Как с ребенком играть в сороку


Сорока (игра для детей) - правила, как научиться правильно играть, что нужно для игры

Развивающие игры

пальчиковая игра

Что развивает?

Моторику, внимание, речь, координацию движений, слух

Для игры понадобятся:

  1. дополнительное оборудование не требуется

Как играть (правила)

Шаг 1. Читаем потешку и делаем массаж пальчиков.

Начинаем с того. что водим своим пальцем по детской ладошке. Сорока-сорока, Где была? Далёко! А затем, пощипывая каждый пальчик: Воду носила! Дрова рубила! Печку топила! Кашу варила! Деточек кормила! Переключаемся на другую ручку и так же пощипываем каждый пальчик: Этому дала, этому дала… Доходим до последнего пальчика: А этому – не дала. Он воды не носил, дров не рубил, печку не топил и кашу не варил.

Важно помнить!

Играть с обеими ручками. Малыш сначала будет просто слушать, потом следить. Потом начнет реагировать и сжимать вашу руку . Дети постарше тоже любят эту игру. И с удовольствием рассказывают этот стишок вместе с вами.

5

оценка игры на основе 1 оценки

Оцените игру

Играли в эту иргу? Оцените ее пожалуйста.

Сохранить для себя, поделиться с друзьями:

Мамы играют Загрузите фото, как вы играли с ребенком

Загрузить фото

Похожие игры

5

Для игры понадобится:

Дополнительное оборудование не требуется

Гости

5

Для игры понадобится:

Дополнительное оборудование не требуется

Кулачок

Больше интересных игр

Наши дети познают этот мир и проходят важные этапы развития – через игру. Так формируются мыслительные процессы, память, логика, воображение. А еще мальчики и девочки, играя, учатся существовать в команде, взаимодействовать, быть терпимей и мудрей.

Здорово, когда и родители включены в этот процесс, помогают малышам и детям постарше в том, как научиться правильно играть. И, конечно, совместные часы активностей – это отличное времяпрепровождение для всей семьи, когда разные поколения всё лучше «узнают» особенности друг друга, учатся понимать и слушать.

Из всех вариаций игр – подвижных, уличных, для маленьких и больших компаний, для взрослых и малышей – выбирайте ту, которая по душе. Например, игра "Сорока" станет отличным поводом провести время с пользой. Узнайте, что нужно для игры "Сорока", каковы правила игры и какие качества она развивает.

Играйте вместе, учите детей и узнайте правила новых полезный активностей!

detstrana.ru

расскажите мне во всех подробностях как вы играете с ребенком в СОРОКУ??

Это тетеньке так кажется, если ребенку нравится, Вы все делаете хорошо и правильно. Я играла так: указательным пальцем водите по ладошке ребенка и говрите: сорока-белобока по полю скакала, кашку варила, гостей собирала. е придут ли гости, не съеят ли кашки, не вымоют ли чашки? Дальше загибаете пальчики ребенка, начиная с мизинца и говрите: этому дала ложечку, этому поварежечку, этому хлеба кусочек, этому масла горшочек. Получается кулачок и отдельно большой пальчик, берете этот пальчик и и крутите его, приговарива: мальчику с пальчик ничего не досталось, ходит, бродит, баню топит ...(имя ребенка) в баню водит. Распрямляет ручку ребенка и свои пальцем водите с внутренней стороны у запястья (как будто режете) и говорите: здесь холодная вода, перемещаете свои движения ближе к локтю : тут горячая вода, водите в локтевом сусове (внутри) тут кипяток, и быстренько щекочете ребенка в бока (А тут щекоток-щекоток!!!) . А вообще ест ь много детских песенок которые сопровождаются движениями. вы можете включать эти псенки, подпевать и придумать движения сами. Эти упражнения нужны для развития координации ребенка, развития его психологических процессов. Главное - общение с Вами и положительные эмоции, а тетка просто зля! ! Удачи в воспитании малыша!

это про ту которая кашу варила? честно сказать сама не знаю как правильно. просто по кругу по ладошке глажу и говорю: сорока ворона кашу варила, этому дала-и пальчик загибаю, этому дала и так далее. а этому не дала))))))))))) ) наверно тоже не правльно)))

я ваще про такую хрень ниче не знаю!! ! честно! че за сорока?

я и на своей ручке показываю. - она потом пальчиокм по ладошке водит. а когда и сама на своей ладошке.

