Как правильно в доте 2 играть за джаггернаута


Гайд по герою Juggernaut Dota 2 от StuntKeeper

Однажды играл я в доту и узнал, что по механике, ульт зависит от скорости атаки... Так и начались мои эксперименты по различным сборам и тактикам на Джаггернаута, которыми я собираюсь с вами поделиться...

Спойлер: ВНИМАНИЕ!

Убедительно вас прошу, не надо писать, что гайд говно, если вы считаете, что Джаггер не работает так, как написано здесь и ему надо всегда варить s_battle_fury.jpg Я приемлю только адекватную критику и полностью игнорирую все пустые крики капсом в комментах.

Спойлер: Обновления гайда

- UPD 08.06.2013 - добавлен четвертый айтем билд

Итак, приступим:

+Неплохой кэрри-потенциал

+Прекрасный херокиллер

+Есть свой иммунитет к магии

+Очень сильный ультимэйт

+Хороший пуш потенциал(спасибо варду)

-Тонкий герой

-Мало маны

-Кэрри=нид фарм

При любом билде и варианте игры необходимо максить, т.к. это очень мощный ерли-мид гейм скилл, дающий нам 5-ти секундную неуязвимость к магии и много магического аое урона.

Очень полезный и недооцененный скилл. Вард Джаггернаута является очень хорошей лечилкой, эквивалентной фонтану(только в кармане). Используется когда угодно и где угодно, если вам нужно восстановить здоровье, будь то, лесной фарм, Рошан, лайн, файт - что угодно.

Очень хороший шанс, аж 35%, но маленький урон - 200%. Хорошие криты, но в начале игры - бесполезны.

Ультимэйт Джаггернаута работает следующим образом: мы неуязвимы, у нас есть n прыжков, каждый наносит 175-250 физического урона и мы бьем с руки во время прыжков, т.е. к урону от прыжков добавляется урон, нанесенный обычными атаками Джаггернаута, сделанные во время ультимэйта => чем больше скорость атаки, тем больше ударов, тем больше урона.

Средний физический Dmg=n*200*(t/as)*dmg2

n - кол-во прыжков, t - время прыжков, as - скорость атаки, dmg2 - обычный урон с руки(с учетом предметов).

Наш начальный закуп. Тапки можно в будущем грейдить в

Спойлер: Про Лично я всегда и во всех играх тарю на Джаггера ботл, т.к. мы НЕ собираем s_battle_fury.jpg , а реген нам всё-таки нужен. Спойлер: Про Я считаю, что Джаггернаут ни коим образом не нуждается в сборе данного айтема. Это обосновывается тем, что я не считаю его лейт-керри, которому нужно много фарма. Лучше потратить эти 4.5 тысячи голды на что-нибудь более полезное, к примеру s_aghanims_scepter.jpg . Это сугубо моё мнение и, если вы с ним не согласны, просьба на этом моменте закончить чтение гайда, в связи с тем, что здесь ни слова нету про сбор с s_battle_fury.jpg

Спойлер: Сразу разберем ботинки

s_power_treads.jpg - я предпочитаю во всех сборах эти ботинки, т.к. они дают хорошую прибавку к ас и можно переключать на инту при нехватке маны.

s_phase_boots.jpg - я считаю, что покупать ботинок, ради того, чтобы догонять - бессмысленно. Тем более, что мои билды основываются на ас - пт - однозначный выбор. мс будут добавляться от других предметов(см итем билд дальше)

Спойлер: Итак, первый сбор

Спойлер: Переходим ко второму...

Этот сбор я бы назвал: "Джаггернаут-роамер/полукерри". Здесь упор делается на неожиданные ганки и мощь ультимэйта, хотя с руки он тоже пинает больно.

Также собираем на лайне s_power_treads.jpg и s_poor_mans_shield.jpg . Далее берем s_claymore.jpg и выходим в s_shadow_blade.jpg ! Даст нам буст к ас и урону + хорошую активку. Теперь, мы спокойно входим в инвиз, подходим к человеку и убиваем его. Не забывайте, что удар при выходе из инвиза наносит дополнительный урон! После нескольких убийств и недолгого фарма мы идем в тайную лавку за s_hyperstone.jpg , который потом спокойно грейдится в s_mjollnir.jpg . Можно начать сбор и с s_maelstrom.jpg - это уже на вкус игрока. С этим сбором у нас будет примерно 0.5 сек на атаку, что много + моленки для пуша. Наш ультимэйт стал сильным. Далее мы пушим, деремся и копим себе на s_desolator.jpg . У нас появляется приличный урон, снижение брони и отличная ас. С ульта можно забирать 2-3 человека. У нас получилось s_power_treads.jpg s_bottle.jpg s_town_portal_scroll.jpg s_shadow_blade.jpg s_mjollnir.jpg s_desolator.jpg При хорошем раскладе, игра закончилась. Если нет, то мы меняем s_bottle.jpg на s_butterfly.jpg , дающий нам статы, увороты и ас+дмг. Можно купить s_boots_of_travel.jpg вместо s_power_treads.jpg и у нас будет s_boots_of_travel.jpg s_butterfly.jpg s_town_portal_scroll.jpg s_shadow_blade.jpg s_mjollnir.jpg s_desolator.jpg

Паб с таким сбором: Match ID:203978190

Спойлер: Третий

Спойлер: Четвертый сбор

Также можно сделать Джаггернаута полу-саппортом/полу-роамером:

Спойлер: Саппорт

Спойлер: P.S.

Новые сборы со временем будут добавлены в гайд...

Если мы роамер - наша задача на первую половину игры проста: мы бегаем по линиям и пытаемся убивать всё, что движется(спасибо нашему мощному )

Далее мы собираем парочку ситуативных айтемов и, ГЛАВНОЕ, не стойте и не фармите отдельно! Здесь вы не керри и вам лучше бегать с саппортами или мидером и пытаться настругать немного лишних килов. Так пользы будет больше.

Если вы решили быть керри, то можно попытаться сделать пару килов на лайне, но лучше - стойте и фармите свой первый важный айтем, будь то , или . Только после этого мы идем и убиваем любого загулявшего героя на карте. Запомните!!! Мы - НЕ ЛЕЙТ КЕРРИ. Мы семи-керри, не более того. Джаггернаут должен заканчивать игру к 40-ой минуте, иначе есть шанс, что вражеский керри разорвет нас в лейте.

На середину и конец игры:

Мы ходим с командой, стараемся драться вдали от крипов. Инициировать драку можно с ульта и потом добивать с руки/ , или наоборот - если у противника немного станов, то можно начинать бить с руки и использовать , когда остается мало здоровья.

Не забывайте пользоваться .

Вообще, тактику точно описать невозможно, так что я решил приложить к каждому сбору реплей удачной игры с таким сбором. Если вам не лень - посмотрите и вы поймете идею такого стиля игры на данном герое.

