Как убрать лп в доте 2 не играя


Как быстро снять лп в доте 2?

Лучше не стоит...

Недавно были новости как сбить быстро низкий приоритет, но сейчас я вам расскажу как сбить МАКСИМАЛЬНО быстро. Сразу напишу порядок действий: 1.Создаём лобби с читами 2.Пикаем любого перса 3.Набираем в чате (общем) -startgame, а после этого gg. Всё,трон падает через 10 сек. Теги: лоу приорити, дота 2, lp

<a rel="nofollow" href="https://vk.com/lowlpdota" target="_blank">https://vk.com/lowlpdota</a>

Помогу отмыть Лол Приорити в доте 2 за 300 р

Отыграю за 30 руб

touch.otvet.mail.ru

Система Лоу Приорити. :: Dota 2 General Discussions

Система Лоу Приорити.

Данная система мне никогда не нравилась,но сегодня она перешла все границы.
Начну по порядку:
1)Получил лоу приорити,так как накидали репортов.
2)в последнее время играю мало,так что 6 игр из 7 откатал за полторы недели.
3)на 6 игре отрубился инет,через 5 минут зашел,доиграл игру(выиграл),но,увы,игра засчитала лив.
4)зайдя в главное меню я увидел 16,ШЕСТАДЦАТЬ!!!!!!!игр.
Итак,я не злостный ливер,2-3% ливов.Вполне себе пряморукий игрок(как бы там не было,но играю в доту уже около 7 лет и это не первый мой аккаунт),да и в чат особо не пишу.ОДНАКО,я должен отыграть 16 игр(что займет не меньше месяца).
Система ЛП сделана отвратно:
а)получая репорт за фид,ты отправляешься в ЛП даже если ты потел 80+ минут и вытащил команду(не раз отправлялся в лп из-за репортов врагов,которым испортил выигранную игру).
б)попадаясь со стаками 2/2 или 4,ты,как крайний,в случае поражения ловишь репорты и идешь в лп.Причем,по логике репорты от игроков стака должны считаться как один,но нет.
в)если после лива ты заходишь в игру(например отрубили свет/инет)играешь,и команда выигрывает,ты все равно отправляешься в лп.
г)Если ты новичок в доте,то лоу приорити станет твоим домом на ближайшие пару десятков игр.
Помоему Valve класть хотела на данную систему,ведь гораздо нужнее выпустить очереднуюю порцию,откровенно трэшовых,шапок.
Можно сколько угодно говорить,что вы,великие игроки играющие стаком,в лп были всего два три раза,однако других аргументов у вас нет(да и не будет).
Уверен это не первая и не последняя тема на данную тематику.
Однако,я искренее надеюсь,что комьнити обратит внимание на эту,немаловажную,проблему.

steamcommunity.com

Как сбросить Low Priority до 6 игр в Dota 2 » Miped.ru


У вас случалось такое, что вырубился интернет, свет или дела и вам засчитали, что вы покинули игру и кучка школьников накидали вам репортов? - я думаю многие с этим сталкивались и после часа у вас появляется запрет на рейтинговые игры в размере 16 игр, а для Dota 2 это очень много.
Но я нашел баг в лоу приорити, с помощью него можно снять за 1 игру 10 игр ( то есть с 16 low priority у вас будет 6) или может быть меньше, например 11, но суть в том, чтобы их скинуть до стандартных 6 игр!
Есть несколько способов сделать, и чтобы это сделать быстрее нужно:

1 Способ, чтобы быстро снять ЛП:
1) Выбираете почти все режимы игры, чтобы быстрее найти игру.
2) Быстро идем на руну, чтобы вас убили. Или просто отдаете фб максимально быстро.
3) После смерти сразу же покидаем игру полностью!!
4) Повторяем это действие еще раз.
5) Вуаля у вас 6 лоу.

2) Способ
1) Найти игру с ботами "Искать с союзными людьми"
2) Пикаем любого персонажа
3) Стоим AFK до того момента пока вам не засчитают, что вы за долго бездействие покинули игру.
4) Выходим из сервера жмем "Покинуть Игру" И вуаля в место 16 игр у нас становится 6.
У меня уже так 2 раз, когда я за некра афк стоял в лесу и ушел в афк и потом кто то заблокировал спавны варадми. И вот сейчас лешраком играл, меня висп на хд закинул, убил куру, заблочил стак вардом и я стоял афк пока мне не засчитали что я покинул игру.