самое главное-говорить это надо с выражением, чтоб ребенок слушал и запоминал... потом будет повторять за вами... и загибать пальчики по порядку....

Я тоже не уверена, что делаю правильно, но процесс опишу: указательным пальцем вожу по ладошке по кругу, по часовой стрелке и приговариваю- сорока-ворона кашку варила, деток кормила, этому дала, этому дала (потряхивая за кончик каждый пальчик, кроме большого) , а большой пальчик трясу чуть дольше, говорю- а этому не дала, ты дрова не колол, печку не топил, кашку не варил- кушать не будешь.. . А по сути какая разница, что Вы говорите, важен сам эффект массажа от этой игры- стимуляция нервных окончаний для скорейшего развития центров головного мозга отвечающих за речь и мышление. Можете и свою историю придумать, лишь бы малышу было весело и интересно.

touch.otvet.mail.ru

Как с ребенком играть в сороку — Детки-конфетки

Раз, два, три, четыре, пять, Вышли пальчики гулять. Этот пальчик в лес пошел, Этот пальчик гриб нашел, Этот пальчик чистит стол, Этот добр, а этот зол. «Пальчик о пальчик тук да тук» (повторяется 2 раза) Хлопай, хлопай, хлопай! (хлопают в ладоши) Ножками топай, топай! (повторить 2 раза) Спрятались, спрятались! (закрыть лицо руками) . Сорока-ворона Кашку варила, Деток кормила. Этому дала, Этому дала, Этому дала, Этому дала, А этому не дала. Ты в лес не ходил, Дров не рубил, Воду не носил, Кашку не варил. Ступай себе. Большой пальчик – подержи, Второй пальчик – покажи, Третий пальчик – постучи, А четвертый – зажимай, Пятый – тоже не зевай, Всей четверке помогай. — Мой мизинчик, где ты был? — С безымянным – щи варил, А со средним – кашу ел, С указательным запел. А большой меня встречал И конфетой угощал, Правый же большой плясал И на танец приглашал. Указательный на правой Вел в поход нас всей оравой. Средний брат несет рюкзак, Безымянный ходит так. А мизинец стал играть, Братьев слушать приглашать. Раз-два-три-четыре-пять! (на этот счет дети разгибают пальчики) . Вот приходит мышка в гости, Нацепила бант на хвостик. Динь, динь, донна, донна, А сегодня (имя ребенка) дома? Пальцами пробежаться по руке ребенка вверх до мочки уха и потянуть за нее («позвонить»)

сорока ворона кашку варила деток кормила. этому дала этому дала этому дала этому дала а ты -мал мал недорос бабушке водички не принес. ну ка. ты -принеси воды! дальше не помню)))

Сайт{ солнышка},там все

про сороку смутно помню, а вот моим деткам такая игра нравилась : водить пальчиком по детской ладошке по кругу и приговаривать «шла-шла мышка, нашла мышка книжку. Где бы съесть? здесь, здесь, здесь» и пальчиком в рукав. У детишек дикая радость ))))))

сорока ворона кашку варила деток кормила. этому дала этому дала этому дала этому дала а этому не дала! ты за водой не ходил! иди за водой, за холодной ключевой! здесь пень (на запястье) здесь колода (на сгибе локтя) здесь белая берёза! (на плече) а здесь колодец! (можно пощекотать, так веселее)

у нас был такой текст сорока-ворона кашу варила деток кормила этому дала этому дала этому дала этому дала а этому самому большому? ? (большой палец) ты за дровами — ходит не ходил ты кашу варил не варил тут пень (на лодошку показываете) тут колодец (локоть) а тут холодная вода (кульминация -щекочите подмышку)

сорока, ворона кашу варила, деток кормила этому дала этому дала этому дала и этому дала, а этому не дала, дров не носил, печки не топил, ой какой лентяй и просто грозили большому пальцу. перебираешь пальчики и приговариваешь: маленький мизинчик плачет плачет плачет, безымянный не поймет, что же это значит, средний пальчик- очень важный не желает слушать, указательный спросил: «может хочешь кушать? «, а большой бежит за рисом, тащит риса ложку, говорит: «не надо плакать! на поешь немножко. » (и большой и маленький при этом просто вместе сводят, вроде как он его кормит.)