С друзьями у нас всё просто:

Нам отлично подходят герои дальнего боя, имеющие хорошие замедления/станы/дизейблы, такие как:

- колба, нова +

- хороший стан

- шаклы, хекс - идеально

- хороший стан

- сон

- стан, хекс

- гель

- стан

- хорошее замедление

Отдельно хочу выделить такого парня, как

Мало кто использует такую связку, но Джаггернаут под это просто машина для убийства. Пробуйте, Господа...

и его пробивает нашу и устраивает нам большую попаболь за время его действия.

также пробивает иммунитет к магии своим 5-ти секундным дизейблом

полностью контрит нас( и , да и обладает очень противной хилкой

пробивает и своим

имеет противный сейв и его , добавляющая массу брони, что плохо для нас.

и контрит нас, как и любого керри, но также контрит и наш ульт.

Благодарю вас за прочтение моего гайда. Убедительная просьба, если вы считаете, что эти сборы плохие и, что Джаггер может быть собран только через бф, просьба не ставить минусы. Просто выскажите своё несогласие в комментариях. Надеюсь, мой гайд вам понравится.

Жду ваших комментариев и АДЕКВАТНОЙ критики, обязательно учту все предложения и буду исправлять ,доделывать и дополнять гайд по мере поступления жалоб и предложений).

Спойлер: Читайте также мои другие гайды

m_icon.jpg - https://dota2.ru/guides/658-windrunner-at-your-service/

m_icon.jpg - https://dota2.ru/guides/1908-leshrac-i-come-to-tip-the-balance/

Гайд по герою Juggernaut Dota 2 от Mr.Foxord

soul_ring.jpg -мы конечно зависим от своих способностей, но такой реген нам ни к чему-не так часто используем свои способности

power_treads.jpg  -атрибуты и скорость атаки, конечно, хорошо, но возможность сблизится с противником- важнее

hand_of_midas.jpg  -просто скажу о том, что винрейт мидаса на Джагернауте-34%. Все накопленое золото вы ставите на то чтобы в итоге зарабатывать еще больше золота, но у нас в руках не тот герой, который должен фармить 40 минут, и из-за этого покупка даного предмета нас очень сильно ослабит в мид-гейме, во время которого мы можем быть уже эффективным героем, и зажать противников на их базе, после чего увеличить фарм за счет вражеского леса, заработав преимущество всей команде. Да и в целом нам для фарма maelstrom.jpg окажет куда более сильное влияние

medallion_of_courage.jpg  solar_crest.jpg -Предмет для героев поддержки. Он повышает входимый в противника физический урон, но у нас просто слишком много предметов которые дают более приятные бонусы для нас, чем этот

drum_of_endurance.jpg -дает атрибуты, скорость передвижения, и немного ловкости. Нам куда лучше подойдет  ring_of_aquila.jpg  , а этот предмет-лучше пусть купит тот-кому он подойдет лучше. 

urn_of_shadows.jpg  -хорошо подойдет для героев, которые в ранней игре уже стараются как можно больше противников убить. Нам же важнее в ранней игре-как можно больше добить крипов, из-за чего особо много зарядов не накопим

vladmirs_offering.jpg  -слишком много золота тратим на регены маны, вампиризм и регенерацию здоровья. Более, чем это мы можем получить от   ring_of_aquila.jpg  и ability2.jpg  , да и в целом-лучше этот предмет оставить тем-кто в нем нуждается больше, чем мы.

orchid_malevolence.jpg  -мы способны за малый промежуток времени нанести много урона за счет ультимативной способности. Но то что оно снимается любым очищением, и можно использовать предметы-не особо добавит нам в способности убить героя, а bloodthorn.jpg -тоже самое, только с критами, и единственное ради чего можно будет купить-чтобы быстро командой зафокусить одного противника, и у цели не было на это время промахов. Хотя лично для нас-куда лучше выбором будет monkey_king_bar.jpg .

 aghanims_scepter.jpg -сейчас очень спорная вещь.Уменьшение времени перезарядки до 70 секунд, и 3 дополнительных могут пригодится разве что только в поздней игре, когда вы являетесь приоритетной целью для противника, можете за ультимативную способность внести очень много урона, а та самая ульта не успевает перезарядится вовремя. Во всех остальных же случаях-вам куда лучше будет взять еще предметы на скорость атаки или урон от обычных атак, т.к. за более краткий ультимейт нанести больше урона будет намного важнее

refresher_orb.jpg  -Большое время перезарядки у нас только у ультимативной способности, но то количество маны, которое суммарно уйдет на 2 ульты и использование предмета-у нас скорее всего банально не наберется, да и герой у нас такой, что и с одним ультимейтов вполне способен убить (или даже без него)

armlet_of_mordiggian.jpg  -предмет на данном герое смотрится очень неоднозначно, однако для людей, которые знают толк в извращениях умеют выживать благодаря постоянным переключениям этого артефакта-может внести очень много пользы, и возвести выживание тяжелоубиваемого героя на новый уровень, но в остальном-предмет больше предназначен для силовиков, которые могут танковать, которым мы не являемся.

daedalus.jpg  -много урона+ критическая атака.  Крит больше, чем наш прирожденный, а шанс-только на 5% меньше. Но если нам ради чего и стоит собирать, то только для прибавки в 80 к урону. Она нас может толком и не спасти, и слишком много предметов, которые подойут сильнее, чем этот

heart_of_tarrasque.jpg  -просто очень много здоровья и ее регенерации вне боя. Для нас-слишком бесполезно чтобы собирать

blade_mail.jpg  -все таки у нас в руках герой, который  в большей части должен не напрямую впитывать урон, а старатся от него уходить, поэтому и сборка обратки будет иметь сликом незначительный эффект на герое

crimson_guard.jpg  -добавляет к выживаемости и танкованию, а это не то-чем должен наш герой заниматься

lotus_orb.jpg  -дает очищение, регены маны и хп, повышает сам манапул,  и возможность очищатся и возвращать точечные способности обратно к тому кто их использовал. У нас для очищения есть  manta_style.jpg  который дает куда более полезнее бонусы, чем броня, регены, и повышеное количество маны

sange_and_yasha.jpg  -все таки возможность очистится от manta_style.jpg  для нас куда важнее, чем чуть больше дополнительного здоровья, и возможность замедлить цель. Если предмет и стоит собирать, то только тобы потом сделать   manta_style.jpg  и  heavens_halberd.jpg  

echo_sabre.jpg  -Двойной удар замедляет на небольшое время время противника, что так же работает в ability1.jpg . Кроме того-дает регенерацию маны, немного здоровья, скорость и урон атаки. Вполне годное вложение денег на начальной и средней стадии игры, но минус в том, что просто для нас есть предметы, которые либо подойдут лучше, либо дают более ощутимые бонусы. Не было бы тех предметов (или просто пока не будет вариант улучгить этот таким образом, что нам подойдет сильнее), то вполне можно будет начать собирать

Гайд по герою Juggernaut Dota 2 от -ORIGINAL-

Всем привет, меня зовут Илья; я хочу поделиться с вами своим опытом. Возможно с кем-то из вас я уже играл, мой ник ORIGINALis№1, ну что ж - ПОЕХАЛИ!