3 Способ:
Делаем все тоже самое, что в 2 способе, только тут мы после пика покидаем игру до начала крипов, то есть до 00:00. После выхода из сервера у вас пропадут 10 игр.
Что было:


Что стало:

Надеюсь вам статья моя понравилась

miped.ru

«Дота» строгого режима. Как Low Priority делает игру лучше | Dota 2

Система Low Priority — отдельная очередь поиска для нарушителей. Это главный инструмент наказаний в «Доте». Одни считают, что LP увеличивает негатив и усугубляет ситуацию, и Valve нужно перевоспитывать игроков, а не просто наказывать их. Другим кажется, что многие нарушители уходят безнаказанными и система в целом должна быть строже. В октябре Valve начала банить игроков, которые избегали LP, и в одном из патчей нашли намёк на возможное изменение Low Priority. Как развивался инструмент и насколько он справляется с задачей — в материале Cybersport.ru.

Low Priority существовала в Dota 2 почти с самого начала. Игроки получали наказание за выход из матчей и большое количество репортов. После этого они были обречены играть с такими же нарушителями. Сначала в LP отправляли на время, но это было неэффективно: они могли просто переждать на другом аккаунте. Поэтому вскоре разработчики решили, что будет лучше заставить недобросовестных пользователей сыграть несколько матчей.

Долгое время игры в Low Priority проходили в режиме All Pick, но в 2015 году разработчики решили еще сильнее усложнить наказание. Поэтому нарушители стали играть в Single Draft. Кроме того, они должны были не просто сыграть нужное количество матчей, но еще и победить в них. До этого игроки часто стояли в лесу и никак не участвовали в матчах. Кроме того, те, кто оказался в LP, не получают никаких предметов или опыта. С новой системой выпадения это уже не так важно, но несколько лет назад все было иначе.

 

В наказании за выход из матча важно, чтобы соблюдался баланс. Чтобы игрок, у которого разорвало соединение, не приравнивался к самым неприятным членам сообщества. И в «Доте» в этом плане всё нормально — за один вылет из матча из-за плохого интернета в Low Priority оказаться невозможно. Сейчас нужно не раз нарушить правила чтобы попасть туда надолго.

В истории игры было несколько периодов, когда Valve пробовала новые подходы к Low Priority или ошибалась в расчётах. В итоге количество побед для выхода было слишком высоким — или попасть в LP можно было легче обычного. Компания экспериментировала с количеством репортов, которое требовалось для Low Priority, из-за чего туда активно попадали профессионалы и стримеры. А когда Valve стала выдавать меньше репортов игрокам, многие начали жаловаться на то, что их матчи стали значительно хуже. Видимо, раньше система справлялась с тем, чтобы отделять самых неприятных тиммейтов, но когда игрокам перестало хватать репортов, таких людей в нормальных матчах стало больше. Вскоре компания вернула прежнее количество жалоб.

Сейчас Low Priority редко промахивается и работает без серьёзных ошибок.

2247 репортов в Overwatch

Нарушители есть в любой игре, и компании работают с ними по-разному. В Overwatch за выход из соревновательного матча игрок получает временный бан, который увеличивается с каждым таким случаем и может длиться весь сезон. Члены сообщества могут репортить друг друга и за нарушения вроде намеренного слива матчей, но многие считают, что система работает плохо. Количество жалоб не ограничено — значит можно спокойно репортить и тех игроков, которые, например, берут персонажей не из меты. Это может уменьшать эффективность инструмента.

В конце августа Джефф Каплан лично ответил на форуме одному игроку, который жаловался на несправедливый бан. Разработчик упомянул, что нарушителя репортили 2247 раз и запрещали общаться в чате на 9216 часов. И за это он получил лишь несколько недельных банов. При этом Каплан говорил, что создатели не хотят разрабатывать аналоги Low Priority, гетто для нарушающих правила игроков — Blizzard предпочла бы, чтобы они вообще не играли в Overwatch.