клево все варианты, надо запомнить :))

Сорока-Ворона кашу варила, кашу варила — деткам говорила: — Сначала кашку скушай, потом сказку слушай! Сорока-ворона кашу варила, Деток кормила. Водим своим указательным пальцем по тыльнойй стороне ладони ребёнка кругами. Этому дала в ложку, (5-й) Загибаем пальцы ребёнка ( кроме большего) по одному к ладони. Этому в поварёшку, (4-й) Этому в горшок, (3-й) Этому в вершок, (2-й) -А ты Пахомочек, (1-й) Мой котёночек, Печку топи, Деток корми. (Водим своим указательным пальцем по тыльнойй стороне ладони ребёнка кругами. ) *** сорока-белобока, воду носила, баньку топила. Холодная вода, теплая вода, горячая вода, кипяток-кипяток. Когда воду перечисляешь пальчиком указываешь сначала на запястье, потом сгиб руки, потом подмышку, а на кипяток — по ребрышкам щекочешь. *** Солнце светит: Где тут дети? На подушке, на простынке. Нежат розовые спинки? Ясный день пришел давно И стучится к нам в окно! *** Глазки открываются, Глазки просыпаются, Потягушки-ножки, Потягушки-пяточки, Ручки и ладошки, Сладкие ребяточки! Дай-ка локоточек Мама поцелует! Просыпайся, доча! Как тебя люблю я! (Вариант для мальчиков) Дай-ка локоточек Мама поцелует! Славный мой сыночек! Как тебя люблю я! *** Потянушки-потягушки, Кто тут сладкий на подушке? Кто тут нежится в кроватке? Чьи тут розовые пятки? Это кто же тут проснулся, Кто так маме улыбнулся? И кого так любит мама? Вот тут кто любимый самый! Ручки-рученьки, Да у деточки, Потягушеньки, Словно веточки, Тянем к матушке, Потянушечки, И ладошечки, И подушечки. Раскрасивые Мои плечики, Шаловливые, Как кузнечики. Потянушечки-Локотулечки, Потягушечки У лапулечки. Ножки-ноженьки, Потягушечки, По дороженьке Побегушечки, Ножки сладеньки, Да ножулечки, Ножки маленьки, Крохотулечки. Да колешечки-Сладки ямочки, Да малешечки Любит мамочка! Массаж стоп – растирание. Пяточки-топтаточки, Шекотки-щекотаточки, Розовы, да гладеньки, Как конфетки сладеньки. Маленькие стопочки, Стопочки-топ-топочки, До чего прекрасны. Шелковы-атласны. Маленькие пальчики, Девочки и мальчики. Розовы подушечки, Крохотны ногтюшечки, Пальчики-горошинки, До чего ж пригоженьки. Вот какие ножки Ходят по дорожке! Массаж спинки (поглаживание) На малышку глядя, Спинку мама гладит: Рыбка по морю плывет, Белка хвостиком метет, Как по небу облачкИ Мы погладили бочкИ; Как летят снежинки, Так мы гладим спинку! Массаж живота (это же стихотворение можно читать при вечернем массаже животика в случае колик) . Гладим животик по часовой стрелке, медленно проговаривая следующий текст: Розовый животик Мурлычет, словно котик, Заурчал щеночком, Забулькал ручеечком. Ах животик ты, живот, Кто же там внутри живет? Кто мешает баиньки Маленькому заиньке? Мы погладим пузики, Толстые арбузики. Спит щеночек, спит котенок. Улыбается ребенок. Мышки бегают по кругу: Друг за другом, друг за другом! Утащили мышки сыр, Затевают мышки пир! Водят мышки хоровод, Делит сыр усатый кот: Вот тебе, держи, кусочек, Заворачивай в платочек! Вот тебе кусочек сыра, Запивай его кефиром! Вот тебе, не прозевай, Поскорее уплетай. И тебе кусок достался, Ты голодным не остался. И последний, наконец! Вот так котик, молодец!



Source: touch.otvet.mail.ru

Читайте также

deti.medicalfirst.ru

Ответы Mail.ru: Как называют детей сороки?

у нас их называют сорочата

Сороченок, Сорочата

птенцы сороки

Птенцы сороки

Птенцы сороки

Меня этот вопрос сейас тоже поставил в тупик.. . Кроме деток сороки, в голову больше ничего не приходит.

Я думаю, сорочата.

Сорочонок иили сорочата -называютдетей сороки

Стопудово сорочата.

сорочата спору нет

Птенцы сороки сто процентов

touch.otvet.mail.ru


Смотрите также