Плюсы:

+ Приятная анимация атаки, легко фармить

+ Умеючи, легко реализовывать FB (first blood)

+ Достаточно живучий керри на ранней стадии игры

+ Отличный потенциал для лейте

+ Не бесполезен при выборе пуш тактики

ну думаю достаточно, характеристики можете посмотреть сами, в разделе герои

https://dota2.ru/heroes/juggernaut/

Минусы:

- Зависит от итемов (предметов, артефактов)

- Слаб на линии в плохой связке

- Как и у большинства керри (ловкачей), мало здоровья

и этого тоже достаточно =) сыграете, выделите свои минусы

При использовании дает вам неуязвимость от магического урона + дамаг по всем рядом стоящим целям. Но никогда не забывайте, не действует на вас только магический урон.

Хил вард, хорошая вещь при пуш и ганг игре. Не стоит качать начинающим, будете забывать юзать, советую качать плюсы, как на скилл билде выше.

Пам-пам-пам, это то, что мне собственно и нравится. Критические удары, важно знать то, что при использовании ультимейта они работают.

Ну и конечно ультимейт - веселая штука. Можно поймать кого-нибудь в лесу и разорвать на части, можно собрать аганим и разрывать толпы, ну это уже как вам будет угодно.

По поводу скилл билда хочется добавить то, что он подойдет начинающим, поскольку проблема с пониманием игры в начале очень высокая. Первый скилл на первом лв-ле может помочь нам при шансе заработать фб (first blood) и избежать смерти, т.к. мы не получаем магический урон при использовании блейд фури.

Естесственно качаем плюсы, потому как мы становимся толще, урон больше, характеристики очень важны. Почему не вард? - Ответ прост: играете недавно, забываете ставить.

Криты - до 12 лв-ла не нужны, мало урона - маленькие критические удары. (всего-то 2оо%)

Пуш, ганг:

+

+,+,+,+,+,+,+,+,+

Высокий уровень игры + онли фан:

+

+,+,+,+

+,+,+,+,+

Пуш и ганг тактика:

Почему такой скилл билд - все просто. Нужно убивать ( ), жить и ломать ( ). Как писал выше, плюсы нам дают толстоту и мощь =D. Обычно пуш и ганг, тактику выбирают игроки, которые уже что-то понимают в игре. То есть вам решать, в какой последовательности вы будете качать вард ( ) и блейд фури ( ). Вард можно вкачать на первом и стоя на лайне с лешраком ( ) и энигмой ( ), либо лесной дриадой ( ) или ченом ( ) начинать убивать и пушить с 1-го лв-ла.

ОНЛИ ФАН:

Почему после блейд фури стоит качать криты ( )? Все могуть подумать мол идиот, что качает, зачем так жить, но не удивляйтесь, если на ранней стадии игры вас изрядно подамажат скилами, да даже тем же блейд фури, а потом прилетит критический удар и вы склеитесь. =) ОНЛИ ФАН - это значит веселая игра , а с критами она становится веселой. Прилетает немного больше урона с сопровождением звука вроде пддщ, который радует и заряжает положительными эмоциями. =)

СИДИШЬ ХМУРЫЙ, ВЫПАЛ КРИТ И НАСТРОЕНИЕ УЛУЧШИЛОСЬ!

Для начинающих, к основному скилл билду:

Вам следует подумать, чего вы хотите: "фармить как бог, либо жить как бог".

Если вы выбрали фарм, следует купить на свои 605 золотых:

[item=Tango]

Если вы не уверены в себе, советую брать:

[item=Tango]

Веточки естесственно в стики ( ), щиток либо в пурку ( ), либо в вг ( ).

Пришли на лайн. Естесственно сильно не подставляемся, и не забываем, что мы керри, нам нужно тащить. Всеми силами стараемся фармить. Лучший фарм - это добивание крипов, как своих, так и чужих, если не умеем, то стараемся бить по крипам, с споровождение звуков падающих монет в ваш карман =)

На лайне мы имеем 3 веточки, 3 танго, 1 фласку, и щиток. Что следует купить следующим артефактом. Советую собрать вг ( ), то есть первым делом копим 875 монет и покупаем колечко на реген, а именно ( ), не путайте с тем, что стоит 350 монет ( ).

После кольца не стоит сразу пытаться накопить на виталика ( ), далее советую приобрести ботинок ( ), с ним будет намного легче =)

К тому времени, когда мы накопили на кольцо и ботинок, наш рюкзак примерно выглядит так:

Соберите стики ( ), ибо это спасет вам жизнь и не раз.

Возможно вы уже сами умерли, либо кого-нибудь убили, это не важно! Вам следует добавить еще хелс поинтов. Из ботинка ( ) предлагаю собрать пт ( ) и оставить его красного цвета. Увеличение силы = увеличению хп. Далее естесственно собираем вг ( ). После того, как мы имеем вг и пт, пт следует переключить на зеленый цвет. Увеличение ловкости = увеличению урона, брони и скорости атаки, что немало важно.

Вот наш закуп на 15 - 20 минуте:

Теперь вы супер толстый, но увы, не дамажете, как подобает настояцему кери. Далее следует собирать настоящие артефакты.

Если с фармом все печально, советую купить яшу ( ), урон, скорость передвижения, скорость атаки, вам понравится - изменения заметите сразу.

Что потом делать с яшей. Если в противоположной команде мало героев, с массовым магическм уроном, советую собирать манту ( ), поможет убивать, выживать и пушить + фармить =)

Если масс магии завались, собирайте СИЯ ( ) то есть к яше, собираем сашу ( ) =) Нубовской артефакт, не спорю, но новичкам пойдет, толстота, замедление противника... вам хватит.

Впринципе, у новичков игра уже должна закончиться. Если нет, то читаем дальше.

Пуш и ганг тактика:

Здесь все просто, в начале мы естесственно закупаем:

[item=Tango]

Топор для ускорения уничтожения вражеских крипов, все оствльное по стандарту.

Идем на линию, фармим на то же кольцо ( ). Покупаем ботинок ( ), который со временем мы должны превратить в фризы ( ) - этот фиолетовый бот, поможет на доганять находясь в способности блейд фури ( ).

Что делать с кольцом, минуте на 7, вам следует уже иметь персик ( = + ), реген маны, урон и реген здоровья.

Этот персик мы превращаем в бф ( ) - ускоряет уничтожение крипов+демедж+реген мп и хп. Будем накидывать в файтах и ломать линии ну очень хорошо.

