно достигнуть в Counter Strike Global Offensive.

Как повысить звание в кс го

В соревновательном режиме Counter Strike Global Offensive, к сожалению, не предусмотрена система, где пользователь может отслеживать свой прогресс по повышению звания. Однако точно можно сказать, что для повышения необходимо постоянно выигрывать в матчах. Как ранее говорилось, определенной системы, видимой для пользователя, нет, но для повышения, как правило, требуется серия побед. То есть, зачастую, шанс повышения пользователя возрастает, если он имеет целую серию из победных игр. Самым очевидным примером станет Global Elite, получить которого можно только после 7-8 игр, выигранных в ряд.

Весьма интересным будет и тот факт, что пользователь может повышать звание, не имея за плечами хорошего соотношения убийств и смертей. То есть, пользователь, который играет вместе с опытными пользователями, сможет повышать звание, не улучшая свои навыки. Именно это становится одной из тех причин, почему пользователи предпочитают игру на Faceit, где такой ситуации не наблюдается. Есть еще один нюанс в повышении звания. Пользователь, что будет играть с игроками, звание которых будет значительно выше, сможет повышать свой ранг быстрее, чем другие игроки. Эту проблему можно назвать одной из самых критических для соревновательного режима в CS:GO, на который разработчик по каким-то непонятным причинам не обращает внимания.

Сняли звание в кс го

Пользователь может встретиться с весьма интересным аспектом, когда звание попросту снимается разработчиком. Всего существует два варианта, по которым снятие звания могло произойти:

  • Отсутствие какой-либо активности. Пользователь, который не сыграл соревновательного матча на протяжении двух недель, заходя при этом в саму CS:GO, лишается звания. Если пользователь и вовсе не появлялся в игре, то срок бездействия увеличивается до месяца.
  • Игра с нечестным пользователем. Если игрок находился в группе с игроком, что использовал запрещенные программы, то при блокировке второго, пользователь лишится победных игр, что он заработал путем игры вместе с ним.

После снятия звания, пользователю в двух случаях предстоит победить в одной игре для получения его назад. Важно понимать что нужно именно победить в матче. После возврата звания, вероятнее всего пользователь попадет на прежний уровень, либо упадет на 1-2 ранга. Зависит этот фактор исходя от причины пропажи звания. Если пользователь, например, играл в лобби вместе с нечестным игроком, то разработчик вернет его на звание, что было до всех победных игр в лобби.

Предыдущая

База знаний CS:GOA bit smarter для кс гo [Последняя версия]

Следующая

База знаний CS:GOСоздание карт в CS:GO

Словарь CS GO: игровые термины

Фишки cs:go

Всем привет. Наверное, каждый школьник, да и люди более старшего возраста, играющие в компьютерные

Фишки cs:go

Многие игроки любят CS:GO, многие хотят делать по ней стримы, записывать ролики для YouTube.

Фишки cs:go

Приветствуем всех любителей CS:GO на нашем сайте. Сегодня мы хотим поговорить о системе рангов

Настройка cs go

Несколько раз, в наших статьях, мы упоминали о чувствительности (или сенсе мышки), но никогда

Фишки cs:go

Приветствуем вас, дорогие читатели. Если вы читаете эту статью, значит вы тоже сталкивались с

Фишки cs:go

Изменение цвета прицела в CS:GO – это не такая простая задача, как может показаться

Фишки cs:go

Вы, наверное, много раз встречали игроков в CS:GO, которые активировали какой-нибудь трек, одновременно с

Фишки cs:go

Многие неопытные игроки в CS:GO путают герцовку с показателем fps. На самом же деле

Фишки cs:go

Многие тренировочные карты в CS:GO призваны для того, чтобы игрок 1 тренировался против нескольких


Смотрите также