В Heroes of the Storm есть свой аналог Low Priority. Но он распространяется только на тех, кто покидает матчи раньше времени — такие игроки после выхода должны отыграть один «быстрый матч». За нарушение других правил Blizzard банит и запрещает писать в чат, но вечные баны выдаются редко. При этом доступ к чату запрещается автоматически, без участия людей, и в теории системой можно злоупотреблять. Правда, игроки могут оспорить решение в службе поддержки.

League of Legends — самый заметный пример в работе с нарушителями. Разработчики считают, что могут перевоспитать игроков с помощью наказаний и поощрений. И многие члены сообщества считают, что компания иногда перегибает палку. Из-за поведения организация даже не стала включать в игру ни голосовой чат, ни тренировочный режим. Riot Games посчитала, что эти элементы могут ухудшить взаимодействие между игроками. Но в случае с режимом позднее компания передумала, так как игроки были недовольны ситуацией. Riot признала, что инструменты для тренировки и тестов нужны, и через год добавила режим в игру.

В LoL существует Low Priority, но, как и в Heroes of the Storm, распространяется только на членов сообщества, которые покидают матчи. Попасть туда возможно даже за один выход из игры, а минимальное наказание составляет пять матчей.

Для того чтобы следить за другими нарушителями, в 2011 году разработчики добавили Трибунал. Игроки могли помочь компании работать с жалобами и следить за поведением других членов сообщества. Желающий получал логи чата, статистику игры и описание репорта, после чего должен был решить, нужно ли наказать провинившегося. Но на выход из матчей и отказ участвовать в игре Трибунал не распространялся, прежде всего это был инструмент для наказания за чат, оскорбительные ники и намеренные поражения. Наказанием могли быть предупреждение, временный запрет на чат или игру в ранкед матчмейкинге, либо требование сменить имя. В 2014 году Riot Games закрыла Трибунал на доработку, но так и не вернулась к этой системе. Компания стала активнее использовать автоматические системы, так как они наказывали быстрее, чем Трибунал.

Riot Games активнее остальных мотивирует игроков вести себя хорошо с помощью внутриигровых предметов. Если игрок закончил сезон в бане или с запретом на чат, он не получит награду за набранный ранг. Лишены вознаграждения и нарушители, которые в сезоне были забанены на неделю и больше. Летом 2017 года компания переработала систему чести, связав её с крафтом предметов. Теперь ключи от сундуков могли получить только игроки с уровнем чести не ниже стандартного значения. Уровень повышается после похвалы от других участников матчей, а падает от банов и запретов чата.

Насколько эффективна Low Priority

Многие игроки сравнивают систему Low Priority с тюремным заключением и так намекают на её неэффективность. Кажется, что сходство действительно есть — «государству» в лице Valve нужно что-то сделать с «преступниками», отделить их от обыкновенных пользователей и перевоспитать. Настоящие тюрьмы плохо справляются с последним пунктом: если кто и меняется, то вопреки, а не благодаря им.

Но на самом деле между двумя системами есть существенная разница — Valve и не пытается никого перевоспитать. Прежде всего это наказание, чтобы нарушитель испытал последствия своих действий. И чем сильнее люди будут этого бояться, тем лучше. Об этом говорят изменения последних лет — смена игрового режима на Single Draft и необходимость победы усложняют систему, на возвращение в обычный матчмейкинг нужно больше времени и усилий. Кроме того, LP надолго отделяет самых серьёзных нарушителей от нормальных игроков.

Хорошо ли работает такая логика? Раз матчи стали хуже после уменьшения количества жалоб, значит система адекватно отделяет самых неприятных членов сообщества. А один из сотрудников Valve как-то заявил, что после появления в «Доте» уведомлений об успешных репортах поведение игроков явно улучшилось. Результат стал нагляднее, и люди стали тщательней следить за тем, кого и за что они репортят. А значит, больше нарушителей оказывалось в LP, и меньше — в обычном матчмейкинге. Особенно сейчас, когда Valve начала наказывать за обход Low Priority. Если компания будет экспериментировать с исправлением игроков, главное, чтобы эта функция осталась в рабочем состоянии.

www.cybersport.ru


Смотрите также