Если на 20 минуте минимум вы имеете:

- это значит, что все у вас хорошо, если нет, то gg wp - пуш тактика у вас не удалась.

Далее идут снова топовые арты, для ганг и пуш тактики советую аганим ( ), с ним, в соло вы будете ломать лицо толпам врагов.

Интересуют остальные итемы, снова, читаем ниже.

ОНЛИ ФАН!:

Ну что, вот самое веселье. Друзья, вы качаете криты, вы очень смешны. Я люблю именно эту раскачку.

Собираюсь просто, ботинок у меня либо фризы ( ), либо транквилы ( ), либо тревела ( ) - правильно, все, что дает большую скорость передвижения. Естесственно собираем бф ( ) - для веселухи лучше арта не придумаешь. После начинаем эксперементировать. Собираем все, что вам нравится. Когда вы фанитесь, все всегда впорядке и денег полно и все легко.Теперь естесственно топовые арты, которые стоит собирать по ситуации.Вас контрят скилами и вы ничего не успеваете сделать - бкб ( )Вас контрят с руки, тут стоит подумать - тарасян ( ), либо алебарда ( )Вам не хватает только отжора, тут естесственно володья ( ), ну остальное полная чушь, и пожалуйста, эту строку вообще без всяких комментариевНе можете убить героев с уклонением, типа рики ( ), вр ( ), морты ( ) или тех, у кого есть бабочка ( ), естесственно собираем мкб ( ), так же его собираем, если все хорошо и все получабт от вас под задВот и бабочка ( ), тоже здорово, дает вам увороты, тоже поможет при случае, если вас контрят с руки Хотите помочь команде, для тим-файтов - аганим ( )Так же дифуза ( ) - классная вещь, снимает всякие там еффекты: руны, виндран ( ), щиток ланаи ( ) и т.д. Естесственно не забываем про замедление и выжигание маны.КУЧА - ОГРОМНАЯ КУЧА АРТОВ ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ. Все зависит от ситуации, Dota - игра командная, думайте, думайте о том, что поможет вам выиграть. Может быть вам стоит собрать меку ( ) или пайп ( )??? =D

Кто же наши друзья, естесственно те, у кого есть дизейбл на большое количество времени, либо слоу.

Тут следует отметить , , , , , , , ...

Их способности нам очень помогут: , , , , , , ,

Ну и естесственно различные силовики, со своими станами.

Каких то определенных враго выделить сложно. Естесственно это ребята, прошибающие все, как со своим , с его , конечно со своим .

Так же различные станнеры и дизейблеры.

Все кто не за тебя - все враги =)

Гайд был отредактирован, смотрим, снова оцениваем, советуем, что стоит исправить, я хотел спать, поэтому торопился, тем неменее гайд вышел большой, хочется адекватной критики и дельных советов. Буду благодарен, гайды стоит улучшать =)

THE END

Гайд по герою Juggernaut Dota 2 от henderson88

  • Джаггернаут очень разноплановый и интересный герой, которого многие недооцениваю! Его скиллы актуальны на протяжении всей игры, а его потенциал не заканчивается (как многие говорят) в лейте. В отличии от многих хард-керри, вроде , , , , , ..., Юра тащит с первых минут игры (в прямых руках=)) ), и спокойно может ее закончить уже в середине! Скилл билд, как и итем билд на него, очень велик! Я попробую рассказать вам о некоторых сборках и ситуациях.

- идеально подходит для фб на ранних этапах игры.

- актуален на протяжении всей игры.

- тащит в лейте при правильном закупе, не хуже других лейтов.

- скиллы актуальны на протяжении всей игры.

- крутая хилка, тараска для всей тимы.

- мало хп.

- мало маны.

- в лейте используем только для эскейпа.

- нету стана или замедления.

- в лейте зависит от предметов.

- надо уметь использовать для полной эффективности!

- Это основной скилл в начальной и мид игре, если с вами стоит , , , или любой с замедлением или станом, доминируете на линии. Этот скилл вносит огромный урон, но в лейте актуальность его заканчивается.

- Очень крутая хилка, но с 1хп. В замесах надо стараться поставить ее в лес или на возвышенность.Может зарешать как в тимфайтах, так и для обычного отхила тиммейтом или себя любимого.

- Самый шустрый крит в доте, но всего лишь 200%. Для его полной реализации нам надо побольше итемов на скорость атаки, и наши криты будут вылетать почти каждый удар.

- Один из самых крутых ультимейтов в игре, но для полной его реализации, надо уметь использовать его в нужный момент. При высокой скорости атаки, Джаггернаут делает, в ульте, обычные тычки.

  • Мы начинаем качаться 1-3-1-3-1-6, вард берем только при необходимости. - наш основной скилл в начале игры. С его помощью будем как убивать, так и уходить от ганков. Прокачивать его стоит максимум три раза, далее лучше брать криты, вард, плюсики. Криты, в начале, помогут быть более жестким с руки и ластхитить. После прокачки крита качаем вард 2 раза, дальше плюсики. В принципе это все ситуативно, вы сами должны понимать что вам нужно в данный момент, по этому последовательность прокачки может чуть меняться
  • Я использую несколько альтернативных прокачек!

1- качаем один раз , который больше заточен под эскейп, дальше максим криты и плюсики (ульт берем по возможности). Такая прокачка рассчитана на урон с руки. Имея самый быстрый крит в доте, мы неплохо наваливаем противникам.

2- качаемся через . Скиллбилд рассчитан на активный пуш. Максим 1-2, потом криты и плюсики.

Есть еще два старых варианта прокачки:

1 - , +. Плюсики качаем чтоб на 6 уровне, хватило маны на комбо

2 - , равномерная прокачка всех способностей джаггернаута. Их редко используют, но как вариант могут быть.

Вариантов сборки очень много, расскажу как собираюсь я.

Начальный закуп выглядит примерно так :

1. / [b_item=Tango] (щиток или топор зависит от линии)

2. / [b_item=Tango]

  • Если сильно харасят, со щитка делаем (снизит урон по нам+добавит ловкости).

беру для дальнейшего ---> или для ---> /

3. [b_item=Tango]

Так же вначале покупаем:

полезный предмет, который может нас спасти.

замедлит наших врагом, а также отравит ядом на короткое время.

Выбор ауры

- добавит нам плотности, регена маны, урона + хорошая аура для команды. В начале игры очень полезный предмет.

- хороший артефакт, который повысит наши статы, дает хорошую ауру команде.

- покупаю когда иду через . Хорошие ауры для нас и союзников.

- классный арт, который мы соберем ближе к лейту.

Выбор ботинка

Выбор не велик, либо , либо .

  • - очень крутой сапог, который актуален всю игру. Дает нам хорошую прибавку к скорости атаки и +8 к выбранному атрибуту. При драках ставим сапог на силу, при фарме на ловкость. Когда не хватает маны, переключаем на интеллект (не раз помогало убить противника или уйти от ганка, поставить вард или ультануть). Дает хорошую прибавку к атаке.
  • - дает на 18 урона больше чем и дополнительную скорость бега с возможностью прохода через крипов. С ним нам легче догонять и убегать, а также сапог хорошо работает с нашим . Мало кто сможет убежать от нас.

Но ближе к середине игры , как и теряют актуальность.

В лейте возможна покупка , но оно того не стоит, лучше оставит деньги на выкуп.

Выбор вампиризма

  • даст нам очень быстрый фарм. Активная способность дает + 100 к скорости атаки и 30% к передвижению. Минус только в увеличению урона по нам на 30%. В связи с этим, активку включаем только при фарме, ульте или в оправданных ситуациях.

При высоком ас, урон получаемый от , компенсируется высоким отжором, с помощью наших очень частых критов.

  • - хороший предмет, даст немного урона, брони, вампиризм + активную способность захвата существ. В лейте модернизируем в . Захваченных крипов можно ставить в лесах вместо вардом, этим обезопасить себе фарм. Также я вербую , дерусь и фармлю вместе с ним. имеет крит и полезную ауру повышения урона на 30%, это делает его полезным союзником.
  • покупаю когда играю через . Даст вампиризм и кучу аур для нас и тиммейтов. Полезен для активного пуша и драк. В лейте может быть не так полезен.

Ядро предметов

1. /

  • Сборка с расчетом на урон с руки. качаем на 1, максим криты и плюсики.

С будем очень мобильными, быстро фармить, передвигаться по карте, ранний Рошан. Также маска хорошо бустит наш ульт. Минус только в том, что мы пренебрегаем нашим , который очень полезен в начальной стадии игры. Сборка через открывает новые возможности Юры, как дамагера с руки.

Многие покупают вместо . Так как мы используем в основном только для эскейпа (нету нужды гонять с крутилкой под фейзами), а наша основа это АС, я предпочитаю . Это не означает, что не подходят, просто я люблю ПТ больше, в данной сборке.

2.

  • В этом случае, ведем активную половую жизнь, бегаем по лайнам. Постоянно деремся, зарабатываем преимущество. Активно используем нашу , которую максимально прокачиваем с самого начала. Барабаны дадут статов и полезных аур для нас и команды. берем для того чтоб враги 100% не могли от нас уйти. Эта сборка рассчитана на активного Юру, который пушит и убивает вместе с командой. Фармим только когда нечем заняться.

Середина игры

1. ;

;

  • С делаем и покупаем . Будем наносить больше урона, повысится выживаемость, улучшиться пуш линий (запускаем наши копии на лайны с крипами). С помощью можем снять из себя сало, сбивать вражеские дэбафы.
  • даст нам неплохой урон, баш и немножко силы. Эти два предмета очень круто сочетаются вместе, особенно в боях 1 vs 1.
  • Если игра очень активная, постоянно драки, можно купить . С ним кд нашей ульты уменьшиться, мы сможем наносить больший урон.
  • С делаем и покупаем . Есть шанс искалечить и замедлить врага, а также оглушить с помощью . С нашей высокой скоростью передвижения и этими предметами, как уйти, так и догнать нас будет очень тяжело.

2. ;

  • добавит урона с руки + снимет с врага -7 брони, что очень полезно в начале и середине игры (а вместе с и в лейте). Хорошо бустит наш ульт, но не все его любят из-за орб эффекта.

Лейт

1. ;

;

  • После покупки станем еще плотнее, убежать от нас станет невозможным.
  • лучший предмет для ловкача. Урон, броня, увороты, доп. скорость бега. В лейте маст хэв. Но будьте внимательны, если у вражеских героев, есть намеки на покупку , можно купить что-то другое.
  • хорошо бустит наш своими молниями и высокой скоростью атаки.
  • спасает от прокастов врага, дает возможность после ульты нарезать с руки.
  • в лейте можно заменить на .

2. ;

  • В другом случаем делаем все тоже самое, только последними слотами берем и
  • Если ситуация того требует, можно купить , вместо какого то предмета.
  • Действовать нужно по ситуации, по этому, последовательность покупки предметов может меняться.

Сборка может меняться в зависимости от ситуации. Например:

- против и , ульта ---

- против ---

- против кучи прокаста - вначале можем купить , если мало денег, чтоб усилить ульт.- против --- (желательно хотя бы 2, а то и 3 )- против и тд --- (не смеяться)


Если делаете акцент на ульт1. 2.

  • В этой сборке мы акцентируем внимание на нашей . Мы максимально сбалансировано собираемся на скорость атаки и минус армор, а также предметов улучшающий наш ультимейт. После нажатия копки ''R'', во вражеской тиме могут не досчитаться нескольких жирных игроков(я про лейт гейм). хорошо бустит наш ультимейт, дает полезную ауру всей нашей команде.
  • перезаряжает способности и предметы, дает сделать 24 прыжка.
  • В лейте Аганим можно заменить на другой предмет.

Старая сборкаСборка по которой часто собирали Юру, в недавнем прошлом. 1. 2.


Даггер /

  • Варианты могут быть разные. Юра становится намного мобильнее. Во время ульты можно использовать блинк. Когда цели начинают разбегаться, прыгаем на нужную нам. Классно сочетается с . Покупаю даггер после . С ним наш фарм улучшится в разы, также даст возможность ультануть с нежданчика).

Бывает и такое1.

  • В теории должны пол вражеской команды с крита сносить) саппортов так точно).
  • Как бы не было смешно, а с мы критуем еще чаще и сильней. С 3-ма БФ будем с крита очень сильно вредить вражеской тиме.

2.

  • Идем на легкую линию или сложную линию. Джаггернауту это не принципиально! Ведем себя агрессивно, активно пушим, пытаемся сделать фб. Желательно идти с (с любым кто имеет стан или замедление), и мы будем одерживать преимущество уже с первых минут. Все очень просто, стан (замедление) + наш = FIRST BLOOD. Когда получим 6 лв, можем смело ходить на другие лайны и потрошить вражин нашими и . Перед тем как ультануть, надо посмотреть нету ли рядом крипов, и вообще, если там несколько героев, сможете ли вы их убить. Новички все думают что ультанул и все...все рассыпались....но нет! Всегда обращайте внимание на уровень вашего , количество врагов, расстояние до крипов, сможете ли потом добить вражину (убежать если подошла помощь). Это все очень важно, Джаггернаут не должен умирать, все делайте обдумано. Придя на ганк, на другую линию, постойте в лесу, выждите нужный момент и нападайте! В начале ультой выцепляем одного, если врагов 2 и больше и они все с очень лоу хп, прыгаем (шанс успеха высок). После ульты, включаем наш и добиваем....можно и наоборот, , потом ! Даже в лейте с кучей дорогих предметов, не ультуйте абы куда, абы на кого! Смотрите нету ли , с ними противник избежит нашего ...ну и любой герой с такими способностями ( и т.д.)! Никогда не стыдитесь застилить, ничего страшного, в большой семье е.блом не щелкают=)! Так как не имеет блинков, инвизов, замедлений, станов, нам тяжело подойти к врагу внезапно! Но ничего страшного, просите тиммейта о помощи, или банально выждите момент! Если пустят можно идти на мид...да да....Джаггер может стоять там, очень даже не плохо, благодаря и ! Мы будем хорошо пушить линию, главное следить, чтоб наш вард не убивали! С 6 уровнем идем на ганки, и копим на аганим, чтоб потом нон стоп ломать лица! Даже в самых сложных ситуациях, имея ульту, вы должны пытаться убить противника...выцепить одного, ультануть и на телепорт к фонтану или на другой лайн!

Всегда носите с собой телепорт! Если сильно пресуют, врубаем и тп на базу!

В отличии от хард-керри, которым нужно много фарма, чтоб что то сделать, Юрец бьет лица с самого начала, и по этому, тупо фармить лес будет очень тупо) В основном, мы должны фармить на чужих героях. Хотя в леса тоже заходить надо, если в команде противника стоят варды, тяжело будет с нежданчика ультануть!

  • Джаггернауту надо постоянно участвовать в замесах, с начала игры, пушить и ганкать линии

Запомните!!!! Каким бы вы не были крутым типочком, в тимфайтах не залетайте сразу вперед всех ультовать (только против нубов и бомжей)! Если вражеская тима идет с вами в ногу по золоту, соответственно и предметы не хуже ваших (я имею ввиду ранние тараски, вангварды, мекки, любые предметы на плотность и живучесть). Прыжок на 5-х будет опрометчивым ходом....итог, попрыгали по всех, накоцал, а там ситуация может сложится как в вашу пользу та и ихнюю! Зафокусят разберут или ваши тимейты выстрелят и будет все хорошо! Лучше после прокаста союзников залететь и вынести пару вражин.

Гайд будет обновляться

Кто контрит Джаггернаута: Дота 2

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Приветствую. Сегодня мы обсудим тех, кто контрит джаггернаута. В нынешней мете, джага очень даже сильный герой. У него отличный показатель винрейта и пикрейта. Знать его контрпиков будет крайне полезно. Что ж, начинаем.

 Windranger

ВР’ка будет отлично смотреться против джаггера как на лайне, так и по игре. На линий она будет мешать ему добивать крипов и харасить, благодаря своей Powershot’е.  Если джаггер попытается её убить, то она может спокойно убежать через виндран. По игре, если джаггернаут решит дать ульт в неё, то она также может нажать виндран и задоджить весь входящий урон. Также, вр может дать свой ульт в джаггера, даже когда он находится под первым скиллом.


Underlord

У андерлорда есть прекрасная пассивная способность, который помогает ему контрить почти всех керри героев в доте. Мало того, что джаггеру будет крайне сложно добивать крипов против него, так еще и по игре ему будет сложно пробить андерлорда. У него отличный показатель брони и ХП. Джаггернаут будет вынужден купить айтемы на урон.


Wraith King

ВК намного сильнее, как керри. У него встроенные криты, у него больше ХП, у него есть скелеты, которые помогают ему быстрее фармить, у него вампиризм, у него стан, а что еще важнее, у него есть реинкарнация. Даже если джаггернаут решит купить диффуза, у ВК будет запасной выход, в виде таланта на 20 уровне. ВК нанесёт намного больше урона, чем джаггернаут и с большим шансом выиграет его 1 vs 1.


Faceless Void

Конечно, Войд не такой метовый персонаж, как тот же джаггернаут или ВК, но несмотря на это, он отлично проявляет себя против джаггера. Когда джаггер даст на него ульт, он может просто задоджить его своим первым скиллом. Благодаря своим башам, не даст джаггеру нажать крутилку и сделать ТП, так как его баши проходят сквозь иммунитет к магий. К тому же, войд и сам может хорошо навалять джаггернауту, просто поставив на него хронасферу.


Что ж, на этом статья закончена. Подписывайтесь в группу ВК, чтобы не пропустить выход новой статьи. До скорого!

Другие записи сайта:

КИЕВСТОНЕР В MAINCAST’Е
7.22D КЕРРИ: ЛУЧШИЕ ГЕРОИ
MAYBE ИЗ LGD ОБВИНЯЮТ В РАСИЗМЕ

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также:

Гайд по герою Juggernaut Dota 2 от KDW25

В этом гайде я попытаюсь описать плюсы и минусы героя и его сборку,через мом,фейзы.Хочу сказать сразу что упираться на одну и туже раскачку не стоит,ибо дота ситуативная игра.

-Неплохой прирост ловкости(Мог быть и больше)

-Имеет встроенное бкб

-Активен во всех этапах игры.

-Отличнейший ультимейт.

-Имбо-вард который хилит всех и вся.

-Приятная модель.

-Маленький манапул и прирост интеллекта.

-Не имеет контроля(Станов,замедления и т.д.)

-Бесполезен без предметов.

-Легко загангать.

Скилл актуален во всех этапах игры.Легко можно сделать фб на тощем герое с и другими героями со станом. Защищает (при активации) от магического урона,но и другие герои со скиллами которые пробивают бкб могут вас убить.При использовании этой способности мы не можем юзать наши другие способности,но предметы можем. Таким образом можем нажать блейд фьюри и сделать тп-аут.

Очень полезный скилл , регенерирует хп. Хороший скилл для пуша,убийства Рошана,сейва.Его можно контролировать.

Наша пассивная способность которая дает нам шанс выпадения критического урона. Для меня - один из лучших ультимейтов.Наносит физический урон и пробивает бкб.Все орбы буду проходить сквозь ультимейт-

В данном скилл билде упор идет на прокачку критов.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.Статы +

11.

12.Статы.

13.Статы.

14.Статы.

15.Статы.

16.

17.

18.

19.

20.

21.Статы.

22.Статы.

23.Статы.

24.Статы.

25.Статы.

Идти джагернаутом нужно только на изи лайн - для фарма.Я закупаюсь примерно так-

Начальный предметы: [item=Tango] Для меня это оптимальный закуп - колечко даст армора , а тапочки немного ловкости.Дальше в боковой лавке апаем в и дособираем - даст ауру регена маны и брони. Так же ,если вам тяжело добивать крипов можно купить ,а если против вас стоит или другие герои спамящие своими скилами покупайте .

Ранняя игра:Тут выбор сапога. Для меня оптимальный вариант это - фейзы - скорость передвежения,+24 к урону и возможность быстрее догонять противников проходя через крипов и героев . Многие скажут,а как же пт они дают намного больше,тут я не согласен.Да,пт дают + 8 к выбранному атрибуту,но я думаю что в этой сборке джагернаут не нуждается в ,скорость атаки у нас и так будет с ,а регенерации маны нам будет хватать для фарма - .

Дальше мы покупаем Почему мом? Это огромный буст к скорости атаки и передвижения , также пассивная способность - лайфстилл. Поскольку в скилл билде я делал упор на криты фармить будет легче ,ну и сочетание с нашим ультимейтом , перед тем как нажать на противники ульт ,активируем мом - так помимо простых прыжков с ульта мы будем наносить еще и простые удары.(Проходит крит,баши)

МОМ-ОПАСНОСТЬ: Не забывайте что при активации урон по нам увеличится на 30%,используйте МОМ с умом.

Дальше я советую покупать или . И так что дает нам СашаЯша - во первых бонус к ловкости в размере 16(урон,армор,скорость атаки) и к силе в размере 16(плотность). За 4100 мы имеем артефакт который неплохо нас бустит.Не забываем ,что еще он дает скорости передвижения и пассивную способность искалечить противника ( замедлить его скорость передвижения и скорость атаки на 32 )

Что же нам дает манта? Манта дает нам много статов ко всем атрибутам. И увеличивает скорость передвижения.Активируемая способность дает нам возможность сделать 2 зеркальные копии нас (существуют 20 сек),снимает различные дебаффы .Что покупать зависит от ситуации.

Для ранней игры я бы добавил еще - - хорошо бустит по дамаге и дает немного + к силе(плотность) Также баш никогда не будет лишнич(Действует в ульте)

Основные предметы:

-для меня скади будет лучшим орбом .Дает кучу статов ,замедление атаки и скорости передвижения сочетается с дифузами(они больше не орб)

-прибавляет нам ловкости +20/36,интеллекта +6/10.Дает возможность выжигать противнику ману,снимать из себя различные дебаффы - и т.д. Также при использовании на противника снимает из него баффы - и другие.При использовании на призванных существ мгновенно убивает их и т.д.

-дает больше контроля - 2 сек стана,ну и пассивный баш.

По ситуации:

-за все игры на джагернауте я собирал данный артефакт всего 1 раз.Скажу так,джагернаут - герой не для впитывания урона.

-данный предмет ни разу не видел в пабе,но видел на профессиональных играх,вполне неплохой итем,но очень легко контрится,после пару убийств вами противником из инвиза,они купят - .

-довольно часто вижу данный айтем в пабе,очень хороший для джагернаута,дает нам реген маны и хп,ускоряет фарм(за счет сплеш/сплеш работает во время ульты)

-если вас часто убивают с прокаста и вы не успеваете нажать свой покупайте.

-не стоит,просто не стоит...

-никогда не видел ребят которые собирают радик на джагернаута.Мое мнение , что толку не будет от артефакта.

-Предмет который понижает броню противникам(Орб эффект)Я считаю , что дезолятор нужно покупать чем пораньше , ибо в глубоком лейте он бесполезен когда у вражеского под 30 армора,а то и больше. Джагеру вполне заходит данный айтем(раньше только и собирал) Можно использовать в пуш потенциал.

-тут все ясно,если против вас играют эти парни или противник купил бабочку - покупайте.

-ситуативно,но вполне нормально,дизарм лишним не будет.

-не вижу смысла,ведь у нас есть

-лучше саппорт купит,а мы -

-также можно добавить к основым айтемам джагернаута,бустит по ловкости(мы ловкач),миссы тоже лишними не будут. -честно говоря,можно покупать,но лучше это сделает какой-то -мобильность(можно сделать блинк во время ульты) -ну не знаю,джагер не тот герой которому нужна тараска,хотя... -заместо зайдет -ситуативно,2 бкб,2 ульта,2 использования ,почему бы и нет? -раньше я собирал данный айтем - мастхев.Сейчас не собираю - здесь по вкусу,хотите собирайте,хотите - нет.

Тут зайдет любой герой со станом,это только малый список из всех героев которые заходят под джагу:

-фисура решает.

-кидает колбу мы крутимся

-связывает мы крутимся

-сейв,ульта.Минус армор заходит под наш ультимейт отлично.

-божественный ульт.

-БЛЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕКОООООООООООООООЛ.

-буст ,стан

-очень трудно пробивать спину.

-очень жирные

-дизейблы,хексы

-много иллюзий

-мощные кастеры

-его пеньки.

Отправляемся Джагернаутом на изи лайн. Триплой или же с одним саппортом,уделяем время фарму по возможности агрессируем и убиваем за счет . Когда нафармили на можно фармить лес,когда есть возможность спушить линию включаем и пушим тавер с дальше после можем убивать по одинокие цели.Дальше все зависит от темпа игры и от вашего умения чувствовать игру.

Гайд по герою Juggernaut Dota 2 от Sma

В данном гайде будет описан лэйтовый джаггернаут который до того как не нафармит не сможет никого убить.В своем гайде я постараюсь описать джаггернаута который будет фармить,но

до определенного момента.Нужно купить всего два артефакта которые помогут продолжить ваш фарм и помогут вам постоять за себя в равной битве.В гайде упор будет идти на ультимейт.

Кратко опишу плюсы

1.Сильные и полезные способности

2.В начале имеет 3 брони что помогает вытерпеть тычки противников.

3.Страшно выглядит из-за чего противники могут испугаться и ливнуть

Кратко опишу минусы

1.Мало маны в начале игры.

2.Большой откат у способностей.

3.Нужен сапорт или сапортивший герой.

Благодаря своем первому способность-Blade Fury вы сможете уходить от противника почти не получив повреждений если конечно успеете его прожать,а также наносить большой урон противникам.Вторая способность-Healing ward Позволит вам восстановить здоровье если вас избили на линии и не потерять опыта и нелишнего золота. Третяя способность-Blade dance Это криты которые дают нам большой бонус поскольку нам не придется покупать кристалис или даедалус.И наконец ультимэйт-Omnislash.Как ранее говорилось упор будет идти на ульту,все предметы будут покупаться что бы лучше бить в ульте.

Такой скилл билд поможет вам избежать смерти и лишних пробежок до фонтана или же наоборот с помощью саппорта сделать первую кровь и получить какой-то начальный капитал,а в середине игры (mid game) вы сможете наносить хороший урон как в ульт так и в рукопашную.

Альтернатива:

вместо критов качать вард.Остальное такое же.

Предметы которые вы покупаете на первые деньги:

[item=Tango]

Следующие предметы:

Основные предметы которые помогут вам фармить,убегать,УБИВАТЬ.

Поясняю. ПТ для скорости атаки которая пригодится что бы больше бить в ульте, Yasha придаст ещё скорости атаки и компенсирует скоросто которую мы потеряли не купив phase boots ,а Maelstrom поможет вам фармить,да и 120 урона от молний будут нелишними в драке.

Предметы для лэйта:

(или вместо владимира что бы позже сделать сатаник) (или если вы все-таки сделал доминатор чтобы не было орба,но больше затраты) и 6 артефакт я обычно не успевал нафармить потому-что побеждали так что последний предмет на ваш выбор (я вообще хотел сделать бабочку )

В начале мы стараемся фармить,если повезет то делайте фб.Пока вы не нафармите основные предметы прекращать фарм Не рекомендуется!После покупки основных предметов у вас два пути:продолжить фарм(если ваша команда спокойно справляется и без вас) или пойти помогать тиммейтам.

Ваших друзей много,я перечислю самых лучших.

А самые лучшие из лучших потому что заливают ману :3

Враги в основном те кто может заивейдить ваш ульт (не считая инвизеров.Ну вы или ваш сапп может же купить дасты или сентри)

(прямой естественно) и др.

В заключении скажу что джаггернаут описаный в данном гайде будет полезный на всех стадиях игры и вам будет что противопоставить вражескому лэйту а так же хочу пожелать вам хороших игр и имбалансного крипстата :3.Спасибо за внимание.

Juggernaut Dota 2 - гайды, как играть, снаряжение, реплики, последние новости про Джаггернаут на Cyber.Sports.ru

Показывать  Новости Материалы Записи в блогах Видео

Раньше Джаггеру не брали молнии. Ноябрь 2016-го. Шла 31-я минута матча Wings (тех самых, уже чемпионов мира) против NP (тех самых, с Энви в миде). Wings зажались на базе, и Shadow решил выходить в максимальный урон. «Lex: – Появляется у Джаггернаута вот такой вот артефакт, мы с тобой никак не могли его предугадать. Это Маелштром. Интересный выбор. Такая вот замена БФ’у более дешевая, потому что иллюзионистов здесь нет... просто Шадоу хочет фарм ускорить себе с помощью этих молний? Что думаешь? 4ce: – У него скорость атаки и так высокая, поэтому он будет много молний выдавать». Сейчас...

Рейтинг +30

«Э-э-эксперименты» с Александром Чернышевым. Благодаря этой рубрике вы уже узнали: • Какой ультимейт в Доте самый сильный; • Насколько перчатки выгоднее Wraith Band; • И стоит ли покупать Кристалис героям с критами. Лучшие умы Доты спорят о том, какой сапог стоит покупать Джаггернауту с момента выходы игры. Давайте разберемся. Раунд 1 – фарм в лесу Крипы в лесу могут попадаться разные, поэтому для чистоты эксперимента я сделал 3 замера. Лучший и худший выбывают, средний идет в итоговый результат. Маршрут Джаггернаутов идентичен. Фейзолюб: • 6 уровень; • Куплены Фейзы, Wraith Band и Морбидка...

Рейтинг +33

Безумие 7.25 уже в деле. Вы тоже не понимаете, почему Спектры на про-сцене массово кинулись покупать Necronomicon, Джаггернауты полюбили Аганим, а вместо привычных танго-манго на линии все чаще появляются Ring of Tarasque? Ютубер XENO разобрался в вопросе. Ниже – наш краткий рекап. Ring of Tarasque + Headdress = победа на линии До 7.25 кольцо никого не интересовало, потому что за 700 золота оно давало слишком мало, да и улучшить его было не во что. Более того, доплатив 150 золота, можно было купить Ring of Health с повышенной регенераций и возможностью выйти в BF/Vanguard/Hood. Но стоило...

Рейтинг +16

Надо быть сдержаннее. В СНГ очередная драма – ForZe распустила свой состав по Доте. Вероятно, на решение клуба повлиял скандал на стриме Травомана, когда мидер команды 19teen два раза подряд попался в паблике с Тимуром и у него сдали нервы: Что произошло? На случай, если вы не знаете, кто такой Травоман – это самый известный в мире игрок на Минере, который берет только этого героя. Сначала Травоман и 19teen попались в одной команде и пошли на линию. Игрок ForZe взял на последний пик Джаггернаута против Тимбера и Феечки, зная, что на линии ему будет саппортить Течис. Решение спорное, линии...

Рейтинг +25

Изучаем обновление вместе. Пост обновляется. Общие изменения • Переработан выбор героев в режиме All Pick. Теперь он проходит в пять раундов, в каждом из которых обе стороны выбирают по одному герою. Их выбор скрыт до следующего раунда. Если два игрока выберут одного героя, то он достанется тому, кто взял его первым. Второй игрок получит дополнительное время на выбор другого героя. • Переработана стадия запрета героев в режиме All Pick. Раньше после неё запрещалась половина предложенных героев, теперь же каждый из них может быть запрещён с шансом в 50%. Если игроки предложили меньше десяти...

Рейтинг +20

Не согласны – спорьте в комментах. В свежем патче 7.25 добавили и переработали Aghanim’s Scepter для 9 героев. По Аганиму получили Snapfire и Void Spirit, еще семь старых скипетров переработали. Разбираемся! Snapfire Gobble Up «Позволяет проглотить союзного крипа или героя, чтобы затем плюнуть им во врагов. Выплюнутое существо на 1,5 секунды оглушит противников в радиусе 400 и оставит огненную лужу такого же радиуса, которая 3 секунды наносит 100 урона в секунду. Держать существо в животике можно не более 3 секунд». Перезарядка: 40 секунд. Дальность проглатывания: 150. Инициация с большим...

Рейтинг +23

Легкие +25 после гайда обеспечены. Канал GameLeap подготовил пять советов для тех, кто хочет поднять 7 тысяч рейтинга (или хотя бы 4) на керри. 1. Агр крипов на себя и зеркальное расположение «В большинстве игр на стадии линий ваша задача – сконцентрироваться на крипах. Это звучит просто, но на деле многие напрасно воюют при проигрышном матчапе. Запомните: даже на 3-4 тысячах рейтинга ваш минимальный порог, ниже которого падать нельзя – 50 крипов к десятой минуте. Неопытные игроки оверкоммитят одного крипа, из-за чего получают слишком много урона от соперника. Как этого избежать? В этом...

Рейтинг +25

Эволюция Доты. Иногда игроки годами собирают героям одни и те же артефакты, которые все считают оптимальными, но потом приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие. Мипо и статы Еще со времен первой Доты Геомансеру собирали артефакты, которые усиливали всех клонов сразу – Владимир, Меку, и прочие Кирасы. Со временем игроки начали понимать, что проблема Мипо не в нехватке брони или лечения, а в слабых статах. Тут еще и Айсфрог придумал новый артефакт с самыми дешевыми статами в Доте, который Геомансеры начали скупать пачками. После нецелевого использования Драгон Лэнс...

Рейтинг +22


Смотрите также